Posted in: Авто

Москвич модельный ряд автомобилей: Модельный ряд автомобилей марки Москвич

Содержание

Модельный ряд автомобилей марки Москвич




    КИМ 10-50.

    В январе 1939 года специально под мощности завода КИМ организовано производство малолитражных легковых автомобилей. Разрабатывается малолитражный автомобиль КИМ 10-50…

    КИМ 10-51.

    Модификация легкового автомобиля КИМ 10-50. Кузов имел матерчатые складывающийся тент и боковины с целлулоидными окнами. Предназначение автомобиля…

    КИМ 10-52.

    Четырехдверный кузов, получивший обозначение КИМ 10-52. Начало серийного выпуска автомобиля прервала война. Единственный из сохранившихся КИМ 10-52 находится в…

    Москвич 400-420.

    Первый Москвич-400-420 был выпущен 4 декабря 1946 года и отличался от Опеля Кадет усиленным генератором, регулировочными данными и меньшей максимальной скоростью…

    Москвич 400-420А

    В период 1949-1952 годов завод выпускал Москвичи-400-420А с кузовом седан и кабриолет. У кабриолета брезентовая крыша могла скатываться.
    С целью усиления кузова, ослабленного после удаления крыши, были внесены…

    Москвич 400-420Б.

    В 1951 году была выпущена партия автомобилей Москвич 400-420Б специально для нужд людей с ограничеными возможностями. Тот же самый автомобиль, только с ручным управлением для инвалидов…

    Москвич 400-420М.

    Автомобили Москвич-400-420М являлись медицинскими версиями базового автомобиля Москвич-400-420.
    Машина использовалась для перевозки медицинского персонала…

    Москвич 400-421.

    С 1948 по 1950 год завод намеревался выпускать автомобиль Москвич 400-421 с пятидверным кузовом типа «универсал», с использованием деревянных комплектующих…

    Москвич 400-422.

    В 1949 году был выпущен заводом фургон Москвич 400-422 грузоподъемностью 200 кг изготавливался из металла и деревянных брусьев. Использовался автомобиль в основном…

    Москвич 401.

    С 1954 года начат выпуск автомобиля Москвич-401, который в чистом виде, не считая задних дверей, был копией Опель Кадет К38 1938 года выпуска.
    Выпускались эти автомобили на…

    Москвич 402.

    В 1956 году был выпущен первый экземпляр Москвич-402. Серийная машина в кузове седан стала именоваться только одним индексом, что означало только двигатель…

    Москвич 403.

    Автомобиль Москвич-403 представлял собой переходную модель от Москвича–407 к Москвичу–408 и выпускался с 1963 по 1965 год параллельно с ними. Автомобиль комплектовался…

    Москвич 403Э-424Э.

    В 1949 году была построена небольшая партия автомобилей Москвич 403Э-424Э, которые имели новые навесные панели кузова и капот аллигаторного типа, но основной…

    Москвич 404 спорт.

    В 1954 году появился Москвич-404 спорт, который был специально разработан для гонок. Двигатель для него был разработан заводом совершенно другой конструкции….

    Москвич 407.

    Модернизированный автомобиль Москвич-402 превратился в Москвич-407, который начал выпускаться с 1958 года. Новый двигатель модели 407 получил новую…

    Москвич 408.

    Производство автомобиля Москвич-408 было начато осенью 1964 года, хотя проект разработки начался в 1959 году, и машина выглядела очень современно и элегантно…

    Москвич 410.

    Автомобиль Москвич-410 был создан на базе модели 402-й и был автомобилем повышенной проходимости — имел два ведущих моста и зависимою подвеску всех колес на продольных…

    Москвич 411.

    На основе автомобиля Москвич-410Н выпускался универсал Москвич-411, с кузовом от модели Москвич-423Н. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут…

    Москвич 412.

    В октябре 1967 года завод начал выпуск автомобиля Москвич модели 412. Главным отличием автомобиля Москвича-412 был двигатель УЗАМ-412, созданный на основе двигателя BMW-M10…

    Москвич 415-416.

    В 1958 году руководство автопрома решает развернуть на МЗМА производство малолитражного автомобиля повышенной проходимости. Такая задача решалась впервые и была сделана…

    Москвич 423.

    На базе Москвича-402 выпускался первый в стране пятидверный универсал Москвич-423. В его конструкции использовались те же дизайнерские решения….

    Москвич 424.

    втомобиль Москвич-403 представлял собой переходную модель от Москвича–407 к Москвичу–408 и выпускался параллельно с ними. А выпускался автомобиль…

    Москвич 426.

    В 1967 году был выпущен универсал Москвич-426 на базе Москвич-408. Впоследствии задняя дверь стала одинарной и откидывалась только вверх. Отличался…

    Москвич 427.

    В 1967 году был выпущен новый универсал — версия 426-го кузова с двигателем Москвич-412 получила обозначение Москвич-427. После модернизации версия стала именоваться…

    Москвич 430.

    В 1958 году на базе Москвича-407 с применением кузовных панелей Москвича-423Н завод начал выпуск фургонов с цельнометаллическим кузовом модели…

    Москвич 431.

    С 1960 года вышел фургон Москвич-431 с цельнометаллическим кузовом. Задняя дверь откидывалась на левую сторону. Двери были сделаны в зависимости с устанавливаемой…

    Москвич 432.

    Фургон Москвич-432 выпускался на базе автомобиля Москвич-403. Помимо этого, на базе автомобиля Москвич-432 на Луцком машиностроительном заводе выпускался….

    Москвич 433.

    В 1966 году был выпущен фургон Москвич-433 на базе автомобиля Москвич-408.
    Внешний вид грузовой модификации стал приятнее, чем у машин предшествующих…

    Москвич 434.

    В 1967 году был выпущен фургон, кузов прежний, а двигатель от Москвича-412 и получил название Москвич-434. Пятая дверь первоначально выполнялась…

    Москвич 444.

    В 1957 году был собран первый опытный образец, который получил название Москвич-444. Его внешний вид и агрегаты были позаимствованы от итальянского Фиат-600, но с…

    Москвич 2136.

    С 1976 года начат выпуск пятидверного универсала Москвич-2136, параллельно с моделью 2137. Модели были выпущенены практически одновременно на базе модели…

    Москвич 2137.

    С 1976 года начат выпуск пятидверного универсала Москвич-2137, который был идентичен с автомобилем Москвич 2136 и были продолжением линейки модели Москвич-427…

    Москвич 2138.

    С 1976 года параллельно с автомобилем Москвич-2140, начал выпускаться автомобиль Москвич-2138, на которых устанавливались двигатели от модели…

    Москвич 2139.

    В 1991 году был выпущен опытный образец автомобиль Москвич-2139 Арбат в единственном экземпляре. Модель имела кузов типа минивэн на базе автомобиля Москвич-2141…

    Москвич 2140.

    С 1976 года параллельно с автомобилем Москвич-2138, начал выпускаться автомобиль Москвич-2140. Позже, с появлением дефорсированного двигателя М-412Д…

    Москвич 2141.

    С 1986 года вышел с серию новый автомобиль с передним приводом Москвич 2141 с кузовом типа хетчбэк. На экспорт он поставлялся под именем Москвич Алеко….

    Москвич 2142.

    Автомобиль Москвич-2142 появился в 1990 году, после решения выпускать на базе Москвича-2141 седан. Москвич-2142 «Князь Владимир» — это четырехдверный седан…

    Москвич 2143.

    Опытные образцы автомобилей Москвич-2143 Яуза появились в 1991 году, когда завод переживал не лучшие времена. Модель была сделана на базе все того же…

    Москвич 2144.

    Разработка автомобиля Москвич-2144 Истра была в свое время очень перспективной. Начата приблизительно в 1985-88 годах. Отличная аэродинамический дизайн, коробка автомат, дизельный мотор.

    Москвич 2150.

    Когда начали разработку Нивы на ВАЗе, в это время были возобновлены на заводе АЗЛК работы над созданием своего внедорожника и в 1973 году были построены два образца…

    Москвич 2335.

    Автомобиль Москвич-2335 появился в 1994 году, хотя был готов стать на конвейер раньше и представлял собой переднюю половину автомобиля Москвич-2141 состыкованную…

    Москвич 2734.

    С 1976 года начат пуск трехдверного фургона Москвич-2734 (грузоподъемностью 400 кг с водителем и пассажиром), который был во всем похож на модель Москвич-434, кроме нескольких…

    Москвич спорт-404.

    В 1954 году появился Москвич спорт-404, который был специально разработан для гонок. Двигатель для него был разработан заводом…

    Москвич Г1-405.

    В 1954 году появляется более совершенный верхнеклапанный двигатель с индексом 405. Его отличия в алюминиевом блоке цилиндров, двухрядной роликовой цепью для привода распредвала…

    Москвич Г2-407.

    Учитывая опыт построения гоночного автомобиля в 1956 году был выпущен Москвич Г2-407 на базе автомобиля Г1-405. Двигатель и подвеска полностью перешли на новый автомобиль, а вот кузов был…

    Москвич Г3.

    В 1961 году инженеры завода начали работать над созданием новой модели автомобиль Москвич-Г3. Двигатель был доработан, но остался прежним от серийной модели…

    Москвич Г4.

    В 1963 году был готов новый автомобиль с наименование Москвич-Г4. Мотор был от модели Г3, а все остальное было сделано заново…

    Москвич Г5.

    В 1969 году была создана модель получившая наименование Москвич-Г5 с форсированным двигателем от Москвича 412, с двумя распредвалами в головке цилиндров…

    В Киеве взять авто в лизинг лучше здесь https://fcicg.com/lizing/ недорого и честно. бытовки проекты. синус лифтинг. электрик юао

Moscvich — все модели Москвич 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Moscvich 2020 года: модельный ряд автомобилей Москвич, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Moscvich, история марки Москвич, обзор моделей Moscvich, архив моделей Москвич.
Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Moscvich.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Moscvich. Если Вы хотите приобрести определенную модель Москвич из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Moscvich в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Moscvich


История марки Moscvich / Москвич

В 1930 году КИМ — Коммунистический Интернационал Молодёжи, так кратко в это время назывался автозавод «Москвич», выпускал легковые и грузовые автомобили американской марки Ford-A и Ford-AA. Выпуск отечественных авто ГАЗ-А и ГАЗ-АА завод КИМ начал в 1933 году, когда стал филиалом ГАЗ. В 1940 году автозавод начал выпуск малолитражного автомобиля КИМ-10. В 1945 году КИМ получил имя МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей, и в 1947 году с конвейера сошел Москвич-400. Базой для этой модели послужил немецкий Opel Kadett. После модернизации появился в 1954 г. Москвич-401.

Москвич-402 был разработан в 1956 году, а через два года эту модель модернизировали. Усовершенствованная версия получила имя «Москвич-407». Следующая 408-я модель «Москвича», появившаяся в 1964-м году, сохранила ряд архаичных технических решений. Конструкторы понимали, что этому автомобилю скоро потребуется достойная замена, т.к. многие узлы и агрегаты 408-го уходили корнями в 1930-е годы. Так появился новый Москвич-412, ставший одним из самых массовых и востребованных авто в СССР. В 1968 году сошли с конвейера Москвич-412 с кузовом универсал и Москвич-412 фургон. Неплохие результаты Москвич-412 показал в спортивных соревнованиях «Лондон-Сидней».

В 1968 году МЗМА реформирован в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. 2-х миллионный «Москвич» сошел с конвейера АЗЛК в 1974 году – это была 412-я модель. 3-х миллионным автомобилем стал Москвич-2140, появившийся в 1976 году. Десять лет спустя с конвейера завода сходит абсолютно новая модель Москвич-2141 «Алеко», которой удалось оживить спрос и поднять престижность марки АЗЛК на внутреннем и экспортном рынках.

Разработке этого автомобиля конструкторы АЗЛК посвятили около 10 лет. Это был первый «Москвич» с передним приводом. Новинка отличалась передовым для своего времени дизайном и современной конструкцией, но устаревшие двигатели, плохо адаптированные для этого автомобиля, вызывали частые проблемы с его обслуживанием и ремонтом. Параллельно с производством Москвич-2141 на заводе выпускались устаревшие модели Москвич-2138 и 2140 – 17 сентября 1986 года с конвейера завода сходит 4-миллионный «Москвич».

Начало 90-х годов сулило АЗЛК хорошие перспективы, разрабатывался и готовился встать на конвейер седан М-2142. Но развал экономики после распада СССР загнал АЗЛК в тяжелый кризис. Первый раз конвейер автозавода был остановлен в 1996 году. В 1997 году стал выпускаться Москвич-Святогор, который сходил с конвейера четыре года, но из-за дороговизны импортных узлов был снят с производства. Была сделана попытка выпуска малыми сериями дорогих машин «Юрий Долгорукий», «Калита», «Князь Владимир» и «Дуэт». Но АЗЛК не был приспособлен к выпуску мелкосерийных «люксов». В 2001 г. конвейер АЗЛК был окончательно остановлен, а ОАО «Москвич» в 2006 году стало банкротом. В сентябре 2010 года ОАО «Москвич» было полностью ликвидировано. На территории бывшего завода в настоящее время располагается технополис «Москва».


2140 — технические характеристики, обзор, фото видео

Москвич-2140 – это советский легковой автомобиль малого класса в кузовном типе – седан. В серийном порядке его производил Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола в период с 1976 по 1988 год. Последняя машина выпущена предприятием АЗЛК 8 июля 1988 года. Модель 2140 олицетворяет собой сильно доработанную вариацию Москвича-412. Весь модельный ряд Москвич

Содержание: [показать]

История автомобиля

Когда шли 1960-е годы, дабы увеличить количество производимых легковых транспортных средств в Союзе Советских Социалистических Республик до отметки 700-800 тысяч автомобилей в год, Советом Министров было принято постановление, положениями которого кроме построения Волжского автомобильного завода и налаживания выпуска в Ижевске.

Было предусмотрено коренное изменение предприятия МЗМА, которое бы позволило повысить ежегодный выпуск Москвича в два-три раза. Во время перестроения, которое длилось с 1968 по 1971 год, возле уже существующего завода построили новое предприятие АЗЛК.

Москвич-2140

Но к моменту введения его в работу новую машину не смогли завершить, поэтому производственное оборудование решили закупать и настраивать под производство 412-х Москвичей.

Переоборудовать вновь построенное предприятие в скором будущем не позволили бы, посему работникам завода ничего не оставалось, как в следующий раз усовершенствовать внешний облик, салон и второстепенные элементы 412-го Москвича. Учитывая все это, важно было, чтобы любые перемены в машине не затрагивали расположение главных узлов и агрегатов, размерности дна, крыши и дверей.

Фотография Москвич-2140

К завершению 1970-х годов конструкционная составляющая 412-го и 408-го Москвича, которые в то время находились на производственном конвейере, достаточно устарела. Данную проблему осознавал и инженерный состав предприятия.

Попытку разработать совершенно новый автомобиль, который был бы промежуточным по классу между Москвичом и Волгой, признали неудачной. Виной тому стало недостаточное финансирование и длинный перечень прочих проблем.

Экспортирование транспортных средств АЗЛК интенсивно пошло на спад. Понятно, что у Москвичей были еще достаточно современные силовые агрегаты и, частично, шасси, однако был и уже устаревающий кузов вместе с архаичным оборудованием интерьера.

Трехмиллионный Москвич-2140

За разработку усовершенствованного автомобиля, который имел условный индекс Москвич-412, лично отвечал вновь назначенный главный конструктор Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), Игорь Константинович Чарноцкий. Работы по модернизации начались в 1975 году.

Первоначально проходило кузовное усовершенствование двух генераций – Москвича-1500 и Москвича-1360, которые явились логическим завершением выпуска широко распространенных и давно выпускающихся машин, типа 412-го и 408-го Москвича. Агрегаты и узлы на базовые автомобили, кроме двигателя и сцепления, монтировались аналогичные.

Дебютные варианты серийного Москвича-412 производились уже с 1976 года. Немного позже, приступили к разработке модификации «Люкс» (SL), которая была ориентирована на экспортный рынок.

Москвич-2140 «Люкс»

В целом, удалось оставить без изменений конструкционную составляющую 412-й модели, благодаря чему машина получила более современный и качественнее отделанный интерьер (особенно в комплектации SL), облагороженный внешний вид, который смотрелся во 2-й половине 1970-х годов довольно приемлемо, более совершенную и эффективную систему тормозов, где стояли дисковые механизмы на передних колесах. Но если не обращать внимание на косметические изменения, то машина сохраняла свой прежний кузов Москвич 2140, как был у предшествующей модели.

Экстерьер

Конструкторский состав предприятия решил заменить металлическую облицовку радиатора на пластмассовую, выполненную в черном цвете. Небольшие перемены не могли обойти стороной передние крылья, изменив которые, удалось существенно поменять внешний вид седана.

Современная внешность транспортного средства достигалась при помощи применения «плавников», которые располагались на крыльях, установленных сзади. Это предоставило возможность по-другому оформить кормовую часть машины, где фонари получили новую форму и оказались внутри окантовки из хрома на черной подложке.

Промежуток между данной подложкой и бампером, установленным сзади, функционально оправдал расположенный в левой части фонарь заднего хода. А с правой стороны – шильдик с указанием рабочего объема силового агрегата.

Москвич-2140 вид спереди

Было выпущено немалое количество моделей АЗЛК 2140 в кузове седан, однако, были и универсалы, которые некоторые считают аналогом ВАЗ-2102, так как подобные транспортные средства пришлись по нраву дачникам.

Если автомобиль сравнивать с 412-м, то машина Москвич 2140 приобрела наличие квадратных, модных по тем временам, фар вместе с пластиковой решеткой радиатора. Более того, некоторые 40-е имеют даже очиститель фар.

Именно Москвич-2140 стал первым массовым советским автомобилем, который в качестве отдельной опции мог оборудоваться очистителями на фарах. Задние крылья получили пластмассовую решетку, закрывающую вентиляционные отверстия.

Москвич-2140 вид сбоку

Передние имели шильдик Moskvitch-1500. Если говорить про дверные ручки, то их решили утопить. Они достаточно лаконичные и безопасные. Следует поблагодарить конструкторский состав, ведь данных небольших нововведений хватило, чтобы доработать внешний облик автомобиля до нужной степени и сделать его более соответствующим времени.

Упоминая о системе световой сигнализации, можно сказать, что она уже получила аварийную сигнализацию (причем стоит упомянуть, что применять систему аварийной сигнализации стали именно сначала на Москвичах, а на Жигулях).

Данные стоп-сигналы вместе с указателями поворотов в светлое время суток светили более ярко, а в темное время суток, чтобы не сильно ослеплять водителей сзади идущих автомобилей, тусклее. Сама «перестройка» на «ночной» режим осуществлялась в автоматическом порядке во время включения внешнего освещения.

Интерьер

Если говорить про обновления, то они больше всего затронули именно интерьер. Обновленная передняя панель, которая переходила в нечто вроде консоли, стала обладать принципиально новой приборной комбинацией, где были крупные циферблаты.

Также, модернизация затронула и дверную обшивку, поменялись кресла, которые стали более эргономичными. Установленные впереди сиденья получили подголовники, регулирующиеся по высоте, «анатомический» профиль сечения.

Спинку заднего дивана сделали более широкой. Окончательная вариация усовершенствованной машины, которая получила по новому ГОСТу наименование Москвич-2140, была готова уже к середине 1974 года и выставлялась на показ на юбилейной выставке «Автопром-74».

Интерьер Москвич-2140

Благодаря высокой степени синхронизации с 412-й моделью, удалось освоить выпуск в несколько этапов. Изначально (по наступлению октября-ноября 1975 года) с предприятия выходили автомобили, имеющие новые задние крылья, облицовку, капот, бамперы и приборную панель.

На протяжении месяца осваивались новенькие двери и кресла. Вслед за этим установили рулевую колонку, рулевое колесо, переключатель освещения и сигналов поворотов. Позже всех была заменена обивка потолка.

Есть очень интересная информация о том, что в определенный промежуток времени предприятие заплатило специалистам из Америки около 80 тысяч долларов, чтобы они разработали интерьер. После того, как об этом стало известно, наши работники сильно удивились, так как они были способны провести подобные работы за более скромные средства.

Фотография салона Москвич-2140

Стоит заметить, что работы американских специалистов были воплощены только в картах дверей, так как интерьер «американского» производства, серьезно повысил бы автомобиль в его ценнике, что не позволило бы простому советскому гражданину приобрести данный седан. Отечественное транспортное средство стало дебютной машиной, которая могла в качестве отдельной опции комплектоваться подогревом заднего стекла.

Конечно, Вы можете возразить, зачем была такая надобность, ведь конструкторы установили и печку, однако, в прохладное время заднее стекло прогревается с такой системой гораздо лучше и в более короткие сроки, нежели с одной отопительной системой салона.

Фотография автомобиля Москвич-2140

Возвращаясь, опять же, к сравнению с «Вазовской копейкой», то Москвич проигрывал немного в ширине салона. Багажное отделение было рассчитано на 520 литров полезного пространства, что было больше, нежели у Жигуля. Однако, в багажнике допускалось перевозить груз, который не превышал по весу 50 килограмм.

Последующие обновления

На заре 1980-х годов модель 2140 была подвержена следующему небольшому обновлению. Изначально бампера, на которых были установлены накладки из металла с резиной, заменили на монолитные полиуретановые бампера.

Потом была целая цепочка перемен – не было уже хромированной окантовки, обрамляющей облицовку радиатора с фарами и эмблемы автомобильного завода в форме щита. Вместо нее установили небольшой шильдик с надписью «АЗЛК», либо «AZLK».

Кроме этого, не стало черного поля между задними фонарями, а также стало меньше значков компании (например, решили убрать шильдики, находящиеся на передних крыльях и под задним правым фонарем). У данной модификации есть свой индекс – 2140-01.

Москвич-2140 вид сзади

Спустя пять лет (1985 год) угловые части переднего и заднего бамперов стали изготавливать из пластика с черной окраской. Немного изменили форму декоративной решетки, которая была на крыльях, установленных сзади – ее фланговые стороны уже были немного округлены.

Типичные для 412-й модели стояночные огни на верхних углах заднего стекла сначала заменили на технические заглушки, которые еще называют «погоны». Однако, спустя еще пару лет (в 1987-м), от них избавились полностью.

После начала производства люксового варианта (Москвич-2140SL) решили не использовать и форточки на стеклах передних дверей, а спроектированное для машины рулевое колесо стали устанавливать на все модели Москвичей.

Москвич-2140 Люкс

Кузов экспортного варианта почти не имел различий с машинами для советского рынка. Главнейшим различием было наличие у SL более современных переднего и заднего пластиковых бамперов, задних фар и молдингов на дверях.

Еще есть значки «SL», которые можно найти на крыльях и крышке багажного отделения. Незначительно была изменена конструкционно и радиаторная решетка.

Москвич-2140SL

Главнейшее различие экспортного варианта изнутри – так называемая низкая приборная панель. Она имела конструктивные характеристики, которые были разработаны американским дизайнерским составом по специальному заказу.

Но стоит признать, что у панели были свои большие эргономические просчеты, что привело к тому, что ее не один раз дорабатывали советские специалисты и инженерные составы.

Как уже известно, была травмобезопасная рулевая колонка, а также у экспортной вариации была импортная югославская обивка интерьера. Кроме этого было наличие инерционных ремней безопасности и подрулевого рычага переключения КПП.

Технические характеристики

Силовой агрегат

40-ая модель получила бензиновый 1,5-литровый четырехцилиндровый мотор М-412. Двигатель Москвич 2140 выдавал уже 75 лошадиных сил и позволял достичь скоростной отметки в 100 километров за 20 секунд.

При этом предельная скорость транспортного средства установлена на отметке 140 км/ч. Подобный силовой агрегат получил диаметр цилиндра в 82 миллиметра, а ход поршня в 70 миллиметров.

Такое существенное преимущество диаметра над ходом поршней, говорит про неплохую тягу мотора, однако, более умеренную оборотистость, особенно, если двигатель сравнивать с «Жигулевскими» моторами.

Двигатель Москвич-2140

Применяется 92-ой бензин. Изначально на Москвич-2140 устанавливали карбюратор ДААЗ 2101-412, однако в скором будущем, его решили заменить на карбюратор ДААЗ-2140. У Москвича-2140 система охлаждения не самая лучшая, поэтому мотор часто перегревался. Расход топлива Москвич 2140 составляет порядка 11-13 литров на каждые 100 километров.

Трансмиссия

С таким силовым агрегатом предусматривалось наличие четырехступенчатой механической КПП, где есть синхронизаторы на всех скоростях, помимо задней. Сцепление является пружинным, диафрагменного вида, где есть механический привод.

Подвеска

На передних колесах установили независимую пружинную подвеску, какая является бесшкворневой и имеет поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости. На задних колесах подвеска Москвич 2140 получила прогрессивное действие. Она располагается на продольных полуэллиптических рессорах. Получается, что сзади установлена неразъемная балка моста.

Рулевое управление

Оно имеет глобоидально-червячный принцип работы и лишено гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

На Москвиче-2140 предусматривалась установка дисковых тормозных механизмов на передних колесах. Сзади же, стояли привычные, барабанные тормоза Москвич 2140. Имелось наличие гидравлического тормозного привода, где был вакуумный усилитель, какой являлся раздельным.

Тормозные устройства задних колес, получили механизмы для поддержания постоянного зазора промеж колодок и барабаном, в автоматическом порядке. Привод имеет монтирование регулятора давления.

Технические характеристики
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры, масса, объем
Длина 4250 мм
Ширина 1550 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2400 мм
Колея колес, передних/задних 1270/1270 мм
Клиренс 173 мм
Снаряженная масса 1045 кг
Объем топливного бака 46 л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем 1479 см3
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Мощность 75 при 5800 л. с. при об/мин.
Крутящий момент 108 при 3800 Н•м при об/мин.
Расход топлива
Средний расход топлива 10.2 л/100 км
Расход топлива в городе 10.3 л/100 км
Расход топлива на трассе 7.4 л/100 км
Тип и марка топлива Бензин АИ-92
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки МКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Неразъемная балка моста
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Шины, стандартная комплектация 165/80R13
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч 19. 0 с
Максимальная скорость 142 км/ч

Модификации автомобиля

Модификации
Москвич-2140 является базовым седаном подразделения «1500». Выпускалась модель с 1976-ого по 1988-ые года.
Москвич-2140-01 результат проведенной в 82-ом году, небольшой модернизации. Она включала в себя устранение форточек на передних дверях, измененную конструкции бамперов, упрощенную кузовную отделку, удаление хромированных молдингов и шильдиков, добавление отделки хромом радиаторной решетки и установка подлокотника. Более того, массивный заводской значок в форме щита на радиаторной решетке, был заменен простым наименованием «АЗЛК».
Москвич-2140Д является модификацией седана, где был дефорсированный силовой агрегат под 76-ой бензин. Очень дефицитный автомобиль, так как была относительно небольшая цена и большая распространенность бензина А-76.
Москвич-214006 (214007) служит экспортной модификацией.
Москвич-2140-117 представляет комплектацию «Люкс». Советское транспортное средство получило новенькую «низкую» панель приборов и другую отделку интерьера, производством какого, занималась югославская компания «Сатурнус». Еще было наличие новых задних фонарей, более широких пластиковых бамперов (какие своими габаритами, смахивали на устанавливаемые европейские модели для американцев), где были хромированные накладки, вместе с молдингами. Последние, кстати, являлись также производством Югославии. Некоторые машины подобной модели, в первый раз в СССР, начали окрашивать в «металлик».
Москвич-21406(7)-117 представляет версию «Люкс» — экспортную модификацию.
Москвич-2140-121 машина служила в качестве такси, где был дефорсированный силовой агрегат под 76-ой бензин, таксометр и обивка из кожзаменителя. Автомобиль выпускался с 1982-ого года под 1987-ой.
Москвич-21403 является модификацией для ручного управления (для инвалидов), где стоял мотор УЗАМ-412Д. Ручные рычаги тормоза и сцепления, располагались по обоим сторонам от руля. Все это, приводило к тому, что требовалось выпустить рулевое колесо из рук, для одновременного их нажатия. Начали выпускать модификацию с 1979-ого по 1987-ой год.
Москвич-21406 модель для сельской местности, какая имела дефорсированный силовой агрегат УЗАМ-412Д (на 68-м лошадиные силы), и какой работал на низкооктановом 76-ом бензине. Было наличие барабанных тормозных устройств на всех колесах, что позволяло использовать тормозную жидкость БСК, какая не была такой дефицитной в провинции, как «Нева», также ставили усиленную рессорную подвеску и буксировочные проушины. Немного спустя, советское транспортное средство шло и с передними дисковыми тормозными устройствами. Если говорить за внешний облик, то седан рознился неимением декоративных колпаков на колесах. Автомобиль производили с 1978-ого по 1987-ые года.
Москвич-21401 данной модификацией, пользовались медицинские службы.
Москвич-21402 – праворульная экспортная вариация. Модель М-214026, шла для умеренного климата, а М-214027 – для тропического.
Москвич-2315 служит коммерческой модификацией в кузове пикап, которая собиралась небольшим тиражом с 1984-ого по 1988-ые года на платформе бракованных кузовов седана и универсала.
Москвич-2137 является базовым универсалом подразделения «1500», где стоял силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускали машину с 1976-ого по 1985-ые года.
Москвич-2734 является коммерческим фургоном, где установлен силовой агрегат УЗАМ-412. Выпускали автомобиль с 1976-ого по 1981-ые года.
Москвич-2733 служит коммерческим фургоном с мотором М-408. Производили транспортное средство с 1976-ого по 1981-ый год.
Москвич-2138 является базовым седаном с мотором М-408. Выпускали автомобиль в период с 1976-ого по 1981-ые года.
Москвич-21381 представляет модификацию для медицинских служб. Производство длилось на протяжении 7-ми лет, до 1981-ого года.
Москвич-2136 версия универсала с силовым агрегатом М-408. Модификацию универсал в серийном исполнении не производили, поэтому изготовили лишь единственную опытную модель данного типа.
Москвич 1600 Rallye автомобиль является раллийной модификацией, какая была омологированна в 1976-ом году по международной группе 2, класс 8 (до 1 600 кубических сантиметров). Главнейшие различия от штатной модификации – форсированный силовой агрегат 412-2В (412Г), где была двухвальная восьмиклапанная ГБЦ, объем какого 1.6-литра. Автомобиль обладает 130-тью лошадиными силами, а также есть совершенно иная коробка переключения скоростей КП-9 или КП-10. Стасис Брундза в 76-ом участвовал в финляднском ралли «1000 озер», однако он не смог прийти к финишу из-за аварии.
AZLK 1600 SL RALLYE представляет раллийную модификацию, какая была омологирована уже в 83-ем по международной группе А6 (до 1 600 кубических сантиметров). Отличали машину от стандартного седана, наличие форсированного 1.6-литрового силового агрегата, который выдавал 145-ть лошадей (применяли сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), коробки переключений передач КП-9, двух амортизаторов на каждое колесо, передних дисковых тормозных механизмов, где были четырехпоршневые суппорта, передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости. Также, задний мост машины имел параллелограмм Уатта. На данной модификации, отечественные водители не один раз участвовали в иностранных соревнованиях, например в ралли Югославии «Сатурнус», причем у них получалось нанимать места в 1-ой десятке финишировавших.

Стоимость

Понятно, что приобрести новенький советский седан, уже не получится, однако есть вариант купить подержанный автомобиль, который, кстати, будет дешевле, нежели Жигули.

Москвич-2140 1985 года

Стоимость транспортного средства Москвич-2140 в нормальном состоянии, редко может превышать 1 500 долларов. О Москвиче 2140 отзывы конечно разные, однако многие говорят, что он настоящий работяга. Система охлаждения также часто подвергается не самым хорошим отзывам.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Хорошим кузовом;
  • Невысокой ценовой политикой;
  • Приятной и стильной внешностью;
  • Усиленными силовыми агрегатами;
  • Приемлемой высотой дорожного просвета;
  • Установка передних дисковых тормозных механизмов;
  • Немаленький объем багажного отделения;
  • Удобные кресла с подголовниками;
  • Улучшенные динамические характеристики;
  • Большое количество модификаций, среди каких, есть и раллийные версии;
  • Не боится перегрузок, благодаря заднему мосту, располагающемуся на листовых рессорах;
  • Улучшенная приборная панель;
  • Неплохая обзорность;
  • Более приятный салон;
  • Некоторые модификации имели стеклоочистители для фар;
  • Устанавливают печку и функцию подогрева заднего стекла;
  • Травмобезопасная передняя панель;
  • Приятная отделка интерьера.

Минусы машины

  • Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • Немалый расход топлива;
  • Не сильно удобное багажное отделение;
  • По сравнению с «Жигулем», у Москвича тесноватый салон.

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобили АЗЛК и ВАЗ приобретают начинающие водители, которые просто не имеют средств на другую машину, либо ценители раритетных транспортных средств, каким по душе занятие реставрацией либо тюнингом Москвич 2140. Некоторые из таких машин передают по наследству и члены семьи не имеют потребности продавать их.

Понятно, что рекомендовать приобретать данный автомобиль нет смысла, ибо машина старая, да и ухода она будет требовать немало. Более того, машина кушает очень много бензина. Но если брать те года, когда только была выпущена модель, то она являлась отличным вариантом, причем не только на отечественном рынке, но и за границей.

Седан имел измененную внешность, передние дисковые тормоза, которые повышали безопасность и требовали меньшего тормозного пути.

Фотография автомобиля Москвич-2140

Модель пришлась по душе многим автолюбителям и благодаря тому, что был объемный багажник, который позволял перевозить достаточное количество груза. Более того, Москвич не боится перегрузов, благодаря чему, его даже сегодня часто используют при транспортировке, например, овощей и фруктов, загружая по самую крышу.

Внутри также приятно находиться, так как начали применять больше кожзаменителя, а также сделали травмобезапасную переднюю панель. Вообще, Москвич-2140 является первым автомобилем советского производства, который проходил международные краш-тесты.

Поэтому машиной пользовались не только внутри страны, но и за пределами Советского Союза. На самом деле, Москвич-2140 стал отдельной страничкой в советском автопроме.

Советуем Вам прочитать статью: История автомобиля «Москвич» и предприятия АЗЛК

Москвич-2140 фото

Чертеж автомобиля

Чертеж Москвич-2140

Тест драйв

Модельный ряд автомобилей Москвич

В мае 1945 года разворачивается строительство автозавода по выпуску малолитражных автомобилей «Москвич». Завод был переименован в «Завод малолитражных автомобилей» (ЗМА), а позднее — «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА). Уже в 1947 году начался серийный выпуск легковых автомобилей «Москвич-400». За все время существования завода, до его банкротства было выпущено огромное количество моделей легковых и гоночных автомобилей. Весь модельный ряд автомобилей Москвич Вы найдете ниже в хронологическом порядке.

Серийные автомобили 1-го поколения

Москвич-400-420 (1946-1954) — четырёхдверный седан.

Москвич-400-420А (1949-1954) — четырёхдверный кабриолимузин (кузов с открытым верхом, но сохраняющий боковины и рамки дверей со стёклами).

Москвич-400-420Б — модель с ручным управлением для инвалидов.

Москвич-400-422 (1948-1956) — фургон с деревянным каркасом кузова.

Москвич-400-420К — шасси для установки различных кузовов.

Москвич-400-420М — для медицинской помощи на дому, от 400-420 отличался только опознавательными знаками.

Москвич-401-420 (1954-1956) — модернизированный седан.

Москвич-401-420Б — модернизированная инвалидная модификация седана.

Москвич-401-422 (1954-1956) — деревометаллический фургон.

Серийные автомобили 2-го поколения

с 1956 по 1958

Москвич-402 седан — советский автомобиль I группы малого класса, выпускавшийся на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА) с 1956 по 1958 год, выпущено 87 658 экземпляров вместе с модификациями.

Москвич-423 универсал — первый в СССР серийный автомобиль с грузопассажирским пятидверным кузовом универсал, выпускался в 1957 — 1958 гг.

Москвич-410 полноприводный седан — выпускался 1957-1958

с 1958 по 1963

Москвич-407 — усовершенствованная версия с модернизированным верхнеклапанным двигателем и улучшенной отделкой, выпускавшаяся с мая 1958 по 1963 год.

Москвич-423Н — универсал на базе Москвича-407, выпускался в 1958 — 1965 гг.

Москвич-430 — грузовой вариант универсала «Москвич-423Н» с кузовом фургон, выпускался с 1958 по 1963 год.

Москвич-410Н — модернизированный полноприводный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407» с 1958 по 1961 год.

Москвич-411 (1959 — 1961) полноприводный  универсал с кузовом от «Москвич-423Н».

Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.

с 1963 по 19645

Москвич-403 — базовая модель с кузовом седан, выпускалась в 1963-1965 гг.

Москвич-403Т — модификация для работы в такси. Оснащалась счётчиком, фонарём зелёного цвета в правом углу ветрового стекла и «шашечками» на передних дверях.

Москвич-403Э — экспортная модификация, отличалась формой решётки радиатора с угловыми подфарниками, иными молдингами, задними фонарями и «птичкой» над задним номерным знаком.

Москвич-403Ю — модификация для южного климата.

Москвич-424 — универсал на базе модели Москвич-423Н с угловатыми рамками задних дверей и идущим вдоль всей крыши цельным водосточным желобком. Универсал выпускался в 1963-1965 гг.

Москвич-432 — фургон на базе универсала Москвич-424 с перегородкой за передними сиденьями, отделяющей грузовой отсек, цельным бортом, угловатыми подштамповками на месте окон и цельным водосточным желобком вдоль всей крыши. Фургон выпускался в 1963-1965 гг.

Серийные автомобили 3-го поколения

с 1964 по 1975

Москвич-408  — базовый седан (1964-1975).

Москвич-408Э  — экспортный седан с двухфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408И  — экспортный седан с четырёхфарной облицовкой радиатора, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408ИЭ  — экспортный седан, поздний М-408 в кузове М-412, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408П  — экспортный седан с правосторонним расположением руля, отвечающий европейским нормам безопасности.

Москвич-408Ю  — экспортный седан для стран с жарким климатом.

Москвич-408К  — экспортный машинокомплект для крупноузловой сборки седана.

Москвич-408М  — седан медслужбы.

Москвич-408Т  — седан такси.

Москвич-408Б  — седан с ручным управлением.

 

Москвич-408У  — учебный седан с дополнительными педалями и рулём.

Москвич-426 — базовый универсал.

Москвич-426М — универсал медслужбы.

Москвич-426Т — универсал-такси.

Москвич-426Э — экспортный универсал.

Москвич-426К — универсал-машинокомплект.

Москвич-426Ю — универсал в южном исполнении.

Москвич-426И — аналогично Москвич-408И.

Москвич-426ИЭ — аналогично Москвич-408ИЭ.

Москвич-426П — праворульный универсал, выпущено небольшое количество.

Москвич-433 — фургон (1966-1975). Автомобиль «Москвич-433» имел цельные задние крылья и красивые гофрированные панели на месте окон. Первые варианты «Москвича-433» имели глухую перегородку с маленьким круглым окошком между кабиной и грузовым отсеком. Позже верхнюю половину перегородки убрали, получился бортик высотой со спинку сидений.

с 1967 по 1976

Москвич-412 — базовый седан 1967-1976.

Москвич-412И (до 1969 года) — в специальном исполнении, соответствующий европейским нормам безопасности.

Москвич-412ИЭ — все М-412 с 1969 года имели буквы ИЭ, так как новый кузов изначально соответствовал европейским нормам безопасности и мог экспортироваться.

Москвич-412К — машинокомплект для сборки за границей.

Москвич-412М — медицинской службы.

Москвич-412П — праворульный, рычаг КПП только напольный.

Москвич-412Т — такси (широкого распространения не получил).

Москвич-412У — учебный, с дополнительными педалями и нанесением цветографической схемы.

Москвич-412Э — экспортный.

Москвич-412Ю — в тропическом или южном исполнении.

Москвич-427 — базовый универсал, буквенные индексы которого аналогично седанам.

Москвич-434 — базовый фургон.

 

Москвич-412Р — спортивные версии с форсированными двигателями, в том числе с «двухвальными» головками блока цилиндров 412-Г(412-2В) объёмами 1,5, 1,6, 1,8 л., развивавшими мощность в диапазоне 99-140 л.с.

с 1976 по 1988

Москвич-2138 — базовый седан семейства «1360». Производился в 1976-1981 гг.

Москвич-21381 — модификация для медицинской службы. Производилась в 1976-1981 гг.

Москвич-2136 — универсал семейства «1360». с мая 1976-1981 гг.

Москвич-2137 — базовый универсал семейства «1500». Производился в 1976-1985 гг.

Москвич-2733 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1981 гг.

Москвич-2140 — базовый седан семейства «1500». Производился в 1976-1988 гг.

Москвич-2140Д — модификация седана с дефорсированным двигателем УЗАМ-412Д под бензин А-76. Особо дефицитная модификация из-за относительной дешевизны и большей распространённости 76-го бензина (особенно в провинции).

Москвич-214006 (214007) — экспортная модификация.

Москвич-2140-117 (он же Москвич-2140SL) — версия «Люкс». Производилась в 1981-1987 гг.

Москвич-214006(7)-117 — версия «Люкс», экспортная модификация.

Москвич-2140-121 — модификация такси, с дефорсированным двигателем под бензин А-76, таксометром и обивкой из кожзаменителя. Производилась в 1982-1987 гг.

Москвич-21403 — модификация с ручным управлением для инвалидов. Производилась в 1980-1987 гг.

Москвич-21406 — модификация для сельской местности с дефорсированным двигателем, барабанными тормозами всех колёс, усиленной рессорной подвеской и буксировочными проушинами. Производилась в 1979-1987 гг.

Москвич-21401 — модификация для медицинской службы.

Москвич-21402 — экспортная модификация с правым рулём. Модификация М-214026 предназначалась для умеренного, а М-214027 для тропического климата.

Москвич-2315 — коммерческая модификация с кузовом пикап, собиравшаяся мелкими партиями в 1984-1988 гг. на базе бракованных кузовов седан и универсал.

Москвич-2734 — коммерческий фургон. Производился в 1976-1983 гг.

Moskvitch 1600 Rallye — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель 412-2В (412Г) с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, объёмом 1.6 литра, мощностью 130 л.с., принципиально новая коробка передач КП-9 либо КП-10.

AZLK 1600 SL RALLYE — раллийная модификация. Основные отличия от базовой модели — форсированный двигатель объёмом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. (использовались сдвоенные карбюраторы Weber 45DCOE), КПП КП-9, 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, на заднем мосту автомобиля был установлен параллелограмм Уатта.

Серийные автомобили 4-го поколения

с 1986 по 1998

Москвич-2141 (хетчбэк) 1986-1998

Москвич-2142 (седан) 1990-1998

Москвич-2335 (пикап) 1992-1998

Москвич-2901 (фургон) 1994-1998

с 1998 по 2001

Москвич-2141-02 «Святогор» (хетчбэк) 1998-2001

Москвич-2142-02 «Святогор» (седан) 1998-2001

Москвич-2335-02 «Святогор» (пикап) 1998-2001

Москвич-2901-02 «Святогор» (фургон) 1998-2001

Москвич-2141-R5 «Юрий Долгорукий» (хетчбэк) 1998-2001

Москвич-2142-R5 «Князь Владимир» (седан) 1998-2001

Москвич-2142-S «Иван Калита» (седан) 1998-2001

Москвич-2142-SO «Дуэт» (купе) 1999-2001

Несмотря на неоднократные финансовые вливания из городского бюджета, осенью 2001 года сборка комплектных автомобилей, а с 2002 года и производство запчастей на заводе ОАО «Москвич» было остановлено в связи с фактическим банкротством предприятия. В 2003 году на заводе была запущена процедура банкротства, а юридически завод был признан банкротом 28 февраля 2006 года.

Обзоры моделей автомобилей Москвич

«Москвич» (нынешнее имя АЗЛК) — Московский автосборочный завод.

История автомобильного завода имени Ленинского Комсомола (АЗЛК) началась в ноябре 1930 года, когда завод приступил к сборке легковых и грузовых машин «Ford». До 1933 г. выпускал автомобили «Форд-А»и «Форд-АА». В декабре 1930 постановлением Всесоюзного автотракторного объединения завод стал именоваться «Государственный автосборочный завод имени КИМ в Москве».

Начало сборки грузовых автомобилей «ГАЗ-АА» (около 30% от всего выпуска) из деталей, поставлявшихся Горьковским автозаводом произошло в 1932 году.

В 1933 году автосбосрочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и полностью перешёл на выпуск автомобиля «ГАЗ-АА».

В соответствии с приказом Наркомсредмаша в 1939 году автосборочный завод им.КИМ выведен из состава Горьковского автозавода и включён в Глававтопром как самостоятельное предприятие, именуемое «Московский автомобильный завод имени КИМ».

В 1940 году завод переключился на производство малолитражек КИМ, а с начала войны переориентирован на военную продукцию.

В мае 1945 года принято Постановление Совета Министров СССР о развёртывании строительства автозавода по выпуску малолитражки автомобилей «Москвич» и о наименовании завода «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).

Через два года начался серийный выпуск легковых малолитражных автомобилей «Москвич-400» по образцу «Opel Kadett K38».

С апреля 1948 года положено начало экспорту автомобилей «Москвич».

Выпуск модернизированной модели автомобиля «Москвич-401» освоен в 1954 году, а в 1956 с главного конвейера сошел последний «Москвич-401». Тогда же начат выпуск «Москвича-402», таким образом, с конвейера стали сходить машины собственной конструкции.

В июле 1958 начался выпуск автомобиля «Москвич-407» с верхнеклапанным двигателем, а уже в августе на Всемирной автомобильном выставке в Брюсселе автомобили «Москвич-407» и «Москвич-423» отмечены золотыми медалями.

Выпуск переходной модели «Москвич-403» начался в 1963 году, после того, как сошел с производства последний автомобиль «Москвич-407».

В 1964 году начат выпуск автомобилей «Москвич-408», а в мае 1967 состоялся юбилейный выход миллионного автомобиля «Москвич-408».

Октябрь 1967 года — выпуск первой партии автомобилей «Москвич 412», а уже через год появляются модификации этой модели: «Москвич-427» с кузовом «универсал» и «Москвич-434» с кузовом «фургон».

В октябре 1968 года МЗМА переименован в Автомобильный завод имени Ленинского комсомола (АЗЛК).

В сентябре 1971 года образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».

В 1974 году с главного конвейера завода сошел двухмиллионный автомобиль «Москвич-412».

С декабря 1975 года начато производство новых автомобилей «Москвич-2138» и «Москвич-2140».

25 августа 1980 года с конвейера сошел трехмиллионный автомобиль «Москвич-2140».

17 сентября 1986 года с конвейера сошел четырехмиллионный автомобиль «Москвич». В том же году завод перешел на переднеприводную модель, которая с рядом изменений выпускается до сих пор. Фирменная эмблема — буква «М», стилизованная под зубец кремлевской стены.

В 1989 году развернута работа по подготовке производства пикапа на базе 2141 и прицепа.

Выпуск грузового автомобиля «Москвич-2335-пикап» и прицепа мод. 8135 начался с 1992 года, а с 1994 совместно с Киевским авторемонтным заводом организован выпуск многоцелевой модели «Москвич-2901».

Возрождение завода после более чем годового простоя состоялся в январе 1997 года. Тогда освоен выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» с двигателями ВАЗ и Рено. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Рено.

В августе 1997 года на базе серийных автомобилей «М-2141» и «М-2335-пикап» разработаны модели электромобилей (экологически чистые). Несколько месяцев спустя начато производство новой модели автомобилей «Святогор» с двигателем «Рено» и импортными комплектующими узлами.

В 1998 году (февраль-март) организован рекламный пробег «Москва-Омск-Новосибирск-Москва» на автомобилях «Святогор» и «Князь Владимир» протяженностью 7500 км.

Вскоре модельный ряд пополнил автомобиль новой модели «Калита» с двигателем Рено, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».

В декабре 1998 года с конвейера ОАО «Москвич» сошел 5-и миллионный автомобиль «Князь Владимир».

К марту 1999 года разработаны модели «Дуэт-1» и «Дуэт-2».

В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства. Более того, рассматривается вопрос о прекращении серийного изготовления модели «Святогор», на долю которой приходится около 80% всего выпуска. Предпочтение отдается машинам более высокого класса, цена которых намного внушительнее. Естественно, о прежней производительности говорить не приходится. Поможет ли подобная политика заводу, и так работающему в убыток, стабилизировать положение — покажет недалекое будущее.

Интернет сайт : www. azlk.ru

обзор, характеристики и интересные факты

История завода АЗЛК началась в самом конце 20-х годов, когда при содействии активно сотрудничавшей тогда с СССР компании Ford был построен новый завод. Территория завода разместилась в Москве, в районе пересечения окружной железной дороги и современного Волгоградского проспекта. Впоследствии завод много раз менял название, на нем работали десятки талантливых конструкторов, создавших множество уникальных образцов техники. Почти всегда модельный ряд «Москвичей» состоял из машин с разными типами кузовов и двигателей.

Филиал ГАЗ

Первой продукцией завода стали полуторатонные грузовики Ford AA и легковые Ford A, которые собирались методом крупноузловой сборки. Сборку машин завод освоил в конце осени 1930 года, а уже через месяц он получил свое первое название: Государственный автосборочный завод имени КИМ (Коммунистического Интернационала Молодежи). Во многих источниках название завода сокращается до КИМ.

Завод вел сборку машин Ford из привозных компонентов до момента вступления в строй завода ГАЗ, тоже строившегося при активной помощи компании Ford. В 1933 году завод КИМ, оформленный как филиал ГАЗ, перешел на сборку машин ГАЗ-АА и ГАЗ-А.

Самостоятельность и первый опыт

В 1939 году к десятилетию со дня создания завод получает статус самостоятельного предприятия. Тогда же происходит и первое изменение названия на Московский автомобильный завод имени КИМ.

К этому времени была закончена разработка первой модели завода – двухдверного автомобиля КИМ 10. При разработке машины творческий коллектив под руководством А. Островцева в качестве образцов использовал наработки конструкторов Ford, в частности модель Prefect. Американские конструктивные решения были пересмотрены с точки зрения условий производства и эксплуатации машин в СССР.

КИМ-10, ставший первым отечественным малолитражным автомобилем, пришелся не по душе руководству СССР и был выпущен тиражом не более 500 экземпляров. С целью усовершенствовать машину и устранить недостатки был создан четырёхдверный вариант КИМ 10-52. Но из-за начавшейся войны он так и не дошел до серийного производства.

Первый крупносерийный «Москвич»

Непосредственно после окончания Великой Отечественной войны на уровне СНК СССР было принято решение о начале производства на заводе КИМ нового поколения автомобилей на базе трофейной документации на «Опель Кадет» и оборудования завода «Опель». Тогда же завод получил новое имя – завод малолитражных автомобилей (ЗМА), которое быстро получило приставку Московский — МЗМА.

Первой моделью нового поколения стал «Москвич-400», выпуск которого начался в небольших объемах в 1947 году. Производство быстро набирало обороты, и уже через два года модельный ряд автомобиля «Москвич-400» пополнился дерево-металлическим фургоном и кабриолетом.

В 1954 году модельный ряд претерпел незначительные изменения, что повлекло изменение индекса на «Москвич 401».

Второе поколение

Второе поколение модельного ряда «Москвичей» разрабатывалось на МЗМА самостоятельно, без копирования какого-либо образца автомобиля зарубежного производства. Новый автомобиль получил индекс «Москвич-402» и оснащался кузовом седан. Производство стартовало в 1956 году, а уже спустя два года машина претерпела первый рестайлинг.

Модернизированный «Москвич-407» (такое обозначение получила машина) оснастили верхнеклапанным двигателем и несколько иными элементами внешней и внутренней отделки.

Полный модельный ряд автомобилей «Москвич» второго поколения состоял из базового седана и унифицированных с ним грузопассажирского универсала и фургона.

Именно с автомобилей «Москвич-402» и 407 начался массовый экспорт продукции МЗМА за рубеж. Современный внешний вид, высокая проходимость и надежность позволили машинам завоевать немалую долю европейского авторынка.

Конструкторы МЗМА постоянно работали над совершенствованием своей продукции, что привело к проведению в 1962 году очередного рестайлинга базового седана. Новая модель получила обозначение «Москвич-403» и, по сути, представляла собой переходную модель от машин второго поколения к машинам третьего.

Третье поколение

Выпуск машин третьего поколения начался в 1964 году. Модельный ряд «Москвичей», как и прежде, состоял из базового седана с индексом 408 и одноплатформенных универсала и фургона. При разработке «Москвича-408» конструкторами изначально закладывались разные по назначению и эксплуатационной нагрузке кузова.

«Москвич-408» изначально комплектовался 50-сильным двигателем МЗМА 408, созданным на блоке цилиндров «Москвич-400». К середине 60-х годов мотор уже не удовлетворял покупателей, особенно за рубежом. Для сохранения объёмов производства машину оснастили новым мотором УЗАМ-412, который был намного прогрессивнее по конструкции и имел большую на 25 сил мощность. Новая версия имела индекс «Москвич-412» и выпускалась параллельно с 408-м.

К концу 60-х годов завод, сменивший свое название на Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК), достиг пика поставок своей продукции за рубеж. Две из трех собранных машин уходили к зарубежным покупателям.

В начале 70-х годов прошел рестайлинг базовых моделей «Москвич-408/412». Изменилось оформление передней и задней частей кузова, сопровождавшееся внедрением современной светотехники. Большое внимание уделили вопросам пассивной безопасности. Эти изменения затронули и универсалы («Москвич-426/433»), и фургоны («Москвич-433/434»).

Ижевский «Москвич»

МЗМА не имел возможностей наращивать объемы выпуска продукции, кроме того, в производственной программе была велика доля экспорта. Для обеспечения потребностей внутреннего рынка было принято решение о начале производства машин в Ижевске. Модельный ряд «ИЖ Москвич» в первые годы не отличался от машин московского завода. Первой моделью ижевской сборки стал «Москвич-408», выпущенный в 1966 году.

Вскоре модельный ряд «Москвичей» ижевского производства пополнила версия с полуторалитровым 75-сильным мотором УЗАМ 412. Машина, как и в Москве, получила индекс «Москвич-412». Но в Ижевске, в отличие от Москвы, быстро (уже в конце 1967 года) прекратили выпуск машин со старым мотором, полностью сосредоточившись на 412-й модели.

Машины ИЖ имели свою эмблему на решетке радиатора и надпись «Москвич» на крышке багажника. Для ижевских ранних машин часто применялось название «Сатурн».

Удержание рынка

Ситуация со сбытом продукции, несмотря на внедрение нового мотора и многочисленные конструктивные улучшения, с каждым годом становилась все хуже. Отзывы о модельном ряде автомобилей «Москвич» от экспортёров говорили о падающем интересе к продукции завода. Требовались срочные и незатратные мероприятия по удержанию рынка сбыта.

В этих условиях было принято решение о глубокой модернизации существующей модели при сохранении основной силовой схемы кузова – днище, боковые детали. В результате этих действий в конце 1975 года появился глубоко модернизированный седан третьего поколения – «Москвич-2140».

Поскольку выпуск двигателя УЗАМ-412 не покрывал потребностей двух заводов, то на конвейер встала и версия с мотором МЗМА-408 – «Москвич-2138». Модельный ряд авто «Москвич» дополнили универсал (2137) и фургон (2733/2734). Фургон продержался в производственной программе меньше всех и был быстро вытеснен продукцией завода ИЖ.

Ижевский взгляд на развитие «Москвичей»

Автомобили Ижевского завода развивались по своему пути. Уже в 1973 году был показан универсал собственной разработки — ИЖ-2125 «Комби». Для грузоперевозок был создан ИЖ-2715 – знаменитый «каблучок».

Базовый седан «Москвич-412» претерпел в 1982 году рестайлинг и продержался на конвейере до начала 2000-х годов.

Последнее поколение

Стремительно устаревавшие машины третьего поколения ускорили работы по созданию первого в истории АЗЛК семейства автомобилей с передним приводом. При разработке машины конструкторы использовали передовой опыт ряда иностранных фирм. В 1986 году появился «Москвич-2141» с кузовом хэтчбек.

К созданию нового автомобиля хотели приурочить и выпуск нового мотора. Мотор должен был собираться в корпусах нового моторного завода АЗЛК. Однако к середине 80-х годов экономическое положение завода стремительно ухудшалось и средств на новый завод не хватало. Поэтому машины комплектовали старым УЗАМ-412 и чуть более мощным мотором ВАЗ-2106.

В 90-х годах произошла последняя смена названия завода – на ОАО «Москвич». В 1997 году 2141-й прошел модернизацию и предлагался под именем «Святогор». Тогда же появились мелкосерийные «Князь Владимир» и «Юрий Долгорукий».

Но ситуация на заводе стремительно ухудшалась, сбыт автомобилей падал с каждым месяце и в 2002 году завод остановился. В 2010 году ОАО «Москвич» было ликвидировано.

Опытные и мелкосерийные машины

Обзор модельного ряда автомобилей АЗЛК «Москвич» будет неполным без упоминания мелкосерийных и экспериментальных машин.

На базе седана и универсала второго поколения существовали их полноприводные варианты – «Москвич-410/410Н» и «Москвич-411». Конструкция машин была уникальной для своего времени и сочетала в себе комфорт легкового кузова и проходимость внедорожного автомобиля.

В конце 50-х годов на МЗМА был создан прототип ЗАЗ-965 под обозначением МЗМА 444. Существовали опытные микроавтобусы, завод производил гоночные автомобили.

Минерал Москвич | Физико-оптические свойства, распространение, область применения

  • Мусковит
  • Мусковит Минерал
  • schist_mica

Мусковит является наиболее распространенным минералом из собственного семейства слюд. Это важный породообразующий минерал, присутствующий в магматических, метаморфических и осадочных породах. Как и другие слюды, он без проблем раскалывается на тонкие прозрачные листы. Покрытия из москвича имеют на полу блеск от жемчужного до стекловидного. Если их держать на свету, они очевидны и почти бесцветны, но максимум имеют мягкий коричневый, желтый, неопытный или розовый оттенок.

Название : «Стекло Московского», находящееся в старой провинции Московия, Россия.

Полиморфизм и серия : 2M1; Политипы 1М, 3А; интерстраты с вермикулитом, парагонитом, монтмориллонитом.

Группа минералов : Группа слюды

Ассоциация : Кварц, плагиоклаз, калиевый полевой шпат, биотит, турмалин, топаз

Диагностические характеристики : Характеризуется идеальным спайностью и светлым цветом.От флогопита отличается тем, что не разлагается в серной кислоте, а от лепидолита — тем, что не дает малинового пламени.

Физические свойства мусковита

Химическая классификация Силикат
Цвет Толстые образцы часто кажутся черными, коричневыми или серебристыми; однако при разделении на тонкие листы мусковит бесцветен, иногда с оттенком коричневого, желтого, зеленого или розового. стекловидное тело
Диафрагма От прозрачного до полупрозрачного
Раскол Совершенный
Твердость по Моосу 2.От 5 до 3
Удельный вес от 2,8 до 2,9
Диагностические свойства Расщепление, цвет, прозрачность
Химический состав KAl 2 (Si 3 AlO 10 ) (OH) 2
Crystal System Monoclinic
Используется Используется в производстве красок, шовных смесей, пластикового каучука, кровельного асфальта, косметики, сверления грязь.

Химический состав мусковита

Мусковит — это богатая калием слюда со следующим обобщенным составом…

KAl 2 (AlSi 3 O 10 ) (OH) 2

В этой формуле калий иногда заменяются другими ионами с одним положительным зарядом, такими как натрий, рубидий или цезий. Иногда алюминий заменяют магнием, железом, литием, хромом или ванадием.

Применение москвича

Используется в основном в качестве изоляционного материала при производстве электрические аппараты.Многие мелкие детали, используемые для электроизоляции, состоят из тонких листов слюды, склеенных вместе. Они могут таким образом придавить форму до того, как цемент затвердеет. Большая часть слюды Используемый для этой цели в США импортируется из Индии. Используемый в качестве прозрачного материала, isinglass, для дверок печей, фонарей и т. д. Слюдяные отходы или отходы производства листовой слюды используются разными способами, например, при производстве обоев, чтобы придать им блестящий блеск; как смазка при смешивании с маслами; как непроводник высокая температура; и как огнезащитный материал.

Оптические свойства мусковита

Мусковит чистый под PPL, но с идеальным сколом и яркими интерференционными цветами.

Москвич
Свойство

Значение

Комментарии
Формула KAl 2 (AlSi ) (OH) 2 Минеральный твердый раствор; замещения могут происходить для K, [VI] Al, (OH) и в тетраэдрических сайтах.
Система кристаллов Моноклинная (2/ м ) Кристаллическая структура TOT + c
Crystal Habit Хорошо сформированные кристаллы имеют табличную форму и псевдогексагональные очертания. Чаще встречаются в виде слюдистых хлопьев или таблеток с неправильными очертаниями. Кристаллы правильной формы иногда называют «книгами» из-за их чешуйчатой ​​природы.
Расщепление {001} идеально Хорошо отображается, контролирует ориентацию фрагментов.a = +1 o до +3 o
O.A.P. в соответствии с (010)
Показатели преломления
альфа =
бета =
гамма =
1,552-1,576
1,582-1,615
1,587-1,618
Двулучепреломление 0,049 (высокий) 3-й порядок, яркие цвета 2-го порядка
Удлинение да
Угасание Параллельно спайности во всех ориентациях, BIRD’S EYE Максимальный угол затухания менее 3 градусов
Дисперсия
Отличительные особенности Биотит (более темный цвет и плеохроичен по цвету), тальк (2V меньше), пирофиллит (2V больше), исчезновение с высоты птичьего полета и дробление также характерны.
Распространение Мусковит широко распространен и характерен для осадочных, магматических и метаморфических пород.

Отложения, размытые магматическими и метаморфическими породами, часто содержат мусковит, что объясняет его присутствие в осадочных породах.

Магматические образования включают гранит, грандорит, аплит, пегматит и родственные им кислые породы. обычен в гранитах и ​​гранитных пегматитах.

Мусковит очень распространен в большом количестве метаморфических пород, включая сланец, сланец, филлит, гнейс, роговик и кварцит.

Редакторы Присцилла Делано (’02), Сара Клифторн (’02), Марит Гамберг (’01), Дженни МакНиколас (’11), Кэтрин Дуркин (’12), Тео Суизи (’14 )

Происхождение

Мусковит — широко распространенный и очень распространенный породообразующий минерал. Характерен для глубинных кремнистых магматических пород в виде гранитов и сиенитов. Особенно характерен для пегматитовых даек и обнаруженных впадин футеровки в гранитах, где он, очевидно, образовался под действием минерализующих паров на последних стадиях формирования породы.Также очень часто встречается в метаморфических породах, таких как гнейсы и сланцы, составляющие основную составляющую некоторых слюдяных сланцев. В некоторых сланцевых породах он встречается в форме волокнистых агрегатов мельчайших чешуек, которые имеют шелковистый блеск, но не раскрывают ясно истинную природу минерала. Эта разновидность, известная как сенцит, обычно является продуктом изменения полевого шпата. Мусковит также является продуктом преобразования нескольких других минералов, таких как топаз, кианит, сподумен, андалузит, скаполит.Финит — это продукт слюдистого преобразования различных минералов, который по составу более или менее соответствует мусковиту.

В дайках пегматитов мусковит встречается в связке с кварцем и полевым шпатом, с турмалином, бериллом, гранатом, апатитом и флюоритом. Он часто встречается в этих жилах в крупных кристаллах, называемых книгами, которые в некоторых местах достигают нескольких футов в поперечнике.

Распространение

Нечасто встречается в идиоморфных кристаллах.

  • Из Слюдянки, недалеко от озера Байкал, Сибирь, и из Мурсинки, Уральские горы, Россия.
  • В Каммерфорсе, Крагеро и Бэмбле, Норвегия.
  • В США, на горе. Mica, недалеко от Парижа, Oxford Co. и в других местах в штате Мэн; крупные кристаллы из Пеннсбери, Честер Ко., Пенсильвания; в Амелии, Амелия Ко., Вирджиния; кристаллы из близлежащего Шелби, Кливленд Ко, Северная Каролина; в Блэк-Хиллз, в Пеннингтоне, Лоуренс и Кастер, штат Южная Дакота; и из шахты Harding, Диксон, Таос Ко., Нью-Мексико.
  • В поселках Метуэн и Кальвин, Онтарио, Канада.
  • В Бразилии, в Минас-Жерайсе, в Урукуме, на руднике Такуарал.Вокруг Неллора, Андхра-Прадеш, Индия, в коммерческих месторождениях, которые могут содержать огромные кристаллы.

Peugeot подтверждает предстоящую линейку электрических спортивных автомобилей

Давным-давно Peugeot создавал одни из самых веселых и захватывающих спортивных автомобилей для широких масс. Например, 205 GTI по-прежнему возглавляет список покупок этого автора.

К сожалению, в последние годы Peugeot выпускает мягкие внедорожники и ванильные автомобили для пожилых людей, и, хотя это и прилично, мы бы не назвали большую часть его нынешнего диапазона желательной .

Сегодня генеральный директор бренда Peugeot Жан-Филипп Импарато подтвердил, что французская марка возвращается на арену спортивных автомобилей с новой линейкой электромобилей. Линия будет следовать за уже подтвержденной линейкой подключаемых гибридов от компании, которая была недавно представлена ​​на автосалоне в Париже.

«После презентации нового поколения подключаемых гибридных автомобилей в рамках своей стратегии электрификации на Парижском автосалоне, Peugeot объявляет о разработке новой линейки электрифицированных спортивных автомобилей с 2020 года», — сказал Импарато в своем сообщении в Twitter.

Хотя многие автолюбители будут разочарованы акцентом на электрифицированные автомобили, этот шаг следует отметить. До сих пор большинство спортивных электромобилей выпускалось в форме Tesla, BMW или Porsche, что не совсем доступно для масс.

Конечно, кроме подтверждения новой линейки автомобилей, мы точно не знаем, что планирует Peugeot. Вероятен электрический хот-хэтч, как и кроссовер, вдохновленный спортом, но мы надеемся, что в разработке появится и полноценный спортивный автомобиль.

К сожалению, со всеми хорошими новостями приходят и плохие новости. Из-за появления новых электромобилей компании Peugeot выйдет из World Rallycross в конце текущего сезона.

«Peugeot сконцентрирует свои ресурсы на разработке этих новых автомобилей и поэтому решила отказаться от участия в чемпионате WRX в конце сезона 2018 года, эволюция которого в сторону электрификации остается неопределенной», — сказал Импарато.

Этот шаг несколько удивителен, учитывая, что Peugeot вместе с концерном Volkswagen были одними из первых производителей, внесших свой вклад в электрифицированное будущее ралли-кросса.

Однако после того, как Audi объявила, что она тоже отказывается от своих усилий по ралли-кроссу, а вместе с тем и любых планов по электрическому ралли-кроссу, World RX сдвинула сроки электрификации с 2020 на 2021 год. Это, наряду с отсутствием обязательств со стороны других производителей, кажется быть за его решением выйти из сериала.

【公式】 オ リ ッ ク ス カ ー シ ェ ア |車 種

ス タ ン ダ ー ド ク 時間 料 金

コ ン パ ク ト

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る ご い ま す。

  • TOYOTA ア ク ア
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : NHP10

  • NISSAN ノ ー ト
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : E12

  • NISSAN ノ ー ト e-POWER
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : HE12

  • HONDA N-BOX
    定員 数 4 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : 6BA-JF3

  • HONDA フ ィ ッ ト
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GE6

  • HONDA フ ィ ッ ト HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GP1

  • HONDA フ ィ ッ ト 3
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : GK3

  • HONDA フ ィ ッ ト 3 HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GP5

  • MAZDA デ ミ オ
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : DE3FS

  • SUZUKI ソ リ オ HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : DAA-MA36S

  • DAIHATSU タ ン ト
    定員 数 4 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : 6BA-LA650S

ス テ ー シ ョ ン ワ ゴ ン

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る ご い ま す。

  • HONDA
    フ ィ ッ ト シ ャ ト ル HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GP2

  • HONDA
    シ ャ ト ル HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GP7

Внедорожник

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る が ご い ま す。

  • DAIHATSU ロ ッ キ ー
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : 5BA-A200S

ミ ド ル ク ラ ス 時間 料 金

セ ダ ン

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る が ご い ま す。

  • TOYOTA プ リ ウ ス 30
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : ZVW30

  • TOYOTA プ リ ウ ス 50
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : ZVW50

  • TOYOTA カ ロ ー ラ ア ク シ オ
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : NZE / NRE161

ス テ ー シ ョ ン ワ ゴ ン

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る ご い ま す。

  • TOYOTA
    カ ロ ー ラ フ ィ ー ル ダ ー
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : NZE161G / 164G, NRE161G / 164G

Внедорожник

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る が ご い ま す。

  • HONDA ヴ ェ ゼ ル HV
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : RU3

  • NISSAN エ ク ス ト レ イ ル
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : NT32

ミ ニ バ ン

※ 掲 載 の 画像 は す メ ー ジ で す。 実 際 両 と は 異 な る が ご い ま す。

  • HONDA フ リ ー ド
    定員 数 7 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : GB3

    車 の 詳細

  • HONDA フ リ ー ド 2
    定員 数 7 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    型式 : GB5

  • HONDA フ リ ー ド HV
    定員 数 7 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : GP3

  • HONDA フ リ ー ド 2HV
    定員 数 7 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : GB7

  • HONDA フ リ ー ド +
    定員 数 5 名
    お 荷 物 の 目 安 или

    : DBA-GB6

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *