Posted in: Авто

Святогор авто: Купить Москвич Святогор с пробегом: продажа автомобилей Москвич Святогор б/у в Москве

Содержание

плюсы и минусы Москвич/АЗЛК 2141 Святогор

Получил его я в наследство от дяди, которому в свое время продал отец :)Получил в удовлетворительном состоянии, мятую, на ходу близком к приколу…Было это полтора года. Машина для меня первая, поэтому всё равно радости было немерено и ковыряться с ним было в удовольствие. Проездил я на нем год и всего навсего 15000 км накатал, но лежал под ним часто, состояние было такое…За время владения святогор изучил неплохо, поэтому и решил поделиться своим мнением.Сначала давайте о минусах.С теми деталями, с которыми святогор сходил с конвеера, вряl ли кто-то отъездил долго. Это в первую очередь шрузы. Все шрузы отечественного производства начинали хрустеть через пол года, об этом я читал и сам собственно убедился, поэтому их пришлось заменить в первую очередь. Так же к этому отнесу стойки, потекли практически сразу после шрузов. Хотя не такая уж у манера и хреновая манера езды, дороги таковы, что хочешь не хочешь, а словишь ямку другую. В ямы никогда не попадал на скорости больше 100км/ч, но всё же этого хватило для того, чтобы пробить стойки. На перед сразу поставил газовые «Каяба». Весч, машина сразу делается другой, ямки проглатывает на ура, в повороты входит намного мягче. Радости не было границ. Часто приходилось ездить на дачу и возить грузы, поэтому пришлось сменить и задние амортизаторы и сами пружины (они ещё у дяди уже были просевшие). Так же было заменено сцепление и коробка заодно, так как синхронам задница потихоньку наступала после 120 т. км пробега. А тут как раз друг отдал коробку почти новую. (разбил москвич и это одна из немногих уцелевших деталей). Коробку москвиченскую я всё равно назову слабой, не терпит она перегрузы совсем…либо синхронам задница очень быстро наступит, либо вылетать начнут из-за вилочки, что реже. Ещё обрачу внимание на тормоза, они ужастны…Первым делом сменил вакумный усилитель на «лукас» и поставил мягкие колодки на перед. Стало намного приятнее ездить, тормоза приблизились к хорошим, но москвичевский «колдун», так и не дал мне почувствовать отличные тормоза…особенно зимой. Электрика тоже средненькая. За всё время сменил: кнопку габаритов, кнопку аварийки, реле поворота, лампочек штук 5 (стопы и свет), предохранителей тоже штук 5, держаться они в блоке хреново, вообще конечно блок устарел сильно. К минусам так же отнесу его металл. Краш тесты ужастны, гниет капитально и быстро. Был на моей сделан антикор тектилом с полной разборкой, но его нужно делать каждый год, если не хотите «зацвести». Ещё были мелочи, которые раздражали. Допустим хомуты, которыми стянуты патрубки ужастны, антифриз уходил, сменил сразу. Болты на шрузах сделаны вообще как из алюминия, завальцевываются, еле открутил, заменил на нормальные. Зеркала стандартные обладают большой обзорностью, но их не отрегулируешь, постоянно сбиваются, ломается язычjк, правда и стоят такие зеркала копейки. Но все равно эти минусы хоть и напрягали, но всё равно плюсы были намного значительнее.Теперь о плюсах.Ну первое, что бросается в глаза это простор салона и огромный багажник. За такие то деньги, это шик. Внешний вид его я просто обожаю, и всем знакомым вид нравится. У этой машины была реально продумана аэродинамика. Очень радовало, что даже в дождь, ехал не напрягаясь. Допустим у многих машин заливает грязью заднее стекло, зеркала, тут такого нет, это радовало. Святогор был у меня c движком 1.6, там как и у всех поддетаколо из под прокладки, на это я забил, меня это никогда не напрягало, в остальном двигло работал на ура, никогда не подводил. Заводился в -30 отлично. Никогда не перегревался, в какой бы пробке не стоял летом. Дорогу держит идеально, днищем никогда не чиркал, защитой то чиркал всего раза 3, клиренс высокий, что сильно радует.На время выхода святогора в его ценовой категории из русских авто я, считаю он лучший, практически по всем характеристикам. Если Вы человек с руками, нужна просторная машина, а денег практически нету, то эта машина для Вас.

Подобрать летние и зимние шины для АЗЛК 2141 Святогор (АЗЛК 2141 Святогор) в Самаре

X

Выберите Ваш город

Астраханская область

Белгородская область

Волгоградская область

Воронежская область

Калужская область

Кировская область

Краснодарский край

Краснодар

Сочи

Красноярский край

Ленинградская область

Санкт-Петербург

Московская область

Нижегородская область

Нижний Новгород

Новгородская область

Великий Новгород

Оренбургская область

Оренбург

Орск

Пензенская область

Пенза

Кузнецк

Пермский край

Республика Башкортостан

Уфа

Октябрьский

Салават

Стерлитамак

Нефтекамск

Республика Карелия

Республика Марий Эл

Республика Мордовия

Республика Татарстан

Казань

Зеленодольск

Нижнекамск

Набережные Челны

Ростовская область

Ростов-на-Дону

Рязанская область

Самарская область

Самара

Тольятти

Сызрань

Саратовская область

Саратов

Энгельс

Балаково

Свердловская область

Тюменская область

Удмуртская Республика

Ульяновская область

Ульяновск

Димитровград

Ханты-Мансийский автономный округ

Нижневартовск

Сургут

Чувашская Республика

Новочебоксарск

Чебоксары

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославская область

Технические характеристики АЗЛК Святогор

Описание автомобиля АЗЛК Святогор

Автомобиль М-214145 Святогор первое авто — хэтчбек, которого нарекли именем былинного богатыря. Внешне, от «Москвича сорок первого», его отличают новые раскосые фары Хелла, чуть измененная форма передней части капота и, естественно, новые шильдики Святогор и 2.0i на 5-й двери. Под капотом автомобиля — мотор Ренаулт, в салоне — кожаные сиденья и электрический привод наружных зеркал и стеклоподъемников. Переднюю панель, рулевое колесо, комбинацию приборов, оформление консоли, все это  осталось без изменений и, соседствуя с великолепными кожаными креслами, мягко говоря, смотрится, странновато.

Серийное производство хэтчбека АЗЛК Святогор осуществлялось в период с 1998 по 2002 год. Данная модель является модификацией «Москвича-2141», от которой она отличается расширенным составом опционного оснащения, стандартные огни головного света заменены на стильные фары «Hella». Под капотом машины устанавливался силовой агрегат от Renault с индексом F3R272, благодаря ему удалось заметно повысить динамические характеристики. Одновременно к этому автопроизводитель заменил узлы трансмиссии, тормозной системы на изделия компаний Valeo и Lucas.

Автомобиль, на момент выпуска, обладал современной, обращающей на себя внешностью, демонстрирует неплохую устойчивость на дороге, при вхождении в крутые повороты кузов не дает чрезмерных кренов. Легкое управление точно реагирует на действия водителя, в случае неожиданного возникновения по курсу движения транспорта препятствия он способен затормозить с минимальным тормозным следом. В салоне присутствуют достаточно комфортабельные условия, в случае необходимости за счет сокращения количества посадочных мест можно существенно расширить объем багажного отсека. В состав начальных опций автопроизводитель включил сервопривод передних стеклоподъемников, гидравлический усилитель руля, штатную автомагнитолу.

Экстерьер

Профиль АЗЛК Святогор не лишен динамики, задние стойки крыши имеют более пологий уклон, нежели передние, сливаются с контурами дверей багажного отсека. Плоский капот наклонен под небольшим углом, в его передней части выполнены неширокие фигурные вырезы под блоки основного освещения совмещенных с габаритами и указателями поворотов. Между фарами фронтальную часть машины занимает декоративный обвес радиаторной решетки, представленный узкой пластиковой рамкой, которую пересекает пара горизонтально ориентированных жалюзи. Их центр пересекает вертикальная перемычка с фирменным логотипом. Кузов под передним бампером скошен под отрицательным углом, на этом участке образованы узкие щели воздухозаборника.

Линии колесных арок выделены неширокими полками штамповки, дверные ручки пересекаются ребром жесткости, сверху и снизу от него корпус приобретает разнонаправленные углы наклона. В нижнюю часть дверей багажника интегрирован широкий спойлер, блоки заднего света имеют прямоугольную форму, между ними помещен номерной знак. Под задним бампером с левой стороны подвешена труба выхлопной системы. Кузов обладает габаритами 4350/1690/1400 мм, соотношение колесной колеи – 1440/1420 мм, величина колесной базы – 2580 мм. Под багажник выделено пространство в 470 литров, этот объем расширяется до 1270 литров, снаряженная/допустимая масса – 1080/1480 кг.

Интерьер

Кабина АЗЛК Святогор имеет тканевую отделку, на двери, посадочные места, фронтальную часть передней панели нанесены цветные вставки. На диване задних пассажиров присутствует явное разграничение мест, выполненное за счет упругих валиков сформированных на сиденьях. Из спинки дивана можно опустить массивный подлокотник, в случае необходимости спинка опускается вперед и за счет этого происходит расширение багажного отсека. Между передними креслами помещен высокий бокс-подлокотник, в его переднюю часть встроена рукоятка ручного тормоза. Установка селектора коробки передач осуществлена на высокой площадке, примыкающей к невысокой консоли отделанной цветным пластиком. В состав консоли вошли средства управления отопителем, вентиляцией, несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Рулевая колонка может регулироваться по углу наклона, приборный щиток имеет прямоугольную форму, он оборудован циферблатами и блоком с разноцветными лампами. На плоские поверхности дверей нанесены компактные подлокотники, совмещенные с дверными ручками, под ними скомпонованы компактные ниши. 

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов АЗЛК Святогор состоит из двигателей, работающих на топливе АИ-92, интегрированных с механической трансмиссией. В базе под капотом монтируется 76-сильная силовая установка с рабочим объемом 1569 см3, при 5400 об/минуту крутящий момент составляет 121 Нм, время разгона – 15,5 секунды. Топовый мотор при 5250 об/минуту крутящий момент достигает 168 Нм, мощность – 113 л. сил, рабочий объем – 1998 см3, динамика ускорения – 11,5 литров.

 

ТОП-3 российских авто с заграничными моторами

Не так давно АвтоВАЗ начал оснащать свою флагманскую модель Lada Vesta французским мотором на 1.6 лира. Для многих такое решение стало неожиданным, однако, любители автомобильной истории знают, что подобные эксперименты проводились с российскими моделями уже не раз. «Автоновости дня» решили вспомнить, какие еще отечественные автомобили имели под капотом заграничное «сердце» в недавнем прошлом.

Москвич «Святогор»

Москвич «Святогор». Фото Москвич

Рестайлинговый вариант давно знакомого пятидверного хетчбэка Москвич 2141 появился на рынке ближе к концу 90-х годов, и по большому счету, мало чем отличался от предшественника, не считая разве что видоизмененного «передка».

Однако несколько позже под капот «Святогора» начали устанавливать совершенно иной силовой агрегат иностранного производства. Это был 2.0-литровый 8-клапанный французский мотор Renault серии F3R, который выдавал мощность порядка 115 лошадиных сил.

ВАЗ 21106

Lada 21106. Фото Lada

Очень редкий сегодня автомобиль, о котором мало кто помнит, в свое время был настоящей мечтой истинных фанатов АвтоВАЗа. Еще бы, даже в заводском обвесе седан смотрелся весьма грозно и агрессивно. И это была не просто напускная спортивность, в чем можно убедиться, углубившись в технические характеристики.

Так, самое интересное скрывалось под капотом – 2.0-литровый 16-клапанный мотор Opel серии С20XE, который развивал мощность в 150 лошадиных сил. Если добавить к этому спортивную подвеску, задние дисковые тормоза и усилитель руля, по факту получался агрегат не хуже многих иномарок тех лет.

ГАЗ 31105

ГАЗ-31105. Фото ГАЗ

Последняя «каноничная» генерация легендарной «Волги» в середине двухтысячных годов уже была и морально, и технически устаревшим автомобилем. Чего уж говорить, если долгожданная бесшкворневая подвеска появилась только на излете «карьеры» данной модели. Попытка реанимировать спрос на «Волгу» была сделана при помощи компании Daimler-Chrysler.

Так, под капот почтенной «старушки» внедрили вполне современный 2.4-литровый бензиновый двигатель от вышеупомянутой корпорации. Он развивал мощность в 137 лошадиных сил и считался особым шиком среди «волговодов».

К сожалению, все три модели с заграничными моторами не смогли долго продержаться на конвейере, поэтому сегодня хорошо сохранившиеся экземпляры представляют особую ценность для автомобильной истории.

13 отечественных автомобилей с иностранными моторами

29 января 17:08 2019 by AMSRUS

Можете с ходу назвать хотя бы три-четыре модели отечественных автомобилей, на которые серийно устанавливались иностранные двигатели? Вот-вот! Людям посвященным приходят на ум разве что Москвич Святогор с двигателем Renault да продукция Горьковского автозавода с «сердцами» компании Chrysler. А те, кто далек от автомобильного мира, при этом вопросе и вовсе впадают в ступор.

Но… стоит заморочиться этим вопросом чуть серьезнее — и на поверхность всплывает целая масса примеров. Оказывается, под капотами советских и российских машин можно встретить японские, французские, американские и даже китайские двигатели.Оставим самое-самое на десерт и начнем с того, о чем знает практически каждый. Москвич Святогор (индекс 2141-02) дебютировал в 1997 году, став рестайлинговой версией обычного «сорок первого». А еще какое-то время спустя обзавелся 2-литровым французским мотором Renault F3R (113 сил). С разгоном до сотни такой Святогор справлялся за 11,5 секунды. Да и внимания F3R требовал гораздо меньше, чем отечественные агрегаты.В 2005 году Daimler-Chrysler начал поставлять в Нижний Новгород двигатели 2.4 DOHC: «четверки» (137 л.с.), известные по моделям Sebring и PT Cruiser, прописались под капотами седанов 3102 и 31105, а также Газелей и Соболей. Кстати, в девяностые тюнинговые конторы оснащали Волги моторами Toyota 3S-FE (2.0 л; 169 сил), V-образными «шестерками» Ford Cologne (3.0 л; 150-195 л.с.) и даже V8 от Rover (3,9 л; 180 л.с.).Ладно-ладно! Эксперименты с Волгами начались еще раньше. Весной 1964 года советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A., занимавшаяся продажей и обслуживанием советских автомобилей в странах Бенилюкса, начала устанавливать на ГАЗ-21 (на местном рынке машина называлась «М-21 Volga») атмосферные дизели Rover и Peugeot Indenor XUD. Говорят, такие модификации «двадцать первых» имели в Европе устойчивый спрос.Несмотря на «профильное» название, Scaldia-Volga S.A. не гнушалась торговать и Москвичами. Параллельно с Волгами компания успешно реализовывала седаны с индексом 408 (название в Европе — Scaldia 1400 Elite), оснащенные английскими дизелями Perkins. Разгонной динамикой дизельные 408-е похвастаться не могли, но экономичность была в приоритете. Кстати, будущие дизельные Москвичи поставлялись в Европу без двигателей.Ниву в Европе любили всегда. И одним из первых, кто решил устанавливать на волжский вездеход дизельные двигатели Peugeot, стал француз Жан-Жак Пок: его фирма начала осуществлять подобные переделки еще в конце 1980-х. Спустя примерно десятилетие эту идею подберет АВТОВАЗ и запустит мелкосерийное производство Нивы с 1,9-литровым дизелем Peugeot XUD-9SD (63-75 сил). Такие Нивы носили индекс 21215 и шли исключительно на экспорт.Затронув тему российских вездеходов, нельзя обделить вниманием УАЗ Хантер с дизелем Andoria 4СТ90. 2,4-литровые польские безнаддувные дизели мощностью 86 сил стали устанавливать на УАЗы в начале 2000-х. Причем любопытно, что параллельно с Андорией ульяновцы предлагали Хантеры с турбодизелем ЗМЗ-514 (2,24 л; 98 л.с.). УАЗы с отечественным дизелем были динамичнее, экономичнее… и стоили меньше.Грузовик Я-5 грузоподъемностью 5 тонн выпускался Ярославским государственным автозаводом с 1929 по 1934 годы. В движение машину приводила 7-литровая рядная «шестерка» Hercules YXC-B (США), выдающая 94 силы и 372 Н∙м. Всего было выпущено чуть больше двух тысяч «пятитонников». Впоследствии от импорта силовых агрегатов отказались, и производство Я-5 в Ярославле свернули.ЛиАЗ-5256, выпускаемый с 1986 года по настоящее время, перемерил немало двигателей (помимо отечественных КамАЗ 740.10 и ЯМЗ-236HE2 в арсенале автобуса были оппозит Raba-MAN и, разумеется, целая линейка моторов Cummins). И все-таки одним из самых удачных до сих пор считается двигатель Caterpillar 3116 (позже — 3126E). Рядная «шестерка» с турбонаддувом развивала 235 л.с. и 820 Н∙м, отличалась великолепной эластичностью, экономичностью и — при грамотной эксплуатации — высокой надежностью.А вот и еще один весьма интересный автомобиль, о котором многие могут помнить, — ВАЗ-21106. По сути — радикально переработанная «десятка»: с дисковыми задними тормозами, амортизаторами Koni, электроусилителем ZF и 150-сильным двигателем Opel С20ХЕ (такой же устанавливали на купе Opel Calibra). Внешне отличить «сто шестую» можно по обвесу в расширителями задних арок. С первой сотней седан справлялся меньше чем за 10 секунд.СеАЗ-1116 — модификация Оки, оснащенная китайским «трехгоршковым» мотором FAW TJ376QE (лицензионная копия двигателя CB90 от Daihatsu Charade). Серпуховский «хот-хэтч» выпускался в период с 2007 по 2008 годы. 53 лошадиные силы, снятые с литра объема, позволяли набирать сотню за 18 секунд. Для сравнения, Оке с базовым 750-кубовым двухцилиндровым мотором (по сути, половина 1,5-литрового «восьмерочного» двигателя) требовались бесконечные 24 секунды.История компании Marussia Motors была относительно недолгой, но очень яркой. И хотя сегодня «живые» и комплектные суперкары компании можно пересчитать по пальцам, мелкосерийное производство имело место быть. На «Маруси» устанавливали как атмосферные 3,5-литровые ниссановские «шестерки» VQ35 (240-360 л.с.) от Nissan 350Z и Renault Vel Satis, так и 2,8-литровые турбомоторы Cosworth (360 или 420 л.с.). Последний позволял разгоняться до 250 км/ч и набирать сотню за 3,8 секунды.В качестве бонуса хотелось выбрать что-то пускай не серийное, но абсолютно дикое. И я остановился на мотоколяске СМЗ С3-Д с мотором от мотоцикла Honda CB 1100. Найти точные характеристики не удалось, но, думаю, у этой «бесовской повозки» есть все шансы объехать «Марусю» с предыдущей фотографии. При разгоне до сотни — точно!Впрочем, и это еще не всё. Пускай с оговорками, но в эту подборку так и просится президентский седан Aurus Senat. Несмотря на то что 4,4-литровый V8 (598 л.с. + 40-сильный электрический мотор-генератор) создавался силами компании Porsche Engineering, техническое задание было подготовлено инженерами ФГУП «НАМИ». При этом российские конструкторы плотно сотрудничали с немецкими коллегами на протяжении всего цикла. Кстати, собирают двигатель в России.

Источник:

Глубокий тюнинг святогора. / личный блог Cocaine de Luks / smotra.ru

Отечественный автомобиль с былинным названием превратили в супермодель. Москвич Святогор», да еще с двигателем V6, — это ли не повод для разговоров настоящих мужчин?

Глубоко оттюнингованный «Москвич» — машина редкая. Сейчас в моде доработанные «Лады» различных моделей да иностранные авто. В то же время для того, чтобы сотворить нечто невероятное, «сорок первый» куда интереснее, нежели вазовские «Самары» или «десятки». Во-первых, он устойчивее, поскольку колесная база больше, чем у «Лады-Самары», на целых 120 мм, а передняя и задняя колеи шире на 50 и 60 мм соответственно. Во-вторых, жесткость кузова «Москвича» гораздо выше, что для «заряженной тачки» весьма и весьма важно. И в-третьих, размеры моторного отсека позволяют поместить туда агрегат с серьезными характеристиками и внушающими уважение габаритами.

Владелец этого экземпляра решил превратить своего «Святогорыча» в дорожную версию кольцевого болида, что подразумевает наличие в машине мощного эластичного двигателя, короткоходной жесткой подвески и остро «заточенного» рулевого управления.

Прикинув, из нескольких вариантов выбрали оптимальный: V-образный 6-цилиндровый 2, 8-литровый двигатель Audi. Оснащенный 12-клапанной головкой цилиндров, этот мотор развивает мощность в 174 л. с. при 5500 об/мин, а его крутящий момент равен 250 Нм при 3000 об/мин.

Вес силового агрегата не соответствовал возможностям «москвичевского» шасси, поэтому подрамник пришлось проектировать заново. Систему впуска/выпуска разработали самостоятельно, из серийных изделий использовав лишь фильтр пониженного сопротивления и «банку» SVR, все остальное — самодельное. Немало пришлось повозиться над адаптацией систем зажигания и охлаждения, а также с настройками различных систем.
Как известно, для безопасной эксплуатации машины необходимо, чтобы возможности ходовой части на порядок превышали возможности силового агрегата. Поэтому новую подвеску «Москвича» рисовали и воплощали в металле и резине с оглядкой на резко возросшую энергонасыщенность. Здесь нетронутыми остались лишь задние тормоза. Весь комплект шарниров — оригинальный, с измененными углами; передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости — большего диаметра; передние тормоза — от «Соболя». Лишь с амортизаторами не было никаких проблем, поскольку питерские «Плаза-спорт» отлично вписывались в конструкцию и по размерам, и по характеристикам.

В салоне установили передние сиденья Recaro, иные обивки дверей с подиумами под акустику Focal и панель приборов от Opel Vectra A

В перспективе в эту машину планируется добавить две турбины, способные поднять мощность двигателя до 350 л. с. Конечно, придется серьезно доработать головку блока цилиндров, поменять поршни, клапаны, перенастроить системы питания, впуска и выпуска, а также усилить тормоза — но это уже обычный рабочий процесс.
Не исключена имплантация и полноприводной трансмиссии Audi quattro с 6-ступенчатой КПП от модели S4. При этом общий уровень затрат на весь тюнинг несколько превышает планку в $20 000, но результат того стоит.
Получившаяся машина внешне мало отличается от стандартного «Москвича Святогора», но максимальная скорость в 210 км/ч (проверено и запротоколировано постом ГАИ) ставит ее в один ряд с наиболее скоростными зарубежными моделями. Будь такая «горячая» модификация в линейке завода-производителя, может быть, не впал бы АЗЛК в летаргический сон…
Доработки автомобиля Москвич Святогор:
— двигатель V6 2,8л. 174л.с. на самодельном подрамнике, сваренном из стального «уголка», с 3-х опорными креплениями двигателя и 3-х опорным креплением КПП
— дисковые тормоза на всех колесах, передние вентилируемые под 15″ колеса
— колесные диски 16″
— пластиковый внешний обвес от Lit-Tuning
— измененная отделка салона
— спортивные передние сиденья от Opel Calibra
— торпедо от «Opel Vectra A» с измененной подсветкой, приборной панелью и дополнительными приборами
— двойная шумоизоляция салона
— амортизаторы SVR-Conversions, укороченные пружины, ШС
Источник записи http://ok.ya1.ru/news/auto/67719-moskvich-2141-v6.html
Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=)

Outotec предоставит технологии для модернизации ОАО «Святогорский медеплавильный завод» в России

ПРЕСС-РЕЛИЗ OUTOTEC OYJ 19 ДЕКАБРЯ 2014 г., 14:00

Outotec предоставит технологии для модернизации медеплавильного завода ОАО «Святогорский медеплавильный завод» в России

ОАО «Автотек» согласовало с ОАО «Автотек» дочерней компании Уральской горно-металлургической компании, которая предоставит технологию Outotec® Ausmelt для модернизации Святогорского медеплавильного завода в Уральском регионе, Россия. Стоимость контракта составляет около 10 миллионов евро, что было зарегистрировано в четвертом квартале 2014 года, когда компания Outotec приняла заказы.

Уральская горно-металлургическая компания — второй по величине производитель меди в России. В настоящее время Святогорский медеплавильный завод обжигает концентрат в многоподовых печах и выплавляет его в отражательных печах. Внедрение технологии Outotec® Ausmelt для замены текущих этапов обжига и плавки повысит эффективность и экологические характеристики Святогорского предприятия, а также снизит производственные затраты.

Outotec предоставит детальное проектирование, запатентованное оборудование и консультационные услуги для новой медеплавильной печи, способной перерабатывать более 500 000 тонн медных концентратов в год.В 2013 году Outotec предоставила технологическую лицензию и базовое проектирование для того же проекта. Ожидается, что завод будет введен в эксплуатацию в 2018 году.

«Мы очень рады, что ОАО« Святогор »выбрало устойчивую технологию выплавки Outotec для своего проекта модернизации. Это демонстрирует их приверженность ведению экологически устойчивого металлургического бизнеса», — говорит Робин Линдал, руководитель бизнес-направления Outotec’s Metals, Energy & Water.

Компания Outotec приобрела технологию Ausmelt в 2010 году, чтобы дополнить свой технологический портфель экологически безопасных технологий плавки для медных и никелевых заводов, а также решений для черных металлов, концентратов цинка, свинца и олова, остатков цинка, вторичной переработки и различных вторичных материалов и отходов. .

За дополнительной информацией обращайтесь:

OUTOTEC

Адель Хаттаб, президент — регион EMEA
Тел. +358 40 7517368

Робин Линдал, президент — бизнес-направление «Металлы, энергия и вода»
Тел. +49 6171 9693 100

История продолжается

Эйла Паатела, директор по корпоративным коммуникациям
Тел. +358 20529 2004, мобильный +358 400 817198

Электронная почта: [email protected]

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
Основные средства массовой информации
www.outotec.com


Это объявление распространяется NASDAQ OMX Corporate Solutions от имени клиентов NASDAQ OMX Corporate Solutions.

Автор этого объявления гарантирует, что он несет полную ответственность за содержание, точность и оригинальность содержащейся в нем информации.
Источник: Outotec Oyj через GlobeNewswire
HUG # 1881970

«Святогор» («Москвич-Святогор»): техническая характеристика, рецензия и цена (фото)

«Москвич-214145-Святогор» — особый автомобиль с 5 врата, коды производства у московского строительства АЗЛК с 1997 года.Година. У успеха с предыдущей моделью из 2140. Годин, новый производитель добио е попуно друга линия мотора, а тако tер е зна чайно проміженио свой изглед. «Святогор-Москвич» у свом изглэду врло е сличан популярным страним автомобилима деведесетих годов. Нет, je li to unutra? Потражите разговор на ове и много другого питания у нашего авто прегледу.

дизайн

Kao što smo ranije spomenuli, Moskvich-2141-Svyatogor (можно увидеть фотографию овога автомобиля с лицевой стороны) врло е сличан автомобилима страны подриетла, коди су массово произведени 90-их.I to je doista slučaj — дизайн «Svjatoslava» по tadašnjim standardima nije se mogao nazvati zastarjelim. По први поставить на ньему су коридора округа предня светла, это е значайно модернизация изглед автомобила. Odbojnik «Moskvicha» je vrlo jednostavan — nije obojen u boju tijela i izrađen je od plastike. Na dnu se nalaze mjesta za montažu svjetala za maglu (mogu ih ugraditi vlasnici automotivebila). Котачи «Москвич-Святогор» на означили один — у овом модели никада ние било глумаца.

Cjelokupni dizajn karoserije automotivebila vrlo je sločan VAZ-u devete obitelji — profil je vrlo sločan među njima.Meutim, присутствие опскурных угаонностей nije učinilo auto starom i nije se ni na koji način pojavilo na izgledu s negativne strane. Arhitektura haube, krila i vrata na «Svjatoslavu» je najjednostavnija — domaća auto industry nije ni sanjala o bilo kakvim reljefnim oblicima u to vrijeme. Istodobno, izostanak patosa znatno je smanjio cijenu dizajna stroja.

Dimenzije i kapacitet

Što se tiče hatchback klasa, Святогор Москвич ima sasvim standardne dimenzije.Дакле, duljina tijela je 4, 35 metara, širina — 1, 69 metara, visina — 1, 4 metra. У том случаю укупни волюмен пртляжного простора е 370 литра.

«Святогор-Москвич» — технические характеристики

Година 1997. У создателей АЗЛК уже есть Святогор хэтчбек с опреми французским Renault моторима. Dakle, u redovima energetskih jedinica prikazane su sljedeće postavke:

Рено

F3R

Овай мотор развен е почетком 80-й год прошлог столбца и серийные углы на французском автомобиле Renault-Laguna, као и на прву генерации Меган.На свим наведеним строевима ова е единица поставлена ​​попречно, али е поставлена ​​уздужно на «москвич». Стога су за исправан рад с мужчиной наши инженера направили мужской промйене у дизайн мотора F3R.

Технические характеристики F3R для двухбензиновых бензиновых агрегатов с осам вентиляции и 4 цилиндров. Укупна снага овог мотора je 113 KS.

Sudeći prema ocjenama, francuski F3R bio je vrlo brz, iako je njegova elastičnost bila sasvim dovoljna za glatke pokrete. Usput rečeno, upravo je ta jedinica cijele linije bila u vlasništvu najoptimalnijih karakteristika vučne snage, pa je bila najpopularnija među domaćim vozačima.

Stručnjaci takoer upućuju da je ovaj motor jedan od najuspješnijih u automotive povijesti, budući da njegov ukupni resurs dosže 500 tisuća kilometara.

Динамическая характеристика «Святогор-Москвич» желчь су прилично добре. Zahvaljujući 113 «konjima», maksimalna brzina koju je mogao dosći dosgao je 175 kilometara na sat. Динамика ubrzanja u automotivebilu s ovim motorom također nije bila loša — on je stekao «stotinu» za nešto više od 11 sekundi. Али оно это то, что нужно, чтобы этот двигатель был задоволява Евро-2, стандарт испушных плинов (а то и мотор из дизайна 80-их!). ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нет, постое и отсутствие автомобиля као это Москвич-Святогор 2.0. Ocjene vlasnika obilježavaju visoku cijenu rezervnih dijelova za njega, kao i čest nedostatak potrebnih rezervnih dijelova na ruskom tržištu.

Двигатель F7R

Ova jedinica je instalirana na mnogim izmjenama automotivebila «Москвич-2141». Među njima su rijetke verzije kao što su «Ivan Kalita», «Knez Vladimir», a također i «Duet». Za razliku od prvog opisanog motora, F7R je imao šesnaest venta.Ovaj dizajn dopušta značajno povećanje snage jedinice za 32 konjskih snaga. Radni volumen elektrane također je 2 litre, ali je zakretni moment povećan za 17 N / m i iznosi 188 N / m na 4, 5 tisuća okretaja u minuti.

Kao i prethodna verzija, ovaj motor je brz. Што сие тиче динамика, у том погледу, «Святогор» с F7R мотором био е йедан од водечих меđу свим домашним автомобилем, коди су се затим масовно производили у Руси. Добио е «стотину» за само 11 секунд, док е «максимальная брзина» износила чак 190 километров на сел.

F4R Единица

Ovaj motor je također šesnaest venta i ima radni volumen od 2, 0 л. Međutim, ono što ga razlikuje od prethodne «braće» je ukupna snaga, koja je jednaka 140 «konja». Успеть, яйца задачи стандарта Евро-3 у смислу токсичности эмиссии.

Искуство рада

Многие коджи су оперирали «Святогор», назвали су овай автомобильный единством. A to nisu prazne riječi. Kao dokaz toga, možete donijeti barem čak i agregate koji su instalirani na ovom automotivebilu.U stvari, oni ne zahtijevaju velike popravke preko 500 tisuća kilometara — шутить, elektrane ovdje se mogu smatrati vječnim. Također zadovoljan dinamikom ubrzanja i umjerene potrošnje goriva, koja se čuva unutar 10 litara na 100 kilometara.

Али на улице, за воротами «Москвич». Unutrašnjost automotivebila također zaslužuje pažnju. Да, может быть према данашним стандартным, дизайн интерьеров е предыдущие строги, али доймови или путованю с не могу успокоить с йедним од ВАЗ-а.Чак я и «руски Мерседес» (ВАЗ-2107) биодалеко лоший од «Святора» у смислы оцените израде и разине удобности. Печ, за разлику од с ВАЗ-ом, ради бесприекорно и загриява себе на место мразу. Zimi se automotive pokreće s poluobranom, čak i ako je vani minus 30. Međutim, kako vozači navode, to zahtijeva dobru bateriju i pravovremenu zamjenu ulja (kao i sve ostale element i dijelovebila). Među značajnim oštećenjima može se primijetiti, osim kvara termostata i pogona brisača.

Ali ono što je najzanimljivije je trošak automotivebila.У добром станю, «Святогор» можно себе купить за само 20-30 дней рубля. Međutim, nakon kupnje automotivebila, vozačima se savjetuje da pažljivo tretiraju tijelo antikorozivno, jer će u противном бити обложен смеим премазом по cijelom obodu. A kada kupujete, trebali biste se suzdržati od odabira već zahrđalih «muskovljana», budući da je gotovo nemoguće destroyirati taj problem. Морате поновно у потпуности кухати дно. Яко е у Русиджи «Святогор» с савршено чистим, а не запушен тиело е сасвим могуче проначи.Приликом рада, запамтите главно — ако себе рассол о автомобилу, на исти е вам начин бити захвалан!

«Москвич-Святогор»: тюнинг

Među vlasnicima «Москвичи» 2141. модель, vrlo malo su angažirani u vanjskim tuning. Чиненица из разных пластиковых сеток и спойлеров посебно за овай модель хэтчбека нису изящные као на примжер за «Седам». Stoga je pronaći nešto prikladno za vlasnika «Svyatogora» vrlo težak zadatak. Заменяйте возмещение ограничений на себя на затамнении стакла, увеличьте лицевание петнаест инчних наплатака и бойню tijela metalnim bojama (или radom zrakom) Автомобили Москвич-Святогор.Осветлява «cilije» с людским послом или stječe alternativnu optiku. Ретровизори я могу ставить на «Опель». Općenito, opcija za vanjsko ugađanje je dovoljna — samo trebate pronaći odgovarajući komplet i servisnu stanicu / studio.

Što se tiče tehničkog dijela, stvari su lakše. «Ренаултов» мотор за промену и силу неразуман, иер веч има нормальные характеристики. Još jedna stvar — prijenos. Može ga se zamijeniti transmisijom iz njemačkog «Audija». Kočni sustav se također malo mijenja.Ovdje vozači mijenjaju prednje kočnice na «Volgovskiye», pouzdanije. Не препоручено zamjenu Suspenzije на oštriju, али ćemo vam reći како, чтобы učiniti za one koji vole sport. Неки скрачую изворе или инсталлирую детали «рукотворине». Нет, kako bi bili sigurni da automobil neće ići u jarku prilikom okretanja, bolje je ograničiti instalaciju sportskih amortizera plina.

unutrašnjost

Unutrašnjost automobila obrađuje se prema ukusu vlasnika automobila. Unutrašnjost se može obložiti bilo kojim materijalom.Препоручамо короткое время тепиха за кровью, а за врата — винил или Алькантару. Sjedala i kolo upravljača takoer su podložni zamjeni. Sportska sjedala, ona će biti или kupljena za rastavljanje, ovisi samo o vašem ukusu. Udobnost iz nje neće se smanjiti. Яко многие могут обеспечить крутость спортивных съемок и подготовить их к установке со страной автомобиля како на «Форд», «Ауди» и так далее.

Gumb zupčanika se takoer mijenja u alternativu. Dizajn je odabran prema vašem ukusu.Da biste naglasili cjelokupni dizajn interijera i dodali malo udobnosti interijeru, kupite pedale u stilu «aluminij».

Радио касетофон

Конечно, можно рециклировать аудиосистему. Montiranje subwoofera у пртляжник ние врйедно тога (вец е премало), все новые звуки на стражной полиции и новые магнитофоны врло на прикладни за домичи «Москвич». Međutim, ovdje je povratiti pozornost na veličinu akustičnih elemenata. Inače ćete za njih morati dodatno izrezati rupe, a možda i izbušiti nove.Za visokokvalitetnu glazbu dovoljno je 4 zvučnika, od kojih su two instalirana na prednjoj ploči i two na stražnjoj polici. Zapamtite i o bateriji — snažna akustika ga u velikoj mjeri prazni.

Святогор Рено | Артиклид 2021

Autofännide klubi

/ АВТОСТОЯНКА ЗР

СВЯТОГОР-РЕНО

ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ

Выйб-олла на см. Тянапяева «Москвитши» нависает над головой. Просто продавайте unistas ta kunagi loojatele — vaikne, kiire, ökonoomne.Prototüübiks на моторе jäänud ainult «pärismaalane». Elutu mootorihoone seisab Волгоградский проспект Juures monumendina täitumata unistustele. Уус юхтконд пани «пранцлас». Икка — Renault ettevõte на kuulsaks saanud maailma võidusõiduradadel. Ja «mitte prestiižse» auto omanikud сказал lõpuks võimaluse pühkida nina poodlitel «üheksakümmend üheksas». Gaasi tasub vaikselt vajutada ja kaheliitrise F3R mootori 112 jõud ei jäta neile mingit võimalust!

Kuid isegi üsna võimsa mootori korral на авто üllatavalt ökonoomne.Pikal teel püsikiirusel umbes 120 км / ч ulatub bensiini tarbimine hõlpsalt 7 л / 100 км-ни. Kui liiklusummikutest möödub linnas, siis tavaliselt liitrit rohkem.

Käivitus! Kindel igas pakkas — ja mõne sekundi pärast võid minna! Выите unustada манипуляциоонид «имемисега» ja rituaalsed toimingud gaasipedaaliga (mitte liiga palju täita!). Ja ei mingit soojenemist paigas, mürgitades juba niigi mürgist Linna atmosfääri.

Tänutäheks sai mootor regulaarset hooldust ja head õli — Total Quartz 9000 5W40 SJ / CF.Ja üle 30 tuhande km pikkuse raja läbisin ebaõnnestunult ainult korra — hakkasin järsku madalatel kiirustel tõmblema ja takerduma. Tühikäigu kiiruse kontroll nurjus. Garaaži jõudmiseks pidin eemaldama suurimad regulaatori pistikutest ja tühikäigul suletud gaasihoovast mööda minema puuduva õhu osa. Pööramised muidugi suurenesid, segu nõjatus, kuid jõudis eesmärgini ja selgus, et hoiustele ummistunud tühikäigu regulaatori nõel oli kinni kiilunud. Paraku tuleb gaasi nii teises kui ka kolmandas värskuses.Pärast puhastamist ja määrimist normaliseerus kõik.

Teisel korral ei tahtnud mootor käivituda seetõttu, et öösel varastasid ründajad… bensiinipaagi koos pumbaga! Поел полнуд ваяликке оси, куид кирбутурул паккусид над кохе «касутатуд» комплект, мис оли выиб-олла выетуд мейе энда автост.

Moskvalaste tagasiulatuvate osade äri on tänapäeval väga kasumlik. Pole ime, et kogu autoturg on suletud reklaamidega nagu «Osta vanu CV-liitekohti» jms. Miks rämpsu võtta, полусалатус.Isegi kui autod lähevad tehase konveieri juurest minema, pole nad pikka aega enam oma jõudude all — puudus! Uuenevad «vead» ostavad pooltoote kokku, varustades selle kuidagi paarisaja kilomeetri pikkuseks venitamiseks ja müüvad seda nagu uut. Но, келлел олекс мЫте контрроллида ууе масина самаде вуукиде сейсукорда? Kuid asjata on selle kaubamärgi puhul vaja valvsust kõiges. Gaasipumbaga paagi jaoks, muide, pidin ma välja panema 10 tuhat rubla. джа муидуги эи ваджа сулараха к kттешамист.

Tundub, et selline kena võimas mootor käigukastile eriti ei meeldinud.Kord klõpsis «mustand» kallaletungimise ajal selles midagi valju häälega — ja jõuülekanne hakkas hämmastava kergusega välja lülituma. Nagu vanaisa ütles, kandsid kogenud autojuhid sel juhul spetsiaalset puutükki. Olles kinni kiirusest, panid nad flaieri ergutama kangi ja «torpeedo» vahel. Kuid tihedas linnavoos sõitmiseks pole nõu eriti sobiv. Põhjus osutus naeruväärselt lihtsaks — крувипурскега, mis pingutas sisendvõlli hammasrataste «пакетти». Ja seda oleks võimalik kahes osas asendada, eemaldades ainult tagakaane, kuid… Kruvi ise on kuumtöödeldud (te ei saa seda puurida!) Ja see on paigaldatud anaeroobsele hermeetikule.Selline maandumine pole tugevasti keevitustasemega võrreldes halvem. Nii et proovige võlliaugust välja võtta kiip, millel pole mütsi!

Meie meistril õnnestus mingi ime (või ehk polnud meie eksemplari jaoks piisavalt hermeetikut?). Vastasel juhul oleks aeg kogu võll välja vahetada. Ja muide, on ebatõenäoline, et pahatahtlikul kinnitusvahendil oli nii kohutav puudus! Meeleheitel tellisime saadetise lähedal asuvasse «касти». Siiani töötab kaitsetoode korralikult, kuid autokotis igaks juhuks ka varukruvi.

Proovides pärast edukat remonti «Святогор», purustas «testijuht» eesmise suunatule. Peagi selgus, et ka kitsa silmaga mudeli jaoks oli see väga haruldane ja lihtne «muskus» ei sobinud. Vrakid kleepusid omavahel kokku ja sõitsid niimoodi, kuni nad ostsid turu jaoks vajaminevat.

«Пумбатуд» ревид. Кыйге тавалисемад на Нижнекамской Каме-207 185 / 65R14. Святогра-Рено темперамент эи меелдинуд неиле. Я куй järsult foorist kihutavad rehvid lõbustavad enesehinnangut, põhjustab järsk trajektoorist väljakukkumine omakorda hoopis teistsuguseid emotsioone.Ilmselt vajab dünaamiline auto muid kingi.

Kiirmootori järgmine ohver oli esiklaas. Teedel on piisavalt kruusa ja kolleegi ratta alt on lihtne kivi üles leida. Pealegi, mida kiiremini sõidad, seda tugevam on löök. Sel päeval lubas tee… Klaas liimiti Svjatoreisse ja pooletunnise kära manageerimisega vöökomplektiga ja sellele järgneva kuivatamise asemel kulus päev. Над ütlevad, et selline lahendus annab kehale jäikuse sajandeid! Kuid tal õnnestub tavalise hermeetikuga palju varem mädaneda.

Кыйк муу на Святорий Пяритуд тавалитиз хаавандид. Pole midagi uut — esi- ja tagumine amortisaator on lekkinud, armatuurlaual on pragu, kolmanda küttekeha radiaator eraldab «Тосол».

Varasemad voolasid mööda mahutitega kärgstruktuuri. Меняю на äärmiselt tülikas ja mitte alati produktiivne — nädal hiljem voolab see mujale. Kuid Ka uusi ei saa salvestada. Mõtleme välja, kuidas olukorrast võimalikult väikeste kaotustega välja tulla. Samal ajal osutus meie Svjatogor üllatavalt soojaks.Кахель талвел полюс клаас кунаги кюльмунуд.

Masinas tehtud muudatused на näidatud fotol. Pimestatud salongilampi tugevdati uue Volga plafooniga. Lae keskel asuv luminestsents töötab kiitvalt, valgustades isegi vaibad jalge alla. Продам valguse korral olid kõik meie siin-seal salongi ümber laiali sirgunud taskulambid (kokku kaheksa) tarbetud. Kuid need, mille me allpool uste külge paigaldasime, olid kasulikud, rohkem kui üks kord säästes öösel pudru sisse sattunud lööbe korral. Кахджуки на ОАО Москвитш печать истунуд джуба ааста…

МУДЕЛЬ / «МОСКВА-214145»

ТУТЯ / ОАО «МОСКВА»

VÄLJASTAMISE AASTA / 1999

Töökorras

«SÕIT» / ВЕБРУАРИСТ 2000

ШУТКИ

MOMENTI ARUANDLUS / 30 тухат.КМ

EELMINE

ПУБЛИКАЦИОНИД / ЗР, 2000, № 2

Sära kõikjal! Lisatuled jalgades, laes ja ustel.

Summuti varjatud: kaabakad ei saa kohe aru, mis tüüpi autoga.

Десять автомобилей, которые вы увидите на Кубе (сюрприз! Не вся американская классика)

Куба, пожалуй, единственная страна, где классические американские автомобили 1950-х годов ежедневно делят дороги с классическими восточноевропейскими автомобилями. Это также единственная страна, где, если современный Geely подрезает ваш Cadillac 1950-х годов, дорожная полиция обязательно приедет на Lada 1980-х годов.Страна, застывшая во времени во многих отношениях, было бы преуменьшением сказать, что Куба имеет разнообразный парк легковых и грузовых автомобилей.

Часто мы слышим об американских автомобилях 1950-х годов и видим в тех немногих новостных сообщениях, к которым у нас есть доступ, но реальность на местах кардинально изменилась за последнее десятилетие. На Кубе работает множество компаний из Европы и Южной Америки. Этим компаниям разрешается привозить свои автомобили и грузовики, а также есть агентства по аренде автомобилей, куда приезжают туристы практически отовсюду, кроме СШАS. может арендовать современный автомобиль — MG, Geely или даже Audi — для путешествий по острову.

Реальность для кубинских граждан сильно отличается, и, несмотря на предполагаемый запуск продаж новых автомобилей в начале этого года — трагическая шутка правительства, по мнению большинства, — владение автомобилем остается несбыточной мечтой для миллионов кубинцев.

Перспектива бронирования авиабилета и отеля онлайн за считанные минуты в затворническом островном государстве для большинства американцев все еще остается через несколько лет, но туристы из других стран имели возможность задокументировать сочетание удивительной техники, которая заполняет улицы Кубы. нарисовав точную картину смеси автомобилей, которую можно там увидеть.Один из этих путешественников поделился с нами своими фотографиями и впечатлениями, и мы использовали их, чтобы составить путеводитель для любителей раритетных автомобилей.

Chevrolet, как говорят, самая распространенная американская марка на Кубе, а это значит, что много Bel Air.

Рамон Ривера

Считается, что из всего классического американского чугуна на Кубе Chevrolets имеют небольшое превосходство над другими американскими марками.Это означает, что есть много шевроле Tri-Five, которые можно увидеть (хотя, как сообщается, очень мало примеров в чем-либо, приближающемся к стандартному состоянию). Модели второго поколения, выпущенные для моделей с 1955 по 1957 годы, кажутся в относительном изобилии, хотя, как и другие американские автомобили 1950-х годов, у них в жизни была одна или две пересадки двигателя. Их большие размеры моторного отсека делают их пригодными для установки практически любой силовой установки, хотя дизельные двигатели используются во многих примерах.Говорят, что на Кубе имеется ряд стандартных или близких к ним экземпляров; они в руках коллекционеров, а не бродят по улицам Гаваны как такси. Говорят, что лучшие образцы скрыты от глаз.

Что они делают на Кубе? Chevrolet была одной из самых популярных американских марок на Кубе до революции, которая привела к власти Фиделя Кастро.

Легко ли обнаружить? Это так, но у приверженцев марки может случиться сердечный приступ, как только они увидят, что находится под капотом среднего экземпляра.

Простота дооснащения деталей: Относительно легко … если владелец не слишком озабочен оригинальностью.

Как они все еще держатся вместе? Проволока и клей.

2141, дебютировавший в конце 1980-х годов в России, до сих пор можно увидеть на дорогах Кубы.

Рамон Ривера

Российский Москвич 2141 дебютировал в 1986 году. Заменив линейку автомобилей 1960-х годов, он отличался современным кузовом лифтбэк, заимствованным у Simca 1307, а также относительно просторной и эргономичной кабиной.Оснащенный двигателями рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литров, последний из которых был произведен Renault для роскошной модели, 2141 был устойчивым продавцом в России вплоть до середины 1990-х годов, когда он начал проигрывать. дешевый импорт, как Дэу Эсперо. 2141 имел склонность к ржавчине, поэтому трудно найти действительно аккуратный образец в его родной стране.

Что они делают на Кубе? 2141 начали поступать в страну в конце 1980-х годов, когда СССР все еще был одним из крупнейших торговых партнеров Кубы.Потомки 2141 оставались в производстве до начала 2000-х годов, поэтому эта модель предлагает большой потенциал модернизации по принципу plug-and-play с более поздними моделями Святогор, Иван Калита и Князь Владимир.

Легко ли обнаружить? Вероятно, один из них легче обнаружить на Кубе, чем в России, поскольку 2141-е не обладали высшей долгосрочной надежностью и считались одноразовыми автомобилями в их родной стране — особенно с учетом избытка подержанных немецких автомобилей, которые начали продаваться. хлынул как раз тогда, когда распался Советский Союз.Если не произойдет резкого изменения политического ландшафта на Кубе, через несколько лет в Гаване будет больше бегущих машин 2141, чем в Москве.

Простота дооснащения запчастями: Относительно низкая, поскольку на кубинских дорогах они не связаны ни с чем другим, но по кубинским меркам это несколько свежие автомобили, поэтому менять двигатели не нужно. По крайней мере на данный момент.

Как они все еще держатся вместе? В основном отсутствие соли на дорогах. К тому же они относительно недавние и лишены таких причудливых технологий, как автоматические коробки передач или центральный замок.

Китай разработал заводскую табличку Emgrand с учетом экспортных рынков.

Рамон Ривера

Geelys, кажется, составляют значительную часть государственных автомобилей на Кубе, и в Гаване можно увидеть множество различных моделей. Emgrand — это суббренд класса люкс, или, по крайней мере, он задумывался как таковой, когда Geely запустил его. После нескольких неловких лет, когда Geely копировала элементы дизайна Mercedes-Benz C-класса W203, он превратился в нечто экспортируемое.Переднеприводный EC7 оснащен двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, а на некоторых рынках доступен даже с вариатором. Примерно размером с Toyota Camry или Honda Accord, EC7 продается по цене от 10 000 долларов, что делает его популярным на развивающихся рынках.

Что они делают на Кубе? Это автомобили напрокат и правительственные машины.

Легко ли обнаружить? Кажется, они распространены по всей Кубе, но, очевидно, относятся к особой категории, поскольку их не так много в частной собственности.В первую очередь это правительственные малолитражки.

Как они все еще держатся вместе? Официальная поддержка запчастей, вот как.

Простота дооснащения запчастями: Поскольку они официально импортируются, Geelys — один из немногих автомобилей, запчасти которого можно заказать у производителя.

ГАЗ 2410 дебютировал в 1980-х годах как тяжелая модификация автомобиля, впервые поступившего в продажу в 1970 году.

Рамон Ривера

ГАЗ 2410 дебютировал в 1985 году и представлял собой серьезную реконструкцию высококлассного седана ГАЗ 24, который был запущен в производство в России в 1967 году.Модель 2410 с рядными шестицилиндровыми двигателями была популярной моделью такси в своей стране — в России ее трудно найти в частной собственности. Он оставался в производстве до 1992 года, когда ему на смену пришла еще одна серьезная переработка ГАЗ 24 1970 года, получившая название 31029. Это большие плюшевые седаны, и из-за древности их конструкции мало что можно сделать. неправильно в них. Многие детали взаимозаменяемы со старыми моделями ГАЗ 24, которых также много на Кубе, поэтому практически любой вариант ГАЗ 24 (последние версии которого вышли из производства всего несколько лет назад) можно собрать с помощью дооснащения по принципу plug-and-play.

Что они делают на Кубе? С конца 1950-х годов на Кубу было экспортировано легковых автомобилей ГАЗ. На протяжении десятилетий это были одни из самых распространенных современных полноразмерных седанов, которые регулярно появлялись в стране.

Легко ли обнаружить? Мы считаем, что на Кубе уже может быть больше автомобилей 2410 на дорогах, чем в России в настоящее время, учитывая относительно короткий период производства этой модели в сочетании с тем фактом, что большинство из них использовалось в качестве такси — и были фактически врезаны в землю в течение нескольких месяцев в своей родной стране.

Простота дооснащения деталей: Относительно высокая, поскольку они, как правило, принимают детали семейства ГАЗ 24 с 1970 по 2005 год. Базовая компоновка и просторное пространство под капотом и под ним означает, что они с легкостью примут пересадку трансмиссии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-х годов Советская техника производила в 1990-х, к тому времени большинство ошибок было отработано.

Beijing BJ212 является обычным продуктом китайских вооруженных сил и полиции, и они в больших количествах экспортировались на Кубу.

Рамон Ривера

Один из самых распространенных внедорожников на Кубе — Beijing BJ212. BJ212, производимый Beijing Automotive Works с 1965 года, оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем. BJ212 наиболее тесно связан с ранними послевоенными российскими автомобилями ГАЗ и УАЗ 4×4, хотя его внешний вид пытается подражать всему, от Land Rover Series I до Toyota Land Cruiser, с добавлением небольшого Jeep для хорошей меры. Были произведены версии BJ212 с жестким верхом, мягким верхом и пикап.

Что они делают на Кубе? Поскольку их производили в Китае в огромных количествах в течение нескольких десятилетий, многие из них попали на Кубу и в настоящее время используются армией и полицией, а также частными владельцами (хотя это редко).

Легко ли обнаружить? Они есть практически повсюду, и, поскольку они остаются в производстве, время от времени массово импортируются новые.

Простота дооснащения запчастями: Пекинские полноприводные автомобили импортируются правительством, поэтому они фактически пользуются официальной поддержкой запчастей.

Как они все еще держатся вместе? В страну ввозят новых.

Ford Fairlane по-прежнему является обычным автомобилем, который можно увидеть на Кубе, и все они были ввезены в страну в 1950-х годах.

Рамон Ривера

Седаны Ford первой половины 1950-х годов являются одними из самых распространенных классических американских автомобилей на Кубе, наряду с Chevrolets и Mercurys. Поскольку 1958 год был последним годом правления правительства Батисты, правившего Кубой до того, как революция привела к власти Фиделя Кастро, 1958 год, по сути, является годом прекращения поставок классического железа из Северной Америки.Другими словами, на Кубе очень мало американских автомобилей, выпущенных в 1959 году и позже.

Что они делают на Кубе? Они были на дорогах до прихода Кастро к власти.

Легко ли обнаружить? Седаны и кабриолеты Ford 1950-х годов практически повсюду, поскольку Куба была очень процветающей страной в течение большей части тех лет.

Простота дооснащения запчастями: Многие автомобили 1950-х годов используют третий или четвертый двигатель и пятый перекрашивают.Детали не так часто меняют на менее изношенные, а заменяют на детали, изготовленные с царапинами спереди. Существуют целые литейные цеха, которые занимаются восстановлением необходимых деталей путем создания форм и их отливки, в основном с помощью техники литья по выплавляемым моделям. Многие бензиновые двигатели V8, которыми оснащались американские автомобили, с тех пор были заменены дизельными агрегатами Mercedes-Benz 1980-х годов, заимствованными у автомобилей W123 и W201, поскольку бензиновые двигатели с показателями экономии топлива 1950-х годов просто непомерно дороги в эксплуатации.

Как они все еще держатся вместе? Только благодаря невероятному мастерству их владельцев и производителей запчастей.

Аргентинский Ford Falcon неоднократно обновлялся по сравнению с оригинальной моделью.

Рамон Ривера

Нет, это не просто сволоченный Ford с фарами Lada. На самом деле это Ford Falcon, продаваемый на аргентинском рынке, который, как и ГАЗ 24, был предан забвению — старый Falcon не покидал производство в Аргентине в течение десятилетий, и даже успел создать версии пикапа.Выпускавшийся с 1962 по 1991 год, Falcon начинал как что-то знакомое всем нам, но вскоре получил обновленные детали дизайна и в конечном итоге превратился во что-то, напоминающее ГАЗ 3102. Интерьер получил небольшие изменения стиля, но двигатели остались прежними. по большей части. Производство Falcon началось в виде разобранных комплектов в Аргентине, но вскоре они собирались там целиком.

Что они делают на Кубе? Отношения между Кубой и странами Южной Америки в целом были теплыми и нечеткими, поэтому нет ничего необычного в том, что бразильские и аргентинские автомобили, ориентированные на рынок, носят значки Ford и Chevrolet.

Легко ли обнаружить? Аргентинские Соколы Форда кажутся несколько более редкой разновидностью Фордов просто потому, что они всегда были моделью для одной страны, которая на самом деле не экспортировалась, но, по некоторым сведениям, относительно легко найти такую ​​после блуждания по улицам Гаваны.

Простота дооснащения запчастями: Что ж, это все еще Ford Falcon, даже если он не из США, а технологии Ford 1960-х годов понятны практически каждому механику на Кубе.

Как они все еще держатся вместе? Очень простая инженерия.

Polski Fiat 126p ввозится на Кубу в большом количестве.

Рамон Ривера

Самая распространенная модель Polski Fiat на Кубе — крошечный 126p, лицензионная версия Fiat 126, производимая в Польше. Оригинальный 126p никогда широко не экспортировался из Польши в другие страны социалистического блока, но это не помешало Кубе получить впечатляющее их количество, начиная с 1970-х годов. Приведенный в действие двухрядным двигателем с рабочим объемом от 594 куб. См до колоссальных 704 куб. См, 126p не требует большого количества бензина или значительного обслуживания.

Что они делают на Кубе? 3,3 миллиона из них были произведены в период с 1973 по 2000 год, составляя основу парков частных легковых автомобилей в нескольких странах Восточного блока. Благодаря простой конструкции и экономичным двигателям «Малуч» нашел немало поклонников и на Кубе. 126p остается одним из самых доступных автомобилей на острове, а его эксплуатационные расходы остаются низкими благодаря надежной конструкции и экономичным двигателям.

Легко ли обнаружить? После ВАЗ 2105, Polski Fiat 126p, вероятно, является самым распространенным производным Fiat в стране.126p — популярный первый автомобиль для многих кубинцев, которым посчастливилось владеть автомобилем.

Простота дооснащения деталей: Довольно низкая, поскольку не так много двигателей, которые действительно поместятся в моторный отсек. Двигатели большего объема легче найти на Кубе, поэтому 126p иногда обходятся отремонтированными рядными четверками.

Как они все еще держатся вместе? Отсутствие слишком большого количества движущихся частей.

На Кубу завезено

автомобиля ВАЗ всех возрастов.

Рамон Ривера

Этот российский автомобиль 1980-х годов, кажется, составляет основу небольшого парка частных и государственных автомобилей Кубы. 2105 дебютировал в 1979 году как одно из обновлений 2101, который был лицензионной версией Fiat 124. 2105 предлагал более роскошный интерьер и ряд более мощных двигателей с рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра. По сути, автомобиль представляет собой полностью модернизированный Fiat 124, но более толстая сталь и некоторые сверхпрочные детали позволили ему продержаться на дорогах далеко за пределами своего предшественника 124 практически во всех странах, куда он экспортировался.

Что они делают на Кубе? Они были официально экспортированы на Кубу из СССР вместе с парой других моделей, таких как 2104 и 2107, последняя является более совершенной версией 2105.

Легко ли найти? Это, пожалуй, самая распространенная машина, которую можно увидеть на дорогах Кубы.

Простота дооснащения запчастями: Существует огромный потенциал для дооснащения по принципу «plug-and-play» для всех автомобилей, производных от 124, и на Кубе есть все, от первоначального ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, не считая Fiat и SEAT. версии.

Как они все еще держатся вместе? 1960-х годов Итальянская техника, адаптированная для дорожных покрытий на заводе ВАЗ.

Peugeot 405 — относительно распространенный седан на Кубе.

Рамон Ривера

Peugeot 405 — один из немногих западных автомобилей 1980-х и 1990-х годов, которые получила Куба. Если вы были в Европе, Центральной или Южной Америке, вы знаете, что Peugeot 405 был гораздо более популярным в этих регионах, чем в США.S .; их по-прежнему едут на дорогах по всему миру сотни тысяч. Помимо современных автомобилей напрокат — Skodas и Renaults, которые избили иностранные туристы — Peugeot 405 — это лучший вариант после полностью современного автомобиля на Кубе на рынке подержанных автомобилей, хотя мы не будем рассчитывать на хорошую работу кондиционера. в этих. Когда речь заходит о Кубе, 405 — это особый случай, поскольку там нет современных моделей этой французской марки, таких как 205, 406, 505, 504, 604 или 605.

Что они делают на Кубе? Они были импортированы в 1990-е годы.

Легко ли обнаружить? Да, похоже, они очень распространены.

Простота дооснащения деталей: Многие все еще используют свои оригинальные или восстановленные двигатели, и мы не хотели бы представлять себе, что нужно, чтобы установить полностью иностранную трансмиссию в один из них. Установка стандартного двигателя и трансмиссии и так достаточно сложна.

Как они все еще держатся вместе? Мы слышали, что большинство из них все еще работают на своих исходных двигателях, поскольку они просто не стали достаточно взрослыми, чтобы развалиться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Lamela Stergator Parbriz Auto Kontakt Multi Adapter Flat Flexi Slim Москвич Святогор 1986+ 45 см 18 «Cel mai комплексный магазин авто

Lamela Stergator Parbriz Auto Kontakt Multi Adapter Flat Flexi Slim Москвич Святогор 1986+ 45 см 18″
Lamela Stergator Auto Kontakt Плоский универсальный адаптер Flexi Slim — Calitate Germana!

Pretul este pentru 1 bucata!

Grupa constructiva: lamela stergator
Grupa montaj: Curatire, stergere geam, parbriz

Lungime [дюйм]: 18 дюймов
Lungime lama [мм]: 450 мм

Применение: наконечник pe toate tipurile de brate, стерилизатор cat si prinderi speciale Speciale Speciale Speciale Marcilor VW, Opel, Ford, Skoda, Audi, BMW, Mercedes, Citroen, Volvo, Toyota, Suzuki, Seat, Renault, Nissan и т. д.Omologare RAR: № 2852.

CARACTERISTICI:

— Aerodinamic Profil

— Design ambalaj inovativ

— Adaptoare include care se monteaza pe toate tipurile de brate stergator

— Sistem de prindere special, cutoare detasabata si grafitat

— Sina metalica integrata in stergator si pretensionata

— Spoiler connected din cauciuc

— Echipat cu protectie de plastic care mentine lamela stergatorului in perfecta stare in timpul depozitarii pana la vanzare.

BENEFICII:

— Rezistent la temperaturi scazute datorita cauciucului din care este confectionata lamela si a spolierului integration in timpul iernii se elimina riscul formarii ghetii pe partile metalice si la imbinficate datorita datorita

9000 v. Adaptoarelor incl.

— Durata Lunga de viata => de 2 ori mai mare decat a altor modele de pe piata

— Adaptare perfecta formei parbrizului

— Presiune contact uniforma si constanta pe suprafata parbrizulator ine evita ugala ua este mai rezistent impotriva insectelorsi a specific tari).

Ambalajul включает: Stergator dotat cu adaptoare pentru prindere clasica, 5 Adaptoare suplimentare pentru prinderi speciale si Instructiuni de montare.

Masini совместимый:

Alfa Romeo 159 2005+ Pasager
Daewoo Musso 1999+ Pasager
Daewoo Nexia -> 1997
Jeep Cherokee 1997+
Citroen C2 2003+ Pasager
Citroen C3 Pluriel 2003+ Pasager
Fiat Bravo 2007+ Pasager
Fiat Doblo 2001+ Pasager
Fiat Palio 1997+ Pasager
Fiat Punto 1999+ Pasager
Fiat Stilo 2001+ Pasager
Ford Ranger 2007+
Honda Civic -> 2001 Pasager
Honda Prelude 1999+ Pasager
Hyundai I20 2009+ Pasager
Hyundai I30 2007+ Pasager
Hyundai I30 CW 2007+ Pasager
Hyundai Accent -> 2006 Pasager
Hyundai Coupe 2002+ Pasager
Hyundai Elantra 2000+ Pasager
Hyundai Santa Fe 2006+ Pasager
Kia Carnival 2006+ Pasager
Kia Ceed 2007+ Pasager
Kia Magentis 2005+ Pasager
Kia Opirus 2003+ Pasager
Kia Pride 1991+
Kia Rio -> 2005 Pasager
Kia Sorento 2003+ Pasager
Land Rover Discovery -> 1998
Mazda 323 -> 1998 Pasager
Ma zda 6 2002+ Pasager
Mazda MX3 1991+ Pasager
Mazda MX5 1990+
Mazda RX8 2003+ Pasager
Mercedes GLK SL 2009+ Pasager
Smart Forfour 2004+ Pasager
Москвич Алеко 1986+
Москвич Святогор 1986+
Москвич Пикап 1991 +
Mitsubishi Galant -> 2003 Pasager
Mitsubishi L300 1994+
Mitsubishi Lancer 2003+ Pasager
Mitsubishi Lancer 2007+ Pasager
Mitsubishi Outlander 2003+ Pasager
Mitsubishi Space Star 1998+ Pasager
Nissan Z 2003+ Pasager
Nissan Almera Tino 2000+ Pasager
Nissan Micra 1992+ Pasager
Nissan Micra 2003+ Pasager
Porsche 924 1976+
Porsche 928 1976+
Porsche 944 1976+
Opel Agila 2000+ Pasager
Opel Astra -> 1998
Opel Astra 2004+ Pasager
Opel Corsa — > 1999
Opel Corsa -> 2006 Pasager
Opel Insignia 2008+ Pasager
Opel Tigra 2004+ Pasager
Peugeot 106 1991+ Pasager
Peugeot 1007 2005+ Pasager
Peugeot Expert 1995+ Pasager 90 021 Seat Arosa -> 2004 Pasager
Seat Inca 1994+ Pasager
Renault Clio II 1998-2005 Pasager
Renault Laguna -> 2001 Pasager
Renault Megane 2002+ Pasager
Skoda Superb 2008+ Pasager
Subaru Forester -> 2002 Pasager
Subaru Forester 2008+ Pasager
Subaru Impreza -> 2000 Pasager
Subaru Justy -> 2003 Pasager
Suzuki Alto 2002+ Sofer
Suzuki Baleno -> 2002 Pasager
Suzuki Ignis 2000+ Pasager
Suzuki Jimny 1998+ Sofer
Suzuki Liana 2001+ Pasager
Suzuki Swift 1993+ Pasager
Suzuki Swift 2005+ Pasager
Suzuki Vitara 1995+
Suzuki Wagon 1997+ Pasager
Toyota Avensis -> 2003 Pasager
Toyota Corolla -> 2000 Pasager
Toyota IQ 2009+ Pasager
Toyota Land Cruiser 1996+ Pasager
Toyota Previa 2000+ Pasager
Toyota RAV4 -> 2000 Pasager
Volkswagen VW Caddy -> 2004 Pasager
Volkswagen VW Caddy SL -> 2006 Pasager
Volkswagen VW Caddy TL 2006+ Pasager
Volkswagen VW Golf II 2 -> 1991
Volkswagen VW Touran Uni SL -> 2007 Pasager
Volkswagen VW Touran Uni TL 2007+ Pasager


-780572 CNX2
Производитель: Kontakt
Код:

баяни далла-далла, да саке дубава, да кума фарашин (фото)

«Москвич-214145-Святогор» не 5-кофа фасиня мота, ванда ака самар а московская шука АЗЛК 1997г.Идан ака кватанта да на байя модель 2140, ваннан сабон абу я саму вани мабанбанта кевайон инджуна, да кума мухимманчи канза та байянар. «Святогор-Москвич» и цикин байянар сосай кама да мваже мотоси на 1990-е годы. Duk da haka, ko da shi ne wadanda a ciki? Amsoshin wadannan tambayoyi da yawa suna neman a mu Авто обзор.

зане

Камар ядда мука йи а бая лура, «Москвич 2141 Святогор» (фото на мота за ка ия ​​гани а кан хагу) не сосай кама да вадже асалин на инджи сева салла-самар а цикин 90-х годов.Kuma wannan gaskiya ne — zane «Святогор» да мацаин ба за а ия кира м. zagaye da fitilolin mota, wanda muhimmanci sabunta hanyoyin bayyanar da mota a karon farko an yi amfani da. Дамина а «Москвич» не май сауки квараи — ба джики-кала да кума санья роба. Саука акваи вурарен для прикрепления хазо фитилу (тилас су ия сайта мота май). Фаяфай «Москвич Святогор» да он же маце — симинтин гьяран да ака ба a cikin wannan model abada.

A] aukacin zane na mota jiki ne sosai kama da tara wha iyali — yana da wani sosai irin wannan profile tsakanin su.Duk da haka, da gaban m angularity bai sanya tsohuwar mota da kuma a wata hanya ba, ba za a nuna a kan external bayyanar da mummunan gefe. Архитектура кахо, крылья да кума кофофи и кан «Святогор» ши не мафи сауки — на вани сиффофин таймако яин да м авто масана’анту не ба ко да мафаркин на. Дайдай ваннан локачи, да рашин пафос мухимманчи ярость фарашин да наура дзане.

Гирман да кума ия айки

Амма га мота аджи Фе «Москвич Святогор» яна да кяваван мисали размер.Сабода хака, дзики ши не цайин 4,35 мита, ниса — 1,69 м, цаво — 1,4 мита. Ваннан янайн, джимлар гирма дага цикин кая даки не 370 лита.

«Святогор-Москвич» — далла

А 1997 г., завод АЗЛК ака янке шаварар ба да фе «Святогор» инсуна на Фаранса самар да ири «Рено». Saboda haka, cikin line na ikon raka’a samu halartar da wadannan saituna:

Renault F3R

Двигатель Wannan он же ci gaba a cikin farkon 80-х годов karni na karshe da aka Установлен matsayin misali ga Faransa mota «Renault Laguna», kazalika da «Mega» arni na farko.Дук ваданнан инджи, да икон наурар шигар поперек, амма кан «Москвич» я ака санья ши вдоль. Сабода хака, домин инь айки да кьяу на ватса, му инджинийойи санья кананан гьяре-гьяре га двигатель F3R.

F3R F3R не восьмиклапанный двигатель с цилиндрами. В общей сложности двигатель Damar da Ne 113 лошадиных сил.

Kuna hukunta da sake dubawa, Faransa F3R ya sosai vysokooborotisty, ko da yake ta упругость, ya isa ga wani m motsi. Ba zato ba tsammani, wannan naúrar na dukan line mallaki mafi kyau duka cardinality-ja ikon, don haka shi ne mafi shahara tsakanin Rasha masu motoci.

Kwararru koma zuwa wannan engine ne daya daga cikin mafi nasara a tarihi daga cikin mota, tun da total hanya kai dubu 500, kilomita.

А цаури халайе на «Святогор-Москвич» ши не кяваван май кяу. Godiya ga 113 «dawakai», matsakaicin gudun ya iya ci gaba, ya kai ga lamba na 175 kilomita awa. A muhimmancin hanzari da mota tare da wannan engine ya kash — «daruruwan», я набрал cikin adalci fiye da 11 секунд. Амма абин да яке мафи ƙwarai — ваннан самфур тана бийе да ватси нагартачче «Юро-2» (кума ваннан ши не дага мота дзанэ 80-х!).

Амма акваи кума ко рашин амфани ваннан мота а мацаин «Москвич Святогор» 2.0. Обзоры Масу Лура Баббан Кудин Каяйякин Гьяра Га Ши, Казалика Да М Раши На Буката Каяйякин Гьяра Раша Касувар.

двигатель F7R

Ваннан наурар он же шигар а кан да ява гяре-гьяре на мототе «Москвич-2141». Дага цикин су аквай ирин ваннан редкая версия камара «Иван Калита», «Князь Владимир» да «Дуэт». Ба камар на фарко-ака байяна мота, F7R я шестнадцатиклапанными.Wannan zane za muhimmanci ƙara da damar da naúrar ta 32 лошадиные силы. Айки гирма дага цикин икон шука не ма 2 лит, амма карфин джуйи я кару да 17 н / м, кума ши нэ 188 н / м в 4,5 кб. Об / мин.

Камар бая воплощение, да мота не высокооборотистый. Амма га jawabai, wannan batun, «Святогор» таре да двигатель F7R kasance дайа дага cikin shugabanni и cikin dukan m motoci, ванда суке са’ан нан салла-самар а Раша. «Даруруван» я Зира Кваллайе Кавай 11 секунд, да «Иякар Гуду» Я Камар Ядда 190 киломита Ава.

Наурар F4R

Ваннан двигатель не ма шестнадцатиклапанным кума яна да вани айки гирма на 2,0 литра. Дук да хака, абин да я бамбанта ши дага бая «ян’ува», дон хака яна да всего ия айки, ванда ши не дайдай до 140 давакай. Ба зато ба цаммани, ваннан шайе наурар кан матакин яван губа каманта «Юро-3».

aiki kwarewa

Mutane da yawa waɗanda suka kasance a amfani «Svyatogor», da ake kira da wannan mota na musamman. Кума ваданнан ба су комай калмоми.Худжжа да сева за а ия ярость ко идан кавай не га ваɗанда иконка рака да ака шигар кан ваннан мота. А гаския ма, ба су букатар манйан гьяре-гьяре домин сама да 500 киломита дубу — чева ши нэ, икон шуке-сюке ан нан за а ия гани, хар абада. Har ila yau yana so muhimmancin hanzari da kuma matsakaici man fetur amfani, wanda aka kiyaye a cikin kewayon 10 lita 100 kilomita.

Amma wannan ba shine na karshe, domin cewa masu motoci yabo «Москвич». А ciki na mota ne ma ya cancanci hankali.Эх, ватакила та яу мааунанса на чики дзане не ма май гинцоува, амма туки карева ба за а ийа кватанта та да вани на Ваз. Ко да я фи «Раша Мерседес» (ВАЗ-2107) не ниса бая «Святогор» и гинава инганци да матакин на таазийя. Кука, сабанин ваз, айки безупречно да думи ко да цикин мататту на хунтуру. A cikin hunturu, da abin hawa yana farawa har da rabin-juya, ko da idan titi debe 30. Duk da haka, kamar yadda direbobi ce, domin wannan kana bukatar mai kyau baturi, kuma dace sauyawa na man fetur (kazalika da dukan sauyawa) абубува да кума сасса на мота).Daga cikin gagarumin lalacewar za iya lura, fãce da gazawar da термостат да дворники.

Амма абин да яке мафи бан шаава ши не да дараджар да мота. А да кяу янаин «Святогор» за а ия сайи за кавай 20-30 дубу рублей. Дук да хака, баян да сайе да каян айки, масу мотоки рика ханкали рике антикоррозийкой дзики, ин ба хака ба за а руф руван каса патина кан кевайе. Кума а локачин да ка сая камата дена заби рига м «москвичи», камар йадда я кавар да ваннан матсала ши не кусан ба заи йиву.Домин ши за су габа дайа саке дафа каса. Ко да яке «Святогор» а Раша таре да вани дайдай да цабта да кума ба м джики дон самун ши не заи йу. Lokacin aiki tuna babban abu — idan ka kula da mota, ya za gode a cikin wannan!

«Москвич Святогор»: кунна

Дага цикин масу да «Москвич» 2141-я модель, ян какашан цундума а вани вадже кунна. мацайин мисали, «Баквай». Сабода хака, саами вани абу даче да «Святогор» май ши — уя сосай айки.Masu motoci ganewa iyakance zuwa тонированные стекла, shigarwa na simintin пятнадцатидюймовый привод да jikin zanen a cikin launi «arfe» (ko aikata аэрография) мота «Москвич Святогор». Иданун Мота Ман «реснички», ко сая мададин кимийан гани да хаскен вута. Вид сзади мадуби за а ия саня кан «Опель». Генерал, да забин на вадже кунна иша — кана букатар кавай и саами вани м джики кит да кума SRT / studio.

Amma ga fasaha part, a nan abubuwa ne sauki. «Reno’shny» двигатель canji da kuma bunkasa m, tun da ya riga yana al’ada halaye.Вани абу — да ватса. Яна за а ия майе гурбинсу да ватса дага Ямус «Ауди». А бирки царин не кума немного каммала. Ga masu motoci don canja gaban birki a kan «volgovskih» mafi m. Чанджа дакатар кан вани вуя, ба му баяр да шаварар, амма га масоя на васанни хава нуна мака йадда за ка йи да ши. Весна ярости васу ко сайта абубува нэ «хоум-йи». Амма я таббатар да сева да наура ба заи тафи вата цанья а локачин да ка кунна, ши не мафи альхори iyakance shigarwa на васанни газовые поглотители буга.

ciki

A ciki na abin hawa da aka sarrafa dandana aikin mota.А цики за а ия санье да вани абу. Мун байяр да шаварар инь амфани да хедлайнер ковер кума га кофофин — роба ко алькантара. А вурарен да матушин джиргин рува не ма батун сауйа. Спорт kujeru shi zai ko dai a Sayo kan disassembly, ya dogara ne kawai a kan iyawa. Комфорт wannan ba ya rage. Ко да яке мутане да ява масу мотоси джаддада жесткость на васанни куджеру да кума бада шаварар ка шигар да су да мотоки на «Форд», «Ауди» да саурансу.

Gear urma ne ma canza zuwa wani madadin.Это дзане да ака заба биса га дандано. Комбинезон Domin jaddada ciki zane da kuma ƙara kadan saukaka shop, сайя педали в «алюминиевом» стиле.

rediyo кассетный плеер

Карше, за ка ия ​​переделку да аудио. Dutsen da subwoofer a cikin akwati ba dole ba ne (shi ne riga ma kananan), amma mafi iko jawabai kan raya kunshi shiryayye, kuma wani sabon rediyo ne довольно dace da cikin gida «Москвич». Дук да хака, ваджиби не су кусанчи да кулава та мусамман ваджен размер на Форт Ирфан Абубува.В ба хака ба за ка йи кара янка да рамукан дон су, да кума ия самун равар соя сабон. Домин высококачественная музыка саути исашен шафи 4, чики хар да бию га габан панель да кума бию — кан на байя ширйайе. Ка тунец дайа батури — Каккарфан акустика карфи разряжает ши.

героев поэмы Руслан и Людмила

героев поэмы Руслан и Любомил

  1. Светозар, великий князь Киевский
    Людмила, его дочь
    Руслан, рыцарь, жених Людмилы
    Ратмир, князь Хазарский
    Фарлаф, Рыцарь Варяж
    Горислав, пленник Ратмира
    Финн, добрый волшебник
    Наина злая колдунья
    Баян, сказочник
    Черномор, карлик, злой волшебник
    Святогор (Голова), великан,
  2. Руслан
  3. Руслан и Людмила ))
  4. ответы все хорошие
  5. Светозар, великий князь Киевский
    Людмила, его дочь
    Руслан, рыцарь, жених Людмилы
    Ратмир, князь Хазарский
    Фарлаф, кавалер Варяжский
    Горислав, пленник Ратмира
    Финн, добрый волшебник
    Наина, злая колдунья
    Баян, сказочник
    Черномор, карлик, злой волшебник
  6. Светозар, Людмила, Руслан, Ратмир, Рогода, Фарлаф, Горислава , Финн, Наина, Баян, Черномор, Святогор.
  7. Руслан, Людмила, Рогай, Фарлаф, Наина, Черномор, Ратмир, Финн, Царь Кощей, Светозар, Святогор
  8. Светозарь, великий князь Киевский
    Людмила, его дочь
    Руслан, рыцарь, жених Ратмир
    Князь Хазар
    Фарлаф, Рыцарь Варяж
    Горислав, пленник Ратмира
    Финн, добрый волшебник
    Наина, злая колдунья
    Баян, сказочник
    Черномор, карлик, злой волшебник
    Святогор (Голова), великан,
    Царь Кощей (над золотой холкой)
  9. Стилл Святогор (Голова), великан, брат Черномора
  10. Руслан, Людмила, Рогай, Фарлаф, Наина, Черномор, Ратмир, Финн, Царь Кощей, Светозар, Святогор 906 Руслан и Людмила
  11. Руслан
  12. 1.Руслан

    2. Людмила

    3. Черномор

    4. Наина

    5. Рогдай

    6. Ратмир

    7. Фарлаф

    8. Фин
    9. Святогор

  13. все забыли Рогдайвы
  14. Рогдайвы
  15. , Руслан, Ратмир, Фарлаф, Финн, Наина, Баян, Черномор.
  16. забыли
  17. Кто такой Рогдай?
  18. Святозар, Людмила, Руслан, Ратмир, Фарлаф, Финн, Наина, Баян, Черномор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *