Posted in: Авто

Можно ли тащить автомат на тросу: не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Содержание

не повторяйте этих ошибок! — журнал За рулем

Испортить автоматическую коробку передач можно двумя основными способами — неправильно обслуживать и неправильно эксплуатировать. «За рулем» знает, как избежать неприятностей.

Автоматические коробки передач становятся все более и более популярными среди россиян. Агрегат считается достаточно надежным, но недостатки обслуживания и особенно неправильная эксплуатация довольно быстро могут вывести такую коробку передач из строя. Речь дальше пойдет в основном о классических гидромеханических автоматах. У вариаторов присутствуют некоторые особенности, но в целом очень много общего. А вот роботы с одним и двумя сцеплениями — это отдельный мир, который мы сегодня рассматривать не будем.

Неправильное обслуживание

Материалы по теме

1. Несвоевременная замена рабочей жидкости

Хотя часть производителей автомобилей с целью снижения стоимости владения не требуют замены жидкости в автомате, на самом деле это крайне необходимая процедура. Недаром сами производители коробок рекомендуют менять смазку не реже, чем через 60 тыс. км пробега. Масло утрачивает свойства, меняется его вязкость, растет количество продуктов износа, забиваются фильтры — все это негативно влияет на ресурс автомата.

2. Контроль за уровнем жидкости в АКП

Конечно, АКП — это не двигатель, «нормального угара» жидкости у нее не должно быть, но на немолодых коробках уровень масла может быть низким как из-за негерметичности уплотнений, так и вследствие неправильной оценки уровня при замене жидкости. Обратите внимание, что перелив так же опасен, как и недолив: высокий уровень вызывает вспенивание жидкости и сбои в работе гидроблока.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

Трансмиссионная жидкость и обеспечивает передачу момента, и смазывает, и охлаждает, и создает нужное давление в исполнительных механизмах.

3. Смешивание несовместимых жидкостей или использование нерекомендованной жидкости

В случае с коробками передач доливать можно только совместимые жидкости. Если дело дойдет до замены и вы попытаетесь залить что-то неправильное, то смешивание жидкостей произойдет в пропорции один к одному, потому что очень большая часть старой жидкости останется в коробке и гидротрансформаторе. И все это даст осадок, коагулирует… Вам это надо?

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

Следите за совместимостью жидкостей для АКП.

4. Чистота радиатора АКП

Некоторые коробки передач настолько нагружены, что не могут обходиться без дополнительного радиатора охлаждения для рабочей жидкости. Залепленный грязью радиатор приводит к перегреву и быстрой деградации жидкости вплоть до полной потери ее рабочих свойств.

5. Излишнее увлечение защитой моторного отсека

Защита силового агрегата, если она имеет неудачную конструкцию, может не только предотвратить неприятности от дорожных неровностей, но и лишить АКП обдува во время движения, что непременно приведет к перегреву.

Неправильная эксплуатация

1. Неправильная парковка

Если автомобиль постоянно парковать на большом уклоне, то жертвой масляного голодания после запуска может стать не только двигатель, но и коробка передач.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

Жидкость плохо подводится к заборнику насоса коробки. Ситуация усугубляется зимой, когда жидкость густеет под влиянием низких температур.

А еще важно при парковке на уклоне пользоваться ручным тормозом. Замечали, что если этого не сделать, бывает очень трудно перевести селектор АКП из положения «паркинг» в любое другое? Фиксатор в коробке закусывает всей силой скатывания автомобиля с уклона, вытягивается тросик привода управления коробкой — и здравствуй, проблемы с электрикой, вроде невключения фонарей заднего хода и несрабатывающего стартера.

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

При парковке на склоне обязательно используйте ручник. Причем стояночный тормоз затягивайте раньше, чем переведете селектор автомата в положение «паркинг».

2. С места в карьер

Некоторые модели автоматических коробок передач более чувствительны к нагрузкам в непрогретом состоянии, чем даже двигатели. Недопустимо сильно нагружать автомат до прогрева рабочей жидкости: выдавить может не только сальники, но и уплотнения в гидроблоке.

3. Пуск двигателя с буксира

Если попытаетесь завести машину с автоматом, что называется, «с толкача», разогнав машину в положении селектора N, а затем включив D, то с большой долей вероятности погубите коробку. Ведь в этот момент первичный вал не вращается, насос не создал давления масла. В результате все пойдет самым нерасчетным образом. Неизвестно, как включатся соленоиды, куда направится жидкость, какие фрикционы сработают…

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

Масляный насос автомата приводится цепью от первичного вала.

4. Нарушение правил буксировки

Еще со времен первой волны подержанных автомобилей, хлынувшей в нашу страну в самом начале 90-х, было известно правило буксировки автомобилей с автоматическими коробками передач «50 на 50». То есть скорость при буксировке выбираем не выше 50 км/ч и едем не дальше чем на 50 км. Иначе из-за отсутствия смазки (насос-то не вращается) возможны задиры на трущихся поверхностях. Но, как и все в нашем мире, АКП становятся все более одноразовыми, так что правило смещается в сторону «30 на 30», а то и полного запрета буксировки. Все чаще производитель допускает только погрузку неисправной машины с автоматом на эвакуатор…

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

До мастерской машина, может, и доедет, но к неисправности двигателя добавится дефект АКП.

5. «Паркинг» в движении

Если передвинуть селектор в положение Р, когда автомобиль движется, можно сломать фиксатор положения «паркинг». Или, по крайней мере, стальная стружка от работы зуба фиксатора по шестерне блокировки пойдет в полость коробки.

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

Фиксатор «паркинга» коробки передач DP2. Выглядит массивно, но при щелканье «собачки» по шестерне появится крупная стружка…

6. Длительное буксование в грязи

Длительные пробуксовки, когда автомобиль десятки минут не может вырваться из грязевого, песчаного или снегового плена, приведут к перегреву жидкости, подгоранию фрикционов и переходу коробки в аварийный режим. Крайне вредно, если вы при этом попытаетесь выехать враскачку, быстро переводя селектор из D в R и наоборот. Этот прием, пришедший из мира механических коробок передач, быстро угробит ваш автомат. Нужно обеспечивать паузу между переключениями, но тогда и раскачки не видать.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

Буксовать в грязи — верный способ вывести автоматическую коробку передач из строя.

7. Использование коробки передач на пределе крутящего момента

Буксировка тяжелого прицепа — это еще цветочки по сравнению с буксировкой другого автомобиля. Еще более пагубным для здоровья АКП может быть только вытягивание из грязи/снега застрявшего автомобиля.

8. Спортивные наклонности

Дрифт на автомобиле с АКП — прямой путь отправить коробку передач на свалку. Некоторые водители-«спортсмены» любят также зажать педаль тормоза в режиме D, наращивая одновременно обороты двигателя. Затем, отпустив тормоз, резко сорваться с места под дым, идущий из-под колес. Удачи вам, ребята!

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

Жизнь АКП в таких условиях измеряется минутами.

9. Механическое повреждение

При езде по буеракам на неподготовленном автомобиле повредить картер АКП проще, чем корпус механической коробки передач. При этом даже небольшая вмятина на поддоне может привести к перебоям в подаче жидкости. Исход понятен?

Комментарий специалиста

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Ведущий специалист фирмы по ремонту автоматических коробок передач ООО «ТАХО-ТРАНСМИШНС» Роман Ковтун.

Если вы хотите долго и успешно эксплуатировать автомобиль с автоматической гидромеханической коробкой передач, то вам необходимо соблюдать три самых главных условия:

1. Своевременно менят

Можно ли тянуть на тросе автомобиль с АКПП без негативных последствий?

С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей с автоматической коробкой переключения передач. Этому есть свое объяснение, они удобнее и практичны. Однако в случае поломки, их нужно как-то дотянуть до станции технического обслуживания.

Так вот, можно ли это делать с машинами, на которых установлена АКПП? Сегодня постараемся ответить на этот вопрос.

Можно ли буксировать машины с автоматом?

Еще совсем недавно, на дорогах было множество машин с простыми передачами. Их можно было без всякого опасения тянуть на тросе. Поставил нейтральную передачу и покатился. Никаких проблем и поломок. Чего нельзя сказать об автоматической коробке передач. Устройство таких механизмов весьма сложное,  даже наличие нейтральное передачи не гарантирует безопасное передвижение при буксировке транспортного средства.

Дать четкий ответ на вопрос, не получится. Механизм работы на некоторых коробках отличается друг от друга.  Вот и получается, что водитель делает это на свой страх и риск. Многие советуют буксировать автомобиль на минимальной скорости, но даже такие действия не помогут. Чаще всего, из-за буксировки ломаются шрусы.

Как минимизировать риски при буксировке?

При необходимости буксировать автомобиль с АКПП, отключите заднюю ось. Это снизит нагрузку на трансмиссию, ведь задние колеса будут крутиться сами по себе. Однако есть «небольшой» нюанс. Сделать это возможно только на машинах с механической системой привода. А современные машины выпускают с электронной, где  отключить ось невозможно.

Рекомендуемая скорость для буксировки – 40 -50 км в час. Превышать ее не желательно. Трансмиссия может перегреться и машину придется отдавать в ремонт, который к тому же стоит не дешево.

На любой машине с АКПП есть режим «нейтралки» Она то и предназначена для подобных ситуаций. В этом режиме, коробка передач отсоединяется от кардана и облегчает нагрузку. Однако нагрузка все же передается на устройство, что может привести к его выходу из строя. Главная опасность буксировки заключается в том, что систем привода будет не смазана.

Такое явление называют «масляное голодание».  Механизмы работают в жестких условиях и изнашиваются намного быстрее. После такой процедуры, можно заметить, как коробка начинает работать иначе. Также возможно подклинивание коробки на скорости. Вот и получается, что намного дешевле вызвать эвакуатор.

Что говорят специалисты?


Опытные механики не рекомендуют буксировать автомобиль с автоматом на большие расстояния. Нагрузка на агрегат поступает, а смазки для него нет. Вот и случаются поломки. Кстати, они могут не появиться сразу, а только через определенный промежуток времени.

Что в итоге?

При серьезных неисправностях автомобиля, не продолжайте «убивать» его. Вызовете эвакуатор, и спокойно довезите его до СТО. Зачем вам лишние проблемы?

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Можно ли машину с автоматической коробкой передач буксировать?

Ответить на вопрос: «Допустима ли буксировка машины, оборудованной автоматической трансмиссией?» можно, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель транспортного средства указывает возможность буксировки, а также описывает особенности использования транспорта с автоматической коробкой переключения передач в роли буксира.

Техническая сторона вопроса

mojno li buksirovat avto s akppКоробка автомат.

Буксировка машины с автоматической коробкой переключения передач допускается, но с некоторыми ограничениями. Нужно буксировать авто с АКПП при включенной «нейтралке».  Даже при таком положении при движении машины вращательные движения выполняются всем механизмом коробки. Трансмиссия не рассчитана на такого рода нагрузки — это приведет к быстрому перегреву агрегата, возможен даже его выход из строя. Плюс маслонасос, обслуживающий АКПП, выполняет свои функции только при заведенном силовом агрегате. Если тащить автомобиль с выключенным движком, элементы коробки автомат будут работать без поступления смазочной смеси, что чревато преждевременным выходом устройства из строя.

Учтите, автомобили, оснащенные автоматом и оборудованные системой полного привода лучше транспортировать, используя эвакуатор, об этом часто заводом — изготовителем указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Машину нужно перемещать, приподняв передний либо задний мост, использование сцепки для транспортировки нежелательно.

Применять авто, оборудованное АКПП, в роли буксира допускается, если такая возможность указана в мануале транспортного средства. Многие коробки автомат не рассчитаны на дополнительные нагрузки, возникающие при использовании машины в роли буксировщика.

Транспортировка машины без риска

mojno li buksirovat avto s akpp
Вариант жесткой сцепки.

Автоматические коробки на различных моделях авто могут иметь определенные конструктивные особенности, поэтому возможность буксировки машины с автоматической трансмиссией необходимо выполнять с учетом рекомендаций производителя машины, изложенными в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Особое внимание нужно уделить:

  • расстоянию, на которое допускается буксировать машину;
  • скорости, с которой осуществляется такого рода транспортировка

У разных заводов – изготовителей машин вышеуказанные параметры могут существенно отличаться.

Машины, оборудованные трехскоростной коробкой автомат транспортируются на максимальное расстояние, составляющее 25 км/час, со скоростью 40 км/ час. Транспорт с четырехскоростной (и более) АКПП допустимо тащить со скоростью 50 км/ час на расстояние 50 км. Если нужно преодолеть большее расстояние, то через каждые 30 км машину останавливают и дают трансмиссии остыть. Перед началом буксировки машины, оснащенной коробкой автомат нужно выполнить следующие действия:

  1. Долить смесь ATF до отметки максимум для увеличения объема смазки и защиты деталей от перегрева. Излишки жидкости после транспортировки необходимо слить, для этого стоит воспользоваться услугами мастеров на СТО.
  2. Переключить селектор в нейтральное положение.
  3. Транспортировку выполнять на жесткой сцепке.
  4. По возможности буксировку нужно выполнять с включенным двигателем, тогда ограничений относительно скорости перемещения и расстояния нет. При выключенном автодвигателе, буксировка выполняется с определенными ограничениями.

Соблюдение правил буксировки авто с АКПП, позволяет сберечь коробку в рабочем состоянии. Резкое движение машины во время буксировки может безвозвратно повредить АКПП.

При неправильно выполненной буксировке возможны следующие последствия:

  • поломка гидротрансформатора;
  • выход из строя мотора, перекачивающего масло в коробке;
  • преждевременный износ шестерен, такая ситуация возникает если тащить машину при селекторе включенном в положении D.

Рекомендуем посмотреть видео о том как правильно буксировать авто на коробке автомат:

Буксировщик, оснащенный коробкой автомат

mojno li buksirovat avto s akppМашина, оборудованная АКПП в роли буксира.

Как буксировать на коробке автомат? Начиная транспортировку, ознакомьтесь с мануалом к авто, там прописано скорость, расстояние и тоннаж с которыми допускается применять автомобиль с коробкой автомат в роли буксира. Если нет возможности ознакомиться с инструкцией к автомобилю, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Для буксировки используйте жесткую сцепку.
  2. Масса буксируемой машины, должна быть меньше массы авто выступающего в роли буксира.
  3. Недопустимо положение D селектора коробки автомат, используется ручной режим и 2 либо 3 передача. Не стоит включать повышенные передачи, потому что создадутся дополнительные нагрузки. При меньших оборотах трансмиссия медленнее греется.
  4. «Ведущая» машина должна трогаться с места медленно и плавно, осуществлять движение без резкого торможения и рывков, любые резкие движения могут повредить АКПП.

Итог

Машину, оборудованную автоматической коробкой переключения передач, допустимо буксировать в безвыходных ситуациях, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора. Буксировка таких авто требует от водителя знания особенностей своего автомобиля, перед началом транспортировки стоит ознакомиться с мануалом к авто и придерживаться рекомендаций завода – изготовителя относительно расстояния на которое может буксироваться транспортное средство, а также скорости его транспортировки. Нарушение ограничений относительно скорости и расстояния буксировки может привести к перегреву АКПП и ее преждевременному выходу из строя.

6 обязательных правил при буксировке авто с АКПП, чтобы ее не сломать

Правила при буксировке авто с АКПП фото

Рано или поздно ломаются любые автомобили, и их приходится переправлять на ремонт в автомастерскую. Самый бюджетный способ транспортировки сломанной машины — это буксировка. С автомобилями, на которых установлена механическая коробка передач, проблем с буксировкой не возникает, а вот как быть, если нужно тащить на тросе машину с АКПП?

В чём проблема?

Автоматическая коробка, в отличие от «механики», имеет значительно более сложную конструкцию, что накладывает сложности на буксировку автомобиля с такой коробкой. Дело в том, что «автомат» — это, по сути, гидравлическая система, в которой передача вращения от двигателя и переключение передач происходит при помощи трансмиссионного масла. Если начать тащить на тросу такую машину, то это может привести к поломке коробки передач. Многие производители вообще не рекомендуют буксировать свои машины, если на них установлена АКПП, а вызывать эвакуатор.

Можно ли буксировать машину с АКПП?

Правила при буксировке авто с АКПП фото

Водительский опыт показывает, что автомобили с «автоматами» можно безопасно буксировать до автосервиса или стоянки. Главное — соблюдать определённые правила. Во-первых, нужно проверить уровень масла в коробке: если он низкий, то масло необходимо долить. Нужно это для того, чтобы не перегреть коробку в процессе буксировки. Во-вторых, если ваш автомобиль полноприводный, то рекомендуется снять карданный вал, идущий на задний мост, чтобы дополнительно не нагружать АКПП.

Третье правило — обязательно переводим рычаг селектора коробки в положение «N», что означает нейтраль, после чего можно начинать движение. В-четвёртых, ПДД разрешают буксировать машину со скоростью не больше 50 км/ч, но для «автомата» это слишком быстро, лучше придерживаться скорости в районе 30 км/ч. Пятое правило — если вам ехать далеко, то стоит делать остановки через каждые полчаса, для того чтобы дать коробке остыть. И шестое правило — считается, что если до места назначения больше 30 километров, то машину с АКПП лучше не буксировать, а везти на эвакуаторе.

Фото с интернет-ресурсов

Сколько километров можно тащить авто с АКПП на тросе без последствий?

Сколько километров можно тащить авто с АКПП на тросе без последствий фото

В жизни водителя случается всякое, ситуации, когда вы вышли из дома, повернули ключ зажигания, а машина не завелась, бывают достаточно часто. Каждый водитель хоть раз попадал в передрягу, когда машина заглохла прямо на дороге, и нужна помощь, чтобы ее отогнать до ближайшего сервиса. Как буксировать машину с коробкой автомат?

Буксировка или эвакуатор?

Представьте, что денег на эвакуатор нет, а попасть в автомастерскую надо — не вечно же на дороге стоять. Тогда вы звоните другу или ловите машину на дороге, чтобы вас отбуксовали. Некоторые водители считают, что делать это, если машина на автомате, нельзя — нужно обязательно вызывать эвакуатор.

Но буксировать и такую машину можно, если следовать своду правил. Единственное ограничение — если у вас полноприводный внедорожник с АКПП, тогда не стоит его тянуть на лямке, вызывайте эвакуатор и грузите машину на платформу.

Главные правила

Сколько километров можно тащить авто с АКПП на тросе без последствий фото

Во инструкции ко многим машинам возможность буксировки, условия и расстояние указаны. Главные правила буксировки машин в АКПП.

  • Нужно запустить мотор, иначе буксировка ускорит износ деталей коробки;
  • Необходимо перевести коробку в «нейтраль» — режим N;
  • Буксировать только на жесткой сцепке.

Если у вас автомат с 3 ступенями, тогда вы можете его буксировать максимум на 30 км и делать это на скорости не более 30 километров\час, если пяти- или шестиступенчатый, тогда расстояние увеличивается до 50 км и скорость можно увеличить до 50 км\ч.

— Стоит тормозить каждые 15–20 км, чтобы дать маслу в АКПП остыть.

Конечно, есть вероятность, что буксировка испортит коробку автомат — вроде и правила все соблюли, а через 100 км АКПП отказалась работать. Что говорить, ремонт автомата стоит гораздо дороже, чем вызов эвакуатора. Поэтому буксировать автомобиль с АКПП надо крайне осторожно.

Машина с автоматом как тягач

Сколько километров можно тащить авто с АКПП на тросе без последствий фото

А можно ли на машине с АКПП буксировать другой автомобиль? Для этого также стоит обратиться к «мануалу» от вашего авто. Есть модели, на которых запрещено даже с прицепом ездить, не то что кого-то на буксир брать. В инструкции должен быть указан вес поклажи, которую вы можете цеплять к своей машине, а также расстояние, на которое вы можете это делать.

Если информации такой нет, или «мануал» утерян, вы можете, конечно, взять риски на себя, если, например, в беду попал ваш хороший товарищ или родственник. Но рисковать машиной ради первого встречного, голосующего на дороге, наверное, не стоит. Лучше, пусть водитель остановит машину с механикой.

Если вы решили использовать вашу машину как тягач, нужно трогаться плавно, переведите селектор в ручной режим, если есть такая возможность, в противном случае автомат может перегреться. Сначала «первая передача», когда машина наберет 3500 оборотов, тогда переводим на вторую, затем можно включать Drive. Двигайтесь осторожно, резко не тормозите. И буксируйте машину на жесткой сцепке.

Фото с интернет-ресурсов

Можно ли буксировать автомат и на автомате?

Вопрос первый:

Можно ли буксировать автомат?

Итак, что-то сломалось в машине и в этой машине коробка автомат. Можно ли ее тащить на буксире? Да, можно! Но есть некоторые ограничения, давайте разберемся что за ограничения и откуда они взялись.

Дело в том, что при вращении колес в коробке автомат через привода начинают вращаться некоторые детали. Внутри самой коробки находится гидронасос, задача которого прокачка масла в коробке под давлением. Разумеется такой насос работает только на заведенном двигателе. Поэтому если есть возможность запустить мотор на автомобиле с АКПП, то запускайте его и можете смело буксировать машину практически без ограничений.

Совсем другое дело когда мотор запускать нельзя или нет возможности (а ведь именно такие машины чаще нуждаются в буксировке ).

 Есть инструкция по эксплуатации автомобиля, так вот… там написано как именно нужно буксировать конкретный автомобиль. Некоторые коробки допускают буксировку а некоторые только с определенной скоростью.

[box type=»bio»]Если инструкции нет, то в самом крайнем случае можно тащить машину с автоматом на буксире. НО! Не более 50 километров и со скоростью не выше 40 км/час. Так как при неработающем моторе масло в коробке перегревается, что может привести к поломке всей коробки. [/box]

В любом случае буксировка автомобиля с акпп производится когда селектор переключения передач в положение N. 

Ну и еще… если отсоединить привода колес от коробки то можете тащить свою ласточку хоть со скоростью света)) если колеса не отвалятся…

Как разблокировать автомат для буксировки, видео:

И вопрос второй:

Тащить на автомате?

Можно ли буксировать машину на автомате? Здесь ответ примерно такой же: можно. Но только осторожно))) По сути это то же самое что ехать на сильно груженом автомобиле с коробкой автомат и с прицепом. Ехайте аккуратно и не спеша. Не нужно сильно газовать, а при подъеме в гору пусть водитель буксируемого авто путь выбегает и подталкивает вашу машину, чтобы не перегреть коробку.

[box type=»bio»] Основное правило для водителя буксирующего автомобиля с АКПП — это не перегревать гидротрансформатор. А значит разгоняться нужно плавно.[/box]

Вообще при большой нагрузке (прицеп, буксировка) больше всего напрягается гидро трансформатор. Ведь именно он обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя на коробку. И при сильной пробуксовке жидкость в нем может перегреваться. А перегретая жидкость теряет свои свойства и коробка начинает работать все хуже и хуже.

Видео по теме буксировка АКПП:

Вобщем если есть возможность отказаться от буксира — откажитесь, если же нож у горла говорит вам что лучше помочь ближнему —  то смело помогайте,  и будет вам счастье. Изучайте систему смазки двигателя.

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

Похожие статьи

 

Пулемет Реактивный ранец

Можно ли построить реактивный ранец из пулеметов, стреляющих вниз?

—Роб Б

Я был немного удивлен, обнаружив, что ответ был положительным! Но на самом деле сделай это правильно, ты захочешь поговорить с русскими.

Принцип здесь довольно прост. Если выстрелить вперед, пуля отдача толкает вас назад. Так что, если вы стреляете вниз, отдача должна подтолкнуть ты поднялся чувак.

Первый вопрос, на который мы должны ответить: «Может ли ружье даже поднять вес? » Если пулемет весит десять фунтов, но производит только восемь фунтов отдачи при стрельбе, он не сможет оторваться от земля, не говоря уже о том, чтобы поднять себя плюс человека.

В мире машиностроения соотношение между тягой корабля и Масса называется соответственно , удельная тяга . Если это меньше 1, автомобиль не может взлететь. Сатурн V взлетел Удельная тяга около 1,5.

Несмотря на то, что вырос на юге, я не особо разбираюсь в огнестрельном оружии, так что Помогите ответить на этот вопрос, я связался со знакомым в Техасе. (Судя по количеству боеприпасов, лежащих у них дома готов измерить и взвесить для меня Техас видимо стал чем-то вроде зоны постапокалиптической войны в стиле Безумного Макса.)

Как оказалось, у АК-47 тяговооруженность около двух. Это означает, что если вы поставили его дыбом и каким-то образом приклеили спусковой крючок ( Примечание: ПОЖАЛУЙСТА, не пробуйте это дома ) воздух при стрельбе.

Это не относится ко всем пулеметам. В M60, например, вероятно, не сможет произвести достаточную отдачу, чтобы оторваться от земли.

Количество тяги, создаваемой ракетой (или пулеметом), зависит от от (1) того, сколько массы он выбрасывает за собой, и (2) насколько быстро он бросая это.Тяга — это произведение этих двух величин:

\ [\ text {Thrust} = \ text {Скорость выброса массы} \ times \ text {Скорость выброс} \]

Если АК-47 выпускает десять пуль 8g в секунду со скоростью 715 метров в секунду, его тяга:

\ [10 \ tfrac {\ text {bullets}} {\ text {second}} \ times8 \ tfrac {\ text {grams}} {\ text {bullet}} \ times715 \ tfrac {\ text {meter}} { \ text {second}} = 57,2 \ text { N} \ приблизительно13 \ text {фунты силы} \]

Поскольку АК-47 весит всего 10,5 фунтов в заряженном состоянии, он сможет взлететь и ускориться вверх.

На практике оказывается, что реальная тяга примерно на 30% выше. Причина этого в том, что пистолет не просто выплевывает пули — это также выплевывает горячий газ и взрывоопасный мусор. Сумма доп. сила этого прибавления зависит от оружия и патрона.

Общая эффективность также зависит от того, выбрасываете ли вы гильзу Выньте кожухи из автомобиля или возьмите их с собой. Я спросил своего техасца знакомых, если бы они могли взвесить гильзы для моего расчетов, но какое-то время нигде в дом.Я услужливо предположил, что, учитывая размер их арсенала, на самом деле им просто нужно найти кого-то , еще , у кого были весы. (В идеале кто-то с меньшим количеством патронов.)

Так что все это значит для нашего реактивного ранца?

Что ж, АК-47 может взлетать, но у него явно нет тяги, чтобы запасной, чтобы поднять что-нибудь весом намного больше, чем белка.

Мы можем попробовать несколько пистолетов. Если вы выстрелите из двух пушек по земле, это создаст вдвое больше тяги. Если каждый пистолет может поднять на пять фунтов больше, чем его собственный вес, двое могут поднять десять.

Теперь ясно, куда мы движемся:

Если добавить достаточно винтовок, вес пассажира не будет иметь значения. это распространяется на многих из них, что они не замечают. Как число винтовок увеличивается, так как это эффективно много отдельных винтовок летящих параллельно, тяговооруженность аппарата приближается к одиночного, необремененного ружья:

Но есть проблема: боеприпасы.

Магазин АК-47 вмещает 30 патронов. Со скоростью десять в секунду мы получим жалкое три секунды разгона.Мы можем улучшить это с помощью большего журнал — но только до определенного момента.

Оказывается, нет никакого преимущества в ношении более 250 патронов. боеприпасов. Причина этого — фундаментальная и центральная проблема. в ракетостроении: топливо делает вас тяжелее.

Каждая пуля весит 8 грамм, а патрон («весь пуля ») весит более 16 грамм. Если добавить более 250 патронов, АК-47 будет слишком тяжелым, чтобы Взлететь.

Это говорит о том, что наш оптимальный самолет состоит из большого количества АК-47 ( минимум 25, но в идеале не менее 300) с 250 патронами боеприпасы каждый.Самые большие версии этого аппарата могли разгоняться подъем до вертикальной скорости, приближающейся к 100 м / с, набор высоты более полукилометра в воздухе. (Если вы хотите проработать математику по этому поводу более подробно, есть хороший учебник здесь.)

Итак, мы ответили на вопрос Роба. Имея достаточно пулеметов, вы могли бы летать.

Но наш АК-47 явно не практичный реактивный ранец. Можем мы сделать лучше?

Мои друзья из Техаса посоветовали серию автоматов, и я числа на каждом.Некоторые преуспели; в MG-42, более тяжелый пулемет, имел тяговооруженность несколько выше, чем у АК-47.

Потом мы пошли дальше.

Взрыв GAU-8 Avenger до шестидесяти однофунтовых пуль — секунд. производит почти пять тонн сила отдачи, что безумно, учитывая, что он установлен в типе самолет (А-10 «Бородавочник»), два двигатели развивают тягу всего по четыре тонны каждый. Если вы поместите два из них один самолет, и выстрелил из обоих орудий вперед, открывая дроссель, пушки победят, и вы разгонитесь назад.

Другими словами: если я установил ГАУ-8 на свою машину, поставь машину в нейтральный, и начал стрелять задом с места, я бы превышение межгосударственного ограничения скорости менее чем за трех секунд .

Русские построили эту пушку как ракетный двигатель. тот, который работал бы даже лучше. Грязев-Шипунов ГШ-6-30 весит вдвое меньше, чем у ГАУ-8, и имеет еще более высокую скорострельность. это тяговооруженность приближается к 40, что означает, что если вы укажете один на землю и выстрелил, он не только взлетит в быстро расширяющемся брызги смертоносных металлических осколков, но вы испытаете 40 гэ ускорение.

Это слишком много. Фактически, даже когда он был прочно установлен в самолет, ускорение было проблема:

[T] Отдача… все еще имела тенденцию вызывать повреждение самолета. Скорострельность была снижена до 4000 выстрелов в минуту, но этого не произошло. очень помогите. Посадочные огни почти всегда ломались после выстрела… Стрельба более 30 патронов в очереди вызвали проблемы у перегрев…

Но если вы каким-то образом укрепите человека-всадника, сделаете его достаточно прочным чтобы пережить ускорение, завернул его в аэродинамическую оболочку и убедился, что он должным образом охлажден…

… с ГШ-6-30 можно было прыгать в горы.

.

Нет, установка пистолета на квадрокоптер (вероятно) не является незаконной

Ранее в этом месяце [Остин Хагваут] разместил на YouTube видео с дистанционно управляемым квадрокоптером, вооруженным полуавтоматическим пистолетом. Хотя подробностей об этой сборке нет, можно с уверенностью сказать, что любой квадрокоптер разумного размера может быть вооружен таким образом; просто прикрепите пистолет к раме, добавьте сервопривод и подсоедините сервопривод к приемнику RC. Мы не думаем, что это делается в первый раз, но привлекли наибольшее внимание.

В установке пистолета на квадрокоптер нет ничего нового. Любой, у кого есть опыт в управлении полетом на радиоуправлении, может повторить эту сборку, и единственная интересная часть просмотра видео, на котором квадрокоптер стреляет из ружья, — это увидеть, как контроллер полета реагирует на отдачу. Однако в погоне за использованием страха перед технологиями это видео стало вирусным.

The Verge называет это «полностью незаконным», а The Christian Science Monitor спрашивает, насколько это законно. Wired утверждает, что это «скорее всего незаконно», в то время как CNET предполагает, «безусловно, это незаконно.«В редком отрыве от реальности комментаторы YouTube продемонстрировали больший словарный запас, чем обычно, назвав сборку« преступной ».

Поскольку многие называют эту сборку незаконной, должен быть кто-то, кто мог бы указать на законы или постановления, которые нарушает [Остин Хагваут]. Эта информация на удивление отсутствует. В сообщении Newsweek цитируется, что представитель Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам сказал:

«ATF рассмотрела видео с местными правоохранительными органами и другими федеральными агентствами.Не похоже, что устройство нарушает какие-либо существующие правила огнестрельного оружия… »

Ассошиэйтед Пресс сообщает, что [Остин] не нарушал никаких законов штата. После того, как BAFTE и полиция штата Коннектикут подписали эту сборку, вопрос юрисдикции становится более явным. Каким образом установка оружия на квадроцикл является незаконной?

Ответ, как и во всем, что связано с квадрокоптерами, исходит от FAA. Мы не смогли найти никаких правил, прямо запрещающих использование огнестрельного оружия на дистанционно управляемых квадрокоптерах, но из всех историй и сообщений о работе [Остина], это самое близкое, что кто-либо подошел к созданию основы для объявления этой сборки незаконной:

Ни один пилот, управляющий гражданским самолетом, не может допустить, чтобы в полете с этого самолета был сброшен какой-либо предмет, который создает опасность для людей или имущества.Однако этот раздел не запрещает падение любого предмета, если приняты разумные меры предосторожности, чтобы избежать травм или нанесения ущерба людям или имуществу.

-FAR Часть 91 разд. 91,15

Вот и все. Кто-либо ближе всего подошел к объяснению того, почему полуавтоматический квадрокоптер является незаконным: потому что патрон (и пуля) «сбрасываются» с квадрокоптера. Федеральные органы обвиняют [Остина] в том, что он «уронил» пулю из квадрокоптера, все равно что арестовать [Аль Капоне] за уклонение от уплаты подоходного налога.Разница в том, что [Ал] был известным преступником, который, очевидно, причинил вред большому количеству людей, и [Остин], похоже, никому не причиняет вреда.

Хотя видео [Остина] с четверкой, несущей оружие, длится всего четырнадцать секунд, можно сделать несколько разумных предположений относительно его небольшого эксперимента с летающей огневой мощью. На видео показан квад, парящий на высоте нескольких футов над землей. Это, безусловно, допускается недавно опубликованными рекомендациями по безопасности для пользователей sUAS. Само пушка, кажется, стреляет в закадровый склон холма — разумная мера предосторожности.Если единственное оправдание расследования видео [Остина], проведенного Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), — это FAR 91,15, то он на легкой улице.

.

FPS: Россия представила летающий дрон с пулеметом

Смерть сверху: видео дронов, оснащенных пулеметами, которые могут трансформировать поля сражений будущего

  • Подобный дрон «может появиться в следующей игре Call of Duty»

Тед Торнхилл

Опубликовано: | Обновлено:

Дроны-роботы-ракетоносцы уже много лет используются в США.S-армия — но они развернуты против крупных целей и нуждаются в взлетно-посадочной полосе.

Теперь новое видео на YouTube показывает, что в будущем дроны могут также выполнять обязанности пехотинцев в ближнем бою.

В клипе «FPSRussia», чьи видеоролики Call of Duty и демонстрация реального оружия снискали ему культ поклонников, демонстрируется квадрокоптер — мини-вертолет с четырьмя несущими винтами — оснащенный пулеметом.

ПРОКРУТИТЕ ВНИМАНИЕ ДЛЯ ВИДЕО

Air we go: FPSRussia demonstrates a hover drone outfitted with a machine gun Air we go: FPSRussia demonstrates a hover drone outfitted with a machine gun

Air we go: FPSRussia демонстрирует парящий дрон, оснащенный пулеметом

Машина управляется планшетным компьютером, и FPSRussia объясняет, что камера на передней панели квадрокоптера дает ему « вид с высоты птичьего полета на цель.

Он способен летать со скоростью 30 миль в час и на высоте четверти мили, но для демонстрации FPSRussia отводит дрон на небольшое расстояние к группе кукол в натуральную величину, стоящих на склоне.

Пулемет способен стрелять 100 выстрелов в минуту — и вскоре все фигурки будут полностью уничтожены.

Heat is on: The clip shows the gun Heat is on: The clip shows the gun

Нагрев включен: в клипе показана дульная вспышка пистолета, когда мы видим точку обзора дрона

Explosive: The drone hovers over the remains of the dummies Explosive: The drone hovers over the remains of the dummies

Взрывчатое вещество: дрон парит над останками манекенов

Огромная дульная вспышка прыгает по экрану, когда мы увидеть взгляд дронов.

Далее FPSRussia демонстрирует способность машины проникать в труднодоступные места и летит на ней через окно в комнате с макетом.

Уничтожены четыре манекена, сидящие вокруг планшета, а FPSRussia стоит на безопасном расстоянии.

Он объясняет, что «прототип», который он, по-видимому, летит в видео, вполне может появиться в будущих выпусках Call of Duty.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Можно ли узнать эту силу

Примерно

«Возможно ли освоить эту силу?» — запоминающаяся цитата, произнесенная Энакином Скайуокером в фантастическом фильме 2005 года « Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов» . Онлайн, на скриншоте этой строки есть использовался как образ реакции, выражающий благоговение перед другим.

Происхождение

19 мая 2005 года вышел фильм Звездные войны: Эпизод III — Месть ситхов .В фильме персонаж, сенатор Палпатин, рассказывает персонажу Энакину Скайуокеру (которого изображали Ян МакДиармид
и Хайден Кристенсен соответственно) «Трагедия Дарта Плэгаса Мудрого» — миф о человеке, который мог воскресить людей из мертвых. В конце речи Анакин спрашивает: «Можно ли изучить эту силу?»

Хотя эта сцена, вероятно, обсуждалась на многочисленных форумах, посвященных фильму, один из самых ранних отдельных клипов на тот момент был опубликован 28 января 2013 года на YouTube GoldGoall.Пост получил более 25 000 просмотров (показано ниже).



Разворот

2 октября 2016 года Imgur Actualdeadpool опубликовал гифку с моментом. Сообщение набрало более 1100 просмотров менее чем за три года (показано ниже, слева).

17 марта 2017 года пользователь Instagram @ohmyforce опубликовал двухпанельный мем с места событий. Пост получил более 1300 лайков примерно за два года (показано ниже справа).

В следующем году, 5 января 2018 года, аккаунт Just Jedi Things в Facebook опубликовал мем из двух панелей, в котором реакция Анакина соответствует диаграмме, на которой мужчина мочится спиной к унитазу.Пост получил более 4300 откликов, 1200 комментариев и 1200 репостов за один год (показано ниже)


Различные примеры



Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *