Суперкары в деталях: Wiesmann, из жизни рептилий
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса.ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
Модельный ряд Wiesmann. Технические характеристики новых авто Wiesmann и автомобилей Wiesmann с пробегом на cartechnic.ru
Описание автомобиля Wiesmann
Wiesmann немецкая компания, которая занимается производством практичными, функциональными и эстетически красивыми. Компания Висманн имеет достаточно интересную историю, но это не означает, что автомобили данной марки имеют какие-то недостатки или же, наоборот, излишества. Wiesmann производит автомобили класса люкс. Это чисто немецкая компания и производятся там только немецкие автомобили. Немцы любят, чтобы все было четко, по расписанию и тому подобное, поэтому переживать за то, что автомобиль будет некачественным или не мощным, не нужно. Говорят, что немецкие автомобили предназначены сугубо только для мужчин, возможно, это и так. Такое название, как Висманн эта компания имеет, благодаря ее основателям, естественно, что двум немцам. Эмблема, которую имеет компания Wiesmann, тоже не совсем обычная, а именно, на ней изображено геккона.
Ранее Висманн занималась производством крыш для кабриолетов, сейчас же она производит автомобили. Но, не смотря на такое продвижение, производство крыш компания не покинула, этим она занимается и, по сей день. Автомобили компании Wiesmann всегда имели достаточно интересное название, а именно, родстеры. Первый родстер компания выпустила только в 1993 году. На тот момент это был самый красивый автомобиль, который покорял людей не только своей лаконичной красотой, но и также своими техническими характеристиками. На протяжение всего времени до 2006 года, компания Висманн смогла выпустить целых три родстера. И они были достаточно популярны и в настоящее время. Двигатели, которые имели эти автомобили, принадлежали БМВ, но, не смотря на это, данными автомобилями все равно предпочитали пользоваться. У марки Wiesmann не было обширного производства, за один год эта компания производила всего пятьдесят автомобилей. Даже, не смотря на то, что автомобилей данной марки достаточно мало, и не всем людям хватало, эти машины пользовались достаточно большим спросом у всех автомобилистов. Для того чтобы получить эту машину, надо было занимать очередь заранее и быть всегда готовым к тому, что стоимость ее может возрасти Что касается настоящего времени, то компания Висманн и до сих пор считается эксклюзивной маркой автомобилей, но, правда, достать такое авто стало намного легче, чем ранее. В Россию данные автомобили доставляются регулярно. Вскоре компания собирается к выпуску новой модели.
Wiesmann GT MF5 2011: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2011 году, производитель Wiesmann (Виесман), располагающийся в стране Германия. Двигатель Wiesmann GT MF5 объёмом 4395 см³ развивает мощность 555 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 311 км/ч. Цена Wiesmann GT MF5 — 500 000 $ или 33 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 311 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.9 сек Мощность: 555 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1405 кг- Год выпуска: 2011, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): Wiesmann (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото Wiesmann GT MF5 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Другие суперкары Wiesmann
Wiesmann — все модели Визман 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Wiesmann 2020 года: модельный ряд автомобилей Визман, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Wiesmann, история марки Визман, обзор моделей Wiesmann, архив моделей Визман. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Wiesmann.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Wiesmann. Если Вы хотите приобрести определенную модель Визман из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Wiesmann в вашем городе или регионе.
От —
Родстер
Германия
Год: 2003
История марки Wiesmann / Висманн
Немецкую автомобильную компанию Wiesmann Automotive создали братья Фридхельм и Мартин Висманн в 1984 году. Администрация фирмы располагалась в Дюльмене на западе Германии. Компания «Висманн» специализировалась на выпуске эксклюзивных спортивных автомобилей класса люкс. Первая модель фирмы Wiesmann Roadster увидела свет в 1993 году. Это был современный спортивный автомобиль с классическим дизайном, его кузов изготовлялся из стальных материалов и стеклопластиковых панелей. Капот Wiesmann Roadster был достаточно длинным, что давало возможность конструкторам равномерно распределить массу автомобиля по обеим осям. Базовая версия кабриолета имела двигатель в 230 л.с., который поставлялся баварским концерном BMW.
Главным достоинством автомобилей Wiesmann была сравнительно невысокая цена на фоне конкурентов — стоимость спорткаров не превышала 95 тысяч евро. В 2000 году во Франкфурте состоялся дебют купе Wiesmann GT, корпус которого изготовлялся из алюминиевого монокока и стеклопластика. В 2001 году спортивная версия Wiesmann GT устанавливает рекорд на трассе в Нюрбургринге. По сравнению с Wiesmann Roadster купе Wiesmann GT имело независимую подвеску всех четырех колес и дисковые тормоза с 4-мя поршнями. Колеса купе Wiesmann GT снабжались ободом с шириной в 508 мм. Эффектный дизайн купе Wiesmann GT позволял чувствовать его красоту не только снаружи автомобиля, но даже и изнутри.
В 2007 году на Франкфуртском автосалоне фирма показала модернизированную версию Wiesmann GT, которая получила имя Wiesmann GT MF-5. На ней устанавливался двигатель V10 от компании BMW, благодаря чему автомобиль был способен развивать скорость до 300 км/час. Модель Wiesmann GT MF-5 выпускалась в кузовах родстер и купе. Карбоновые сиденья, изготовленные в виде ковша, соответствовали контурам человека и позволяли себя чувствовать комфортно при большой скорости машины. Автомобили фирмы Wiesmann изготовлялись под заказ, в год производилось около 50-ти экземпляров. Покупатели записывались в очередь. В результате экономического кризиса 2008 года продажи автомобилей Wiesmann падают. Сложная финансовая ситуация не смогла обеспечить нормальный уровень развития и уже в 2014 году руководство Wiesmann объявило о ликвидации компании, все активы фирмы были распроданы на аукционах.
Wiesmann MF4-CS — обзор, цены, видео, технические характеристики Висман МФ4-ЦС
Немецкая компания Wiesmann занимается производством эксклюзивных спортивных автомобилей и собирает их вручную. В 2013 году, на международном весеннем женевском автосалоне, они представили модернизированную модель MF4-CS. Приставка в названии расшифровывается как Club Sport. Сама модель получила серьезно доработанную техническую начинку, более спартанский салон и несколько дополнительных аэродинамических элементов. У стандартной модели неоклассический дизайн в стиле спортивных автомобилей середины прошлого века, однако, производителю пришлось пожертвовать этим антуражем и применить несколько современных технических решений. В первую очередь, хочется отметить небольшое пассивное антикрыло с довольно большим углом атаки. Оно расположилось на покатой крышке багажника и призвано работать вместе с небольшим сплиттером на переднем бампере. Он смотрится намного более органично и неплохо гармонирует с расширенными колесными арками и накладками на пороги. В общем и целом, модель получила несколько довольно необычных, но функциональных изменений, сыграющих свою роль на гоночном треке.
Размеры
Висман МФ4-ЦС- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4230 мм, ширина 1850 мм, высота 1190 мм, а колесная база- 2507 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо маленький- всего 110 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость, так необходимые для заездов по гоночному треку.
Ключевой особенностью версии CS является довольно серьезный подход к облегчению кузова. У таких машин полностью карбоновая крыша, упрощенные кресла, стекла из поликарбоната и другие дверные карты с петлями вместо ручек. В итоге, такой автомобиль скинул около 20 килограмм, а его сухая масса составляет 1350 кг. В качестве опции, можно заказать настоящие сиденья ковши или убрать кондиционер и магнитолу.
технические характеристики
Под капотом Wiesmann MF4-CS расположился мощный и надежный V8 от BMW. Благодаря солидному объему в 4395 кубических сантиметров и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 420 лошадиных сил при 5500 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с семидиапазонной роботизированной коробкой переменных передач и транслирует тягу на колеса задней оси. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 4,4 секунды и максимально разгоняется до 293 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо велик- 17,9 литра бензина по городу, 9 литров по трассе и 12,2 литра в смешанном цикле.
Итог
Wiesmann MF4-CS способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения. У него необычный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их силовой агрегат. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и надежный двигатель BMW, являющийся сплавом передовых разработок и легендарной немецкой надежности.
Итог
Wiesmann — Wiesmann — qwe.wiki
Wiesmann GmbH — немецкий производитель автомобилей , специализирующийся на изготовленных вручную кабриолетах . Компания, имеющая завод в Дюльмене , была основана братьями, инженером Мартином Висманном и бизнесменом Фридхельмом Висманном, в 1988 году. Бизнес был временно закрыт в мае 2014 года, но собирается вернуться с новой моделью, оснащенной BMW M. дизельный двигатель V8. При перезапуске бренда Wiesmann на стадии разработки находится более одной модели, и предварительная разработка автомобиля уже завершена. Видео-тизер возрождения бренда, размещенное на их веб-сайте, призывает зрителей «ожидать неожиданного», одновременно демонстрируя проблески того, что может стать первым автомобилем новой эры бренда.
В предыдущую эпоху Wiesmann использовал шестицилиндровые двигатели BMW для своих моделей MF, пока в 2003 году не представили GT MF4, в котором использовался 4,8-литровый двигатель V8 BMW, и MF 5, в котором использовался 5,0-литровый двигатель V10 M5.
История
Логотип Wiesmann в виде геккона был включен в дизайн ее завода в Дюльмене, Германия.Первый родстер компании покинул мастерскую в 1993 г. К 2006 г. они производили на Wiesmann MF 3 и MF 30 родстеров и Wiesmann GT MF 4 купе , все из которых использованы двигателя и трансмиссии компоненты , поставляемые BMW . Компания, которая производила около 180 автомобилей ручной сборки каждый год, использовала логотип gecko, потому что они утверждали, что их автомобили «прилипают к дороге, как гекконы к стене».
Wiesmann планировал начать экспорт автомобилей в США к 2010 году, однако такие факторы, как низкий обменный курс и высокая стоимость модификации и тестирования автомобилей, чтобы сделать их легальными для движения в США, помешали этим планам. 14 августа 2013 года Wiesmann подал заявление о банкротстве в местный суд Мюнстера . Четыре месяца спустя правление Weismann подало заявление о прекращении производства по делу о несостоятельности в связи с отменой причин несостоятельности, а собрание кредиторов также было отложено. После безуспешных переговоров с CMMW, британским консорциумом, который был заинтересован в приобретении Wiesmann и возобновлении производства, компания была закрыта месяцем позже, в мае 2014 года, но возобновляет работу в 2018 году, подробности о котором будут доступны на веб-сайте Wiesmann.
Ранние модели
MF 30
Wiesmann MF30 — первая из когда-либо построенных моделей Wiesmann.
МФ 30 питается от шестицилиндрового M54B30 двигателя , заимствованных из БМВ , с мощностью 2979 см 3 и выходной мощностью 170 кВт (228 л.с.; 231 л.с.) при 5900 оборотах в минуту и 300 Нм (221 ft⋅lbf ) крутящего момента при 3400 об / мин. Его сухой вес составляет 1080 кг (2381 фунт), он может разгоняться от 0 до 60 миль / ч (97 км / ч) за 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км / ч (143 миль / ч).
Выпуск модели был прекращен, чтобы уступить место новой слегка модифицированной модели под названием MF 3 .
Характеристики
Шасси | Сталь горячеоцинкованная, плакированная алюминием |
Тело | композитный материал, армированный стекловолокном |
Двигатель | 6-цилиндровый двигатель BMW — Объем 2979 см 3 |
Номинальная мощность / номинальная скорость 170 кВт (228 л.с., 231 л.с.) / 5900 об / мин | |
Максимум. крутящий момент / скорость 300 Н · м (221 ft⋅lbf) / 3400 об / мин | |
Расход топлива | Город 12,8 л / 100 км (22,1 миль на галлон ‑ имп ; 18,4 миль на галлон ‑US ) — Шоссе 6,9 л / 100 км (41 миль на галлон ‑имп ; 34 миль на галлон ‑US ) |
В смешанном цикле 9,1 л / 100 км (31 миль на галлон ‑ имп ; 26 миль на галлон ‑ США ) | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая секвентальная (SMG II) |
Силовая передача | Задний привод |
Производительность | Максимальная скорость: 230 км / ч (143 миль / ч) |
Разгон: 0–100 км / ч (62 миль / ч): 5,0 сек. | |
Подвеска | Передняя подвеска Макферсон с поперечными рычагами, стабилизатор |
Центральный поперечный рычаг заднего моста с ведущей и поперечной тягой, стабилизатор | |
Вес | 1080 кг (2381 фунт) |
Размеры | Длина: 3,86 м (152 дюйма) / Ширина: 1,75 м (69 дюймов) / Высота: 1,16 м (46 дюймов) |
MF 3
Основным отличием MF 3 от MF 30 был новый двигатель. Двигатель, представленный на MF 3, был BMW S54 , который изначально был от M3 (E46) . Двигатель имеет рабочий объем 3246 куб. См, максимальную выходную мощность 252 кВт (338 л.с., 343 л.с.) при 7900 об / мин и максимальный крутящий момент 365 Н · м (269 ft⋅lbf) при 4900 об / мин. С новым двигателем и благодаря своему весу 1180 кг (2601 фунт) этот автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 5,0 секунды и достигать максимальной скорости 255 км / ч (158 миль в час). MF3 поставлялся с 5-ступенчатой механической коробкой передач в качестве базовой и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач в качестве опции.
Еще одной дополнительной опцией были 20-дюймовые диски с резиной (спереди: 235/30/20, сзади: 285/25/20).
Характеристики
Шасси | Сталь горячеоцинкованная, плакированная алюминием |
Тело | композитный материал, армированный стекловолокном |
Двигатель | 6-цилиндровый двигатель BMW (см. BMW S54 ) — Объем 3246 куб. |
Номинальная мощность / номинальная частота вращения 252 кВт / 343 л.с. / 7900 об / мин | |
Максимум. крутящий момент / скорость 365 Н · м (269 ftlbf) / 4900 об / мин | |
Расход топлива | Город 17,8 л / 100 км (15,9 миль на галлон ‑ имп ; 13,2 миль на галлон ‑US ) — Шоссе 8,4 л / 100 км (34 миль на галлон ‑ имп ; 28 миль на галлон ‑US ) |
В смешанном цикле 11,1 л / 100 км (25 миль на галлон ‑ имп ; 21,2 миль на галлон — США ) | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая секвентальная (SMG II) |
Силовая передача | Задний привод |
Производительность | Максимальная скорость: 255 км / ч (158 миль / ч) |
Разгон 0–100 км / ч: 5,0 сек. | |
Подвеска | Передняя подвеска Макферсон с поперечными рычагами, стабилизатор |
Центральный поперечный рычаг заднего моста с ведущей и поперечной тягой, стабилизатор | |
Вес | 1180 кг (2601 фунт) |
Размеры | Длина: 3,86 м (152 дюйма) / Ширина: 1,75 м (69 дюймов) / Высота: 1,16 м (46 дюймов) |
Цена | ~ 90 000 фунтов стерлингов |
Другие модели
Существуют и другие модели, такие как MF 28 или MF 35 .
Более поздние модели
GT MF 4
Обширный ассортимент продукции Viessmann
Контакт
Представители и партнеры по сбыту
- Алжир
- Египет
- Марокко
- Руанда
- Уганда
Контактный адрес
- Джибути
- Эфиопия
- Ливия
- Намибия
- Южная Африка
- Тунис
Viessmann
История Viessmann
Основатель Виланд Виссманн имел правильное видение. При поиске для рыночной ниши, где он мог бы начать свой бизнес, он выбрал модельные аксессуары для поездов — свои собственные опыт детства поспособствовал его решению. Но прежде чем он основал компанию, он стал инструментальщик. После пары лет профессионального опыта и еще двух лет в техническом колледже он сдал экзамен на инженера-механика.С 1982 по 1987 работал дизайнером на производстве. оборудование и отвечал за склад и логистику в системах отопления Viessmann. это карьера была хорошей основой для его следующих шагов — и до сих пор он до сих пор покидает свой офис, чтобы время и снова возвращается к роли инженера-строителя.
1987 Тогда началась его история успеха. Небольшой сарай в Реддигхаузен, небольшой пригород Хацфельда, и несколько машин.
1988 Производство началось с 7 сотрудников. Первый Были изготовлены модели HO — классический парковый фонарь, фонари с изогнутыми столбами и фонари с изогнутыми столбами. введен.
1989 производственные мощности расширены за счет высокой спрос.
1991 На рынок вышла первая продукция TT. Это было смелая, но успешная попытка выйти на этот рынок, так как ни у кого не было опыта с датчиком ТТ, в основном бывшая Федеративная Республика Германии (ГДР).
1992 Viessmann трудоустроено 27 человек.
1993 — открытие современного производства Viessmann в Венгрии — задолго до падения железного занавеса.
2000 открыт новый склад Viessmann площадью более 300 квадратных метров. в Хацфельде, а еще один производственный цех площадью более 1500 квадратных метров был открыт в Венгрии.
2004 г. количество сотрудников увеличилось до 220 человек. работает в Viessmann Hatzfeld и Viessmann, Венгрия.
2005г. Откроются новые помещения для семинаров в Hatzfeld-Reddighausen. После этого пользователи и дилеры получат возможность узнать все о . Viessmann продукты например Как установить треки с контактной связью или как работать с цифровыми системами.
2010 Viessmann покупает KIBRI, производителя пластика здания и движущиеся краны и транспортные средства.
Видите ли, Viessmann История продолжается и продолжается, и вы ее часть!
Дополнительные ссылки ниже на странице
.Контакт
Контакт
Представители и партнеры по сбыту
- Алжир
- Египет
- Марокко
- Руанда
- Уганда
Контактный адрес
- Джибути
- Эфиопия
- Ливия
- Намибия
- Южная Африка
- Тунис
Климатические и энергетические решения | Viessmann
Контакт
Представители и партнеры по сбыту
- Алжир
- Египет
- Марокко
- Руанда
- Уганда
Контактный адрес
- Джибути
- Эфиопия
- Ливия
- Намибия
- Южная Африка
- Тунис