Рейтинг самых надежных российских автомобилей — 6 лучших
Выбор автомобиля заставляет потенциального покупателя анализироваться множество составляющих, из которых складывается целостная картина. Они включают функциональность, внешний вид, комфорт, но важнейшим из критериев для отечественного автомобиля является соотношение цены и качества. И здесь особое место занимают отечественные авто, которые по этому критерию могут дать фору многим заграничным моделям.
Очень важно, что было решено немало проблем в плане надежности, хотя классические модели тоже остаются если не эталонном, то относятся в этом плане к крепким середнякам. Чтобы составить рейтинг самых надежных российских автомобилей, мы рассматривали определенный набор их качеств:
- популярность среди различных слоев автолюбителей;
- качество сборки;
- коррозионная устойчивость кузова и других узлов;
- надежность двигателя и трансмиссии;
- проходимость и надежность ходовой части;
- длительность эксплуатации при нормальном обслуживании без ремонта;
- ремонтопригодность.
Рейтинг лучших представителей
Поскольку выбор чисто российских автомобилей достаточно органичен, в рейтинг входит несколько моделей, созданных совместно с иностранными партнерами. Кроме того, поскольку гегемоном отечественного рынка является ВАЗ, именно его продукция чаще всего встречается в нашем списке.
1 Лада Гранта
Этот популярный седан и лифтбэк пришел на замену другим моделям от ВАЗ и сразу завоевал сердца отечественных автолюбителей. В машине появились подушки безопасности, электропривод для багажника и другие комфортные детали. При всем этом Лада Гранта – один из самых доступных вариантов на первичном рынке. Сегодня эта модель успешно вытесняет «Самары» и классические модели, занимая их место на рынке.
Классическая подвеска с передними стойками МакФерсон и торсионной балкой сзади отличается повышенной надежностью. К наиболее надежным относят автомобили, оснащенные восьмиклапанным бензиновым двигателем 1.6 на 87 сил. После решения определенных технических проблем до приемлемого уровня повысилась надежность комплектаций со 106-сильным двигателем с АКПП, что является одним из новшеств нашего рынка.
2 Лада Веста
Несмотря на то, что машина не так давно появилась в продаже, можно констатировать, что это самый удачный проект ВАЗ. Привлекательная запоминающаяся внешность, разработанная одним из дизайнеров Мерседеса и Вольво Стивом Маттином.
Уже в базе Лада Веста оборудуется антипробуксовочной, стабилизационной системами, бортовым компьютером, электроусилителем руля. Салон отделан добротными материалами, он комфортен и просторен. Предлагается несколько модификаций с повышенной проходимостью и более мощными двигателями.
Большинство агрегатов автомобиля разрабатывалось совместно со специалистами концерна Рено-Ниссан. Ходовая часть отличается фирменной надежностью, машина отлично управляется, при этом имеет хороший дорожный просвет, позволяющий нормально чувствовать себя на отечественных дорогах.
Машина может комплектоваться бензиновыми двигателями на 1.6 (106 лошадиных сил) или мотором с ниссановскими корнями 1.8 (122 лошадиные силы). Оба этих агрегата отличаются высокой надежностью и неприхотливостью.
3 Лада Приора
Один из первых седанов ВАЗ, созданных в новой, современной, философии. Машина появилась в 2007 году, придя на смену не самой удачной «десятке» и сразу вызвала ажиотаж среди автолюбителей. Внедрение обновленных стандартов привело к тому, что Лада Приора стала гораздо более надежной и комфортной, качество подгонки панелей и деталей стало намного выше. Более поздние версии получили дополнительные электронные системы контроля движения.
Машина оборудуется 8-ми или 16-ти клапанными двигателями 1.6, которые развивают, соответственно, 98 или 106 лошадиных сил. Оба они отличаются надежностью, особенно в паре с классической пятиступенчатой механикой, машины с роботизированными коробками не так надежны. Подвеска полностью адаптирована к отечественным реалиям, имеет длинный ход, обеспечивающий комфортную езду и клиренс 165 см.
4 Шевроле Нива
Эта модель пришла на смену классической ВАЗ-2121 и стразу привлекла к себе внимание, став Внедорожником 2009 года в РФ. Вместительный пятидверный кузов, гораздо более комфортный, чем у предшественников остался жестким и прочным. Проходимость автомобиля при этом практически не пострадала. Пластиковые накладки прибавляют солидности и надежно защищают кузов от мелких царапин и вмятин, повреждения лакокрасочного покрытия.
Машина продолжает оборудоваться уже устаревшим мотором 1.7 мощностью в 80 сил. Это негативно сказывается на динамике, но машина отлично тянет с ним и хорошо идет на полном приводе практически по полному бездорожью. С системой полного привода периодические возникают проблемы, но их гораздо меньше, чем раньше. Кроме того, запчасти на машину стоят недорого и она легко ремонтируется.
5 УАЗ Патриот
Рамный УАЗ Патриот – доступная альтернатива иностранным кроссоверам и внедорожникам. Машина имеет просторный салон, гораздо более комфортабельный, чем на предыдущих моделях, и объемистый багажник. Объем трансформированного салона достигает 2500 литров.
Рамная конструкция обеспечивает уверенную езду по бездорожью, надежная подвеска и большой дорожный просвет тоже расширяют возможности Патриота. В то же время, кондиционер, парктроник и другие электронные системы делаю вождение исключительно комфортным.
Первые модификации автомобиля не отличались надежностью, особенно это касалось трансмиссии автомобиля, но он постоянно дорабатывался, и в настоящее время конструкторам удалось избавиться от большинства «детских болезней».
Полноприводная трансмиссия выдерживает высокие нагрузки, но подвеска отличается повышенной жесткостью, как и положено внедорожнику.
Машина оборудуется 2,7-литровым бензиновым двигателем на 135 сил или дизелем на 2.2 литра мощностью 113 лошадиных сил. Оба силовых агрегата очень надежны, и требуют только периодического обслуживания на ТО.
6 ГАЗ 31105
Одна из последних модификаций знаменитой Волги ГАЗ 31105 технически не отличается от своих предшественников. Но эта машина стала более современной, сохранив свою характерную привлекательность. Несмотря, что модель перестала выпускаться десять лет назад, ее можно очень часто встретить на наших дорогах, именно это говорит о ее высокой надежности.
В настоящее время это доступный комфортный автомобиль, привлекающий автолюбителей среднего и старшего возраста.
Машина отличается бесшкворневой передней подвеской и наличием стабилизатора устойчивости на задней подвеске. Для этой модели была разработанная более совершенная пятиступенчатая механическая коробка передач, регулируемая рулевая колонка, электрическое управление зеркалами заднего обзора.
На Волгу устанавливался отечественный бензиновый мотор 2.3 на 131 силу или американский 2.4 Daimler Chrysler на 137 лошадиных сил. Оба агрегата отличаются повышенной надежностью, с ними практически никогда не возникает проблем.
Выводы
Несмотря на много вопросов, возникающих к отечественным автомобилям, современные модели ВАЗ и УАЗ достигли уровня, когда они могут конкурировать с зарубежными одноклассниками. Главным оружием российских машин является их доступная цена и ремонтопригодность.
В плане стоимости. с отечественными конкурируют китайские производители, но российские модели все же лучше адаптированы к отечественным условиям эксплуатации, климату и являются несравненно более надежными.
Одним из главных аргументов в пользу привлекательности российских авто в глазах отечественного потребителя, является то, что несмотря на десятки открывшихся в РФ заводов лучших мировых корпораций, достаточно вспомнить Форд, Хюндай, Фольксваген, количество ВАЗов и других российских авто не уменьшаются. Они привлекают не только сравнительно низкой ценой, доступностью обслуживания, но и возросшей надежностью.
Какие машины предпочитают российские автомобилисты — Российская газета
Подведены итоги народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Автомобилисты назвали марки, которые они считают лучшими в своем классе.
Голосование проходило с 1 января по 14 апреля. Принять в нем участие мог каждый совершеннолетний россиянин из любого региона. Свои голоса за тот или иной автомобиль отдали более миллиона человек.
А выбирали они лучшие машины в 20 классах. Так, в классе «городские автомобили» победителем стал KIA Picanto.
В малом классе пальма первенства досталась представителю отечественного автопрома, а именно LADA Vesta.
В малом среднем классе автомобилисты выбрали Volkswagen Golf. В среднем классе победителем стал KIA Optima. В бизнес-классе автомобилем года стала Toyota Camry.
В представительском классе любовь россиян досталась Audi A8. В представительском классе сегмента «премиум» предпочтения были отданы Mercedes-Maybach S-Класс.
Лучшим купе назван Lexus RС. А купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe.
Среди грантуреров российские автомобилисты выбрали Audi A7 Sportback. А среди кабриолетов и родстеров голосующие отметили BMW Z4. При этом в классе кабриолетов и родстеров «премиум» предпочтения отданы Mercedes-AMG GT родстер.
Традиционно среди универсалов повышенной проходимости победа досталась Subaru Outback.
Среди компактных внедорожников лучшим был назван Mitsubishi Eclipse Cross. А среди легких внедорожников — Nissan X-Trail.
В классе средних внедорожников победил Volkswagen Touareg. А лучшим тяжелым внедорожником стал BMW X7.
Среди пикапов лучшим был назван Volkswagen Amarok. А среди компактвэнов — Citroen C4 SpaceTourer.
В классе минивэнов предпочтения были отданы Volkswagen Multivan. А из мини-фургонов победу одержал Renault Dokker Van.
Среди легких фургонов большинство проголосовало за Ford Transit Custom. А в классе фургонов победа досталась отечественному производителю. Лучшей названа ГАЗель NEXT.
На торжественной церемонии были также названы победители в специальных номинациях. Так, новинкой года стал KIA Ceed. Прорывом года назвали Aurus.
Примечательно, что лавры победителя достались даже проекту общественного транспорта. А именно проектом года стал Московский Электробус.
Любимой маркой в массовом сегменте признан Volkswagen. А в премиальном — BMW.
Лучшим автомобилем для такси признана Skoda Octavia
Какой автомобиль российского производства самый лучший
Автомобильная промышленность СССР достигла своего расцвета в 50-е и 60-е годы. Именно в то время было создано много интересных и оригинальных конструкций на уровне лучших зарубежных образцов. 70-е годы ознаменовались постройкой отечественного гиганта ВАЗ, ставшего массово производить самые популярные в нашей стране «Жигули» и «Лады».Почти каждую модель ВАЗа можно назвать народным автомобилем. ВАЗ-2101 в свое время стал первым «народным» автомобилем в нашей стране. С началом его выпуска автомобиль стал доступен многим советским гражданам. ВАЗ-2106 в свое время стал не только самым комфортабельным автомобилем ВАЗа, но и самым динамичным, уступая в скорости только «Чайкам» и правительственным ЗИЛам. ВАЗ-2107 поставил рекорд по длительности выпуска: встав на конвейер в конце 1981 года, он продержался вплоть до 2012 года.
Семейство ВАЗ-2108/2109 стали первыми отечественными переднеприводными автомобилями. В восьмидесятые годы и в начале 90-х эти модели стали символами перестройки, мечтой многих молодых людей.
В девяностые годы ВАЗ стал лидером отечественного рынка. Завод ЗАЗ стал иномаркой, «Москвич» впал в затяжной кризис и в конце-концов обанкротился, ИЖ так и не приобрел широкой популярности. Лишь «Волги» могли составить «Ладам» более-менее серьезную конкуренцию.
С началом 2000-х годов ВАЗ озаботился обновлением своего модельного ряда. Стали выпускать глубоко модернизированную версию ВАЗ-2110 – «Ладу Приору». А с 2004 года – современную и доступную «Ладу Калину». После объединения ВАЗа с французским автогигантом «Renault» модельный ряд пополнился «Ладой Грантой», заменившей на конвейере древний ВАЗ-2107.
Отдельные слова стоит сказать про «Ниву» ВАЗ-2121. В конце 70-х это был революционный, для своего времени, внедорожник. Надо сказать, что в те годы зарубежные внедорожники строились исключительно рамными, на примитивных жестких подвесках, со спартанскими салонами и маломощными дизелями. Легковой дизайн, мощный двигатель, уютный интерьер и мягкая подвеска сильно отличала «Ниву» и иностранных конкурентов. С момента начала ее выпуска 80% машин стали поставляться на экспорт. «Нива» стала первым и единственным автомобилем, поставлявшемся в Японию. Зарубежные специалисты сравнивали ВАЗ-2121 с «Range Rover» и «Jeep Wrangler».
С началом производства «Шевроле-Нивы» классический ВАЗ-2121 не отправили «на покой». Оба этих внедорожника стали лидерами российского рынка в секторе внедорожников. Имея практически идентичную ходовую часть и силовые агрегаты, они все же рассчитаны на разную целевую аудиторию. Классическая «Нива» — это самый доступный по цене внедорожник, а «Шевроле-Нива» — более современная, более элегантная и более комфортабельная машина, хоть и более дорогая.
Рейтинг самых надёжных автомобилей для России 2020 года
Объективно судить о надёжности новых автомобилей нельзя. Они ещё не прошли самые главные испытания в виде длительной эксплуатации в не самых благоприятных условиях.
Каждый производитель заявляет, что их машина лучше, в ней заложен огромный ресурс и при эксплуатации не возникнет никаких проблем. Но когда автомобиль оказывается в реальных условиях, заявленные обещания далеко не всегда совпадают с реальной картиной происходящего. Всплывает ряд неисправностей, недочётов конструкции, проблем с двигателем и другими важными узлами.
Автомобили, прошедшие испытание временем, плохими дорогами и суровым климатом, заслуженно могут называться надёжными, беспроблемными и безотказными.
В рамках рейтинга были отобран список самых надёжных автомобилей для эксплуатации в России по мнению экспертов и обычных автовладельцев. Анализ эксплуатации машин позволяет понять, какие потенциальные проблемы могут возникать, что можно отнести к слабым местам и насколько большими окажутся затраты при содержании и обслуживании транспортного средства. Здесь собраны только подержанные модели, сумевшие проявить себя с наилучшей стороны с позиции показателей надёжности.
Kia Sorento
Выбирая самые надёжные автомобили, официально предлагаемые в России, нельзя было обойти стороной кроссовер Kia Sorento 2 поколения. Модель входит в число самых востребованных SUV. Несмотря на выход нового поколения Sorento Prime, на заметно подорожавший кроссовер спрос оказался незначительным. Во многом популярность машины в стране привела к тому, что её выпуск в России продолжили параллельно с Sorento 3 поколения (Sorento Prime).
Производство 2 Sorento стартовало в 2009 году, а рестайлинг провели в 2012 году. Машина создана на платформе Santa Fe от Hyundai. В продаже доступны версии с дизельными и бензиновыми ДВС на полном и переднем приводе.
К преимуществам 2,4-литрового бензинового мотора относится простота и лёгкость обслуживания, но его мощности несколько не хватает для кроссовера. 2,2-литровый дизель динамичнее, но на обслуживание придётся тратить больше денег.
Kia Sorento
Чтобы продлить срок службы автомобиля, рекомендуется не забывать менять масло в дифференциале и коробке не реже чем раз на 60 тысяч километров, и обязательно смазывать крестовины на карданном валу. Примерно через 100 тысяч км пробега наверняка потребуют замены амортизаторы, опорные подшипники и стойки стабилизаторов вместе со втулками. Такой же ресурс у ступичных подшипников и шаровой опоры. Но все эти элементы стоят относительно недорого.
У Sorento 2 очень прочная и долговечная подвеска, что для российских условий эксплуатации огромное преимущество. Даже автомат спокойно выдерживает около 300-350 тысяч км, если соблюдать элементарные правила по обслуживанию.
Традиционно модели от Kia позиционируются как достаточно бюджетные автомобили. При этом они ещё и самые надёжные, прекрасно адаптированные к эксплуатации в России.
Honda CR-V
Если вы ищите именно кроссовер, но не знаете, какой из них самый надёжный и пригодный для России, взгляните на Honda CR-V. Этот автомобиль крепкий, устойчивый и долговечный. В рейтинг попал CR-V именно 3 поколения.
В своём классе модель уверенно удерживает статус одного из самых надёжных. Выпускалась 3 генерация с 2006 до 2012 года. Предпочтение стоит отдать рестайлинговой версии, производимой с 2009 года.
Honda CR-V
В основе лежит прочная подвеска, классический гидротрансформатор для коробки автомат и традиционная механическая КПП. Нет претензий к системе полного привода. Также стоит отметить выносливость предлагаемых моторов объёмом 2,0 и 2,4 литра.
Цепной привод на ГРМ уверенно ходит по 250-300 тысяч километров. Достаточно проводить плановые технические процедуры обслуживания, менять в моторе фильтры и масла. К недостаткам относят слабую рулевую рейку и рулевые тяги, которые обычно приходится менять сразу с наконечниками. Задние пружины также не образцовые по долговечности.
Nissan Qashqai
На новое поколение модели Qashqai производства компании Nissan возлагают огромные надежды. Но пока в актуальный рейтинг надёжности среди подержанных автомобилей, адаптированных для эксплуатации в России, попадает именно 1 генерация. Nissan также уверенно себя чувствует в рейтинге надёжности по маркам. В лидеры не метит, но уверенно к ним приближается.
Qashqai заслуженно носит статус бестселлера на отечественном рынке. Машину ценят за практичность, надёжность и комфорт. Кроссовер предлагается с полным и передним приводом, из коробок передач можно взять механику или вариатор. Если хотите вариатор, лучше покупать Qashqai именно с двигателем на 2,0 литра, а не 1,6-литровую версию.
Nissan Qashqai
Вариатор способен прослужить до 250 тысяч км при должном уходе. К слабым местам относят задние опоры двигателя. Если они выйдут из строя, это спровоцирует рост нагрузки на ДВС, что в итоге приведёт к ускоренному износу мотора и поломкам.
К слабым местам Qashqai эксперты относят заднюю пару амортизаторов, рулевую рейку и передние подшипники ступицы. Реже возникают проблемы с электромоторчиком печки и задними стеклоподъёмниками. Привод начинает барахлить.
Toyota Camry
Все поколения модели Camry в принципе можно включить в рейтинг надёжности автомобилей, поскольку в списке фаворитов по маркам Toyota уверенно занимает лидирующие позиции. Camry обширно представлена в России всеми поколениями. Но в актуальном рейтинге рассматривается версия XV40. Несмотря на индекс, речь идёт о 6 поколении модели.
Производство стартовало в 2006 году и продолжалось до конца 2011 года. При этом 2009 год принёс ряд изменений в машину в рамках планового рестайлинга. Все предлагаемые двигатели и коробки передач не вызывают нареканий. Служат долго и уверенно.
Toyota Camry
Эксперты рекомендуют покупать Camry с мотором объёмом 2,4 литра. Многие называют его эталоном по надёжности. Это один из тех случаев, когда компания выпустила двигатель-миллионник. Родное сцепление служит около 150 тысяч километров, а оригинальную подвеску разрушить сложно даже на российских дорогах. После 120 тысяч потребуется заменить передние стойки амортизаторов и втулки.
Из слабых мест отмечают поломку насоса, входящего в систему охлаждения, а также натяжителя приводного ремня. Обычно их ресурс заканчивается через 80-100 тысяч км. Двигатель на 3,5 литра с коробкой автомат не лучшее сочетание. Коробка неплохая, но мощности в 277 лошадиных сил АКПП попросту не выдерживает.
Ford Mondeo
Компания Ford также заслуживает войти в рейтинг по маркам среди автопроизводителей с лучшими показателями надёжности предлагаемых автомобилей. Поскольку множество моделей Ford представлено в России, одного из представителей точно стоило отметить. Выбор экспертов пал на Ford Mondeo 4 поколения.
Mondeo является солидным по классу и крупным по размерам седаном. Модель сняли с производства только в 2014 году, поскольку вышла новая генерация. Собирали машину в России и Бельгии. В российских городах можно найти лифтбеки, седаны и универсалы. В 2010 году компания Ford провела плановый рестайлинг, хотя в техническом плане изменений было немного.
Ford Mondeo
Рестайлинг принёс в комплектацию новую роботизированную коробку PowerShift и двигатели EcoBoost. Поскольку они отличаются капризностью и часто требуют ремонта, такой вариант рассматривать не стоит.
Самым популярным считается Ford Mondeo с 2,0 и 2,3-литровым двигателем с МКПП и классическим гидротрансформаторным автоматом соответственно. Именно с ними модель заслуживает входить в топ-10 среди самых надёжных и безотказных автомобилей для России.
Слабым местом модели Mondeo 4 поколения называют гидроусилитель. Ещё придётся менять наконечники и рулевые тяги каждые 60-70 тысяч километров. Но поскольку их цена незначительная, Ford Mondeo затратным в плане ремонта и эксплуатации не назовёшь. Сцепление выдерживает по 120-150 тысяч пробега, а для нормальной работы АКПП достаточно менять в коробке масло через каждые 50-60 тысяч км.
Ford Focus
Продолжает актуальный топ-10 среди самых беспроблемных и надёжных легковых автомобилей для России ещё один представитель компании Ford. На сей раз это модель Focus 2 поколения.
Эта генерация вышла в 2005 году, после чего через 4 года обновилась. В России в основном встречаются машины местной сборки. Реже продаются версии, выпущенные в Испании и Германии. Ford Focus представлен сразу в нескольких кузовных версиях. Да и россыпь двигателей внушительная.
Ford Focus
Если хотите простой и надёжный мотор, выбирайте двигатели на 1,4 или 1,6 литра мощностью 80 и 100 лошадок соответственно. Конструктивных отличий между ними минимум. Будьте готовы менять свечи зажигания после 30 тысяч км., и ремень ГРМ в комплекте с роликами через 80-100 тысяч км. Моторы на 1,8 и 2,0 литра ходят по 250 тысяч километров минимум. Обслуживать подвеску нужно в среднем каждые 80 тысяч км.
Содержать Ford Focus достаточно бюджетно. Но тут главное взять машину с целым кузовом. Поскольку лакокрасочное покрытие не самое лучшие, многие подержанные Focus имеют следы коррозии.
Honda Civic
Отбирая самые надёжные и беспроблемные автомобили 2020 года выпуска, вы вряд ли увидите в списке модель Civic от компании Honda. Нет, эта машина продаётся в России, но былой уровень качества модель утратила. А вот 8 поколение выглядит куда предпочтительнее.
8 генерация выпускалась до 2011 года, пережив в 2008 году плановый рестайлинг. Лучше выбирать версии японской сборки, а не турецкой. От роботизированной коробки стоит отказаться, как и от покупки заряженной версии Type R.
Honda Civic
Главным недостатком эксперты называют огромную стоимость оригинальных деталей. Но это нельзя считать большой проблемой, поскольку в России продаётся множество аналогов по привлекательной цене.
Kia Rio и Hyundai Solaris
Практически невозможно сказать, какая в России в настоящее время самая надёжная машина, если выбирать между Rio и Solaris. Технически это два абсолютно одинаковых автомобиля, но с разной внешностью. Поэтому из смело можно объединить в один пункт.
Это настоящие бестселлеры, точно достойные вашего внимания. Kia Rio и Hyundai Solaris последних поколений сравнительно недорогие, оснащаются ресурсными двигателями и коробками. Никаких дорогостоящих решений производители не использовали, а потому решать проблемы с турбинами или иными подобными элементами не придётся.
Kia Rio
В 2020 году предлагается далеко не один бюджетный автомобиль. Но если брать за основу такие параметры как надёжность, безотказность и беспроблемность, то в фавориты выходит самый продаваемый иностранный автомобиль в лице Hyundai Solaris. Буквально немного по продажам ему уступает Kia Rio.
К слабым местам стоит отнести забивающийся катализатор, периодическую течь в радиаторе охлаждения и коррозию на крыше. Последняя проблема связана с тем, что при оцинковке кузова не стали обрабатывать цинком крышу.
Volkswagen Polo Sedan
Машина, которая специально создавалась для России, просто не могла не попасть в этот список. Хотя возглавить рейтинг, где собраны наиболее надёжные легковые автомобили, творению немецкой компании не удалось.
Volkswagen Polo Sedan
Модель собирают с 2010 года на предприятии около города Калуга. При проектировании принималась во внимание условия эксплуатации, климат и состояние российских дорог. Кузов оцинковывают и дают гарантию на 12 лет. Крайне качественно выполнены пороги, стойки и лонжероны. Ржавчина на них появится не скоро. К механике и автомату претензий нет, моторы также очень ресурсные.
Toyota Corolla
А лидером рейтинга стала машина японского автопроизводителя Toyota. Corolla является рекордсменом по количеству проданных машин. В актуальный список вошло 10 поколение, хотя каждая генерация Corolla заслуживает внимания.
Toyota Corolla
Для 10 поколения предлагались моторы на 1,6 и 1,4 литра. Последний лучше не брать, поскольку он слишком слабый для активной и регулярной эксплуатации. Коробку предпочтительнее выбирать механическую или автоматическую, но не роботизированную. Выжимные подшипники и сцепление служат до 50 тысяч километров. Какие-то работы по ходовой делаются лишь после 100 тысяч, а двигатели спокойно выдерживают более 250 тысяч км. пробега.
Если вы покупаете дорестайлинговую версию, наверняка потечёт насос жидкости охлаждения и придётся менять сальник натяжителя цепи ГРМ. После 100 тысяч пробега обычно увеличивается расход масла.
Истинные показатели надёжности автомобиля проявляются только после 5-7 лет эксплуатации. Обычно до 3 лет никаких существенных проблем не наблюдается, поскольку по гарантии заложен соответствующий ресурс. После 3 лет всплывают первые заводские недоработки, а к 5-7 годам становится ясно, насколько машина в действительности надёжная и безотказная.
Российские марки автомобилей — Логотипы и популярные автомобильные компании в России
Самые популярные Российские автомобильные марки.
Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.
Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.
Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.
Aurus
- Год старта проекта: 2012 год — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: ООО «Аурус»
- Веб-сайт: https://aurusmotors.com/
Первая со времен Николая II люксовая линейка автомобилей сверхдорого сегмента в нашем отечестве, которую можно приобрести обычному человеку при условии наличия соответствующей суммы денежных средств. Предполагается, что уже выпущенные и еще разрабатываемые сегодня автомобили Aurus (многосмысловое название, в которое входит как слово на латыни Aurum — «золото», так и частица «rus» — олицетворяющая Россию, российское производство) начнут продавать не только на территории России и стран СНГ, но также автомобили будут поставлять в Европу, Азию и Южную Америку.
На середину 2018 года было известно, что для производства эксклюзивных автомобилей были выстроены производственные площади на территории НАМИ «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт „НАМИ“», где по сей день и происходит мелкосерийная сборка автомобилей.
При этом объем ежегодного тиража планировался в районе 200-300 автомобилей, с возможностью подключения мощностей Sollers при росте мирового спроса. В 2019 году было объявлено о том, что на заводе Соллерс-Елабуга ведется переоснащение для серийного производства автомобилей Aurus Senat и Aurus Komendant.
Серийное производство в Елабуге должно начаться в 2021 году. Оно будет включать в себя полноценный цикл: штамповку деталей, сварку, сборку, окраску и производство двигателей.
Несмотря на широкую гамму и разнообразие моделей: седан и лимузин, кабриолет, внедорожник и минивэн и даже мотоцикл , все легковые автомобили будут построены на единой модульной платформе. Aurus-41231(SB)/41231 лимузины, Aurus-4123 седаны, Aurus-4124 кроссоверы, микроавтобусы Aurus-4125 в вариантах с длинной и короткой базой.
Русский «Роллс-Ройс», как прозвали модель Aurus Senat в СМИ, стал первым автомобилем из линейки показанным на публике. Полноценный лимузин Aurus Senat L700 был задействован на церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года.
Сегодня на официальном сайте предлагается к покупки две модели: Aurus Senat и Aurus Senat Limousine — в длинобазной версии. В дальнейшем модельный ряд расширится за счет минивэна Aurus Arsenal и внедорожника Aurus Komendant. Автомобили также могут быть бронированными, как была бронированной президентская версия.
Aurus Senat S600 | Aurus Senat L700 |
LADA
- Год основания компании: 1966 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Тольятти, Самарская область
- Основатель / Компания-учредитель: ЗАО АвтоВАЗ
- Веб-сайт: https://www.lada.ru/
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.
Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
ВОЛГА
- Год основания компании: 1946 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: ГАЗ
- Веб-сайт: https://volga21.com/
Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т. п.
К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.
ЗИЛ
- Год основания компании: 1916 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Игорь Захаров
- Веб-сайт: https://www.amo-zil.ru/
Удивительно, но не во всем мире знают, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью, которая производилась на заводе имени Лихачева, была «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самый известный в мире пассажир этой машины Советский руководитель страны Иосиф Сталин.
В настоящий момент компания называется Амо-Зил и производит автобусы, тракторы и грузовые автомашины.
МОСКВИЧ
- Год основания компании: 1930 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: АЗЛК
- Веб-сайт: https://www.azlk.ru/
Еще одна популярная Российская марка. Внешне автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины был скучным. Тем не менее, это не повлияло на популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом. Это был воистину народный автомобиль страны.
Самыми популярными моделями за всю историю марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство Москвичей стартовало в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвич 400. После Великой победы во второй Мировой войны наша страна, захватив Германию, получила в свое распоряжение завод Опель, который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям Опель, компания АЗЛК выпустила первую модель Москвич 400, который был основан на Opel Kadett.
Самую большую известность бренд «Москвич» получил в 70–80-е года, когда экономика СССР росла. Но, к сожалению пережив распад Советского союза, марка не дожила до наших дней. В 2002 году «Москвич» был объявлен банкротом. В 2006 году компания Рено приобрела некоторые производственные линии завода АЗЛК в Москве, где были в последующем произведены некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen. Группа компаний VAG владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
ДРУГИЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ Нижний-Новгород
- Год основания компании: 1932 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / Материнская компания: Группа ГАЗ
- Веб-сайт: https://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, который сокращенно называется ГАЗ, является Российской автомобильной компанией, которая была образована в 1932 году. Сначала компания имела название «Нижний Новгород». Затем название производителя поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название «ГАЗ».
Это наш ведущий производитель в стране коммерческого автотранспорта. Компания специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, грузовых транспортных средства большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т. п.).
УАЗ
- Год основания компании: 1941 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Соллерс
- Веб-сайт: https://www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит военную технику. Наиболее популярной моделью является «УАЗ-469,0020». Другие популярные автомобили, выпускаемые компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.
КАМАЗ
- Год основания компании: 1969 г.- настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Камаз Группа
- Веб-сайт: https://www.kamaz.ru/en/
Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.
DERWAYS AUTOMOBILE COMPANY
- Год основания компании: 2003 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: г. Черкесск, Россия
- Основатель / Материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: https://www.derways.ru/
Derways Automobile Company была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Компания производит 100,000 автомашин в год. Также Derways Automobile Company имеет совместное производство с Китайской компанией Lifan Group. Самые популярные автомобили, выпускаемые в партнерстве — «Lifan 320» и «Cowboy».
Spetsteh LLC
- Год основания компании: 1967 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Нижний Новгород, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
- Веб-сайт: https://www.spetsteh-mir.ru/
Российская компания «Spetsteh» базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания «Spetsteh» является крупным игроком по производству военной техники. Также «Spetsteh» является поставщиком компонентов для завода «УАЗ».
Dragon Motors
- Год основания компании: 1983 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Ульяновск, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Не доступно
- Веб-сайт: https://www.rcom.ru/dragon-motor/
Производство компании «Dragon Motors» находится в Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался «Лаура». Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания «Dragon Motors» выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.
AVTOKAM
- Года деятельности компании: 1989–1997гг.
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Григорий Рысин
- Сайт: Не доступно
«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями: Химическим заводом им. Л. Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и Interlap. Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего в 1997 году компания прекратила свое существование.
MARUSSIA MOTORS
- Года деятельности компании: 2007–2014гг.
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Основатель / Компания-учредитель: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Сайт: Не доступно
Marussia Motors — это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Компания разработала спортивные автомобили «B2» и «B1». Marussia Motors с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко, не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта, компания прекратила свое существование в 2014 году в результате банкротства. Первоначально марка рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя поддержки была объявлена банкротом.
Мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, наша серия публикаций поможет узнать вам историю многих автомобильных марок мира. В следующей статье вы узнаете все про Корейские автомобильные марки.
названий российских автомобильных брендов — Список и логотипы российских автомобилей
Хотя российские автомобильные бренды ничто по сравнению с немецкими или американскими, они по-прежнему представляют собой важного игрока в мировой автомобильной промышленности. Их значение было огромным в коммунистическую эпоху, когда автомобили экспортировались во все страны советского блока. Если на данный момент их известность и географический охват уменьшатся, это не значит, что российские автомобили все еще не заслуживают упоминания. В 2010 году Россия была 15-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Список и логотипы всех российских марок автомобилей
Это все производители автомобилей родом из России.
Самые популярные автомобильные компании России
Мы считаем важным выявить основные российские автомобильные марки, которые создавали открытки и телешоу 3-4 десятилетия назад. Некоторые из них до сих пор широко используются.
Лада
Лада Лого
- Годы: 1966 — настоящее время
- Центральный офис: Тольятти, Самарская область
- Учредитель / Материнская компания: АО «АвтоВАЗ»
- Веб-сайт: http: // www.lada.ru/
Один из автомобильных игроков, которые все еще производят автомобили, Lada раньше была автомобильным гигантом, экспортирующим продукцию во все части мира, включая Западную Европу. Lada — один из брендов, придерживающихся западного дизайна с самого начала. Он может похвастаться престижем, которым обладают немногие другие европейские автомобильные бренды. Это факт: «Лады» — это не Mercedes, BMW или даже Fiat. Но главное их качество не в изысканном дизайне или впечатляющих характеристиках. Lada — это автомобиль, который просто доставит вас из одного места в другое, предлагая базовый комфорт и маневренность.
Немногие производители автомобилей во всем мире могут заявить, что они продолжают продавать свои автомобили в тех форматах, в которых они были выпущены 40 годами ранее. АвтоВАЗ — один из них, до 2012 года (года, когда производство было прекращено) было продано более 20 миллионов примерно идентичных автомобилей.
Самая распространенная модель 2105 Classic была основана на седане Fiat 124 1966 года и больше всего ценилась за доступную цену, надежность и неприхотливую механику (давайте посмотрим правде в глаза: если вы выросли в коммунистической стране, вы должен был видеть, как по крайней мере один владелец Лады мужского пола лежал под их машиной и ремонтировал ее).
С самого начала входила в группу Fiat, а сейчас Lada является членом альянса Renault — Nissan. Новые модели (Калина, Приора, Гранта) сейчас производятся и становятся все более популярными среди российских покупателей.
Волга
Волга
- Годы: 1946 — настоящее время
- Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
- Учредитель / Материнская компания: ГАЗ
- Сайт: http: // volga21.com /
Созданная в результате альянса между Ford и СССР в 1932 году, «Волга» была предназначена для удовлетворения спроса на роскошные автомобили, которые постепенно появлялись в Западной Европе. Модель Волга была выпущена в 1956 году и была преемницей предыдущей ГАЗ-М20 Поэбда.
Несмотря на то, что автомобили, выпускаемые ГАЗом — Горьковским автомобильным заводом, — очень далеки от того, чего удалось добиться немецким или французским брендам в плане роскоши, они лишь кратко напомнили об четких и гладких линиях дизайна Ford.Воспринимаемая как сильно отличающаяся от более примитивной «Лады», Волга стала торговой маркой богатства, которую покупали только врачи, юристы и политические представители.
На сегодняшний день было выпущено несколько серий автомобилей «Волга», последние из которых используются в качестве такси и полицейских машин. Производство остановлено в 2007 году, что делает «Волгу» одной из самых желанных моделей ретро-автомобилей в мире. Президент Путин известен как один из ярых поклонников этой марки.
Зил
Зил Лого
- Годы: 1916 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Игорь Захаров
- Веб-сайт: http: // www.amo-zil.ru/
Матушка Россия имела собственные роскошные лимузины. Они не были очень известны за пределами Советского Союза, но, тем не менее, были печально известны своими связями с правительственными чиновниками. Многие из них были замечены за рулем этих автомобилей, что резко контрастировало с общим замкнутым восприятием российского режима.
Самой известной моделью завода имени Лихачова был Зил-115, бронетранспортер, используемый для перевозки высокопоставленных лиц во время их официальных поездок.Иосиф Сталин был одной из личностей, связанных с этой конкретной российской автомобильной маркой.
Производитель, получивший название «Амо-Зил», в настоящее время производит автобусы, грузовики и тракторы.
Москвич
Логотип Москвич
- Годы: 1930 — настоящее время
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / Материнская компания: AZLK
- Сайт: http://www.azlk.ru/
Еще одна популярная российская модель «Москвич» — воплощение традиционного русского духа.Довольно унылая машина, несколько ее моделей (включая 408, 412 и более новую 2142) получили признание и признание в масштабах страны. Некоторые утверждают, что это российский автомобиль по определению, а не «Лада», но «Москвич» определенно заслуживает внимания.
История данной автомобильной марки далеко не обычная. Производство было начато в 1949 году, и было выпущено 24000 автомобилей, которое в дальнейшем было прекращено в пользу производства военной техники во время Второй мировой войны.Сразу после войны Россия приобрела у Opel в Бранденбурге целую производственную линию. Именно тогда и родилась первая модель Москвича — 400-я на базе немецкого Opel Kadett.
Бренд знал славные дни в семидесятых и восьмидесятых годах, когда Советский Союз укреплял свою экономику, но в 2002 году он обанкротился, а в 2006 году распался. Некоторые производственные предприятия были приобретены Renault в 2008 году, а это означало, что некоторые здесь собирали модели Renault (Логан).С 2009 года марка принадлежит автомобильному гиганту Volkswagen.
Прочие активные российские автопроизводители
ГАЗ
ГАЗ
- Годы: 1932 — настоящее время
- Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Группа ГАЗ
- Сайт: http://azgaz.ru/
Горьковский автомобильный завод, сокращенно ГАЗ, — российская автомобильная компания, основанная в 1932 году.Сначала предприятие называлось «Нижний Новгород», но через год было присвоено имя Горького и, наконец, ГАЗ. Он является ведущим производителем грузовых автомобилей в России и специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, автобусов большой грузоподъемности, грузовиков, а также средних и легких коммерческих автомобилей.
УАЗ
УАЗ
- Годы: 1941 — настоящее время
- Главный офис: Ульяновск, Россия
- Учредитель / Материнская компания: АО «Соллерс»
- Веб-сайт: http: // www.uaz.ru/
Ульяновский автомобильный завод (сокращенно УАЗ) — российский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве грузовиков, автобусов, внедорожников и внедорожников. Кроме того, предприятие производит военную технику, наиболее популярной из которых является УАЗ-469.0020. Компания начала производство автомобилей в рамках советских военных действий и сейчас превратилась в одного из самых известных производителей автомобилей в России. Среди других популярных автомобилей, производимых компанией, — УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Барс (УАЗ-3159), УАЗ Симбир и УАЗ Хантер.
КАМАЗ
Камаз
- Годы: 1969 — настоящее время
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Татарстан, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Группа Камаз
- Сайт: http://www.kamaz.ru/
Камаз, сокращенно от «Камский автомобильный завод», — российская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве большегрузных автомобилей и другой коммерческой техники. Компания, хотя и была основана в 1969 году, начала выпускать свои автомобили в конце 70-х годов.Это один из лучших российских производителей грузовиков, более 13 раз выигрывавший ралли «Дакар». Таким образом, КамАЗ имеет хорошую репутацию производителя безопасных, мощных и надежных грузовиков. Завод отвечает за производство более 260 грузовиков в день, что составляет до 93 600 грузовиков в год.
Автомобильная компания Derways
Derways
- Годы: 2003 — настоящее время
- Центральный офис: Черкесск, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Mercury Group
- Веб-сайт: http: // www.derways.ru/
Автомобильная компания Derways была основана в 2003 году и является одним из первых частных производителей автомобилей в России. Компания известна тем, что производит самые надежные, экономичные и стильные автомобили, и в основном специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и 2-дверных купе. Он производит более 100 000 автомобилей в год, а также имеет совместное предприятие с китайскими фирмами Liaoning и Lifan Group. Среди некоторых популярных автомобилей, производимых Derways, — Lifan 320 и Cowboy.
ООО «Спецтех»
Спецех
- Годы: 1967 — настоящее время
- Центральный офис: Нижний Новгород, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Нет в наличии
- Сайт: http://www.spetsteh-mir.ru/
ООО «Спецтех» — российский производитель и продавец автомобилей, расположенный в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов (ATV).Кроме того, «Спецтех» также является крупным игроком в отрасли производства военной техники и изготовил множество популярных гусеничных двухкомпонентных, гусеничных и колесных военных квадроциклов с использованием деталей, компонентов и кузовов известного производителя автомобилей УАЗ.
Дракон Моторс
Дракон Моторс
Dragon Motors — производитель автомобилей из Ульяновска, Россия, известный производством внедорожников и тюнингом автомобилей. В 1985 году компания представила свой первый автомобиль под названием «Лаура», получивший множество дипломов и наград.С тех пор Dragon Motors стала крупным игроком в автомобильной промышленности и представила множество автомобилей с исключительным стилем, надежностью, безопасностью и экономией топлива. Некоторые из лучших включают OHTA, Astero, Jump и Proto-LuAZ.
Список неактивных российских марок автомобилей
АЗЛК
АЗЛК
- Годы: 1929-2010
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Правительство Российской Федерации
- Веб-сайт: Нет в наличии
Автомобильный завод имени Ленинского, сокращенно АЗЛК, был государственным производителем автомобилей в России.Компания была производителем популярного бренда «Москвич» и специализировалась на производстве небольших автобусов, боевой техники, внедорожников, легковых и легких грузовиков. Он был приватизирован в 1991 году и получил название «Москвич», так как многие выпускаемые автомобили носили это имя.
АЗЛК было приказано прекратить производство автомобилей в 2001 году, но компания не сдалась и продолжила выпуск автомобилей. Однако в течение девяти лет компания потеряла все технологическое оборудование и документацию, что привело к прекращению деятельности в 2010 году.
Автокам
Автокам
- Годы: 1989 — 1997
- Штаб-квартира: Набережные Челны, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Григорий Рысин
- Веб-сайт: Нет в наличии
«Автокам», также известный как «Автокам», был российским производителем автомобилей со штаб-квартирой в Набережных Челнах, Россия. Компания представляла собой объединение многих сторон, в том числе Химического завода им. Карпова, Ивановского станкостроения и Интерлап.Компания была зарегистрирована в 1989 году и начала производить автомобили в 1991 году. Некоторые из их популярных автомобилей включают Autokam Ranger и Autokam 2160. Однако по неизвестным причинам компании было приказано прекратить производство, после чего оно, в конце концов, прекратилось. в 1997 году.
Маруся Моторс
Маруся Моторс
- Годы: 2007-2014
- Штаб-квартира: Москва, Россия
- Учредитель / Материнская компания: Николай Фоменко, Андрей Чеглаков, Ефим Островский
- Веб-сайт: Нет в наличии
Marussia Motors — российский производитель спортивных автомобилей со штаб-квартирой в Москве, Россия.Компания была основана в 2007 году и разработала множество спортивных автомобилей B2 и B1. Marussia Motors, возглавляемая бывшим гонщиком формул Николай Фоменко, выиграла множество гонок на протяжении своей жизни.
Первый российский спорткар был произведен компанией Marussia Motors. Однако в апреле 2014 года компания была расформирована, и многие сотрудники ушли в другие компании. Вскоре компания столкнулась с банкротством и подала несколько уведомлений о финансовых затруднениях, но не смогла восстановиться, поэтому подошла к концу.
Мы постарались охватить в нашем списке названия всех ведущих российских автомобильных брендов и надеемся, что вам понравились все логотипы и изображения.Возможно, вас заинтересует список всех мировых производителей автомобилей
.10 российских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Одна из самых крупных и могущественных стран мира имеет захватывающую историю производства автомобилей. В прошлом веке российские автопроизводители создали чудовищные полноприводные автомобили, приспособленные для самых суровых зимних условий, уникальные новые спортивные автомобили, опасно плохо оборудованные подделки и даже электромобили! Поскольку такие компании, как Skoda и Lada, начинают наращивать свое международное присутствие, пора обратить внимание на советский сегмент рынка.Вот краткий обзор лучших, худших и самых странных автомобилей, которые может предложить Россия.
СВЯЗАННЫЙ: 5 самых знаковых фильмов о супергероях (и 5 совершенно не попавших в цель)
10 Лада XRAY
Сделанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ, Lada XRAY — компактный кроссовер с наследием Renault.Производство XRAY началось в 2015 году, и автомобиль стал популярным как в России, так и за ее пределами. Вопреки общественному мнению, что Lada производит некачественные автомобили, несколько обозревателей предположили, что компания больше не является тем именем, над которым можно смеяться.
XRAY может понравиться многим, включая его цену, производительность и компактный размер.Покупатели могут выбирать между 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л или дизельным двигателем 1,8 л. Автомобиль доступен как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением передач. XRAY пока недоступен в Великобритании и ЕС; Тем не менее, коммерческий успех этого маленького кроссовера все еще может стать той подтяжкой лица, которая необходима международной репутации Lada.
9 Волга ГАЗ-24
Волга Газ-24 — классический автомобиль советской эпохи, который был очень популярен в России и на нескольких международных рынках, несмотря на то, что был довольно тусклым по сравнению с другими автомобилями того времени.Внешне похожий на Ford Falcon, Газ-24 продавался с 1970 по 1985 год как роскошный седан, который быстро стал символом статуса для советских семей.
Это было не просто желательно как седан — 24 были в различных воплощениях, включая версии такси, универсалы, пикапы и даже машины скорой помощи! Хотя производство в конечном итоге прекратилось в 1985 году, наследие ГАЗ-24 продолжилось с его преемником, ГАЗ-24-10, с 1986 по 1992 год.
8 Москвич 2140
Если Волга ГАЗ-24 была роскошным седаном своего времени, то Москвич 2140 находился на противоположном конце «шикарного» спектра. Этот маленький седан выпускал советский автопроизводитель АЗЛК.Он продавался как доступный семейный автомобиль с 1976 по 1988 год. Один из самых популярных «народных автомобилей» того времени, 2140 выпускался в нескольких вариантах, чтобы понравиться широкому кругу россиян.
СВЯЗАННЫЙ: 10 классических автомобилей 1950-х годов, которые мы хотели бы водить сегодня
Хотя 2140 может не получить никаких наград из-за своего внешнего вида, это популярный выбор среди россиян для гоночных модификаций даже сегодня (хотя, возможно, не так популярен, как седаны Lada аналогичной эпохи).Как и многие другие российские автомобили, 2140 имел несколько воплощений — на протяжении всего срока службы он также продавался как универсал и фургон для потребителей, которым требовалось больше возможностей их автомобиля.
7 УАЗ Хантер
Вы не поверите, но это совершенно новая машина.УАЗ известен своей долгой историей производства прочных военных автомобилей, и эта модель, Hunter, демонстрирует лучшее из гордой истории компании и технологических достижений. Hunter — это прочный внедорожник, созданный, чтобы противостоять всему, что может вызвать чрезвычайно суровый климат сельской России.
УАЗподчеркнул упор на простоту и функциональность, стилизовав «Хантер», как его старые советские военные автомобили: дизайн приборной панели и интерьер столь же просты, как и автомобили.То, что Hunter не хватает в обивке, компенсируется мощным оборудованием. Хотя он может быть не таким роскошным, как многие другие внедорожники на рынке, Hunter по-прежнему пользуется популярностью в России, а также в большинстве стран Европы, Азии и Центральной Америки.
6 Лифан 320
Нет, это не MINI Cooper: Lifan 320, также известный как Lifan Smily, — российский малолитражный автомобиль, созданный для имитации неизменно популярного MINI Cooper.К большому разочарованию остального мира, Lifan производит модель 320 с 2009 года. Автомобиль оснащен крошечным 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем и может развивать невероятную максимальную скорость 96 миль в час.
СВЯЗАННЫЙ: 10 дешевых спортивных автомобилей, которые заставят вас почувствовать себя на миллион долларов
Lifan 320 печально известен тем, что является одним из автомобилей с самым низким рейтингом на российском рынке с точки зрения безопасности — в 2014 году он получил нулевую звезду в рейтинге безопасности от Latin NCAP, который назвал отсутствие в автомобиле подушек безопасности крайне тревожным недостатком. основных средств безопасности.Несмотря на это, Lifan 320 продается не только в России, но и в нескольких странах, включая Бразилию и несколько стран Карибского бассейна.
5 Автокам 2160
Также известный как Рейнджер, Автокам 2160 — еще один своеобразный российский внедорожник со скучным названием и спартанским интерьером.За пределами России о 2160 известно немного, но автомобиль продавался под разными именами, включая Velta-21631.
Это был еще один русский автомобиль, созданный, чтобы быть прочным, и он был очень похож по стилю на международный фаворит Suzuki Jimny.Он производился всего несколько лет, с 1991 по 1997 год, и непродолжительное время — в 1999 году. Покупателям были доступны варианты с короткой и длинной колесной базой, но существует мало свидетельств того, насколько популярен (или непопулярен) 2160 на самом деле. был.
4 Skoda Kodiaq
Хотя Skoda не так хорошо известна в Америке, российский автопроизводитель в последнее время привлекает внимание и утвердился на нескольких азиатских и европейских рынках.Они быстро становятся все более популярными во всем мире благодаря неожиданным, но качественным новинкам, таким как Kodiaq, недорогой внедорожник с широким спектром опций и двигателей.
СВЯЗАННЫЙ: Покупка вашего первого автомобиля: 10 вопросов, которые вы должны задать
Kodiaq можно приобрести либо за 1.Бензиновый двигатель 5 л или дизель 2,0 л, а также автомат или 5-ступенчатая механическая коробка передач. AutoExpress UK проверил Skoda Kodiaq и дал ему общую оценку 4 из 5, наряду с такими конкурентами, как Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.
3 Marussia B2
Marussia B2 — спортивный автомобиль в стиле Бэтмобиля, разработанный ныне несуществующей компанией Marussia Motors.Marussia была первой компанией в России, которая когда-либо производила спортивный автомобиль, и они дебютировали как с B2, так и с механически похожей, но очень странно выглядящей моделью под названием B1.
Чудо со средним расположением двигателя попало в международные новости и даже появилось в трех разных играх Need For Speed .B2 производился и продавался недолго в 2012 году и оснащался либо 3,5-литровым V6, либо 2,8-литровым V6 с турбонаддувом. Было произведено всего около 500 единиц, а цена на наклейке была чуть более 130 000 долларов. К сожалению, Marussia Motors закрылась в 2014 году, и сегодня B2 считается исключительно редким коллекционным автомобилем.
2 Лада Нива
Немногие автомобили олицетворяют российское мастерство так же хорошо, как Lada Niva.Этот автомобиль — фаворит Советского Союза, выпускается с 1977 года. Это внедорожник, созданный для того, чтобы хорошо работать в самых отдаленных уголках российской дикой природы, и его часто описывают как нечто среднее между Land Rover и Renault 5.
Нива когда-либо была доступна только с 4-ступенчатой или 5-ступенчатой механической коробкой передач, а выбор двигателей на протяжении многих лет был ограничен 1.Бензиновый двигатель 6 л, 1,7 л или 1,8 л или дизельный двигатель 1,9 л. Он простой, практичный и надежный — российская инженерия в лучшем виде. «Нива», также известная как 4×4, чрезвычайно популярна в России, а также в некоторых других странах, таких как Бразилия и Новая Зеландия.
1 Калашников CV-1
Российский оружейник Калашников, та же компания, которая производила АК-47, недавно увлеклась производством электромобилей.В 2018 году на Международном армейском форуме в Москве представили свой прототип автомобиля CV-1. Выбор цвета и стиля вызывает воспоминания о советской классике 1970-х годов, а также включает в себя современные элементы дизайна.
Согласно веб-сайту Калашникова, странный «концептуальный электрический суперкар» разгонится от 0 до 100 км / ч менее чем за шесть секунд, а его запас хода, как ожидается, составит впечатляющие 217 миль.На данный момент Калашников CV-1 — это просто концептуальный автомобиль, но, по слухам, компания заинтересована в том, чтобы прорваться на автомобильную сцену и, возможно, даже составить конкуренцию Tesla.
NEXT: 10 лучших первых автомобилей для начинающего водителя
следующий 5 потрясающих автомобилей Mercury (5, которые помогли им разориться)
Об авторе Ализ Пьерман (Опубликовано 2 статьи)Ализа крутит ключи столько, сколько себя помнит, и любит все автомобильное.Когда она не работает над одним из своих проектных автомобилей, ее обычно можно найти на гоночной трассе, на автосалоне или прогуливаться по окрестностям. Она живет в прекрасном Денвере, штат Колорадо, со своим парнем и собакой.
Ещё от Aleise Pierman .Lada любят российский автомобильный бренд, входящий в топ-50 мировых бестселлеров — RT Business News
Рейтинг мировых автомобильных брендов, составленный аналитическим агентством Focus2move, показал, что рынок легковых автомобилей в третьем квартале 2018 года замедлился после почти положительного первого полугодия.
С начала сентября продажи выросли на 1,3% до 70,3 млн автомобилей, в то время как прогноз на 4 квартал является негативным. Это объясняется протекционистской политикой президента США Дональда Трампа , оказывающей влияние на мировую экономику и автомобильный сектор, уже вовлеченный в суровый переход к электромобилям.
Российские автомобили Lada, которые производит АвтоВАЗ, заняли 48-е место в рейтинге самых продаваемых марок. Он улучшил свои показатели на три позиции. За девять месяцев 2018 года АвтоВАЗ продал почти 286 тысяч автомобилей Lada, что на 21 процент увеличило продажи.
АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России и Восточной Европе, производит около миллиона автомобилей в год. Он уже имеет стабильную долю рынка в странах СНГ, а также экспортирует автомобили в Германию, Иран, Сирию, Египет и Венгрию.АвтоВАЗ намерен расширить свою деятельность в Чехии, Монголии и Юго-Восточной Азии. Российский автопроизводитель недавно начал экспортировать автомобили в Китай и Объединенные Арабские Эмираты.
Самым продаваемым автомобильным брендом, согласно рейтингу, была японская Toyota, мировые продажи которой превысили шесть миллионов автомобилей за год. Показатели бренда поддерживались впечатляющим ростом в Таиланде, России и Испании.
ПОДРОБНЕЕ: российские автомобили возвращаются на Кубу после 12-летнего перерыва
Немецкий Volkswagen оказался на втором месте со своими 5.2 миллиона продаж автомобилей за счет Бразилии, Германии, Испании и других стран. Ford, Nissan и Honda также вошли в пятерку самых результативных брендов. Лидер премиального сегмента Mercedes занял девятое место с почти двумя миллионами проданных автомобилей.
ПОДРОБНЕЕ: российский автопроизводитель начинает продажи в Тунисе
Самым быстрорастущим брендом среди 50 лучших был китайский Geely, который занял 19-е место в рейтинге.
Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT
.За кадром в российской штаб-квартире Lada
Тольятти раньше назывался Ставрополь, хотя первоначальный город сейчас находится под водохранилищем, созданным Куйбышевской плотиной в 1957 году. Рядом был построен новый город, переименованный в 1964 году в честь итальянского коммуниста Пальмиро Тольятти, что отражает раннее партнерство АвтоВАЗа с Fiat.
Часть Тольятти, построенная для размещения рабочих Lada, известна как «новый город», хотя он очень определенно показывает свой возраст — смесь бетонных многоэтажных домов и прямых дорог и тропинок.Это все в стиле 1960-х.
На пике своего развития более 100000 сотрудников работали на заводе в Тольятти, который занимает площадь почти 1500 акров и более 185 миль производственных линий, включая отдельные линии трансмиссии и компонентов, а также аэродинамическую трубу, испытательный трек и исследование безопасности автомобилей. центр. На момент написания здесь работало 36 500 человек. В 2017 году на его трех производственных линиях было построено 387 000 автомобилей, но его мощность составляет 780 000 автомобилей в год.
Основная производственная линия проходит практически по всей длине здания длиной 1400 м и с 2012 года используется для изготовления моделей, построенных на платформе B0 — не только Lada X-Ray и Largus, но также Renault / Dacia Logan и Сандеро и Ниссан Альмера.
Эта линия также была предметом крупной программы модернизации, при этом Renault работает над приведением завода в соответствие со стандартами других предприятий Renault-Nissan-Mitsubishi.
«Альянс позволил нам ускорить трансформацию намного быстрее, чем АвтоВАЗ мог бы сделать в одиночку», — говорит Алесь Братоз, начальник производства АвтоВАЗа. «Когда мы начали искать в 2012 году, разрыв между нами и другими заводами альянса был очень большим. Сегодня мы применяем и интегрируем производственные стандарты, чтобы достичь того же уровня, что и на других заводах.Мы трансформируем производственные линии и улучшаем условия труда, качество и эффективность ».
Встаньте рядом с этой производственной линией B0, любуясь потоком полуфабрикатов кузова, простирающимся вне поля зрения в обоих направлениях, и вы по-прежнему увидите больше ручного труда, чем более современные автомобильные заводы в других странах мира. Но вы также можете увидеть модернизацию в действии: новые процессы, оборудование, машины и роботы.
.