Технические характеристики автомобилей Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla (E17(2016)) 2016 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.33 | седан (4 дв.) | 1300 см3 |
99 л. |
2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1600 см3 | 122 л.с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л. с. | 2016 — н.в. |
Toyota Corolla (E17) 2013 — 2016 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.3 | седан (4 дв. ) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2014 — н.в. |
Toyota Corolla (E16) 2013 — н. в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Выпуск | |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 08. 2013 — н.в. |
Toyota Corolla Eco 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 140 л.с. | 08.2013 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E16) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 99 л.с. | 2013 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 122 л.с. | 2013 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1798 см3 | 140 л.с. |
Toyota Corolla (E15(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2010 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E14(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л.с. | 2010 — 2013 |
Toyota Corolla (E15) 2007 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 126 л.с. | 2007 — н. в. |
Toyota Corolla 1.8 | седан (4 дв.) | 1800 см3 | 132 л.с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla 2.4 | седан (4 дв.) | 2400 см3 | 158 л. с. | 2007 — н.в. |
Toyota Corolla ((EU)E12(2007)) 2007 — н.в. гг.
Toyota Corolla (E14) 2006 — 2010 гг.
Toyota Corolla ((EU)E14) 2006 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1. 33 | седан (4 дв.) | 1329 см3 | 101 л.с. | 09.2009 — н.в. |
Toyota Corolla 1.4 | седан (4 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. | 2006 — н. в. |
Toyota Corolla 1.4 TD | седан (4 дв.) | 1364 см3 | 90 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 1.6 | седан (4 дв.) | 1598 см3 | 124 л. с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla 2.0 TD | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 126 л.с. | 2006 — н.в. |
Toyota Corolla (E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12(2004)) 2004 — 2007 гг.
Toyota Corolla ((EU)E12) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Corolla 1.4 VVT-i | хэтчбек (3 дв.) | 1398 см3 | 97 л.с. | 12. 2001 — 07.2004 |
Технические характеристики автомобилей Toyota Camry / Тойота Камри
Toyota Camry (XV70) 2017 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry 2.0 | седан (4 дв. ) | 1998 см3 | 150 л.с. | 2017 — н.в. |
Toyota Camry 2.5 | седан (4 дв.) | 2494 см3 | 181 л.с. | 2017 — н.в. |
Toyota Camry 3. 5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 249 л.с. | 2017 — н.в. |
Toyota Camry (XV50(2014)) 2014 — 2018 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry 2. 0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 150 л.с. | 2014 — 2018 |
Toyota Camry 2.5 | седан (4 дв.) | 2494 см3 | 181 л.с. | 2014 — 2018 |
Toyota Camry 3. 5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 249 л.с. | 2014 — 2018 |
Toyota Camry ((J)V50) 2012 — 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry VII 2. 5 Hybrid | седан (4 дв.) | 2493 см3 | 160 л.с. | 2012 — 2014 |
Toyota Camry ((USA)V50) 2011 — 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry VII 2. 5 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 178 л.с. | 09.2011 — 2014 |
Toyota Camry VII 2.5 Hybrid | седан (4 дв.) | 2493 см3 | 200 л.с. | 2011 — 2014 |
Toyota Camry VII 3. 5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 268 л.с. | 09.2011 — 2014 |
Toyota Camry (V50) 2011 — 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry VII 2. 0 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 148 л.с. | 2012 — 2014 |
Toyota Camry VII 2.5 | седан (4 дв.) | 2494 см3 | 181 л.с. | 2011 — 2014 |
Toyota Camry VII 3. 5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 277 л.с. | 2011 — 2014 |
Toyota Camry VII 3.5 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 249 л.с. | 2012 — 2014 |
Toyota Camry (V40(2009)) 2009 — 2011 гг.
Toyota Camry (V40) 2006 — 2009 гг.
Toyota Camry (V20(2001)) 2001 — 2004 гг.
Toyota Camry (V30) 2001 — 2006 гг.
Toyota Camry (20W) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry Gracia 2.2 | универсал (5 дв. ) | 2163 см3 | 140 л.с. | 1997 — 1999 |
Toyota Camry Gracia 2.5 | универсал (5 дв.) | 2496 см3 | 200 л.с. | 08.1999 — 12.2001 |
Toyota Camry (V20) 1996 — 2001 гг.
Toyota Camry (V10) 1991 — 1996 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Toyota Camry III 2.2 | седан (4 дв.) | 2164 см3 | 136 л. с. | 06.1991 — 08.1996 |
Toyota — технические характеристики автомобилей
- Автомобили
- История марок автомобилей
- Модельный ряд автомобилей
- Обзор автомобилей
- Эмблемы и значки
- Производители автомобилей
- История марок автомобилей
- Технические характеристики
- ВАЗ — Лада
- ГАЗ
- КАМАЗ
- УАЗ
- ЗиЛ
- МАЗ
- Ауди
- БМВ
- Вольво
- Киа
- Лексус
- Мазда
- Мерседес Бенц
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Ситроен
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Хендай
- Хонда
- Чери
- Шевроле
- Шкода
- Все марки
- ПДД
- Штрафы ГИБДД
- Дорожные знаки
- Предупреждающие
- Приоритета
- Запрещающие
- Предписывающие
- Особых предписаний
- Информационные
- Сервиса
- Дополнительные
- В картинках
- Сигналы регулировщика
- РАЗМЕТКА
- Горизонтальная
- Вертикальная
- Номера автомобилей
- Номера регионов России
- Номера автомобилей
- Красные номера автомобилей
- Номера ВС России
- Номера регионов России
- Автозапчасти
- Каталоги
- Информация
- Номера телефонов ГИБДД
- Что делать при ДТП
- Бланки
- Опасное вождение
- Номера телефонов ГИБДД
Toyota
- Технические характеристики
- Toyota 4runner IV
- Toyota 4runner IV рестайлинг
- Toyota 4runner V
- Toyota 4runner V рестайлинг
- Toyota Allex
- Toyota Allion I
- Toyota Allion I рестайлинг
- Toyota Allion II
- Toyota Allion II рестайлинг
- Toyota Alphard
- Toyota Alphard рестайлинг
- Toyota Alphard II
- Toyota Alphard III
- Toyota Altezza
- Toyota Aristo
- Toyota Aristo II
- Toyota Aurion
- Toyota Auris
- Toyota Auris рестайлинг
- Toyota Auris II
- Toyota Avalon
- Toyota Avalon II
- Toyota Avalon II рестайлинг
- Toyota Avalon III
- Toyota Avalon IV
- Toyota Avensis
- Toyota Avensis рестайлинг
- Toyota Avensis II
- Toyota Avensis II рестайлинг
- Toyota Avensis III
- Toyota Avensis III рестайлинг
- Toyota Avensis Verso
- Toyota Aygo
- Toyota Aygo рестайлинг
- Toyota bB
- Toyota bB рестайлинг
- Toyota bB II
- Toyota bB II рестайлинг
- Toyota Belta
- Toyota Blade
- Toyota Blizzard
- Toyota B
Характеристики Toyota Camry Седан | 14 553 $ | Дивитись 1 936 авто → | |
Характеристики Toyota RAV4 Позашляховик / Кросовер | 16 807 $ | Дивитись 717 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Седан | 9 459 $ | Дивитись 602 авто → | |
Характеристики Toyota Avensis Унiверсал | 7 946 $ | Дивитись 437 авто → | |
Характеристики Toyota Avensis Седан | 8 315 $ | Дивитись 340 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 Позашляховик / Кросовер | 17 785 $ | Дивитись 316 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Позашляховик / Кросовер | 32 623 $ | Дивитись 250 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Позашляховик / Кросовер | 47 698 $ | Дивитись 247 авто → | |
Характеристики Toyota Highlander Позашляховик / Кросовер | 26 351 $ | Дивитись 214 авто → | |
Характеристики Toyota Auris Хетчбек | 9 193 $ | Дивитись 194 авто → | |
Характеристики Toyota Yaris Хетчбек | 7 358 $ | Дивитись 167 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser 100 Позашляховик / Кросовер | 17 714 $ | Дивитись 150 авто → | |
Характеристики Toyota Avalon Седан | 17 624 $ | Дивитись 146 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Хетчбек | 6 123 $ | Дивитись 124 авто → | |
Характеристики Toyota Prius Хетчбек | 11 733 $ | Дивитись 117 авто → | |
Характеристики Toyota Venza Позашляховик / Кросовер | 18 885 $ | Дивитись 89 авто → | |
Характеристики Toyota Sienna Мінівен | 23 196 $ | Дивитись 73 авто → | |
Характеристики Toyota Sequoia Позашляховик / Кросовер | 39 107 $ | Дивитись 64 авто → | |
Характеристики Toyota Aygo Хетчбек | 5 685 $ | Дивитись 64 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Унiверсал | 4 930 $ | Дивитись 53 авто → | |
Характеристики Toyota FJ Cruiser Позашляховик / Кросовер | 26 533 $ | Дивитись 48 авто → | |
Характеристики Toyota Tundra Пікап | 36 575 $ | Дивитись 46 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Verso Мінівен | 6 844 $ | Дивитись 37 авто → | |
Характеристики Toyota 4Runner Позашляховик / Кросовер | 27 007 $ | Дивитись 33 авто → | |
Характеристики Toyota Venza Унiверсал | 19 475 $ | Дивитись 33 авто → | |
Характеристики Toyota Previa Мінівен | 7 309 $ | Дивитись 32 авто → | |
Характеристики Toyota Hilux Пікап | 23 680 $ | Дивитись 32 авто → | |
Характеристики Toyota Carina E Седан | 3 355 $ | Дивитись 31 авто → | |
Характеристики Toyota RAV4 Унiверсал | 17 174 $ | Дивитись 30 авто → | |
Характеристики Toyota Fortuner Позашляховик / Кросовер | 15 282 $ | Дивитись 28 авто → | |
Характеристики Toyota Auris Унiверсал | 12 731 $ | Дивитись 26 авто → | |
Характеристики Toyota Verso Мінівен | 11 353 $ | Дивитись 26 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser 80 Позашляховик / Кросовер | 16 660 $ | Дивитись 23 авто → | |
Характеристики Toyota Avensis Verso Мінівен | 5 387 $ | Дивитись 23 авто → | |
Характеристики Toyota Yaris Седан | 9 456 $ | Дивитись 21 авто → | |
Характеристики Toyota Celica Купе | 4 525 $ | Дивитись 21 авто → | |
Характеристики Toyota Avensis Хетчбек | 6 482 $ | Дивитись 20 авто → | |
Характеристики Toyota Camry Solara Купе | 7 332 $ | Дивитись 20 авто → | |
Характеристики Toyota Avensis Ліфтбек | 6 744 $ | Дивитись 19 авто → | |
Характеристики Toyota Carina Седан | 2 602 $ | Дивитись 18 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Verso Унiверсал | 6 947 $ | Дивитись 18 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser 105 Позашляховик / Кросовер | 25 911 $ | Дивитись 17 авто → | |
Характеристики Toyota Prius Седан | 13 289 $ | Дивитись 15 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser 90 Позашляховик / Кросовер | 9 459 $ | Дивитись 15 авто → | |
Характеристики Toyota Corolla Ліфтбек | 2 626 $ | Дивитись 15 авто → | |
Характеристики Toyota Hilux Позашляховик / Кросовер | 20 193 $ | Дивитись 14 авто → | |
Характеристики Toyota Verso Унiверсал | 10 439 $ | Дивитись 13 авто → | |
Характеристики Toyota Alphard Мінівен | 27 679 $ | Дивитись 13 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 Унiверсал | 34 569 $ | Дивитись 11 авто → | |
Характеристики Toyota GT 86 Купе | 15 413 $ | Дивитись 11 авто → | |
Характеристики Toyota Corona Седан | 1 880 $ | Дивитись 10 авто → | |
Характеристики Toyota Land Cruiser Prado Позашляховик / Кросовер | 21 874 $ | Дивитись 10 авто → |
Потребление топлива | ||
---|---|---|
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 149 | 161 |
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 130 | 135 |
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 184 | 205 |
Городской цикл (л/100 км) | 8. 1 | 8.8 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 50 | 50 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5.7 | 5.8 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 6.6 | 6.9 |
Безопасность | ||
VSC+ | Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) | Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) |
TRC | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система |
HAC | Система помощи при подъеме по склону | Система помощи при подъеме по склону |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 1197 | 1987 |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальная мощность | 116 | 148 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 91 |
Код двигателя | 8NR-FTS | 3ZR-FAE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Клапанный механизм | DOHC | DOHC |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 71. 5 x 74.5 | 80.5 x 97.6 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 85/5200-5600 | 109/6000-6100 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 185/1500-4000 | 189/3800-3900 |
Трансмиссия | ||
Тип коробки передач | Автоматическая бесступенчатая | Автоматическая бесступенчатая |
Передаточные отношения | 2.480-0.396 | 2.517-0.390 |
Тип привода | Полный | Передний |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Передача заднего хода | 1.680-2.604 | 1.751 |
Главная передача | 5.698/2.277 | 5. 791 |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 1535-1585 | 1495-1545 |
Максимальная масса (кг) | 1930 | 1960 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1050 | 1050 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1080 | 1080 |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4360 | 4360 |
Ширина (мм) | 1795 | 1795 |
Высота (мм) | 1565 | 1565 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Колесная база (мм) | 2640 | 2640 |
Колея задних колес (мм) | 1570 | 1570 |
Колея передних колес (мм) | 1550 | 1550 |
Передний свес (мм) | 905 | 905 |
Задний свес (мм) | 815 | 815 |
Внутренние размеры | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 195 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11. 4 | 11.0 |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 215/60R17 | 215/60R17 |
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные |
Рулевое управление | ||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня — рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня — рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5.5 | 5.5 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 2.76 | 2.76 |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 298. 5 мм | Вентилируемые тормозные диски, 298.5 мм |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281 мм | Невентилируемые тормозные диски, 281 мм |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон | Независимая, пружинная, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами |
Вместимость | ||
Длина салона (мм) | 1800 | 1800 |
Объем багажного отделения (л) | 297 | 297 |
Ширина салона (мм) | 1455 | 1455 |
Высота салона (мм) | 1210 | 1210 |
Тип кузова | Хетчбэк | Хетчбэк |
Эксплуатационные характеристики | ||
Дорожный просвет (мм) | 160 | 160 |
Двигатели Toyota | Масло, ремонт, марки, характеристики
Toyota Motor Corporation — самый крупный японский и мировой автопроизводитель, одна из крупнейших корпораций в мире. Тойоте принадлежат такие производители, как Lexus и Scion, а также более 50% акций производителя Daihatsu. Лексус был создан по аналогии с ниссановским Infiniti и хондовской Acura, как премиальный бренд, а Scion, как молодежный. Учитывая это неудивительно, что автомобили Toyota, Lexus и Scion максимально унифицированы с точки зрения конструкции, технической составляющей, а иногда имеют совсем минимальные отличия.
В России и странах СНГ Тойота традиционно популярна, имеет репутацию производителя надежных, ресурсных автомобилей, а некоторые марки двигателей считаются миллионниками.
Двигатели Тойота это огромная линейка всевозможных силовых установок, преимущественно бензиновых. Наиболее популярные, разумеется, четырехцилиндровые моторы с разнообразными маркировками. Такие движки могут быть как атмосферными, так и турбированными, компрессорными и др. Известными представителями рядных четверок являются: 4A-GE, 3S-GE/GTE и прочее. Выпускались и выпускаются также более крупные двигатели Toyota такие, как рядные 6-цилиндровые или V6. Наиболее известными из них являются: 1JZ, 2JZ, 1G и все их типы. Для автомобилей покрупнее, двигатели Тойоты имеют конфигурацию V8: 1UZ-FE и другие. Модели с конфигурацией V10 и V12 достаточно редко встречаются.
Наряду с бензиновыми двигателями Тойота, выпускается и модельный ряд дизельных моторов, в основном состоящий из рядных четырехцилиндровых и рядных шестерок. Кроме традиционных силовых агрегатов, Toyota производит и гибридные двигатели. Наиболее известный автомобиль с такой установкой — Toyota Prius.
Ниже вы сможете найти все основные типы и марки двигателей Тойота, новых и старых, турбо, атмо и компрессорных, узнать их объем и мощность, технические характеристики и прочее. Теперь совершенно не требуется читать какие-либо отзывы, на WikiMotors имеется описание основных двигателей Тойота, неисправности (вибрация, троит и др.) и ремонт, ресурс, вес, где производится сборка и другое.
Залог длительного ресурса двигателя Тойота это масло, выбрав правильно которое, вы значительно продлите срок службы вашего силового агрегата. Какое моторное масло для двигателя Тойота рекомендовано использовать, как часто требуется замена масла, сколько лить, здесь вы найдете ответы на столь важные вопросы.
Весомая часть написанного отведена под тюнинг двигателя Тойота, особенно для таких легендарных моторов, как 1JZ и 2JZ. Упомянуты чип-тюнинг, турбо, компрессор и прочие, подходящие определенным типам силовых агрегатов, подходы по увеличению мощности.
Ознакомиться с имеющейся информацией будет интересно тем, кому требуется замена двигателя Тойота на контрактный и нужно купить правильный мотор. Прочитав написанное, вы легко определите какой двигатель лучший, надежный и не прогадаете с выбором.
10 самых быстрых автомобилей Toyota всех времен
Самые популярные автомобили Toyota — это практичные и надежные модели с хорошим расходом топлива. Но то, что RAV4 оказался одним из самых продаваемых автомобилей в США, не означает, что японский автопроизводитель полностью отказался от рынка производительности. Давайте посмотрим на автомобили Toyota, которые разгоняются до 100 км / ч с максимальной скоростью, которую мы могли найти.
Королла Mk V — AE86
Для своего времени Mk V Corolla была абсолютным монстром автомобиля.Его прославила серия Initial-D, отражающая богатую и яркую историю японских скоростных гонок. 86 смог преодолеть даже силуэт Nissan GT-R благодаря своему чрезвычайно легкому кузову и образцовым способностям в поворотах.
1,8-литровый 136-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE развивал скорость 7600 об / мин, позволяя водителям входить и выходить из поворотов при очень высоких оборотах без потери максимальной мощности благодаря системе регулирования фаз газораспределения предшественника VTEC.
У 86 была заявленная максимальная скорость 125 миль в час, что всего на 17 миль в час меньше, чем у MR2 Turbo 1992 года.Он достиг 60 миль в час с полной остановки всего за 8,5 секунды.
Такома TRD Pro
Tacoma, легкий грузовик с полным приводом, способен разгоняться от 0 до 60 раз за 7,0-7,5 секунды. Это исключительно быстро, учитывая, что грузовик оснащен тем же 3,5-литровым двигателем V6, что и Camry. Tacoma весит примерно на 2 000 фунтов тяжелее. Однако он обеспечивает большую полезность, чем многие другие автомобили в нашем списке.
Камри SE V6
Camry SE V6 выдает 260 л.с., а XSE 2019 года — более 300 лошадиных сил.XSE 2019 года развивает максимальную скорость 135 миль в час, а время разгона от 0 до 60 составляет чуть более 7 секунд. Camry SE V6 был одним из самых мощных автомобилей Toyota на момент своего создания, однако, он мог показывать от 0 до 60 раз за 7 секунд, в то время как большинство автомобилей той эпохи останавливались примерно за 10 секунд для своего пробега от 0 до 60.
Камри Солара SE Спорт
Camry Solara была немного более медленной и более доступной версией Camry SE V6, которая опиралась на 3,3-литровую силовую установку V6, выдававшую более 200 л.с., Solara SE Sport мог разгоняться с нуля до 60 за 6 секунд. . 9 секунд.
Celica GT-Четыре
Пик в линейке Celica, GT-Four был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, производившим более 200 л.с. с турбонаддувом. GT-Four прославился в серии WRX Rally 1995 года благодаря оригинальному дизайну, который позволил им обмануть, минуя ограничительную пластину. Им запретили участвовать в финальной гонке 1995 года и во всех гонках 1996 года.
GT-Four остается одним из лучших автомобилей Toyota в модельном ряду 1994 года, который также видел таких суперзвезд, как MR2 Turbo и Mk IV Twin-Turbo Supra, старшего брата Celica.Младший брат сделал себе имя, разогнавшись до 60 секунд за 6,3 секунды.
MR2 Турбо
MR2 Turbo начал свою жизнь как гоночный автомобиль, развивая 260 лошадиных сил и разгоняясь до 60 секунд за 6,2 секунды. Этот зверь JDM зажег сердца поколения редукторов JDM. Toyota отменила MR2 Turbo из серии Firestone Firehawk в 1992 году, но улучшения, внесенные в результате этих гонок, привели к чрезвычайно успешному уличному варианту.
Тойота 86
Toyota восемь-шесть стала печально известной компанией Initial D, хотя этот автомобиль не имеет большого сходства с культовым AE86 Trueno.Современный 86 оснащен четырехцилиндровым двигателем Subaru Boxer мощностью чуть более 200 л.с. Разгон от 0 до 60 за 6,2 секунды — не самая быстрая машина, которую вы можете купить. Но ездить на ней однозначно весело.
Авалон XLE
Toyota Avalon XLE использует 3,5-литровый V6 и развивает мощность более 260 л.с. Стремясь заинтересовать более молодую аудиторию, Avalon разработал более высокий профиль производительности, чем его предшественники. XLE 2019 года обеспечивает меньше комфорта для животных в обмен на более шумную и спортивную поездку.Он разгоняется до 100 км / ч всего за 6,1 секунды. Учитывая отсутствие турбонаддува, это время действительно впечатляет для автомобиля стоимостью менее 40000 долларов.
Supra Mk IV Twin-Turbo
Когда разрабатывалась Supra четвертого поколения, японские автопроизводители облагались налогом в соответствии с рабочим объемом, поэтому Toyota импровизировала, использовав установку с двойным последовательным турбонаддувом с одним из лучших двигателей всех времен, чтобы создать спортивный автомобиль, который до сих пор остается одним из лучших. самые опасные и уважаемые машины на улице.
2JZ GTE сравнивался с рядными шестицилиндровыми двигателями Nissan RB и Ford Barra, хотя конкуренция здесь невелика. 2JZ GTE широко известен как чудо инженерной мысли по многим причинам. Некоторые из наиболее заметных причин включают его конические цилиндры, сиамское отверстие и внутреннюю механику смазки. 2JZ мог возвращать почти вдвое больше масла, чем RB, предотвращая задержку масла в головке.
Обычно пробегая несколько сотен тысяч миль, 2JZ был гораздо более склонен к отказу турбины, чем к отказу основных компонентов, даже когда он был настроен на более 800 л.с. со стандартными внутренними компонентами.Мы упоминали, что он может работать с 0 до 60 менее чем за пять секунд?
2020 Supra
Supra 2020 года повсюду разочаровала редукторы, используя спроектированную BMW 3,0-литровую силовую установку. Эта силовая установка разгоняет Supra 2020 с 0 до 60 за 3,8 секунды.
Несмотря на отсутствие преемника 2JZ, построенного Toyota, Supra 2020 года обеспечивает отличную управляемость и впечатляющее ускорение. Только время покажет, можно ли настроить новую Supra, как Mk IV, или она станет идеальным заменителем двигателя для владельцев 2JZ во всем мире.
ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Продукция, Технологии
Техническое развитие
Материалы
Металлическое базовое покрытие на водной основе
Одной из наиболее важных экологических проблем в процессе окраски является сокращение объема летучих органических соединений (ЛОС), выделяемых лакокрасочными заводами.
В 1989 году Toyota начала разработку красок на водной основе и представила первое поколение красок на водной основе на TMUK в Великобритании в 1992 году, а затем на линии № 2 TMMK в США в 1993 году. В Японии Toyota начала использовать такие краски. красит на своем заводе в Такаока в 2000 году, а затем завершил внедрение на всех других заводах в Японии в 2005 году, достигнув своей цели по сокращению выбросов ЛОС.
Процесс водоразбавляемой 3-фазной окраски
В обычном процессе окраски кузова автомобиля обжиг требуется как после нанесения среднего слоя, так и после нанесения верхнего слоя.В «водоразбавляемой системе 3-мокрой окраски» водоразбавляемый грунтовочный слой, водорастворимый базовый слой и прозрачный лак на основе растворителя наносятся по принципу «мокрый по мокрому», с проведением только одного процесса выпечки в конце. Эта система, предназначенная для оптимизации процесса окраски и улучшения ее экологических характеристик, привлекла внимание отрасли, но не привела к тому же уровню качества внешнего вида, что и традиционные системы окраски массового производства. Поэтому компания Toyota предприняла следующие шаги: а) разработала грунтовочный грунтовщик, который за счет простого предварительного нагрева подавляет смешивание слоев с водным базовым покрытием, б) контролировал характеристики отверждения трех слоев, так что грунтовочный грунтовщик, базовое покрытие и и прозрачное покрытие затвердевает в этом порядке, и c) разработан двухступенчатый процесс нагрева и запекания.Благодаря этим достижениям Toyota улучшила внешний вид окрашенной отделки и смогла внедрить эту улучшенную систему окраски на водной основе с 3 мокрой обработкой на заводе в Такаока.
Самовосстанавливающееся покрытие (прозрачное покрытие повышенной устойчивости к царапинам)
Компания TMC разработала новое самовосстанавливающееся покрытие, обладающее высокой устойчивостью к царапинам при мойке автомобилей и царапинам ногтями вокруг дверных ручек, и применила его в Lexus LS.
Царапины на автомобилях возникают, когда верхнее прозрачное покрытие подвергается нагрузке, в результате чего пленка покрытия разрушается или деформируется.TMC разработала новое прозрачное покрытие, которое создает пленку покрытия, более прочную, чем обычные прозрачные покрытия, и которая самовосстанавливается даже после деформации. Это прозрачное покрытие предотвращает потерю блеска, вызванную царапинами, и помогает сохранить первоначальный цвет и блеск LS на протяжении всей его эксплуатации в дороге без необходимости какого-либо специального ухода.
В частности, к полимеру, используемому в этом прозрачном покрытии, добавляются специальные молекулы, которые способствуют межмолекулярному связыванию, чтобы обеспечить связывание нескольких молекул с получением совершенно новой плотной молекулярной структуры.Получающееся прозрачное покрытие является очень гибким и эластичным, что делает пленку покрытия более прочной и устойчивой к воздействию света и кислоты, а также улучшает ее способность к самовосстановлению.
Впускной коллектор для смолы
Toyota разработала впускной коллектор из полиамидной смолы, армированной стекловолокном, на долю которого приходится 30% его веса. Этот коллектор обеспечивал множество преимуществ, включая легкий вес, низкую стоимость и высокую функциональность, а его использование быстро расширилось, заменив литые алюминиевые изделия.Есть три основных способа изготовления.
1) Метод потери сердечника
Сплав с низкой температурой плавления 130 ° C используется для формирования сердечника, который устанавливается внутри формы для литья под давлением. Затем вокруг него формуют полиамидную смолу, после чего сплав можно восстановить и использовать повторно. Хотя этот метод обеспечивает относительно высокую степень свободы формы, он сложен.
2) Метод вибрационной сварки
В этом методе две половины изделия, сформированного литьем под давлением, свариваются вибросваркой.Хотя сам процесс прост, необходимо обеспечить достаточную ширину сварочного фланца, которая ограничивает направление, в котором можно сваривать поверхности, и, следовательно, ограничивает степень свободы формы.
3) Метод роторного впрыска
После того, как две половинки продукта сформированы с использованием вращающейся штамповочной матрицы, связанной с литьевой машиной, штамп поворачивается, чтобы совместить две половины внутри формы. Смола вводится в канавку, которая остается между двумя половинами, чтобы повторно расплавить и сплавить их совпадающие поверхности.Поскольку продукт можно извлекать каждый раз при открытии формы, процесс приводит к высокой производительности, но ограничивает степень свободы формы.
Супер олефиновый полимер
Это высокоэффективный материал на основе полипропилена (ПП), разработанный на основе уникальной теории молекулярного дизайна Toyota, в которой эластомер используется в качестве непрерывной фазы, а полимер ПП — в виде микродисперсных кристаллов. Суперолефиновый полимер имеет уникальную кристаллическую структуру, в которой кристаллы полипропилена в форме четырехугольной призмы плотно ориентированы в нанопорядке в направлении толщины во время непрерывной фазы эластомера.Эта молекулярная конструкция позволяет достичь и улучшить как высокую жесткость / текучесть, так и ударопрочность, которые обычно имеют обратную зависимость.
В результате Toyota добилась возможности вторичной переработки и интеграции материалов, помимо уменьшения толщины стенок, веса и стоимости, а также повышения производительности, и начала широко использовать новый материал во внешних деталях, таких как бамперы, начиная с серии Crown в октябре 1991 года.
Внутренний интегрированный полимерный материал — TSOP-5
Материалы для внутренней отделки, классифицированные по требуемым характеристикам, можно разделить на два типа.
Первый тип — это высокая текучесть (для формирования тонких стенок) и высокая жесткость, необходимые для отделки и отделки, представленные Toyota Super Olefin Polymer (TSOP) 2. Второй — это высокая жесткость и высокая ударопрочность. требуемый тип в щитках приборов, представленный ТСОП-3. Одновременное достижение характеристик обоих материалов технически чрезвычайно сложно.
Однако, заставив четырехугольные призматические структуры выступать более резко по всей поверхности, минимизировав количество широко рассредоточенного избыточного эластомера и добавив ускоритель совместимости, Toyota преуспела в разработке внутреннего материала TSOP-5.TSOP-5 обладает как сверхвысокой текучестью TSOP-2, так и высокой ударопрочностью TSOP-3 — характеристиками, которые обычно обратно пропорциональны друг другу и ранее не могли быть достигнуты одновременно.
Покрытие ТПУ
Toyota разработала термопластичную полиуретановую смолу (TPU), полученную методом порошковой смачивания, и использовала смолу во внутренних покрытиях в качестве замены винилхлорида.
Компания Toyota проанализировала механизм проблемной нехватки спиртоустойчивости уретана и, разработав оптимальную смесь смол, смогла сохранить уровни устойчивости к спиртам, аналогичные уровню винилхлорида.Однако это привело к ухудшению низкотемпературных характеристик и плавкости, на что Toyota обратилась, выбрав и добавив идеальное количество оптимального пластификатора.
Кроме того, Toyota разработала практическое применение метода полимеризации в водной суспензии, который сочетает в себе технологию порошкообразования с контролем скорости реакции полимеризации, получая порошок с превосходной текучестью, а также достигая цели по формуемости.
Покрытие ТПУ
Использование магниевых материалов
По мере роста потребности в снижении веса транспортных средств, черные металлы все чаще заменяются цветными.Среди цветных металлов ожидается, что магний будет вносить значительный вклад в снижение веса из-за его особенно малого удельного веса и используется во многих коммерчески доступных сплавах. Некоторые из проблем, связанных с использованием магния, включают отсутствие коррозионной стойкости и долговечности в горячей среде. Есть также вопросы, связанные с оценкой жизненного цикла и переработкой.
Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AM60 в сердечнике рулевого колеса Lexus 1989 года вместо алюминия для снижения веса на 15% и в каркасах сидений 2000 Celsior вместо стального листа для снижение веса на 30%.Затем Toyota использовала универсальный магниево-металлический сплав AZ91 в крышке головки блока цилиндров Soarer 1991 года вместо алюминия для снижения веса на 30%. С тех пор Toyota использует магний в деталях такого типа, которые подвержены лишь небольшим нагрузкам.
Композиты с металлической матрицей
В 1980-х годах были разработаны композиты с металлической матрицей (MMC) как легкие материалы, обладающие высокой прочностью, жесткостью, термостойкостью и износостойкостью, и эти композиты начали использоваться в автомобильных деталях.
1) Использование в канавках верхнего кольца поршня
В 1982 году компания Toyota в рамках первого поколения начала использовать материал, содержащий керамическое волокно, для износостойких верхних колец поршней дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям легкости, высокой теплопроводности и низкой стоимости.
В 1988 году в ответ на необходимость снизить выбросы выхлопных газов и улучшить характеристики Toyota во втором поколении разработала гибридный материал, добавив частицы интерметаллического соединения порошка алюминида никеля (NiAl3) к обычным коротким керамическим волокнам.
Затем, в 1997 году, в ответ на растущую потребность в улучшенной стойкости к адгезионному износу при высоких температурах, Toyota в третьем поколении разработала материал, усиленный пористым спеченным телом на основе железа.
2) Использование в поршневых камерах
В 1996 году Toyota использовала материал, содержащий нитевидные кристаллы карбида кремния (SiC) в кромке камеры в верхней части поршня в дизельных двигателях, улучшая устойчивость к усталости во время цикла.Чтобы снизить стоимость, Toyota позже использовала вместо него усы из оксида алюминия и бора.
3) Использование в ступицах шкива коленчатого вала
В 1992 году компания Toyota усилила участки крепления болтов или выступы алюминиевой ступицы шкива коленчатого вала керамическими волокнами, чтобы предотвратить ослабление болтов.
4) Использование в отверстии блока цилиндров
В 1999 году Toyota разработала двигатель с высокими оборотами и высокой мощностью, увеличив диаметр цилиндра базового двигателя и сократив его ход, используя MMC без гильзы.Toyota добавила керамические волокна и частицы в отверстие цилиндра для обеспечения износостойкости, а также применила обработку ECM (электрохимическая обработка) на поверхности отверстия и покрытие Fe-P (Phosohorus) на юбке поршня для предотвращения истирания.
5) Использование в тормозных дисках
В 1997 году Toyota применила алюминиевый ротор MMC, содержащий частицы SiC, для передних тормозов электромобиля RAV4 EV, чтобы уменьшить вес.
6) Пластина отвода тепла для IGBT
В 1997 году Toyota разработала алюминиевую пластину рассеивания тепла MMC для модуля охлаждения IGBT инвертора, который стал силовым устройством Prius.Поскольку эта пластина должна быть вставлена между теплогенерирующей силиконовой панелью и водоохлаждаемым радиатором из алюминиевого сплава, она должна обладать высокой теплопроводностью и низкой скоростью теплового расширения и, следовательно, содержать большое количество частиц SiC.
Трехкомпонентные каталитические преобразователи
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор одновременно окисляет углеводороды (HC) и монооксид углерода (CO), содержащиеся в выхлопных газах, и восстанавливает оксиды азота (NOx), превращая их в безвредный диоксид углерода (CO2), воду (h3O) и азот. (N2) и называется так, потому что очищает три компонента (HC, CO и NOx) одновременно.
Очищающие характеристики трехкомпонентного каталитического нейтрализатора в значительной степени зависят от соотношения воздух-топливо (A / F) двигателя и наиболее эффективны вблизи стехиометрического соотношения A / F или окна очистки каталитического нейтрализатора. Следовательно, чтобы использовать эти характеристики очистки для достижения высоких скоростей очистки, необходимо управлять соотношением A / F двигателя, поддерживая его в пределах окна очистки. Toyota достигла этого контроля, разработав кислородный датчик, который определяет точку стехиометрического отношения A / F, и электронную систему управления, которая регулирует объем впрыска топлива на основе сигналов этого датчика.
Основными катализаторами трехкомпонентного каталитического нейтрализатора являются благородные металлы платина (Pt), палладий (Pd) и родий (Rh). Чтобы увеличить окно очистки катализатора, добавлена функция хранения кислорода с твердыми формами оксида церия (CeO2) и диоксида циркония (ZrO2), часто используемых для этой цели.
Степень очистки относительно окна очистки трехкомпонентного катализатора
Катализатор окисления дизельного топлива
Дизельные двигатели важны с точки зрения эффективного использования энергии из-за их высокой топливной эффективности.Однако для того, чтобы сделать их экологически чистыми, крайне важно уменьшить количество выделяемых ими твердых частиц (PM) и NOx, особенно с учетом ужесточения правил выбросов выхлопных газов в США, Европе и Японии.
Поскольку выхлопные газы дизельных двигателей имеют относительно низкую температуру и содержат диоксид серы (SO2), образующийся из серы, содержащейся в топливе, существовала острая необходимость в разработке каталитического нейтрализатора, который мог бы очищать серу в других формах (SOF), углеводороды. (HC) и оксид углерода (CO) даже при низких температурах и подавляют образование сульфата в результате окисления SO2.
Toyota разработала двухступенчатый каталитический нейтрализатор окисления, в передней ступени которого сочетаются оксид алюминия и платина (Pt), которые легко адсорбируют SOF; а на его задней стадии объединено покрытие из диоксида кремния и алюминия, палладий (Pd) и родий (Rh), которые плохо адсорбируют сульфат. Toyota внедрила этот катализатор окисления в Corolla 1993 года для Европы, опередив европейские правила Step 2. Впоследствии Toyota разработала каталитический нейтрализатор окисления, в котором Pt нанесен на покрытие, состоящее из диоксида титана с пониженной адсорбцией сульфата и цеолита с высокой адсорбцией углеводородов, и которое демонстрирует превосходные низкотемпературные характеристики.Toyota внедрила этот каталитический нейтрализатор в Японии в 1997 году, что соответствует долгосрочным стандартам выбросов.
Катализатор двухступенчатого окисления
Каталитический нейтрализатор абсорбции / восстановления NOx
Метод сжигания обедненной смеси — это эффективная технология повышения топливной эффективности бензиновых двигателей и снижения выбросов CO2. Однако оказалось, что традиционный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор не может в достаточной степени очищать NOx, поскольку выхлопные газы содержат большое количество кислорода.
Toyota провела НИОКР по каталитическим нейтрализаторам, которые могут очищать NOx даже в сверхкислородной атмосфере, и разработала каталитический нейтрализатор новой концепции, названный «Каталитический нейтрализатор поглощения / восстановления NOx», и ввела его в продажу в своих автомобилях с двигателями обедненного горения в 1994 г. впервые в мире промышленное применение такого каталитического нейтрализатора.
В каталитическом нейтрализаторе поглощения / восстановления NOx, когда соотношение воздух-топливо бедное, NO окисляется благородным металлом (например,g., Pt), вступает в реакцию с поглощающим материалом (основными металлами, такими как Ba и K) и абсорбируется в виде нитрата. Абсорбированный NOx разрушается и десорбируется в восстановительной атмосфере и восстанавливается до N2 благородными металлами (например, Pt, Rh). Этот каталитический нейтрализатор постоянно совершенствуется и применяется в транспортных средствах с двигателем D-4 (стратифицированное сжигание обедненной смеси), которые обеспечивают отличную топливную экономичность и мощность.
Механизм очистки от NO x накопительно-восстановительный катализатор
Цилиндр для адсорбции углеводородов
При последующей обработке выхлопных газов бензинового транспортного средства важно уменьшить выброс углеводородов сразу после холодного запуска двигателя, когда трехкомпонентный каталитический нейтрализатор еще холодный и еще не активен.
Цилиндр, адсорбирующий углеводороды, который временно задерживает углеводороды, эффективно решает эту проблему. Цилиндр установлен в выхлопной системе транспортного средства, и выхлопные газы попадают в адсорбирующий углеводородный материал внутри него для временного улавливания углеводородов до тех пор, пока не станет активным трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Уловленные углеводороды поступают в трехкомпонентный каталитический нейтрализатор на переключающем клапане, когда он становится активным и очищается.
Поскольку выхлопные газы содержат примерно 200 типов углеводородов с различными молекулярными размерами, цеолиты, имеющие микропоры, соответствующие молекулярным размерам от четырех до восьми ангстрем, смешиваются и используются для материала, адсорбирующего углеводороды.Toyota была первым автопроизводителем в мире, который применил цилиндр, адсорбирующий углеводороды, и установил его на Prius для Северной Америки, что помогло ему соответствовать калифорнийскому стандарту SULEV, самому строгому в мире.
Цилиндр для адсорбции углеводородов
Каталитический нейтрализатор DPNR
Снижение количества PM и NOx в выхлопных газах дизельных двигателей стало глобально важной проблемой. Системы, использующие окислительный каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF) для снижения содержания ТЧ, были введены в промышленное производство.Однако ни одна система, которая могла бы одновременно снизить выбросы PM и NOx, не была коммерциализирована. Поэтому Toyota разработала свою систему снижения выбросов твердых частиц NOx (DPNR), новую систему очистки, которая сочетает в себе катализатор адсорбции / восстановления NOx, используемый в бензиновых двигателях, с новейшими технологиями управления двигателем для одновременного снижения PM и NOx.
В каталитическом нейтрализаторе DPNR компонент адсорбции / восстановления NOx поддерживается на поверхности пористого керамического основного материала DPF с потоком стенок.Чтобы улавливать ТЧ с минимальной потерей давления, Toyota разработала для каталитического нейтрализатора DPNR новый базовый материал кордиерита DPF, имеющий большое количество мелких равномерно распределенных пор. Кроме того, для улучшения характеристик адсорбции / снижения NOx, Toyota разработала идеальный катализатор для температурного окна автомобилей с дизельным двигателем, а также технологию, которая равномерно покрывает слой катализатора путем распыления суспензии и т. Д. Эти разработки помогли реализовать каталитический DPNR конвертер.
В 2003 году Toyota установила свой каталитический нейтрализатор DPNR на Avensis для Европы, что стало первым подобным оборудованием в мире, достигнув низкого уровня выбросов, вдвое меньшего по сравнению с европейскими стандартами Euro 4.
Катализатор ДПНР
Высокий коэффициент трения Материал мокрого трения
Чтобы уменьшить размер и вес автоматических трансмиссий, предотвратить дрожание и повысить надежность, материалы с мокрым трением требуют высокого коэффициента трения, положительного наклона myu-V (коэффициент трения в зависимости от скорости скольжения) и долговечности.
Toyota разработала материал для мокрого трения на основе анализа явлений на поверхностях трения.
Диатомит интенсивно укладывается на поверхность. Для получения мягкой матрицы используется новая смола. Для повышения прочности используется арамидное волокно с высокой термостойкостью.
Разработанный материал обеспечивает коэффициент трения на 30% выше, чем у обычного материала. Он также имеет положительный наклон myu-V и повышенную износостойкость.
Он был применен в многоточечных тормозных дисках B4 6-ступенчатой АКПП Celsior, выпущенной в августе 2003 года.
Количество дисков и сопряженных стальных пластин было уменьшено вдвое, что помогло снизить вес и стоимость AT.
Структурное изображение бумажного фрикционного материала
Коэффициент трения
A740: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для заднеприводных автомобилей
T-IV ATF для контроля скольжения
Контроль проскальзывания системы блокировки муфты может значительно повысить топливную экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач.Однако для такой системы требуется специальная жидкость для автоматических трансмиссий (ATF), которая обеспечивает как высокие характеристики защиты от дрожания, так и высокий крутящий момент. Путем оптимизации модификатора трения (FM), который влияет на характеристики дрожания, Toyota разработала ATF T-IV, которая достигла как превосходных характеристик противодействия дрожанию, со сроком службы предотвращения дрожания, примерно в пять раз превышающим срок службы обычного ATF, так и высоким крутящим моментом. .
T-IV также обладал отличными фрикционными характеристиками (согласно SAE No.2), стойкость к окислению, совместимость материалов (с нейлоном, резиной и т. Д.) И стабильность при низких температурах. Таким образом, это помогло увеличить количество моделей автомобилей, в которых можно было установить систему блокировки муфты с контролируемым проскальзыванием, что в значительной степени способствовало повышению топливной экономичности этих автомобилей.
SJEC 5W-20 Масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью
Toyota разработала масло для бензиновых двигателей с высокой топливной эффективностью 5W-20, которое улучшило топливную экономичность автомобиля как минимум на 1%.5% по сравнению с обычным маслом для бензиновых двигателей 5W-30. Toyota снизила вязкость масла, чтобы уменьшить трение в области гидродинамической смазки, и добавила дитиокарбамат молибдена, или MoDTC, в качестве модификатора трения, чтобы уменьшить трение в области граничной смазки, достигнув низкого расхода топлива. Кроме того, благодаря использованию новой присадки на основе серы Toyota смогла сохранить эффект повышения топливной экономичности разработанного масла даже после 10 000 км пробега.
Для модификатора трения Toyota проанализировала добавки молибдена и серы, выбрав такую, которая обеспечивает низкое трение и отличную совместимость с другими материалами.Недавно разработанное масло 5W-20 обеспечивает повышение начальной топливной эффективности примерно на 1,6% по сравнению с 5W-30 в испытательном цикле Японии 10-15 и испытательном цикле Федеральной процедуры испытаний США, а его эффект повышения топливной эффективности был подтвержден до 10000 км.
История автомобилей Toyota — Toyota UK
Вы когда-нибудь задумывались, как Toyota стала тем, чем она является сегодня? Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы познакомиться с историей некоторых из наших самых запоминающихся автомобилей и узнать, как они развивались за годы, последовавшие за их запуском.
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных MPV Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota MR2 Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Ярис
История Toyota 2000GT
Мы подробно рассмотрим историю первого и самого коллекционного суперкара Японии, феноменальной Toyota 2000GT.
История Toyota Camry
Camry была вторым «мировым автомобилем» Toyota после Corolla. Если смотреть с точки зрения Великобритании, эта история показывает ее прогресс от обозначения отделки салона до рекордной автономной модели.
История Toyota Carina
Мы описываем историю Toyota Carina, семейного автомобиля среднего размера, который не только сделал возможным создание Celica, но и возглавил производственную кампанию Toyota в Великобритании.
История Toyota Celica
Мы описываем седьмое поколение и 35-летнюю историю Celica, замечательного спортивного автомобиля Toyota, который можно везде и делать что угодно.
История моделей компактных автомобилей Toyota
Мы углубляемся в разнообразную историю компании Toyota в сегменте компактных автомобилей и, верные определению, открываем для себя широкий спектр моделей для различных целей.
Toyota Corolla: основы мирового лидера
В первой части новой серии, посвященной истории Corolla, мы рассмотрим события, которые привели к появлению мирового лидера Toyota.
История Toyota Corolla (поколения 1970-74)
Мы внимательнее рассмотрим Corolla второго поколения, которая предлагала большую компетентность и улучшенные характеристики для новой мировой эры высоких скоростей.
ИСТОРИЯ Toyota Corolla (поколения 1974–1979)
Toyota Corolla третьего поколения была разработана с учетом ужесточения требований к выбросам и внесла множество инноваций во всю автомобильную промышленность.
ИСТОРИЯ Toyota Corolla (поколения 1979-83)
Corolla четвертого поколения продолжила традицию Toyota обращаться к массам, пересматривая стандарты класса и устанавливая новые производственные рекорды.Вот история его развития.
История Toyota Corolla (поколения 1983-87)
Corolla пятого поколения была самой всеобъемлющей и революционной новой моделью в ее истории, положив начало переднему приводу и широкому использованию компьютерных технологий. Это история его развития.
История Toyota Corolla (поколения 1987–1991)
Теперь полностью переоборудованная на передний привод, Toyota Corolla шестого поколения продолжила свой всемирный успех с акцентом на роскошь, качество и удобство использования, будоражившие чувства.
История Toyota Hilux
Toyota Hilux зарекомендовала себя как самая популярная (и неуничтожимая) рабочая лошадка в мире — от мобилизации предприятий до проведения исследований на поляках.
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
Мы празднуем шестидесятилетнюю историю замечательного Toyota Land Cruiser, начиная с его истоков военного автомобиля в 1950-х годах и заканчивая расширением модельного ряда в 1967 году. в самый прочный и неудержимый универсал в мире.
История Toyota Land Cruiser (модели для тяжелых и легких условий эксплуатации)
Наше историческое празднование более чем шестидесятилетия Toyota Land Cruiser, самого популярного в мире автомобиля, пользующегося наибольшим доверием у покупателей, и основой для достижения цели развития Toyota в области качества, долговечности и надежности .
История Toyota MR2
Мы оглядываемся на Toyota MR2, знаковый автомобиль, который сегодня так же популярен, как и во время его выпуска в 1983 году.
История Toyota Previa
От первого в мире минивэна со средним расположением двигателя до воплощения функциональности для перевозки людей — мы смотрим на историю Toyota Previa в Великобритании.
История Toyota Prius
Мы излагаем историю Toyota Prius со стандартными подшипниками, первого и самого популярного серийного гибридного автомобиля и одной из самых больших историй успеха в экологическом автомобилестроении.
История Toyota RAV4
Мы следим за историей Toyota RAV4, определяющей свою нишу, от ее появления в качестве первого в мире кроссовера-внедорожника до четвертого поколения идеального семейного автомобиля, который можно везде и делать что угодно.
История Toyota Sports 800
Мы взглянем на выдающуюся историю крошечной Toyota Sports 800 и обнаружим автомобиль 50-летней давности, который продолжает вдохновлять будущие поколения.
История Toyota Supra
Мы излагаем историю Toyota Supra и ее захватывающее развитие от роскошной версии Grand Tourrer Celica до отдельной спортивной модели, ставившей в неловкое положение суперкары.
История Toyota Starlet
Мы внимательно рассмотрим 25-летнюю историю Toyota Starlet, начав с обозначения комплектаций в Японии, чтобы стать одной из самых уважаемых и надежных моделей в истории Toyota.
История Toyota Yaris
Маленький снаружи, но просторный внутри и великодушный по характеру, мы взглянем на историю очень успешного супермини Toyota Yaris.
В США больше нет японских автомобилей Toyota?
пользователем Тгриффит
«Сделано в Японии» — почетный знак, который носят многие автомобили Toyota в Соединенных Штатах.На протяжении десятилетий автомобили, производимые в Стране восходящего солнца, были синонимом качества и славились исключительным качеством сборки. Это справедливо и сегодня, но в ближайшем будущем все автомобили Toyota, продаваемые здесь, в США, будут также произведены в Северной Америке.
Что это означает для определения «отечественный автомобиль»? Останется ли репутация Toyota в области качества такой же сильной?
Это далеко не завершенная сделка, но, учитывая, что подавляющее большинство проданных здесь Toyota уже построено здесь, к этой возможности следует отнестись серьезно.
В настоящее время около 70 процентов Toyota, продаваемых в США, производятся в Северной Америке. Это включает в себя Avalon, Camry, Corolla, Highlander, Tacoma, Tundra, Sienna и RAV4. В Японии производятся модели Yaris, FJ Cruiser и Land Cruiser. Самый простой способ сделать все автомобили Toyota, продаваемые здесь, американскими, — это просто прекратить производство тех, которых нет.
Действительно, разве кто-нибудь будет скучать по Yaris и FJ Cruiser? Не думал. У Land Cruiser определенно есть преданные поклонники, но, возможно, он станет единственным исключением для импорта.Prius, производимый в настоящее время в Японии, мог быть перенесен в производство в США в 2015 году.
Что бы Toyota ни планировала сделать с производством, нет никаких сомнений в том, что она увеличивает штат сотрудников в США и становится таким же отечественным брендом, как Ford и Chevrolet. Газета Detroit Free Press сообщила:
Toyota также расширила проектные и инженерные центры, такие как дизайн-студия CALTY недалеко от Лос-Анджелеса и технический центр в Анн-Арборе.
В прошлом году Toyota добавила или объявила о создании 3500 новых рабочих мест и об инвестициях в размере 1 доллара.6 миллиардов в Северной Америке.
Когда в США так много разработок, проектирования, производства и инвестиций, когда Toyota перестанет быть иностранным брендом?
-tgriffith
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus
Тойота Индия | История
История ткачества
К концу девятнадцатого века Сакити Тойода изобрел первый в Японии ткацкий станок, произведя революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 года он создал прядильно-ткацкую компанию Toyoda, и с помощью своего сына Киичиро Тойода Сакичи осуществил свою мечту всей жизни построить автоматический ткацкий станок в 1924 году.В 1926 году было основано производство автоматических ткацких станков Toyoda. Киичиро также был новатором, и посещения Европы и США в 1920-х годах познакомили его с автомобильной промышленностью. На 100 000 фунтов стерлингов, которые Сакичи Тойода получил за продажу патентных прав на свой автоматический ткацкий станок, Киичиро заложил основу Toyota Motor Corporation, которая была основана в 1937 году. Одним из величайших наследий, оставленных Киитиро Тойода, помимо самой TMC, является Производственная система Toyota. Философия Киичиро «точно в срок» — производство только точного количества уже заказанных товаров с абсолютным минимумом отходов — была ключевым фактором в развитии системы.Постепенно производственная система Toyota начала внедряться в автомобильной промышленности по всему миру.
Возникшая на пепелище промышленных потрясений в послевоенной Японии, Toyota стала крупнейшим производителем автомобилей в Японии с долей рынка более 40%. Toyota начала выходить на зарубежные рынки в конце 1950-х годов. Первые модели Crown прибыли в США в 1957 году, а к 1965 году с такими моделями, как Corolla, Toyota начала строить свою репутацию и продажи, чтобы конкурировать с отечественными производителями.Первая Toyota, импортированная в Европу, была произведена через Данию в 1963 году. Toyota продолжала расти на сложном и сложном европейском рынке, и в 2000 году компания поставила свой десятимиллионный автомобиль клиенту в Германии. Фактически, рост в настоящее время является одним из основных слов в европейском словаре Toyota, и к 2005 году компания планирует достичь 800 000 продаж в Европе в год. Toyota — номер один по удовлетворенности клиентов в большинстве европейских стран и заслужила отличную репутацию. по всей Европе для надежности и обслуживания клиентов.Эта завидная репутация, а также поддержка сети, состоящей из более чем 25 дистрибьюторов и 3500 торговых точек, являются важными факторами, способствующими росту продаж Toyota в Европе в ближайшие годы.