Posted in: Авто

Тяжеловесные автомобили: Тяжеловесные грузовые автомобили

Содержание

Тяжеловесные грузовые автомобили

Любой человек, даже не имеющий отношения к грузоперевозкам, понимает, что использование крупных транспортных средств для перевозки особо крупных грузов весом 10-15 тонн и более в некоторой степени усложняет процесс транспортировки.

Именно поэтому в нашей компании сотрудники стараются найти самый оптимальный вариант для проведения процедуры. И там, где возможно использовать небольшой грузовой транспорт, мы этим непременно пользуемся.

Но бывают случаи, когда негабаритный или длинномерный груз просто невозможно перевезти без применения тяжеловесных грузовых автомобилей. В такой ситуации мы стараемся взять максимальную часть проблем на себя.

В чем сложность транспортировки грузов крупногабаритным транспортом?

В первую очередь следует отметить, что не каждая дорога выдержит подобный вес, поэтому логистам приходится еще до начала поездки определять четкий маршрут, по которому разрешено передвигаться крупным автомобилям.

Вторая проблема – это получение специального разрешения на доставку крупногабаритных грузов. С этой целью достаточно лишь обратиться в органы дорожного движения в начальном пункте следования. А если маршрут будет проложен по федеральным трассам, необходимо также посетить соответствующий орган управления.

Если дорожные органы дают разрешение на перевозку, наши специалисты отправляются в ГИБДД за пропуском, дающим право на движение транспорта вместе с крупным грузом.

А бывают случаи, когда требуют еще и дополнительные разрешения от управляющих мостами, железной дорогой, линиями электропередач и других искусственных построек.

В целом квалифицированные сотрудники транспортно-экспедиционной компании справляются с задачей согласования всех представленных разрешений за срок до 10 дней. Иногда такие вопросы могут отнять около месяца.

В исключительно редких случаях по законодательству автоперевозки крупным транспортом должны сопровождаться конвоем из патрульных машин ГИБДД либо же автомобилями прикрытия. Но все это необходимо лишь тогда, когда автопоезд имеет длину более 24 метров или ширину, превышающую 3,5 метров.

Еще один вариант, когда грузовик нужно сопровождать автомобилями прикрытия – необходимость в изменении организации движения на дороге. Сотрудники ГИБДД сопровождают грузовой транспорт, только если длина его превышает 30 метров, а ширина – 4 метра.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «тяжеловесные грузовые автомобили» по информационным материалам и форуму

Требования к водителю автомобиля осуществляющего перевозку крупногабаритного и тяжеловесного груза

Портал «Опасный груз» — объединение участников рынка опасных веществ и изделий.

10. К водителю автомобиля, осуществляющему перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза или сопровождающему данную перевозку, предъявляются следующие профессиональные и квалификационные требования:

 

10.1. В зависимости от типа управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя транспортного средства соответствующей категории, водитель автомобиля, осуществляющий перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза или сопровождающий данную перевозку, должен знать:

  • нормативные правовые акты, регулирующие перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • основы государственного регулирования и контроля за перевозками крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • нормативные акты, регламентирующие требования к транспортным средствам, перевозящим тяжеловесные и (или) крупногабаритные грузы, и автомобилям, их сопровождающим.

 

10.2. В зависимости от типа управляемого транспортного средства дополнительно к знаниям водителя транспортного средства соответствующей категории, водитель автомобиля, осуществляющий перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза или сопровождающий данную перевозку, должен уметь:

 

  • соблюдать ограничения и выполнять установленные предписания по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • осуществлять сопровождение перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

10.3. В дополнение к требованиям, изложенным в пунктах 4.3 и 5.3 настоящих Требований, применительно к категории управляемых транспортных средств предъявляются следующие требования к стажу (опыту) работы:

к водителю автомобиля, осуществляющему перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, — наличие общего стажа (опыта) работы в качестве водителя не менее пяти лет, из которых не менее одного последнего года — в качестве водителя транспортного средства соответствующей категории;

к водителю автомобиля, сопровождающему перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, — наличие стажа (опыта) работы в качестве водителя автомобиля, осуществляющего перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза не менее одного года.

 

Назад к Требованиям

 

в чём отличия их перевозки? – Статьи компании «ЖелДорЭкспедиция»

Транспортировка грузов регулируется правилами перевозки. В них указаны стандартные параметры и вес предметов, которые необходимо доставить. Материальные ценности, превышающие их по длине, ширине, высоте и весу, считаются нестандартными.

В логистических компаниях в этом случае предлагают оформить заказ на негабаритную или крупногабаритную перевозку. Впервые сталкиваясь с проблемой транспортировки нестандартного оборудования или техники, не всегда понятно, какие грузы относятся к крупногабаритным и негабаритным, а также чем отличается их транспортировка. Поговорим об этом подробнее в статье.

Какие грузы считаются крупногабаритными, а какие негабаритными?

Нестандартные предметы, имеющие большие размеры и вес, являются негабаритными. Это тяжелые и/или громоздкие материальные ценности, которые невозможно перевозить в контейнерах или закрытых транспортных средствах.

Какие грузы являются негабаритными? Это трансформаторы, техника для сельскохозяйственных работ, оборудование для бурения. Видов негабаритных грузов очень много. Все они делятся на три категории:

  • Тяжеловесные – это предметы, превышающие допустимые параметры по массе или осевой нагрузке.
  • Крупногабаритные – отправления, размеры которых больше, чем параметры автотранспорта.
  • Длинномерные – грузы, которые выступают за задний борт автомобиля более чем на два метра.

Крупногабаритные и тяжеловесные предметы обычно перевозят автомобильным транспортом. Причина – дорогостоящая доставка железнодорожным и авиатранспортом.

Требования к автомобилю установлены положениями ПДД. Для того чтобы перевозить материальные ценности без сопровождения, транспортное средство должно иметь следующие параметры:

  • Высоту – не более 4 метров.
  • Длину – до 20 метров.
  • Ширину – до 2,55 метров.

На грузовом автомобиле можно транспортировать предметы, не превышающие габариты:

  • Высота – 2,55 м.
  • Длина – 13,6 м.
  • Ширина – 2,55 м.

Размеры негабаритного груза для перевозки превышают стандартные по одному или нескольким параметрам.

Какие документы регулируют транспортировку?

Транспортировке нестандартных и опасных отправлений посвящен раздел 23 ПДД, состоящий из пяти пунктов. В них отражены все ситуации, возникающие во время доставки автотранспортом.

Основные положения:

  • 23.1 – о соответствии массы материальных ценностей максимальной нагрузке, допустимой для транспортного средства.
  • 23.2 – об обязанности водителя контролировать размещение груза во время движения.
  • 23.3 – об условиях, при которых разрешена транспортировка нестандартных предметов.
  • 23.4 – правила перевозки крупногабаритных грузов
  • 23.5 – о необходимости соблюдения особых правил при транспортировке тяжеловесных и опасных отправлений.

Водителя, не соблюдающего указанные пункты, обяжут заплатить штраф. За их нарушение есть и более строгое наказание – приостановка эксплуатации транспорта.

Помимо ПДД к документам, регулирующим перевозку негабаритных грузов относятся:

  • Постановлением правительства №272 от 15.04.2011 года.
  • Приказ Министерства транспорта №258 от 24.07.2012 года.
  • Приказ Минтранса №7 от 15.01.2015 года.

В документах содержатся требования к перевозке крупногабаритных грузов, погрузке, размещению, разработке маршрута с учетом особенностей отправления.

Как перевозить негабаритные и крупногабаритные грузы?

Транспортировка нестандартных материальных ценностей – сложный процесс. Он может представлять опасность для других участников дорожного движения.

Требования к негабаритным перевозкам:

  • Предметы, размещенные в кузове, не должны ограничивать обзор водителю.
  • Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы исключить перемещение во время движения, из-за которого может опрокинуться грузовик.
  • Перевозимые материальные ценности не должны загораживать световые приборы автомобиля, создавать трудности при управлении транспортом.

Сохранность отправления зависит от соблюдения правил перевозки негабаритных грузов:

  • При планировании доставки тяжеловесного груза следует учитывать допустимую нагрузку на ось автомобиля.
  • Масса предмета не должна превышать максимальную грузоподъемность автомобиля. Перегрузка приводит к износу транспортного средства и снижает эффективность управления автомобиля, увеличивая риск аварии.
  • Безопасность доставки зависит от качества крепления отправления. Если он находится в неустойчивом положении, то может выпасть во время движения или привести к опрокидыванию транспортного средства.
  • Отправление не должно закрывать номерные знаки.

Сохранность нестандартных материальных ценностей во время транспортировки может обеспечить только надежная логистическая компания.

Компания «Ж.Д.Э.» оказывает услуги по доставке нестандартных (в том числе крупногабаритных) грузов, соблюдая все требования.

Доверяя транспортировку отправлений нам, вы получаете следующие преимущества:

  • Полный комплекс логистических работ. Вам не придется беспокоиться о погрузке, разгрузке, креплении отправлений и оформлении сопроводительных документов – всю работу выполнят специалисты компании.
  • Доупаковка и страхование при необходимости. Вы можете воспользоваться этими услугами, обеспечивающими дополнительные гарантии сохранности предметов.
  • Собственные транспортные средства. Автомобильные тралы, железнодорожные платформы, полувагоны, цельнометаллические грузовые и крытые вагоны, контейнеры повышенной вместимости и грузоподъемности – консультант поможет выбрать подходящий вид транспорта, соответствующий особенностям отправления.

Позвоните по телефону горячей линии прямо сейчас и узнайте стоимость доставки негабаритных грузов

Читайте также:

Каталог перевозчиков — Транспортный информационно-логистический Портал

Trans-Avto-D

Контакты
Контактные телефоны: 0971174768
Электронная почта: Отправить сообщение
Адрес: Волочиск
Адрес сайта: http://www.tad.com.ua/
Категории перевозок: ,
Дополнительные услуги: разгрузка и погрузка
страхование грузов
складирование и хранение грузов
охрана перевозимых грузов
продажа грузового транспорта
Специфика перевозок: грузовые перевозки
СтранаУкраина
Регион: Хмельницкий
Город: Волочиск

Дополнительная информация о перевозчике:
негабаритные перевозки, международные перевозки негабаритных грузов, перевозка негабаритного груза, негабарит, крупногабаритный груз, низкорамник, перевозка негабарита, тяжеловесные грузы, крупногабаритные перевозки, перевозка техники, перевозка крупногабаритных, тяжеловесные перевозки, перевозка крупногабаритных грузов, перевозка тяжеловесных грузов, перевозка спецтехники, международные негабаритные перевозки, международные перевозки негабаритного груза, длинномерный груз, низкорамная платформа, перевозка длинномерных грузов, негабаритные грузоперевозки, автоперевозки негабаритных, негабаритные тяжеловесные грузы, автоперевозки негабаритных, крупногабаритная техника, перевозка низкорамниками, доставка негабаритных грузов, перевозка негабаритного тяжеловесного груза, грузоперевозки негабарит, доставка крупногабаритных грузов, перевозим негабаритный груз, негабаритная техника, перевезем негабарит, перевозка крупногабаритных тяжеловесных грузов, негабаритный транспорт, низкорамники перевозка груза, грузоперевозки негабаритных грузов, тяжелые негабаритные грузы, негабарит грузы, международные перевозки негабаритов, перевозка негабаритного груза автотранспортом, перевоз негабаритных грузов, перевоз негабарита, грузовые перевозки негабаритных грузов, авто перевозки негабаритных грузов, перевозка негабаритной техники, перевозка негабаритного груза низкорамник, грузоперевозки низкорамниками, транспортировка тяжеловесных грузов, перевозка крупногабаритной техники, транспортировка крупногабаритных грузов, перевозка сельхозтехники, перевозка комбайнов, перевозка спецтехники, перевозка промышленного оборудования, перевозка строительной техники, негабаритні перевезення

Перевозка негабаритных грузов (Пермь), крупногабаритные и тяжеловесные грузы автомобильным транспортом, грузоперевозки

Компания «ТрансЛинии» перевозит негабаритные и тяжеловесные грузы низкорамными тралами. Мы обеспечиваем сохранность груза, так как осуществляем транспортировку в соответствии со всеми правилами.

Негабаритные грузы – это те грузы, габариты которых превышают допустимые при перевозке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы (высота более 4 метров, длина более 20 метров, ширина более 2,55 метров).

Тяжеловесные грузы – это грузы, масса которых превышает 38 тонн.

Низкорамный трал – это платформа в виде грузового прицепа с низкой рамой для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

Главное отличие трала от обычного кузова – отсутствие ограничительных бортов. За счет этого трал может перевозить груз, габариты которого выходят за рамки платформы. Трал предназначен для всего, что не помещается в остальные машины – от трактора до вертолёта, кукурузника.

Низкий трал обладает высокой грузоподъемностью и способен транспортировать крупногабаритные грузы весом от 20 до 110 тонн в зависимости от вида. Услуги трала незаменимы при перевозке спецтехники, экскаваторов, комбайнов, тракторов и других тяжеловесных негабаритных грузов. Платформа трала спроектирована таким образом, чтобы можно было легко осуществить погрузку.

Правила перевозки тяжеловесных


грузов:
  • — Груз не ухудшает устойчивость грузовой машины;
  • — Груз не ухудшает обзор дороги водителю и другим участникам движения;
  • — Наличие груза не сказывается на управляемости транспортного средства;
  • — Груз не закрывает отражатели, опознавательные знаки и осветительные приборы;
  • — Груз не создает недопустимый уровень шума, пыли, выхлопных газов.

Обязтельно ознакомьтесь с приказом Минестерства транспорта России от 12 января 2018 г. №10 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА».

Что мы


перевозим?
1. Спецтехника
Дорожно-строительная/колесная/гусеничная техника, МТЗ, строительные машины, асфальтоукладчики, погрузчики, кран-балки, катки, экскаваторы, краны, бульдозеры.
2. Оборудование
Электростанции, трансформаторы, котлы, бетонные заводы, промышленное оборудование, нефтяное оборудование, нефтегазовое оборудование, турбины, буровые установки, дробилки.
3. Сельскохозяйственная техника
Сеялки, трактора, комбайны.
4. Нестандартные грузы
Большие емкости, контейнеры, длинномерные грузы.
5. Водная техника
Суда, катера, лодки, теплоходы, яхты, гидроциклы.
6. Транспорт
Трамваи, троллейбусы, грузовые автомобили, самолеты, вертолеты, квадроциклы, снегоходы.
7. Строительные материалы
Фермы металлические/железобетонные, опоры, ЛЭП, сваи, колонны, ЖБИ, металлические конструкции, рельсы, металлопрокат, железобетонные балки.
8. Военные грузы
Военная техника, вооружения, БРДМ, танки, БТР.
9. Негабаритные и тяжеловесные грузы
Кабель, емкости, катушки, бытовки, металлические трубы, трубы большого диаметра, изолированные трубы.

Тяжеловесные грузы

Тяжеловесный груз

Тяжеловесный груз, это такой груз, масса которого с учетом массы транспортного средства (тягач + трал) превышает предельно допустимые массы транспортных средств (ТС) либо предельно допустимые осевые нагрузки ТС.

По общей массе установлены следующие предельные нормативные значения.

  • Одиночные автомобили: двухосные — 18 тн; трехосные — 25 тн; четырехосные 32 тн; пятиосные — 35 тн.
  • Автопоезда седельные и прицепные: трехосные — 28 тн; четырехосные 36 тн; пятиосные — 40 тн; шестиосные и более — 44 тн.

Также, правила перевозки грузов автомобильным транспортом регламентируют допустимые осевые нагрузки в зависимости от категории дорог.

Таблица нагрузки на ось грузового автомобиля

Расположение
осей
транспортного
средства

Расстояние
между
сближенными
осями (метров)

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных
средств в зависимости от нормативной (расчетной)
осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
6 тонн/ось <*>

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
10 тонн/ось

для
автомобильных
дорог,
рассчитанных на
осевую нагрузку
11,5 тонн/ось

Одиночные

от 2,5 м и более

5,5 (6)

9 (1)

10,5 (11,5)

Сдвоенные оси
прицепов,
полуприцепов,
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей при
расстоянии между
осями (нагрузка на
тележку, сумма
осевых масс)

до 1
(включительно)

8 (9)

10 (11)

11,5 (12,5)

от 1 до 1,3
(включительно)

9 (10)

13 (14)

14 (16)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

10 (11)

15 (16)

17 (18)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

11 (12)

17 (18)

18 (20)

Строенные оси
прицепов,
полуприцепов,
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей при
расстоянии между
осями (нагрузка на
тележку, сумма
осевых масс)

до 1
(включительно)

11 (12)

15 (16,5)

17 (18)

от 1 до 1,3
(включительно)

12 (13)

18 (19,5)

20 (21)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

13,5 (15)

21 (22,5 <*>)

23,5 (24)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

15 (16)

22 (23)

25 (26)

Сближенные оси
грузовых
автомобилей,
автомобилей-
тягачей, седельных
тягачей, прицепов
и полуприцепов, с
количеством осей
более трех при
расстоянии между
осями (нагрузка на
одну ось)

до 1
(включительно)

3,5 (4)

5 (5,5)

5,5 (6)

от 1 до 1,3
(включительно)

4 (4,5)

6 (6,5)

6,5 (7)

от 1,3 до 1,8
(включительно)

4,5 (5)

6,5 (7)

7,5 (8)

от 1,8 до 2,5
(включительно)

5 (5,5)

7 (7,5)

8,5 (9)

Сближенные оси
транспортных
средств, имеющих
на каждой оси по
восемь и более
колес (нагрузка на
одну ось)

до 1
(включительно)

6

9,5

11

от 1 до 1,3
(включительно)

6,5

10,5

12

от 1,3 до 1,8
(включительно)

7,5

12

14

от 1,8 до 2,5
(включительно)

8,5

13,5

16

 

Согласно п.51 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, цитата:

«Перевозка крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения.»

 

Это правило напрямую касается перевозок тяжелых сыпучих или наливных грузов. Так как такой груз может быть разделен на части без риска его повреждения, то законодательством запрещается перевозка таких грузов с превышением максимально допустимых нормативов по общей массе автомобиля с грузом.

 

С нашей компанией Вам доступно:

  • Оформление разрешений в кратчайшие сроки — до 10 дней по следующим регионам: Курская, Воронежская, Орловская, Тульская, Белгородская, Тамбовская, Ростовская, Владимирская, Нижегородская, Волгоградская области, Краснодарский край, Крым, Ставропольский край, Кавказ. Автодороги М2, М3, М4, М6, М7. По остальным регионам сроки оформления разрешений оговариваются индивидуально.
  • Перевозка тяжеловесных грузов таких как трансформаторы, котлы, оборудование, спецтехника, с габаритами до ДхШхВ 16,0х2,5х3,2м, и весом до 40 тн, мы используем низкорамные тралы 13,6х2,5х0,8м (0,8 м-погрузочная высота), г/п 40 тн.
  • Для перевозки с/х техники, спецтехники, оборудования и частей с высотой до 3,4м и весом до 60 тн, используется трал-корыто с размерами 6,6х2,5х0,6(корыто) + 4х2,5х1,2(гусёк), г/п 60 тн
  • Для перевозки длинномерных тяжеловесных грузов таких как опоры, балки, секции, трубы и турбины мы используем многоосные телескопические низкорамные прицепы с возможностью транспортировки груза длиной до 20 метров и грузоподъемностью до 60 тн.

Рассчитать стоимость перевозки тяжеловесного груза

Наиболее частые технические недостатки тяжеловесного транспорта

Основное назначение грузовых автомобилей заключается в доставке грузов туда, куда пожелает заказчик. И это приходится делать не только по ровным и ухоженным дорогам Западной Европы. В процессе подготовки этой публикации редакция CargoNews.lt беседовала с перевозчиками, которые, помимо прочего, отправляются и в Скандинавию, и в Россию, и в далёкий Казахстан. Все они в один голос сказали, что им приходится проходить большие расстояния по дорогам не самого лучшего качества. Бывают случаи, когда по возвращении из рейса водители первым делом спешат на поиск запчастей для своих «орудий труда». Кстати, запчасти следовало бы покупать у надёжных и проверенных поставщиков – в противном случае дешёвые или некачественные детали впоследствии могут стать очень дорогой головной болью.

 

Как показала практика, при поездках по плохим дорогам основная нагрузка приходится на ходовую часть грузового автомобиля, поэтому узлы и детали этой части изнашиваются быстрее. Специалисты советуют не оставлять без внимания проблемы в этой части, так как они могут повлечь за собой цепную реакцию, и вам придётся ремонтировать не только ходовую часть, но и рулевую систему, что значительно увеличит затраты на ремонт и продлит время простоя.

Наиболее уязвимыми частями рулевого управления являются гидравлический усилитель и реечный рулевой механизм. Почему неисправности этих систем считаются очень опасными? Подумайте сами: что случиться, если погруженный грузовой автомобиль, движущийся на довольно большой скорости, вдруг станет неуправляемым?.. Как показывают реальные происшествия, последствия могут быть очень печальными.

Другая причина неисправностей в грузовых автомобилях, которые часто ездят по дорогам России и других бывших республик СССР – это топливо сомнительного качества. О нём даже ходят легенды. Именно некачественное топливо портит не только двигатель, но и выхлопную систему. Первым выходит из строя катализатор – сначала он засоряется, а потом «рассыпается». Эта неисправность относится к разряду наиболее серьёзных, так как дело может дойти даже до замены двигателя.

Перебои иногда наблюдаются и в работе лямбда зонда (он более известен как кислородный датчик). В таких случаях в камеры сгорания начинает поступать горючая смесь с нарушенной структурой состава, топливо, которое не сгорает в цилиндрах, догорает в катализаторе, что тоже приводит к неисправности катализатора. Говорить о стоимости конкретных ремонтных работ или замены деталей очень сложно – по словам мастеров, с которыми общалась редакция, каждый случай уникален. Но все мастера в один голос сказали, что дешёвого ремонта грузовых автомобилей не бывает, поэтому перевозчикам и водителям нужно привыкнуть поддерживать надлежащее техническое состояние транспортных средств, а не доводить дело до дорогостоящего ремонта.

Подобное мнение высказал и Лауринас Бричкус, руководитель по маркетингу в компании «Volvo Lietuva». По его словам, всем владельцам тяжеловесных транспортных средств (с учётом их предназначения и условий эксплуатации) предлагается индивидуальный план технического обслуживания. Следуя рекомендациям производителя, с определённой периодичностью проводится тщательная проверка технического состояния транспортных средств, и если необходимо – замена изношенных частей и узлов и другие технические работы. Всё это делается для того, чтобы грузовой автомобиль постоянно находился на «высшем уровне технической подготовки» и полностью соответствовал требованиям техосмотра.

В любом случае специалисты в области коммерческого транспорта советуют после долгих и тяжёлых рейсов отправлять грузовые автомобили на всесторонний осмотр, чтобы можно было вовремя обнаружить и устранить как видимые, так и ещё не видимые проблемы. Судя по статистике, представленной Ассоциацией компаний по проведению техосмотров «Transeksta», большинство литовских перевозчиков прислушиваются к этому совету.

Результаты техосмотров транспортных средств

категории N3 (общая масса более 12 тонн)

 

По словам представителя «Transeksta» Реналдаса Габартаса, результаты техосмотров тяжеловесного транспорта чуть лучше, чем результаты техосмотра легковых автомобилей. По данным, которыми располагает редакция, с первого раза техосмотр проходит 61% грузовых автомобилей, между тем как в сегменте легковых автомобилей этот показатель составляет 51%. Вполне вероятно, что на это влияет специфика работы грузового транспорта – один день простоя тягача с полуприцепом обходится в среднем в 150 евро, поэтому владельцы транспортных компаний относятся к поддержке технического состояния транспортных парков с большей ответственностью, чем владельцы легковых автомобилей, и к визитам на станции техосмотров готовятся более тщательно. И всё же даже при таком отношении в грузовом транспорте нередко выявляются недостатки. К наиболее частым относятся:

1. Неправильная регулировка фар, несоответствие испускаемого светового потока установленным требованиям. 18% из прибывших на станции ТО грузовых автомобилей получили замечания по поводу неотрегулированных передних фар. Интересно, что эта проблема наблюдается даже при проверке относительно новых (3-5-летней давности) грузовых автомобилей.

2. Проблемы рабочего тормоза. Неравномерное торможение (когда сила торможения в одном из колёс не достигает 70% максимальной силы торможения в другом парном колесе на той же оси) было выявлено в 13,0% проверенных грузовых автомобилей.

3. Утечка жидкостей (загрязнение окружающей среды) – 11,5 % проверенных автомобилей.

4. Непригодный к эксплуатации/ отсутствующий огнетушитель – 8,5 % проверенных автомобилей.

5. Чрезмерная дымность – 8,1% проверенных автомобилей.

6. Небезопасная, негерметичная и/или ненадёжно закреплённая выхлопная система – 7,8 % проверенных автомобилей.

7. Чрезмерный износ подвесных шарниров и элементов шарнирных соединений – 7,7% проверенных автомобилей.

8. Чрезмерный износ шарниров или шарнирных соединений рулевого колеса – 5,9% проверенных автомобилей.

9. Проблемы с колёсными опорами (нет, не хватает или опоры в плохом состоянии) – 4,3 % проверенных автомобилей.

10. Отсутствие страхового полиса – 3,8% проверенных автомобилей.

Похоже, что некоторые «проблемы» (например, отсутствие огнетушителя или страхового полиса) относятся к элементарной невнимательности – подобные проблемы решаются очень просто. А на чисто технические проблемы – тем более, что мы их огласили – советуем своевременно обращать внимание. Тогда процент грузовых автомобилей, проходящих техосмотр с первого раза (следовательно, и процент безопасных грузовых автомобилей) будет только увеличиваться.

Heavy Vehicle — обзор

1 Введение

Длительное воздействие вибрации всего тела (WBV) приводит к утомляемости водителей тяжелых транспортных средств [1] и болям в пояснице [2]. В настоящее время исследования показывают, что WBV даже отрицательно влияет на психическое здоровье человека [3]. До сих пор на практике широко использовались эффективные системы снижения воздействия WBV, такие как система подвески транспортного средства и система подвески сиденья. Учитывая ограниченное пространство и стоимость тяжелых транспортных средств, сложно установить усовершенствованную подвеску транспортного средства, и, следовательно, системы подвески автомобильных сидений становятся привлекательным выбором для компаний-производителей тяжелых транспортных средств.

В целом системы подвески сидений можно разделить на пассивные и управляемые. Типичная пассивная подвеска сиденья (например, GARPEN-GSSC7, показанная на рис. 10.1) широко применяется в настоящее время, где она обычно состоит из частей пружины-демпфера. Пружина, играющая роль упругой части, может накапливать и выделять энергию вибрации и определять резонансную частоту системы. Демпфер в такой системе — единственная часть, которая рассеивает энергию, что может существенно снизить амплитуду резонанса на практике.Подобно подвеске автомобиля, система подвески сиденья может подавлять вибрацию, передаваемую из кабины автомобиля, и напрямую повышать комфорт водителя.

Рис. 10.1. Коммерческая пассивная система подвески сидений.

Как упоминалось выше, желаемая подвеска сиденья должна подавлять сильную вибрацию на резонансной частоте и обеспечивать приемлемый комфорт езды. К сожалению, исходя из концепции, что амплитуда колебаний на резонансной частоте будет падать с увеличением линейного демпфирования, пассивная подвеска сиденья не может предотвратить повышение вибрации другой частоты, особенно высокой частоты, до высокого уровня [4].В отличие от этого, различные регулируемые подвески сидений были тщательно сконструированы для преодоления недостатков обычных систем подвески сидений, включая активные или полуактивные подвески сидений. В активных подвесках сидений используются такие приводы, как пневматические устройства [5] или роторные двигатели [6], для контроля вибрации, хотя потребление энергии выше по сравнению с полуактивными. В полуактивных подвесках сиденья используются преимущества некоторых устройств, таких как демпферы с электрореологической жидкостью (ER) [7] или демпферы с магнитореологической жидкостью (MR) [8] и трехфазные генераторы [9], для достижения хороших характеристик при меньшем потреблении энергии.

Другая стратегия снижения вибрации заключается в изменении резонансной частоты системы на более низкий уровень, и, таким образом, пик вибрации будет эффективно снижаться. Но существует проблема, заключающаяся в том, что для линейных систем это приводит к компромиссу между более низкой резонансной частотой и более высокой нагрузочной способностью. Чтобы преодолеть эту проблему, проектируются современные нелинейные системы, и большинство из них могут достичь отличных характеристик контроля вибрации за счет введения механизмов отрицательной жесткости (NS) [10, 11].

Теория пружины NS была впервые описана в [12], где две идентичные винтовые пружины сжатия сделали полученную жесткость ниже нуля (или называемой «отрицательной»), и это явление показало потенциальное применение для снижения общей жесткости системы.С тех пор многие исследования механизмов NS были широко представлены на основе горизонтальных пружин [13], кулачковых роликов [14], постоянных магнитов [15], активных исполнительных механизмов [16] и т. Д. Ле и Ан [17] использовали горизонтальные пружины с вертикальной пружиной для настройки системы изоляции сиденья. Sun et al. [18] разработали седло с высокой статической и низкой динамической жесткостью (HSLDS) с парой кулачковых роликов. Сан и Цзин [19] расширили традиционные однослойные подвески сидений фермы до n-слоев и обнаружили, что эквивалентная жесткость системы может быть спроектирована так, чтобы быть близкой к нулю.Донг и др. [20] объединили спиральную пружину и магнитные кольца, чтобы построить малогабаритную изоляцию HSLDS, в то время как пониженная резонансная частота изолятора ограничена из-за крошечного рабочего хода NS (± 4 мм). Все описанные системы HSLDS могут достигать самой низкой резонансной частоты при небольшой амплитуде возбуждения. Однако при этом возникает новая проблема. Поскольку почти все системы HSLDS являются пассивными и неуправляемыми, если применяется высокая амплитуда возбуждения или подрессоренная масса не может быть уравновешена в исходном эквивалентном положении, возмущение будет увеличиваться во времени и приведет к потенциально худшим проблемам устойчивости.Следовательно, по сравнению с линейной подвеской сиденья, более необходимо управлять системами подвески сиденья HSLDS, чтобы избежать некоторых сложных нелинейных проблем, таких как явление прыжка [21].

В этой главе, Раздел 2 демонстрирует управляемую систему подвески сиденья с пружиной NS. Как своего рода крупномасштабная система, ее механические характеристики анализируются и тестируются в Разделе 3. Конструкция относительного контроллера и сравнительный анализ проводятся в Разделах 4 и 5, соответственно. Краткое содержание этой главы приводится в конце.

Тяжелые автомобили — SAAQ

SAAQ гарантирует, что тяжелые автомобили, используемые для автомобильных перевозок грузов и пассажиров в Квебеке, соответствуют законам и постановлениям.

Тяжелые автомобили бывают…

  • Дорожное транспортное средство с полной массой транспортного средства Вес транспортного средства, включая его максимальную грузоподъемность, в соответствии со спецификациями производителя.(GVWR) 4500 кг или более
  • Комбинация дорожных транспортных средств с максимальной полной массой 4500 кг или более
  • Эвакуатор
  • Дорожное транспортное средство, перевозящее опасные вещества, требующие маркировки знаков безопасности
  • Автобус
  • А маршрутка

Некоторые тяжелые транспортные средства освобождены от ряда обязательств, изложенных в Законе в отношении владельцев, операторов и водителей тяжелых транспортных средств. .Посетите веб-сайт Министерства транспорта, чтобы узнать больше.

  • Регистрация тяжелых транспортных средств

    Вот процедура регистрации тяжелого транспортного средства, продления регистрации или получения временного регистрационного удостоверения (разрешения на поездку).

  • Крепление груза

    Груз тяжелого транспортного средства должен быть надлежащим образом закреплен, чтобы он не мог перевернуться, слететь, расшататься или упасть, нарушив устойчивость…

  • Пределы нагрузки и размеров

    Владельцы, операторы и водители должны убедиться, что тяжелый автомобиль не превышает стандарты в отношении длины, ширины, высоты и ограничений по нагрузке.

  • Перевозка опасных веществ

    Опасные вещества, такие как нефтепродукты и другие легковоспламеняющиеся, коррозионные, взрывоопасные или токсичные продукты, должны транспортироваться безопасным образом…

  • Механический осмотр и техническое обслуживание тяжелых транспортных средств

    Чтобы гарантировать, что тяжелые автомобили находятся в хорошем механическом состоянии, SAAQ управляет правилами и программами, которые позволяют вмешиваться в …

  • Program d’inspection et d’entretien des véhicules cars lourds (PIEVAL — Программа осмотра и технического обслуживания тяжелых транспортных средств)

    Тяжелые автомобили, эксплуатируемые в Квебеке, должны соответствовать стандартам, касающимся выбросов загрязняющих веществ.

  • Документы, хранящиеся в большегрузном транспортном средстве

    Водители большегрузных автомобилей должны заполнить и впоследствии предоставить своему оператору отчет о проверке круга и дневной журнал. Они также обязаны …

  • Установка и использование зеркал заднего вида

    Установка зеркал заднего вида — простой, эффективный и недорогой способ улучшить видимость в слепых зонах тяжелых транспортных средств.

Последнее обновление: 18 марта 2021 г.

примеров того, что вы могли бы сохранить как технический специалист

Если вы хотите стать техником, изучение технологий тяжелых транспортных средств — отличная идея. Тяжелые автомобили необходимы в самых разных отраслях промышленности, и они нуждаются в постоянном техническом обслуживании, чтобы обеспечить их исправную и безопасную работу. В обозримом будущем тяжелые автомобили по-прежнему будут иметь решающее значение для множества рабочих мест, поэтому специалисты по тяжелым транспортным средствам также будут пользоваться постоянным спросом.

На каких типах тяжелых транспортных средств я могу работать?

Вот некоторые транспортные средства и части оборудования, с которыми вы могли бы работать в качестве тяжелого транспортного средства техник:

  • Дизельные двигатели. Дизельные двигатели и бензиновые двигатели совершенно разные. Операторы автомобилей с дизельными двигателями (от личных автомобилей до грузовиков с полуприцепами и военных транспортных средств) не могут просто доставить свой автомобиль к стандартному механику, если им требуется ремонт.Специалисты по тяжелым транспортным средствам активно работают с дизельными двигателями, которые охватывают такой широкий спектр транспортных средств, что вы можете быть удивлены, сколько клиентов вы получите только на дизельные двигатели.
  • Автобусы. Автобусы используются как для ближних, так и для дальних перевозок. Они помогают поддерживать движение в больших городах и предлагают доступные варианты дальних путешествий для людей, которые не живут рядом с аэропортом или вокзалом. Автобусы требуют такого же обслуживания, как и любой другой автомобиль, даже без учета того, что они проводят в дороге часы за один раз и, как ожидается, будут безопасно перевозить огромное количество пассажиров.
  • Автовозы. Мы все видели на дороге грузовики-автовозы. Они могут быть чем-то удивительным, когда едут по шоссе с несколькими привязанными к ним автомобилями. Учитывая вес их груза (который может достигать 80 000 фунтов), очень важно, чтобы эти автомобили всегда были конструктивно прочными.
  • Сельскохозяйственная техника. Транспортные средства, такие как тракторы, плуги, уборочные машины и многое другое, необходимы фермерам. Отказ любой из этих машин может привести к остановке фермы.Как специалист по тяжелым транспортным средствам, сельскохозяйственные машины могут быть одними из самых важных, над которыми вы работаете; в конце концов, сельскохозяйственное оборудование помогает доставить еду на стол.
  • Строительное оборудование. Хотя они могут быть не первыми транспортными средствами, которые приходят на ум, строительная техника, такая как экскаваторы, погрузчики и даже краны, считается тяжелой техникой и требует надлежащего ухода со стороны квалифицированного специалиста.

Зачем мне нужно формальное обучение для работы с тяжелыми автомобилями?

Пока это можно получить навыки, необходимые для работы техником по тяжелым автомобилям на вашем собственное формальное обучение помогает убедиться в том, что в вашем образовании нет пробелов.Как указано в приведенном выше списке (который охватывает только некоторые из многих типов тяжелых транспортных средств) вы можете работать), вы должны быть готовы отремонтировать огромное количество транспортных средств, многие из которых эксплуатируются в специфических и суровых условиях. Формальный образование часто является лучшим способом убедиться, что вы хорошо подготовлены к любому сценарий.

Как степень может помочь мне в поиске работы?

Если вы надеясь выделиться при поиске работы, наличие степени в резюме — это отличный способ сделать это.Диплом показывает, что у вас разностороннее образование в и глубокое понимание технологии тяжелых транспортных средств. Диплом также показывает, как серьезно относишься к этой карьере; иду в школу, чтобы получить степень по тяжелой атлетике автомобильные технологии показывают, что вы хотите узнать как можно больше о это поле.

Готовы ли вы отправиться в путешествие на тяжелом автомобиле?

Если вы заинтересованы в карьере техника по тяжелым транспортным средствам или хотите узнать больше о получении образования в области технологий тяжелых транспортных средств, Институт передовых технологий может быть для вас правильным выбором.В ATI вы можете получить степень младшего специалиста по специальности «Технология тяжелых транспортных средств» в сфере управления услугами, которая поможет вам встать на путь карьеры в этой важной отрасли. Если вы хотите узнать больше, обязательно свяжитесь с нами сегодня!

Inderscience Publishers — объединение научных кругов, бизнеса и промышленности посредством исследований

Улучшенные отчеты о цитировании Clarivate и импакт-факторы для журналов Inderscience

16 июля 2021 г.

Редакция Inderscience рада сообщить, что в отчетах о цитировании журналов от Clarivate Analytics за 2021 год обнаружены достижения во многих журналах Inderscience, включая European Journal of Industrial Engineering, European Journal of International Management, International Journal of Bio-Inspired Computing, International Journal of Exergy, International Journal of Global Warming, International Journal of Mobile Communications, International Journal of Нефть, газ и угольные технологии, Международный журнал судоходства и транспортной логистики, Международный журнал науки о поверхности и инженерии, Международный журнал управления технологиями, Международный журнал веб- и сетевых служб и Прогресс в вычислительной гидродинамике cs.

Редакция хотела бы поздравить и поблагодарить всех участвующих редакторов, членов правления, авторов и рецензентов и рада видеть, что их усилия были вознаграждены в этих последних отчетах о цитировании.

Европейский журнал международного менеджмента отмечает достижения в индексировании

29 июня 2021 г.

Мы рады сообщить, что Европейский журнал международного менеджмента недавно улучшил свои показатели индексации по нескольким направлениям, переместившись в рейтинг 2 в рейтинге. Chartered ABS Academic Journals Guide, улучшенный рейтинг Scopus CiteScore 3.7 (с 2,7), а индекс Scimago H подскочил до 25 (с 22). Главный редактор и заместитель главного редактора EJIM , проф. Илан Алон и проф. Влодзимеж, благодарят свою редакцию, старших редакторов, редакционный и рецензионный совет, рецензентов и авторов за то, что они помогли журналу добиться столь значительных успехов.

Член правления Inderscience профессор Мохан Мунасингх выиграл премию Blue Planet Warming был удостоен премии Blue Planet 2021 года.В этом году отмечается 30-я присуждение премии Blue Planet Prize, международной экологической премии, спонсируемой фондом Asahi Glass Foundation под председательством Такуя Шимамура. Ежегодно Фонд выбирает двух победителей — физических лиц или организации, которые внесли значительный вклад в решение глобальных экологических проблем.

Проф. Мунасингхе сделал следующее заявление:

«Я глубоко признателен и для меня большая честь получить Премию Голубая планета 2021 года, главную глобальную награду за экологическую устойчивость, символизирующую выдающуюся приверженность японского фонда Asahi Glass Foundation лучшему будущему. .Я также в долгу перед многими, кто внесли щедрый вклад в мое интеллектуальное развитие и эмоциональный интеллект, включая учителей, наставников, коллег, семью и друзей. Социальные связи были неоценимы, чтобы пережить давление COVID-19.

Приятно узнать, что комитет по присуждению награды особо признал несколько ключевых концепций, которые я разработал, и их практическое применение во всем мире в течение почти пяти десятилетий, включая концепцию устойчивого развития, треугольник устойчивого развития (экономика, окружающая среда, общество), сбалансированный, инклюзивный зеленый рост. (BIGG) и Цели потребления тысячелетия (MCG).

Мои исследовательские интересы расширились от базовых дисциплин, таких как инженерия, физика и экономика, до прикладных секторов, таких как энергия, вода, транспорт, ИКТ и экологические ресурсы, и, наконец, до многопрофильных тем, таких как бедность, бедствия, изменение климата и устойчивое развитие. Этот эклектичный опыт помог мне разработать Sustainomics как интегративную междисциплинарную методологию. Опираясь на свою прошлую работу и глобальную платформу, предоставленную престижной премией Blue Planet Prize, я буду продолжать свои скромные усилия, чтобы сделать нашу планету более устойчивой для всех.»

Редакция Inderscience искренне поздравляет профессора Мунасингхе с этим выдающимся и значительным достижением.

Международный журнал устойчивого управления сельским хозяйством и информатики, индексируемый Clarivate Analytics ‘Emerging Sources Citation Index

22 мая 2021 г.

Inderscience is рад сообщить, что Международный журнал устойчивого управления сельским хозяйством и информатики был проиндексирован Clarivate Analytics ‘Emerging Sources Citation Index.

Профессор Бэзил Манос, главный редактор журнала, говорит: «Попадание IJSAMI в Индекс цитирования новых источников — это результат наших настойчивых и методических усилий по обеспечению высочайшего качества статей, привлечению компетентных рецензентов и быстрый обмен электронной почтой с нашими авторами и рецензентами. Я очень рад и взволнован этим признанием нашей работы, и я по-прежнему привержен обеспечению международного научного сообщества журналом высочайшего качества ».

Международный журнал гидромехатроники проиндексирован Clarivate Analytics ‘Emerging Sources Citation Index

20 мая 2021 г.

Inderscience рада сообщить, что Международный журнал гидромехатроники проиндексирован Clarivate Analytics’ Emerging Sources Citation Index.

Проф. Иминь Шао, главный редактор журнала, говорит: «Я очень рад, что IJHM был включен в Индекс цитирования новых источников. Это признание академических достижений и редакционной работы журнала. Я бы хотел хотел бы выразить нашу искреннюю благодарность всем, кто внес свой вклад в этот журнал.Мы продолжим придерживаться нашей политики публикации и публиковать высококачественные статьи для содействия академическому обмену и развитию в области гидроэнергетики и электромеханического управления.»

Тяжелые грузовики | Транспортное агентство Waka Kotahi NZ

Стандарты для тяжелых транспортных средств

Полная масса тяжелых транспортных средств (GVM) превышает 3500 кг. Есть два класса тяжелых транспортных средств:

Какой у меня тип транспортного средства?

Эти автомобили нельзя использовать с левым рулем. Вам необходимо преобразовать модели с левым рулем, если они не являются специализированными автомобилями, которые зависят от конфигурации с левым рулем.

Узнайте больше об импорте автомобиля с левым рулем

Требования к тяжелым грузовикам (классы NB и NC)

Все импортируемые тяжелые автомобили, впервые зарегистрированные в Новой Зеландии после 1 июля 2008 года, должны соответствовать утвержденным стандартам тормозов.См. Правило наземного транспорта: Тормоза для тяжелых транспортных средств, 2006 г.

Транспортное средство должно соответствовать стандарту, если оно было произведено во время или после … Какой стандарт? По какому законодательству?
1 января 2006 г. Правило наземного транспорта: освещение транспортных средств 2004 г. и Правило наземного транспорта: поправка 2005 г. к освещению транспортных средств
27 февраля 2005 г. Стандарт установки для освещения на транспортных средствах этого класса
OR
Требования к установке в Правиле освещения **

Правило наземного транспорта: освещение транспортных средств 2004

1 октября 2004 г. Шины и диски * Правило наземного транспорта: шины и колеса 2001
1 января 1996 г. Зеркала заднего вида Правило наземного транспорта: остекление, протирка и мытье ветрового стекла и зеркала 1999
1 января 1996 г. Правило наземного транспорта: освещение транспортных средств 2004
1 января 1992 г. Задние отражатели Правило наземного транспорта: освещение транспортных средств 2004
1 января 1991 Остекление Правило наземного транспорта: остекление, протирка и мытье ветрового стекла и зеркала 1999
Разные Ремни и крепления ремней безопасности * Правило наземного транспорта: ремни безопасности и крепления ремней безопасности 2002

* Вы можете установить в свой автомобиль компоненты, соответствующие стандартам Новой Зеландии, после того, как он прибудет в страну.

** Количество, расположение и характеристики осветительного оборудования на транспортных средствах, изготовленных после 27 февраля 2005 г., должны соответствовать ЛИБО стандарту установки ИЛИ соответствующим требованиям пунктов 3.3, 4.3, 6.3, 7.3, 7.4, 7.5, 7.6, 8.3 и 9.3 Land Правило транспорта: автомобильное освещение 2004 г.

Другие требования

Ваш автомобиль должен иметь въездной сертификат, когда он впервые прибывает в Новую Зеландию.

Вы должны пройти проверку крепления ремней безопасности у органа по сертификации въезда, если ваш тяжелый грузовик был произведен после 1 октября 2003 года.

Ваши автомобили должны соответствовать нормам выбросов.

Вы должны зарегистрировать и лицензировать свой автомобиль, а также сдать его на регулярные проверки пригодности.

Безопасные и экономичные тяжелые автомобили

Правильный выбор тяжелого транспортного средства, поддержание его в хорошем состоянии и безопасное вождение — это шаги, которые вы можете предпринять, чтобы оставаться в безопасности на дороге.

Выбор и управление тяжелым транспортным средством

Набор инструментов для водителей и операторов коммерческого автомобильного транспорта

Информационные карточки этого набора инструментов содержат важную информацию для водителей и операторов коммерческого транспорта.Карточки можно распечатать и использовать на рабочем месте.

Просмотреть набор инструментов для коммерческого автомобильного транспорта

Сборы с пользователей дорог (RUC)

Любой, кто пользуется дорогами Новой Зеландии, вносит свой вклад в их содержание. Большинство участников дорожного движения платят сборы в размере стоимости топлива. Другие, например водители легких дизельных транспортных средств и тяжелых транспортных средств с дизельным двигателем, таких как грузовики, платят через RUC.

Узнайте больше о сборах с участников дорожного движения

Получение сертификата пригодности

Сертификат пригодности (CoF) — это регулярная проверка, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует требуемым стандартам безопасности.

Система оценки операторов (ORS)

ORS направлена ​​на повышение безопасности тяжелых транспортных средств на наших дорогах, делая поездки более безопасными для всех. ORS обеспечивает среду для добровольного соблюдения, побуждая транспортных операторов сделать свои автомобили и методы вождения максимально безопасными и соблюдать свои нормативные обязательства, которые способствуют безопасности.

Узнайте больше о ORS

Лицензии и разрешения

Разрешения на высокопроизводительные автотранспортные средства (HPMV)

Если вы хотите более продуктивно перевозить разделяемые грузы, такие как бревна, сухое молоко или грузы, вы можете работать на разрешение HPMV.

Типы разрешений на превышение веса и габариты

Транспортные средства, движущиеся по дорогам Новой Зеландии, должны быть определенного размера и веса. Это сделано для того, чтобы они могли безопасно перемещаться по дороге — обходить углы, помещаться под мостами и т. Д.

Максимальные габариты и вес транспортных средств указаны в Правиле наземного транспорта: размеры и масса транспортного средства 2016. Но иногда и больше. или более тяжелые транспортные средства должны использовать дорогу. Обычно сюда входят сельскохозяйственные машины и транспортные средства, используемые при переезде в дома.

Узнайте больше о разрешениях на превышение веса и габариты

Лицензия на грузовые и другие тяжелые транспортные средства и одобрения

Вам необходима лицензия на тяжелые транспортные средства для вождения тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, прицепы, автобусы и тяжелые вилочные погрузчики. В Новой Зеландии у нас есть четыре класса лицензий для тяжелых транспортных средств, и у вас должны быть права, соответствующие типу и весу транспортного средства, которым вы хотите управлять. В некоторых случаях вам также потребуются особые рекомендации.

Лицензии на услуги по транспортировке грузовиков и эвакуаторов (TSL)

Если вы открываете бизнес, специализирующийся на перевозке грузов или эвакуации автомобилей, прочтите нашу информацию о эвакуаторах.

Текущие дорожные условия

Проверяйте наши обновления в режиме реального времени о дорожных условиях перед тем, как отправиться в путешествие.

Хотите узнать больше?

См. Полный список стандартов на автомобили.

Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные

На этих диаграммах показаны весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA), Бюро переписи населения США и Агентством по охране окружающей среды США (EPA).Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива.EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории. Эти диаграммы иллюстрируют весовые классы и категории транспортных средств, используемые Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA), США.Бюро переписи населения США и Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Весовые классы автомобилей определены FHWA и последовательно используются во всей отрасли. Эти классы 1–8 основаны на номинальной полной массе транспортного средства (GVWR), максимальной массе транспортного средства, указанной производителем. Полная масса автомобиля включает общую массу автомобиля, а также жидкости, пассажиров и груз. FHWA подразделяет автомобили на легкие (класс 1-2), средние (класс 3-6) и тяжелые (класс 7-8). EPA определяет категории транспортных средств, в том числе по полной GVWR, для целей сертификации выбросов и экономии топлива.EPA классифицирует автомобили как легкие (полная масса — 8 501 фунт). В классе Heavy-Duty есть класс Medium Heavy Duty Diesel Engine для сертификации только двигателя, но нет класса Medium-Duty Vehicle. Нормативно-правовая база Министерства транспорта США (DOT) / EPA в сентябре 2011 года по стандартам выбросов парниковых газов и стандартам топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности использует категории и веса для тяжелых транспортных средств классов 2b — 8, аналогично FHWA. весовые категории.

»12 типов большегрузных автомобилей, доступных в Индии

Индия — одна из крупнейших отраслей по производству большегрузных автомобилей, в которой были усовершенствованы технологии и производственные процессы в отношении транспортных средств и коммерческих грузовиков для перевозки.

Бульдозер

Бульдозер, предназначенный для выталкивания вперед огромного количества почвы и песка, оборудован когтерезным устройством. Его большая и мощная гусеничная тяжелая техника и Komatsu — самый большой бульдозер в мире.

Дорожный каток

Дорожный каток, используемый при строительстве дорог и фундаментов, доступен различной ширины. Типы катков с шинами, вибрационный каток Dynapac и трехколесный дорожный каток с дизельным двигателем — это строительная техника, используемая в Индии.

Hydra

Hydra и кран в какой-то момент одинаковы, в Hydra вы можете поднимать груз и двигаться, но в случае кранов вы можете только поднимать груз и поворачивать.

Кран

Как мобильные, так и гусеничные краны используются на строительных площадках и приводятся в действие внутренней гидравлической системой. Liebherr — один из крупнейших в мире поставщиков башенных и мобильных кранов.

Экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик или экскаватор-погрузчик — еще один самый популярный автомобиль тяжелой техники, используемый в Индии. Компания JCB India является одним из крупнейших производителей экскаваторов-экскаваторов и другой тяжелой техники в Индии.

Экскаватор

Экскаваторы также называют экскаваторами, они бывают самых разных размеров.Гусеничный экскаватор имеет длинный противовес с парой силовых двигателей и гидравлических насосов.

Каток для уплотнения почвы

В Индии доступны различные типы катков для уплотнения почвы, JCB предлагает лучшее оборудование для уплотнения дороги и почвы.

Super Loader

Super Loader — еще один высокопроизводительный погрузчик от JCB с расширенными функциями. Погрузчик JCB Super Loader поставляется с полностью настраиваемым навесным оборудованием.

Шахтный самосвал

Самосвалы предназначены для транспортировки сыпучих материалов к строительным сооружениям и оснащены гидроцилиндрами.Внедорожные самосвалы используются в крупных шахтах и ​​карьерах и известны как сочлененные самосвалы и самосвалы.

Самосвал

Самосвалы тоже являются самосвалами, но их кузов и колеса прицепа больше, чем у внедорожных самосвалов. Самосвалы также оснащены гидроцилиндрами, и это транспортное средство известно как грузовик-самосвал.

Heavy Hauler

Hauler — это самосвалы с жесткой рамой очень большого размера, рассчитанные на большую грузоподъемность и вмещающие 400 метрических тонн материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *