Posted in: Авто

Программа утилизации автомобилей 2018: Программа утилизации старых автомобилей в 2018 2019 году правила

Содержание

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу

.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Ошибка 404 Not Found страница не найдена

 

Такое иногда случается. Самые вероятные причины — устаревшая ссылка или страница была удалена автором.

 

Для поиска нужной страницы Вы можете:

Если Вас не затруднит, сообщите нам о том, какая ссылка привела Вас на эту страницу.

Для любознательных:

  1. Новые адреса страниц

  2. Что такое «ошибка 404»

  3. Как исправить ошибку

  4. Полезные ссылки по теме

 

Новые адреса страниц

Уважаемые посетители, 15.12.2015 сайт http://advocatshmelev.narod.ru на http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru, в связи с чем некоторые ссыли могут работать некорректно.

Как исправить ошибку

 

Что такое «ошибка 404 — Not Found (страница не найдена)»

Ошибка 404 или Not Found (не найдено) – стандартный код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
Википедия

Такое сообщение возникает тогда, когда посетитель переходит по «битой» или неправильной ссылке. То есть была страница, потом почему-то пропала, а ссылки на нее остались, вот при переходе по такой ссылке и возникает ошибка 404, то есть страница не найдена.

 

Как исправить ситуацию при получении сообщения


«ошибка 404 — страница не найдена»

Если Вы оказались на этой странице, то повода для беспокойства нет. Исправить ситуацию можно следующим образом:

  1. Попробуйте перезагрузить страницу (нажмите клавишу F5). Возможно, это просто случайность.

  2. Если ссылка набрана вручную, поищите ошибки в написании URL или попробуйте изменить расширение загружаемого документа (например, поменять *.htm на *.html и наоборот).

  3. Поднимитесь в структуре URL на один уровень выше и оттуда попытайтесь найти искомый документ.

  4. Попробуйте поискать нужную страницу с помощью поиска по сайту:

  5. Сообщите мне по адресу: [email protected]

 

Страница размещена 13 июля 2013 года. Дополнена — 13.08.2014, 23.12.2015, 19.01.2016, 10.02.2016, 11.08.2017, 30.11.2019

Автор: юрист и налоговый консультант Александр Шмелев © 2001 — 2020

 

Полезные ссылки по теме «Ошибка 404 — Not Found


(страница не найдена)»
  1. Главная страница сайта http://yuridicheskaya-konsultaciya.ru

  2. Карта сайта

  3. Юридическая консультация

  4. Налоговая консультация

  5. Новости законодательства

Tags: ошибка, 404, Not Found, страница не найдена

Страница не найдена — Компания-Т

ООО «Компания-Т» является официальным дилером KIAMOTORS с 2003 года. За прошедшее время наша компания заняла твердые позиции по продаже и обслуживанию автомобилей маркиKIA в восточном Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Покупая автомобили у нас, Вы можете быть уверены в качестве поставляемых напрямую с завода автомобилей. У нас представлены автомобили марки KIA любых моделей, цветов и комплектаций. Вы сами можете убедиться в этом, посетив наш автотехцентр, который очень удобно располагается на федеральной трассе и одновременно с этим в пределах городской черты. В нашем автосалоне клиентам гарантировано доброжелательное отношение сотрудников, а так же качественное техническое обслуживание автомобилей марки KIA. Мы осуществляем обслуживание и ремонт любой сложности, в том числе ремонт самых технически сложных узлов и агрегатов на автомобилях. Помимо этого ООО «Компания-Т» осуществляет кузовной ремонт и покрасочные работы любой сложности. Покупая автомобиль у нас, клиент может быть уверен, что каждый KIA прошел обязательную предпродажную подготовку. К тому же статус официального дилера обеспечивает Вас гарантией на пять лет и высококлассным обслуживанием в течении всего гарантийного срока и после него.

Покупая автомобиль у нас, Вам не придется искать страховую компанию отдельно, ведь ООО «Компания-Т» сотрудничает со страховыми организациями, которые моментально застрахуют Ваш новый автомобиль от всех видов риска и по любой программе страхования, будь то КАСКО или ОСАГО, прямо в здании автотехцентра. Кроме того, мы предлагаем Вам возможность приобрести автомобиль у нас в кредит. Огромный выбор банков и кредитных программ удовлетворит даже самого взыскательного клиента. Только официальный дилер может предложить оригинальные запасные части на Ваш KIA, а так же огромный перечень дополнительного оборудования, которое установят квалифицированные специалисты. Сигнализации, парктроники, камеры заднего вида, музыкальное оборудование, оригинальные аксессуары – все это всегда в наличии в «Компания-Т». Мы продадим, обслужим, оборудуем и отремонтируем Ваш автомобиль быстро, качественно и с гарантией. ООО» Компания-Т» ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, ноходящихся за пределами Российской Федерации, не ведется. * Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров KIA. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к уполномоченным дилерам KIA. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

СМИ узнали об утверждении новых ставок утильсбора на машины в 2020 году :: Общество :: РБК

Повышение может привести к росту цен на автомобили для россиян. Индексацию ставок уже одобрил премьер Дмитрий Медведев

Фото: Шамуков Руслан / ТАСС

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление о повышении ставок утильсбора с 1 января 2020 года. Об этом пишет «Коммерсантъ», ознакомившийся с документом. О повышении ставок также сообщили в аппарате вице-премьера Дмитрия Козака.

Позднее постановление об индексации ставки утильсбора появилось на сайте правительства.

В наибольшей степени поднимутся ставки на утилизацию легковых автомобилей — в среднем на 110,7%. Больше всего ставки вырастут для легковушек с двигателем объемом от 3,5 литра — на 145%. В основном это внедорожники и премиальные авто. Однако правительство повысит утильсбор и для массового сегмента машин с объемом двигателя один-два литра на 112,4%.

Как пишет газета, повышение ставки утильсбора станет одним из факторов роста стоимости автомобилей в 2020 году. В октябре об этом предупреждали автодилеры. После появления информации о том, что Минпромторг предлагает поднять утильсбор, ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) направила письмо на имя президента Владимира Путина. В нем дилеры предупреждали, что это решение может негативно отразиться на авторынке. Помимо роста цен на сами авто, рост утильсбора может сделать некоторые автобренды нерентабельными в продаже. Это, в свою очередь, может привести к закрытию 200–300 дилерских центров и увольнению 20 тыс. человек, утверждали автодилеры.

После этого 18 октября источники «Коммерсанта» сообщали, что Минпромторг задумался об отказе от значительного повышения утильсбора в следующем году и его переносе на 2021 год. Вместе с тем собеседники издания отмечали, что с 2020 года ставка утильсбора все же поднимется для компенсации снижения ввозных пошлин.

Лада трейд ин программа утилизации от официального дилера в Санкт-Петербурге

Рано или поздно каждый автовладелец сталкивается с ситуацией, когда автомобиль требуется продать, и причины тому могут быть самыми разными. Вариантов продажи поддержанной машины несколько, одним из таких является трейд-ин.

Что собой представляет данная система? В рамках программы старый автомобиль сдается в автосалон в счет оплаты новой машины. Однако, здесь также есть ряд ограничений, поэтому обмен авто можно провести на таких условиях:

  • учитывается возраст автомобиля;
  • принимается во внимание пробег машины;
  • участие в LADA трейд ин принимают только автомашины данной марки;
  • проверяется наличие повреждений лакокрасочного покрытия, элементов кузова и др.;
  • определяется актуальная стоимость в зависимости от комплектации, количества собственников и прочих нюансов.

Услуга LADA трейд ин пользуется устойчивым спросом среди потребителей, так как данный способ дает возможность провести обмен машины быстро и удобно. Клиенту больше не нужно просчитывать варианты реализации, все трудности возьмут на себя специалисты дилерской сети ФОРСАЖ в СПб. Помимо этого, участники программы получают значительные выгоды при приобретении нового авто.

Преимущества программы утилизации лады

Главный плюс – экономия времени по сравнению с самостоятельной продажей своего авто. При сдаче машины по программе автовладелец может отправиться домой уже на новом автомобиле. Кроме того, покупатель получает дополнительную скидку, если выступает участником данной акции.

Каждый клиент, воспользовавшийся программой trade in LADA, гарантированно участвует в юридически чистой сделке. Мы дорожим своими заказчиками, поэтому любой представленный в нашей дилерской компании автомобиль проходит тщательную диагностику и подготовку перед продажей в Санкт-Петербурге. Официальному дилеру невыгодно реализовывать проблемные машины, поэтому за качество транспортных средств мы ручаемся.

Используя систему Трейд-Ин, покупатель получает значительные преимущества. Такая сделка выгодна, удобна и прозрачна. На сегодняшний день данная программа позволяет провести утилизацию своего старого автомобиля без финансовых рисков и больших временных затрат.

Утилизация автомобилей г.Москва 2021 | Государственная программа

Государственная программа 2021

Бесплатная утилизация автомобилей

физическим лицам

 

Выдача сертификата на покупку нового автомобиля

скидка от 50 000р до 350 000р

                                      Условия

  • Владение автомобилем от 6 месяцев.

  • Комплектность по металлическим частям сдаваемого автомобиля

  • Любая марка автомобиля

               Процедура утилизации автомобилей

  • Отправить нам на эл. почту (Whats App) копии ПТС, СТС, паспорта

  • Позвонить для согласования даты и времени передачи пакета документов (сертификата, свидетельства об утилизации ТС для ГИБДД) и автомобиля на утилизацию.

Официальный сайт 2021

Работаем со всеми Официальными дилерами собираемых автомобилей в России.

Оформляем полный пакет документов по законодательству РФ.

Утилизация автомобиля по государственной программе в городе Москва. В наши дни утилизация автомобиля стало обыденным делом, старые ржавые транспортные средства захламляют дворы, занимают свободные места. Государство занялось этой проблемой в серьёз, зная какой экологический вред приносят старые авто, которые не соответствует рамкам экологического ЕВРО-класса. С 2010 года запущена программа замены автомобилей старые на новые, которая принесла свои плоды. Помимо этого, государство обновило и поддержало наш Российский автопром, который за короткий период модернизировалась новыми линейками моделей, как отечественных авто так и зарубежных автомобилей. Собирающихся на Российских предприятиях. Наша компания занимается утилизацией автомобилей по государственной программе в городе Москва с 2013г, в т.ч для бюджетных организаций и юридических лиц.

 


 

Калифорния Программа вывода из эксплуатации транспортных средств — Выкуп транспортного средства


ОБЪЯВЛЕНИЕ

Наличные деньги за автомобильные услуги — Вы можете немедленно связаться с авторизованным торговым посредником или разборщиком автомобилей для получения наличных.

Торговые посредники покупают автомобили за наличные, независимо от их состояния или статуса регистрации, и предлагают очень конкурентоспособные расценки.

NeedTags.com® Dealer Affiliates — Калифорнийские дилеры по продаже подержанных автомобилей, которые выкупают автомобили на месте. www.needtags.com

Cars ‘N Trucks — обслуживает округа Лос-Анджелес, Ориндж, Риверсайд, Сан-Бернардино и Санта-Барбара — (818) 939-8390

G&S International — обслуживает все округа в Калифорния — включая Лос-Анджелес, Оранж, Риверсайд, Сан-Бернардино, Сакраменто, Сан-Франциско, Сан-Матео и Санта-Барбара.

Южная Калифорния (818) 287-8583

Округ Лос-Анджелес (323) 319-6635

Округ Ориндж (714) 332-6350

Центральная Калифорния (805) 201-9069

Северная Калифорния (661) 239-6944

CenCal Cars — Обслуживание округов Фресно, Керн, Туларе, Мадера, Марипоса, Мерсед и Станислав — (559) 903-8550

Авторизованные реселлеры CA — Самые большие деньги за автомобили в любом состоянии.Мы предлагаем круглосуточную эвакуацию и оплату наличными за автомобили, грузовики, фургоны, внедорожники и дома на колесах, работающие или нет.

1. Делаем предложение — Сообщите нам несколько подробностей о своем автомобиле и о том, в какой части города он находится, и мы сразу же сделаем вам предложение по телефону. Забудьте о хлопотах поиска покупателя и последующего торга по цене.

2. Буксируем бесплатно — Как только вы примете наше предложение, мы назначим удобное время для получения вашего автомобиля, часто в тот же день.

3. Мы платим вам наличными — Получайте деньги на месте! Мы приходим, тебе платят. Это просто. Если вы предпочитаете, мы также можем оплатить чеком через USPS. Выбор остается за вами.

Позвоните сейчас, чтобы получить быстрое 5-минутное предложение!

Деньги за драндулет 2021 — Узнайте, сколько вы можете получить в Калифорнии, Юте и других штатах!

Я хочу наличные за драндулет — как мне их получить?

Если вы ищете быстрый и простой способ продать драндулет за наличные, CarBrain поможет вам.Мы специализируемся на покупке неидеальных автомобилей по справедливым рыночным ценам. Вы можете получить 1000 долларов или больше за свой автомобиль в любом состоянии всего за 24-48 часов.

В отличие от федерального правительства, у нашей программы «Деньги за драндулет» нет сроков и ограничений. Независимо от того, в какое время года и какой у вас автомобиль, мы сделаем на него предложение в кратчайшие сроки. Нет никаких ограничений на выплаты, и мы включаем БЕСПЛАТНУЮ буксировку во все наши предложения — мы приедем к вам, поэтому вам не придется беспокоиться о транспортировке.

Никакого подвоха, никаких сборов и никакой суеты. Получите предложение от CarBrain и получите наличные деньги за машины в любом состоянии уже сегодня.

Что такое программа «Деньги за драндулет»?

Программа Cash for Clunkers была создана как федеральная программа, которая была запущена в 2009 году в рамках усилий правительства США по спасению автомобильной промышленности во время Великой рецессии.

Чтобы побудить потребителей покупать больше транспортных средств и ставить более старые и опасные автомобили на бездорожье, Соединенные Штаты по существу предложили правительственную программу обмена: выведите свой старый автомобиль на пенсию, и вы получите 1000 долларов или более наличными, которые вы можно было поставить на покупку более новой, более безопасной машины.

Получите мгновенное онлайн-предложение для своего автомобиля!

Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы БЕСПЛАТНО получить оценку и узнать, сколько стоит ваша машина. Получите реальную стоимость автомобиля в течение 24-48 часов!

Программа имела безудержный успех в некоторых областях — изначально предусматривалось финансирование в размере 1 миллиарда долларов, Конгрессу быстро потребовалось увеличить бюджет еще на 2 миллиарда долларов из-за непреодолимого спроса.

Однако в остальном программа обмена драндулетов закончилась разочарованием: данные свидетельствуют о том, что программа в конечном итоге нанесла ущерб автомобильной промышленности, которая вызвала кратковременный всплеск покупок автомобилей в краткосрочной перспективе, но снизила их в долгосрочной перспективе. .

Кроме того, некоторые исследования показывают, что покупки автомобилей, которые действительно имели место, были дешевле, чем они были бы без программы обратного выкупа автомобилей, с людьми, которые были бы заинтересованы тратить только доступные деньги, которые они получили, на свои старые автомобили, а не то, что они обычно имели бы. заложили в бюджет новую машину.

Федеральная программа по продаже мусорных автомобилей завершилась в ноябре 2009 г. после того, как было разрешено продать почти 700 000 автомобилей.

Возвращаются ли деньги за программу драндулеров?

С тех пор, как пандемия COVID-19 начала влиять на экономику в марте 2020 года, многие политики, отраслевые эксперты и потребители задавались вопросом, может ли быть хорошей идеей создание новой программы Cash for Clunkers для защиты экономики.

Некоторые представители отрасли полагали, что программа может быть необходима для защиты автомобильной промышленности и предоставления льгот лицам, у которых может не быть денежных средств, необходимых для покупки нового автомобиля.

Однако в 2020 году необходимость в конечном итоге не материализовалась. Хотя некоторые экономисты предположили, что пандемия окажет серьезное негативное влияние на автомобильную промышленность, этого коллапса не произошло: отрасль оказалась устойчивой к наихудшим последствиям пандемии, и автомобильная промышленность продажи никогда не получали серьезных ударов.

Однако это не означает, что у программы «Деньги за драндулет» нет будущего.

Денежные средства за автоцистерны 2021

Хотя федеральное правительство решило не продвигать программу «Деньги за драндулет 2020», есть основания полагать, что она может вернуться в 2021 году по совершенно другим причинам.

В рамках своей кампании «Зеленая энергия» администрация Байдена предложила вернуть программу «Деньги за драндулет», чтобы подтолкнуть потребителей к использованию электромобилей.Эта программа «Деньги за драндулет» будет направлена ​​на то, чтобы убрать с дорог бензиновые автомобили с малым пробегом, утилизировать их и обменять на более экологически чистые электромобили.

Если программа «Деньги за драндулет» вернется в качестве экологической программы, потребителям может быть предоставлена ​​возможность оставить свои автомобили или продать их правительству и перейти на электрические или гибридные автомобили, что ускорит переход страны к зеленой энергии.

Не готовы перейти на электричество? Вы по-прежнему можете обменять свой автомобиль на наличные, независимо от того, какой это автомобиль или в каком состоянии он находится, получив предложение от CarBrain.

Как я могу мгновенно получить расценки на свой утиль?

Это просто, а занимает менее 90 секунд … нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш старомод!

Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Не торгуйтесь. Нет сборов. Наша компания имеет рейтинг A + на уровне BBB.

Деньги за драндулет в Калифорнии

Федеральное правительство было не единственным правительством, запустившим программу «Деньги за драндулет».Если вы находитесь в Калифорнии, у вас по-прежнему есть возможность продать свой автомобиль штату и заплатить за него от 1000 до 1500 долларов в соответствии с опцией выхода автомобиля из эксплуатации в рамках Программы поддержки потребителей (CAP). Однако есть некоторые ограничения и предостережения.

Критерии для программы Калифорнии «Деньги за драндулеры до 2021 года»

Чтобы использовать программу драндмауэров в Калифорнии, вы должны соответствовать всем следующим требованиям:

  • Вы должны быть жителем Калифорнии. Поскольку это государственная программа, она недоступна для владельцев автомобилей за пределами штата Голден.

  • Должно быть, ваш автомобиль не прошел тест на смог. Целью варианта снятия с эксплуатации транспортного средства CAP является выведение транспортных средств с неудовлетворительными показателями испытаний на смог с дороги. Более новые автомобили, прошедшие испытание на смог, не имеют права.

  • Не может быть недостающих деталей. В отличие от других программ, где состояние вашего автомобиля не имело значения, он должен быть почти полностью целым. Так что это означает, что заранее раздавать машину — не вариант.

  • Вы должны отвезти машину на свалку. Ваш автомобиль должен самостоятельно добраться до авторизованного объекта. Запрещается буксировка, толкание или тяга.

  • Он должен запускаться от собственного источника питания. Может не нуждаться в ускорении или толчке — поверните ключ и вперед, иначе это не годится для денег Cash for Clunkers.

Сколько я получу денег?

Если ваш автомобиль подходит для участия в программе, вы можете получить наличные за свой сломанный автомобиль.Но сколько? Это зависит от вашего уровня дохода.

Базовая сумма по программе Cash for Clunkers 2018 составляет 1000 долларов. Вы получите не менее 1000 долларов за свою старую машину, если она соответствует критериям участия. Но если ваш уровень дохода ниже определенного порога — 225 процентов от уровня бедности, — вы можете получить за это еще больше. Для людей, чей доход ниже порогового значения, вы получите 1500 долларов за машину.

Имейте в виду, что когда деньги закончатся, Cash for Clunkers прекратит свое действие.Это означает, что ваша машина может иметь право на участие, но вы не получите никаких денег, потому что казна фонда пуста.

Будет ли правительство покупать мой старомодный автомобиль?

Если вы живете в Калифорнии и ваш автомобиль не проходит проверку на смог, вы все равно можете воспользоваться государственной программой Cash for Clunkers California. Однако, если вы живете за пределами штата, ваши возможности могут быть ограничены. Например, в Юте, Флориде, Техасе или любых других штатах, где в настоящее время действует система Cash for Clunkers, нет.

Как найти деньги за драндулет рядом со мной

Если вы не являетесь жителем Калифорнии и не хотите ждать, чтобы узнать, запустит ли администрация президента Байдена программу Cash for Clunkers, такие онлайн-компании, как CarBrain.com на регулярной основе покупает автоцистерны и юнкеры за наличные деньги. Мы можем забрать ваш автомобиль (бесплатно) в течение 24-48 часов. Вы получите оплату в виде чека, который ничем не хуже наличных денег.

Мы платим на месте и не торгуемся и не корректируем наше предложение в последнюю минуту. Если все данные, которые вы ввели на нашем веб-сайте, точны, транзакция должна проходить очень гладко.

Другой способ получить деньги за драндулеры

Так что же делать, если вы не живете в Калифорнии? А что, если ваша машина не прошла испытание на смог? А как насчет автомобилей, которые не в состоянии водить? можно еще получить хорошие деньги за машину ; не нужно торговать или возиться.

CarBrain покупает автомобили в любом состоянии. Независимо от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах, работает ли его система выброса вредных веществ или работает ли она, мы ее купим. Мы специализируемся на покупке неидеальных автомобилей по разумной цене.

Наши предложения всегда включают БЕСПЛАТНУЮ буксировку и БЕСПЛАТНУЮ передачу права собственности — вам не нужно платить какие-либо сборы DMV, чтобы продать нам свой автомобиль. Мы даже расскажем, как оформить передачу в Департаменте транспортных средств, чтобы убедиться, что вы не несете ответственности за автомобиль после его продажи.

Если у вас есть машина, которая попала в аварию, была затоплена или разбита, у нее есть электрические или механические проблемы, она уже не выглядит хорошо или ржавеет, мы купим ее за наличные.

Просто позвоните или нажмите, чтобы получить быстрое и точное предложение. Нет никаких обязательств. Если предложение вам нравится, просто примите его. Вы получите платеж быстро, обычно в течение 24–48 часов, и вскоре после этого мы заберем вашу машину.

Вам нечего терять, запросив предложение у CarBrain сегодня. Самое приятное то, что, в отличие от государственных программ, мы никуда не пойдем — мы купим вашу машину в 2021, 2022 и позже!

Виды драндулетов, за которые мы платим наличными

CarBrain не разборчив в оплате автоцистерн наличными.Мы с радостью сделаем предложение на любую из следующих марок:

Независимо от того, какой у вас год, марка или модель, CarBrain с радостью сделает предложение за 90 секунд. Узнайте, сколько стоит ваш драндулет сегодня, и получите оплату в течение 24-48 часов.

Как нам заплатили 1500 долларов за машину, которую мы собирались сдать в металлолом

Когда наш фургон, наконец, дошел до точки, когда уже не стоило чинить, мы подумали, что придется его утилизировать. После рассмотрения вариантов продажи автомобиля, не подлежащего ремонту, на слом, выплата была ужасной! Я мог бы продать одну шину и заработать больше, чем они хотели заплатить мне за всю машину!

Представьте себе мое волнение, когда я узнал, что мы имеем право на участие в программе, которая даст нам 1500 долларов вместо 50 долларов.Если бы друг не сообщил мне об этой идее, я бы пропустил 1450 долларов! Это больше, чем мелочь!

Многие люди оставляют деньги на столе только потому, что они не знают, что они все еще могут получить деньги за свой драндулет с помощью программ выхода на пенсию. Я с радостью сообщу вам подробности, чтобы вы могли получить больше денег за свою подержанную машину.

Наша история

Если вы читали здесь какое-то время, вы слышали о нашей автомобильной драме. Поскольку мы полностью сосредоточены на погашении шестизначной суммы долга по студенческому кредиту в спешке, мы проскальзываем мимо с автомобилями, которые не так хороши, как вы можете сказать.Любые навороты, которые у них были при производстве (кхм… почти двадцать лет назад), превратились в причуды. Мы называем это личностью. Они безопасны и в целом надежны, но довольно часто требуют обслуживания.

Мы всегда планируем загонять наши машины в землю и рады стать их конечными владельцами. Это означает, что мы должны решить, что делать с нашими транспортными средствами, когда пришло время положить их на покой. Если вы занимаете более высокое положение в пищевой цепи транспортных средств, вам, вероятно, не приходилось сталкиваться с этой проблемой.

Проблема

Нам понравился наш фиолетовый фургон, и нам было трудно с ним расстаться. Самым сложным было то, что фургон работал нормально . Конечно, у него было много причуд, но за четыре года владения мы к ним хорошо привыкли.

Проблема заключалась в том, что фургон не выдержал испытания на смог. По всей видимости, на горизонте стояла проблема с трансмиссией, из-за которой он не соответствовал высоким стандартам калифорнийского теста на выбросы, хотя еще не проявился в удобстве использования.

В Калифорнии действуют строгие правила сертификации по защите от смога. Каждые два года для продления регистрации вашего автомобиля требуется новый сертификат по защите от смога. Кроме того, право собственности не может быть передано, если транспортное средство не прошло через смог в течение 90 дней с момента продажи или передачи.

Хотя наша машина работала нормально, мы не могли ее продать или оставить (по крайней мере, с юридической регистрацией). После того, как мы продолжили ездить на нем с просроченными номерами, пока мы искали еще один (который был лимоном), а затем еще один, мы были более чем взволнованы возможностью «списать» наш автомобиль и получить за это хорошие деньги!

История

Хотя текущая программа и ее предшественник сильно отличаются, полезно знать историю, поскольку некоторые термины используются как синонимы и могут сбить с толку непосвященных.

Возможно, вы помните федеральную программу скидок на автомобили (CARS), которая появлялась и исчезла летом 2009 года, но вы, вероятно, знаете ее по милому прозвищу «Деньги за драндулет». Спрос был огромным, но ограниченное финансирование позволило программе продлиться менее двух месяцев. Основной целью было вывести автомобили с низкой топливной экономичностью за пределы дорог. Транспортные средства со средней оценкой 18 миль на галлон или менее квалифицированы.

Программа Cash for Clunkers позволила потребителям обменивать свой автомобиль с низкой топливной эффективностью со скидкой 3500-4500 долларов на новый автомобиль со средней оценкой 22 миль на галлон.Транспортные средства, которые были проданы, были утилизированы таким образом, что двигатели были полностью непригодны для использования.

Списание транспортных средств

Хотя это все еще часто называют «Деньги за драндулет», текущие программы сильно отличаются. Во-первых, они управляются на государственном, а не на национальном уровне. Я сосредоточусь на программе Калифорнии, поскольку мы ее использовали. Во-вторых, вместо скидки на новую машину программа Калифорнии дает вам чек без каких-либо условий. К тому же требования очень разные.Вместо проверки эффективности использования топлива тест на смог используется в качестве привратника (хотя вы все равно можете списать свой автомобиль, даже если вы пройдете через смог).

Калифорнийское бюро ремонта автомобилей (BAR) управляет Программой помощи потребителям (CAP), которая предлагает Программу вывода автомобилей из эксплуатации. В настоящее время есть два немного разных варианта. Для получения более подробной информации о пенсионной программе для автомобилей в Калифорнии перейдите сюда.

Вот краткое изложение требований для Варианта 1:

Чтобы пройти квалификацию, ваш автомобиль должен не пройти тест на смог.Неисправность не засчитывается, если она не связана только с регулировкой угла опережения зажигания, неудачной проверкой работоспособности газовой крышки или неисправной системой контроля выбросов.

Транспортное средство не должно быть зарегистрировано в автопарке, коммерческой или некоммерческой организации.

Транспортное средство должно быть зарегистрировано в Калифорнии (не проходя первоначальную регистрацию, перерегистрацию или передачу права собственности) с действующими наклейками, срок действия которых не истек, ИЛИ оплатить все сборы DMV и срок регистрации не должен превышать 120 дней.

Когда мы подали заявку в первый раз, она была отклонена, поскольку мы не оплатили регистрационный сбор.Мы не понимали, что можем оплатить регистрационный сбор, даже несмотря на то, что смог провалиться. Поэтому, хотя мы не регистрировали фургон, мы оплатили регистрационный сбор, включая штраф за просрочку платежа, и повторно подали заявку. Мы торопились, чтобы получить все до того, как срок регистрации истек на 120 дней.

Транспортное средство должно быть зарегистрировано в Калифорнии в течение предыдущих двух лет подряд без перерыва в регистрации.

Вы можете списать одно транспортное средство в качестве единоличного владельца или 2 автомобиля в качестве совладельца в течение 12 месяцев.

Если ваш автомобиль соответствует требованиям программы, вы должны выполнить некоторые требования к оборудованию и эксплуатации. Честно говоря, они довольно смешные. У вас должны быть все двери, крышка капота, приборная панель, лобовое стекло, сиденье водителя, боковые / боковые панели, выхлопная система, хотя бы одно стекло бокового окна, хотя бы один бампер и хотя бы одна фара, задний фонарь и стоп-сигнал. Кроме того, автомобиль должен заводиться самостоятельно, иметь работающие педали и проехать не менее 10 ярдов своим ходом.

Наш фиолетовый фургон был роскошным по сравнению с этими минимальными стандартами.

Стандартный платеж составляет 1000 долларов за списанный автомобиль, но если вы попадаете в категорию лиц с низким доходом, вы получите 1500 долларов.

Отличия от варианта 2:

Большинство требований такие же, как указано выше, но вариант 2 доступен только для домохозяйств с низким доходом.

Неважно, выйдет из строя автомобиль или выдержит испытание на дым.

Если автомобиль не регистрировался в Калифорнии два года подряд, он может иметь право на регистрацию, если вы докажете, что в течение последних двух лет он в основном ездил в Калифорнии.Вы можете сделать это, предъявив два года непрерывной автомобильной страховки ИЛИ квитанции о ремонте автомобилей за каждый из последних двух календарных лет (подробнее см. Здесь).

Что считается низким доходом?

Считается, что вы имеете низкий доход, если ваш уровень бедности составляет менее 225%. Если вы соответствуете требованиям, вам необходимо будет предоставить документацию. При подаче заявления мы приложили копию нашей последней налоговой декларации.

Вы можете проверить приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, соответствуете ли вы критериям выхода на пенсию с низким доходом (1500 долларов США).Если ваш доход равен или ниже дохода, указанного для размера вашей семьи, вы относитесь к категории с низким доходом.

Размер семьи 225% от федерального уровня бедности
1 26,482 долл. США
2 долл. США 54 562 долл. США
5 63 922 долл. США
6 73 282 долл. США
7 81 832 долл. США

Я не знаком с программами выкупа автомобилей в других штатах.Насколько я могу судить, в Калифорнии действуют самые строгие стандарты в отношении выбросов, поэтому программа вывода автомобилей из эксплуатации — утешительный приз, который соответствует строгим стандартам.

Взгляните на автомобильную страницу правительства своего штата (или выполните поиск по названию теста на выбросы в вашем штате), чтобы узнать, предлагает ли ваш штат какую-либо помощь по оплате ремонта или выкупит ли автомобили, не соответствующие стандартам. Я хотел бы услышать, что вы нашли или знаете о программах вашего штата!

Вам также понравится

Утилизация и переработка старых транспортных средств для снижения загрязнения окружающей среды и повышения уровня жизни

« Мое новое такси позволило мне работать дольше и зарабатывать больше денег, », — сказал Валид, 38-летний таксист из Каира Благодаря моему большему доходу я мог сэкономить деньги, которые мне были нужны, чтобы купить дом, вместо того, чтобы жить в аренде. Это было моей мечтой на всю жизнь », — добавил он.

Валид был одним из 45 000 водителей такси, сдавших свои автомобили на слом и переработку в обмен на новые модернизированные автомобили. Этот обмен автомобилей является частью «программы утилизации и утилизации автомобилей в Египте», которая была запущена правительством Египта для минимизации загрязнения воздуха за счет сокращения выбросов вредных газов, исходящих от устаревших — иногда старше 40 лет — такси в Каире. .

Каир был источником 40% выбросов парниковых газов от транспорта Египта. ПГ, в том числе CO2, улавливают тепло в атмосфере, вызывая повышение температуры, и сопровождаются вредными загрязнителями воздуха, которые приводят к респираторным инфекциям, сердечным заболеваниям и раку. Значительная часть этих выбросов связана с тем, что 45 000 такси в парке мухафазы были убраны с улиц Каира.

В рамках усилий по защите окружающей среды от загрязнения воздуха, вызванного старением автопарка, в 2008 году был принят новый закон о дорожном движении, согласно которому транспортные средства возрастом старше 20 лет, в том числе такси и микроавтобусы, на платной основе больше не будут иметь право на получение новой операционной лицензии или продления лицензии.Однако отсутствие четкого механизма утилизации и утилизации автомобилей замедлило работу правоохранительных органов.

Для справедливого и эффективного соблюдения закона правительство Египта запустило национальную программу утилизации и утилизации транспортных средств, которая позволяет владельцам такси, подпадающим под действие закона, добровольно сдавать свои автомобили для управляемой утилизации и утилизации в обмен на новые автомобили. Эти новые такси были приобретены у ряда предварительно зарегистрированных автомобильных дилеров по сниженной цене и с предоставлением финансовых средств.

Правительство обратилось к Всемирному банку с просьбой о поддержке программы через Фонд углеродного партнерства (CPF). Объект работает в соответствии с соглашением Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата (РКИК ООН), цель которого — уменьшить глобальное загрязнение за счет ограничения количества парниковых газов, которые могут выбрасывать развитые страны. Если развитым странам необходимо превысить установленную квоту выбросов парниковых газов, они могут сделать это, закупив сертифицированные сокращения выбросов (ССВ) у проектов по сокращению выбросов парниковых газов в развивающихся странах, которые зарегистрированы в РКИК ООН.

Помимо финансирования из национального бюджета, проект получил дополнительное финансирование от глобальной сети, созданной CPF для дальнейшего расширения своей деятельности. В качестве попечителя CPF Всемирный банк предоставляет финансирование, ориентированное на результаты, инструмент, который связывает финансирование с заранее определенными результатами. Это поддерживает Программу утилизации и утилизации транспортных средств в Египте путем приобретения сертифицированных сокращений выбросов (ССВ), которые являются результатом замены старых такси. Согласно договору РКИК ООН, CPF покупает ССВ от имени правительств, которые вносят средства.Переданные ССВ помогают компенсировать выбросы парниковых газов в развитых странах, участвующих в СПС. Средства, полученные от продажи этих углеродных кредитов, используются Министерством финансов Египта для расширения программы и увеличения его возможностей по утилизации старых автомобилей и предоставлению новых.

Всемирный банк также является попечителем Датского углеродного фонда и Испанского углеродного фонда. Оба фонда внесли аванс для финансирования программы. Прибыль, полученная от продажи квот на выбросы углерода, считается доходом для фонда, который управляет проектом.В качестве доверительного управляющего фонда Всемирный банк в сотрудничестве с Министерством финансов разработал, управлял и контролировал реализацию программы. CPF закупит ССВ, выпущенные на период до конца 2018 года.

Программа является единственной операцией транспортного сектора на Ближнем Востоке, которая выпускает ССВ. На сегодняшний день сдано, сдано в слом и переработано 45 000 такси. Это привело к сокращению выбросов парниковых газов на 310 000 тонн CO2 в период с 2013 по 2017 год. Ожидается, что к концу 2018 года объем сокращения выбросов CO2 достигнет 350 000 тонн.

В новых автомобилях на замену используются новейшие технологии, которые сокращают загрязнение окружающей среды за счет снижения расхода топлива, снижения эксплуатационных расходов, что улучшает условия жизни водителей. Более половины новых автомобилей работают на сжатом природном газе, который представляет собой экологически чистый вид топлива с минимальными выбросами парниковых газов. Предприятие по вторичной переработке было передано на аутсорсинг, чтобы гарантировать, что старые автомобили будут убраны с дороги навсегда, а утилизированные компоненты транспортных средств, такие как шины, масла и аккумуляторы, утилизируются и перерабатываются экологически безопасным способом.

Помимо уменьшения загрязнения, модернизированные автомобили улучшили условия труда водителей такси. « Рулевой механизм в моей новой машине делает вождение менее утомительным, теперь я могу комфортно водить в течение длительного периода времени », — сказал Валид . « Кондиционер тоже отличный, потому что он помогает мне поддерживать мое обычное рабочее время в жаркую летнюю погоду и делает поездки более приятными для пассажиров. ’’

В январе 2018 года команда программы организовала ознакомительную поездку для высокопоставленных должностных лиц, ответственных за транспортный сектор, в западноафриканские страны Буркина-Фасо, Кот-д’Ивуар и Того.Делегация обратилась с просьбой об ознакомительной поездке, чтобы воспользоваться опытом «Египетской программы утилизации и утилизации автомобилей». В настоящее время посещающие страны реализуют финансируемые Всемирным банком программы модернизации своего транспортного сектора, включая разработку схем самоподдерживающегося обновления автопарка. В ходе визита делегация встретилась с ключевыми заинтересованными сторонами программы в министерствах финансов, внутренних дел и окружающей среды, а также с операторами центра обслуживания и утилизации.Делегация также на полдня посетила предприятие по утилизации автомобилей, чтобы своими глазами увидеть процесс утилизации.

После успеха проекта в Каире правительство Египта теперь рассматривает возможность воспроизведения той же модели в других провинциях.

Переработка автомобилей | Библиотека отчетов | Устойчивость

Устойчивость Библиотека отчетов
  • Утилизация транспортных средств (PDF: 3.57 МБ / 29 стр.)

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ

Вверху библиотеки отчетов Книга данных по устойчивому развитию Экологический отчет Проект «Зеленая волна» полностью от Toyota Переработка автомобилей Социальная деятельность Toyota Прошлые выпуски

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ

ноя.05, 2019

Toyota запускает новый Raize в Японии

17 июня 2020 г.

Toyota запускает новую модель Harrier в Японии

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

фев.07, 2020

TOYOTA GAZOO Racing обрисовывает в общих чертах деятельность автоспорта 2020 года

31 августа 2020 г.

Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии Подход

Tesla к переработке вторичного сырья — это путь в будущее для устойчивого производства | Джон Форфар | Tradr

Tesla Model 3 — электромобиль, созданный для массового потребления, где аккумуляторные батареи на 60% перерабатываются и на 10% используются повторно.

Обновлено: 25 августа мне довелось встретиться с самим легендой и техническим директором Tesla JB Straubel. 2018.Только что после посещения фабрики во Фремонте во время нашего ознакомительного тура по Силиконовой долине UWA и встречи с нашими повелителями-роботами (включая Росомаху), я попросил JB предоставить дополнительную информацию о программе утилизации Tesla — результаты ниже…

Это увлекательно наблюдать, как инновационные компании, производящие миллионы товаров для потребителей, действительно начинают принимать концепции циркулярной экономики. В недавнем финансовом отчете Tesla за первый квартал 2018 года Джеффри Штробелю задали следующий вопрос:

Существует много предположений об отходах аккумуляторов.Какую программу поддержки предлагает Tesla по переработке миллионов израсходованных ячеек? @ cand3ts

Его ответом было очень страстное «Да». Tesla перерабатывает свои автомобили. Не делать этого — пустая трата денег.

Мы говорили об этом несколько раз, но Tesla полностью перерабатывает все наши отработанные элементы, модули и аккумуляторные батареи. Так что обсуждение того, что эти отходы попадают на свалки, некорректно. Мы бы этого не сделали. Это ценные материалы, да и то, что нужно делать.

У нас есть действующие партнерские компании на всех основных континентах, где у нас работают автомобили, с которыми мы работаем, чтобы сделать это сегодня. Кроме того, мы разрабатываем внутри компании больше процессов, а также проводим исследования и разработки, чтобы улучшить этот процесс переработки, чтобы получить обратно больше активных материалов. И в конечном итоге нам нужен замкнутый цикл прямо на Gigafactory, в котором повторно используются те же переработанные материалы.

Это не невозможно. Мы видим путь к этому. Вот куда мы и направляемся.Сегодня мы идем к этому. Это определенно принесет огромную пользу с точки зрения долгосрочных затрат, поскольку мы сможем перерабатывать больше материалов, вместо того, чтобы добывать новые материалы.

Джеффри Брайан Штробель, Финансовый отчет за 1 квартал 2018 года

Вы можете увидеть, как Tesla «замыкает петлю» на следующей схеме технологического процесса Gigafactory. После того, как автомобили произведены и находятся в руках очень довольных клиентов, когда они достигают конца срока службы, сырье перерабатывается и перерабатывается для производства новых автомобилей.

Что в батареях Tesla?

До того, как была построена гигантская фабрика Gigafactory в Неваде, аккумуляторы Tesla в основном производились в Японии и соответствовали строгому экологическому законодательству (стандарты RoHS). Батареи в основном изготовлены из оксида металлического лития. В частности, анод из графита, электролит из солей лития и катод из лития, никеля, кобальта и алюминия (источник, tx @ syonyk). Они не содержат таких вредных веществ, как свинец, ртуть, кадмий, шестивалентный хром, ПБД и ПБДЭ.В прошлом Tesla заявляла, что есть батареи, которые можно безопасно вывозить на свалку, однако их программа утилизации батарей Tesla работает намного лучше. (Источник 2009 г.)

Итак, сколько батарей Tesla на самом деле перерабатывается?

Автомобильные аккумуляторные батареи Tesla подлежат вторичной переработке по окончании срока службы. По предварительным оценкам 2000 года (источник), это будет 100 000 миль (160 000 км), или от 7 до 10 лет обычного использования. Тем не менее, благодаря достижениям в производстве аккумуляторов и технологиях управления, последние статистические данные за апрель 2018 года показали, что «на 270 000 километров (168 000 миль) средняя батарея разряжалась менее чем на 9 процентов от своей первоначальной емкости.”(Источник)

График разброса данных о емкости аккумуляторов, предоставленный сообществом Tesla Motors Club (спасибо @mantaup и @randominseattle за оспаривание предыдущего источника данных)

Тот факт, что Tesloop Model S 90D, ласково называемая« eHawk », находится в эксплуатации с июля 2015 года, и он проехал поразительные 400 000 миль (643 737 км), что действительно означает, что небо — это предел. Следует отметить, что eHawk отправился на сервисное обслуживание Tesla в январе 2018 года (324 044 миль), где инженеры Tesla провели диагностический тест, обнаружили, что батарея «не работает должным образом», и заменили батарею на 90 кВт.

По правде говоря, никто не знает, когда истекает срок службы литий-ионных батарей Tesla. Вероятный результат будет заключаться в том, что при достижении некоторого порогового значения Tesla, которое еще предстоит определить, батареи будут перемещены и повторно использованы в менее требовательных (чем спортивный автомобиль) сценариях использования, таких как внутри Powerwall для электроснабжения бытовой / коммерческой инфраструктуры.

Основные статистические данные (Источник, 2000) по переработке аккумуляторов Tesla:

  • 60% аккумуляторов Tesla перерабатываются
  • 10% повторно используются (корпус аккумулятора и некоторые электрические компоненты)
  • Весь мусор отправляется на свалку из-за чрезмерные затраты на его переработку

Зная, что Tesla является серьезным новатором и фактически ставит это в качестве конкурентного преимущества по сравнению с другими автомобильными компаниями, я бы сказал, что эти устаревшие статистические данные будут намного выше, поскольку они достигнут большей эффективности переработки на своем гигафабрике. процессы рециркуляции.

Кроме того, поскольку в каждой Tesla есть гигантская плита батарей, которая весит приблизительно 454 кг, гораздо проще применить к ней процессы переработки. В то время как традиционные батареи для потребительских товаров, такие как те, что используются в мобильных телефонах и ноутбуках, часто оказываются на свалке из-за сложных и дорогостоящих устройств сортировки.

Модель S содержит более 7700 отдельных аккумуляторов 18650.

Станции для замены аккумуляторов Tesla?

В будущем, возможно, появится возможность просто поехать (или позволить машине сделать это тоже) в местный сервисный центр Tesla, и за считанные минуты весь лоток для батареек будет заменен новыми батареями, а Tesla установит старые батареи. через их программу утилизации.Tesla даже запатентовала эту идею в 2017 году. Дело в том, что Tesla сделает переработку аккумуляторов настолько удобной, что они сократят свои расходы и уменьшат отходы при этом.

Итак, во что на самом деле перерабатываются компоненты аккумуляторов Tesla?

  • Электроника снята, протестирована и повторно использована. Провода и металлы перерабатываются на месте, а большие объемы электронных модулей отправляются в Центр управления материалами Toxco.
  • Литиевые модули замораживаются жидким азотом для предотвращения дальнейших химических реакций.Оттуда они измельчаются и измельчаются на мелкие кусочки для дальнейшего просеивания и разделения на пух, кобальт, медь и шлам. В частности, медный кобальт продается центрам извлечения для разделения на кобальт, никель, медь и алюминий. Суспензия повторно используется для покрытия приборов.
  • Пропиленгликоль утилизируется на месте после удаления из охлаждающих трубок.

В другом отчете с веб-сайта Tesla (2011) говорится, что в Северной Америке они работают с братьями Кинсбурски, чтобы утилизировать около 60 процентов аккумуляторной батареи, а в Европе они работают с Umicore.

Что круто в Umicore, так это то, что они имеют полностью замкнутую систему рециркуляции, благодаря которой они могут сэкономить не менее 70% выбросов CO2 в процессе восстановления и очистки. Это достигается путем создания «продуктов» и «побочных продуктов», а не путем механического разделения.

«Продукт» состоит из сплава, очищенного до кобальта, никеля и других металлов. Традиционно кобальт используется в качестве металлического порошка для упрочнения инструментов или пигмента для керамики. Umicore разработала процесс, с помощью которого кобальт (самый ценный материал в наших батареях) используется для получения LCO (оксид лития-кобальта), который может быть перепродан производителям аккумуляторов.Это не только привлекательный процесс для Tesla с экологической точки зрения, но и обеспечивает высокую рентабельность. Umicore — один из крупнейших поставщиков LCO производителям аккумуляторов.

Превращение остатков батарей в строительные материалы

Хотя Tesla не делает этого в одиночку, они решили работать с Umicore для европейских операций. Поскольку 5% мировых антропогенных выбросов CO2 во всем мире приходится на производство цемента, Umicore заменяет этот строительный материал вторичным материалом, избегая термической обработки и сокращая выбросы CO2 и потребление невозобновляемых ресурсов.

«Побочный продукт», образующийся вместе с фракцией сплава, представляет собой экологически чистый шлак, в котором попадает литий, содержащийся в батареях электромобилей. Этот «побочный продукт», содержащий литий, находит применение в различных областях, в том числе в строительных материалах.

Tesla обнаружила, что, сотрудничая с экологически сознательными переработчиками, они могут утилизировать свои аккумуляторные блоки с выгодой (без неустойчивых государственных стимулов). В конечном итоге они пытаются переработать продукт обратно в исходное сырье, чтобы материал течет по круговой петле.

В частности, металлы можно повторно использовать в аккумуляторных элементах, а любые пластмассы могут быть переработаны и использованы для формования новых пластиковых деталей для наших автомобилей. Технология, позволяющая это сделать, доступна уже сегодня — и это выгодно! Мы уже повторно используем кобальт в батареях. Полная замкнутая система рециркуляции становится возможной и намного более эффективной, когда объемы вырастают до уровня, оправдывающего инвестиции на переработку других компонентов, особенно пластика.

Зачем производителю беспокоиться об утилизации?

В США Tesla сообщила, что они установят систему обмена (TBC), где клиенты будут получать кредиты за возврат использованных модулей батарей.Toxco занимается крупномасштабной переработкой литий-ионных аккумуляторов с начальными эксплуатационными расходами на уровне 4,50 долл. США / фунт (10 долл. США / кг), которые с тех пор снизились до <2,25 долл. США / фунт (<5 долл. США / кг).

Большой вопрос здесь заключается в том, в какой момент экономия на масштабе позволит производителям / производителям снизить затраты на выбор переработанных материалов для аккумуляторов вместо сырья для аккумуляторов?

Средняя цена литий-ионного аккумулятора в 2017 году составляла 209 долларов за киловатт-час, а к 2025 году она упадет до уровня ниже 100 долларов за киловатт-час (исследование BNEF).

Для наших необработанных расчетов с использованием цен 2017 года традиционный аккумуляторный блок весит 800 фунтов и имеет мощность 30 кВт · ч, при цене 209 долларов США за кВт · час он будет стоить 6270 долларов США. Согласно прогнозам, в 2025 году он будет стоить 100 долларов за киловатт-час, что приведет к затратам в 3000 долларов.

Операции по переработке с использованием нашей оценки Toxco в размере 2,25 доллара за фунт обойдутся в и будут стоить 1800 долларов за аккумулятор. Затем нам нужно узнать больше информации о затратах, чтобы снова преобразовать эти вторичные материалы в пригодные для использования батареи.

На мероприятии я задал вопрос: « Как использовать технологии для достижения невозможного?

Мой вопрос касается вторичной переработки и устойчивого развития.Итак, теперь, когда Tesla становится мейнстримом, и вы продаете 100 из 1000 автомобилей, для их изготовления используется много материалов. У меня вопрос: каков процент возвращающихся автомобилей Tesla Roadster 1 с истекшим сроком эксплуатации, активно ли вы работаете над их переработкой и сырьем, которое вы используете для создания новых автомобилей, действительно ли переработанные материалы дешевле?

Однако после того, как вы задали этот точный вопрос техническому директору Tesla на недавнем мероприятии в Кремниевой долине, организованном университетом Хундунь, «Как использовать технологии для достижения невозможного?» Стало ясно, что ни один из продуктов Tesla на самом деле еще не закончился.

Компоненты, из которых состоит электромобиль, буквально остаются в автомобиле на протяжении всего срока службы, который может составлять от 15 до 20 лет. Поскольку Tesla Roadster 1 был анонсирован в октябре 2007 года, а производство начнется в феврале / марте 2008 года, эти автомобили должны выйти из эксплуатации только в 2023–2028 годах.

Металлы, аккумулятор и электроника автомобиля все готовы к переработке, однако из-за того, что буквально горстка автомобилей возвращается на этом раннем этапе в течение начального жизненного цикла транспортного средства, у Tesla не было возможности перерабатывать и повторно используйте детали в большом объеме.

Известная история успеха — герметичные свинцово-кислотные батареи 20-летней давности.

Утилизация батарей — не новая проблема. Это произошло 20 лет назад, когда автомобильная промышленность остро нуждалась в переработке свинцово-кислотных 12-вольтных стартерных батарей. С тех пор адекватные меры по сбору и стимулирующие правила превратили эту проблему в рентабельный процесс переработки.

Восстановленные свинцово-кислотные батареи измельчаются на куски размером с монету и разделяются на похожие части, при этом пластмассы перерабатываются в новые продукты, а очищенный свинец отправляется обратно производителям аккумуляторов для повторного использования.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, 90% свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются, причем каждая батарея содержит от 60% до 80% переработанных материалов.

JB добавил к этому, заявив, что свинцово-кислотные батареи представляют собой замкнутую систему, в которой новые свинцово-кислотные батареи изготавливаются из старых свинцово-кислотных аккумуляторов. Полипропилен в корпусе, серная кислота в электролите, свинец в пластинах, анодах и катодах — все это перерабатывается и перестраивается в новые батареи. Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов — безусловно, самый дешевый способ изготовления новых свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку большинство материалов перерабатываются, а не добываются, транспортируются на перерабатывающие предприятия и выковываются из первичных материалов.

Интересный факт: Tesla также перерабатывает свои кожаные сиденья для производства чехлов для Apple iPhone.

Вы можете узнать больше о программе Tesla Closed Loop Recycling Program здесь:

По мере того, как мы работаем над уменьшением глобальной зависимости от транспортировки нефти и снижением стоимости электромобилей, мы стремимся внедрить систему утилизации аккумуляторов с обратной связью. . Замкнутый цикл использования материалов включает производство аккумуляторных элементов, сборку в аккумуляторные блоки, затем транспортные средства и, наконец, переработку в сырье для будущего использования.

Что я могу сделать, так это процитировать JB из этого замечательного сеанса: «Литий-ионные [батареи] находятся на другой фазе своего роста, мы так быстро наращиваем свой рост, а жизненный цикл так велик, что мы не делаем есть этот замкнутый цикл, но мы его сделаем, это просто вопрос времени ».

В заключение, удивительно видеть инновационные компании, которые уделяют особое внимание устойчивости и окружающей среде, которые действительно меняют мир. В 2019 году Tesla вызовет еще больше потрясений, поскольку они анонсируют / выпускают свои будущие продукты, такие как Tesla Roadster 2019 года, электрический грузовик Semi и Model Y.

Tesla Roadster 2019 года — от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды, «жесткое столкновение с бензиновыми автомобилями».

Устойчивые производители и торговая площадка Tradr.

В ближайшем будущем мы выпустим нашу техническую документацию Tradr, в которой мы будем отображать наш «Мастер» План »миру. Будьте на связи!

Программы утилизации | Министерство энергетики

Административный офис управляет многими видами деятельности по переработке отходов в штаб-квартире Министерства энергетики, которая оказывает значительное влияние на энергию и окружающую среду. Штаб-квартира Министерства энергетики учредила несколько программ утилизации, начиная со стандартной утилизации твердых отходов в 1991 году, и расширилась за счет включения ковровых покрытий, аккумуляторов и картриджей с тонером.

Подробный список продуктов, которые перерабатывает штаб-квартира DOE, и места их переработки

Переработка отходов

В 2017 финансовом году штаб-квартира DOE переработала 350 тонн отходов, которые заработали более 5400 долларов США в кредитах GSA, которые были предоставлены Шейле Джо. Центры развития детей Мемориала Уоткинса. С момента начала программы рециркуляции в 1991 году было переработано более 8000 тонн отходов, что принесло центрам развития детей более 385000 долларов.

Вторичная переработка ковров

В 2016 финансовом году штаб-квартира DOE заменила и переработала более 20 000 квадратных ярдов коврового покрытия — этого достаточно, чтобы покрыть почти 3/2 футбольного поля! Весь установленный ковер состоит из 45-62% переработанного волокна и 100% переработанного материала основы.Мы требуем, чтобы 100% удаленного ковра перерабатывалось в ковровые изделия и другие побочные продукты, а не отправлялось на свалки. Из переработанного коврового покрытия превращаются в другие ковровые покрытия, блоки для парковки автомобилей, напольные покрытия и другие потребительские товары, замыкая цикл процесса переработки и достигая цели повторного использования материалов.

Утилизация аккумуляторов

В 2018 финансовом году штаб-квартира DOE собрала более 460 фунтов аккумуляторов для переработки. С момента начала программы утилизации аккумуляторов в 2005 году было собрано и переработано более 9 700 фунтов аккумуляторов.Контейнеры для утилизации аккумуляторов находятся в магазинах Forrestal и Germantown Paperclips. Для переработки принимаются следующие батареи: щелочные, литий-ионные, никель-кадмиевые (Ni-Cd), никель-железные и никель-металлогидридные (NiMH).

Вторичная переработка тонера

В 2018 финансовом году штаб-квартира Министерства энергетики собрала для вторичной переработки почти 4000 картриджей с тонером и факсом. С момента запуска программы в 2003 году было переработано более 50 000 картриджей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top