Posted in: Авто

Новые полноприводные автомобили: топ-10 самых доступных автомобилей — Российская газета

Содержание

Рамный внедорожник Isuzu MU-X нового поколения: комфортнее исходного пикапа

Новый Isuzu MU-X представили на производственной родине внедорожника — в Тайланде. Продажи на местном рынке начнутся в ноябре, позже — в других странах, но вряд ли в России.

Внешность нового Isuzu MU-X была рассекречена ещё месяц назад вследствие утечки патентных изображений, но технические подробности стали известны только сегодня. В основе новинки лежит рама пикапа Isuzu D-Max третьего поколения, обе модели более не являются клонами джи-эмовских Chevrolet Colorado и Trailblazer, зато имеют технического родственника в лице пикапа Mazda BT-50 третьего поколения. Для самого Isuzu MU-X новое поколение является всего лишь вторым по счёту.

Вопреки ожиданиям, посеянным австралийскими СМИ, новый Isuzu MU-X не получил независимую заднюю подвеску: неразрезной мост остался, но кинематика 5-рычажной задней подвески всё-таки пересмотрена, а вместо исходных рессор установлены пружины. Это позволило существенно улучшить плавность хода по сравнению с пикапом, что особенно важно с учётом наличия в багажнике третьего ряда кресел. Габаритная длина нового Isuzu MU-X — 4850 мм, колёсная база — 2855 мм. Заявленный дорожный просвет у базовой заднеприводной версии — 230 мм, у полноприводной — 235 мм. Снаряженная масса — от 1950 до 2165 кг в зависимости от исполнения.

Если оформление передка MU-X существенно отличается от такового у пикапа D-Max, то внутри эти модели похожи как две капли воды, разве что оснащение у MU-X в топе побогаче. Отметим, что в целом с места водителя новый Isuzu MU-X выглядит консервативно: аналоговые шкалы спидометра и тахометра, россыпь кнопок на центральной консоли, традиционный селектор АКП, а не какой-нибудь новомодный джойстик. Между тем богатые версии оснащены новейшими системами активной безопасности, благодаря которым пикап D-Max уже получил 5 звёзд рейтинга ANCAP, причём по новой, усложнённой методике испытаний.

Объём топливного бака MU-X со сменой поколений увеличился с 65 до 80 л. Объём багажника пока не указан, зато известно, что багажная дверь изготовлена из пластика и может быть снабжена электроприводом. Внутрь стоек кузова залит пеноматериал, который снижает уровень шума и вибраций при езде.

В Тайланде для Isuzu MU-X предусмотрено два двигателя, оба дизельных. Базовый 1,9-литровый RZ4E-TC выдаёт максимальные 150 л.с. и 350 Нм, он сочетается с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin, но привод — только задний. Чтобы иметь MU-X с полным приводом (парт-тайм с понижающей передачей), необходимо доплатить за более мощный 3,0-литровый мотор 4JJ3-TCX (190 л.с., 450 Нм), который идёт только в паре с «автоматом».

В России у рамных внедорожников на базе пикапов есть своя армия поклонников, но из-за высоких цен позволить их себе могут не многие. В этом жанре у нас сейчас доступны только две модели — Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые за первые три квартала этого года нашли 3951 и 2050 покупателей соответственно. Ещё недавно был третий игрок, китайский Foton Sauvana, но, как стало известно Kolesa.ru, эта модель уходит с рынка. Новый Isuzu MU-X вряд ли займёт место «китайца», так как экспортная цена будет слишком высокой, а российские дилеры Isuzu вдобавок не заточены под условно легковую линейку. То есть благоприятных условий для поставок MU-X в нашу страну пока нет и вряд ли они появятся в обозримом будущем. Даже пикап D-Max третьего поколения до нас пока не добрался.

Полноприводные внедорожники — лучшие марки, реальность и мифы

А действительно, что такое полноприводная машина вообще? Для тех, кто слышал, но не знаком с данным термином: машина, у которой написано в характеристиках 4WD, работает всеми четырьмя колёсами, а не только двумя передними или задними. Машина такого класса может иметь также и передний/задний привод, и полный (к таким относится «УАЗ», к примеру). Вы всё ещё думаете, что полноприводные внедорожники или кроссоверы это излишняя роскошь? Тогда предлагаем прочесть дальше наш обзор плюсов и минусов таких автомобилей (а кто считает себя Знайкой из книжки Носова, того просим поделиться знаниями с Незнайкой).

Российские внедорожники


Да, наш рынок имеет свои внедорожники с весьма хорошей историей и репутацией. На ум сразу приходит УАЗик, а следом более приличная и красивая «Нива» (включая также «отредактированную» Chevrolet Niva, совместную доработку американцев и русских отчестственной «Нивы»). Хотя Chevrolet Niva и выглядит как приличный городской автомобиль, на самом деле это полноприводный внедорожник, который пройдёт и проедет по нашим дорогам легко и просто.

Наши машины в большинстве своём делаются на механической коробке передач, что весьма облегчает задачу поездки в распутицу (а автомат, увы, очень быстро ломается на наших дорогах) и возможность понять, а вообще надо ли вам такую большую машину, требующую более чем пристальное внимание по сравнению с обычной малолитражкой? Если это испытание вы с честью выдержали на отечественных внедорожниках (ремонт, поездки, оплата транспортного налога и бензина), то переходим к зарубежному автопрому.

Чуть не забыли: среднее расстояние от земли до подвески в российских внедорожниках составляет двадцать три сантиметра. И многие предпочитают увеличивать этот промежуток ещё, чтобы иметь возможность проехать там, куда точно не ступала нога российского человека («в тундру бы, на охоту…» — как мечтал один из героев отечественного кино).


Японские полноприводные кроссоверы и внедорожники


Внешне, как и по начинке, намного лучше отечественных автомобилей. Но пугает то, что в новых моделях просвет, в основном, в двадцать сантиметров (в то время как в моделях до 2003 года просвет был минимально в двадцать два сантиметра), используется достаточно много пластика (в старых было его намного меньше, соответственно и машины были более надёжные), а также повальное «увлечение» многих инженеров автоматической коробкой передач.

Учитывая, что в Японии дороги всё же лучше, чем у нас (а сама страна маленькая, а императору если захочется прогуляться… В общем, качество дорог отличное), эту манию к данному виду коробки передач можно объяснить. Но на более дальних островах остались такие странные любители механической коробки, из-за которой «машина становится трактором, а не машиной» (эта фраза принадлежит одному из инженеров концерна Ford).



Да, такие полноприводные внедорожники и кроссоверы марок Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi выглядят роскошно и бегают здорово, но сколько в них электроники… Чтобы включить полный привод (в основном кнопкой или рычагом), вам не придётся прилагать много усилий, как на отечественных авто. Но и весьма существенный минус: сломается один датчик — готовьтесь к тому, что за его замену вам придётся выложить весьма круглую сумму (это не считая неплохой стоимости самой машины). Поэтому по качеству японцы уходят на второе место.

Немецкие автомобили


Если после Великой отечественной войны немцы убедились, что дороги у нас паршивые всегда, и надо иметь что-то, что позволит проехать по ним любой другой технике, помимо танка и трактора, то это отразилось именно на качестве машин. Да, отразилось, что бы кто ни говорил и ни писал (наверное, неонацисты и ура-патриоты будут возмущаться, но факт остаётся фактом, а потому их мы просим уйти).

Пожалуй, звание самый лучший полноприводный кроссовер здесь по праву получит автомобиль марки Mercedes. Красивый, надёжный, вместительный… Автомобиль такого класса как нельзя лучше подойдёт тем, кто не привык путешествовать налегке (особенно это важно, если вы отправились в путешествие всей семьёй вместе с собакой), а также тем, кто предпочитает качество и надёжность вкупе с приятной скоростью поездки.

Но все его достоинства перечёркиваются достаточно низкой подвеской, которая легко и просто убивается на наших дорогах. Из плюсов — коробка автоматическая ходит более плавно, чем в российских машинах… Однако в плане ремонта машина вам будет также дорого стоить, как и любая другая зарубежного происхождения. Третье место присваиваем… «За потрясающее везение» (миссис Роулинг, не обижайтесь за цитирование здесь профессора Макгонагалл).

Американские машины


На ум сразу приходят Chevrolet и Ford, две марки, сделавшие честь Америки достаточно устойчивой на несколько десятков лет. Но, пожалуй, ещё одной любовью многих автовладельцев пользуется машина под маркой Toyota американского производства. Совместные работы японцев и американцев дали такой замечательный внедорожник в кузове пикапа как Toyota Tundra.

Весьма высокий просвет в двадцать пять сантиметров, имеет несколько вариантов привода, причём самый лучший полный привод у внедорожников этой марки — пониженная передача.

Когда машина едет намного медленнее, но может увезти больше груза, чем предполагалось ранее.


Несомненно, это лучший полноприводный внедорожник, но его цена весьма сильно вас опечалит, так же, как и затраты на обслуживание (увы, но абы какие колёса не поставить на Tundra). Ну и, конечно, транспортный налог, который будет весьма сильно подрывать ваш бюджет. Увы, но сколь ни хвалить данный внедорожник, но сами финансы и та самая «жаба» против его приобретения, даже б/у (в среднем цена полтора миллиона на машины пятилетнего возраста, поэтому вдумайтесь, дорогие читатели).

А ещё марка Chevrolet имеет лучшие кроссоверы полноприводные. Несколько расстраивает тот факт, что внедорожники в понятиях инженеров данного концерна ездят лишь только в пригород, километров эдак на пятьдесят, а потому зачем заморачиваться с улучшением характеристик таких машин? Лучше разрабатывать линию кроссоверов, подходящих именно для города и пригорода. Американцы заслужили четвёртое место.

Азиатский сегмент полноприводных машин


Не считая приснопамятных японцев, на пятки им уверенно наступают корейские и китайские производители. Да-да, именно они. Преимуществ в приобретении таких марок популярных автомобилей как Kia, Ssang Yong, Geely (и других азиатских гигантов, полюбивших наш рынок) довольно много. И действительно, автомобили, произведённые в Корее или Китае по цене несколько дешевле, чем японские, а про ремонт можно сказать смело, что делается также с матерными плясками (как и всегда, впрочем).

Но из недостатков — отвратительно заводятся при температуре ниже тридцати градусов, средний дорожный просвет равен девятнадцати сантиметрам, увы, но подвеска болтается, как ныне модные штаны с очень опущенной паховой линией (да, те самые штаны «мечта гомосексуалиста обыкновенного»), а самое противное, что и тут одна сплошная электроника, не позволяющая вам просто и спокойно самому починить хоть что-то. Увы, увы, какие бы ни были плюсы, но азиатский сегмент автомобилей завершает наш обзор популярных внедорожников и кроссоверов на отечественных дорогах.

Небольшая памятка для новоиспечённых владельцев полноприводного автомобиля


Прежде чем нажать кнопку внутри себя «купить полноприводный кроссовер», возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько бензина вы будете тратить на поездки, а также транспортный налог. Если вы не испугались этих цифр и всех будущих расходов, то выберите машину (кроссовер или внедорожник), удобную для вашего бюджета и возможностям парковки (если вы совсем не уверены, что сможете управлять такой машиной, сядьте за руль любого тестового автомобиля в салоне. Покрутив руль и почувствовав машину, вы поймёте, готовы или нет). Если же вы обладаете весьма скромной суммой, то советуем обратить вам внимание на отечественные автомобили данных классов. Здесь много преимуществ: возможность научиться чинить машину самостоятельно, чувствовать каждый её «чих» и «кашель», просто машина вас дисциплинирует по всем пунктам.

Ничего не испугало? Вы твёрдо уверенны в желании купить полноприводное авто? Тогда пересчитайте всё ещё раз и смело идите на автофорумы, где будет весьма богатый выбор автомобилей. Приятного прочтения!

На чем штурмовать сугробы? Выбираем новые и подержанные полноприводные автомобили

Зима уже настоящая, с сугробами и метелями. Торжествуют владельцы «полноприводников», а мы смотрим в нашем каталоге новых автомобилей, что можно купить с четырьмя ведущими колесами, не превысив бюджет 20 000 долларов.

Конечно, в первую очередь рассмотрим бестселлер класса кроссоверов — Renault Duster.

В нашем автокаталоге полноприводная версия с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач стоит всего 9000 долларов. Полный привод на Duster реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением и может работать в трех режимах: передний привод, автоматически подключаемый полный и постоянный полный с блокировкой муфты. Последний режим работает на скорости до 40 км/ч. Что еще получит покупатель за эту сумму? Боковые зеркала с подогревом, ABS, фронтальные подушки безопасности, стереосистему, иммобилайзер и центральный замок.

Технический близнец французского кроссовера — Nissan Terrano.

Технически автомобили полностью идентичны. В нашем каталоге новых автомобилей Nissan Terrano с полным приводом стоит минимум 12 300 долларов. Комплектация Comfort предусматривает наличие ESP, двух подушек безопасности, кондиционера, передних электрических стеклоподъемников, стереосистемы с USB, креплений Isofix. Двигатель — 1,6 литра, бензиновый, коробка передач — механическая.

Что можно найти за те же 10 000 долларов среди подержанных вариантов? Если ограничиться пробегом до 100 000 км, то можно присмотреться к Suzuki Grand Vitara.

Автомобиль 2007 года выпуска с пробегом всего 88 000 километров стоит 9900 долларов. Под капотом — мощный, но очень прожорливый 2,7-литровый бензиновый мотор в сочетании с АКП. У Vitara — постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающей передачей. Suzuki Grand Vitara этого поколения неплохо себя зарекомендовал в плане надежности, серьезных претензий к машине нет.

Еще доступнее в сегменте полноприводных автомобилей — продукция АвтоВАЗа.

В нашем каталоге предлагается Lada 4×4 с ценой базовой комплектации всего 5900 долларов! Классика российского автопрома не может похвастаться богатством опций в базовом исполнении. Есть гидроусилитель руля, крепления Isofix, фаркоп, дневные ходовые огни. Двигатель — 1,7 литра, бензиновый, мощностью всего 83 л. с. Зато по проходимости автомобиль даст фору практически любому внедорожнику. Потому что Lada 4×4 и есть самый настоящий вездеход, а не рафинированный кроссовер. Полный привод у нее — постоянный, с возможностью блокировки межосевого дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии. Но не ждите от автомобиля даже минимального комфорта. Гудит, ревет, воет. Но едет там, где другие стоят.

Современная интерпретация Лады — Chevrolet Niva.

При стоимости — 8500 долларов — она уже куда больше похожа на нормальный автомобиль. Даже в минимальной комплектации у Niva есть передние электрические стеклоподъемники, электрическая регулировка зеркал заднего вида, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, иммобилайзер, сигнализация, центральный замок с д/у. Схема работы полноприводной трансмиссии ничем не отличается от таковой у Lada 4×4. Так что внедорожные способности Chevy Niva на высоте, хотя мотор помощнее не помешал бы.

В сегменте подержанных автомобилей с полным приводом стоимостью от 5000 до 8000 долларов сложно найти что-то «живое» и приличное, но и это возможно.

А если наплевать на все подорожания топлива и взять за 5700 долларов настоящую американскую мечту — Chrysler Pacifica?

Чем не вариант? 2004 год выпуска, полный привод, автоматическая коробка передач и бензиновый мотор 3,5 литра! У «Пасифики» есть проблемы с антикоррозийной стойкостью кузова и электрикой, но в целом машина довольно надежна. В активе — огромный салон и багажник, высокий уровень комфорта.

Альтернатива — более свежий, экономичный и компактный Ssang Yong Action.

Автомобиль 2007 года выпуска с пробегом всего 90 000 километров предлагается за 7800 долларов. И все бы ничего, но это — отнюдь не кроссовер, а рамный внедорожник с жестко подключаемой передней осью и неразрезным задним мостом. Так что в поведении нет ничего легкового. Зато сделанный по лицензии Mercedes-Benz двухлитровый турбодизель неплох — и везет хорошо, и аппетит скромный. А вот дизайн — на любителя, конечно.

Полноценный внедорожник с полным приводом по сходной цене тоже обязан быть в нашем списке, и таковой нашелся.

УАЗ «Патриот» предлагается по цене от 12 300 долларов. Большой, просторный, относительно комфортный внедорожник неплохо выглядит и готов предложить в базовой комплектации бортовой компьютер, регулировку руля по высоте, обогрев и электропривод зеркал, электропривод стеклоподъемников, иммобилайзер и центральный замок. Полный привод у «Патриота» — как встарь: с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом. Никаких блокировок не предусмотрено. Схема, конечно, кондовая.

Поднимаем планку цены и плавно перемещаемся в сегмент кроссоверов другого порядка. И тут за минимальные 17 780 долларов можно купить Skoda Yeti, причем это будет автомобиль со 150-сильным 1,8 TSI и роботизированной коробкой передач DSG.

Чешский кроссовер привлекает внимание необычным дизайном и подкупает комфортом и управляемостью. В комплектации Ambition он уже очень неплохо оснащен: полный спектр электронных ассистентов, четыре подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод передних стекол, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок, стереосистема. Полный привод в Yeti реализован при помощи многодисковой муфты Haldex, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Никаких дополнительных режимов управления полным приводом здесь нет. Но муфта Haldex и так работает отлично, разве что может перегреться при длительной пробуксовке. В сухом остатке вы имеете кроссовер с высоким уровнем комфорта и легковой управляемостью.

Mitsubishi предлагает сразу два автомобиля разных классов практически по одинаковой цене. Причем более крупный Outlander оказывается немного дешевле компактного ASX. Вот и возьмем в наш список именно Outlander.

С полным приводом цены на него стартуют с отметки 19 500 долларов. Это будет автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 146 л. с. в сочетании с вариатором CVT. Outlander может похвастаться неплохим оснащением: полный набор систем активной безопасности, две подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал и передних кресел, полный электропакет, стереосистема с шестью динамиками. Полный привод работает по той же схеме, что и у парочки Duster/Terrano, — передний привод для экономичной езды, автоматически подключаемый полный и полный привод с заблокированной межосевой муфтой. Правда, штурмовать бездорожье с вариатором мы бы не советовали.

В когорте доступных японских кроссоверов особое место занимает Toyota RAV4. Совсем недавно было презентовано новое поколение этого популярного автомобиля.

Полноприводный RAV4 в комплектации «Стандарт» стоит 18 700 долларов. Это будет автомобиль с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 146 л. с. и механической коробкой передач. Укомплектован автомобиль в версии «Стандарт» всем самым необходимым — полный набор электронных систем безопасности (+ ассистент старта на подъеме), семь подушек безопасности, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, полный электропакет, иммобилайзер, центральный замок с д/у, стереосистема с управлением на рулевом колесе. Полный привод Toyota RAV4 реализован при помощи электронноуправляемой многодисковой муфты, которая всегда работает в автоматическом режиме, плавно распределяя крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от ситуации. Можно превентивно заблокировать муфту. В этом случае крутящий момент распределится поровну между осями.

В ценовом диапазоне от 18 000 до 20 000 тысяч долларов выбор среди полноприводных кроссоверов широк, глаза разбегаются. В принципе выбор тут лежит в плоскости «новое, но пустое — такое же, но из вторых рук в богатой комплектации — с пробегом до 100 000, но выше классом». Мы решили брать варианты «выше классом», потому что иначе нет смысла тратить 20 000 долларов.

Toyota Venza — большой и вместительный кроссовер. Несколько лет назад был целый бум на эти автомобили, которые большей частью завозили из США.

Мы нашли вариант 2009 года выпуска с пробегом всего 24 000 километров и ценой 18 900 долларов. Автомобиль с бензиновым мотором 2,7 литра, «автоматом» и полным приводом. Комфортабельный, надежный и достойный семейный автомобиль для тех, кому новый RAV4 за эти деньги слишком мелкий и шумный.

Полный привод автомобилей Subaru по-прежнему считается одним из лучших, поэтому вместительный универсал повышенной проходимости Outback — в нашем списке.

Нынче за автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 50 000 километров просят ровно 20 000 долларов. Машина в идеальном состоянии, в хорошей комплектации.

Один из самых лучших автомобилей в своем классе — это Audi Q5. Сегодня и он вписывается в рамки нашего бюджета и пробега.

Мы выбрали автомобиль 2010 года выпуска, с пробегом 84 000 км, двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом». Полный привод — знаменитый Torsen. У Audi Q5 прекрасная управляемость, великолепная эргономика, высокое качество интерьера и отличный ездовой комфорт. Ну и статусность никто не отменял. Правда, мелкие электрические проблемы могут достать владельца, да и двухлитровый бензиновый мотор — большой любитель масла. В большинстве случаев требуется дорогой ремонт двигателя, бюджет — от полутора тысяч евро.

Итог? По нынешним временам «порог» цены, чтобы стать владельцем нового полноприводного автомобиля, существенно снизился. На пике популярности по-прежнему близнецы-браться Renault Duster/Nissan Terrano. Да и «японцы» стали теперь значительно доступнее и выглядят настолько привлекательно, что мысль о покупке б/у возникает лишь в случае острой необходимости «казаться, а не быть». В этом зимнем сезоне мы советуем новые автомобили — цены низки, как никогда.

Выбираем легковушку с полным приводом

К хорошему привыкаешь быстро, в том числе и к полному приводу на легковом автомобиле. Можно долго спорить о его необходимости в городских условиях, сезонной востребованности, однако факт: наездив энное количество километров на автомобиле с колесной формулой 4х4, большинство и в дальнейшем предпочитает их моноприводам. По какой причине? У каждого она своя: кому-то он нужен для ураганной динамики и невероятной управляемости, других привлекает безопасность таких авто на любом покрытии, третьим нужна проходимость. И в зависимости от модели и модификации в полноприводной легковушке можно найти и то, и другое, и третье.

Единственное «но» – легковые автомобили с полным приводом есть в модельном ряду далеко не каждого производителя. А если учитывать, что в нашем обзоре речь идет о подержанных авто, требующих регулярного ремонта, и поэтому модель должна быть распространенной и не создавать сложностей в обслуживании и поиске запасных частей, то выбор сильно ограничен. Тем не менее в нашей базе объявлений мы нашли достаточно легковушек с полным приводом разных лет выпуска и разных ценовых категорий.

А начнем с самых распространенных полноприводных легковых автомобилей. Ведь когда мы говорим «полноприводная легковушка», какие марки вспоминаются чаще всего? Правильно – Audi и Subaru.

Если у большинства производителей полный привод на легковом автомобиле — это, скорее, исключение, редкость, иногда даже настоящий эксклюзив, то у японской компании Subaru все с точностью до наоборот – практически все ее модели имеют полный привод, а иная схема – редкость. Конечно, говоря «полноприводный Subaru», мы все подразумеваем нечто громкое, быстрое и жутко сексуальное вроде «королевы раллийных трасс» Impreza WRX STI на заглавной фотографии. Но на самом деле уникальной особенностью этой компании является то, что она выпускала с полным приводом любые модели, начиная от традиционных седанов, хэтчбеков, универсалов и заканчивая компактными однообъемниками – такими, к примеру, как этот экзотический Libero. А первые полноприводные модели появились у Subaru еще в 70-х годах прошлого века.

Благодаря тому, что у Subaru практически весь модельный ряд был полноприводным и на этом направлении компания специализируется очень давно, проблем с поиском как самого полноприводного автомобиля, так и запасных частей к нему не возникает, разве что если речь не идет о какой-то эксклюзивной модели. Ну и цены соответствующие: старые Subaru сейчас стоят не дороже любой другой японской модели, даже моноприводной.

Стоит также учитывать, что Subaru на своих моделях применяла несколько схем полного привода: это мог быть и постоянный полный, и подключаемый. А на некоторых модификациях полный привод мог быть дополнен еще и понижающей передачей, как у внедорожников, что позволяет не жечь сцепление в сложных внедорожных условиях. Также уместно будет вспомнить, что популярные модели выпускались и во псевдовнедорожных модификациях, с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру, защищающим кузов от повреждений. Так что для дачников и любителей выездов на природу Subaru может стать настоящей находкой: и легковушка, и внедорожник в одном, как говорится, флаконе.

Полный привод на легковых автомобилях ассоциируется и еще с одной компанией – Audi. Изображенная на фото гоночная Audi Quattro в 80-е годы практически не имела конкурентов на раллийных трассах, после чего бренд Quattro стал чуть ли не именем нарицательным для полноприводных легковушек. При этом система полного привода предлагалась для всех серийных Audi тех лет – моделей 80/90, 100/200, 5000, а для двух последних она была едва ли не стандартным оснащением. Неудивительно, что выбор Audi с полным приводом Quattro сейчас тоже очень велик, а цены очень приемлемы.

Большинство автомобилистов-технарей уверены, что на всех Audi Quattro установлена такая же система полного привода с межосевым дифференциалом «Торсен», однако он появился лишь в середине 80-х, в то время как Audi в версии Quattro выпускаются с 1981 года. Просто до этого они оснащались постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала. И заднего межколесного, кстати, тоже – при том, что такая опция есть далеко не у всех внедорожников. Такая схема значительно улучшает проходимость, однако с точки зрения управляемости Audi с дифференциалом Torsen предпочтительнее – он самостоятельно может перераспределять крутящий момент на переднюю или заднюю ось, перекидывая на одну из них до 75%. А вот у более молодых моделей Audi «Торсена» может и не быть: если мотор стоит поперечно, то применяется упрощенная схема привода с муфтой в приводе задней оси.

Кто еще знаменит своими полноприводными легковушками? На волне успеха Audi и Subaru с колесной формулой 4х4 экспериментировать с полным приводом на легковых моделях начали очень многие автопроизводители, в том числе и европейские. В конце 80-х и начале 90-х такие модели были, наверное, почти у всех. Баварцы предлагали полноприводную 5 серию в модификации 525iX, Mercedes-Benz оснастил модель W124 фирменным полным приводом 4MATIC, Opel выпускал полноприводные Vectra A и Calibra, а Ford также выпустил свой «автомобиль года» Mondeo в версии 4х4. Полноприводные модели были у Peugeot и Citroen, а уж японцы, известные своей страстью перещеголять всех и вся, выпускали тогда не просто полноприводные, а еще и полноуправляемые легковушки. Но где они все сейчас? Давно вы встречали такую экзотику на дороге, в продаже? То-то и оно: сегодня такие экземпляры если и интересны, то только, наверное, коллекционерам и особо ярым поклонникам марки, мечтающим иметь эксклюзивную модификацию. Поэтому вернемся к распространенным полноприводным легковым автомобилям.

На легковых моделях VW полный привод появился практически одновременно с Audi, сначала на модели Passat, затем – на Golf, затем – на микроавтобусе T2/T3. Ну а далее, как говорится, везде: сегодня полноприводные версии имеют практически все модели, начиная от Golf. Так что можно выбрать подходящий вам по формату автомобиль из всей обширной гаммы. То же самое можно сказать и о Skoda – хоть полный привод у нее появился только на модели Octavia, то есть относительно недавно, зато теперь он есть и на Yeti,  и на Superb.

Весьма обширный ряд полноприводных моделей и у компании Suzuki: она начала работать в этом направлении еще в 80-х, совместно с Subaru выпуская некоторые модели с 4х4.], Ignis и др. В отличие от внедорожников этой же фирмы, легковой полный привод выполнен с применением муфты в приводе задней оси, и поэтому если он вдруг выйдет из строя, автомобиль все равно можно будет эксплуатировать в обычном режиме. А в современных моделях, типа SX4, полный привод и вовсе сделан отключаемым, с целью улучшения разгонной динамики и экономии топлива.

Лучшие полноприводные автомобили. Российские полноприводные автомобили :: SYL.ru

На сегодняшний день полный привод характерен для кроссоверов, внедорожников, хотя существует и множество видов легковых полноприводных машин. У них или подобный клиренс, как у моноприводной легковой машины, или чуть-чуть увеличенный (но есть и исключения, к примеру, «Ауди Allroad», «Субару Outback» и многие другие). А крутящий момент у них во всех четырех колесах применяется не для того, чтобы повысить проходимость, а для отличной устойчивости, управляемости. Полноприводные автомобили, фото которых можно увидеть в данной статье, уже давно радуют своих владельцев повышенным комфортом.

Описание

Те автолюбители, кто собирается приобретать полноприводные легковые автомобили в РФ, вряд ли смогут обойтись небольшими суммами, так как трансмиссию типа 4 х 4 имеют в большинстве случаев авто спортивного характера (например, «Митсубиши Lancer Evolution», «Субару Impreza WRX») или машины премиум-класса (такие, как BMW 3-й серии, «Мерседес-Бенц» Е-класса). Несколько японских концернов выпускают полноприводные модели авто эконом-класса, но продажа таких машин обычно не выходит за пределы страны.

Преимущества

Какими достоинствами отличаются полноприводные автомобили? Автолюбителям нравится, что у таких авто есть структура курсовой устойчивости, хорошая антипробуксовочная система — это не позволит машине забуксовать в снежном месиве либо застрять в грязи.

Как же управлять такими автомобилями?

У многих складывается мнение, что управлять данными авто довольно просто, т. к. в них крутятся все четыре колеса, и это должно превратить управление в настоящую игру. Но мнения расходятся, и управление автомобилей с полным приводом требует от автомобилистов немалых навыков. Нет слов, полноприводные автомобили дают водителям много преимуществ на ледяной либо заснеженной дороге. Такие машины усиливают подвижность при разгоне благодаря равномерному распределению тяги на колеса и оси, что делает автомобиль существенно лучше и увеличивает его проходимость.

Что нужно учитывать при выборе полноприводного автомобиля?

Машины с полным приводом намного превосходят переднеприводные авто и проходимостью в гору, и в езде по скользкой дороге. Но ведут себя оба авто почти одинаково при резком торможении и резких поворотах. Есть несколько нюансов при езде на авто с полным приводом. В частности, на скользких дорогах нужно учитывать множество моментов: куда направлен занос, скорость смещения, каково состояние покрытия дороги, ну и угол поворота самих передних колес.

Лучшие полноприводные автомобили

За прошлый 2014 год лучшими из этой серии считаются «Фольксваген Amarok», «Форд Kuga» и Mazda CX 5.

Какими функциями обладают автомобили 4 х 4?

Можно выделить следующие функции, которыми обладают автомобили с полным приводом:

  1. PART-TIME 4WD. Это функция подключаемого полного привода, порядок устройства 4 х 4, при ней машина считается моноприводной т. к. мотор вращает колеса только одного моста. Второй мост автоводитель подключает сам, к примеру, перед тем как выехать на грунтовую дорогу. В зависимости от типа конструкции включается подобная функция клавишей рычагом либо ручным включением колесных хабов. Последний способ считается недостаточно практичным, поскольку для подключения данной функции необходимо выйти из автомобиля. Преимущество этого функционала заключается в том, что в естественных ситуациях «лишние» функции трансмиссии выключены, мотор не тратит силы на их вращение и экономится горючее. Недостаток один — данные машины не обладают центральным дифференциалом. Это значит, что воспользоваться полным приводом на трассах с твердой плоскостью нельзя, иначе быстро износятся шины и трансмиссия.
  2. FULL-TIME 4WD. Привычный полный привод — антипод подключаемому. У данных машин мотор всегда крутит все четыре колеса. С этой функцией машина ведет себя уверенно на скользкой трассе, что реализовывает весь потенциал двигателя, делает лучше проходимость автомобиля. Но за счет этого расход горючего намного больше.
  3. ON-DEMAND 4WD. За счет данной функции полный привод подключается на автомате — это одно из лучших решений. Эти машины остаются моноприводными, если дорога нормальная. В случае пробуксовки первой оси, другая подключается на автомате. То есть включается полный привод тогда, когда это необходимо. В других случаях горючее отлично экономится. Недостатком может считаться только то, что само подключение второго моста бывает слишком резким, а это может быть весьма опасным.

Несколько топовых примеров

Итак, рассмотрим известные марки полноприводных автомобилей. К примеру, возьмем «Тойота Land Cruiser 200». У этого монстра отличная проходимость. Автомобиль имеет высокий функционал полного привода, который подключается при необходимости.

«Ниссан Patrol» — еще один представитель автомобилей данного класса. Не очень давно на отечественный рынок вышел этот отличный вездеход, который обладает колесной базой 4 х 4. Пневмоподвеска способна повышать клиренс машины, что улучшает аэродинамику езды.

«Субару Tribeca» — шикарная машина. Данный концерн имеет ранг лучшего разработчика полноприводных машин во всем мире. Это значит, что корпорация предлагает клиентам лучшие разработки на этот момент. Эта модель считается самым огромным кроссовером концерна, она имеет, как и все предыдущие марки, колесную базу 4 х 4.

И напоследок можно привести в пример «Фольксваген Touareg». Немецкий джип, имеющий прекрасные характеристики. Эта машина может ездить по бездорожью неограниченно, ведет себя по таким дорогам комфортно без каких-либо существенных препятствий.

Лучшие отечественные примеры

Российские полноприводные автомобили заслуживают отдельного разговора. Ниже приведены лучшие представители отечественных авто с полным приводом.

  1. «Лада 4 х 4 Urban». Это улучшенная модель «Нивы», в ней есть несколько изменений в облике и технических характеристиках.
  2. UAZ Hunter. Данную машину можно приобрести как с цельнометаллическим, так и с классическим тентовым кузовом. В нем существуют два вида мотора: бензиновый, 112 л. с., 2,7-литровый, ну и 2,2-литровый дизельный, у которого 92 л. с. Отличную проходимость Hunter имеет благодаря полному приводу.
  3. «Шевроле Niva». Считается неплохим отечественным внедорожником, имеет шикарный внедорожный потенциал. Комфортен, превосходит по всем отношениям своего предшественника. Оснащен множеством дополнительных функций, что считается преимуществом по сравнению с обычной «Нивой».
  4. И в заключение — Uaz Patriot. Может эксплуатироваться на трассах любых категорий. Полноприводные автомобили этого класса способны перевозить до 9 человек в просторном салоне. У него модернизированный двигатель на бензине, 2,7-литровый (128 л. с.), и дизельный мотор «Ивеко» 2,3 л., 116 л. с.

А что же такое полный привод?

Полный привод — это устойчивость трансмиссии машины, которая позволяет передать крутящий момент (энергия, применяемая электроприводом либо гидроприводом), создаваемая мотором на 4 колеса. До 80-х годов прошлого века полный привод был только на вездеходах, а полноприводные автомобили были с увеличенным клиренсом так же как и другие функции повышенной проходимости. Но после того как появилась структура quattro на дорожных машинах Audi и в других корпорациях, привод на все колеса начали рассматривать как метод повышения ходовой системы авто без заданного повышения проходимости.

Немного истории

Одним из первых, кто придумал полный привод, был Леонардо да Винчи, и случилось это еще в начале XVI века. Он изобрел новейшее сооружение с ручным приводом на все четыре колеса, но к огромному сожалению, остался только эскиз на бумаге — схема полноприводного автомобиля. Но первые машины, у которых был полный привод, стали появляться еще в начале XX века. Их создали знаменитые производители авто Ф. Порше, Ч. Котта. До 80-х годов прошлого века полноприводными авто считались только те автомобили, у которых была повышенная проходимость (вездеходы, а также внедорожники). Все авто той поры имели присущие для улучшенной проходимости особенности — увеличенный клиренс, усиленный кузов и тому подобное.

Самое значимое изменение в развивающийся полный привод внесла структура Quattro (полноприводная, постоянная), разработанная и внесенная известной немецкой корпорацией Audi, филиал Volkswagen Group.

И в заключение

Полноприводные автомобили считаются незаменимыми товарищами любителей авто, которые довольно часто ездят по сложнейшим дорогам с ухудшенной проходимостью. Но для езды по городу полный привод считается нерациональным выбором, который приводит к огромным затратам. Так что же в итоге? Выбор предстоит сделать только вам!

Лучшие бюджетные полноприводные автомобили 2018 года

Шоферам из СССР в осенне-зимний период помогала внимательность и осторожность, к тому же, они не спешили разгоняться до высоких скоростей. Сегодня водители мечтают о полноприводном автомобиле, которому не страшны снег, дождь и бездорожье.

Полный привод – отличный выход из ситуации, когда дороги завалены снегом и обычная легковушка буквально утопает в нем, не оставляя шансов добраться сегодня на работу или по другим делам. Условно модели с полным приводом можно поделить на несколько категорий: внедорожники и кроссоверы. Первые идеально подходят для условия бездорожья и трасс за городом. Бюджетные полноприводные автомобили в подборке автопортала «Картель».



Самый бюджетный вариант, относящийся к категории полноприводных автомобилей 2018 – трёхдверная ЛАДА 4×4. Машина базируется на проверенной временем конструкции, которая на отлично справляется с ухабистой дорогой. После определенных доработок, проведенных разработчиком, авто получило стильный экстерьер, и вполне уютный салон.

Под капотом работает бензиновый движок объемом в 1.7 литра, обладающий мощностью в 83 лошадиные силы.



Немного добавив к стоимости Лады, можно приобрести Chevrolet Niva. Автомобиль базируется на тех же узлах и агрегатах, чем более дешевый конкурент, однако, над его кузовом трудились специалисты компании Bertone. В процессе последнего обновления машина обзавелась отличной комплектацией, включая брутальный задний бампер, стильные фонари и накладки на двери.

Внедорожник работает на дизельном моторе 1.7 л, мощность которого может достигать 80 лошадиных сил.



Лучшие полноприводные автомобили не обошлись без армейского УАЗ 469. Невзирая на то, что машина морально устарела, она продолжает быть актуальной у покупателей, ищущих простое, недорогое решение для поездок по городу и за его пределами. Под капотом расположился мощный бензиновый движок объемом в 2.7 литра, развивающий мощность в 128 л.с.

Great Wall Haval h4 – китайский продукт, основанный на платформе Toyota 4Runner. В разработке применены компоненты всемирно известных производителей. К особенностям внедорожника относятся:

  • Передняя подвеска с двумя рычагами и зависимая задняя;
  • Движок Mitsubishi 2.0 с мощностью 128 лошадиных сила;
  • Базовая комплектация может похвастаться большим числом полезных опций, функциями безопасности.


Этот автомобиль обладает игрушечным дизайном, но в действительности способен справиться с серьезным бездорожьем. Машина базируется на прочной раме, а за счет умеренных габаритов и полного привода транспорт способен справляться с трудными участками, которое не под силу большинству внедорожников.
  • Мотор объемом в 1.3 литра и мощностью в 85 лошадиных сил;
  • Механическая коробка передач с пятью скоростями. Также есть модификация с автоматической КПП.


Одна из самых популярных позиций в рейтингах автомобилей с полным приводом 2018 года. Работает на платформе с независимой подвеской McPherson. Для своего класса Дастер обладает высококлассными характеристиками проходимости. За счет небольших свесов кузова и высокому клиренсу, бюджетная модель способна пробираться по местам, где другие представители дороги окажутся бессильными.

В России автомобиль предлагается на бензиновом и дизельном двигателе. Последние представлены моторами на 1.6 и 2 литра с мощностью до 143 л. с. В зависимости от выбранной покупателем модификации, машина может поставляться с механической или автоматической коробкой передач.



Современный кроссовер, обладающий компактными габаритами, трендовым дизайном и повышенным уровнем комфорта. За счет отличного сочетания этих показателей, модель можно считать лучшей среди полноприводных автомобилей 2018 года.

Потенциальный владелец имеет возможность подобрать цвет вставок в салоне, выбрать подходящие декоративные детали. Другими словами, покупатель может принять активное участие в оформлении своего авто.

В салоне установлена мультимедийная система с крупным сенсорным дисплеем. Модель оснащается передним или задним приводом, и несколькими вариантами двигателей.



Продукт китайского автопрома, который пользуется завидным спросом у покупателей. Он имеет уникальную конструкцию с поперечно размещенным двигателем и несущим кузовом.

Haval H6 представлен в нескольких модификациях с задним или передним полным приводом. В стандартной комплектации машина получила функции безопасности, включающие подушки, бортовой компьютер и многое другое.

Топ-5 полноприводных и полноприводных автомобилей на сегодняшний день

Сегодня на дорогах гораздо больше автомобилей с полным и полным приводом, чем несколько десятилетий назад: 45% новых автомобилей приходят с оборудованием. с одним из двух. Но если вы ищете автомобиль и похожи на большинство людей, вы, вероятно, задаетесь вопросом: в чем разница между ними?

Может показаться, что эти термины означают одно и то же, но это не так. Ниже мы объясним разницу и 5 лучших автомобилей, которые вы можете купить сегодня, если вам нужен полный или полный привод.Просто убедитесь, что у вас есть доступный полис автострахования.

Сравнение полного привода и полного привода

Есть различия между полным приводом и полным приводом. Вообще говоря:

  • Полный привод (AWD): Это означает, что все колеса постоянно находятся под напряжением. Обратите внимание, что существует два типа полного привода: (1) системы постоянного полного привода, в которых всегда приводятся все колеса; и (2) частично занятые или автоматические системы полного привода, когда два колеса всегда приводятся в движение, а два других включаются, когда автомобилю требуется больше тяги.
  • Полный привод (4WD): Раньше применялся только для внедорожников. Сегодня 4WD означает, что все колеса постоянно приводятся в движение для максимальной тяги. 4WD также поставляется в вариантах с полной или частичной занятостью, где вариант с частичной занятостью обычно означает, что задние колеса всегда включены, а передние колеса можно включать по мере необходимости.

Вообще говоря, все же можно с уверенностью сказать, что AWD больше подходит для города, а 4WD больше подходит для бездорожья. Полноприводные автомобили оснащены переключателем или рычагом, чтобы водители могли регулировать мощность при необходимости.

Самая большая разница между 4WD и AWD заключается в том, что система привода AWD включена все время или большую часть времени. Возможности 4WD обычно ограничиваются ситуациями, когда автомобиль едет по бездорожью, и вам нужно его включить.

Плюсы и минусы полного привода и полного привода

Необязательно разбираться в механике каждой системы, чтобы понимать их плюсы и минусы.

Вот подробное описание преимуществ и недостатков каждой системы вождения от экспертов из различных изданий по автомобильной тематике:

AWD Плюсы:

  • Повышенное сцепление и управляемость в любых дорожных условиях
  • Более спортивная управляемость и тяга для более широкого модельного ряда автомобилей
  • Работает постоянно
  • Поставляется в комплекте со всем, от седанов до внедорожников, так что у вас есть варианты

AWD Минусы:

  • Снижает экономию топлива
  • Увеличивает вес и сложность автомобилей
  • Не работает так же хорошо, как 4WD в экстремальных условиях бездорожья
  • Дороже

4WD Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья
  • Более экономичный расход топлива при выключенном 4WD
  • Проверенная, надежная технология
  • Может выбирать, когда добавлять дополнительную мощность

4WD Минусы:

  • Добавляет вес и сложность автомобилям
  • Не может использоваться в любых условиях
  • Дороже, чем полноприводные модели

В зависимости от того, какой автомобиль вы хотите приобрести, выбор системы AWD или 4WD может варьироваться по стоимости.Имейте в виду:

  • Обе системы изначально стоят дороже.
  • Ремонт систем AWD и 4WD дороже, чем у полноприводных автомобилей.

Когда вам нужен полный или полный привод?

Некоторые покупатели автомобилей считают, что им следует покупать автомобиль с полным или полным приводом, даже если они собираются использовать его лишь несколько раз в год. Вот что происходит с людьми, которые едут по бездорожью или у которых есть кабина.

Однако, если вы собираетесь делать это нечасто, выгода, вероятно, не перевешивает затраты.Помните: полноприводные и полноприводные автомобили стоят дороже и тратят больше денег на бензин. Если вы ищете автомобиль для ежедневных поездок на работу, то полноприводный автомобиль поможет вам сэкономить топливо.

Однако некоторым людям могут потребоваться возможности полного привода или полного привода чаще. Вы можете жить рядом или проводить время в местах с грунтовыми грунтовыми дорогами или множеством холмов и гор. Если вы живете в районе, где много месяцев в году идет дождь или снег, вы можете подумать о системах AWD или 4WD для лучшего контроля тяги.

Если вы все же выбираете автомобиль с полным или полным приводом, будьте осторожны. Некоторые владельцы полноприводных и полноприводных автомобилей неверно чувствуют себя в безопасности и думают, что их грузовик или внедорожник не застрянет. Хотя системы вождения затрудняют застревание, это возможно. Эти системы не нужны вам при буксировке по сухой асфальтированной дороге или в кемпинге в развитых местах.

5 лучших полноприводных автомобилей

Есть много отличных вариантов, когда вы покупаете автомобиль AWD. Вот некоторые из них, которые возглавляют список:

1.Honda CR-V:

Новый CR-V с полным приводом доступен по доступной цене в 25 550 долларов США без добавления дополнительных функций. Полный привод стоит всего 1400 долларов, чтобы добавить его на любом уровне отделки салона.

2. Audi Q5:

AWD входит в стандартную комплектацию Q5 и стоит 41 500 долларов. В сочетании с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, функциями безопасности и другими технологиями это отличный выбор по более высокой цене.

3. Volkswagen Atlas:

С полным приводом Atlas стоит всего 33 700 долларов и имеет трехрядную конструкцию.AWD — это надстройка за 1800 долларов.

4. Subaru Outback:

Еще один доступный вариант, Outback — один из немногих автомобилей, который стандартно поставляется с полным приводом. Это упрощает добавление дополнительных функций, так как вы не будете тратить дополнительные деньги на покупку автомобиля.

5. BMW X1:

AWD не является обязательным для X1, но за 35 900 долларов обновление не слишком дорого для этой функции.

5 лучших полноприводных автомобилей

Если вы думаете, что вам подходит полноприводный автомобиль, рассмотрите следующие пять вариантов:

1.Toyota 4Runner:

4Runner стоит 36 485 долларов с полным приводом, он прочен и удобен для поездок по бездорожью. Он имеет три ряда сидений и 47 кубических футов грузового пространства, а также стандартный двигатель V6.

2. Lexus GX:

GX стандартно поставляется с 4WD по цене 52 155 долларов. Внедорожная передача включает в себя блокируемый центральный дифференциал Torsen (перевод: помогает с тяговым усилием) и систему кинетической динамической подвески, которая постоянно регулирует переднюю и заднюю подвески для наилучшего управления автомобилем.

3. Jeep Renegade:

За 4WD придется доплатить, но комплектация Trailhawk стоит 26 845 долларов. Он имеет дополнительный дюйм высоты, а также удобный салон и отзывчивое управление.

4. Land Rover Range Rover Sport:

Range Rover Sport, более дорогой вариант за 66 750 долларов, может быть модернизирован до двигателя V8 для еще более мощного бездорожья.

5. Jeep Grand Cherokee:

Jeep Grand Cherokee с полным приводом за 32 995 долларов предлагает много места, стандартный двигатель V6 и множество дополнительных функций, поэтому вы всегда можете ездить с комфортом.

Покрытие для каждого легкового или грузового автомобиля

Выбираете ли вы AWD или 4WD, вам нужно подумать о страховке.

Задайте себе вопрос: будете ли вы использовать свой автомобиль для буксировки прицепа? В этом случае вам может потребоваться страхование прицепа и страхование содержимого для перевозимого груза, в зависимости от того, что это такое и сколько это стоит.

Тем не менее, вам также понадобится страховое покрытие для вашего автомобиля. По закону вы обязаны нести определенную сумму покрытия ответственности (хотя в некоторых штатах вы можете заплатить комиссию, которая по существу избавит вас от требования страхования ответственности), и ваш кредитор также может потребовать от вас нести всеобъемлющую и / или покрытие столкновения.

Наши независимые страховые агенты могут собрать для вас несколько предложений по страхованию, чтобы вы могли найти отличное предложение и поговорить с реальным человеком о ваших потребностях в страховании автомобиля.

© 2020, Портал потребительских агентов, ООО. Все права защищены.

Источники

https://www.edmunds.com/car-buying/awd-vs-4wd-whats-the-difference-and-which-to-choose.html

https://cars.usnews.com/cars-trucks/best-vehicles-with-awd-to-buy-this-winter

https: // автомобили.usnews.com/cars-trucks/best-4×4-suvs

полноприводных автомобилей; Почему мы полноприводные и дополняем наш 4WD аксессуарами.

4 Wheeling, 4-х колесный привод, Off-Road, Overlanding и Off-Road Touring — это просто некоторые слова, описывающие то, что мы любим делать.

Полный привод — это стиль жизни многих, так что же в этом такого хорошего? Что ж, есть много веских причин наслаждаться бездорожьем.


ср сделайте это, потому что наши полноприводные автомобили способны доставить нас в прекрасные места и изолированные отдаленные районы, до некоторых из которых можно добраться только на внедорожных внедорожниках. транспортных средств.

Но это еще не все!

Хорошо находиться вдали от оживленных городов и пригородов вдали от движения, толпы и иногда вне зоны действия телефона отвлекающие факторы и стресс.

Теперь замените повседневные стрессы природой, компанией близких друзей и семьи, вашим полным приводом, красивыми пейзажами, хорошей дозой приключений и кемпингом в некоторых незабываемых местах.

Для многие из нас добираются туда — половина удовольствия и приключений, места, которые подальше или труднее добраться — часто лучшие места.

Что делает Особенность этих мест — в усилиях и приключениях, связанных с тем, чтобы попасть туда.

Вы получить чувство достижения при покорении сложной местности, которая должна пройти, чтобы продолжить.

Также попутчики помогают друг другу через сложные трассы, восстанавливая 4WD друг друга после болот и других проблем укрепляет связи между супругами.

У нас всегда есть что рассказать после поездка и чем сложнее приключения, тем лучше история!


Не только 4×4:

Кемпинг это огромная часть 4 Wheeling, вам не нужен полный привод, чтобы отправиться в поход, но вам понадобится внедорожник, чтобы отправиться в поход в «настоящих» кемпингах.Кемпинги, до которых требуется внедорожник, всегда менее многолюдны,

глубже в дикая местность, более изолированная, гораздо более впечатляющая (большую часть времени), самодостаточный и просто намного естественнее!

I лично предпочитаю кемпинг в одном из моих любимых кемпингов, чем 5-звездочный отель, У меня / у нас есть все необходимое в нашем 4WD, который обычно находится всего в нескольких метрах от наша палатка или сувенир и вид,

звуки дикой природы и ощущение На мой взгляд, изоляция стоит больше, чем любой отель!


Теперь о том, почему мы аксессуары или полноприводные автомобили, как вы:

Как технологии стремительно прогрессировали за последние несколько десятилетий, полный привод и кемпинг гаджеты и инструменты также быстро прогрессировали.Это отчасти из-за спроса и увеличения количества поставщиков более умных устройств и инструментов разработаны.

Внедорожники большинство из нас стремятся отправиться в ту глухую глушь. поездка, но отсутствие душа и других удобств мало кто этим занимается.

Именно здесь аксессуары делают поездки намного больше приятнее, чем они уже. Перенося переносной (даже стационарный) душевые кабины в отдаленных районах, и это лишь некоторые другие гаджеты и аксессуары: солнечные батареи,

компактных генераторов, светодиодные фонари для вождения и кемпинга, умные легкие решения для хранения вещей, системы GPS.

Эти аксессуары могут иметь ОГРОМНОЕ значение для обычных внедорожных кустов, пляжей и удаленные кемпинги;

Мы не добавляем все это в наши автомобили напрочь! Каждый кусок Оборудование на этом автомобиле служит определенной цели!

Как только вы окажетесь в 4-х колесном приводе и в пустыне на поход, где нет телефонной связи, нет интернета, нет электронной почты, нет Facebook или любые другие социальные сети, без телевидения и повседневного стресса, у вас действительно есть шанс проводите драгоценное время с семьей и близкими друзьями, и у вас также есть время, чтобы размышляйте и собирайте свои мысли.Гарантированный способ подзарядки аккумуляторов! ваши собственные, а не те, которые есть в вашем автомобиле.


Вам могут понравиться

  • 4×4 кемпинг

    Существует много разных типов кемпингов 4×4, см. Ссылки ниже, чтобы узнать о советах, приемах и о том, на что обращать внимание в каждом типе мест …

  • Прицеп-кемпер 4×4.

    Camper Trailer 4×4 идеально подходит для базового лагеря во время путешествий и длительных приключений, так как его можно установить в труднодоступных местах …

  • Холодильник 12 В против Ледяной коробки

    Холодильник 12в, он тебе действительно нужен? Чтобы узнать это, посмотрите это видео и ознакомьтесь с плюсами и минусами на этой странице…..


Оставьте полноприводные автомобили и отправляйтесь на полноприводные в Западной Австралии.


Советы по полному приводу для начинающих внедорожников

Мы направляемся в полноприводный учебный лагерь, чтобы освоить внедорожное вождение

Впервые ехать по бездорожью может быть совершенно непросто, но если вы недавно приобрели ключи к новому полноприводному автомобилю, то, возможно, вам интересно, как максимально использовать его.

Когда-то у меня был Mitsubishi Pajero, и, хотя его внедорожные качества заслуживали похвалы, за 18 месяцев владения этой несчастной машиной только однажды удалось съехать по проторенной дороге — и это была просто поездка на пляж!

Как новичок, мне было трудно понять, с чего начать; и если вы новичок в владении полноприводным автомобилем, вас могут беспокоить те же вещи.

Где ближайшие трассы для начинающих? По какой местности может с комфортом преодолевать автомобиль (и водитель)? Что произойдет, если вы застрянете, потеряетесь или на вас нападут медведи? Это все важные вопросы.

Поездка в кусты может быть довольно пугающей перспективой, но использование вашего полного привода в его естественной среде обитания не должно быть грозным. Мы присоединились к энтузиасту полноприводных автомобилей Кельвину Йипу из 4WDtrip.com.au, чтобы получить несколько советов.


С чего начать
Для новичков Йип не может обойтись без возможности дружить хотя бы с одним опытным внедорожником. Он также рекомендует записаться в онлайн-поездку на полноприводном автомобиле для начинающих, где маршрут будет разработан для начинающих водителей.

«Каждого, кто подписывается на поездку через наш веб-сайт, попросят предоставить информацию об уровне своего мастерства и транспортном средстве, чтобы капитаны поездки знали возможности своей группы», — сказал Ип.

Предоставление информации и честность в отношении уровней квалификации гарантирует, что все участники поездки будут в безопасности во время мероприятия, и что действия будут согласованы с участниками.


Знайте свой автомобиль

Понимание внедорожных характеристик вашего автомобиля имеет решающее значение.Ип рекомендует тщательно изучить руководство пользователя, чтобы проверить такие детали, как углы подхода и съезда, а также углы поворота.

Угол въезда — это наибольший угол, на который транспортное средство может подняться без царапин и зацепов, в то время как угол съезда такой же, но для задней части. Угол обрыва — это максимальный угол, под которым транспортное средство может преодолеть препятствие, прежде чем коснется любой точки днища, кроме колес.

Зная это, вы сможете определить, преодолеет ли ваш автомобиль определенные препятствия.Ваш опытный напарник по бездорожью должен быть в состоянии помочь вам проложить лучший путь на сложном участке трассы и даже направить вас через сложные моменты, используя комбинацию сигналов руками. Если есть какие-либо сомнения, вы всегда должны закрепить автомобиль, выпрыгнуть и самому хорошенько осмотреть местность, нет смысла гадать и надеяться на лучшее.

«Вам также необходимо знать, где находятся ваши рейтинговые точки восстановления», — сказал Ип. «Пусть вас не смущают крючки меньшего размера в передней и задней части вашего автомобиля — это только точки крепления для транспортировки вашего автомобиля и не подходят для эвакуации.»

Как мы выяснили, точка восстановления в задней части нашего Паджеро очень пригодится…


Понимание режимов движения

Садясь за руль, Ип рассказал о различных режимах вождения в транспортных средствах. В вашем собственном транспортном средстве у вас могут быть настройки, обозначенные как 2H, 4H, 4L, или у вас может быть графика, помогающая выбрать конкретную местность — снег, песок, гравий и асфальт.

Некоторые автомобили также предлагают управление спуском с холма, когда автомобиль берет на себя управление дроссельной заслонкой, тормозами и переключением передач для безопасного маневрирования на крутых спусках.

На асфальтированных и гравийных дорогах для поддержания хорошей управляемости обычно достаточно полного привода (2H). Но как только вы начнете выезжать на рыхлую поверхность, ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, поэтому вам захочется перейти в режим полного привода (4H). Лучший вариант — это планировать заранее, чтобы выбрать правильную передачу до того, как вы доберетесь до следующего дорожного покрытия.

Некоторые автомобили позволяют переключать режимы движения во время движения («на лету»), в то время как другим нужно, чтобы вы остановились и поставили автомобиль на нейтраль перед переключением.Опять же, важно, чтобы вы понимали, как работает ваш собственный автомобиль, прежде чем вам нужно будет менять режим.

4H (или расширенный полный привод) позволяет коробке передач использовать все передачи и, как правило, подходит для легких бездорожья.

Когда вы будете готовы преодолевать более труднопроходимую местность и крутые подъемы, вы будете использовать 4L (или полноприводный двигатель с низким диапазоном). Эта функция переключает главную передачу на колеса, позволяя автомобилю «ползать» через препятствия на более медленных скоростях. Это также полезно для подъема или спуска по крутым холмам.

Ситуации восстановления

Во время демонстрации езды по песку мы узнали о важности поддержания хорошей скорости на мягком грунте, поскольку замедление может увеличить риск того, что автомобиль вцепится в песок, и вы увязнете.

Медленная и стабильная — вот название игры, когда дело доходит до более сложной местности, где не начисляются очки за то, чтобы добраться туда первым — единственный победитель на бездорожье — это тот, чья машина выезжает с другого конца невредимой!

Преодолеть водный брод следует только в том случае, если вы уверены, что уровень воды не превышает ограничений, установленных производителем (опять же, проверьте руководство пользователя).Также крайне важно знать, что поверхность под водой не скрывает никаких препятствий, которые могут остановить вас, и что поверхность может поддерживать ваш автомобиль, не забиваясь. При переходе ручья или реки вы также должны помнить, что течение не настолько сильное, чтобы унести вас.

В нашем случае водный переход, который мы пытались предпринять, имел невидимый толстый слой глины, из-за которого мы быстро застревали, не имея возможности двигаться вперед или назад.Даже зондирование палкой не дало бы нам четкого представления о том, насколько глубока грязь.

В том случае, если вы застряли в роли новичка, важно, чтобы опытный внедорожник в вашей группе руководил выздоровлением. Восстановление транспортного средства может быть очень опасным, если не будет выполнено правильно, и это не то, чем должен заниматься новичок.

Самое замечательное в том, что мы увязли в этой учебной ситуации, заключалось в том, что у нас были все необходимые специалисты, оборудование и другие способные полноприводные машины на месте, чтобы сделать наше выздоровление действительно очень простым.Как указал Ип, маловероятно, что мы бы даже попытались преодолеть водный переход, если бы не находились в контролируемой среде.

Именно по этой причине мы рекомендуем всем новичкам спрашивать своего производителя, предлагает ли он учебные мероприятия или дни вождения, или найти уважаемую группу внедорожников, к которой можно присоединиться для их первой поездки. Это гарантирует, что день будет относительно спокойным, но все весело проведут время и благополучно вернутся домой.

motoring.com.au 10 главных советов по подготовке к бездорожью

1.Узнайте свой 4WD и найдите свои рейтинговые точки восстановления. При установке комплекта для буксировки убедитесь, что он может быть оборудован для использования в качестве номинальной точки восстановления

2. Спросите своего дилера, проводит ли производитель семинары или дни активности, чтобы вы могли практиковаться в безопасной среде.

3. Присоединяйтесь к клуб полноприводных автомобилей или онлайн-форум

4. Не выходите в одиночку. Найдите друга, который является опытным внедорожником, и спросите, покажут ли они вам веревки

5. Зарегистрируйтесь на сайте www.4wdtrip.com.au и присоединяйтесь к путешествию для новичков, чтобы изучить основы

6. Соберите свой внедорожный «комплект» (см. ниже) и возьмите его с собой!

7. Спланируйте поездку и соберите как можно больше информации о местности, ограничениях пожаров и прогнозах погоды

8. Сообщите другу или члену семьи, куда вы направляетесь и когда вернетесь

9. Отремонтируйте свой автомобиль, включая любые жидкости и фильтры, которые могут потребоваться заменить, и убедитесь, что механик выполнил проверку безопасности.Проверьте давление в шинах, протектор, подвеску и уровень заряда аккумулятора

10. Не будьте слишком амбициозны! Сделайте свою первую поездку легкой, если рядом будут специалисты, которые помогут вам

Что взять с собой в комплект для бездорожья
Если вы впервые едете по проторенной дороге, вот руководство по основному комплекту для бездорожья на сайте motoring.com.au.

Обратите внимание, что это ваш список комплектов для автомобиля — мы продолжим и предположим, что у вас есть свои человеческие потребности (вода / еда / солнцезащитный крем и т. Д.) накрыли!

1. Навигационное устройство с хорошим приемом и печатными картами вашего маршрута.
Kelvin Yip с сайта 4wdtrip.com.au также рекомендует использовать навигационное приложение, такое как here.com, которое позволяет загружать приложения для автономного использования — что очень важно, если вы планируете отправиться в район без покрытия 3G

2. УВЧ radio — не полагайтесь на покрытие 3G для своего мобильного телефона. Покрытие данных может быть плохим даже в местах для бездорожья, которые находятся недалеко от основных городских районов.Радиоприемник УВЧ имеет большой радиус действия и может помочь направить к вам других в случае, если вы окажетесь в затруднительном положении.

3. Прочная лопата . Если вы увязнете в грязи или песке, приготовьтесь к ручному труду.

4. Небольшой ящик для инструментов — подумайте об отвертках, гаечных ключах, плоскогубцах, молотке, комплекте торцевых головок и перемычках. Если ваше транспортное средство находится в эксплуатации годами, вы можете упаковать запасные части и предохранители.

5. Дополнительное топливо в подходящем герметичном контейнере, вода, охлаждающая жидкость и моторное масло.
Если ваш автомобиль старше или вы путешествуете несколько дней, возьмите тормозную жидкость, трансмиссионное масло и запасной воздушный фильтр.

6. Датчик давления в шинах и воздушный компрессор
Снижение давления в шинах приведет к выезду за пределы асфальта. легче на ваших шинах. Воздушный компрессор позволит вам накачать шины до давления, рекомендованного производителем, прежде чем вы снова отправитесь в путь.

7. Длинная шина или поперечная распорка
Это упростит снятие колеса, чем при использовании стандартной шестерни вашего автомобиля, особенно если они были затянуты с помощью трещотки

8.Домкрат тележки
Более простой в использовании, чем домкрат высокого подъема, Кельвин рекомендует взять деревянную доску, чтобы установить домкрат на случай, если вы не находитесь на устойчивой земле, когда вам нужно его использовать

9. Фонарь и полотенце Для очевидного причины

10. Укрытие — навес, беседка или палатка обеспечат надежное укрытие, если вы застряли. Если вы не можете себе это позволить, по крайней мере, подумайте о брезенте, некоторых защитных лентах и ​​некоторых кабельных стяжках.

11. Гусеницы для восстановления 12.D-образная скоба , ремень и вес — они должны использоваться только опытными внедорожниками, но будут необходимы для использования в ситуации восстановления.

Понятно! Теперь ознакомьтесь с нашими советами по бездорожью для полноприводных автомобилей среднего уровня

Какие полноприводные автомобили можно буксировать на автофургоне?

от


Примечание редактора: Этот вопрос был первоначально задан в 2009 году.

Что я могу выбрать для 4-колесных буксируемых автомобилей?

ОТВЕТ: Как вы, вероятно, знаете, к настоящему времени не все автомобили можно буксировать на внедорожнике со всеми четырьмя колесами, опущенными на землю. В RV Lingo транспортные средства, которые могут буксироваться на 4 колеса вниз, известны как «жабы, буксируемые или шлюпки». Это транспортные средства, которые были официально признаны производителем как «буксируемые шлюпки».

План расширенного обслуживания Good Sam — это страхование механической поломки вашего дома на колесах, 5-го колеса, прицепа и буксируемого автомобиля! БЕСПЛАТНОЕ предложение
Несмотря на то, что эти транспортные средства сертифицированы как «буксируемые шлюпки (4 колеса опущены)», они могут иметь некоторые ограничения в отношении максимальной скорости, на которой они могут буксироваться, или количества миль за поездку, прежде чем вы должны будете начать Шлюпка и переключите некоторые передачи, чтобы не повредить их трансмиссии.

Каждый год Motorhome Magazine составляет список Dinghys для этого модельного года. Поскольку вы ищете лодку с полным приводом, которую можно буксировать с помощью буксировочного устройства, она ограничивает количество транспортных средств, из которых вам нужно выбирать. Вам нужно понимать, что если вы решите использовать буксировочную тележку, количество транспортных средств, которые вы можете буксировать за RV, увеличивается. Если вы используете полный автомобильный прицеп, вы можете буксировать все, что угодно, и вы будете ограничены только размером автомобильного прицепа.

Ниже приводится список полноприводных автомобилей 2009 года, которые были сертифицированы их производителями как буксируемые шлюпки.Фактически, 2009 год — знаменательный год для автомобилей, которые можно буксировать на 4 колеса вниз.

2009


Buick Enclave 4WD CX / CXL

Chevrolet и GMC: Avalanche 1500 4WD, Colorado / Canyon 4WD, Equinox Sport AWD, Sierra 1500 4WD, Silverado 1500 / 4WD, Silverado 1500 и 1500 4WD и 2500 4WD, Tahoe / Yukon 4WD и Trailblazer / Envoy 4WD.

Dodge: Dakota 4WD, Durango 4WD и Ram 1500, 2500 и 3500 4WD.

Ford и Mercury: Edge (FWD / AWD), Explorer 4WD V-6 и V-8, F-150 4WD, Super Duty 4WD и Flex (FWD / AWD), Sport Trac 4WD V-6 / V- 8 и Taurus X (FWD / AWD).

Honda: CR-V FWD / AWD.

Hummer: h3, h3 SUT, h4, h4 Alpha, h4T и h4T Alpha.

Jeep: Commander Sport U 4WD, Grand Cherokee Laredo X 4WD, Liberty Limited / Sport 4WD и Wrangler 4WD.

Nissan: Frontier 4WD V6 и Xterra 4WD.

Saturn: Outlook FWD / AWD и Vue FWD / AWD.

Хотя эти автомобили сертифицированы своими производителями для буксировки на 4 колеса вниз, вам необходимо посетить веб-сайт производителя, чтобы узнать, есть ли ограничения скорости или пробега или специальные пакеты дополнительного оборудования, которые должны быть на транспортном средстве, чтобы сделать его буксируемым. .

Вы также должны знать, что из-за недавней встряски в автомобильной промышленности, некоторые из марок и моделей, упомянутых выше, может быть нелегко найти.

Если вы ищете списки лодок за предыдущие годы, вам следует посетить веб-сайт MotorHome Magazine, и вы найдете ссылки на списки буксировочных лодок за 2002 год.

Я надеюсь, что эта информация была для вас полезной.

Более 1 500 000 успешных спасательных операций на обочине дороги — Good Sam RV Emergency Road Service
Есть ли у вас какие-либо предложения или комментарии по этой теме? Вы можете добавить их на эту страницу, щелкнув ссылку «Щелкните здесь, чтобы разместить комментарии», расположенную в нижней части этой страницы.

Happy RVing

RVing Al

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *