Как возить детей в «Яндекс.Такси»? Спросили всех заинтересованных
Новая жалоба на «Яндекс.Такси»: некоторые из водителей отказываются возить пассажиров с детьми, мол, правилами не разрешено. Дескать, это не такси, детских кресел нет — ничем не можем помочь. Соответствует ли такое утверждение законодательству, как быть в этой ситуации пассажирам и что не устраивает водителей? Пробуем разобраться.
О чем пойдет речь
С аналогичной проблемой за последнее время столкнулись несколько наших читателей. Вызов «Яндекс.Такси»: приезжает машина, но как только водитель видит ребенка, то отказывается выполнять поездку. В такси детям можно ездить и без специальных удерживающих устройств — одно очко в пользу пассажиров. Министерство транспорта заняло однозначную позицию: автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки пассажиров под брендами «Яндекс.Такси» и Uber, являются перевозчиками пассажиров автомобилями-такси. Второе очко в пользу пассажиров с детьми. Тогда что же не устраивает водителей и что на это скажет Госавтоинспекция?
Претензии пассажира
В семье Павла, нашего читателя, примерно три месяца назад родился ребенок. То есть как раз сейчас малыша нужно возить по различным учреждениям: прививки, анализы, процедуры.
— Поликлиника расположена относительно недалеко от дома, но с учетом погоды — ветер, снег, дождь — мы приняли решение ездить туда на такси, тем более что средний чек составляет 3,5—3,7 рубля. К приложению «Яндекс.Такси» привязана карта: я могу заказать машину даже удаленно, помочь супруге с ребенком, когда меня нет рядом.
5 декабря мужчина, как обычно, заказал автомобиль. Жена с малышом уже вышла на улицу.
— Буквально через несколько минут звонок от жены и чуть ли не истерика: водитель нагрубил, отказался ехать, потому как детей необходимо перевозить в детском кресле и точка. Я ее как мог успокоил и заказал следующую машину, хотя обратил внимание, что предыдущий водитель поездку не отменяет: выехал со двора и чего-то ждет. Следующий автомобиль отвез супругу с ребенком в поликлинику без каких-либо проблем. А первый водитель намеренно подождал еще какое-то время, а потом сам отменил заказ — с меня списали деньги.
Вечером Павел связался со службой поддержки. По его словам, ничего конкретного по сути проблемы ему не сообщили, но при этом предприняли некие шаги, чтобы «сохранить лояльность» клиента.
— Я вынужден был получать пояснения от самого водителя. Уточнил, работает ли он в службе такси. Ответ был: «Да, я такси». Последующий диалог был по сути бесполезным: я много чего услышал, в том числе как мне ездить с ребенком или лучше вообще не ездить, что я кому-то что-то должен оплатить, возместить затраты на топливо и тому подобное. Человек пытался меня убедить, что правила перевозок в такси на него не распространяются.
На следующий день, 6 декабря, ситуация повторилась.
— Я думал, что не так много некомпетентных водителей и что вероятность встретиться с одним из них невелика. Но я ошибся. Утром я вызвал машину, мы втроем собирались ехать в поликлинику. Приехал водитель, и все началось опять: «Я не такси, без кресла я вас не повезу». И достает бустер — для посадки трехмесячного ребенка. В итоге поездка отменена, снова с меня списаны деньги.
Павел настаивает на том, что само название сервиса указывает на то, что это именно такси.
— Приложение ведь не называется «Яндеск.Услуга» или «Яндекс.Аренда». Есть четкая ассоциация с такси, а значит, делая заказ, пользователь рассчитывает на такси. Я как клиент не обязан понимать, на каких партнерских договоренностях платформа работает с автовладельцами и перевозчиками. А с привязанной карты происходят списания денежных средств без оказания самой услуги: доход площадка и водитель получают, а фактически услугу не оказывают. А если бы была указана оплата наличными — деньги у меня или у моей супруги монтировкой бы выбивали?
Наш читатель знает, что в приложении есть функция, позволяющая вызвать машину с детским креслом, но он не считает это решением проблемы.
— Я не могу выбрать, какое именно кресло мне нужно: для грудничков, типовое автокресло или бустер. Когда я добавляю опцию «Детское кресло» — тариф сразу же возрастает, а приезжает автомобиль, укомплектованный бустером, в который я должен посадить трехмесячного ребенка. Если я откажусь от поездки, поскольку нет нужного кресла, то отмена будет опять же за мой счет.
Мужчина считает происходящее дискриминацией. Что теперь, не ездить на такси, пока ребенок не подрастет?
Мнение водителя партнера «Яндекс.Такси»
Возникшую ситуацию корреспондент Onliner обсудил с одним из водителей партнера «Яндекс.Такси».
— Министерство транспорта? Я думаю, их больше интересует, как осуществляется прием наличных средств, наличие в машине кассового аппарата и всего такого прочего, чем то, как мы перевозим детей. Когда Uber принимал оплату только безналом, таких вопросов не возникало. У «Яндекса» есть опция «Оплата наличными», вот это многим и не дает покоя.
Но речь в первую очередь о детях: почему водители предпочитают не соглашаться на поездки с такими пассажирами?
— Представь ситуацию: я еду, и во время очередного рейда мен
Тариф детский: возите автокресла с собой
Типичная ситуация: семья с ребенком вызывает машину через Uber или «Яндекс.Такси». А спустя десять минут приезжает водитель и отказывается от поездки. Потому что для перевозки детей нужно детское кресло, а его в салоне нет. И возить удерживающие устройства агрегаторы своих партнеров не обязывают. Иногда доходит до смешного: если заранее указать в комментариях к заказу, что без детского кресла никак, система даже не начнет поиск машины. Пассажиры с маленькими детьми оказываются в странном положении: вроде бы ничего предосудительного не делают, но получают отказ.
Читатель: «Один водитель отменил поездку, а через 5 минут звонит другой и говорит, что его все устраивает»
В редакцию Onliner обратился читатель и поделился историей о том, как он попытался совершить поездку через Uber. Вадим привычно заказал машину с помощью приложения. На точку посадки приехал Renault Logan, но водитель отказался брать пассажиров:
— Когда он увидел, что предстоит везти ребенка, отказался от поездки. Мотивируя тем, что у него нет детского сиденья и он не такси, а аренда автомобиля с водителем.
Вадим уже собирался везти ребенка на собственном авто. Но после отмены заказа одним водителем система автоматически нашла нового:
— Буквально через две минуты перезванивает другой и говорит: «Я приехал на ваш заказ».
Второго водителя не смутило ни наличие ребенка, ни отсутствие детского кресла. И поездка состоялась. Но остались вопросы.
В чем проблема с перевозкой детей в Uber и «Яндекс.Такси»?
По 178-му пункту ПДД в легковых автомобилях запрещено перевозить пассажиров в возрасте до 12 лет без специальных удерживающих устройств. Исключение — дети, чей рост превышает 150 сантиметров. А еще детское кресло допускается не использовать в автомобиле-такси.
Но транспортное средство не получает статуса такси, если водитель работает на Uber, «Яндекс.Такси» или другой агрегатор. Юридически эти платформы являются информационными сервисами. А водители — их партнерами. И права пользоваться исключениями для таксистов они не имеют (если, конечно, автомобиль не оформлен как такси).
Тема детских кресел в Uber и «Яндекс.Такси» уже поднималась ранее. Основная рекомендация сервисов — заранее связываться с водителем по телефону и уточнять наличие удерживающих устройств. Правда, этот способ неудобен. Судите сами: пользователю нужно сделать заказ, дождаться его подтверждения, а потом дозвониться водителю. Если кресла у него нет, придется ждать отмены заказа и начинать все сначала.
В России у Uber и «Яндекс.Такси» есть отдельные тарифы для пассажиров с детьми. И в случае заказа клиент гарантированно получает машину, оснащенную специальным удерживающим устройством. Но до Беларуси апгрейд пока не добрался, хотя был бы актуальным.
Мы попросили пресс-службы Uber и «Яндекс.Такси» рассказать о вариантах решения проблемы, с которой сталкиваются пассажиры с детьми.
Комментарий Uber
О том, возможна ли перевозка детей без удерживающих устройств
— Ожидаем от наших партнеров в Беларуси строгого соответствия требованиям закона при осуществлении перевозок. Рекомендуем использовать бустер/кресло и адаптер.
О детском тарифе
— Планируем запустить сервис UberKIDS в Беларуси после того, как появится дополнительное страхование поездок, заказанных через Uber. Пока этого сервиса нет, рекомендуем родителям заранее уточнять у водителя, имеется ли детское кресло в авто.
Временно устранить проблему с поиском машины, оснащенной удерживающим устройством, мог бы специальный функционал в приложении. Вроде поля для галочки о поездке с ребенком. В пресс-службе Uber сообщили, что пока таких планов нет. А у родителей есть альтернативный вариант — ездить со своим детским креслом.
Комментарий «Яндекс.Такси»
О поездках без детских кресел
— Рекомендуем водителям партнеров иметь в машине удерживающее устройство, а если его нет, то не совершать поездок с детьми.
О возможности появления детского тарифа
— Мы действительно рассматриваем возможность запуска детского тарифа в Беларуси и прорабатываем это направление. Пока услуга недоступна, рекомендуем пользователям заранее звонить водителю и уточнять, есть ли в автомобиле детское кресло или бустер.
Также пресс-служба «Яндекс.Такси» рассказала, что сервис рассматривает варианты введения специальных функций в приложении для пассажиров с детьми. Но пока конкретики нет. Как только нововведения будут реализованы, об этом сообщат отдельно.
А как на практике? Пытаемся заказать машину с детским креслом
Пробуем проверить, как обстоят дела в реальных условиях. Допустим, нам с ребенком нужно ехать из Сухарево в ТРЦ Galleria Minsk. Звонить водителям не особенно хочется, поэтому сначала пробуем схитрить — использовать функцию «Комментарии, пожелания» в приложении «Яндекс.Такси».
Казалось бы, все логично. Функция предусмотрена для того, чтобы заранее предупредить водителя о подробностях поездки. Но не тут-то было.
Система реагирует на словосочетание «детское кресло», выдает предупреждающее сообщение и… отказывается искать машину. После нажатия кнопки «Хорошо» пользователь возвращается на страницу с выбором маршрута и кнопкой «Вызвать такси». А чтобы начать-таки поиск, комментарий придется удалить.
Придется работать п
Как правильно перевозить детей в машине 2020 году?
Автомобиль считается источником повышенной опасности. Поэтому к перевозке пассажиров нужно подходить внимательно. Наиболее суровые требования предъявляются в 2020 году, если в машине находятся дети. Стандартные средства безопасности не рассчитаны на защиту лиц младше 12 лет. Поэтому для перевозки детей предстоит оборудовать автомобиль дополнительными приспособлениями, позволяющими спасти человеческую жизнь в случае ДТП. Автовладелец должен соблюдать ряд дополнительных норм и правил. Так, в 2020 году запрещено оставлять ребёнка одного в автомобиле.
Новые правила перевозки детей в личном автомобиле в 2020 году
Процесс перевозки детей регламентирует ПДД РФ. Периодически нормативно-правовые акты подвергаются изменениям. Очередные коррективы утвердило Постановление Правительства РФ № 761. Теперь ребёнка в возрасте младше 7 лет нельзя оставлять в машине без присмотра совершеннолетнего гражданина. Нарушение правила чревато штрафами.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России.В транспортном средстве должны присутствовать детские удерживающие системы или конструкции, обладающие подходящими по возрасту и весу ремнями безопасности. Несовершеннолетнего в 2020 году можно перевозить как в легковом транспортном средстве, так и в кабине грузовой машины. Если человеку еще не исполнилось 12 лет, его нельзя сажать на заднее сиденье мотоцикла.
Детей в возрасте до 12 лет можно возить на переднем сиденье автомобиля. Однако там должно быть установлено специализированное кресло или автолюлька. Использование треугольного адаптера или бустера в этом случае недопустимо.
Правила перевозки ребенка до года
Правила перевозки детей в машине до года регламентирует пункт 22.9 ПДД РФ. Здесь говорится, что младенцев нельзя перевозить без удерживающих устройств. При этом термин подробно не раскрывается. Обычно под ним понимают автокресло или автолюльку, соответствующую весу и возрасту ребенка. Установка в легковой машине и кабине грузовика детских удерживающих устройств и размещение в них младенцев должны проходить в строгом соответствии с инструкцией использования детской удерживающей системы. Других требований в законодательстве не приводится.
Для младенцев применяются переноски или люльки, рассчитанные на возраст до 12 месяцев и максимальный вес до 13 кг. На приспособлении проставляется маркировка 0 или 0+. Ранее все устройства для перевозки детей должны были соответствовать нормам ГОСТ Р 41. 44- 2005. Однако в 2020 году документ отменен. Теперь детские удерживающие устройства должны соответствовать Европейскому стандарту ЕСЕ 44.
Европейский стандарт ECE 44 в редакции от 27.02.2014 (RU)
Поправки и дополнения к стандарту:
Автолюльку рекомендуют устанавливать на заднем ряде кресел транспортного средства. Необходимо размещать приспособление для фиксации ребенка перпендикулярно движению транспорта. Маленький пассажир закрепляется внутри автолюльки с помощью ремней. Это позволяет расположить ребенка горизонтально. Поза способствует нормализации дыхания младенц
Правила перевозки детей в автомобиле, мопеде, мотоцикле
С какого возраста ребенок может ездить на переднем сиденье
Да, все мы уже давно ездим в булочную на автомобиле и это стало даже привычно. Многие стали передвигаться с детьми, как на длинные, так и на короткие дистанции. Но не все взрослые задумываются о правилах перевозки детей, а они то есть и их нужно срого блюсти. Читаем и изучаем правила перевозки детей в авто, это важно.
Да, мы много раз видили плакаты, где было написано, что автомобиль это неотъемлемая частью жизни человека, который идет в ногу со временем. Согласитесь, ведь никто не скажет, что авто не улучшает качество нашей жизни, ведь так же, но помимо водителя в автомобиль смело помещаются посажироы, и иногда это дети.
Давайте разберемся, как сделать такую поездку не только удобной, безопасной, но и соответствующей требованиям действующего законодательства, в части перевозки детей. Основные нормы, которые мы можем сразу вспомнить, это правила ПДД, они же Правила дорожного движения Республики Беларусь, а именно нас интересует глава 23 — Перевозка пассажиров.
Со взрослыми пассажирами все просто, они должны не отвлекать водителя и быть пристегнуты, а что насчет детей, которые еще очень маленькие для больших пассадочных мест?
Итак, как перевозить детей до 12 лет?
Если взять простой легкогой автомобиль, то перевозка детей в таком транспотрном средстве осуществляется при наличии в нем ремней безопасности, которые позволяют правильно и безопастно пристегнуть удерживающие устройства, которые подходят ребенку по его росту и весу.
Что за устройства которые удерживают ребенка в авто?
Наверное нет родителей которые не знают или не слышали про наличие бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений, которые дают возможнорсть обсолютно безопасно пристегнуть ребенка в автомобиле с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
В каком случае можно перевозить детей до 12 лет без указанных выше устройств?
Да, есть и разрешение в этом вопросе, что дети, которые достигли рубеж 12-ти лет, при наличии нормальной весовой категории или достаточного роста, который позволяет безопастно пристегнуть ребенка, без поднятия чуть выше, чем есть сиденье в автомобиле. Но это разрешение работает только если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также если это автомобиль-такси.
Можно ли перевозить детей на переднем сиденье?
Тут хочется отметить, что по общему правилу запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.
В каких еще случаях действует запреты?
Запрещается перевозить:
- детей до двенадцати лет на заднем сиденье мотоцикла, мопеда;
- детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового автомобиля;
- детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне.
Какой может быть штраф за не правильную перевочку детей в автомобиле?
Размер штрафа применяется на соновании применения ставки базовой величины (части 5 и 12 статьи 18.14 Кодекса Республики Беларусь об административных правона нарушениях) и составляет:
— нарушение правил перевозки пассажиров – до 4 базовых величин;
— повторное нарушение правил перевозки пассажиров в течение 1 года – от 2 до 8 базовых величин;
— нарушение правил перевозки пассажиров, повлекшее причинение легкого телесного повреждения – от 3 до 30 базовых величин.
По этому, будьте бдительны на дороге, ведь можно не только поплатиться штрафами, но и здоровьем своих любимых.
НЕТ ОТВЕТА
В СТАТЬЕ?
Напишите свой вопрос в форме справа. Сам вопрос попадет в раздел «Вопрос-ответ». Эксперт Портала «Ваше Право» обязательно даст совет под вопросом. Обещаем, вы останетесь в своем вопросе инкогнито.
Авторизация пользователя:VkontakteOdnoklassnikiGoogleYandex
ГАИ проведет акцию «Пристегните детей!» 18-21 сентября
Погода Курсы Конвертер валют ТВ-гид Гороскоп Фотохроника ГОСОРГАНЫ Президент Беларуси Совет Министров Совет Республики Палата представителей Конституционный суд Верховный суд Комитет государственного контроля Генеральная прокуратура Национальный банк Министерство архитектуры и строительства Министерство внутренних дел Министерство ЖКХ Министерство здравоохранения Министерство иностранных дел Министерство информации Министерство культуры Министерство лесного хозяйства Министерство по налогам и сборам Министерство образования Министерство обороны Министерство природных ресурсов Министерство промышленности Министерство связи и информатизации Министерство сельского хозяйства Министерство спорта и туризма Министерство антимонопольного регулирования и торговли Министерство транспорта и коммуникаций Министерство труда и социальной защиты Министерство по чрезвычайным ситуациям Министерство финансов Министерство экономики Министерство энергетики Министерство юстиции Госкомитет по имуществу Госкомитет по науке и технологиям Госкомитет по стандартизации Госкомитет судебных экспертиз Государственный пограничный комитет Государственный таможенный комитет Национальный статистический комитет Следственный комитетПравила перевозки детей в автомобиле в 2020 году: новые ПДД
Статьи Сохранить у себя:Время чтения: 4 мин.
Правила перевозки детей спасают жизни. Если водитель их не соблюдает, инспектор ГИБДД может его оштрафовать. Рассказываем, когда использовать детские удерживающие устройства, как перевозить в машине новорожденного и детей других возрастных групп.
Оглавление
Закон о перевозке детей в автомобиле
Ремни безопасности в машине рассчитаны на взрослого человека, поэтому детей до 7 лет можно перевозить только в автокресле. Держать ребенка на руках тоже нельзя: при ударе даже самые сильные руки его не удержат.
До 7 лет — в автокресле. По правилам дорожного движения ребенка младше 7 лет водитель сажает в автокресло, которое соответствуют росту и весу.
С 7 до 11 лет — на заднем сиденье. Детей старше 7 лет можно перевозить на заднем сиденье без детского кресла. Достаточно пристегнуть ремнем безопасности.
На переднем сиденье можно перевозить детей до 11 лет включительно только в автокресле. Отключите переднюю подушку безопасности на месте пассажира, если кресло стоит спинкой вперед по ходу движения. Если при ударе подушка сработает, она может опрокинуть кресло вместе с ребенком.
Новые правила перевозки детей. В 2017 году правила дорожного движения изменили, расширив понятие детских удерживающих устройств. С тех пор устройства должны подходить под рост и вес ребенка. Подробнее об изменениях читайте в статье о штрафах за езду без детского кресла.
Виды удерживающих устройств для детей
Виды. Детские кресла отличаются прежде всего по росту и весу детей, на которых они рассчитаны. Производители делят кресла на 4 группы:
- для детей до 1 года,
- до 7 лет,
- от 7 до 12 лет,
- после 12 лет.
Слева направо: автолюлька до года, автокресла до 7 лет и от 7 до 12 лет
Отдельный вид кресел — бустер для детей старше 7 лет. Он делает посадку ребенка выше — ремни находятся на груди, а не на горле. Бустер дешевле, но ООН не рекомендует использовать бустер для детей ростом ниже 125 см и весом менее 22 кг. Бустер не поддерживает спину, что может навредить развитию позвоночника
Как выбрать. Общественная организация автомобилистов Германии ADAC постоянно проводит краш-тесты детских кресел. В сети есть видео на русском — посмотрите их перед покупкой нового кресла.
На спинке или другой твердой части кресла должна быть желтая или оранжевая наклейка. Без нее кресло не будет считаться сертифицированным и безопасным. Инспекторы ГИБДД приравняют отсутствие наклейки к перевозке ребенка без кресла.
Надписи R44 и 129/00 — это нормы ООН о безопасности детских кресел. Норматив № 129 — более современный, а № 44 уже устарел
Перевозка группы детей
Правила. Список правил перевозки группы детей есть в постановлении правите
Безопасность детей | NHTSA
Связанная темаТормозная блокировка трансмиссии (BTSI) — это система, которая требует, чтобы рабочий тормоз был нажат до того, как трансмиссию можно будет переключить из «парковки». До введения BTSI можно было переключать автомобили с автоматической коробкой передач «вне парка». К сожалению, эта угроза безопасности могла возникнуть, даже если двигатель автомобиля был выключен или работал в режиме дополнительных устройств, нога водителя не была на тормозе, а ключ находился в замке зажигания.Это часто приводило к откатыванию транспортных средств, особенно когда дети без присмотра играли в транспортных средствах.
BTSI постепенно добавлялся к новым автомобилям, пока, наконец, не стал требоваться во всех автомобилях к модельному году 2010. В результате, этот тип отката транспортного средства, хотя и возможен, становится все более редкостью. Тем не менее, откат транспортного средства может по-прежнему быть проблемой для транспортных средств, оснащенных системой зажигания без ключа или функцией запуска с помощью кнопки, когда транспортное средство было выключено и не поставлено на стоянку. Вот почему важно всегда включать аварийный тормоз при каждой парковке, независимо от наличия (или отсутствия) технологии BTSI.
Советы по профилактике
- Всегда проверяйте, надежно ли автомобиль находится в положении «Парковка», прежде чем выключать автомобиль и выходить из него.
- Внимательно наблюдайте за детьми, когда они находятся в автомобиле и около него.
- Оставьте автомобиль запертым, если он без присмотра.
- Никогда не оставляйте ключи в машине.
- Проверьте, есть ли в вашем автомобиле BTSI, прочитав руководство по эксплуатации.
Что вам нужно знать прямо сейчас.
- Откат автомобиля может произойти мгновенно.Всегда присматривайте за детьми и ни по какой причине не оставляйте их одних в автомобиле или около него.
- Когда транспортное средство приводится в движение, водитель может попытаться запрыгнуть в катящееся транспортное средство, чтобы попытаться его остановить, только для того, чтобы получить травму или наехать на него. Дети также могут получить травмы внутри автомобиля, особенно если они не пристегнуты и автомобиль находится в движении. Иногда автомобиль может в конечном итоге наехать на кого-нибудь или на другой автомобиль. Защитное оборудование, такое как подушки безопасности, не работает, когда автомобиль находится в выключенном положении.
- Все автомобили с автоматической коробкой передач и парковочным положением, выпущенные для продажи после 1 сентября 2010 года, должны иметь BTSI.
- Небольшое, но постоянно растущее число новых транспортных средств оснащено функцией автоматической смены на парковку, которая представляет собой функцию безопасности, предназначенную для предотвращения случайного отключения транспортных средств без включения парковки. Если автомобиль будет выключен перед постановкой на парковку, он автоматически переключит трансмиссию в положение парковки.
Путешествие во время пандемии коронавируса
Чтобы замедлить распространение коронавируса и защитить здоровье и благополучие всех европейцев, были необходимы некоторые ограничения на поездки.Европейская комиссия делает все возможное, чтобы люди могли встречаться с друзьями и семьей, а также обеспечивать свободное передвижение граждан, товаров и услуг — при полном соблюдении мер по охране здоровья и безопасности.
Безопасное возобновление путешествия
Re-open EU — новая веб-платформа для помощи путешественникам и туристам
15 июня 2020 года Европейская комиссия запустила Re-open EU, онлайн-платформу, которая содержит важную информацию о безопасном возобновлении свободного передвижения и туризма по Европе.Он предоставляет информацию о
- границы
- транспортных средств
- ограничения на поездки
- меры общественного здравоохранения и безопасности, такие как физическое дистанцирование или ношение лицевых масок
- Другая практическая информация для путешественников
Re-open EU также объединяет последнюю информацию от Комиссии и государств-членов. Он позволяет людям просматривать информацию по конкретной стране с помощью интерактивной карты, предлагая обновленную информацию о применимых национальных мерах, а также практические советы для посетителей в этой стране.Платформа, доступная на 24 официальных языках ЕС, легко доступна на компьютере и мобильном устройстве, если перейти по ссылке Re-open EU и добавить ее в закладки: https://reopen.europa.eu/
Мобильное приложение Re-open EU должно быть запущено в ближайшие недели
Приложения для отслеживания контактов и предупреждения могут быть добровольно установлены и использоваться для предупреждения пользователей, если они были в непосредственной близости от человека, у которого, как сообщается, был положительный результат теста на коронавирус.В случае предупреждения приложение может предоставить соответствующую информацию от органов здравоохранения, например, советы о прохождении тестирования или самоизоляции, а также о том, с кем связаться.
Мобильные приложения для отслеживания контактов могут помочь ускорить традиционное отслеживание контактов и сэкономить драгоценные часы работы сотрудников общественного здравоохранения, отслеживающих цепочку заражения.
Национальные приложения для отслеживания контактов
Общий подход к командировочным мероприятиям
13 октября государства-члены ЕС приняли Рекомендацию Совета о скоординированном подходе к ограничению свободного передвижения в ответ на пандемию COVID-19.Эта Рекомендация основана на предложении Комиссии, принятом 4 сентября.
Общий подход к мерам для поездок в ЕС
В Рекомендации определены четыре ключевые области, в которых государства-члены будут координировать свои усилия
- общая картографическая система на основе цветового кода (зеленый, оранжевый, красный, серый)
- общие критерии для государств-членов при принятии решения о введении ограничений на поездки
- больше ясности в отношении мер, применяемых к путешественникам из зон повышенного риска (тестирование и самокарантин)
- , предоставляя общественности четкую и своевременную информацию.
Комиссия призывает государства-члены полностью выполнить Рекомендацию
НОВОСТЕЙ BBC | Великобритания | Вопросы и ответы: новый закон о детских автокреслах
Раньше автокресла были обязательными «при наличии», теперь нет оправдания |
Все дети в возрасте до 12 лет должны использовать какие-либо детские автокресла, если их рост не превышает 135 см (4 фута 5 дюймов).
Это означает, что многие британские семьи будут вынуждены покупать новые автомобильные сиденья или дополнительные подушки для своих детей.
Им также придется найти способы убедить детей, которые уже прекратили их употреблять, вернуться к привычке.
Какие дети затронуты?
Я ожидаю, что полиция будет руководствоваться здравым смыслом, а не бороться с большими неприятностями… но время от времени появляться у ворот школы и давать людям совет Министр безопасности дорожного движения Стивен Лэдман |
Большинство детей достигают 135 см к девяти годам.
Как узнать, какое кресло подходит для вашего ребенка?
Взвесьте ребенка и спросите продавца, или воспользуйтесь следующим руководством:
- до 13 кг (2-й 1 фунт) — детское кресло, обращенное назад
- От 9 до 18 кг (1-е 6 фунтов — 2-е 12 фунтов) — детское сиденье, обращенное вперед
- От 15 до 25 кг (2-е 5 фунтов — 3-е 13 фунтов) — a бустерное сиденье
- 22 кг (3 6 фунта) или больше — бустерная подушка или современное бустерное сиденье, предназначенное для детей старшего возраста
Детское сиденье похоже на детскую подушку, за исключением того, что у него есть спинка, и оно может защищать голову ребенка в случае бокового удара.
Правительство предлагает попробовать сиденье перед покупкой, чтобы убедиться, что его можно правильно закрепить в машине.
Какие дети не затронуты?
Ребенок старше 12 лет и ростом более 135 см может использовать ремень безопасности для взрослых. Тем не менее, Министерство транспорта рекомендует детям продолжать использовать дополнительные подушки или детские сиденья до тех пор, пока они не достигнут роста 150 см (4 фута 11 дюймов).
Какие основные изменения в существующем законе касаются перевозки детей в автомобилях?
Вот четыре из них:
- До сих пор дети в возрасте от трех до 11 лет были обязаны использовать соответствующее сиденье или подушку «при наличии» — теперь они должны использовать их полностью, с некоторыми исключениями
- Дети до 12 лет и менее 135 см Высокий не может передвигаться в передней части автомобиля без подходящего сиденья или подушки ни при каких обстоятельствах.
- Дети до трех лет не могут путешествовать без соответствующего сиденья, независимо от того, находятся ли они спереди или сзади, за исключением задней части такси.
- Использование детского кресла, повернутого назад, на переднем сиденье, защищенном подушкой безопасности, становится незаконным.
Есть ли исключения из этих правил?
Да.Есть три случая, когда ребенок от трех до 12 лет может путешествовать на заднем сиденье автомобиля, используя не более чем ремень безопасности для взрослого:
- короткие и случайные поездки, совершаемые по причинам «неожиданной необходимости» (то есть не во время обычных школьных занятий, но вам не нужно беспокоиться, если вы забираете ребенка друга, потому что он или она был неожиданно задержан на работе)
- Двое других детей уже используют удерживающие устройства на заднем сиденье, не оставляя места для третьего.(Тем не менее, для ребенка часто будет безопаснее путешествовать в передней части автомобиля, используя соответствующее сиденье или подушку.)
- в такси
К тому же:
- Дети до трех лет могут путешествовать в такси без специального сиденья или подушки, как указано выше.
- В старых автомобилях без ремней безопасности — дети от трех до 12 лет могут путешествовать на заднем сиденье, хотя Департамент транспорта отмечает, что это «небезопасно».
- Машины скорой помощи, включая машины скорой помощи и полицейские, освобождены от уплаты налога
Что еще меняет новый закон?
Вот еще три изменения:
- Сидящие пассажиры автобусов и автобусов старше 14 лет должны использовать ремни безопасности, если они предусмотрены (правила, касающиеся детей младшего возраста, путешествующих в автобусах, будут представлены позже)
- С мая 2008 года детские и детские кресла должны соответствовать стандарт, известный как правило 44 ЕЭК ООН.03 или более поздний стандарт 44.04 — это означает, что они будут отмечены буквой E и числами 44.03, или .03, или .04
- С мая 2009 года все пассажиры в любом транспортном средстве должны будут использовать соответствующие удерживающие устройства (детское кресло , детское сиденье, дополнительное сиденье / подушка) или ремень безопасности, если ремни безопасности установлены
Кто будет нести ответственность за нарушения?
Водитель несет ответственность за нарушения со стороны пассажиров младше 14 лет (кроме такси с фиксированными перегородками).
Полиция может наложить 30 фиксированных штрафов, но максимальный штраф составляет 500, если дело дойдет до суда.
Будет ли 18 сентября назначено много штрафов?
Возможно нет. Министр безопасности дорожного движения Стивен Лэдман говорит, что ожидает, что полиция будет «руководствоваться здравым смыслом», а не устраивать «крупные драки». Скорее, он ожидает, что офицеры время от времени будут появляться у ворот школы и давать советы родителям.
Он добавляет: «Если они не следуют этому совету, им [полиции], возможно, придется принять меры.»
Почему меняются правила?
Правительство заявляет, что опросы показывают, что три четверти детей пристегнуты ремнями безопасности для взрослых прежде, чем они станут достаточно высокими, чтобы делать это безопасно. Другими словами, ремень может повредить шею или внутренние органы, если машина внезапно остановится. Или они могли проскользнуть под ним.
Ремень безопасности взрослого может поранить ребенка при аварии |
Министерство транспорта также отмечает, что существующие правила относятся к 1993 году, когда ремни безопасности на задних сиденьях были менее распространены, и что закон необходимо обновить.
Кроме того, правительству необходимо привести законы Великобритании в соответствие с законодательством Европейского Союза (Директива 2003/20 / EC) об использовании ремней безопасности. Опаздывает на четыре месяца, как должно было быть в мае.
Что делать, если ребенок отказывается использовать детское кресло или подушку?
Г-н Ледиман признает, что в некоторых случаях «придется заплатить ад». Он предлагает родителям винить его.
Правила одинаковы во всех европейских странах?
Нет.Например, в Великобритании детям старше трех лет разрешается передвигаться впереди автомобиля, если они используют соответствующее сиденье или подушку и при этом нет опасности пораниться подушкой безопасности. (Водители должны сверяться с автомобильным справочником.) В некоторых других странах детям не разрешается путешествовать на переднем сиденье до 10 или 12 лет.
Европейская директива о ремнях безопасности устанавливает минимальные стандарты, которые страны должны соблюдать. Некоторые из них предпочитают стремиться выше.
Путешествие с детьми | Управление транспортной безопасности
Для целей наших процедур проверки младенец определяется как ребенок, которого на протяжении всего процесса проверки должен физически переносить взрослый.Малыш — это ребенок, которому взрослый помогает ходить на протяжении всего процесса обследования.
Уведомить сотрудника TSA
Смеси, грудное молоко и сок для младенцев и детей ясельного возраста разрешены в разумных количествах через контрольно-пропускной пункт. Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей.
Сообщите сотруднику TSA в начале процесса проверки, что у вас есть смесь, грудное молоко и сок, количество которых превышает 3.4 унции в вашей ручной клади. Эти жидкости обычно проверяются рентгеновскими лучами.
Формула для скрининга, грудное молоко и сок
СотрудникамTSA может потребоваться проверить жидкости на наличие взрывчатых веществ или спрятанных запрещенных предметов. Сотрудники могут попросить вас открыть контейнер и / или перелить небольшое количество жидкости в отдельный пустой контейнер или утилизировать небольшое количество, если это возможно.
Сообщите сотруднику TSA, если вы не хотите, чтобы смесь, грудное молоко и / или сок подвергались рентгенографии или вскрытию.Будут предприняты дополнительные шаги по очистке от жидкости, и вы или путешествующий опекун пройдете дополнительные процедуры досмотра, в том числе осмотр и досмотр другого ручного имущества.
Рентгеновское обследование
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов заявляет об отсутствии известных побочных эффектов от приема пищи, напитков и использования лекарств, проверенных с помощью рентгеновских лучей.
3-1-1 Исключение из правила для жидкостей
Смесь, грудное молоко, сок в количестве более 3.4 унции или 100 миллилитров разрешается провозить в ручной клади и не должны помещаться в сумку размером с кварту. Выньте эти предметы из ручной клади, чтобы их проверили отдельно от остальных вещей. Вам не нужно ехать с ребенком, чтобы принести грудное молоко.
Пакеты со льдом, пакеты для заморозки, пакеты с замороженным гелем и другие аксессуары, необходимые для охлаждения смеси, грудного молока и сока, допускаются к перевозке в ручной клади. Если эти аксессуары частично замерзли или покрылись слякотью, они подлежат такой же проверке, как описано выше.Вы также можете провозить в ручной клади гелевые или заполненные жидкостью прорезыватели для зубов, консервированное и обработанное детское питание. Эти предметы могут подлежать дополнительной проверке.
Физическая активность на транспорте | Министерство транспорта США
Описание показателя
Физическая активность при транспортировке измеряет процент всех поездок, совершенных пешком или на велосипеде продолжительностью не менее 10 минут. Продолжительные прогулки пешком или на велосипеде помогают людям получать достаточную физическую активность, чтобы оставаться здоровыми.Данные взяты из Национального исследования путешествий домашних хозяйств (NHTS) за 2009 год.
Связанные стратегии
Транспорт и здравоохранение
Активный транспорт позволяет людям вести активный образ жизни в течение дня и потенциально улучшать их здоровье. Связь между физической активностью и общественным здоровьем широко задокументирована. Исследования показывают, что физически активные взрослые «имеют более низкие показатели смертности от всех причин, ишемической болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, диабета 2 типа, метаболического синдрома, рака толстой кишки, рака груди и депрессии», чем их физически неактивные сверстники (У.S. Департамент здравоохранения и социальных служб, 1996 г.).
В ответ на доказательства пользы для здоровья от физической активности, Главный хирург США в 1996 году выпустил отчет под названием Physical Activity and Health, рекомендующий 30 минут в день физической активности средней интенсивности (Scmidt, Biwer, Kalscheuer, 2001). . Менее 5% взрослого населения США достигают рекомендуемого уровня физической активности (Troiano et al., 2008). Программа Healthy People 2020 определила «увеличение количества поездок, совершаемых пешком и на велосипеде», как цель улучшения здоровья жителей США. .S. Population (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2010 г.). Совсем недавно Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустило Руководство по физической активности для американцев 2008, , которое рекомендует взрослым в возрасте от 18 до 64 лет заниматься аэробной физической активностью средней интенсивности не менее 150 минут каждую неделю (Министерство здравоохранения США Социальные службы, 2008 г.).
Многим людям сложно найти время для физических упражнений, особенно если они стремятся к одной непрерывной 30-минутной тренировке.Однако исследования показывают, что активность, накопленная в нескольких сеансах, продолжительностью не менее 10 минут за раз, имеет аналогичные последствия для здоровья (Министерство здравоохранения и социальных служб США, 2008). Ходьба или езда на велосипеде как вид транспорта или прогулка до остановок общественного транспорта, например автобусных остановок, также учитываются при выполнении рекомендаций по ежедневной физической активности (Freeland et al., 2013; Besser, Dannenberg, 2005). В целом наблюдается значительное снижение смертности, связанной с активным транспортом, на 12% (Samitz, et al., 2011), и на 11% снижается риск сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с активным транспортом (Hamer, et. Al., 2008; Hu, et. A., 2007.
О данных
NHTS является наиболее широко используемым инструментом для отслеживания прогресса в достижении целевых показателей «Здоровые люди 2020» в отношении пешеходных и велосипедных поездок (CDC, 2010). Данные штата о годовом количестве поездок с разбивкой по видам транспорта по полученному времени поездки были загружены и отсортированы с помощью онлайн-конструктора таблиц NHTS Данные были разделены на категории по штатам, местонахождению домохозяйства, используемому в поездке транспортному средству, о котором сообщил респондент, и полученное время поездки в минутах.Счетчики поездок по режимам для диапазонов времени поездки 0-4, 4-9, 10-19, 20-29, 30-39, 40-49 и 50+ минут были загружены в таблицы. Все подсчеты поездок на велосипеде и ходьбы продолжительностью 10 минут или более были суммированы и разделены на общее количество поездок для каждого штата.
Ограничением для этих данных является то, что опрос проводится по телефону. Это ограничивает размер выборки только теми людьми, у которых есть домашние телефоны (Федеральное управление шоссейных дорог США, 2011). Кроме того, в опросе респондентов просят вспомнить поездки, совершенные всеми членами домохозяйства за предыдущие 24 часа, что может привести к смещению воспоминаний.
Движение вперед
Многие образы жизни в Соединенных Штатах основаны на путешествиях на автомобиле и предоставляют мало возможностей для физической активности. Измерение и отслеживание количества поездок, требующих физической активности, позволяет выявить индивидуальные уровни физической активности. Он также показывает, какая поддержка необходима для более активного передвижения. Чтобы повысить физическую активность, важно уменьшить зависимость от машины и предоставить больше возможностей для ходьбы и езды на велосипеде.Этот индикатор может быть полезен для лиц, принимающих решения, желающих разработать и внедрить политику поддержки альтернативных видов транспорта и прямых инвестиций в вспомогательную инфраструктуру, такую как велосипедные дорожки, зеленые дорожки и тротуары.
Ссылки
Бессер Л.М., Данненберг А.Л. Пешком до общественного транспорта: шаги, которые помогут выполнить рекомендации по физической активности. Американский журнал профилактической медицины; 2005: 29: 273-80. http://www.ajpmonline.org/article/S0749-3797%2805%2
Центры по контролю и профилактике заболеваний.Содействие физической активности — 2 -е издание : Руководство для действий сообщества; 2010. http://www.cdc.gov/physicalactivity/strategies/communityguide.html
Фриланд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М. Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к повышению физической активности в США. Американский журнал общественного здравоохранения; 2013: 103: 536-42. http://ajph.aphapublications.org/doi/abs/10.2105/AJPH.2012.300912
Хамер М., Чида Ю.Активные поездки на работу и сердечно-сосудистый риск: метааналитический обзор. Профилактическая медицина; 2008: 46: 9–13.
Ху Г., Джоусилахти П., Антикайнен Р., Туомилехто Дж. Профессиональная физическая активность, поездки на работу и физическая активность в свободное время в связи со смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний среди финских субъектов с гипертонией. Американский журнал гипертонии; 2007: 20 (12): 1242-1250.
Samitz G, Egger M, Zwahlen M. Области физической активности и смертности от всех причин: систематический обзор и метаанализ доза-реакция когортных исследований.Международный журнал эпидемиологии; 2011: 40 (5): 1382–1400.
Шмидт В.Д., Бивер С.Дж., Кальшойер Л.К. Влияние длительных и коротких тренировок на физическую форму и потерю веса у женщин с избыточным весом. Журнал Американского колледжа питания; 2001: 20: 494-501. http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/11601564
Troiano RP, Berrigan D, Dodd KW, Masse LC, Tilert T, McDowell M. Физическая активность в США, измеренная с помощью акселерометра. Медицина и наука в спорте и физических упражнениях; 2008: 40: 181-8.http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/18091006
Министерство здравоохранения и социальных служб США. Физическая активность и здоровье: отчет главного хирурга; 1996. http://www.cdc.gov/nccdphp/sgr/pdf/sgraag.pdf
Министерство здравоохранения и социальных служб США. Рекомендации по физической активности для американцев, 2008 г .; 2008. http://www.health.gov/paguidelines/guidelines/default.aspx
Министерство здравоохранения и социальных служб США. Здоровые люди 2020; 2010 г.http://www.healthypeople.gov
Федеральное управление шоссейных дорог Министерства транспорта США. Краткое изложение тенденций в сфере путешествий: Национальное обследование поездок домашних хозяйств за 2009 год; 2011. http://nhts.ornl.gov/2009/pub/stt.pdf
* Обозначает исследование, которое поддерживает анализируемую политику
† Обозначает исследование, поддерживающее равенство или изученные уязвимые группы населения
Взять детей в самолет
из Транспорт Канада
На этой странице
Перевозка детей в самолет требует тщательного планирования и подготовки.На этой странице приведены конкретные правила полетов с детьми и использования детских удерживающих систем (автокресел) на борту самолета. Он также включает в себя советы по упаковке и подготовке к посадке, чтобы сделать ваш полет более плавным и приятным.
Один пассажир на каждого ребенка до 2 лет
В целях безопасности как взрослых, так и детей правила Canadian Aviation Rules требуют, чтобы ни один пассажир не мог нести ответственность за более чем одного младенца (ребенок в возрасте до 2 лет).Если у вас двое детей в возрасте до двух лет, один из ваших детей должен сопровождать другой пассажир, даже если вы покупаете для него места. Эвакуация самолета должна производиться быстро. Трудно и опасно пытаться эвакуировать самолет с двумя или более младенцами, потому что ряды, проходы и аварийные выходы узкие.
Детские удерживающие системы
Хотя во время полета детей младше 2 лет можно держать на руках, Transport Canada настоятельно рекомендует использовать одобренную систему удержания детей (автокресло) на всех этапах полета.Любое автокресло, предназначенное для использования на борту воздушного судна, должно иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты его изготовления и подтверждением того, что оно соответствует применимому стандарту конструкции.
Использование автокресла обеспечивает наилучшую защиту младенца или ребенка и сводит к минимуму эффект непредвиденной турбулентности. Использование привычного автокресла сделает вашего ребенка более комфортным, и вы также можете использовать его, когда доберетесь до места назначения.
Использование детского автокресла
Если вы решили использовать автокресло, всегда:
- уточните у авиакомпании, какие правила действуют в ней.
- следуйте инструкциям производителя по установке.
- затяните ремень безопасности самолета по правильному пути на автокресле
- закрепите ремни в стороне, так как ремни для привязных ремней нельзя использовать на борту самолета
Сиденья для самолетов разработаны в соответствии со стандартами, отличными от автомобильных, поэтому удерживающие устройства могут работать по-другому и по-разному подходить к ним.
Детские удерживающие системы, утвержденные для самолетов
Детские удерживающие системы, приемлемые для использования в канадских самолетах, должны соответствовать следующим канадским и зарубежным стандартам проектирования:
- CAN-TSO-C100b или CAN-TSO-C100c
- Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213 — Детские удерживающие системы
- Стандарт безопасности автотранспортных средств Канады 213.1 — удерживающие системы для младенцев
- США Федеральный стандарт безопасности автотранспортных средств 213 — Детские удерживающие системы
- Стандарт Австралии / Новой Зеландии 1754: 2013 (или более поздние поправки) — Детские удерживающие системы для использования в автотранспортных средствах
- Постановление Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций №44 Редакция 3 (или более поздние поправки) — Единые положения, касающиеся утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах («Детские удерживающие системы»), которые были аттестованы в соответствии с немецким TÜV Doc. TÜV / 958-01 / 2001 — Процедура квалификации детских удерживающих систем для использования в самолетах
Для использования на борту самолета ваше устройство или автокресло должны иметь этикетку с заявлением о соответствии с указанием даты изготовления и подтверждением соответствия действующему стандарту проектирования.
AmSafe CARES, детское удерживающее устройство, разработанное для использования на борту самолета, может быть принято к использованию некоторыми авиакомпаниями. Пожалуйста, уточните у вашей авиакомпании перед полетом. Это устройство специально разработано для детей весом 10–20 кг (22–44 фунта) и ростом до 100 см (40 дюймов). Он использует существующий ремень безопасности пассажира самолета и удерживает верхнюю часть туловища ребенка напротив спинки сиденья. Transport Canada рекомендует использовать устройство AmSafe CARES в пределах ограничений, установленных производителем.
Устройства, не одобренные для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах
Следующие устройства не одобрены для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах :
- Детские сиденья (для детей старшего возраста, которые переросли автокресло)
- Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они предназначены для использования с автомобильным поясным и плечевым ремнями безопасности
- Детские жилеты и привязи, автолюльки и аналогичные переноски
- Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем на самолете, поскольку их нельзя использовать, когда самолет движется по земле, во время взлета и посадки или когда знак ремня безопасности находится на
- «Живот» или «петлевые» ремни, , которые предназначены для использования младенцами и прикрепляются к ремню безопасности взрослого путем протягивания сегментов ремня взрослого через петлю на поясе младенца.
- Не одобрено для использования в качестве детских удерживающих систем в самолетах, так как они могут травмировать младенца в случае аварии.
Использование детских или младенческих устройств для обеспечения комфорта в самолете
Это портативные предметы, которые могут обеспечить комфорт вашего ребенка или малыша во время полета.Они могут включать такие устройства, как надувные подушки, дорожные кровати и гамаки.
- Авиакомпания и бортпроводники решают, разрешать ли использование устройств комфорта. Всегда уточняйте у них перед поездкой.
- Уберите все разрешенные устройства во время руления, взлета, посадки или по указанию члена экипажа.
- Эти устройства не должны использоваться:
- ряд аварийного выхода
- Проходное место на пути эвакуации
- место у прохода
- в любом месте, где это может быть препятствием для других пассажиров
Планирование — ключ к успеху
Планирование важно, когда вы летите с маленькими детьми.Немного стратегического планирования может сделать полет более приятным для вас, ваших детей и других путешественников.
Упаковка
Общее правило — собирать вещи в полете легко. Однако это правило не действует при путешествии с детьми. Ребенку никогда не бывает легко сидеть тихо в течение длительного времени. Как родитель или опекун, вы, , должны присматривать за своим ребенком и предоставлять ему или ей достаточно развлечений, чтобы добраться до конца полета.
Вот некоторые вещи, которые вам могут понадобиться или которые вы захотите взять с собой в самолет:
- автокресло (правила уточняйте у авиакомпании)
- прогулочная коляска (уточняйте правила у вашей авиакомпании)
- подгузники (хватает на полет и несколько дополнительных)
- салфетки
- пеленальный стол
- сменная одежда
- бутылок (достаточно для полета плюс 2–3 дополнительных)
- порошкообразная формула (в предварительно отмеренной таре)
- закуски
- чашка-поилка
- нагрудник
- вилка / ложка
- лекарств
- любимая мягкая игрушка
- новые маленькие игрушки
- 1-2 любимые книги
- 1-2 новые книги
- проигрыватель фильмов и фильмы
- наушники для детей
Предварительная посадка
Если вам предоставлена возможность, воспользуйтесь предложением авиакомпании по предварительной посадке с детьми.Несколько дополнительных минут, чтобы успокоиться, и ваши дети могут иметь значение. Это дает вам время подготовиться к приятному полету и позволяет экипажу провести для вас индивидуальный инструктаж по безопасности в соответствии с вашими потребностями.
Ссылки по теме
Сообщить о проблеме на этой страницеСпасибо за помощь!
Вы не получите ответа.По вопросам обращайтесь к нам.
- Дата изменения: