Posted in: Авто

Завод автотор: Миссия компании

Содержание

Миссия компании

   

 

 

 

 

Производя в России современные автомобили высокого качества для российских потребителей, мы активно формируем окружающий нас автомир.


В исполнении своей миссии на протяжении двух десятков лет мы руководствуемся неизменными принципами:


• Инвестируем в модернизацию, углубление технологии производства, создаем новые рабочие места

• Обеспечиваем неизменно высокое качество продукции, укрепляя конкурентную позицию на российском рынке в интересах акционеров, инвесторов, деловых партнеров и благосостояния сотрудников.

• Гарантируем исполнение обязательств перед инвесторами, позволяя получить высокие экономические результаты деятельности.

• Стремимся работать в соответствии с лучшими международными стандартами корпоративного управления.

• Обеспечиваем каждому сотруднику высокий уровень социальных гарантий и широкие возможности для профессионального роста.

• Последовательно повышаем эффективность производственной деятельности, формируя прочную платформу для стратегического развития бизнеса

 

музыка Ю.Шмалько

стихи  В.Длугоканского

 

 

 

 

На русской Балтике родился АВТОТОР!
Известным стал он в Автомире с этих пор.
В сердцах потомки память сохранят,
Как поднимался и мужал наш Автоград!


      Припев: Автотор, стал навеки ты нашей судьбой!
                    Автотор, мы по праву гордимся тобой!
                    Автотор, это мысли и делу – простор.
                    Словно неутомимый могучий мотор
                    Нас к победам ведёт Автотор!

Рабочий, мастер, инженер и бригадир
На Автоторе формируют Автомир.
Известных брендов красочный парад
Сплотил в содружество родной Калининград!

      Припев: Автотор, стал навеки ты нашей судьбой!

                    Автотор, мы по праву гордимся тобой!
                    Автотор, это мысли и делу – простор.
                    Словно неутомимый могучий мотор
                    Нас к победам ведёт Автотор!

Завод российский держит марку высоко!
Партнёрам с нами и надёжно и легко.
Стратегия команды Автотор
Ведёт к вершинам нас ветрам наперекор!

     Припев:  Автотор, стал навеки ты нашей судьбой!
                    Автотор, мы по праву гордимся тобой!
                    Автотор, это мысли и делу – простор.
                    Словно неутомимый могучий мотор
                    Нас к победам ведёт Автотор!

 

 

 

 

 

 

Коммерческие

Коммерческие Автомобили

 

Производство  коммерческой  техники  в  АВТОТОР  начато в  сентябре 2012г.  Первыми  с  конвейера  завода  сошли  автомобили  марки  HYUNDAI  серии  HD. На сегодняшний день линейка грузовиков включает хорошо зарекомендовавшие себя на российском рынке модели HD35, HD65, HD78, HD120, HD170 с широкой гаммой надстроек различного назначения. 28 марта 2016 г. АВТОТОР и Хендэ Мотор Компани подписали Соглашение о стратегическом партнерстве и развитии совместного инвестиционного проекта. Документ закрепил ранее достигнутые договоренности о наращивании объемов производства и дальнейшем углублении технологии производства в интересах развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области.

Дальнейшее развитие совместного проекта предусматривает разработку поэтапной программы повышения уровня локализации автокомпонентов и углубление технологии производства. Коммерческие автомобили Hyundai, произведенные на АВТОТОР, поставляются официальным дистрибьюторам корейского бренда на территории Российской Федерации и Республики Беларусь.

В 2013г. начато производство крупнотоннажных грузовиков  FORD и  DAEWOO.  Общее  производство  грузовых  автомобилей  рассчитано на объем выпуска до 10 тысяч автомобилей в год.

Коммерческие автомобили оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек  включающих  бортовые  платформы, фургоны различного назначения, рефрижераторы, краноманипуляторные установки, автогидроподъемники, бетононасосы и др.

В рамках проекта по производству коммерческих автомобилей, на заводе АВТОТОР, реализуется поэтапная программа локализации производства, включающая  сварку, окраску и использование отечественных  комплектующих. Локализация позволяет снижать стоимость готовой продукции и увеличивать объемы продаж, и в то же время вносить вклад в развитие национальной экономики, содействовать внедрению мировых стандартов ответственного ведения бизнеса.

 


 Модельный ряд

 


Локализация

Действуя в рамках стратегических задач развития российской автомобильной промышленности, АВТОТОР последовательно реализует программу повышения локализации.

Компанией активно ведется работа по исполнению поэтапного плана углубления технологии производства.


В целях повышения конкурентоспособности, увеличения добавленной стоимости продукции, развития промышленного потенциала региона, создания дополнительных рабочих мест АВТОТОР совместно с партнерами последовательно расширяет возможности использования локализованных компонентов в производстве автомобилей на территории Калининградской области.


В настоящее время реализуются проекты:
— по производству и поставке стекол
— по выпуску блока климатической системы
— по выпуску модулей электропроводки,
— производству выхлопной системы, 
— выпуску сидений для легковых автомобилей

 

 

Для использования в производстве у локальных поставщиков закупаются аккумуляторные батареи, шины, диски колес и др.
В рамках реализации программы локализации производства коммерческих автомобилей освоено производство грузовиков Hyundai серии HD с 28 типами надстроек отечественных производителей.

Основными поставщиками комплектующих для изготовления надстроек являются 10 российских компаний из г.Нижний Новгород, г.Рязань, г.Набережные Челны и г.Калининграда.


В 2017 году освоена технология производства автомобилей и надстроек с удлиненной рамой; осуществлен подготовительный комплекс работ с поставщиками по применению отечественных компонентов в проектах производства легких коммерческих автомобилей бренда Hyundai — электропроводка, топливные баки, пластиковые детали, прорабатываются также проекты освоения производства локального стекла, механизма стеклоочистителей для кабин коммерческих автомобилей серии HD.


В планах развития программы локализации в 2018 году — увеличение номенклатуры и объемов закупки компонентов у отечественных поставщиков (в том числе и расширение количества поставщиков), согласование возможности дальнейшего использования локальных компонентов различных видов.


Планируется также расширение объема и номенклатуры применения надстроек различных моделей и модификаций отечественного производства для установки на шасси коммерческих автомобилей.


При реализации проектов по освоению производства комплектующих на территории России выполняется план мероприятий по проверке технических параметров компонентов, планируемых к закупке.

 

 

Порядок работы с потенциальными поставщиками комплектующих и материалов, по программе «ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА»

 
1. Предприятие, заинтересованное в поставке комплектующих изделий (компонентов) для группы компании АВТОТОР, заполняет «ЗАЯВКУ» и «Анкету потенциального поставщика» и направляет их в адрес компании в электронном виде на адрес [email protected] или в бумажном виде в адрес компании 109028 г.Москва ул.Солянка д.3, стр.3
2. На основе первичного заочного анкетирования (анкета потенциального поставщика) предприятие-поставщик получает уведомление о возможном сотрудничестве, либо об отсутствии заинтересованности в поставках указанных комплектующих изделий (материалов). В случае необходимости у предприятия может быть запрошена дополнительная информация, имеющая отношение к заявке.

3. В случае предварительного решения о возможном сотрудничестве компания и предприятие-поставщик прорабатывают вопрос об условиях поставки и закупки продукции поставщика.
4. В случае подтверждения сотрудничества, с потенциальным поставщиком согласуются условия поставки продукции для производства АВТОТОР.

 

 

АНКЕТА оценки потенциального поставщика по программе ЛОКАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

Логистика

Калининградская область – самый малый субъект Российской Федерации (население 955 тысяч человек, территория 15,1 тыс. квадратных километров), является анклавом, все границы которого имеют статус государственной границы России. На Юге область граничит с Польшей, на Востоке и Северо-востоке – с Литвой, находится практически в центре Европы, значительно ближе к европейским промышленным и культурным центрам, чем любой другой регион России.

 

Основа транспортного комплекса Калининградской области — незамерзающие порты в городах Калининград, Балтийск, Пионерский. Проектные мощности портов по переработке грузов составляют 13,95 млн. тонн.

 

Транспортная инфраструктура области достаточно развита для того, чтобы обеспечивать надёжные, эффективные транспортные связи, как с соседними странами, так и с основной территорией России: два типа железнодорожной колеи — «узкая» для связи с Западной Европой и «широкая» российская колея для связи со странами СНГ и с Финляндией, аэропорт с внутренним и международным терминалами.

 

АВТОТОР обеспечивает значительную долю загрузки транспортных мощностей области. Так, за 2017 год 36 % всех грузовых перевозок Калининградской железной дороги составили перевозки грузов АВТОТОР.

 

Аналогичная ситуация и в морских портах анклава. В 2017 году 69% контейнерной перевалки Калининградского морского торгового порта и 65% Балтийского морского терминала – составили также грузы АВТОТОР.

 

Объемы перевозок легковых автомобилей производства АВТОТОР в 2017 году составили более 140 тыс. штук, что позволило загрузить более 15 тыс. вагонов-автомобилевозов. Сегодня автомобили перевозятся не только в «старых», добрых проверенных «сетках», но и в современных закрытых вагонах-автомобилевозах, произведённых в Финляндии.


С 2013 года и по настоящее время с нарастающими объёмами производится отгрузка коммерческих автомобилей через паромную линию Балтийск – Усть-Луга.
Растут объемы поставок контейнеров с комплектующими из Европы. Доставка осуществляется по железной дороге на многофункциональный терминал в г. Черняховске. Так за 2017 год на данном направлении было обработано более 20 тыс. контейнеров.

BMW

В конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде.

В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.

 

 16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.

 

В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели  Х5 и Х6.

 

 

Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.


Территория Завода составляет 7 Га, площадь застройки – 45 000 м2. Производство построено на базе современного оборудования, поставленного, в основном, BMW AG.


В период становления производства на ПП №1 АВТОТОР проведена реорганизация и полное переоснащение цеха сборки, оборудован цех логистики с причальными терминалами, созданы участки комплектации, доработки, аудита и испытания готовых автомобилей, включая испытательный трек, полностью отвечающий стандартам BMW AG; также построен склад готовой продукции, подведены новые железнодорожные пути, возведён участок загрузки автомобилей в вагоны.


Все информационные системы интегрированы в глобальную информационно-производственную сеть BMW AG Мюнхен.
В 2007 году сдана в эксплуатацию вторая производственная линия, которая увеличила проектную мощность Завода и позволила производить до восьми разных моделей BMW.


Специальное производственное оборудование, уникальное для моделей BMW, проходит ежегодное обновление, в 2017 году проведена модернизация производственных линий, что обеспечило возможность серийного производства моделей новейшего поколения 7-серии G12 и 5-сери G30.


На сегодняшний день локализованы технологические процессы производства силовых агрегатов, панелей приборов, передней и задней подвесок, сидений и дверей. Все применяемые технологические процессы разработаны и внедрены совместно с глобальными системными поставщиками BMW AG, такими как Lear Corporation и Johnson Controls.

 

Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.


Оценка качества продукции ведется более, чем по 10 000 параметрам. Оценка готовых автомобилей производится  по «обратной» схеме: чем лучше собрана машина, тем ниже балл.
В 1999 г. при запуске производства BMW 5-серии, аудиторы начислили АВТОТОР 7 баллов, при выходе на проектную производительность балл понизился до 1.5, что оказалось самым высоким показателем качества среди всех предприятий BMW.


В 2004 г. при запуске следующего поколения 5-серии (Е60), Завод обеспечил уровень 2.3 балла при норме не более 6.2 балла. С таким уровнем качества на дочерних заводах BMW не запускался ещё ни один автомобиль. Поэтому руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные проекты будут апробироваться на АВТОТОР, где с этой целью был создан Международный Центр Обучения.


На сегодняшний день совместная команда немецких и российских инженеров обеспечивает стабильно высокое качество автомобилей BMW российского производства, сохраняя его при регулярном обновлении поколений автомобилей и их модификаций.

 

График производства по годам


 Модельный ряд

Стратегия развития

 

 

Являясь одним из крупнейших российских автопроизводителей АВТОТОР выстраивает свою экономическую стратегию, следуя заявленным на высшем государственном уровне приоритетам повышения конкурентоспособности, ускоренной реализации программы импортозамещения, повышения уровня локализации, развития экспортного потенциала.

В рамках Стратегии развития до 2025 года решением Совета Директоров АВТОТОР одобрены совместные инвестиционные проекты, как с действующими, так и с новыми партнёрами компании в легковом и грузовом сегменте.

В интересах дальнейшего развития автомобильной промышленности на территории Калининградской области АВТОТОР продолжает инвестировать в модернизацию производства и расширяет сотрудничество с бизнес-партнерами по ключевым направлениям:
• Увеличение загрузки производственных мощностей
• Расширение модельного ряда
• Углубление технологии производства
• Повышение уровня локализации выпускаемой продукции
• Совершенствование системы обучения и профессиональной подготовки кадров

Реализация стратегии «АВТОТОР – 2025» и предусмотренных в ней инвестиционных проектов создает прочную основу для устойчивого развития бизнеса и исполнения социальных обязательств компании.

В рамках согласованного ранее плана продолжается реализация стартовавшего в 2013 году проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Совместная с региональным правительством деятельность по развитию индустриальной промышленной зоны предусматривает, в том числе создание инженерной и транспортной инфраструктуры на территории комплексного освоения площадью 967 гектаров.

Строительство новых полнопрофильных заводов по производству автомобилей, заводов по производству автокомпонентов, с частичным экспортом выпускаемой продукции, создание машиностроительных производств, выпускающих продукцию, применяемую в других отраслях промышленности в Калининградской области, обеспечит не только рост уровня локализации производства, но и общий подъём экономики региона, возможности развития новых отраслей промышленности.

Автотор возобновляет работу, но комплектующих хватит на апрель-май

Как сообщил редакции Kolesa.ru наш источник на заводе, комплектующих предприятию хватит только на апрель-май, причём не на все модели.

Напомним, что перед остановкой предприятия в связи с началом «каникул Путина» калининградский завод «Автотор» и его дочернее предприятие «Эллада Интертрейд» изготавливали автомобили трёх брендов. На АО «Авторор» по методу SKD-4 шла сборка кроссоверов Х1, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7 и седанов 5-й и 7-й серии модельного ряда BMW. Отметим, что в Калининграде собирали не все модификации указанных моделей, представленные на российском рынке. В свою очередь на «Эллада Интертрейд» изготавливают все легковые модели и кроссоверы марки Hyundai, официально представленные в России, и все модели Kia за исключением Rio, собираемого на собственном заводе в Санкт-Петербурге. При этом Kia Cerato второго и третьего поколения и кроссовер Kia Sorento выпускают со сваркой и окраской кузовов, то есть по полному циклу CKD, остальные корейские машины – также по циклу SKD-4, когда в Россию приходит готовый сваренный и окрашенный кузов и около 3 тысяч комплектующих к нему. Напомним, что такой цикл в Калининграде вынужденно наладили несколько лет назад, чтобы воспользоваться льготным режимом налогообложения. Федеральный закон об особой экономической зоне в Калининградской области позволял заводу сократить налог на комплектующие, поставляемые из-за границы для сборки машин, если не менее трети добавленной стоимости создавалось при местной сборке.

Вместе с тем, в прошлом году небольшие партии трёх моделей Chery (Tiggo 4, Tiggo 5 и Tiggo 7) изготавливали и на калининградской фирме «Автотор-Т» («Автотортехобслуживание»), которая принадлежит «Автотору». Однако стороны так и не пришли к согласию и с учётом курса рубля по состоянию на начало года в российском представительстве Chery посчитали, что импортировать машины из Китая дешевле, чем собирать их в Калининграде. При этом вопрос сотрудничества Chery и «Автотора» окончательно не закрыт, хотя китайская компания рассматривает и другие площадки для сборки.

Напомним, что «Автотор» остановил сборку с 30 марта после того, как В. Путин объявил о нерабочей неделе. Затем «каникулы» были продлены, поэтому с 6 апреля предприятие не возобновило работу, однако вчера Правительство Калининградской области выпустило Постановление № 185. Региональные власти воспользовались подпунктом «Ж» пункта 4 Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции». В этом пункте перечислены организации, на которые не распространяется действие указа № 239, в частности – «осуществляющие производство машин и оборудования, автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов». Как редакции Kolesa.ru пояснили на «Автоторе», одного указа Правительства РФ № 239 даже с учётом наличия подпункта «Ж» пункта 4 было бы недостаточно для возобновления работы «Автотора», поэтому только после публикации Постановления № 185 Правительства Калининградской области завод может вернуться к нормальному режиму труда. Постановление № 185 вступило в действие с сегодняшнего дня, то есть с 8 апреля, а «Автотор» принял решение начать работать с 13 апреля.

Между тем, как нам сообщили на заводе, ситуация с комплектующими не изменилась: их хватит на апрель-май (с учётом праздничных дней в мае). С этим не согласно российское представительство Киа. Пресс-служба официально сообщила редакции Kolesa.ru, что и до 30 марта «остановки в поставках из Кореи не было», при этом «поставки из Европы (Словакия) не осуществлялись в период с 27 марта по 5 апреля из-за приостановки работы завода Kia». Что касается сегодняшнего релиза «Автотора», в Kia на него отреагировали так: «Компания “Киа Моторс Россия и СНГ” подтверждает, что отгрузки с предприятия Kia Motors в Словакии на «Автотор» возобновлены 6 апреля, поставки из Южной Кореи не прерывались. Производиться будут все модели, представленные на российском рынке, за исключением Rio, выпускаемого на заводе HMMR в Санкт-Петербурге». Отметим, что российское представительство Hyundai от комментариев отказывается.

Чуть больше ясности по сборке калининградских BMW. Как сообщил нам генеральный директор АО «Автотор» Руслан Садыков, для автомобилей немецкой марки комплектующие идут в основном из Германии, Австрии и США. Сейчас все поставки остановлены, однако это не означает, что имеющихся складских запасов недостаточно для возобновления сборки BMW, пусть даже и на короткий срок. Получить оперативный комментарий от представительства российского представительства BMW не удалось.

Кстати говоря, вместе с запуском «Автотора» 13 апреля в Калининградской области снимается запрет и на курение кальянов в общественных местах…

11 Фотографии завода «Автотор» — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime

Здание сборочно-кузовного производства автомобильного завода. Автотор, Калининград. Россия, 16.09.2014

Здание сборочно-кузовного производства автомобильного завода. Автотор, Калининград

Строительство производства автомобильного завода. Автотор, Калининград, Россия

Строительство сварочно-окрасочного производства автомобильного завода.Автотор, Калининград. Промышленность

Заводское производство. Автозавод Автотор 16 сентября 2014 г. в Калининграде, Россия

Заводское производство. Автозавод Автотор 16 сентября 2014 г. в Калининграде, Россия

Заводское производство. Автозавод Автотор 16 сентября 2014 г. в Калининграде, Россия

Рабочие производят автомобили.ЦЗЯНСИ КИТАЙ-1 сентября 2017 года, Цзянси Наньчан Jiangling Motor Group Company, рабочие собирают автомобили. Завод Автотор Автомобиль

Рабочие производят автомобили. ЦЗЯНСИ КИТАЙ-1 сентября 2017 года, Цзянси Наньчан Jiangling Motor Group Company, рабочие собирают автомобили. Завод Автотор Автомобиль

Рабочие производят автомобили. ЦЗЯНСИ КИТАЙ-31 августа 2017 г., Цзянси Наньчан Jiangling Motor Group Company, рабочие собирают автомобили.Завод Автотор Автомобиль

Рабочие производят автомобили. ЦЗЯНСИ КИТАЙ-31 августа 2017 г., Цзянси Наньчан Jiangling Motor Group Company, рабочие собирают автомобили. Завод Автотор Автомобиль

.

АВТОСТАТ

  • Автотор выпустил юбилейный автомобиль

    Калининградский завод Автотор 20 марта с начала производства в мае 1997 года выпустил автомобиль с VIN «1 800 000». Он стал седаном C-класса KIA Cerato , который производится в режиме полного цикла.

    22 марта 2018, 17:39
  • «Автотор» начал поставки автомобилей в Беларусь

    Калининградский завод «Автотор» в соответствии с планом развития экспортной программы начал поставки легковых автомобилей в Беларусь.Первая партия автомобилей, произведенных на предприятии в Калининграде, была доставлена ​​дистрибьютору Hyundai в начале марта.

    15 марта 2018, 13:28
  • «Автотор» планирует увеличить производство на 10-15% в 2018 году

    Калининградский завод «Автотор» планирует в 2018 году увеличить производство на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили Об этом сообщила пресс-служба предприятия, отметив, что производственные планы строятся совместно с основными партнерами Автотора (BMW, Hyundai, KIA).

    10 января 2018, 13:44
  • «Автотор»: 10 фактов в связи с годовщиной выпуска первой машины

    В мае калининградское предприятие «Автотор» отметило 20-летие выпуска первой машины. На торжественном собрании, посвященном празднику, основатель холдинга Владимир Щербаков, обратившись к коллективу, привел несколько цифр и фактов, позволяющих судить о значимости прошедших 20 лет.

    29 мая 2017, 16:46
  • За 20 лет на «Автоторе» было произведено более 700 тысяч автомобилей KIA

    За 20 лет сотрудничества KIA Motors и калининградский завод «Автотор» совместно реализовали ряд крупных инвестиционных проектов и наладили производство более 30 моделей KIA.

    24 мая 2017, 15:00
  • «Автотор» начал производство обновленного KIA Mohave

    Калининградский завод «Автотор» начал выпуск обновленного рамного внедорожника KIA Mohave. Самая большая модель в линейке SUV KIA получила ряд обновлений экстерьера и интерьера, а также новые опции в техническом оснащении.

    15 марта 2017, 14:54
  • «Автотор» начал производство кроссовера Hyundai Tucson

    «Автотор», завод в Калининграде, приступил к выпуску нового кроссовера Hyundai Tucson, который ранее в России не производился.Перед запуском производства в Калининграде кроссоверы собирались в Чехии и импортировались на российский рынок.

    8 сентября 2016, 15:34
  • «Автотор» приступил к сборке нового поколения KIA Optima

    Калининградский завод «Автотор» приступил к производству седанов бизнес-класса четвертого поколения KIA Optima. Автомобиль доступен в нескольких комплектациях, включая две «спортивные» версии — GT и GT-line.

    4 февраля 2016, 12:05
  • «Автотор» намерен расширить производство коммерческих автомобилей Hyundai

    Компания «Автотор Холдинг» и новый российский дистрибьютор Hyundai Truck & Bus — «Hyundai Motor Company» 18 ноября 2015 г. подписали меморандум о расширении производства. сотрудничество.Документ носит характер соглашения о намерениях разработать долгосрочные планы по производству в Калининградской области коммерческих автомобилей Hyundai.

    24 ноября 2015
  • «Автотор» выпустил 1,5-миллионный автомобиль

    На конвейере калининградского завода «Автотор» 12 ноября сошёл 1,5-миллионный автомобиль с момента основания компании в 1997 году. Юбилейным автомобилем стал кроссовер KIA Sorento белого цвета. .

    16 ноября 2015
  • «Автотор» приступил к сборке KIA Sorento Prime с более мощным двигателем

    Калининградский завод «Автотор» начал выпуск автомобилей KIA Sorento Prime с 3-х бензиновым двигателем.3 литра. Ранее эта модель была доступна только с 2,2-литровым дизелем

    30 октября 2015, 16:01
  • «Автотор» начал производство автомобилей Hyundai Elantra

    18 октября калининградский завод «Автотор» начал выпуск автомобилей Hyundai Elantra обновленной пятого поколения, которые стали третьей легковой моделью Hyundai, производство которой налажено в Калининграде.

    20 октября 2015, 14:45
  • «Автотор» приступил к производству обновленного KIA cee’d

    Калининградский завод «Автотор» приступил к выпуску автомобилей обновленного семейства KIA cee’d второго поколения.Компания выпускает семь комплектаций в вариантах кузова: пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный — pro_cee’d и шесть комплектаций в версии универсал — cee’d sw, сообщили в пресс-службе «Автотора».

    15 октября 2015, 16:42
  • «Автотор» приступил к серийному производству грузовиков Ford

    Калининградский завод «Автотор» приступил к серийному производству грузовиков Ford. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил президент «Автотор холдинга» Валерий Драганов.«Сейчас запустили, посмотрим, как будем отлаживать. Проект запущен, проект очень хороший», — сказал он, добавив, что речь идет о массовом производстве.

    7 октября 2015, 15:08
  • «Автотор» приступил к сборке обновленного KIA Quoris

    Калининградский завод «Автотор» приступил к производству обновленного представительского седана KIA Quoris. В автомобиле установлен новый мощный двигатель V8 объемом 5.0 с непосредственным впрыском топлива, развивающий мощность 424 л.с.

    5 октября 2015, 16:13
  • KIA начинает продажи в России обновленного KIA Soul

    Российские дилеры начали продажи обновленного KIA Soul 2016 модельного года, производство которого налажено на калининградском заводе «Автотор». Цены на новинку начинаются от 829 900 рублей.

    4 августа 2015, 15:24
  • «Автотор» выкупит долю Magna в СП по промышленной сборке автомобилей

    Калининградский автомобильный завод «Автотор» вскоре может выкупить долю канадской компании-производителя автокомпонентов Magna, владеющей «спящим» соглашением на промышленную сборку автомобилей.

    2 июля 2015, 09:15
  • «Автотор» начал производство нового KIA Sorento Prime

    «Автотор» в Калининграде начал производство KIA Sorento третьего поколения. Новый автомобиль дополняет модельный ряд KIA в России и будет представлен на российском рынке как KIA Sorento Prime.

    1 июля 2015, 09:08
  • «Автотор» начал производство обновленного Hyundai i40

    «Автотор» в Калининграде приступил к производству обновленного Hyundai i40, который уже доступен для заказа у дилеров.С марта 2013 года компания собрала более 16 500 автомобилей i40 предыдущего модельного года.

    24 июня 2015, 08:38
  • BMW приступила к сборке кроссовера X4 на мощностях завода «Автотор»

    1 июня концерн BMW (Германия) приступил к сборке кроссовера X4 на мощностях завода «Автотор» в Калининграде. Представитель BMW пояснил агентству «Интерфакс», что это крупноузловая сборка. Компания не раскрывает информацию об объемах производства.

    4 июня 2015, 08:33
  • .

    Здание производства автомобильного завода Стоковое Изображение

    Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула

    облегчения COVID-19

    Похожие изображения

    Производство автомобилей

    Красивое металлическое производственное оборудование производственной линии машиностроительного завода, конвейер со станками для изделий.

    Автомобильный завод.Синий кроссовер стоит на транспортной ленте на автозаводе. Производство автомобилей.

    Линия по производству автомобилей

    Независимый техосмотр автомобилей на заводе

    Вид на родниковую реку Миасс и остров Собачий

    Производственные корпуса градообразующего предприятия Верхнебаканский цементный завод. Техногенный ландшафт

    Линия по производству автомобилей.Сварка кузова автомобиля. Завод по сборке современных автомобилей

    Стенд с логотипом возле офиса завода Лада ВАЗ

    Вид из забора автозавода на размытую стоянку нового автомобильного парка. Многие машины припаркованы на стоянке

    .

    Вид сбоку на завод VW с производственным цехом и автозаводом, логотип VW на фасаде

    Старый ржавый советский автомобиль Запорожец

    Промышленный завод

    Линия по производству автомобилей

    .

    Здание сварочно-малярного производства автомобильного завода Редакционное фото

    Похожие изображения

    Производство автомобилей

    СИНГАПУР — 9 июня 2019 г. — Строитель выполняет сварку на строительной площадке. С копией пространства

    Сварщик устанавливает новую железную дверь в подъезде многоквартирного дома с помощью электродуговой сварки

    Рабочий, сваривающий сталь для постройки крыши

    Текущий проект Музея будущего, следующего знакового здания Дубая.Уникальный инкубатор футуристических инноваций и дизайна.

    Мужчина заваривает световой экран в парке

    Газовые баллоны для сварки и жилищного строительства

    Азиатский сварщик взбирается на стальную раму и сваривает, чтобы построить стальной дом в городе Ханой

    Сварка стали в строящемся корпусе

    Мастер, работающий со сварочной горелкой

    Строитель сваривает сталь для конструкции крыши

    Сварщик, сваривающий сборные конструкции в здании, Сварка палкой

    Строительные рабочие работали по сварке стальных конструкций в строительстве

    Мужчины-строители азиатского происхождения выполняют работы по сварке металлов на строительной площадке

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *