Кто основал компанию Porsche, значение логотипа 🦈 AvtoShark.com
В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.
Автор статьи: Ярослав АлчевскийИстория бренда Porsche занимательна и богата — он был создан в послевоенной Германии, завоевал звание престижного и популярного производителя и до сих пор остается на плаву.
История бренда
Немецкая торговая марка Porsche славится роскошными автомобилями класса «люкс». Во всех моделях бренда и даже в самом логотипе марки чувствуется утонченность и изысканность.
Как была основана компания
Основатель известной автомобильной марки Фердинанд Порше родился в городе Мафферсдорф в 1875 году. После получения среднего образования он поступил в училище для освоения инженерного дела. В те времена как раз большим спросом пользовались профессии инженера и электротехника.
В возрасте 24 лет Фердинанд начинает свою карьеру как электротехник и получает первые заказы по конструированию автомобилей. Благодаря своей увлеченности и усердию ему удается преуспеть в своем деле, а уже к 1906 году он становится ведущим автомобильным конструктором в компании Austro-Daimler. Во время Первой мировой Фердинанд посвящает себя проектированию моторов для воздушных и наземных военных машин.
Фердинанд Порше
В возрасте 56 лет (в 1931 году) будущий производитель «Порше», обладая достаточным опытом в своей сфере, решает основать фирму по производству авто, и в этот момент начинается история бренда Porsche. Ее полное название — Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. В 1939 году начинается создание проекта первого автомобиля компании — Porsche 64, который впоследствии станет праотцом всех последующих моделей марки.
Однако Вторая мировая прерывает деятельность Фердинанда и вновь вынуждает его трудиться на благо своей родины. В 1938 году ему приходится переехать в Штутгарт, чтобы работать там над производством полноприводных внедорожников, амфибий и других авто для фронта.
Значение логотипа
Логотип «Порше» Фердинанд начал разрабатывать еще в 20-х годах, окончательный же результат появился только к 1963 году и после этого менялся незначительно. За основу эмблемы «Порше» было решено взять герб Вюртемберга, намекающий на происхождение бренда — немецкой земли со столицей в городе Штутгарт, где и находился завод-изготовитель.
В центре значка «Порше» размещен вороной конь, поднявшийся на дыбы, — символ силы, грациозности, стремления и развития. Также этот элемент напоминает об истории самого Штутгарта — город появился из ранчо, построенного в тех землях в десятом веке.
Золотистый цвет фона (в самых первых эскизах он был желтым) обозначает роскошь и утонченность. В окончательной версии эскиза сверху от эмблемы написано название бренда таким же золотым шрифтом.
На картинке видно, какие изменения претерпел значок «Порше» за свою историю:
Эволюция логотипа «Порше»
Серийные модели 40-х годов
Фердинанда Порше в 1945 году заключают под арест по обвинению в военных преступлениях. Дело развивает его старший сын, тоже по имени Фердинанд. Он и наследует компанию отца после смерти основателя в 50-х годах.
Уже в 1948 году, в послевоенной Австрии, в городе Гмюнде, на свет появляется первый автомобиль «Порше» — Porsche 356. Основное производство этой модели продолжалось еще около 18 лет, даже после того, как фабрика была перенесена в Штутгарт, Германию.
Этот автомобиль был заднеприводным, выполненным в двух конфигурациях спорткаром. В основу «356» было решено взять агрегаты «народного автомобиля» — Volkswagen Beetle. На протяжении всех следующих лет компания тестирует инновационные технологии, еще не знакомые тогдашнему миру электротехники, и благодаря этому завоевывает все больший успех и признание среди любителей высококлассных автомобилей.
Porsche 356
В первоначальной комплектации использовались двигатели Volkswagen, но вскоре они были заменены моторами собственного производства компании. Модель 365 позже была дополнена во второй серии B — с усовершенствованным двигателем и дисковыми тормозами на колесах, а также в ее эволюции – серии C.
В 1952 году марка выходит на международный рынок, что означает для семьи Порше высокую конкуренцию и необходимость постоянно совершенствовать продукт.
Расширение модельного ряда: от Porsche 911 до 959
Бренд продолжает стремительно развиваться и уже в 50-х годах вводит ряд инноваций — замена основного материала кузова на сталь, расширение серии двигателей. Появляется премиальный спортивный автомобиль 550 Spyder и его усовершенствованная версия.
В 1963 году под руководством Фердинанда-младшего (он же — Ферри Порше) компания выпускает новую модель — Porsche 911. Основные компоненты авто остаются такими же, как и у предшественников, а дизайн выполнен по проекту сына Ферри — Александра. Сначала модель выпускают только с двухлитровым двигателем, но позже появляются модификации с увеличенным объемом.
В производство запускается спорткар на базе предыдущей модели — 911 Carrera, а также модификация Targa. Позже фирма выпускает более дешевую модель 912, а в конце шестидесятых — 914, общее детище Porsche и «Фольксваген» с четырех- или шестицилиндровым агрегатом.
В 1972 году компания перестает быть семейной вопреки тому, что преобладающее количество акций до сих пор принадлежит династии Порше. Первым главой фирмы, не являющимся потомком Фердинанда, становится Эрнст Фюрманн. Компоновка спорткаров меняется на классическую, добавляется система аэрогенного охлаждения, а мотор становится 8-цилиндровым. Выпускается серия 928, а после нее — 924, самая бюджетная в мире спорткаров.
Porsche 928S
В 1979 дебютирует 928S с двигателем 300 л. с. Скорость этого спорткара на 20 км/ч превышала максимальную скорость 924-ой модели. Следующей, улучшенной, стала 944 — внешне от 924 ее отличали выпирающие крылья, и благодаря им автомобиль имел более современный вид. Через три года на Франкфуртском автосалоне (где впервые компания представила модель 911) дебютирует 959, выпущенная ограниченной серией.
В начале 80-х годов должность руководителя компании занимает Питер Шульц. Серия 911 признается флагманской, а новый глава фирмы способствует выпуску различных модификаций 911 Carrera.
Porsche с 90-х до наших дней
В 1992 году гамма 944 полностью заменяется серией 968 — с двигателем впереди. Совсем скоро в свет выходит новое поколение 911-ой — серия 993 с необычным кузовом и мощным двигателем в 272 л. с. Тогда же заканчивается история моделей 928 и 968.
Через пару лет в продажу поступила серия 911 Targa, а вслед за ней — инновационная модель родстера Boxster, которая изначально была спроектирована с откидным верхом. Флагманскую 911 Carrera продолжают выпускать, но уже оснащенную полным приводом и автоматом.
Porsche Boxter
В конце двадцатого века появляется 911 Turbo S как преемник Turbo, но более мощный с измененным дизайном. Инновацией становится GT2, который впоследствии оснащают системой двойного зажигания.
Уже в начале двадцать первого века появляется внедорожник Cayenne, ставший впоследствии бестселлером и популярный в большинстве стран мира. В 2013 году выпускается еще одна модель внедорожника — Macan.
Новые модели Porsche и планы развития
История бренда Porsche не заканчивается. Сегодня выпускается уже восьмое поколение 911, а также началось производство гибридных моделей. Сама компания задает себе новый вектор развития – электромобили.
По словам Штефана Векбаха, руководителя модельного ряда Taycan и амбассадора бренда, главная цель компании — добиться стабильных динамических характеристик на высочайшем уровне, исправляя даже малейшие недочеты, и совместить новые технологии c «чистокровностью» марки Porsche в новейших моделях.
Модельный ряд автомобилей Porsche
Porsche 718 Boxster
Porsche 718 Cayman
Porsche 911
6Porsche 918 Spyder
Porsche Boxster
Porsche Carrera GT
Porsche Cayenne
3Porsche Cayman
2Porsche Macan
Porsche Panamera
2Porsche Taycan
Автомобили марки Porsche славятся своим качеством и легендарным инновационным и красивым дизайном. Porsche 911, впервые выпущенный в 1964 году, быстро стал одним из самых известных и узнаваемых автомобилей в мире. Компания также является одной из передовых в плане новых технологий в разработке автомобилей, благодаря которым выпускаемые автомобили отличаются высокой производительностью и отличной управляемостью. В 1997 году компания успешно представила Boxster – недорогой спортивный автомобиль. Планы по проектированию и производству пригородного грузового автомобиля совместно с Volkswagen были объявлены в 1998 году.
Первый спортивный автомобиль Porsche был протестирован в Гмунде, Австрия, в июне 1948 года. Тогда ни один из основателей не могли представить себе историю успеха своего бренда. Именно с этого момента и начался их успех. Сегодня Porsche – зрелая и энергичная компания. За последние пятьдесят лет она стала абсолютным лидером в выпуске спортивных автомобилей. Более того, несмотря на рвение к слиянию, которые недавно высказали крупные автопроизводители, компания Porsche по-прежнему полностью убеждена в том, что маленький в мире независимый производитель объемного производства имеет самый хороший потенциал и умение сохранять свою независимость и в будущем. Это убеждение – не просто гордость; оно основано на уверенности в том, что компания отличается от других своей оригинальностью.
Цель компании – эффективность и гибкость на сегодняшний день и на будущее.
Подготовленные по просьбе правительства Германии многочисленные частные компании и специалисты Porsche продолжают расширять свои исследования в области разработки двигателей, включая метрологию и вибрацию, металлообработку, пластмассы, сварку и склеивание.
Компания открыла Центр развития в Вайссахе, за пределами Штутгарта, стоимостью в 80 миллионов евро, для проверки автомобилей и различных типов вездеходов. Почти 4000 сотрудников непосредственно работают над проектами в области исследований и разработок в улучшении безопасности автомобилей, а данные, собранные Porsche, используются также для борьбы с загрязнением. Центр развития Porsche получил такую звездную репутацию за свой дизайн автотехники, что даже Rolls Royce и конкурент Mercedes-Benz заключили контракт с компанией на проектные работы.
Официальный сайт: https://www.porsche.com/russia/
Интересные факты из истории бренда Порше
Компания Porsche входит в этот элитарный клуб. Решить такую задачу ей удалось с помощью неувядаемого спорткара Porsche 911. Этот автомобиль уже более 50-ти лет является иконой стиля для прочих производителей спортивных болидов и по-прежнему будоражит умы многочисленных поклонников своими фирменными очертаниями и блестящими техническими характеристиками.Историческая справка
Знаменитый бренд носит имя Фердинанда Порше (ударение на первом слоге). Стоит особо отметить тот факт, что всеми своими достижениями компания обязана конструкторскому гению именно этого человека. Он не только разработал и реализовал в металле концепцию совершенного по аэродинамике и конфигурации агрегатов спорткара, не только построил на этом успешный семейный бизнес, но и смог передать своим сыновьям и последователям уникальный творческий импульс и неутолимую жажду создания мощных и красивых автомобилей. Компания Porsche образовалась в 1931 году и вначале занималась разработкой и производством отдельных автомобильных узлов и агрегатов для других автомобильных брендов под длинным и неуклюжим названием Dr. ing. h. c. F. Porsche GmbH. Среди заказчиков были как крупные автомобильные фирмы, выпускающие серийные модели в промышленных объемах (Volkswagen, Daimler и др.) так и небольшие специализированные агентства, подвизавшиеся на ниве создания мощных и скоростных гоночных болидов. Такие машины обычно выпускались небольшими партиями. Наиболее успешной моделью этих лет считается гоночный автомобиль Type 22, разработанный Porsche по заказу Auto Union AG. Разрабатывая прекрасные автомобильные образцы для сторонних компаний Ф. Порше накапливал необходимый опыт для создания в будущем своих собственных шедевров. Ф. Порше сам с удовольствием участвовал в некоторых гонках в качестве пилота, показывая великолепные результаты (на его счету есть несколько выигранных стартов) и доказывая окружающим несомненные достоинства и преимущества спорткаров собственной разработки.Лучшие модели бренда
Модель 356 (1948 год). Основные элементы этой модели были позаимствованы из предыдущих разработок Порше (Type 64 и Фольксваген Жук), а большинство комплектующих уже серийно производилось компанией VW. Это позволило значительно снизить конечную стоимость болида. О качестве и успешности разработки говорит тот факт, что модель выпускалась практически без доработок и изменений до 1965 года. Уникальная надежность и долговечность автомобилей Porsche стали отличительной чертой бренда, которую не решаются оспаривать даже самые записные недоброжелатели марки и ее прямые конкуренты. Многие модели Порше, выпущенные в 60-70 годы прошлого века, до сих пор находятся в отличном состоянии и продолжают исправно колесить по дорогам Европы и Америки. Porsche 911. Появление на свет этого автомобиля через 12 лет после смерти основателя марки считается одной из самых важных вех в истории компании. Дизайн автомобиля, показанного впервые на франкфуртском салоне 1963 года, разрабатывал старший сын Фердинанда — Фердинанд Александр Порше (или как его все называли — Ферри Порше). Создатели рассчитывали продержать эту модель на рынке хотя бы 15 лет, но в итоге получился такой уникальный автомобиль, который без каких-либо серьезных доработок внешнего вида выпускается до сих пор. Porsche Cayenne. В начале нового столетия компания Порше решила выступить в совершенно новой для себя нише и выпустила на рынок роскошный спортивный кроссовер, который очень быстро стал бестселлером продаж и заслужил хвалебные отклики от автомобильных критиков. В родственной компании VW в качестве аналога Cayenne на той же технологической платформе стали выпускать модель Touareg, также пользующуюся огромным успехом у миллионов потребителей до сегодняшнего времени. Эмблема Porsche выглядит дорого и красиво, как и любая модель самого бренда. Она была создана Францем Ксавьером Раймшписсом в 1952 году (для узнаваемости марки при выводе ее на американский рынок) и сочетает в себе геральдические элементы двух гербов: германской земли Баден-Вюртемберг и ее столицы — города Штутгарта. Видео —Порше (компания) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья
По́рше (Porsche) — немецкая автомобильная фирма с головным офисом в Штутгарте, основанная Фердинандом Порше в 1931 году. В 2007 году был организован холдинг Porsche со сложно организованной структурой дочерних компаний. Холдинг владеет крупнейшим пакетом акций концерна «Фольксваген», который в свою очередь владеет долями в дочерних компаниях Porsche. Основными владельцами Porsche являются потомки Фердинанда Порше по линиям его дочери Луизы Пиех (1904-1999) и сына Фердинанда Антона Эрнста Порше (1909-1908). Основу холдинга составляет основанная 25 апреля 1931 года компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft, Акционерное общество почетного доктора инженерных наук Фердинанда Порше). В довоенные годы предприятие Порше занималось разработкой автомобилей по заказу других производителей. Для компании «Авто-Унион» в 1936 году был создан гоночный автомобиль Type 22 с шестнадцатицилиндровым двигателем. Выдающимся достижением конструкторской мысли Ф. Порше стало создание легкового автомобиля «Фольксваген-Жук» (Volkswagen Kafer), впоследствии ставшего одним из самых массовых в истории автомобильной индустрии.К концу 1940-х годов ограничения для деятельности фирмы Porsche были сняты. Фердинанд Порше был выпущен из тюрьмы, но к активной деятельности не вернулся, передав дела сыну. В 1950 году Порше вернулись в Штутгарт, где разместился головной офис фирмы и было налажено производство автомобилей спортивного класса. Конструкция Porsche 356 постоянно улучшалась: возрастали объем и мощность двигателей, появились дисковые тормоза на всех колесах и синхронизированная коробка передач, новые варианты кузовов — хардтоп и родстер. Агрегаты от Volkswagen заменялись на оригинальные. Модификация Porsche 356А выпускалась в 1955-1959 годах, ее сменила серия B (1959-1963), а затем — C (1963-1965). Общий объем выпуска всех модификаций Porsche 356 составил немногим более 76 тысяч штук. Параллельно конструкторами Porsche создавались модификации для гонок (Porsche 550 Spyder, Porsche 718). В 1963 году был представлен новый флагман фирмы — модель Porsche 911. Она сохранила заднее расположение оппозитного мотора и задний привод. Основным автором автомобиля стал Фердинанд Александр Порше (1935-2012), старший сын Ферри Порше.
Шестицилиндровый мотор автомобиля с горизонтальным расположением цилиндров и воздушным охлаждением, одним кулачковым валом на каждый ряд цилиндров, смазкой «сухим картером» и жестким коленчатым валом, достигал мощности 130 л.с. Porsche 911 стал родоначальником целого модельного ряда. В 1966 году на конвейер встала модификация Targa (разновидность открытого кузова со стеклянной крышей). В конце 1960-х годов колесную базу машины увеличили, моторы увеличенного объема стали оснащать механическим впрыском. С двигателем от 911-й модели в 1969 году был создан гоночный автомобиль VW Porsche 914, успешно выступавший на ралли. В начале 1970-х годов появились модификации Porsche Carrera RS 2.7 и Porsche Carrera RSR в начале 1970-х годов.В 1972 году из семейного предприятия фирма Porsche была преобразована в акционерное общество. В этот период предпринимались попытки создания новых моделей, но они не смогли вытеснить из производства Porsche 911, который пользовался репутацией одного из самых престижных автомобилей мира. В 1975 году появилось второе поколение этого автомобиля — Porsche 911. Всего до 2011 года сменилось семь поколений модели 911. В 1996 году появилась упрощенная модель Porsche Boxster, а в 2002 — внедорожник Porsche Cayenne.Компания Porsche специализируется на выпуске спортивных автомобилей класса «люкс», а также внедорожников. В производственных вопросах Porsche тесно кооперируется с Volkswagen. Конструкторами фирмы были разработаны синхронизаторы механической коробки передач, автоматические коробки передач с возможностью ручного переключения, а затем и с кнопками переключения на руле, турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска. В 2007 году был создан холдинг Porsche, в который вошли как производственные предприятия, так и конструкторские коллективы. Всего в Porsche работают около 12 тысяч человек, оборот компании в 2010 году достиг 7, 79 млрд. евро. В год собирают около 80 тысяч автомобилей марки Porsche.
1500 Подержанных автомобилей Porsche на продажу на Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензин
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы по дилерам
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
103 Подержанные автомобили Porsche Cayman, выставленные на продажу на сайте Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors.co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензин
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- СНГ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Фургоны по производителям
- Микроавтобусы по дилерам
- Продать
- Продать Домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление о продаже автомобилей
- Объявление о бесплатном фургоне
- Покупатели автомобилей через Интернет
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры
- Volkswagen Polo Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
Porsche Cayenne Обзор (2020) | Autocar
Автомобильный ландшафт, в котором сейчас появляется Porsche Cayenne Turbo третьего поколения, сильно отличается от того, в котором оригинал 2003 года взорвался, как молоток, пробившийся сквозь гипсокартонную стену.
Сегодня нетрудно представить себе идею роскошного внедорожника мощностью 542 л.с., готового в один момент управлять как суперселун, а затем исчезнуть с проторенной дороги и по грязи. Несколько брендов предлагают один. Однако в 2003 году ничего подобного этой машине в мире не было. И хотя некоторые до сих пор не хотят этого признавать, было очень мало более мощных дань растущей инженерной мощи компании, которая ее создала.
Итак, теперь, когда мы все привыкли к идее двухтонных роскошных внедорожников с такой высокой производительностью, и рынок для них определен вне всяких сомнений, что же дальше с автомобилем, с которого все началось? Сможет ли Cayenne когда-либо воспроизвести то невероятное влияние, которое он оказал тогда?
Могут ли технологии подвески и трансмиссии, доступные сегодняшним автопроизводителям, позволить такой компании, как Porsche, еще больше расширить границы управляемости горячего Cayenne, не ставя под угрозу комфорт и удобство, которые мы все ожидаем от роскошного внедорожника?
Или действительно пришло время немного перенастроить, переосмыслить и изменить характер и роль Cayenne Turbo? Возможно, для того, чтобы позволить ему созреть вместе со своими покупателями и продвинуться к условному центру класса супервнедорожников, который он придумал, но оставался на обочине, возможно, судя исключительно по пылкому динамичному темпераменту.Пришло время узнать.
После некоторого необъяснимого перерыва в производстве первые образцы нового Cayenne Turbo с правым рулем теперь находятся в Великобритании, и вы собираетесь узнать, в обычных кровавых подробностях, насколько именно быстро, энергично и аккуратно они есть.
Официальный сайт Porsche Design® | Порше Дизайн
Уважаемые покупатели Porsche Design, С 1 июля ставка НДС будет снижена с 19% до 16%. Мы рады сообщить вам, что мы передадим вам соответствующую скидку в полном объеме.Цены в нашем интернет-магазине были соответственно скорректированы.Мы благодарим вас за вашу преданность и надеемся, что вам понравится пользоваться продукцией Porsche Design.
Первые магазины Porsche Design открылись снова!
По прошествии многих недель мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
Ваше здоровье и здоровье наших сотрудников чрезвычайно важны для нас — сейчас как никогда. Вот почему мы принимаем все официально рекомендованные меры предосторожности для сдерживания коронавируса (COVID-19).
Наша комплексная концепция гигиены в магазине разработана таким образом, чтобы сделать ваши покупки эксклюзивными и безопасными. В него входят:
- Автоматические бесконтактные дозаторы дезинфицирующих средств
Убедительно просим вас продезинфицировать руки перед входом в магазин. - Минимальное расстояние 1,5 м
Всегда соблюдайте официально рекомендованное минимальное физическое расстояние до наших сотрудников и других клиентов. - Защитные маски
В соответствии с рекомендациями правительства мы поддерживаем использование масок, закрывающих рот и нос. - Безналичный расчет
По возможности используйте дебетовую или кредитную карту для оплаты покупки. - Чистота на месте
Чтобы обеспечить максимальную гигиену, мы будем проводить уборку в магазинах чаще.
Вы можете узнать часы работы наших магазинов в Локаторе магазинов.
Интернет-магазин Porsche Design
Интернет-магазин Porsche Design продолжает выполнять онлайн-заказы.В зависимости от региона сроки доставки могут временно увеличиваться. По мере появления новых разработок, пожалуйста, проверяйте нашу домашнюю страницу на наличие последних обновлений. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно вашего заказа, вы можете в любое время связаться с нашим интернет-магазином по адресу [email protected]. По всем остальным вопросам пишите нам по адресу [email protected]. Наша команда обязательно ответит на ваш запрос как можно быстрее.
Мы благодарим вас за вашу лояльность и ценим ваше терпение и понимание в это беспрецедентное время.
Оставайтесь в безопасности!
Ihr Команда дизайнеров Porsche
.