Суперкары в деталях: Panoz, быстрый как…
Сезон 1997 года стал дебютным для команды Panoz Motorsport, но тем не менее было выпущено сразу 6 таких автомобилей. Помимо заводской команды их использовала британская команда David Price Racing. Гоночный дебют автомобиля произошел в соревновании 12 часов Себринга, но по техническим причинам оба автомобиля заводской команды сошли с дистанции.
Европейский дебют состоялся на трассе Хоккенхаймринг, где в соревновании 24 часа Хоккенхайма один из GTR-1 команды David Price финишировал 11 за конкурентами на McLaren F1 GTR и Porsche 911 GT1. На гонку 24 часа Ле-Мана команда David Price выставила сразу три Panoz GTR-1, которые сошли с дистанции по ряду технических причин. На одной из машин, шасси №005, произошло возгорание топлива, в результате пожара автомобиль не подлежал восстановлению.
1998 год ознаменовал экспансию автомобилей Panoz сразу в нескольких гоночных сериях.
Отдельно стоит рассказать об участии автомобилей Panoz в Ле-Мане. Лучшим местом для GTR-1 стало пятое, а помимо обычных бензиновых болидов в гонке участвовал и гибрид. Конструкцию гибридного привода для автомобиля создавали совместно с известной английской гоночной фирмой Zytek. Благодаря электродвигателю автомобиль смог бы иметь меньший расход топлива. Пробег машины между пит-стопами должен был таким образом увеличиться.
Для подзарядки литий-ионных батарей применили систему рекуперации энергии при торможении. Получивший название Panoz Zytek B9 болид был окрашен в фиолетовый цвет с желтыми молниями. Было установлено, что добавление батарей сильно увеличивает вес болида, что влияет на скоростные показатели. Из-за минусов и дорогостоящей конструкции проект был отменен.
Отдельно стоит упомянуть и об автомобилях, построенных по требованиям омологации FIA для дорог общего пользования. Всего было изготовлено три экземпляра. Подготовка автомобилей для дорог общего пользования заключалась в установке менее шумной системы выпуска, адаптированной к дорожным условиям светотехнике, лампами-указателями поворота, дорожными шинами взамен гоночных сликов, а также отсутствием гоночного каркаса безопасности, гоночного оборудования (например, системы связи пилота с командой и системы пожаротушения) и более цивилизованного салона с элементами отделки из кожи и углепластика. Каждый из трех автомобилей имел собственный цвет: в 1996 году автомобиль был окрашен в синий, а в 1997 один из суперкаров имел расцветку типа «хамелеон», а второй окрасили в золотистый.
1999 – Panoz LMP-1 Roadster S
В 1998 году стало понятно, что купе Esperante GTR-1 в будущем сезоне 1999 года будет одним из самых медленных автомобилей в пелотоне. Это подстегнуло к разработке совершенно нового спортпрототипа с открытым кузовом типа «баркетта», построенного на основе купе.
Архивы Panoz — АвтоБелявцев — автомобили всех времен и народов
Опубликовано АвторЭто первая машина марки Паноз. И хоть она не овеяна гоночной славой как Esperante GTR – 1, но в эффектности она не уступает другим моделям от этого производителя. И не смотря на все, американские комплектующие, в этой машине есть нечто европейское. Этот, дорожный снаряд от Паноз выпускался с 92-ого. При чем первые 10-ять машин были… Читать дальше Panoz Roadster 1992 — один из тех о котором Вы не знали
Опубликовано АвторО автомобилях этой марки, у нас мало кому известно вообще. Но в некоторых кругах, преимущественно в Америке, эти машины катируются очень высоко. И это не случайно, ведь на гоночных трассах они бьют лучшие, европейские болиды типа Porsche, или McLaren. Вспомните хотя бы о Esperante GTR-1, который как раз и боролся с лучшими болидами своего времени… Читать дальше Panoz Avezzano — и для дороги и для трека
ОпубликованоАмериканцы всегда смотрели на автомобили по своему, но Паноз Абруззи — это очень, очень специфический автомобиль, даже по меркам автолюбителей из США. Этот, американский СуперКар выпускался всего два года; — с 2011-го по 2013-ый. И был выпущен всего 81, такой автомобиль. Да — это куда больше обозреваемого ранее Esperante GTR – 1, но все —… Читать дальше Panoz Abruzzi — Дух Ле — Мана
Опубликовано АвторБезусловно, само имя — «Паноз», у нас не то, что непривычно, а крайне не созвучно. И могу поспорить, что 95% автолюбителей, из тех — ста, что знают и о Вайпер, и о Корвет, никогда даже не слышали о Panoz Automotive Development. Да, — данная, американская компания весьма молода, но все равно, такие новички американского автомобилестроения… Читать дальше Panoz Esperante GTR — 1 — незвучно, но очень быстро
Panoz — история автомобильной марки
История автомобилей
- Марки автомобилей
- ВАЗ — Лада
- ГАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗИС
- ИЖ
- КАМАЗ
- МАЗ
- Москвич
- ТагАЗ
- УАЗ
- ЯМАЛ
- AC Cars
- Acura
- Alfa Romeo
- Allard
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- BAW
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- Buick
- BYD
- Byvin
- Cadillac
- Caterham
- Chaparral
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cord
- DACIA
- Daewoo
- DAF
- Daihatsu
- Daimler AG
- Datsun
- Delage
- De Tomaso
- Dodge
- Eagle
- FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- Geely
- Geo
- Ginetta
- GMC
- Great Wall
- Haima
- HAVAL
- Holden
- HONDA
- Horch
- Hummer
- Hyundai
- Ifa
- Ika
- Infiniti
- International
- Isuzu
- Iveco
- Jaguar
- Jeep
- Jensen
- Jowett
- Kaiser
- Kia
- LADA
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Lincoln
- Lotus
- Mahindra
- MAN
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Matra
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes-Benz
- Mercury
- MG
- MINI
- Mitsubishi
- Mitsuoka
- Morgan
- Morris
- Nissan
- NIVA
- Oldsmobile
- Opel
- Packard
- Pagani
- Panhard
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Ravon
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Saleen
- Saturn
- Scania
- Seat
- Simca
- Skoda
- Smart
- Ssang Yong
- Steyr
- Studebaker
- Stutz
- Subaru
- Sunbeam
- Suzuki
- Tatra
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- TVR
- Vauxhall
- Venturi
- Volkswagen
- VOLVO
- Vortex
МЕНЮ
- Дорожные знаки
- Дорожная разметка
- ПДД
- Сигналы регулировщика
- Штрафы ГИБДД
- История марок автомобилей
- Технические характеристики автомобилей
- Модельный ряд автомобилей
- Эмблемы автомобилей
- НОМЕРА РЕГИОНОВ РФ
- Автомобильные номера РФ
- Производители стран мира
Поиск
Шины и диски для автомобилей Panoz › Интерциклон
Ширина
Все 14 11,5 10 9,5 9 8,5 8,25 8 7,5 7 6,5 6 5,5 5 4,5
Диаметр
Все 24 22,5 22 21 20 19,5 19 18 17,5 17 16 15 14 13
PCD
Все 10×335 3×112 4×100 4×108 4×114,3 4×98 5×100 5×105 5×108 5×110 5×112 5×114,3 5×115 5×118 5×120 5×130 5×139,7 5×150 5×160 5×98 6×114,3 6×130 6×139,7 6×170 6×180 6×200 6×205 6×222,25 8×165,1
ET
Все 152 118 117 115 110 108 83 75 68 66 62 60 57 56 55 54 52,5 52 51 50 49 48 47,5 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37,5 37 36,5 36 35 34 33 32 31,5 31 30 27 26 25 24 23,5 23 22 20 18 17 15 14 10 0 -27 -46
DIA
Все 281 164 161,1 161 142,05 138,8 130,1 110,5 110,1 108,1 106,1 98,5 95,3 89 84,1 78,1 74,1 73,1 72,6 71,6 71,1 70,3 70,1 69,1 67,1 66,6 66,1 65,1 64,1 63,4 60,1 58,6 58,1 57,1 56,6 56,1 54,1
Тип
Все Кованный Литой Стальной
Panoz фото | авто фотогалерея Panoz — 67 изображений
- Фотогалерея
- Panoz
Фотогалерея Panoz содержит 67 фотографий высокого качества. Последнее обновление в галерее 2007-05-23. Фото Panoz отсортированы по моделям.
Популярные фотографии Panoz
111кб. 1024 x 681
33 2003138кб. 1024 x 681
33 2003161кб. 640 x 480
13 2006128кб. 1024 x 681
33 2003198кб. 1024 x 768
17 2003155кб. 1024 x 681
33 2003Фотогалерея Panoz
Автомобили Panoz
Лучшие 8 фотографий Panoz / по голосованию посетителей сайта
179кб. 1024 x 768
5696кб. 1024 x 768
469кб. 175 x 121
46 1998119кб. 1024 x 681
40 2003122кб. 1024 x 681
39 2001218кб. 1024 x 683
39 2003Добавь свои фото Panoz в фотогалерею
Если у вас есть интересные фото Panoz (или фото обои Panoz), вы можете разместить их в фотофоруме.Panoz Esperante GTR-1 Road Car 1997: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 1997 году, производитель Panoz, располагающийся в стране США. Двигатель Panoz Esperante GTR-1 Road Car объёмом 5997 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 360 км/ч. Цена Panoz Esperante GTR-1 Road Car — 1 000 000 $ или 66 000 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 360 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек Мощность: 620 л.с. Крутящий момент: 538 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 5997 см³ Масса: 1150 кг- Год выпуска: 1997, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
- Производитель (страна): Panoz (США)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель
Фото
Мы загрузили более 4 фото Panoz Esperante GTR-1 Road Car и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Panoz
О компании — Panoz
В 1988 году Дэн устроился на работу в компанию Thompson Motor Company (TMC), ирландского производителя автомобилей. Когда компания была ликвидирована, Дэн воспользовался возможностью и купил права на одно из шасси, которое использовала TMC, разработанного всемирно известным дизайнером Фрэнком Костином, человеком, который также производил шасси для Maserati, Lotus и Lister.
Спустя чуть более двух лет после рождения Panoz Auto Development, дебютировала первая модель Panoz: Panoz Roadster 1992 года. Построенный на небольшом заводе компании к северу от Атланты, штат Джорджия, автомобиль возродил истинный дух американского родстера.К 1995 году Panoz AIV Roadster, первый серийный автомобиль American Aluminium Intensive, был запущен в серийное производство.
В 1997 году отец Дэна, Дон, решил заняться гонками, чтобы лучше продвигать продукцию своего сына. Разница между Panoz и многими другими производителями заключалась в том, что они стремились максимально приблизить свои гоночные версии к дорожным автомобилям.
Следующей моделью Panoz стала Esperante GTR-1, уличная версия гоночного автомобиля, разработанного для гонки на выносливость «24 часа Ле-Мана».Оснащенный американским двигателем V8 спереди / посередине, он быстро стал «фаворитом фанатов» на гонках по всему миру.
В то время как семья Panoz имеет итальянские и ирландские корни, Panoz Auto Development такая же американская, как яблочный пирог. Не являясь крупным производителем спортивных автомобилей, Panoz остался верен своим корням, относясь к эксклюзивным автомобилям с большим уважением. Каждый автомобиль изготавливается вручную и тщательно проверяется каждое творение перед передачей новому владельцу. Спортивные автомобили Panoz несут на себе высшую отметку эксклюзивности.
Чтобы лучше развивать свою продукцию, Panoz активизировала свое участие в гонках. Паноз создал Американскую серию Ле-Ман (ALMS) в 1998 году, основал гоночную школу и принял участие в других гоночных чемпионатах, таких как чемпионат США по шоссейным гонкам, который он выиграл в 1998 году.
В 2000 году Panoz разработал Esperante GTS, автомобиль, который участвовал в соревнованиях Sports Car Club of America (SCCA), а также в нескольких сериях гоночных автомобилей и гоночных автомобилей GT. Были предприняты серьезные меры, чтобы обеспечить доступность обслуживания автомобиля, а инженеры сделали упор на безопасность в гонках.Сменные акриловые панели кузова были среди многих инноваций, благодаря которым гоночный автомобиль GTS остается популярным по сей день.
Все усилия окупились в 2006 году, когда Panoz Esperante GTLM одержал две огромные победы. Multimatic выиграла свой класс на 12 часах Себринга, а Team LNT одержала победу в классе GT2 на 24 часах Ле-Мана. В обоих случаях Esperante GTLM обошел всех крупных производителей спортивных автомобилей, включая Porsche и Ferrari. Он также занял второе место на Пти-Ле-Ман в том же году.
С тех пор Panoz Avezzano впечатляюще дебютировал на чемпионате Pirelli World Challenge GTS 2017.С 6 победами и 10 подиумами в 18 гонках заводская команда Panoz вернула Panoz на подиум Чемпионата производителей, заняв второе место, едва не упустив победу.
Если вы стремитесь к американскому спортивному автомобилю с высочайшей эксклюзивностью и настоящим автоспортивным наследием, Panoz — единственный выбор.
Panoz Avezzano — Panoz
Кузов
- Аэрокосмическая промышленность Алюминий и углеродное волокно SPF
- Широкофюзеляжная конфигурация с боковыми выхлопными отверстиями в стиле гоночных автомобилей GT. Комбинированный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор
- Опциональный передний сплиттер из углеродного волокна с прозрачным покрытием, боковые юбки и задний диффузор
Шасси
Шасси из экструдированного алюминия, стальные трубчатые подрамники и надстройки из углеродного волокна.
Двигатель / Коробка передач
- Стандартный 6,2-литровый, 430 л.с., алюминиевый блок Panoz / Élan Power Products, V8
- Усиленная 6-ступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом
OR - Модернизированный 6.2-литровый 580-сильный алюминиевый блок V8 Panoz / Élan Power Products с наддувом
- 6-ступенчатая механическая коробка передач для тяжелых условий эксплуатации с малым передаточным числом
Подвеска
- Спереди: Независимые верхний и нижний рычаги с регулируемыми пружинами и амортизаторами
- Задняя часть: Пятизвенная независимая задняя подвеска с двойной изоляцией, винтовой пружиной и регулируемыми амортизаторами
Размеры
Длина: 181,1 дюйма(4600 мм)
Ширина: 79,25 дюйма (2,013 мм)
Высота: 52,1 дюйма (1322 мм)
Колесная база: 2692 мм (106 дюймов)
Ширина колеи:
Задний — 63,6 дюйма (1615 мм)
Передняя — 64,7 дюйма (1643 мм)
Вес: 3190 фунтов. оценка (1450 кг)
Рулевое управление
Реечное рулевое управление с гидроусилителем
Тормоза
- Передний: 14.Двухкомпонентные плавающие вентилируемые диски диаметром 6 дюймов (370 мм) с шестипоршневыми моноблочными суппортами Brembo
- Задняя часть: Дисковые вентилируемые диски диаметром 13,3 дюйма (338 мм) с четырехпоршневыми суппортами Brembo
Колеса / Шины
- Передняя часть: Алюминий 20 x 10 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport 265 / 35-20
- Задняя часть: Алюминий 20 x 11 дюймов с шинами Michelin Pilot Super Sport 305 / 30-20
- Доступны дополнительные пользовательские пакеты колес *
Интерьер
- Кожаный салон с вставками из алькантары
- Легкие, высококачественные регулируемые сиденья с откидной спинкой
- Или сверхлегкие сиденья из углеродного волокна в гоночном стиле *
- Кожаный руль Momo
- Или кастомное D-образное рулевое колесо из углеродного волокна с акцентами из кожи или алькантары и нестандартной строчкой *
- Накладки на пороги из углеродного волокна с прозрачным покрытием
- Кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки и зажигание без ключа с запуском кнопки
- Мультимедийный информационно-развлекательный центр с навигацией и спутниковым радио
- Доступна индивидуальная внутренняя отделка, прострочка и т. Д. *
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: * Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
PANOZ Модели и история, фотогалереи, спецификации
Несмотря на то, что это звучит немного по-итальянски, Panoz Auto Development похожа на американскую, как яблочный пирог. Он был основан Дэном Панозом, сыном фармацевтического магната Дона Паноза. Это небольшое производство автомобилей, но это позволяет им относиться к своим немногочисленным машинам с большим уважением. Автомобили Panoz, изготовленные вручную и тщательно протестированные перед передачей владельцам, несут на себе знак эксклюзивности.Сама компания была основана в 1989 году Даниэлем Панозом, который в 1988 году подал заявление о приеме на работу в компанию Thompson Motor Company, ирландского производителя автомобилей.Когда компания была ликвидирована, Дэн воспользовался возможностью и купил права на одно из шасси, которое использовала TMC, разработанное Фрэнком Костином, человеком, который также производил шасси для Maserati, Lotus и Lister.
Всего через год после рождения Panoz Motors вышла первая модель: родстер 1990 года. Построенный на небольшом заводе компании в Атланте, штат Джорджия, автомобиль возродил истинный дух американского родстера. К 1996 году AIV Roadster был запущен в серийное производство.
В 1997 году компания решила участвовать в гонках, чтобы лучше продвигать свою продукцию.Разница между Panoz и другими производителями заключалась в том, что они стремились максимально приблизить свои дорожные автомобили к гоночным версиям. Следующей моделью, выпущенной заводом Panoz, стала Esperante с гоночной версией GTR-1. Он участвовал в гонке «24 часа Ле-Мана».
Чтобы лучше развивать свою продукцию на треке, Panoz затем активизировала свое участие в гонках. В 1998 году он переместил Ле-Ман через океан в Америку, открыл гоночную школу и принял участие в других гоночных чемпионатах, таких как чемпионат США по шоссейным гонкам, который выиграл в 1998 году.
В 2000 году компания разработала специально построенный для гонок автомобиль Esperante GTS, который будет использоваться в спортивных автомобилях Америки. Были приняты меры, чтобы автомобиль был дешевым в обслуживании и гонках, например, заменяемые акриловые панели вместо стекловолокна. Все эти усилия в гонках окупились в 2006 году, когда Паноз взял золото в гонке «24 часа Ле-Мана» в классе GT2 на Esperante GTLM.
Короче говоря, если вы ищете американский спортивный автомобиль, который также может гонять на треке, Panoz — это компания, к которой вам нужно обратиться.
Один из трех Panoz Esperante Spyder GT выставлен на аукцион — отчет Робба
Panoz Esperante берет свое начало от Esperante GTS 2000 года, успешного участника гонок Sports Car Club of America (SCCA) и первого в семействе уличных спортивных автомобилей, носящих это имя. Затем последовали варианты соревнований, и Panoz, вероятно, наиболее известен своими гоночными успехами с автомобилями Esperante GTLM, которые одержали победы в классе в 2006 году на 12 часах Себринга, а с Team LNT одержали победу в классе GT2 на 24 часах Ле. Ман, победив Porsche и Ferrari.
Panoz, базирующаяся к северу от Атланты, штат Джорджия, с самого начала своей деятельности является пионером в высокотехнологичных применениях сверхпластического формования (SPF), более известного как суперформованный алюминий. Как создатель гоночных машин, Panoz — один из тех самых тщательно охраняемых секретов, который известен только заядлым энтузиастам, которые следят за необычным и редким. ДНК Panoz неразрывно связана с автоспортом и опытом, накопленным на этой арене высокого давления, поэтому неудивительно, что его уличные автомобили — от первого Panoz Roadster до радикального GTR-1 — построены с максимальной производительностью.Однако, несмотря на их целенаправленный характер, автомобили серии Panoz Esperante предлагают комфорт, роскошные удобства и уровень мастерства, соответствующий любой шестизначной модели.
Panoz Esperante Spyder GT 2015 года доступен на онлайн-аукционе через Collectors Xchange. Фото: любезно предоставлено коллекционером Xchange.
Дебютировавший на SEMA 2014, Esperante Spyder GT, по сути, представляет собой уличную версию проверенного гоночного автомобиля Panoz GT2 из американской серии Ле-Ман, без крыши и отделанный по самым высоким стандартам. Panoz построил 25 памятных экземпляров Esperante к 25-летию компании, но только три в конфигурации Spyder GT. Его пропорции и масштабы придают ему традиционный облик в духе родстера 1960-х годов, хотя в автомобиле нет ничего ретро, и на самом деле дизайн по-прежнему выглядит свежим сегодня и, вероятно, сохранится в будущем, не выглядя устаревшим.
Esperante Spyder GT — это, по сути, уличная версия гоночного автомобиля Panoz GT2. Фото: любезно предоставлено коллекционером Xchange.
Что также определенно не устарело, так это материалы, использованные при его изготовлении, направленные на то, чтобы выдержать боевой вес Esperante Spyder GT до 3350 фунтов. При изготовлении корпуса используется сверхпластическая формовка, поэтому конечный результат получается жестким, легким и прочным. Компоненты из углеродного волокна многочисленны, в том числе передний сплиттер, задний диффузор и крышка тонно.
Эстетика экстерьера и интерьера, скорее всего, сохранится в будущем, не выглядя устаревшей. Фото: любезно предоставлено коллекционером Xchange.
Примечательны и придают этому варианту еще более агрессивную позицию, чем другие в линейке Esperante, — это более широкие панели кузова из углеродного композита с уникальными боковыми выхлопами. Каркас автомобиля представляет собой полностью алюминиевое шасси с трубчатыми стальными подрамниками и надстройками из углеродного волокна. В системе подвески используются независимые верхний и нижний рычаги управления с регулируемыми пружинами и амортизаторами, а рулевое управление — реечное с усилителем.Тормоза от Brembo; 14-дюймовые двухкомпонентные плавающие диски с шестипоршневыми моноблочными суппортами спереди и 13-дюймовыми дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Дополнительный стиль обеспечивают цельные диски BBS с шинами 275 спереди и 325 сзади.
Кабина обшита алькантарой, кожей и отделкой углеродным волокном. Фото: любезно предоставлено коллекционером Xchange.
Сила автомобиля — в мощности и управляемости. Под капотом находится алюминиевый двигатель Chevrolet LSA V-8 объемом 6.2 литра. Заряженный и модернизированный Panoz / Élan, он развивает 560 л.с. А шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 Magnum вносит свой вклад в традиционный стиль спортивных автомобилей.
Внутри, обшитая алькантарой и кожей, есть привлекательная отделка из углеродного волокна, а мягкий верх убирается в багажник. Этот Esperante Spyder GT окрашен в специальный цвет Alubeam Silver — цвет краски Mercedes-Benz, который дополняет мягкие изгибы и агрессивную позицию родстера.
Под капотом 560 л.с., 6.2-литровый двигатель Chevrolet LSA V-8 с наддувом. Фото: любезно предоставлено коллекционером Xchange.
Хотя сложно представить себе Esperante Spyder GT на таких сайтах, как eBay или Bring a Trailer, в любой день недели, этот экземпляр 2015 года по цене 226 243 доллара в новом экземпляре выставлен на виртуальном аукционе в Collectors Xchange с 7 мая.
Panoz Abruzzi — Racecar Engineering
Шасси: стальная рама (Elan)
Класс: GTE
Двигатель: GM 6,162 куб. см V8
Топливо: Бензин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза: Brembo карбон /
Вес: — кг
Топливный бак: —
Год выпуска: 2011
Дон Паноз снова захватил дух Ле-Мана.На этот раз один из самых дальновидных предпринимателей в мире сочетает свой новейший автомобильный шедевр с наследием величайшей автогонки мира. Panoz Abruzzi «Дух Ле-Мана» прорвался на гоночную трассу Ла Сарт, подходящую площадку для мирового дебюта новаторского автомобиля с очень подходящей программой доставки и приобретения для своих клиентов.
«Это кульминация равных частей времени, усилий и мечтаний», — сказал Паноз, основатель Panoz Group.«Бренд Panoz всегда гордился созданием и доставкой экзотических автомобилей нашим клиентам. Наше новое предложение выводит это на совершенно новый уровень ».
Abruzzi «Дух Ле-Мана» — это больше, чем технологический шедевр от Panoz Auto Development (PAD), базирующейся в Хоштоне, штат Джорджия. Он представляет собой новую главу в автомобильном производстве и поставках, связанных с самой требовательной автогонкой в мире.
Автомобиль будет предлагаться строго лимитированной серией.Всего будет выпущено 81 автомобиль марки «Дух Ле-Мана» в Абруцци, что соответствует количеству гонок «24 часа Ле-Мана» между началом гонки в 1923 году и гонкой, которая состоится в 2013 году.
Собранный вручную Abruzzi «Spirit of Le Mans» — уникальный суперкар с передним расположением двигателя, задней трансмиссией и задним радиатором, разрешенный на дорогах в Европе и многих странах Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. Трансмиссия будет обеспечивать 600+ л.с. при 590 фунт-сила-футов. крутящего момента. Усовершенствованный дизайн и аэродинамика обеспечивают поразительную прижимную силу и устойчивость на дороге.
Производительность — это лишь одна грань, которая отличает Абруцци от другой экзотики. Он также открывает новые горизонты в области экологического проектирования и строительства, начиная с беспрецедентной реализации R.E.A.M.S. — Система Recyclable Energy Absorbing Matrix System — система кузова, которая предлагает экологические, эксплуатационные и структурные преимущества, как никакая другая система автомобильных кузовов на планете. Многослойная композитная система, никогда ранее не использовавшаяся в дорожных автомобилях, легче углеродного волокна, но при этом такая же прочная.Однако, в отличие от углеродного волокна, оно устойчиво к вмятинам, небьется и подлежит переработке.
Abruzzi также представляет технологию TRIFECTACOOLING. В дополнение к обычному высокоэффективному радиатору существуют системы второй и третьей ступени, которые понижают температуру охлаждающей жидкости как на входе, так и на выходе из радиатора.
«Это достижения, которые откроют новую эру автомобильного дизайна», — сказал Паноз. «Начиная с нашего первого дорожного автомобиля — AIV Roadster — PAD верит в эффективную конструкцию и дизайн.Эта философия продолжается и в нашем Абруцци ».
Panoz Abruzzi возвращает нас к тому дню, когда водители пилотировали свои машины до Ле-Мана, участвовали в гонках дважды в сутки, а затем возвращались домой. По сути, он отражает «дух Ле-Мана» с невиданной ранее программой приобретения, которая устанавливает новый стандарт персонализации и доставки.
Принимая во внимание корни автомобильной мечты Panoz, вполне уместно, что Abruzzi «Spirit of Le Mans» будет доставлен своим владельцам на знаменитый Circuit de la Sarthe, доставленный прямо туда с завода Panoz.Каждый автомобиль будет связан с определенной гонкой «24 часа Ле-Мана», при этом номер шасси также будет содержать эту конкретную дату гонки, инициалы победителей и историю этого года.
Профессиональные водители будут инструктировать владельцев по вождению автомобиля на трассе Bugatti в Ле-Мане. Обслуживание и ремонт также будут производиться на объектах ACO 24-часовой трассы Ле-Мана.
Новые владельцы автомобилей также будут приглашены на «24 часа Ле-Мана» в качестве гостей ACO и Panoz в гостиничных помещениях ACO на гоночной трассе «Model Sportif».Новые владельцы также получат уникальную возможность проехать парадный круг по полной 8,3-мильной трассе на мероприятии в этом году.
Во время гоночной недели в Ле-Мане в здании клуба знаменитого гольф-клуба Golf Des 24 Heuers в историческом городе Арнаж пройдет прием «Дух Ле-Мана». Новыми владельцами в этом году станут гости официальных лиц ACO и прошлые обладатели награды «Дух Ле-Мана», такие как Джеки Икс и Дерек Белл.
«Работа с ACO и Ле-Маном для меня особенная, — сказал Паноз.«Возможность стоять бок о бок с героями и легендами Ле-Мана дает мне чувство признательности и страсти к этому грандиозному событию. Я чувствовал, что важно дать нашим клиентам такой же опыт, и я благодарен нашим партнерам из ACO за помощь в этом ».
Panoz Auto Development производит передовые, полностью сертифицированные автомобили и наиболее известна первым произведенным в США автомобилем AIV (Aluminium Intensive Vehicle) — родстером Panoz AIV. В кузове и шасси Panoz Esperante также широко используется алюминий для повышения производительности, безопасности и эффективности.Panoz Esperante GTLM заработал всемирно известную репутацию гоночного автомобиля, выиграв категорию GT2 на Mobil 1 Twelve Hours of Sebring и 24 Hours of Le Mans за один год — 2006.
Panoz возрождает Esperante GTR-1, теперь будет строить его для вас
Середина и конец 1990-х были захватывающим временем для больших гонок спортивных автомобилей. Изменения в правилах и появление так называемых гиперкаров, таких как McLaren F1, придали совершенно новый вид сетке Ле-Мана и других гоночных трасс.После неожиданной победы McLaren во Франции в 1995 году другие производители быстро разработали новые автомобили класса GT1 в поисках славы Ле-Мана, включая крошечную компанию из Бразелтона, штат Джорджия, под названием Panoz Auto Development Co.
.Когда он дебютировал, McLaren F1 не был похож ни на что на дороге; на самом деле ему пришлось снизить уровень мощности, чтобы иметь возможность квалифицироваться в Ле-Ман. Правила GT1 требовали, чтобы для продажи были доступны версии для дорожного движения, а изменения, разрешенные для гонок по сравнению с дорожным автомобилем, были ограничены. В то время как McLaren в основном просто добавили оборудование безопасности и некоторые аэродинамические изменения, это был модифицированный дорожный автомобиль.
Не имея ничего, что могло бы сравниться с могучей F1, Mercedes-Benz, Porsche, Toyota и Panoz подошли к проблеме иначе. Каждый из них создавал гоночные автомобили на заказ и модифицировал их ровно настолько, чтобы где-то проходили законодательные нормы.GT-One от Toyota был наиболее экстремальным, поскольку по сути представлял собой модифицированный прототип группы C с крошечным «багажным» отделением, добавленным рядом с моторным отсеком. GT-One не походил ни на что с значком Toyota на дороге.
Panoz, с другой стороны, создал зверя, который, по крайней мере, имел часть ДНК с родстером Esperante. Esperante GTR-1 разделял с родстером компоновку с передним расположением двигателя и задней кабиной, а также несколько незначительных дизайнерских решений.Мощность для GTR-1 обеспечивала 6,0-литровая версия 4,6-литрового двигателя V8 Ford, разработанная Roush Racing. За свои экстремальные размеры он быстро получил прозвище «Бэтмобиль» в честь ездового крестоносца в плаще из фильмов начала 1990-х годов.
В соответствии с буквой, если не духом сводов правил, Panoz построил единственный дорожный автомобиль Esperante GTR-1, оборудованный полностью обшитой кожей кабиной, надлежащим освещением и другими деталями, необходимыми для его регистрации. Этот автомобиль всегда принадлежал основателю компании Дону Панозу, и за последние 18 лет он время от времени появлялся на публике, в том числе на гонке Petit Le Mans 2010 года на Road Atlanta.В то время он пробежал несколько парадных кругов перед стартом гонки со своим духовным преемником Абруцци.
Несмотря на нехватку финансовых и инженерных ресурсов у McLaren, Porsche, Mercedes-Benz и Toyota, GTR-1 оказался на удивление успешным в нескольких конфигурациях в течение шестилетнего соревновательного срока с 1997 по 2003 год. В дополнение к работе с двигателем V8 Купе, Panoz позже построил версии с открытым верхом, которые использовались в новом классе Le Mans Prototype и даже в гибридном варианте в 1998 году.В течение этого шестилетнего пробега варианты GTR-1 заработали 20 подиумов в международных гонках спортивных автомобилей, пять побед в общем зачете и девять побед в классе.
Специальная омологация GTR-1 1997 года недавно прошла шестимесячную реставрацию в магазине Panoz в Джорджии и будет выставлена на этой неделе на автосалоне в Дубае. Автомобиль получил новую зеленую окраску и несколько обновлений интерьера.Учитывая привлекательность безумно быстрых автомобилей в регионе Персидского залива, Panoz теперь также предлагает построить новые автомобили GTR-1 для уличного движения для клиентов, у которых есть средства и желание. У Panoz все еще есть инструменты, которые были созданы с тех пор, как оригинальные автомобили были построены почти два десятилетия назад, и он готов изготавливать новые автомобили из углеродного волокна, такого как гоночные автомобили, или из альтернативных материалов. В типичной моде гиперкаров цены начинаются с 890 000 долларов, и Panoz будет персонализировать автомобили в соответствии с пожеланиями покупателя. Это не конец строки для GTR-1.
«Мы разработали и продолжаем разрабатывать различные конструкции», — сказал представитель Panoz Гэри Фонг. «Новый дизайн позволит создать больше внутреннего пространства, больше грузового пространства, заднее окно и систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (омологационный автомобиль не имеет кондиционера)».
По прошествии времени с момента дебюта GTR-1 современные гиперкары, такие как McLaren P1, Porsche 918 и LaFerrari, приняли гибридные электрические силовые агрегаты, подобные тому, что дебютировал на Panoz Q9.
«Если заказчику нужен гибрид, мы рассмотрим проект и попытаемся найти способ его создать», — добавил Фонг. Слава богу, есть достаточно сумасшедшие энтузиасты, чтобы финансировать такие проекты.
Panoz — Логотипы автомобилей и логотипы автомобильных компаний по всему миру
Panoz LogoДомашняя страница | Страница Facebook | Канал Youtube | Википедия
Panoz Auto Development — американский производитель высокопроизводительных автомобилей, основанный в 1989 году Дэном Панозом, сыном фармацевтического и автомобильного магната Дона Паноза.Компания расположена в Бразелтоне, штат Джорджия.
С 1997 года автомобили Panoz участвуют в гоночных сериях по всему миру. Panoz стремится поддерживать тесную связь между своими дорожными автомобилями и гонками. Он выиграл американскую серию Ле-Ман на гонке Esperante GTLM и в классе GT2 в гонке 24 часа 2006 года. Он также заключил контракт с Prototype Technology Group, давним партнером BMW Motorsport, для проведения кампании GTLM в ALMS и Ле-Мане. Panoz также предоставил IndyCar G-Force IR3 и IR5; и Чемпионат мира по автомобилям со своим гоночным автомобилем Panoz DP01. В 2001 году Esperante стал доступен как трамвай.
Логотип Panoz был создан самим Даниэлем Панозом. Это может быть просто, но содержит много символики, например, создание других автомобильных логотипов на улице. Логотип демонстрирует свою националистическую сторону, как и другие автомобильные логотипы, с его красной, белой и синей окраской, что указывает на то, что компания базируется в США … Кроме того, логотип содержит завитки, отсылку к японскому символу инь-янь, а трилистник указывает на корни первого шасси, разработанного Panoz.Логотип компании является одним из фаворитов публики наряду с длинным списком логотипов автомобилей.
Среди продуктовPanoz — Panoz Roadster и AIV Roadster, а также Panoz Esperante. Все дорожные автомобили Panoz проходят тщательные испытания на принадлежащей Panoz Road Atlanta в Бразелтоне, штат Джорджия, и собираются вручную в мастерской Бразелтона.
Подробнее о Panoz car company logo