Posted in: Авто

Новинки автопрома 2020 2018 года: Авто новинки 2020-2021 — самые ожидаемые новинки авто с фото: кроссоверы и недорожники для российского рынка

Содержание

Россияне выбрали лучшие автомобили 2020 года в разных классах — Российская газета

В Москве состоялась XX юбилейная церемония «Автомобиль года 2020», в ходе которой были объявлены лучшие машины, выбранные по результатам народного голосования. В нем в этом году приняли участие более 1,5 млн россиян. Отечественные марки забрали премию в таких номинациях как «Фургоны» («ГАЗель NEXT») и в «Малом классе» (Lada Vesta).

Так, в номинациях «Новинка 2019 года» и «Новинка 2020 года» победителями названы Audi Q8 и Volkswagen Arteon, соответственно. В номинации «Любимая марка в массовом сегменте» победу одержал Volkswagen, «Любимая марка в премиальном сегменте» — Mercedes-Benz. «Прорывом года 2020» автолюбители выбрали CheryExeed.

В номинации «Городские автомобили» победителем объявлен Kia Picanto. В номинации «Малый класс» российские автомобилисты второй год подряд выбирают отечественную Lada Vesta, которая в этот раз обошла таких претендентов, как Skoda Rapid и Volkswagen Polo.

В номинации «Малый средний класс» премию «Автомобиль года 2020» получил Kia Ceed, в «Среднем классе» — Skoda Octavia. В категории «Бизнес-класс» первая премия досталась Toyota Camry, для марки это уже шестая награда от «Автомобиля года». В номинации «Представительский класс» победил BMW 7 серии, в категории «Премиум», как и год назад, выиграл Mercedes-Benz Maybach S-Класс.

В номинациях внедорожников, по традиции разделенной организаторами на четыре части — «Компактные», «Легкие», «Средние» и «Тяжелые», победили соответственно Kia Seltos, Renault Arkana, Volkswagen Touareg и Mercedes-Benz GLS. Стоит отметить, что Volkswagen Touareg, по результатам голосования, стал победителем в своем классе внедорожников второй год подряд.

Лучшим в номинации «Пикапы» в 2020 году назван Mitsubishi L200 нового поколения. Среди универсалов повышенной проходимости — Subaru Outback.

В номинации «Грантуреры» из трех номинантов российские автолюбители отметили Kia Stinger, в номинации «Кабриолеты и Родстеры» — Porsche 718 Boxter, в «Кабриолеты и Родстеры «премиум» — Lamborghini Aventador Roadster.

В номинации «Компактвэны» выиграл Volkswagen Caddy, в «минивэнах» — Volkswagen T6.1, в «Минифургонах» — Renault Dokker Van, в «Легких фургонах» — Volkswagen Transporter. В номинации «Фургоны» выиграла группа ГАЗ с автомобилем «ГАЗель NEXT».

Лучшим китайским автомобилем на рынке РФ признан Haval F7X, автомобилем-купе — Chevrolet Camaro, а купе «премиум» — BMW 8 серии Coupe. В номинации «Гибриды и электрокары» победил кроссовер Volvo XC90. Лучшим автомобилем для такси признан лифтбек Skoda Octavia, для каршеринга — седан Hyundai Solaris.

В номинации «Проект года 2019» победитель — скоростная автомобильная трасса М11 «Нева».

Ежегодная премия «Автомобиль года» считается одной из самых демократичных в мире, поскольку проводится в виде опроса большого числа автолюбителей. В этом году премия вручалась в 24 номинациях, месяцем ранее в каждой из номинаций было определено по три автомобиля-претендента, вошедших в итоговый шорт-лист. Голосование проходило с 1 января по 20 августа 2020 года. Голосование проходило во всех регионах РФ, самыми активными были представители Центрального, Поволжского и Северо-Западного федеральных округов.

фото лучших новинок, цены в России

Новые кроссоверы 2020-2021 модельного года сильно отличаются друг от друга. Каждая новинка выделяется своим характером и направленностью. На какие черты стоит обратить внимание у определенных брендов? Свежие новости из мира автопрома на ближайшее будущее.

Audi Q7

Даже люксовым кроссоверам со временем требуется доработка и модернизация. Ауди Q7 2020 модельного года почти не преобразился внешне, зато внутреннее оснащение стало значительно лучше.

Ауди КУ 7 представлен тремя силовыми установками. Стандартная модификация – 3-х литровый движок с мощностью 333 л. с., а для Advance и Quattro Tropical разработан аналогичный 3-х литровых агрегат, но с меньшей мощностью – 252 л. с. Опционально можно выбрать экономный вариант с 252 «лошадками» и турбонаддувом. Укомплектовывается надежный движок автоматической трансмиссией с 8 позициями.

Кроссовер будет иметь четыре разных версии:

  1. Business.
  2. Advance.
  3. Quattro Tropical.
  4. Sport.

Салон полностью повторяет характерные черты Audi Q8. В наличии современная центральная консоль, приборная панель представляет собой сенсорный дисплей, развлекательная система Navigation Plus оборудована 2 небольшими, но качественными цветными дисплеями.

BMW X1

Паркетник BMW X1 старой версии был компактным и комфортным в использовании, однако он сильно терялся на фоне аналогов в плане внешнего облика. Во время переработки в экстерьер добавили сочные спортивные черты, которые создали образ внедорожного автомобиля и стали запоминающейся изюминкой линейки. Фирменная стилистика соблюдена, но характер у X1 проявился куда лучше: главные фары обрели более выразительную форму, решетка радиатора стала больше и получила дизайнерские улучшения, на бампере увеличились воздухозаборники и т. д.

Добавилось три новых варианта окраски кузова:

  1. Storm Bay.
  2. Misano Blue.
  3. Jucaro Beige.

Набор силовых агрегатов весьма обширен: на выбор 6 дизельных и 4 бензиновых мотора семейства BMW TwinPower Turbo, а также гибрид – BMW X1 xDrive25e. Модификация xDrive25e оснащена как классическим движком, так и электромотором. Гибрид использует уже опробованные на модели BMW i8 технологии PHEV 4 поколения.

Cadillac XT5

Спортивно-утилитарный автомобиль премиум-класса Cadillac XT5 от американского производителя General Motors обладает выразительным обликом и богатым высокотехнологичным оснащением. В 2019 году в Китае была представлена переработанная версия, которая нужна скорее для поддержания интереса.

Передний бампер стал агрессивнее и подтянутей за счет стильных фар, мощной радиаторной решетки с мелкими ячейками и общей спортивной направленность. Задняя часть машины украшена рельефным бампером, трапециевидными выхлопными трубами и фонарями-«лезвиями». Кроссовер имеет изящный силуэт, округлые колесные арки, крупные диски-акценты и «ниспадающие» линии крыши.

В Россию доставляют только одну модификацию движка – четырехцилиндровый бензиновый мотор LSY с объемом 2 литра и непосредственным впрыском топлива. Потенциальная мощность – 200 «лошадок».

Турбодвигатель сочетается с АКПП с 9 диапазонами. По умолчанию Cadillac XT5 2020 модельного года является переднеприводным, однако переключится в полный привод GKN можно в режиме AWD или Sport.

Cadillac XT6

Новинкой американского автопрома стал кроссовер с тремя рядами кресел – Кадиллак ХТ6, он представлен на суд общественности зимой 2019 года на автошоу в Детройте. Пятиметровый «паркетник» заявлен на рынках всех крупных стран мира и должен конкурировать с такими легендарными представителями как Лексус RX L, Ауди Q7, Вольво XC90 и Инфинити QX60.

Конструируется модель Cadillac XT6 на платформе GM C1. В ней полностью независимые схемы передней и задней подвески. В наличии как передний привод FWD, так и полноприводная версия AWD. Кроссовер должен стать прочным и надежным, с кузовом из ультра-высокопрочной стали, сваренной лазером. Фары выглядят аккуратно и скромно, радиаторная решетка имеет строгую классическую трапециевидную форму.

Мотором у 5-метрового Кадиллака выступает бензиновый атмосферник V6 с рабочим объемом 3,6 л. Мощностные параметры – 310 л. с. При необходимости можно выключить два из 6 цилиндров при помощи функции Active Fuel Management. Двигателю в помощь устанавливается 9 режимная автоматическая коробка. XT6 может буксировать прицеп с массой более 1800 кг.

Chevrolet Equinox

Американский любимчик Chevrolet Equinox обновился и обзавелся новыми версиями. Возможные комплектации:

  • L.
  • LS.
  • LT.
  • Premier.
  • Новая спортивная модификация RS.

Больше всего сил при рестайлинге уделили дизайну и общему внешнему виду. Передняя часть кузова пересмотрена. Бампер обзавелся новой архитектурой, по краям добавлены хромированные акценты в виде бивней. Главную оптику пронизывают горизонтальные лучи, разделяя ее и подчеркивая округлость форм.

Салон изменился лишь в одной детали – появилась кнопка деактивации системы. В дорогую комплектацию теперь можно включить кресла Safety Alert. Технические характеристики прежние: на выбор покупателю предоставляют турбодвигатели объемом 1.5 и 2 литра, с мощностью 172 и 255 л. с. соответственно. Стандартный силовой агрегат снабжают 6-ступенчатым «автоматом», а более мощный – 9-ти диапазонным.

Chevrolet Trailblazer

Дебютировал Chevrolet Trailblazer 2021 модельного года на L.A. Auto Show. Производители обещают, что автомобиль станет значительно дешевле. Кроссовер будет представляться в нескольких вариациях:

Американский кроссовер во многом похож на Blazer. Но у Trailblazer есть несколько «козырей в рукавах». Эффектная решетка радиатора с сетчатой структурой, а также оригинальная по форме оптика подчеркивает архитектурные особенности бампера. ДХО располагается ниже, за счет чего бампер визуально и стилистически делится на две части по горизонтали.

Новинку собираются оснастить 2 турбированными двигателями объемом 1.2/1.3 литра. На данный момент точно известны только параметры второго образца. Полезной мощности в нем 155 л. с. Крутящий момент — 236 Н*м. Укомплектовывается стандартная версия с бесступенчатым вариатором. К более мощному мотору можно приспособить автоматическую КПП с 9 диапазонами.

Ford Escape

В прошлом году компания Форд представила аудитории два брата-близнеца: модели Куга и Эскейп. Отличия в них незначительные, однако первая модификация предназначена для продажи во всем мире, а второй вариант разработан исключительно для американского рынка.

В процессе рестайлинга сильно поменяли черты переднего бампера. Теперь он расположен выше. Ветровое стекло получило больший уклон, и в целом увеличилось в размере. Лобовое остекление является плавным переходом от бампера к крыше, создающим идеально обтекаемую воздушными потоками форму. «Хитрые» фары придают образу легкую игривость, а радиаторная решетка имеет форму широкой улыбки.

Обновленным кузовом все не заканчивается. Дизайн салона впечатляет обилием и качеством материалов. В интерьере применяются ткани, кожа, несколько разновидностей хорошего пластика, а также небольшое количество металла. Основное внимание обращено на мультимедийную систему. В список силовых установок входят разные типы движков. Помимо стандартных вариантов появится и гибрид.

Ford Explorer

Переработанный Форд Эксплорер 2020 года выпуска – это совершенно новый взгляд на 4 поколение линейки. Автомобиль изменен не только внешне, технические возможности улучшены, а функционал доведен до современных стандартов качества.

На рынке появилось 4 модификации Explorer:

  1. Standart.
  2. XLT.
  3. Ограниченный выпуск – Limited.
  4. Максимальная сборка – Platinum.

Технические характеристики новой модели Форд представлены в трех вариантах силовых агрегатов:

  • Standart и XLT оснастят 2300 кубовым мотором с рабочей мощностью 304 «лошадки».
  • Limited получит 3-х литровый двигатель, скрывающий под капотом 370 лошадиных сил.
  • 400 л. с. в форсированном гибриде на 3 литра получат самые дорогие версии.

Explorer 2020 модельного года стал гораздо грубее и агрессивнее. Оптика зауженная и соединяется радиаторной решеткой с весьма строгим орнаментом. В салоне 7 посадочных мест. Приборная панель в виде сенсорного экрана доступна лишь за дополнительную плату.

Ford Kuga

Куга и Эскейп – достойные последователи Ford Focus. Кроссовер Kuga вышел на мировой рынок, в то время как его точная копия Escape доступна только в родном регионе. Обе версии почерпнули у Фокуса множество деталей дизайна и технических особенностей.

В дизайне нового «паркетника» угадываются черты Focus, особенно это касается бутафорской радиаторной решетки и оптики. «Морда» авто почти лишена острых углов, поэтому выглядит опрятно и дружелюбно.

Внутри авто находим еще один референс в сторону Фокуса – переднюю панель. Новый щиток-дисплей с диагональю 12.3 дюйма и развлекательная 8-дюймовая система SYNC3 обеспечивают всеми благами современности не только водителя, но и всех пассажиров. Поддерживаются системы Apple CarPlay и Android Auto. В наличии беспроводная зарядка, премиальная аудиосистема и комфортабельные кресла второго ряда с огромным пространством для ног (не сдвигаемые).

Силовые установки разработаны на любой вкус. Есть 1.5-литровые бензиновые и дизельные моторы со скромными показателями мощности. Можно купить в качестве комплектации 2-х литровую дизельную установку. Производители предлагают отличные гибридные варианты.

Ford Puma

Американский производитель представил новую модель SUV – Ford Puma, которая сильно взбудоражила общественность. Яркий современный дизайн, «летящий» кузов, технологичная и просторная кабина, множество модификаций – что еще нужно для создания ажиотажа?

Внешне Пума походит на хэтчбек, хотя производитель упорно позиционирует авто как кроссовер. Кузов выглядит не очень «по-внедорожному», однако это не умоляет ходовых качеств и работу дизайнеров.

Передняя часть Пумы обладает яркими высоко посаженными фарами, шестиугольными опрятными «губами» решётки радиатора, рельефным бампером с воздуховодами и «противотуманками». Корма опрятная и по-спортивному подтянутая, выделяется яркими контрастными свето-осветительными приборами.

Американский автопроизводитель не отходит от стандартов фирменного стиля, однако дизайн интерьера умело соединяет их с современными тенденциями. Виртуальная комбинация приборов и лаконичный развлекательный центр отлично сочетаются со светодиодной подсветкой, строгими и выдержанными креслами и общим обликом.

GMC Acadia

«Паркетник» GMC Acadia после очередного рестайлинга обзавелся новыми чертами и техническими «фишками», но сохранил верность традициям. Во второй генерации особенно привлекает обновление силовых агрегатов. На выбор три варианта:

  1. 2,5-литровый атмосферник с 4 цилиндрами и рабочей мощностью 195 л. с. (остался без изменений с прошлой версии).
  2. Мотор V6 на 3,6 литра с рабочим потенциалом 314 «лошадок» (не изменился).
  3. Совершенно новый 2-х литровый движок с 4 цилиндрами и турбиной, а также мощностью 230 лошадиных сил.

Все три варианта оснащаются автоматической коробкой передач. Диапазонов у нее 9 в любой модификации.

В салоне Джи Эм Си тоже имеется несколько нововведений. Коробка переключения передач избавилась от привычного рычага, освободив место под ручную кладь и другие вещи первой необходимости. Мультимедийная система обладает небольшим 8-дюймовым монитором, который при всем этом поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, современные средства навигации и систему обзора через заднюю камеру. Имеется беспроводная зарядка.

Genesis GV80

Genesis – это юная компания, которая зарекомендовала себя весьма неплохо на рынке люксовых авто. GV80 – это средний по габаритам кроссовер, способный легко конкурировать с европейскими и японскими мировыми брендами.

Первый «паркетник» бренда Genesis может похвастать солидным кузовом из прочной и сверхпрочной стали. Все навесные детали изготавливаются из алюминия, не утяжеляя конструкцию.

Ожидаем как минимум три варианта двигателей:

  1. Стандартный движок Smart Stream G2.5 T-GDI с 4 цилиндрами и потенциалом 304 л. с. До сотни может разгонять авто за 7 секунд.
  2. Smart Stream G3.5 T-GDI V6 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд за счет мощности 380 л. с.
  3. Мощный турбодизель Smart Stream объемом 3 литра обладает рабочей мощностью 278 «лошадки». Разгон 6,8 сек.

Ко всем моторам в пару комплектуют «автомат»» с 8 диапазонами. Привод задний идет по стандарту, но за отдельную плату можно получить полноприводного короля дорог.

Honda CR-V

На отечественном рынке Honda долгое время занимала лидирующее положение, но недавно спрос на модели этого бренда начал сильно спадать. В связи с этим компания начала обновлять свои самые популярные модели. Рестайлинг позволил освежить автомобили визуально, сделать их технологичнее и дешевле. Кроссовер CR-V получил свою порцию новых функций и особенностей, а также преобразился в плане дизайна.

Хонда всегда продвигала резкие черты, и данный случай не стал исключением: кузов стал острее, черты брутальнее и с долькой ярости. Капот получил больший уклон, решетка радиатора черного цвета почти не обращает на себя внимание. Большие фары треугольной формы завершают образ.

Ожидается два варианта силовых агрегатов:

  1. Мотор на 2 литра с отдачей 150 л. с.
  2. 2,4 литровый движок с мощностью 190 «лошадок».

Обе силовые установки работают в паре с 6-ступенчатой КПП. Доступен выбор между механической и автоматической трансмиссией.

Салон CR-V оснащен удобными креслами, отделан приятными и качественными материалами и облагорожен улучшенной мультимедийной системой. В наличии климат контроль и 8 подушек безопасности.

Hyundai Palisade

Кроссовер Hyundai Palisade представляет собой авто премиум-класса. Архитектура бампера и строгие контуры крыши создают гармоничную в плане пропорций композицию. Двухуровневая оптика сочетает спортивность облика с явной элегантностью и индивидуальностью модели.

Внутреннее пространство эргономично скомпоновано. Все находится на своем месте, за счет чего комфорт и пространство отвечают требованиям автолюбителя любого достатка. Отделка сделана шикарно, в ней используются благородные сорта древесины, высококачественная кожа Nappa и дорогие виды пластика. Приборная панель представлена дисплеем с диагональю 12.3 дюймов.

Палисад комплектуется с различными моторами:

  • 2.2-литровым турбодизелем.
  • 3.8-литровым бензиновым движком с мощностью 291 л. с.

К ним в комплект идет автоматическая коробка переключения передач с 8 диапазонами. Вместо обычного рычага трансмиссии в салоне располагается удобный кнопочный пульт.

Hyundai Venue

Корейский кроссовер Hyundai Venue можно заслуженно назвать самым компактным и доступным вариантом из всего сегмента SUV. Выпущено три модификации:

  1. SE.
  2. SEL.
  3. Denim.

Силовой агрегат доступен только один: бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра, а потенциал – 121 л. с. Новинка обзаведется климат-контролем, подогревающимися креслами и боковыми зеркалами, «мультимедийкой» и системой мониторинга слепых зон.

Kia Telluride

Южнокорейский кроссовер Kia Telluride – это самый крупный в своем сегменте автомобиль от этого бренда. Пятиметровый «паркетник» премиального уровня выглядит очень серьезно и не пытается красоваться. Все черты строгие и сдержанные. Кроссовером его можно назвать лишь из-за несущего кузова.

Под капотом Telluride расположен бензиновый мотор V6 на 3,8 литра и с потенциалом 295 л. с. В стандартной версии крутящий момент приходится лишь на передние колеса, однако за доплату можно получить и полный привод. Хорошая подвеска с калибровкой и жесткий кузов позволяют гиганту спокойно входить в повороты, а также чувствовать себя на дороге комфортно.

Kia Seltos

Южнокорейский «паркетник» KIA Seltos 2020 года выпуска объединяет динамичность и элегантность, классические черты бренда с новыми технологиями. Среди кроссоверов он выделяется своей компактностью и грамотным использованием пространства. Учитывая длину 4.37 метра сложно представить, что у него обширное багажное отделение, объемом 498 литров, и достаточное место для ног у пассажиров второго ряда, но это так.

Линейка моторов для модели Селтос может предложить несколько вариантов:

  1. Бензиновый движок на 1,6 литров с рабочим потенциалом 149 л. с.
  2. Бензиновый 2-литровый двигатель 177 лошадиных сил.
  3. Турбодизель объемом 1,6 литров, выжимающий 134 л. с.

Kia Sorento

Линейка авто Киа Соренто пользуется большой популярностью у людей разных возрастных групп. Все оценили ее надежность и долгий срок эксплуатации. Рестайлинг позволил вдохнуть свежие идеи в проверенную концепцию, а также усовершенствовать несколько устаревший дизайн.

В обновленной версии Соренто больше агрессивных черт. Саму архитектуру кузова значительно поменяли, как и отдельные элементы проекта. Особенно важна переработка оптики. Машина станет длиннее, за счет чего в салоне появится значительно больше места для грузов и пассажиров.

На отечественном авторынке появятся следующие версии Sorento:

  • С бензиновым силовым агрегатом на 2,4 литра (174 л. с.).
  • Турбоверсия с 1,6 литровым мотором.
  • Дизель с потенциалом мощности 197 л. с. и рабочим объемом 2,2 л.
  • Гибридная версия с 1,6-литровым движком.

Из комплектаций можно выбрать механику с 6 режимами и, за дополнительную плату, 6-ступенчатый «автомат». Новая КПП должна куда лучше взаимодействовать с двигателем. Кроме того, обещают снизить расход топлива.

Lexus RX

Японский кроссовер Lexus RX был обновлен и получил множество значительных улучшений. В глаза бросается переработка передней части машины. Изменилась форма бампера, фары, а «противотуманки» сместились вниз. Радиаторная решетка обзавелась новым интересным рисунком. Более дорогие комплектации RX могут похвастать продвинутой системой адаптивного управления фарами BladeScan Type AHS.

Что касается технических характеристик – большое внимание уделили безопасности и комфорту. Обновлена мультимедийная система, климат-контроль, добавились новые функции взаимодействия. Линейка двигателей не изменилась. В зависимости от региона предлагаются Лексусы с 238, 300, а также 313 лошадиными силами.

Lexus UX 300e

Первый электромобиль от японского автопроизводителя-легенды Lexus UX 300e является серийным экземпляром с отличными ходовыми качествами. В кроссовере используется технология Lexus Electrified, позволяющая интегрировано управлять тормозами, трансмиссией, рулем и подвеской. За счет согласованности всех элементов автомобиль в любой ситуации идеально реагирует на требования водителя.

Максимальная сила установки с передней подвеской составляет 150 кВт, а крутящий момент может достичь 300 Нм. Аккумулятор с емкостью 54,3 кВт/ч позволяет без подзарядок проехать 400 км.

Цены в России UX 300e пока неизвестна. Модель попадет на европейский рынок в 2021 году.

Mazda CX-30

Новый кроссовер от японской автомобилестроительной компании Mazda открывает для себя еще один сегмент рынка. Mazda CX-30 рассчитан на молодёжь, которая падка на яркие и привлекательные вещи, но при этом ее представителям мощностей CX-3 маловато. Дизайн и подбор возможных колеров просто завораживает — CX-30 солидный, яркий, динамичный и захватывает внимание окружающих.

На отечественном рынке можно приобрести вариант с 2-литровым бензиновым движком на 150 л. с. В этой версии устанавливается механическая КПП с передним приводом. За дополнительные средства можно приобрести и автомат с 6 диапазонами и полным приводом.

Mazda MX-30

Первый полностью электрический автомобиль от Mazda – MX-30 – это потрясающая возможность увидеть и потрогать будущее. Его силовая установка состоит из одного блока, в котором содержится инвертор, трансмиссия и сам движок. Нельзя сказать, что это мощнейший представитель своего семейства – он выдает всего 143 л. с. при учете исключительно переднего привода G-Vectoring Control Plus. Средняя сила и хорошие системы управления позволяют тонко корректировать движение, вхождение в повороты, работу движка и его тягу, скорость и различные условия поездки.

У литий-ионной батареи питания с емкостью 35,5 кВт/ч имеется собственная система охлаждения. На полностью заряженной батарее можно преодолеть расстояние в 200 км.

Несмотря на некоторые массивные элементы кузова, Mazda MX-30 обладает приятным и ненавязчивым экстерьером. Кроссоверных элементов много, но они позволяют этой генерации обрести собственный характер на фоне других модельных линеек.

Mercedes-Benz EQC

EQC – это первый кроссовер с электродвигателем от автогиганта Mercedes-Benz, который способен составить серьезную конкуренцию не только Audi Q7 e-tron и Lexus LS, но также и Porsche Panamera, Tesla Model S и др. Внешне «паркетник» объединяет в себе выверенные за 130 лет черты бренда и образ машины будущего из научно-фантастических фильмов.

Но внешность – не самое главное. Mercedes-Benz EQC способен на полном заряде батареи преодолеть порядка 480 км. Аккумулятор обладает объемом 80 кВтч. От специализированной зарядной станции Ionity ее можно полностью заполнить за 40 минут.

Mercedes-Benz GLB

Универсальный семиместный кроссовер Mercedes-Benz GLB стал первым представителем сегмента для автоконцерна в 2019 году. Модель выглядит практично, просторно, по-семейному, но все же очень эффектно. GLB может стать идеальным транспортом как для большой семьи, так и для молодой дружеской компании.

Мощный и очерченный Мерседес завораживает внешними особенностями. Все говорит о внедорожном характере. В линейку силовых агрегатов включены 4-цилиндровые дизельные и бензиновые моторы с объемом 1,3-2 л. Мощностные характеристики варьируются от 163 до 224 л. с. Коробки переключения передач с 7 и 8 ступенями автоматические.

Mercedes-Benz GLC

GLC-Class предлагает кроссоверы среднего размера с мощным силовым агрегатом и современным дизайном. Новое поколение Mercedes-Benz GLC X253 – это квинтэссенция всех достойных черт и разработок компании производителя.

Новые особенности внешности проявляются в бампере, радиаторной решетке, современной оптике LED и переработанных элементах кузова. Дизайн говорит о статусе и мощи.

Гибридные движки EQ Boost стали экономнее, эффективнее, но почти не потеряли в скорости и мощности. GLC-Class можно оснастить и дизельным двигателем нового поколения с сертификатом экологической безопасности Euro 6d TEMP.

Mercedes-Benz GLE

Модели класса GLE являются переработанными версиями ML. Старая модификация была излишне усредненной и бесхарактерной, и требовала радикальных перемен. GLE 63 AMG – это мощный кроссовер, оборудованный восьмицилиндровым битурбированным V-образным двигателем. Немецкий «паркетник» по мощностным характеристикам может дать фору почти любому аналогу – до 100 км этот дикий мустанг разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км за час. Хотя разгоняться до предела стоит с большой аккуратностью – высокий центр тяжести и не совсем идеальная для обтекания воздушными потоками форма может усложнить управление.

Модификация GLE 63 AMG S оснащен еще более мощным двигателем. Под капотом этой версии скрывается более 500 «лошадок».

Mercedes-Benz GLS

Кроссовер GLS от Мерседес-Бенц поступил в продажу в двух вариациях:

  1. GLS 450.
  2. GLS 580.

«450» версия оснащена турбированным бензиновым движком с 6 цилиндрами, объем которого составляет 3 литра. Агрегат обладает силовым потенциалом в 367 лошадиных сил. Более дорогая модификация ГЛС 580 снабжается V8 мотором на бензине с объемом 4 литра. Комплектуется 2 турбинами. Мощность составляет 489 л. с.

Из электронных помощников Mercedes-Benz GLS выделяются: проекционный дисплей, система упрощенной парковки и кругового обзора, автоматическое торможение в опасных ситуациях. Адаптивный круиз-контроль упрощает поездки через пробки, а также автоматически сменяет полосу езды по требованию.

Mercedes-Benz GLA

Компактные немецкие кроссоверы Mercedes-Benz GLA входят в перечень представителей премиального класса. Имеются версии как с передним, так и с полным приводом. Из основных характерных черт можно выделить выразительные черты дизайна, современно оснащенный и прекрасно оформленный салон, полноценную техническую составляющую и широкий функционал.

Второе поколение GLA появится у российских официальных дилеров в двух вариациях:

  1. Базовая «200» обладает 1,6-литровым бензиновым двигателем с 4 цилиндрами, генерирующим 163 л. с. Сочетается с механической 7G-DCT.
  2. GLA 250 приводится в движение мотором на 2 литра, вырабатывающим 224 «лошадки». Идет в комплекте с 8-режимной полной трансмиссией.

Mitsubishi ASX

Рестайлинг компактного кроссовера Mitsubishi ASX в большей степени затронул внешний облик. Его фронтальную часть сильно переработали, сделав головную оптику эффектнее. Теперь на бампере красуется перелицованная бутафорская решетка радиатора, а архитектура кузова и его отдельных частей создает целостную гармоничную картину.

SUV ASX поставляется с одним вариантом силового агрегата: с четырехцилиндровым бензиновым двигателем на 2 литра, генерирующим 150 л. с. Не сказать, что такой движок может выдавать поразительные цифры на спидометре за пару секунд, но он вполне быстро может разогнаться до 190 км/ч. Управляемость плавная и стабильная, маневренность на высоком уровне.

Nissan Juke

Nissan Juke обладает поразительной способностью западать в сердца активным и жизнерадостным людям. Его внешний облик отдаленно напоминает радостного механического щенка, который всегда готов к активности и непременно заставит людей на улице обернуться. Модель 2020 года имеет широкие возможности для персонализации.

Японский SUV может предложить лишь один бензиновый двигатель. Он состоит из трех рядных цилиндров и обладает рабочим объемом 1 литр. В наличии турбонаддув, прямой впрыск горючего и 117 лошадиных сил. По умолчанию комплектуется с «ручной» 6-скоростной коробкой переключения передач. Однако за дополнительную плату можно получить 7-ступенчатую коробку-«робот» с двойным сцеплением. Это не слишком мощный автомобиль, который обезопасит всех, кто находится в салоне и не позволит нарушать скоростной режим. Зато яркая наружность кроссовера отлично дополнит образ любого городского жителя.

Nissan Rogue Sport

Nissan Rogue Sport – это американский близнец Qashqai с европейского рынка. И если кроссовер Nissan Qashqai был обновлен несколько лет назад, то до Rogue Sport изменения добрались лишь к 2020 году.

Японский кроссовер получил незначительную переработку экстерьера, внутреннего дизайна, а также систем безопасности. Теперь за сохранность жизней отвечает Safety Shield 360, который имеется в любой версии модели.

Линейку двигателей при переработке не трогали. Авто все также снабжают 141-сильным мотором на 2 литра, с вариатором и выбором между передним и полным приводом. Автолюбители надеялись на расширение линейки за счет двигателя седана Nissan Altima, но этого не произошло.

Peugeot 2008

Изысканный французский кроссовер Peugeot 2008 второй генерации стал крупнее, получил новую платформу и даже электрическую версию. В Европе предлагаются разные варианты Пежо 2008 2020 модельного года:

  1. Бензиновый 1,2-литровый движок с 100 л. сил.
  2. Аналог предыдущего варианта, но с 130 л. с.
  3. 155-сильный мотор PureTech, с объемом 1,2 л.
  4. Дизельный агрегат BlueHDi с объемом 1,5 литров, генерирующий либо 100, либо 130 «лошадок» в зависимости от модификации.
  5. Peugeot e-2008 с электродвигателем на 136 л. с. и батареей 50 кВт/ч.

Ко всем моторам в комплекте поставляют механическую коробку с 6 ступенями, но для самых мощных модификаций сделано исключение – 8-диапазонный автоматический Aisin.

Renault Arkana

Купе-кроссовер ARKANA от Renault – это необычный прод представитель в С-сегменте. В нем сочетаются смелые и достаточно мощные черты «паркетника», а также динамичные характеристики седана. Создан на сильно модернизированной и улучшенной платформе Global Access.

Аркана оснащается бензиновым мотором с мощностью 114 лошадиных сил и объемом 1,6 л., а также более мощным 1,3-литровым TCe с турбиной, генерирующим 150 л. с. Оборудуется модель автоматической трансмиссией CVT X-Tronic новой генерации, обладающей интеллектуальным комплексом полного привода.

Существует практически полная копия ARKANA — Samsung XM3. Модели обладают почти идентичными кузовами и одинаковой колесной базой. Единственное значительное отличие – это платформа. У XM3 в ее роли выступает CMF-Bruen, а Renault основан на SUV.

Renault Captur

Первое поколение Renault KAPTUR завоевало любовь водителей, но в 2020 году оно явно исчерпало себя. Старая версия больше не способна противостоять более современным конкурентам. Поэтому новая генерация подоспела как раз кстати.

Французский кроссовер создан на той же платформе, что и Renault Arkana. От этой же модели достался 1,3-литровый двигатель с 150 л. с. и турбиной, вариатором с бесступенчатой системой и полным приводом. Из нового в Каптур современная обновленная подвеска и электроусилитель руля.

Приятным бонусом для любителей модельного ряда стала возможность персонализировать авто. В наличии множество расцветок кузова и салона. Комбинации имеются и весьма сдержанные, и максимально «кричащие».

Renault Koleos

Renault представили новую генерацию премиальных полноприводных кроссоверов KOLEOS. Эта модель – флагман компании. В Колеос совмещены все старания дизайнеров и специалистов по техническому оснащению, а также возведены в абсолют системы безопасности. Это идеальный автомобиль для городских поездок в любую погоду.

Второе поколение имеет оригинальный дизайн кузова и множество хромированных элементов. Изменения коснулись и салона, который стал просторнее и интуитивно понятнее. Но гораздо больше внимания привлекает силовая установка. Модель снабжена дизельным агрегатом с объемом 2 литра и турбонаддувом. Генерирует он до 177 л. с. Вариатор бесступенчатый, а трансмиссия полноприводная (регулируемая).

Skoda Kamiq

Чешский субкомпактный кроссовер Skoda Kamiq – это авто для активных и современных автомобилистов. В своем динамичном и подтянутом кузове он скрывает огромный потенциал, конкурируя с такими отечественными любимцами как Renault Arkana.

Под капотом скрывается турбированный литровый мотор с мощностью 115 л. с. Базовая версия работает с шестиступенчатой механической коробкой и передним приводом. В качестве альтернативы представляется 1,5 литровый движок, генерирующий 150 «лошадок».

Самый желанный вариант – двигатель с объемом 2 литра, потенциал которого достигает 190 лошадиных сил. Дополняется «роботом» с 7 диапазонами. До сотни с нуля разгоняется за 7 секунд.

SsangYong Korando

Южнокорейский автомобиль SsangYong Korando был полностью переработан, получив в результате новый облик, шикарный интерьер и соответствующие времени моторы. Кроссовер во многом оглядывается на концепцию e-SIV. В России ждать третье поколение не стоит.

Солидный салон с цифровой приборной панелью обрамлен отличными материалами. Внешний облик достаточно сбалансирован, но имеет несколько ярких акцентов. Грани на боках авто подчеркивают спортивный потенциал.

Имеются две версии моторов:

  1. Полуторалитровый бензиновик GDI-T, с предельной мощностью 163 л. с. Дополнен 6-режимной трансмиссией механического или автоматического управления.
  2. 1,6-литровый дизельный мотор, выдающий 136 «лошадей». На выбор покупателя «автомат» и «механика» с 6 режимами.

Tesla Model Y

Tesla Model Y – это компактный кроссовер, разработанный для массового покупателя. Создается на платформе Model 3, многие аспекты седана повторяются. Однако Model Y обладает несколько более высоким кузовом и вместительным салоном для 7 человек.

Центральная деталь салона привычная для любителей Илона Маска – 15-дюймовый монитор, украшенный древесиной. Салон минималистичен и оснащен всеми современными благами. Панорамная крыша создает ощущение большого пространства.

Точной информации о электромоторах нет, но известны предельные скорости всех модификаций и максимальное расстояние для одного заряда батареи. Standard Range предлагает максимальную скорость 193 км/ч и поездку на 370 км за одну полностью заряженную батарею. Long Range RWD может похвастаться более производительными аккумуляторами, которых хватит на 483 км. Предельная ее скорость – 209 км/ч.

Модификация AWD с полным приводом проедет одним махом 451 километр. Кроссовер прекращает набор скорости при преодолении отметки 217 км на спидометре. Самые ожидаемые версии Performance получат 2 двигателя с увеличенным потенциалом. Они преодолевают те же 451 км за один заряд аккумуляторов, но скорость уже колеблется на показателях 241 км/ч.

Toyota C-HR

Кроссовер Toyota C-HR получил обновления во всех возможных нюансах. В плане дизайна переработан передний бампер, оптика, «обвесы», а также появились новые версии расцветок. Салон теперь выглядит очень престижно и стильно.

В C-HR 2020 модельного года имеется три варианта силовых агрегатов:

  1. 1,8-литровый гибрид старого формата с мощностью 122 л. с.
  2. Турбодвигатель на 115 «коней» и объемом 1,2 л.
  3. 2-литровый мотор с силой 148 лошадей.
  4. Современный гибрид Dynamic Force на 2 литра в комплекте с электромотором. Выдает 184 л.с.

Toyota Highlander

Новый «паркетник» Highlander 2020 модельного года стал современнее, аккуратнее и изящнее по своей сути, но обрел агрессивность в деталях. Платформа TNGA объединяет весь модельный ряд японца. Передняя панель в салоне не сильно обновилась внешне, но теперь может дополняться 12,3 дюймовым монитором развлекательной системы.

Тойота Хайлендер 2020 снабжается мотором V6 с рабочим объемом 3,5 литра и потенциалом 295 л. с. Вскоре появится версия гибрид, в которой обычный 2,5-литровый атмосферник укомплектуют 2 электродвижками без возможности подзарядки. 240-силовой агрегат должен покрывать любые нужды.

Volkswagen Atlas

Старт продаж большого немецкого кроссовера Volkswagen Atlas пришелся на 2016 год, а уже к 2021 модель получит рейстайлинг. Плановое обновление требуется по причине устаревания нескольких систем обеспечения безопасности и комфорта.

«Сердце» Atlas не изменилось, а вот внешние черты подверглись значительной переработке. В дизайне угадываются более резкие черты. Часть решений для интерьера явно вдохновлялась версией Atlas Cross Sport. Новые бамперы с трехполосной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой выглядят интересно и взвешенно. Салон получил новую подсветку, отличные кресла, аудиосистему премиум класса, цифровую приборную панель VW Digital Cockpit и функцию беспроводной зарядки.

Volvo XC90

Список обновлений SUV Volvo XC90 затрагивает только дизайн внутреннего и внешнего пространства, формат 6-посадной расстановки пассажирских мест, а также доступность Android Auto. Появился новый двигатель в линейке, но до России он не доберется.

Третья генерация XC90 появится в продаже в 2021-2022 гг. Создается на платформе SPA. В линейке больше не будет дизельных движков. Вместо дизеля введут экологичные гибриды, которые совместят бензиновую и электрическую установку.

Заключение

Даже модели одного бренда могут делать ставку на совершенно разные особенности и преимущества. За счет этого автомобильный рынок растет и развивается, постоянно оттачивая каждый нюанс оснащения с разных сторон. Особенно интересно рассматривать фото лучших новинок «паркетников» с электромоторами, которые по заверениям производителей уже совсем скоро завоюют рынок.

Видео: самые ожидаемые кроссоверы 2020 года

Другие материалы:

Новинки Авто 2020 года, которые появятся в России

Компактный кроссовер во второй генерации еще в прошлом году…

Современные кроссоверы стали доминирующим классом автомобилей…

Японская автокомпания представила на Пекинском автосалоне…

С 2019 года американский кроссовер Ford Puma ST представлен на…

Популярный британский кроссовер Range Rover Velar пострадал из-за…

Бюджетный паркетник от китайского бренда пережил масштабный…

Китайский кроссовер Chery Exeed пережил солидный рестайлинг для…

Американский бренд готов изменить силовой агрегат в своем…

Хот-хэтч, который продается на российском рынке, прошел плановое…

Популярный кроссовер от суббренда Cheryпрошел рестайлинг. Jetour X70…

Вьетнамский паркетник будет выпущен ограниченным тиражом, и…

Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus выйдет на китайский рынок в следующем…

Известная компания Lister Monster, которая славиться своей работой с…

Компактный кроссовер GAC GS5 новой генерации должен стать…

Posts navigation

Новинки Авто 2020 года, которые появятся в России

Компактный кроссовер во второй генерации еще в прошлом году…

Современные кроссоверы стали доминирующим классом автомобилей…

Японская автокомпания представила на Пекинском автосалоне…

С 2019 года американский кроссовер Ford Puma ST представлен на…

Популярный британский кроссовер Range Rover Velar пострадал из-за…

Бюджетный паркетник от китайского бренда пережил масштабный…

Китайский кроссовер Chery Exeed пережил солидный рестайлинг для…

Американский бренд готов изменить силовой агрегат в своем…

Хот-хэтч, который продается на российском рынке, прошел плановое…

Популярный кроссовер от суббренда Cheryпрошел рестайлинг. Jetour X70…

Вьетнамский паркетник будет выпущен ограниченным тиражом, и…

Кроссовер Chery Tiggo 8 Plus выйдет на китайский рынок в следующем…

Известная компания Lister Monster, которая славиться своей работой с…

Компактный кроссовер GAC GS5 новой генерации должен стать…

Posts navigation

Дорожная карта будущего для автомобильной промышленности

Автопроизводители заняли центральное место на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. General Motors представила концептуальный автомобиль Firebird IV, который, как пояснили в компании, «предвосхищает день, когда семья выедет на супермагистраль, передаст управление автомобилем автоматической запрограммированной системе управления и путешествует с комфортом и абсолютной безопасностью. со скоростью, более чем в два раза превышающей возможную на сегодняшних скоростных автомагистралях.«Форд, напротив, представил автомобиль ближайшего будущего: Мустанг. Ориентируясь на сегмент, который позже будет называться бэби-бумером, генеральный менеджер подразделения Ford (Ли Якокка, которому еще не исполнилось 40 лет) объяснил, что автомобиль принес «полную производительность» «молодой Америке» чтобы хорошо провести время. » По оценкам Ford, за первый год будет продано 100 000 Mustang; на самом деле было бы продано более 400 000 штук.

Бракосочетание захватывающего автомобиля с энергичным поколением явно было правильной идеей для Ford.И за последние 50 лет автомобили продолжали оставаться нашими «машинами свободы», средством передвижения и личного самовыражения. Даже в этом случае, как признали представители отрасли, автомобиль является лишь одним из элементов системы мобильности — элементом, регулируемым обширными правилами, ограниченным потребностью в топливе и зависящим от сети дорог и парковочных мест. Автомобили — тоже движущая сила перемен. За последние полвека их успех вызвал загрязнение и скопление людей, одновременно ограничив приток ресурсов во всем мире.Стремительный рост развивающихся рынков, особенно Китая, усилил эту динамику.

Грядут еще более радикальные изменения. Интенсивность глобальной конкуренции будет расти по мере того, как китайские игроки расширяют свои обширные внутренние рынки. Правительства изучают всю цепочку создания добавленной стоимости в автомобилестроении и за ее пределами с целью устранения внешних факторов. Технологические достижения, включая интерактивные системы безопасности, возможность подключения транспортных средств и, в конечном итоге, беспилотные автомобили, изменят правила игры.Автомобиль, механический по своей душе, должен будет конкурировать в цифровом мире, а это потребует новых знаний и привлечет новых конкурентов за пределами отрасли. По мере того, как производственно-сбытовые цепочки меняются, и объем данных затмевается, базовая бизнес-модель отрасли может быть изменена. Действительно, сама концепция автомобилей как автономных машин свободы может заметно измениться в течение следующих 50 лет. По мере того как системы мобильности приобретают все большее значение, а транспортные средства запрограммированы на самоуправление, сможет ли душа автомобиля выдержать? Это лишь один из трудных вопросов (см. Врезку «Сложный выбор»), с которыми сталкивается автомобильная промышленность в результате сил, описанных в этой статье.

Китайский фактор

За пятьдесят лет инноваций в области мощности, безопасности и удобства для райдеров продажи автомобилей выросли в среднем на 3 процента в год с 1964 года. Это примерно вдвое превышает темпы прироста мирового населения за тот же период и составляет планету с более чем одним миллиард автомобилей на его дорогах. Однако за последние 20 лет продажи в Северной Америке, Европе и Японии были относительно стабильными. Рост пришел на развивающиеся рынки — в основном в Китае, где за последнее десятилетие продажи автомобилей почти утроились, по сравнению с чуть менее 8.В 2004 году было продано 5 миллионов легковых и грузовых автомобилей, а в 2014 году, по оценкам, около 25 миллионов. По прогнозам IHS Automotive, к 2020 году в Китае будет продаваться более 30 миллионов автомобилей в год по сравнению с почти 22 миллионами в 2013 году. Обещание Китая привлекло больше игроков в страну, поэтому маржа, естественно, уменьшится. Однако важность страны превосходит эти краткосрочные результаты. В предстоящие десятилетия превращение Китая в доминирующий рынок и производственный центр должно иметь серьезные последствия для конструкции автомобилей.Китайские вкусы и стандарты, особенно в сфере роскоши, где автопроизводители заметно поднимают планку, будут иметь глобальное влияние.

Превращение Китая в крупнейший в мире автомобильный рынок также подпитывает растущую отечественную автомобильную промышленность, чтобы конкурировать с более устоявшимися глобальными игроками. На протяжении десятилетий японские, североамериканские и европейские производители оригинального оборудования составляли триаду, которая на пике своего развития производила подавляющее большинство автомобилей в мире (Иллюстрация 1). С тех пор Южная Корея заняла свое место среди автомобильных лидеров, захватив более 10 процентов мирового рынка за последние 15 лет.Рост китайских игроков меняет уравнение — и дела идут быстро. Десять лет назад только один китайский OEM-производитель, Shanghai Automotive Industry Corporation, попал в список Fortune Global 500. В списке 2014 года шесть китайских автопроизводителей. Учитывая растущий местный спрос, китайцы, возможно, только начинают. В то время как южнокорейские OEM-производители Hyundai и Kia создали бренды с глобальным охватом, китайские OEM-производители пока не экспортируют автомобили в значительной степени. Имея за основу сильный местный спрос, ряд китайских автопроизводителей, вероятно, объединятся, смогут лучше обслуживать свой внутренний рынок, а затем будут стремиться достичь международного влияния, возможно, посредством совместных предприятий, партнерств или других комбинаций с глобальными компаниями.

Приложение 1

Мировые продажи автомобилей росли почти на 3 процента в год в течение последних двух десятилетий, при этом региональные темпы роста существенно различались.

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Регулировка от «колодца к колесам»

Правительства десятилетиями руководили автомобильной разработкой.Первоначально они сосредоточились на безопасности, особенно на пассивной безопасности. Процесс начался с ремней безопасности и мягкой приборной панели, а затем перешел к подушкам безопасности, автомобильным «черным ящикам» и строгим конструктивным стандартам ударопрочности, а также требованиям по выбросам и экономии топлива.

В последнее время успех автомобилей серьезно сказался на инфраструктуре и окружающей среде, особенно в связи с ускорением урбанизации. Коричневая дымка, заторы и нехватка парковок теперь влияют на многие городские районы Китая, как и в других городах по всему миру.Муниципалитеты начали сопротивляться: программа Мехико Hoy No Circula («дни без вождения») использует номерные знаки транспортных средств для нормирования количества дней, в которые они могут использоваться, а в десятках городов по всей Европе есть уже созданы зоны с низким уровнем выбросов для ограничения транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Китай тоже действует. Под влиянием своей зависимости от иностранной нефти и опасений по поводу загрязнения городов правительство указало, что оно отдает предпочтение электромобилям, хотя сжигание местного угля для их питания может оставить больший углеродный след.В Пекине водитель, желающий приобрести автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, должен сначала принять участие в лотерее и подождать два года, прежде чем получит номерной знак. Людям, которые покупают утвержденные государством электромобили, получить лицензии намного проще.

Мы ожидаем, что ограничения на использование транспортных средств будут ужесточаться по мере роста уровня урбанизации. Регулирующие органы рассматривают более агрессивный подход «к колесам» для оценки социального воздействия автомобилей на протяжении всего жизненного цикла продукта, а не сосредотачиваются на самих автомобилях.Этот подход требует от властей провести комплексную оценку затрат и последствий добычи, переработки и доставки топлива или источника энергии для автомобилей («от скважины до цистерны») и использования этого источника топлива или энергии и создания выбросов («от резервуара до колеса »).

Для автопроизводителей эти разработки означают более сложную среду, в которой планы отрасли по росту и составу транспортных средств могут противоречить приоритетам регулирующих органов. Это также может привести к новому типу сегментации.Реальность нулевого выброса выхлопных газов может привести к тому, что автомобили будут классифицированы по использованию. Вместо одного типа транспортного средства, предназначенного для всего, можно было бы разработать более мелкие автомобили без выхлопных газов, специально предназначенные для городских поездок. Для более длинных маршрутов можно использовать более крупные автомобили с увеличенным запасом хода.

Регулирование также создаст новые возможности, выходящие за рамки традиционных отраслевых компетенций. Например, некоторые автопроизводители изучают потенциальные возможности по всей цепочке создания стоимости, такие как разработка альтернативных видов топлива или инвестирование в ветряные электростанции для выработки электроэнергии для электромобилей, чтобы компенсировать выбросы, создаваемые автомобилями, которые они продают.

В любом случае автомобильная промышленность должна оставаться под контролем регулирующих органов, и будущие стандарты выбросов, вероятно, потребуют от OEM-производителей принять ту или иную форму электрифицированных транспортных средств.

.

Почему в автомобильной промышленности Китая заканчивается бензин

В автомобильном секторе Китая наблюдается спад в течение последних 12 месяцев, до июня 2019 года. Эта постоянная слабость удивила нас и рынки. Изучив последние тенденции в данных и рыночные данные, полученные от наших клиентов и офисов CRU в Китае, мы понизили наши прогнозы на 2019 и 2020 годы. CRU ожидает, что автомобильный сектор Китая останется слабым в 2019-2020 годах по трем причинам:

  • Окупаемость предыдущего политического стимула: прекращение льготы по налогу с продаж автомобилей в 2018 году привело к снижению спроса на автомобили в 2018 году, но, похоже, оно продлится до 2019 года.
  • Неопределенность остается высокой: китайские политики планируют «управляемое» замедление темпов роста в Китае, но неясно, как это выглядит, учитывая продолжающуюся торговую войну между США и Китаем; такая неопределенность может помешать покупке новых автомобилей.
  • Новые стандарты выбросов для автомобилей (этап VI) вступили в силу во многих городах с 1 июля 2019 года и по всей стране с 1 июля 2020 года; новые правила неизбежно создают неопределенность для всех участников рынка, что проявляется во временной слабости автомобильного сектора.

С 2005 года автомобильный сектор вырос в пять раз

Автомобильный сектор Китая за последние десятилетия продемонстрировал впечатляющий рост. Производство автомобилей выросло с 5,7 миллиона единиц в 2005 году до 28,3 миллиона единиц в 2018 году — рост в пять раз. 80% производимых автомобилей — это личные автомобили, а 20% производятся для коммерческого использования, например фургоны и грузовики. Ежегодно, начиная с 2005 года, производство автомобильного сектора росло. В некоторые годы он рос очень быстро, например, в 2009 году, когда производство выросло почти на 50%.

Vehicle production fell for the first time in 2018

В автомобильном секторе впервые произошло сокращение в 2018 году. Это важное событие, учитывая, что сектор оставался устойчивым даже во время мирового финансового кризиса 2008–2009 годов. Это делает недавнее сокращение в автомобильном секторе реальной темой для разговоров. Производство автомобилей упало с 29,1 миллиона единиц в 2017 году до 28,3 миллиона единиц в 2018 году. Мы ожидаем, что сокращение продолжится и в 2019 году, и к концу 2019 года производство достигнет 26,9 миллиона единиц.7% роста в 2020 году. Исходя из этой низкой базы, мы ожидаем умеренных темпов роста около 2-3%, что позволит увеличить производство до ~ 30 миллионов единиц к 2023 году.

Почему автомобильный сектор будет вялым в 2019 и 2020 годах

Есть три причины, по которым автомобильный сектор, вероятно, останется вялым в этом и следующем году.

(1) Окупаемость ранее введенных стимулов, а именно скидки с продаж автомобилей в 2016-17 гг.

Годовой рост производства и продаж автомобилей в июне упал двенадцатый месяц подряд.Продажи сократились на 17,3% в июне по сравнению с сокращением на 21,3% в мае. Если вернуться назад, становится очевидным, что динамика продаж автомобилей за последние три года в основном определялась временной налоговой скидкой в ​​2016–2017 годах, которая была доступна тем, кто покупает новые автомобили. После потрясений на фондовом рынке в 2015 году Китай предоставил экономические стимулы в различных формах, включая 5% скидку на 10% налог с продаж автомобилей в 2016 году, эта скидка упала до 2,5% в 2017 году. Ежегодный рост продаж автомобилей резко вырос до 26.8% к октябрю 2016 г., поскольку потребители вынуждены покупать автомобили, чтобы воспользоваться налоговой льготой.

Vehicle sales since 2016 have responded to government incentives

Ежегодный рост продаж в течение двухлетнего периода скидок в среднем составил 10%, что вдвое превышает темпы роста, наблюдавшиеся в 2014-2015 годах. Мы бы описали более сильный рост в 2015–2016 годах как спрос, который был «позаимствован из будущего» — другими словами, спрос возникает раньше. Когда налоговые скидки закончились, автомобильный сектор вступил в «период окупаемости», когда дополнительных покупок, которые имели бы место в отсутствие налоговых скидок, больше не происходит; это означает, что фактический спрос в 2018 году окажется ниже, чем он был бы в противном случае.Что удивительно, срок окупаемости, похоже, продлился до 2019 года.

(2) Неопределенность макроэкономических прогнозов Китая снижает спрос на автомобили

Экономика Китая замедляется. Экономика выросла на 6,2% во втором квартале, что является самым медленным темпом, зарегистрированным с момента начала этой серии в 1992 году. Более медленный рост приводит к снижению доходов потребителей и снижению способности или готовности напрямую финансировать новый автомобиль или брать дополнительные долги для финансирования машина.

Кроме того, существует большая неопределенность относительно того, в какой степени экономика замедлится, учитывая стремление властей к более медленному и более устойчивому росту, продолжающуюся торговую войну и активный характер прошлых государственных мер стимулирования.Ключевой вопрос касался способности правительства корректировать политику для обеспечения желаемых темпов роста и успешного развеивания опасений потребителей по поводу торговой войны.

Экономическая теория предсказывает, что в периоды неопределенности потребители склонны в первую очередь урезать товары длительного пользования, такие как автомобиль или стиральная машина. Это связано с тем, что покупка таких дорогостоящих товаров необратима — и потребители предпочитают делать этот выбор, когда они больше уверены в благоприятных экономических перспективах.Хотя мы подозреваем, что эти силы сыграют свою роль в ближайшем будущем, эти эффекты трудно измерить.

Наше мнение — которое до сих пор подтверждалось — заключается в том, что правительство ответит предельным стимулом для стабилизации роста, а не для создания подъема. Например, Национальная комиссия по реформе развития (NDRC) заявила в ноябре, что общенациональное снижение налогов на продажу автомобилей не рассматривается; хотя Министерство финансов объявило о технических изменениях в исчислении налога на покупку автомобилей, которые должны сократить расходы для большинства покупателей.В июне NDRC позволил местным органам власти стимулировать спрос на автомобили за счет увеличения квоты на ежегодные автомобильные лицензии и сокращения использования автомобилей в зонах взимания платы за пробки. В то время как некоторые города воспользовались этой политикой (например, Гуанчжоу и Шэньчжэнь), другие — нет (например, Пекин). В результате, по нашим оценкам, политика в отношении автомобильного сектора может лишь незначительно повысить спрос на автомобили.

(3) Временная слабость автомобильного сектора, вероятно, при переходе на новые стандарты выбросов

Новые правила выбросов автомобилей означают, что новые автомобили могут быть зарегистрированы только в том случае, если они соответствуют новым стандартам.

Этап IV стандартов на выбросы вредных веществ в атмосферу для автомобилей

Какие новые стандарты выбросов?
Китайские стандарты выбросов для автомобилей отражают европейские стандарты с аналогичной системой нумерации. Международный совет по чистому транспорту отмечает, что Китай примерно на 2 года отстает от Европы с точки зрения соблюдения стандартов выбросов. Например, ЕС представил стандарт Euro VI в 2015 году, а Китай представил стандарт China V в 2016 году.Китай сейчас переходит к внедрению стандарта Stage VI.

Каков график внедрения?
Новый стандарт China VI будет внедрен по всей стране с 1 июля 2020 года. Он внедряется ранее, с 1 июля 2019 года, в 15 городах и провинциях, включая Тяньцзинь, Шанхай, Ханчжоу, Нанкин, Чэнду, Чунцин. И следующие провинции — Хэбэй, Шаньдун, Шаньси, Шэньси, Хэнань, Аньхой, Хайнань, Гуандун, Сычуань.

Урок из новых стандартов выбросов автомобилей, введенных в Европе в третьем квартале 2018 года (WLTP), заключается в том, что всем участникам автомобильной промышленности требуется время, чтобы понять и соблюдать новые правила.В Европе новые тесты просто занимали больше времени для каждого автомобиля и требовались для большего количества автомобилей (все варианты моделей, а не только базовая модель). В Европе это привело к временной слабости автомобильной промышленности, которая длилась как минимум два квартала. Эта слабость возникает через следующие механизмы:

  • Производители обычно сталкиваются с неуверенностью в том, какие изменения в автомобиле потребуются на практике для соответствия новым стандартам. Некоторые партии автомобилей могут не пройти испытания, что может привести к задержке производства и заказов.
  • Для большинства потребителей автомобиль — это крупная покупка, которая будет использоваться в течение длительного периода. По мере появления новых моделей автомобилей в соответствии с новыми стандартами потребителям потребуется время, чтобы ознакомиться с вариантами, чтобы определить и рассмотреть, что лучше всего соответствует их будущим потребностям.
  • Автодилеры захотят продавать автомобили, соответствующие старым стандартам, через скидки, чтобы очистить свои салоны. По сообщениям местных СМИ, цены на старые модели снижаются на 50 процентов.Если потребители сочтут эти сделки по расчистке запасов привлекательными, они могут повысить продажи автомобилей на месяц или два, но этого будет недостаточно, чтобы компенсировать более крупную корректировку, необходимую для соответствия новым стандартам.

Экстраполируя европейский опыт 2018 года, мы считаем, что новые стандарты будут оказывать давление на китайский автомобильный сектор до 2019h3, при этом некоторая медлительность сохранится до 2020 года, когда закон вступит в силу в масштабах всей страны.

Автомобильный сектор в ближайшей перспективе; награды дальше

Принимая во внимание три вышеуказанных фактора, мы приняли решение значительно снизить наши прогнозы производства автомобилей на 2019-2023 годы.

  • Прогноз производства автомобилей на 2019 год понижен до -5,1% с + 0,8% в мае
  • Прогноз производства автомобилей на 2020 год пересмотрен с + 5,0% в мае с до 0,7%
  • Прогноз производства автомобилей на 2021-2023 гг. Понижен до 2–3% с 4–5% в мае

Vehicle production dips in near term, recovers only gradually

Если мы заглянем в будущее, наши прогнозы согласуются с долгосрочным уровнем насыщения автомобильным транспортом в Китае. Это определяется тенденциями в населении трудоспособного возраста, долей населения в городских районах, политикой загрязнения окружающей среды и заторов, а также общей стоимостью использования автомобилей.Исходя из этих факторов, мы в настоящее время ожидаем некоторого дальнейшего роста на китайском автомобильном рынке — с примерно 28 миллионов единиц в настоящее время до примерно 35 миллионов единиц к 2030 году.

Автомобильная промышленность Китая в настоящее время сталкивается с рядом циклических и структурных проблем, некоторые из которых носят глобальный характер, например неопределенность в отношении темпов технологического развития электромобилей и соответствующей государственной политики (например, в отношении регулирования беспилотных автомобилей). Эта неопределенность затрудняет определение того, как долго будет продолжаться текущая слабость автомобильного рынка.Мы будем внимательно следить за развитием событий в течение лета и пересмотрим нашу точку зрения осенью. Как сказал американский лауреат Нобелевской премии Пол Самуэльсон, «когда моя информация меняется, я меняю свои выводы».

Изучите эту тему .

7 тенденций в строительной отрасли, за которыми стоит следить в 2020 году

Какие тенденции в области строительных технологий следует отслеживать в 2020 году? Эти 7 могут быть самыми захватывающими.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗДАНИЙ БУДУЩЕГО

Каковы текущие тенденции на строительном рынке?

Мы расширим некоторые из них позже в этой статье, но, согласно сайтам, таким как ESUB, вот некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в строительной отрасли на данный момент: —

  • Технологические достижения и интеграция.
  • Зеленые технологии в строительстве.
  • Увеличение объемов строительства модульных и сборных конструкций.
  • Повышение стоимости материалов.
  • Снижение рабочей силы.
  • Лучшее оборудование для обеспечения безопасности.
  • Устойчивое развитие.

Какая технология используется в строительстве?

Несмотря на традиционное сопротивление строительной отрасли новым технологиям, некоторые из них добиваются значительных успехов в раундах. Примечательные примеры включают, но не ограничиваются: —

  • Мобильная технология.
  • Дроны.
  • Мониторинг строительной информации (BIM).
  • Виртуальная реальность и носимые устройства.
  • 3D-печать.
  • Искусственный интеллект.

Какие тенденции в строительных технологиях вам следует отслеживать в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот 7 технологических тенденций, за которыми вы, возможно, захотите наблюдать в 2020 году.

1. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)

Эти технологии уже оказывают огромное влияние на многие отрасли по всему миру, и строительная отрасль не исключение.Здания становятся все более сложными, и эти технологии помогают архитекторам и строительным бригадам улучшать проекты и обнаруживать ошибки проектирования.

На сегодняшний день архитекторы и проектные группы значительно улучшают проектирование зданий за счет интерактивного проектирования и взаимодействия с жестами. В 2020 году влияние этой технологии на отрасль станет еще больше.

Это может быть связано с ошибками при проектировании системы HVAC или обнаружением недостающих элементов, которые не были учтены на этапе проектирования.AR, VR и MR также используются в строительной отрасли для помощи: —

  • 3D-моделирование зданий и сооружений.
  • Помощь в улучшении и внедрении инноваций в визуализацию BIM.
  • Это помогает вести постоянный учет здания и позволяет клиентам изучать проекты до начала строительства.
  • Помогает «видеть сквозь стены» ремонтным работникам и сервисным инженерам.

2. 3D-печать

Источник: mebner1 / Pixabay

Еще одна технологическая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2020 году, — это роль 3D-печати в строительной отрасли.Его преимущества уже были изучены и использованы различными строительными компаниями по всему миру.

Возможность заводского изготовления вне строительной площадки или непосредственно на месте дает очевидные преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы по сравнению с более традиционными методами строительства. Это также снижает количество отходов, а автоматизация не ограничивается сменами рабочих-строителей.

Например, сегодня можно напечатать весь дом на 3D-принтере менее чем за 24 часа!

«Ожидается, что рынок бетонной 3D-печати достигнет 56 долларов.4м в 2021 году, и не без оснований. Все больше и больше компаний начинают работать в этом секторе для создания новых инновационных проектов. Некоторые из них более футуристичны, некоторые очень реальны в настоящем, например, трехмерный дом Apis Cor, напечатанный за 24 часа. 3D-печать на бетоне быстро развивается и использует различные технологии и материалы, предлагая пользователям множество преимуществ. Однако технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена текущими ограничениями ». — 3D Natives.

3. Робототехника

Источник: FBR / YouTube

2020 год также может стать годом, когда робототехника окажет большее влияние в строительной отрасли .В некоторой степени связанные с влиянием 3D-печати, описанной выше, робототехника также впечатляет своим проникновением в отрасль.

Фактически, в одном из отчетов Всемирного экономического форума предсказывалось, что 2020 год может стать годом роботов в строительной отрасли.

От роботов-каменщиков до укладчиков дорог — роботы все чаще находят свое место среди рабочей силы на строительных площадках. Это интересно, поскольку традиционно в строительной отрасли было очень мало автоматизации, в основном полагаясь на ручной труд.

Добавляя роботов в рабочую силу, строительные компании добиваются сокращения времени строительства и повышения качества строительства. Роботы также используются для сноса зданий.

Хотя в настоящее время они медленнее, чем бригады по сносу зданий, они намного безопаснее и дешевле для разрушения бетонных конструкций в конце их жизненного цикла.

Роботы также разрабатываются, чтобы помочь в определенном обслуживании зданий, например, при мытье окон.

4. Устойчивое развитие

Источник: shark_749 / iStock

Вот уже несколько десятилетий строительные нормы возлагают все больше и больше бремени на проектирование зданий, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду и обеспечить устойчивость.Эта тенденция станет только более жесткой к 2020 году и далее.

Оптимизированная энергоэффективность и стремление к снижению выбросов углекислого газа до нуля на протяжении многих лет являются движущей силой инноваций в строительстве зданий и проектировании услуг. В ответ на это разрабатываются новые материалы с лучшими теплоизоляционными характеристиками, которые обещают сделать здания будущего невероятно хорошо изолированными за небольшую часть стоимости нынешних решений.

Одним из примеров нескольких лет назад была разработка бетонной крыши, которая может генерировать и накапливать энергию.Подобные инновации должны удешевить жизнь в зданиях будущего и снизить их воздействие на окружающую среду.

Сокращение количества отходов или переработка старых материалов — еще одна область, в которой устойчивость способствует инновациям в строительной отрасли. Например, в прошлом году одна архитектурная фирма объявила о своих планах по переработке строительных отходов в тонны новых многоразовых строительных материалов.

Будет интересно посмотреть, какие новинки будут реализованы в 2020 году.

5. Модульное и сборное строительство

Модульные и сборные конструкции не являются чем-то новым для строительной отрасли. Например, в конце Второй мировой войны в раздираемых войной городах Великобритании произошло нечто вроде «кембрийского взрыва» в конструкции сборных домов.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он потерял популярность, в последние годы сборные конструкции начали возвращаться. Обещание более быстрой сборки на месте и более качественной стандартизованной сборки рассматривается некоторыми как решение для преодоления предполагаемых жилищных кризисов во всем мире.

«Достижения в области высокотехнологичного проектирования и строительства означают, что все большее количество компонентов может производиться за пределами объекта. Это означает, что здания могут возводиться быстрее и тише, с меньшим расходом материалов — заманчивая перспектива, учитывая жилищный кризис в Лондоне. приспособить модульное домостроение, девелоперы строят свои собственные заводы, а архитекторы становятся все более амбициозными в своих проектах. Вот пять наших любимых лондонских проектов модульного жилья ». — Пространства.

6. Экзоскелеты

Еще одна технологическая тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году, — это использование экзоскелетов. Потенциальные выгоды, которые это может дать рабочей силе на строительной площадке, очевидны.

Рабочие могут нести большую нагрузку, чем обычно могут выдержать их хрупкие человеческие тела, и, если это будет широко распространено, это значительно повысит безопасность строительных площадок. Для строительных компаний это значительно улучшит их чистую прибыль за счет сокращения количества рабочих, необходимых на стройплощадке, а также сокращения потерянных человеко-часов из-за травм.

«ABI Research прогнозирует, что только рынок роботизированных экзоскелетов достигнет 1,8 млрд долларов в 2025 году по сравнению с 68 млн долларов в 2014 году. В этом году будет продано около 6000 костюмов , в основном для реабилитации. К 2025 году, по прогнозам ABI, чтобы увидеть на рынке около 2,6 миллиона «. — Конструируемый.

Но они могут в конечном итоге проиграть роботам и альтернативам 3D-печати, поскольку экзоскелеты по-прежнему полагаются на человека-оператора в их сердце. При этом они могут предложить идеальный компромисс между профсоюзами, которые неизбежно попытаются защитить рабочие места своих членов от устаревания.

Но они еще не проникли в отрасль. Может быть, 2020 год станет годом, когда они это сделают?

Время покажет.

7. Информационное моделирование зданий

Информационное моделирование зданий или сокращенно BIM — это процесс создания и управления информацией по строительному проекту от колыбели до могилы. Этот интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей уже получил широкое распространение среди архитекторов, инженеров и других специалистов в области строительства.

Фактически, многие местные власти сделали BIM стандартом для своих строительных проектов. BIM позволяет заинтересованным сторонам и поставщикам более эффективно планировать, проектировать строительство и управлять зданием и его инфраструктурой.

Поскольку другие уже упомянутые технологии, такие как AR и VR, становятся все более популярными, их интеграция с BIM становится все более важной. Маловероятно, что это замедлится в 2020 году и далее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *