Posted in: Авто

Новые модели авто газ: Фото GAZ Volga Siber — фотографии, фото салона GAZ Volga Siber, I поколение

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

От 2 027 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.

А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений.

По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


ГАЗ 3111: цена ГАЗ 3111, технические характеристики ГАЗ 3111, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ 3111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 3111

ГАЗ 3111, 2001 г

Когда в 1999 году увидел репортаж по телевизору о создании нового легкового семейства ГАЗ 3111 — влюбился сразу. Но обстоятельства позволяли ездить на других представителях завода ГАЗ. И вот, по прошествии 9 лет, когда задумал покупать авто, не колебался ни минуты — только «Волга». «Сайбер» отмёл сразу, 3102 и 31105 поднадоели, стал искать достойный вариант 3111. По истечению недели нашел и купил, о чем ни грамму не жалею.

Машина очень удачная в плане инженерной мысли. Четкая управляемость, низкий уровень шума, комфорт — всё это заставляет испытывать чувство гордости за отечественный автопром. А дизайн ГАЗ 3111 меня вообще заставляет умиляться. Рельеф капота, багажника, бамперов и задних дверей накатывают на меня воспоминания о моей первой «Волге» — ГАЗ-21. Методом проб и ошибок я начинал находить общий язык тогда ещё с отцовской «Волгой» 21. А потом, через 8 лет, когда я в звании старшего лейтенанта (капитана я получил позже на сборах) ушёл в запас, я встретил уже свою в плачевном состоянии. И взялся я за сварку и болгарку. Через три месяца она, испуганно тараща фары и сверкая хромом, выехала из «рембокса» после 4-х летнего стояния. Какое же меня тогда охватило чувство гордости за себя. Отец сухо сказал: «Молодец», а мама обняла и прошептала, чтобы отец не слышал: «Какие — же у тебя руки золотые». И из-за наплыва этих воспоминаний я ещё больше начинаю любить свою 3111. Но со временем с этой машинкой пришлось расстаться и теперь она живёт в г.
Красноярске.

   Достоинства: рельефность кузова. Приятный и комфортный салон. Мягкий ход.

   Недостатки: сложности с кузовными запчастями.

  Сергей, Москва


ГАЗ 3111, 2000 г

Машина была подарена ГАЗом в 2000-м году крупной нижегородской телекоммуникационной компании, где возила директора, наверное, поэтому в комплектации присутствует кожаный салон, «Вебасто», кондиционер, иммобилайзер и подогревы сидений, всех. В 2009 году из тамошнего гаража, по блату, была выкуплена человеком, который продал её мне. Машина на самом деле просто шикарная, хотя в наши дни ГАЗ 3111 дарит смешанные чувства, ведь по сути это некролог нашего автопрома. Перед покупкой две ночи читал интернет на тему 3111. Увидел много негатива, и настроился на худшее. Но машина оказалась гораздо лучше, чем про неё говорили скептики. Итак, что хочется сказать — это не та хорошо известная старушка «Волга». Это серьёзный, современный, продуманный автомобиль (ну, по факту, прототип).

Отличный, продуманный салон, зуммеры, отделка, индикаторы, подсветки — всё очень понравилось. Внешность, — она просто сногсшибательна. Хочется любоваться ею вновь и вновь, прохожие сворачивают головы. Поведение на трассе, отклики на руль не «Волговские», идёт ГАЗ 3111 очень уверенно, шум в салоне для отечественной машины на твёрдую 4-ку. ГУР не шумит, вообще его не слышно. Неплохое качество сборки и комплектующих. Машине 12 лет, пробег 146 тыс. км, а ведь даже навесное на двигателе родное, генератор, стартер, даже выхлопная система. Что не понравилось: вибронагрузка от мотора, и хоть 405-й работает идеально ровно, машину всё равно сотрясает. Но тут всё понятно, «дубовые» подушки двигателя, встречал и на других «Волгах» эту неисправность, как лечить, надо думать. Передние сиденья в ГАЗ 3111 установлены слишком высоко, не люблю я так (прототип). Традиционное завывание КПП на первых 3-х передачах плюс тяжёлое их включение, лечить буду качественным маслом в КПП плюс дополнительной шумоизоляцией.
Для объема 2,5 маловато динамики, даже Крайслер вёз машину бы повеселее, но и у 405-го есть потенциал плюс дешёвые и доступные запчасти. Не эффективная вентиляция салона. Запотевание лобового стекла.

   Достоинства: эксклюзивность. Комплектация. Внешность.

   Недостатки: мало динамики. Вибрация от двигателя. Вентиляция салона.

  Николай, Нижний Новгород


ГАЗ 3111, 2001 г

Здравствуйте всем. Купил я ГАЗ 3111 у директора хлебобулочного завода. Ее он использовал в качестве развозной машины. Машинка досталась в слегка потрепанном состоянии. У ГАЗ 3111 была небольшая вмятина на двери, но ее замазали и покрасили. А что касается ходовой, то все было отлично. Ее быстро восстановили в плане мелочей, т.к. запчасти были. Она тогда одна продавалась и как ее увидел — не смог оторвать глаз и сразу захотел купить. И вот уже мы с ГАЗ 3111 неразлучные друзья. Машиной очень доволен. Управляется отлично, прямую держит тоже отлично. Салон просторный и багажник большой.

Ездили на ней в Анапу, так загрузили все, и еще место осталось, сзади просторно. Ездили на ней в горы там, очень понравилась ее управляемость, «пишет» траекторию отлично и не сползает с нее. Конечно, иногда бывает, не хватает мощности, но так очень достойно. Очень нравиться ее салон и внешность. Всегда когда в пробке стоишь, кто-то подходит, спрашивает о машине, продается ли еще. На дороге место уступают, чтобы посмотреть, что за «зверь».

   Достоинства: редкая. Просторная. Приятная в управлении.

   Недостатки: серьезных нет.

  Владислав, Москва


ГАЗ 3111, 2001 г

Сбылась мечта — я счастливый обладатель уникального автомобиля ГАЗ 3111. С самого начала производства сего шедевра я захлёбывался слюной при виде его на дорогах. Приобрести не было возможности из-за слишком высокой стоимости. В 2008 году увидел объявление о продаже и решил позвонить, узнать. Машина принадлежала банку и использовалась руководителем. В 2001 году автомобиль был подарен банку ГАЗом. Автомобиль достался в достаточно приличном состоянии, хотя и были кое-какие проблемы. Первым делом был заменён щиток приборов: старый был сгоревший и половина функций не работала (видимо, сыграло роль, что водители наматывали километраж).Также не работала АБС из-за того, что на переднем колесе не было одного ротора (вероятно, при замене подшипников ступицы посеяли). Не было газовых упоров капота, фонари подсветки номера свисали на проводах, не грела печка — дело оказалось в моторредукторе крана открывания подачи тосола, ну и ещё разные небольшие косячки тоже были устранены. Авто используется только летом и в основном для поездок на дачу. По трассе бежит отлично, в поворотах держится уверенно, двигатель вполне тяговит, хотя едет по-настоящему только после 2500 — 3000 оборотов. Двигатель ЗМЗ 405, коробка механическая, салон велюр, цвет Буран. Единственная проблема ГАЗ 3111— это нехватка и дороговизна запчастей. Но я не унываю. Прорвёмся. Очень рассчитываю на помощь и дельные советы собратьев Волговодов.

   Достоинства: очень редкий экземпляр. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: нехватка и дороговизна запчастей.

  Дмитрий, Нижний Новгород

 

модели, новости, обзор машин GAZ — все модели, новинки, линейка ГАЗ — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортПрозрачная ручка КП — как такую сделать (видео)

Материал — эпоксидная смола, красители — мел и гуашь.

Известно название нового кроссовера Haval для России

На трех внешних рынках китайский кросс будут называть Jolion — «радостный лев».

Скоро лето! Вот мотокемпер с кухней и огромной кроватью

Путешествовать можно на чем угодно, а устроиться с комфортом — не проблема. Было бы желание.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона«Козел-труженик»: 11 удивительных фактов о ГАЗ-69

Его хотели назвать «тружеником», но в народе прижились другие имена: «газик», «бобик» и обидное…

Hyundai Solaris 2020: его первые 17 000 км

Всего три месяца прослужил Солярис в парке «За рулем», а раскошелиться уже заставил. Но есть и приятные сюрпризы. И пара лайфхаков — про антифриз и багажник.

Как легче завестись в мороз: дело еще и в масле!

Чем ниже его вязкость, тем легче стартеру раскрутить промерзший двигатель. Но даже у масла одной вязкости «пусковые» свойства могут отличаться.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеPeugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

Самый компактный паркетник марки по размерам сравним с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но по цене ближе к премиуму. Переплата относительно бюджетников по многим пунктам — вы удивитесь! — обоснованна.

Chevrolet Cobalt и Веста — все расходы на три года вперед!

Эксперты «За рулем» изучили, какие траты предстоят владельцам, и подготовили подробный технический справочник по ним.

Chevrolet Cobalt и Лада Веста — большой тест

Эксперты «За рулем» выяснили, какой из бюджетных седанов приятнее в эксплуатации. А главное — какой из них выгоднее в долгосрочной перспективе.

на выпуск новой «Волги» можно не рассчитывать

Слухи о возрождении советской и российской модели комфорт-класса периодически вбрасываются в информационное поле. Согласно самой свежей гипотезе, «Волгу» хотят воссоздать на базе популярной модели Skoda, однако представители ГАЗ эту легенду уже опровергли.

В конце прошлой недели ряд СМИ распространил информацию о том, что возрожденная «Волга» может быть построена на базе Skoda Octavia. Гипотезу аргументировали тем, что «Шкода» уже выпускается на производственной площадке ГАЗ, а использование чешского лифтбека в качестве основы для «Волги» сократило бы затраты на разработку.

При этом в плане дизайна «Волга» могла бы радикально отличаться от Octavia, а упрощенное оснащение снизило бы цену автомобиля относительно импортного аналога.

Все эти слухи, как это часто бывает, оказались чьей-то фантазией. Представители Горьковского автозавода быстро отреагировали на вброс и пояснили, что разработка новых моделей в легковом сегменте в планы производителя не входит.

«В условиях зарубежных санкций и кризиса, вызванного падением спроса на автомобили в связи с пандемией COVID-19, «Группа ГАЗ» не имеет возможности выходить в новые сегменты рынка и даже не рассматривает подобные проекты. В этой ситуации компания концентрирует свои усилия на производстве существующего модельного ряда и развитии в тех сегментах коммерческого транспорта, где компания присутствует в настоящее время. Это лёгкие коммерческие и среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 2,8 до 10 т и широкая линейка автобусов разных классов», — приводит «АвтоРевю» комментарий пресс-службы Группы ГАЗ

Отметим, что последней попыткой возродить «Волгу» на базе иностранной модели был выпуск седана Volga Siber. Он представлял из себя перелицованный седан Chrysler Sebring, однако из-за невысоких продаж проект пришлось свернуть.

Обзоры моделей автомобилей ГАЗ

«ГАЗ», «Горьковский автомобильный завод» (GAZ), российская фирма по производству легковых автомобилей марок «Волга», «Чайка», а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).

ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Эмблема завода, принятая в 1950 году, повторяет часть древнего герба Нижнего Новгорода с гарцующим оленем. Детали эмблемы с годами варьировались.

Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА и легковой ГАЗ-А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ-1 (в просторечии «эмка») и «Пикап». В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.

После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая «Победа» ГАЗ-20 ( мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ-12 и ГАЗ-69.

1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену «Победе» пришла «Волга» ГАЗ-21. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Чайка» ГАЗ-13 с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ14 достигла 220 л.с.).

В 1969 вместо старой «Волги» было освоено производство новой модели ГАЗ-24.

После распада Советского Союза ГАЗ одним из первых сумел адаптироваться к новым рыночным условиям.

В начале 90-х годов была создана модель 3102, оснащенная двигателем мощностью 100 л.с., а в 1997 заводские инженеры, подвергнув ее конструктивному обновлению, разработали современную базовую модель «Волга-3110» с двигателем мощностью 100-150 л.с.

Кроме того, в 1997 было заключено соглашение между ГАЗ и итальянским концерном ФИАТ о создании совместного предприятия под названием «Нижегород-моторс» по сборке легковых автомобилей трех фиатовских марок. Из-за кризиса 1998 ГАЗ, хотя и приспособился к новым экономическим условиям намного лучше большинства российских автомобильных предприятий, также столкнулся со сложностями.

В 1999 г. конвейер завода покинули 125486 легковых автомобиля. В конце года появился новый заднеприводный седан ГАЗ 3111. Автомобиль создан при тесном сотрудничестве с американской компанией Venture, значительно отличается от своих предшественников. Длина комфортабельного салона увеличена на 120мм.

В 2000 и 2001 гг. для сборки машин введены в строй новые промышленные мощности, для создания которых была привлечена помощь ряда западных компаний и нескольких десятков фирм из России и стран СНГ. Вместе с тем недостаток финансовых средств заставил отодвинуть сроки внедрения ряда перспективных моделей. Все большее число машинокомплектов отправляются на дочерние предприятия. Автомобили с маркой ГАЗ начнут собирать в Ингушетии, Белоруссии, Украине.

В настоящее время в производственной программе автозавода доминирует седан ГАЗ-3110 и его модификации. На их долю приходится более 80% общего выпуска. Архаичные 90- и 100-сильные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 г, постепенно уступают место более совершенному 2,3-литровому агрегату ЗМЗ-4062.10, развивающему 145 л.с.

Интернет сайт : www.gaz.ru

Горьковский автозавод представляет на Петербургском автосалоне широкий модельный ряд автомобилей семейства NEXT

Санкт-Петербург, 4 апреля 2019 года, – Горьковский автозавод представляет широкий модельный ряд выпускающихся и перспективных моделей семейства NEXT и спецтехнику на их базе на Петербургском международном автомобильном салоне.

Горьковский автозавод представил на Петербургском международном автомобильном салоне – крупнейшем в 2019 году общероссийском автомобильном форуме – новые и перспективные модели автомобилей семейства NEXT, предназначенные для бизнеса, городского хозяйства и социальных служб.

«ГАЗель NEXT 4.6» представлена на выставке в вариантах цельнометаллического фургона и бортового автомобиля с европлатформой. Объем кузова цельнометаллического фургона составляет 15,5 куб. м, а грузоподъемность – 2 т. Объем кузова бортового автомобиля с европлатформой в зависимости от выбранной модификации составляет от 15,6 до 26,4 куб. м, а грузоподъемность варьируется от 2 до 2,5 т. Площадь кузова позволяет разместить до 12 европаллет. Увеличение объема кузова и грузоподъемности автомобиля стало возможным благодаря тому, что на машины установлен задний мост повышенной грузоподъемности типа «спайсер» и мощная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС.

Автомобиль скорой помощи класса С на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT» обеспечивает максимальное удобство для медицинского персонала при транспортировке пациентов и подготовке к выездам. Стены и потолок салона отделаны формованным легкомоющимся пластиком белого цвета с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к воздействию лекарственных препаратов и моюще-дезинфицирующих средств. Специальные перемещаемые панели обеспечивают широкие возможности по креплению медицинского оборудования. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. Каждый автомобиль оборудован светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

Предсерийный образец легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG» оснащен модернизированным газово-бензиновым двигателем EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 109 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе). Автомобиль совмещает в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства NEXT с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Еще одна перспективная модель – электробус «ГАЗель NEXT», созданый на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На базе платформы возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.| Восточный ветер

Параметры Модель автомобиля
А21R22 А21R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2060 2230
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг
переднюю
заднюю
1310
2190
1420
2080
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,6 6,5
Контрольный расход топлива ( замер по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 134 132
Углы свеса (с нагрузкой), град. :
передний
задний
22
23
22
17
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 955 955
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л. с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:  
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:  
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6СТ-75VL или 6СТ-85VL

Центр данных по альтернативным видам топлива: автомобили, работающие на природном газе

На природном газе работают более 175 000 автомобилей в США и примерно 23 миллиона автомобилей по всему миру. Транспортные средства, работающие на природном газе (NGV), являются хорошим выбором для транспортных средств с большим пробегом и централизованно заправляемым топливом, поскольку они могут обеспечить аналогичный запас топлива для приложений, не задействованных на дальних маршрутах, где заправочных станций может стать мало. Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния, сжиженный природный газ (СПГ) обеспечивает более высокую плотность энергии, чем КПГ, что означает, что диапазон топлива более сопоставим с обычным топливом. Преимущества природного газа в качестве транспортного топлива включают его доступность на внутреннем рынке, широкую распределительную инфраструктуру и снижение выбросов парниковых газов по сравнению с обычным бензином и дизельным топливом.

КПГ и СПГ считаются альтернативными видами топлива в соответствии с Законом об энергетической политике 1992 года. Мощность, ускорение и крейсерская скорость газомоторных транспортных средств сопоставимы с аналогичными транспортными средствами, работающими на традиционном топливе. Кроме того, по сравнению с обычными дизельными и бензиновыми автомобилями, газомоторные автомобили имеют другие преимущества в отношении качества воздуха.

Легкие, средние и тяжелые газомоторные автомобили доступны от производителей оригинального оборудования, а также варианты транспортных средств средней и большой грузоподъемности, доступные через квалифицированных специалистов по модернизации системы. Квалифицированные специалисты по модернизации систем также могут экономично, безопасно и надежно переоборудовать многие автомобили для работы на природном газе с помощью систем переоборудования вторичного рынка.

Типы автомобилей, работающих на природном газе

Есть три типа газомоторных автомобилей:

  • Dedicated : Эти автомобили предназначены для работы только на природном газе.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют две отдельные топливные системы, которые позволяют им работать на природном газе или бензине.
  • Двухтопливное топливо : Эти автомобили имеют топливные системы, работающие на природном газе, но использующие дизельное топливо для помощи при зажигании. Эта конфигурация традиционно ограничивается автомобилями большой грузоподъемности.

Легковые автомобили обычно оснащены специализированными или двухтопливными системами, в то время как тяжелые автомобили используют специализированные или двухтопливные системы.Автомобили, работающие на КПГ, хранят природный газ в резервуарах, где он остается в газообразном состоянии. На борту транспортного средства, использующего СПГ, может храниться больше топлива, поскольку топливо хранится в виде жидкости, что делает его плотность энергии выше, чем у КПГ. Это делает СПГ подходящим для грузовиков классов 7 и 8, требующих большей дальности. Часто выбор топлива определяется такими факторами, как потребности транспортного средства (например, требования к мощности) и требуемый запас хода.

Запас хода у газомоторных автомобилей обычно меньше, чем у аналогичных автомобилей с дизельным или бензиновым двигателем из-за более низкой плотности энергии природного газа.Дополнительные резервуары для хранения могут увеличить дальность полета, но дополнительный вес может снизить грузоподъемность.

Дополнительная информация

Доступность Конверсии Выбросы Законы и стимулы

Губернатор Ньюсом объявляет, что Калифорния постепенно откажется от бензиновых автомобилей и резко сократит спрос на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата


Исполнительный указ предписывает штату требовать, чтобы к 2035 году все новые автомобили и легковые грузовики, продаваемые в Калифорнии, были автомобили с нулевым уровнем выбросов

В настоящее время на транспорт приходится более 50 процентов выбросов парниковых газов в Калифорнии

Автомобили с нулевым уровнем выбросов являются ключевой частью чистой инновационной экономики Калифорнии — уже второго по величине глобального экспортного рынка Калифорнии.

Приказ также предписывает государству предпринять дополнительные действия по борьбе с самой грязной добычей нефти и поддержать рабочих, а также сохранить и создать рабочие места по мере того, как мы делаем справедливый переход от ископаемого топлива

САКРАМЕНТО — Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня объявил, что он будет агрессивно уводить штат от его зависимости от ископаемых видов топлива, вызывающих изменение климата, сохраняя и создавая рабочие места и стимулируя экономический рост — он издал распоряжение, требующее продажи всех новых легковых автомобилей для достичь нулевого уровня выбросов к 2035 году и принять дополнительные меры по устранению вредных выбросов в транспортном секторе.

Транспортный сектор ответственен за более чем половину всего углеродного загрязнения Калифорнии, 80 процентов загрязнений, образующих смог, и 95 процентов токсичных выбросов дизельного топлива — и все это в то время как в сообществах в бассейне Лос-Анджелеса и Центральной долине наблюдаются одни из самых грязных и самых грязных токсичный воздух на даче.

«Это самый эффективный шаг, который наш штат может предпринять для борьбы с изменением климата», — сказал губернатор Ньюсом. «Слишком много десятилетий мы позволяли автомобилям загрязнять воздух, которым дышат наши дети и семьи.Калифорнийцам не стоит беспокоиться, если наши машины вызывают у наших детей астму. Наши машины не должны усугублять лесные пожары — и создавать больше дней, наполненных дымным воздухом. Автомобили не должны таять ледники или поднимать уровень моря, угрожая нашим любимым пляжам и береговой линии ».

В соответствии с приказом Калифорнийский совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым к 2035 году 100% продаж новых легковых и грузовых автомобилей в штате должны обеспечивать нулевые выбросы — цель, которая позволит сократить выбросы парниковых газов более чем на 35%. выбросы и 80-процентное сокращение выбросов оксидов азота от автомобилей по всему штату.Кроме того, Совет по воздушным ресурсам разработает правила, согласно которым все операции с транспортными средствами средней и большой грузоподъемности должны быть на 100% нулевыми к 2045 году, где это возможно, с указанием, которое вступит в силу к 2035 году для дренажных грузовиков. Чтобы обеспечить необходимую инфраструктуру для поддержки транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, приказ требует от государственных агентств в партнерстве с частным сектором ускорить развертывание доступных вариантов заправки и зарядки. Это также требует поддержки рынков новых и подержанных автомобилей с нулевым уровнем выбросов, чтобы обеспечить широкий доступ к автомобилям с нулевым уровнем выбросов для всех жителей Калифорнии.Указ не запретит калифорнийцам владеть автомобилями с бензиновым двигателем или продавать их на рынке подержанных автомобилей.

Калифорния будет лидером в этих усилиях, присоединившись к 15 странам, которые уже взяли на себя обязательство отказаться от автомобилей с бензиновым двигателем и использовать нашу рыночную власть для продвижения инноваций в области транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и снижения затрат для всех.

К тому времени, когда новое правило вступит в силу, автомобили с нулевым уровнем выбросов почти наверняка будут дешевле и лучше, чем традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе. Предполагается, что первоначальная стоимость электромобилей достигнет паритета с обычными автомобилями всего за несколько лет, а стоимость владения автомобилем — как в обслуживании, так и в том, сколько стоит проехать милю за милю автомобиля — намного меньше Автомобиль, работающий на ископаемом топливе.

Распоряжение устанавливает четкие результаты для новых правил охраны труда и техники безопасности, которые защищают рабочих и население от воздействия добычи нефти. Он поддерживает компании, которые переводят свои операции по добыче и переработке нефти на более чистые альтернативы.Он также предписывает государству следить за тем, чтобы налогоплательщики не застряли с законопроектом о безопасном закрытии и восстановлении бывших нефтяных месторождений. Чтобы защитить здоровье и безопасность наших сообществ и рабочих, губернатор также просит законодательный орган прекратить выдачу новых разрешений на гидроразрыв пласта к 2024 году.

Указ предписывает государственным агентствам разрабатывать стратегии для интегрированной железнодорожной и транзитной сети на уровне штата и включать безопасную и доступную инфраструктуру в проекты поддержки велосипедных и пешеходных маршрутов, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

С текстом сегодняшнего распоряжения можно ознакомиться здесь, а копию — здесь.

Это действие является продолжением приверженности губернатора делу повышения устойчивости Калифорнии при одновременном снижении выбросов углерода, что необходимо для достижения целей Калифорнии в области качества воздуха и климата. Только за последние шесть месяцев Совет по воздушным ресурсам Калифорнии утвердил новые правила, требующие от производителей грузовиков переходить на электрические грузовики с нулевым уровнем выбросов, начиная с 2024 года, а губернатор подписал меморандум о взаимопонимании с 14 другими штатами для развития и ускорения рынка электромобилей. и большегрузные автомобили.Осенью прошлого года Калифорния возглавила коалицию, состоящую из нескольких штатов, в подаче иска, оспаривающего попытку Агентства по охране окружающей среды США частично отменить отказ от прав 2013 года, который позволяет штату внедрять передовые стандарты чистоты автомобилей.

В сентябре прошлого года губернатор Ньюсом принял меры по использованию транспортных систем и покупательной способности штата для усиления мер по смягчению последствий изменения климата и повышения устойчивости, а также для измерения и управления климатическими рисками в рамках пенсионных инвестиций штата в размере 700 миллиардов долларов. Чтобы смягчить климатические угрозы для наших сообществ и увеличить связывание углерода, губернатор вложил средства в оздоровление лесов и сокращение расхода топлива, а также возложил на коммунальные службы ответственность за повышение устойчивости. Губернатор также поручил агентствам штата разработать комплексную стратегию создания устойчивой к изменению климата системы водоснабжения и сделал историческое вложение в развитие рабочей силы для будущей углеродно-нейтральной экономики Калифорнии.

###

GM объявляет о цели отказа от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году

  • Генеральный директор GM Мэри Барра объявила о смелом плане отказа от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году.
  • Этот план является частью более широкой стратегии по достижению углеродно-нейтрального баланса компании к 2040 году.
  • План GM приводит автопроизводителя в соответствие с правилами, вводимыми в штатах, таких как Калифорния.

    ОБНОВЛЕНИЕ 28.01.2021, 19:00 ET: Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности выступил с заявлением после объявления GM о электромобилях, подчеркнув, что его члены «никогда не уклонялись от работы с новыми технологиями.«Профсоюз заявил, что уже« тесно сотрудничает »с администрацией Байдена, начиная с переходной группы, над политикой разработки электромобилей». Важно то, что президент Байден согласен с нашей позицией, что любые новые рабочие места, заменяющие горючие двигатели, являются Профсоюзные рабочие места по заработной плате и пособиям, которые создаются прямо здесь, в США, — говорится в заявлении UAW. — И мы считаем, что Detroit 3 разместит эти новые продукты прямо здесь, в США »

    Это одно дело для штата Калифорния объявить, что к 2035 году больше не будет разрешена продажа новых газовых автомобилей.Совсем другое дело, когда автопроизводитель заявляет, по сути, то же самое. Сегодня генеральный директор General Motors Мэри Барра представила предложение автопроизводителя сделать GM компанией с нулевым выбросом углерода. Это означает отказ от легковых автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе, к 2035 году.

    GM уже ускорила свои планы по выпуску электромобилей еще в ноябре и теперь намеревается построить 30 новых электромобилей к 2025 году. Теперь Barra анонсировала еще более смелый план создания экологически чистых автомобилей, который исключает использование бензиновых автомобилей и может занять некоторое время у потребителей и отрасли. чтобы полностью понять.

    Планируется прекратить производство легковых автомобилей с газовым двигателем к 2035 году и полностью перейти на электромобили для устранения выбросов из выхлопных труб. Это будет переход, который займет 14 лет, и со временем многие из ваших любимых автомобилей GM перейдут с бензина на электричество — да, даже Corvette (или как там GM решит называть его в будущем).

    Заводы

    GM также становятся зелеными. Барра объявил, что все предприятия США будут использовать возобновляемые источники энергии к 2030 году, а мировые предприятия перейдут на новый уровень к 2035 году.Поставщики также будут вовлечены в этот план, поскольку GM планирует поставить амбициозные цели по сокращению выбросов и использованию более экологически безопасных материалов. Для достижения этой метрики будет создан совет по устойчивому развитию, который будет изучать передовой опыт и делиться им с другими участниками отрасли.

    Это объявление расширяет предыдущие заявления Барры на технологической конференции CES 2021 года о переходе GM к будущему с нулевым выбросом углерода. Компания заявляет, что к 2040 году будет работать над тем, чтобы полностью снизить выбросы углерода.Барра заявил, что это означает «удаление выбросов из всей нашей продукции, включая каждый производимый нами автомобиль, и все наши глобальные операции в ближайшие двадцать лет». Чтобы воплотить это в реальность, компания будет использовать комбинацию технологий, сокращающих выбросы в ее бизнесе, и углеродных кредитов или компенсаций за выбросы углерода.

    GM также работает над достижением целей Парижского соглашения, подписав обязательство «Деловые амбиции на 1,5 градуса Цельсия». Цель компаний, подписавших это обязательство, — ограничить глобальное потепление до уровня ниже 2 градусов по Цельсию, изменив свою практику.Согласно информации на сайте комитета, к инициативе уже присоединились более 1000 компаний.

    Тогда, конечно, В сегодняшнем заявлении Барра заявил: «Этими действиями General Motors присоединяется к правительствам и компаниям по всему миру, работающим над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира. Мы считаем, что благодаря нашему масштабу и охвату мы можем побудить других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом ».

    По мере того, как страны и штаты начинают законодательно закреплять будущие продажи новых автомобилей с газовым двигателем, а администрация Байдена объявила о переходе государственного парка на все электромобили, GM делает ставку на землю. Этот план показывает, что GM хочет быть частью этого будущего, не только давая компании влияние в глазах государственных чиновников, но и ставя перед всей компанией цель, на которой можно сосредоточиться. Для GM будущее за электричеством.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Япония может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем в середине 2030-х годов: СМИ

    ТОКИО (Рейтер) — Япония может запретить продажу новых автомобилей с бензиновым двигателем к середине 2030-х годов в пользу гибридных или электрических транспортных средств, общественная телекомпания NHK сообщил в четверг, согласовав его с другими странами и регионами, которые вводят ограничения на автомобили, работающие на ископаемом топливе.

    ФОТОГРАФИЯ: Школьник идет по мосту вдоль транспортной развязки в Беппу, Япония, 8 октября 2019 года.Фотография сделана 8 октября 2019 года. REUTERS / Edgar Su

    Этот шаг последовал за обещанием премьер-министра Ёсихиде Суги в октябре сократить выбросы углерода до нуля к 2050 году и сделать страну второй страной G7, которая установит крайний срок за прекращение производства бензиновых автомобилей чуть более чем за две недели.

    Министерство промышленности Японии разработает план к концу года, сообщил на пресс-конференции в четверг главный официальный представитель правительства Кацунобу Като.

    Вероятность государственного вмешательства по снижению выбросов углерода подпитывает технологическую гонку среди автопроизводителей за создание электромобилей и гибридных бензиново-электрических транспортных средств, которые будут привлекать водителей при переходе с бензиновых моделей, особенно на двух крупнейших автомобильных рынках мира, Китае и U.S.

    Меры, уже принятые в Японии, означают, что японские автопроизводители, особенно крупные, такие как Toyota Motor Corp, с большими ресурсами для исследований и разработок, могут использовать технологии электромобилей, которые они уже разработали дома.

    Главный операционный директор Nissan Motor Co Ашвани Гупта в прошлом месяце сказал Рейтер, что его компания готова отреагировать на решение Великобритании об ускорении срока прекращения производства новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов на пять лет до 2030 года, поскольку это было частью мировой тренд.

    Министерство промышленности Японии рассматривает вопрос о том, чтобы все новые автомобили были электрическими, включая гибридные, как сообщала NHK ранее, добавив, что министерство завершит формальную задачу после дебатов экспертной группы уже в конце года.

    Японские автопроизводители пока не говорят о том, какое влияние эти меры могут оказать на их бизнес.

    Toyota, Honda Motor Co, Nissan и их партнер по альянсу Mitsubishi Motors Corp отказались от комментариев.

    Ожидается, что в Японии доля электромобилей вырастет до 55% в 2030 году, говорится в отчете Boston Consulting Group о перспективах производства автомобилей с батарейным питанием.

    В глобальном масштабе «скорость увеличения доли электромобилей увеличится из-за того, что цены на батареи падают быстрее, чем ожидалось ранее», — говорится в отчете Boston Consulting. ]

    Япония, Китай и Южная Корея недавно объявили твердые цели по прекращению чистых выбросов углерода, что дало импульс компаниям и банкам, чтобы добиваться их сокращения, чтобы сдерживать глобальное потепление.

    За исключением Великобритании, некоторые части Соединенных Штатов и Канады, Норвегия и Германия планируют ввести ограничения на использование автомобилей, работающих на ископаемом топливе.Ожидается, что Европейский Союз примет решение о будущих ограничениях уже в этом месяце.

    Отчетность Криса Галлахера, Тетсуши Каджимото, Аарона Шелдрика и Тима Келли; Под редакцией Лесли Адлера, Кристофера Кушинга, Саймона Камерона-Мура и Джерри Дойла

    По мере появления новых электромобилей, каково будущее газовых двигателей? : NPR

    Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что ситуация скоро изменится, поскольку рынок захватят электромобили, хотя они не согласны с тем, как скоро. Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

    Большинство американских автомобилей работают на бензине. Но аналитики говорят, что ситуация скоро изменится, поскольку рынок захватят электромобили, хотя они не согласны с тем, как скоро.

    Йоханнес Эйзеле / ​​AFP / Getty Images

    Большинство американских автомобилей оснащено двигателями внутреннего сгорания: в них входит бензин или дизельное топливо, крошечные взрывы приводят в действие поршни и вращают коленчатый вал, автомобиль движется вперед, а углекислый газ выходит.

    Но растущий хор активистов-экологов, бизнес-аналитиков и руководителей автомобильных компаний предсказывает кардинальные перемены по мере роста популярности электромобилей с батарейным питанием.

    Переход на электричество — это не просто экологическая цель, амбиция, которая поможет бороться с изменением климата. По мнению отраслевых аналитиков, это реальность бизнеса. Но если общий путь впереди широко согласован, скорость изменения — и роль, которую автомобили внутреннего сгорания будут играть во время перехода, — далеко не ясны.

    «Вы больше не можете это остановить — это приближается»

    «Электрификация, вы больше не можете ее остановить — она ​​идет», — говорит Элмер Кейдс, управляющий директор консалтинговой фирмы AlixPartners.«У нас фантастические темпы роста, от 50 до 60 процентов на глобальном уровне».

    Электромобили в настоящее время составляют небольшую долю автомобильного рынка, на котором преобладают двигатели внутреннего сгорания. Но в ближайшие несколько лет в выставочных залах появится гораздо больше моделей электромобилей, и аналитики убедились в том, что это является частью серьезного перехода в отрасли.

    Не видите рисунок выше? Кликните сюда.

    Государственная политика — особенно в Европе и Китае — стимулирует развитие электромобилей, поскольку регулирующие органы рассматривают не только разрушительные последствия изменения климата, но и ценность улучшения качества воздуха в городах.

    Автомобильные компании по всему миру готовятся к огромным финансовым обязательствам. Согласно анализу Reuters, автопроизводители планируют инвестировать более 90 миллиардов долларов в переход на электромобили в течение следующего десятилетия или около того.

    Электродвигатели проще, что упрощает их обслуживание и означает, что они должны служить дольше. Держать их заряженными дешевле, чем покупать газ, и это преимущество станет еще более значительным, если цены на газ вырастут.

    Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще двигателей внутреннего сгорания с меньшим количеством движущихся частей. Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

    Электродвигатель на заводе YASA в Оксфорде, Англия, в феврале 2018 года.Электродвигатели намного проще двигателей внутреннего сгорания с меньшим количеством движущихся частей.

    Крис Дж. Рэтклифф / Getty Images

    Plus, «ими весело водить», — говорит Том Мерфи, главный редактор Wards Auto, которая составляет рейтинг лучших двигателей в мире. «Они приятные, тихие … и большой крутящий момент», что означает мгновенное ускорение, — говорит он.

    С другой стороны, автомобили, работающие на газе, дешевле покупать, чем электромобили.Кроме того, заправка происходит быстрее, чем подзарядка, и в стране множество заправочных станций, а инфраструктура зарядных станций все еще находится в зачаточном состоянии.

    Но эксперты прогнозируют, что аккумуляторы станут дешевле, зарядка станет быстрее, а зарядные устройства станут более доступными.

    В какой-то момент, по мнению отраслевых экспертов, баланс изменится.

    «Вероятно, в середине 2020-х годов покупка электромобиля и эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего сгорания станет сопоставимой или более дешевой», — говорит Сэм Абуэлсамид, автомобильный аналитик Navigant.

    Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO, прогнозирует, что к 2030 году электромобили будут продавать больше, чем обычные.

    Другие аналитики считают, что это изменение может быть более медленным, но большинство согласны с тем, что оно наступит.

    Надпись на стене видна даже тем, кто любит двигатель внутреннего сгорания. Джон Вудс владеет Porsche 914 1972 года выпуска. В недавнее воскресенье он присоединился к другим автолюбителям на стоянке в Александрии, штат Вирджиния, чтобы завести двигатель и усмехнуться, услышав его звук.

    Двигатель внутреннего сгорания — это «начало автомобильной инженерии», — говорит Вудс.«Но будущее за электромобилем».

    «Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся в течение некоторого времени»

    Рост электромобилей, однако, не означает автоматически конец правления газовых автомобилей.

    Введение в оборот большего количества автомобилей с батарейным питанием — это только половина дела. Следующий вопрос: что происходит со всеми автомобилями внутреннего сгорания, которые уже находятся на дороге?

    Одна из возможностей заключается в том, что они могут быть довольно быстро заменены электромобилями.

    Это то, чего хотят экологические активисты ради сдерживания изменения климата. Например, «Новый зеленый курс», предложенный демократами, призывает к поэтапному отказу от транспортных средств с выбросами углерода в течение десятилетия , что потребует не только очень быстрого производства электромобилей, но и внезапного отказа от транспортных средств на внутреннем топливе с дорог.

    Это амбициозная цель.Но некоторая версия этого быстрого графика может быть вызвана очень высокими ценами на газ или запретами или ограничениями на автомобили внутреннего сгорания (как это обсуждали некоторые города, по крайней мере, гипотетически).

    Это также могло быть мотивировано выбором потребителей, утверждает Дэн Нил, автомобильный обозреватель в The Wall Street Journal .

    Электромобили «настолько лучше, чем машины, которые они заменяют», — говорит он, — что потребители могут решить списать своих пожирателей бензина задолго до окончания срока их службы.

    «Прямо как плазменные телевизоры», — говорит он. «Многие плазменные телевизоры так и не закончили свою жизнь, пока их не заменили гораздо более дешевые, но также и гораздо лучшие ЖК-экраны , ».

    Другие гораздо более скептически относятся к ускоренному графику и ожидают, что два типа транспортных средств будут сосуществовать на дороге в течение длительного времени.

    Сотрудники работают на главной сборочной линии двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году. Тору Яманака / Getty Images скрыть подпись

    переключить подпись Тору Яманака / Getty Images

    Сотрудники работают на главном конвейере по сборке двигателей V-6 на заводе Nissan Motor в Иваки, Япония, в 2016 году.

    Тору Яманака / Getty Images

    «Средний возраст автомобиля на дороге сегодня составляет почти 12 лет в Соединенных Штатах», — говорит Абуэлсамид, аналитик Navigant. «Даже если бы … 100 процентов проданных автомобилей были электрическими, начиная с сегодняшнего дня, все равно потребовалось бы 20-25 лет, чтобы заменить весь автопарк электромобилями».

    Билл Висник, редакторский директор Общества автомобильных инженеров, более резок.«Двигатели внутреннего сгорания действительно никуда не денутся довольно долго», — говорит он.

    Все более экологичные автомобили внутреннего сгорания

    Мэри Николс, возглавляющая Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, согласна с тем, что двигатели внутреннего сгорания не исчезнут в ближайшее время.

    «Мы не можем превратить их всех в кашпо или скульптуры», — говорит она. «Так что я думаю, что нам придется обеспечить им, чтобы они продолжали существовать».

    Но Николс подчеркивает, что современные автомобили чище, чем раньше.

    «Я начала работать в этой области контроля загрязнения воздуха еще в 1971 году», — говорит она. «И за это время выбросы в атмосферу от двигателей внутреннего сгорания сократились более чем на 90 процентов — вдвое — на ».

    Это важно для качества воздуха, которое вызывает серьезную озабоченность в городах мира. Между тем, повышение топливной экономичности позволило снизить влияние каждого автомобиля на изменение климата.

    «Это подчеркивает важность обеспечения … того, чтобы у нас по-прежнему были стандарты для обычных транспортных средств, которые подталкивают нас к более эффективным и чистым двигателям внутреннего сгорания», — говорит Дэвид Райхмут, старший инженер Союза обеспокоенных ученых. «В следующие пять лет мы собираемся продать очень много автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, и отсутствие этих стандартов приведет к большому количеству выбросов».

    И есть еще один недостаток при рассмотрении будущего двигателя внутреннего сгорания: появление подключаемых гибридов, которые могут работать исключительно от батареи или использовать двигатель внутреннего сгорания.

    «Не похоже, что двигатель внутреннего сгорания просто исчезнет в ближайшем будущем», — говорит Мерфи из Wards. «Это немного более тонкое, чем это».

    Трансформация автомобильной промышленности реальна, говорят эксперты, и происходит гораздо быстрее, чем скептики предсказывали всего несколько лет назад.

    Но для обновления парка потребуется время, и постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, вероятно, не будет достаточно быстрым, чтобы удовлетворить защитников окружающей среды, обеспокоенных глобальным потеплением.

    «Мы движемся в правильном направлении с электромобилями», — говорит Райхмут. «Но вопрос в том, как быстро мы туда доберемся? И, знаете ли, если вы посмотрите на то, что мы уже наблюдаем с изменением климата, нам придется действовать быстрее».

    Ford заявляет, что постепенно откажется от бензиновых автомобилей в Европе.

    Ford Motor стал последним автопроизводителем, ускорившим переход на электромобили, заявив в среду, что его европейское подразделение скоро начнет поэтапный отказ от автомобилей, работающих на ископаемом топливе.К 2026 году компания будет предлагать только электрические и подключаемые к сети гибридные модели, а к 2030 году все легковые автомобили будут работать исключительно на аккумуляторах.

    Этот план является частью стремления обеспечить стабильную прибыль в Европе, где Ford боролся на протяжении нескольких лет, а также соответствовать все более строгим стандартам выбросов в Европейском Союзе.

    «Мы делаем ставку на электромобили», — заявил на пресс-конференции Стюарт Роули, президент Ford of Europe.

    Ford и другие автопроизводители быстрее переходят на электромобили в Европе, чем в Соединенных Штатах. В прошлом году Европейский Союз начал налагать штрафы на автопроизводителей, которые не соблюдают ограничения на выбросы углекислого газа, вынуждая их продавать больше электромобилей.

    Ford — относительно небольшой игрок в Европе с 5 процентами рынка легковых автомобилей, но он заявил, что планирует потратить 1 миллиард долларов на капитальный ремонт своего основного европейского завода в Кельне, Германия, по производству электромобилей. По словам Форд, первая новая модель должна начать производство в 2023 году и будет использовать технологию электромобилей, разработанную Volkswagen.

    Ford начал продавать свой Mustang Mach-E с батарейным питанием в Европе и в ближайшие несколько недель начнет поставки моделей европейским покупателям.

    Все грузовые автофургоны и коммерческие автомобили, производимые Ford of Europe, к 2024 году будут электрическими или подключаемыми гибридами, а через два года после этого весь модельный ряд автомобилей будет электрическими или подключаемыми гибридами.

    Однако Ford продолжит продавать коммерческие автомобили с бензиновыми или дизельными двигателями в Европе еще долгие годы.Компания заявила, что к 2030 году две трети коммерческих автомобилей, продаваемых в Европе, будут работать от батарей.

    «Спрос на автомобили с традиционной мощностью по-прежнему будет, — сказал г-н Роули.

    В прошлом месяце General Motors заявила, что планирует к 2035 году производить только электромобили, но G.M. почти вытащил из Европы. В 2017 году компания продала свое подразделение Opel французской Peugeot SA. Peugeot недавно объединился с Fiat Chrysler и теперь известен как Stellantis.

    Jaguar Land Rover заявил в понедельник, что все его роскошные автомобили Jaguar и 60 процентов роскошных внедорожников Land Rover к 2030 году будут работать исключительно от батарей.

    GM планирует отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2035 году

    Глава GM Мэри Барра планирует привести автопроизводителя к полностью электрическому будущему, и, исходя из доли мирового рынка и инфраструктуры, у него хорошие возможности для этого. General Motors

    General Motors хочет прекратить продажи автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями к 2035 году в рамках более широкого обязательства стать углеродно-нейтральным к 2040 году.

    GM установила дату в качестве своей цели, но хеджировала свои обязательства, описывая этот шаг как «стремление к 2035 году устранить выбросы выхлопных газов из выхлопных труб новых легковых автомобилей.”

    Он также присоединился к Business Ambition Pledge — глобальному соглашению, направленному на ограничение глобального повышения температуры до 1,5 градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальным уровнем.

    «General Motors вместе с правительствами и компаниями по всему миру работает над созданием более безопасного, экологичного и лучшего мира», — заявила в четверг исполнительный директор GM Мэри Барра. «Мы призываем других последовать нашему примеру и оказать значительное влияние на нашу отрасль и экономику в целом.”

    Другие автомобильные компании, взявшие на себя обязательство по защите климата, включают BMW, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen и Volvo.

    Несколько регионов и стран планируют запретить или ограничить новые продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, включая Норвегию к 2025 году, Соединенное Королевство к 2030 году, Калифорнию и Японию к 2035 году и
    Калифорнию к 2035 году.

    Автопроизводитель уже приступил к переходу и потратит 27 миллиардов долларов на разработку электромобилей и автономных автомобилей в период с 2020 по 2025 год, что больше, чем его инвестиции в газовые и дизельные автомобили.Инициатива GM включает реконфигурацию сборочного центра Детройт-Хамтрамк в Мичигане и завода в Спринг-Хилл, штат Теннесси, для производства только электромобилей.

    GM планирует выпустить 30 новых электромобилей по всему миру к 2025 году и заявила, что все его автономные автомобили будут на электрической архитектуре. По словам автопроизводителя, на водителей автомобилей GM приходится 75% выбросов углерода.

    GM склоняется в этом направлении, но, взяв на себя широкое политическое обязательство, он сигнализирует, куда он планирует сделать самые большие инвестиции, — Майк Рэмси, аналитик по автомобильной и интеллектуальной мобильности в исследовательской компании Gartner Inc. Об этом сообщил Forbes Wheels .

    «Подумайте о деньгах, которые можно было бы вложить в новый двигатель или трансмиссию, которые, как ожидается, прослужат 10 лет», — говорит Рэмси. «Я ожидаю, что с этого момента мы почти не увидим инвестиций в двигатели внутреннего сгорания, за исключением того, что можно делать постепенно или с помощью программного обеспечения».

    Chevrolet Bolt получит более крупный брат-кроссовер Bolt EUV (сокращение от электромобиля), который автопроизводитель дебютирует в ближайшие месяцы. General Motors

    Но GM также стоит перед проблемой убедить потребителей перейти на электромобиль с бензинового автомобиля.

    Хотя в прошлом году продажи выросли на 10%, по данным MotorIntelligence, американцы приобрели только 260 000 электромобилей из почти 15 миллионов проданных легковых автомобилей. На Tesla Model 3 приходилась почти половина объема продаж электромобилей. Единственный электромобиль GM, Chevrolet Bolt, продал менее 21 000 экземпляров.

    «Им придется проявить творческий подход и, возможно, делать то, чего у них не было в прошлом, например субсидировать домашние зарядные устройства или даже работать напрямую с энергетическими компаниями или даже с установщиками солнечных батарей», — говорит Рэмси.

    Но среди унаследованных автопроизводителей GM может оказаться в наилучшей позиции для выхода с рынка автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, по мнению Гэри Силберга, руководителя глобального автомобильного сектора KPMG, международной консалтинговой и бухгалтерской фирмы.

    Его двумя основными рынками являются Северная Америка и Китай, регионы, где инфраструктура электрических зарядок быстро развивается. GM лидирует в США по продажам автомобилей, занимая 17% рынка.

    «GM умен, — говорит Силберг. «Для них может сработать стратегия полностью электромобилей.”

    Другие автопроизводители столкнутся с препятствиями.

    «Более 4 миллиардов человек на планете живут в регионе, где они не могут подключить автомобиль, а большая часть Юго-Восточной Азии не имеет инфраструктуры для электромобилей», — говорит Силберг.

    Например, Toyota — крупный игрок в Индонезии и Азии, Вьетнаме, Филиппинах и Таиланде, а также растет в Индии.

    GM заявила, что работает с Фондом защиты окружающей среды для достижения своих целей.

    «GM совершенно ясно дает понять, что принятие мер по устранению загрязнения от всех новых легковых автомобилей к 2035 году является важным элементом бизнес-плана любого автопроизводителя», — заявил президент Фонда защиты окружающей среды Фред Крупп.

    GM увеличила запас хода своего Chevrolet Bolt 2020 года до 230 миль, что делает его доступной альтернативой некоторым электромобилям премиум-класса с большей дальностью хода, таким как Audi e-Tron и Tesla Model Y.

    Крупп отметил, что экологическая группа и автопроизводитель «В прошлом были некоторые важные различия, но сегодня для Америки наступил новый день — день, когда серьезное сотрудничество для достижения электрификации транспорта, научно обоснованного прогресса в области климата и справедливого распределения экономических возможностей может продвинуть нашу страну вперед.

    Некоторые отнеслись к заявлению GM скептически.

    «GM в настоящее время продает только одну модель электромобиля, Chevy Bolt, и постоянно борется со стандартами и политикой в ​​области парниковых газов, чтобы расширить рынок автомобилей с нулевым уровнем выбросов», — говорит Дэвид Фридман, вице-президент по защите прав потребителей Consumer Reports.

    Если GM «перейдет от устремлений к твердым производственным планам и политической поддержке, потребители могут получить большую выгоду», — говорит Фридман.

    В планах автопроизводителя — предлагать электромобили во всех сегментах: седаны, кроссоверы, внедорожники и грузовики.

    Автопроизводитель заявил, что постепенно отказывается от бензиновых и дизельных легковых автомобилей, в результате чего более крупные грузовики и коммерческие автомобили будут оснащены двигателями внутреннего сгорания.

    Но GM также разрабатывает версии более крупных автомобилей с нулевым выбросом выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *