«Авто-тюнинг» по — советски / Назад в СССР / Back in USSR
Во времена СССР кто-то из нас еще под стол пешком бегал, а кто-то уже тюнинговал свои Жигули, Москвич или даже Волгу. Бахрома на заднем стекле, голова куклы на фаркопе, панорамное зеркало на все лобовое стекло и куда же, конечно, без брызговиков с катафотами. А, компакт диск на салонном зеркале — «Чтобы радары не улавливали скорость»…Время, когда все жили по одним правилам, на одинаковые зарплаты, в одинаковых квартирах с одинаковой мебелью, и ездили на одинаковых автомобилях. И можно было по пальцам сосчитать доступный модельный ряд. И многие конечно же пытались выделиться из серой массы, украшая и дорабатывая свой автомобиль, но в итоге у всех эти стилистические доработки были абсолютно одинаковыми…
Правда, далеко не все из этих энтузиастов обладали инженерным образованием и чувством меры. Многие из их «улучшений» на деле лишь портили автомобиль – как внешне, так и внутренне. Так из огромного количества способов «прокачивания» машин выделилось целое направление – «колхоз-тюнинг».
Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые неудачно затюнинговал свой автомобиль. Скорее всего, никакого «первооткрывателя» нового стиля не было вовсе. Процесс превращения скучных вазовских «копеек» и «семерок» в тонированные чудовища с пластмассовыми спойлерами и водопроводными трубами вместо системы выпуска был долгим и извилистым, а участвовали в нем многие советские автолюбители.
Фары
Начиналось все довольно прозаично. Сразу после поступления в продажу первых массовых образцов машин отечественного производства стали выявляться их недостатки. Например, запотевающие фары, которые оказались плохо загерметизированными. Влага, накапливающаяся в корпусах фар, во-первых, способствовала ухудшению освещения и коррозии отражающего покрытия, а во-вторых, при попадании на раскаленные лампочки сокращала срок их службы.
Самая распространенная тормозная жидкость в СССР имела красный цвет. Сейчас чаще всего можно встретить жидкость янтарно-желтого цвета.
Но есть проблема – есть и решение. Не самое очевидное и даже странное, но эффективное – налить в фару тормозную жидкость. Благодаря своим абсорбирующим свойствам она собирала в себя влагу, тем самым избавляя автовладельцев от части вышеописанных проблем.
В эпоху всеобщего дифицита старались максимально бережно относиться ко всему, включая и автомобиль. Фанатично старались сберечь и салон, и кузов, и ходовую часть, и оптику. Вот несколько способов защиты фар.
Кто то не мог найти в продаже такие решетки, поэтому использовал решетки предназначенные для кухонных раковин…
Кто был поближе к военным, мог раздобыть себе подобную защиту. Чаще ставили на Москвичи 412-408, либо на УАЗики и ГАЗики
«Летающие тарелки» можно было встретить на фарах ВАЗ 2101
При первой возможности приобретались противотуманные фары, это были действительно противотуманки, а не ходовые огни, которые сейчас ошибочно за них принимают.
И навешивали их кто сколько мог, видимо сказывалась мода на раллийные Москвичи и Жигули тех лет, ведь они тогда весьма не плохо блистали на спортивной арене.
Ко всему прочему, добавлялись “усы”….
Занавески
Советские автолюбители с давних пор искали способы скрыть от посторонних глаз себя и салоны своих машин. К тому же, на автомобилях с темными стеклами ездили в основном партработники, что являлось демонстрацией статуса владельца.
Доступной тонировочной пленки тогда почти не было, поэтому простые автомобилисты выходили из положения, как умели. Так в Советском Союзе появились машины с занавесками на окнах. Не то чтобы совсем «колхоз» (некоторым удавалось органично подобрать занавески к цвету автомобиля), но выглядело это все равно странно.
Сейчас, с запретом тонировки, у машин с занавесками есть шанс вернуться на наши дороги.
Использовались так же всевозможные шторки:
Более практичные водители, но от этого не меньшие любители всего красивого и эстетичного, предпочитали шторам бахрому.
С бахромой на стеклах даже в аскетичном и спартанском салоне советского автомобиля стает более уютно. Почти как дома!
А чего еще можно хотеть если ты много и подолгу сидишь за баранкой да бороздишь просторы 1/6 суши. Или хоть своего города, района, области,… Конечно хочется домашнего.
… и спойлер-решетки заднего стекла:
Ручки коробки передач
Отдельным предметом гордости советского автомобилиста служили самодельные набалдашники на ручке коробки переключения передач. Это были предметы если не искусства, то по крайней мере самовыражения, поскольку многие из таких ручек были штучным товаром.
И не важно, что «розочки в хрустале» на самом деле были простыми кусками оргстекла с вырезанными на них узорами, а «насекомых в капле янтаря» ловили сами владельцы машин и заливали их эпоксидной смолой. Главное – чувство прекрасного.
Правда, случались и промахи – неправильно подобранная форма ручки могла доставлять серьезные неудобства при управлении автомобилем.
Подвеска
Самым популярным видом доработки серийного автомобиля в СССР было усиление подвески.
Большинство машин в то время должны были выполнять исключительно практические задачи: обычно они сводились к перевозке максимального количества груза из пункта А в пункт Б. Но при этом надо было сохранить приемлемый уровень дорожного просвета для того, чтобы не вызвать подозрений у сотрудников ГАИ и не оставить каких-нибудь деталей на советских дорогах.
Изготовление «проставок» для автомобилей со временем стало прибыльным бизнесом: «готовые решения» до недавнего времени существовали для большинства отечественных моделей. Купить такие узлы можно было на любом рынке и в любом автомагазине, а установить — на ближайшем автосервисе.
Для достижения этой цели существовало три основных способа. Можно было сделать резиновую вставку между опорной «тарелкой» и пружиной (практикуется и поныне), вставить две пружины в одну стойку (грузоподъемность увеличивалась значительно, но подвеска становилась очень жесткой) или же установить пружины от других автомобилей – с большим количеством витков и большей жесткостью.
При использовании третьего способа достигалась максимальная грузоподъемность при сохранении приемлемого дорожного просвета, однако в разгруженном состоянии машина превращалась в ракету с задранной «кормой». Задняя ось такой машины даже на городских скоростях вела себя непредсказуемо. Кроме того, такое радикальное увеличение просвета сказывалось на аэродинамике авто, а смещение центра тяжести вперед доставляло проблемы при торможении.
Любопытно то, что тюнинг времен СССР существует и поныне, причем некоторые “прибамбасы” уникальны и продолжают жить той эпохой. Разумеется, с внесенными коррективами современного мира.
ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос.
Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только летом.
ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того, как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.
ГОЛОВА КУКЛЫ
Отдельно от туловища встречается в двух местах — в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы — что пульт от телевизора без пакетика.
КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.
НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ДВОРНИКОВ
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один — насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.
Но чаще всего на поводках не было дворников, ведь так как они были страшным дефицитом, их чаще хранили дома, или в салоне автомобиля. А на концы поводков устанавливали кусочки шланга или полиэтиленовой трубочки, что бы при случайном включении дворников не поцарапать ветровое стекло
ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Этот предмет интерьера должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов — короной.
Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жЫдкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира. Круче короны только идиотская собачка, дергающая головой, будто ее грызет стадо блох.
ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
Относится к расходным материалам — за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще.
А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.
ПОДЛОКОТНИК
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала — «вавон зеркальный». Но для того, чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.
ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на «шестерках» с баранкой типа «куриная косточка»), в остальном — чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со «встроенным массажером».
БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев «Москвичей» и «Волг» особо популярны брызговики с трехлучевой звездой.
Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью. Сейчас катафоты отошли на второй план – в моде брызговики SPARCO, обязательно купленные на авторынке!
ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин (в Америке). В начале 90-х мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России — продажи исчисляются десятками тысяч.
То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями. Что сейчас? Разумеется, мухобойка, которая снижает расход топлива на 70% и делают аэродинамику ВАЗ 21099 лучше, чем у Ferrari Enzo.
РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
Ценят поклонники горячих «вазовских» седанов — 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг — парковка требует работы всех мышц.
В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют — «так не угонят»)
Наклейки
Это сейчас автомобильные номера всех европейских стран содержат буквенное обозначение страны. А еще 20 лет назад все успешно обходились обычными номерами, а в случае поездки за границу просто клеили на автомобиль наклейку с буквенным обозначением своей страны.
В СССР было все так-же. С той лишь разницей, что из страны выпускали считанные единицы! Потому иметь на своем автомобиле такую наклейку было очень круто.
А что-же еще клеили на машину в СССР? Главным образом всё, что могли достать! И если не было возможности “форсонуть” наклейкой SU(Soviet Union) на заднем стекле, то можно было наклеить хоть что-нибудь. Например таких милых тётенек…
У меня похожая особь была наклеена на зеркале в прихожей. А ведь можно было наклеить ее в машине, скажем в области бардачка…
Массажные накидки
Сделанные из деревянных роликов накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.
Делали и ковровые чехлы для сидений….
Монеты под уплотнителем стекла
Еще один незабвенный элемент советского автомобильного фень-шуя.
Честно говоря, мне трудно понять истинные причины возникновения этого феномена. Слышал как-то, что это из разряда «чтобы деньги водились».
Если в европейской части бывшего союза эта славная традиция уже давно канула в лету, то у горячих кавказских парней это еще не у всех ушло… Потому подобный «свежий» тюнинг можно встретить и сейчас. Жаль вот только, что только на Жигулях да Самарах — на остальных популярных моделях стекла уже давно вклеивают.
Блокнот на присоске, ну куда же без него!
Различные вымпелы, на внутрисалонных зеркалах. Но чаще всего конечно в огромном количестве флажки и вымпелы встречались в автобусах, особенно междугородних
Цветные противосолнечные козырьки под ветровое стекло, чаще с надписями на английском языке, обозначающем марку автомобиля, иногда надпись AVTOEXPORT:
Подушечки
Советского союза нет уже 20 лет, а у многих еще до сих пор осталась уверенность, что машина это нечто исключительно семейное, что предназначено для поездок всей семьей. Это пожалуй единственная причина почему во многих машинах под задним стеклом покоится пара подушек.
Идея конечно классная, быть вместе всей семьей. Намного более красивая нынешней модели общества когда почти у каждого есть своя машина, предназначенная просто относительно удобного, но безвкусного для передвижения с точки А в точки Б.
В одной из этих точек возможно и живет семья. Печально, что именно живет. Живет под одной крышей. Родители разбежались по телевизорами, а дети “на контакте”. Хорошо если хоть ужинают вместе, сейчас уже и это редкость…
Гримасы автотюнинга в СССР — МК
+ A —
Китч по-советски
Люди старшего и среднего поколений наверняка помнят пропахшие бензином «Запорожцы», «Москвичи», «Жигули» и «Волги», в которых салон украшался по принципу «голь на выдумку хитра». Типовые аксессуары в ограниченном ассортименте были в дефиците, и чтобы в серый интерьер советских машин добавить праздника и уюта, в ход шли самые разные подручные средства.
В те далекие времена считалось оригинальным, например, обмотать руль разноцветной изолентой в несколько слоев. Иногда получался незатейливый узор — красота, да и только! Некоторые водители, недовольные тонким «штурвалом», таким образом его утолщали. Более изобретательные автолюбители использовали для оплетки изоляцию от проводов, части шлангов, капельниц и прочих материалов из мягкого пластика и резины.
Но особенно роскошно выглядел «лохматый» руль, собственноручно отделанный мехом. Шкурки животных укладывались также и на кресла — как минимум на водительское, и зимой это была достойная альтернатива современной опции обогрева сидений. А в жару советские шоферы выживали за счет бытовых вентиляторов, которые подключались к аккумулятору и заменяли кондиционер.
Важным элементом декора советских интерьеров считались цветастые и узорчатые ковры, которые в квартирах не только стелили под ноги, но и вешали на стену. А еще их резали на куски, чтобы покрыть пол в салоне машины, и тогда там царил прямо-таки домашний уют. Иные оригиналы, чтобы создать неповторимую атмосферу внутри своих машин, в буквальном смысле не жалели денег, вставляя монетки под уплотнитель, обрамляющий лобовое стекло. В конце 90-х в грузовиках их заменили компакт-диски, которые таким же способом крепились под резинкой по всему периметру стекла.
Частенько сбоку и сзади вешались занавески, а потолок окаймлялся разнокалиберной бахромой. В 80-х в моду вошли козырьки из оргалита с надписями из серии AVTOSPORT, CHAMPION, RALLY и т.д. Они устанавливались в верхнюю часть лобового стекла, а иногда и сзади. Поверхность салона украшалась всевозможными наклейками, картинками, шильдиками, эмблемами, логотипами и т.д., а к зеркалу заднего вида подвешивались любые безделушки, в том числе и самодельные.
Чем больше внутренние площади, тем разнообразней оформлялся интерьер, поэтому изобилием подобного декора отличались кабины рейсовых автобусов и грузовиков. Но даже там для этого зачастую не хватало места — и тогда украшения водружались прямо на лобовое стекло. Такие кабины превращались в шедевры народного декора, которые можно было изучать часами. Варианты оформления были самыми разнообразными — чем ярче и пестрее, тем лучше. Но чаще всего находилось место для портрета Сталина, фотографии сексапильной японки в соблазнительной позе и, конечно же, вымпелов, которые могли висеть двумя рядами. Причем среди них как минимум один был со значками.
Наверное, каждый таксист мечтал о плексигласовой насадке на рукоятку КП, внутри которой красовался цветочек. Миллионы советских малышей на заднем «диване» такси ломали голову, каким образом красочный бутон попал в стеклянный плен. Наверное, это был самый популярный аксессуар среди тех, что серийно выпускались в СССР.
У наших отцов и дедов искрометной фантазии с лихвой хватало, чтобы так же «принарядить» и экстерьер своих «ласточек». Особенным шиком считалось установить на решетку радиатора, капот или корму логотип иностранного автопроизводителя. В сельской местности больше всего любили мерседесовскую звезду, так что в 80-х она побывала, скорее всего, на всех моделях советского автопрома по всей стране.
Из функционального тюнинга можно выделить резиновую куклу на фаркопе, которая защищала его от ржавчины. А рядом с выхлопной трубой можно было видеть свисающий «антистатик» в виде резиновой ленты — несмотря на название, это был чисто декоративный элемент.
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27825 от 2 ноября 2018
Заголовок в газете: Китч по-советски
Тюнинг советских автомобилей: фото отечественных авто
Отечественные машины советского производства до сих пор частенько встречаются на наших дорогах – каждый день мы видим «Волги», «Москвичи», «Лады», «Запорожцы» и другие старые модели, бодро рассекающие пространство. И при виде старых советских автомобилей многие одобрительно улыбаются – да, есть ещё порох в пороховницах.
Советские и современные российские авто имеют ряд существенных отличий от авто импортного производстваАвтомобили СССР, которые после открытия «железного занавеса» все старались обменять пусть даже на плохонькие иномарки, сегодня переживают второе рождение. Многие вдруг осознали, что это самые настоящие ретро-автомобили, эпоха которых осталась в прошлом – поэтому любой из них понемногу отходит в категорию раритетов. А значит, наши советские машины в известной степени становятся диковинками, на которые стоит обратить внимание.
Креатив отечественных автомобилистов временами просто зашкаливает и фотографии тюнинга отечественных автомобилей являются тому подтверждениемНикто не отрицает, что качество среднестатистического автомобиля в СССР оставляло желать лучшего, как в плане эксплуатационных характеристик, так и в плане дизайна экстерьера и внутренней отделки. Советский водитель и мечтать не мог о тех возможностях, которые появились сегодня, однако любые подобные вопросы отлично решает тюнинг машин.
Авто-тюнинг в СССР только расправлял крылья – автомобилисты, внося коррективы в конструкцию своих машин, использовали кустарные методы, а также ограниченный набор инструментов и материалов. В условиях тотального дефицита любые комплектующие для автомобилей в СССР достать было достаточно проблематично. Однако сегодня такой проблемы не существует – были бы деньги, поэтому автомобили СССР в тюнинге обретают новое лицо и новую жизнь.
Тюнинг отечественных автомобилей становится с каждым днем все популярнее среди автомобилистовСмотрите также:
Что можно сделать из старых «Жигулей»?
«Жигули» были одной из наиболее популярных автомобильных марок в Советском Союзе. И сегодня популярность начальной линейки моделей отнюдь не уменьшилась – находится много желающих приложить свои силы и фантазию, чтобы придать им немного своеобразия.
Простые формы отечественных автомобилей являются идеальной заготовкой для любых кузовных работИз старой доброй «Копейки» некоторые умельцы делают уникальный транспорт, внеся некоторые изменения в её конструкцию. Например, новый бампер и решётка радиатора меняют аэродинамические свойства и внешний вид авто. Для полноты картины некоторые переделывают и капот – он может выглядеть очень стильно.
Сегодня тюнинг ВАЗ не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой моделиНиже на фото представлен ещё один вариант с переделанным капотом, противотуманными фарами и новой радиаторной решёткой.
В целом характер экстерьера сохранился, однако он стал более интересным и креативным, такая машина говорит о том, что её владелец – человек с фантазией.
Тюнинг отечественных автомобилей позволяет автолюбителям блеснуть своими знаниями, умениями, навыками и смекалкой«Двойка»-пикап была также очень популярна в своё время – владельцы таких машин в прежние времена очень гордились ними. Сегодня тюнинг автомобилей этой модели позволяет добиться интересных результатов, например, получить что-нибудь в стиле «милитари».
Иногда встречаются даже такие неожиданные решения, как на фотографии ниже.
Фантазия некоторых автомобилистов работает очень круто – тюнинг ретро-автомобилей даёт результаты, которые вызывают удивление даже у бывалых людей. Машина, которая изображена ниже на фото, была когда-то шестой моделью Лады – теперь её узнать довольно сложно.
Не нужно забывать, что тюнинг автомобилей — это искусство, овладев которым можно существенно преобразить любую машину, и особенно отечественного производстваСмотрите также:
«Волга» и производные от неё
«Волга» в Советском Союзе считалась престижным и комфортабельным автомобилем – далеко не каждый мог себе позволить купить такую машину. Сегодня классическая «Волга» уже не может выдержать сравнения с иномарками, однако это один из ретро-автомобилей СССР, который при помощи некоторых усовершенствований превращается в элитное авто.
Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый обликОчень популярна среди автомобилистов идея превращения двадцать четвёртой модели в кабриолет – такая диковинка выглядит винтажно и приковывает к себе внимание окружающих.
На такой машине приятно прокатиться по городу – все вокруг будут в восторге и изумлении.
Конструкцию дверей можно также изменить – это меняет зрительное восприятие машины коренным образом, она становится рядом с самыми дорогими брендовыми образцами импортного производства.
Популярность отечественных машин в качестве объекта для тюнинга обусловлена их доступностью на рынке, а также ностальгическими чувствамиЕсли при этом ещё поработать над салоном, результат получится очень впечатляющим. Позаботьтесь о единой цветовой гамме, удобной конструкции и приятной обивке кресел, внесите изменения в приборную панель – и вам будет гораздо приятнее находиться за рулём.
Некоторые тюнингуют советскую «Волгу» в современном ключе, отказываясь от нотки в стиле «ретро». Практика показала, что такой подход также позволяет получить впечатляющие результаты – автомобиль выглядит в духе времени, выделяясь дерзким динамичным дизайном.
Переделки могут существенно улучшить внешний вид авто, его технические характеристики и данныеТюнинг отечественных автомобилей сегодня часто выполняют в стиле роскошных винтажных авто, которые часто появляются в старых голливудских фильмах о «красивой жизни». На фотографии ниже вы видите пример такого оформления – внешний облик переделанной двадцать первой модели навевает мысли о респектабельности и достатке.
Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими рукамиТакой подход к экстерьеру обойдётся недёшево – каждая деталь потребует серьёзных капиталовложений, а также затрат сил и времени, если вы делаете работу самостоятельно. Однако, большинство автомобилистов согласится с тем, что результат того стоит.
Смотрите также:
«Москвич» в новых лицах
Тюнинг автомобилей марки «Москвич» даёт результат, который ничем не уступает «Волге» или «Жигулям». На картинке ниже вы видите авто, где была произведена замена колёсных дисков, также заметны светодиоды, установленные в задние фары, изменённая конструкция выхлопной системы и отсутствие штатного бампера.
Автовладельцы также хотят придать автомобилю более спортивный видТрадиционно позитивно выглядит замена переднего бампера на современный пластиковый обвес и установка альтернативной оптики взамен штатных головных фонарей.
На фотографии ниже изображён «Москвич-412», на котором фронтальная часть стала выглядеть совершенно иначе благодаря современному пластиковому бамперу и новой решётке радиатора. Штатные колёсные диски в этой машине заменили новыми – они выглядят гораздо привлекательнее и обеспечивают мягкость хода и хорошую управляемость.
Сзади мы также имеем возможность увидеть замену выхлопной системы и пластик вместо штатного бампера.
Любители внедорожников оценят идею превращения «Москвича» в настоящий броневик для езды по бездорожью. В эту машину вложено очень много труда и творческих усилий, однако в результате получился уникальный вариант, который вызовет восхищение не у одного знатока.
«Запорожец» мал, да удал
Некоторые снобы в Советском Союзе «Запорожец» не считали автомобилем, но, несмотря на это, он многим полюбился своим задорным внешним видом и компактностью. Сегодня «Запорожец» можно встретить достаточно редко – можно подумать, что автомобили вымерли как класс. Однако это неверно – «Запорожец» остаётся в обойме и при помощи тюнинга может принимать очень неожиданные воплощения.
Особенно приятно наблюдать за проектами, владельцы которых не просто отдают автомобиль в руки профессионадьных тюнеров, а сами лично продумывают каждую детальИногда можно встретить «горбатые» модели, которые после переделки очень напоминают «Фольксваген-жук» – то же чувство собственного достоинства при малых габаритах.
Иногда фантазия владельца машины может совершать очень неожиданные повороты – кабриолет в компакт-версии, например. Возможно, у некоторых такой вариант вызовет снисходительную улыбку, но не стоит отрицать, что выглядит довольно интересно.
А ниже ещё одна версия кабриолета, сделанного из «Запорожца» – она отлично подойдёт для тех, у кого весёлый нрав и полностью отсутствуют комплексы.
[democracy]
[democracy]
Тюнинг классических и ретро автомобилей. Строим машины на заказ.
Этот раздел посвящен тем, кто хочет иметь уникальный автомобиль с внешностью ретро машины и современной технической частью. Мы относимся к автомобилю как к искусству. Каждый обладатель ретро автомобиля уникален, а его машина является средством самовыражения. Мы делим тюнинг старых ретро авто на два направления — эстетический и технический.
Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту — мы проводим доработку узлов и агрегатов автомобиля — двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину.
Проявляя уважение к Вашим желаниям, мы прилагаем все усилия для сохранения гармоничности и безопасности Вашего транспортного средства.
Нашим доверителям мы можем предложить несколько проработанных проектов (подготовлена техническая документация, проведены предпроектные изыскания, выполнены конструкторские расчеты). Вы можете выбрать материал изготовления кузова (алюминий, пластик, карбон), выбрать подходящее шасси (мощность мотора, тип трансмисси, привод) и сформулировать пожелания по отделке салона, дополнительным опциям и вспомогательным системам. Мы предлагаем к изготовлению реплики коллекционных автомобилей для повседневного использования и осуществляем постройку индивидуальных проектов.
Alfa Romeo 6C SS replica
Alfa-Romeo 6C2500 S.S. (Super Sport) — существует в единственном экземпляре, представлен туринским кузовостроительным домом FARINA в 1940 году. Автомобиль был сделан по проекту Mario Revelli de_Beaumon специально для Nino Farina — великого гонщика и первого, в дальнейшем победителя Формулы-1. Кузов автомобиля выполнен по индивидуальному проекту из алюминия на пространственном каркасе, двигатель и техническая начина Мерседес S-klasse — V-8, АКПП.
Подробнее об истории создания автомобиля Alfa Romeo 6C SS читайте на этой странице. (нажмите на ссылку для перехода)
Mercedes 300 SL replica
Прозвище Gullwing, «Крыло чайки», Mercedes 300 SL получил за знаменитые поднимающиеся вверх двери. Уже в 1957 году после изготовления 1400 машин Gullwing был снят c производства. Сейчас оригинальная машина является легендарным коллекционным автомобилем.
Компания предлагает услуги по изготовлению реплик на шасси современных Mercedes под заказ:
- Пространственная рама
- Кузов из пластика или алюминия
- Широкая гамма силовых агрегатов Мерседес от 3.5 до 5.5 литра
- Тщательно воспроизведенная внешность и интерьер
Инженеры компании «Антикварные Автомобили» готовы воплотить любой проект по созданию шикарного исключительного и неповторимого автомобиля с внешностью ретро техники отечественного или иностранного производства. Однако, за счет использования современных узлов и агрегатов, такие машины не уступают по комфорту и характеристикам сегодняшним собратьям. Это значит, что с таким автомобилем Вы сможете окунуться в мир грез, не изменяя своим предпочтениям и без ущерба безопасности.
ЗИЛ 41047
Сотрудниками компании «Антикварные Автомобили» разработана концепция модернизации легковых правительственных автомобилей ЗИЛ. Техническое переоборудование ЗИЛ семейства 4104 (модели ЗИЛ 4104, ЗИЛ 41041, ЗИЛ 41045, ЗИЛ 41047 и другие модификации) включает в себя замену ходовой части и переоборудование салона для обеспечения максимального комфорта в поездках.
Подробнее об автомобиле читайте здесь. (нажмите на ссылку для перехода)
Ford Mustang Eleonora
Существуют автомобили, которые олицетворяют целую эпоху и становятся настоящими символами своего времени. Mustang GT 500 — это история. История, рассказанная под волнующий шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами. История, интригующая, подмигивающая фарами. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма.
Подробнее об автомобиле можно прочитать здесь. (нажмите на ссылку для перехода)
Варианты ретро авто тюнинга ГАЗ 21 Волга в различных вариациях.
Тюнинг ГАЗ 21 Волга — возможен в двух вариантах: в первом случае под заводские параметры кузова ГАЗ 21 (колесная база, ширина, размеры моторного отсека и т.д.) подбираются донорские узлы и агрегаты. Во втором — вокруг шасси иностранного донора строится кузов по индивидуальному проекту. Т.е. на платформе иностранного автомобиля устанавливаются новые кузовные детали с сохранением стиля 21 волги. Все кузовные детали подгоняются под пространственный и силовой каркас донора. Не используется ни одной «родной» детали 21 волги. Машина приобретает неповторимые черты эксклюзивного авто, существующего в единственном экземпляре.
Мы рассмотрели тюнинг ГАЗ 21 Волга — как пример нескольких вариантов создания необыкновенных машин для ценителей старины и любителей красоты и изящества ушедшего века.
Подробнее о вариантах тюнинга ГАЗ 21 можно ознакомиться на этой странице. (нажмите на ссылку для перехода)
Для достижения конечного успешного результата, безусловно требуется подлинное мастерство, доведенное до совершенства, нашими опытными специалистами. Используя новые технологии мы всегда добиваемся наилучшего качества. Перед тем как обрести новую жизнь на дороге, Ваш автомобиль подвергается строжайшему контролю качества.
После завершения проверки автомобиля, Вы получаете невероятное наслаждение от езды на Вашем олдтаймере в России и за ее пределами. Выполняя любые пожелания клиента, мы обеспечиваем и гарантируем безопасность транспортного средства, соответствие существующим стандартам и требованиям для эксплуатации на дорогах общего пользования, подготавливаем пакет документов для постановки автомобиля на учет в ГАИ.
Для того чтобы купить олдтаймер в Москве и России или получить подробную консультацию о техническом переоборудовании и модернизации ретро автомобиля — Вы можете связаться с нами по телефону: +7-903-724-01-47
Тюнинг советского авто — Автоблоги
Как это было ?
В советское время покупка машины была событием более важным и значимым, чем свадьба или рождение ребенка, потому что машина в отличие от жены и ребенка была одна на всю жизнь, являлась показателем успеха, благополучия, а зачастую и небывалого везения. В свободной продаже автомобилей не было, и даже если советским людям удавалось накопить денег на машину, то для ее покупки нужно было ждать своей очереди, а потом – брать то, что давали. К тому же продукция советского автопрома выглядела весьма уныло, а приобрести иномарку могли себе позволить только люди, занимавшие особое положение в обществе. Поэтому вполне объяснима страсть советских автолюбителей к повсеместному украшательству своих машин. Сейчас излюбленные приемы советского тюнинга кажутся смешными и нелепыми.
Оплётка руля. Оплетали обычно проволочками в цветной изоляции, кембриками диэлектрическими или трубками из капельниц. Из этих же капельниц плели рыбок, “рогатых” и квадратные брелки. Обмотка на руль должна была сделать его удобным. Встречалось несколько видов обмотки: меховая, сшитая из разрезанного шланга или сделанная из цветной проволоки.
Прозрачная ручка на рычаге КПП. Внутри “стеклянной” ручки может быть цветок, машинка или жук.
Массажные накидки. Сделанные из деревянных роликов, накидки служили украшением передних сидений и одновременно помогали затекшей спине.
Наклейка с буквами „SU“. Наклейка, выдающаяся каждому, кто собирался выехать за границу, но все мы знаем, что ездили единицы, на своих автомобилях, вообще никто, поэтому наклейки были просто отражением желаний владельца и слепым следованием моде.
Наклейки (переводки). Да, были такие, переводки с картона. Их нужно было подержать в горячей воде, а после аккуратно сместить на деталь салона автомобиля. Часто в салоне можно было встретить овальную наклейку с изображением Аллы Пугачевой или голой Самантой Фокс. К слову, гуру автомобильной культуры СССР, журнал “За рулем” всячески не одобрял такой тюнинг.
Мохнатые чехлы для сидений. Розовые чехлы похожие на косматого мишку, были особым шиком на жигулевских сидениях.
Подушки под задним стеклом или мяч. Эти элементы носили как эстетический характер, так и практическую составляющую. На подушках спали, во время ночевок на берегу реки, а мяч главный снаряд, для игры в пляжный волейбол.
Козырёк от солнца по всей ширине лобового стекла.Обычно из синего оргстекла, с наклейками “АВТОРАЛЛИ”, “LADA”, “AVTOSPORT” и т.д.
Cветоотражатели на брызговиках. Катафотики на брызговиках, и на бампере и вообще везде, где только можно.
Противотуманные фары. Причем в огромном количестве, сразу и круглые раллийные и квадратные штатские.
Цветные фары. Считалось, что тормозная жидкость, залитая в фары, поглощает влагу и предохраняет отражатель от ржавчины, а антифриз – от обмерзания. Тормозная жидкость БСК была насыщенного ярко-красного цвета – отсюда красные фары, антифриз придавал фарам синий цвет. Желтая тормозная жидкость «Роса» и, соответственно, желтые фары считались признаком автолюбительского дилетантства.
Радиоприемник или автомагнитола в машине считались роскошью и признаком «крутизны», однако, позволить себе их купить мог далеко не каждый, да и найти в магазине их было практически нереально. Поэтому некоторые автолюбители крепили к машине «липовые» антенны. Из той же оперы установка на машину значков с логотипами иномарок и установка габаритного уса. Изначально ус ставили для обозначения габаритов автомобиля, но он был так прекрасен, что владельцы «безусых» машин не могли устоять.
Резиновая игрушка на выхлопной трубе якобы спасала от хулиганов, так и норовящих напихать в выхлопную трубу камней и мусора. Для чего служила консервная банка (или голова резиновой куклы у эстетов) на фаркопе остается до сих пор невыясненным. Нет, ну а что? Тогда не было автосигнализации в её нормальном сегодняшнем понимании.
Занавески на окна, как в номенклатурных машинах. Внизу и вверху окна натягивалась леска, проволока или припаивались металлические стержни, на них вешались шторки. В середине 1960-х Госавтоинспекция запретила занавески, поскольку они загораживали обзор.
Вместо кондиционеров в старых машинах устанавливался обычный вентилятор. Данный вид «тюнинга» до сих пор не теряет своей популярности, особенно любят его водители грузовиков и пригородных автобусов.
С началом перестройки инфляция обесценила монеты. Купить на них уже ничего было нельзя, а выкидывать было жалко. В среде автомобилистов стало модно засовывать копейки под уплотнитель лобового стекла – это не несло в себе никакой дополнительной функции, но копейки были вроде как при деле.
Иногда тюнинг и модификация авто были абсурдными.
Тюнинг ретро (Тюнинг советских автомобилей) – где мастера высшего класса берут за основу старые классические формы и представляют их в новом современном виде (тюнинг в классическом виде). Тюнинг советских автомобилей Газ 20 Победа – это шедевры, которые получаются в следствии долгой и кропотливой работы. Знаменитая Газ 21 Волга, которую скрещивают с мощностью, динамикой и стилем Bmw. Тюнинг автомобилей – это доводка до мелочей знаменитых форм и деталей, придавая им эксклюзивность и элегантность.
Берегите глаза: Подборка фото «колхозного» автотюнинга — 16
В новой части нелепого тюнинга вас ждет «Москвич» для стритрейсинга, самый маленький в мире Hummer, хитрый тюнинг системы охлаждения на «пятерке» и… передвижная церковь на базе Mercedes-Benz S-класса! Не забудьте также посмотреть предыдущую часть.
Бедный ИЖ стал жертвой нелепого тюнинга своего владельца. Я даже затрудняюсь сказать, что он сделал с кузовом, но, вероятнее всего, владелец использовал монтажную пену, чтобы объединить элементы разных автомобилей в одно целое.
Порой жажда путешествий настолько захлестывает умы людей, что они готовы превращать хорошие автомобили во что-то совершенно несуразное, но приспособленное к более или менее комфортному проживанию во время путешествий. Посмотрите, что случилось с этим Lincoln Town Car.
Да, это снова «Москвич». И вновь попытка превратить его в мечту стритрейсеров. Как вам его бампера и огромное антикрыло на крышке багажника? Вот только почему колпаки на колесах разные?
Эмм… Серьезно что ли? Давайте начнем с того, что это W140, который получил самодельный визуальный апгрейд до W221. Но это не самая большая проблема этого автомобиля. Что за фигня в его задней части? Это что, настоящая церковь на колесах?
В рамках наших подборок нелепого тюнинга мы видели много, но попытка превращения минивэна в пикап с передней частью в стиле Rolls-Royce — это полное безумие! Ума не приложу, как кому-то могло подобное прийти в голову!
Это Audi A6. Вернее, он был им когда-то, пока не получил экстремальный комплект расширения кузова. Теперь в задней части сразу четыре выхлопных патрубка. Угадайте, какие рабочие?
Кто-то переделал крошку-Оку в самый маленький в мире Hummer. По крайней мере именно логотип этого внедорожника расположен на чехле запасного колеса и на задней двери. Владелец установил широченные колеса и сделал самодельные расширители колесных арок. Без синих брызговиков Sparco тут, конечно же, никуда!
Да кому нужен штатный радиатор, если можно взять батарею из спальни и закрепить снаружи решетки радиатора на своей «пятерке»?! Это, безусловно, одна из самых странных вещей, которые мы видели! Интересно, насколько он эффективен?
Американцы воскликнули бы «WTF!», глядя на это творчество. Что на капоте этого Volkswagen Golf делает огромная фотография уродливого парня с питоном на шее? Неужели владелец этого автомобиля настолько любит себя, что решил запечатлеть на капоте своего авто?
Знаете такого героя комикса Marvel — «человек-муравей»? Так вот, в какой-то параллельной вселенной он должен ездить на этом Volvo. Хотя бы ради крутых номеров «ANT CAR» и пары десятков металлических муравьев.
В Мурманской области провели рестайлинг Daewoo Nexia с помощью переднего бампера от Hyundai Solaris. И знаете что? Дизайн «Нексии» ничем не испортить! Кстати, мы уже видели нечто подобное в Тольятти, когда ВАЗ-2110 скрестили с передком от Solaris.
Да-да, ваши глаза вас не подводят — это бронированная «Нива», которая когда-то работала в службе инкассации. Её новый владелец затонировал все окна, а главное — поставил огромные литые колесные диски, из-за которых пришлось даже подрезать колесные арки.
А вот и вопрос на засыпку. Кто сможет догадаться, что за автомобиль спрятан под этим ужасным самодельным кузовом? Знаете ответ? Пишите в комментариях!
Лучшая цена для автомобилей ссср — Лучшие предложения на автомобили ссср от мировых продавцов автомобилей ссср
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для авто ссср. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобиль СССР скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой автомобиль ссср на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в автомобильной промышленности СССР и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести auto ussr по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
COBRA TUNING, AUTO HIFI SPOJLER CHIPTUNING AUDI VW BMW ŠKODA VOLKSWAGEN ZRAZY FOTKY
TUNING — COBRA TUNING, AUTO HIFI SPOJLER CHIPTUNING AUDI VW BMW ŠKODA VOLKSWAGEN ZRAZY FOTKYVýber článkov podľa:
typu auta
выберте…ACURAALFA ROMEOARIELARTEGAASTON MARTINAUDIAUTOBIANCHIBENTLEYBMWBUFORIBUGATTIBUICKCADILLACCATERHAMCHEVROLETCHRYSLERCITROENDACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDE SOTODE TOMASODECO RIDESDODGEFARALLI & MAZZANTIFERRARIFIATFORDHOLDENHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUJAGUARJEEPKIAKTMKOENIGSEGGKOMBATLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMASERATIMATRAMAYBACHMAZDAMERCEDES-BENZMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPAGANIPEUGEOTPONTIACPORSCHERENAULTRINSPEEDROLLS ROYCEROVERSAABSALEENSCANIASEATŠKODASMARTSPYKERSSANG YONGSUBARUSUZUKITALBOTTATATATRATOYOTATRABANTTRIUMPHVAUXHALLULTIMAVOLGAVOLVOVWtypu tuningu:
— vyberte — текст polozky v menuAkumulátory сделать autaAlarmy, zabezpečenieAlu disky, elektrónyAlu mriežky, ťahokovAngel Глаза Светла, blinkreAntény на strechu autaAudio репро adaptéryAudio, Привет-Fi, multimédiaAutobatérieAutoboxy на strechuAutodoplnky, rôzneAutofólieAutokozmetika, lakyAutolekárničky, pomôckyAutoplachtyBatérie сделать autaBezpečnostné skrutkyBluetooth Hands-FreeBoxy на strechu autaBrzdové hadice inéBrzdy príslušenstvoBudíky, prídavné prístrojeCentrály, Alarmy, elektroClony на Окнах проти slnkuCúvacie Kamery inéČapy, skrutky, maticeČierne skrinky, kameryČíre настройка Светла, blinkreDeflektory Okien, clonyDenné svietenie LEDDiódy, ledky, LED svetláDisky kolies, elektrónyDoplnky сделать autaDorazy, silentblokyDržiaky ЭЦВ (СЗЗ ) Elektronika, zabezpečenieElektróny, hliníkové diskyFanfáry, sirény, klaksónyFarby, kozmetika, lakyFiltre, sacie kity, airboxyFlockovanieFólie na okná autaGumové rohožeHadice-audio-tuning, eletimony-disky-do-auta Vyšší výkonChrómové autodoplnkyKamery, čierne skrinkyKatalógy, Knihy, literatúraKlaksóny, Фанфары, sirényKlietky, Рами, výstuhyKnihy, katalógy, literatúraKoberce textilnéKoncovky výfukyKozmetika, лаковый, farbyKožené poťahy сделать autaKrídla, spojlery, difúzoryKrídlové dveře LSDKryty zrkadielKvapalinové nádržkyLakťové opierky делать autaLaky, Farby, kozmetikaLED Denne svietenieLED- ку, LED Светла, diódyLekárničky, nehodové setyLepidlá, tmelyLiteratúta, Knihy, katalógyLogá, samolepky, znakyLSD krídlové dvereMajáky, výstražné svetláMasky, spojlery inéMatice, skrutky, šteftyMotorové oleje, aditívaMotorový tuningMračítka svetiel, maskyMriežky, ALU ťahokovMultimédia, аудио, Привет-FiNádržky на kvapalinyNáhradné dielyNálepky, Лога, znakyNáradieNavigačné systémyNehodové сеты, lekárničkyNeóny, xenóny, LED-kyNerezové ochranné rámyNosiče priečniky strešnéOblečenie, obuvOfuky Okien, clonyOchranné klietky rámyOchranné Listy на autoOchranné poťahy kapotyOchranné rámyOleje, mazivá, aditívaOlejové nádržky inéOpierky lakťové сделать тюнинг autaOstatné doplnkyParkovacie systémyParkovačky, diódyPedále, volanty, pákyPlachty на autoPneumatiky в pomôckyPočítače, Myší, notebookyPodložky koliesPodložky стручок ЭЦВ (СЗЗ) Podvozky, pružiny, tlmičePoistné skrutky maticePolepy budíkov, prístrojovPop-Off ventily на turboPoťahy kapoty, maskyPoťahy sedačiek, volantovPovinná výbavaPrahy , Маски, spojleryPriečniky nosiče strešnéPrístroje budíkyProtislnečné clonyPružiny, tlmiče, podvozkyPrvá Pomoc, lekárničkyPuklice koliesRadiace Paky, pedáleRegulátory tlaku palivaRepro аудио adaptéryReťaze на kolesáRohože gumovéRozpery tlmičovSamolepky, znaky, logáSedadlá príslušenstvoSilentbloky, dorazySilikónové hadiceSirény, klaksóny, fanfárySkrutky, Matice, šteftySnehové reťaze на autoSpojky , zotrvačníkySpojlery, masky a inéStabilizačné rozpery portové sviečky делать autaŠportové tlmiče, pružinyŠportové volanty, pedáleŠportové výfukyŠportové zrkadláŠtefty, skrutky, maticeTenisky, oblečenie, obuvTextilné koberceTlmiče, pružiny, podvozkyTmely, lepidláTurbo ventily, поп-offVane vaničky делать autaVertikálne otváranie dveríVolanty, Paky, pedáleVšeobecné doplnkyVýfuky koncovkyVyhrievané poťahyVýstražné Светла, majákyVzduchové FILTRE , sacie kityXenóny, LED, neónyZabezpečenie, elektronikaZapaľovacie kábleZnaky, logá, samolepkyZníženie spotreby palivaZotrvačníky, spojkyZrkadlá, adapéryZvýšenie výkonytýnguiar, 900, výkonytýnguiar, 900 выберте…9FFABARTHABBESABT SPORTSLINEAC SCHNITZERA.C.A. & DESIGNAEZAG EXCALIBURALESSIOALPHA-NALPINAALPINEAMGANDERSON GERMANYAPM AUTOMOTIVEAPP AUTOMOTIVEASMA DESIGNARDENARK PERFORMANCEARMOR ALLARMSTERART TUNINGAS DESIGNASUSATH-HINSBERGERAUDIOVOXAUDISONAUTOARTAUTOCRAFTAUTODELTAAUTOSTYL JANKOAUTOSTYLEAVISAAVUS PERFORMANCEBANNERBARRACUDAB & BBECKERBIDRINBILSTEINBISONBMC ВОЗДУХА FILTERSBONRATHBORBETBOSCHMANN AUDIOBOSIBRABUSBREMBOBREYTONBRISKBRUXSAFOLBULLETPROOFCAM SHAFTCAPRISTOCARACTERECARCEPTCARGRAPHICCARLINE TUNINGCARLSSONCARPOINTCARS & ARTCARZONE SPECIALSCDC-INTERNATIONALCFC CARFILMCHARGESPEEDCLEMENS MOTORSPORTCLIMAIRCLP TUNINGCOBRA SEATSCOBRA TECHNOLOGIECOLORCHANGECORNICHE WHEELSCOVER EFXCSR-AUTOMOTIVEDAHLBÄCK RACINGDBA BRAKESDECADECTANEDELFINDeMODADENSODEZENTDIETRICH CONCEPTDKR TUNINGDP MOTORSPORTDREXLDUNLOPDOTZDYNAMIKEBC BRAKESED HARDYEDO COMPETITIONEDS FAHRZEUGTECHNIKEIBACH SPRINGSELLRIELTAESQUISS AUTOEVOLVE ELEVATEEXEDYEXPRESSIONE.VIFAB DESIGNFIREBALL ТИМ RACINGFK AUTOMOTIVEFOLIA TECFOOSEFORGE MOTORSPORTFOSTLAFREESTREAM CARSG-POWERGALFERGARRETTGASLOCKGEIGER CARSGEMBALLAGIACUZZOGOODRIDGEGREEN FILTERGT CULTUREGUMÁRNY ZUBŘÍHAKRHAMANN MOTORSPORTHARTGEHARTMANN-TUNINGHEICO SPORTIVHEKOHENNESSEYHERTZHEURICH CLASSICSHGP TURBOHÖFELEH & РИТ MOTORSPORTIBHERDESIGNICC TUNINGIMPREZDIN.PRO.INDEN DESIGNINGO NOAKIRMSCHERISA-RACINGISOTTAJAPO MOTORSPORTJBLJE DESIGNJM АВТОМОБИЛЯ DESIGNJMSJOHN КУПЕР WORKSJOHN VARVATOSJOMKAMEIKBR MOTORSPORTKEETECKELLENERS SPORTKENWOODKERSCHERKICHERERKLEEMANNK & N FILTERKONIKÖNIGSEDERKOPPKP SPORTKW SUSPENSIONLESTERLEXANILEXMAULLODER LORINSERLSD-одна тысяча восемьсот девяносто девять DOORSLUMMA TUNINGMAC AUDIOMADMAGNAFLOWMAGNATMAGNECORMANHART RACINGMANSORYMARIA CAVALLOMARSIGLIOMATTIGMAXTDIMcGARDMD КОМПОНЕНТЫMEC DESIGNMECATRONMERKUR TUNINGMHWMICHELINMILOTECMISHA DESIGNSMKB MOTORENBAUMOMOMOPARMORETTEMOVITMR CAR DESIGNMS DESIGNMOTIP DUPLIMR.НОРМЫ GARAGEMTMMYCARRNEETRONICSNEMESISNEODESIGNNEUMANNNORRIS DESIGNSNOSNOVITECO.CT TUNINGOETTINGEROMP RACINGOPCORCIARIOSRAMOXIGINP & TUNINGPAKFEIFERPANTHERBRAPARROTPERMATEXPHILIPSPIAAPIECHA DESIGNPIPER CAMSPOWERFLEXPP-EXCLUSIVEPPIPREMIER AUTODESIGNPREWOODECPRIVACY SHADESPRIOR DESIGNPRODRIVEPURGATORRACING ONERAGAZZONRAID HPRALLIARTRATIPURRDX DACEDESIGNRECAROREZAW PLASTRGMRIDERRIEGER TUNINGRIGUMRINSPEEDROADRAZERROMEO FERRARISRONDELLRUSTYCOSAMCO SPORTSBARROSCCSCHMIDT REVOLUTIONSCHRICKSCHROTH RACINGSEBRINGSEIDL TUNINGSHARK WERKSSHELBYSIMONI RACINGSMOORSONAXSPARCOSPEEDARTSPESSO RACINGSPLITFIRESPORTECSPORT-WHEELSSRS TECSTARTECHSTEINMETZSTPSTYLLASUPERSPRINTTEAM DYNAMICSTECHARTTEINTENZO RTHALON DESIGNTHERMOTECTOORATRDTREXATSS TUNINGTURBOSMARTTURTLE WAXULTER SPORTUVEXVÄTHVHTVOGTLANDVÖRSTEINERWALD INTERNATIONALWD-40WEINECKWEITECWEBCONWHEELSANDMOREWIECHERS SPORTWIMMERWITTERAWOMIWORK WHEELSWRAPSTYLEXEIGENZEDERZENDERZIMMERMANNTuning Shop
Актуальность
ТЮНИНГ
Тюнинг Cobra
Новинки е-мейлом
Ak si prajete pravidelne získavať informácie o tuningu a produktoch priamo do Vašej e-mail schránky, впишите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку Введите и будет зарегистрирован до одного týchto informácé.Тюнинг — ABT Sportsline
- Тюнинг
- Автоспорт
- Электромобильность
- Компания
- Конфигуратор
- Модели
- ABT RS3
- ABT RS4-S
- ABT RS5-R
- ABT RS6-R
- ABT RS7-R
- ABT RSQ8-R
А и Q
- Audi A1
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q2
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Audi Q8
S
- Audi S1
- Audi S3
- Audi S4
- Audi S5
- Audi S6
- Audi S7
- Audi S8
- Audi SQ2
- Audi SQ5
- Audi SQ7
- Audi SQ8
RS
- Audi RS 3
- Audi RS 4
- Audi RS 5
- Audi RS 6
- Audi RS 7
- Audi RS Q3
- Audi RS Q8
R8
- Audi R8
TT
- Audi TT
- Audi TTS
- Audi TT RS
Гибридный
- Audi Q5 TFSI e
- VW Amarok
- VW Arteon
- VW Beetle
- VW Гольф
- VW Passat
- VW Polo
- VW Sharan
- VW Tiguan
- VW Touareg
- VW Touran
- VW T6
- VW T6.1
- VW T5
- VW T-Roc
- VW Гольф
- VW Touareg
- VW T6.1
- Сиденье Альгамбра
- Сиденье Ateca
- Сеат Ибица
- Сиденье Леон
- Сиденье Tarraco
- Cupra Ateca
- Škoda Fabia
- Škoda Octavia
- Škoda Superb
- Škoda Kodiaq
- Škoda Karoq
- Товары
- ABT Power
- Спортивные колеса ABT
- ABT Индивидуальный интерьер
- ABT Аэродинамика
Протюнинг.lv — мировой производитель и дистрибьютор деталей для тюнинга. Лучшее качество, быстрая доставка
€
£ $EN
RU LV- Каталог
- Контакты
€
£ $EN
RU LV Каталог Части тела- Арки
- Грили
- Обшивка двери
- Брови
- Передние брови
- Задние брови
- Крылья / Крылья + аксессуары
- Крышки отсека
- Передний бампер
- Бампер
- Компоненты / аксессуары бампера
- Закрылки / Элероны
- Губы / Сплиттеры / Юбки
- Задний бампер
- Бампер
- Компоненты / аксессуары бампера
- Диффузоры / юбки
- Задние закрылки / элероны
- Боковые юбки
- Лезвия / Дополнения
- Целые боковые юбки
- Сетки
- Степ-бары / рулевые бары
- Спойлеры
- Жалюзи
- Спойлеры
- Зеркала
- Полный обвес
- MotorSport
- Вытяжки / чепчики + аксессуары
- Багажники / задние двери + аксессуары
- Дефлекторы ветра
- Подходит всем
- Противотуманные огни
- Фары
- Поворотники
- Задние фонари
- Светодиодные лампы
- Светодиодный номерной знак
- Светодиодное освещение под дверью
- Светодиодный стоп-сигнал
- Тонирующие пленки
- ангельские глаза
- ДХО
- Ксенон
- Лампы / галогенные
- Другие
- Аксессуары
- Активный звук
- Коллекторы
- Глушители / глушители
- Трубы
- Советы и обложки
- Пневматическая подвеска
- Койловеры
- Понижающие пружины
- Подвесные комплекты
- Распорки стойки
- Передние распорки стоек
- Задние распорки стоек
- Краска тормозного суппорта
- Шины
- Колеса
- Калибровые кольца
- Манометры
- Держатели манометров
- Педали
- Плазменные манометры
- Рулевые колеса
- Значки / Логотип
- Рулевые колеса
- СВЕТОДИОД
- Уход за автомобилем
- PDC
- Освежители воздуха
- Аксессуары
Мобильный сайт KITT Tuning
Выберите categoryAdjustable суспензий сплава WheelsBody KitsCar AccessoriesCar MaintenanceCar Обертывание FilmExhaust systemsExterior TuningHeadlightsLightingOther AccessoriesSurveillance SystemsSUV AccessoriesTail lightsSelect subcategorySelect subcategorySelect subcategorySelect subcategoryComplete kitsFendersFront bumperFront бампер spoilerRear bumperRear бампер diffuserSide SkirtsSelect subcategoryAuto HornAuto Рог -> Key CoverCar интерьера организация accessoriesDash CameraEngine shieldFloor MatsHeadrest DVD PlayerKit PedalSeat CoversSide MirrorsTrunk лайнеры — premiumTrunk лайнеры — Стандартные аксессуары для органайзера багажникаСтеклоочистителиВыбрать подкатегориюВыбрать подкатегорию3D карбоновая пленкаВыбрать подкатегориюВыбрать подкатегориюКомплектные выхлопные системыНакладки на глушительВыбрать подкатегориюАксессуары для бампераДвери Молдинги Противотуманные фары Накладки на решеткуСпойлерыОбъективы фарыКапотКрышки зеркал СпойлерыСпойлеры со светодиодной подсветкойПодсветка categoryAngel глаза kitsDaylight ModuliteDedicated дневные ходовые lightsFog LampsGaugesHeadlights LED BulbsLED BulbsLED туман LampsLED номерного знака LightLED MarkersLOGO двери приветствовать lightOsram LampsSignalingSignals крылья LukasUniversal daylightUniversal дневной свет -> DectaneUniversal дневной свет -> NSSCXenonXenon -> Ксенон ballastsXenon -> Ксенон bulbsXenon -> Ксенон установки basesXenon -> Ксенон kitsSelect subcategoryHome аксессуары Аксессуары для телефонов Выбрать подкатегориюАксессуары для видеонаблюденияАксессуары для видеонаблюденияДетские видеорегистраторыКамеры видеонаблюдения HDВыбрать подкатегориюBullBar Bare Protectie Расширители крыльев — Облицовка колесКрышки фонарей Крышки фонарей -> Крышки фонарей Крышки фонарей -> Крышки фонарейМонтажные кронштейныПакеты для бездорожья подкатегория Выберите производителяAD TuningAuto GSDEPODiederichs GmbHElanFeralFISA ItaliaGLOHHХороший GoH-дизайнJOMKeskinKITTKITT LightningKITT Professional Exhaust SystemsKITT SpecialsLemniaLITECLongseMagneti MarelliMercedes BenzNeoluxNSSCOsSCOsramPinxReportMercedes BenzПоказать только продукты, готовые к отправке>
Chiptuning в höchster Qualität vom Autobild Testsieger ´16
SKN Tuning — wir machen den Unterschied
Die SKN Tuning GmbH (Group) gehört mit Ihren weltweit verzweigten Vertriebspartnern als Pionier und Mehrmarkentuner, zu den renommiertesten und erfahrensten Unternehmen der Branche! Seit Gründung der SKN Tuning GmbH, im Jahre 1990, wird das Unternehmen von Ralf Nissel mit viel unternehmerischer Weitsicht, Engagement und Enthusiasmus geführt.
Als Pionier und Macher der ersten Stunde, шляпа Ralf Nissel die Unternehmensphilosophie und damit den Alltag von SKN maßgeblich geprägt. Sie ist unsere Grundhaltung, die unser tägliches Handeln prägt und mit der wir leidenschaftlich im Dienst unserer Kunden arbeiten.
Corona Virus — Informationen zur aktuellen Situation
Liebe SKN Kundinnen und Kunden!
Die aktuelle Situation, rund um das Corona Virus — Covid-19 stellt Unternehmen weltweit vor große Herausforderungen.Als verantwortungsbewusstes Unternehmen geben wir unser bestes, um die Folgen der Ausbreitung des Virus standortübergreifend für unsere Kunden, all Mitarbeiter, deren Familie und der Allgemeinheit zu minimieren.
Darüber hinaus setzt die SKN Tuning alles daran, um unseren Geschäftsbetrieb ohne Einschränkungen aufrechtzuerhalten. Wir haben verschiedene Maßnahmen ergriffen, um Ihnen einen sicheren Aufenthalt in unseren Räumlichkeiten zu ermöglichen! Wir sind auf die Situation eingestellt, so dass Ihre Aufträge wie gewohnt zuverlässig durchgeführt werden.Wir sichern Ihnen weiterhin schnelle Reaktions- und Lösungszeiten sowie den gewohnten Service zu.
Zögern Sie daher nicht, sich jederzeit mit uns in Verbindung zu setzen, wir stehen Ihnen auch in diesen unsicheren Zeiten zuverlässig zur Seite.
Vielen Dank für Ihr Vertrauen в настройке SKN. Bleiben Sie gesund!
.