Posted in: Авто

Мерседес на автосалоне во франкфурте: Mercedes рассказал о новинках для Франкфуртского автосалона :: Autonews

Содержание

Mercedes-Benz на Международном автосалоне во Франкфурте 2019: на пути к экологически чистому будущему

На экспозиции Mercedes-Benz на Международном автомобильном салоне во Франкфурте (IAA) с 10 по 22 сентября 2019 г. будут преобладать экоустойчивые решения для будущего мобильности.

Ола Каллениус, новый председатель правления Daimler AG и глава подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, расскажет о планах на будущее бренда Mercedes-Benz.
Многочисленные мировые премьеры подчеркивают стремление изобретателя автомобиля продолжать разработку и предлагать интеллектуальные решения для мобильности. Для этого выставочный стенд Mercedes-Benz был полностью перестроен и стал еще более ориентированным на клиентов. Вечером накануне первого пресс-дня приглашенные журналисты получат эксклюзивную возможность взглянуть на новинки в рамках мероприятия Meet Mercedes, включающего в себя увлекательную программу семинаров.

Эксклюзивный осмотр выставки в рамках мероприятия Meet Mercedes

Основное внимание проверенного формата мероприятия Meet Mercedes сосредоточено на экскурсии по выставке, а также на пяти семинарах, охватывающих широкий спектр тем, связанных с философией продукта и бренда легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz. Среди прочего, Бритта Зеегер, член правления концерна, ответственная за маркетинг и продажи легковых автомобилей Mercedes-Benz, обсудит продажи будущего и недавно разработанную концепцию стенда. Еще один семинар проведет Маркус Шефер, член правления концерна, ответственный за НИОКР в подразделении легковых автомобилей Mercedes-Benz, семинар будет посвящен целям подразделения НИОКР в изменяющейся отрасли. В свою очередь Саджад Хан, член правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, курирующий направление CASE, расскажет о будущем мобильности и отражении тенденций в стратегии CASE. Рената Юнго Брюнггер, член правления концерна, ответственная за профессиональную этику и правовые вопросы, впервые представит общественности принципы использования искусственного интеллекта в Daimler.

Йорг Бурцер, член правления подразделения легковых автомобилей Mercedes-Benz, ответственный за производство и управление цепочкой поставок, также расскажет о будущем производства в подразделении легковых и малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz.   

Мировые премьеры: Инновационный концепт-кар и новые гибриды

Новый концепт-кар ознаменует собой мировую премьеру автомобиля, воплощающего гибкое, ориентированное на клиента видение продукта Mercedes-Benz и технологического бренда EQ. Также на выставке будут впервые представлены новые подзаряжаемые гибриды Mercedes-Benz и полностью электрический минивэн EQV. GLB также отметит свою премьеру на выставке. smart, пионер в области городской мобильности, впервые продемонстрирует обновленные модели своих электрических городских автомобилей в мегаполисе на Майне. Для погружения в мир спортивной динамики Mercedes-AMG, бренд из Аффальтербаха представит вариант компактного внедорожника на базе GLB.

Эксклюзивные версии “Гелендвагенов” представят на автосалоне во Франкфурте | Олимп Нева

За несколько дней до начала Франкфуртского автосалона немецкая компания Mercedes-Benz раскрыла информацию о новинках, подготовленных к показу на этом мероприятии.

7 сентября откроет свои двери международный автосалон во Франкфурте, где свои новые разработки представят многие именитые автопроизводители. Не осталась в стороне и немецкая компания Mercedes-Benz, подготовившая к показу широкой публике внедорожники Mercedes-AMG G 63 и Mercedes-AMG G 65 в модификации Exclusive Edition.

Отличить модели эксклюзивной версии от обычных “Гелендвагенов” можно по уникальному цвету кузова, доступному исключительно для этих моделей. Так, и Mercedes-AMG G 63 и Mercedes-AMG G 65 Exclusive Edition окрашены в матово-серый цвет Monza Gray. Этот же цвет применен для окраски колпака запасного колеса, закрепленного на задней двери авто. Сами же колеса также имеют отличия: для G 63 доступны черные матовые легкосплавные 21-ти дюймовые колесные диски, в то время как диски для G 65 — полированные.

Кроме того, цвет боковых молдингов автомобиля аналогичен цвету колесных дисков.

Пакет “designo” для интерьера автомобилей специальной версии включает в себя двухцветную обивку из кожи Nappa для панели приборов и спортивных сидений, причем покупателям предлагается на выбор шесть разнообразных оттенков. Кроме того, желающие могут дополнить двухцветное сочетание элементами из углеводородного волокна или деталями “под рояльный лак”. Также в пакет “designo” входят красные ремни безопасности, а также рукоятки приборов управления и рулевое колесо, обтянутые кожей в одинаковых с сиденьями цветовых сочетаниях.

На данный момент информация о двигателях для новых моделей отсутствует. Логично предположить, что Mercedes-AMG G 63 и Mercedes-AMG G 65 Exclusive Edition будут оснащаться теми же моторами, что и их “неэксклюзивные” собратья. Тем не менее, стоимость Exclusive Edition для клиентов в Германии уже озвучена: AMG G 63 и AMG G 65 оценены в 163.125,20 и 287.658,70 евро соответственно.

Франкфуртский автосалон-2019: машины класса ″люкс″ уже не в моде | Анализ событий в политической жизни и обществе Германии | DW

Презентация на автосалоне новой машины всегда сопровождается неким шоу. Но в последнее время в его зрелищность инвестируют куда меньше, чем раньше, — гораздо больше внимания уделяется экологичности новой модели. На Франкфуртском автосалоне 2019 повсюду только и слышны разговоры о защите окружающей среды, изменении климата, устойчивости и климатически нейтральном производстве. И это — не единственное отличие от автомобильных выставок прошлых лет.

Взять, к примеру, Mercedes-Benz. Раньше концерн презентовал свои автомобили на двух этажах в выставочном комплексе Франкфуртской ярмарки. В этом году площадка Mercedes-Benz на треть меньше. Более того: там практически нет машин — их заменили огромные мультимедийные экраны для демонстрации различных концепций мобильности. А сами машины припаркованы в вестибюле павильона.

Презентация на автосалоне новых моделей Mercedes-Benz

Еще более радикальные изменения претерпел павильон BMW: баварскому автопроизводителю, еще два года назад занимавшему целый выставочный зал, на этот раз понадобилось не только в три раза меньше территории — он еще и делит ее с Jaguar, Land Rover, Hyundai и другими фирмами.

Автосалон IAA выходит из моды?

В этом году от участия в международном автосалоне IAA решили отказаться более 30 крупных автомобильных концернов. На выставке отсутствуют практически все автомобили класса люкс. Peugeot уступил сцену своему немецкому филиалу Opel, а единственным японским автопроизводителем на Франкфуртской выставке стала Honda. Значит ли это, что идея классического автосалона изжила себя? Неужели IAA постигнет та же участь, что и некогда крупнейшую выставку информационных технологий CeBIT, которая в прошлом году проводилась в последний раз?

«Концепция автосалона и презентации автопроизводителей должны измениться. Я думаю, что дни ярмарки IAA в ее нынешнем виде действительно подходят к концу», — говорит в беседе с DW Юрген Пипер (Jürgen Pieper), автомобильный эксперт банка Metzler.

Электромобиль BMW Vision iNEXT

Автосалону нужен новый формат и новые идеи, уверен Пипер. «Честно говоря, меня всегда раздражало то, что автопроизводители представляют в выставочных залах всю линейку своей продукции, которая совсем необязательно интересует посетителей выставки. Те, кто приходят на автосалон, прежде всего, хотят узнать о новых веяниях и новых трендах — и именно на этом, прежде всего, следует сконцентрироваться автоконцернам», — уверен эксперт.

Вместо машины — велосипед и электросамокат

В Объединении немецкой автомобильной промышленности (VDA), организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт-на-Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

На Франкфуртском автосалоне-2019

«Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего», — говорит глава VDA Бернхард Маттес (Bernhard Mattes), бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь автомобиль — это лишь один из видов мобильности будущего.

«Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения», — говорит Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей — существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет «платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего» и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. «Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной», — говорит Маттес.

Электрокар ID.3 от Volkswagen — начало новой эры?

Электрокар ID.3 от Volkswagen

Если в прошлом масштаб и престиж автосалона определялись количеством представленных на нем новинок, то сегодня таким показателем является число электромобилей. В данный момент эта отрасль переживает не лучшие времена — не в последнюю очередь из-за замедления темпов роста мировой экономики. По прогнозам экспертов, в 2019 году продажи «зеленых» автомобилей по всему миру упадут как минимум на 4 процента, а в Китае, который является мировым лидером рынка электрокаров, — на целых 7 процентов.

В Volkswagen, однако, не хотят мириться с этой тенденцией. Накануне открытия Франкфуртского автосалона немецкий концерн презентовал свою первую серийную модель электрокара ID.3. Ее появление должно ознаменовать начало новой эры, как это некогда произошло с такими популярными моделями, как «Жук» и Golf.

Электрокроссовер M-Byte

На новую модель VW уже поступило 30 000 предзаказов, не без гордости отмечает глава концерна Херберт Дис (Herbert Diess): «Уверен, что многие клиенты сделают свой выбор в пользу ID.3. Это наилучший вариант для всех тех, кто не проезжает каждый день по нескольку сотен километров, чей годовой пробег составляет менее 50-60 тысяч км и кому не нужен громадный автомобиль».

«Зеленые» авто вместо дизельных двигателей

Делая ставку на «зеленые» авто, Volkswagen, помимо прочего, пытается преодолеть последствия «дизельного скандала», разразившегося в 2015 году. Тогда власти США выяснили, что немецкий концерн сознательно занижал данные о содержании вредных веществ в выхлопных газах дизельных двигателей. 

Херберт Дис подчеркивает, что скандал стал серьезным ударом не только для самого Volkswagen, но и для автомобильной промышленности в целом. «Своими действиями мы нанесли огромный ущерб (клиентам — Ред.) во всем  мире  — не только в Америке, но и в Европе. Последние четыре года мы делаем все возможное, чтобы это исправить», — заверяет он.

В данный момент Volkswagen инвестирует в разработку электромобилей миллиарды евро и строит целые заводы по их производству. К примеру, в ноябре 2019 года один из них откроется в саксонском городе Цвиккау.

А вот у китайского стартапа Byton, основанного бывшими менеджерами BMW, всего один завод и капитал в пределах 500 млн евро. Несмотря на это, Byton планирует составить конкуренцию традиционным производителям. По словам президента компании Даниэля Кирхерта (Daniel Kirchert), новый завод в городе Нанкине уже практически построен, а в ноябре должно быть запущено производство первой серийной модели — электрокроссовера M-Byte. Летом 2020 года ее можно будет приобрести в Китае, а еще через год — в Европе и США.

______________

Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram 

Смотрите также:

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Mercedes-Benz EQV на автосалоне во Франкфурте

Россия

Международные редакции

  • Edition: USA / Global
  • Édition: France
  • Edizione: Italia
  • Ausgabe: Deutschland
  • Версия: Россия
  • Edição: Brasil
  • Edition: UK
  • EDİSYON: TÜRKİYE
  • Edición: España
  • Edition: Magyarország
  • Edition: Indonesia

От народного электромобиля до супергибрида: автосалон во Франкфурте

https://ria. ru/20190911/1558541733.html

От народного электромобиля до супергибрида: автосалон во Франкфурте

От народного электромобиля до супергибрида: автосалон во Франкфурте

Во Франкфурте открылся крупнейший в Европе международный автосалон. Ведущие концерны привезли сюда свои разработки, и едва ли не большинство премьер —… РИА Новости, 11.09.2019

2019-09-11T18:14

2019-09-11T18:14

2019-09-11T18:20

mercedes-benz

автомобили

audi

volkswagen

jaguar

lamborghini

фото

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155854/10/1558541008_0:46:3076:1776_1920x0_80_0_0_3b08149ee70a7946cb9759f89f66b85a.jpg

Во Франкфурте открылся крупнейший в Европе международный автосалон. Ведущие концерны привезли сюда свои разработки, и едва ли не большинство премьер — электромобили и гибриды. Самые интересные новинки — в фотоленте Ria.ru.

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn22.img.ria.ru/images/155854/10/1558541008_193:0:2922:2047_1920x0_80_0_0_ce30c0cdcd08552313ca127cb5beedb6.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

mercedes-benz, автомобили, audi, volkswagen, jaguar, lamborghini, фото, экономика, фото

Mercedes начал первым. Предвосхищая автосалон во Франкфурте

Завтра международный франкфуртский автосалон распахнет свои двери для журналистов, но Mercedes не стал дожидаться официального старта и на день раньше остальных представил свои новинки, в том числе электрические модели smart.

Пожалуй, главная новинка Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне – кросс-купе GLE Coupe нового поколения. Важным отличием от родственной модели GLE является дизайн, а именно – корма с покатыми стойками в стиле модели CLA. Колесная база короче, чему у GLE, на 60 мм с прицелом на драйв. В сравнении с предшественником увеличились габариты, оптимизирована аэродинамика – лобовое стекло установлено под большим наклоном. В салоне спортивные сиденья устанавливаются уже в базе. «Приборка» и мультимедийный экран на 12,3 дюйма каждый объединены в единый блок. Багажник увеличился на 5 л, до 655 л. Для заказа доступны пружинная, пневматическая и гидропневматическая подвески. 

На старте продаж GLE Coupe предложат с тремя силовыми агрегатами. Начальный, 2,9-литровый дизельный мотор выдает 272 л. с., в более производительном исполнении с того же мотора сняты уже 330 л. с. Для топового варианта Mercedes-AMG GLE 53 Coupe предусмотрен 3-литровый 435-сильный бензиновый агрегат. Предусмотрены фирменный полный привод и различные вариации 9-ступенчатого автомата. Продажи этой новинки стартуют в России в начале 2020 года.

Еще один экспонент – Mercedes-AMG GLB 35 4Matic позиционируется как самый доступный SUV придворного ателье AMG. Новинку отличают оригинальные бамперы и решетка радиатора, в салоне установлены спортивный руль и сиденья с развитым профилем. Опционально доступен салон на семь мест. За ускорение отвечает 2-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 306 л. с., работающий в связке с полным приводом и 8-ступенчатым преселективным роботом. Полный привод реализован на основе многодисковой муфты подключения задних колес. Штатно предлагается система выбора режимов движения, опционно ‒ адаптивная подвеска.

Mercedes-Benz представил во Франкфурте свой первый серийный премиальный микроавтобус с электрическим приводом. Модель EQV базируется на архитектуре V-Class, отличаясь от последней решением «передка» и лючками для разъема зарядного устройства. Заявленный запас хода составляет 405 км/ч, отдача силовой установки – 204 л. с., «максималка» ‒ 160 км/ч.

Компания smart привезла во Франкфурт обновленные субкомпакты EQ ForTwo и EQ ForFour c электрическими силовыми установками. Внешность обеих моделей осталась узнаваемой, но малыши выглядят еще более стильными за счет фальшрадиаторной решетки, объединенной с бампером, дизайн которого у двухдверки и четырехдверки различается. Сзади ‒ фонари в виде четырех диодных лепестков. Двухдверка по-прежнему предлагается с закрытым кузовом и как кабриолет. Интерьер во всех модификациях получил лишь минимальные изменения. В частности, вместо подстаканников на центральном тоннеле теперь предусмотрена ниша под смартфон. Изменения же во внешности продиктованы во многом отказом от ДВС. Отныне обе модели будут выпускаться исключительно с электроприводом. Используется 81-сильный электроагрегат Renault, питающийся от литийионной батареи. На подзарядку от бытовой электросети отмерено шесть часов. Запас хода составляет 160 км.

К списку новостей

Будущее рядом. На автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт-купе F125 / Mercedes-Benz «Виктор и сыновья»

Уникальная модель, разработанная ко 125-летию основания компании, будет ездить на водороде. Запуск Mercedes-Benz F125 планируется в 2025 году.

На автосалоне во Франкфурте каждый присутствующий мог ощутить себя героем фантастического экшна, благодаря концепт-кару Mercedes-Benz F125. Отголоски истории воплощаются в дверях автомобиля, типа «крыло чайки», впервые использованного в 1954 году в модели Mercedes-Benz SL Gullwing. Но это единственная связь концепт-купе с чем-то «земным». Все остальные элементы – это уверенный шаг в будущее, — начиная от экстерьера, ловящего каждый прохожий удивленный взор, заканчивая футуристическими деталями внутри салона, связанными с инновациями технического совершенства.

Внешне автомобиль похож на сверхлегкий космический шаттл. И только узкие каплевидные фары, огромная радиаторная решетка и мощные подштамповки снизу бампера возвращают к осознанию того, что все-таки да, автомобиль.

В салоне нет приборной панели, ее заменяет многофункциональный монитор. Вместо руля Вы не найдете джойстик, настоящий руль, но настолько футуристичной формы, что восхищению нет предела.

Mercedes-Benz F125 будет использовать водородные топливные элементы в сочетании с перспективными литиево-серными батареями, что обеспечит автомобилю огромный запас хода: 1000 километров без дозаправки! Литиево-серные (lithium-sulphur) батареи способны накапливать примерно вдвое больше энергии, чем литиево-ионные сопоставимого веса: плотность энергии 350 Втч/кг. Заряжаться можно с помощью индукционной зарядки. Бак для водорода интегрирован в пол и является частью структуры кузова. Это стало возможным благодаря снижению давления газа с 700 до 35 бар. Литиево-серные батареи, емкостью 10 кВтч установлены за задними сиденьями, их заряда хватает на 50 км.

Движение F125 обеспечивает электромотор, который питают топливные ячейки. Мощность — 239 л.с. Но огромным преимуществом по скорости движения перед другими автомобилями являются материалы, из которых изготовлен кузов автомобиля. Это сверхлегкие материалы: алюминий, углеволокно, пластик. До 100 км/ч F125 разгоняется всего за 4,2 секунды. А одной заправки водородом хватает на 1000 км пути, достигая 220 км/ч. Расход водорода составляет 800 г на 100 км.

Это конец пути для Франкфуртского автосалона

У давнего автосалона во Франкфурте, который традиционно является крупнейшим автомобильным салоном в Европе, закончился бензин, и организаторы объявили, что мероприятие было отменено.

В период своего расцвета выставка привлекала посетителей со всего мира, чтобы увидеть новейшие продукты немецких брендов, таких как Volkswagen и Mercedes-Benz, а также иностранных марок, таких как Ferrari, General Motors и Toyota. Но прошлой осенью явка снизилась более чем на 40 процентов по сравнению с 931 000 оплачиваемых посетителей, которые прошли через турникеты Франкфуртского выставочного центра, огромного конференц-комплекса немецкого города в 2015 году.Не помогло и то, что ряд автопроизводителей также пропустили или резко сократили свои дисплеи.

Франкфурт не одинок. Международный автосалон в Нью-Йорке в апреле этого года пройдет без таких знакомых брендов, как Audi, BMW и Mercedes-Benz. И ожидается, что Североамериканский международный автосалон, или NAIAS, в июне потеряет по крайней мере одну треть брендов, которые когда-то участвовали в ежегодном мероприятии. Действительно, некоторые наблюдатели задаются вопросом, есть ли будущее у автосалонов в целом.

Автосалоны превратились в «динозавров», по словам Майка Джексона, недавно ушедшего на пенсию генерального директора автомобильной розничной сети AutoNation.

Причин тому множество. Некоторые эксперты указывают на кажущееся отсутствие интереса к автомобилям среди миллениалов и поколения Z.

Есть еще вопрос стоимости. В то время как организаторы мероприятий не хотят раскрывать цифры, ряд автопроизводителей, с которыми разговаривала NBC News, указали, что даже самый маленький дисплей на крупном шоу, например, во Франкфурте, Лос-Анджелесе и Детройте, стоит минимум 1 миллион долларов.Известно, что большие дисплеи превышают 5 миллионов долларов.

Пресс-конференция может добавить миллионы больше — и это лишь одна из причин, почему в последние годы на автосалонах было гораздо меньше дебютов. На пике своего развития автосалон в Детройте представил 71 продукт за один, плотно упакованный трехдневный медиа-превью. В прошлом году их было меньше дюжины. Предварительный просмотр для СМИ на Парижском автосалоне обычно длился два долгих дня, часто с двумя или тремя дебютами одновременно. В этом году на это ушло всего четыре часа.

Это побудило производителей искать альтернативы для экономии денег. Audi, Ford и Volkswagen провели предварительные показы автомобилей в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года перед официальным автосалоном в конференц-центре Лос-Анджелеса.

За несколько дней до Суперкубка LIV южнокорейский люксовый бренд Genesis устроил автономный дебют своего внедорожника Genesis в Майами. General Motors сделала то же самое со своим полностью переработанным Cadillac Escalade неделю спустя в Лос-Анджелесе. В прошлые годы оба дебюта, вероятно, отправились бы на Чикагский автосалон на этой неделе.

Есть и более нетрадиционные соревнования на автосалонах. В прошлом месяце на выставку Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе приехала дюжина различных автопроизводителей. Mercedes представил концептуальный автомобиль AVTR, Hyundai S-A1, летающее такси, которое компания разрабатывает для службы Uber Elevate.

Какова бы ни была причина, «Мы должны измениться», чтобы выжить, — сказал Род Альбертс, директор Детройтской ассоциации автомобильных дилеров, DADA, спонсирующей NAIAS.

На протяжении десятилетий Детройтское мероприятие проводилось в холодном январе.Шоу 2020 переносится на июнь. Это не только предлагает посетителям более приятную погоду, но и позволяет группе автомобильных дилеров обновить основную концепцию, в том числе дать посетителям возможность протестировать некоторые из новинок этого года, а не просто смотреть на статичные дисплеи.

Вернувшись в Германию, Verband der Automobilindustrie заявляет, что изучает некоторые из «креативных идей», которые были предложены семью городами, которые хотели бы заменить Франкфурт в 2021 году. Организаторы могли бы уловить многие из тех же концепций, что и Детройт.

Некоторые эксперты считают, что в современном цифровом мире автосалоны — это анахронизм. В конце концов, данные J.D. Power Data показывают, что примерно четыре из пяти покупателей проводят большую часть своих исследований в Интернете.

Со своей стороны, Альбертс из DADA отмечает, что большинство автомобилистов все же посещают автосалон, прежде чем заключить сделку. Он убежден, что автосалоны просто должны адаптироваться к времени, чтобы вернуть блеск, который сделал их такими значительными событиями с начала автомобильной эры.

В противном случае отмена мероприятия во Франкфурте могла бы стать сигналом того, что автосалоны — это дорогостоящий анахронизм, который скоро исчезнет.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне 2019

автомобильных гигантов со всего мира собрались в этом месяце на Франкфуртский международный автосалон. На выставке представлены последние выпуски продукции от производителей, и Mercedes-Benz сделал множество интересных объявлений.

Mercedes-Benz обязуется предоставить полностью электрифицированный ассортимент продукции к 2022 году. Ориентируясь на будущее, они объявили о своих последних продуктах в качестве следующего шага на этом пути.

Подключаемый модуль A-Class 250e, гибридный

Подключаемый гибрид A-класса — первый автомобиль Mercedes-Benz компакт-класса. Предлагает 70 км полностью электрического диапазона от батареи 15,6 кВт с электродвигателем 75 кВт, а также 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. для более длительных поездок.

Прочтите обзор A250e в Car Magazine.

A250e уверенно дает будущее нашему самому популярному компактному автомобилю. Эта модель станет для клиентов первым захватывающим шагом на пути к электрическому приводу.

Захватывающие обновления для внедорожников

Были также интересные анонсы для сегмента внедорожников Mercedes-Benz. GLC получает гибридную обработку с бензиновым гибридом 300e. Грозный и неизменно популярный GLE также делает рывок с дизельным гибридом 350de, анонсированным во Франкфурте.Наряду с этим был представлен GLE Coupe и вариант Mercedes-AMG. Также был анонсирован Mercedes-AMG GLB 35, еще один захватывающий выпуск для высокопроизводительного бренда.

Ознакомьтесь с описанием нашей продукции о новом Mercedes-Benz GLB.

smart EQ fortwo и forfour facelift

Линия Smart стала полностью электрической с августа 2019 года. Бренд объявил об обновлении фейслифтинга популярного городского автомобиля, который будет выпущен в 2020 году. Посетите наш веб-сайт Smart South West, чтобы узнать больше о линейке Smart EQ.

Новый EQV

Полностью электрический автомобиль, вмещающий до 8 пассажиров, EQV — первый автомобиль, в котором инновационная электрическая система используется в многоцелевом транспортном средстве. Помимо передовой технологии электропривода, EQV также может похвастаться самой современной технологией MBUX.

Ознакомьтесь с описанием нашей продукции нового EQV.

Концепция EQS Vision

Изюминкой выставки Mercedes-Benz стала концепция EQS Vision. Сочетая в себе электрические технологии и роскошный седан, EQS Concept воплощает в жизнь видение Mercedes-Benz на будущее.Наряду с новой платформой электромобилей EQS также стремится иметь частично автономный привод. EQS станет пиком бренда Mercedes-Benz EQ.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние выпуски моделей и новости Mercedes-Benz прямо на свой почтовый ящик.

[gravityform id = «2 ″ title =» true «description =» true «]

Франкфуртский автосалон 2019: Живой блог, обновления и фотографии

Добро пожаловать в расширенный репортаж Autocar о Франкфуртском автосалоне, одном из крупнейших автомобильных событий Европы и месте, где можно увидеть обширный список дебютирующих новых автомобилей.

Франкфурт, традиционно крупнейший в мире автосалон, каждые два года демонстрирует автомобильную промышленность, чтобы впервые увидеть новый металл. Этот год не стал исключением, и на выставке были представлены принципиально новые компании Volkswagen, Land Rover и многих других.

Электромобили — большая новость на выставке этого года: Volkswagen ID 3 дебютировал во всем мире, наряду с Honda E, Porsche Taycan, Peugeot e-2008 и многими другими.

Тем не менее, вокруг новых автомобилей, работающих на обычном топливе, все еще собиралась толпа — особенно возрожденного Land Rover Defender.Мы были на месте во Франкфурте, чтобы рассказать вам обо всех подробностях в нашем блоге в прямом эфире и на наших каналах Facebook, Twitter, Instagram и YouTube.

Франкфуртский автосалон 2019: отчет Стива Кропли о выставке

Хорошая новость о Франкфуртском автосалоне заключается в том, что, несмотря на неучастие примерно одной трети европейских автомобильных марок в этом году, мероприятие все же имело большой успех. Угрожающие протесты против автомобилей в выставочных залах не состоялись, и несколько крупных дебютов были поистине знаменательными.

Плохая новость заключается в том, что для посещения оставшихся экспонентов потребовалось как никогда много обувной кожи: Internationale Automobil-Ausstellung по-прежнему славится позиционированием марок, которые, по логике, должны быть соседями в полумиле друг от друга.

Однако выделялась историческая природа экспонатов этого года. Дебют нового Land Rover Defender был важен с двух сторон: во-первых, потому что он представил обновленную версию уважаемой модели; во-вторых, несмотря на все разговоры о гибридизации, двигательная установка Defender в основном внутреннего сгорания внезапно показалась довольно странной и отличной от сложной электрификации, предлагаемой повсюду.

Не то чтобы дебюту Defender не хватало страсти и энтузиазма: их было много. Люди аплодировали и кричали, когда последовательно представляли разные модели. Голос босса JLR Ральфа Спета — правильно, но необычно названного «сэр Ральф Спет» для этого особого случая — немного надломился, когда он описал, как именно он убил старого Защитника четыре года назад, и какое это было удовольствие. «Вернуть нового Защитника».

После всех споров по поводу различных концепций Defender на пути к производству, все участники Франкфурта, казалось, почти одинаково оценили уместность концепции и стиля нового Defender, что, несомненно, стало облегчением для всех инсайдеров JLR.Было совершенно ясно, как много проблем пришлось приложить командам разработчиков и инженеров к этому жизненно важному нововведению.

Примерно с таким же энтузиазмом встретил симпатичный электрический хэтчбек, с которого начинается третья эра Volkswagen, ID 3. После всей рекламы и с учетом того, что с годами мы привыкли к спокойному, классическому подходу VW к стилю, автомобиль реальный вид машины не стал неожиданностью. Но на самом деле видеть наше основное автомобильное будущее в трех измерениях было по-прежнему внушающим трепет.Внезапно столь разрекламированная авантюра VW по электрификации вообще перестала быть похожей на авантюру.

Качество экспонатов продолжилось. BMW продемонстрировала свое мышление о будущем, представив концепт 4 серии, который станет основой как для обычного купе новой 4-й серии, так и для нового полностью электрического i4. Таким образом, последний будет полностью отличаться по концепции от i3, который был таким отдельным, особенным (и невероятно дорогим в производстве).

Гибкие платформы, такие как i4 будущего, могут не продвигать оптимизированную упаковку электромобилей, но они явно доказывают, что они подходят в эпоху перехода к электрификации.Opel-Vauxhall, единственная марка PSA, прибывшая в Женеву, также убедительно продемонстрировала это, представив свои довольно новые Corsa и e-Corsa B-сегмента, пропорции и стиль которых идентичны.

Премьеры Mercedes-Benz Франкфуртского автосалона

Через две недели автомобильные компании спустятся вниз, и наибольший энтузиазм во всем мире будет сосредоточен на одном месте — Международном автосалоне IAA во Франкфурте — одном из самых важных мест для мировых премьер Mercedes-Benz. В сентябре 1963 года Mercedes-Benz 600 (W 100) открыл новое время в автомобилестроении, установив стандарты технических характеристик, безопасности, комфорта, размера и мощности. Двадцать лет спустя, в 1983 году, Mercedes представил миру Mercedes-Benz 190 2.3-16 — лучший седан, открывший для Mercedes сегмент спортивных и компактных автомобилей.

Грандиозная премьера: Mercedes-Benz 600 дебютировал на Международном автосалоне 1963 года — иллюстрации известного художника-графика Хайнца Лиска

Крупнейший автосалон Германии: от Берлина до Франкфурта

Международный автосалон изначально проводился в Берлине.Его происхождение восходит к 1897 году, когда Среднеевропейский автомобильный клуб организовал выставку «Automobil-Revue». Эти относительно небольшие предприятия в конечном итоге превратились в ведущую международную выставку автомобильных технологий.

Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) из Штутгарта со своим брендом Mercedes и Benz & Cie. Из Мангейма были среди первых постоянных гостей на автосалоне в Берлине. После того как обе компании создали группу интересов в 1924 году, они впервые представили совместный выставочный стенд в 1925 году.В результате слияния и образования Daimler-Benz AG в 1926 году автомобили новой марки Mercedes-Benz привлекли посетителей на выставочный стенд — согласно сообщению в газете «Hamburger Nachrichten», это, пожалуй, самая осаждаемая выставка. шоу.

После окончания Второй мировой войны было трудно продолжить выставочные успехи первой трети века. Первый автосалон с истинно международным характером не проводился в Германии до апреля 1951 года.Он проводился уже не в Берлине, а во Франкфурте-на-Майне. В городе также находится Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA), которая организует IAA.

Среди ярких моментов первой Франкфуртской выставки IAA в апреле 1951 года были две премьеры от Mercedes-Benz: штутгартский бренд представил свой новый седан премиум-класса Mercedes-Benz 220 (W 187) и Mercedes-Benz 300 (W 186). представительский автомобиль. Оба автомобиля считаются предшественниками сегодняшнего S-класса.

Просмотрите фотогалерею ниже, чтобы увидеть некоторые из величайших мировых премьер Mercedes-Benz во Франкфурте.

Последние электромобили, показанные на Франкфуртском автосалоне 2019

Электрификация заняла лидирующую позицию на Франкфуртском автосалоне 2019

Внутри автосалона во Франкфурте, возможно, были ворчания о меньшем количестве участников, чем в предыдущие годы, и протесты за пределами автомобильного сектора по поводу вклада автомобильного сектора в изменение климата, но что бы вы ни говорили о проводящемся раз в два года мероприятии в Германии, оно все еще может привлечь внимание крупных компаний. внимание и требует пристального внимания.

Все крупные немецкие бренды выпустили важные модели, в первую очередь VW ID.3 — его первый полностью электрический автомобиль, изготовленный по индивидуальному заказу, и первый из по крайней мере шести на той же модульной платформе — что говорит о том, что он действительно хочет поставить позади него скандал с Dieselgate. Чтобы обозначить символический сдвиг, VW даже представил новую, более скромную 2D-версию своей ранее блестящей 3D-версии. Электроэнергия была главной повсюду на шоу. Даже долгожданный новый Defender 4×4 от Land Rover, который раньше был очень тяжелым и, как правило, серьезным дизельным автомобилем, теперь может похвастаться мягкой гибридной версией плюс подключаемый гибрид, который следует за ним, наряду с традиционными предложениями с бензиновым и дизельным двигателем.

За пределами устоявшихся западных марок, новые китайские бренды были более многочисленными, чем на предыдущих европейских выставках, причем наиболее убедительными были и Wey, и Byton. В частности, 48-дюймовый широкоформатный информационно-развлекательный экран на готовом к производству M-Byte от Byton впечатлил своими амбициями и программным обеспечением, и на данный момент не имеет себе равных ни у одного другого производителя в мире (внутренний экран милого городского автомобиля Honda e представленный во Франкфурте, ближайший). Оба должны доставить свои автомобили покупателям к середине 2020 года.

Аппетит к таким высокотехнологичным электромобилям существует, спрос во многих случаях превышает предложение, поэтому теперь автопроизводителям необходимо выполнить свои обещания в достаточном количестве и соответствовать общественной инфраструктуре зарядки. Из пяти основных залов, заполненных производителями автомобилей, здесь представлены шесть лучших обоев во Франкфурте за 2019 год…

Volkswagen ID.3

Позитивной новостью со стенда VW стала презентация готового к производству ID.3, в котором сохранилась большая часть очарования его концептуального предка.Пятиместный люк размером с гольф, вдохновленный дизайном продукта, является началом полностью электрического семейства, которое будет производиться миллионами и породит большой седан, несколько внедорожников, 21-й автофургон и, возможно, пляжный багги и гоночный автомобиль. машина тоже. Прыгайте внутрь ID.3, и помимо высокотехнологичных экранов дизайн заметно прост и урезан. «Речь идет о демократизации электромобилей, чтобы снизить цену, — объясняет руководитель отдела дизайна Клаус Бишофф, — а также в конце срока службы их легче демонтировать и утилизировать.Цены в Великобритании должны начинаться примерно с 27000 фунтов стерлингов и начаться в середине 2020 года, а настенные зарядные устройства для дома — от 300 фунтов стерлингов. VW заявляет, что ID.3 так же важен для его истории, как Beetle и Golf, и может быть просто доказано, что он прав — что после многих лет заблуждения по поводу мошенничества с выбросами — это хорошо.

Ленд Ровер Дефендер

Нам пришлось долго ждать обновления этого самого известного силуэта автомобиля. В 2011 году были показаны два концепта нового Defender, а его основная форма восходит к самому началу бренда в 1948 году.Но, глядя на все эти влияния, новый Defender, готовый к производству, остается довольно верным тому, что так полюбилось многим. Некоторые критики считают, что новый дизайн не выглядит достаточно прочным, но его квадратные и функциональные пропорции сохраняются, практичные стальные колеса являются вариантом, и новая модель наверняка по-прежнему будет обладать необходимыми навыками, чтобы « ездить куда угодно », хотя и стоит немного дороже. деньги, чем раньше. Коммерческая версия фургона с задней крышкой будет стартовать с 35 000 фунтов стерлингов, увеличившись до 40 000 фунтов стерлингов для шестиместной версии 90 и 45 240 фунтов стерлингов для версии 110 с возможностью конфигурации с пятью, шестью или 5 + 2 местами.

Mercedes-Benz Vision EQS

Концептуальный лимузин Vision EQS был главной новостью на стенде Mercedes и важен как первый проект на новой электрической платформе, который приведет к появлению многих других серийных моделей электромобилей класса люкс. Это также имеет решающее значение для амбиций материнской компании Mercedes Daimler, также объявленной во Франкфурте, о сокращении выбросов CO2 к 2039 году. Vision EQS продолжает тихую изысканность Mercedes в подходе к дизайну. «Все до сих пор наносят порезы и складки по бокам своих автомобилей, а мы делаем простые и чистые конструкции», — сказал нам Горден Вагенер, главный дизайнер.«Мы меняем это для всех наших роскошных автомобилей, но модели EQ должны быть самыми прогрессивными».

Большой аккумуляторный блок, необходимый для электромобиля на большие расстояния, размещен и визуально скрыт между значительно удлиненной колесной базой и за счет использования колес большего размера, в то время как при виде сбоку автомобиль объединен силуэтом, который стал почти единой дугой (или чем-то еще). Mercedes называет дизайн «одним бантом», как в форме радуги). В любом случае, Вагенер обещает, что 80 процентов дизайна Vision EQS дойдет до серийного EQS, которое должно произойти примерно в 2022 году, и будет продаваться вместе со следующим лимузином S-класса, а не заменять его.

Порше Тайкан

Porsche на шаг впереди Mercedes в своем путешествии по роскошному электрическому седану, представив четырехместный серийный электромобиль Taycan, готовый к покупке сейчас и соответствующий концепции Mission E 2015 года, которая предшествовала этому. Интерьер отличается современным дизайном с безрамочным дисплеем водителя — без громоздкого кожуха на предыдущих моделях, поскольку Porsche нашла способ обойтись без него, добавив эффект поляризации, подобный солнцезащитным очкам, поверх стекла экрана, чтобы избежать нежелательных отражений.А при перемещении некоторых аккумуляторных блоков к внешним краям ноги задних пассажиров фактически оказываются внутри выдолбленной секции, что позволяет им сидеть ниже, а линия крыши оставаться вздутой. Taycan не для масс — что такое Porsche? — но тем не менее технический пробег и большой психологический скачок для стойких приверженцев двигателей внутреннего сгорания.

Hyundai 45 Концепт

Еще одним брендом, который во Франкфурте смотрит в прошлое в поисках вдохновения для будущего, стал корейский бренд Hyundai.Его концепт 45 отдает дань уважения тому количеству лет, которое прошло с момента его значительного концепта Pony Coupe 1974 года, разработанного Джорджетто Джуджаро, независимой легендой дизайна, также стоящей за первыми VW Golf, Fiat Panda и DeLorean DMC-12. За ностальгией по ретро-световым эффектам и угловатым пропорциям концепция 2019 года великолепно современна в исполнении и имеет прекрасный интерьер в стиле гостиной, дополненный жалюзийным люком на крыше, который пропускает свет в пространство, как естественный солнечный свет, который иногда бывает через жалюзи в домашняя гостиная.Это не предсерийный тизер, но 45 указывает на то, что подход Hyundai к чистому дизайну, подкрепленный электрическими трансмиссиями, движется в очень изящном направлении.

BMW Vision M Далее

Технически суперкар BMW Vision M Next был представлен миру за несколько недель до Франкфурта, но его публичный дебют на выставке был, безусловно, лучшим на стенде BMW, по мнению всех критиков и экспертов, с которыми мы столкнулись во время автосалона. неделя. Пригнанный, угловатый и пропорциональный, с новой убедительной интерпретацией знаменитой решетки радиатора, а также двухцветной окраской с динамической диагональю. Статья

.

Mercedes представляет электрического брата для S-класса

Mercedes-Benz предоставил покупателям автомобилей возможность взглянуть на топовые планы своих электрических моделей, продемонстрировав элегантную серебристую концептуальную версию с батарейным питанием, которая дополнит флагманский седан S-класса.

До сих пор роскошные круизеры оставались опорой для традиционных героев эпохи горения, и для таких моделей, как BMW 7-Series или недавно обновленный Audi A8, доступны только подключаемые гибриды.

«Две вещи неподвластны времени: потребность в транспорте и желание чего-то особенного, — заявило во вторник на Франкфуртском автосалоне крупнейшее подразделение Daimler AG. с точки зрения комфорта, дизайна и технологий «.

Самый продаваемый в мире производитель роскошных автомобилей представил в прошлом году электрический внедорожник EQC, свою первую модель, бросившую вызов лидеру рынка электромобилей США Tesla Inc. В этом году за ним последовала версия минивэна V-класса с батарейным питанием и показал прототип компактного EQA.

S-Класс, любимый богатыми менеджерами и политиками во всем мире, на протяжении десятилетий приносил Mercedes премиальную прибыль. Будущее звездной отдачи от мощных и тяжелых седанов темнеет из-за необходимости сократить выбросы автопарков, а в Европе вырисовываются большие штрафы. Daimler планирует выпустить по крайней мере 10 чисто электрических автомобилей в ближайшие годы, даже несмотря на то, что инвестиции снижают прибыль.

Mercedes не сообщил, когда автомобиль поступит в продажу, но сообщил, что реальный запас хода составляет 700 километров (435 миль), а также аккумулятор, который может заряжаться до 80% менее чем за 20 минут.Автомобиль также предлагает высокоавтоматизированное вождение по шоссе.

В интерьере использованы традиционные и новые материалы, например, белая микрофибра из пластиковых бутылок в сочетании с кленом. Материал крыши — это ткань, созданная из переработанных морских отходов.

Daimler был одним из первых производителей, которые предупредили о нарастании встречных ветров, вызванных торговым спором между США и Китаем. Самостоятельные проблемы также преследуют крупнейшего в мире производителя роскошных автомобилей, такие как сбои в производстве популярного внедорожника GLE наряду с растущим надзорным контролем над его выбросами от дизельного топлива, что подорвало прогнозы компании по прибыли.

Подпишитесь на информационный бюллетень монетного двора

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Темы

Самые крутые автомобили на Франкфуртском автосалоне

Большинство крупных автосалонов проходят под одной крышей, но рекордная двухгодичная выставка IAA, также известная как Франкфуртский автосалон, проходит по дюжине огромных «холлов». Немецкие автопроизводители, такие как Mercedes-Benz и Volkswagen, а также их различные бренды даже имеют свои собственные специальные здания, чтобы продемонстрировать свои новейшие автомобили.

Но в этом году IAA была заметно меньше и более сдержанной, чем в предыдущие годы из-за идеального шторма проблем в автомобильной промышленности, таких как торговые войны в США, Brexit, падение продаж в Китае и появление альтернативных форм личной мобильности и двигательные технологии.

Этот последний фактор был в умах руководителей автомобилей и на выставочных стендах автопроизводителей, поскольку электромобили, такие как Porsche Taycan и Mercedes-Benz EQC, доминировали в списке дебютов, хотя экзотика, такая как Lamborghini Sian, показала, что бензиновые суперкары не умерли.

Объявление

Audi AI: Trail

Audi всегда демонстрирует успех на выставке IAA, и концепция AI: Trail не разочаровывала. И не только потому, что он может развернуть стаю дронов, чтобы отправлять видеоизображения того, что впереди, в кабину и освещать путь на бездорожье. AI: Trail работает на четырех электродвигателях, по одному на каждом колесе, с питанием от аккумуляторной батареи с запасом хода чуть более 300 миль. Он имеет автономность 4-го уровня для вождения по дорогам и 3-го уровня для бездорожья, поэтому пилот может наслаждаться пейзажем, как пассажир.

Концепт BMW 4

BMW Concept 4 привлек много внимания, в основном из-за его массивной фирменной решетки радиатора BMW, которая делает его похожим на то, что в остальном стройное купе имеет большие зубы. В то время как мы видели увеличенную решетку радиатора на таких концептах, как кроссовер iNEXT и iVision Dynamics, с покатым капотом и задней частью в стиле фастбэк, остальная часть Concept 4 выглядит как уменьшенная версия новой 8-й серии. BMW заявляет, что Concept 4 — это «новое лицо линейки 4-Series», что означает, что серийная модель, вероятно, сохранит эту сумасшедшую решетку радиатора.

Byton M-Byte

Byton продемонстрировал различные версии своего полностью электрического пятипассажного внедорожника M-Byte, но этот скоро будет запущен в производство, и его планируют поступить в продажу в Китае к 2020 году и в США к середине 2021 года. Ожидается, что стоимость составит около 45000 долларов с выбором батарей, обеспечивающих дальность действия около 225 миль или 300 миль. В то время как M-Byte выглядел консервативно по сравнению с другими автомобилями на IAA, внутри находится экран, охватывающий всю ширину приборной панели, и еще один экран на рулевом колесе, который остается правой стороной вверх даже при повороте колеса.

Volkswagen ID 3

Именно во время выставки IAA 2015 всплыл скандал с Dieselgate, в результате которого руководители VW были отправлены в тюрьму, а крупнейший в мире автопроизводитель пошел ва-банк на электромобили. Четыре года спустя хэтчбек ID 3 EV представляет будущее VW в области альтернативного топлива, представляя новую платформу для транспортных средств, которая будет использоваться для создания ряда новых электромобилей. Первое издание оснащено батареей мощностью 58 кВ с запасом хода более 250 миль; Аккумулятор на 45 кВтч с запасом хода около 205 миль и аккумулятор на 77 кВтч, способный проехать около 340 миль, появятся позже. ID 3 не будет продаваться в США, но кроссовер ID 4 и ID Buzz будут продаваться в США.

Lamborghini Sian

Даже Lamborghini (своего рода) присоединилась к электрической победительнице на IAA со своим сексуальным новым Sian. Гибридный суперкар откажется от более приземленной аккумуляторной батареи в пользу суперконденсатора, который будет приводить в действие электродвигатель, и дополнения к двигателю V12, потребляющему газ. Суперконденсатор добавляет только 34 лошадиные силы, снабжая 48-вольтовый двигатель, установленный в коробке передач, соком, но вместе с V12 он обеспечивает 819 лошадиных сил для разгона с нуля до 62 миль в час менее чем за 2 секунды.8 секунд. Производится только 63 Sian, и все они уже проданы по 3,6 миллиона долларов каждый.

Ленд Ровер Защитник

Среди всех пышных автомобилей, дебютировавших на IAA, новый Land Rover Defender 2020 года выделялся своим квадратным наследием, хотя он более округлый и стилизованный, чем его предшественники. Defender 110, который поступит в продажу весной, будет оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 296 лошадиных сил с турбонаддувом, в то время как более компактный Defender 90, который появится в автосалонах в конце года, получит мягкую гибридную трансмиссию, состоящую из 3-х цилиндров.0-литровый 6-цилиндровый двигатель в паре с литий-ионными аккумуляторами общей мощностью 395 лошадиных сил. Хотя Defender создан для жесткого бездорожья, большинство покупателей редко покидают тротуар, поэтому он имеет удобные для поездок функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и новый дисплей на лобовом стекле.

Mercedes-Benz Vision EQS

Tesla изменила отношение покупателей автомобилей к электромобилям и заставила люксовые бренды, такие как Mercedes-Benz, наверстать упущенное. Это хорошо, когда Mercedes создает такие концепции, как Vision EQS.До сих пор модель и концепции Mercedes EQ были практичными кроссоверами, но EQS дает нам представление о том, как может выглядеть гибридная модель электромобилей бренда и флагманского седана S-класса. Чтобы не уступать Telsa, EQS оснащен двумя электродвигателями, которые производят более 469 лошадиных сил и 570 фунт-футов крутящего момента. Серийная модель — возможно, без цифровой решетки с 940 светодиодами — по-прежнему будет привлекать внимание благодаря «световому поясу», охватывающему кузов, с более чем 200 фонарями в форме звезд в задней части автомобиля.

Honda E

Как вы уже догадались: буква «E» в новом хэтчбеке Honda означает «электромобиль». Эта серийная модель очень похожа на оригинальную симпатичную концепцию и будет иметь такие функции, как выдвижные дверные ручки заподлицо и цифровую приборную панель с пятью экранами, которая включает два 12,3-дюймовых сенсорных ЖК-экрана. Имея всего 137 миль запаса хода и небольшую батарею на 35,5 кВтч, Honda E спроектирована как городской автомобиль, а не как круизер по шоссе, а его электродвигатель развивает мощность до 152 лошадиных сил.Honda E будет стоить от 36 000 до 40 000 долларов без учета скидок, хотя она не будет продаваться в США.

Hyundai Концепт 45

В последнее время Hyundai участвует в автосалоне со своими футуристическими концептами, и продолжила эту серию с элегантным Concept 45, дебютировавшим на IAA. Электромобиль клиновидной формы имеет ультратонкую крышу и не имеет средних стоек, прерывающих боковое стекло, а двери открываются в стиле амбара, открывая футуристический интерьер салона с вращающимися креслами, которые облегчают посадку и вне автомобиля и могут противостоять друг другу в автономном режиме.Хотя 45 не будет производиться в нынешнем виде, Hyundai заявляет, что это сигнализирует о направлении автопроизводителя в разработке будущих моделей электромобилей.

Великая стена Вей X

Китайские автопроизводители всегда радуют глаз на выставке IAA, а концепт Wey’s X от Great Wall выделялся светящейся голубой краской и футуристической формой. Wey X разработан как автономный электромобиль с запасом хода около 300 миль. Снаружи есть экран спереди и еще один в задних дверях для общения с пассажирами, а внутри — «виртуальная» приборная панель, «плавающие» сиденья и большая центральная консоль со встроенным монитором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *