Posted in: Авто

Шелби авто: все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Содержание

все автомобили Кэрролла Шелби :: Autonews

Последняя американская легенда: все автомобили Кэрола Шелби

Два дня назад, 10 мая 2012 года, в детройтской больнице на 90-м году жизни скончался легендарный автомобильный конструктор и гонщик Кэрролл Шелби. Этот человек оказал гигантское влияние на американский автопром и дизайн автомобилей. Шелби родился в 1923 году, прошел Вторую мировую войну в качестве летчика-инструктора. После возвращения с фронта занялся автоспортом. В 50-х он выступал на Aston Martin и Ferrari, установил 16 мировых и североамериканских рекордов. А в 1959 году вместе с Роем Сальвадори он покорил вершину автоспорта, выиграв на Aston Martin легендарные «24 часа Ле Мана».

После завершения карьеры автогонщика Кэрролл Шелби начал создавать собственные спортивные и гоночные автомобили.

Вначале он занялся импортом в США родствер производства британской AC Motors. Но вместо оригинального двигателя Bristol, Шелби устанавливал на машину двигатель Ford. Именно так родилась на свет знаменитая AC Cobra. Затем он и вовсе занялся глубоким тюнингом спортивных Ford – Daytona, GT40, Mustang, которые после доработок, получали имена Shelby GT. Практически все 60-е Shelby Motors провела под покровительством Ford, который оказывал финансовую поддержку проектам Кэрола, занимавшегося доработкой не только Ford GT, но и легендарного Mustang. После завершения сотрудничества с Ford, Шелби занялся доработкой других суперкаров, в частности, Dodge Viper и Oldsmobile 442.

Затем он начал самостоятельное производство AC Cobra – по его словам из остатков запчастей, которые ранее поставила компания AC Motors. Автомобиль с мощным фордовским двигателем был крайне популярен у спортсменов – мощный двигатель, практически идеальная развесовка и легкий кузов давали преимущество перед конкурентами.

Международная автомобильная федерация ввела ограничение для такого типа автомобилей – их должно быть произведено не менее ста штук, иначе для участия в гонках они не будут омологированы. Шелби пошел на хитрость, попросту пропустив ряд блоков в VIN-номере, создав иллюзию большой партии машин. В 90-х Кэрролл Шелби заявил, что обнаружил якобы потерявшиеся спорткары, и вновь вернул Cobra к жизни. Модель с индексом CSX4000 производится до сих пор.

В 2003-м году Ford решил возродить легендарное купе GT40. Без Шелби тут нельзя было обойтись. Он стал техническом советником проекта по производству нового поколения Ford GT. Дабы подогреть интерес к автомобилю и придать Ford более спортивный имидж, на различных автосалонах начали представлять концепты, которые имели в своем названии приставку Shelby. После окончания производства суперкара, Шелби, основавший компанию Carroll Shelby International, сосредоточился на доработке «пони-кара» Ford Mustang, превращая его в настоящего монстра. На сегодня доступны две версии – Shelby GT500 с двигателем мощностью 540 л.

с. и GT350 с 5-литровым двигателем мощностью 440 л.с.

Памяти Кэрролла Шелби — Читальный зал — Motor

Когда мир обошла новость о смерти великого американца, правнук основателя компании Ford Эдсел Форд II произнес слова, которые подвели черту под удивительно насыщенной жизнью Шелби. «Кэрролл Шелби – это одно из самых известных имен в истории автомобильных гонок, и он был успешным во всем, что делал. Помогал ли он компании Ford выигрывать чемпионаты в 1960-е годы, или создавал самые знаменитые «Мустанги», его энтузиазм и страсть к грандиозным автомобилям в течение шести десятилетий вдохновляла всех, кто работал с ним. Он был великим инноватором и легенда о нем никогда не будет забыта».

Однако самому Шелби наверняка больше бы понравились слова другого автомобильного топ-менеджера – исполнительного вице-президента Honda America Джона Менделя, который впервые встретился с Кэрроллом на техасском автодроме еще мальчишкой. «Он заставил весь мир считаться с американскими гоночными машинами, – заявил прессе Мендель вскоре после кончины Шелби. – Он стал звездой со своей вечной ковбойской шляпой. Мальчик в ковбойской шляпе, который всегда неожиданно побеждал».


Машины в его жизни

Для продвижения своей первой модели Шелби придумал эффектный ход. Машину, которую он выдавал журналистам, каждый раз красили в новый яркий цвет, чтобы у публики сложилось впечатление, что автомобилей у него много. Однако много их никогда не было. Стиль Шелби – это ограниченная серия. Шла ли речь о «Кобрах» или «Мустангах», машин всегда было мало, цены были очень демократичными, а очереди – огромными.

Другую уловку Шелби пришлось придумать, когда FIA ввела новые правила участия в мировых чемпионатах. Чтобы попасть в них, нужно было сделать минимум серию из ста машин. Шелби пропустил часть VIN кодов, создав впечатление, что помимо двух-трех трековых прототипов существует еще и целая партия. Спустя годы он распродавал эти мифические автомобили клиентам как якобы найденные на заводе, хотя со временем стало ясно, что их производили заново под заказ.

Хаммонд за рулем легенды: Shelby Cobra

Мало кому удавалось даже увидеть оригинальный Cobra, а уж за рулем поездить… Да, повезло Ричарду!

Настоящих Cobra было всего 998. И все же этот силуэт знаком многим. Стоит увидеть автомобиль однажды на фотографии или в кино, или даже на улице (маловероятно, зато запомнится на всю жизнь), и не забудешь никогда. Как и его имя.

Даже в статике этот автомобиль и чувст венный, и грозный одновременно. Подобен Ларе Крофт, спящей в обнимку с самурайским мечом. Неудивительно, что его форму так часто копировали. Сколько увлеченных мечтателей трудились в своих гаражах над стеклопластиковыми Cobra на базе старых Cortina! А выкатив свое творение на свет Божий, они обнаруживали, что тарахтенье старенькой 2-литровой “чет верки” ни на йоту не напоминает харизму 7-литрового V8. Уж я-то знаю, поездил буквально на всех самоделках. Но ни разу – на оригинале. До сегодняшнего дня.

Улет! Автомобиль маленький, пожалуй, даже миниатюрный. Но ведь AC Ace, из которого сделали Cobra, оснащался слабеньким 2,6-литровым мотором от Ford Zephyr. И только потом Кэррол Шелби втиснул в моторный отсек громадный V8. Так что не стоит любителям стыдиться своих малолитражных поделок. Зато у этой машины под капотом – настоящий семилитровый V8, и я боюсь, что эта тачка бросится и грохнет меня раньше, чем я успею сесть за руль. Я сдержался, не мах нул прямо через бортик – открыл дверь и перешагнул широкий порог. Мотор завелся со зловещим сочным бурчанием, как песня в животе у тиранозавра…

Ремней, естественно, нет. Щиток – просто плоская панель с основными приборами. По которым пилот определяет, что ревущий, содрогающийся мотор взрываться пока не намерен. Если, конечно, не врубишься в дерево… Ощущения невероятные. В этой машине ты словно на сцене: невозможно не выпендриться. Тут и у подростка разовьется кризис среднего возраста! Однажды Кэррола Шелби спросили, почему Cobra так хорошо ехал, и он ответил: “Есть два подхода. Делай жесткое шасси и ищи блестящего мастера по подвескам! Но если шасси так себе, слабенькое, то оно все извивается, зато шины не отлипают от дороги. Мы ставили широкие шины – тут нет никакой хитрости. Если бы кузов автомобиля не был таким слабым, он бы никогда так не ехал”.

Эти слова звучали в ушах, когда я пытался преодолеть страх и разог­наться. Грохот стоял такой, будто “Хар лей” спаривается с экскаватором. А я улыбался. Кэррол Шелби, говорят, клал стодолларовую купюру в бардачок 427-го: если сможешь достать, не останавливаясь, – она твоя. Он знал, что дело верное. Машина разгоняется до сотни за 4,2 с и тянет при этом так, что, кажется, способна сдвинуть дом. Максималка – 265 км/ч. И чем ближе к этой отметке, тем яростнее пляшет кузов. Надо быть реальным героем, чтобы справиться с этим героическим автомобилем. Или чтобы купить его…

Раритетность и славное прошлое – это его все. Для большинства из нас Cobra 427 останется мечтой, но всех нас греет мысль о том, как она рыскает и грохочет на дорогах, иногда взревывая, как динозавр в брач­ный период. Честное сло­во, взял бы да угнал ее, но боюсь, владелец быстро меня найдет – вон на том дереве. Висящего на нем с радостной улыбкой.

Цифры/факты

SHELBY COBRA

Годы выпуска: 1962-1964Двигатель: 7-литр. V8Мощность: 410 л.с.0-100 км/ч: 4,2 сМаксималка: 265 км/чМасса: 1147 кг

Shelby Super Snake Speedster: открытый широкофюзеляжный маслкар с 836-сильным V8

Shelby American представила обновлённый спорткар Super Snake на базе Ford Mustang, который будет выпущен тиражом 98 экземпляров в честь 98-летия основателя компании, легендарного Кэрролла Шелби. 25 машин из этого тиража получат уникальный открытый кузов Speedster.

Мистер Шелби покинул наш грешный мир в 2012 году, но основанная им компания, разумеется, продолжает отмечать день его рождения и приурочивает к нему дебюты новинок. Super Snake — это наиболее экстремальная из современных версий Мустанга от Shelby: в 2021 модельном году компрессорный V8, собранный на 5,0-литровом блоке Coyote, выдаёт максимальные 836 л.с. Для сравнения скажем, что 5,2-литровый мотор на стоковом Mustang Shelby GT500, который реализуется через дилерскую сеть Ford, выдаёт «всего» 771 л.

с. Вдобавок Mustang Shelby GT500 можно купить только с «автоматом» (7-ступенчатой коробкой Tremec типа DCT, то есть с двумя сцеплениями), а Super Snake идёт в базе с 6-ступенчатой «механикой», хотя «автомат» тоже доступен, причём с собственным контуром охлаждения. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Super Snake разгоняется за 3,5 с.

К особенностям Shelby Super Snake относятся также модифицированная задняя подвеска с усиленными полуосями, цельный кардан без промежуточного звена (доступен только с МКП), короткоходный рычаг переключения передач, мощные тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади, 20-дюймовые кованные колёса, оригинальный аэродинамический обвес кузова и улучшенная отделка интерьера.

За доплату предлагаются трековая подвеска Penske и пакет Wide Body (расширенные кузов и колея), а также возможность удалить заднее сиденье и установить на его месте силовую распорку. Версия Speedster, представленная на фотографиях, имеет вдобавок аэродинамический колпак, прикрывающий пространство для задних сидений на кабриолете, и уникальное цветографическое оформление с надписями Speedster Edition на порогах.

За Shelby Super Snake 2021 модельного года придётся выложить минимум 133 785 долларов, тогда как регулярный Mustang Shelby GT500 стоит от 72 900 долларов. Если считаете, что это слишком дорого, тогда есть смысл присмотреться к представленному в феврале Roush Stage 3 Mustang от не менее прославленного тюнинг-ателье Roush Performance: здесь тоже установлен компрессорный 5,0-литровый V8 Coyote, но отдача поменьше — 785 л.с., а цена на уровне стокового Mustang Shelby GT500.

Скончался создатель автомобиля Shelby Mustang

Скончался создатель автомобиля Shelby Mustang

Кэрол Шелби, создатель легендарных спорткаров и известный в 50-х автомобильный гонщик, умер на 90-ом году жизни. Широкую известность Шелби получил после победы в автомобильной гонке «24 часа Ле Мана» в 1959 году. Тогда он получил звание «Гонщик года» по версии журнала Sports Illustrated. Но настоящим призванием для Шелби стало создание гоночных автомобилей. Самыми знаменитыми его «творениями» стали Shelby Cobra, а также Ford Shelby Mustang GT350 и GT500.

close

Shelby GT350 (1965). Первый скакун от Shelby был представлен публике 27 января 1965 в аэропорту Лос-Анджелеса. Модель получила модифицированный двигатель V8, выдававший 306 л.с., измененные выхлопные трубы, аэродинамический обвес и белые полосы по бортам. Салон лишился задних сидений. К сожалению Ford, при начальной цене в $4,547 модель не пользовалась спросом у публики Shelby GT500 Eleanor (1967). Самый известный автомобиль Shelby Mustang. Именно из-за него герой Николаса Кейджа в фильме «Угнать за 60 секунд» угодил в тюрьму. Под капотом разместился 7,2-литровый мотор Ram Air Cobra Jet, выдававший 355 л.с. Этой мощности хватало, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 5,4 с. Максимальная скорость машины составляла 204 км/ч Shelby GT500 (1969-70). В отличие от предыдущей модели эта версия «похудела» на 190 кг, что позвоило тому же самому мотору разменивать сотню уже за 4,8 с.
Скоростной потолок уперся в 215 км/ч Dodge Shelby Rampage (1982-84). В 70-е годы Кэрол Шелби прекратил сотрудничество с Ford и уехал в Африку – катать туристов. Следующий этап его работы с автокомпаниями пришелся на 80-е. На этот раз партнером Шелби стал Chrysler. Модель California Shelby Rampage отличалась от гражданских Rampage накладками на пороги, пинстрайпами по бокам, наклейками Direct Connection на лобовом стекле, 15-дюймовыми колесными дисками, специальной трансмиссией от Shelby, фирменной педалью газа и тюнинговой выхлопной системой. За исключением сидений с высокой спинкой, в штатную комплектацию CS Rampage входили все опции, доступные для данной модели на конвейере Dodge Viper (1989-95). Viper стал самой яркой моделью, разработанной Шелби для Chrysler. Первое поколение увидело свет в 1989 году. Технические консультации Шелби позволили создать автомобиль, способный разгонять до сотни и затем тормозить до нуля менее чем за 15 секунд. V-образная «десятка» объемом в 8 литров помогала разменивать сотню за 4,6 с, развивая максимальную скорость в 290 км/ч Shelby GT500 (2005-08).
Был представлен публике в 2005 году одновременно с выходом нового поколения «Мустангов». Модель получила модернизированный мотор 5,4 литра, выдающий 507 л.с., и способный разогнать почти двухтонный автомобиль до «сотни» за 4,4 с. Эта машина стала первой после 1970 года, произведенной Кэролом Шелби для Ford Shelby GT-H (2006). Рекламный ход в сотрудничестве с компанией Hertz, занимающейся прокатом автомобилей. Автомобили выпускались только в черном цвете и несли на рештке радиатора дополнительную эмблему Hertz. Двигатель, тем не менее, стоял скромный – 4,6 литра мощностью в 325 л.с. Разгонял до «сотни» за 5,6 с, а максимальная скорость составляла 230 км/ч Shelby GT500 (2009-12). Получил 5,4-литровый мотор с 32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением мощностью в 540 «лошадей». «Сотню» автомобиль разменивал за 4,6 с., а максимальная скорость составила 249 км/ч Shelby GT500 (2013). Тот же 5,4-литровый мотор Shelby разогнал до 950 л.с. Чтобы добиться таких результатов инженерам пришлось установить другой механический нагнетатель, другой выпуск, шатуны, коленвал и поршни и модернизировать систему охлаждения.
Также автомобиль получил шестипоршневые тормозные механизмы спереди и четырехпоршневые сзади Кэрол Шелби 1923-2012 гг. Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Мы сообщаем главное и находим для вас интересное.

В Техасе умер создатель Shelby Cobra

Свою карьеру Шелби начал как гонщик. Начиная с 1952 г. он участвовал в многочисленных соревнованиях, стартовал в восьми гран-при «Формулы-1». В 1959 г. он прославился на весь мир, выиграв гонку «24 часа Ле-Мана» совместно с англичанином Роем Сальвадори.

В 1960 г. Шелби пришлось завершить спортивную карьеру из-за проблем с сердцем. В 60-е гг. он разработал серию спорткаров Shelby Cobra и Mustang для Ford Motor, передает ВВС. В 2007 г. принадлежавшая Шелби Cobra 1966 года выпуска была продана на аукционе за $5,5 млн, что сделало ее самым дорогим из когда-либо проданных американских автомобилей, напоминает ИТАР-ТАСС.

В 1983 г. Шелби перешел в Chrysler вслед за Ли Якокка, с которым подружился во время работы в Ford, и стал автором первоначального дизайна Dodge Viper. С 1993 г. он сотрудничал с General Motors, работая над маркой Oldsmobile. В 2001 г. он возобновил сотрудничество с Ford. Его последним творением стал спорткар Ford Shelby GT500, который будет выпущен в 2013 г. Был в карьере Шелби и опыт по организации сафари-туров: в 70-е годы он управлял в Африке компанией, проводившей такие заезды.

Его достижения не ограничились автомобильной сферой. С одинаковой легкостью он занимался скотоводством, девелопментом, гостиничным бизнесом, производством продуктов питания, самолетами и деловым консалтингом. В каждой области, которая привлекала его интерес, он проявлял сочетание интеллекта, любопытства, предвидения, чувства правильного момента, коварства, хитрости, обаяния плюс то, что он описывал как «трудовая этика», пишет Automotive News.

АР напоминает, что Кэрролл Шелби был одним из самых долгоживущих получателей донорского сердца в США. В июле 1990 г. ему пересадили сердце 34-летнего мужчины. В 1996 г. Шелби сделали пересадку почки, причем донором стал его сын. Несмотря на все проблемы со здоровьем, Шелби сохранял активность. Представитель аукционного дома Barrett-Jackson, который специализируется на коллекционных автомобилях, Крейг Джексон, сказал АР, что Шелби необычен тем, что за свою жизнь он создал буквально сотни машин. «Ему было 89 лет, и он все еще разрабатывал автомобили».

Шелби родился 11 января 1923 г. в маленьком городишке Лисбург в восточном Техасе. Он был сыном сельского почтальона. Когда Шелби было 10 лет, семья переехала в Даллас, где его отец нашел место почтового клерка, а мальчик открыл для себя мир автогонок.

В 1990 г. в интервью Autoweek Шелби признался, что считает себя «чертовски везучим человеком». «Не думаю, что мог бы ожидать большего от этой жизни», говорил он. «Я благодарю судьбу за возможность делать то, что хотел, в течение практически всей жизни, быть достаточно удачливым, чтобы достичь успеха, а если доживу до преклонных лет, я смогу оглянуться с удовлетворением на жизнь, которая потрачена не зря».

Легенда автомобилей Форд — Мустанг Шелби GT500 Элеонор 1967 года

Ford Mustang Shelby GT500 Элеонор

Особенно популярной модель Ford Mustang Shelby GT500 стала благодаря сотрудничеству с компанией Форд Моторс известного гонщика Кэрролла Шелби, который выиграл в 1959 году знаменитую 24-часовую гонку в Лемане. Этот легендарный человек, которого близкие прозвали старина Шел (Кобра), положил начало эпохальному выпуску Мустангов с приставкой Шелби. Благодаря Кэрроллу Шелби, были построены все самые известные и эпохальные модели Мустангов. При его помощи компания Форд достигла доминирующих позиций на различных гоночных соревнованиях в шестидесятых годы прошлого века.

Старина Шел, (Carroll Hall Shelby), человек, который дал имя легендарному Ford Mustang Shelby

Очень жалко, что сейчас его уже нет с нами, так как 10 мая 2012 года он скончался в возрасте восьмидесяти девяти лет. Но память о нем живет в наших мыслях и как сказал Эдсель Форд, являющийся правнуком Генри Форда и членом совета директоров компании Форд, что Кэрролл Шелби никогда не будет забыт.

Предыстория появления Ford Mustang Shelby

Прародителем Ford Mustang Shelby GT500 является Ford AC 260 Roadster, испытанием которого занимался Кэрролл Шелби в 1962 году. Компания Форд просила Шелби приступить к разработке высокопроизводительного Мустанга и в 1965 году появляется Ford Mustang Shelby GT350, а через два года конечному покупателю доставляется Ford Mustang Shelby GT500 1967 и поэтому первая продажа Ford Mustang Shelby GT500 датируется именно этим годом.

Родоначальник Мустангов Ford Mustang Shelby GT350 1965 года

Ford Mustang Shelby GT500 было сложно купить, так как был создан некоторый ажиотаж. Покупателю приходилось занимать свой автомобиль ночью, чтобы его не продали кому-то другому, пока выписывали чек. На Ford Mustang Shelby GT500 цена начиналась от пяти тысяч долларов и верхняя планка зависела только от финансовых возможностей потенциального покупателя, тогда как цена на обычный Форд Мустанг начиналась от 2400 долларов и продажи шли очень успешно, ибо только в первые четыре месяца было продано сто тысяч машин, а за год продажи составили почти 420 тысяч машин.

Первые Ford Mustang Shelby GT500 1967 года были именно такого цвета

Энциклопедическая справка: Модель Шелби Мустанг является высокотехнологичным вариантом Форда Мустанг, производимым компанией Форд с 1965 года по 1970 год. Шелби — это модифицированный компанией Carroll Shelby Форд Мустанг, продаваемый под брендом Shelby GT, имеющим логотип Shelby Cobra.

Модель Мустанга от Shelby GT-500 имела очень агрессивный внешний вид и отличалась спортивной заряженностью. Экстерьер автомобиля был украшен моделируемыми воздухозаборниками и большой решеткой радиатора. Мускулистые задние крылья вместе с четко выраженной линией дверей и передних крыльев, создают впечатляющую харизматичность этой модели. Установлена еще крышка топливозаливной горловины в стиле гонок Леман. Необычное решение вывести выхлопные трубы с правой и левой стороны, до арок задних колес, подчеркивает спортивность автомобиля. Модель 1967 года отличалась от GT-350 1965 года увеличенной длиной кузова и более агрессивным общим стилем автомобиля, который подкреплялся соответствующим силовым агрегатом. Были доступны разные расцветки салона, помогающие создать свой неповторимый интерьер автомобиля Мустанг от Шелби.

Как появилось название Mustang Shelby Eleanor

В известном голливудском фильме фигурирует Форд Мустанг 1967 в необычном обвесе. И здесь мы находим ответ на вопрос: почему Ford Mustang Shelby GT500 назвали Eleanor? Название этого обвеса (боди-кита) с именем Eleanor и стало приставкой к легендарной модели. Приобрести Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor в Соединенных Штатах Америки можно без проблем, но дорого. Ценовой диапазон на простой Форд Мустанг в обвесе начинается с 70 тысяч долларов США, если автомобиль предлагается в несильно изношенном состоянии. Такая машина скорее всего просто обвешана прославленным боди-китом «Элеонора» и продается людям, так называемым «фанатам», которые испытывают сильное влечение к просто внешнему виду машины.

Красивейший Ford Mustang Shelby GT500 Eleanor 1967 года

Стоимость Ford Mustang Shelby GT500 также варьируется в зависимости от состояния, но уже она будет выше почти в два раза, так как такая машина является редкой и очень ценится в кругах ценителей этой марки. Ford Mustang Shelby GT500 впечатляет, но все же проигрывает по внешнему виду, не имея тюнингового обвеса, такого как «Элеонор». Стоимость оригинальных Ford Mustang Shelby GT500, числящихся в так называемой «Красной книге» для автомобилей Шелби, то есть регистре компании Carroll Shelby, и находящихся в хорошем техническом состоянии, может доходить до 350 тысяч долларов США. За такие деньги вам предоставят полностью переделанный автомобиль изнутри, то есть внешний вид будет выглядеть в стиле ретро, как это было в далеком 1967 году, а вот начинка такого автомонстра будет вся современная, так как все узлы и агрегаты установят современные, включая двигатель, который будет обладать выдающейся мощностью от 540 лошадиных сил.

Такими работами занимается известное тюнинг-ателье Unique Performance, которое наладило выпуск автомобилей в обвесе «Элеонор» в широком масштабе, хотя конкуренция на этом рынке очень сильная. Все эти машины имеют индекс GT500E и покрашены в серый цвет, который соответствует цвету аналогичного автомобиля в фильме «Угнать за шестьдесят секунд». Но занимать эту нишу на рынке с каждым годом труднее и бразильское тюнинг-ателье «Batistinha Garage» приняло оригинальное решение, изменив цветовое сочетание кузовной покраски, а также установили другой силовой агрегат и поменяли некоторые другие узлы автомобиля. Этим они разбавили большую волну серых клонов легендарного автомобиля из фильма с Николасом Кэйджем, исполнившего главную роль. В итоге получилась белоснежная красавица, как будто сошедшая с экрана. Но обо всем по порядку.

История белоснежной Eleanor, попавшей в Бразилию

Хоть Мустанг и мужского рода, но Мустанг от Шелби в обвесе «Элеонора» принято считать девочкой, как это ни странно, но это так. Особенно тогда, когда автомобиль покрашен в нежный белый цвет, который напоминает цвет платья невесты. Машинка, попавшая к Луису Фернандо Батиста, родилась в 1967 году, сойдя с конвейера одной из числа 356 тысяч таких же автомобилей. Встреча с Луисом Фернадо у машинки произошла на аукционе, где известный и уважаемый реставратор из Бразилии приобрел ее в возрасте тридцати шести лет. Этот уважаемый реставратор является владельцом тюнинг-ателье «Batistinha Garage». Аукционная стоимость машинки была настолько привлекательной, что Луис Фернадо не смог устоять перед покупкой, тем более бывший собственник автомобиля любезно отдал вместе с машиной много ценных деталей, включая комплект для обвеса «Элеанора».

Луис Фернандо уже практически начал реставрацию автомобиля, но тут в его офис позвонили и сделали очень выгодное предложение, не подлежащее отказу. Не пугайтесь, так как предложение было не от мафии, а от одного постоянного клиента, узнавшего о приобретении Батисты. Суть предложения была в том, что Луис уступает автомобиль постоянному клиенту по выгодной цене, а также делает реставрацию и тюнинг машины по проекту нового владельца. Владельцу фирмы по тюнингу пришлось согласиться на все условия заинтересованного покупателя и заказчика. Предстояла тщательная и четкая реставрация, которой так славится Batistinha Garage.

Идея создания белоснежной Eleanor

До появления более заряженной версии GT500 выпускалась менее мощная модель GT350 с мотором 4,7 литра, имевшая прекрасное кузовное покрытие белого цвета, носившее название Wimbledon. На белоснежный кузов наносились голубые полосы. Отличительной особенностью модели было отсутствие задних сидений, что значительно снижало вес автомобиля. Напомним, что производство мощной версии GT500 с мотором 7 литров и мощностью 355 лошадиных сил началось в 1967 году. Могучий 428-ой блок разгонял автомобиль до первой сотни за 6,5 секунд. При этом максимальная скорость машины достигала 220 километров в час, и этого вполне было достаточно для того, чтобы успешно покорять гоночные треки и дрэг-стрипы. У Ford Mustang Shelby GT500 характеристики были поистине впечатляющими для тех времен. На автомобиле были установлены: усовершенствованная подвеска, улучшенные дисковые тормоза на передних колесах, доработанная автоматическая трехскоростная коробка передач или механическая четырехступенчатая коробка передач.

Ford Mustang Shelby Cobra Jet 1968 года

1968 год ознаменовался выходом версии KR, которая имела перевод «Король дорог». Эта версия была оснащена легендарным двигателем Cobra Jet, обладающим мощностью 355 лошадиных сил. В 1970 году было временно прекращено производство автомобилей Shelby GT350 и GT500, а причины этого неоднозначного решения до сих пор остаются не ясными. Выпуск автомобиля был возобновлен в 2006 году, когда тандем из «Caroll Shelby» и «Ford SVT» изготовил модель «Shelby Red Stripe».

С тех пор появилось еще три модификации автомобиля «Shelby Cobra GT500KR», «GT500 SuperSnake» и «Shelby 1000». Тираж моделей был сильно ограничен, а их мощность составляла 540, 662, 862 и даже 1100 лошадиных сил!

Реализация бразильского проекта белоснежной Eleanor

Специалисты ателье Batistinha Garage & Speed Shop, приступая к реализации этого проекта, уходили от банальности и скучности предыдущих реставраций аналогичных автомобилей в сером цвете. Так произошло рождение новаторского варианта- белоснежной GT500E, выкрашенной именно в незабываемый цвет Wimbledon, ставший легендой.

Ford Shelby Mustang GT500 в расцветке Wimbledon

Кузов покрыт лаком и нанесены элегантные голубые полосы, имеющие блестящий синий оттенок, что стало основным этапом при отделке экстерьера автомобиля. Оптику оставили оригинальной, но для увеличения светового освещения установили ксеноновые фары для дальнего света, дополнительные уменьшенные ксеноновые фары сбоку и еще парочку в бампер. Под капотом было принято решение установить 392 блок вместо родного семилитрового 428 блока. Новый мотор был выбран из каталога фирмы Ford Racing. Характеристики нового мотора вполне соответствуют автомобилю: объем двигателя 6,4 литра и мощность 430 лошадиных сил. Замена родного двигателя прошла без проблем и еще дополнительно новый блок оснастили новым девайсом- был установлен новый карбюратор Road Remon.

Машина подверглась настолько глубокому тюнингу, что из оригинальных деталей остались только задние сиденья и колеса. Так как бразильские кочки очень коварны, то на Элечку установили новые амортизаторы фирмы Алдан и защиту поддона двигателя. Старая трансмиссия была заменена на модифицированную пятискоростную коробку переключения передач Tremec Extra Duty, которую еще устанавливают на дрэгстеры NHRA, имеющие мощность около 1200 лошадиных сил. Мощные тормоза 13 и 12 дюймов дополнили список усовершенствований. Инсталлированы семнадцатидюймовые колесные диски с резиной, имеющей размер сзади 265/40 и 235/40 спереди. Динамика машины улучшилась, позволив разгоняться до первой сотни почти за 5 секунд, и максимальная скорость автомобиля достигла 240 километров в час. Родная выхлопная система, издающая грохот, была модифицирована по просьбе заказывающего клиента и стала издавать сочный звук, который сейчас моден среди тюнингового люда. Интерьер Eleanor преобразился в стиле люкс: сиденья от фирмы Rallye, приборы фирмы Auto Meter, новая звуковая система мастера Мауро Кастро из компании Bass Audio. Стоимость Eleanor после такого тюнинга увеличилась в семь раз.

Вот, пожалуй и все о легендарном Ford Mustang Shelby GT500 1967 года Eleanor.

Дилер Shelby Ford в Шелби, Огайо

Новое определение жесткости


Форд Ф-150

Вчерашнее значение слова «жесткий» — «высокая прочность» навсегда изменилось с появлением высокопрочного алюминиевого сплава военного класса, который заменил обычную сталь в кабине / кузове на более прочный и легкий Ford F-150.

Просмотр инвентаря

Донли Форд Шелби


Главный источник качественного обслуживания

Привозя свой автомобиль Ford в Донли Форд Шелби для всех ваших потребностей в обслуживании и ремонте, от регулярных назначенных встреч до капитального ремонта, вы можете рассчитывать на непревзойденные впечатления от вождения, в отличие от любого другого — на каждую милю вашего лизинга или владения.

Часы работы
Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 18:00
среда 9:00 — 18:00
четверг 9:00 — 20:00
пятница 9:00 — 18:00
Суббота 9:00 — 16:00
Воскресенье Закрыт

Донли Форд из Shelby, входящий в семейную группу компаний Donley Auto Group, является крупным дилерским центром Ford в городе Мэнсфилд, штат Огайо.Посетите нас, позвоните или напишите по электронной почте, и мы подарим вам лучший опыт покупок в Ford.

Чувствует себя семьей в Donley Ford of Shelby

Донли Форд из Shelby является полноценным дилерским центром Ford с 2008 года по стопам Скотта Донли, основавшего Donley Auto Group в 1977 году. Любой, кто войдет в наши двери, может рассчитывать на лучшие предложения и предложения для новых и старых автомобилей. принадлежал автомобилям Ford в Огайо. Ожидайте, что все удобства и большой выбор крупных дилерских центров будут сопровождаться дополнительным вниманием, которое вы обычно можете найти только в небольших представительствах.

Если вы находитесь в Уилларде, Нью-Хейвене, Онтарио или любом другом месте в Огайо рядом с одним из наших мест, не упустите свой шанс найти свой следующий новый автомобиль, грузовик или внедорожник. Один визит или звонок, и вы увидите, каково это работать с неравнодушными людьми.

Почему стоит делать покупки в Donley Ford из Шелби, штат Огайо?

Если вы ищете новые или подержанные автомобили Ford, финансирование, ремонт, сертифицированный сервисный центр или запчасти и аксессуары Ford, мы можем с этим справиться. Даже если вы случайно захотите узнать об особенностях или опциях модели Ford, вы найдете нашу специальную команду, готовую обслужить вас.

Даже если вас беспокоит финансовая квалификация или доступность, наше тесное партнерство с ассоциированными агентствами означает, что мы можем удовлетворить ваши потребности в страховании и финансировании, независимо от того, на каком этапе пути вы сейчас находитесь.

Конечно, Донли Форд из Shelby также имеет наибольшее количество популярных моделей, таких как F-150, Bronco, Escape, EcoSport и Ranger, все по удивительным сделкам или уникальным ограниченным предложениям. Автомобиль Ford вашей мечты находится на расстоянии одного звонка.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, титул, сборы и сборы в размере 250 долларов США, а также лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Дилер Shelby Ford в Shelby NC

Mustang 2018

Больше мощности и крутящего момента, чем когда-либо прежде.

5.0L Mustang 2018 года является последним в длинной линейке легендарных двигателей V8. Не повредит тот факт, что он быстрее и мощнее, чем любой из предшествующих 5,0-литровых двигателей, благодаря новому топливному каналу и непосредственному впрыску. Приезжайте в классический Ford Lincoln Shelby и протестируйте его сегодня, чтобы ощутить всю мощь.

Посмотреть инвентарь Mustang

Часы продаж

Понедельник 9:00 — 20:00
вторник 9:00 — 20:00
среда 9:00 — 20:00
четверг 9:00 — 20:00
пятница 9:00 — 20:00
Суббота 9:00 — 19:00
Воскресенье Закрыт

Благодарим вас за то, что сегодня вы нашли время посетить наш веб-сайт.Наша цель — предоставить вам интерактивную экскурсию по нашему новому и бывшему в употреблении инвентарю, а также позволить вам удобно получить расценки, назначить встречу с сервисом или подать заявку на финансирование.

Учить больше

Добро пожаловать в классический Ford Lincoln Shelby

Классический Ford Lincoln Shelby — лучшее место для покупки новых и подержанных внедорожников, грузовиков и автомобилей Ford в Шелби, Северная Каролина. Наши клиенты продолжают возвращаться к нам, потому что мы, как представительства, гарантируем им лучший сервис Ford, техническое обслуживание, аксессуары и запчасти.Мы также предлагаем сервисные купоны Ford, чтобы вы могли сэкономить и при этом насладиться отличным сервисом. По сути, мы заботимся о том, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были довольны своей покупкой автомобиля, и чтобы вам не приходилось беспокоиться о том, где получить хорошее автосервис в будущем.

Предлагаемые автомобили

Наш дилерский центр находится за пределами Гастонии и к югу от Линкольнтона и Хикори в Шелби, Северная Каролина. Мы пользуемся популярностью среди клиентов из округа Кливленд. Отчасти это связано с большой экономией, которую мы предлагаем на различных автомобилях Ford, включая Ford Escape, Fusion, Focus, Mustang, Edge, C-Max, Expedition, Explorer, Taurus и Flex.Предложение также подходит для автомобилей Ford Hybrid, таких как Fusion Hybrid, Escape Hybrid, F250, F350, F450, F550, F650, F750, всех сверхмощных моделей, E150, Econoline и других фургонов Transit.

Мы предлагаем специальные предложения на новые автомобили, и благодаря этому предложению вы можете сэкономить до 12 000 долларов на некоторых автомобилях. Всего на 26 машин 42 предложения; 36 из них — предложения наличными, а остальные шесть — предложениями наличными и финансами. Предложения специально разработаны, чтобы помочь клиентам приобрести автомобиль своей мечты.

Отличный автосервис

Каждый раз, когда вы посещаете наш дилерский центр, высококвалифицированные специалисты предоставят вам первоклассный сервис, не теряя вашего времени. Если вам нужна замена масла или трансмиссии, преданный своему делу персонал Classic Ford Lincoln Shelby может предоставить услуги покупателям подержанных и новых автомобилей. Наши специальные услуги включают регулировку шин, замену масла, балансировку шин, установку новых шин, установку щеток стеклоочистителя, установку аккумуляторных батарей, протестированных на мотоциклах Motocraft, а также ремонт передних и задних тормозов.Мы предлагаем 10% скидку на обслуживание и все аксессуары, поэтому вам не нужно медлить с собой.

Центр запчастей классического Ford Lincoln Shelby гарантирует, что полный перечень оригинальных запчастей всегда доступен. Персонал отдела хорошо осведомлен и сможет ответить на любые ваши вопросы, касающиеся автозапчастей.

Наши поощрения

Как наш клиент, вы получаете конкурентоспособные цены, превосходное обслуживание Ford, опыт опытных технических специалистов Ford и удобные часы работы.Преимущества членства включают бонус в размере 10 долларов США за регистрацию и скидку 5% на ваше следующее посещение наших отделов запчастей и обслуживания. Вы также получаете льготы при замене масла и скидки за обслуживание.

Это не все! Каждая машина в вашей семье включена в членство. Все, что вам нужно сделать, это сообщить консультанту по обслуживанию, что вы являетесь участником программы Owner Advantage Rewards. Вы также получаете мобильную карту участника, которая помогает отслеживать текущий баланс, специальные предложения и многое другое.

Чтобы воспользоваться этими замечательными предложениями, посетите классический Ford Lincoln Shelby и начните прямо сегодня.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Жизнь Кэрролла Шелби, 1923-2012 гг. Хронология

Кэрролл Шелби — одна из бесспорных икон автомобильной эпохи. История большого техасца уникальна для Америки и не имеет себе равных по своему размаху. И его наследие, бородавки и все такое, — это то, что может оценить и отпраздновать каждый, кто хотя бы отдаленно считает себя автомобильным парнем или девушкой.

Итак, оглядываясь назад на жизнь и легенду Ола Шела, мы создали эту временную шкалу его жизни из наших архивов Motor Trend и других источников, которая предлагает моментальный снимок долгой и яркой карьеры, не похожей ни на одну прочее в автомобильной истории.

11 января 1923 г .: Кэрролл Холл Шелби родился в семье почтальона Уоррена Холла Шелби и Элоизы Лоуренс Шелби в Лисбурге, штат Техас.

Ноябрь 1941 г .: Шелби начинает обучение в авиационном кадетском центре Сан-Антонио (который позже стал базой ВВС Лэкленд) недалеко от Сан-Антонио, штат Техас. Во время тренировочных заданий Кэрролл поддерживает связь со своей невестой, бросая любовные письма на ее ферму. В качестве летного инструктора обучал молодых бомбардиров и штурманов.Шелби не уезжал из США во время Второй мировой войны.

18 декабря 1943: Кэрролл Шелби и Джин Филдс поженились.

27 декабря 1944 г .: Родилась Шэрон Энн Шелби.

Август 1945 года: По окончании войны Кэрролл покидает военно-воздушные силы и начинает бизнес по производству самосвалов в Далласе.

2 ноября 1946 г .: Родился Майкл Холл Шелби.

23 октября 1947 г .: Родился Патрик Берк Шелби.

1949: Шелби начинает бизнес на ферме по выращиванию цыплят.Его первая партия цыплят приносит Шелби прибыль в размере 5000 долларов, но он становится банкротом, когда его вторая партия цыплят умирает от болезни.

Январь 1952 г .: Первый набег Шелби на гонки. Он пилотирует хот-род Ford с двигателем V-8 с плоской головкой в ​​гонке на четверть мили.

Май 1952: Шелби принимает участие в своей первой дорожной гонке за рулем MG-TC в Нормане, штат Оклахома. В своей первой гонке против других MG он занимает первое место. Позже в тот же день он снова побеждает, на этот раз обойдя намного более быстрые Jaguar XK 120.

Ноябрь 1952 г .: В гонке SCCA по шоссе Шелби пилотирует Cad-Allard до победы возле Каддо-Миллс, штат Техас.

Август 1953: Шелби носит свой рабочий комбинезон с фермы на трассу, чтобы тренироваться. Его выбор одежды привлекает к нему больше внимания, чем его гоночный рекорд. Шелби решает, что это хорошо, и полосатый комбинезон с нагрудником становится его гоночной маркой.

Январь 1954: Вождение Шелби привлекает внимание менеджера команды Aston Martin Джона Уайера.Впечатленный, Вайер предлагает Шелби возможность совместно управлять Aston Martin DB3 в Себринге.

Апрель 1954 г .: Шелби едет в Европу и водит Aston Martin DBR3, заняв второе место против Jaguar C-Type на Aintree. В результате Aston Martin предлагает ему место в команде в июне в Ле-Мане.

12-13 июня 1954: Шелби едет вместе с Полом Фрером в Ле-Мане за Aston Martin на DB3S. Команда не финишировала. Шелби провела остаток лета, гоняясь за Astons в Европе.

август 1954 г .: Дональд Хили из Остин-Хили в Англии приглашает Шелби помочь установить 70 новых рекордов класса D на соляных равнинах Бонневилля в штате Юта. Шелби возвращается в США

Ноябрь 1954 г .: Шелби входит в Каррера Пан Американа Мексика на Остин-Хили. Шелби трясет скалу к северу от Оахаки, примерно в 110 милях от забега. Остин-Хили из Шелби четыре раза переворачивается, ломая кости, нанося порезы и ломая локти. Коренные американцы находят его и предлагают ему спиртные напитки, чтобы облегчить боль, в ожидании помощи.

Март 1955: Все еще травмированный, Шелби продолжает гонку с изготовленным на заказ стекловолокном и приклеенной рукой к рулевому колесу. Шелби объединяется с Филом Хиллом на 3,0-литровом автомобиле Monza Ferrari для участия в гонке в Себринге в том году.

1956: Sports Illustrated назвал Шелби гонщиком спортивного автомобиля года.

Начало 1957 года: Carroll Shelby Sports Cars открывается в Далласе при поддержке Дика Холла, нефтяника из Техаса, и брата Джима Холла, который был известен созданием автомобилей Chaparral.

Март 1957: Sports Illustrated называет Шелби «Пилотом года».

Ноябрь 1957: Во время гонки за рулем одноместного гоночного автомобиля Maserati с двигателем V-8, Шелби разворачивается на самом первом круге и оказывается позади поля. Затем Шелби обгоняет всех, продолжая побеждать в гонке на 100 миль. Это один из многих ярких моментов его гоночной карьеры.

1959: Кэрролл и Джим Холл строят три корвета с итальянским кузовом и представляют концепцию вице-президенту GM Харли Эрлу и главному инженеру Эду Коулу.Им это нравилось, а их начальникам — нет.

20-21 июня 1959: Шелби и Рэй Сальвадори совместно управляют Aston Martin DBR1 / 300 и одерживают победу в 24 часах Ле-Мана.

Январь 1960: Кэрролл Шелби начинает свой последний сезон гонок за рулем Maserati 250F Formula One Grand Prix.

Февраль 1960: Шелби испытывает боли в груди в доме друга. Его врач (неправильно) диагностирует проблему как не имеющую отношения к его сердцу.Позже в том же месяце Кэрролл переезжает в Калифорнию и расстается со своей женой Джин, которая остается в Далласе с их тремя детьми. Шелби открывает дистрибьюторскую сеть Goodyear Racing Tire в Южной Калифорнии.

Май 1960: Врачи диагностируют боли в груди Шелби как грудную стенокардию, наследственное заболевание.

3-4 декабря 1960: Шелби участвует в своей последней гонке — Третьем ежегодном Гран-при Los Angeles Times-Mirror среди спортивных автомобилей. Он водит Type 61 Birdcage Maserati и финиширует пятым.По общему количеству очков он выигрывает чемпионат США по вождению в 1960 году.

1961: Выйдя на пенсию из-за болезни сердца, Шелби открывает Школу высокопроизводительного вождения Шелби. Его реклама за 90 долларов в Sports Car Graphic дает ему 1400 долларов за дополнительную информацию. Пит Брок готовит учебную программу и помогает с преподавательскими обязанностями.

Сентябрь 1961: AC Cars of England теряет источник для своего шестицилиндрового двигателя Bristol для своего двухместного родстера. Шелби отправляет компании предложение продолжить строительство шасси, чтобы его можно было использовать для специального спортивного автомобиля Shelby, который будет оснащаться американским двигателем V-8.В настоящее время он ничего не знает о новом маломоторном двигателе Ford V-8.

Октябрь 1961 г .: Чарльз Херлок, владелец компании AC Cars, отвечает, что его заинтересует план Шелби, если в Штатах можно будет найти подходящую замену двигателя. В том же месяце Шелби узнает о новом малоблочном двигателе V-8 Ford 221 и отправляет письмо Дэйву Эвансу, в котором объясняет его идею легкого спортивного автомобиля и его потребность в двигателе V-8.

Февраль 1962: То, что станет первым родстером 260, будет доставлено 2 февраля по воздуху (без двигателя и трансмиссии) в магазин SoCal Шелби.Шелби снится сон, в котором имя «Кобра» появляется на передней части его машины. «Я проснулся и записал имя в блокнот, который держал у кровати — своего рода блокнот для идей — и снова заснул, — сказал он позже. — На следующее утро, когда я взглянул на имя« Кобра », «Я знал, что это правильно». Как только он получает тело, Шелби и Ко требуется менее восьми часов, чтобы вклиниться в 260 Hi-Po V-8 и четырехступенчатый двигатель Borg-Warner. После сборки Шелби и друг Дин Мун тест-драйв новой Cobra в поисках приманки Corvettes, но так и не нашли.

Март 1962 года: Shelby American начинает работу в магазине в Венеции, Калифорния. Шелби нанимает Рэя Геддеса, выпускника финансовой школы бизнеса Ford, для координации программы с Ford.

Апрель 1962 г .: CSX 2000, первая Cobra, окрашена Дином Джеффрисом в перламутрово-желтый цвет и отправлена ​​на автосалон в Нью-Йорке, где она отображается на дисплее Ford. «Думаю, я заплатил ему 200 долларов, — вспоминает Шелби. — На самом деле, я не думаю, что я ему вообще платил.«С поступлением заказов от дилеров и поступлением депозитов Shelby American официально обязуется построить Cobra.

Май 1962: Shelby продвигает новую Cobra, предлагая автомобильной прессе тест-драйвы. В майском выпуске журнала Sports Car Graphic за 1962 год описывается модель Cobra. CSX 2001 (вторая построенная Cobra) доставляется из Англии в Нью-Йорк и подготовлен Эдом Хугасом в Питтсбурге, штат Пенсильвания. CSX 2002 отправляется в Лос-Анджелес и встроен в первую готовую к гонке Cobra .

Июнь 1962 г .: Shelby American решает проблемы с запуском, приводящие к более медленному, чем предполагалось, производству. Шасси переменного тока, которое использует Cobra, требует серьезной модернизации для предполагаемого применения Shelby. Между тем, CSX 2000 перекрашивается в новый цвет каждый раз, когда новый журнал тестирует его, создавая видимость многих автомобилей в производстве.

Август 1962: Shelby American подает документы для омологации Cobra как автомобиля GT3 в FIA. FIA одобряет Cobra в вышеупомянутом 2-литровом классе для Чемпионата производителей FIA.Чтобы сохранить право на участие, необходимо было построить не менее 100 автомобилей в течение 12 месяцев. Когда машина была одобрена, было закончено только восемь «Кобр». Шелби подумывал о замене шасси и кузова на альтернативу из-за продолжающихся проблем.

13 октября 1962 г .: Shelby American участвует в первой гонке Гран-при Los Angeles Times на автомобиле Cobra. С пилотом Биллом Краузе за рулем Cobra плохо трогается с места, падает назад и выходит вперед на девятом круге. Cobra ломает заднюю ступицу и не заканчивает гонку.Однако Cobra оказалась легче и быстрее, чем новый Corvette Stingray.

Январь 1963 г .: Американец Шелби подписывает Дэйв Макдональд и Кен Майлз подписывает контракт на гонку «Кобр», и они занимают первое и второе места на Риверсайде, опередив Corvette Stingrays. Майлз настолько уверен в себе, что хочет глотнуть воды и снова объезжает Стингрейз, чтобы финишировать позади Макдональда.

Февраль 1963: Соперничество Шелби с Феррари начинается после поражения в Дейтоне.

Июнь 1963: Shelby American завершает выпуск своих первых 125 Cobras.Форд отказывается финансировать проект Cobra Le Mans, поэтому Шелби заключает сделку с AC Cars и Эдом Хугусом. Кобра финиширует седьмой.

Сентябрь 1963 г .: Shelby начинает работу над тем, что станет Daytona Coupe, потому что родстеру не хватало аэродинамики, необходимой для достижения 200 миль в час по Mulsanne прямо в Ле-Мане. Питу Броку поручено разработать его. Производство Cobra превышает 170. Дэн Герни становится первым американским гонщиком, выигравшим гонку FIA на американском автомобиле за рулем Cobra.

Февраль 1964: Shelby American завершает выпуск первого родстера FIA и первого Daytona Coupe. Обе машины входят в Daytona Continental. Боб Джонсон и Дэн Герни финишируют четвертыми на родстере. Хотя купе Cobra устанавливает лучшее время круга, оно не финиширует в гонке из-за поврежденного дифференциала и пожара.

Март 1964 г .: Shelby American представляет модель Cobra с листовыми рессорами с 427-м двигателем, номер шасси CSX 2166, в Себринге в качестве прототипа. Водитель Кен Майлз на тренировке отклоняется от курса и врезается в одно дерево в поле зрения.Испытательный мул 427 отремонтирован к гонке на следующий день. Впервые Cobras победили Ferrari GTO. Во время гоночного уик-энда Шелби встречается с представителями AC Cars и Ford, чтобы начать разработку крупнокалиберной Cobra.

Апрель 1964: Американец Шелби решает поехать в Европу на гонки. Cobras и новый Ford GT (позже названный GT40) проходят испытания в Ле-Мане.

июнь 1964: Кобра и Шелби американец выигрывают 24 часа Ле-Мана.Cobra занимает четвертое место в общем зачете и первое в GT, опередив Ferrari.

Август 1964: Ford просит Shelby разработать высокопроизводительный фастбэк Mustang, чтобы бросить вызов Corvette в шоссейных гонках SCCA.

Сентябрь 1964 года : Построены первые гоночные и уличные автомобили Shelby Mustang GT350 65 года выпуска.

Октябрь 1964: Прототип 427 Cobra испытывается в Сильверстоуне в Англии.

Январь 1965: 427 Cobra представлен прессе.Шелби Американ перемещает свою штаб-квартиру в Лос-Анджелес. Ford передает свой проект GT40 компании Shelby American. Дебют Ford Shelby GT350 1965 года.

Февраль 1965: Под опекой Шелби Ford GT40 выигрывает свою первую гонку в Дейтоне. Shelby Mustang GT350 также выигрывает свою первую гонку в Техасе. Shelby American начинает производство версии купе 427 Cobra Roadster.

Июнь 1965 г .: Shelby American и Ford борются с Ле-Маном на двух 427 GT40 Mark II, четырех 289 GT40 Mark Is и пяти Cobra Daytona Coupe.Все GT40 выпадают, а заканчивается одно купе Daytona.

Октябрь 1965 г .: Shelby American предлагает специальный гоночный автомобиль Hertz напрокат и строит прототип GT350H.

Ноябрь 1965: Герцу нравится GT350H, и он дает Shelby American контракт на 200 автомобилей.

Декабрь 1965: Hertz увеличивает свой контракт на модели GT350H до 1000 единиц.

Июнь 1966: Ford GT40 Mark II финиширует 1-2-3 в Ле-Мане.

1967: Shelby предлагает новый дезодорант.Названный «Пит-стоп Кэрролла Шелби», он продавался с лозунгом «Дезодорант для настоящего мужчины».

Март 1967: Построены последние 427 Cobra.

Июнь 1967: Ford побеждает в Ле-Мане со своим GT40 Mark IV.

Сентябрь 1967: Планирующие существа для преемника Кобры. Прототип, получивший название «Одинокая звезда», построен в Англии компанией JW Automotive Engineering.

Ноябрь 1967 г .: Американец Шелби переезжает в Торранс, штат Калифорния.Шелби держит свой первый чили-офф.

Июнь 1968: GT40 снова занимает первое место в Ле-Мане.

Август 1968: Продан последний новенький родстер 427 Cobra.

Октябрь 1968: Единственная «Одинокая звезда» выставлена ​​на продажу по цене 15 000 долларов (около 92 000 долларов с учетом инфляции). Это цена, по которой «Одинокая звезда» продавала в розницу, если бы она была произведена.

Август 1969: Шелби начинает продавать свою смесь чили.

Сентябрь 1969: По мере снижения продаж проект Shelby Mustang завершается.Оставшиеся модели 1969 года обновлены до характеристик 1970 года.

Октябрь 1969: Шелби выставляет свой последний гоночный автомобиль команды Ford в Транс-Ам в Риверсайде.

Декабрь 1969 г .: Закрытие компании Shelby Automotive Racing.

Февраль 1970: Форд и Шелби прекращают свое соглашение о гонках.

1974: Полагая, что правительственные постановления положат конец дням выступлений, Шелби уезжает из США, чтобы провести время в Южной Африке.

1976: Шелби создает свой собственный порошок чили и продает его на международном рынке как оригинальный техасский препарат Чили Кэрролла Шелби. Маленькие коричневые пакетики муки и специй обещают «избавить от подлости самого злобного, кожистого чили-головы из когда-либо рожденных».

19-21 августа 1976 г. : Первый ежегодный съезд Американского автомобильного клуба Шелби проводится в Окленде, штат Калифорния, на котором присутствуют около 600 представителей Шелби. Впервые с 1960-х Кэрролл Шелби встречается со своими бывшими гонщиками.

Октябрь 1982: Shelby заключает контракт с Chrysler на создание высокопроизводительных автомобилей на базе продуктов Dodge. По возвращении в Детройт он вспоминает: «Я никогда не должен был возвращаться к этому. Но я не мог отказать Якокке. У него были проблемы, и он всегда хорошо ко мне относился».

Ноябрь 1982 г .: Создание и демонстрация прототипов зарядных устройств Dodge Shelby .

1984: Кэрролл Шелби и Dodge представляют Dodge Omni GLH. Сокращенно от Goes Like Hell, в своей наиболее мощной форме горячий хэтчбек Dodge упаковал 2 штуки с турбонаддувом.2-литровый двигатель I-4 мощностью 146 л.с. и крутящим моментом 170 фунт-фут. В 2008 году Шелби рассказывал Mustang Monthly: «Я получил столько дерьма, создавая эти маленькие хот-роды — зарядные устройства, GLH и все такое. Но знаете, что? Мне это было весело. наш маленький драг-кар GLH. У меня есть GLH с 425-сильным двигателем, которым я до сих пор наслаждаюсь ».

Просмотреть все 7 фото

Июль 1986 г .: Компания Kraft buy’s Shelby’s chili.

1987: Шелби вместе с Бобом Лутцем и Томом Гейлом из Chrysler начинает работу над тем, что впоследствии станет Dodge Viper RT / 10.

Апрель 1988: Shelby подает в суд на Ford за использование названия GT350 на его Mustang, посвященном 20-летию 1984 года.

Январь 1989 г .: Шелби присутствует на дебюте Dodge Viper на автосалоне в Детройте.

Ноябрь 1989 г .: Шелби начинает работу над проектом 427 Cobra S / C, продолжая производство «оставшихся» моделей S / C с 1966 года.

Март 1990 г .: Иск Шелби к Ford урегулирован во внесудебном порядке. Иск приписывают «недоразумению».»

июнь 1990 г .: Шелби пересаживают сердце благодаря 38-летнему афроамериканскому игроку, перенесшему инсульт за крэпс-столом в Лас-Вегасе. Узнав об этом, когда он очнулся после операции, Шелби говорит. своему доктору: «Надеюсь, вы тоже подарили мне своего придурка!»

10 августа 1990 г .: Шелби женится на Хелене Даль в Беверли-Хиллз.

Май 1991 г .: Менее чем через год после трансплантации Кэрролл Шелби шагает вперед. Indy 500 на Dodge Viper.Перед гонкой (и вопреки правилам трека) он и бывший главный редактор Motor Trend К. Ван Тьюн покатали Viper. Ван Тьюн позже вспоминал: «Проезжая прямую между 2 и 3 поворотами, Кэрролл вылетел из машины на пятой передаче. Я не видел спидометр, но было со скоростью 120–125 миль в час. Внезапно он хватает себя за грудь и падает на сиденье. О боже, у Шелби случился сердечный приступ, — подумала я. После трех секунд, которые потребовались, чтобы моя жизнь промелькнула передо мной (и схватилась за руль), Шелби села, хохоча.«Ха, я тебя понял, Тьюн!» Кэрролл пошутил. «Ты должен увидеть свое лицо прямо сейчас!» Он смеялся и смеялся. «Доктора после гонки говорят, что его сердце так же сильно, как и у гонщиков в первом ряду гонки.

Сентябрь 1991 г .: Шелби основывает фонд Shelby Heart Fund.

Сентябрь 1992 г .: At Lime Рок, Шелби впервые участвует в гонке на Shelby «R» модели GT350 1965 года. 69-летний Шелби пробегает круг всего на полсекунды ниже рекорда, установленного на той же машине в 1965 году.

1 октября , 1992: Шелби избран в Зал автомобильной славы.

30 декабря 1992 г .: Шелби помогает представить концепт Viper GTS на автосалоне в Лос-Анджелесе. Купе Viper — дань уважения Shelby Daytona Coupe.

1993: Шелби предлагает производителям копий Cobra возможность продолжать производство автомобилей, если они пожертвуют 1000 долларов за автомобиль на его благотворительность. Двенадцать производителей согласны.

1995: Shelby начинает производство родстеров Cobra S / C CSX4000 Series 427. 350 000 долларов от каждой покупки автомобилей продолжения на 500 000 долларов передаются в фонд Shelby Heart Fund.

1996: Шелби получает трансплантат почки от своего сына Майкла.

1997: Фонд сердца Шелби становится Детским фондом Шелби.

Январь 1997: Представлен Shelby Series 1, первый автомобиль Shelby, спроектированный с нуля самим Шелби. Откидной верх за 108 000 долларов приводится в движение 4,0-литровым двигателем Oldsmobile V-8, который выдает 320 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. Мотивация Шелби за серией 1? «Моя мотивация — посмотреть, смогу ли я построить 2350-фунтовый автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и всем остальным.Я вижу Феррари весом 3300 фунтов, и мне интересно: «Почему?» Я просто хочу посмотреть, смогу ли я ».

Май 1997: Жена Шелби, Хелена, погибла в автокатастрофе.

Сентябрь 1999: Оригинальный прототип Cobra Шелби, номер шасси CSX2000, назван Motor Trend как самый значительный автомобиль за последние 50 лет. В сентябрьском выпуске мы пишем: «Если бы не эта машина, не было бы Shelby Cobras: 260, 289, 427, Daytona Coupes или что-то еще. Если бы не эта машина, не было бы Shelby Mustang.Точно так же, если бы не эта машина, каковы были бы шансы, что связь Шелби-Крайслер когда-либо произойдет? Если нет, подсчитайте вероятность того, что когда-нибудь появится Dodge Viper ».

2000: Шелби подает иск против Factory Five Racing над Cobra, 427 S / C, Shelby, Shelby Cobra, Daytona Coupe и Daytona. Торговые марки Coupe Cobra. Иск урегулирован во внесудебном порядке

7 июня 2000 г .: Выпущен римейк «Угнать за 60 секунд», в котором в качестве звездного автомобиля используется клон Shelby GT500 1967 года по имени Элеонора.

14 октября 2001 г .: Шелби участвует в фестивале Ford «100 лет гонок».

2002: Шелби работает консультантом по новому Ford GT. Автомобиль был представлен с большой помпой на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом году.

4 января 2003 г .: Концепт Ford Shelby Cobra представлен на автосалоне в Детройте. Хотя он использует ходовую часть Ford GT, концепт Shelby Cobra представляет собой родстер с передним расположением двигателя, задним приводом и двигателем V-10.Во время своего дебюта Шелби говорит: «Вот и все. Это мое последнее« ура ». Я собираюсь закончить свои дни в автомобилестроении там, где я их начал, — с Фордом».

Просмотреть все 7 фото

Ноябрь 2004 г .: Концепт Ford Shelby GR-1 представлен на Североамериканском международном автосалоне.

23 марта 2005 г .: Ford Shelby GT500 представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Это первый Mustang, носящий имя Shelby за 35 лет.

29 сентября 2005 г .: Представлен кабриолет Ford Shelby GT500 с откидным верхом.

Январь 2006 г .: Первый Ford Shelby GT 500 2007 года выпуска продан на автомобильном аукционе Барретта-Джексона и собрал 600 000 долларов для Детского фонда Кэрролла Шелби.

12 апреля 2006 г .: Ford, Shelby и Hertz представляют новый Mustang Shelby GT-H на международном автосалоне в Нью-Йорке, посвященном 40-летию GT350 66-го года. Доступный только в аренду от Hertz, GT-H выдает 325 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента от 4,6-литрового двигателя V-8. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственный выбор.

8 августа 2006: В связи с популярностью Mustang Shelby GT-H, представлен Ford Shelby GT.Основанный на GT-H, Shelby GT позволяет покупателям выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач и, что наиболее важно, отключить контроль тяги.

Январь 2007: CSX3015 Shelby Cobra 427 1966 года выпуска (одна из двух когда-либо сделанных) продана на аукционе Барретта-Джексона за рекордные 5 миллионов долларов. Другой Super Snake был построен для комика Билла Косби и стал знаменитым предметом его программы «200 миль в час». Шелби обращается в суд с Wilhelm Motor Works, дочерней компанией Shelby Mustang, по лицензионному спору.

30 марта 2007 г .: Shelby GT500KR представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке. GT500KR, сокращение от «Король дороги», обладает мощностью 540 л.с. и крутящим моментом 510 фунт-фут.

1 апреля 2007 г .: Представлен кабриолет Ford Mustang Shelby GT-H с откидным верхом.

13 июня 2007 г .: Представлен кабриолет Ford Shelby GT.

14 июня 2007 г .: Shelby Automobiles объявляет о создании компании Shelby Performance Parts.

19 июля 2007 г .: Команда Shelby Terlingua Racing возвращается с атмосферным двигателем и версиями Mustang V-6 с наддувом.

Октябрь 2007 г .: Шелби и все компании, носящие его имя, поданы в суд Денис Халики, вдовой создателя «Угнать за 60 секунд» Х.Б. Халики из-за использования имени Элеонора. Но торговая марка принадлежит Шелби, и дело прекращено.

2 апреля 2008 г .: Shelby подали в суд со стороны клиентов Unique Performance, производителя GT500E и других автомобилей продолжения, с которыми Шелби сотрудничала, после того, как Unique не смогла доставить автомобили и была закрыта из-за предполагаемой мойки титула.. Шелби сообщает Mustang Monthly, что «я никогда не принимал ни цента за эти машины, пока они не были доставлены покупателю».

Декабрь 2008 г .: Shelby American снова подает в суд на Factory Five Racing, утверждая, что Type 65 Coupe от Factory Five слишком похож на Daytona Coupe Шелби.

Апрель 2009 г .: Shelby удостоен награды за заслуги перед автомобилем в Детройте.

Июнь 2009 г .: Детский фонд Шелби становится Фондом Кэрролла Шелби и расширяет свою миссию.Фонд создает и финансирует Школу автомобильных технологий Кэрролла Шелби Общественного колледжа Северо-Восточного Техаса.

2010: Шелби запускает компанию Shelby Signature Foods, часть выручки направляется в пользу своего фонда.

Февраль 2010 г .: Shelby American проигрывает судебный процесс против Factory Five из-за Type 65 Coupe, поскольку компания не следовала протоколам, изложенным в его первом судебном иске.

14 апреля 2010 г .: Shelby American представляет Shelby GT350 2011 года, посвященную 45-летию.GT350 получил новые детали подвески и добавлен нагнетатель Whipple 5,0-литровый двигатель V-8 Mustang, увеличивающий мощность до 550 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента.

21 января 2011 г .: Shelby American выпускает специальную серию CSX8000, продолжающую Cobra, в ознаменование почти 50-летия Cobra 289.

2 февраля 2011 г .: Кэрролл Шелби удостоен награды Keith Crain 2011 / Automotive News Премия за заслуги в жизни.

Май 2011: Кэрролл Шелби награжден Всемирным фондом трансплантации детей за его пожертвования на трансплантацию органов на протяжении многих лет.

14 ноября 2011 г .: Шелби присутствует на презентации Ford Shelby GT500 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Последний Shelby Mustang — самый мощный и самый быстрый из когда-либо существовавших, с 5,8-литровым V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента, а также заявленной максимальной скоростью 202 миль в час.

5 апреля 2012 г .: В 50-ю годовщину дебюта оригинального автосалона Shelby Cobra в Нью-Йорке 1962 года Шелби выкатывает Shelby 1000 на мероприятии в Нью-Йорке 2012 года. Обладая удивительной мощностью в 950 лошадиных сил, Shelby 1000 является кульминацией 50 лет испытаний, невзгод и побед компании и человека, посвятившего себя созданию одних из самых эффективных автомобилей всех времен.

10 мая 2012: Кэрролл Холл Шелби скончался в больнице Бейлор в Далласе. Ему было 89.

Обзор Ford Mustang Shelby GT500 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *