Топ-5 китайских авто в 2019 г.
Китайские авто в 2019 г часто предпочитают водители, которым нужна надежная машина для ежедневных поездок на работу и путешествий на природу. В крупных городах нашей страны есть сервисные центры, дилерские представительства и компании по продаже оригинальных запчастей на китайские автомобили, поэтому проблем в обслуживании восточных автомобилей не будет.
Как удачно выбрать китайский автомобиль?
Многие водители обращают особое внимание исключительно на экстерьер, но гораздо целесообразнее интересоваться внутренним содержимым рабочих узлов. Стоит уточнить тип трансмиссии, так как современная автоматическая и стандартизированная механическая коробка передач имеют свои преимущества и недостатки.
Перед покупкой оценивают привод транспорта, дорожный просвет, расход топлива. Необходимо учитывать условия, в которых планируются поездки – гладкие асфальтированные дороги или грунтовые покрытия. На внешний вид корпуса и презентабельность салона необходимо обращать внимание, так как стиль исполнения внутреннего пространства и экстерьера существенно влияют на комфорт езды.
В момент разработки рейтинга лучших восточных автомобилей были учтены основные факторы выбора, включая внешний вид и технические характеристики. Эксперты оценили соотношение стоимости и качества автомобилей, а также экспертные мнения и отзывы водителей. По каждой из моделей предоставлено максимум полезной информации, поэтому стоит подробнее ознакомиться с рейтингом машин китайского производства.
- Седан Lifan Solano II
Модельный ряд китайских автомобилей удачно пополнился седаном нового поколения. Обновленная модель сохранила прежнюю концепцию внешнего вида, но получила максимум стиля и солидности.
Габариты автомобиля умеренные при длине колесной базы в 462 см. Клиренс составляет 165 мм, чего будет вполне достаточно для езды по городским трассам. Передняя область кузова оснащена привлекательной оптикой. В обновленной модели радиаторная решетка более массивна, а задние фонари приобрели внушительный вид и огромные габариты.
Салон достаточно просторный и свободный, все детали передней приборной панели размещены компактно и удобно, поэтому все необходимые индикаторы и рычажки находятся в быстром доступе. На панели расположен еще и сенсорный дисплей с диагональю в 7 дюймов.
Четырехцилиндровый мотор объемом в 1,5 л имеет мощность в 150 лошадиных сил. Цилиндровый блок производится из плотного чугуна, что повышает производительность и мощность двигателя. Рулевое колесо содержит 3 спицы. Расход топлива составляет около 7 л на каждые 100 км пути.
Трансмиссия исключительно механическая пятиступенчатая, привод машины передний. Недостатком модели специалисты считают неусовершенствованную звукоизоляцию салона. В перечень преимуществ вошли:
- Возможность длительных путешествий, поездок по городу или бездорожью.
- Экономный расход топлива.
- Оптимальный дорожный просвет.
- Кроссовер Chery Tiggo 5
Рейтинг китайских автомобилей открывает стильный и высокопроизводительный кроссовер от Chery. Светодиодные фронтальные фары небольшие, оптика дальнего и ближнего света имеет систему рассеивания, что повышает уровень комфорта при езде в любое время суток и погоду. Противотуманные фары очень яркие.
Двухлитровый четырехцилиндровый мотор имеет мощность в 138 лошадиных сил и может разгоняться до 175 км/ч. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической КПП или бесступенчатым вариатором. Пластиковая радиаторная решетка дополнена хромированной рамкой. Зеркала для просмотра заднего вида оборудованы дополнительными поворотниками. Задний бампер имеет огромные габариты и пластиковую защитную накладку.
Транспорт имеет отличную проходимость, поэтому будет эффективно справляться с асфальтированным или грунтовым покрытием. На приборной панели расположен крупный сенсорный дисплей, к которому можно подключать любые мобильные устройства и даже заряжать телефон.
В результате тестов были обнаружены несколько преимуществ модели: мощный и высокопроизводительный мотор, комфортный салон, отличную вместительность багажного отсека, стильное оформление. Среди недостатков эксперты отмечают недостаточную звукоизоляцию салона.
- Внедорожник Great Wall Wingle 5
Внедорожник уверенно вошел в перечень лучших китайских машин и стабильно удерживает лидерство. Четырехцилиндровый двигатель на 2,2 л работает с бензином с максимальной мощностью в 106 лошадиных сил. Можно выбрать комплектацию с двигателем на 2 л на дизельном топливе. Все модификации комплектуются механической КПП на 5 ступеней. Рычаг трансмиссии достаточно длинный, поэтому некоторым пользователям неудобно переключать передачи.
Наружное оформление машины очень стильное, поэтому выгодно отличается от моделей европейского и японского происхождения. Салон лаконичный и комфортабельный, выполнен в стиле минимализма. В смешанном режиме функционирования уходит около 10 л бензина на 100 км езды. Максимальная грузоподъемность транспорта практически достигает тонны. Полный привод подключаемый, что помогает экономно расходовать топливо. Автовладельцы обращают внимание на несколько преимуществ ТС:
- Превосходную грузоподъемность машины;
- Стабильную проходимость на любых участках;
- Баланс между традиционным джипом и агрегатом с высокой грузоподъемностью.
Среди недостатков модели эксперты отмечают высокую жесткость амортизаторов, поэтому усиливается ощущение ям и несовершенств дорожного покрытия. Корпус недостаточно защищен от влияния коррозии.
- Седан Faw Oley
Для производства модели китайцы использовали разработанную еще в позапрошлом веке платформу Volkswagen. В производственном процессе использовалась только оригинальная концепция. Внешний вид топ автомобиля довольно нестандартный и привлекательный, особенно с фронтальной стороны.
Радиаторные решетки немного угловатые и фигурные, что добавляет машине мягкости и стиля. Задний свес немного выступающий. Углы плавные, поэтому отлично вписываются в городскую архитектуру. Эксперты замечают спортивность внешнего вида. Дорожный просвет около 13 см, чего будет достаточно для асфальтированных дорог, но недостаточно для преодоления проселочных трасс.
Объем мотора 1,5 л с мощностью до 102 лошадиных сил и максимальной скоростью до 170 км/ч. Модель комплектуется механической КПП с 5 скоростями или же автоматической трансмиссией в 4 диапазона. Расход бензина умеренный: до 7 л на каждые 100 км. Передняя подвеска полностью независимая, а на задней оси подвеска полузависимая.
Эксперты рекомендуют крайне внимательно осматривать состояние транспорта в момент покупки, так как периодически встречаются дефекты поверхности деталей экстерьера. Среди преимуществ модели водители и специалисты отмечают:
- Высокий уровень безопасности, что особенно важно для семейных поездок и дальних путешествий.
- Отличную выносливость мотора.
- Доступную стоимость для своего сегмента.
- Комфортный салон.
- Кроссовер Geely Emgrand X7
Даже стандартная комплектация этой китайской новинки на российском рынке способна удивить каждого водителя, который возводит в приоритет комфорт и безопасность. Пятидверная модель имеет компактные габариты с общей длиной колесной базы в 266 см. Бак для топлива вмещает до 60 литров бензина.
Внешний вид Geely Emgrand X7 достаточно современный и необычный, а также очень напоминает популярные модели Subaru или Toyota. В передней части корпуса внимание привлекает трапециевидная радиаторная решетка с хромированием по контуру. Поперечные линии детали производятся из прочного пластика, который легко переносит любые температурные перепады.
Фары имеют вытянутую округлую форму с разделением в 2 секции: сверху размещен поворотный сигнал и габаритный фонарик, а непосредственно фары расположены в нижней части. Передний бампер очень массивный. Сзади присутствуют крупные фонарики, вмонтированные в стойки сзади.
Двигатель на 4 клапана может выдавать мощность около 140 лошадиных сил при оборотах до 6 000. Мотор достаточно экономный и в смешанном рабочем режиме разгоняется до 170 км/ч с расходом около 8,6 л топлива. Функциональные характеристики одинаково превосходны, независимо от вида и комплектации. Производитель предлагает модели с еще одним рядом кресел.
Привод у модели только передний, а КПП механическая пятиступенчатая. Рулевое управление реечного типа удачно дополнено гидроусилителем. На всех группах колес установлены дисковые тормоза. Передняя подвеска представлена модификацией McPherson, задняя подвеска независимого типа многорычажная.
Среди преимуществ эксперты отмечают удачный баланс цены и качества исполнения, стильное оформление, экономный расход топлива и отличную мощность мотора. Среди недостатков – иногда могут встречаться проблемы в работе кондиционера или магнитолы.
Резюме
Последние годы продукция китайской автомобильной промышленности полностью соответствует высшим мировым стандартам. Выбор моделей постоянно пополняется обновленными версиями уже существующих машин, а также оригинальными новинками. Китайские автомобили, как и европейские или японские, нуждаются в регулярном обслуживании и ремонте, поэтому для поддержки машин в функциональном состоянии необходимо купить запчасти для китайских авто оригинального образца.
Особенности китайских автомобилей: преимущества и недостатки
Сегодня на дорогах страны наряду с отечественными автомобилями можно встретить немало иномарок немецкого, французского, чешского, японского, корейского и, наконец, китайского производства. Причем, автомашин из Китая с каждым годом — все больше. Китайские автопроизводители всерьез ведут борьбу за лидирующие позиции на автомобильном рынке России и других стран.
Китайские автомобили вчера
А ведь автоиндустрия в Поднебесной сравнительно молода. Первый китайский автомобиль увидел свет в 1956 году, и это был грузовик. Долгое время китайцы специализировались в сфере производства грузовых машин и запчастей для них. Только пару десятилетий назад правительством Китая был задан курс на создание достойных китайских легковых авто и их продвижение в мире. Этот процесс мы и наблюдаем сегодня.
Впрочем, в автомобильной отрасли Поднебесной не все так гладко, как хотели бы китайские власти. Долгое время машины, сделанные в Китае, пользовались среди потребителей, мягко говоря, дурной славой. Дело в том, что китайские автозаводы изначально сделали ставку на низкие цены, чтобы хоть как-то конкурировать с европейскими или японскими авто. И как это бывает, цена была снижена в ущерб качеству.
Первые автомобили из Китая, поставленные в Россию в 2004 году, были очень «сырыми». И даже непритязательный отечественный автолюбитель быстро обнаружил характерные для китайских иномарок недостатки: это тонкий металл низкого качества (сказалась экономия на сырье), дешевый пластик в салоне (который не только скрипел, но и имел сильный запах). Эти машины не выдерживали никаких краш-тестов и быстро приходили в негодность по причине банальной коррозии.
Что касается внешнего вида первых китайских машин в России, это были достаточно грубые копии азиатских и европейских моделей (в том числе тех, что утратили актуальность). Тем самым, единственным преимуществом автомобилей из Китая оставалась цена — вполне доступная, даже по сравнению с продукцией отечественного автопрома.
Китайские авто сегодня
Сегодня Китай — один из регионов стремительной автомобилизации. Кроме того, китайские компании уже по-настоящему покоряют мир, с каждым годом представляя все новые, более совершенные модели. Производители в массе своей отошли от слепого копирования, нанимают ведущих инженеров, дизайнеров — творят свою собственную автомобильную историю.
Китайская индустрия в наши дни выпускает на свет десятки миллионов машин ежегодно. Значительная масса автомобилей поставляется на экспорт, в том числе в Россию. Объемы продаж китайских легковушек в мире растут несмотря ни на что.
Однако автомобили из Поднебесной сегодня — это уже не те дешевые копии, что раньше. Сегодня стоимость авто из Китая вплотную приблизилась к цене европейской иномарки. А вместе с этим повысились эстетические данные машин, улучшились комплектации и т. д. Китайцы все еще производят модели из тонкого металла и с дешевым пластиком — однако вместе с ними на рынок поставляются достойные аналоги современных кроссоверов и внедорожников. К слову, именно в сегменте «больших» машин китайцы одерживают одну победу за одной.
Китайские автопроизводители поняли, что, лишь повышая качество производства, можно конкурировать с ведущими мировыми компаниями. Вот почему из салона среднего по цене «китайца» исчезли и скрипы, и плохой запах, а среди систем, используемых в авто, появилась, например, ABS.
И все же, большинство из предлагаемых сегодня Китаем автомашин — это все еще чуть-чуть измененные (как правило, упрощенные и несколько удешевленные) версии европейских, американских и японских моделей. Для китайских иномарок по-прежнему характерен быстрый износ запчастей (это далеко не такие надежные машины, какие делают в Европе).
Еще один недостаток, отмечаемый пользователями, связан с достаточно низким качеством электрооборудования и разного рода автомобильной аппаратуры. Фиксируется большое количество отказов техники — к примеру, на новом авто могут запросто выйти из строя стеклоподъемники.
Эффектные современные иномарки из Китая до сих пор далеки от идеалов европейской безопасности. Даже самые новые и раскручиваемые модели порой заваливают краш-тесты. А подушки безопасности на китайских машинах появились так же сравнительно недавно, как на отечественных ВАЗах.
Несмотря на все недостатки, нельзя не признать: автомобили, например, китайской марки Lifan продаются в России лучше японских Honda. А с каждым годом в нашу страну приходит как минимум 1-2 новых автомобильных компании из Поднебесной. Ассортимент «китайцев» представлен уже не только марками Lifan, Great Wall и Chery — в наличии BYD, FAW, Brilliance. И судя по всему, этот список будет расти.
В заключение, отметим: есть все основания полагать, что качество китайских авто из года в год будет повышаться — безусловно, вместе с ценами на машины.
официальный дилер китайских авто в Санкт-Петербурге
Автостиль: официальный дилер китайских авто в Санкт-ПетербургеЛучшие предложения
Наши акции — это хорошая возможность купить автомобиль со скидкой или дополнительными опциями, а так же воспользоваться услугами сервисного центра по специальной цене.
Подробнее об Автостиле
Купить новый автомобиль по выгодной цене — просто!
Мы занимаемся продажей автомобилей с 1995 года. Значительную часть ассортимента формируют бюджетные модели и бренды. В этом и заключается основная миссия: сделать покупку доступной каждому.
В умении сочетать качество, надежность и цену производителям Китая нет равных. Придя на российский рынок, китайские кроссоверы, седаны и внедорожники в кратчайшие сроки доказали, что купить современный, стильный и безопасный автомобиль недорого – это возможно. Мы развиваем сотрудничество с китайскими автопроизводителями и по праву гордимся многообразием представленных брендов.
Автомобили Chery – это инновационный дизайн и высокая технологичность по доступной цене. Компания сотрудничает с ведущими мировыми автомобильными гигантами – Mitsubishi, Bosch, Lotus – используя для сборки автомобилей комплектующие высокого качества. В нашем салоне модельный ряд представляют комфортабельные кроссоверы Tiggo 4, 7 Pro и 8.
FAW – первый автомобильный производитель в истории Китая, начавший работу в 1958 году. Несколько десятилетий компания оттачивала технологические цепочки, опираясь на ведущий мировой опыт, завоевывая доверие инвесторов. Заслуженный результат – современный городской кроссовер FAW Besturn X80 признан самым стильным автомобилем Китая.
Dongfeng Motor Corporation – одна из участников «большой четверки» китайского автопрома с полным циклом собственного производства: от грузового транспорта до двигателей и расходных материалов. На счету Dongfeng 42 завода и самая длинная в мире производственная линия. В России бренд представляет среднеразмерный кроссовер Dongfeng AX7, известный изящным внешним видом и продуманной эргономикой, а также среднеразмерный городской паркетник DFM 580.
CHERYEXEED
CHERYEXEED – суббренд компании Chery, созданный специально для автомобилей премиального класса. Само название отражает амбициозную задачу – превосходить конкурентов во всем. Изысканность, элегантность и интеллект в полной мере воплощает первый представитель новой торговой марки – полноприводный кроссовер CHERYEXEED TXL.
Китайский бренд Changan уверенно держится в тройке самых крупных автопроизводителей Китая. Компания, основанная в XIX веке как машиностроительная фабрика, через сто лет наладила выпуск автомобилей. Поддерживая сотрудничество с Ford Motor, Mazda, Citroën, производитель развивает в Европе центры исследований и развития и создает собственные технологии, которые находят воплощение в популярных кроссоверах CS35PLUS, CS55 и CS75FL.
Geely – один из наиболее популярных в России китайских брендов. Автолюбителей привлекает современный дизайн, богатая комплектация кроссоверов и надежные системы безопасности. Особой благодарности заслуживает продуманная экономичность: 1 км пробега в среднем обходится дешевле, чем у конкурирующих моделей аналогичной мощности. И это уже оценили владельцы актуальных на сегодня моделей Tugella, Atlas, Emgrand X7 и Coolray.
Бренд Haval, созданный корпорацией Great Wall Motor, получил активное самостоятельное развитие. Интеллектуальный внедорожник Haval – образец стильного и современного автомобиля, соответствующего мировых стандартам безопасности. За весьма умеренную цену покупатель получает качественную отделку салона и богатое техническое оснащение. Примером тому – кроссоверы F7X и F7 и рамные внедорожники H9 и H5.
В автосалоне «Автостиль» вы можете купить китайские автомобили в любой комплектации и цветовой гамме. Мы работаем с каждым клиентом, разрабатывая индивидуальные предложения, подбирая максимально выгодные условия. Приобретая автомобиль у официального дилера, вы сохраняете право на полноценное гарантийное техническое обслуживание. У нас в наличии большой выбор запчастей, а цены на сервисное обслуживание одни из самых низких в Санкт-Петербурге.
Мы всегда открыты для вас!
Автосалон «Автостиль» — официальный дилер Geely, Haval, Chery, FAW, Dongfeng и Changan в Санкт-Петербурге.
Карта сайта
Корзина
В корзине пусто
Передача данныхОбращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Китайские автомобили вырвались из потока
Компания «Автостиль» (ООО «Сатурн»), специализирующаяся на продаже китайских автомобилей, будет продавать сразу два новых китайских бренда. Автосалон Geely открывается в автодеревне в Кудрово, где «Автостиль» арендовал у ГК «Автополе» бывший центр Ford и уже продает там автомобили Changan, FAW, DongFeng. Как рассказал «НП» генеральный директор «Автостиля» Дмитрий Юрченко, компания планирует продавать около 50 автомобилей Geely в месяц.
Этот автосалон станет четвертым в Петербурге по продаже бренда. В настоящее время Geely продают дилеры «Авангард» на Приморском пр., «М20» на пр. Маршала Жукова, а также «Экспо Кар» на пр. Непокоренных. Продажи марки в Петербурге за январь-октябрь выросли на 269%, до 892 машин.
«Автостиль» откроет продажи Haval в автосалоне на Выборгском шоссе, который дилер арендовал несколько лет назад под продажи китайских брендов. Компания ежемесячно рассчитывает продавать около 55 автомобилей. Этот салон Haval станет пятым в Петербурге по продаже марки и третьим, открывшимся в этом году.
Сейчас марку продают бывший топ-менеджер «Евросиба» Сергей Кравченко и его партнеры в двух центрах («Хавейл Лахта» и «Хавейл СПб Юг»), автохолдинг «Аларм Моторс» на пр. Маршала Жукова, «Элан Моторс» на Хасанской ул.
За январь-октябрь 2019 года в городе было продано 666 автомобилей марки, что на 143% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
При этом в целом авторынок Петербурга за первые 10 месяцев 2019 года просел на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 125 335 машин.
В России по итогам 11 месяцев 2019 года российские дилеры Geely реализовали 8150 автомобилей, что в 3 раза больше, чем за тот же период прошлого года, по данным аналитического агентства «Автостат». Также в следующем году бренд выведет на рынок две новых модели: компактный кроссовер Coolray и новый кросс-купе FY11.
Такой же значительный рост продаж показывает и Haval: по итогам 11 месяцев 2019 года в России было продано 10 014 автомобилей марки — рост в 3,8 раза в годовом выражении.
В «Автостиле» отмечают, что и качество китайских автомобилей, и их гарантийная поддержка сейчас вышли на уровень корейских и японских брендов. При этом цены на китайские марки остаются демократичными.
Компания «Автостиль» продает китайские марки в пяти автоцентрах: на Выборгском шоссе, Краснопутиловской ул., шоссе Революции, в автодеревне в Кудрово, а также на Северной ул. в Великом Новгороде. Среди брендов — Lifan, Chery, Zotye, FAW, DongFeng, Changan, Ravon, а теперь еще Geely и Haval. В начале 2018 года дилер открыл автосалон в Великом Новгороде.
Продажи компании за 2018 год составили 1,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 23% больше, чем годом ранее. За первое полугодие 2019 года «Автостиль» продал 0,7 тыс. машин, что на 40% больше, чем за первое полугодие 2018 года, и собирается нарастить объем реализации до 2,5 тыс. машин (новых и с пробегом), что на 67% больше чем в 2018 году в связи с получением новых франшиз. ООО «Сатурн» принадлежит Дмитрию Юрченко.
Китайские марки сейчас на взлете. Так, по оценке «Автостата», по итогам ноября 2019 года реализация новых китайских автомобилей в России составила 3965 единиц. Это на 33,5% выше результата годичной давности. Лидером здесь остается бренд Haval, продажи которого за прошлый месяц выросли в 3,2 раза, до 1476 автомобилей. На второй строчке Geely, реализация которого увеличилась в 2,3 раза, до 890 единиц.
«В октябре в петербургском топ-20 впервые оказался китайский бренд Geely. Также на 25-е место поднялся Haval («Хавейл»). Впервые две марки из Китая претендуют по итогам года на места в топ-25 по объему продаж», — отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
88% в общем объеме продаж Geely в Петербурге приходится на модель Atlas. Ее реализация в городе началась в апреле 2018 года — автомобиль стали поставлять с завода в Республике Беларусь. Тем самым низкая база 2018 года позволила в этом году показать серьезный рост продаж. Haval открыл завод в России, где собирает основные модели — F7, F7x, H9, что также повлияло на продажи. «Доля всех китайских марок в Петербурге в общем объеме продаж авто за 11 месяцев 2019 — 2,2%, за 11 месяцев 2018 — 1,7%», — добавляет Михаил Чаплыгин.
Генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий высоко оценил перспективы марки Haval. «Полагаю, что в городе в следующем году будет продано более 1,5 тыс. новых автомобилей Haval. В ближайшие месяцы мы полностью распродадим остатки одного из своих бестселлеров Haval, модели H6, а уже весной на рынок выйдет совершенно новый H5, который уже сейчас встает на конвейер российского завода Haval в Тульской области. Автомобили F7 и F7x также с каждым месяцем завоевывают сердца петербуржцев. Марка вкладывает много усилий и средств не только в производство качественных и современных автомобилей, но и поддерживает сбыт широкомасштабными маркетинговыми программами. В ноябре мы доставили клиентам 40 автомобилей Haval, что составило 43% от всех продаж марки в Санкт-Петербурге. «Аларм-Моторс» в 2020 году планирует продать около 500 автомобилей марки Haval», — говорит Роман Слуцкий.
Назван самый популярный в России китайский автомобиль
Эксперты посчитали продажи китайских брендов по итогам трех кварталов 2020 года
Редакция
Самый популярный в России китайский автомобиль – Geely Atlas. По итогам трех кварталов 2020 года он снова возглавил рейтинг продаж, опередив Haval F7, пишет портал «Китайские автомобили». До конца третьего квартала лидерство удерживал выпускаемый под Тулой кроссовер Haval F7.
Однако сентябрь оказался настолько удачным для Geely Atlas, что он легко свел на нет все преимущество бестселлера Haval. Для сравнения: в первый месяц осени Atlas разошелся тиражом 907 штук, а F7 – 567. Это даже меньше, чем Chery Tiggo 4 – 690. И почти столько же, сколько Changan CS35 Plus – 536.
Впечатляющий результат Atlas – второй для него в истории. Лучше машина продавалась только в декабре 2019 года – 1 018 единиц. Но самое интересное, что в сентябре 2020-го и такой итог не позволил флагманскому кроссоверу Geely стать самым востребованным среди китайцев. А все потому, что невероятные продажи были зафиксированы у другой модели бренда – кроссовера Coolray — 1 118 машин.
Впрочем, по итогам 9 месяцев Coolray пока даже не в тройке – его продажи стартовали только в апреле. Первый, как мы уже сказали, Atlas, второй – F7, третий – Tiggo 4. В то же время, если сравнивать актуальную таблицу с той, что сформировалась по итогам полугодия, то Haval F7x обошел Changan CS35 Plus. Уходящий с нашего рынка Haval H6 с 3-го места упал на 6-е. А в топ-10 ворвались новинки сезона – Chery Tiggo 8 и Changan CS75 FL.
Хочу получать самые интересные статьи
Приложение — Коммерсантъ Авто (126382)
Китайские автомобильные бренды растут быстрее всех на российском автомобильном рынке. Несмотря на общее падение покупательского спроса, они демонстрируют порой кратное увеличение продаж.
На фоне затухающего спроса на новые авто в России китайские автомобильные бренды выглядят не хуже бойцов Шаолиня из остросюжетных боевиков, стремительно расталкивающих локтями конкурентов. Например, для таких марок, как Haval и Geely, ушедший год закончился с приростом почти на 300% и 200%, почти на 90% за год выросли продажи марки Changan. В текущем году китайское наступление продолжается: по итогам первых двух месяцев на 127% выросли продажи Havel, на 120% — марки FAW, на 67% — Geely, марка Chery приросла на 10%, а Changan вырос более чем в шесть раз — на 615%.
Политика партии
Китайцы в течение последних 10–15 лет планомерно осваивают российский автомобильный рынок, но значимых результатов достигают только сейчас. Во многом это связано с поддержкой курса партии и правительства КНР на завоевания внешних автомобильных рынков. «Доминирование китайского автопрома на экспортных рынках — это приоритетная задача, поставленная правительством Китая перед своими автопроизводителями. По замыслам китайских стратегов, автомобиль как объект концентрации передовых технологий должен повторить путь китайского телекоммуникационного оборудования и вывести Китай в мировые технологические лидеры,— говорит Юлия Кравченко, директор по продажам ключевым клиентам НПП «Итэлма» (российский производитель комплектующих).— Первой фазой стало насыщение внутреннего рынка Китая (и одновременно получение компетенций от иностранцев и отработка технических решений в регулируемых условиях). Сейчас мы наблюдаем вторую фазу, когда автомобильные компании выполняют задачу захвата плацдармов за границами Китая».
Во многом усиление активности на внешних рынках связано с тем, что в последнее время внутренний китайский авторынок, самый крупный в мире, сжимается: по итогам 2019 года здесь было продано 21,4 млн автомобилей, что почти на 10% меньше, чем в 2018-м.
Впрочем, при всей впечатляющей динамике роста в абсолютных величинах китайские компании пока не показывают значимых объемов продаж. По данным аналитического агентства «Автостат», по итогам прошлого года общая численность продаж китайских авто достигла примерно 40 тыс. автомобилей, что составляет около 2,3% от всех продаж новых автомобилей в России. Однако это не рекорд — например, в 2013-м эта доля была существенно большей: тогда она составляла 3,8% (см. график 1). Да и общая доля продаж китайских марок за последний год увеличилась только на считаные доли процентов.
«Высокие показатели увеличения продаж китайских автомобилей объясняются высоким приростом от низкой базы прошлого года, в штуках показатели еще не очень большие,— говорит Денис Петрунин, генеральный директор ГК «Автоспеццентр».— Хотя при грамотной стратегии развития на российском рынке в течение пяти лет доля китайских марок может вырасти вдвое, до 4,5–5%».
Производственный подход
Сегодня лидерами на российском рынке среди китайских автопроизводителей являются такие марки, как Haval (12,2 тыс. проданных авто в 2019 году), Geely (9,6 тыс.), Chery (6,5 тыс.), Lifan (3,9 тыс.), Changan (2,8 тыс.). Впрочем, не все китайцы показывают сейчас прирост продаж. Например, Lifan долгие годы был лидером среди китайских компаний в России — скажем, в 2013 году ему удалось реализовать рекордные 27,4 тыс. машин, сейчас же продажи этой марки в России, как и в других странах, рухнули из-за глобальных проблем компании. В отрицательной зоне продаж сейчас находится и китайская марка Zotye.
Успех нынешнего лидера Haval прежде всего связан с реализацией в России собственной производственной программы. Как известно, марка эта принадлежит китайскому автопроизводителю Great Wall, который не оставлял попыток открыть собственный завод в России на протяжении последних 15 лет: еще в 2005 году Great Wall пробовал осуществлять сборку своих машин на калининградском «Автоторе», в 2006-м некоторые модели китайский автопроизводитель начал делать на сборочном предприятии близ подмосковного поселка Гжель.
Компания имела опыт производства своих автомобилей также на заводе «Дервейс» в Карачаево-Черкесии, на предприятии «Ирито» под Липецком, на мощностях компании «Ставрополь Авто». Близко к запуску собственного завода в России Great Wall подошел в 2008 году, когда с властями Татарстана было создано совместное предприятие «Великая Стена Алабуга Авто», но в конце того же года проект был сначала заморожен, а затем прекращен. Наконец, на фоне начала антироссийских санкций и усиления российско-китайской дружбы в 2014 году в Шанхае в присутствии президента России Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпина было подписано соглашение о строительстве завода Great Wall в Тульской области, которое началось в июне прошлого года. А недавно китайская компания объявила, что там же построит свой завод двигателей.
Другие китайские автопроизводители в вопросах налаживания своего производства пока занимают выжидательную позицию: Geely предпочитает поставлять в Россию автомобили, созданные на совместном заводе в Белоруссии, FAW собирается часть своих кроссоверов на «Автоторе» в Калининграде, Changan пробовал совместно выпускать свои машины под Липецком. «Попытки запустить свое производство уже были у таких компаний, как Geely, Chery, Lifan, и некоторых других марок. Бесспорно, местное производство позволяет цене автомобилей меньше зависеть от курса валюты, но локализация производства — это долгосрочное и в определенном смысле рискованное вложение, так что решаются на такой шаг не все бренды,— говорит Юлия Кравченко.— Чтобы угадать, кто будет следующим, можно просто посмотреть на рынок Китая, выделить пятерку лидеров и ожидать от них открытия заводов в России в ближайшие два-три года. К слову, в отличие от глобальных брендов, которые очень жестко привязаны к своим транснациональным производственным цепочкам, китайские компании гораздо охотнее идут на затраты по локализации производства автомобилей и комплектующих. Это является их явным конкурентным преимуществом на нашем рынке».
Психологический барьер
Китайским автомобильным компаниям предстоит также проделать большой путь, чтобы завоевать доверие российских потребителей.
«У китайских брендов выросло качество, что в сочетании с хорошей ценой привлекает своего покупателя. Кроме того, китайские автопроизводители за последние пять лет построили дистрибуцию на территории России, которая позволила повысить клиентский сервис и создать предпосылки для дальнейшего роста продаж,— говорит Никита Быков, генеральный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama.— При текущих продажах новых китайских авто в России — около 50 тыс. штук — дистрибуция основных китайских брендов, таких как Haval, Geely, Chery, позволит в ближайшие годы увеличить продажи до 100 тыс. автомобилей в год. В целом ситуация с китайскими автомобилями заставляет вспомнить, как 10–15 лет назад корейские автопроизводители вышли на российский рынок и сильно потеснили более сильные массовые бренды».
«Китайские автопроизводители сейчас повторяют путь корейских и японских: от усмешек к признанию,— соглашается Виталий Манкевич, президент Русско-азиатского союза промышленников и предпринимателей.— Корейские бренды в конце 2000-х завоевали популярность на российском рынке благодаря значительным расходам на рекламу, сейчас Great Wall учитывает этот опыт. Среди российских потребителей, к сожалению, все еще остается недоверие к китайскому автопрому, однако здесь следует подождать, ведь те же китайские смартфоны Huawei не сразу оценили — бренду потребовалось время, чтобы покупатель «проверил его временем». Аналогичное развитие событий может происходить и с китайскими автомобилями, поэтому, по нашим прогнозам, через пять лет доля китайского автопрома в России займет до 15%, и к этому времени на территории страны откроется не менее двух новых предприятий по производству китайских машин».
Алексей Коротаев
Автоцентр Глобус — Официальный дилер Chery в Тамбове: легковые автомобили
Согласие на обработку персональных данных
Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:
— фамилия, имя,
отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет
проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва
автомобиля.
Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль
качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах,
работах, услугах марки Chery.
Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки:
автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные:
соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)
Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
китайских автопроизводителей стремятся к росту на российском рынке
Последние статистические данные показывают, что продажи китайских автомобилей в России набирают обороты после многих лет вялого роста.
Многие пытаются расширить свой бизнес на российском рынке, поскольку считают, что восстановление экономики создаст больше возможностей для роста
Недавний рыночный отчет показывает, что китайские автопроизводители продали в России 19 000 автомобилей с января по июль этого года, что на 17 процентов больше год за годом.
Согласно отчету российского агентства «Автомобильная статистика», компания Lifan Motors входит в число лучших игроков, продавая половину автомобилей китайских брендов.
Заместитель менеджера российского отделения Lifan Ван Сяолун сказал, что совокупные продажи бренда в России превысили 150 000 единиц.
В рамках усилий по локализации производства в 2015 году Lifan открыла 100-процентный завод в Липецке, рассчитанный на выпуск 60 000 готовых автомобилей в год.
Менеджер Ван добавил, что компания пытается выйти на местный рынок каршеринга.
«Мы совместно с нашими российскими партнерами запустили автомобили. Мы первая китайская автомобильная компания, которая вышла на рынок каршеринга, и это действительно помогает повысить узнаваемость бренда на рынке. К настоящему времени мы запустили 600 автомобилей в Москва и каждая машина предполагается использовать от 5 до 6 часов в день ».
Электроника проверяется в автомагазине холдинговой компании, которая продает китайские автомобили и предоставляет послепродажное обслуживание в Новосибирске, Россия.[Фото: VCG]
Помимо каршеринга, Lifan также наладила сотрудничество с операторами такси в Москве и предложила сектору 2000 автомобилей.
Haval, бренд, принадлежащий китайскому автопроизводителю Great Wall, пришел в Россию в 2014 году, когда экономический спад в стране заставил мировых автопроизводителей уйти.
Ченг Сяогуан, менеджер российского отделения Haval, сказал, что компания оптимистично оценивает перспективы на российском рынке.
«В то время некоторые мировые бренды, такие как General Motors и Chevrolet, ушли с российского рынка.Напротив, мы вошли в Россию. Мы считали, что у российского рынка есть огромный потенциал, а кризис был временным ».
Производитель инвестировал 500 миллионов долларов США в Туле, чтобы создать завод готовых автомобилей, который, как ожидается, начнет работу в следующем году.
Еще один китайский производитель автомобилей Geely. рассматривает российский рынок как неотъемлемую часть своей глобальной стратегии
Жан Шухе, заместитель руководителя российского отделения Geely, говорит, что они стремятся к успеху, основываясь на качестве продуктов и услуг.
«Мы не продаем товары с низкими затратами из-за низкого качества. Вместо этого мы продаем товары высшего качества по разумной цене. Наши товары, продаваемые на русском языке, стоят от 850 тысяч рублей до примерно 2 миллионов рублей. Мы предлагали широкий выбор. выбора для потребителей. Мы хотим создать хорошую репутацию наших брендов ».
Завод Geely в Беларуси стоимостью 300 миллионов долларов был открыт в прошлом году и может производить 60 000 автомобилей в год. Часть продукции будет продаваться в России.
В рамках продвижения бренда Geely также представила новую модель внедорожника в Москве в феврале этого года и пообещала выпустить там больше новых моделей в будущем с более комплексным послепродажным обслуживанием.
Анализ рынка показывает, что китайские бренды занимают менее 2 процентов рынка в России, но имеют огромный потенциал для роста.
Первый зарубежный завод автомобильной марки в Китае — Завод в Тульской области в России ускоряет глобализацию Haval-GWM News-GWM
Московский международный автосалон 2018 открылся грандиозно, и бренд Haval стал центром внимания российских автолюбителей, поскольку он появлялся на сцене три года подряд.Участие Haval в автосалоне не только продемонстрировало мощную линейку продуктов, но и продемонстрировало ее твердую решимость в долгосрочном развитии на российском рынке. Стоит отметить, что первая мировая модель китайского автомобильного бренда — Haval F7 была представлена на этом автосалоне и будет запущена в производство на заводе Haval в Туле. Будучи первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным независимым китайским автомобильным брендом, завод Haval Tula также привлек пристальное внимание отечественных СМИ, участвующих в автосалоне.
Завод Haval Tula, инвестируемый исключительно GWM за рубежом, расположен в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области, Россия, и является первым зарубежным заводом по производству комплектных автомобилей, созданным китайским автомобильным брендом. В настоящее время основной корпус тульского завода завершен, и инженеры Haval и российские рабочие планомерно работают над его закрытием. Ожидается, что Тульский завод будет запущен в производство в первой половине 2019 года и будет производить ключевые модели, такие как Haval F7 и H9, с расчетной годовой производственной мощностью 150 000 комплектных автомобилей.
Представители местных властей заявили, что тульский завод Haval обеспечит более 4000 рабочих мест и предоставит огромные налоговые и инвестиционные возможности для стимулирования экономического и социального развития Тульского государства.
Россия является одним из крупнейших зарубежных рынков GWM, а также стратегическим рынком для Haval для дальнейшего развития в долгосрочной перспективе. В 2015 году открылся первый хозрасчетный магазин 4S под брендом Haval, который занимается поставкой высококачественных профессиональных внедорожников для российских покупателей.К концу 2018 года бренд Haval расширится до 35 дилеров в России и вырастет примерно до 70 дилеров в 2019 году.
Благодаря профессиональному качеству и премиальным услугам внедорожник Haval получил широкое признание среди местных автомобилей. владельцев с момента выхода на российский рынок. Объем продаж также постоянно растет. Сообщается, что объем продаж в первом полугодии 2018 года увеличился на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и, как ожидается, превысит 20 000 единиц в 2020 году.
Завершение строительства Тульского завода, несомненно, поможет Haval ускориться. стремиться к достижению поставленной цели и создавать качественные продукты, соответствующие призыву зарубежных потребителей к покупке автомобилей.После пуска в производство Тула Пант станет стратегической базой и окажет сильную поддержку Haval в дальнейшем расширении своего бизнеса в России и выходе на европейский рынок. Что еще более важно, Тульский завод в некоторой степени также поможет Haval как можно скорее реализовать свой стратегический план по экспорту в Европу.
Китайский автопроизводитель пойдет на производство в России
Местный рабочий отлаживает траекторию робота в цехе завода Haval в Тульской области, Россия.(Бай Янг, People’s Daily)
Тульская область, прилегающая к столице России Москве, не только родина выдающегося писателя Льва Толстого, но и славится своими прочными изделиями военного назначения и сладкими и вкусными пирогами.
В настоящее время в Туле построен крупнейший в Китае инвестиционный проект в производственном секторе России — Haval Russia Automotive Manufacturing Co., Ltd. (далее именуемый «Завод Haval»).
В настоящее время завершена первая фаза проекта, которая вскоре будет введена в эксплуатацию. Предполагаемый годовой объем производства составит 80 000 автомобилей и будут созданы тысячи рабочих мест.Местные сотрудники завода заявили, что внедорожник Haval станет новой визитной карточкой города.
Национальные флаги Китая и России, развевающиеся на ветру, привлекательный логотип «Гавела» и огромный завод составляют впечатляющую сцену индустриального парка «Узловая», который находится более чем в 30 километрах от столицы Тулы.
Dong Xueyong, директор производственного отдела фабрики Haval, сказал, что фабрика, занимающая площадь более 200 гектаров, является крупнейшим инвестиционным проектом между двумя странами в производственном секторе.
Отправляясь за границу, китайская компания Great Wall Motor Company Limited (GWM), крупный производитель внедорожников и материнская компания Haval, достигла намерения сотрудничать с правительством Тульской области, которое имеет выгодное географическое положение.
A — Рабочие испытания автомобиля Haval, произведенного в ходе опытной эксплуатации компании. (Инь Синюй, Жэньминь жибао)
После подписания двумя сторонами инвестиционного соглашения в мае 2014 года при участии глав государств Китая и России, проект начал стремительно развиваться.
Согласно соглашению, GWM инвестирует и построит завод Haval, который в основном производит внедорожники Haval, и инвестирует 500 миллионов долларов на первом этапе проекта.
Чжан Цзюньсюэ, вице-президент GWM и генеральный директор завода Haval, сказал, что все этапы производства, включая прессование, сварку, покраску и комплексную сборку, завершаются на заводе. Это свидетельствует о решимости GWM пустить корни в регионе.
Сергей Артемьев, руководитель инвестиционного департамента Корпорации развития Тульской области, сказал, что завод, крупнейший на сегодняшний день проект иностранных инвестиций в Туле, откроет тысячи рабочих мест и увеличит налоговые поступления, и поэтому они не пожалеют усилий для его поддержки. .
Местные СМИ отметили, что в будущем завод позволит россиянам получить доступ к более экономичным автомобилям.
Местное правительство выпустило пакет льготных политик для завода, включая снижение налогов и сборов и освобождение от них, а также предоставило комплексные таможенные услуги. Лично курировал проект губернатор Тульской области Алексей Дюмин.
В пик строительства завода на территории проекта работали все 300 инженерных механизмов региона.К настоящему времени завершены многие объекты строительства инфраструктуры.
На недавней церемонии выпуска Дюмин испытал автомобиль, который был произведен во время пробной эксплуатации. Он высоко оценил характеристики автомобиля, заявив, что станет первым покупателем, когда модель выйдет на рынок.
В настоящее время на фабрике работает более 800 сотрудников, из которых 90 процентов — местные жители. Донг сообщил, что, поскольку раньше в Туле не было автомобильной промышленности, завод отправил персонал на ключевые должности, например, руководителей мастерских, в Китай для обучения.А те, кто приобрел профессиональные навыки в Китае, по возвращении домой передадут свои знания другим. Этот режим работал очень хорошо.
«Рабочие очень усердно учатся и усердно работают, что способствует бесперебойной работе фабрики», — сказал Донг.
Ольга Белевцева, вице-мэр поселка Узловая, где расположен завод Haval, сказала, что Haval не только нанял большое количество местных рабочих, но и отремонтировал здания местных школ, делая многое для выполнения своей социальной ответственности и предоставления социальных пособий.
«Все наши граждане в приподнятом настроении, потому что строительство завода идет день ото дня. Завод внесет обнадеживающие изменения в нашу жизнь и гарантирует процветание и развитие нашего города », — сказал вице-мэр.
Тульская область обладает сильной промышленностью, но ей также необходимо модернизировать такие отрасли, как производство химических удобрений, химическое машиностроение и традиционные ремесла.
В правительстве Тульской области надеются, что строительство завода Haval даст толчок развитию автомобильной промышленности.Сейчас правительство активно участвует в различных автомобильных выставках и ведет переговоры о сотрудничестве с автомобильными компаниями. По словам Артемьева, автомобильная промышленность станет новой точкой роста бюджетных доходов Тулы.
Эти китайские автомобильные бренды стремятся попасть в США первыми
Считайте это совпадением, что калифорнийская компания HAAH Automotive Holdings объявила, что будет строить внедорожники Chery Exceed под новым брендом из комплектов для разборки автомобилей в США. .S., и что Geely объединится с брендом Volvo через несколько недель после того, как президент Трамп объявил о первом этапе торговой сделки с Китаем, и так же, как находящийся в Ухане nCoV 2019 г. — вы знаете его лучше как коронавирус — расширился как всемирная эпидемия .
HAAH, Chery, Geely, Volvo и новый североамериканский бренд Geely, Lynk & Co., определенно не хотят ничего из этого. Они просто хотят продавать автомобили с крупнейшего в мире автомобильного рынка второму по величине автомобильному рынку, тем более что продажи серьезно упали с пика Китая в 24.72 миллиона в календарном 2017 году. Продажи легковых автомобилей в Китае в 2019 году составили 21,44 миллиона в прошлом году, что на 9,6 процента меньше, чем в 2018 году, согласно statista.com, в то время как продажи в США в 1919 году составили 17,11 миллиона, что всего на 1,2 процента меньше, чем в 2018 году, Automotive News , знаменуя четвертый год продаж здесь более 17 миллионов.
Коронавирус потенциально может нанести более серьезный ущерб как в США, так и в Китае в 2020 году, поскольку задержка поставок запчастей и материалов из Китая уже затронула Hyundai в Южной Корее и General Motors как в Южной Корее, так и в США.S. Tata Motors предупреждает, что производство Jaguar Land Rover может быть остановлено в течение двух недель, если поставки китайских запчастей останутся остановленными.
Торговая война между США и Китаем — еще большая неизвестность. В заявлении президента Трампа о первом этапе в январе было очень мало подробностей, и они не имели отношения к продажам и производству автомобилей. В то время как китайские автопроизводители, наиболее агрессивные со своими западными экспортными программами, откладывают свои планы из-за торговой политики администрации Трампа, потенциальный торговый протекционизм — одна из тех редких политических позиций, которые объединяют обе стороны прохода на Капитолийском холме.Нет никаких гарантий, что если кандидат от Демократической партии займет Белый дом в январе следующего года, импорт автомобилей станет для китайских автопроизводителей проще.
Наилучшим сценарием для импорта США является конец 2021 или начало 2022 года. К тому времени мы будем иметь гораздо лучшее представление о нашей политике в отношении торговли с Китаем, независимо от того, займет ли Белый дом президент Трамп или его оппонент-демократ. .
Посмотреть все 28 фотографийVantas
Эта новая торговая марка, о которой только что было объявлено на прошлой неделе, сразу же возглавила гонку за то, чтобы стать первым китайским брендом, продаваемым в США.С. и Канада. Материнским автопроизводителем является китайский гигант Chery Automobile, который также производит автомобили и внедорожники под марками Arrizo и Tiggo. Полу-премиальный Buick Chery — это бренд Exeed, который послужит основой для Vantas в Северной Америке. В соответствии с соглашением, объявленным дистрибьютором HAAH Automotive Holdings, Vantas планирует запустить в конце 2021 или в начале 2022 года два внедорожника, переименованных в модели Exeed и доработанных в соответствии с североамериканскими стандартами и вкусами.
«Мы, как и наши дилеры, чувствуем, что обсуждение [в отношении второго этапа торговых переговоров между США и Китаем] движется в том же направлении, что и первый этап.Мы верим, что холодные головы восторжествуют, и мы заключим сделку «, — сказал AUTOMOBILE Дюк Хейл, председатель и главный исполнительный директор HAAH Automotive Holdings. Это нас не остановит ».
Дистрибьюторская компания HAAH Automotive Holdings планирует осуществить это путем сборки полных комплектов для разборки, отправленных из Китая.
« Все автомобили, продаваемые в США и Канаде, будут собираться на американских заводах, привозящих новые вакансии в Америку «, — говорится в сообщении HAAH.Хейл ожидает, что в конечном итоге линейка будет состоять из четырех-пяти моделей, а третья модель Vantas появится примерно через 12 месяцев после первых двух.
Два внедорожника Vantas будут полу-премиум-класса, «масса-высокий-средний», как и более премиальные модели Honda, Hyundai и Volkswagen, возможно, коснувшись Volvo, Buick, Cadillac и Lincoln, говорит он.
Дилерские центры будут больше похожи на Costco, чем на Taj Mahals, с «специалистами по продуктам» в стиле Apple Store вместо традиционных продавцов. В планах HAAH на момент запуска около 240 дилерских центров с отдельными выставочными залами, хотя, вероятно, они будут пользоваться услугами других брендов и автоцентрами мегадилеров.HAAH также планирует создать спутниковые выставочные залы Vantas в торговых центрах и, возможно, даже в казино Лас-Вегаса (где Хейл присутствовал на ежегодном съезде Национальной ассоциации автомобильных дилеров, когда мы выступали). По словам Хейла, у каждого дилерского центра будет большая физическая территория, и в конечном итоге их количество в США составит 320 или 330 единиц.
«Мы ищем онлайн-платформу», где клиенты смогут покупать Vantases, даже не заходя в выставочный зал. Первые два внедорожника Vantas будут полностью укомплектованы, без опций и по безоговорочным ценам.
Посмотреть все 28 фотоLynk & Co
Ранее в феврале Geely объявила о «слиянии» с Volvo, шведской компанией в Гетеборге, которую китайский гигант приобрел у Ford Motor Company в 2010 году. Это может стать неожиданностью. для тех из нас, кто думал, что они уже присоединились к ним, поскольку Volvo является успешным международным брендом премиум-класса Geely.
Новое слияние в основном касается частей и компонентов, которые совместно используют Geely, Volvo и бренд Lynk & Co., которому уже четыре года.Компания запустила Lynk & Co 01, небольшой внедорожник на той же компактной модульной архитектуре, что и Volvo XC40, в Китае в декабре 2017 года, и ожидалось, что бренд будет импортировать автомобили в США в течение нескольких лет, хотя Трампу ясно, что это не так. тарифная политика охладила планы Geely.
Эти планы вдохновили HAAH на планы Vantas, которые включают в себя полностью оборудованную модель с одной спецификацией, предлагаемую в восьми цветовых вариантах, продаваемую по безоговорочным ценам. В отличие от Vantas, Lynk & Co имеет преимущество дилерской сети Volvo, которая может запускать бренд только с одной моделью за раз.Это преимущество дает новому бренду возможность нарушить традиционные правила дилерской деятельности в США, оставаясь при этом в рамках строго регулируемой и защищенной системы франчайзинга дилеров.
Ален Виссер, старший вице-президент Lynk & Co, изложил стратегию Geely на форуме Automotive News Retail в феврале 2017 года. Lynk 01 был разработан с учетом технологий, всегда подключенных к платформе облачных вычислений, сообщил Виссер Automotive News , и будет ориентироваться на молодых покупателей через модель подписки, «которая отличается от аренды, поскольку не требует первоначального взноса.«Lynk & Co будет рекламировать только цену подписки, — сообщает AN , хотя 01 можно было купить или арендовать традиционно.
Планы предусматривали, что Lynks для начала будет продаваться из небольших магазинов в городских районах, включая Сан-Франциско, Майами , Нью-Йорк, Бостон и Чикаго, и расширение до всплывающих магазинов «и, возможно, даже места в городских торговых центрах». CUV будут доставлены домой покупателю, где их заберут и вернут для обслуживания, сообщает AN .
Примерно через полгода после презентации Visser Automotive News Retail Forum, Ford Motor Company оспорила заявку Geely на регистрацию товарного знака Lynk & Co. Так когда же Lynk & Co под этим именем или под новым именем выйдет на рынок Северной Америки? У Geely пока нет офиса по внешним связям с общественностью в США, хотя у нее есть дизайн-центр в Южной Калифорнии, а также в Шанхае; Барселона; Гётеборг, Швеция; и Ковентри, Англия, под руководством исполнительного вице-президента по дизайну Питера Хорбери.
Я спросил у руководителя по связям с общественностью Geely из Китая подробности о том, когда Lynk & Co приедет в США. Он ответил: «Lynk & Co выйдет в Европу в середине 2020 года, США последуют в свое время».
Посмотреть все 28 фотоGAC Motor
GAC Motors Гуанчжоу автомобильной группы произвела настоящий фурор на последних двух январских международных автосалонах в Детройте, представив достоверную демонстрацию серийных моделей и концептов. Одна из серийных моделей, GAC GS8, представляет собой трехрядный внедорожник, о котором автопроизводитель заявил в январе 2018 года, что планирует импортировать в США.S. в конце 2019 года.
К январю 2019 года NAIAS, GAC сообщил автомобильной прессе, что запуск GS8 в США был отложен до первой половины 2020 года. Он также планировал объявить о дилерских центрах в Северной Америке после того, как в конце января Национальная ассоциация автомобильных дилеров ( NADA) в Сан-Франциско. В последующем пресс-релизе исполнительный вице-президент GAC сказал, что компания приняла более 80 дилеров на съезде и получила «положительные отзывы» от дилеров и партнеров, но он не сказал, подписал ли кто-либо из розничных продавцов.
С тех пор GAC закрылся. Он больше не подписан с фирмой по связям с общественностью Metro Detroit, которая организовывала пресс-конференции NAIAS в 2018 и 1919 годах. Майкл Данн, чья консалтинговая фирма ZoZo Go специализируется на китайском автомобильном рынке и его планах на экспорт, говорит, что у автопроизводителя есть научно-исследовательские центры в Мичигане и Калифорнии.
«GAC находится в режиме ожидания» в отношении Северной Америки, — говорит он.
Данн отмечает, что Karma Automotive , чей электромобиль Revero GT расширенного диапазона является производным от несуществующей Fisker Karma и который мы подробно описали, принадлежит китайскому поставщику автомобилей Wanxiang Group и собирает автомобили уже на заводе в Калифорнии.
« Great Wall может начаться к 2022 году», — добавляет Данн. Хотя, согласно веб-сайту Great Wall Motors (GWM), он «известен производством внедорожников и пикапов», он мало что сказал об амбициях по выходу на рынок Северной Америки. Во вторник GWM объявила о заключении соглашения о покупке производственного предприятия General Motors в Тайланде в Районге, где американский автопроизводитель собирал Chevrolet Colorado. Great Wall недавно объявила о планах выхода на рынок Индии и уже продает автомобили в России, Южной Африке и Австралии.
Наконец, Zotye , как и Chery, связан с HAAH Automotive Holdings, говорит Данн, и его также следует считать лидером в стремлении импортировать продукцию в Северную Америку. В сентябре 2017 года Zotye и Ford Motor Company объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству электромобилей в Китае.
Просмотреть все 28 фотоКитайский автопроизводитель Haval подписал крупный инвестиционный контракт в России | News
Подписание специального инвестиционного контракта является частью стратегического плана Great Wall Motor по ускорению локализованного производства в России, по словам Чжан Цзюньсюэ, вице-президента автопроизводителя.
Ожидается, что Haval увеличит годовое производство на заводе в индустриальном парке «Узловая», который находится недалеко от Тулы, к югу от Москвы, с нынешних 80 000 автомобилей до 150 000 в год к 2022 году. Haval продает внедорожники F7, F7x и F9 на российском рынке. рынок.
Завод в Туле — крупнейший завод, реализованный китайским автопроизводителем на зарубежном рынке, и первый проект, охватывающий четыре основных производственных метода: штамповка, сварка, нанесение покрытий и окончательная сборка, говорится в сообщении компании.
Выступая вскоре после церемонии подписания, министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что высокая степень локализации, достигнутая благодаря специальному инвестиционному контракту, значительно повысит конкурентоспособность Haval на российском рынке, а также обеспечит долгосрочную деятельность Great Wall Motor. срок локализации ключевых автокомпонентов и запчастей в России.
Умеренный рост
Популярность Haval на российском рынке растет даже во время пандемии Covid-19.По данным Росстата, в сентябре этого года компании удалось продать 1422 готовых автомобиля, что на 21% больше, чем за тот же месяц прошлого года. За первые девять месяцев года Haval продал чуть более 11 600 автомобилей, что на 66% больше, чем за тот же период 2019 года.
Цифры кажутся скромными, но результат получился на фоне отрицательных продаж автомобилей в России. В третьем квартале 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились на 13.9% (176 590) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), общий объем продаж составил 1,09 млн единиц.
Однако некоторые признаки выздоровления уже есть. В сентябре 2020 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России выросли на 3,4% по сравнению с сентябрем 2019 года и составили около 154 400 единиц.
Д-р Томас Стэртцель, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, сказал: «Впервые в этом году крупнейшие игроки могут даже превзойти среднерыночные показатели и внести свой вклад в более умеренное снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13.9%. В надежде на относительно стабильный четвертый квартал без серьезных ограничений для бизнеса и, несмотря на ухудшающуюся в настоящее время пандемическую ситуацию, новый прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ на 2020 год более позитивный, с прогнозом продаж 1,52 млн легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что означает снижение на 13,5% в годовом исчислении -год, — добавил он.
Анализ рынка китайских автомобилей в России — тенденции и оценка потребителей
В ResearchAndMarkets добавлен отчет «Рынок китайских автомобилей в России. Тенденции и оценка потребителей».com предложение.
Отчет состоит из шести частей. Первый раздел содержит информацию о производстве, импорте, продажах и автопарке китайских автомобилей в России. Помимо структуры, сегментации и динамики рынка здесь описываются его ценовые параметры.
На отдельных страницах представлена динамика и география дилерских сетей китайских брендов. Кроме того, в этом разделе представлено подробное описание основных китайских автомобильных брендов, представленных на российском рынке (Brilliance, Changan, Chery, Dong Feng, FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, JAC, Lifan и Zotye).
Остальные разделы подготовлены на основе онлайн-опроса дилеров и российских автовладельцев, а также непосредственно владельцев китайских автомобилей. Обработка этих данных позволила выявить потребительские предпочтения китайских автовладельцев. При этом можно было оценить отношение российских автовладельцев к китайским автомобилям и степень удовлетворенности дилеров работой с китайскими брендами.
Ключевые темы:
1. Индикаторы рынка
Методология оценки и основные параметры
История появления китайских брендов в России
Динамика и структура продаж
9026Структура рынка легковых автомобилей Китая в 2015 — 2019 гг.
Сегментация рынка легковых автомобилей Китая
Ценовые параметры китайского авторынка
Региональная структура продаж китайских автомобилей
Рынок подержанных автомобилей в Китае
Импорт китайских автомобилей.Динамика и структура
Производство китайских автомобилей в России
Динамика развития дилерских сетей китайских брендов в России
Парк китайских автомобилей в России
2. Характеристики китайцев Бренды на российском рынке
Brilliance
Changan
Chery
Dongfeng
Faw A
Faw A
6
Faw A
62
JAC
Лифан
Zotye
3.Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими брендами
Отношение российских автовладельцев к автомобилям из Китая
Выбор и эксплуатация китайских автомобилей
Сервис в службе официального дилера китайских брендов
4. Выбор китайских автомобилей и портреты владельцев по брендам
История продолжается
Changan
Chery
Geely
Great Wall
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/3lyyf9
См. исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/2020031
94/en/
Контакты
ResearchAndMarkets.com
Лаура Вуд, старший Пресс-менеджер
[email protected]
В рабочие часы EST звоните 1-917-300-0470
Для бесплатных звонков в США / Канаде 1-800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900
Chery TIGGO 3 становится самой популярной китайской моделью в России
дней назад авторитарный орган в России «АВТОСТАТ» опубликовал последние данные, согласно которым TIGGO3 Chery занимает первое место.1 место среди самых популярных китайских моделей в России. Это еще одна честь для Chery после того, как бренд трижды подряд становился победителем в номинации «Самая желанная китайская модель в России».
АВТОСТАТ — крупнейший и наиболее авторитетный аналитический орган автомобильной промышленности, который регулярно публикует данные и отчеты о развитии автомобильной промышленности в России. По данным АВТОСТАТа, по состоянию на 1 июля 2018 года на российском рынке продано 576 500 единиц китайских автомобилей, из которых TIGGO3 занимает почти 10%, или около 56 200 единиц, заняв первое место.1 место среди всех моделей китайских автомобильных брендов. TIGGO3 от Chery, пережив несколько смен поколений, постепенно становится звездным продуктом в России. В то же время TIGGO3 Chery также является одним из самых популярных продуктов для глобальных потребителей, чьи продажи в мире превышают один миллион единиц.
В последние годы продукция Chery завоевала множество наград и наград, несмотря на жесткую мировую конкуренцию. TIGGO2 от Chery был признан самой продаваемой моделью в Чили; TIGGO3 получил награду за лучшую продажу в Перу.ARRIZO5 выиграл пятизвездочную оценку безопасности столкновений C-NCAP. TIGGO7 получил награду «Лучшая серийная автомобильная модель года» по версии известного автомобильного журнала CARSTYLING.