В преддверии выпуска новой модели Bugatti сменила в России дилера
Дилером Bugatti в России стала группа «Авилон», рассказал «Ведомостям» один из конкурентов дилера и подтвердил человек, близкий к одной из сторон сделки. Директор люксового направления «Авилона» Вагиф Бикулов от комментариев отказался. Представители Bugatti и Volkswagen Group, которой принадлежит французская компания, на запрос «Ведомостей» не ответили.
В России Bugatti представлена с 2007 г. До сих пор эту марку здесь развивал продавец люксовых товаров, в том числе автомобилей, группа Mercury. Контракт с Mercury разорван, уверяет один из собеседников «Ведомостей». Представитель Mercury на запрос «Ведомостей» не ответил. Однако марка Bugatti исчезла из списка брендов, предлагаемых компанией, на ее сайте.
Bugatti – самый дорогой и один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, указывает гендиректор портала Auto-dealer.ru Олег Дацкив. У Mercury есть целевая аудитория, рассуждает он, но они продавцы роскоши, а не автомобилей. По данным агентства «Автостат», за последние полтора года в России не было зарегистрировано ни одного нового автомобиля Bugatti (см. также график).
«Авилон» умеет как договариваться с производителями, так и продавать, добавляет Дацкив. Компания за короткий срок собрала уникальный портфель, напоминает он. Долгое время у «Авилона» в портфеле из люксовых марок был только Rolls-Royce, но с декабря 2014 г. компания начала активно расширяться, сумев договориться о дилерстве Bentley, Ferrari, Aston Martin и Maserati. Таким образом, теперь это самый большой портфель люксовых марок, представленных в России. Mercury, по данным сайта компании, продает в России Maserati, Bentley и Ferrari; дилер Lamborghini – «Автодом» (данные компании).
В целом парк Bugatti в России составляет около 20 автомобилей, знает один из продавцов премиальных автомобилей. При этом доступная сейчас модель Veyron на вторичном рынке очень выросла в цене, добавляет он: если раньше этот автомобиль стоил примерно 800 000 евро, то сейчас дешевле 2 млн евро не найти.
Смена дилера проходит в преддверии выхода новой модели Bugatti – по неофициальным данным, это будет Chiron мощностью 1500 л. с. и на него наверняка в России найдутся покупатели, говорит Дацкив. Источник, близкий к одной из сторон сделки, не раскрывает планы по продажам российских автомобилей. Скорее всего, новый Chiron также будет лимитирован – примерно 500 автомобилями, добавляет собеседник «Ведомостей».
Такой автомобиль может продаваться раз в год, но, учитывая его стоимость (от 1,1 млн евро) и минимум операционных расходов, это всегда будет выгодно для дилера, уверен Дацкив.
Mercury долго обсуждала с Bugatti размер своего вознаграждения, рассказывали в 2007 г. «Ведомостям» стороны. Производитель настаивал, что все дилеры получают одни и те же деньги – 5% от стоимости автомобиля (до налогов). В итоге Mercury согласилась представлять Bugatti за комиссию в 5%, но представитель компании утверждал, что предложенный процент компанию «не очень устраивает». Сейчас маржа дилера Bugatti составляет 6%, знает близкий к одной из сторон источник. —
В подготовке статьи участвовал Александр Месаркишвили
Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
Самые угоняемые автомобили России 2017-2018
На сегодняшний день большинство россиян и граждан других постсоветских стран не могут обойтись без автомобиля не только, как средства комфортного передвижения, но и как своеобразного символа успешности и стабильности в жизни.
Именно поэтому все мы выбираем опять же не средство передвижения, а комфортный, красивый автомобиль той или иной известной торговой марки, которая дает понять всем окружающим, кто мы, и что из себя представляем.
Выбирая дорогие автомобили известных автомобильных брендов, мы даже не задумываемся о том, что наше авто уже постфактум входит в список самых угоняемых автомобилей России по регионам, и что рейтинг угонов автомобилей 2017-2018 год может пополниться и нашим четырехколесным сокровищем. Сегодня мы решили рассказать владельцам авто, какие автомобили чаще всего угоняют по регионам России, и какие самые угоняемые автомобили 2017-2018 года скорее всего попадут в официальный рейтинг «Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018».
Какие автомобили чаще всего угоняют в России: топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 по регионам России»
Злоумышленники выбирают в осном не автомобили, которые часто ломаются, а надежные авто, которые можно после угона использовать для продажи или разборки.
Как не странно, в топ рейтинг «Самые угоняемые автомобили в России по регионам 2017-2018» попадут не только дорогие автомобильные бренды.
Автоворы не побрезгуют угнать и автомобили отечественных торговых марок и автомобили эконом класса, которые также широко представлены на российском авторынке.
Среди российских торговых автомобильных марок лидером в списке «Самые часто угоняемые автомобили России по регионам» является старая добрая Lada.
Если вы владелец автомобиля торговой марки Lada, и не знаете, какие автомобили чаще всего угоняют в России
, сообщаем, что у автомобильных воров большой популярностью пользуются такие марки Lada, как Lada 2106, Lada 2110, Lada Samara.Самые часто угоняемые автомобили 2017-2018: Lada 2106
Рейтинг самых угоняемых авто 2017-2018: Lada Samara
Какие авто чаще всего угоняют в России: Lada 2110
Также в России в список угона машин по регионам за 2017-2018 попадут Lada 2105, Lada Granta, Lada Samara Sedan, Lada 4×4.
В список угона автомобилей 2017-2018 входит и Lada 2105
Lada Granta также в топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Еще одной моделью отечественного производителя в рейтинге Самые угоняемые машины 2017-2018 стала Lada Samara Sedan
Не обойдут автоворы и
Владельцам таких моделей, как Lada Priora, Lada 2112, Lada 2109, Lada 2104, Lada 2107 также стоит быть предельно осторожными, ведь они рискуют, что их машина тоже пополнит официальный список самых часто угоняемых машин 2017-2018 в России про регионам.
Топ список самых угоняемых машин по регионам России: Lada Priora
Какие отечественные машины чаще всего угоняют: Lada 2104
Какие машины угоняют в России чаще всего в 2017-2018: Lada 2112
Официальный список угона автомобилей в России по регионам 2017-2018: Lada 2109
Lada 2107 также попала в наш рейтинг Самые угоняемые автомобили 2017-2018
Как вы думаете, в каких регионах по России чаще всего угоняют машины? Отвечаем.
В список регионов России по угону автомобилей 2017-2018 попадут такие регионы, как Москва и Московская область (понятно, где, как не в столице, представлены все самые дорогие автомобильные бренды), Владивосток, Самара, Калуга, Оренбург, Новгород, Новосибирск.
Северная столица России Санкт-Петербург также заняла не последнее место в списке городов, в которых чаще всего осуществляется угон автомобилей. Рейтинг продолжают такие города, как Пермь, Тольятти, Хабаровск, Челябинск, Красноярск, Кемерово.
Города, в которых также, по данным страховых компаний, находятся самые часто угоняемые автомобили России 2017-2018, — Мурманск, Белгород, Липецк, Севастополь.
Не последними в списке регионов, где чаще всего совершается угон автомобилей, будут Краснодарский край и Свердловская область.
По мнению, озвученному в средствах массовой информации представителями правоохранительных органов, официальный рейтинг «Самые угоняемые автомобили 2017-2018 России по регионам» могут пополнить такие модели машин, как Toyota Camry, Hyundai Solaris, Kia Rio.
В топ Самые угоняемые автомобили 2017-2018 попало японское авто Toyota Camry
Авто южнокорейского производства Hyundai Solaris также популярен у автомобильных воров
Автомобиль Kia Rio корейского производства также входит в рейтинг самых угоняемых автомобилей по регионам России
Самые угоняемые машины моделей Toyota Corolla, Nissan Teana, BMW X6, Land Cruiser, Ford Focus будут очень популярными у автоворов в 2017-2018 году.
Одна из наиболее востребованых моделей японского автоконцерна Toyota Corolla часто становится добычей автоворов
Машина среднего/бизнес класса Nissan Teana — одна из списка авто, которые чаще всего угоняют
Следующим авто в нашем рейтинге стал немецкий кроссовер BMW X6
А как вам этот красавчик! Кстати, Toyota Land Cruiser — не последняя в списке модель автомобиля, которую чаще всего угоняют
Североамериканский автомобиль Ford Focus тоже в последнее время довольно часто угоняют по регионам России
Не останутся равнодушными мошенники и к таким брендовым моделям, авто, как Land Rover Discovery, Mazda 6, Renault Logan, Toyota RAV4, Renault Duster, Lexus LX.
Самые часто угоняемые авто 2017-2018 по регионам России:
В список угона автомобилей по регионам попал Renault Duster
Всем известно, что одни из наиболее часто угоняемых автомобилей японского автобренда Mazda 6 собирают во Владивостоке
Рейтинг угона автомобилей по регионам 2017-2018: Renault Logan
И снова Toyota под пристальным вниманием автоворов. В этот раз модель Toyota RAV4
Автомобиль бизнес-класса Lexus LX — один из самых угоняемых авто 2017-2018
Опасно оставлять надолго без присмотра такие модели авто, как Daewoo Nexia, Mazda3, Mitsubishi Lancer, Mazda CX-5, Land Rover Freelander, Infiniti FX, Subaru Outback, Land Rover Range Rover.
Самые угоняемые машины в России 2017-2018: Mitsubishi Lancer
Хотя Daewoo Nexia выглядит и скромно на фоне таких шикарных авто, угоняют ее в России не меньше
Рейтинг часто угоняемых машин по России: Mazda CX-5
Рейтинг угона авто 2017-2018: Land Rover Freelander
Infiniti FX также попала в топ угоняемых автомобилей по России
Список угона автомобилей по регионам: Subaru Outback
Land Rover Range Rover тоже в списке самых угоняемых авто по Росси 2017 — 2018
Аналитики авторынка прогнозируют, что по результатам сводок страховых компаний и правоохранительных органов, список самых угоняемых автомобилей России по регионам 2017-2018 может стать самым масштабным за несколько лет. На это повлияют, как экономические, так и социальные факторы, определяющие уровень жизни наших граждан в предстоящее время. Поэтому, советуем всем владельцам авто установить современную автомобильную охранную систему , а также застраховать свое автоимущество, чтобы в случае угона, стоимость угнанного автомобиля была вам возмещена.
Берегите свой автомобиль. Будьте бдительны.
Названы самые дорогие автомобили мира в 2007 году — ДРАЙВ
Вы ещё не в курсе, что всякие там новенькие Bentley Continental GT и Porsche Cayenne — это настоящая дешёвка и ширпотреб? И, кстати, даже Lamborghini Reventon или Bugatti Veyron, которые стоят больше миллиона евро, — это всё равно не сильно круто. Упомянутым тачкам ещё очень далеко до того, чтобы войти в список пятнадцати самых дорогих машин 2007 года, составленный BusinessWeek.
Разумеется, все автомобили из этого рейтинга — классика и раритеты. Они не только были шедеврами с точки зрения дизайна и конструкции.
За каждой из них стоит история, достойная написания отдельной книги. И вот, собственно, эти красавцы.На пятнадцатом месте располагается Alfa Romeo 8C 2300 Corto 1932 года выпуска. В её истории немало белых пятен — например, на шасси нет номера. Но доподлинно известно, что в 1933-м этот автомобиль победил в знаменитой гонке Mille Miglia, а его покупатель на 100% уверен в происхождении. Иначе вряд ли бы он заплатил за машину 2 миллиона 819 тысяч долларов.
Ferrari 250 GT SWB Competizione 1960 года была продана за $2 821 500, однако не целиком, а, как говорится, «по запчастям». Но, думается, когда её окончательно отреставрируют, она имеет все шансы подняться в этом рейтинге намного выше.
А вот — шикарнейший 1912 Rolls-Royce Silver Ghost Double Pullman. Он до сих пор как новый. Список его прежних владельцев, скорее, напоминает родовое древо какого-нибудь лорда. Говорят, что этот автомобиль, известный также по кличке The Corgi (от компании-производителя игрушек, которая в своё время производила масштабные копии этой машины) — возможно, второй по значимости Rolls-Royce, существующий в мире.
Ferrari 340 MM 1953 года. MM означает Mille Miglia — это знаменитая гонка по итальянским дорогам протяжённостью в тысячу миль, проходившая с 1927-го по 1957 год, пока после фатального инцидента, в котором погибли зрители, её не запретили. С 1977 года гонка вновь проводится, но уже как любительское ралли на олдтаймерах и, конечно же, совсем на других скоростях. 340 MM было сделано всего 10 штук, и этот экземпляр, проданный в Маранелло за $3 118 500, из их числа. Поговаривают, что машина тоже отметилась на гонках аварией со смертельным исходом.
Ferrari 206 SP Dino образца 1966 года — одна из самых видных гоночных машин своего времени. А отличнейшее состояние обеспечило ей цену в $3 267 000.
Все, наверно, знают, что самым старым автомобилем в мире считается самоходный экипаж Карла Бенца (Karl Benz) 1886 года. Но этот DeDion Bouton et Trepardoux на два года старше! Правда, «автомобиль» этот работает на пару и в принципе не является первым в своём роде. Но он — самый старый из сохранившихся, и до сих пор на ходу. Говорят, что для того, чтобы прогреть машину, требуются «какие-то жалкие» 45 минут, зато, раскочегарив её как следует, можно было разогнаться до 38 миль в час (почти 61 км/ч). Самый старый безрельсовый экипаж ушёл с молотка за $3 520 000.
В 1970 году было сделано всего четыре Ferrari 512S, и вот — одна из них, ценой в $3 564 000. Правда, сохранилась эта машина неважно — вблизи видны многочисленные недостатки. Но богатая гоночная история, включающая гонки в Ле-Мане и Дайтоне, сделала своё дело.
Уникальная в своём роде Delage D8S была представлена в 1933 году на автосалоне в Париже. Эта машина набирала «сотню» примерно за 15 секунд, что было быстрее, чем компрессорные Bentley той эпохи. Автомобиль с этим кузовом был сделан в единственном экземпляре, и его история известна начиная с самого первого владельца, что изрядно добавило ей в цене — на аукционе в Монтерее (Monterey), в Калифорнии, её продали за $3 740 000.
Этот Deusenberg SJ, один из 36-ти в своём роде, был сделан в 1935 году для известной актрисы Мае Вест (Mae West), но она так и не забрала его. Впрочем, в кино машина тоже успела посниматься, а её характерные отличия — это сделанный в стиле ар-деко интерьер. Сейчас она стоит $4 400 000.
Ferrari 250 GT 1959 года выпуска реставрировалась три года и сейчас находится в таком изумительном состоянии, что её легко продали за $4 445 000, даже несмотря на отсутствие гоночной истории — то есть в два раза дороже, чем другие 250 GT! Впрочем, на этот счёт было сказано: «Ещё никто не жаловался, что отдал слишком много за идеальный автомобиль».
Bentley 4-liter 1931 года если и реставрировали, то тысячу лет назад. Но его аутентичность привлекает не менее — всё, что случилось с машиной более чем за 75 лет, — это барахлящий двигатель, выгоревшая краска, дырявый матерчатый верх и сиденье. Но она ездит! Пожалуй, именно этот Bentley олицетворяет собой выражение «сделано на века». А заплатить $4 510 000 за такую неубиваемую вещь не жалко.
Ещё одна Ferrari 250 GT, ничуть не хуже предыдущей, но на этот раз участвовавшая в гонках. Соответственно и цена — $4 950 000.
Личная Cobra Кэрола Шелби (Carol Shelby), с форсированным до 800 л.с. двигателем. Таких машин было всего две — одна у Шелби, а вторая — у Билла Косби (Bill Cosby), на которой тот упал с обрыва и разбился. $5,5 миллионов — безумная цена за безумный автомобиль.
Ferrari 340/375 MM 1953 года — и снова участница Mille Miglia. Впрочем, не только. Эта машина где только ни была, и отреставрировали её так, что она выглядит как во время гонки Carrera Panamericana, проходящей по дорогам Мексики. Таких было сделано только три, а дожили до наших дней всего две. Цена вопроса — $5,7 миллиона.
А вот и самая дорогая машина — Ferrari 330 TRI/LM 1962 года за $9,3 миллиона. Кстати, в 2005 году этот автомобиль пытались продать за $8 миллионов, но покупателей не нашлось. Ну что ж, в этот раз аукциону повезло больше. За что такие деньги? В 1962 году она выиграла Ле-Ман, а на следующий год там же и разбилась. Но автомобиль восстановили, и с 1965-го по 1974-й владелец использовал свой болид как машину на каждый день, катаясь по Нью-Йорку. Этот автомобиль был назван одним из самых великих Ferrari, когда-либо проданных с аукциона.
10 самых дорогих ретроавтомобилей | GQ Russia
Ни для кого не секрет, что за редкие модели автомобилей требуют баснословные деньги. Сколько же можно получить, продав по-настоящему редкую тачку с молотка? Просмотрев наш список, вы поймете: много.
Желанные винтажные модели всегда с легкостью преодолевали многомиллионные рубежи на аукционах. За последние годы цифры лишь возросли. Ниже приведен список самых дорогих машин, которые были проданы с 2013 года.
Примечание: цены скорректированы с учетом инфляции.
1. 1956 Ferrari 290 MM
£18,2 млн
Sotheby’s/Remi Dargegen
В декабре прошлого года эту лошадку, участвовавшую в реальных гонках, купили за £18,2 млн на аукционе Petersen Automotive Collection. В 1950-х на небольшую, но симпатичную модель Ferrari был огромный спрос. Эта машина принимала участие в состязаниях вроде Mille Miglia в период, когда автомобилями управляли легендарные гонщики Хуан Мануэль Фанхио и Стирлинг Мосс.
2. 1955 Jaguar D-Type
£18,8 млн
Patrick Ernzen ©2016 Courtesy of Sotheby’s
Автомобили D-Type – в принципе редкость, потому что Jaguar выпустили всего несколько машин этой серии. И все же модель XKD 501 заслуживает отдельного внимания: именно она одержала победу в небезызвестной гонке «24 часа Ле-Мана» в 1956 году. С той самой победы автомобиль находился в частных коллекциях. Человек, выигравший его на аукционе в Монтерее в 2016 году, стал третьим владельцем.
3. 1956 Aston Martin DBR1
£19,1 млн
Переходим от одной легенды к другой: этот аэродинамический Aston Martin стал самым дорогим британским автомобилем, когда-либо проданным на аукционе. Это была одна из пяти моделей Aston Martin, за рулем которой сидели Стирлинг Мосс, Джек Брэбем и Кэрролл Шелби. Автомобиль стал победителем гонки на «Нюрбургринге» длиной 1000 км в 1959-м. С тех пор машина не утратила своего очарования и значительно приобрела в цене.
4. 1964 Ferrari 275 GTB/C Speciale
£21,8 млн
Sotheby’s/Darin Schnabel
Особенный и по названию, и по технической оснащенности, этот Ferrari был создан на основе 275-й модели, но с обновленным дизайном. Этот жеребец был одним из трех автомобилей, построенных в 1964-м для гонки в Ле-Мане. Однако из-за споров с организаторами машина так в ней и не поучаствовала. 275 GTB/C Speciale – преемник 250GTO. Он вряд ли еще когда-либо будет выставлен на продажу, и именно поэтому в 2014 году кто-то заплатил за возможность любоваться на эту модель в своем гараже £21,8 млн.
5. 1967 Ferrari 275 GTB/4*S NART Spider
£24,5 млн
Sotheby’s/Darin Schnabel
Ferrari официально не выпускали 275 GTB/4 с откидным верхом. Изменить это решил американский импортер Луиджи Чинетти. Он поразил своего приятеля Энцо Феррари, когда поручил Серджо Скальетти изготовить специальные откидные крыши в виде ракушек и передать десять сделанных им экземпляров в США. Одна из десяти машин, украшенная эмблемой Североамериканской гоночной команды Чинетти (NART.), – модель 10709 – была куплена Эдди Смитом. Он владел ею вплоть до 2013 года, когда автомобиль приобрели на аукционе за рекордные по тогдашним меркам £24,5 млн.
6. 1956 Ferrari 290 MM
£24,6 млн
Tim Scott ©2015 Courtesy of Sotheby’s
Кажется, вы где-то уже это видели, да? Не спешите пролистывать страницу вверх. Да, этот Ferrari 290 MM участвовал в гонке Mille Miglia в 1956 году, и им тоже когда-то управлял Фанхио, но это все еще не тот же самый автомобиль, что и первый в нашем списке. Эта модель заняла только четвертое место на том соревновании. Она ни разу не попадала в аварию, хотя за ее рулем сидело множество гонщиков. За долгие годы автомобиль побывал во многих частных коллекциях, пока не перешел своему нынешнему владельцу за почти £25 млн.
7. 1954 Mercedes-Benz W196
£26,5 млн
Модернизированная «Серебряная стрела», которой успешно управлял Фанхио, была продана на аукционе The Good Wood Festival of Speed в 2013 году – и стала самой дорогой моделью не Ferrari, когда-либо проданной на аукционе. Ультраредкий Mercedes помог аргентинской иконе гонок Хуану Мануэлю выиграть Гран-при «Формулы-1» в 1954 году.
8. 1957 Ferrari 335S
£30,8 млн
Этот Ferrari можно было бы выставлять в музее на правах произведения искусства, но богатый провенанс определил его место в тройке самых дорогих ретроавтомобилей мира. Автомобиль был продан на аукционе Artcurial в 2016 году. Когда-то он сражался за первое место в гонке Mille Miglia в 1957-м, выиграл Гран-при Кубы в 1958-м, а также участвовал в «Ле-Мане» с Майком Хоторном за рулем.
9. 1962 Ferrari 250GTO
£33,4 млн
Спойлер: это не последний 250GTO в этом списке. И это не должно удивлять, ведь нужно учитывать редкость, элегантность, комфортабельность и неоценимый вклад в культуру автогонок. Одна из 36 машин – модель 3851GT – поступила на аукцион после 49 лет пребывания в частной коллекции. За ухоженный автомобиль со впечатляющими скоростными показателями отдали больше £30 млн. Это был абсолютный рекорд, который держался четыре года, пока на горизонте не появился лидер нашего списка.
10. 1962 Ferrari 250GTO
£40 млн
Sotheby’s/Patrick Ernzen
Точно такая же модель, что и в предыдущем пункте, появилась на аукционе в 2018 году. В специальном каталоге, где были описаны все вещи, выставленные на продажу, машина была преподнесена в таких красках, что удивительно, как музей Ferrari не потребовал эту модель себе в коллекцию. Вначале была выпущена лишь одна серия, но из-за востребованности в 1964 году появилась и вторая. Запоминающийся автомобиль 250GTO активно и при этом удачно участвовал во многих мероприятиях – например, несколько раз одерживал победу в гонке Targa Florio. Плюс ко всему он дошел до нас в отличном состоянии. Прилагательное «величайший» недостаточно точно передает превосходство этого автомобиля, а вот чек на сумму £39,8 млн справляется с этой задачей на отлично.
Материал был впервые опубликован на сайте британского GQ.
Вероятно, вам также будет интересно:
Автомобили, которые водят Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэйтем в реальной жизни
Почему Джеймсу Бонду пора уже завязывать с классическими Aston Martin?
Сколько стоит ретроавтомобиль?
Как начать коллекционировать автомобили?
Фото: пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Самые дорогие автомобили — Новости (Автоновости) / Sibnovosti.ru
В этом ТОП 10 мы расскажем об автомобилях, которые доступны на рынке и которые можно свободно приобрести… Ну как «свободно», если конечно вы входите в какой-нибудь другой «топ» по размеру вашего кошелька. Итак:
10. Десятую строчку занимает Maybach 57 S стоимостью 367 000$. Высококачественный роскошный салон со спортивным управлением и инновационными технологиями.
9. Перед ним другой «Майбах». Maybach 62 стоит «всего-то» 385 250$, это первый седан с 4 дверями, который входит в список самых дорогих автомобилей, Maybach 62 имеет много роскошных особенностей, и Maybach 62 был сделан для комфорта, а не для скорости.
8. Porsche Carrera GT стоимостью в 440 000$ занимает восьмую строчку рейтинга. Автомобиль оснащен динамическим контролем за стабильностью, его предельная скорость 334 км/час, разгон до «сотни» за 3,9 секунды. Porsche Carrera GT применяет технологии истинного гоночного автомобиля и доставляет исключительное удовольствие при вождении тем, у кого хватит на нее денег.
7. Седьмое место занимает Mercedes-Benz SLR McLaren. Это самый быстрый автомобиль с автоматической трансмиссией в мире, с предельной скоростью 331 км/ч, «сотки» достигает за 3,8 секунды, а стоит 457 250$.
6. Koenigsegg CCX стоит 545 568$. Koenigsegg входит в тройку самых быстрых автомобилей в мире. В рейтинге «самых быстрых» он занимает третью строчку, а в нашем – шестую.
5. Saleen S7 Twin Turbo с ценой в 555 000$ попадает на пятое место. Saleen S7 Twin Turbo отстает на одну позицию от Koenigsegg CCX в рейтинге «самых быстрых», зато стоит дороже своего более быстрого конкурента.
4. LeBlanc Mirabeau стоит не на много меньше своих соперников, а именно — 645 084$ и занимает 4-е место. По сути это гоночный автомобиль и существовать он должен на треке, но теоретически на нем можно передвигаться и по обычным дорогам, если, конечно, позволит покрытие.
3. SSC Ultimate Aero стоимостью 654 400$ получил третье место среди самых дорогих автомобилей и является фактически самым быстрым автомобилем в мире с предельной скоростью 411 км/ч и сумасшедшим разгоном до «сотни» за 2,7 секунды. Этот автомобиль стоит в половину дешевле Bugatti Veyron, но имеет достаточно мощности, чтобы обогнать соперника в гонке на скорость. «Самый быстрый» к тому же очень редкий экземпляр. Компания соберет не более 25 таких автомобилей.
2. Второе место в ТОП 10 самых дорогих автомобилей занимает Pagani Zonda C12 F — стоимостью всего 667 321$. Произведенный небольшой независимой компанией в Италии, Pagani Zonda C12 F является 8-ым самым быстрым автомобилем в мире. Он развивает максимальную скорость до 344 км/ч, а до «сотни» разгоняется за 3,5 секунды.
1. Итак, первое место занимает самый дорогой автомобиль Bugatti Veyron, стоимостью — 1 192 057$. Любимец арабских шейхов разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость 400 км/ч. Но, наверняка, во многом он ценится благодаря своей «эксклюзивной» цене. Хотя любой из перечисленных в этом «топе» автомобилей по-своему уникален и не только из-за заоблачной цены.
Toyota лидирует, Volkswagen вернулся в топ-10 — Авторевю
Занимающаяся исследованием рынка компания Millward Brown в тринадцатый раз опубликовала рейтинг стоимости мировых брендов. В прошедшем году общая цена первой сотни популярных марок росла небывалыми темпами: она увеличилась на 750 миллиардов долларов — до 4,4 триллиона. Самыми дорогими брендами стали Google и Apple: цена каждого из них превышает 300 миллиардов долларов. Нас же, конечно, больше интересует рейтинг автомобильных марок.
Здесь лидер прежний: Toyota заняла первое место шестой раз подряд и одиннадцатый раз за всю историю исследований. За прошедший год японский бренд подорожал на 5% — до 29,99 миллиарда долларов. Хотя в общем зачете у Тойоты лишь тридцать шестое место — далеко впереди и McDonald’s, и Marlboro, и Louis Vuitton.
Серебро в автомобильном зачете досталось марке Mercedes-Benz, которая прибавила в цене 9% и обошла BMW (25,68 против 25,62 миллиарда долларов). Однако самый внушительный рост у бренда Tesla — сразу на 60% до 9,42 миллиарда! В табели о рангах эта марка, правда, осталась на прежнем восьмом месте, но почти догнала Audi (9,63 миллиарда).
Однако интереснее всего симптоматичное возвращение в десятку лидеров марки Volkswagen. После дизельгейта бренд на два года откатился назад, но теперь темп изменения цены стал положительным: шесть миллиардов против 5,1 миллиарда долларов в прошлом году.
Автомобильный бренд | Оценочная стоимость (млрд долларов) | Место в общем зачете брендов |
---|---|---|
Toyota | 29,99 | 36 |
Mercedes-Benz | 25,68 | 46 |
BMW | 25,62 | 47 |
Ford | 12,74 | 96 |
Honda | 12,70 | 97 |
Nissan | 11,43 | не входит в топ-100 |
Audi | 9,63 | не входит в топ-100 |
Tesla | 9,42 | не входит в топ-100 |
Maruti Suzuki | 6,38 | не входит в топ-100 |
Volkswagen | 5,99 | не входит в топ-100 |
самых дорогих роскошных российских автомобилей, которые стоит проверить — Slavorum
Вам не скучно постоянно видеть на дорогах массовые автомобили? Разве вы не хотите быть уникальным, путешествуя по местным дорогам? Что ж, вы никогда не сможете добиться этого с основными брендами. Вот почему мы составили для вас этот короткий список, поскольку, возможно, стоит его проверить. Некоторые из этих автомобилей действительно роскошные, прочные и даже симпатичные.
1) Внедорожник от бренда Marussia 120 000 $
Вы всегда любили джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник, у которого есть 3.Двигатель объемом 5 литров и мощностью 340 лошадиных сил доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы. В 2010 году цена была около 120 000 долларов, а сегодня она немного дешевле. Ах да, их больше нельзя покупать — недавно компания объявила о банкротстве.
2) Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» 120 000 долларов.
Советский лимузин Газ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен.Эту машину нельзя было купить, она была специально произведена и назначена высшим советам, которые своим великим патриотическим подвигом «пожертвовали» стране. Всего в СССР было произведено около 3000 таких автомобилей. Сейчас он продается по цене около 120 000 долларов.
3) Marussia 180 000 долларов.
Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль, созданный компанией. Он преодолел 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Приятный шарм дизайн, быстрый, хороший движок, все это всего за 180 000 долларов.Но опять же, компании больше не существует.
4) Внедорожник «Медведь» более 200 000 долларов США
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то вроде американского военного Humvee, только русская версия. На самом деле это тоже амфибия, огромные массивные колеса доставят его куда угодно, даже по глубокой воде. Базовая платформа — ГАЗ-66, двигатели — Nissan. Ест тонны газа, но может пойти практически куда угодно. Ценник превышал 200000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.
5) Российский внедорожник под названием «Тигр» 250 000 $
Русский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. Это действительно массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции. Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что они принадлежат российским знаменитостям, и да, их количество ограничено.
6) T98 «Боевой» 250 000 долл. США
Огромный T98 «Бой» за дорогие 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер хотел бы в одном из своих фильмов.Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, ест бездорожье и один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
7) Автомобиль-амулет $ 300 000
Он выглядит ретро и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более что он покрыт шкурой канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а внутреннее убранство покрыто дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости. Пока был изготовлен только один, ценник почти 300 000 долларов.
8) Волга V12 Купе $ 600 000
Еще один модернизированный лимузин, созданный на базе советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850. Пока был изготовлен только один, на то, чтобы спроектировать и построить его, потребовалось 17 месяцев. Практически все в этой машине — ручная работа. Цена на него составляет более 600 000 долларов.
9) Российский автомобиль «Руссо-Балт» 2 000 000 $
Самая дорогая российская машина — это марка «Руссо-Балт», корни которой уходят корнями в Императорскую Россию. Этой машиной хотят возродить бренд, она выглядит ретро, имеет двигатель V12.Ценник этой машины составляет 2000000 долларов, так что позволить себе это могут только русские империи, если таковые имеются.
15 дорогих русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Подумайте о русских автомобилях, и первые модели, которые приходят на ум, — это дешевые и не очень веселые «Лады». Эти «Лады» имели репутацию ненадежных и, конечно, не выиграли бы призов на конкурсе красоты, но водители ошибались бы, полагая, что это единственные автомобили, которые когда-либо производила Россия.
Фактически, на протяжении всей истории было несколько качественных российских производителей автомобилей, и даже сегодня автомобильные компании, базирующиеся в стране, создают несколько интересных и очень, очень быстрых концептуальных автомобилей и автомобилей ограниченного производства.
И это не только спортивные автомобили, которые продаются за значительные суммы в России, но и некоторые очень прочные внедорожники, которые выглядят так, как будто в армии им будет удобнее, чем на улицах Москвы.
15 Lada Revolution
Через rbth.comХотя серийные автомобили Lada могут иметь плохую репутацию, в последние годы компания пережила возрождение, и они даже выпустили свой собственный спортивный автомобиль.Lada Revolution была представлена в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, но пока еще не запущена в производство.
14 УАЗ Хантер
Через en. wheelsage.orgУАЗ Хантер — один из тех российских внедорожников, которые оказались чрезвычайно популярными в таких странах, как Монголия, Вьетнам и Чехия.Название УАЗ, выпущенное в 2015 году, на самом деле хорошо известно в России, поскольку компания существует уже несколько десятилетий, будучи основана в 1941 году во время Второй мировой войны для создания военной техники.
13 Маруся Б1
Через en.wheelage.org УАЗ, возможно, существовал уже несколько десятилетий, но Marussia была одним из новичков на автомобильном рынке и потратила несколько лет на создание одних из самых интересных российских автомобилей. B1 был первым автомобилем, который Marussia произвела еще в 2009 году, и выпустила менее 3000 моделей, все с двигателями British Cosworth.
12 Крым
Через автоэволюцию.comСозданный на основе Porsche Boxster из деталей Lada, Крым (или Крым, как его называют в России) — не очень спортивный автомобиль. Несмотря на то, что он может выглядеть стильно, с привлекательным черно-оранжевым дизайном, для разгона от 0 до 60 миль в час требуется медленные и затяжные 8,5 секунд.
11 Калашников CV-1
Через максимальную скорость. comНесмотря на название, автомат Калашникова CV-1 — это не автомат, а на самом деле экологически чистый электромобиль с запасом хода 217 миль. Хотя он был построен в 2018 году, он больше выглядит так, как будто он был построен в 1970-х годах — и на самом деле он был основан на российском автомобиле 70-х годов под названием Москвич 412.
10 Маруся Ф2
Через мотор1.comРоссийская компания Marussia не просто строила сложные суперкары; они также представили свой полноразмерный внедорожник Marussia F2 в 2010 году как концепт-кар. Громоздкий внедорожник имеет некоторые роскошные элементы интерьера и новые раздвижные двери с электроприводом, позаимствованные у более знакомых Bertone или Lamborghini Genesis 1980-х годов.
9 ГАЗ Тигр
Через национальные государства.comMarussia F2 может быть серьезным внедорожником, но он меркнет по сравнению с ГАЗом Тигром. Разработанный для использования военными, он доступен для покупки гражданскими лицами — если у них есть деньги. Имея более чем мимолетное сходство с Hummer, производство Tigr началось в 2006 году, а гражданские модели обойдутся вам как минимум в 110 000 долларов.
8 Руссо-Балт
Через общие. wikimedia.orgВ досоветские годы «Руссо-Балт» была одной из самых успешных компаний страны, производившей военную технику и самолеты, а также автомобили. Одним из их первых автомобилей был C24-55, построенный в 1912 году для ралли Монте-Карло того года. Недавно компания вернулась, представив Russo Baltique Impression.
Связанные с: 20 странных, но правдивых фактов о вождении в России
7 Волга V12 Купе
Через pinterest. comЕще один классический автомобиль, на этот раз из советской эпохи, — Волга V12 Coupe, который производился с 1956 по 1971 год. Волга была детищем ГАЗа, который больше использовался для постройки военной техники, но это стильное купе не было. бронированный автомобиль. Было выпущено почти 350 000 моделей, и это были очень желанные автомобили для советских автомобилистов.
6 Marussia B2
Через мотор1.comMarussia B2 стал вторым суперкаром российской компании и фактически первым в истории отечественным спортивным автомобилем, запущенным в производство. При цене около 200 000 долларов, B2 имеет алюминиевое шасси и кузов из углеродного волокна, который даже имеет форму спереди, чтобы он выглядел как буква «M» для Marussia.
По теме: 20 автомобилей, решенных Россией, были хорошей идеей (они не были)
5 Зил 115
Через мотор1.comКак и Волга V12 Coupe, Зил 115 был еще одним автомобилем, которым управляла советская элита. Российский лимузин был построен в период с 1978 по 1983 год и в основном использовался российскими политиками, а также экспортировался за границу и до сих пор используется некоторыми московскими чиновниками. За свою долгую историю Зил выпустил серию лимузинов.
4 Chery A15
Через en.wikipedia.orgНесмотря на то, что малолитражка Chery A15 спроектирована в Китае, она несколько лет собиралась на заводах в Калининграде и Таганроге. Основанный на SEAT Toledo, который сам в значительной степени позаимствовал у Volkswagen Golf, Chery A15 стал большим успехом на внутреннем российском рынке, где он продается как Vortex Corda.
3 ГАЗ-13
Через topworldauto. comГаз, или Горьковский автомобильный завод, — одна из самых успешных автомобильных компаний России, производящая автомобили с 1932 года. Их модель Газ-13, выпускавшаяся в период с 1959 по 1981 год, была полноразмерным автомобилем класса люкс, который был нацелен на Советская элита. Всего было выпущено чуть более 3000 моделей, а подержанные автомобили — большая редкость.
Связанные: эти дешевые иномарки так же волнуют, как суперкар
2 Маруся Б3
Через мотор1. comПоследней моделью в линейке высокопроизводительных спортивных автомобилей Marussia B была B3, которая была запущена незадолго до того, как компания, к сожалению, закрылась в 2014 году. Сам B3 создавался только как концептуальный автомобиль и никогда не попадал на конвейер. Разработанный студентом-проектировщиком Максимом Шершеневым, B3 был бы оснащен тем же двигателем Cosworth, если бы он когда-либо был построен.
1 Т98 Комбат
Через pinterest.comЕще одна военная машина, доступная для гражданского населения с лишними 150 000 долларов, — это T98 Kombat. Созданный как бронетранспортер, он также имеет престижный титул самого быстрого внедорожного бронетранспортера с максимальной скоростью 110 миль в час. Гражданский интерьер отличается спутниковой навигацией и телевизором с плоским экраном, а также пуленепробиваемым внешним видом.
Источники: Real Clear World, New Atlas, Auto Evolution, Top Speed, Soviet Cars
Далее: 10 иномарок, которые, наконец, можно будет импортировать в 2020 году (и 5, которые все еще нельзя будет импортировать)
Следующий 10 знаменитостей, которые отозвали свою свадьбу в последнюю минуту
Эксперты назвали самые популярные люксовые автомобили 2020 года
Купили россияне 297 автомобилей класса люкс с января по март 2020 года, что на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. год, согласно данным спроса аналитического агентства Autostat.
Самым популярным автомобилем среди состоятельных россиян был Mercedes-Benz Maybach S-Class, т.к. 129 покупателей выбрали эту марку. На Maybach S-Class пришлось почти половину (40%) всех элитных автомобилей, купленных в январе-марте.
Другое Среди роскошных автомобилей, пользовавшихся популярностью в тот период, был Bentley (66 автомобилей), Rolls-Royce (40 автомобилей), а также итальянской роскошной автомобильной классики, такой как Lamborghini (34), Maserati (22) и четыре Ferrari. Кроме того, российские автомобилисты приобрели две машины Aston Martin.
Географически, Москва и Московская область предсказуемо опередили другие регионы России. Шесть из 10 покупок совершено в российской столице — всего 178 машин. На втором месте, также вполне предсказуемо, оказался Санкт-Петербург с 28 люксами. сегментные автомобили, покупаемые жителями города; Краснодарский край закрыл тройка лидеров с 15 сделками.
За тройкой лидеров в порядке убывания количества сделок следуют Свердловская область (6), Красноярский край, Ростовская и Рязанская области (По 3 шт.).Четыре региона (Республики Коми и Татарстан, Нижний В Новгородской и Саратовской областях) было зарегистрировано по две покупки элитных автомобилей и одна дорогая машина была приобретена в 17 других регионах.
Динамика продаж элитных автомобилей меняется вместе с рынком, прокомментировал автомобильный эксперт Игорь Моржаретто статистика.
«Только эти динамика более выражена, я имею в виду, если рынок упадет, скажем, на 20%, то люксовый сегмент сократился на 10%. Для покупателя эконом-класса каждые 1 тыс. Руб. (13 $.5) имеет значение и может повлиять на решение о покупке; но в люксовый сегмент, даже разница в 100 тысяч рублей (1350 долларов) не настолько велика, чтобы окончательное решение о покупке автомобиля », — пояснил эксперт.
В России западный вкус к продажам элитных автомобилей
СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Автомобильная история бывшего советского блока перекликается с такими автомобилями, как напуганная Лада, футуристическая Татра, неуклюжий, но привлекательный Трабант и роскошная Волга. Еще был танк-Зил — всегда в черном — на котором курсировал Никита С.Хрущев и Алексей Николаевич Косыгин проходят по Красной площади.
Большинство этих автомобильных марок ушли в прошлое. В наши дни россиян, у которых есть деньги, привлекают высококлассные автомобили с Запада: богатые технологиями седаны, роскошные лимузины, внедорожники с высокой посадкой и такие названия, как Cayenne, S-Class и 7 Series.
В целом, продажи автомобилей в России постоянно падали из-за западных экономических санкций и обвала цен на нефть, до менее 1,5 миллиона в прошлом году с почти трех миллионов в 2014 году.Но производители роскошных автомобилей, такие как Porsche, BMW и Mercedes-Benz, говорят, что, по их мнению, экономический кризис побудил богатых воспользоваться слабым рублем и инвестировать в элитные автомобили, которые в России традиционно не обесцениваются так сильно, как они. на Западе.
Тем не менее, не у многих людей есть 50 000 долларов в рублях или больше, чтобы потратить их на Porsche. В этой стране с населением 143,5 миллиона человек — около 45 процентов населения Соединенных Штатов — Porsche в этом году планирует продать 6000 автомобилей, или около 12 процентов от количества автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в прошлом году.
Для тех, кто может покупать такие автомобили здесь или в Москве, опыт не так уж отличается от салонов в Западной Европе или Соединенных Штатах.
Вадим Войтенков, исполнительный директор Porsche Center Pulkovo, который, по его словам, продает 400 Porsche в год. Кредит … Стив УильямсСовременное здание из стекла и стали, в котором находится дилерский центр Porsche Center в Пулково, возвышается на несколько этажей над шоссе рядом с мрачный аэропорт Пулково. Первый этаж украшен гладкими, изящными спортивными автомобилями цвета мармелада и высококлассным Cayenne S.Ю.В. Клиенты, ожидающие торгового представителя или обслуживания автомобилей, могут растянуться на удобных креслах и посмотреть телевизор с плоским экраном, на котором в высоком разрешении показаны изображения Владимира Путина, болтающего с другими мужчинами в костюмах и галстуках. Некоторые пьют капучино из кафе.
Согласно анализу Euromonitor International, компании по исследованию глобального рынка, базирующейся в Лондоне, при необходимости состоятельные россияне могут захотеть сократить другие расходы, а не отказываться от роскошного автомобиля.
«Новая черная немецкая машина: это правильный путь», — сказал Николай Головко, руководитель проекта по автомобильным исследованиям Euromonitor.
Но в то время как черный немецкий седан может быть идеальной машиной для вождения для некоторых, ожидается, что внедорожники составят треть общего рынка легковых автомобилей в России в 2016 году, «и будут расти дальше», — сказал Андрей Томышев, возглавляющий Автомобильная группа Содружества Независимых Государств для консалтинговой фирмы EY. «Клиентам нравятся S.U.V., особенно компактные, с учетом специфики российской дорожной инфраструктуры и погодных условий.
В то время как блошиные рынки подержанных автомобилей, обслуживающие менее обеспеченных покупателей, усеивают сельскую местность недалеко от крупных городов, здесь царит концепция автомобиля как символа статуса.
«Деньги сконцентрированы в Москве, на втором месте Санкт-Петербург», — сказал Вадим Войтенков, исполнительный директор — по сути, менеджер по продажам — Porsche Center Pulkovo. Дилерский центр принадлежит компании Autodom, которая также управляет дилерскими центрами BMW, Mercedes и Lamborghini и имеет представительства в Москве.
«Речь идет о синергии в России», — сказал г-н.- сказал Войтенков. «Отец покупает S-класс для себя, Boxster для своего сына», — сказал он, имея в виду седан Mercedes — или «седан», как его здесь называют, и двухместный кабриолет Porsche.
Г-н Войтенков сказал, что в его магазине продается около 400 Порше в год.
Порядок заказа автомобилей в России аналогичен порядку на других западных рынках. По словам г-на Войтенкова, большинство клиентов в дилерском центре Porsche получают свои автомобили за два месяца, но ожидание может растянуться до шести месяцев, если «дефицитный» автомобиль в дефиците, как новый Porsche Macan, или автомобиль с эксклюзивным, особенным цвет заказа.
После того, как клиенты получат доставку, у них есть 10 дней, чтобы пойти в полицейский участок с торговыми и страховыми документами, чтобы зарегистрироваться и получить номера.
Этот город во многом воплощает великие русские традиции. Здесь находится Эрмитаж и памятники Петру Великому, Александру Пушкину и Владимиру Ильичу Ульянову, более известному как Ленин. Здесь же находится государственная консерватория, где когда-то преподавал советский композитор Дмитрий Шостакович.
Но в стране, которая на протяжении десятилетий официально отвергала культ потребительства, теперь живет форма автомобильной культуры, которая также является производным от западной страсти к автомобилю.
В центре города не нужно выходить дальше, чем на главную улицу, Невский проспект, двухстороннюю восьмиполосную версию Пятой авеню, чтобы увидеть форсаж, в русском стиле: перенастроенные ниссаны, супы Рено и время от времени модифицированный BMW мчатся вверх и вниз, бормоча, рычая и отрыгивая автомобильную симфонию.
Роскошных автомобилей в России | Отчет об исследовании рынка
Гарантия нового отчета
Если вы приобретете отчет, который обновлен в течение следующих 60 дней , мы вышлем вам новое издание и извлечение данных БЕСПЛАТНО !
ПЕРСПЕКТИВЫ
Роскошные автомобили менее изменчивы во время финансового кризиса
Роскошные автомобили в России ориентированы только на самых обеспеченных потребителей.Таким образом, во время экономического спада 2015–2017 годов автомобили класса «люкс» превосходили автомобильную промышленность России в целом и демонстрировали более низкую эластичность спроса по цене и более низкую волатильность.
Система котировок и оборудование Эра-глонасс усложняют поставку элитных автомобилей
В России автосалоны класса люкс работают по квотам, заказывая и получая ограниченное количество автомобилей в год. Как правило, распределение представительства во многом зависит от предыдущих результатов продаж и эффективного планирования.
Акцент на новые большие модели
Производители роскошных автомобилей ежегодно представляют новые уникальные модели. В 2018 году производители представили большее количество новых моделей кроссоверов и внедорожников.
КОНКУРСНЫЙ ПЕЙЗАЖ
Mercedes-Benz Россия SAO сохраняет уверенное лидерство
Mercedes-Benz Россия SAO в 2018 году оставалась безоговорочным лидером в производстве автомобилей класса люкс благодаря эффективной диверсификации ассортимента и высокой узнаваемости бренда среди состоятельных россиян.Компания стремилась занять все возможные ниши и предоставить уникальные опции, востребованные состоятельными потребителями.
Lexus сохраняет достаточное доминирование в классе SUV
Lexus, принадлежащий Toyota Motor Corp, оставался самым успешным брендом роскошных внедорожников в 2018 году. По данным Автостат, на долю Lexus приходилось более 90% всех стоимостных продаж роскошных внедорожников в России.
Интернет как новая площадка для разработок и рекламы
Растущее использование Интернета и растущее значение цифровой рекламы и Интернета как ценной платформы для общения с клиентами побудили игроков вкладывать значительные средства в онлайн-операции.Автомобили класса люкс распространялись в основном через официальные дилерские центры, которые предлагали высокий уровень индивидуального обслуживания.
Файлы доставляются прямо в ваш аккаунт в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Зачем покупать этот отчет?
Получите конкурентной информации о лидерах рынка. Отслеживайте основных отраслевых тенденций, возможностей и угроз. Информируйте о ваших функциях маркетинга, бренда, стратегии и развития рынка, продаж и снабжения.
Образцы
Часто задаваемые вопросы об образцах
Доставка
Файлы доставляются прямо на ваш счет в течение нескольких минут после покупки.
Обзор
Узнайте о последних рыночных тенденциях и выявите источники будущего роста рынка автомобилей класса люкс в России с помощью исследований, проведенных командой местных аналитиков Euromonitor.
Найдите скрытые возможности в самых последних доступных исследованиях, поймите конкурентные угрозы с помощью нашего подробного анализа рынка и спланируйте свою корпоративную стратегию с помощью нашего экспертного качественного анализа и прогнозов роста.
Если вы работаете в индустрии роскошных автомобилей в России, наши исследования сэкономят ваше время и деньги, а также дадут вам возможность принимать обоснованные и прибыльные решения.
Исследование рынка «Роскошные автомобили в России» включает:
- Анализ основных тенденций спроса и предложения
- Подробная сегментация международных и местных продуктов
- Исторические объемы и стоимость, доли компаний и брендов на рынке
- Пятилетние прогнозы рыночных тенденций и роста рынка
- Надежная и прозрачная методология исследования рынка, проводимая в стране
Наши отчеты о маркетинговых исследованиях отвечают на такие вопросы, как:
- Каков размер рынка автомобилей класса люкс в России?
- Какие основные бренды в России?
Зачем покупать этот отчет?
- Получите конкурентную информацию о лидерах рынка
- Отслеживайте ключевые отраслевые тенденции, возможности и угрозы
- Проинформируйте свой маркетинг, бренд, стратегию и развитие рынка, функции продаж и поставок
Этот отраслевой отчет составлен компанией Passport, нашей
Luxury База данных исследования рынка товаров.
Русский тюнинг самого дорогого Porsche / TopCar
Немногочисленные российские тюнеры редко балуют нас готовым продуктом. Реже попадаются действительно достойные экземпляры. Один из них — новый Porsche Panamera Stingray.
Для большинства российских автовладельцев «русский тюнинг» сводится к девяти тонировке с «ксеноновым» прямоточным глушителем и большим задним антикрылом на крышке багажника. Для большинства западных автолюбителей «русский тюнинг» означает безвкусный дизайн, но дорогая машина, которая привлекает внимание на дороге, но не всегда вызывает позитивные эмоции.О функциональности или улучшении тактико-технических характеристик автомобиля, а этого часто нет. Тем не менее, российские мастера периодически создают гармоничные и довольно стильные автомобили на базе серийных моделей иностранного производства. Например, недавно одна из российских компаний показала модифицированный Subaru Impreza WRX STI, разработку которой авторы все внимание было сосредоточено на спортивном качестве и Функциональность модели внешне неэффективна. Еще один удачный пример «русского тюнинга» готова показать компания TopCar, работаю над доработкой экстерьера дорогого авто.В «портфеле» компании Tuning Porsche, BMW и Bentley. Последняя разработка компании — Porsche Panamera Stingray, на базе новейшего кузова штутгартских автокомпаний. TopCar недавно представил первые изображения автомобилей, которые будут представлять Россия на важнейшем тюнинговом шоу Essen Motor Show 2009. Отличием от серии «Панамера» станет аэродинамический обвес, разработанный компанией. Например, «русская» Panamera получит дополнительные воздухозаборники, включая две «ноздри» на капоте, передний спойлер из углеродного волокна, фиксированный задний спойлер (в серийной машине выдвигается автоматически на высоте скорости или по команде водителя), задний диффузор, и, конечно же, новый передний бампер и боковая «юбка».Кстати, почти все детали сделаны из углепластика, в том числе и Накладки на боковые воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза. Легкий материал не только эффектно смотрится, но и не добавляет лишнего веса автомобилю. Ведь двигатель «Стингрей» серийный останется. www.dni.ru
Оригинал статьи: http://www.dni.ru/auto/2009/9/7/174407.html
Девять самых дорогих российских автомобилей
Девять самых дорогих российских автомобилей, которые вы можете купить сейчас или продавались недавно, начиная с внедорожника Marussia.Внедорожник оснащен двигателем объемом 3,5 литра и мощностью 340 лошадиных сил. Дизайн довольно странный, а в 2010 году их цена составляла около 120 000 долларов. Но похоже, что их больше нельзя покупать — недавно компания объявила о банкротстве.
2. Советская классика Газ-13 «Чайка» или «Чайка». Настоящая советская легенда. Что отличает его от других советских автомобилей — этот автомобиль никогда не продавался в СССР. У него даже не было рыночной цены. Его либо назначили какому-то высокопоставленному советскому руководителю, либо вручали за великие дела советскому человеку в подарок.Таких автомобилей, выпущенных в СССР, было около 3000. Сейчас он продается по цене около 120 000 долларов.
3. Еще один автомобиль MARUSSIA, первый автомобиль компании. Он разгонялся до 60 миль в час (100 км / ч) за 3,7 секунды. У него был хороший двигатель и какой-то красивый дизайн. Цена на этот автомобиль составляла около 180000 долларов. Но, как мы уже упоминали выше, у компании возникли трудности и, вероятно, сейчас она закрыта.
4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь». Чего еще вы не ожидали от российской компании, назвавшей свой внедорожник? Это амфибия.Имеет огромные колеса и может плыть по глубокой воде, как лодка. В качестве платформы он использует огромную базу ГАЗ-66. Двигатели поступают от Nissan. Ест тонны газа, но может пойти практически куда угодно. Ценник превышал 200000 долларов.
5. За 250 000 долларов можно было купить еще один российский внедорожник под названием «Тигр». Выпускается как в гражданском, так и в военном вариантах. Гражданская не бронированная. Произведена в 2008 году ограниченным тиражом. Он принадлежит некоторым российским знаменитостям. Имеет дизельный двигатель 5.9 л.
6. Т98 «Комбат». Стоит те же 250 000 долларов. Его продают как «VIP-транспорт в условиях чрезвычайной опасности». Он бронированный и может съезжать с дороги. Говорят, это один из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.
7. Амулет-машина. Причудливый роскошный автомобиль, обтянутый шкурой канадского буйвола. Говорят, это настоящее произведение искусства. Интерьеры внутри покрыты дорогими мехами. Некоторые детали, например ручки или ручки, сделаны из слоновой кости. Таких пока что сделали всего один, ценник почти 300 тысяч долларов.
8. Волга V12 Coupe. И интересное сочетание советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850. Был изготовлен только один. На его строительство ушло 17 месяцев. Практически все в этой машине — ручная работа. Цена на него составляет более 600 000 долларов.
9. А это самый дорогой российский автомобиль «Руссо-Балт Впечатление».