Основные причины ДТП – 7 распространенных причин аварий на дорогах
Каждый год в России в дорожно-транспортных происшествиях гибнет население маленького городка – 25 тыс. чел. В числе пострадавших могут оказаться наши родные и близкие, да и мы сами. Давайте попробуем проанализировать ситуацию и довериться статистике. Итак, самые распространенные причины ДТП.
1. Осознанное нарушение ПДД
Самая популярная причина. Находясь за рулем своей автомашины, мы ежедневно наблюдаем, как горе – водители пренебрегают знаками дорожного движения, не обращая внимания на цветовой сигнал светофора, «подрезают» других водителей, совершают маневры наобум, потому что им так удобно, неправильно перестраиваются в другой ряд или не дают перестроиться другому водителю.
2. Несоблюдение дистанции
Опасная небрежность. Не имея достаточного пространства для экстренного торможения, водитель подвергает опасности собственную жизнь, пассажиров и остальных участников движения. И счастье, если авария закончится только потерей автомобилем товарного вида. Зачастую последствия более серьезны.
3. Вождение в нетрезвом состоянии
Выпивший человек за рулем – добровольно записывается в убийцы, ну или в самоубийцы. Любитель алкоголя ставит свою привычку к «удовольствиям» выше, чем жизнь и здоровье других людей. И принцип «авось пронесет» срабатывает до поры до времени, но в итоге всегда заканчивается трагедией.
4. Выезд на полосу противоположного движения
Такие нарушители беспечно играют в «русскую рулетку». Лобовое столкновение почти не оставляет шансов на жизнь. А сотни тысяч выживших «счастливчиков» — пересели из своих автомобилей в инвалидные кресла, пытаясь сэкономить минуты.
5. Превышение скорости
Так и хочется порекомендовать любителям жгучих ощущений, заняться прыжками с парашютом вместо превышения скорости, если уж в крови играет кураж от быстрого движения. Часто любители драйва оправдываются тем, что дорога была пуста, и они ничем не рисковали. Ничем…кроме собственной жизни. Внезапная поломка автомобиля, выбоина на дорожном полотне, лопнувшее колесо и предсказуемый финал. Который ясен абсолютно всем, кроме любителя превышать скорость.
6. Нарушение правил обгона
Это нарушение, как это ни странно, чаще всего практикуют водители с большим стажем, этакие «зубры» автострады. И переоценив собственные возможности, попадают в аварию. Особенно опасно нарушать правила обгона на трассе с участвующим в дорожном движении большегрузным транспортом. Понятно, что любой, самой дорогой и прекрасной легковушке невозможно потягаться массой с груженой фурой.
7. Невнимательность
Невнимательностью чаще всего грешат молодые мужчины. Разговоры по мобильному телефону, настройка радио, попытки разглядеть нумерацию домов на улице, и прочие действия, которые надо совершать, лишь припарковавшись в разрешенном месте — отвлекают внимание водителя от участия в движении и мешают адекватно оценивать обстановку на дороге. Что приводит к неприятностям.
Все, что вы прочитали в этом обзоре, вы и так неплохо знаете, но поставьте себе задачу не рисковать. Берегите себя и свое авто, тогда благодарная дорога намотает на колеса вашего автомобиля много — много счастливых километров.
Основные причины возникновения ДТП (аварий), виды
Статья рассказывает, какие имеются причины ДТП, и как их избежать. Рассматриваются меры по предупреждению аварий их негативных последствий.
Почему происходят аварии
Когда ищут виновника происшествия, сначала определяют вид ДТП. После того, как установлен вид аварии, наступает время определить причины возникновения аварий.
6 основных причин дорожно-транспортных происшествий
- Пьяная езда.
Все знают правило: выпил-за руль не садись. Но, к сожалению, не все хотят его соблюдать. Результат печальный. Больше половины аварий происходит из-за того, что водитель выпил и сел за руль. Многие водители полагают, что от одной бутылки вреда не будет, и алкоголь быстро выйдет из организма.
Но спиртные напитки пагубно воздействуют на человека, притупляется реакция. Автовладелец полагает, что с ним аварии не случится, но негативных последствий не всегда удается избежать.
- Невнимательность.
Скучно стоять в пробке или просто ехать. Поэтому водители достают смартфоны, заходят в мобильные приложения, просматриваются новости в интернете. Но невнимательность может дорого стоить. Достаточно немного отвлечься, чтобы спровоцировать возникновение опасной ситуации на дороге. Разговоры по мобильному телефону также пополняют основные причины ДТП. Сложно контролировать ситуацию на дороге, когда держишь одной рукой смартфон и разговариваешь.
Совет. Если вы сторонник безопасной езды, используйте системы Hands free для разговоров по телефону, когда садитесь за руль.
Рекомендуем слушать подсказки навигатора, а не отвлекаться на монитор, если вас интересует предотвращение случаев ДТП.
- Пристрастие к быстрой езде.
Многие водители любят получать острые ощущения от скорости. Но любовь к острым ощущениям и происшествия на дороге тесно взаимосвязаны. В результате превышения скоростного режима происходит множество аварий со смертельным исходом. Обезопасить жизнь пассажиров сложно. Удерживающие устройства и подушки безопасности не всегда помогают спасти жизнь людей, если дтп происходит на большой скорости.
- Игнорирование дорожных знаков.
Нарушение пополняет причины возникновения ДТП. Особенно много неприятных ситуаций происходит на железнодорожных путях. Автовладельцы не замечают сигнал предупреждения, подставляют свой транспорт под удар поезда.
- Игнорирование состояние автомобиля.
Заметили неисправность? Советуем отложить путешествие. Плохая работа тормоза или рулевого управления с движением несовместима. Поэтому своевременная профилактика машины позволяет уменьшить опасность аварий.
- Применение неподходящей резины.
Транспортное средство нужно вовремя «переобувать», иначе повышается риск возникновения неприятной ситуации на дороге.
Перечисленные причины зависят от водителей. Но есть и другие обстоятельства, приводящие к авариям.
Внешние причины аварий
Причины возникновения дтп часто связаны с недобросовестной работой дорожных служб. Если светофор не работает или разметки нет, водителя нельзя наказать. Отвечает за нарушения эксплуатационная служба.
Совет. Обяжите нарушителя исправить дефект. Составьте заявление в суд об устранении дефектов дороги, если хотите снизить риск ДТП.
Состояние дорог раздражает многих автомобилистов. Ямы и рытвины усложняют движение. Водитель может потерять контроль над ситуацией и попасть в аварию. Поэтому прибавляем к причинам происшествий халатность эксплуатационных служб. Но привлечь к ответственности эксплуатационную службу не так-то просто. Ведь госстандарт указывает, что покрытие идеально ровным быть не должно. Собирается комиссия, и проверяет состояние дороги. За время проверки нарушения можно устранить. Поэтому доказать вину эксплуатационной службы будет нелегко.
Как защититься на случай аварии
Не забывайте об использовании специальных средств защиты. Ремни должен пристегивать каждый пассажир. Использование одной надувной подушки мало для спасения жизни человека. Забота о детской безопасности должна стоять на первом месте. Поэтому используйте кресла, подходящие по весу и возрасту детей.
Классификация дорожных происшествий
Список можно составить очень длинный. Чтоб определить вину участников рассматриваются виды и анализируются причины ДТП. Перечислим основные виды дтп и причины их возникновения.
8 основных видов аварий.
- Сталкиваются между собой машины или с железнодорожным транспортом.
- Автомобиль опрокидывается. Неприятность может произойти, если ухудшились погодные условия, машина неисправна или неправильно закрепили груз.
- Наезд на транспорт либо прицеп.
- Машина ударилась на столб, ограждение или другой неподвижный предмет.
- Пешеход натолкнулся на авто либо водитель авто наехал на пешехода. Если человек передвигался на роликах, коньках, ребенок ехал на велосипеде, происшествие включается в эту категорию.
- Машина совершила наезд на велосипедиста либо он сам наехал на автомобиль.
- Авто наехало на животных. Другой вариант: животные сами ударились об автомобиль. После столкновения пострадали люди или поврежден транспорт.
- Упал пассажир по причине резкой перемены скорости. Если человек упал, когда садился в транспорт, либо выходил из него, это не будет считаться происшествием.
Кроме основных видов происшествий есть и новый вид ДТП.
Что означает бесконтактное ДТП
Происшествие, в котором транспортные средства не прикасались друг с другом, это и есть бесконтактное ДТП. В результате аварии ущерб получают третьи лица.
Важно! Виновник аварии не соприкасается с потерпевшим, а также другими объектами, которым причинен ущерб.
Но ответственность все равно несет причинитель вреда, поскольку именно он виноват в происшествии.
Какие еще существуют виды аварий
Возникают и другие ситуации на дороге
- машина наехала на камень или другой предмет, который внезапно появился;
- авто врезается в объект, не имеющий отношения к движению.
Перечисленные случаи относятся к прочим видам происшествий.
Примеры из жизни
Маршрутное такси столкнулось с автобусом. Из маршрутки выпал пассажир и сломал руку. Вид происшествия: столкновение.
Водитель маршрутки наехал на бордюрный камень. Мужчина в салоне упал. Здесь уже другой вид аварии: наезд на препятствие.
Итог
В большинстве случае виновниками аварий являются сами водители. Автовладельцы забывают о правилах дорожного движения, что и приводит к авариям. Можно уменьшить количество неприятных ситуаций, если соблюдать вежливость на дороге и не спешить.
Пострадавших от ДТП могло бы стать меньше, если бы пассажиры не забывали использовать удерживающие устройства.
Также причиной аварий являются факторы, не зависящие от автолюбителей. К авариям приводит недобросовестная работа эксплуатационных служб. Решение спорных ситуаций передается на рассмотрение суда.
ДТП и их основные причины
Нарушение правил дорожного движения оказывает решающее влияние на аварийность, приводит к гибели людей на дорогах, их травмированию и инвалидизации.
С начала года на территории Елизовского муниципального района зарегистрировано 134 (в прошлом – 166) дорожно-транспортных происшествия, в которых погибло 26 (24) человек, и 152 (213) получили телесные повреждения различной степени тяжести. Стоит отметить, что 26 водителей, причастных к данным ДТП, управляли транспортными средствами в состоянии опьянения.
Сотрудниками Елизовской Государственной инспекции безопасности дорожного движения проведен анализ причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на территории района. Основными причинами аварий являются:
-не соблюдение очерёдности проезда;
-выезд на встречную полосу;
-превышение установленной скорости движения.
Анализируя причины, из-за которых в дорожно-транспортных происшествиях пострадали дети, сотрудники полиции пришли к выводу, что юные участники дорожного движения в подавляющем большинстве случаев получили травмы по вине взрослых.
Так, с начала года на территории Елизовского района в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 18 детей. Из восьми детей-пешеходов, лишь один ребенок пренебрег правилами дорожного движения, остальные пострадали по вине водителей. Что касается пассажиров автомобилей, стоит отметить, что двое несовершеннолетних находились в машинах своих родителей, соблюдавших правила, а дети пострадали в автоаварии по вине других автомобилистов. Один юный велосипедист сам стал причиной ДТП, еще двое были сбиты нарушающими правила водителями. В этом году по собственной вине пострадали двое подростков, управлявших мопедами (13 и 15 лет). К слову сказать, в соответствии с действующим законодательством им запрещено управлять мототехникой. В связи с тем, что возраста административной ответственности (16 лет) несовершеннолетние не достигли, отвечать за них пришлось родителям.
Госавтоинспекция в очередной раз призывает участников дорожного движения, с уважением относится друг к другу, независимо от того пешеход Вы или водитель. Помните, что только неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, поможет сохранить чью-то жизнь и здоровье.
ОГИБДД ОМВД России по Елизовскому району
Названы основные причины аварий в России — журнал За рулем
Госавтоинспекция опубликовала статистику по аварийности на российских дорогах и основным факторам, которые приводят к ДТП.
Данные приводятся в докладе Научного центра безопасности дорожного движения МВД России и учитывают статистику за первые девять месяцев этого года. В январе-сентябре 2018 года количество аварий на улицах и дорогах России снизилось на 1,9%, до 119 386. Улучшается статистика по жертвам: за первые девять месяцев этого года количество погибших в авариях снизилось на 4,7% (12 886 человек), раненых — на 2%, до 152 818 человек.
Основной причиной аварий стало нарушение водителями правил дорожного движения: на такие ДТП пришлось девять из десяти зарегистрированных аварий, или 105 178 ед., что на 1,8% больше, чем годом ранее. Два из пяти (39,4%) ДТП связаны с нарушением ПДД пешеходами.
На втором месте в отчете называется «сопутствующее влияние недостатков транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети». К этому понятию относятся плохая разметка, отсутствие знаков, плохое содержание дорог в зимний период, отсутствие ограждений. Таких аварий зарегистрировано 44 237 ед., что на 12,6% меньше, чем годом ранее. В целом по стране каждая третья авария (37,1%) происходила по данным причинам.
На третьем месте аварии, в которых участвовали транспортные средства с выявленными неисправностями: на них пришлось 3,8%, или 4491 ДТП, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. К основным видам неисправностей относились: установка на одну ось ТС шин различных размеров, конструкций, моделей, с различными рисунками протектора, а также установка ошипованных и неошипованных шин одновременно (удельный вес 25,3%), наличие конструктивных изменений по сравнению с серийными транспортными средствами, сведения о которых отсутствуют в регистрационных документах (18,5%), неисправность внешних световых приборов (13,2%) и износ рисунка протектора (10,2%).
Основными видами ДТП остались столкновение транспортных средств (42,7%) и наезд на пешехода (27,2%).
Три четверти всех аварий (77%) произошло в городах и населенных пунктах, при этом доля погибших и раненых составила 47,8% и 74% соответственно. В отчете отмечается, что в январе-сентябре выросло количество ДТП, в том числе с погибшими и ранеными, в сельских поселениях.
В отчете также говорится о том, что за указанный период серьезно снизилось количество аварий по вине пьяных водителей: 10 160, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Каждое третье такое происшествие случилось в выходные дни (суббота и воскресенье), однако наибольшая тяжесть последствий отмечалась в четверг.
Фото: АГН «Москва», НЦ БДД МВД РФ
Названы основные причины аварий в РоссииГосавтоинспекция опубликовала статистику по аварийности на российских дорогах и основным факторам, которые приводят к ДТП.
Названы основные причины аварий в России7 основных причин ДТП — Обзоры
Согласно статистике, которая в Украине, кстати, совсем неутешительная, практически все автолюбители совершают одни и те же ошибки, вследствие чего происходят аварии, или ДТП. Поэтому предлагаем рассмотреть основные из них. Вполне вероятно, что этот материал поможет вам их избежать.
1. Неоправданно рискованное поведение и осознанное нарушение правил дорожного движения. Пожалуй, самая распространенная причина ДТП. Сюда можно отнести игнорирование дорожных знаков и сигналов светофора, смена полосы движения без включенного «поворотника», подрезание и т.п.
2. Вождение в нетрезвом виде. К сожалению, в большинстве стран бывшего Советского Союза управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения считается чуть ли не нормой. Именно вождение в нетрезвом виде приводит к самым тяжким последствиям.
Из-за алкоголя в крови водитель склонен к потере контроля над своими поступками. Кроме того, в большинстве случаев появляется неоправданная самоуверенность, замедляется реакция, притупляется внимание и ухудшается способность анализировать происходящую вокруг ситуацию.
3. Превышение скорости. Увы, многие водители любят погонять, при этом не берут во внимание дорожную обстановку. Выбирать скорость нужно в зависимости от дорожных условий (в частности, вида, состояния и уклона дороги), видимости и обзорности, технического состояния авто и т.д.
4. Невнимательное вождение. В эту категорию входит невнимательное отношение автолюбителей к другим участникам дорожного движения, в частности пешеходам, а также поверхностное наблюдение за дорожной ситуацией. Кроме того, разговоры по телефону, употребление пищи за рулем, да и банальные разговоры с пассажирами (особенно это касается водителей с небольшим стажем) – тоже могут стать причиной ДТП.
5. Неадекватное поведение в экстремальных ситуациях. Самую большую опасность здесь представляют автомобилисты-новички или те, кто очень редко выезжают на дорогу, так называемые «дачники», поскольку умение избегать аварий приходит только с опытом. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, собраться с мыслями и сконцентрироваться на машине и происходящей вокруг дорожной обстановке.
6. Несоблюдение дистанции. Такое нарушение может привести к наезду на впереди движущееся транспортное средство. В населенных пунктах необходимо соблюдать дистанцию из расчета 0,5 м на 1 км/ч скорости, вне населенных пунктов – 1 м на 1 км/ч.
Однако данные величины касаются тех случаев, когда дорога ровная и сухая. В других условиях дистанцию нужно выбирать так, чтобы в случае внезапной остановки движущегося впереди ТС можно было вовремя остановить свой автомобиль.
7. Нарушение правил обгона. Обгон – один из самых ответственных и частых маневров, связанный с повышенной скоростью и ограниченной обзорностью. Часто следствием неправильного обгона становится лобовое столкновение. При этом маневре необходимо точно рассчитывать безопасную дистанцию между машинами и обязательно включать соответствующий предупредительный сигнал.
Обгонять можно только в том случае, если есть возможность превысить скорость обгоняемого транспортного средства не менее чем на 15 км/ч, а его водитель не собирается менять направление движения (посему очень важно заранее знать намерения водителя обгоняемого ТС).
Вывод
Впрочем, виновниками ДТП становятся не только водители. Недисциплинированность пешеходов — еще одна причина многих аварий. В Украине именно из-за беспечности пешеходов происходит каждое третье ДТП (переход дороги в неположенном месте, неожиданный выход на проезжую часть и т.д.).
Напоследок отметим, все вышеуказанные причины аварий беспрерывно несут за собой колоссальные последствия и потери. В нашей стране каждые сутки происходит порядка 500 дорожно-транспортных происшествий, в которых в среднем гибнет 10 человек и 100 получают травмы различной степени тяжести.
Аварии на автомобильном транспорте — ЧС техногенного характера
Информация находится в стадии актуализации
Правила поведения
Когда удар неизбежен, самое главное — препятствовать, своему перемещению вперед и защитить голову, для этого необходимо упереться ногами в пол, голову наклонить вперёд между рук, напрягая все мышцы, упереться руками в рулевое колесо (переднюю панель), пассажир, находящийся на заднем сидении, должен закрыть голову руками и завалиться набок.
Если рядом ребенок, крепко придать, накрыть собой и также упасть набок, Наиболее опасное место для пассажира — переднее сиденье, поэтому детям до 12 лет правила дородного движения находиться там запрещают без специального устройства, как правило, после удара двери заклинивает и выходить приходится через окно.
Если машина упала в воду, она может некоторое время держаться на плаву, выбираться из неё также надо через открытое окно. При аварии в первую очередь следует оказать помощь пострадавшим: по возможности освободить, извлечь из машины , помочь принять удобное положение тем, кто не имеет возможности сделать это самостоятельно. Обязательно принять меры к вызову на место происшествия сотрудников ГИБДД и скорой помощи, по возможности организовать доставку пострадавших в ближайшее медицинское учреждение.
Как оказать первую помощь пострадавшему
Аварии на автомобильном транспорте
Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).
Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ
Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.
Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ
Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ
При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.
При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.
Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.
В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.
При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.
Транспортные аварии — ЧС техногенного характера
ТРАНСПОРТНЫЕ АВАРИИ
В настоящее время любой вид транспорта представляет потенциальную угрозу здоровью и жизни человека. Технический прогресс одновременно с комфортом и скоростью передвижения принес и значительную степень угрозы. В зависимости от вида транспортной аварии возможно получение множественных травм и ожогов, в том числе опасных для жизни человека.
1. Аварии на железнодорожном транспорте
Основными причинами аварий и катастроф на железнодорожном транспорте являются неисправности пути, подвижного состава, средств сигнализации, централизации и блокировки, ошибки диспетчеров, невнимательность и халатность машинистов.
Чаще всего происходит сход подвижного состава с рельсов, столкновения, наезды на препятствия на переездах, пожары и взрывы непосредственно в вагонах. Тем не менее, ехать в поезде примерно в три раза безопаснее, чем лететь на самолете, и в 10 раз безопаснее, чем ехать в автомобиле.
Основные профилактические правила
Знайте, что с точки зрения безопасности самые лучшие места в поезде – центральные вагоны, купе с аварийным выходом-окном или расположенное ближе к выходу из вагона, нижние полки.
Как только Вы оказались в вагоне, узнайте, где расположены аварийные выходы и огнетушители. Соблюдайте следующие правила:
— при движении поезда не открывайте наружные двери, не стойте на подножках и не высовывайтесь из окон;
— тщательно укладывайте багаж на верхних багажных полках;
— не срывайте без крайней необходимости стоп-кран;
— запомните, что даже при пожаре нельзя останавливать поезд на мосту, в тоннеле и в других местах, где осложниться эвакуация;
— курите только в установленных местах;
— не возите с собой горючие, химически- и взрывоопасные вещества;
— не включайте в электросеть вагона бытовые приборы;
— при запахе горелой резины или появлении дыма немедленно обращайтесь к проводнику.
Как действовать при железнодорожной аварии
При крушении или экстренном торможении закрепитесь, чтобы не упасть. Для этого схватитесь за поручни и упритесь в стену или сиденье ногами. Безопаснее всего опуститься на пол вагона. После первого удара не расслабляйтесь и держите все мышцы напряженными до тех пор, пока не станет окончательно ясно, что движения больше не будет.
Как действовать после железнодорожной аварии
Сразу после аварии стро выбирайтесь из вагона через дверь или окна – аварийные выходы (в зависимости от обстановки), так как высока вероятность пожара. При необходимости разбивайте окно купе только тяжелыми подручными предметами. При покидании вагона через аварийный выход выбирайтесь только на полевую сторону железнодорожного пути, взяв с собой документы, деньги, одежду или одеяла. При пожаре в вагоне закройте окна, чтобы ветер не раздувал пламя, и уходите от пожара в передние вагоны. Если не возможно – идите в конец поезда, плотно закрывая за собой все двери. Прежде чем выйти в коридор, подготовьте защиту для дыхания: шапки, шарфы, куски ткани, смоченные водой. Помните о том, что при пожаре материал, которым облицованы стены вагонов – малминит – выделяет токсичный газ, опасный для жизни.
Оказавшись снаружи, немедленно включайтесь в спасательные работы: при необходимости помогите пассажирам других купе разбить окна, вытаскивайте пострадавших и т.д.
Если при аварии разлилось топливо, отойдите от поезда на безопасное расстояние, т.к. возможен пожар и взрыв.
Если токонесущий провод оборван и касается земли, удаляйтесь от него прыжками или короткими шажками, чтобы обезопасить себя от шагового напряжения. Расстояние, на которое растекается электроток по земле, может быть от двух (сухая земля) до 30 м (влажная).
2. Аварии на автомобильном транспорте
Около 75% всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).
Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.
Как действовать при неизбежности столкновения
Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.
Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.
Как действовать после аварии
Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.
Как действовать при падении автомобиля в воду
При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.
При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.
Как обеспечить личную безопасность при движении в общественном транспорте
Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.
Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.
В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.
При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.
3. Аварии на воздушном транспорте
Авиационные аварии и катастрофы возможны по многим причинам. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных конструкций самолета, отказ двигателей, нарушение работы систем управления, электропитания, связи, пилотирования, недостаток топлива, перебои в жизнеобеспечении экипажа и пассажиров.
Как действовать при декомпрессии
Декомпрессия – это разряжение воздуха в салоне самолета при нарушении его герметичности. Быстрая декомпрессия обычно начинается с оглушительного рева (уходит воздух). Салон наполняется пылью и туманом. Резко снижается видимость. Из легких человека быстро выходит воздух, и его нельзя задержать. Одновременно могут возникнуть звон в ушах и боли в кишечнике. В этом случае, не дожидаясь команды, немедленно наденьте кислородную маску. Не пытайтесь оказать кому-либо помощь до того, как сами наденете маску, даже если это Ваш ребенок: если Вы не успеете помочь себе и потеряете сознание, вы оба окажетесь без кислорода. Сразу же после надевания маски пристигните ремни безопасности и подготовьтесь к резкому снижению.
Как действовать при пожаре на самолете
Помните, что в случае пожара на борту самолета наибольшую опасность представляет дым, а не огонь. Дышите только через хлопчатобумажные или шерстяные элементы одежды, по возможности, смоченные водой. Пробираясь к выходу, двигайтесь пригнувшись или на четвереньках, так как внизу салона задымленность меньше. Защитите открытые участки тела от прямого воздействия огня, используя имеющуюся одежду, пледы и т.д. После приземления и остановки самолета немедленно направляйтесь к ближайшему выходу, так как высока вероятность взрыва. Если проход завален, пробирайтесь через кресла, опуская их спинки. При эвакуации избавьтесь от ручной клади и избегайте выхода через люки, вблизи которых имеется открытый огонь или сильная задымленность.
После выхода из самолета удалитесь от него как можно дальше и лягте на землю, прижав голову руками – возможен взрыв.
В любой ситуации действуйте без паники и решительно, это способствует Вашему спасению.
Как действовать при «жесткой» посадке и после нее
Перед каждым взлетом и посадкой тщательно подгоняйте ремень безопасности. Он должен быть плотно закреплен как можно ниже у Ваших бедер. Проверьте, нет ли у Вас над головой тяжелых чемоданов.
Аварии на взлете и посадке внезапны, поэтому обращайте внимание на дым, резкое снижение, остановку двигателей и т.д. Освободите карманы от острых предметов, согнитесь и плотно сцепите руки под коленями (или схватитесь за лодыжки). Голову уложите на колени или наклоните ее как можно ниже. Ноги уприте в пол, выдвинув их как можно дальше, но не под переднее кресло. В момент удара максимально напрягитесь и подготовьтесь к значительной перегрузке. Ни при каких обстоятельствах не покидайте своего места до полной остановки самолета, не поднимайте панику.
4. Аварии на водном транспорте
Большинство крупных аварий и катастроф на судах происходит под воздействием ураганов, штормов, туманов, льдов.
Как действовать при отсутствии спасательных средств
Находясь в воде, подавайте сигналы свистком или поднятием руки. Двигайтесь как можно меньше, чтобы сохранить тепло. Потеря тепла в воде происходит в несколько раз быстрее, чем на воздухе, поэтому движения даже в теплой воде должны быть сведены к тому, чтобы только держаться на плаву. В спасательном жилете для сохранения тепла сгруппируйтесь, обхватите руками с боков грудную клетку и поднимите бедра повыше, чтобы вода меньше омывала область паха. Этот способ увеличит расчетный срок выживания в холодной воде почти на 50%. Если на Вас нет спасательного жилета, поищите глазами какой-нибудь плавающий предмет и ухватитесь за него, чтобы было легче держаться на плаву до прибытия спасателей. Отдыхайте, лежа на спине.
Как действовать при нахождении на спасательном плавательном средстве
Примите таблетки от морской болезни. Чтобы сберечь тепло, на шлюпке держитесь ближе к другим пострадавшим, делайте физические упражнения. Давайте пить только больным и раненым. В открытом море, если нет обоснованной надежды достичь берега или выйти на судовые пути, старайтесь держаться вместе с другими шлюпками вблизи места гибели судна.
Держите ноги по возможности сухими. Регулярно поднимайте ноги и двигайте ими для снятия отечности. Никогда не пейте морскую воду. Сохраняйте жидкость в организме, сокращая бесполезные движения. Для сокращения потоотделения днем увлажняйте одежду, а для снижения температуры внутри плота смачивайте водой его наружную оболочку. Употребляйте в день не более 500-600 мл воды, разделив их на многочисленные малые дозы с самой большой дозой вечером. Питайтесь только аварийным запасом пищи. Сохраняйте дымовые шашки до момента, когда появится реальная возможность того, что их заметят. Не применяйте шашки все вместе в надежде обнаружить себя, поручите их применение одному человеку.
Не паникуйте! Помните, что без питья средний взрослый человек может оставаться в живых от 3 до 10 дней. При рационе 500-600 мл воды в сутки разумно действующий взрослый человек способен продержаться даже в тропиках не меньше 10 дней без серьезных изменений в организме. Без пищи можно прожить месяц и более.
Семь основных причин автомобильных аварий
Ежегодно тысячи людей получают травмы и гибнут в автомобильных авариях. По данным Института страховой безопасности в 2017 году в автокатастрофе погибло 37 133 человека.
Калифорния, Техас и Флорида были среди лидеров по количеству смертей, связанных с автотранспортными средствами. На интерактивной карте ниже вы можете увидеть количество смертей в каждом штате.
Всего погибших в автокатастрофах по штатам в 2017 г.
КАЖДЫЙ ГОД в автокатастрофах умирает в среднем 35 000 человек за последнее десятилетие!
Мужчина и женщина
Было показано, что в большинстве автомобильных аварий мужчины имеют самый высокий риск гибели.
С 1975 по 2015 год количество мужчин, погибших в автокатастрофе, составило более , дважды , количество погибших женщин в автокатастрофе.
В 2015 году более 71% погибших в автокатастрофах приходилось на мужчин. Это аналогичная тенденция за последнее десятилетие, когда более 350 000 человек погибли в автокатастрофе.
Так в чем же причина всех этих автомобильных аварий?
В этой статье мы рассмотрим статистику по 7 основным причинам этих аварий и смертельных случаев.
1. Превышение скорости
Превышение скорости — одна из наиболее частых причин автомобильных аварий.
С 2006 по 2015 год в общей сложности 108 554 ДТП произошли из-за превышения скорости. Это составило почти 30% всех автомобильных аварий за это время.
Из почти 10 000 смертей, связанных со скоростью, произошедших в 2015 году, почти половина (48%) произошла на дорогах с ограничением скорости выше 55 миль в час.
2.Вождение в нетрезвом виде
Употребление алкоголя может серьезно ухудшить нашу рассудительность и когнитивные способности вождения.
По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний:
- Everday 28 человек умирают из-за вождения в нетрезвом виде в США.
- Это эквивалентно 1 смерти каждые 53 минуты.
За последнее десятилетие вождение в нетрезвом виде унесло жизни почти 113 000 человек.
За этот период вождение в нетрезвом виде стало причиной почти 30% смертельных случаев в автокатастрофах.
3. Отвлечения
Национальная администрация безопасности дорожного движения классифицирует отвлечение как любое действие, которое отвлекает внимание водителя от вождения к другой задаче. Это может включать такие задачи, как:
- Разговор по мобильному телефону
- Текст
- Есть
- Разговор с пассажирами
- Регулировка магнитолы / климат-контроля
С 2010 по 2014 годы водители, которые отвлекались во время вождения, стали причиной 4.5 миллионов автокатастроф .
Данные показали, что отвлеченные водители ответственны почти за 16% всех автомобильных аварий.
4. Сотовый телефон
Один из самых больших отвлекающих факторов во время вождения — сотовые телефоны. Число автомобильных аварий, связанных с использованием мобильных телефонов, в последние несколько лет растет.
Сюда входят незначительные аварии сзади на парковках и катастрофические аварии на шоссе.
С 2010 по 2014 год количество ДТП по вине сотовых телефонов увеличилось почти на 38%!
Большинство людей считает, что подростки — это основная возрастная группа, которая использует мобильные телефоны во время вождения. Однако статистика показывает, что жертвами этой смертельной привычки стали все возрастные группы.
5. Погода
Несчастные случаи, связанные с погодными условиями, определяются как аварии, которые происходят при движении в неблагоприятных условиях, таких как дождь, снег, туман и т. Д.
Большинство людей интуитивно понимают, что вождение в плохую погоду опасно. Однако статистика показывает, насколько это опасно.
С 2005 по 2014 год произошло 1 258 978 дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями. Это составило 22% всех автомобильных аварий за 10 лет.
За этот период 445 303 человек получили ранения и 5 897 человек погибли.
Вот распределение различных погодных условий, которые способствовали автомобильным авариям.
Чтобы дать вам некоторую перспективу, сайт weather.com опубликовал статью, в которой показано, что автомобильные аварии, связанные с погодой, были более смертоносными за последнее десятилетие, чем торнадо и ураганы… вместе взятые!
6. Аварии на красный свет
Мы все пытались в тот или иной момент обогнать красный свет. Однако в следующий раз, когда вы будете водить машину, вы, возможно, захотите еще раз подумать, стоит ли оно того.
С 2010 по 2014 год в среднем 705 человек ежегодно умирали из-за проезда на красный свет.
Национальная коалиция за более безопасные дороги провела в 2013 году исследование нарушений режима красных фонарей и обнаружила некоторые интересные закономерности:
Время суток:
Водитель чаще всего ездил на красный свет днем (30%).
День недели:
Наибольшее количество нарушений по пятницам: 570 151 нарушение режима красного света
В воскресенье зафиксировано наименьшее количество нарушений: 439 323 нарушения режима красного света
Нарушения праздников
Праздники, как правило, приводят к большим нарушениям режима «красный свет», поскольку большинство людей путешествуют, чтобы увидеть членов семьи или уезжают в отпуск.
Исследование показало, что в 2013 году:
- В выходные, посвященные Дню поминовения, наибольшее количество нарушений были нарушены красным светом: 39 021
- В Хэллоуин зафиксировано наименьшее количество нарушений красного света: 28 902
7. Усталость водителя
Вождение в состоянии усталости может показаться невинным занятием, но доказано, что оно смертельно опасно.
С 2005 по 2009 год на сонное вождение приходилось примерно 1,4% всех автомобильных аварий.
Но пусть вас не обманывает небольшой процент.Эти 1,4% представляют собой 5 895 000 автомобильных аварий за эти 5 лет.
Это означает, что в среднем ежегодно происходит 83000 автомобильных аварий из-за вождения в сонном состоянии.
В 2014 году 846 человек погибли в автокатастрофах, связанных с сонным водителем. Это составило 2,6% всех погибших в автокатастрофах в 2014 году.
Исследования показали, что эти цифры постоянны на протяжении многих лет.
С 2005 по 2009 год ежегодно умирало в среднем 1004 человека (2.5% всех смертельных случаев) в результате автомобильных аварий, связанных с сонливостью водителя.
Вывод:
За последнее десятилетие в автокатастрофах ежегодно гибнут тысячи людей.
Увидев сокрушительные цифры, вы действительно понимаете масштаб проблемы.
Судя по статистике, способ избежать попадания в автокатастрофу кажется довольно простым:
- Избегайте превышения скорости.
- Никогда не пейте за рулем.
- Не отвлекайтесь
- Не используйте свой мобильный телефон
- Будьте особенно осторожны в плохую погоду.
- Не пытайтесь обогнать красный свет.
- Высыпайтесь.
Езжай и будь в безопасности.
Источники:
Статистика автомобильных аварий:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты со смертельным исходом
Несчастные случаи между мужчинами и женщинами:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты со смертельным исходом (пол)
Ускорение:
Страховой институт дорожной безопасности — Факты со смертельным исходом (превышение скорости)
Вождение в нетрезвом виде
Центр по контролю и профилактике заболеваний — Вождение для инвалидов: получите факты
NHTSA — Вождение в состоянии алкогольного опьянения (данные за 2014 год)
Отвлеченное вождение:
Национальная администрация безопасности дорожного движения — Отвлеченное вождение 2014
Несчастные случаи, связанные с погодными условиями:
U.S Департамент транспорта — Как погодные явления влияют на дороги?
Аварии на красный свет:
Министерство транспорта США:
Национальная коалиция за более безопасные дороги
Усталость водителя:
NHTSA — Drowsy Driving
CDC-Drowsy Driving
15 наиболее распространенных причин автомобильных аварий (советы по предотвращению)
Несмотря на усилия властей и производителей транспортных средств по повышению безопасности дорожного движения, автомобильные аварии по-прежнему происходят с угрожающей скоростью.
Что само по себе означает, что большинство несчастных случаев происходит по вине человека. По данным Стэнфордской школы права, 90% аварий в США в 2013 году произошли, по крайней мере, частично из-за человеческой ошибки.
К счастью, есть способ ограничить количество дорожно-транспортных происшествий, особенно если вы знаете основные причины, по которым они происходят.Вот 15 наиболее распространенных причин автомобильных аварий и способы их устранения.
Наиболее частые причины автомобильных аварий
1. Вождение с отвлеченным вниманием
Каждый раз, когда вы садитесь за руль, все ваше внимание должно быть сосредоточено на дороге впереди. Во время вождения что-то происходит в инстансе, поэтому вам нужно постоянно быть в курсе окружающего.
Более того, люди не созданы для многозадачности. По этой причине вам никогда не следует писать сообщения, читать уведомления, есть, наносить макияж и делать что-либо, что может вас отвлечь.
Тем не менее, вы можете ограничить отвлекающие факторы. Отключение мобильной передачи данных на вашем смартфоне значительно ограничит большинство уведомлений. Кроме того, вы можете приобрести телефонную систему Bluetooth, если ее нет в вашем автомобиле, чтобы вы могли держать руки на руле.
Что касается текстовых сообщений, еды, нанесения макияжа или чтения, то им действительно нет места на сиденье водителя. Как водитель, вы несете ответственность не только за свою безопасность, но и за всех, кто вас окружает, поэтому будьте осторожны.И, честно говоря, вы можете остановиться на 10-15 минут, чтобы закончить то, что вам нужно.
2. Вождение под воздействием алкоголя или наркотиков
Алкоголь и легкие наркотики — это часть нашего мира, и это (вероятно) нормально, пока вы не возьмете на себя ответственность за другие жизни.
Я слышал, как водители хвастаются тем, что водят машину в нетрезвом или нетрезвом виде, хотя в этом нет ничего смешного. Алкоголь, опиаты, психоделики и другие разрешенные или запрещенные наркотики могут значительно ухудшить ваше восприятие.Проще говоря, вы больше не тот водитель.
Поэтому лучше отдать ключи трезвому другу или поймать такси. Или не садитесь на прогулку в машине, особенно если вы планируете пить или принимать наркотики. Отнеситесь к этому серьезно — на карту поставлены жизни.
3. Скоростное вождение
Я признаю, что скорость — это весело. Однако быть ответственным за себя и за другие жизни еще веселее. И этому противостоит превышение скорости — 17% несчастных случаев происходят из-за превышения скорости.По этой причине вам следует ограничить свои высокоскоростные махинации в трек-дни.
Чем быстрее вы едете, тем выше вероятность того, что что-то случится. Тормозной путь будет намного больше, шины не будут иметь достаточного сцепления с дорогой, и вы не сможете вовремя что-то заметить. В среднем вам потребуется удвоить расстояние до полной остановки при движении со скоростью 60 миль в час, а не 40 миль в час.
Очевидно, что вы всегда должны соблюдать ограничения скорости, но также регулируйте скорость автомобиля в соответствии с условиями.Снизьте скорость, когда идет дождь, снег или туман на улице.
4. Агрессивное и безрассудное вождение
Действительно ли есть причина закрывать заднюю дверь впереди идущего автомобиля? Или срезать полосы, как гонщик, борющийся за победу на последнем круге? Агрессивное и безрассудное вождение может значительно увеличить вероятность аварии.
И это правда, даже если вы чувствуете, что в курсе всего, что делаете. Другие водители и участники дорожного движения не готовы к неустойчивому поведению.Следовательно, в следующий раз, когда вы будете сокращать полосу движения, водитель позади вас может не вовремя нажать на тормоза.
Также всегда соблюдайте красный свет и знаки остановки. Они здесь не зря! И это не значит, что вы потеряете слишком много времени на ожидание — средний световой цикл (зеленый, желтый и красный) длится всего 120 секунд.
5. Вождение усталость или сонливость
Продолжительное вождение может вызвать усталость, которая является одной из основных причин автомобильных аварий.Это особенно актуально в ночное время, когда наше тело естественным образом хочет спать.
Если вы чувствуете усталость или сонливость, немедленно остановитесь на ближайшей парковке или заправочной станции. Выпейте кофе, энергетический напиток или даже вздремните.
Кроме того, избегайте езды в глубокой ночи. В противном случае вы рискуете периодически терять из виду дорогу впереди или даже заснуть на руле.
6. Мокрые дороги
Тяга шин на мокрой дороге снижается почти вдвое по сравнению с сухой.Вот почему большинство аварий, связанных с погодой, происходит в дождливую погоду.
К счастью, вы можете бороться с этим, снижая скорость, повышая концентрацию внимания и заботясь о своих шинах. Возможно, вы даже захотите остановиться, когда идет очень сильный дождь, потому что видимости почти нет.
7. Снежные и ледяные дороги
Снег и лед еще больше снижают тягу шин при качении. Также во время снежной бури видимость значительно ухудшается. Таким образом, суровые зимние условия являются основной причиной аварий с цепями.
Для повышения безопасности зимой вам нужно двигаться очень медленно и аккуратно. В противном случае ваш автомобиль может легко выйти из-под контроля. Также обратите внимание, что тормозной путь на снегу и льду невероятно большой.
Если вы часто сталкиваетесь с сильными метелями на дорогах в вашем районе, вам, вероятно, следует приобрести качественный комплект зимних или зимних шин. Эти шины значительно улучшают сцепление с дорогой на снегу и льду даже по сравнению с всесезонными шинами.
8. Снижение видимости из-за сильного тумана
Движение в сильном тумане значительно увеличивает вероятность аварии.Вы должны быть особенно осторожны при езде в тумане и ехать очень медленно.
Кроме того, используйте передние и задние противотуманные фары на машине, чтобы лучше видеть впереди, а также уведомить других водителей о вашем присутствии. Однако не используйте дальний свет, так как он ограничивает не только вашу видимость, но и приближающиеся машины.
9. Подростковые водители
Я стремлюсь научиться водить машину в более раннем возрасте. К сожалению, подростки составляют значительную часть водителей, вызывающих аварии.
Сейчас подростки чаще всего совершают ошибки из-за отсутствия опыта. Однако многие молодые люди также используют свои смартфоны во время вождения или слишком быстро водят машину (хвастаться).
Если вы родитель, вероятно, лучше всего проводить время с ребенком за рулем и учить его / ее безопасному вождению. Вы вкладываете деньги в их безопасность, не более того.
10. Прорывы шин
Большой прорыв шин — это неприятное событие, которое может произойти мгновенно.Хуже всего то, что даже самые опытные водители могут не справиться с управлением.
Тем не менее, чтобы ограничить количество аварий, связанных с прорывом шин, вы можете применить многие из приведенных выше советов по вождению. В основном, двигайтесь медленно и постоянно следите за дорогой. Так вы сможете быстрее реагировать и держать автомобиль под контролем.
11. Изношенные шины
Власти никогда не объявляют изношенные шины виновником автомобильной аварии. Вы увидите только сообщения «превышена скорость» или «не соблюдаются правила дорожного движения».”
Однако большая часть аварий, связанных со скоростью, на самом деле происходит из-за износа шин. Современные автомобили могут безопасно работать даже выше предельной скорости, но, конечно, не без хороших шин.
Для безопасного и беззаботного вождения следите за тем, чтобы ваши шины всегда были в отличной форме. Регулярно проверяйте глубину протектора, а также следите за тем, чтобы они были правильно накачаны.
12. Гонки на общественных улицах
Я сам автолюбитель, и, да, мне приходилось участвовать в гонках на улице.Тем не менее, гонки по дорогам общего пользования могут быть самым глупым поступком. Следуй моему примеру, и, пожалуйста, прекрати это делать.
Гонки подразумевают высокие скорости и агрессивные повороты, которые могут значительно увеличить риск аварии. Возьмите свой адреналин и выпустите его на гоночной трассе. В любом случае, это будет веселее, чем уличные гонки.
13. Дефекты автомобиля
Даже если это случается не часто, дефект может привести к нестабильному поведению вашего автомобиля.Это особенно верно, если у вас есть проблемы с тормозами, подвеской или другими компонентами днища.
По этой причине вы всегда должны держать машину под контролем. Регулярное обслуживание вашего автомобиля значительно помогает, так как механик может заранее сообщить вам о некоторых неисправностях.
Однако некоторые автомобили имеют дефекты конструкции с завода. Производители обычно быстро отзываются, особенно если проблема связана с безопасностью. Однако вам решать, как можно скорее доставить автомобиль в авторизованный сервис.
14. Строительство дорог
Строительство дорог раздражает многих водителей, но это единственный способ сделать улицы безопасными для вождения. Причем, причиной аварии редко бывает сама строительная площадка — нескорректированная скорость. Следовательно, каждый раз, когда вы сталкиваетесь со строительством дороги, снижайте скорость.
15. Переходы для диких животных
Люди узнают о правилах дорожного движения даже с раннего возраста, но животные не могут этого сделать. Во многих случаях дикие животные могут появляться на дорогах и шоссе.Вот почему, как только вы заметите знак перехода диких животных, притормозите.
В противном случае вы рискуете не только жизнью животного, но и своей жизнью. По данным NBC News, животные ежегодно убивают почти 200 человек в автокатастрофах. В целом, животные ежегодно становятся причиной около 26 000 травм в результате дорожно-транспортных происшествий.
Заключение
Если это еще не было очевидно, люди являются главной причиной несчастных случаев. И все дело в ответственности. Вождение опасно, и это будет навсегда.Таким образом, будучи подотчетными, водители могут значительно снизить вероятность того, что произойдет что-то ужасное.
Если вы узнали что-то ценное из этой статьи, возможно, вы захотите поделиться этим со своими друзьями. Кроме того, если у вас есть какие-либо другие вопросы, касающиеся этой или другой темы, связанной с автомобилем, не стесняйтесь комментировать этот пост. Мы тоже открыты для предложений!
.: Центр автокатастроф :: Justia
Выявление причины автомобильной аварии — важный шаг в определении виновных в ней. К сожалению, почти все автомобильные аварии можно предотвратить, и большинство аварий в США происходит из-за ошибок водителя. Однако некоторые другие факторы вызывают несчастные случаи, которые могут повлиять на процесс доказательства ответственности. Многие несчастные случаи происходят по нескольким причинам, поэтому в деле могут быть замешаны несколько людей и организаций.Тщательное расследование может помочь вам определить, на кого подавать в суд, и оценить вашу собственную ответственность.
Вождение в нетрезвом виде
Люди совершают ошибки, и некоторые из этих ошибок могут стать причиной серьезных травм или даже смерти жертв. Исторически самым известным типом ошибок водителя было вождение в нетрезвом виде, которое является причиной большего количества ДТП со смертельным исходом в США, чем любая другая причина. Любой, кто употребляет алкоголь, а затем садится за руль, может ожидать снижения времени реакции и внимания, а также ухудшения зрения и когнитивных способностей.Вождение в наркотическом состоянии получило меньшую огласку, но имеет аналогичные последствия. Важно знать, что даже если водитель не обвиняется и не осужден за DUI после аварии, вы все равно можете привлечь его к ответственности за ваши травмы. Гражданские дела используют гораздо меньшие стандарты доказывания и содержат элементы, отличные от уголовных дел.
Отвлеченное вождение
Исследования последних лет показали, что отвлеченное вождение могло превзойти вождение в нетрезвом виде как ведущую причину несчастных случаев в целом.Самая известная форма отвлечения внимания за рулем — использование мобильного телефона за рулем, но это не единственное отвлечение. Водители также могут отвлекаться на использование GPS или радио, еду или питье за рулем, упор на придорожные достопримечательности или споры с пассажирами, среди других причин. Попытка справиться с другими задачами во время вождения оказывает влияние, сравнимое с вождением в нетрезвом виде, сокращая время реакции и концентрацию. Опасности могут возникнуть на дороге внезапно, и даже несколько секунд, которые требуются, чтобы проверить свой телефон или откусить от бутерброда, могут иметь значение между безопасным маневром уклонения и столкновением на высокой скорости.
Другие типы ошибок драйверов
Еще одно распространенное, но опасное поведение за рулем — превышение скорости. Многие люди регулярно ускоряются, будучи уверены в своей способности управлять автомобилем. Это особенно верно в отношении молодых водителей, которые менее опытны и, следовательно, с большей вероятностью станут причиной аварии. Иногда водители не корректируют свою скорость с учетом плохой погоды или дорожных условий, что может потребовать движения со скоростью ниже заявленного предела.
Кроме того, водителям необходимо оставлять достаточно места от идущего впереди автомобиля, чтобы избежать наезда сзади, что является распространенным типом автомобильных аварий.Некоторые люди поддаются дорожной ярости за рулем или участвуют в агрессивном вождении, например, вождении хвоста. Это может вызвать аварии на высокой скорости, которых можно избежать.
Некоторые люди совершают ошибку, садясь за руль, когда они слишком устали для управления автомобилем. Усталость играет важную роль в авариях с участием грузовиков и других коммерческих автомобилей, которые работают в строгие сроки. Обычные водители легковых автомобилей тоже могут совершить эту ошибку, переоценив свою способность бодрствовать и концентрироваться.Усталость водителя может затруднить своевременное обнаружение опасностей или устройств управления дорожным движением.
Авто дефекты
Если в автомобиле обнаружен дефект или неисправный компонент, это может привести к неисправности, которая приведет к аварии. В этом случае производитель и другие субъекты в цепочке распространения транспортного средства или компонента могут быть привлечены к ответственности. Жертва может подать против нее иск об ответственности за качество продукции, который включает элементы, отличные от обычного случая автомобильной аварии.
Дорожные опасности
Неправильное обслуживание дороги может вызвать аварию. Люди, получившие травмы в результате дорожной опасности, могут подать в суд на организацию, ответственную за строительство или техническое обслуживание, а также на владельца дороги. Эти дела могут включать сокращенные сроки и сложные процессуальные правила. Как и в случае с претензиями о дефектах автомобиля, они, вероятно, могут воспользоваться помощью адвоката.
Плохая погода
Авария из-за снега, льда, сильного дождя, тумана или других неблагоприятных погодных условий может казаться неизбежной, так как никто не виноват.Это не обязательно правда. Если водитель не смог снизить скорость, например, в плохих погодных условиях, он может быть признан небрежным и ответственным за последующую аварию. Или, возможно, компонент безопасности транспортного средства не сработал должным образом в ответ на погодную опасность, что может означать, что его производитель может быть привлечен к ответственности. Вы не должны предполагать, что никто не виноват, пока авария не будет тщательно расследована.
.
Автомобильная авария — определение, примеры, случаи, процессы
Автомобильная авария, также называемая «дорожно-транспортное происшествие» или «дорожно-транспортное происшествие», происходит, когда автомобиль наезжает на другое транспортное средство, неподвижный объект, пешеход или животное. В то время как некоторые автомобильные аварии приводят только к материальному ущербу, другие приводят к серьезным травмам или смерти. Есть много факторов, которые могут способствовать автомобильным авариям, и иногда такие аварии имеют юридические последствия. Чтобы изучить эту концепцию, рассмотрим следующее определение автомобильной аварии.
Определение автомобильной аварии
- сущ. Столкновение, которое происходит при столкновении транспортного средства с другим транспортным средством, неподвижным объектом, пешеходом или животным.
Что такое автомобильная авария
Автомобильная авария происходит, когда автомобиль, грузовик, автобус или другое моторизованное транспортное средство сталкивается с другим транспортным средством, человеком или объектом, например деревом или столбом электропередач. Автомобильные аварии имеют серьезные последствия, включая материальный ущерб, травмы и смерть, и все это может стоить кому-то больших денег.Когда человек становится причиной автомобильной аварии в Соединенных Штатах, он может нести ответственность за ущерб и травмы, причиненные аварией.
Когда человек попадает в автомобильную аварию в Соединенных Штатах, он может нести ответственность за любой ущерб или травмы, возникшие в результате этого. Законы дорожного движения различаются в зависимости от юрисдикции, и водитель, который вызывает аварию, нарушив любой из этих законов, обычно считается виновным в аварии и несет ответственность за причиненный ущерб.
Например:
Сэм идет за медленно движущимся автомобилем по проселочной дороге.Когда у него появляется возможность безопасно проехать мимо автомобиля, Сэм перестраивается, чтобы обойти левую сторону дороги. Когда Сэм приближается, другая машина внезапно поворачивает налево на встречную полосу, прямо перед Сэмом, и он врезается в заднюю часть машины. Пожилая пара в другой машине получила легкие травмы, и Сэм беспокоится, что понесет ответственность, поскольку он сбил другую машину сзади.
Полиция, расследующая аварию, однако, установила, что пожилой водитель свернул, чтобы не попасть на выбоину, внезапно и без предупреждения перестроив полосу движения.Это считается небезопасной сменой полосы движения и является незаконной. Таким образом, виновником аварии считается пожилой водитель.
Распространенные причины автомобильных аварий
Существует практически неограниченное количество причин автомобильных аварий. Погодные и дорожные условия являются частой причиной многих автомобильных аварий, но многие аварии вызваны неспособностью водителя сосредоточить внимание на дороге и эксплуатации своего транспортного средства. Понимание факторов, способствующих автомобильным авариям, может помочь водителям избежать их.Некоторые из наиболее распространенных причин автомобильных аварий включают:
- Превышение скорости — Несоблюдение установленного законом ограничения скорости, возможно, является одной из основных причин автомобильных аварий, которые происходят в Соединенных Штатах. Езда со скоростью, превышающей допустимую для дорожных условий, считается превышением скорости независимо от установленного ограничения скорости.
- Использование устройства — Отправка текстовых сообщений или разговоров во время вождения, или даже игры с телефоном, музыкальным плеером или устройством GPS увеличивает уровень опасности на дороге, поскольку водители отвлекаются.Многие штаты начали принимать законы, запрещающие использование телефонов во время вождения, а некоторые расширили эти «законы о мобильных телефонах», включив в них любые отвлекающие действия. Это называется «законы отвлеченного вождения».
- Усталость водителя — Вождение в состоянии сильной усталости может привести к переходу в транс-подобное состояние или даже к засыпанию за рулем. Когда водитель кивает или засыпает, очень высока вероятность попасть в автомобильную аварию.
- Вождение в нетрезвом виде — Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения опасно и часто приводит к летальному исходу.Вождение в нетрезвом виде увеличивает вероятность автомобильной аварии, увеличивается на 900% по сравнению с другими водителями.
- Неисправный Авто Запасные части — Когда какая-либо деталь автомобиля неисправна или выходит из строя, это может привести к небезопасной работе автомобиля. Общие дефекты включают проблемы с тормозами, дефекты шин, дефектные подушки безопасности, тяжелую конструкцию и многое другое. В случае аварии неисправные устройства безопасности могут увеличить вероятность серьезной травмы или смерти.
- Rubbernecking — Водители, смотрящие на объекты вдоль проезжей части, такие как закаты, дорожно-транспортные происшествия, яркие рекламные щиты и другие объекты, отвлекаются и часто становятся причиной аварий.
- Плохие погодные условия — Погодные условия, при которых проезжая часть остается мокрой или обледенелой или ухудшается видимость, представляют опасность для транспортных средств на дороге и требуют от водителей повышенного внимания и снижения скорости. Сильный ветер, пыль, туман и проливные ливни являются частыми причинами несчастных случаев.
Ответственность за автокатастрофу
Ответственность за автомобильную аварию определяется многими факторами, в том числе конкретными обстоятельствами, которые привели к аварии, и тем, нарушил ли один из водителей какие-либо правила дорожного движения.Например, если Джон превысил скорость или проехал на красный свет и врезался в машину Мэри из-за своей халатности, он, скорее всего, понесет ответственность за нанесенный ущерб или травмы.
В некоторых штатах используется понятие сравнительной небрежности. Это система, в которой обе стороны аварии считаются виновными хотя бы частично, и суд назначает каждой стороне процент вины. Тогда водители будут нести ответственность за процент от общего ущерба, равный проценту присвоенной неисправности.
Например:
Джейкоб мчится по дороге на работу, проезжая 50 миль на галлон в зоне скорости 30 миль в час. Ричард проезжает знак остановки, когда Джейкоб проезжает перекресток, и две машины сталкиваются. В суде, поскольку обе стороны пытаются взыскать убытки за ремонт своих автомобилей и медицинские счета, суд определяет, что Джейкоб виноват на 40 процентов, а Ричард на 60 процентов виновен в столкновении. Суд также определяет общие убытки в размере 10 000 долларов США.Джейкоб должен был заплатить 4000 долларов, а Ричард — 6000 долларов. После того как сумма Джейкоба принята во внимание, Ричард должен Джейкобу 2000 долларов.
Штрафы за ДТП
Водитель, совершивший автомобильную аварию, может быть привлечен к гражданской или уголовной ответственности в зависимости от обстоятельств. Несчастные случаи, вызванные халатностью водителя, например, если он не посмотрел перед тем, как выехать из парковочного места, дотянуться до чего-то, что упало с сиденья, или не снизить скорость на мокрой дороге, обычно к водителю применяются гражданские штрафы, когда другой водитель подает гражданский иск.
Водителю, который стал причиной аварии, нарушив определенные правила дорожного движения или управляя автомобилем в нетрезвом виде, может быть возбуждено уголовное дело. Наказания за осуждение по уголовным обвинениям могут включать арест, штрафы, тюремное заключение или тюремное заключение, а также приостановление действия лицензии. Если в результате аварии погибнет еще один человек, обвиняемому водителю может быть предъявлено обвинение в v
.