Архив издания Автомир. Тест-драйв
- Журналы
- Газеты
- Книги
- Абонемент
- Помощь
- Войти
- Личный кабинет
- Партнеру
- Выйти
- en
- Помощь
- Войти is_superuser»>
- Администратору
- Личный кабинет
- Партнеру
- Выйти
- en
Показать
- Автомир. Тест-драйв (03-2018) 49.00
- Автомир. Тест-драйв (02-2018) 49.00
- Автомир. Тест-драйв (01-2018) 49.00
- Автомир. Тест-драйв (04-2017) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (03-2017) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (02-2017) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (01-2017) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (24-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (23-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (22-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (21-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (20-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (19-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (18-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (17-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (15-16-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (13-14-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (12-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (10-11-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (09-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (08-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (07-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (06-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (04-05-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (02-03-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (01-2016) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (26-2015) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (25-2015) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (24-2015) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (23-2015) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (22-2015) Бесплатно
- Автомир. Тест-драйв (21-2015) Бесплатно
- 1
- 2
- 3
- О компании
- Для издателей
- Для рекламодателей
- Помощь
- en
© 2008– Рressa. ru
- При любом использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.
- Пользовательское соглашение
- Политика конфиденциальности
|
|
Тест-драйвы новых моделей с видео — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
АвтоМир. Тест-Драйв (журнал) в Москве
-
Адрес
Москва (Марьина Роща район),
Полковая, 3 ст4,
3 этаж
-
Контакты
-
Режим работы
День недели: Время работы: Пн: 09:00 — 20:00 Вт: 09:00 — 20:00 Ср: 09:00 — 20:00 Чт: 09:00 — 20:00 Пт: 09:00 — 20:00 Сб: выходной Вс: выходной -
Состоит в разделах
Похожие предложения
Ссылка на страницуhttp://77-москва. рф/компания/автомир-тест-драйв
АвтоМир. Тест-Драйв, журнал, на Полковой
Рейтинг
Телефон
Адрес
Полковая, 3 ст4
Сайт
Спецразмещение
Неактивно
Компания не имеет преимуществ в рейтинге на нашем сайте.
Данная компания не заполнила описание о себе. Если вам эта компания знакома — оставьте пожалуйста отзыв (Отзывы о компании), это будет очень полезно для посетителей нашего городского портала.
Если эта компания принадлежит вам — получите к ней доступ через форму восстановления пароля (в верхнем правом углу — восстановить пароль — указать рабочую почту) или обратитесь в нашу службу поддержки.
О преимуществах подтвержденной компании можете почитать в разделе «Помощь».
Журнал АвтоМир. Тест-Драйв в Москве
Еще 25 компаниий этой категории вы можете найти открыв весь список.
Marken: Автомир. Тест-драйв
Unternehmen Marken Karriere Вкладывать деньги Новости #AufbruchZukunft Suche Kontakt Impressum Datenschutz- org/ListItem»>
Дом
- Marken
- Автомир.Тест-драйв
- Син
© Хуберт Бурда Медиа
Kontakt Карта сайта Impressum DatenschutzTest Drive Unlimited (,) — NFS
, безлимитный тест-драйв + (). +.
G
AC Cobra 289100000 $
Aston Martin DB4 GT Zagato 3000000 $
Chevrolet Corvette Stingray 40000 $
Chevrolet Camaro Z-28 30 000 $
Jaguar E-Type 40000 $
Lamborghini Miura P400 SV 160 000 $
Maserati 3500 GT 55 000 $
Mercedes 300SL Gullwing 300 000 $
Pontiac Firebird 30 000 $
Shelby Daytona Coupe 1000000 $
Shelby GT500 200 000 $
F
Alfa GT 3.2 V6 — 38 000 $
Audi A3 3.2 Quattro 37000 $
Audi TT Quattro Sport 42000 $
Chevrolet SSR 40000 $
Saturn Sky 23000 $
Volkswagen Golf V R32 37000 $
E
Audi A6 4.2 Quattro 71000 $
Audi S4 Cabriolet 55000 $
Ford Mustang Convertible 30000 $
Ford Mustang GT 25000 $
Jaguar XK 75000 $
Jaguar XK Convertible 81000 $
Nissan 350Z 35100 $
Nissan Nismo 350Z 40 000 $
Pontiac GTO 40 000 $
D
Aston Martin DB7 Zagato 2
$
Aston Martin DB9 148000 $
Aston Martin DB9 Volante 161000 $
Aston Martin V8 Vantage 100000 $
Cadillac XLR-V 100000 $
Chrysler 300C SRT-8 50 000 $
Бонусный автомобиль Ford Mustang GT-R
Jaguar XKR Coupe 97 200 900 $ 31 Lotus Elise R 43 200 $
Lotus Esprit 50000 $
Maserati GranSport 107 500 $
Maserati Spyder 90th Anniversary 110000 $
Maserati Spyder Cambiocorsa 103 000 $
Я rcedes CLK55 AMG 89400 $
Mercedes CLS55 AMG 107000 $
Mercedes SLK55 AMG 72850 $
Wiesmann Roadster MF3 70000 $
C
Alfa 8C Competizione бонусный автомобиль
Aston Martin Vanquish S 262900 $
Chevrolet C6 Corvette 52000 $
Бонусный автомобиль Chrysler Firepower
Ferrari 288 GTO 300000 $
Ferrari 575M Maranello 235000 $
Lamborghini Gallardo Spyder 193000 $
Lotus Sport Exige 240R 82000 $
Mercedes SL65 AMG 225000 $
Spyker C8 Laviolette 235000 $
TVR Sagaris 100000 $
TVR Tuscan S 80000 $
Volkswagen W12 Roadster бонусный автомобиль
B
Ascari KZ-1 150 000 $
Chevrolet C6 Corvette Z06 71 000 $
Dodge Viper SRT-10 85 000 $
Caterham CSR 260 54000 $
Farboud Supercharged GTS Prototype 2005 150 000 $
Ferrari F430 150 000 $
Ferrari F430 Spider 170 000 $
Ford GT 177 000 $
Ford Shelby Cobra Concept бонусный автомобиль
Ford Shelby GR1 Concept бонусный автомобиль
Jaguar XJ220 160000 $
Lamborghini Gallardo SE 170 000 $
Mercedes CLK AMG DTM 240000 $
Noble M12 GTO-3R 90 000 $
Noble M14 115 000 $
Volkswagen W12 Coupe бонус автомобиль
A
Бонусный автомобиль Chrysler ME Four-Twelve
Ferrari Enzo 650 000 $
Koenigsegg CC8S 538 000 $
Lamborghini Murcielago 280 000 $
Maserati MC12 750 000 $
McLaren F1 1000000 $
McLaren F1 GTR 1 500000 $
Mercedes SLR McLaren 460000 $
Pagani Zonda C12S 414000 $
Saleen S7 Twin Turbo 555000 $
mA
Ducati 999R 30 000 $
Kawasaki Ninja ZX 12 R 14000 $
MV Augusta F4 Tamburini 45 000 $
mB
Ducati Monster S4R 13 500 $
Ducati Supersport 1000 DS 10 800 $
Kawasaki Z1000 10 100 $
MV Augusta F4 Brutale 910S 16 000 $
Triumph Speed Triple 11 500 $
V-Rent Kahuku [7]
Dodge Viper SRT-10 — 10 ‘= 1. 700 $ / 20 ‘= 3.400 $ —
B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10′ = 3.860 $ / 20 ‘= 7.720 $ — C
Mercedes-Benz CLK DTM AMG — 10′ = 4.800 $ / 20 ‘= 9.600 $ — B
Noble M12 GTO-3R — 10 футов = 1.800 $ / 20 футов = 3.600 $ — B
Chevrolet Corvette Z06 Coupe — 10 футов = 1.420 $ / 20 ‘= 2.840 $ — B
Ascari KZ1 — 10 футов = 3.000 $ / 20 ‘= 6.000 $ — B
Ferrari F430 — 10′ = 3.000 $ / 20 ‘= 6.000 $ — B
V-Rent Waialua [7]
Pagani Zonda C12S — 10′ = 8.280 $ / 20 ‘= 16.560 $ — A
Lamborghini Murcielago Coupe — 10 футов = 5.600 $ / 20 футов = 11.200 $ — A
Ford GT — 10 футов = 3.540 $ / 20 футов = 7.080 $ — B
Maserati MC12 — 10 футов = 15.000 $ / 20 футов = 30.000 $ — A
Mercedes-Benz SLR McLaren — 10 футов = 9.200 $ / 20 футов = 18.400 $ — A
Enzo Ferrari — 10 футов = 13.000 $ / 20 футов = 26.000 $ —
Saleen S7 Twin-Turbo — 10 футов = 11.100 $ / 20 футов = 22.200 $ — A
V-Rent Wahiawa [6]
Ascari KZ1 — 10 футов = 3. 000 долларов / 20 футов = 6.000 долларов — B
Chevrolet Corvette Z06 Coupe — 10 футов = 1.420 долларов / 20 футов = 2.840 долларов — B
Lamborghini Gallardo Spyder — 10 ‘= 3.860 $ / 20 футов = 7,720 долларов — C
Dodge Viper SRT-10 — 10 футов = 1,700 долларов / 20 футов = 3,400 долларов — B
Ferrari F430 Spyder — 10 футов = 3,400 долларов / 20 футов = 6,800 долларов — B
Jaguar XJ 220 — 10 футов = 3.200 $ / 20 футов = 6.400 $ — B
V-Rent Wai`anae [8]
Ferrari 288 GTO — 10 футов = 6.000 $ / 20 ‘= 12.000 $ — C
Spyker C8 Laviolette — 10 ‘= 4,710 $ / 20’ = 9,420 $ — C
TVR Sagaris — 10 ‘= 2,000 $ / 20’ = 4,000 $ — C
Lotus Sport Exige 240R — 10 ‘= 1,640 $ / 20’ = 3,280 $ — C
Aston Martin Vanquish S — 10 ‘= 5.255 $ / 20 футов = 10,515 $ — C
Chevrolet Corvette C6 Coupe — 10 футов = 1,040 $ / 20 футов = 2,080 $ — C
Chevrolet Corvette Z06 Coupe — 10 футов = 1,420 $ / 20 футов = 2,840 $ — B
Noble M12 GTO-3R — 10 футов = 1. 800 $ / 20 футов = 3.600 $ — B
V-Rent Honolulu Airport [5]
Audi S4 Cabriolet — 10 футов = 1.400 $ / 20 футов = 2.200 $ — E
Chevrolet SSR — 10 ‘= 800 $ / 20’ = 1.600 $ — F
Lotus Elise R — 10 ‘= 860 $ / 20’ = 1.725 $ — D
Pontiac GTO — 10 ‘= 800 $ / 20’ = 1.600 $ — E
Mercedes -Benz SLK 55 AMG — 10 ‘= 1.455 $ / 20 футов = 2.910 $ — D
V-Rent Ala Moana [7]
Aston Martin DB9 Volante — 10 футов = 3.220 $ / 20 футов = 6.440 $ — D
Aston Martin V8 Vantage — 10 футов = 2.000 $ / 20 ‘= 4.000 $ — D
Chrysler 300C SRT-8 — 10′ = 1.000 $ / 20 ‘= 2.000 $ — D
Lotus Elise R — 10′ = 860 $ / 20 ‘= 1.725 $ — D
Maserati GranSport — 10 футов = 2.150 долларов / 20 футов = 4.300 долларов — D
Maserati Spyder Cambiocorsa — 10 футов = 2.060 долларов / 20 футов = 4.120 долларов — D
Mercedes-Benz CLK 55 AMG — 10 футов = 1.785 долларов / 20 футов = 3.575 долларов — D
V-Rent Kapahulu [4]
Ford Mustang GT Coupe — 10 футов = 500 $ / 20 футов = 1. 000 $ — E
Ford Mustang GT Convertible — 10 ‘= 600 $ / 20’ = 1.200 $ — E
Pontiac GTO — 10 ‘= 800 $ / 20’ = 1.600 $ — E
Audi S4 Cabriolet — 10 ‘= 1.400 $ / 20 ‘= 2.200 $ — E
V-Rent Diamond Head [5]
Chevrolet Camaro Z-28 — 10′ = 600 $ / 20 ‘= 1.200 $ — G
Pontiac Firebird — 10′ = 600 $ / 20 ‘ = 1.200 $ — G
AC 289 — 10 футов = 2.000 $ / 20 ‘= 4.000 $ — G
Chevrolet Corvette Stingray 69 — 10′ = 800 $ / 20 ‘= 1.600 $ — G
Lamborghini Miura P400 SV — 10′ = 3.200 $ / 20 ‘= 6.400 $ — G
V-Rent Kalama Valley [8]
Mercedes-Benz CLS 55 AMG — 10′ = 2.140 $ / 20 ‘= 4.280 $ — D
Mercedes-Benz SLK 55 AMG — 10 ‘= 1.455 $ / 20’ = 2.910 $ — D
Jaguar XKR Coupe — 10 ‘= 1.940 $ / 20’ = 3.885 $ — D
Aston Martin DB7 Zagato — 10 ‘= 5.800 $ / 20’ = 11.600 $ — D
Lotus Elise R — 10 футов = 860 долларов / 20 футов = 1,725 долларов — D
Lotus Esprit V8 — 10 футов = 1,000 долларов / 20 футов = 2,000 долларов — D
Maserati Spyder Combiocorsa — 10 футов = 2,060 долларов / 20 футов = 4,120 $ — D
Maserati GranSport — 10 ‘= 2. 150 $ / 20 футов = 4.300 $ — D
V-Rent Kalama Valley [8]
Aston Martin Vanquish S — 10 футов = 5.255 $ / 20 футов = 10.515 $ — C
Chevrolet Corvette C6 Coupe — 10 футов = 1.040 $ / 20 ‘= 2.080 $ — C
Noble M12 GTO-3R — 10′ = 1.800 $ / 20 ‘= 3.600 $ — B
Noble M14 — 10′ = 2.300 $ / 20 ‘= 4.600 $ — B
Lotus Sport Exige 240R — 10 ‘= 1,640 $ / 20’ = 3,280 $ — C
Ferrari 288 GTO — 10 ‘= 6.000 $ / 20’ = 12.000 $ — C
20–2007
(186)
Беспилотные автомобили: как беспилотные автомобили завоевывают мир
Автоматизация захватывает мир.Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем …
Автоматизация захватывает мир. Эпоха традиционных пилотируемых автомобилей подходит к концу. Мы должны признать тот факт, что мир в 21 веке меняется гораздо быстрее, чем в предыдущие десятилетия. Универсальная автоматизация становится все более распространенной во многих отраслях и на заводах, и теперь автомобильная промышленность также переходит к этой новой тенденции.Несомненно, вы уже слышали об автономных автомобилях на дорогах будущего — или, другими словами, об автомобилях без водителей.
Однако отношения с роботизированными решениями непростые, и не все понимают, что это за новая технология и какие риски она несет. Прочтите наши материалы, чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом и понять, чего ожидать в ближайшем будущем и какую пользу инновационные технологии принесут автомобильной промышленности.
Эпоха беспилотных автомобилей
Автономные машины медленно, но неуклонно становятся реальностью.Сначала мы должны понять простое определение: автомобиль, который управляет собой с помощью современного оборудования и программного обеспечения. Скоро мы будем поражены количеством различных автомобилей на дорогах, которые будут иметь автоматизированные системы вождения. В многочисленных прогнозах указываются разные даты, но нет сомнений, что 30-50% автомобилей в мире будут оснащены системами автопилота через десятилетие-два. Довольно скоро вы сможете расслабиться в машине и проводить время за чтением, работой, просмотром новостей или фильмов.Вы сможете удобно расположиться на заднем сиденье, выбрать маршрут и не терять время нервничать в очередной пробке.
Автономные автомобили: текущая реальность
Если вы все еще думаете, что все это сегодня невозможно и что до этого технологического развития еще далеко, знайте, что Министерство транспорта США решило, что по закону бортовой компьютер с искусственным интеллектом уже может быть признан драйвером. Фактически, технология беспилотных автомобилей уже превратилась в глобальную отрасль.
Почему эти системы часто называют полуавтономными? Несмотря на все функции автономного автопилота, современные автомобили по-прежнему не могут путешествовать без водителя. Например, при обгоне другого транспортного средства водитель должен контролировать скорость и управлять транспортным средством, потому что современные радиолокационные системы транспортного средства недостаточно совершенны, чтобы позволить электронике точно оценивать скорость близлежащих автомобилей.
Кроме того, на данный момент внедрение этих систем все еще запрещено во всем мире из-за их недостаточной эффективности.Дело в том, что у всех электронных систем автопилота есть серьезные проблемы.
Основная проблема — это правильный выбор действий автомобиля при возникновении аварийной ситуации. Например — куда повернет беспилотный автомобиль, если на дорогу выбежит ребенок? Что, если электроника решит совершить маневр в направлении тротуара, чтобы предотвратить смерть ребенка — однако возможно, что в этот же момент по тротуару идут другие дети. Как и на каком основании автономная система должна принимать решение? Кроме того, возможно множество неоднозначных ситуаций.Перед внедрением этих систем эти сценарии должны быть зарегистрированы в алгоритмах автопилота беспилотного транспортного средства. Многое нужно сделать на законодательном уровне, чтобы определить, кто будет нести ответственность в случае автокатастроф или травм людей. Как видите, список можно продолжать и продолжать …
Когда родилась идея автономного автомобиля?
До сих пор многие люди, знакомые с беспилотными автомобилями, ошибочно полагали, что автономные транспортные средства были только результатом технологических достижений 21 века.Однако это не так. Например, в 1994 году компания Mercedes совместно с Мюнхенским университетом разработала автономный автомобиль «VaMP» на базе седана S-класса E500. Однако из-за ошибок программного обеспечения и дефектов датчиков автомобиль мог самостоятельно проехать чуть более 150 км без аварийной ситуации.
Мощность самоходных автомобилей
Однако все не так удручающе. В настоящее время разработанные и внедренные системы могут вас уже впечатлить — ведь экспериментальные бортовые тестовые системы позволяют довольно быстро ездить. Например, новое поколение Mercedes-Benz E-class может гарантировать, что ваша поездка не будет напоминать поездку на черепахе при использовании бортовой системы автопилота. Автономная система может работать на скорости до 120 км / ч и даже управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме без вашего участия в гонке!
Кроме того, новая система разработана таким образом, чтобы оставлять значительный промежуток между автомобилями и плавно снижать скорость, чтобы избежать аварии. Однако, если кто-то быстро отреагирует перед вами, автоматическая система может действовать с задержкой или слишком сильно замедляться.Вот почему водитель все равно должен контролировать дорогу, даже когда включен режим автопилота.
Какова роль водителя в автономном автомобиле? Можно задаться вопросом, но с самого начала развития автомобилестроения на законодательном уровне предполагалось, что водитель должен находиться на переднем сиденье и держать руки на руле. Однако с появлением автономных автомобилей вскоре все изменится — теперь водитель может стать просто пассажиром на заднем сиденье. Если водитель предпочитает классический стиль и предпочитает сесть на переднее сиденье, он может просто не пользоваться рулем и читать во время вождения и не обращать внимания на дорогу.
Как работают беспилотные автомобили
Автономные автомобили оснащены различными датчиками и скоростными камерами — в частности, в них используются ультразвуковые системы, инфракрасные или лазерные датчики.
При использовании этих систем автомобиль просто сканирует окружающую среду каждые несколько миллисекунд, используя всю эту технологию.Эти специальные системы сканирования могут определять окружающую среду и другие транспортные средства вокруг них не только на шоссе, но и в большом мегаполисе.
К сожалению, в настоящее время невозможно обеспечить полную безопасность, поскольку автономные транспортные средства не могут превосходить транспортные средства, в которых все еще требуется участие водителя. Тем не менее, технология постепенно развивается и адаптируется, и большинство прогнозов показывают, что это нововведение станет идеальным инструментом в ближайшие несколько лет.
А как насчет вождения ночью? Здесь все еще сложнее. К сожалению, современные технологии не позволяют автономному автомобилю путешествовать по дороге в любое удобное для вас время. Даже наличие качественных видеокамер не может быть полностью эффективным из-за низкого качества видео после захода солнца. Что уж говорить, если даже при дневном свете камера не может определить цвет светофора со 100-процентной точностью?
Таким образом, в существующей отрасли существует значительная проблема создания полностью автономного автомобиля, поскольку современные оптические системы не могут справиться с яркостью некоторых объектов — почти такая же проблема существует в человеческом глазу.Например, в сумерках камера может неправильно определять цвет светофора. А при очень ярком свете система может вообще не полностью видеть светофор.
А как же суровые погодные условия? Это разочаровывает, потому что в настоящее время нет технологий, позволяющих использовать автономный автомобиль, когда идет снег. На сегодняшний день датчики, разработанные для автономных транспортных средств, распознают снег как препятствие. Как результат — когда идет снег, машина просто не едет!
Отдельный вопрос — действительно ли уменьшится количество аварий, если на дороге будет больше автономных машин? Можно отметить, что ситуаций точно будет меньше.Автономная система способна выполнять экстренное торможение при необходимости более эффективно, чем человек. С другой стороны, автономные системы на данный момент могут эффективно работать только в том случае, если расстояние до другого автомобиля незначительно. В результате это может повлиять на образование пробок из-за резкого снижения скорости движения по трассе.
Читайте также: Беспилотный Uber убил водителя велосипеда
Дело в том, что система автоматического торможения срабатывает только тогда, когда движущийся впереди автомобиль находится в зоне действия датчиков, которые еще далеки от совершенства в своих способностях сканирования. Вот почему автономные автомобили до сих пор не могут снижать скорость так плавно, как обычные водители.
Другое дело — вопрос о загруженности дорог. При довольно распространенной проблеме, такой как пробка, автономный автомобиль незаменим, потому что он быстрее реагирует на потоки транспорта, что, следовательно, способствует более быстрому движению автомобиля и решению проблемы дорожного движения.
Таким образом, необходимо принять во внимание многочисленные недостатки систем, прежде чем системы автопилота войдут в массовое производство и станут широко доступными.
Еще один важный вопрос — безопасны ли такие автомобили? Такие автомобили проверялись много раз, но до сих пор результаты этих первоначальных испытаний не соответствуют стандартам гарантированной безопасности. Поэтому говорить о их полной безопасности пока рано.
Виды автомобилей нового поколения и лидеры техники
Так когда же это произойдет? На данный момент ни одна страна в мире официально не разрешила использование полностью автономных автомобилей на дорогах общего пользования.
Единственное исключение — U.Южные штаты Калифорнии и Невада, где власти разрешили использование экспериментальных автономных автомобилей Google на некоторых дорогах.
Читайте также: Полностью беспилотные автомобили будут на дорогах Калифорнии
Audi в настоящее время разрабатывает автономный автомобиль A9, который дебютирует после 2018 года — этот автомобиль оснащен уникальными автономными технологиями, которые приближают автомобильную промышленность к фантастическому будущему. Эта экспериментальная автономная модель имеет оборудование с высокой степенью автономности управления без участия водителя.
Кроме того, власти Германии в настоящее время готовят закон, который официально разрешит использование автономных автомобилей на дорогах страны начиная с 2020 года.
Mercedes также вложил миллионы долларов в разработку инновационного автомобиля будущего, который будет иметь полностью автономный автопилот. Модель основана на футуристическом концептуальном автомобиле, который был представлен в нескольких автосалонах в 2015 году. Концепт получил название Mercedes-Benz F015, и это практически настоящий автомобиль самообслуживания.
Volkswagenтакже полностью разработал свой VW Golf VII, который оснащен полноценной автономной системой управления. Выход данной модели на рынок планируется в следующем году — в конце 2019 года.
Итак, технология полноценного автопилота для автопрома уже полностью разработана. Например, VW Golf VII с автопилотом может автоматически вести машину со скоростью до 130 км / ч.
Однако немецкие автомобильные компании готовятся не только к великой эре автономных автомобилей.Большинство автомобилей, которые находятся в разработке, также оснащены электродвигателями, работающими от батарей. Например, Audi работает над автономным автомобилем под рабочим названием A9.
модели Tesla также могут стать победителями в этой гонке. У известной компании по производству электромобилей уже есть одни из самых сложных планов по разработке полуавтономных автомобилей на рынке. В последних планах компании указано, что она может запустить собственную службу аренды пассажиров и даже позволить отдельным лицам сдавать их в аренду.Что ж, это должны быть приняты во внимание другими игроками отрасли!
В ближайшем будущем такие компании, как Apple и Google, которые добились успеха на рынке телефонов и электронных технологий, могут войти в новый бизнес в качестве автопроизводителей. Многие из вас, вероятно, уже слышали об автономном автомобиле Google. Многочисленные Uber-подобные сервисы будут удобнее и не будут подвержены влиянию человеческого фактора.
Когда это произойдет? Какая дата выпуска этих машин?
С 2020 года на автомобильном рынке начнется серийное производство автономных автомобилей различных марок.Завоевание всего мира в ближайшем будущем — это еще больше маркетингового шума, но большинство аналитиков полагают, что к 2030-м годам 20-30% новых автомобилей, продаваемых по всему миру, будут полностью автономными, а к 2050 году технологии станут повсеместными.
Сколько будут стоить эти машины?
Должно быть, читателю пришла в голову мысль — могу ли я уже купить беспилотный автомобиль? В любом случае цена будет определять влияние автономных транспортных средств на мировой рынок.
К сожалению, вы все еще не можете купить полностью автономное транспортное средство по многим причинам, указанным выше. К тому же, скорее всего, вы все равно не сможете себе это позволить, поскольку добавление экспериментальной технологии автопилота к любому автомобилю может резко увеличить начальную цену с 50 000 до 100 000 долларов.
Google планирует использовать комплекс LIDAR (радар, но с лазерами), камеры, цензоры и GPS, что позволит вам точно управлять компьютером. Первые компоненты LIDAR, использованные Google, несколько лет назад стоили около 75 000 долларов за автомобиль.
Говоря об оценках затрат на милю для будущих автономных транспортных средств, мы предоставим вам наиболее достоверные оценки:
1,00 $ за милю
Ford утверждает, что он может снизить стоимость высокоавтоматизированных автомобилей примерно до 1 доллара за милю, что делает их весьма конкурентоспособными по сравнению с такси, стоимость которых составляет около 6 долларов за милю.
50 центов за милю (2030)
По оценкам Morgan Stanley, к 2030 году автономные транспортные средства будут стоить около 50 центов за милю по сравнению с 74 центами за милю для стандартных частных автомобилей.
29 центов за милю (2040)
По оценкамBarclay, стоимость автономных транспортных средств к 2040 году составит 0,29 доллара за милю по сравнению с примерно 66 центами за милю для обычных частных автомобилей сегодня.
Более того, Кэти Хуберти из Morgan Stanley считает, что общая рыночная стоимость достигнет 2,6 триллиона долларов всего за 14 лет. Она также считает, что это рынок, к которому Apple стремится, слушая о своем проекте Titan. По ее расчетам, к 2030 году компания может получить 16% этого рынка — около 400 млрд долларов.
Как учит история, технический прогресс остановить невозможно. Человечеству необходимо понять, что текущие и будущие события, несомненно, сделают жизнь более удобной, но люди по-прежнему обязательны во многих профессиях и областях.