Технические характеристики автомобиля Toyota Rush 1.5 4WD (CBA-J2)
Технические характеристики Toyota Rush 1.5 4WD
Toyota Rush 1.5 4WD
-
Фотографии Toyota Rush 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Toyota Rush 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Toyota Rush 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Toyota Rush 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Toyota Rush 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Автомобиль Toyota Rush, как и его брат-близнец Daihatsu Be-Go, относится к классу компактных автомобилей SUV. По большей части автомобили соответствуют стилю компании Toyota, так как вклад Daihatsu в разработку модели был незначительным. Внешность новой модели выполнена в ярком городском стиле. Плавные переходы от переда к дверям придают автомобилю динамичный характер, а короткая колесная база улучшает маневренность на узких городских улицах. Боковые линии заднего стекла своеобразной формы: они выходят за пределы кузова автомобиля, но при этом гармонично сочетаются с хрустальными задними фарами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Rush 1.5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее 23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее-
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
ОбъективностьМашина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Toyota Rush
Toyota RushВ НАЛИЧИИ
895 000 ₽
Автомобиль находится на нашей автостоянке.- Цена
- 895 000 ₽
- Год выпуска
- 2007
- Двигатель
- бензин, 1.5 л
- Трансмиссия
- автомат
- Привод
- 4WD
- Пробег, КМ
- 81 000
- Руль
- правый
- Мощность, л.с.
- 109 л.с.
- Цвет
- белый
- Пробег по России
- нет
- Поколение
- 1 поколение
- Город
- Магадан
- Дополнительно
- Комплектация: 1.5 G 4WD
Только с таможни. Куплен на аукционе USS, оценка 4В. Спешите быть первым владельцем. Богатая комплектация G, клиренс 220, на родном литье. Чистый и опрятный салон, вставки под дерево. Штатная магнитола.
Блокировка центрального дифференциала.
Кнопка запуска двигателя
Водоотталкивающая обивка салона
Микроклимат салона с автоуправлением.
Система навигации с жестким диском.
Возможна покупка в рассрочку
Авто находится во Владивостоке, отправка ближайшим рейсом в Магадан.
Поставка автомобилей, мото и спецтехники из Японии c доставкой по России. Профессиональный подбор и диагностика
Раш-тест — журнал За рулем
[pic id=104340 name=imagearticle type=small]В октябре в токийском районе Чиба традиционно проходят автомобильные выставки. Исключением не был и 2005 год. Именно тогда компания Daihatsu вынесла на суд публики новый концептуальный городской паркетник, названный Be-go. Замысловатое название отражало девиз, под которым планировалось развернуть маркетинговую кампанию. Be there, go somewhere, или в совсем вольном русском переводе — «катись оттуда на все четыре стороны».
Не прошло и года, как на все четыре стороны из ворот заводов компаний Daihatsu и Toyota покатились серийные автомобили, точь-в-точь повторяющие облик концепта Be-go. Маленькие городские кроссоверы пришлись ко двору во всех уголках земного шара. Правда, называться везде стали по-разному. Те, что сошли с конвейера Daihatsu на внутренний японский рынок, остались «be there go somewhere»; аналогичные машины, предназначенные на экспорт, стали Terios II, а детища компании Toyota получили шильдик с именем Rush.
Почему маркетологи не стали называть автомобиль, к примеру, Cami II, остается загадкой, но именно Rush стал представлять продукт бэдж-инжиниринга Daihatsu и Toyota от имени последней.
Наш пострел везде поспел
У слова rush полно разных значений — напор, спешка, удовольствие, мчаться, увлекать, так что не будем спешить с выводами, почему Toyota решила так назвать новый автомобиль. Возможно, потому, что на сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Несмотря на располневший на целых 14 сантиметров кузов, ширина автомобиля остается достаточной для протискивания в узкие щели дорожных пробок, дорожный просвет — идеальным для запрыгивания на бордюры, а высота — приличной для быстрого ориентирования на местности. В этом отношении Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami. Однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность. Теперь его называют не иначе как «сушеным» RAV4. И то правда. Если взять фотографию «равчика» в профиль и применить в фотошопе инструмент «масштаб», то к полученному результату можно смело приклеивать шильдик Rush, разве что задней частью автомобиль будет слегка напоминать о своем родстве с Terios.
Трюк с мимикрией не замедлил сказаться на показателях продаж: малыша-проныру повезли в Приморье, выражаясьязыком рыночных торговцев, под полную пошлину. То есть не дожидаясь окончания трехлетнего периода действия запретительных, по сути, мер и наступления периода приемлемой стоимости таможенной очистки. Как же встретили его у нас?
Отечественные реалии
[pic id=104341 name=imagearticle type=small]Toyota Rush появилась на наших берегах, как ни странно, раньше Daihatsu Be-go. С Terios первого поколения было, помнится, наоборот. Впрочем, особой разницы, под каким брендом автомобиль колесит по дорогам России, нет. Это в Японии Rush продается через сеть магазинов Toyopet, а его двойняшка — через дилеров Daihatsu. Соответственно гарантией и сервисом тамошние покупатели будут пользоваться в разных местах. В России что первого, что второго ждет одинаково ненавязчивое постсоветское обслуживание по принципу «где придется». Разве только у владельцев Toyota больше шансов быть хотя бы выслушанными на СТО одноименной марки. Однако из этого вовсе не следует, что от этих машин нужно шарахаться как от огня. Может быть, наоборот, присмотреться внимательнее?
О великолепной приспособленности кроссоверов как класса к реалиям российских дорог уже говорилось выше. Дополнительные достижения Rush в этом направлении — углы въезда и съезда в 38 и 37 градусов соответственно плюс дорожный просвет 180–200 мм. Добавьте к этому размер штатной резины 205/70R15 — и можно быть уверенным, что в городской толчее на заснеженных дорогах автомобиль не спасует. Однако наиболее значимой фишкой Toyota Rush является наличие в трансмиссии… нет, не понижающего ряда, а всего лишь блокировки межосевого дифференциала. Эта маленькая кнопочка, расположенная справа от рулевого колеса, поистине творит чудеса. Разумеется, на фоне одноклассников, а не полноразмерных джипов, по отношению к которым подобное утверждение может вызвать разве что улыбку. Многие конкуренты имеют в своем активе лишь автоматически подключающиеся вискомуфты, а Rush/Be-go способен при усложнении дорожной обстановки воспользоваться спасительной палочкой-выручалочкой — блокировкой. В сочетании с механической коробкой передач эта комбинация может вытащить машину из таких ситуаций, где иным собратьям по классу останется уповать лишь на постороннюю помощь.
Аппетит приходит во время езды
Впрочем, H_ДАя_и «автомат» не так уж плох. Поскольку потомок Terios получил новый двигатель 3SZ-VE, владельцам останется меньше поводов для сетований на слабую энерговооруженность автомобиля.
Прежняя модель вызывала нарекания из-за недостаточной приемистости 1,3-литрового мотора и его избыточного аппетита, который особенно сильно проявлялся в нагруженных режимах обгонов и бездорожья.
Теперь на машине стоит двигатель рабочим объемом 1,5 л, который выдает 109 л.с. максимальной мощности и 14,4 кгс.м крутящего момента.
Правда, топливная экономичность по-прежнему весьма далека от общепринятых представлений об идеале: 14 км на литре бензина у полноприводной версии с «автоматом», 15,2 км — у 4WD на «механике» и 14,6 км — у заднеприводного Rush.
Но теперь это обстоятельство должно вызывать гораздо меньший ропот, ведь кушает бензин не что-то малообъемное, а вполне представительная «полторашка».
Зато комфортно!
И конечно, многое можно простить за современный комфортабельный салон. Вот уж где разгулялась рука конструктора! Здесь и тщательно проработанная форма сидений, и новая схема вентиляции салона (прежнюю ругали за недостаточный обдув боковых стекол), и модный эргономически-эллиптический руль…
Колодцы приборной панели — как у «взрослого» RAV4. Рычаг ручника на выбор — или между сиденьями, как на спортивных авто,или«ножник» под передней панелью в комплектации с автоматической КП.
По части удобства для задних пассажиров все продумано. Расширенный кузов (кстати, почему машину не назвали Terios Wide?) дал больше места седокам, и теперь сзади вполне поместятся не только дети водителя, но и друзья/ подружки. Нетесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сиденья дают багажник объемом 380 л, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха. Летом в таком багажнике можно возить велосипеды, а зимой — лыжи и сноуборды. Хотя наиболее продвинутый способ — использовать для этих целей специальные наружные крепления.
Пурга нипочем
Зима, кстати, уже наступила, и особую актуальность обретает не только проходимость автомобиля, но и защищенность пассажиров от внешних метеоусловий. Проще говоря, салон должен быть теплым. В этом отношении Rush твердый хорошист. Автоматический кондиционер/отопитель или климат-контроль — в зависимости от комплектации — поддерживают нужную температуру в салоне без вмешательства человека. Достаточно ввести нужные параметры нажатием кнопки на дисплее или вращением регулировочного колесика, и техника будет делать свою работу самостоятельно. С той лишь разницей, что мозги автопечки настроены только на регулировку скорости вентилятора и температуры подаваемого воздуха, а климат-контроль при этом будет еще самостоятельно шевелить заслонками дефлекторов, направляя потоки туда, куда ему подскажут разбросанные по салону датчики.
Порадует большое количество кармашков, которые есть слева, справа, сверху и снизу, спереди и сзади. Этим Rush напоминает типично дамские автомобили, хотя в последнее время и мужская половина автомобилистов стала совсем не равнодушной к мелочам и комфорту.
Внимание обеспечено
На ходу машина оставляет однозначное впечатление: Terios II совсем не тот Terios, которого все знали раньше. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Теперь повороты можно проходить ощутимо быстрее, чем прежде, а кроме того, меньше замечается боковой ветер. Более мощный двигатель увереннее разгоняет машину, хотя до пушечной стрельбы все равно далеко. Ведь наряду с увеличением мощности вырос и вес автомобиля — на целых 140 кг.
А изменившийся облик сразу приковывает внимание попутных и встречных.
Те, кто плетется сзади, с третьего раза угадывают в новом кроссовере Daihatsu Terios, а встречным мерещится RAV4. И все в замешательстве начинают искать опознавательные знаки на автомобиле. Никто пока еще не привык к тому, что в городе появился хитрый проныра — Rush. А ведь это он и есть.
Toyota Rush — удобен и мужчинам, и женщинам!
Неделю назад, в одноклассниках, нашла меня однокурсница, с которой мы не виделись лет пят, не смотря на то, что живем в одном городе. Решили встретиться, попить чаю и поболтать. Мой автомобиль был в сервисе на плановом осмотре, и мы договорились, что она меня заберет по дороге. Когда она приехала за мной, я была удивлена выбором автомобиля – это Toyota Rush. Для меня он всегда казался небольшим автомобилем, а оказался очень удобным и комфортным. Конечно же, я начала расспрашивать ее об автомобиле, делюсь с Вами ее рассказом.
«Изначально муж выбирал автомобиль для себя, у меня еще не было прав. Его критерии были такими: автомобиль должен нормально выглядеть в городе, при этом на нем должна быть возможность проехать на рыбалку. Визуально мне автомобиль понравился, и я дала добро. Где то через год и я получила права. На обучении я ездила на Nissan Bluebird Silphy. Хочу сказать, что на Rush, мне было удобнее сразу ехать, хоть и боялась. Плюс, для парковки в городе он идеальный вариант. Особенно, мне как новичку, он хорошо помогал ☺ За счет функции 4WD — мы смогли без проблем проехать на Амгинский водопад. У меня муж занимается автомобильными грузоперевозками. Когда его нет, на автомобиле езжу я с детьми. Летом, я без проблем на нем проезжала по пескам в Ливадии. Умещала в багажник неразобранную детскую коляску, за счет того, что задние сиденья убираются. Но даже без этого, багажник очень вместительный».
От себя хочу добавить, что автомобиль оснащен идеальной для плохих дорог системой постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, а также, системой курсовой устойчивости VSC. Имеет достаточно высокий дорожный просвет. Максимальная мощность двигателя 109 л.с., при этом, расход бензина всего 6,5 л/100км. В этот раз за руль я не просилась, но на пассажирском сиденье чувствовала себя очень удобно. Хорошая подвеска, практически не чувствуются ямы в асфальте. Хорошая стандартная аудиосистема.
Как думаете, может и мне поменять автомобиль? ☺
Внедорожники близнецы Toyota Rush и Daihatsu Terios.
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 31.05.2018Toyota Motor Corporation и Daihatsu Motor Co. совместно продемонстрировали проект рамного среднеразмерного внедорожника на 7 мест. Автомобиль планируют выпускать под разными маркетинговыми наименованиями – Toyota Rush и Daihatsu Terios в 2018-2019 годах. На практике это абсолютно одинаковые автомобили.
Далее – предыстория создания автомобилей, интерьер, экстерьер, технические показатели, стоимость (цена), дата выхода (старт продаж) Тойота Раш, Дайхатсу Териос, представленных на фото.
Предыстория создания Rush и Terios.Конкуренция на рынке автомобилей класса «кроссвэн», выход на рынок японского Mitsubishi Xpander стали своеобразным катализатором на ответные действия со стороны японских «гигантов». Ошеломительный успех Xpander породил на интерес к авто данного класса благодаря необычному внешнему виду, вместительности салона и практичности.
В последующие годы ожидается серьезная конкуренция на рынке в классе «кроссвэн». Тойота Раш и Дайхатсу Териос на порядок проигрывают своему визави в дизайне и техническом оснащении, но имеют ряд неоспоримых преимуществ в функциональности авто. Новый Тойота Раш и Дайхатсу Териос 2018-2019 успешно вобрали в себя опыт прошлых лет в купе с современными достижениями. Toyota Rush, Daihatsu Terios 2018-2019 построены на базе Daihatsu Xenia и переняли от «компактвэна» тип привода, автомобильный кузов, приемлемые габаритные характеристики.
Интерьер Тойота Раш и Дайхатсу Териос.Внутри автомобили Тойота и Дайхатсу абсолютно не отличаются за исключением шильдика концерна. Салон Toyota Rush и Daihatsu Terios исполнен достаточно умеренно и эргономично. Все, что нужно для комфорта и удобства, в автомобилях присутствует. Базовая комплектация Toyota Rush и комплектация Daihatsu Terios не может похвастаться изобилием роскоши.
Сиденья исполнены в мягкой практичной ткани высокого качества. Центральная панель двери Тойота Раш и Дайхатсу Териос выполнены из пластика. На удивление он мягкий, сделан на совесть. Сиденья салона удобны, также имеется третий ряд, предназначенный для перевозки детей.
По центру салона Тойота Раш и Дайхатсу Териос располагается приборная панель управления. Информативность платформы обеспечивает приятный для глаз мультимедийный экран. Табло спидометра и тахометра удобно для восприятия размерами радиуса. Классический трехспицевый руль эргономичен и удобен в управлении.
Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются и в топовых комплектациях. Для них предусмотрен приемлемо широкий спектр оборудования. Безопасность езды на Toyota Rush и Daihatsu Terios обеспечивают шесть подушек, вспомогательные технологии ABS и EBD, ассистент при движении в гору, навигационный блок и камера заднего обзора. Мультимедийная панель с сенсорным монитором диагональю 7 дюймов, интеграция с приложениями смартфона, управление климат-контролем обеспечивают заявленный уровень комфорта автомобилей.
Экстерьер Rush и Terios 2018-2019.Примечательный и фактурный дизайн кузова, внешний вид Toyota Rush / Daihatsu Terios будущих 2018-2019 модельных лет не оставит равнодушным даже самых искушенных критиков. Не смотря на однородную схожесть, правда, небольшие отличия все же есть. Решетки радиатора кроссовера DaihatsuTerios и кроссовера Toyota Rush 2018-2019 отличаются не только фирменными логотипами концернов, но и исполнением. По переднему бамперу новый Тойота Раш и новый Дайхатсу Териос также возможно отличить друг от друга. Во всем остальном два автомобиля практически как две капли воды.
Как уже было сказано выше, обновленные Toyota Rush и Daihatsu Terios позиционируются, как «кроссвэн» – коллаборация кроссовера и минивэна. За счет изменения длины кузова на 17 см были увеличены пространство для пассажиров, а также вместительность багажного отделения Дайхатсу Териос и Тойота Раш.
Передняя часть кузова нового Rush и нового Terios 2018-2019 модельных лет представляет собой успешное сочетание крупного бампера с аккуратно расположенными над ним фарами. Радиаторная решетка новой Тойота Раш и новой Дайхатсу Териос оформлена горизонтальными панелями, стильно покрашенными в оттенок хрома. Дополняет эту задумку компактная крышка капота.
Если посмотреть в профиль Toyota Rush и Daihatsu Terios, то машины порадуют будущих владельцев утонченными пропорциями и динамикой силуэта. Линия кузова соединяется с линиями колесных арок и образуют единый рисунок. Раш и Териос имеют умышленный по дизайну крен на переднюю ось, большие по размеру двери.
Трехмерные светодиодные габаритные авто фонари в паре с большеразмерным багажником придают задней части кузова Rush и кузова Terios нужную спортивную агрессию.
«Внедорожники» комплектуются литыми дисками из легкого сплава с радиусом 17 дюймов. Габариты Тойота Раш и Дайхатсу Териос ничем особенным непримечательны.
- Длина кузова – 4 435 миллиметров,
- ширина кузова – 1 695 миллиметров,
- высота кузова – 1 705 мм.
Новый Toyota Rush и Daihatsu Terios имеют увеличенную колесную базу. Ее показатель – 2 685 мм. Посадка водителя также изменена по сравнению с версиями прошлых лет и остановилась на отметке в 220 миллиметров.
Технические показатели Rush и Terios.Как уже отмечалось выше, Toyota Rush и Daihatsu Terios выпускаются исключительно с задним приводом. Остается загадкой, почему идею с полноприводной версией машины инженеры обошли стороной.
Комплектуются новый Toyota Rush и новый Daihatsu Terios бензиновым двигателем 2NR-VE объемом 1.5 литра — четыре цилиндра. Столь скромный агрегат выдает мощность 105 л.с. при крутящем моменте 140 Нм. На выбор будущему владельцу автомобиля предоставляются пятиступенчатая механическая КПП или четырехступенчатая автоматическая за дополнительную плату.
Безусловно показатели мощности не самые впечатляющие Toyota Rush и Daihatsu Terios. Однако, анонсированный скромный агрегат позволяет экономить на расходе топлива до 25% по сравнению с конкурентами. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6, 7 — 7, 2 литра на 100 километров.
Стоимость и дата выхода Toyota Rush и Daihatsu Terios.На данный момент ведется подготовка к выпуску новых Раш и Териос в Индонезии. Новейшую историю два уникальных автомобиля начнут на автозаводе Astra Daihatsu Motor, что находится в городе Сентура. Автомобили станут доступны для приобретения в Индонезии начиная с января 2018 года. Цена «кроссвэнов» в рублях начинается от 1 000 040 тысяч за самую минимальную комплектацию.
Просмотров: 8 707
По мотивам легендарной фэнтези-трилогии выпустят аниме
фэнтези фильм Властелин колец
Фото: pixabay.com
Кинокомпании Warner Bros. и New Line, работавшие над созданием культового фильма Властелин колец по мотивам легендарной фэнтези-трилогии писателя Джона Рональда Руэла Толкина, решили выпустить аниме на основе популярного фильма.
Отмечается, что представители двух киностудий анонсировали создание оригинального театрального фэнтези по мотивам легендарной книги и культового фильма.
Об этом сообщает издание Variety.
Новый проект получит название Властелин колец: война рохирримов.
Сюжет культовой кинотрилогии режиссера Питера Джексона тесно пересекается с сюжетом аниме, в частности, речь пойдет о Хельмовой Пади, а также о короле Хельме Молоторуком.
При этом создатели отмечают, что аниме никак не будет связано с сериалом Властелин колец, выпущенным студией Amazon.
События нового аниме будут разворачиваться за 260 лет до второго фильма оригинальной трилогии Властелин колец: Две крепости.
«Поклонники знают Хельмовую Падь, как битву на Хельмовой Пади, когда-то снятую в фильмах, с привлечением многих талантливых авторов, в частности, блестящего Кэндзи Камияма. Мы очень рады представить новое видение его истории, которая пригласит мировую публику погрузиться в богатую и сложную сагу Средиземья по-новому», – отметил президент и креативный директор New Line CinemaРичард Бренер.
Ранее Курсор сообщал, что компания Amazon показала первое фото со съемок сериала по вселенной Властелина колец.
Назван фильм, который будет самой масштабной премьерой за весь период пандемии. Кинолента «Годзилла против Конга» может стать самой крупной голливудской премьерой за весь период пандемии коронавируса. Так, при удачном прокате в Китае, картина на старте может собрать во всем мире более 70 миллионов долларов.
Компания Warner Bros вернется к релизам фильмов только в 2022-м году. Первым фильмом студии Warner Bros, который выпустит Regal, станет «Годзилла против Конга», а затем последуют и следующие громкие премьеры.
RAW Racing Series — RUSH Auto Works
RUSH Auto Works RUSH SR начнет свою первую гоночную серию в 2021 году, которую проводят NASA Pro Racing в Техасе и Флориде как два отдельных региональных чемпионата. Кроме того, в Atlanta Motorsports Park пройдет серия RAW, организованная Primal Racing.
RAW, гоночная серия 2021 будет включать соревнования на некоторых из самых сложных трасс в Соединенных Штатах, включая Себринг, Texas Motor Speedway, Homestead и престижную трассу COTA F1.Сериал также отправится в Дайтону, где впервые посетит национальный чемпионат НАСА!
Серия RAW Race будет следовать расписанию NASA Pro Racing и календарю, определенному в формате RAW. События серии RAW будут организованы и санкционированы НАСА. У серии будут своя собственная группа пробежек, очки и церемонии подиума в случае 15 участников в класс. Если вступительные требования не выполнены, серия RAW будет проходить в классе ST2 НАСА, однако ей будет предоставлен собственный старт и собственная оценка.
Все правила спецификации RAW применяются к участию в гонках и будут обрабатываться техническими инспекторами НАСА.
Вступительные взносы серии
Взносы за участие в серииявляются стандартными взносами NASA Pro Racing, уплачиваемыми за каждый тренировочный день / гонку / мероприятие. Кроме того, будет взиматься административный сбор RAW в размере 100 долларов США за Weekend за каждого участника. Плата за участие в NASA Pro Racing варьируется от случая к случаю, и мы не можем определить эту точную стоимость в настоящее время, однако исторически она составляла порядка 350-500 долларов за мероприятие.COTA и NASA Nationals обычно немного выше вступительный взнос. НАСА будет управлять записями через свой веб-сайт.
RAW 2021, расписание Primal Race
24 июля | Atlanta Motorsports Park | Круглый 1 |
14 августа | Atlanta Motorsports Park | Круглый 2 |
11 сентября | Atlanta Motorsports Park | Круглый 3 |
23 октября | Atlanta Motorsports Park | Круглый 4 |
Помимо гонок RAW, RUSH SR может участвовать в любом санкционированном НАСА мероприятии в США в категориях ST и TT.Помимо этого, было получено разрешение на использование автомобиля в мероприятиях FARA, CHIN Track Days, Hooked on Driving или Edge Addicts HPDE.
RUSH Auto Works запускает новый гоночный автомобиль RUSH SR-1 и серию Spec Racing, организованную NASA Texas
Завод RUSH Auto Works из Хьюстона, штат Техас, начал производство своего нового гоночного автомобиля RUSH SR-1 Spec. RUSH SR-1 был разработан как недорогой гоночный автомобиль с высокими техническими характеристиками, который можно купить и эксплуатировать. При базовой цене 28 995 долларов за комплектный автомобиль SR-1 предназначен для того, чтобы открыть высокопроизводительный автоспорт для более широкого сегмента рынка.
Компания также опубликовала свой план проведения первой серии RAW Race Series для автомобиля, которая будет запущена в 2020 году. RAW Race Series будет проводиться НАСА в Техасе и будет запущена как региональная серия. Планы предусматривают расширение серии в следующие годы. Первая гоночная серия RAW будет включать в себя пять соревнований с двойным заголовком, а чемпионат будет открыт для команд с одним и двумя пилотами, где два водителя могут разделить расходы на один автомобиль.
RUSH SR-1 представляет собой одноместный полнокорпусный двигатель с двигателем мощностью 1000 куб. См и 145 лошадиными силами в упаковке весом 850 фунтов.Шестиступенчатая секвентальная коробка передач с близким передаточным числом с электронным переключением подрулевых лепестков, три передаточных числа главной передачи и регулируемый пластинчатый дифференциал повышенного трения помогают довести эту мощность до уровня земли. Удельная мощность автомобиля составляет 375 л.с. на тонну, что почти соответствует характеристикам суперкара! Это ставит автомобиль на территорию других гоночных автомобилей, которые во многих случаях могут стоить в 5-10 раз дороже SR-1.
Дэвид Хози, основатель компании и главный инженер, сказал, что прототип прошел более шести месяцев испытаний и разработки шасси, и теперь запущена первая серийная партия автомобилей.Этот первый производственный цикл уже более чем на 50 процентов предназначен для подтвержденных клиентов и должен быть завершен до конца 2019 года. Серия будет запущена во втором квартале 2020 года, и компания рада видеть поле гонки RUSH SR-1. в первый раз. На первом мероприятии компания планирует выставить на рынок более 20 автомобилей. Помимо привлекательной цены, компания предлагает скидку в размере 3000 долларов на автомобиль владельцам, участвующим в серии чемпионатов из 10 гонок.
Год: | 2020 |
Марка: | Rush Auto Works |
Модель: | СР-1 |
Вес: | 850 фунтов.без водителя |
Двигатель / мощность: | 1,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC |
Коробка передач: | Шестиступенчатая секвентальная |
Подвеска передняя: | Неравномерная длина на двойных поперечных рычагах, амортизаторы с двусторонней регулировкой |
Задняя подвеска: | Неравномерная длина на двойных поперечных рычагах, амортизаторы с двусторонней регулировкой |
Передняя шина: | 43163 7 x 13 R25A гоночное пятно |
Задняя шина: | 43287 8 x 13 R25A гоночное пятно |
Тормоза передние: | RUSH четырехпоршневой суппорт заготовки |
Задние тормоза: | RUSH четырехпоршневой суппорт заготовки |
Система данных: | Доступны дополнительные системы AIM |
Для получения дополнительной информации посетите: www.rushautoworks.com
Type Rush — Всемирная лига машинописных гонщиков! Онлайн игра
Соревнуйтесь с друзьями и испытайте скорость своей новой игровой клавиатуры, набрав команду Racing! Типажная игра TypeRush адаптируется к потребностям отдельных печатников. Игроки эффективно обучаются эффективному письму для создания безошибочного текста с помощью клавиатуры. Этот веб-сайт для набора текста содержит массу интересных обучающих фактов, а игроки также узнают, как нажимать числа и специальные знаки.Пользователи могут легко отслеживать свой прогресс на странице статистики и следить за своей скоростью, точностью и сложными клавишами.
Чтобы сделать соревновательное обучение более увлекательным для членов школьного клуба набора текста, важно, чтобы награды, основанные на их прогрессе в обучении навыкам набора текста, были разнообразными. Чтобы внести разнообразие, игрок может зарабатывать лодки, игровые деньги и автомобили различного типа в качестве соревновательных наград. Кроме того, деньги в качестве награды между лодкой и автомобилем могут мотивировать пользователя перейти к следующему этапу и получить следующую награду.
Игроки могут приглашать своих друзей через предпочитаемые ими каналы связи. Чтобы пользователи могли пригласить в свой клуб как можно больше потенциальных друзей для совместного набора текста, мы предоставляем несколько каналов обмена для приглашения друзей (Facebook, Twitter и электронная почта).
Соревнуйтесь с друзьями
Чтобы мотивировать класс учиться вместе, вознаграждения представляют собой интересный и уникальный мотивационный элемент.Преимущества и необходимые задания по набору текста будут четко представлены учащимся на странице достижений. Когда учащиеся посещают представление «Мои друзья», они видят общее количество друзей и информацию о своем профиле. Кроме того, на странице есть Дружественная дорога вех, показывающая увеличение вознаграждений в зависимости от социальной активности.
Вы быстро набираете нитро?
Следите за обновлениями! У нашей команды есть множество идей и новых Особенности и улучшения будут добавляться каждые пару недель.
Как печатать быстрее, играя в игру набора текста в гонках на скорость?
Вам нужен увлекательный способ попрактиковаться в машинописи или правописании? Сделайте пальцы двигаться быстрее, играя в гоночную игру с набором текста! TypingGames.Игровой сайт Zone имеет более 131 бесплатные онлайн-игры с набором текста.
Самые популярные многопользовательские гоночные игры с набором текста включать Нитро Typing Racer, Type Race, Ninja Type Fight, HexType, KeyBall, KeyBricks, Танцевальный коврик, Могила Мавис, конструктор клавиатуры и т. Д.Узнайте интересные факты! Знаете ли вы, что самые быстрорастущие гоночные автомобили используют топливо типа жидкий азот? Также закись азота иногда впрыскивается во впускной коллектор для увеличения мощности!
Гоночная игра Type Rush доказала свою эффективность в обучении печатать быстрее и быстрее. точнее. Студенты получают все больше и больше вызовов в нужное время и награждаются на завершение.Идея выполнить задание в обмен на награду — это отличный опыт обучения для студентов, изучающих клавиатуру и правописание.
Повысьте продуктивность и навыки письма! В настоящее время многие работодатели требуют, чтобы кандидаты умели печатать на минимум 35 слов в минуту просто ради производительности.Есть разнообразие причин, по которым работодатели ищут людей с уровнем выше среднего клавиатура навыки и умения. Оттачивание навыков игры на клавиатуре дает много важных преимуществ. дайте ты. Речь идет не только о том, чтобы сделать себя привлекательным для потенциальных работодателей, изучение основных ИТ-навыков, таких как эффективная слепая печать, может помочь вам продвинуться вперед в количество способами.
Взгляните на автомобили, которые воплотили в жизнь «Раш»
Rush черпает свою аутентичность во многих оригинальных автомобилях F1 1976 года, включая McLaren M23-8, фактическое шасси, на котором Джеймс Хант ездил большую часть сезона.
Рон Ховард и его команда впервые попробовали то, что могло бы быть возможным, в августе 2011 года, примерно за шесть месяцев до начала основной фотографии, когда они присутствовали на встрече олдтаймеров в Нюрбургринге.
План состоял в том, чтобы запечатлеть автомобили FIA Historic F1 Championship в действии для некоторых тестовых снимков, в основном, чтобы дать команде цифровых эффектов отправную точку. На следующий день некоторые участники остались, чтобы побежать по Северной петле за фотоаппаратами.
«Когда я впервые приехал на Нюрбургринг, процесс обучения стал намного круче, но и увлекательнее», — вспоминает Ховард. «У нас был небольшой отряд скелетов, и мы прошли историческую гонку. Мы собирались снимать несколько пластинок трека и думали, что сможем использовать их во многих кадрах компьютерной графики.
«Мы обнаружили, что многие исторические водители были готовы торчать и водить машину, и мы могли записать их поездку; они были готовы сделать несколько легко поставленных обгонов и тому подобное. Я посмотрел на сценарий и подумал: «Что мы можем сделать с этими машинами, что могло бы быть полезно?» У нас не было Ferrari, но у нас был McLaren и еще несколько ».
Ховард и команда были удивлены тем, как тяжело исторические гонщики управляли своими бесценными автомобилями, чего они даже не ожидали.
«Это были не наши каскадеры или точные водители; это были только владельцы, и мы получили отличные вещи. После того, как я увидел, как сильно они участвовали в гонке HF1, и то, что они смогли сделать для нас, я начал думать, что мы сможем продвинуть эту вещь намного дальше и сделать намного меньше компьютерной графики, чем я ожидал. Это был захватывающий момент ».
Фактически, визит в Нюрбургринг привел к фундаментальному сдвигу в том, как Ховард планировал фильм на следующие несколько месяцев, с большим упором на настоящие гонки и меньше на воссоздание его впоследствии с помощью технологий, отражающих перераспределение производственных мощностей. жесткий бюджет.
В фильме показано невероятное количество реальных автомобилей, среди которых два McLaren M23, два Ferrari (312T и 312T2), два Lotus 77 и два шестиколесных Tyrrell, переоборудованных из спецификации 1977 года в 1976 с точным кузовом, среди звездных исполнителей. . Большинство других марок той эпохи также были представлены по крайней мере одним примером.
Производители не смогли найти некоторые ключевые автомобили, поэтому команда Ховарда заказала реплики Ligier-Matra и Brabham-Alfa с двигателями Rover V8. Два BRM P160 1973 года были созданы для ранних сцен, изображающих заклинание Ники Лауда с командой.
Фальшивые «каскадеры» также должны были быть созданы для главных героев 76-го года: Феррари и Макларенс. Они были необходимы для опасных гонок, чтобы можно было увидеть главных действующих лиц, выезжающих на пит-лейн и выезжающих с него, что было бы сложнее с настоящими автомобилями F1. Производство также снималось в местах с ограничениями по шуму, что требовало использования более тихих реплик.
Съемка «Раша» была сосредоточена вокруг набора ямы и паддока, созданного на взлетно-посадочной полосе на аэродроме Блэкбуш под Лондоном.Он имел пит-лейн и решетку, которую можно было использовать в любом направлении, а также трибуны, заполненные дополнительными принадлежностями для пациентов и сотнями манекенов.
Здания карьера были спроектированы таким образом, чтобы их можно было в одночасье переоборудовать в Фудзи, Монцу или Нюрбургринг. В паддоке были настоящие старинные грузовики от Elf Tyrrell и Team Lotus, а также воссозданные из других команд. Один фальшивый грузовик был нарисован как Мартини Брэбхэм с одной стороны и Team Surtees с другой.
Брэндс-Хэтч и Нюрбургринг — единственные оригинальные площадки 1976 года, которые фактически использовались в «Раше», но Ховард также посетил парк Донингтон, Снеттертон и парк Кэдвелл. Каждый раз, когда шел дождь, он снимал кадры, представляющие кульминационный и промокший Гран-при Японии.
«Мы пытались понять, где на разных треках происходили памятные события, и пытались найти хотя бы их кузена на одном из треков, над которым мы работали», — рассказывает Ховард. «Иногда мы поворачивались и стреляли не в том направлении.В цифровой форме мы отремонтировали бордюры, чтобы они были подходящего цвета ».
По мере того, как съемки продолжались, Ховард и его команда поняли, что водители HF1 готовы сделать гораздо больше.
«Они начали гонку, и они действительно участвовали в обгонах и тому подобном, но наше основное практическое правило было не трогать, ничего по-настоящему агрессивно, ничего, что могло бы повредить действительно дорогой автомобиль. Во-вторых, они не позволяли каскадерам водить свои машины, так что это были либо владельцы, либо их назначенный водитель.
«Кроме того, мы не могли взять человека, не выполняющего каскадер, и поставить его в ситуацию, когда мы знали, что существует опасность. Так что это было ограничено, но гораздо менее ограничено к концу, чем мы думали. Под конец они скользили по стартовой решетке и вырывались из ям и прокладывали резину ».
Говард говорит, что наличие оригинальных автомобилей на съемочной площадке дало всем участникам дополнительную мотивацию.
«Это было интересное упражнение — иметь достаточно реальных статей в фильме и вокруг него, между архивными кадрами и настоящими автомобилями.А остальное было сфабриковано, но по стандарту, чтобы оно могло стоять рядом с реальным.
«И это действительно вдохновляет людей: это напоминает людям, что они делают то, что является правдой. Все уважают экстраординарную историю, которая действительно произошла, и я думаю, что зрители думают так же, как и художники, работающие над ней. Конечно, у вас есть творческая лицензия; очевидно, вы сжимаете вещи; и, конечно же, вы не можете уловить все до какой-то степени совершенства.Но вы пытаетесь чтить что-то и уважать это ».
Конечно, в готовом фильме много цифрового экшена, особенно в том, что касается аварий и снимков над головой, но многое из того, что вы видите, связано с настоящими автомобилями.
«Мы добавили больше снимков с визуальными эффектами, чем мы ожидали, но во многих из них были ретуши и мазки, которые делали его бесшовным».
Примечание редактора: Rush откроется в кинотеатрах США 27 сентября
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Car Rush — Бесплатные игры на умножение Гонки
Car Rush Multiplication — Математическая игра на умножение
Навык содержания: Умножение
Стандартные стандарты общего ядра: CCSS.Math.Content.3.OA.C.7 — Плавно умножайте в пределах 100, используя такие стратегии, как взаимосвязь между умножением и делением или свойства операций. К концу 3 класса выучить по памяти все произведения двух однозначных чисел.
Описание
Готовы к небольшому возврату 1980-х? В этой увлекательной гоночной игре вы испытаете свои навыки вождения. Car Rush с множеством миров и уровней в каждом мире определенно станет одной из любимых игр ваших учеников. Получайте удовольствие от изучения фактов об умножении в этой динамичной гоночной игре на умножение.
Инструкции
Шаг 1
На начальном экране нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать новую игру.
Шаг 2
Нажмите или коснитесь большой кнопки воспроизведения, чтобы начать.
Step 3
В игре три мира. В каждом мире по три трека. Вы должны пройти каждую дорожку, чтобы перейти к следующей. Вы должны пройти все три трека в мире, чтобы открыть следующий мир.
Шаг 4
Выберите дорожку. Вы увидите, что треки, которые вы не заработали, все еще заблокированы. Щелкните трек, который хотите воспроизвести.
Step 5
Перед каждым забегом ученики должны ответить на 7 математических уравнений.Вы не можете перейти к следующему уравнению, пока не ответите правильно на текущее уравнение.
Step 6
На этом экране вам сообщают, как проехать на машине. Эти направления различаются для настольных и мобильных устройств. Пользователи настольных компьютеров будут использовать клавиши со стрелками. Мобильным пользователям будут показаны кнопки для управления игрой.
Шаг 7
Каждая гонка рассчитана на время. Вы должны пройти трек за отведенное время. Обязательно используйте тормоза правильно.Если вы забыли использовать тормоза, повороты могут быть трудными.
Шаг 8
Если у вас не будет времени, гонка закончится. Но не волнуйтесь, вы можете попробовать еще раз. Нажмите кнопку «Повторить», чтобы снова попробовать уровень. Или нажмите кнопку выхода, чтобы вернуться в главное меню.
Step 9
Если вы закончите трассу за отведенное время, вы выиграете! Хорошо сделано. Но не волнуйтесь, здесь так много треков. Вы станете профессиональным водителем еще до того, как закончите. Car Rush Multiplication делает изучение таблицы умножения увлекательным!
Toyota Rush Модель автомобиля | Подробный обзор Toyota Rush Model
Жажда скорости, острые ощущения от спешки и всегда востребованная тяга к тому, что должна принести дорога, — все это одни из лучших автомобильных мечтаний, которые случаются в жизни каждого водителя. или ее жизнь! А если вы желаете острых ощущений или спешки, не ищите ничего, кроме того, что может предложить Toyota Rush!
Первоначально производившийся под названием Daihatsu Terios в 1997 году, этот мини-внедорожник, который приобрела Toyota, вполне может стать транспортным средством, которое предоставит автомобилистам всех стилей вождения, которые они заслуживают и в которых нуждаются.Дело обстоит так, даже среди других моделей Toyota, что Rush может уникально стоять сам по себе и даже соответствовать своим аналогам на рынке.
Rush — это то, что вам нужно
Но что делает этот внедорожник таким захватывающим при вождении? Давайте посчитаем различные детали, которые делают этот автомобиль таким стремительным!
Что нужно знать: Toyota Rush Price
Прежде всего, Toyota Rush обеспечивает качественные характеристики, которые не прожигают дыры в карманах водителя.Цены, конечно, различаются в зависимости от региона. Но что можно заметить, независимо от того, где находится представительство, так это то, что автомобиль Toyota Rush определенно не обанкротится!
Вот примерные цены по всему миру:
- Индия — 8,0 лакха
- Малайзия — 101820 ринггитов
- Филиппины — 900,00 Филиппинских песо
- Кения — 45 000 000 долларов США
Поскольку сейчас мы не можем назвать точную цену, обязательно заходите на наш сайт, чтобы узнавать о новых обновлениях!
Что нужно знать: Toyota Rush, пробег
А теперь подробнее о технических деталях этого автомобиля.Топливная эффективность этого внедорожника не может быть лучше — бензиновый двигатель Toyota Rush максимально использует каждый литр, расходуя примерно от 14 до 15 км. Для вариантов с дизельным двигателем вы получите максимальную прибыль от 19 до 20 км на литр. Эта машина определенно преодолеет дистанцию, даже когда в спешке!
Что касается выходной мощности и крутящего момента, Toyota Rush показывает впечатляющие цифры: максимальная выходная мощность составляет 67 л.с. 170 Нм, напротив, показывают отличный крутящий момент.
Что вам нужно знать: подробные технические характеристики Toyota Rush
Внедорожник может разогнаться до 100 км в час всего за 12 секунд, а максимальная скорость — 157 км в час.
И это не просто быстро. Учитываются управляемость и маневренность, при этом Toyota уделяет первоочередное внимание контролю за водителем (что, конечно же, приведет к более качественному и безопасному вождению). Некоторые важные аспекты управления, которые этот японский производитель автомобилей включил в Rush, — это система рулевого управления с гидроусилителем и настраиваемая система подвески.
Мы думали, что вас интересует другая модель Toyota. Тойота Аванза Велоз
Коэффициент гидроусилителя рулевого управления помогает автомобилистам ориентироваться в Rush на любой скорости; Впечатляющая система подвески гарантирует, что автомобиль будет работать в любых дорожных условиях.
И так как мы подняли тему безопасности, водители будут в восторге от различных интеграций безопасности, которые Toyota поместила в этот автомобиль. Что касается управления водителем, тормозная система Toyota Rush работает великолепно — барабанные тормоза расположены сзади, обеспечивая дополнительный уровень безопасности и комфорта как для водителей, так и для пассажиров.
Кроме того, Rush оснащен стандартными функциями безопасности Toyota, такими как автомобильные подушки безопасности, предохранительные замки (также известные как блокировка от детей), система стабилизации транспортного средства, преднатяжители ремня безопасности и иммобилайзер двигателя.
Что нужно знать: дизайн интерьера Toyota Rush
Большое количество очков стиля заслуживает привлекательный интерьер Rush. Красота, запечатленная в автомобиле, интерьеры Rush пробуждают искру в подходе «как на самом деле».Несмотря на то, что это не обязательно минималистский дизайн, дизайн Rush обеспечивает отличный баланс формы и функциональности.
Возможно, именно в мелких деталях, которые производят неизгладимое впечатление. Взгляните на приборную панель и дверные накладки Rush — прошитые мягкие и жесткие текстуры создают стильный вид; тонкая интеграция, которую лучше всего заметить, чтобы произвести впечатление! Кроме того, различные информационно-развлекательные функции в интерьере Rush привносят функциональность в дизайн.
Сенсорный экран автомобиля, расположенный на приборной панели, предлагает различную развлекательную и важную информацию, необходимую во время вождения.Не разочаровывает и аудиосистема автомобиля — водителей и их пассажиров ждет удивительное качество звука из динамиков Rush!
Что нужно знать: количество сидячих мест Toyota Rush
В этом внедорожнике место не проблема. Помимо привлекательного и функционального интерьера Rush, автомобилисты уверены, что пассажиры будут в безопасности и с комфортом даже во время длительных поездок! Rush выпускается в конфигурациях с 5 и 7 местами, что дает потенциальным владельцам возможность выбрать модель, которая наилучшим образом соответствует их потребностям и предпочтениям.
Сопутствующие другие внедорожники Тип кузова Автомобиль Land Rover Discovery Обзор модели автомобиля
Кроме того, в Rush предусмотрены решения для экономии места. С регулируемыми сиденьями можно придумать несколько конфигураций для загрузки любого вида груза, багажа, багажа и т. Д. Это означает, что Rush — это не только быстрая поездка — это определенно гибкое транспортное средство, способное адаптироваться к потребности его водителей.
Мы надеемся, что эта статья вызвала у вас интерес к Toyota Rush.В конце концов, мы хотим, чтобы читатели, такие как вы, узнали больше о возможных автомобилях, которые обеспечат вам лучший пробег и впечатления. Поделитесь с нами своими мыслями об этом автомобиле, оставив комментарий ниже!
ОГРОМНАЯ НЕДЕЛЯ ПРИБЛИЖАЕТСЯ ДЛЯ МАШИН PACE RUSH SPRINT; ВТОРНИК В SHARON СО ВСЕМИ ЗВЕЗДАМИ, ПОСЛЕ САМЫХ БОГАТЫХ ВЫХОДНЫХ В ИСТОРИИ В MCKEAN & BRADFORD 19-20 ИЮНЯ ДЛЯ ПАРЫ В 1000 ДОЛЛАРОВ ДО НАЧАЛА СОБЫТИЙ11 июня 2021 года(Пуласки, Пенсильвания)…Серия Pace Performance RUSH Sprint Car Series вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC готовится к огромной неделе соревнований. Спринты RUSH пройдут на Sharon Speedway во вторник (15 июня) с гонкой FloRacing All Star Circuit of Champions Sprint Cars, за которой последуют пара бонусов за 1000 долларов и 175 долларов на старт. ночи на расстоянии 15 миль друг от друга в округе Маккин, штат Пенсильвания, с субботним вечером (19 июня) на гоночной трассе округа Маккин и вечером в воскресенье на автодроме Брэдфорд. … НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ПРОГРАММЫ НЕПРЕРЫВНОЙ СЛУЖБЫ PACE RUSH RACING SERIES ПРОДОЛЖАЮТ РАЗВИВАТЬСЯ; В 2021 году RUSH RACERS БУДЕТ РАЗДАНА ЦЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА СУММУ НА БОЛЕЕ 150 000 долларов6 мая 2021 г.(Пуласки, Пенсильвания) … За прошедшие годы гоночная серия Pace Performance RUSH Racing вместе с Суини Chevrolet Buick GMC стала лидером отрасли в предоставлении своим водителям десятков тысяч долларов непредвиденных расходов на ценные продукты в сочетании с их чемпионские деньги.Сезон 2021 года не станет исключением, поскольку стоимость продукта снова превысит 150 000 долларов. Предполагается, что около 300 различных гонщиков получат товар стоимостью не менее 300 долларов США, при этом многие получат товары стоимостью более 500 долларов США, а некоторые наживаются на товарах стоимостью от 1000 до 2000 долларов США в какой-то момент сезона. … НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ PACE RUSH SERIES ОТКРЫВАЕТ РЕКОРДНЫЙ СЕЗОН 2021 ГОДА; ПОСЛЕДНИЕ МОДЕЛИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПРОСМОТРЕТЬ НА БОЛЕЕ $ 100 000 НАЛИЧНЫХ ФОНДОВ УВЕЛИЧЕНИЕ КОШЕК И РАСШИРЕНИЕ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ДЛЯ СПРИНТОВ; ОТДЕЛЕНИЕ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ; РАЗДАЧА ДВИГАТЕЛЕЙ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В ОСНОВАНИИ ГОДА2 апреля 2021 года(Пуласки, Пенсильвания).В то время как пандемия COVID-19, безусловно, оказала глубокое влияние на весь мир в 2020 году, гоночная серия Pace Performance RUSH Racing вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC идет полным ходом: рекордный сезон в 2021 году составит более 300000 долларов США в год. Фонды чемпионских очков и непредвиденные расходы будут распределены между подразделениями RUSH. Некоторые из основных моментов включают увеличение кошельков и баллов, новые скоростные трассы, расширение на Западное побережье для спринтов, дебют серийных автомобилей RUSH и большой контингент новых гонщиков во всех сериях RUSH. … НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ СЕРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ PACE RUSH SPRINT ДЛЯ ЗАПАДНОГО ПОБЕРЕЖЬЯ ВЫПУСКАЕТСЯ; CALIFORNIA’S PERRIS AUTO SPEEDWAY ДЛЯ СЛУЖБЫ ДОМАШНЕЙ БАЗЫ В 2021 И ПОСЛЕ31 марта 2021 г.(Пуласки, Пенсильвания) … После трех лет устойчивого роста серия Pace Performance RUSH Sprint Car Series вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC готовится к 2021 году, чтобы стать самым большим и богатым сезоном в истории. Рост и успех подразделения Sprint Car по ограничению затрат привлекли внимание многих представителей гоночной индустрии по всей стране.Серия теперь с гордостью объявляет о расширении на Западное побережье, так как Perris Auto Speedway в Перрисе, Калифорния, представит серию автомобилей RUSH Sprint Western этим летом. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ В 2021 ГОДУ В СЕРИИ PACE RUSH БУДЕТ ОСНОВНОЙ РОСТ; БОЛЕЕ 40 НОВЫХ ГОНКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СВОЕГО УСПЕХА, СВЯЗАННЫХ С СПРИНТАМИ И ПОЗДНИМИ МОДелями17 февраля 2021 года(Пуласки, Пенсильвания)…Если есть одно слово, которое описывает гоночную серию Pace Performance RUSH Racing вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC, это «рост», и по мере приближения сезона 2021 года этот термин правильно описывает RUSH. Ожидается, что в 2021 году более 40 новых гонщиков будут соревноваться в серии RUSH, включая поздние модели, автомобили Sprint, модификации Sportsman, профессиональные модификации и новые серийные автомобили! Серия RUSH Karting Series, запущенная в 2020 году, также входит в расширяющуюся сеть RUSH, и ожидается, что в 2021 году она будет расти.RUSH также обеспечивает процесс герметизации двигателей на всех двигателях с ящиками на автодроме Jennerstown (Пенсильвания), на трассе, которая продолжает расширять присутствие двигателей с ящиками. Все говорят, что гонщики RUSH будут бороться за более чем 250 000 долларов наличными и ценный продукт, что является самым высоким показателем в истории серии! Основная цель RUSH всегда заключалась в том, чтобы удерживать людей в гонках с помощью пакетов технических правил по «сдерживанию затрат», окруженных ценными программами чемпионатов; комбинация, похоже, работает, поскольку серия продолжает привлекать чрезвычайно разнообразную группу гонщиков, число которых превышает 600 на северо-востоке и в Средней Атлантике, и 2021 год не станет исключением. … НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ СЕРИЯ АВТОМОБИЛЕЙ PACE RUSH SPRINT ДЛЯ САМЫЙ БОЛЬШОЙ СЕЗОН ЕЩЕ ОДИН; УВЕЛИЧЕННЫЕ ЦЕНЫ, БОЛЬШИЕ СОБЫТИЯ И МНОЖЕСТВО НОВЫХ ГОНКОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ВЫИГРЫША 5000 ДОЛЛАРОВ НА ВЫИГРЫШ ОБОРУДОВАНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ СЕРИИ. 27 января 2021 г.(Пуласки, Пенсильвания) … В то время как дождь и пандемия COVID-19 сделали все возможное, чтобы сорвать рост и развитие серии Pace Performance RUSH Sprint Car Series вместе с Суини Chevrolet Buick GMC за последние два года, Сериал готов к своему крупнейшему на сегодняшний день сезону в 2021 году.В четвертом году многочисленные новые гонщики присоединятся к предыдущему контингенту RUSH, чтобы сразиться за набор очков чемпионата Еженедельной серии на сумму более 20 000 долларов США в 37 мероприятиях на 11 скоростных трассах в четырех штатах, которые в конечном итоге принесут чемпиону 5 000 долларов! По мере того, как количество автомобилей и конкурентоспособность подразделения росли и развивались, росли выплаты и концепции специальных мероприятий для этого подразделения. После гонок за 400 долларов за победу и 100 долларов за старт для регулярных соревнований в первые три года существования, RUSH Sprint Cars теперь будет соревноваться за минимум 600 долларов за победу и 150 долларов за старт с несколькими другими специальными мероприятиями с использованием структура выплат в размере 800 или 1000 долларов в 2021 году! Фактически, восемь шоу с выигрышем в $ 1000 и начало в $ 175 с четырьмя проходящими подряд мероприятиями по выходным подчеркивают график! …ЩЕЛК. ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ СЕЗОН PACE RUSH RACING SERIES 2020 ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ, НЕСМОТРЯ НА ПАНДЕМИЮ COVID-19; 8 НОВЫХ ЧЕМПИОНОВ ПОЛУЧИЛИ ПЛЮС 4 В НОВОЙ КАРТИНГОВОЙ СЕРИИ19 января 2021 года(Пуласки, Пенсильвания) … Хотя пандемия COVID-19, безусловно, сделала все возможное, чтобы сорвать гоночную серию Pace Performance RUSH Racing вместе с сезоном Sweeney Chevrolet Buick GMC 2020 и вынудила отменить запланированный банкет с наградами 16 января директора серии Вики Эмиг и Майк Леоне все еще могли стать чемпионами всех дивизионов RUSH.Несмотря на пандемию, в 2020 году было отмечено сильное количество автомобилей во всех подразделениях серии RUSH, а также состоялся дебют новой серии RUSH Karting Series. Фактически, в Late Model Tour уже второй год подряд в среднем участвовало более 38 автомобилей! Чемпионат 2020 года по бездорожью захватили Джереми Уандерлинг (Национальная еженедельная и туристическая серия Late Model), Логан Зарин (Late Model Futures Cup), Кэссиди Камикер (Late Model Wheelman), Джереми Уивер (Еженедельная серия по аренде оборудования Sprint), Нолан Гроувс (Sprint Car Futures Cup), Час Волберт (Sportsman Mod Hovis Auto & Truck Supply Weekly Series), Роб Кристяк (Sportsman Mod Wedge Motorsports Route 7 Rumble), Айден Сиприано (Hovis Sportsman Mod Futures Cup) и Деннис Лангер-младший .(Еженедельная серия Pro Mod). В новой серии RUSH Karting Series первые титулы завоевали: Джей Гровс (взрослый плоский), Нолан Гроувс (JR-2), Райан Чейз (JR-1) и Каден Пайл (любитель / новичок). … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ТРАДИЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПОСКОЛЬКУ СРОЧНАЯ ГОТОВНОСТЬ К РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЦЕННЫХ ПРОДУКТОВ НА БОЛЕЕ $ 66 500 ДЛЯ ПРАВОМОЧНЫХ ЧЛЕНОВ В ЧАСТИ «НОЧЕЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ» 2020 ГОДА, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ MSD5 декабря 2020(Пуласки, Пенсильвания)… Все будет немного иначе, чем обычно, поскольку пандемия COVID-19 нарушила «Ночи производителей», представленные MSD Performance, которые ежегодно проходят в течение регулярного сезона на скоростных трассах, санкционированных RUSH; Продукты на сумму более 66 500 долларов США будут по-прежнему распределяться среди участвующих в программе гонщиков за счет очков чемпионата Weekly Series в каждом дивизионе благодаря отличной поддержке корпоративных партнеров по маркетингу Pace Performance RUSH Racing Series! Конкретные «Ночи производителей» для каждого подразделения вернутся в 2021 году на различные санкционированные RUSH скоростные трассы по всему региону. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ САМЫЕ БОГАТЫЕ ВЫХОДНЫЕ В ИСТОРИИ МАШИН PACE RUSH SPRINT, СОСТОЯЩИЕСЯ 19-20 ИЮНЯ В MCKEAN & BRADFORD ДЛЯ ПАРЫ В 1000 ДОЛЛАРОВ НА ВЫИГРЫШ, 175 ДОЛЛАРОВ ДО НАЧАЛА СОБЫТИЙ25 ноября 2020(Пуласки, Пенсильвания) … Серия автомобилей Pace Performance RUSH Sprint вместе с Суини Chevrolet Buick GMC рада объявить, что 19-20 июня 2021 года состоятся самые богатые выходные в истории серии.Пара специальных мероприятий с выигрышем в размере 1000 долларов США и 175 долларов на начало аренды оборудования. Еженедельные серии специальных мероприятий будут проводиться один за другим на расстоянии 15 миль друг от друга в округе Маккин, штат Пенсильвания, с субботним вечером на гоночной трассе округа Маккин и вечером в воскресенье в Брэдфорде. Спидвей. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ НА 1-Е МЕСТЕ 2020 ГОДА RUSH SPRINT WIN ДЛЯ ГЕЙЛА РУТА-МЛАДШЕГО СТАНОВИТСЯ 3-М ПОБЕДИТЕЛЕМ «STEEL CITY STAMPEDE» ЗА 3 ГОДА НА ЛЕРНЕРВИЛЕ16-17 октября 2020 г.(Сарвер, Пенсильвания)…Серия Pace Performance RUSH Racing вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC снова участвовали в финале «Steel City Stampede» на Lernerville Speedway в минувшие выходные. В 12-м выпуске три класса RUSH были освещены: Макс Блэр одержал победу в серии Pace Late Model Touring Series, в то время как Гейл Рут-младший выиграл специальную еженедельную серию Sprint Car Weekly Series по аренде оборудования, а Чес Волберт заявил, что Hovis Auto & Truck Supply Sportsman Modified. Специальное предложение Weekly Series в субботу вечером.Кроме того, Зак Кейн закрыл гоночную программу из 13 дивизионов, выиграв квалификацию RUSH Late Model Non-Qualifier. Сделав свой третий старт на борту новой команды №24, принадлежащей Ричу и Мелинде МакКоннелл, Гейл Рут-младший вышел и доминировал в гонке RUSH Sprint Car без всяких опасений. Рут лидировала все 20 кругов, закончив 26 месяцев плюс беспроигрышная засуха, когда он заработал особую победу в еженедельной серии по аренде оборудования за 800 долларов в финале 2020 года. Рут также стала третьей победительницей «Панического бега в Стальном Городе» за столько же лет. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ САНКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ RUSH ВОЗВРАЩЕНИЕ В TRI-CITY ВПЕРВЫЕ ЗА 2+ ГОДА; RUSH SPRINTS ЧАСТЬ «BRANDON HAWKINS MEMORIAL» 23 АВГУСТА, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ BRUCE SMITH CONSTRUCTION; МОДЫ RUSH SPORTSMAN 30 АВГУСТА ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЧЕТОМ 4 ТУАЛЕТОВ20 августа 2020(Франклин, Пенсильвания) … Впервые за более чем два года гоночная серия Pace Performance RUSH Racing вместе с Sweeney Chevrolet Buick GMC будет представлена на Tri-City Raceway Park.Первыми будут автомобили RUSH Sprint в это воскресенье (23 августа) в специальной еженедельной серии «Варианты аренды оборудования», представленной Брюсом Смитом Констракшн в рамках Ночи «Мемориал Брэндона Хокинса», а через неделю (30 августа) — RUSH Sportsman Modifieds. в специальной еженедельной серии Hovis Auto & Truck Supply, представленной Turn 4 Toilets. За победу в обеих гонках будет выплачено минимум 800 долларов. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ СЕРИЯ PACE RUSH SPRINT CAR ПРОДОЛЖАЕТ РАЗВИВАТЬСЯ И РАЗВИВАТЬСЯ С ЗАХВАТЫВАЮЩИМ КОНКУРЕНТОМ СРЕДИ ЧРЕЗВЫЧАЙНО РАЗНООБРАЗНОЙ ГРУППЫ ГОНКОВ30 июля 2020(Пуласки, Пенсильвания)…Посмотрите слово диверсифицированный в словаре, и вот что вы найдете; чтобы дать разнообразие, и это не лучшее слово, чтобы описать текущую группу гонщиков Pace Performance RUSH Sprint Car, которые в настоящее время соревнуются в третьем классе. Класс был запущен в 2018 году как дочерняя серия для подразделений RUSH Late Model, Sportsman Modified и Pro Mod как подразделение Sprint Car без крыла с истинным «сдерживанием затрат», оснащенное двигателем Chevrolet Performance 602, цена 140 долл. США / спецификация Bilstein Shocks, spec Hoosier Tyres и метанол RUSH Visual.В 2018 и 2019 годах гонщикам было присуждено более 20 000 долларов чемпионских гонораров. Теперь, в 2020 году, подразделение RUSH Sprint Car действительно начало привлекать внимание, несмотря на то, что сезон был сильно прерван и сокращен из-за пандемии COVID-19. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ ВАРИАНТЫ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОГО ФОНДА СЕРИИ ЧЕМПИОНАТА В 2020 ГОДУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ PACE PERFORMANCE RUSH SPRINT19 марта 2020(Пуласки, Пенсильвания)…Pace Performance RUSH Sprint Car Series вместе с Суини Chevrolet Buick Директора GMC Вики Эмиг и Майк Леоне рады сообщить, что компания Equipment Rental Options стала спонсором фонда очков чемпионата Weekly Series Championship на сезон 2020 года. Еженедельная серия чемпионата по аренде оборудования 2020 года будет включать 30 соревнований RUSH Sprint Car, которые завершатся «Паническим бегом в Стальном городе» на автодроме Lernerville Speedway 17 октября. Несколько новых гонщиков войдут в класс после сезона, в котором количество автомобилей выросло по сравнению с первым 2018 годом. время года. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ PACE PERFORMANCE ПЕРЕДАЕТСЯ ВПЕРЕД БРЕНДИНГОВЫМ СПОНСОРОМ RUSH RACING SERIES на 2020 год и далее; SWEENEY CHEVROLET BUICK GMC ТАКЖЕ ПРОДОЛЖИТ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ26 февраля 2020(Пуласки, Пенсильвания) … Десять лет назад Суини Chevrolet Buick GMC заключил партнерство с Вики Эмиг и Майком Леоне для разработки двигателя Chevrolet Performance в кузове Late Model, участвующего в гонках на Северо-Востоке и Средней Атлантике.С годами имя Суини стало синонимом усилий RUSH по расширению не только поздних моделей, но и Sportsman Modified, Sprint Cars, Pro Mods, Pro Stocks и Asphalt Series. В 2012 году Суини приобрел Pace Performance; и в связи с их огромным ростом в автоспорте за последние несколько лет, Pace Performance теперь выйдет на передний план в качестве брендового спонсора серии RUSH Racing. … НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ УСПЕШНЫХ СЕЗОНОВ SWEENEY RUSH SERIES 2019 ЗАВЕРШЕНЫ ЧЕМПИОНАМИ И ЛУЧШИМИ ГОНКАМИ НА БАНКЕТЕ НАГРАД; ТОЧЕЧНЫЕ СРЕДСТВА, РАСПРЕДЕЛЕННЫЕ НА БОЛЕЕ 130 000 долларов США25 января 2020(Эдинбург, Пенсильвания).Пока до гоночного сезона 2020 года осталось всего несколько месяцев, Суини Chevrolet Buick GMC RUSH Racing Series при поддержке директоров Pace Performance Вики Эмиг и Майка Леоне завершили гоночный сезон 2019 года ежегодным банкетом и ужином в субботу вечером. в Центре банкетов и мероприятий Gatherings в Эдинбурге, штат Пенсильвания. Большое количество посетителей заполнило красивый банкетный зал, так как более 130 000 долларов были распределены среди гонщиков Sweeney RUSH Late Model, Sprint Car, Sportsman Modified, Pro Mod и Pro Stock.В общей сложности более четверти миллиона долларов из точечного фонда и непредвиденных расходов на полезные продукты были распределены между гонщиками RUSH в течение сезона 2019 года. … НАЖМИТЕ
ЗДЕСЬ ЧИТАТЬ ПОЛНУЮ ИСТОРИЮ SWEENEY RUSH SPRINTS ЗАКЛЮЧИЛИ УСПЕШНЫЙ ГОД № 2; ЧАД РУЛМАН ПОВТОРЯЕТ ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ СЕРИИ BONNELL’S ROD SHOP с бай-ином $ 5000, пока СЫН КЕВИН ЗАРАБАТЫВАЕТ ТИТУЛ«FUTURES CUP» 4 января 2020(Пуласки, Пенсильвания).Серии автомобилей Sweeney Chevrolet Buick GMC RUSH Sprint на базе Pace Performance ознаменуют собой большой успех в сезоне 2019 года, так как подразделение продолжило движение вперед всего лишь второй год своего существования, в котором приняли участие 27 различных гонщиков, соревнующихся по всему региону. Классы сдерживания затрат включают традиционные автомобили Sprint без крыльев с двигателем Chevrolet Performance 602, специальные шины Hoosier, специальные / герметичные амортизаторы Bilstein и RUSH «Visual» Methanol. Три гонщика завоевали чемпионство RUSH.Чад Рулман заработал титул еженедельной серии Bonnell’s Rod Shop с бай-ином $ 5 000, в то время как его сын Кевин Рулман завоевал титул «Кубка будущего». Back to Top
|