Posted in: Авто

Сеат автомобиль производитель: SEAT (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фото и отзывы

Содержание

SEAT — весь модельный ряд автомобилей Сеат, каталог всех моделей SEAT, история компании SEAT, отзывы

SEAT (Сеат) — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав концерна Volkswagen. На сегодняшний день большинство моделей марки имеют выраженный спортивный характер.

История компании SEAT началась в 1950 году, когда в Испании на 1 000 человек приходилось всего лишь 3 автомобиля. Страну необходимо было моторизировать. Так, по инициативе испанского правительства, 9 мая 1950 года была официально образована компания SEAT с уставным капиталом в размере 600 000 000 песо. Учредителями стали: Национальный Институт промышленности (51% акций), 6 банков (42% акций), а также всемирно известный итальянский концерн FIAT, владевший 7-процентной долей в испанской фирме и предоставивший лицензию на производство автомобилей. Первые заводские мощности компании построили в свободной экономической зоне Барселоны.

В 1953 году был выпущен первый автомобиль марки, который представлял собой точную копию модели FIAT 1400.

Автомобиль снискал большой успех у покупателей. Ежедневно завод в Барселоне собирал по 5 единиц SEAT 1400. Уже в 1954 году объем производства модели достиг 3-тысячной отметки. А к 1956 году, когда в день собиралось 42 автомобиля, объем выпуска 1400-й модели достиг 10 000 единиц. Стоит отметить, что до 1980 года все модели СЕАТ были абсолютными аналогами автомобилей марки Fiat.

В 1957 году началось производство 600-й модели, которая стала невероятно популярной и выпускалась вплоть до 1973 года. Автомобиль оборудовался четырьмя моторами мощностью от 19 до 28 л.с. и, будучи доступным по цене, сыграл большую роль в автомобилизации Испании.

В 1960 году с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль марки. Таким высоким результатом могла похвастаться далеко не каждая европейская компания, занимавшаяся производством автомобилей на серьезном уровне.

В конце 1963 года 1400-я модель была заменена на 1500-ю с 1,5-литровым мотором. А в 1965 году компания начала экспортную деятельность, продав 1-ю партию автомобилей в Колумбию.

В 1966 году на автосалоне в Барселоне автопроизводитель представил модель 850, которая представляла собой модернизированную версию 600-й модели. В 1969 году компания разработала топовую версию 850-й модели под названием Especial с крупным бампером и более мощным мотором.

С 1968 года начался выпуск 124-й модели, объем производства которой достиг показателя в 200 000 автомобилей в год. Автомобиль выпускали до 1980 года. В топовом варианте модель оборудовалась 114-сильным мотором. Базовые модификации с двигателем 1,2 л могли разгоняться до 140 км/ч.

В 1970 году состоялась премьера 124-й модели в кузове купе. Тогда же были выпущены модели 1600 и 1800, оснащенные дизельными двигателями. Объем экспорта по сравнению с 1965 годом вырос в 10 раз и составил более 15 000 машин. В том же 1970 году началась спортивная история компании. При заводе был организован Департамент специальных автомобилей, который со временем вырос в отделение SEAT Sport. А в следующем году производитель вышел в лидеры испанской автомобильной промышленности.

1972 год ознаменовался выпуском первого спортивного автомобиля, который принял участие в раллийном чемпионате. В 1974 году завод компании выпустил 2-миллионный автомобиль, а объем продаж позволил испанской компании занять 8-ю строчку в десятке крупнейших европейских автопроизводителей. Еще год спустя начнут свою работу строящиеся в Мартореле заводской и складской комплексы, что поможет автопроизводителю укрепить свои позиции.

В 1976 году появилась практичная модель Сеат 128 с привлекательным дизайном и динамичным поведением. В конце 70-х компания представила модель Ritmo, определившую облик автомобилей марки в 80-х годах. Вышедший в начале 80-х на мировые рынки под именем Ronda, автомобиль сумел снискать большую популярность, в первую очередь, благодаря низкой стоимости.

В 1980 году концерн FIAT отказывается увеличить свой капитал в SEAT и прекращает 30-летнее сотрудничество с испанской компанией. Но уже в 1982 году SEAT подписал соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen. В 1986 году немецкий партнер приобрел 51% акций испанской компании, а в 1990 году стал ее полноправным владельцем. После подписания договора о сотрудничестве на заводе Сеат было открыто производство ряда моделей Audi и Volkswagen.

В 1984 году с конвейера сошел новый компактный хэтчбек Ibiza, разработка которого велась в сотрудничестве со знаменитым дизайнером Джоржетто Джуджаро и специалистами Porsche. Автомобиль выпускали в 3- и 5-дверном вариантах. Модель Ibiza объединяет в себе прогрессивные технологии с наивысшим качеством, яркий эмоциональный дизайн и впечатляющие технические характеристики. Чуть позже в семействе модели появился седан Cordoba, а в 1996 году было создано купе Ibiza.

В 1985 году началось производство модели Malaga, созданной на базе автомобиля Ronda. Новинка отличалась вместительным багажным отделением и позиционировалась как удобный семейный автомобиль. В середине 80-х она стала одной из самых востребованных в модельном ряду испанского автопроизводителя.

С 1986 года испанцы начали выпуск 3-дверного хэтчбека под названием Marbella, во многом аналогичного FIAT Panda первого поколения. Доработку этой модели осуществляли специалисты Italdesign. Автомобиль выпускали вплоть до 1998 года, затем на смену ему пришла модель Arosa.

В 1989 году во Франкфурте дебютирует автомобиль Proto T. Вскоре дебютировала и модель Proto TL. В тот же период времени началось строительство нового завода в городе Марторель.

В 1991 году начался выпуск модели Toledo, которая представляла собой 5-дверный хэтчбек, схожий по своей конструкции с Volkswagen Golf второго поколения.

В 1993 году состоялось торжественное открытие нового завода в Марторелле, мощности которого позволяли выпускать 200 автомобилей в день. Через год компания выпустила 10-миллионное авто, а затем, по итогам продаж (50 000 единиц в год), стала крупнейшим автопроизводителем на рынке Испании.

В 1995 году на автосалоне во Франкфурте компания представила свой первый минивэн под названием Alhambra, унифицированный с Volkswagen Sharan. 2-е поколение модели Alhambra вышло в 2000 году.

Сошедший с конвейера в 1997 году автомобиль Cordoba Vario становится 11-миллионным автомобилем компании. Благодаря деятельности уникального технического центра, который располагает различными лабораториями и компьютерными системами CAD/CAM/CAE, производство автомобилей за последние два года выросло более чем в два раза – с 5 до 11 различных моделей.

В 1999 году публике были представлены рестайлинговые версии автомобилей Iziba и Cordoba, а также совершенно новая модель Leon, ставшая первым полноприводным автомобилем, выпущенным испанским производителем. Модификация Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается 2,8-литровым мотором V6 мощностью 204 л. с. и системой полного привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 235 км/ч.

В начале века автопроизводитель выбрал новый курс развития, ориентированный на выпуск качественных автомобилей с ярким дизайном и высокими динамическими показателями. Своеобразным символом новых стандартов стала концептуальная модель Salsa, созданная в Техническом Центре SEAT и представленная в 2000 году на автосалоне в Женеве.

В 2004 году в свет вышла быстро набравшая популярность модель Altea, которая обеспечила рост продаж компании на рынках Германии и Великобритании. Фото и подробное описание модели представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.

Также в 2004 году модель Ibiza отметила свой 20-летний юбилей. К этому моменту объем ее производства достиг отметки в 3,3 млн единиц. Линейка Ibiza обогатилась двумя новыми модификациями: FR и Cupra, оборудованной 160-сильным дизельным мотором.

В 2006 году модельный ряд компании пополнился новым семейным автомобилем Altea XL, предназначенным для семей, которым, прежде всего, нужно внутреннее пространство и вместительность багажника наряду с самым высоким уровнем безопасности.

В 2008 году в семействе Ibiza появилась версия спорткупе. Также компания представила оригинальную версию Bocanegra, продажи которой начались в 2009 году. Модель оснащается двумя моторами мощностью 150 и 180 л.с. Топовая версия «заряженного» хэтчбека способна разогнаться до 225 км/ч.

В 2009 году, несмотря на сложности, вызванные спадом рынка, компания продолжила развитие модельного ряда. Особого внимания заслуживает версия хэтчбека Leon Cupra R с 2,0-литровым 265-сильным двигателем.

Сегодня компания развивается в двух направлениях: спортивном и «повседневном», предлагая широкое разнообразие моделей поклонникам испанской автомобильной промышленности.

Среди достоинств испанских авто, которые часто упоминаются в отзывах о марке, стоит отметить надежность, практичность, а также высокий уровень безопасности. Свой отзыв о модели Вы можете оставить в клубе марки SEAT.

История создания и развития марки SEAT. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Сеат, и чем Сеат известен в наше время.

SEAT S.A.

Входит в состав Audi Brand Group.

Штаб-квартира находится в городе Марторель, пригород Барселоны, Испания.

Компания Sociedad Española de Automóviles de Turismo, S.A. — «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» (с 1990 года название сокращено до аббревиатуры SEAT S. A.) — основана 9 мая 1950 года. С момента своего создания и до начала 80-х годов ХХ века компания активно сотрудничала с FIAT. Первый завод СЕАТ начал работу в июне 1953 года, а в ноябре того же года с конвейера сошли первые SEAT Model 1400. В 1957 году компания приступила к производству знаменитого автомобиля SEAT Model 600, который стал в свое время испанским символом свободы передвижения и мобильности.

В 60-е годы компания SEAT активно развивается и в 1964 году открывает новую штаб-квартиру в Мадриде.

С 1973 года начинается активная застройка площадей в городе Марторель: 1973–1975 годы — строительство технического центра SEAT, 1974-й — построен центр запасных частей. В 80-е годы заканчивается эра сотрудничества с FIAT, и в 1986 году VW Group приобретает контрольный пакет акций компании SEAT. В 1989 году начато строительство завода по производству автомобилей в городе Марторель.

В 1990 году Volkswagen становится полноправным владельцем компании, выкупив 100% акций, и уже в 1991 году представляет SEAT Toledo — первый автомобиль компании в рамках VW Group. В 1993 году завод в городе Марторель начинает выпуск автомобилей.

В 2002 году бренд SEAT присоединяется к Audi и Lamborghini в Audi Brand Group под эгидой Volkswagen Group.

На российский рынок бренд SEAT официально вышел в конце 90-х годов, однако из-за экономических кризисов официальные продажи автомобилей SEAT в России неоднократно прекращались. В последний раз о завершении продаж автомобилей марки SEAT в России было объявлено в 2014 году.

Сайт компании: http://www.seat.ru

технические характеристики SEAT на автопортале Matador.Tech

Seat — ведущий автопроизводитель Испании со штаб-квартирой в городе Марторель, входящий в состав концерна Volkswagen AG. Изначально название компании, основанной 9 мая 1950 года, представляло собой аббревиатуру от Sociedad Espanola de Automobiles de Turismo, а одним из крупнейших акционеров и основным техническим партнером была итальянская компания Fiat. В конце 1940-х годов, когда группа испанских промышленных компаний совместно с правительством страны искали зарубежного производителя, который мог бы помочь организовать выпуск массовых автомобилей, на эту роль претендовал также Volkswagen, но по ряду причин предпочтение отдали «Фиату».

Первый автомобиль SEAT 1400, сошедший с конвейера завода в пригороде Барселоны в ноябре 1953 года, был точной копией Fiat 1400 образца 1950-го.

Вплоть до начала 1980-х годов почти все автомобили Seat представляли собой «Фиаты» с измененной символикой, хотя отдельные модели и модификации все же были оригинальными. Однако в 1982 году многолетнее техническое и экономическое сотрудничество неожиданно прекратилось, и Seat подписал лицензионное соглашение о выпуске автомобилей Volkswagen. Четыре года спустя немцы заполучили контрольный пакет акций «Сеата», а в 1990 году Volkswagen стал единоличным владельцем испанского бренда. Несмотря на это, еще несколько лет компания выпускала модели, производство которых было освоено при поддержке «Фиата», окончательно они были вытеснены из гаммы лишь к началу нового века. В настоящее время модельный ряд составляют технические клоны автомобилей Volkswagen с оригинальным дизайнерским оформлением, и один из них, кроссовер Seat Ateca, был удостоен в Европе премии Autobest 2017.

В России официальные продажи автомобилей Seat начались в 1996 году, но никогда не имели большого успеха, во многом из-за завышенных цен. Поставки прекращались и возобновлялись несколько раз, но даже в лучшие годы самая популярная модель бренда, Seat Leon, по объему продаж на порядок уступала своему ближайшему родственнику Volkswagen Golf. В конце 2014 года было принято решение об окончательном уходе с российского рынка.

Seat История. Марки.

В 1919 году компания FIAT основала свой завод в Испании, автомобили, которые там собирали, назывались FIAT-Hispanias. В 1949 году испанская государственная финансовая группа INI взяла контроль над компанией, которая стала теперь называться Seat.

Seat (Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo) — «испанское общество автомобилей для туризма».

Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство.

До 1956 года выпускался Seat-1400, который был в то время самый популярным автомобилем, а в1957 был уже представлен заднемоторный Seat-600.

Seat-1400

заднемоторный Seat-600

В 1959 году был выпущен с конвейера Seat — 1800 с силовым агрегатом от Seat-1400.

В 1966 г. состоялся показ модели Seat 850.
С 1968 г. начался выпуск 124 модели, объем производства которой достигает 200 тыс. машин в год.

Спортивная история фирмы SEAT началась в 1970, а немного спустя при заводе был организован Департамент специальных автомобилей, которые со временем выросли в нынешнее отделение SEAT Sport. С 1972 года испанские гонщики неоднократно выступали в национальных и европейских раллийных чемпионатах.

1979 году FIAT приобрел контрольный пакет акций Seat , но не прошло и полутора лет, как компания, попавшая в трудное финансовое положение, отказался от своего испанского филиала. Стремясь не допустить увольнения 32 тысяч рабочих, правительство Испании через группу INI приобрело 90% акций фирмы.

В 1982 подписываются соглашения о промышленном и коммерческом сотрудничестве с Volkswagen. С 1982 года началось производство недорого автомобиля Seat Marbella

С 1984 года выпускается 3-дверная переднеприводная Ibiza, дизайн был разработан Ital Design

с 1985 года начался выпуск седана Seat Malaga.

1986 VAG («Фольксваген-Ауди») приобрел 51% акций SEAT. К концу года его доля выросла до 75%,в этом же году было подписано соглашение с компанией Volkswagen о сборке автомобилей серии Polo, Passat и Santana.

В 1990 Volkswagen приобретает 99,99% акций SEAT.

в 1991 году появился пяти дверный Seat Toledo, с двигателями объемом 1595-1984 см3 мощностью до 150 л.с.

В 1993 завод в Марторелле производил всего две модели автомобилей Seat , причем с одинаковой базой. Спустя пять лет, в Мартореле производится уже восемь различных моделей. Помимо производства автомобилей марки Seat, в Мартореле производятся несколько моделей Volkswagen, такие как «Поло Классик», «Поло Вариант» и «Кэдди». В 1998 завод был модернизирован специалистами «Фольксвагена».

Переднеприводный минивэн Seat Alhambra, совместная разработка компаний Volkswagen и Ford, впервые представлен во Франкфурте осенью 1995, производится с 1996. С 1998 автомобиль оборудуется двигателем с турбонаддувом 1,8/20V-Turbo. Летом 2000 года модернизирован.

Seat Leon Cupra — самый мощный автомобиль компании, оснащается двигателем 2,8 л V6 24V 204 л. с. и полным приводом.

2001 г. — SEAT производит 11 миллионов автомобилей!!!

В Марторелле на одном конвейере с хэтчбеком Seat Ibiza, его грузопассажирской модификацией Inca

и седаном Cordoba

собирались полностью идентичные двум последним моделям Volkswagen Caddy и Polo Classic, а также универсалы Seat Cordoba Vario

и Volkswagen Polo Variant.

На сегодняшний день фирма «Seat» известная во всем мире,она выпускает надежные и доступные автомобили с оригинальным дизайном.

★ Seat машина производитель | Информация

Пользователи также искали:

Amphicar, отзывы, leon, ibiza, россия, сеат леон, купить, сеат ибица, модельный ряд, seat отзывы, seat leon, seat ibiza, seat россия, seat купить, seat модельный ряд, seat, производители, производителя seat, машина seat, машин, machine, производство, производитель, машина, производство seat, машину, машины, машине, производителя, машины seat, производителей,

Как делают испанские автомобили.

SEAT.
В этот раз мы посмотрим завод, отделение Seat Sport и немного покатаемся на моделях, которые представлены на российском рынке.

Если кратко, то современное производство автомобилей можно выразить всего одной фразой: «Слава роботам». Процесс производства полностью автоматизирован и люди здесь скорее являются прислугой, в то время как роботы выполняют основную работу. Например, на кузовной линии всю работу выполняют только роботы.


2. Завод SEAT в Марторелле, пригороде Барселоны был открыт в 1993 году, это один из самых современных заводов группы Фольксваген. Здесь выпускают все модели SEAT, кроме Mii и Alhambra. Здесь же собирают кроссовер Audi Q3.

3. Производство впечатляет уровнем автоматизации.

4. Сварочные работы и сборку кузовов выполняют роботы Kuka.

5. Людей на этой линии практически нет. Время затрачиваемое на изготовление одного кузова — час.

6. Схематическое изображение этапов работы сборочного цеха.

7. Элементы будущего кузова.

8. Сваренный кузов.

9. Спресованный кузов Ибицы занимает вот такой куб. Если кузов не проходит выходной контроль качества, его отправляют на переработку.

10. Набор инструментов, которые пригодятся на любом производстве.

11. Образцы кузовов с отмеченными сварными точками. Точки определяют какой именно робот сделал это соединение, чтобы в случае брака быстро опредилить проблемного робота.

12. Готовый кузов после окраски соединяют с шасси (этот процесс называют «свадьбой») и дальше начинается установка салона и навесных элементов.

13. Здесь основную работу выполняют люди.

14. Всего на заводе работает 14 тысяч человек.

15. А общая производственная мощность завода 500 тысяч автомобилей в год. К слову сказать, что SEAT для Испании значит гораздо больше, чем для России Автоваз. Больше половины автомобилей в стране — SEAT.

Процесс сборки кузова лучше смотреть на видео. Близко подойти к роботам нельзя, они отгорожены стеклянной стеной, но снять некоторые этапы удалось. В видео видно, что сначала происходит сварка отдельных кузовных элементов и сразу же проводится контроль качества сварных швов.

16. Дальше у нас визит в отделение SEAT Sport, здесь готовят автомобили для кольцевых гонок.

17. Фирменная заводская команда покинула чемпионат мира по кольцевым гонкам в 2010 году, и сейчас автомобили готовят для независимых команд. Всего в год выпускают около 100 автомобилей.

18. Двигатель и тормоза SEAT Leon S2000 WTCC.

19. Во время нашего визита здесь же собирали автомобили для российской команды Lukoil Racing.

20. Здесь же занимаются легкой доводкой серийных автомобилей, в основном связанной с приданием более спортивного внешнего вида без вмешательства в двигатель и трансмиссию.

И в завершении кратко о моделях, которые представлены на российском рынке.

21. Во-первых, это Ибица — самая массовая модель Сеат. Фактически тот же Фольксваген Поло или Шкода Фабия. Внешне безумно красивая. Существует в версиях с 3 (SC) или 5 дверями, а также кузовом универсал (ST).

22. Это самая мощная версия FR с двигателем 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Управляется отлично, несмотря на наличие балки в задней подвеске. По динамике Шкода Фабия RS с таким же двигателем, но мощностью 180 лошадиных сил заметно шустрее.

23. Альтея Фритрек — самый необычный автомобиль в линейке SEAT. Фактически он единственный в своём классе: полноприводный минивэн повышенной проходимости. Очень необычный дизайн его главная фишка.

24. Кроме этого он комплектуется мощным двухлитровым двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Для минивэна это очень много. Про него я расскажу отдельно по результатам теста уже в России.

25. SEAT Leon FR. Спортивная версия Леона с двигателем 2 литра и мощностью 211 лошадиных сил. Динамика практически идентична Фритреку с той лишь разницей, что Леон срывается в пробуксовку при первой же возможности. При этом хочу обратить внимание на установленные на передней оси тормозные диски 288 миллиметров. Это очень странно, т.к. все соплатформенные модели концерна Фольксваген (VW Golf GTI, Skoda Octavia RS) имеют диски диаметром 312 миллиметров.

26. Вообще говоря неплохая альтернатива Гольфу GTI, за чуть меньшие деньги. Но ни один из этих цветов категорически не подходит Леону.

Взят у victorborisov в Завод SEAT в Барселоне (+ мини-тест Ibiza, Leon, Altea Freetrack)

Читайте наше сообщество также вконтакте, где огромный выбор видеосюжетов по тематике «как это сделано» и в фейсбуке.


Фирма SEAT выпустит новый Leon в 2019 году — ДРАЙВ

В Старом Свете у Леона третьего поколения дела идут хорошо. С 2012-го по 2016 год европейцы купили 508 565 автомобилей. А в 2017-м Seat Leon по уровню спроса занимает в классе седьмое место (77 927 штук). Первые три места — у моделей Volkswagen Golf (237 351), Opel Astra (132 688) и Skoda Octavia (118 697).

Сегодня SEAT на подъёме. Если за весь 2016 год испанцы в Европе продали всего 348 138 машин, то за первые восемь месяцев 2017-го было реализовано 310 000 автомобилей (+13% к аналогичному периоду прошлого года). И это только начало ― кроссоверы Ateca и тем более Arona ещё толком не набрали оборотов на европейском рынке. К тому же, как сказал вице-президент Сеата Маттиас Рабе в интервью изданию Auto Express, в ближайшие три года испанский автопроизводитель выпустит на рынок шесть-семь новых моделей. Среди них окажутся пара электрокаров и Seat Leon четвёртого поколения. Нынче ― кормилец компании.

По неофициальным данным, грядущий Seat Leon получит модификацию с умеренной гибридной установкой ― мотор-генератор с аккумулятором малой ёмкости. Будет и версия FR с двухлитровым 190-сильным турбомотором.

Да-да, пока компактные кроссоверы только начинают свой путь, Leon уже давно закрепил за собой звание бестселлера. В 2016-м он разошёлся тиражом 143 938 штук, заметно опередив менее дорогую Ибицу (120 465 машин). Нынешняя модель продержится на конвейере до конца 2018 года, а в 2019-м выйдет преемник. Он так же будет построен на модульной платформе MQB, подразумевающей передний и опциональный полный привод. По слухам, новый Leon будет выглядеть спортивней предшественника: чуть вытянется в длину и ширину, но станет ниже. Колёсная база прибавит, предположительно, 5−10 мм.

До 2021 года испанцы планируют начать реализацию двух электрокаров ― серийной малютки e-Mii и модели на базе концепта Volkswagen I.D. Последний будет размером с хэтчбек Leon, а запаса энергии в батарее хватит минимум на 400 км.

Двигателей в гамме станет чуть меньше, зато все будут модернизированные или новые. Базовый мотор — литровый трёхцилиндровый TSI, с которого снимут 85−115 сил. Ещё одним бензиновым агрегатом будет «четвёрка» 1.5 TSI с турбокомпрессором с изменяемой геометрией (130−150 л.с.). Турбодизелей ожидается также два: базовый 115-сильный 1.6 TDI и 150-сильный 2.0 TDI. Коробки передач ― пяти- и шестиступенчатые механические и семидиапазонная роботизированная с двумя сцеплениями. А после дебюта обычных модификаций подтянутся спортивные и гибридная с возможностью зарядки от бытовой сети.

Пока дополнение Cupra R к названию касается только хэтчбека Leon, но в 2018-м так будут называть и универсал. Последний, к слову, получит адаптивные амортизаторы с оригинальной настройкой и четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo.

Кстати, нынешний Leon ещё даст повод поговорить о нём. По словам главы отдела маркетинга испанской компании Уэйна Гриффитса, в следующем году выйдет самый мощный серийный Seat современности. Это будет полноприводный универсал Leon ST Cupra R с преселективом DSG, выпускной системой от ателье ABT, 20-дюймовыми облегчёнными колёсами и двухлитровым турбомотором, отдачу которого доведут до 340 сил. Это много, хотя и меньше, чем у эксклюзивных хэтчбека и универсала Volkswagen Golf R360S. Их двухлитровый агрегат развивал аж 360 сил и 460 Н•м.

Логотип автомобильной компании Seat — Автомобильные логотипы и логотипы автомобильных компаний по всему миру

Основанная 9 мая 1950 года государственным промышленным холдингом Instituto Nacional de Industria (INI), SEAT, S.A. является известной испанской компанией по производству автомобилей. Он начался с капитала в 600 миллионов песет, что эквивалентно почти 3,6 миллиона евро в сегодняшних деньгах. SEAT был построен после испанского правительства вместе с шестью испанскими банками, известными как Banco Urquijo, Banco Español de Crédito (Banesto), Banco de Bilbao, Banco de Vizcaya, Banco Hispano-Americano. и Banco Central подписали соглашение о сотрудничестве с итальянской автомобильной компанией Fiat, которое произошло 26 октября 1948 года.Цель этого партнерства — вернуть жизнь крупнейшей испанской автомобильной компании.

Было много претендентов на это партнерство, потому что многие производители автомобилей хотят объединиться с крупным испанским производителем автомобилей. Среди многочисленных претендентов доминируют немецкий Volkswagen и итальянский Fiat. Однако Fiat доказал, что они более достойны для работы в паре по следующей причине; Во-первых, Fiat уже был известен в Испании, поскольку он создал ряд возможностей, соответствующих SEAT, и доказал успешное сотрудничество с французской компанией Simca; Во-вторых, Fiat испытала полузащищенный рынок в Италии, поэтому он может легко адаптироваться к Испании, поскольку в то время в обеих странах были клиенты с низким доходом и ограниченные рынки автомобилей.

По мере того, как компания SEAT продолжает расти, руководство также подумывает о выпуске собственного логотипа SEAT, который будет размещен на их автомобилях. Логотипы автомобилей используются не только для того, чтобы добавить красоты дизайну выпускаемых автомобилей. Логотипы автомобилей также используются в качестве визуального представления компании, стоящей за каждым автомобилем, выпущенным на рынок. Таким образом, автомобильные логотипы могут способствовать увеличению популярности определенного бренда. Таким образом, он служит формой рекламы. Логотип SEAT был разработан с использованием серебристой заглавной буквы «S» на красном фоне и названия компании «SEAT» под ней.Логотип Seat был разработан по названию самой компании.

Подробнее о Seat car logo

Какие бренды принадлежат Volkswagen?

Volkswagen AG — автомобильный гигант, у которого широко распространены щупальца по всему миру. У немецкого автопроизводителя есть полный набор брендов, некоторые из которых являются общеизвестными, другие менее известны. Многим читателям, возможно, будет трудно назвать их всех.

Неудивительно, что некоторые из них имеют немецкие корни, начиная с одноименного бренда Volkswagen, продаваемого в огромных количествах по всему миру, наряду с роскошным брендом Audi и культовым Porsche.Но Volkswagen владеет испанским брендом SEAT с 1990 года и чешским брендом Škoda с 2000 года. Британский Bentley и итальянский Lamborghini были добавлены в портфель компании в 1998 году вместе с тогда еще бездействующим французским брендом Bugatti.

В 2019 году Volkswagen экспериментировал со своим первым суббрендом: JETTA, имеющим собственную дилерскую сеть, но только в Китае.

Штаб-квартира Volkswagen Group находится в Вольфсбурге, Германия, но многие из ее брендов сосредоточивают свою деятельность в других местах, одновременно отчитываясь перед головным судном.Volkswagen Group наиболее известна производством легковых автомобилей, но также владеет брендами тяжелых грузовиков MAN и Scania, последняя когда-то входила в состав компании, которая также производила автомобили Saab, а также мотоциклы Ducati, которые принадлежат Audi через Lamborghini.

Вот снимок автомобильных марок, которые в настоящее время принадлежат Volkswagen Group.

Volkswagen

Volkswagen — основной крупный бренд Volkswagen Group, базирующийся в Вольфсбурге и известный благодаря созданию Beetle.

VW был основан в 1937 году в Берлине Немецким трудовым фронтом по указанию нацистского диктатора Адольфа Гитлера, который хотел доступный «народный автомобиль» — по-немецки Volkswagen. Хотя он не умел водить машину, Гитлер был энтузиастом автомобилей и, как говорят, потребовал, чтобы автомобиль имел двигатель с воздушным охлаждением и чтобы он мог путешествовать на максимальной скорости — 62 миль в час — по автобану с двумя взрослыми и трое детей на борту.

Посмотреть все 9 фото

Сам Гитлер представил автомобиль, официально названный KdF-Wagen, на Берлинском автосалоне 1938 года.И хотя тысячи немцев сделали предварительный заказ и оплатили один, было построено немногим более 200 гражданских версий, прежде чем начало Второй мировой войны остановило производство.

После войны различным автопроизводителям, в том числе Ford, была предложена возможность взять на себя производство автомобиля, которое было возобновлено в декабре 1945 года под руководством офицера британской армии майора Ивана Херста. Все отвергли Beetle, и в 1948 году Херст назначил немецкого инженера Хайнца Нордхоффа руководить заводом как самостоятельным предприятием.

Бренд Volkswagen вышел на рынок США в 1949 году с колоссальными двумя проданными единицами за первый год, но легкая управляемость Beetle, его высокое качество и надежность, которые были значительно улучшены под руководством Нордхоффа, быстро превратили культ в массовое производство. рыночная привлекательность. Успех Beetle уговорил большую тройку Детройта создать свои собственные недорогие компактные диски в конце 1950-х годов.

VW в течение многих лет пытался найти преемника Beetle, прежде чем в 1970-х годах появился переднеприводный Golf с водяным охлаждением.И даже несмотря на то, что Golf стал основным автомобилем VW, а его восьмое поколение все еще является эталоном сегмента, многие другие модели VW не достигли цели в США, предлагая слишком мало удобств по более высокой цене по сравнению с конкурентами. Были времена, когда казалось, что бренд Volkswagen полностью уйдет с рынка.

Audi

Audi — один из люксовых брендов VW, работающий независимо от своего головного офиса в Ингольштадте, Германия.

Название Audi было впервые зарегистрировано в 1910 году немецким инженером Августом Хорхом, который в 1904 году основал автопроизводитель на свое собственное имя, и происходит от латинского перевода слова Horch, что на немецком языке означает «слушай». Логотип в виде четырех колец представляет четырех автопроизводителей, которые объединились в 1932 году и образовали Auto Union — Audi, Hord, DKW и Wanderer.

Volkswagen приобрел Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, и бренд был перезапущен с возвращением имени Audi через 25 лет и выпуском серии Audi F103.

Изначально Volkswagen не хотел, чтобы Auto Union работал как независимое предприятие — VW просто хотел получить мощности завода в Ингольштадте. Инженеры Auto Union прибегли к разработке первой Audi 100 в секрете, и автомобиль произвел впечатление на руководство VW и был запущен в 1968 году. Год спустя Auto Union объединился с NSU Motorenwerke, известным своими мотоциклами, малолитражными автомобилями и роторными двигателями. Новая компания Audi NSU Auto Union AG была зарегистрирована 1 января 1969 года, при этом Audi была отдельным брендом.

Volkswagen представил бренд Audi U.S. market в 1970 году. В 1986 году название компании было сокращено до Audi AG, и штаб-квартира вернулась в Ингольштадт.

Посмотреть все 9 фотографий

Хотя внедрение полного привода quattro было хорошо встречено, Audi quattro Coupe 1980 года, оснащенное системой полного привода, разработанной на базе военного автомобиля Volkswagen Iltis, стало образцом для современных раллийных автомобилей, — вспоминает из-за сообщений о внезапном непреднамеренном ускорении, увековеченных поддельным отчетом 60 Minutes , чуть не погубившим бренд в Северной Америке в 80-х.

В то время как Audi первоначально предоставила Volkswagen инженерные навыки, которыми она не обладала, ее влияние на компанию оказалось гораздо большим: она способствовала карьере некоего Фердинанда Пиха, который перешел в Audi из Porsche в 1972 году, когда было решено не входить в состав компании. Семья Порше (он был внуком Фердинанда Порше) должна сыграть роль в повседневной деятельности немецкого производителя спортивных автомобилей.

Пиех стал председателем Volkswagen Group в 1993 году и сыграл важную роль в агрессивном приобретении брендов и разработке таких продуктов halo, как Golf 4, Audi R8, Bentley Continental и Bugatti Veyron, которые помогли превратить компанию в глобальную powerfouse это сегодня.

Audi снова пострадала от скандала в 2015 году в рамках более крупного скандала с испытаниями Volkswagen на выбросы, но сегодня это хорошо известный и уважаемый бренд спортивных роскошных автомобилей и кроссоверов. Следуя общему поручению Volkswagen Group, Audi также расширяет производство электромобилей, начиная с Audi E-Tron.

Porsche

Porsche — бренд, являющийся синонимом высокопроизводительных спортивных автомобилей. Немецкий бренд принадлежит Volkswagen Group и расположен в Штутгарте.

Компания Porsche была основана Фердинандом Порше в 1931 году и изначально участвовала в разработке автомобилей для других компаний, таких как Volkswagen Beetle. Только после Второй мировой войны Porsche начала строить автомобили под своим именем, начиная с модели 356, которая позаимствовала многие конструктивные характеристики, в том числе четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, расположенный сзади, у оригинального Beetle. 911, разработанный как более просторная, более мощная и удобная замена 356, но оснащенный расположенным сзади двигателем с воздушным охлаждением, появился в 1963 году и за восемь поколений стал не просто звездой бренда, но и одним из лучших самые культовые спортивные автомобили мира.

Право собственности с правом голоса семей Porsche и Piëch на протяжении многих лет сделало корпоративную структуру чем-то вроде мыльной оперы, что не стало проще, когда Porsche и Volkswagen оба пытались захватить друг друга в начале 00-х. Была достигнута договоренность о слиянии их производственных операций — и были другие сложные договоренности относительно того, кто чем владеет на разных корпоративных уровнях, но в 2012 году Porsche AG принадлежала и управляла Volkswagen AG.

Посмотреть все 9 фотографий

Lamborghini

Luscious Lamborghini — итальянский бренд, входящий в группу Volkswagen в Германии.

Lamborghini была основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, чтобы конкурировать с Ferrari. Он известен своими экзотическими автомобилями с центральным расположением двигателя, задним приводом и низкой посадкой. Он превратился из спортивных автомобилей в роскошные спортивные кроссоверы с появлением Lamborghini Urus с твин-турбо V-8.

С 1973 года бренд претерпел три смены собственника и банкротство. Ферруччо вышел на пенсию и продал компанию в 1974 году паре инвесторов, которые были вынуждены объявить о банкротстве в 1978 году.Ресиверы купили его в 1984 году. Затем в 1987 году Chrysler купил Lamborghini, но в 1994 году продал его инвестиционным фирмам в Малайзии и Индонезии. Они, в свою очередь, продали Lamborghini концерну Volkswagen в 1998 году, который превратил бренд в свое подразделение Audi.

Посмотреть все 9 фото

Volkswagen Group через Lamborghini приобрела контрольный пакет акций итальянского дизайнерского дома Italdesign Giugiaro в 2010 году и культового итальянского производителя мотоциклов Ducati в 2012 году.

Bentley

Bentley — это бренд Bentley Motors , британский производитель автомобилей класса люкс, входящий в состав немецкой Volkswagen Group.Компания Bentley, штаб-квартира которой расположена в Крю, Великобритания, является частью VW с 1998 года.

Bentley была основана в 1909 году Уолтером Оуэном Бентли и его братом Горацием Миллером Бентли. Автопроизводитель получил права собственности в 1931 году, во время Великой депрессии, и был продан British Central Equitable Trust, который позже оказался прикрытием для Rolls-Royce.

Из-за финансовых проблем Rolls-Royce в 1971 году британское правительство национализировало компанию, а затем в 1973 году создало Rolls-Royce Motors, чтобы отделить производство автомобилей Rolls-Royce и Bentley от стратегически важного аэрокосмического бизнеса Rolls-Royce.Rolls-Royce Motors был приобретен инженерным конгломератом Vickers в 1980 году.

В 1997 году Vickers решил продать. Volkswagen AG полностью перебил цену BMW, сделка закрылась в 1998 году. Босс Volkswagen Фердинанд Пих предположил, что купил все активы Rolls-Royce и Bentley, но мелкий шрифт показал, что Rolls-Royce plc, аэрокосмический бизнес, фактически владеет Rolls -Royce имя и логотип, и просто предоставили лицензию для автомобильного бизнеса. Что еще хуже, тогда было решено продать лицензию BMW, своему партнеру по производству коммерческих реактивных двигателей.

Посмотреть все 9 фото

У Volkswagen не было никаких рычагов влияния, поскольку двигатели для Rolls-Royce Seraph и Bentley Arnage поставлялись… BMW. С 1998 по 2003 год, когда BMW завершила разработку совершенно нового Phantom, Volkswagen производил автомобили Rolls-Royce для BMW.

Bugatti

Этот сверхмощный французский люксовый бренд был приобретен Volkswagen в 1998 году. Фердинанд Пих призвал Volkswagen приобрести права на производство автомобилей под маркой Bugatti в качестве логического продолжения покупки Lamborghini и Бентли.В 2000 году Volkswagen официально зарегистрировал Bugatti Automobiles в качестве 100% дочерней компании.

Затем Пих лично сформулировал критерии для Bugatti, которые он хотел, чтобы Volkswagen построил: автомобиль должен был иметь более 1000 л.с. он должен был разогнаться до 60 миль в час менее чем за 3 секунды; он должен был иметь максимальную скорость 250 миль в час; и он должен был быть роскошным и достаточно сдержанным, чтобы позволить ему вечером отвезти на нем миссис Пих в оперу.

Цели были простыми. Однако встретить их было совсем не так.Для начала, шины, способной выдержать такой большой, тяжелый и мощный автомобиль, как Veyron, на скорости 250 миль в час, просто не существовало. Планировалось, что производство Bugatti Veyron 16.4 начнется в 2003 году, но только в 2005 году Veyron был доставлен первому покупателю.

Посмотреть все 9 фото

Veyron был снят с производства в 2014 году, но Bugatti снова потряс мир, представив на Женевском автосалоне в 2016 году 1479-сильный Chiron почти за 3 миллиона долларов. edition — единственный автомобиль мощностью 1500 л.с., построенный и проданный за 18 долларов.9,5 миллиона. Centodieci, обновленный Chiron, был показан в августе 2019 года, и все 10 были проданы, несмотря на цену в 9 миллионов долларов. Chiron Super Sport 300+ разогнался до скорости 304 миль в час, поддерживая позицию Bugatti как самого быстрого серийного автомобиля в мире, и компания только что анонсировала Chiron Pur Sport, ориентированный на управляемость.

SEAT

Volkswagen расширился за пределы Германии благодаря соглашению о сотрудничестве между Audi AG и испанским производителем автомобилей SEAT в 1982 году. Volkswagen Group приобрела контрольный пакет акций SEAT в 1986 году.Когда в 1990 году Volkswagen полностью перешел в собственность SEAT, испанский бренд стал дочерней компанией.

SEAT была первой не немецкой маркой для немецкого конгломерата. Это также позволило другим брендам VW проникнуть на испанский рынок.

Просмотреть все 9 фото

SEAT берет свое начало в 1950 году. Компания была основана испанским государственным промышленным холдингом Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo (S.E.A.T.) и быстро стала крупнейшим поставщиком автомобилей в стране. Fiat был ключевым партнером на протяжении многих лет, временами считаясь контролирующим бизнес. Отношения с Fiat закончились в 1982 году, спустя почти 30 лет.

Подразделение высокопроизводительных автоспорта SEAT Sport было переименовано в CUPRA в 2018 году.

Skoda

В 1991 году, после распада Советского Союза, Volkswagen подписал соглашение о создании совместного предприятия с чешским автопроизводителем Skoda и получил 30 процентов акций. в автопроизводитель. VW продолжал увеличивать свой капитал, приобретая контрольный пакет акций в 1994 году и многое другое в 1995 году.В 2000 году Skoda стала дочерней компанией Volkswagen Group.

Skoda была основана в 1895 году как компания Laurin & Klement, производитель велосипедов, которая была приобретена в 1925 году производителем оружия и промышленным конгломератом Skoda Works. Во время немецкой оккупации Чехословакии Skoda производила танки и другое вооружение, а после войны стала государственным автопроизводителем под контролем коммунистического режима.

Просмотреть все 9 фото

Репутация Skoda как производителя инженерного искусства пострадала в коммунистическую эпоху, но при Volkswagen Skoda стала разумным выбором для тех, кто хочет получить качество и управляемость продукции Volkswagen по разумной цене.Автомобили Skoda сейчас продаются более чем в 100 странах мира.

JETTA

Суббренд JETTA был запущен в Китае в 2019 году. Volkswagen предпринял необычный шаг, создав суббренд на основе модели, поскольку модель Jetta так популярна в Китае. Новый бренд ориентирован на молодых, впервые покупающих автомобили.

Бренд запустил в сентябре 2019 года две модели начального уровня: компактный кроссовер JETTA VS5 и компактный седан VA3. JETTA, имеющая собственную дилерскую сеть, сообщила о продажах почти 30 000 за первые три месяца, что сделало новинку успешной.Третьим автомобилем в линейке станет VS7, кроссовер немного большего размера. Все автомобили были спроектированы в Вольфсбурге, но собираются на заводе совместного предприятия FAW-VW в Чэнду, Китай.

Фильм показывает, как производство автомобилей на заводе Seat за 50 лет изменилось | The Independent

Фильм с разделенным экраном показывает, как современные роботы помогают людям в поднятии тяжестей на заводе Seat в Марторелле недалеко от Барселоны, Испания.

Дизайнеры, когда-то вооруженные карандашами и ластиками, придумывали бесконечные рисунки на бумаге, в то время как современные рабочие вооружены планшетами, очками виртуальной реальности и плавающими экранами.

В результате появилась высокотехнологичная среда, в которой в прошлом году с конвейера сошло более 500 000 новых автомобилей.

В 60-е годы персоналу приходилось выдерживать температуру выше 40 ° C — без кондиционирования воздуха.

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Показать все 5

1/5 Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Jaguar Land Rover

Крупнейший производитель автомобилей Великобритании объявил в январе, что планирует сократить 4500 рабочих мест из 40 000 сотрудников

Getty

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Nissan

Японская автомобильная компания в начале февраля объявила, что больше не будет производить новую модель X-trail на своем заводе в Сандерленде

Getty

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Honda

Компания Honda объявила, что планирует закрыть свой завод в Суиндоне с помощью потеря 3500 рабочих мест

PA

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Michelin

В ноябре компания Michelin объявила о закрытии своего шинного завода в Данди, на котором работает более 800 человек, к 2020 году

PA

Производители автомобилей сокращают рабочие места в Великобритании

Schaeffler

Завод Shchaeffler в Лланелли закроется к концу 201 г. 9.Компания поставляет автомобильные и промышленные запчасти по всему миру, а на заводе в Лланелли работает более 200 человек. Юрген Зиглер, исполнительный директор по Европе, сказал, что, хотя Brexit был не единственным фактором, он «выдвинул» решение о перемещении

Google

Но сегодня они работают в комнатах с регулируемой температурой с эргономичным оборудованием, в то время как тяжелую работу выполняет команда из 2000 роботов.

На видео показано, как раньше автомобили красили полностью вручную, в результате чего персонал выполнял непростую работу.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Тем не менее, эта роль теперь контролируется людьми и выполняется 84 роботами, которые наносят тонкие слои краски в окрасочной камере до того, как сканер проверяет гладкость поверхности.

Смотреть подробнее

В Martorell роботы работают автономно в цехах по металлу и на сборочных линиях.

Механический персонал работает с более чем 7000 человек, чтобы ежедневно сойти с производственной линии 2300 новых автомобилей.

В результате этого высокотехнологичного процесса в прошлом году на заводе было построено 517 000 автомобилей, из которых 80 процентов было экспортировано из Испании.

Seat производил около пяти автомобилей в день в шестидесятые годы, но сегодня требуется всего три минуты, чтобы построить такое же количество автомобилей на заводе в Марторелле.

Более 62 000 этих новых моделей были доставлены покупателям в Великобритании, что на 12 процентов больше, чем в предыдущем году.

Технологии не только изменили производство автомобилей, но и произвели революцию в процессе покупки.

В 1960-х покупателю могло потребоваться до двух лет, чтобы получить свой Seat 600, но сегодня покупатели могут заказать свой новый автомобиль за 10 минут с помощью всего пяти щелчков мыши.

Seat выпустил видео, чтобы совпасть с переходом на следующий этап своей истории — производство электромобилей.

Подробнее

Лука де Мео, президент компании Seat, сказал: «Скоро мы начнем новый, еще более захватывающий, второй этап с амбициями стать крупными игроками в области электрификации, связи и совместной мобильности.

«Везде, где мы будем присутствовать, мы будем стремиться сделать города чище и безопаснее, а мобильность — более доступной.

«Мы будем наращивать опыт в области аккумуляторных технологий, новых видов топлива для двигателей внутреннего сгорания, подключения 5G, функций автономного вождения и интеграции наших продуктов в мобильные платформы».

Производитель заявил, что разрабатывает шесть электрических и подключаемых гибридных моделей, поскольку спрос на автомобили с альтернативным топливом продолжает расти.

Данные, опубликованные SMMT на этой неделе, показывают, что количество зарегистрированных электромобилей и гибридов увеличилось на 14. 7 процентов в этом году.

Внутри фабрики SEAT в Барселоне, которая использует 2000 «танцующих» роботов для создания своих двигателей.

ИСПАНСКИЙ автомобильный гигант SEAT открыл свой завод, чтобы показать фанатам, как производятся двигатели, и это действительно завораживает.

Автопроизводитель использует около 2000 роботов для сборки каждого из своих автомобилей на заводе в Барселоне, и они работают идеально синхронно.

3

На изготовление одного корпуса SEAT уходит всего 68 секундКредит: SEAT / SWNS

«Танцующие» роботы соединяются в аккуратную гармонию, обеспечивая точность сборки нового кузова каждые 68 секунд.

На производственном предприятии в Марторелле недалеко от Барселоны работает более 7000 сотрудников.

Но современные заводские роботы находятся в центре производственной линии.

Механический персонал перемещается по рельсам вертикально и горизонтально и может выполнять повороты на 720 градусов.

3

Роботы автомобильного завода работают в идеальном режиме друг с другом Фото: SEAT / SWNS

3

На заводе работают 2000 роботов вместе с 7000 сотрудников Фото: SEAT / SWNS

Они имеют длину от одного до семи метров и могут выдерживать вес до 700 кг и работайте над 2300 деталями в день — и все это в идеальном танцевальном ритме.

Роботы помогают избавить коллег-людей от повторяющейся работы и тяжелой работы, но они также способны выполнять более сложные роли.

Интеллектуальная техника может выполнять такие задачи, как сварка, крепление болтами, нанесение клея и измерение возможных дефектов корпуса до двух десятых миллиметра с помощью своих измерительных датчиков.

И пока роботы работают, команда из 390 сотрудников следит за потребностями объектов, обеспечивая их правильную работу.

Компания

SEAT выпустила видео, демонстрирующее роботов в действии, когда они «танцуют» под классическую музыку.

Фабрика Martorell размером с 400 футбольных полей отмечает в этом году свое 25-летие — за последнюю четверть века с конвейера сошло почти десять миллионов автомобилей.

Обзор

SEAT’S TARRIFIC

Hot Seat Tarraco — развлечение для всей семьи, в нем есть удобные гаджеты

Road Test

EL TOUR ESPANA

Мы проводим дорожные испытания четырех автомобилей Seat в испанских городах, названных в честь

Road Test

SEAT’S TARRIFIC SUV

Семиместный автомобиль Seat Tarraco — достойный семейный мотор с большим количеством места

Road Test

TOY STORY 4

Toyota Camry возрождается с роскошным интерьером и адаптивным круиз-контролем

COME UNDONE

VW отзывает 75 000 потенциально смертоносных автомобилей — узнайте, пострадал ли ваш мотор

BLINDING FORTUNE

Новые фары в этих городских автомобилях стоят до 846 фунтов стерлингов — ваша одна из них?

Road Test

SPACE INVADER

Cupra Ateca идет впереди всех благодаря быстрому рулевому управлению, балансировке и скорости

BAG A BARGAIN

Топ-10 марок автомобилей, у которых вы, скорее всего, получите скидку, если поторговаетесь

ПРЯЖКА

VW выдает предупреждение «не использовать задние сиденья» из-за опасений, что ремни безопасности ОТСОЕДИНЯТСЯ

В 2017 году компания SEAT достигла мировых продаж почти 470 000 автомобилей.

Martorell — одно из крупнейших предприятий по производству автомобилей в Европе.

В то время как продажи автомобилей в Великобритании значительно упали в этом году, SEAT — одна из немногих фирм, которые нарушили эту тенденцию — в 2018 году число регистраций выросло на 14%.

От производства автомобилей до борьбы с Covid-19 — PES Media

Завод в Марторелле в Испании, где производится новый Seat Leon, был преобразован в производство автоматических вентиляторов для местных органов здравоохранения, чтобы помочь в борьбе с глобальной пандемией.

«Мотивация каждого, кто участвует в этом проекте, заключается в том, что с нашим ноу-хау мы можем серийно производить оборудование, которое спасет жизни», — пояснил Николас Мора из производственного участка Seat Martorell.

Команда инженеров разработала в общей сложности 13 различных прототипов, прежде чем был согласован окончательный дизайн. В настоящее время команда тестирует вентиляторы в сотрудничестве с местными органами здравоохранения, чтобы получить разрешение на массовое производство для поддержки борьбы с Covid-19.

Вентилятор приобретает форму с печатными шестернями, валами коробки передач от производственного предприятия Эль-Прат и адаптированным электродвигателем стеклоочистителя. Каждый вентилятор имеет более 80 электронных и механических компонентов и проходит тщательный контроль качества с ультрафиолетовой стерилизацией.

Аппараты ИВЛ были разработаны в сотрудничестве с Protofy.XYZ и будут собираться на заводе в Марторелле. Завод соберет 150 сотрудников из разных областей, адаптируя свое обычное рабочее место, чтобы построить вентиляторы на том месте, где обычно собирается Seat Leon в Марторелле.

«Создание сборочной линии, на которой производятся подрамники и автомобильные детали, и ее адаптация для производства вентиляторов — это долгая и трудная работа, охватывающая многие подразделения компании, и нам удалось сделать это в рекордно короткие сроки, за одну неделю», — говорит Серхио Арречиадо, сотрудник отдела технологического проектирования Seat.

Монументальный проект стал возможным благодаря сотрудничеству производственных сотрудников и работе в партнерстве с несколькими благотворительными организациями и компаниями, в частности, с Испанским агентством лекарственных средств и товаров для здоровья.

Seat благодарит следующие компании и организации: Bosch, CMCiB, Doga Motors, Ficosa, ISINEO, LCOE, Luz Negra, Protofy.XYZ, Recam Laser, Secartys и Университет Барселоны.

Сиденье
www.seat.co.uk

Майкл Тиррелл

Майкл Тиррелл

Цифровой координатор

Теги

Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей

Другие статьи

Последние статьи

Ответственность производителя автокресел за качество продукции

Факты о безопасности автокресел

Многие люди с удивлением обнаруживают, что только в 1986 году все штаты ввели в действие законы о детских удерживающих устройствах для транспортных средств. Только в последние годы возросла осведомленность о безопасности в отношении автомобильных кресел для младенцев и малышей, детских кресел-бустеров для детей старшего возраста и даже устройств безопасности для беременных для транспортных средств.

Это повышенное внимание к безопасности, как со стороны отдельных лиц, так и со стороны законов, регулирующих эти устройства и их использование, несомненно, спасло множество жизней. Фактически, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают, что с 2002 по 2011 год смертность в результате ДТП снизилась на 43 процента среди детей в возрасте до 12 лет.

К сожалению, более 9000 детей этого возраста все же погибли в автокатастрофах за тот же период. Это соответствует примерно 1000 предотвратимых детских смертей каждый год, связанных с автомобильными столкновениями и использованием детских удерживающих устройств. Некоторые из этих смертей являются результатом неправильного использования (или неиспользования) детских удерживающих устройств; К сожалению, треть детей, погибших в авариях, вообще не были пристегнуты.

A Скрытый Причина предотвратимых детских смертей и травм: дефекты продукта

Другие смертельные случаи и тяжелые травмы могут быть вызваны неисправными продуктами для обеспечения безопасности автомобилей, которые продаются на рынке.Например, адвокаты Hossley & Embry недавно добились знаменательной победы в суде на 34,4 миллиона долларов против производителя автокресел, который предпочел не обновлять предупреждения о безопасности на одном из своих автокресел, несмотря на неопровержимые доказательства того, что дети держат автокресло лицом назад до тех пор, пока им по крайней мере два года намного безопаснее, чем использовать сиденье лицом вперед. Из-за халатности производителя ни в чем не повинный малыш был парализован и обезображен.

Когда большинство людей думают о дефектных продуктах, они предполагают, что продукт должен был иметь какой-то изъян, но ответственность за качество продукта может принимать и другие формы.Например, такие товары, как автокресла, могут иметь дефект в любой из следующих областей:

Продукты с конструктивными дефектами являются дефектными из-за фундаментальной ошибки в их разработке; если продукт выйдет из строя даже при безупречном производственном процессе, скорее всего, он имеет какой-то конструктивный дефект.

Автокресла и другие детские удерживающие устройства или устройства безопасности, которые были собраны с использованием некачественных материалов или вышли из строя из-за ненадлежащего качества изготовления, считаются имеющими производственный брак.

  • Маркетинговые или неисправные дефекты

Продукция спроектирована и изготовлена ​​для определенного целевого назначения; тем не менее, эти продукты могут иметь неотъемлемые опасности, которые требуют четкого предупреждения, чтобы предотвратить нанесение вреда потребителям. В качестве альтернативы, продукты могут рекламироваться таким образом, чтобы продвигать использование, несовместимое с их назначением или небезопасное, как в примере из дела Hossley & Embry выше.

Hossley & Embry: защита потребителей и помощь жертвам бракованной продукции

Адвокаты Hossley & Embry рассмотрели множество различных претензий в отношении ответственности за качество продукции. Команда Hossley & Embry готова тщательно расследовать каждый случай и добиваться справедливости и компенсации, которых заслуживают жертвы бракованной продукции, от автомобильных запчастей до медицинских устройств и автомобильных сидений.

Если вы или ваш любимый человек получили травму в результате дефектного продукта, позвоните в Hossley & Embry по телефону (866) 522-9265 или заполните нашу удобную онлайн-форму для связи; мы свяжемся с вами в ближайшее время. Мы предлагаем бесплатные консультации, и у нас есть доступные ресурсы (включая чартерные самолеты) для поездок по Техасу и США в короткие сроки для расследования вашей потенциальной претензии.

Список литературы

Исследование

CDC показывает, что смертность среди детей-пассажиров снизилась на 43 процента с 2002 по 2011 годы (2014, 5 февраля). Центры по контролю и профилактике заболеваний . Получено с https://www.cdc.gov/media/releases/2014/p0204-child-passenger-deaths.html

.

Юнг Бэ, Дж. , Андерсон, Э., Сильвер, Д., и Макинко, Дж. (2014, январь). Законы о безопасности детей-пассажиров в Соединенных Штатах, 1978–2010 годы: распространение политики в отсутствие сильного федерального вмешательства. Социальные науки и медицина 100 , стр. 30–37. Получено с https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3899584/

.

Con палатка предоставляется здесь isf или только в информационных целях и не должна рассматриваться как юридическая консультация по какому-либо вопросу.

Команда Hossley Embry — это как семья. Они держали меня в курсе на каждом этапе процесса. Никаких сюрпризов.Они очень правдивые люди.

— Нэнси К.

Adient начинает свою жизнь как производитель кресел №1 в мире

Расставание Адиента с JCI не было безболезненным. Новая компания была обременена долгом в 3,5 миллиарда долларов для выплаты 3 миллиардов долларов наличными JCI. Брюс Макдональд, генеральный директор Adient, заявил, что долговая нагрузка новой компании в 1,9 раза превышает прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. Он рассчитывает снизить это соотношение до 1: 1 в течение трех лет.

Конкуренты видят в этом рычаге возможность расширения бизнеса Adient.

Мэтью Симончини, генеральный директор Lear Corp., одного из главных конкурентов Адиента, критически относится к новой компании. Он сказал, что Лир ожидает, что «иррациональные, неустойчивые котировки цен, исходящие от Johnsons», не повлияют на Lear.

Выступая в недавнем интервью, Симончини сказал: «Всякий раз, когда возникает неопределенность, это обычно плохо для поставщика. Когда будущее конкурента неопределенно или с высокой долей заемных средств, это обычно является преимуществом для более сильной компании.Не могу дождаться, пока выйдет Адиент. Я хочу соревноваться с ними лицом к лицу ».

При прогнозируемой консолидированной выручке в 17 миллиардов долларов в этом финансовом году Adient будет примерно 11-м в списке 100 ведущих мировых поставщиков Automotive News , сразу после Lear и впереди. Когда компания еще была JCI, она заняла 9-е место в списке с продажами запчастей автопроизводителям по всему миру на сумму 20,07 млрд долларов в 2015 финансовом году.

Adient будет иметь 230 представительств в 33 странах с примерно 75 000 сотрудников.Adient заявила, что поставит 25 миллионов систем сидений, используемых на табличках с названиями 330 автомобилей по всему миру.

Новая компания рассчитывает на лидирующую позицию на рынке Китая, где у нее была неконсолидированная выручка в размере 7 миллиардов долларов. Adient рассчитывает на свои доходы за пределами Северной Америки — 70 процентов от общей суммы — чтобы помочь ему выдержать возможный спад в Северной Америке. Компания особенно доминирует в Китае.

Хотя «Адиент» — новое имя, не ожидайте лавины рекламы для его продвижения.

Фостер говорит: «По мере нашего запуска вы увидите немного больше рекламной рекламы вокруг бренда Adient. Промышленность нас знает. Промышленность очень быстро уловила нашу историю».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *