Posted in: Авто

Японские спортивные автомобили: 25 лучших Японских, спортивных автомобилей

Содержание

История: Мощные спортивные Японские автомобили

Японский перформанс мощности.

 

За более чем полвека Страна Восходящего солнца выпустила множество интересных и культовых автомобилей. Сегодня вы вспоминаем самые интересные мощные серийные Японские автомобили. Из нашего обзора вы узнаете самые интересные спортивные автомобили, многие из которых покорили сердца миллионов автолюбителей.

 

1962 Datsun Sport

 

Для рынка Японии этот автомобиль выпускался под именем в Fairlady. Автомобиль выпускался в разных версиях в зависимости от характеристик 1500/1600/2000. 

 

1964 Honda S500 roadster

 

Первым спортивным автомобилем компании Хонда был родстер S500 с двигателем DOHC. Машина оснащалась цепным приводом колес, как на мотоциклах.

 

1965 Toyota Sports 800

 

Первый спортивным автомобилем Тойоты стала модель Sport 800 мощностью 44 л.с. Машина имела съемную пластиковую крышу. 

 

1967 Toyota 2000GT 

 

Компания Toyota совместно с Yamaha в конце 50-х годов выпускают спортивный автомобиль 2000GT.

Этот автомобиль стал Японским ответом Британскому Jaguar E-Type.

 

1971 Datsun Bluebird 510

 

Один из популярных автомобилей в 60-х годах прошлого века.

 

1970 Datsun Fairlady 240Z

 

Этот автомобиль получил прозвище «Годзила» за свою агрессивную стратегию по уничтожению конкуренции в классе спортивных автомобилей. Когда этот автомобиль впервые вышел на рынок Британские и Итальянские автопроизводители почти сразу почувствовали, что эта модель способна забрать большую долю рынка, что в последующем и произошло.

 

1971 Mazda RX-2 

 

В начале 70-х годов на мировом рынке появляется Mazda RX-2, которая была оснащена инновационным роторным двигателем (двигатель Ванкеля). 

 

1979 Mazda RX-7

 

На автогонках в Дейтоне этот автомобиль разогнался до 289 км/час, благодаря легкому кузову который имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. 

 

1982 Datsun Maxima

 

В начале 80-х годов мировой рынок пополнился спортивным седаном Datsun Maxima, который имел те же компоненты что и модель 240Z.  

 

1985 Toyota MR2 Spyder

 

Компания Тойота, вдохновленная Ferrari, в 1985 году выпускает спортивную модель MR2 Spyder. Благодаря этой модели, Японскому бренду удалось доказать всему миру, что автомобили Тойота могут быть не только скучными по внешности и динамическим характеристикам.

Спортивные автомобили Страны восходящего солнца

Бессмертная японская автомобильная классика 90-х годов

Япония — страна контрастов и странных традиций. Ей культура многообразна, сложна и зачастую непонятна стороннему наблюдателю. Странно, как в таком самобытном мире, могли появиться автомобили понятные и близкие для всех энтузиастов со всего мира. От Владивостока до западного побережья США, везде находятся ценители японского чудесного автопрома.

 

Десятки ориентированных на энтузиастов автомобилей раскатывали по дорогам острова и естественно за его пределами в 90-е годы. От своеобразных микроавтобусов, до солидных кроссоверов и вседорожников.

 

История: Мощные спортивные Японские автомобили

 

Такие легенды как Skyline GT-R, Lancer Evolution, Impreza WRX STI и Stagea 260RS получили мировую известность именно в 90-е годы.

 

О каждой из этих моделей можно говорить много. Все они имеют внушительный список регалий, медалей и кубков. Каждый хорош в своем классе, в своей дисциплине и легендарен по-своему. В нашем списке Top 10 самых запоминающихся автомобилей японского производства двадцатилетней давности, вы встретите имена известные, будоражащие воспоминания десятков тысяч людей по всему миру. Mitsubishi Eclipse, Mazda MX-5 Miata, Nissan 300 ZX, Mazda RX-7, ностальгия в чистом виде. Их век, возможно, был краток, большинство из них с тех пор исчезли с дорог, как динозавры. Но также как и о монстрах прошлого, мы помним об этих легендарных спорткарах.

Top 10 японских спорткаров 1990-х годов

 

10. Nissan 240SX

Этот узнаваемый классический японский автомобиль обладавший мощностью в 155 л. с., которые шли на заднюю ось до сих пор можно легко различить в современном потоке машин. Его дизайн и формы кузова сделаны, что называется на века. Нет, это не 2016 Mazda MX-5 Miata, это Nissan 240SX. При сравнительно низкой снаряженной массе в 1.224 кг, компактное заднеприводное купе 240SX шло с безнаддувным 2.4 литровым четырехцилиндровым двигателем, который по состоянию на 1991 год выдавал 155 л.с. По современным меркам такая мощность покажется несколько низковатой, но в начале 1990 большинство автомобилей не могли похвастать огромными табунами под капотом и почти никто из конкурентов 240SX не обладал приводом на заднюю ось (в те времена автомобилестроение переживало настоящий бум переднеприводной компоновки).

 

С отличной управляемостью и естественным чувством руля,240SX был хитом продаж, среди бюджетных моделей. И двадцать лет спустя, Nissan 240SX нашлось место под солнцем. За счет своей передовой по тем временам компоновки кузова, его до сих пор предпочитают любители дрифта со всего мира, ценя, старое купе за легкий кузов, задний привод и небольшие габариты.

 

9. Mitsubishi Eclipse

Задолго до того как Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI получили свою заслуженную славу, в мир автомобилей ворвался другой полноприводный японский спорткар, Mitsubishi Eclipse. Также как у Nissan 240SX, Eclipse имел две генерации в 1990 годы.

 

Первое поколение Eclipse по своим характеристикам и внешнему виду было близко к Eagle Talon и Plymouth Laser. Самая мощная версия первого поколения оснащалась 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем в 195 л. с., мощность от которого шла либо на передние колеса или на все четыре колеса.

 

Когда на рынок пришло второе поколение Eclipse, из его двойников в Штатах остался только Eagle Talon. Кузов получил плавные изгибы, и современные формы. Наиболее мощный двигатель под капотом Eclipse стал 2.0 литровый четырехцилиндровый турбомотор с 210 л.с. Как и прежде, привод был разделен между передним и полным.

 

8. Acura Integra Type-R

Acura Integra Type-R можно назвать идеальным автомобилем с выдающейся мощностью и передним приводом. Хотя это и не самый быстрый переднеприводный автомобиль из когда-либо созданных, его отличал подход к созданию и необычный внешний вид. Его 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивал 195 л.с. мог раскручиваться вплоть до 8.400 об/мин, а количество производимой энергии с литра двигателя у Integra Type R потрясает даже сейчас.

 

Для тех, кто брав автомобиль для гонок, снаряженная масса могла быть уменьшена до 1.179 кг, для этого на ранние модели не ставили автомобильный кондиционер. При этом устанавливали спортивный самоблокирующийся дифференциал Helical, снималась лишняя шумка, устанавливалось более тонкое лобовое стекло. Изменению подлежала подвеска, усиливалась структура кузова. Integra Type R была по сути гоночной машиной допущенной до использования на обычных дорогах.

 

7. Mazda MX-5 Miata

Чего только не говорили и не писала про Mazda MX-5 Miata. Как ее только не хвалили долгие годы производства. И поделом хвалили, заметим! Взяв за основу концепцию открытого английского родстера и добавив японской надежности и «благоустроенности», Mazda смогла покорить сердца, Miata MX-5 стала хитом на долгие годы.

 

Началось производство модели в 1990. Она обладала 1.6 литровым, четырехцилиндровым 116 сильным моторов при весе всего в 952 кг.

 

К концу десятилетия многочисленные спецвыпуски Miata заставляли мощность двигателя неуклонно подниматься. И к юбилейному 1999 году, в честь 10 летнего юбилея разработки своеобразного купе, автомобиль подучил 1.8 литровый мотор со 140 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, самоблокирующемся дифференциалом и амортизаторами Bilstein.

 

6. Mitsubishi 3000GT

Mitsubishi 3000GT не знал компромиссов. Один из немногих японских автомобилей класса GT. В большое 2+2 местно спортивное купе устанавливался привод, на все, колеся, ставилась сдвоенная выхлопная система, система активного аэрообвеса и подвеска с электронным управлением.

 

В 1990-е годы 3000GT прошел через множественные изменения, хотя базовые формы и стиль остались при нем. Изначально самый мощный 3000GT был с 3.0-литровый V6 с турбинным двигателем, который делал 296 л.

с. и 414 Нм крутящего момента. К середине десятилетия мощность возросла до 320 л. с. и 426 Нм крутящего момента, чтобы лучше конкурировать со своими соперниками.

 

Самая большая проблема, преследовавшая 3000GT на протяжении своей карьеры, был вес. Полная комплектация, спортивного автомобиля Mitsubishi почти склонили чашу весов к 1.723 кг. Может это не очень тяжелый автомобиль по сегодняшним меркам, но в начале 1990-х годов этот вес внушал страх.

 

5. Toyota MR-2

В 1990 году у Тойоты появилось небольшое купе со среднемоторным расположением силового агрегата. Про него легко сказать, мал, да удал. Спортивный, быстрый со сбалансированной управляемостью и в наши дни эта модель не потеряла своей актуальности.

 

Смотрите также: Десять самых медленных спортивных автомобилей

 

Базовые модели шли с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем в 130 л. с., что было действительно неплохой мощностью для отлично сбалансированной машины весом меньше чем 1200 кг. Существовала и экстремальная версия с 200 л.с. идущими от 2.0 литрового мотора.

 

В умелых руках этот автомобиль становился настоящим грозным оружием, способным поразить соперников своей маневренностью и прытью. 6 секунд до 100 км/ч вначале 1990, это было мощно! В общем, Toyota MR2 была идеальным выбором для тех, кто хотел приобрести Acura NSX или даже Ferrari, но не мог себе этого позволить.

 

4. Nissan 300ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом: Больше и мощнее «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0 литровый турбированный двигатель V6 способный развивать мощность в 300 л.с. и крутящий момент, равный 383 Нм.

 

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче, вес базовой модели составлял 1.500 кг.

 

Двигатель мог идти без турбины. Кузов можно было заказать как купе, T-top или в качестве кабриолета. Отличало 300ZX, то, что ее можно было заказать в качестве двухместной вариации автомобиля или в четырехместной конфигурации.

 

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

 

3. Mazda RX-7

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами) составляла 255 л.с. с 293 Нм крутящего момента.

 

Показатели откровенно бледные, по сравнению с другими японскими спорткарами тех времен, но козырем RX-7 стал вес, 1270 кг. Шасси имело великолепные показатели, двигатель Ванкеля мгновенно откликался на малейшее нажатие на педаль газа, а развесовка была близка к идеальной. RX-7 стал силой, с которой нужно было считаться.

 

К сожалению, высокий ценник, низкая топливная эффективность и посредственная экологичность обрекли третье поколение RX-7 на быстрое забвение.

 

2. Acura NSX

Модель Acura NSX является еще одним автомобилем, который не нуждается в представлении. Доказательство, что суперкар может быть пригодным для жизни, повседневного драйва и гонок, перевернуло мир экзотических автомобилей. Изначально был доступен с атмосферным 3.0-литровым двигателем V6, мощностью 270 л. с. (или 252 л. с. с автоматической коробкой передач).

 

Годы шли, а NSX получал все новые и новые обновления, среди которых был и 3.2-литровый V6 двигатель, который повысил мощность до 290 лошадиных сил. Но, как и Мазда RX-7 и Toyota MR2 у NSX был заметен недостаток мощности.

 

Все остальное, шасси, рулевое управление и эффект взаимодействия водитель-автомобиль было на высочайшем уровне, с которым другим моделям спорткаров было нереально тягаться.

 

1. Toyota Supra

Supra действительно не словом, а делом заслужила честь оказаться в топе списка. Он обладал чудовищной мощи чудовищной мощи 3. 0-литровым турбированным рядным шестицилиндровым двигателем. Супра развивала 320 л. с. и 426 Нм крутящего момента. С мощностью сопоставимой Mitsubishi 3000GT, но снаряженной массой как у Nissan 300ZX, Supra была одним из самых быстрых автомобилей, что вышли из Японии.

 

С отличной развесовкой, цепкими шинами и хорошо настроенной подвеской, Supra практически не имел конкурентов. К сожалению, к 1996 году Supra могла быть заказана лишь с автоматической коробкой передач. Пройдет немного времени и автомобиль вскоре вовсе пропадет из продажи.

 

Но пока он был в продаже, мало кто мог сравниться с Toyota Supra.

Ностальгия 90-х: 15 крутых японских автомобилей

Одни модели остались в истории, другие выпускаются до сих пор

Автомобили японских производителей – простые, надежные, производительные – всегда в первых хит-строках по продажам по всему миру, включая США. 1990-е стали буквально «золотыми» для японского автопрома.

 

Представляем подборку 15 самых известных моделей из далекого «ностальгического» десятилетия, завершившего ХХ век.

 

15. 1990 Nissan 240SX

В конце 80-х годов Nissan решил выпустить 240SX. Эффектная внешность, «всплывающие» фары, спортивность – он казался воплощением скорости, хотя и не был таковым. Его производство продолжалось до конца 1999 года.

 

14. 1995 Acura NSX

Красивый экстерьер, напоминающий стиль Ferrari 1990-х годов, богатый инженерный потенциал, заложенный в его конструкцию, – таковы, вероятно, слагаемые успеха автомобиля, который с некоторым перерывом продолжает сходить с конвейера на протяжении 30 лет.

 

Смотрите также

 

13. 1992 Toyota MR2

Toyota – это не только сверхнадежные седаны или внедорожники-чемпионы бездорожья, но еще и спорткары. MR2 – один из них. Его выпуск начался в 1984 году и продолжался вплоть до 2007 года.


12. 1997 Mazda MX-5 Miata

Миата является плодом совместной разработки японского концерна и английской компании Lotus Cars, в результате чего модель унаследовала главные черты классических британских спортивных автомобилей. Легкий вес, задний привод, удачная компоновка и простота конструкции стали залогом того, что машина, впервые сошедшая с конвейера в 1989 году, остается на рынке и по сей день. На нее по-прежнему хороший спрос, что неудивительно с такой потрясающей внешностью и хорошей производительностью.

 

11. 1999 Acura Integra Type R

Модель стала хитом для фанатов спорткаров. Она позиционировалась как гоночная, но пригодная для дорог общего пользования. Интегра была относительно доступной, что также способствовало хорошим продажам, и вместе с тем сохраняла гоночный дух, присущий Хонде. Ее даже называли переднеприводной машиной для Формулы-1 .

 

10. 1996 Mitsubishi 3000GT

Данный спорткар выпускался в течение всего последнего десятилетия прошлого столетия. Яркий экстерьер, особенно в красном цвете, привлекал к себе любителей от души погонять. Инженеры Mitsubishi задействовали здесь самые современные на тот момент технологии: полный привод с четырьмя активными колесами, «умная» аэродинамика с авторегулировкой переднего и заднего спойлеров. Машина разгонялась до 100 км/ч всего за 5,7 с.


9. 1997 Toyota Supra

Хотя большинство машин значительно теряет в стоимости уже при выезде из дилерского салона, к Супре сказанное не относится. Она сравнима с инвестициями в недвижимость, которая только дорожает со временем. В прошлом году модель 1997 года была продана за 176 000 долларов. Это лишь одна из причин, почему Supra такая особенная.

 

8. 1990 Nissan 300ZX

Аналогичная ситуация: модель становится дороже с возрастом, как вино. Литера X в названии означает повышенную комфортность. Машина одержала ряд побед в самых знаковых соревнованиях, включая гонку на выносливость в Ле-Мане. По мнению экспертов, она в течение всего десятилетия 1990-2000 годов входила в топ-10 в категории лучших автомобилей, а американская пресса наградила ее титулом «Лучший зарубежный автомобиль года» (1990).

 

7. 1998 Subaru Impreza

Один из символов японского бренда. Машина одинаково хороша и в дорожной версии, и в раллийном исполнении. С самого начала этот автомобиль не только обеспечивал хорошие эксплуатационные характеристики, но и значительно опережал свое время. Неудивительно, что Impreza выпускается до сих пор.

 

6. 1990 Mitsubishi Eclipse GSX

Спорткар-купе был назван в честь знаменитого и непобедимого английского скакуна XVIII века, выигравшего 26 гонок с его участием. Модель выдержала 4 поколения, ее производство закончилось в 2011 году. Спустя 6 лет японцы возродили имя, присвоив его новому компакт-кроссоверу Eclipse Cross.

 

5. 1990 Nissan Pulsar GTI-R

Модель была построена специально под раллийный чемпионат. За основу был взят 3-дверный хэтчбэк Ниссан Пульсар (или Санни) в кузове N14. Полный привод, 2-литровый двигатель, приличные 230 «лошадей» плюс большущий воздухозаборник на капоте в сумме давали разгон до «сотни» за 5,4 секунды.

 

4. 1999 Mitsubishi Lancer Evolution

«Гоночные» фанаты Mitsubishi получили «спорткар мечты» в виде Lancer Evo в самом начале 1990-х. От стандарта Эво отличался более производительным турбоагрегатом, более жестким кузовом, полным приводом и разнообразными вариантами трансмиссии. На Evolution VI 1999 года ставилась 5-ступная механика. Модификация отличалась видоизмененным передком, на котором были уменьшены огромные «противотуманки» и расставлены по углам для улучшения аэродинамических показателей.


3. 1999 Honda S2000

Машина стала «ответным ходом» Хонды против Миаты от Mazda. Автомобиль был запущен в производство в 1999 году, и потребители были в восторге от него. Внешне S2000 напоминал Miata, модель выпускалась в течение 10 лет. Отличие же в том, что Миата осталась на рынке до сих пор.


2. 1992 Mazda RX-7

Один из «аксакалов» Mazda, модель, которая была бестселлером и выпускалась в период с 1978 по 2002 год. Всего произведено почти 900 000 экземпляров. Шикарный, неустаревающий дизайн, надежность. В 1996 году японцы провели модификацию, и мощность двигателя была доведена до 280 л. с. Он разгонял машину до «сотни» за 5,3 секунды и имел ограничение максимума скорости на отметке 250 км/ч.


1. 1994 Nissan Skyline GT-R R32

Самый «долгоиграющий» автомобиль в нашей подборке. Первый «Скайлайн» увидел свет в 1957 году и выпускается до сего дня. Версия R32 появилась в 1989 году. Машине требовалось 5,9 секунды, чтобы набрать 100 км/ч, а максимальная скорость составляла 251 км/ч.

Японские спорткары 90-х против европейских в битве на 400 м

Выяснить реальную динамику любимого спорткара, всегда любопытно, а сравнить ее с именитыми одноклассниками и того интереснее. Благодаря японскому видеожурналу Best Motoring это стало возможно. Совсем недавно, на своем ютуб канале, издание опубликовало видео скоростных заездов, где японские спорткары 90-х участвовали в заездах на 400 метров. В противниках у легенд JDM находились именитые европейские спорткары Ferrari и Porsche. Горячая битва!

Японские спорткары 90-х против европейских

В съемке датированной апрелем 1991 года участвовало 8 автомобилей:

  • Ferrari 348 TB
  • Ferrari Testarossa
  • Porsche 911 Turbo (Type 964)
  • Porsche 928 GT
  • Nissan Skyline GT-R (R32)
  • Honda NSX
  • Mazda RX-7 (FC)
  • Toyota MR-2 GT

Как утверждает журнал, все машины находились в исправном состоянии и заводском исполнении. Их общая стоимость равнялась — 90 млн. иен. Тест явно не из дешевых.

Porsche 928 GT vs Mazda RX-7

В перовой битве участвовали Porsche 928 GT и Mazda RX-7, оба в черном цвете. Европу представлял заслуженный 928 GT, оснащенный 5,4-литровым двигателем мощностью 330 л.с. Оппонентом выступал RX-7 второго поколения с роторным мотором мощностью 200 л.с. Масса автомобилей различается примерно на 200 кг, в пользу японской машины. Тем не менее RX-7 финишировал вторым.

Ferrari 348 TB vs Toyota MR-2 GT

Во втором заезде противником для Ferrari 348 TB стал Toyota MR-2 GT. Оба автомобиля имели среднемоторную компоновку, но совершенно разные двигатели. Феррари мог похвастаться атмосферным V8 мощностью 295 л.с., тогда как на Тойоте находился турбированный L4 на 200 л.с. Масса автомобилей различалась примерно на 160 кг, в пользу MR-2. Но 348 TB финишировал первым, хотя и с незначительным перевесом.

Ferrari Testarossa vs Honda NSX

Главная интрига этого заезда. Японский спотркар Honda, против легенды 80-х — Ferrari Testarossa. Проектируя NSX, хондовцы проделали колоссальную работу. Впервые японский автомобиль был способен на равных конкурировать с европейскими спорткарами на гоночных трассах. Но что касается драг-рейсинга?

Тут к сожалению NSX не повезло, Testarossa финишировала с отрывом в два корпуса. Оно и не удивительно, ведь под капотом итальянца находился могучий V12 на 390 л.с., тогда как Хонда довольствовалась V6 мощностью 290 л.с. Хотя с другой стороны NSX легче почти на 300 кг.

Nissan Skyline GT-R vs Porsche 911 Turbo

Nissan GT-R настоящая легенда японского автопрома. Появившись на свет в 1989 году, он поразил своими техническими характеристиками. Полный привод, великолепный турбомотор и полноупраляемое шасси не оставляли шансов конкурентам в кольцевых гонках. Он одержал 29 побед из 29 возможных на чемпионате JTCC и вписал свое имя в историю. Но что насчет гонки по прямой с именитым Porsche 911 Turbo?

Тут поклонникам JDM не стоит беспокоиться. Nissan Skyline GT-R опередил конкурента на 1 корпус, несмотря на то, что 911 Turbo мощнее на 40 л.с., и это при сопоставимом весе. Хотя в защиту Порше можно отметить, что автомобиль оснащался только задним приводом.

Японские спорткары 90-х

Видео заезда Best Motoring

Гонки получились интересными. Конечно же есть вопросы к объективности. Во многих заездах видно, что пилоты на европейских машинах часто «тупили» на старте. Как бы то ни было, не стоит воспринимать такие соревнования в серьез. В конце концов от том насколько хорош автомобиль нужно судить не только по заезду на прямой, не так ли?

Таблица заездов Best Motoring

АвтомобильВремя на 400м
Nissan Skyline GT-R (R32)13,445
Ferrari Testarossa13,684
Porsche 911 Turbo13,775
Honda NSX13,881
Porsche 928 GT14,427
Ferrari 348 TB14,619
Toyota MR-2 GT14,639
Mazda RX-715,037

Лучшие японские спортивные автомобили 1980-х

К началу 80-х годов массовая волна по насыщению внутрияпонского рынка автомобилями схлынула. Автопроизводители начали готовиться к расширению своих модельных рядов в пользу спортивных и представительских моделей. Кроме того, экономическая обстановка положительно сказывалась на благосостоянии японцев. В результате возникла уникальная ситуация, покупатели были способны платить за японские автомобили с улучшенными характеристиками, а производители способны такие машины предоставить.

Toyota Celica Supra

Toyota Celica Supra

Тойота Селика Супра (A60) это первая ласточка среди нового поколения спортивных автомобилей. Японские инженеры, словно почувствовав уверенность в своих силах, создают все более быстрые и агрессивные автомобили.

Новая Celica Supra обзавелась, мощными моторами и сбалансированным заднеприводным шасси. Кроме того, эффектный внешний вид и доступная цена пришлись по нраву покупателям по всему миру. Toyota Celica Supra оставила огромное наследие, сделав возможным появление культовой Toyota Supra четвертого поколения.

Toyota MR2

MR2 первого поколения

Тойота MR2 могла появиться только в 80-х и только в Японии. В то время спортивные автомобили с мотором посередине, выпускали только в «лучших домах Европы» и за бешеный ценник. Появление МР2 в 1984 году серьезно спутало карты конкурентам. На рынке появилось быстрое и легкое купе с великолепным мотором и отточенной управляемость. Кроме того, традиционная для японских автомобилей приятная цена никуда не делась.

Subaru XT

Subaru XT

В момент своего появления в 1985 году, Subaru XT поразила всех своим внешним видом. Футристичный дизайн с рублеными скосами кузовных панелей, делали ХТ непохожим ни на один другой автомобиль, но в то же время, идеально подходящим для эпохи 80-х.

По технической части вопросов также не возникало. Под капотом скрывался фирменный 6 или 4-циллиндровый оппозитный мотор, причем последний оснащался турбонаддувом. Кроме того среди опций числилась система полного привода и пневматическая подвеска.

Mazda RX-7

Mazda RX-7

После довольно успешной модели RX-3, Mazda чувствовала себя уверенно и стремилась продолжать работу над роторными двигателями. Так в 1978 году появилась новая новое роторное купе RX-7. В 1985 году вышла модель второго поколения (FC) с кардинально новым дизайном.

С первого взгляда можно понять, что дизайнеры Мазда вдохновлялись Porsche 924/944, что собственно не умоляет достоинств RX-7. Под ее капотом находился основательно модернизированный двухсекционный роторный мотор 13B, отзывчивость которого японские инженеры довели практически до идеала. Кроме того, отличное заднеприводное шасси и точное рулевое управление, не давало скучать водителю FC на горных дорогах.

Mitsubishi Starion

Mitsubishi Starion

Если составлять рейтинг самых недооцененных автомобилей 1980-х, Mitsubishi Starion определенно займет первое место. Между тем автомобиль получился очень достойным.

Starion сочетал в себе самые передовые технологии, которые были доступны Mitsubishi в начале 80-х. Среди них высокоэффективный двигатель 4G63 с турбонаддувом и электронным впрыском, и заднеприводное шасси с дифференциалом LSD.

Японские автомобили 80-х

Это далеко не полный список выдающихся автомобилей, которые появились в то бурное десятилетие. Автомобильная промышленность Японии, бурно развивалась вступая в новое десятилетие с новыми, еще более совершенными автомобилями.

Самые необычные японские автомобили | AutoHS.ru

Японский автомобильный рынок всегда отличался разнообразием. Некоторые машины настолько ошеломляют, что всерьез задумываешься о душевном здоровье их создателей. Встречайте самые необычные японские автомобили из когда-либо созданных.

Daihatsu Midget II

К микро-грузовичкам в Японии особое отношение. Именно на их хрупких плечах обеспечивался послевоенный рост экономики и развитие малых предприятий. В 1957 году Daihatsu выпускает грузовичок, а по сути мотороллер, с говорящим названием Midget (Карлик). Он оснащался скромным 250-кубовым мотором, а его грузоподъемность не превышала 300 кг. Как продукт совей эпохи, Midget был актуален и выпускался аж до 1972 года, пока его не сменили более мощные и грузоподъемные автомобили.

Однако в 1996 году, компания выпустила Midget второго поколения. На этот раз кей-кар обзавелся четырехколесным шасси и 660-кубовым двигателем мощность в 31 л.с. Но в отличие от предшественника, грузоподъемность нового «карлика» снизилась до 150 кг. Не совсем понятно для чего Daihatsu выпустили Midget II в экономических реалиях 90-х. За счет ручной сборки кей-кар был очень дорогой и не пользовался спросом. В 2001 году его производство свернули.

Mitsubishi Minica Toppo

Еще один кей-кар в нашем списке — Mitsubishi Minica Toppo выпускался целых 14 лет, с 1990 по 2004 гг. Автомобиль выделялся гипертрофированной кабиной с огромной площадью остекления.

Первоначально Minica Toppo позиционировалась как коммерческий грузовичок, но и на пассажирском рынке он пришелся весьма кстати. Практичным японцам очень понравился компактный автомобильчик с просторным салоном и продажи поползли вверх.

Minica Toppo выпускался в трех и пятидверном исполнении. Кроме того на выбор предлагались вполне себе «взрослые» двухвальные, четырехцилиндровые моторы, мощностью 40-64 л. с.

Toyota Sera

На первый взгляд Toyota Sera типичный (для Японии естественно) спорткар 90-х. Однако внешность не соответствовала содержанию. Под капотом Sera скрывался маломощный 1,5-литровый 110-сильный двигатель. Это тем более удивительно, учитывая то, как открываются двери. Они эффектно распахивались вперед, словно крылья бабочки, обеспечивая очень удобный доступ в салон. Никакой супер-кар того времени не мог похвастаться такими роскошными дверьми.

В Toyota Sera видна некоторая незавершенность. Если бы тойотовцы оснастили бы ее подходящим мотором и шасси, мог получится очень интересный автомобиль, на зло всем европейским споркарам того времени.

Toyota WiLL Vi

Если бы это был топ самых необычных японских автомобилей, то Toyota WiLL Vi безусловно находилась на первом месте. Автомобиль выглядел очень необычно, если не сказать уродливо. Бесхитростная передняя облицовка с вытянутыми фарами, невнятные полосы выштамповок на капоте и боковинах и совершенно вычурная корма с обратным скосом задней стойки. И это не какой-то концепт, созданный студентом первокурсником японского института дизайна. Toyota WiLL Vi — это серийный автомобиль, который выпускался с 2000 по 2001 год.

Почем всего один год? Да потому, что продажи оказались гораздо ниже ожидаемых. Странно почему это?

Toyota WiLL VС (Cypha)

Казалось бы эксперимент с WiLL Vi надо было признать неудачным и забыть навсегда. Но японцы не сдались и в 2002 году выпустили переосмысленный WiLL Vi. Новый автомобиль получил название Toyota WiLL VС (Cypha) и базировался на шасси Toyota Vitz первого поколения. На сей раз дизайнеры остепенились и нарисовали автомобилю сносного вида корму, но зато отыгрались на передней облицовке. Машину «украшали» непропорциональные вертикальные приборы головного света и одутловатые колесные арки.

Как бы то ни было Cypha стал первым японским автомобилем с компьютеризированной системой G-Book. Этот сервис мог обновлять навигационные карты, оповещать водителя о заторах, передавать новости и погоду. Кроме того, в случае аварии автомобиль сам оповещал службу спасения и эвакуатор. Сегодня это кажется вполне привычным, но для начала 2000-х система впечатляла.

Необычные японские автомобили — продукт эпохи

Японцы всегда отличались нестандартным подходом к проектированию автомобилей. В отличие от прагматичных европейцев они не боялись пускать в серийное производство оригинальные технологии и автомобили. В основном это происходило в «золотую эпоху» японского автопрома.

20 самых красивых японских спортивных автомобилей, которые можно купить менее чем за 5000 долларов

Японские автомобили известны своей надежностью и доступной ценой, но автопроизводители из страны восходящего солнца точно знают, как повеселиться. На протяжении многих лет существовало несколько легендарных японских спортивных автомобилей.

Хотя японские спортивные автомобили существуют с 1960-х годов, они действительно начали набирать обороты в 1980-х.К 90-м годам японские спортивные автомобили, казалось, захватили рынок и удержали эту позицию, когда мы вошли в новое тысячелетие. Японские бренды по-прежнему сильны и сегодня, производя легкие, быстрые и веселые спортивные автомобили, которые заставят вас с радостью сесть за руль. Если вы ищете удовольствия, практичности или головокружительной скорости, для вас найдется японский спортивный автомобиль.

20 Акура RSX

через Flickr

Acura RSX, также известная как Honda Integra DC5, является четвертым и последним поколением Honda Integra.Acura прекратила выпуск RSX еще в 2006 году, возможно, это была одна из самых больших ошибок, которые компания когда-либо совершала. Версия RSX Type-S поставлялась с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем VTec мощностью 201 л.с., что более чем достаточно для развлечения. В качестве дополнительного бонуса он действительно практичен, как и купе.

19 Nissan 350Z

через Pinterest

Потрясающие характеристики и захватывающий саундтрек делают этот автомобиль привлекательным для водителя — особенно в сочетании с большим передним V6, задним приводом и мачо, урезанным внешним видом.Некоторые автомобили страдают от слишком жесткой подвески, и для 350Z действительно важен правильный выбор шин. Стоит поискать лучшую машину, которую только можно найти. За экземпляры со сверхнизким пробегом уже запрашиваются двойные нормальные цены.

18 Honda Del Sol

через Facebook

Созданный на основе Honda Civic, Del Sol был настоящим спортивным автомобилем 1990-х годов.У него были компактные двигатели объемом 1,5 и 1,6 литра, которые передавали мощность на передние колеса. У него была крыша тарга и модное выдвигающееся заднее стекло с электроприводом. Это интересный автомобиль с точным управлением, хорошим торможением и достаточной мощностью для прохождения поворотов на извилистых дорогах. Запчасти для вторичного рынка в изобилии благодаря своему гражданскому наследию.

17 Датсун 280ZX

через Pinterest

Если старая школа с пятиступенчатой ​​коробкой передач и задним приводом кажется вам идеальным развлечением, то 280ZX — отличное место для начала.В конце концов, это был импортный автомобиль года компании Motor Trend в 1979 году. Хотя стоимость этих спортивных автомобилей за последние несколько лет значительно выросла, все еще можно найти хороший автомобиль менее чем за 5000 долларов. У них также есть отличная поддержка послепродажного обслуживания.

16 Toyota Supra

через Pinterest

Цены на Supra 4-го поколения резко выросли в последние годы, но старые Supra, например, 3-го поколения.все еще можно купить за разумные деньги. Supra предлагает Toyota надежность на скоростях суперкара. Отличная платформа для путешествий в стандартной комплектации, и есть множество решений для вторичного рынка, если вам больше нравится создание надежной крылатой ракеты. Supra сконструирована лучшим образом — с качеством Toyota.

15 Nissan 300ZX

через Fatlace

Цены растут, поэтому, если вы хотите одну из этих иконок 90-х, сейчас самое время ее получить.К сожалению, турбо-версию на 300 лошадиных сил вы не получите за 5 тысяч. В то время как стандартный 3,0-литровый V6 мощностью 222 лошадиных силы не обеспечивает впечатляющих характеристик, он предлагает массу удовольствия от путешествий по бездорожью. Автомобиль управляем, как мечта, а его обтекаемый интерьер предлагает много места спереди, что делает его великим путешественником.

14 Тойота MR2 Spyder

через Speedhunters

MR2 последнего поколения представлял собой чистый, чистый взрыв от начала до конца.Он включился в копейку, взволнованный хриплым хриплым звуком двигателя, и это был кабриолет. Кроме того, это была лучшая машина для водителя, чем Miata! А что, если это будет немного похоже на раздавленный Porsche Boxster? Сидя за рулем, вы слишком много улыбаетесь, чтобы это волновало.

13 Mazda RX-8

через Stancenation

RX-8 действительно имеет некоторые проблемы с роторным двигателем Ванкеля.Его масляная жажда не кажется такой уж большой проблемой по сравнению с его потребностью в частом ремонте, что очень досадно, потому что 1,3-литровый двигатель мощностью 231 л.с. — действительно невероятный силовой агрегат. RX8 выглядит потрясающе, на нем потрясающе водить и даже отчасти практично — просто убедитесь, что вы найдете его в отличном состоянии.

12 Honda / Acura Integra

через Carjager

Integra Type R — образец переднеприводных фетишистов Honda во всем мире.И не без причины: это самый управляемый переднеприводный автомобиль 90-х годов. Однако за последние несколько лет Type R стал дороже, поэтому вам, вероятно, придется согласиться на базовую версию — или найти ту, которая требует некоторой доработки. Это не имеет значения, все они выглядят потрясающе и обладают большим потенциалом настройки.

11 Nissan 240SX

через Pinterest

В форме S14 240SX подвергался критике за то, что он был слишком мягким в отделе внешнего вида, предлагая слишком мало визуальной драмы, чтобы идти с его возвышенным шасси, которое не любит ничего, кроме экстремального действия хвоста.Покупайте сейчас, пока цены не вырастут, поскольку репутация 240SX как дрифт-машины приведет к резкому росту цен.

10 Subaru Impreza WRX

через Rssportscars

С таким количеством людей и немного сомнительной репутацией, влияющей на эти багги-автомобили, WRX теперь становится настоящим воровством.С его 2-литровым оппозитным двигателем с турбонаддувом, великолепным шасси Impreza и полным приводом трудно не считать этот автомобиль одним из самых выгодных предложений нашего времени. Простите его за его внешний вид, и на извилистой проселочной дороге в таких скользких условиях мало что еще.

9 Митсубиси 3000GT / GTO

через HPG

Dodge Stealth также был обновленной версией этого автомобиля.3000GT хорошо продавались в Соединенных Штатах, но недостаточно хорошо, чтобы поддерживать производство. Он имел двигатель DOHC V6 мощностью 219 лошадиных сил, в то время как версия с двойным турбонаддувом имела двигатель мощностью 276 лошадиных сил. 3000GT был очень технологически продвинутым для своего времени, что иногда приводило к проблемам по мере старения автомобиля.

8 Mitsubishi Eclipse

через Pinterest

Mitsubishi Eclipse — один из самых популярных автомобилей JDM для модификации — несомненно, в этом частично виноват зеленый Eclipse, управляемый Полом Уокером из первого фильма F&F.Eclipse GS 1999 года — последний год второго поколения, которое, возможно, является самым красивым и управляемым поколением. Эти автомобили сейчас можно получить за бесценок.

7 Mazda MX-5 Miata

через Flickr

Если вы ищете классную игрушку, не ищите дальше: задний привод, хорошее управление, оптимистичные двигатели, восхитительные механические коробки передач.И это кабриолет, что делает его идеальным летним автомобилем. Этот автомобиль не только занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль в мире, но и является популярным выбором среди гонщиков. Mazda утверждает, что в любой уик-энд в гонках участвует больше Miat, чем любой другой тип автомобиля.

6 Toyota MR2 1-го поколения

через Pinterest

В наш бюджет можно было купить 2-го поколения.MR2, включая некоторые очень подозрительные, трудолюбивые Турбины, но почему бы не пойти с автомобилем, с которого все началось, 1-го поколения? Повреждение в результате аварии и / или проблемы с ржавчиной являются основными проблемами — главной проблемой всех японских спортивных автомобилей того времени. Найдите время, чтобы найти хороший, и вы получите удовольствие от одного из величайших японских спортивных автомобилей всех времен.

5 7-го поколенияToyota Celica

через Pinterest

Вам действительно понадобится GT-S с крылом и, что более важно, двигатель 2ZZ-GE, который развивает до 8000 об / мин и развивает мощность 180 л.с. Это тот же движок, который Lotus использовал в Series 2 Elise, хотя и с другим программным обеспечением. Помимо фантастического двигателя, Celica обладает всей практичностью хэтчбека.Еще нужно помнить о легендарной надежности Toyota.

4 Mitsubishi Starion

через Frontstreet

Starion имеет двигатель с турбонаддувом под капотом и, как и Porsche 944 в аналогичном стиле, передает свою мощность на задние колеса.Их немного сложно найти для продажи, но когда они появляются, цены начинаются от нескольких тысяч долларов за хорошо подержанный автомобиль до десятков тысяч за безупречный широкофюзеляжный образец с небольшим пробегом.

3 Mazda RX-7 FB / FC

через JDM Чикаго

Вы не найдете великолепный твин-турбо RX-7 третьего поколения менее чем за 5000 долларов.Вам будет сложно найти его менее чем за 10 000 долларов, но вы можете получить безнаддувные версии первых двух поколений менее чем за 5000 долларов. Его роторный двигатель может быть непросто в обслуживании, но он настолько крут, что вам, вероятно, будет все равно, когда вы выйдете на открытую дорогу.

2 Сузуки Капучино

через Википедию

Автомобиль Cappuccino Kei с задним приводом никогда официально не продавался в США, но, благодаря законам об импорте, теперь его можно ввозить в страну.Мало кто дешевле 5000 долларов, но есть. Идеально подходит для тех, кто живет в многолюдном городе, но все же хочет получить удовольствие от владения японским спортивным автомобилем.

1 Honda CR-X Si

через Goodfon

Легко понять, почему CRX стали популярнее за последние пару лет.Легкий двухместный CRX Si идеально соответствует инженерному духу Honda: легкий, компактный, веселый, эффективный и надежный. Доступны бесконечные обновления производительности послепродажного обслуживания, так что вы можете превратить эту малютку в серьезную карманную ракету, способную оставить гораздо более мощную технику в пыли на извилистых горных дорогах.

Источники: Car Throttle, Motor1, Car & Driver

следующий 10 разрешенных споров между родителями и детьми знаменитостей

импортных автомобилей с правым рулем | J-Spec Авто Спорт

Переключить навигацию
  • Все бренды

    • Honda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mazda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mitsubishi
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Nissan
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Subaru
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Toyota
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Сузуки
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Другие
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
  • Около
  • Статьи
  • Гарантия
  • Свяжитесь с нами
866-683-3747 info @ jsamotors.com
  • Дом

Все бренды

    Японский спортивный автомобиль по лучшей цене — Выгодные предложения на японский спортивный автомобиль от мировых продавцов японских спортивных автомобилей

    Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для японского спорткара. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший японский спортивный автомобиль скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой японский спортивный автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в японском спортивном автомобиле и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести japanese sports car по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    ЯПОНСКИХ МОДИФИЦИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПРОДАЖУ И НА ЭКСПОРТ

    TOYOTA RAV4 2.0 JV 4WD SXA11G / MITSUBISHI JEEP J53 /
    TOYOTA LANDCRUISER VX-LTD TURBO HDJ81V 1992 / TOYOTERA BANDCRUIS 9028
    ТОЙОТА РАВ4 2.0 СП 4WD SXA11G MITSUBISHI JEEP J53 TOYOTA LANDCRUISER VX-LTD TURBO HDJ81V 1992 TOYOTA LANDCRUISER FRP TOP LX BJ74V
    MERCEDES BENZ 300E RHD 1990 ГОД / BMW 318TI M SPORTS CG19 / MERCEDES BENZ 450SEL V8 RHD 1979 ГОД
    MERCEDES BENZ 300E RHD 1990 ГОД BMW 318TI M СПОРТ CG19 MERCEDES BENZ 450SEL V8 RHD 1979 ГОД

    Японский седан, внедорожник, легковой фургон

    Мы также можем подобрать для вас любой седан, внедорожник и легковой фургон.Пожалуйста, ознакомьтесь с некоторыми из наших запасов и рекомендованных автомобилей и, пожалуйста, не бойтесь спрашивать.

    Мы ищем дилеров или импортеров японских подержанных автомобилей (RHD) в следующих странах

    Канада, Великобритания, Ирландия, Австралия, США, Норвегия и многие другие страны. Пожалуйста свяжитесь с нами.

    Наша компания Посмотреть

    Агент автоаукционов / Японское агентство по модификации автомобилей

    Мы можем продавать модифицированные автомобили JDM марок TOYOTA, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA и SUBARU.

    В отличие от других стран, где любое лицо может получить автомобиль, участвуя в аукционах в Японии, только избранные дилеры или физическое лицо, которым разрешено стать членом в результате серьезного расследования, могут участвовать в аукционе автомобилей. Аукцион (Авто Аукцион). В частности, для USS Auto Auction допустимый уровень членства очень строг, поэтому, если вам не доверяют в обществе и не имеете хорошего опыта в области автомобильного бизнеса, будет сложно пройти расследование для получения лицензии.Мы являемся дилером, который прошел расследование и может получить автомобили через USS или другие автоаукционы, крупнейшие в Японии, откуда в неделю отправляется 60 000 автомобилей.

    Описание аукциона USS Auto

    Please Cheek на этой неделе Аукцион

    Нажмите кнопку ВСЕХ АУКЦИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, чтобы увидеть автомобили этой недели

    Какой автомобиль вас интересует, оставьте в запросе сообщение, указав адрес электронной почты или номер телефона, и машина, находящаяся на пути, вернется к вам в ближайшее время.

    Работа со специальными аукционами

    Шаг1.

    Мы будем рады объяснить детали аукционных листов до начала аукциона. Это можно сделать по электронной почте или по телефону с полным английским переводом.

    Аукционный лист (Контрольный лист)

    Шаг 2.

    Автомобиль, который вы хотите приобрести на аукционе, мы лично проверим в день аукциона перед началом торгов. Делается фотография автомобиля, и фотографии отправляются вам по электронной почте.
    Также мы объясним вам все выводы по телефону, чтобы вы, покупатель, могли сделать ставку с большей уверенностью.

    Шаг 3.

    Тогда вы сообщите нам, какую ставку вы хотите предложить.

    Шаг 4.

    Предлагая вам ставку, мы присутствуем на аукционе.

    USS Tokyo Auction Screen & Pos machine View

    Шаг 5.

    Когда вы выигрываете торги, детали отправляются в наш офис, и состояние автомобиля проверяется повторно.

    Шаг6.

    Автомобиль сфотографирован, и фотографии отправлены вам по электронной почте.

    Шаг7.

    Бронирование осуществляется на следующее судно, отправляющееся в вашу страну.

    Шаг8.

    Автомобиль доставлен в порт и уезжает в вашу страну.

    * Если автомобиль требует каких-либо незначительных работ перед отправлением в пункт назначения, например (царапины, вмятины, трещины и т. Д.), Мы будем рады организовать это до того, как автомобиль будет экспортирован.

    Агент автоаукциона USS Нажмите здесь!

    USS AUTO AUCTION ИНВЕНТАРЬ АВТОМОБИЛЕЙ ВЕРСИИ

    МОДИФИЦИРОВАННЫЕ МАШИНЫ

    TOYOTA COROLLA GT COUPE AE86 / NISSAN SILVIA K’s S13 / HONDA CRX SIR EF8 / MAZDA RX7 TYPE R FD3S / TOYOTA STARLET EP82 BLACK / HONDA CIVIC TYPE R EK9 / TOYOTA AE86 NERVIS SILVIA K3 / KYOTA AE86 / Mazda3 1991 S15 / MITSUBISHI LANCER GSR EVOLUTION 3 / TOYOTA STARLET GLANZA EP91 / NISSAN SILVIA K’S S14 / NISSAN SKYLINE GTR BNR32 (R32) / TOYOTA SOARER 2.5 GT TWIN TURBO L JZZ30 / TOYOTA SPRINTER TRUENO GT APEX AE86 / HONDA NSX NA1 / NISSAN SKYLINE GTR BCNR33 (R33) / NISSAN 180SX RPS13 / TOYOTA SUPRA RZ TWIN TURBO JZA80 / МОДИФИЦИРОВАННАЯ NISSAN NISSAN TWIN TURBO JZA80 / МОДИФИЦИРОВАННАЯ NISSAN NISSAN TWINTURBO JZA80 / МОДИФИЦИРОВАННАЯ NISSAN TWINBO JZA80 / TOYOTA CRESTA TOURER V JZX90 / NISSAN SKYLINE GTS-T M ECR33 / TOYOTA ALTEZZA RS200 SXE10 / TOYOTA ARISTO JZS147 / NISSAN SKYLINE GTR BNR34 / MITSUBISHI LANCERO WROTA GTSR EVOLUTION 4 / GTA GTSR EVOLUTION 4 / TOYOTA ALTEZZA TOYOTA GTSR EVOLUTION 4 / ГТ SW20 / TOYOTA CELICA GT FOUR ST185 / NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M HCR32 / NISSAN FAIRLADY Z 300ZX TWIN TURBO CZ32 / MITSUBISHI GTO TWIN TURBO Z16A / TOYOTA MRS S EDITION ZZW30

    ВНЕДОРОЖНИКИ

    TOYOTA LANDCRUISER HJ61V / TOYOTA LANDCRUISER BJ74V / TOYOTA LANDCRUISER HDJ81V / TOYOTA HILUX SURF LN130W / HONDA CRV RD1 / TOYOTA LANDCRUISER BJ41 / TOYOTA LANDCRUISER LANDCRUISER 2 / TOYOTA LANDCRUISER 2 / TOYOTA LANDCRUISER 20 СП 4WD SXA11G

    СЕДАН

    NISSAN SUNNY FNB14 / MERCEDES BENZ C180 C200 C230 C240 ​​C280 C320 300E 450SEL / MERCEDES BENZ SL500 SL550 SL600 / TOYOTA CARINA ST202 / Компания TOYOTA CELSIOR UCF20 UCF21

    МАГАЗИНЫ ПАССАЖИРСКОГО ТИПА

    TOYOTA HIACE Lh203V / TOYOTA HIACE Lh213V / TOYOTA TOWNACE Y21 CR41W

    BMW

    318TI 320I

    ДРУГИЕ МАШИНЫ

    TOYOTA CALDINA ST191G / NISSAN FIGARO FK10 / HONDA ODYSSEY S RA1 RA6 / MITSUBISHI DELICA STARWAGON EXCEED P35W / MITSUBISHI DELICA STARWAGON EXCEED P25W / TOYOTA COROLLA SPACIO AE3111

    Мы можем поискать подержанный японский автомобиль, который вы ищете, на японском автомобильном аукционе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *