Posted in: Авто

Тойота гибридные автомобили: Гибридные модели Тойота

Содержание

Тойота Приус Гибрид: технические характеристики, цена, фото

В рамках Киотского протокола, подписанного в 1997 году, многие страны взяли на себя ответственность сократить вредные выбросы в атмосферу.

Учитывая тот факт, что одним из инициаторов этого протокола была именно Япония, многие крупные японские компании запустили ряд проектов, призванных снизить количество выбросов. Одной из компаний была и Toyota Motor – здесь еще в 1992 году представили «Хартию Земли», дополненную впоследствии «Экологическим планом действий».

Эти два документа определили одно из наиболее приоритетных на сегодняшний день направлений деятельности компании – разработку новых экологически чистых технологий. В рамках этой программы разрабатывались несколько вариантов силовых установок, среди которых и гибридная силовая установка, появившаяся в 1997 году на автомобилях Тойота Приус Гибрид.

Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)

Разработка автомобиля с гибридной силовой установкой началась еще в 1994 году. Главной задачей для инженеров являлось создание электродвигателя и источников питания, способных если не заменить, то хотя бы эффективно дополнить основной двигатель внутреннего сгорания.

Инженеры Toyota, по их признанию, протестировали свыше ста вариантов различных схем и компоновок, что позволило создать действительно эффективную схему под названием Toyota Hybrid System. В итоге, после доведения системы до полностью рабочей модели, она была установлена на автомобиль Toyota Prius Hybrid (модель NHW10), ставший первым гибридным автомобилем компании.

Система THS представляет собой комбинированную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего сгорания, двух электромоторов и бесступенчатой трансмиссии HSD. Бензиновый мотор 1NZ-FXE объемом 1500 см3 способен развивать мощность 58 л.с., а суммарная мощность электромоторов составляет 30 кВт. Электромоторы используют энергию, накопленную в высоковольтных батареях с запасом 1.73 кВт*ч.

Главной особенностью силовой установки являлось то, что электромоторы могли также работать, как генератор — при движении на бензиновом двигателе, а также при рекуперативном торможении, они заряжали батарею и позволяли через время снова ее использовать. Сам мотор работал по принципу Аткинсона, благодаря чем средний расход топлива в условиях города составлял от 5.1 до 5.5 л/100 км.

Электромотор мог работать как отдельно от основного двигателя, так и в синергетическом режиме, позволяя быстрее разгоняться до более экономичной передачи. Все это позволило снизить количество вредных выбросов в атмосферу примерно до 120 г/км – для сравнения, гибридный гиперкар Ferrari LaFerrari выбрасывает в атмосферу 330 г/км.

Несмотря на свои достоинства и экономичность, Тойота Приус Гибрид был встречен довольно прохладно – сказывалась необычная силовая установка, недостаточно мощная даже для спокойной езды автомобиля массой свыше 1200 кг.

Поэтому в 2000 году силовая установка была доработана в версии NHW11 – мощность бензинового двигателя увеличена с 58 до 72 л.с., а мощность электромотора – с 30 до 33 кВт. Также благодаря небольшим изменениям в системе накопления энергии, емкость ВВБ возросла до 1.79 кВт*ч.

Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг. )

Появившаяся в 2003 году гибридная модель Тойоты Приус существенно отличалась от своего предшественника. Прежде всего, гибрид получил кузов пятидверный хэтчбек – этот кузов был более популярен среди 72% потенциальных покупателей автомобиля, чем седан.

Вторым значительным изменением являлась модифицированная силовая установка THS II. Все тот же полуторалитровый бензиновый мотор 1NZ-FXE был форсирован до 76 л.с., а вот мощность электромотора увеличена до 50 кВт. Это позволило не только увеличить максимальную скорость гибрида со 160 до 180 км/ч на бензиновом моторе и с 40 до 60 км/ч на электродвигателе, но также сократить время разгона до 100 км/ч почти в полтора раза.

Использование инвертора принципиально новой конструкции дало возможность снизить массу батарей с 57 до 45 кг и сократить количество элементов. Запас накопленной энергии снизился с до 1.31 кВт*ч, но так как инвертор нового образца позволял более эффективно преобразовывать рекуперативную энергию, то запас хода на аккумуляторных батареях по сравнению с Приус первого поколения увеличился, а скорость зарядки батарей возросла на 14%. Также удалось снизить расход топлива до 4.3 л/100 км, а уровень выбросов угарного газа – до 104 г/ км.

Улучшение динамических характеристик гибрида, а также активная рекламная кампания привели к тому, что уровень продаж Приус стремительно стал расти. Если моделей первого поколения было продано порядка 110 000 единиц, то только в 2004 году Toyota Motor продала более 125 000 Prius II, а в 2008 году количество проданных автомобилей превысило 285 000 машин.

Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)

Несмотря на явный коммерческий успех, инженеры Toyota продолжили совершенствовать модель в целях повышения его автономности при использовании экологически чистых источников энергии и дальнейшего снижения выбросов. На базе системы THS была разработан принципиально новый последовательно-параллельный гибридный привод Hybrid Synergy Drive, работающий по тому же принципу, но с рядом серьезных нововведений.

Прежде всего, вместо исчерпавшего ресурс увеличения мощности двигателя 1NZ-FXE стал устанавливаться двигатель 2ZR-FXE объемом 1800 см3, развивающий мощность в 99 л. с. Мощность электромотора повысили до 60 кВт, а его размеры уменьшились благодаря применению планетарной передачи. Рекуперативная система доработана с целью повышения КПД и ускорения времени зарядки. Несмотря на возросшую почти до 1500 кг снаряженную массу, динамические характеристики только улучшились благодаря более мощному мотору.

Применение нового гибридного привода позволило не только повысить динамические характеристики автомобиля, но и сделать его более экономичным. По заявлению инженеров Toyota, расход в смешанном режиме составляет 3.6 л/100 км – это паспортные данные.

Естественно, что в реальных условиях этот показатель выше, но по отзывам владельцев, в среднем он не превышает 4.2-4.5 л/100 км, против почти 5.5 л/100 у второго поколения Prius.

Еще одно нововведение – установленная в крыше солнечная панель мощностью 130 Вт, используемая для работы системы климат-контроля.

В 2012 году модель прошла модернизацию, в ходе которой была существенно повышена автономность гибрида на электрической тяге. Установлены новые аккумуляторные батареи, а их емкость увеличена почти в 3 раза – 21.5 А*ч против 6.5 и запасенная энергия в 4.4 кВт*ч против 1.31. Такой заряд позволяет гибриду проехать на электромоторе 1.5 км при максимальной скорости в 100 км/ч или 20 км при скорости в 40 км/ч. При этом выброс вредных веществ в атмосферу составляет всего 49 г/км.

Четвертое поколение (2016 г.)

Осенью 2015 года компания Toyota на автосалоне в Лас-Вегасе презентовала новое поколение Prius Hybrid. Автомобиль основан на совершенно новой платформе и радикально отличается своим агрессивным и интересным дизайном, намекающим на более спортивных характер.

Это действительно так – по словам главного инженера проекта Prius Коузди Тоесима, при разработке дизайна гибриду придали спортивные черты, так как он стал намного быстрее и динамичнее своих предшественников.

Силовая установка Hybrid Synergy Drive осталась практически без изменений. Но благодаря использованию более совершенных материалов, повышению крутящего момента электромотора и новому электромеханическому вариатору удалось повысить максимальную скорость автомобиля. Также в середине 2016 года появится первая полноприводная версия гибрида, с установленным в заднем мосту дополнительным электромотором мощностью 7.3 кВт.

С высоковольтными батареями новой конструкции гибрид проезжает более 50 км на электрической тяге, а усовершенствованная зарядная система сокращает время полной зарядки до 90 мин и дает возможность набрать 60% заряда всего за 15 минут.

На сегодняшний день компания Toyota продала уже более 3.5 млн. своих автомобилей семейства Prius. Эта модель заслуженной считается самым популярным гибридом в мире и с уверенностью демонстрирует, что будущее за автомобилями с гибридной и электрической силовой установкой, снижающими вредное воздействие на окружающую среду.

Видео

В заключение видео-обзор последней версии.

Гибридный мотор на автомобиле Тойота

Гибридное авто — это обычный автомобиль, который оснащен двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Дополнительный двигатель снижает потребление топлива. Оба двигателя в автомобиле Тойота имеют свои достоинства и недостатки. 3-е поколение гибрида Тойота позволяет заряжать аккумулятор от топлива. В 4-м заряд может подаваться через розетку. Подобное решение снижает потребление топлива на дороге.

Низкий процент использования топлива является основным аргументом при покупке гибридного авто Тойота. Однако, если вы обычный водитель, который не зарабатывает на жизнь пассажирскими перевозками или доставкой каких-либо товаров, покупка гибрида окупится, но не быстро. Многие отдают предпочтение поездкам на высоких оборотах, чем не может похвастаться гибрид Тойота.

Плюсы от покупки гибридного авто Тойота?

  • Меньшее число манипуляций, а значить, повышенная концентрация на дороге;
  • комфортное управление при старте, почти как с коробкой автомат;
  • отсутствие резкого замедления или торможения;
  • отсутствие шума и вибрации в салоне;
  • отсутствует необходимость в коробке передач;
  • плавное движение без рывков;
  • высокая экономия топлива.

Есть ли минусы?

К сожалению есть:

  • Аккумуляторы электродвигателей не способны выдерживать высокие температуры;
  • утилизация старого аккумулятора нередко является проблемой, поскольку пока не ясно, как они влияют на окружающую среду. К слову, такие аккумуляторы имеют срок эксплуатации примерно 5 — 6 лет.

Если случилось так, что по роду деятельности водителю приходиться ежедневно наматывать сотни километров, то приобретение гибридного авто Тойота однозначно выгодно. Ну а если отвечать на вопрос стоит ли покупать гибридный автомобиль Тойота рядовому автолюбителю, ответ однозначен — стоит, если позволяют средства. Такое авто может стать выгодной покупкой, если водитель будет пользоваться лишь электродвигателем и от топлива держаться как можно дальше. ДВС малыми шагами теряет свои позиции, несомненно, будущее за электромоторами.

Поделиться:

Тойота Альфард гибрид характеристики: преимущества и недостатки

Toyota alphard технические характеристики имеет отличные, что делает данное авто одним из популярнейших минивэнов на российском рынке. Данный гибрид имеет массу преимуществ, комфортабелен, экономичен и надежен.

Экстерьер тойота Альфард гибрид

Данный микроавтобус имеет выраженный спортивный экстерьер, не лишен некоторых ноток агрессивности.

Его внешний вид можно описать так:

  1. радиаторная решетка имеет достаточно большие размеры с аэродинамически верно расположенными выступами;
  2. возле решетки есть углубления, предназначенные для размещения противотуманок;
  3. основные световые элементы имеют достаточно оригинальный внешний вид;
  4. лобовое стекло машины обтекаемое, широкое;
  5. поворотники на машине оформлены в виде светодиодной ленты, что привлекает внимание окружающих;
  6. пороги Альфарда отличаются заниженным уровнем, аккуратными линиями;
  7. задняя дверь открывается по типу раздвижения;
  8. сзади машины находится большая дверь, дающая доступ к багажному отделению, здесь же находятся световые элементы в форме волн.

Интерьер тойота Альфард гибрид

Салон Альфарда уютен и, одновременно, технологичен. Он оформлен в едином стиле: вставки на дверях, участки руля, а также приборная панель сделаны под древесину.

На приборной панели расположен бортовой компьютер, с дисплеем размером в 4.2 дюйма. А мультимедийная система представлена ЖК-монитором с размером в 9,2 дюйма.

Внутри минивэна могут с комфортом находиться до 7 пассажиров, размещаясь на креслах с дополнительным набором функций. Это подогрев сидений, их вентиляция, возможность менять угол наклона спинки.

Габариты салона Альфарда таковы:

  1. длина – 3,21 м;
  2. ширина — 1, 59 м;
  3. высота —  1,4 м.

Багажное отделение имеет объем полезного пространства в 1900 л.

Вид гибридной установки

Рассмотрим для Тойота Альфард 2004 технические характеристики силовой установки. Данное авто представлено комбинированной системой гибрида – последовательно-параллельной.

Что входит в гибрид Тойоты?

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Система THS II, оснащенная трансмиссией ECVT с электронным управлением.
  3. Электрический мотор в количестве двух штук на каждой из осей.

Суммарная мощность Альфарда составляет 197 л.с.

Технические характеристики тойота Альфард гибрид

В Тойота Альфард технические характеристики кузова следующие:

  1. длина машины – 4945 мм;
  2. ширина машины – 1850 мм;
  3. высота машины – 1945 мм;
  4. колесная база – 300 см;
  5. Альфард Тойота масса снаряженного вида составляет – 2 240 кг;
  6. радиус разворота машины – 5,6 м;
  7. автоматическая коробка переключения передач;
  8. восемь ступеней в автомате;
  9. alphard toyota клиренс – 16 см;
  10. дисковые вентилируемые тормоза;
  11. для Альфард тойота объем бака для бензина – 65 л;
  12. Альфард Тойота разгон до 100 км/ч достигает за 8,3 с.

Как видно, у toyota alphard 2006 технические характеристики достаточно хорошие, что объясняет такую популярность данной модели среди российских автолюбителей.

Бензиновый двигатель

Тойота Альфард характеристики бензинового двигателя имеет следующие:

  1. объем 2,5 л;
  2. топливо – бензин;
  3. тип 2AR-FXE DOHC;
  4. четыре цилиндра;
  5. работа согласно циклу Аткинсона;
  6. комбинированный впрыск горючего;
  7. электронная регулировка газораспределения;
  8. степень сжатия – 12,5 единиц;
  9. мощность 152 л. с.;
  10. максимальное количество оборотов в минуту – 5700;
  11. максимальный момент вращения – 206 Нм.

Электродвигатель

Чтобы понять величину грузоподъемности Тойота Альфард, нельзя не рассмотреть электрический мотор. В гибриде от Тойоты установлены два таких агрегата. Первый из низ контролирует работу передней оси, его мощность составляет 143 л.с.

Второй электрический мотор принимает участие в процессах рекуперации, он имеет мощность в 68 л.с. Специальный редуктор связывает его с силовой установкой.

Батарея и пробег

Рассматривая характеристики Тойота Альфард 2004 года по 2019 года выпуска, нельзя оставить без внимания наличие в машине металлогидридного аккумулятора. Емкость аккумулятора равна 70 А/ч, пусковой ток дает 600 А.

Toyota alphard 2019 характеристики на пробег посредством энергии от батареи и ДВС имеет равные 1200 км пути.  На одном заряде аккумулятора, машина способна проехать около 400 км пути.

Расход топлива на 100 км и динамика

Изучая для toyota alphard 2019 характеристики, нужно уточнить, что машина имеет высокие динамические показатели. До скорости в 100 км/ч авто разгоняется за 8,3 с. Тойота может набирать скорость в 200 км/ч.

Особенности расхода топлива:

  1. загородный режим – 4,3 л на 100 км;
  2. городской режим – 7,4 л на 100 км;
  3. смешанный режим – 5,4 л на 100 км.

Надежность гибрида поломки

Технические характеристики Тойота Альфард 2006 определяют особенности его надежности. Многочисленные отзывы владельцев отмечают высокую надежность машины, единственное, что вызывает некоторые нарекания, это работа аккумуляторной батареи. Емкость блока составляет 250 тысяч км пробега, после чего о нормальном функционировании системы можно забыть. Экран панели управления сразу же выдаст сигнал о неисправности, устранять который нужно путем обращения к квалифицированному специалисту. Иногда требуется менять часть батареи, иногда не обойтись без ее полной замены.

Помимо этого, владельцы отмечают не слишком высокий дорожный просвет минивэна, а также недостаточно большой бак для топлива, требующий частой дозаправки.

Что касается систем безопасности, здесь Альфард может похвастаться наличием следующих составляющих:

  1. ABS;
  2. EBD;
  3. система, усиливающая экстренное торможение;
  4. антипробуксовочная программа;
  5. передние, боковые подушки безопасности;
  6. курсовая устойчивость;
  7. помощь во время старта и последующего движения на подъеме;
  8. шторки безопасности для трех рядов сидений;
  9. подушки безопасности в месте нахождения коленей водителя;
  10. Глонасс;
  11. дистанционное управление центральным замком;
  12. иммобилайзер;
  13. «умный» ключ;
  14. электромеханический вид ручника;
  15. слежение за «слепыми» зонами;
  16. датчики появления снега, дождя;
  17. круиз-контроль;
  18. помощь во время парковки;
  19. камера заднего вида.

Эксплуатация в зимний период

Работа Альфарда в зимний период времени особых нареканий не вызывает. Нужно отметить, что аккумуляторная батарея особенно не капризничает, салон греется быстро и равномерно.

Разработчики предлагают покупателям дополнительный «зимний» пакет опций. Он содержит:

  1. подогрев сидений, зеркал заднего обзора;
  2. электрический подогрев руля;
  3. подогрев лобового стекла в зоне работы очистителей стекол;
  4. воздуховоды, размещенные на потолке.

 

Для кого тойота Альфард гибрид

Рассмотрев для Тойота Альфард 2007 технические характеристики, можно отметить, что такая машина лучше всего подходит для состоятельного человека. Кроме того, модель будет оценена по достоинству большой и многочисленной семьей, которая любит ездить на дальние расстояния.

Машина радует такими особенностями:

  1. вместимость;
  2. большой багажник;
  3. запах хода;
  4. комфортабельность.

Главный конкурент

Технические характеристики Тойота Альфард гибрид 2007 позволяют отметить практически полное отсутствие сколько-нибудь значимых конкурентов.

Единственным автомобилем, который может спорить с Альфардом, является  Mercedes V-Class hybrid. Данное авто оснащено двигателем, работающим на бензине, с мощностью в 210 л.с., а также электрической установкой, мощность которой составляет 90 кВт.

Суммарная мощность Мерседеса равна 333 л.с., а максимальный момент вращения равен 600 Нм.

Обзор отзыв тойота Альфард гибрид

Многочисленные отзывы о Альфард Тойота мощность машины ставят на первое место. Единственными недостатками владельцы отмечают невысокий клиренс, в остальном, машина радует комфортом, необычностью дизайна.

Альфард – уникальное авто, сочетающее в себе минивэн и гибрид, практически не имеющее конкурентов в своей области. Единственное, что останавливает покупателей – это высокая стоимость машины, вполне оправданная для авто такого класса, подобного набора опций.

Видео

Гибридный автомобиль: что это такое и стоит ли его покупать? | Новости

В последние годы во многих странах мира большим спросом пользуются электромобили. Однако не для всех этот тип транспортных средств остается оптимальным решением в силу ряда недостатков (ограниченного запаса хода, слабо развитой инфраструктуры и т.д). Помочь в такой ситуации (соответственно, стать компромиссным решением) могут гибридные автомобили, которые находятся, по сути, в промежутке между чистыми электрокарами и традиционными авто.

Во всех тонкостях гибридных авто разбирался OBOZREVATEL.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль – это автомобиль, в котором используется более одного мотора. В основном это сочетание классического двигателя (чаще бензинового) и электромотора.

Основными преимуществами гибрида являются то, что он потребляет меньше топлива и выделяет меньше CO2, чем сопоставимый по классу бензиновый или дизельный автомобиль.

Какие есть виды гибридов?

Все гибридные автомобили оснащены обычным двигателем, электродвигателем и аккумулятором. Однако не все так однозначно: существует три разных типа гибридов, и каждый работает по-своему.

Параллельные гибриды

Это самый распространенный тип гибридов, где Toyota Prius – самый известный пример. Принцип работы следующий: колеса автомобиля могут приводиться в движение тремя различными способами: либо напрямую от двигателя, либо исключительно от электродвигателя, либо от обоих источников энергии, работающих в паре.

При трогании с места и на скорости до 25 км/ч Prius использует только электродвигатель для питания, что делает его очень экономичным для езды по городу. Бензиновый двигатель включается при увеличении скорости, а также при резком ускорении.

Также у параллельных гибридов есть система рекуперативного торможения: когда водитель снижает скорость, автомобиль вырабатывает электричество и сохраняет его в батарее для использования в дальнейшем. Батарея довольно объемная: ее хватает, чтобы проехать на одном электричестве 2 км.

Кроме Toyota, параллельные гибриды есть также у Audi, BMW, Citroen, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz, Peugeot, Porsche и Volkswagen.

Гибриды с удлинителем хода

Гибриды с удлинителем хода – такие авто используют основной мотор, но также оснащены «довеском»-генератором, который вырабатывает дополнительную энергию для главного агрегата. Например, у BMW i3 основным мотором служит электрический, а дополнительным – бензиновым, у Honda Jazz Hybrid – основным идет и бензиновый, и электрический (в последнем случае имеется в виду ситуация, когда ДВС используется для подзарядки батареи, при этом авто может двигаться исключительно на электротяге).

Подключаемые гибриды

Как следует из названия, такой тип автомобиля можно подключить к электрической розетке для подзарядки аккумулятора, а также заряжать на ходу.

По сути, подключаемые гибриды представляют собой нечто среднее между обычными гибридами и электромобилями: на ряду с обычным топливным мотором у них идет довольно крупная АКБ, с которой он могу проезжать приличные расстояния на одном электричестве — в некоторых случаях до 50 км.

Подключаемых гибридов на рынке уже достаточно много: такие модели предлагают BMW (например, 5-Series iPerformance), Mitsubishi (Outlander PHEV), Volvo (XC90 T8).

Какие преимущества у гибридного автомобиля?

Гибридные автомобили интересны во многих отношениях. Во-первых, они просты в управлении – как, скажем, обычное авто на «автомате». Во-вторых, в силу своих конструктивных особенностей они зачастую имеют несколько ездовых режимов – от суперэкономичного до максимальной производительности.

Кроме того, в отличие от электромобилей, в случае с гибридами не нужно беспокоиться о запасе хода – для них не нужно искать «точку» зарядки, поскольку гибриды сами заряжают свои батареи.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет отлично тем, кому часто приходится ездить в городе – в случае с обычными гибридами будет максимальная топливная экономия, а если использовать плагин-гибрид, то можно вообще ограничиться ездой на одном электричестве. Однако если нужен автомобиль для дальних загородных поездок, здесь на первый план выступает дизельный аналог (да, на шоссе гибриды наименее эффективны). Кроме того, гибриды не лишены такого недостатка, как сложность в ремонте. В общем, окончательный выбор за покупателем.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что в сети появились подробности о новом BMW X1 2022.

«Тойота»-гибрид: обзор моделей

Взяв за основу утилитарнейший хэтчбек Yaris, японские разработчики создали весьма оригинальный продукт, казалось бы, не имеющий шансов быть запущенным в серийное производство. Однако несмотря на все скептические высказывания «Тойота»-гибрид запущена в серию.

Обычный хэтчбек «Тойота-Ярис» приобрел популярность в России. Он выпускается в нескольких модификациях, включая гибридную версию. Но если дорестайлинговый гибридный вариант получал питание от литий-ионных аккумуляторов, то последняя версия автомобиля «Тойота»-гибрид спортивного направления будет питаться от суперконденсаторов.

Спортивная «Тойота»-гибрид, фото которой вмиг облетели Интернет задолго до премьерного показа на Франкфуртском салоне, представляет собой концепт «Тойота-Ярис», базирующийся на версии трехдверного хэтчбека. От своего прототипа спортивный вариант отличается в первую очередь внешностью — он стал более агрессивным. Сохранив тойотовские «фамильные» черты, гибрид тем не менее выглядит намного динамичнее.

«Тойота»-гибрид: технические характеристики

Японцы пока не раскрыли всех параметров динамичности — готовят сюрприз на официальную презентацию. Однако кое-какие показатели энерговооруженности стали известны. Гоночный вариант «Тойота-Ярис-Р» лишился всех своих аккумуляторов. В этом варианте электродвигатель хэтчбека питается от суперконденсаторов. Не секрет, что емкость у них гораздо меньше, чем у литий-ионных или никель-металл-гибридных батарей. Но конденсаторы способны отдавать всю накопленную энергию за считанные доли секунд, обеспечивая тем самым потрясающие энергетические показатели – до 300 кВт на одну тонну двигаемой массы.

В режиме гонок «Тойота»-гибрид выдает заряд ионисторов менее чем за 5 секунд (что-то порядка 100 Вт/ч). В результате в течение очень короткого времени задние двигатели раскручиваются на всю мощность (до 120 л. с.). Не совсем понятно, зачем изобретать такую систему, если есть триста «лошадей» от обычного бензинового двигателя? А вот зачем. Совместный крутящий момент обоих электрических моторов немного превосходит момент от двигателя внутреннего сгорания, несмотря на то что ДВС по мощности превосходит электромоторы более чем в два с половиной раза. Соответственно, разгон машины производится намного быстрее.

Уникальна не только силовая установка машины «Тойота»-гибрид. Отдельного внимания заслуживает и система управления концепта. Если передние колеса хэтчбека вот-вот начнут «шлифовать» от подаваемой на них безумной мощности, то автоматическая система передаст некоторое количество мощности бензинового двигателя на генератор, который подпитывает задние колеса.

Если гибридный хэтчбек идет в обычном режиме, то его электромоторы выдают не более 40 л. с., развивать больше им не позволяет система охлаждения, да и отбор мощности бензинового агрегата ограничен. Но когда концепт выходит на гоночную трассу, то тут оптимальное соотношение мощности, крутящего момента и массы позволяют ему добиваться рекордных показателей скорости.

По мнению специалистов, такое сочетание главнейших параметров очень необычно для серийной машины. Ведь гибрид весит около тонны, а в длину едва достигает 3,9 метра. Одним словом, японцы в одном концепте представили и бюджетный гибридный хэтчбек, и практически гоночный болид.

Критерии выбора Toyota Voxy Hybrid

Почему гибрид.

Это мой первый гибрид. До него были два десятка разных прочих автомобилей, проходных и запавших в душу, поэтому пока гибрид находится в стадии предвзятого сравнения с предыдущими машинами.
На момент написания этого отзыва прошло уже больше полугода, как я вклинился в стройные ряды гибридоводов, и первые впечатления от владения hybrid synergy drive не дают повода для тоскливых взглядов в сторону традиционных автомобилей. Плюсов у него предостаточно, всё-таки целых два аккумулятора и куча контактов со знаком «+».
Почему всё-таки я остановил свой выбор на гибридном Toyota Voxy? Обоснование выбора можно разделить на несколько частей: первое — отчего Toyota, второе — почему минивэн; и третье — зачем, собственно, гибрид?
Приступим по порядку. Тойота — это марка автомобилей, которая, так уж получается, не отпускает меня уже почти 20 лет. О преимуществах и недостатках какой-либо конкретной марки или автопроизводителя можно спорить бесконечно долго, но меня Тойота устраивает более чем. Хоть и были робкие попытки пересесть на другие марки, расстаться с Тойотой у меня не получилось. Однажды я даже целых 3 года ездил на Mazda. Bongo Friendee мне он очень нравился — вместительный, надёжный, шустрый, проходимый. Но времена, когда солярку можно было найти по цене заставляющей забыть про шум и вибрацию дизеля и не обращать внимание на вынужденную необходимость переливать её туда-сюда, прогоняя через сепаратор или фильтр из старых капроновых чулок, уже давно прошли. Даже перспектива встать колом на трассе в лютый мороз с замёрзшей «халявной» саляркой представлялась меньшим злом, чем банальная заправка на АЗС таким дорогущим, как нам тогда казалось, бензином. Мда… Но времена меняются, и наше отношение к устоявшимся и привычным вещам меняется вместе с нашим отражением в зеркале.
Итак — Тойота и не дизель. Следующий критерий выбора — тип автомобиля. После «микроавтобуса» Мазда Френди я 5 лет отъездил на Toyota Allion, в 240 кузове. Машинка почти идеальная в свой ценник: шустрая, экономичная, надежная, удобная, приличного дизайна, но с рождением ребёнка остро перестало хватать места в багажнике и салоне. Несмотря на то, что Аллион по этим параметрам может дать фору седанам классом выше, погрузить в багажник детскую коляску или умудриться не вытереть ботинки сына о спинку своего сиденья, усаживая его в детское кресло, было не реально. Да и прежние впечатления от размеров салона «Фрэндика», как сказал классик «угасли не совсем». В итоге я купил Toyota Noah, в кузове ZRR70G. Из новелл в этом минивэне для меня был только вариатор, что не особенно то и пугало.
К слову сказать, недоверие ко всему новому в конструкции автомобилей и стойкие стереотипы автомобилистов порой вызывают улыбку. Я хорошо помню времена, когда автомобилисты с опаской и скепсисом встречали автоматические коробки передач на первых появлявшихся у нас «японцах», сравнивая их с не убиваемыми «механиками», а сейчас они же взахлёб сравнивают «нежные» вариаторные «коробки» со старыми гидротрансформаторными АКПП, как с неким эталоном надежности. Теперь вот, очередь за гибридами…
Но, ближе к теме. Отъездил я на замечательном Тойота Ной ровно 3 года. Из поломок были только отсыревший задний амортизатор и заклинившая обгонная муфта генератора. Первая поломка, как я полагаю, стала следствием попадания заднего левого колеса при полной загрузке и на скорости под сотню в заботливо вырубленную дорожниками глубокую яму-ловушку. Вторая неисправность видимо является особенностью конструкции этих самых обгонных муфт. С другой стороны, к тому времени общий пробег моей Тойоты составлял уже 200 тысяч км и она просто заслужила моральное право попросить немножко денег хоть на какой-нибудь ремонт. Короче говоря этот минивэн тоже ни по нервам, ни по карману меня не бил, лишний раз убеждая в правильности сделанного выбора. Но тут я стал обращать внимание на то, как много вдруг оказалось на дорогах всяких Приусов. Нет, они и раньше попадались мне на глаза, даже 10-ки, но на Дальнем Востоке как-то вдруг стало модно покупать гибриды. И хотя я за модой принципиально не гонюсь, но вдруг поймал себя на мысли, что всё чаще и пристальнее поглядываю в их сторону. Просмотрев десятки роликов на Ютубе и посетив немало автомобильных форумов однажды мне вдруг приспичило попробовать поездить на гибриде. К тому же регулярные прыжки цены на топливо весьма настойчиво подогревают подобный интерес. Единственное, что меня категорически отталкивало от покупки Prius — его внешний вид. Назвать его симпатичным, особенно на штатных колёсах, могут редкие его апологеты. Но вот новая генерация минивэнов Тойоты, благодаря неугомонным японцам, получила гибридную установку от Prius. И если ещё год назад я очень убедительно смог бы обосновать отсутствие экономического эффекта от покупки гибрида, то сейчас эти доводы уже не казались мне бесспорными. Да, на разнице в цене между старым и новым минивэном можно купить целый бензовоз 95-го, и ездить на нём минимум 5 лет — вот где экономия! Но мне хотелось именно свежий автомобиль, в новом кузове, именно гибридный. К тому же цены на ZRR70 2013 года выпуска и ZWR80 2014-го отличались не так уж сильно, и если уж покупать другой автомобиль, то выбирать что-то действительно новое и по экстерьеру, и по интерьеру, и по концепции. И вот, после долгих раздумий и сопоставлений, наконец настал момент когда я окончательно определился — хочу гибридный минивэн Тойота! Оставался вопрос — какой именно? Но об этом здесь

Всем добра и ровных дорог!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Toyota Hybrid: как это работает?

С 1997 года водители наслаждаются большей экономией топлива, более низкими эксплуатационными расходами и непревзойденным уровнем комфорта и изысканности благодаря гибридной технологии Toyota. Сегодня ассортимент Toyota из гибридных автомобилей включает в себя небольшие гибриды, такие как Toyota Yaris Hybrid , автомобили семейного размера, такие как Toyota Prius , Corolla и C-HR, даже такие поместья, как Corolla Hybrid Touring Sports . .Но задумывались ли вы, как работают гибридные автомобили?

Читайте дальше, чтобы узнать, что такое гибридная приводная система Toyota, как она работает и как она приносит пользу окружающей среде и вашему кошельку.

Что такое гибрид?

Проще говоря, «гибрид» — это транспортное средство с двумя или более источниками энергии. В большинстве гибридных дорожных автомобилей используется обычный двигатель внутреннего сгорания в паре с электродвигателем, но то, как они работают вместе, означает, что существует несколько различных типов гибридных установок.

Начиная с оригинального Prius, Toyota впервые представила полную гибридную систему , в которой используются две отдельные силовые установки — электродвигатель с батарейным питанием и бензиновый двигатель внутреннего сгорания, которые могут работать вместе для управления автомобилем или использоваться отдельно. Это самая популярная гибридная система в мире, и с момента запуска Prius в Японии в августе 1997 года было продано более 15 миллионов единиц .

Второй вид гибридов известен как параллельный .В качестве основного источника энергии он использует обычный двигатель внутреннего сгорания, а между двигателем и коробкой передач установлен электродвигатель. Эта компоновка имеет тенденцию быть более ограниченной по своим функциям, чем полный гибрид, и установка электродвигателя в очень маленькое пространство также ограничивает его мощность и диапазон электромобиля.

Наконец, третий гибридный вариант — это тип серии . В этом типе транспортного средства электродвигатель обеспечивает весь привод. Обычный двигатель внутреннего сгорания не подключен к трансмиссии, а вместо этого работает как генератор для питания электродвигателя.Основным препятствием для серийного гибрида является сохранение его эффективности после разрядки аккумулятора. По этой причине серийные гибриды встречаются редко.

Toyota Hybrid — как работает система?

Система гибридного привода

Toyota состоит из шести основных компонентов: бензинового двигателя, электродвигателя, электрогенератора, блока управления мощностью и устройства разделения мощности, в котором используется специальный тип коробки передач для плавного распределения мощности от двигателя, двигателя и генератора.

Это продуманная технология экономии топлива, которая позволяет плавно и автоматически переключаться с электрической мощности на обычную мощность двигателя.Наша гибридная система, способная адаптироваться к различным условиям движения, интеллектуально контролирует мощность, поступающую от обоих источников, и сообщает автомобилю, как их комбинировать для достижения максимальной эффективности и производительности.

Система обеспечивает истинную синергию между двумя источниками питания. Когда двигатель работает, он заряжает аккумулятор через генератор; когда условия движения позволяют это, например, в медленно движущемся транспортном потоке, генератор может отключить бензиновый двигатель и позволить электродвигателю перейти на режим движения с нулевым уровнем выбросов.Сложная система управления двигателем может определить, когда автомобиль остановлен, и выключить двигатель, чтобы сберечь мощность и сократить выбросы, и автоматически запустить снова, когда это необходимо.

Аккумулятор хорошо заряжается системой, поэтому Toyota с гибридным приводом не требует подключения к электросети для подзарядки.

Однако Toyota действительно производит подключаемые гибридные электромобили для людей, которые могут использовать ее больший запас хода более 30 миль в режиме электромобиля, а также автомобили, которые преобразуют водород в электричество.Чтобы узнать больше о различных типах гибридных и электрифицированных автомобилей по , нажмите здесь .

Как заряжаются аккумуляторы?

Гибридная система

Toyota заряжает аккумулятор двумя способами. Во-первых, как уже упоминалось, бензиновый двигатель приводит в действие генератор для зарядки аккумулятора. Второй метод заключается в рекуперативном торможении, системе, которая эффективно использует энергию торможения.

Каждый раз, когда вы нажимаете ногу на тормоз или отпускаете педаль акселератора, система направляет энергию обратно в аккумулятор, где она, по сути, перерабатывается.Вместо того, чтобы теряться энергия в виде тепла или шума от тормозов, она улавливается и затем используется для питания электродвигателя. Это особенно эффективно при остановке и запуске движения, когда система восстанавливает и накапливает большое количество энергии, делая автомобиль в целом более эффективным.


Для PHEV, такого как Prius Plug-in , бортовую батарею также можно заряжать дома от сети или в специальных точках зарядки во время поездки, что позволяет увеличить запас хода электромобиля до 30 миль.

На сколько хватает заряда гибридных аккумуляторов?

Аккумуляторы в гибридных автомобилях Toyota — это эффективные, устойчивые к коррозии блоки, рассчитанные на длительный срок службы, поэтому стандартная гарантия на аккумуляторы Toyota составляет пять лет или 100000 миль и может быть продлена до 15 лет без ограничения общего пробега — Подробнее о это здесь .

Батареи представляют собой существенные блоки, которые должны сохранять достаточное напряжение для питания автомобиля без помощи бензинового двигателя. Это правда, что их производство оказывает небольшое дополнительное воздействие на окружающую среду, но это более чем компенсируется экологическими преимуществами вождения гибридного автомобиля.Фактически, мы развеяли этот гибридный миф вместе с другими в , этом посте .

Toyota также стремится утилизировать аккумуляторы своих гибридных автомобилей, которые могут быть переработаны для изготовления новых аккумуляторов или перепрофилированы в другие формы стационарного накопителя энергии — это можно организовать через вашего дилера Toyota. Мы уже восстанавливаем более 90% гибридных аккумуляторов из наших автомобилей и нацелены на 100% восстановление.

Отличается ли двигатель от двигателя обычного автомобиля?

Короче да.Двигатель внутреннего сгорания, используемый в гибриде Toyota, использует несколько иной цикл двигателя, чем традиционный четырехтактный цикл типа Отто. Этот модифицированный четырехтактный цикл, получивший название цикла Аткинсона, производит меньше тепла и, следовательно, более эффективен.

Охлаждение камеры внутреннего сгорания с использованием рециркулирующих выхлопных газов позволяет избежать проблемы, с которой сталкиваются двигатели с традиционными циклами: впрыск большего количества топлива, чем необходимо для снижения температуры сгорания и предотвращения перегрева каталитических нейтрализаторов.Традиционное средство работает, но при этом расходуется больше топлива. Однако решение Toyota более экономично и очень надежно .

Более подробный анализ использования Toyota цикла Аткинсона можно прочитать здесь .

Нужно ли мне водить иначе, чтобы максимально использовать гибридные технологии?

Вовсе нет. Поскольку Toyota сделала гибридную систему полностью автоматической, она оптимизирует ее работу и минимизирует расход топлива для каждого водителя.Вы можете расслабиться и наслаждаться поездкой!

Вы можете узнать больше об опыте вождения гибрида Toyota в , прочитав статью , в которой автомобильный журналист Тим ​​Диксон тестирует Corolla Hybrid.

Есть также несколько общих советов, многие из которых относятся к максимальной экономии топлива как гибридных, так и негибридных автомобилей, по ссылке по этой ссылке .

Чтобы узнать больше о нашем полном ассортименте гибридных автомобилей, щелкните здесь .

Toyota Hybrid Electric Транспортные средства | Toyota Motor Филиппины

Войти Моя Toyota
  • Исследуйте автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Balloon Payment Plus
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Модель
    • Toyota Bactaklenz
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Обращение клиентов
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • ТМП Техн
      • Карьера
    • Модель
    • Toyota Sure Advantage
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Хэтчбеки и седаны Камри Королла Альтис Виос Wigo Ярис Кроссоверы и внедорожники Королла Кросс FJ Cruiser Fortuner Лэнд Крузер Прадо RAV4 порыв MPV Avanza Innova Фургоны и пикапы Alphard Каботажное судно Пригородный GL Grandia GL Grandia Tourer Hilux Супер Грандиа Гибридный Королла Альтис Королла Кросс Prius Prius C Специальность 86 GR Supra ←

+ Изменить

+ Изменить
Размеры и вес

Габаритные размеры (мм)

Колесная база (мм)

Вместимость

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя (куб. См)

Максимальная мощность (л.с. / об / мин)

Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)

Запас топлива (л)

Трансмиссия

Трансмиссия

Передний тормоз / Задний тормоз

Шины

Колеса (размер)

  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Свяжитесь с нами
Войти Моя Toyota Быстрый доступ
  • Исследовать автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Balloon Payment Plus
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Модель
    • Toyota Bactaklenz
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового

Toyota Hybrid Cars.【Модели 2020 и 2021 годов из линейки гибридных автомобилей Toyota】

Сочетайте беспрецедентную экономию топлива и низкий уровень выбросов с основными семейными ценностями, такими как безопасность и надежность, и вы получаете то, что делает гибриды Toyota такими исключительными. Это современные и хорошо сбалансированные ежедневные малолитражные катера и семейные круизеры, которые покоряют США быстрее, чем когда-либо. Теперь, в 2020 году, будет больше автомобилей, работающих на альтернативном топливе, чем можно представить по любой классификации; от хэтчбеков до седанов и даже гибридных внедорожников.

Общие характеристики гибридных автомобилей Toyota

  • Рабочие характеристики: Новые гибриды Toyota в основном предназначены для обеспечения комфортной и плавной езды. Это означает, что они, как правило, довольно степенные и могут быть довольно скучными для любого энтузиаста вождения.
  • Силовой агрегат: Обычно в этих транспортных средствах используется двигатель малого и среднего размера с автоматической коробкой передач, управляющей выходами. Мощность и крутящий момент обычно равны, если последний не превышает первый.Трансмиссия на передние колеса обычна для этого класса и бренда, хотя в некоторых вариантах предлагается полный привод.
  • Особенности: Поскольку гибридные машины немного дороже, чем их аналоги с бензиновым двигателем, они обычно поставляются со всесторонними техническими характеристиками и удобствами на базовом уровне.

Список моделей Toyota Hybrid и Plug-In Hybrid

Список моделей Toyota для данного сегмента составляет следующее:

  • Avalon: Этот спортивный полноразмерный седан имеет 2.Мельница 5L с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией, отправляющая выходные данные на передние колеса.
  • Camry: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с бесступенчатой ​​трансмиссией и переднеприводной системой Camry. Созданный на основе одного из самых известных седанов компании среднего размера, гибридный вариант выводит топливную экономичность на новый уровень.
  • Corolla: Эта версия мидзайзера получила признание критиков за ее исключительно эффективную 1,8-литровую рядную четверку и трансмиссию ECVT. Он продается исключительно с приводом на передние колеса без каких-либо других вариантов.
  • Highlander: Этот трехрядный круизер среднего размера приводится в движение мощной мельницей объемом 2,5 л, привязанной к вариатору. Все четыре комплектаций доступны как с передним, так и с полным приводом. Этот автомобиль занимает верхние строчки рейтинга по нескольким показателям, включая способность справляться со снегом.
  • Prius: Этот скромный хэтчбек оснащается 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем и вариатором, при этом передние колеса получают всю нагрузку. Prime является версией паспортной таблички PHEV и преодолевает расстояние в 25 миль только на электронах.
  • RAV4: Под капотом этого популярного внедорожника скрывается 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором и системой полного привода. Выпуск Prime 2021 года сертифицирован как наш лучший гибридный плагин Toyota с рейтингом BuzzScore 9,1 из десяти. Эта вариация оснащена рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 302 л.с., что означает, что это самый мощный RAV4 из когда-либо построенных.
  • Venza: Venza, запланированный к дебюту в 2021 году, будет иметь 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель у руля с системой полного привода, составляющей трансмиссию. Он классифицируется как нечто среднее между внедорожником и универсалом, с тремя комплектациями, составляющими модельный ряд.

Стоимость гибридов Toyota

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Toyota Avalon Hybrid215 л.с. 2,5-литровый гибридный двигатель Inline-4 37 000 долл. США
Тойота Камри Гибрид 208 л.с. 2,5-литровый гибридный двигатель Inline-4 28 430 долл. США 90 457
Тойота Королла Гибрид 96 л.с. 1.8-литровый Inline-4 Hybrid 23 500 долл. США
Тойота Хайлендер Гибрид 243 л.с. 2,5-литровый гибридный двигатель Inline-4 38 200 долл. США
Тойота Приус 95 л.с. 1,8-литровый Inline-4 Hybrid 24 525 долларов США
Toyota RAV4 Гибрид219 л.с. 2,5-литровый гибридный двигатель Inline-4 28 350 долл. США
Тойота Сиенна 186 л.с. 2.5-литровый Inline-4 Hybrid 34 460 долл. США 90 457
Toyota Venza 176 л.с. 2,5-литровый гибридный двигатель Inline-4 32 470 долларов США
Toyota Prius c 99 л.с. 1,5-литровый Inline-4 Hybrid 21 530 долларов США
Подключаемый модуль Toyota Prius 134 л.с. 1,8-литровый подключаемый модуль Inline-4 Hybrid 29 990 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Ввиду того, что автомобильную промышленность наводняет все больше и больше машин, работающих на альтернативном топливе, неудивительно, что существует длинный список гибридных автомобилей Toyota.Однако при этом сделать выбор немного сложнее. Вот почему вам следует ознакомиться с руководством для покупателей CarBuzz и инструментом сравнения. Здесь мы включаем все двигатели, представленные на рынке США, новые и подержанные, и экстраполируем их на все, от производительности до соотношения цены и качества. Ниже приводится лишь небольшой список плюсов и минусов, которыми обладают гибридные автомобили Toyota:

Плюсы

  • Исключительно экономичный и экономичный
  • Некоторые из самых надежных двигателей около
  • Экологичная работа с нулевым уровнем выбросов

Минусы

  • Обычная и незакрепленная динамика привода
  • Технология снижает грузоподъемность
  • Многие новые модели все еще лишены Android Auto

Часто задаваемые вопросы

Какой самый дешевый гибридный автомобиль от Toyota?

Седан Corolla Hybrid, с его стартовой рекомендованной розничной ценой около 23 тысяч долларов, является самой доступной гибридной моделью Toyota из представленного ассортимента.

Что лучше, HEV или подключаемый HEV?

PHEV обычно имеют более мощные и большие батареи, чем их аналоги HEV. Это дает им немного запаса хода на электричестве, обычно не более 100 миль. Однако это немного увеличивает их цену. Однако их более низкая стоимость эксплуатации экономит деньги в долгосрочной перспективе.

Вам нужно зарядить аккумулятор гибридного автомобиля?

Не для стандартных гибридов, поскольку электрические компоненты в этих типах автомобилей имеют небольшие размеры, в них используется технология, называемая рекуперативным торможением.Это когда система использует энергию, создаваемую тормозами, для подзарядки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *