Posted in: Авто

Марки автомобили газ: Купить автомобиль ГАЗ — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

Содержание

ГАЗ — все модели GAZ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ГАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей GAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ГАЗ, история марки GAZ, обзор моделей ГАЗ, архив моделей GAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ГАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ГАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель GAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ГАЗ в вашем городе или регионе.



ГАЗ 2217

От 1 012 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2310

От 730 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2705

От 1 264 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 2752

От 750 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3221

От 1 367 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2010

ГАЗ 3302

От 1 029 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ 33023

От 1 079 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2010

ГАЗ Садко Next

От 2 618 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2019

ГАЗель Сити

От 2 565 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2020

ГАЗель Next

От 1 280 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2013

ГАЗель Next Микроавтобус

От 1 400 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2017

ГАЗель Некст Ситилайн

От 1 950 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2014

ГАЗель Next Van

От 1 140 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

ГАЗон Next

От 1 825 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014


Архив моделей марки GAZ


История марки ГАЗ

В 1930 году после заключения соглашения с американской фирмой «Ford Motor Company» около Нижнего Новгорода началось строительство знаменитого автомобильного завода ГАЗ. В январе 1932 года был собран первый грузовик ГАЗ-АА. В конце 1932 года с конвейера автозавода сошел легковой автомобиль ГАЗ-А. Автомобиль ГАЗ-А послужил основой для разработки пикапа ГАЗ- 4, который мог перевозить 0.5 т груза и который сошел с конвейера в 1933 году. Первый автобус ГАЗ-03-30 появился в 1933 году. 17 апреля 1935 г. завод ГАЗ выпустил свой 100-тысячный автомобиль. Первым директором автозавода ГАЗ был С.С. Дьяконов (1898-1938). К началу 40-х годов автозавод ГАЗ произвел около 450000 различных автомобилей, выпускал 17 моделей машин и занимал 68% автомобильного рынка СССР. Во время Великой отечественной войны 1941-1945 годов завод наладил выпуск вездеходов ГАЗ-64 и ГАЗ-67, бронированных автомобилей БА-64 и БА-64Б, а также танков Е-60 и Т-70. Производились одновременно боеприпасы и самоходные орудия. За военные годы автозавод произвел 176200 автомобилей, 12000 танков, 30000 снарядов для легендарной «Катюши» и много другой военной техники. Среди талантливых конструкторов военного времени необходимо, прежде всего, отметить А.А. Липгарта и Н.А. Астрова.

По окончанию ВОВ завод ГАЗ сконцентрировался на разработке новых моделей. Так, в 1946 году налажен выпуск легендарного легкового автомобиля «Победа» М-20 и грузовика ГАЗ-51, последнему удалось стать одним из наиболее массовых в своем классе. Спустя 3 года с конвейера ГАЗ сходит ГАЗ-69 – рамный внедорожник, пользовавшийся огромной популярностью в СССР и на многих экспортных рынках. В 1956-м году на смену «Победе» приходит новая модель ГАЗ 21 с передовой конструкцией и современным для своего времени дизайном. В 1959-м Горьковский автозавод представил свой флагманский автомобиль ГАЗ-13 «Чайка». Модель получила двигатель V8, а её конструкция содержала ряд технических новшеств, например, гидроусилитель руля и гидромеханическую КПП. В 1970-м году появляется принципиально новая модель ГАЗ-24 «Волга», значительно превосходящая ГАЗ-21 по уровню комфорта, оснащения и ходовых качеств. В 1982-м на смену ГАЗ-24 пришла обновленная «Волга» с индексом 3102 – от своей предшественницы модель отличалась более солидным дизайном, улучшенной обивкой салона, модернизированной конструкцией тормозов.

Современная история ГАЗ начинается в 1992 году, когда Горьковский автозавод преобразовали в ОАО. Два года спустя на заводе началось производство малотоннажной грузовой модели ГАЗель – за 11 лет было выпущено более 1 млн. таких автомобилей. В 2001 году Горьковский автозавод вошел в состав холдинга «РусПромАвто», а в 2005-м году в результате реструктуризации образовалась новая компания «Группа ГАЗ». В 2010 году в результате сотрудничества ГАЗ и Daimler-Chrysler на заводе в Нижнем Новгороде налажен выпуск коммерческих автомобилей Mercedes Sprinter. В это же время «Группа ГАЗ» представила обновленное семейство ГАЗель-Бизнес с улучшенными ходовыми характеристиками, повышенной безопасностью и пересмотренным оборудованием. В 2011 году компания ГАЗ подписывает важное соглашение с Volkswagen Group Rus, результатом которого является контрактная сборка ряда моделей концерна VAG на мощностях ГАЗа. В 2013-м завод наладил выпуск второго поколения «ГАЗели», новинка получила название ГАЗель-Next, а вместе с тем ряд кардинальных технических улучшений. По состоянию на 2017 год «Группа ГАЗ» экспортирует свои автомобили в более чем 30 стран мира. На российском рынке компания занимает лидирующую позицию по производству надежного и доступного транспорта для бизнеса.


Легковые автомобили газ модельный ряд

На этой странице предоставлен модельный ряд легковых автомобилей ГАЗ в хронологическом порядке по годам их выпуска.


ГАЗ-А

ГАЗ А

Года выпуска 1932-1936
ГАЗ А — стал первым легковым советским автомобилем конвейерной сборки.
По сути это лицензионная копия модели Ford A.
Модель имела четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель мощностью 40 л.с. созданный на основе двигателя от Ford А.

ГАЗ-М-1

ГАЗ М-1

Года выпуска 1936-1942
ГАЗ М-1 – советский легковой автомобиль, пришедший на смену ГАЗ А.
Буква «М» расшифровывалась как «Молотов».
В народе этот автомобиль звали — «Эмка».
Оснащался он улучшенным двигателем от модели «ГАЗ А». Мощностью  50 л.с.


ГАЗ-11-73

ГАЗ-11-73

Года выпуска 1940-1942, 1945-1948

ГАЗ 11-73 — это модифицированная версия модели «ГАЗ М1». Первые опытные образцы появились в 1938 году, а серийное производство началось в 1941 году.
На него устанавливался двигатель «Додж Д5», мощностью 76 л.с.

М-20 «Победа»

М-20 "Победа"

Года выпуска 1946-1958
ГАЗ М20 «Победа» — был разработан в середине 1940-х годов.
Конвейерный выпуск модели начался в 1946 году.
Оснащался четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 50 л.с. Позднее, после модернизации, мощность двигателя была увеличена сначала до 52 л.с., а позднее до 55.


ЗИМ (ГАЗ-12)

ЗИМ (ГАЗ-12)

Года выпуска 1950-1960

ГАЗ 12 ЗИМ — это уже был автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном для государственных и партийных чиновников.
На автомобиль устанавливался модернизированный силовой агрегат ГАЗ 11, с повышенной мощностью 90 л.с.

ГАЗ-21 «Волга»

ГАЗ-21 "Волга"

Года выпуска 1956-1970
ГАЗ 21 «Волга» — автомобиль среднего класса. Первые опытные автомобили увидели свет в 1955 году и в 1956 году модель пошла в серийное производство.
Первые автомобили ГАЗ 21 комплектовались силовыми агрегатами от ГАЗ М20, мощностью 65 л.с. В последствии был выпущен новый двигатель (1957 год) мощностью 70 л.с., который после нескольких модернизаций, с середины 1960 увеличил мощность до 75 л.с.

ГАЗ-22 «Волга»

ГАЗ-22 "Волга"

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ 22 — универсал на базе модели ГАЗ 21. Первый показ  модели состоялся на ВДНХ в 1962 году.
Эта модель имела модернизированный вариант двигателя ЗМЗ-21А, мощностью 75 л.с.

ГАЗ-23 «Волга»

ГАЗ-23 "Волга"

Года выпуска 1962-1970
ГАЗ-23 «Волга» — советский автомобиль среднего класса,   выпускался на базе обычного седана ГАЗ-21.
Устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, но с некоторыми адаптационными отличиями, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-13 «Чайка»

ГАЗ-13 "Чайка"

Года выпуска 1959-1981
ГАЗ 13 «Чайка» — автомобиль представительского класса, предназначавшийся в основном советской номенклатуре.
Первые опытные модели появились в 1957, серийный выпуск начался в 1959 году.
Модель комплектовалась новым 8 цилиндровым верхнеклапанным двигателем мощностью 195 л.с.

ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-24 "Волга"

Года выпуска 1967-1985
ГАЗ 24 «Волга» — автомобиль среднего класса, пришедший на замену ГАЗ 21 и ставший самой массовой моделью завода ГАЗ.
Автомобиль имел модернизированный двигатель от ГАЗ 21  ЗМЗ-24 мощностью в 98 л.с.

ГАЗ-24-02 «Волга»

ГАЗ-24-02 "Волга"

Года выпуска 1972-1986
ГАЗ 24-02 — универсал на базе ГАЗ 24.
На эту модель устанавливался модернизированный двигатель от ГАЗ 21 ЗМЗ-24, мощностью 95 л.с.


ГАЗ-24-24 «Волга»

ГАЗ-24-24 "Волга"

Года выпуска 1971-1986
ГАЗ-24-24 «Волга» — советский автомобиль среднего класса производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался на базе обычного седана ГАЗ-24. Являлся более мощной версией базового автомобиля для КГБ и других спецслужб СССР.
Собирался вручную.
Оснащался двигателем ЗМЗ-2424, мощностью 195 л.с.

ГАЗ-14 «Чайка»

ГАЗ-14 "Чайка"

Года выпуска 1977-1989
ГАЗ 14 «Чайка» — второе поколение автомобиля представительского класса ГАЗ 13 «Чайка». Собирался мелкосерийно, практически вручную.
На автомобиль устанавливался 8-ми цилиндровый двигателель ЗМЗ-14, созданный на основе двигателя от ГАЗ 13, мощностью в 220 л.с.

ГАЗ-24-10 «Волга»

ГАЗ-24-10 "Волга"

Года выпуска 1985-1992
ГАЗ-24-10 «Волга» — автомобиль среднего класса ГАЗ-24. В 1984 в Москве, на выставке, состоялась премьера первого экзэмпляра ГАЗ-24-10.
Комплектовалась модель двумя двигателями ЗМЗ-402.1 (АИ-93)
ЗМЗ-4021.1 (А-76), мощностью 100 л.с.

ГАЗ-24-34 «Волга»

ГАЗ-24-34 "Волга"

Года выпуска 1986-1991
ГАЗ-24-34 «Волга» — легковой автомобиль среднего класса производившийся в СССР. Этот автомобиль представлял собой более мощную версию базового автомобиля ГАЗ 24-10 модернизорованный для КГБ и других спецслужб.
Комплектовался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЗМЗ-24-24 мощностью 195 л.с.

ГАЗ-3102 «Волга»

ГАЗ-3102 "Волга"

Года выпуска 1981-2009
ГАЗ 3102 — модель, сменившая ГАЗ 24. Первые прототипы этой модели появились в 1976 году, и их разработка продолжалась вплоть до 1980 года.
В начале на автомобиль устанавливался новый двигатель ЗМЗ 4022.10, мощностью 105 л.с. В последствии из-за  его ненадежности, автомобили переоснащали двигателями ЗМЗ 402.10, мощностью 100 л.с.

ГАЗ-31029 «Волга»

ГАЗ-31029 "Волга"

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31029 «Волга» — дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10 с применением кузовных элементов модели ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10

ГАЗ-31022 «Волга»

ГАЗ-31022 "Волга"

Года выпуска 1992-1998
ГАЗ-31022 — автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал. Являлся логическим продолжением модели ГАЗ-24-12. В качестве базовых автомобилей использовались — седаны ГАЗ-31029 и ГАЗ-3102.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-402 мощностью 98 л/с.

ГАЗ-3105 «Волга»

ГАЗ-3105 "Волга"

Года выпуска 1992-1996
ГАЗ-3105 «Волга» — автомобиль большого класса с повышенным уровнем комфорта.
На модель устанавливался двигатель ГАЗ-3105 мощностью 170 л.с.

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2005
ГАЗ-3110 «Волга» — автомобиль среднего класса является дальнейшей модернизации модельного ряда «Волга», и сменил автомобиль ГАЗ-31029.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4062.10, ГАЗ-560, ГАЗ-5601

ГАЗ-310221 «Волга»

ГАЗ-3110 "Волга"

Года выпуска 1997-2008
Модель ГАЗ 310221 с кузовом «универсал» разработана и построена на базе ГАЗ 3110.
Имела двигатель мощностью 90 л.с.

ГАЗ-3111 «Волга»

ГАЗ-3111 "Волга"

Года выпуска 2001-2002, 2004
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса. Выпускался мелкосерийно. Всего было выпущено около 500 автомобилей.
В основном комплектовался двигателем ЗМЗ-4052.10 мощностью 155 л. с.


ГАЗ-31105 «Волга»

ГАЗ-31105 "Волга"

Года выпуска 2004-2009
ГАЗ-31105 «Волга» — автомобиль среднего класса. По сути  усовершенствованная версия ГАЗ-3110.
Комплектовался двигателями ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40525, Chrysler DOHC 2.4L, ГАЗ-560

ГАЗ-311055 «Волга»

ГАЗ-311055 "Волга"

Года выпуска 2005-2007
«Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой — новая модификация ГАЗ-31105, предназначен для использования, в качестве служебного представительского автомобиля, или VIP-такси.
Комплектовался двигателем ЗМЗ-4062.10 мощностью 131 л.c.

Volga Siber

Volga Siber

Года выпуска 2008-2010
Volga Siber (Волга Сайбер) — среднеразмерный седан, впервые представлен как GAZ Siber на выставке «Интеравто-2007» в Москве 29 августа 2007 года. В дальнейшем торговое название модели было изменено на Volga Siber.
Комплектовался двигателями Chrysler 2.0 и 2.4, мощностью, соответственно, 141 и 143 л.с.


Модели автомобилей на базе ГАЗ

Размеры грузового отсека, мдв. Evotech (бензин)дв. Evotech LPG (бензин/ГБО «пропан»)дв. УМЗ CNG (бензин/ГБО «метан»)
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 127 000p. 1 169 000p. 1 274 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 130 000p. 1 172 000p. 1 277 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 161 000p. 1 203 000p. 1 308 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 164 000p. 1 206 000p. 1 311 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 180 000p. 1 222 000p. 1 327 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 183 000p. 1 225 000p. 1 330 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 205 000p. 1 247 000p. 1 352 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 207 000p. 1 249 000p. 1 354 000p.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ)

GAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили GAZ (ГАЗ) Подразделы GAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

ГАЗ

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
1932
Основатели:
Правительство СССР
Количество моделей:
4
Принадлежит:
Группа ГАЗ
Новостей на сайте:
34 перейти
Наших тест-драйвов:
6 перейти




О GAZ

ГАЗ — российский производитель грузовых и легковых автомобилей. Производство было основано совместно с компанией Форд и расположено в Нижнем Новгороде. В 1932 году были выпущены первые модели компании: легковой автомобиль ГАЗ-А и полуторатонный грузовик ГАЗ-АА. Вторая мировая война затормозила развитие отечественного автомобильного производства. Только после ее завершения появилась знаменитая модель легкового автомобиля мирового уровня, носившая символичное название «Победа» ГАЗ-20. В 1956 ее заменили на модель «Волга» ГАЗ-21, а через три года с конвейера сошла первая правительственная «Чайка». Родоначальником современных «Волг» считается модель ГАЗ-24, выпуск которой начался с 1969 года. Однако теперь завод выпускает современные автомобили. Например, Volga Siber, созданная на основе автомобиля Chrysler Sebring в 2008 году. Помимо этого продолжается производство грузового автотранспорта, самым известным представителем которого можно считать «Газель».


Все модели GAZ

На этой странице:


Последние отзывы о GAZ

Александр Дютин
GAZ Волга 31105

были бы деньги купил бы 10 волг

Владимир Козлов
GAZ Волга 31105

С иномарками не сравнима! Потому, пусть будет дорого, но любо!..

Игорь РЕВИЧЕВ
GAZ Волга 31105

Какое впечатление?Не любят нас на СТО сегодня к моему удивлению.((((((((((

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели GAZ


Все тесты GAZ
Сделано тест-драйвов:
2 6 4 4

История автомобильной компании ГАЗ

История

История Горьковского автомобильного завода начинается в 1929 году, этот автомобильный завод являлся символом индустриализации советского союза и первым отечественным автомобильным предприятием для массового производства автомобилей. Решение о создании завода в Нижнем Новгороде с ежегодным выпуском 100-120 т. машин было принято 4 марта 1929 года ВСНХ Советского союза. А 31 мая 1929 года правительство заключило соглашение с американским концерном “Форд Мотор Компани” (Ford Motor Company), прославившимся внедрением конвейерного способа производства.

История

В течение 1929 года в Соедененных Штатах побывали делегации специалистов, согласовавших техническую документацию на строительство завода и использование американских чертежей на производство двух базовых моделей легковой “Форд-А” и 1,5-тонного грузовика “Форд-АА”, выпускавшихся в США с 1927 года. Но потребность в автомобилях была настолько высока, что одновременно их сборку из импортных узлов наладили на московском заводе имени Коммунистического Интернационала Молодежи (КИМ) – впоследствии АЗЛК и ОАО “Москвич”, а также на нижегородском заводе “Гудок Октября”.

История

1 января 1932 года было торжественно объявлено о пуске первой очереди автогиганта, построенного в рекордно короткий срок – 18 месяцев, а на окончательный ввод в эксплуатацию всего предприятия потребовалось 3,5 года. До середины 1932 года завод назывался Нижегородским автомобильным (НГАЗ). Первый 1,5-тонный грузовик, сошедший с его конвейера 29 января 1932 года, носил марку НГАЗ-АА. Она сохранялась еще несколько месяцев до присвоения городу имени писателя Максима Горького. К этому времени было изготовлено более тысячи автомобилей марки НГАЗ-АА, после чего их переименовали в ГАЗ-АА – хорошо известные как полуторки.

История

ГАЗ-АА оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем (3285 см3, 40 л.с.) от автомобилей “Форд-А” и “Форд-АА” с подачей топлива самотеком, нерегулируемым приводом клапанов, простейшей системой электрооборудования. Все это упрощало обслуживание и не требовало от водителя особых познаний в технике. Вместе с тем, полуторка имела достаточно совершенные по тем временам технические решения: алюминиевые поршни, электростартер, 4-х ступенчатую коробку передач, косозубые шестерни в главной передаче, карданный вал внутри жесткой трубы. Первые образцы получили деревянную кабину, которую с 1934 года заменили на цельнометаллическую.

История

Автомобиль весил всего 1750 килограмм, развивал максимальную скорость 70 км/ч и расходовал 19,5 литров низкосортного бензина на 100 км пути. Среди его вариантов были самосвал ГАЗ-410 с инерционным механизмом опрокидывания кузова, 17-ти местный автобус ГАЗ-03-30, санитарный автомобиль ГАЗ-55, пожарная линейка ПМГ-1. Первой серьезной разновидностью базовой модели стал в 1934 году 3-х осный грузовик ГАЗ-ААА (6×4), разработанный при участии известного конструктора В.А. Грачева. Сначала на нем использовали обычный 40-сильный мотор, но с 1936 года стал применяться его вариант в 50 лошадиных сил, который в США устанавливали на модели “Форд-ВВ”.

История

Главными же особенностями ГАЗ-ААА стали подвеска двух задних мостов на четырех продольных полуэллиптических рессорах (вместо двух балансирнных) и червячная главная передача для ведущих мостов, разработанные на ГАЗе. Автомобиль мог перевозить по шоссе 2-е тонны груза и развивал скорость 65 км/ч. ГАЗ-ААА выпускали до 1943 года и использовали в армии для установки вооружения и специального оборудования. Параллельно с грузовыми с марта 1932 года завод начал изготовление легкового автомобиля ГАЗ-А с двигателем в 40 л.с., идентичного американскому “Форду-А”.

История

На его базе в 1933 году под руководством конструктора Ю.Н. Сорочкина был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллическим кузовом грузоподъемностью 400 кг., способный развивать скорость 90 км/ч. В 1940 году на шасси ГАЗ М-1 выпускался пикап ГАЗ-415. 17 апреля 1935 года с конвейера ГАЗа сошел 100-тысячный автомобиль, а к 1938 году, с пуском второй очереди, он превзошел проектную мощность, выпустив около 140 т. машин, из которых грузовики составляли 70-80%. Постепенно ГАЗ наладил на своей территории выпуск 76% всех деталей базовой серии ГАЗ-АА, получая остальные комплектующие изделия от некогда на заводе было разработано уже 17 типов различных автомобилей, он превратился в первый и самый крупный в СССР машиностроительный комбинат.

История

В 1938 году после небольшой модернизации первенца была создана новая модель ГАЗ-ММ с мотором мощностью 50 л.с. и рулевым механизмом от легкового ГАЗ М-1. На шасси ГАЗ-ММ было разработано несколько новых машин. также в том году в апреле месяце начали работу над полноприводными грузовиками, но производственные и технические трудности позволили собрать лишь две опытные машины ГАЗ-62 и ГАЗ-63 с мотором ГАЗ-11 и разными колесными базами, а также трехосные ГАЗ-33 и ГАЗ-34 колесная формула 6х6. В1939 году появился ГАЗ-42 с газогенераторной установкой, работавшей на древесных чурках.

История

Эта громоздкая установка утяжелила автомобиль на 240 кг., снизила мощность двигателя до 30 л.с. и грузоподъемность – до 1,2 тонн. Тогда же выпустили партию первых отечественных газобаллонных грузовиков ГАЗ-44, работавших на сжатом до 200 атмосфер природном газе. Его запаса хватало на 200-300 километров пути. Мощность двигателя составляла 42 л.с., грузоподъемность – 1,1 тонн. В 1938-42 годах выпускали полугусеничный грузовик ГАЗ-60 грузоподъемностью 1,2 тонн. Он весил 3375 килограмм и мог развивать скорость по шоссе 35 км/ч. С началом войны ГАЗ-ММ выпускали в упрощенном исполнении: кабина с брезентовым верхом, одной фарой, прямоугольными крыльями, тормозами только на задних колесах.

Он стал основным легким грузовиком Великой Отечественной войны. В Горьком этот вариант производили до 1949 г., в 1947-50 гг. его собирали на Ульяновском автозаводе (УАЗ). Кроме них, в годы войны на ГАЗе выпускали полноприводные армейские автомобили ГАЗ-67Б (4×4), легкие танки Т-37, Т-60 и Т-70, а также собирали поступавшие по ленд-лизу армейские грузовики “ФордСЗТ”. С приближением победы возобновилась разработка гражданской продукции, опытные образцы которой 19 июня 1945 года были представлены членам правительства. Кроме легковой машины ГАЗ М-20 “Победа”, на заводе подготовили к производству новый 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51.

История

Его разрабатывала группа инженеров под руководством главного конструктора А.А. Липгарта (1898-1980), ведущими конструкторами были А.Д. Просвирнин и Д.М. Кригер. Опытный вариант автомобиля собрали еще в мае 1939 года, а производство началось только в июне 1946 года. Машина представляла собой передовую для своего времени конструкцию, в которой были воплощены прогрессивные новинки: тонкостенные сменные вкладыши коленчатого вала двигателя, автомат опережения зажигания, термостат в системе охлаждения, хромированные поршневые кольца двигателя, гидропривод тормозов и передние гидроамортизаторы.

История

При создании его рядного 6-ти цилиндрового нижнеклапанного двигателя ГАЗ-11 (3485 см3, 70 л.с.) за основу был взят американский мотор “Додж” (Dodge). ГАЗ-51 имел 4-х ступенчатую коробку передач, кабину с фанерной обшивкой, кузов с одним задним откидным бортом, бензобак под грузовой платформой. При снаряженной массе 2710 килограмм он развивал скорость 70 км/ч и расходовал 26-27 литров топлива на 100 километров. В 1955 году машина была преобразована в ГАЗ-51А, выпускавшийся еще 20 лет.

История

В отличие от первого варианта он имел более обтекаемую цельнометаллическую кабину, три откидных борта, бензобак под сиденьем, а с 1957 года в кабине установили обогреватель. Серия ГАЗ-51/51А стала основой для многих модификаций: газобаллонные ГАЗ-515 и ГАЗ-51Ж, усиленный 3,5-тонный ГАЗ-51В, самосвалы ГАЗ-93, ГАЗ-93А и ГАЗ-93В, седельный тягач ГАЗ-51П, грузовое такси ГАЗ-51Р, санитарный автомобиль ПАЗ-653. На его шасси устанавливали всевозможные кузова и специальное оборудование. В 1961 году на ГАЗ-51Ф испытывали опытный двигатель мощностью 80 л.с. с форкамерно-факельным воспламенением рабочей смеси и тремя клапанами на цилиндр.

История

В 1948 году появился полноприводный 2-х тонный грузовик ГАЗ-63 (4×4), на котором впервые в стране использовали шариковые шарниры равных угловых скоростей “Бендикс-Вейс” (Bendix-Weiss) и односкатные задние колеса. Модель выпускалась с лебедкой под индексом ГАЗ-63А и как седельные тягачи ГАЗ-63Д и ГАЗ-63П. ГАЗ-51 производили также в ряде социалистических стран. Грузовые автомобили третьего поколения, выпускавшиеся в 1962-92 годах, наследовали ряд узлов и агрегатов от моделей второго и даже первого поколений. Работы над ними начались еще в конце 50-х годах.

История

В 1958 году были построены опытные образцы 1,5-тонного ГАЗ-56 с необычной для того времени обтекаемой капотной кабиной, самоблокирующимся дифференциалом и гипоидной главной передачей. В 1959 году появился полноприводный 1-но тонный ГАЗ-62 (4×4) с откидываемой кабиной над двигателем. Переходной моделью стал 3-х тонный ГАЗ-53Ф, построенный в сентябре 1961 года и сошедший с конвейера в марте 1962 года. От серийного ГАЗ-51А он получил форсированный до 82 л.с. двигатель, мосты и рулевой механизм. Главное отличие состояло в новой кабине.

История

С июня 1964 года в течение нескольких месяцев выпускали вторую переходную 3,5-тонную модель ГАЗ-53 с новым 8-ми цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем ЗМЗ-53 Заволжского моторного завода (ЗМЗ) с алюминиевыми головками и блоком цилиндров (4254 см3, 115 л.с.), сохранившую ряд агрегатов от ГАЗ-51А. Наконец, в июне 1965 г. началось производство 4-х тонного грузовика ГАЗ-53А, выпускавшегося до 1982 г. Он получил новую раму, 4-х ступенчатую коробку с синхронизаторами, телескопические гидроамортизаторы в передней подвеске.

История

Впервые на серийных грузовиках использовали гипоидную главную передачу. С 1982 г. выпускался последний вариант ГАЗ-53-12 грузоподъемностью 4,5 т., у которого ресурс до капремонта достиг 250 тыс. км. На базе семейства ГАЗ-53 собирали самосвалы ГАЗ-53Б и САЗ-3502, седельный тягач ГАЗ-53П, специализированные автомобили 80 видов и автобусы. В СССР ГАЗ-53А трижды был удостоен престижного в то время “Знака качества”. 28 февраля 1967 года на него пришелся выпуск 1-но миллионного грузовика марки “ГАЗ”, а всего до конца 1992 года было изготовлено 3336286 автомобилей семейства ГАЗ-53.

История

Параллельно с 1966 года завод выпускал как бы уменьшенную копию ГАЗ-53А – 2,5-тонный автомобиль ГАЗ-52-03 на шасси ГАЗ-51 с двигателем в 75 л.с. и кабиной от ГАЗ-53А. После ухода ГАЗ-51А с конвейера в 1975 года его заменил ГАЗ-52-04, представлявший собой шасси с кабиной от ГАЗ-53А и прежним 75-сильным двигателем. Его предлагали в вариантах с бортовой платформой и шасси с кабиной ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с двумя размерами колесной базы (3300 и 3700 мм.), как самосвал САЗ-3503, грузопассажирское такси ГАЗ-52-05, газобаллонные ГАЗ-52-07 и ГАЗ-52-08, седельный тягач ГАЗ-52-06.

История

Выпускали их до конца 1989 года. Первого июля 1964 года был собран первый экземпляр одного из наиболее известных грузовиков Горьковского завода – 2-х тонного полноприводного бескапотного автомобиля ГАЗ-66 двойного назначения. Его серийное производство началось в сентябре. Автомобиль имел двигатель V8 мощностью 115 л.с., гидроусилитель рулевого управления, централизованную систему подкачки шин, самоблокирующиеся кулачковые межколесные дифференциалы и односкатные колеса. Вариант ГАЗ-66-02 комплектовали лебедкой.

История

Многочисленные специальные исполнения выпускали для экспорта и советских вооруженных сил. С 1993 года автомобиль ГАЗ-66-41 предлагали с 4-х цилиндровым дизелем ГАЗ-544 мощностью 85 л.с., а его модификацию с турбонаддувом мощностью 116 л.с. применяли на модели ГАЗ-66-42. Вариант ГАЗ-66-41 являлся гражданским исполнением с задними двускатными колесами. Последний автомобиль этой марки сошел с конвейера 1 июля 1999 года. За 35 лет выпустили 965941 автомобиль ГАЗ-66.

История

С началом перестройки ГАЗ приступил к созданию четвертого поколения “гибридных” грузовиков с новыми кабинами и дизельными двигателями. Для их производства было закуплено и установлено высокопроизводительное роботизированное оборудование, оперативно разработаны новые дизели с турбонаддувом. В 1989 году началось производство переходной 4,5-тонной модели ГАЗ-3307 на шасси ГАЗ-53-12 с бензиновым двигателем V8 мощностью 120 л.с., новой кабиной и более угловатой облицовкой. Со следующего года выпускали ее варианты ГАЗ-33076 и ГАЗ-33075, работающие на сжатом и сжиженном газе.

История

Этот период оказался наиболее трудным за все время существования завода: 18 августа 1992 года, впервые за свою 60-летнюю историю, его конвейер остановился. Преодолев трудности, в 1994 году удалось начать производство новой машины ГАЗ-3309 с 4-х цилиндровым дизелем ГАЗ-5441 с турбонаддувом (4150 см3, 116 л.с.). Ее оснащали также 6-ти цилиндровым дизелем с турбонаддувом в 150 л.с.. Вариант ГАЗ-3308 имел привод на все колеса. Некоторое количество ГАЗ-3307 в 1992 году было укомплектовано японскими дизелями “Хино” (Hino) мощностью 136 л.с..

История

С 1992 года выпускались 2,5-тонные автомобили ГАЗ-33061, представлявшие собой сочетание шасси ГАЗ-52-04 с кабиной четвертого поколения. В 1996 году на давно проверенном шасси ГАЗ-66 изготовили полноприводный 2-х тонный ГАЗ-33097 “Садко” (4×4). С 1998 года по лицензии австрийской фирмы “Штайр” (Steyr) на ГАЗе началось производство новых дизелей ГАЗ-560 (2134 см3, 95 лошадиных сил) с турбонаддувом и микропроцессорным управлением системой питания. В 1999-2000 годах серию ГАЗ-3308 пополнили полноприводные варианты ГАЗ-33082 “Садко”, сельскохозяйственный бортовой ГАЗ-33083 “Земляк”, а также ГАЗ-3308 “Егерь” с цельнометаллическими 5-ти местной кабиной и грузовым кузовом.

История

Рождение пятого поколения стало ответом на требования рыночной экономики, когда появилась острая потребность в легких развозных автомобилях. В небывало короткий срок была создана новая модель, и 13 июля 1994 года, после 44-х летнего перерыва, ГАЗ вернулся к серийному производству 1,5-тонного семейства, получившего название “Газель”. Базовый грузовик ГАЗ-3302 полной массой 3,5 т. оперативно заполнил давно пустующую нишу на внутреннем рынке и спас завод от банкротства.

История

“Газель” выпускают в нескольких вариантах: универсальное шасси и грузовик с бортовой платформой ГАЗ-33021 (колесная база 2900 мм.), ГАЗ-33023 с двойной кабиной, фургон ГАЗ-2705 вместимостью 9 м3, а также их полноприводные варианты ГАЗ-33027 и ГАЗ-27057 (4×4), самосвал ГАЗ-САЗ-3512, автомобиль-самопогрузчик ГАЗ-САЗ-2927, цельнометаллический пикап ГАЗ-330279 “Тандем” (4×4) с двойной кабиной, санитарные автомобили ГАЗ-27053 и ГАЗ-32214, микроавтобусы ГАЗ-3221 на 6-12 мест. Для них предусмотрены 4-х цилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ-4025 и ЗМЗ-4026 (2445 см3, 90 и 100 л.с.), 16-ти клапанные ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 (2287 см3, 100 и 110 л.с.) или лицензионный дизель ГАЗ-560 с турбонаддувом.

История

За первые пять лет было изготовлено свыше 382 тысяч автомобилей “Газель” в двух десятках модификаций. В 1998 году их доля в своем классе на российском рынке достигла 62%. В 1999 году собрали 82809 “Газелей”, что превысило 84% общего объема грузового производства ГАЗа. С семейством “Газель” унифицирована гамма “Соболь” полной массой 2,8 т. и грузоподъемностью 770-1000 кг., выпускаемая с конца 1998 года. По сравнению с базовой моделью колесная база “Соболя” уменьшена на 140 мм., а полная масса – на 700 кг.. Серия включает шасси и грузовик ГАЗ-2310 с полезной нагрузкой 900 кг., фургон ГАЗ-2752 грузоподъемностью 770 кг., грузопассажирские варианты ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527 (4×4), микроавтобусы и спец-автомобили ГАЗ-2217.

История

Все они имеют независимую подвеску и односкатные задние колеса. Семейство пикапов составляют опытные серии машин, разработанные в 1993-95 года: ГАЗ-2304 “Бурлак” на базе серийной легковой “Волги” и два принципиально новых автомобиля – ГАЗ-2309 “Аскет” (4×2) и ГАЗ-2308 “Атаман” (4×4) грузоподъемностью 800-1000 кг. с цельнометаллическим кузовом на лонжеронной раме и оригинальным дизайном с использованием кабины грузовика ГАЗ-3309. В 1999 году семейство “Атаман” получило продолжение в грузопассажирском варианте ГАЗ-230810 (4×4) с 16-ти клапанным мотором и в полноприводном универсале ГАЗ-2306, изготовленном в США.

История

В 1999 году было создано новое семейство ГАЗ-3310 “Валдай”, представляющее собой комбинацию шасси ГАЗ-3307, коробки передач “Садко” и кабины от “Газели”. В 2000 году появился вариант ГАЗ-331013 “Валдай” с полезной нагрузкой 3,75 т. и удлиненной кабиной. Для городских коммунальных служб разработано шасси ГАЗ-8017 (4×4) с дизелем в 48 лошадиных сил, а на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), входящим в систему ОАО “ГАЗ”, выпускают высокомобильный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-3937 “Водник” (4×4). Доля ГАЗа в общем объеме производства грузовиков в России составляет 39%. В 2000 году было изготовлено 93,8 тысячи автомобилей, а 19 мая 2000 года в ознаменование 70-ти летия основания Горьковского завода был собран 16-ти миллионный автомобиль.

История

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

История создания завода и моделей автомобилей марки ГАЗ

История ГАЗ начинается с конца двадцатых годов прошлого столетия. В марте 1929 года советом народного хозяйства Советского Союза подписывается указ о начале строительства нового горьковского автомобильного завода в ближайшем расположении от Нижнего Новгорода. Начало строительства стартовало в начале мая 1930 года. В связи с образовавшимся поселением около новостройки в 1931 году был создан Автозаводский район, а к 1 января 1932 года ГАЗ был построен.

завод газ завод газ

Проходная автомобильного завода ГАЗ

Но вначале он именовался Нижегородским автозаводом им. Молотова. Вернуться к оглавлению

Первые автомобили

Прототипом первых нижегородских автомобилей послужили американские машины Форд. Легковушка ГАЗ А была разработана на базе «Форд А», за основу грузовика ГАЗ АА («полуторка») был взят американский грузовой автомобиль «Форд АА». Автомобили были похожи на «американцев», но все же имели собственные очертания – руководитель нижегородской конструкторской группы внести свою корректировку при разработке проектов.

В октябре Нижний Новгород переименовывается в Горький, затем меняет название и автозавод – он становится Горьковским.

Сборочный цех Горьковского автозавода

ГАЗ быстро набирает обороты – в 1933 году разрабатывается и запускается в серию автобус ГАЗ 03 30. Почти одновременно на базе ГАЗ А создается пикап, металлический кузов которого способен перевозить груз до 500 кг.

На следующий год появляется 3-осный ГАЗ ААА. В 1935 году ГАЗ уже произвел 100 000 автомобилей, и это событие было важной датой в истории завода.

В 1936 году завод приступает к выпуску легендарной «Эмки» ГАЗ М1 . За основу «черного воронка» берется «фордовская» модель V8-40. Эта машина производилась и в первые военные годы, выпуск ее был прекращен в 1943 году. На базе ГАЗ М1 создается новая модель ГАЗ 11 73, на которой был установлен двигатель ГАЗ 11. Этот мотор имеет длинную историю – в дальнейшем им комплектовался хорошо всем известный грузовик ГАЗ 51.

двигатель газ 51двигатель газ 51

Конвейер по производству двигателей для грузовиков ГАЗ

К началу Великой Отечественной войны завод ГАЗ освоил около двух десятков различных модификаций и произвел почти полмиллиона автомобилей различных типов. 70 процентов всех производимых автомашин в Советском Союзе до войны приходилось на долю Горьковского автозавода.Вернуться к оглавлению

ГАЗ в годы войны

Началась война, и заводу необходимо было переключаться на выпуск военной продукции. Перепрофилироваться нужно было в кратчайшие сроки – выпуск армейской полноприводной машины ГАЗ 64 освоили в рекордно короткие сроки.

Осенью 1941 года с конвейера автозавода сошел танк Т 60, а весной 1942-ого была создана модель легкого танка Т 70. На базе ГАЗ 64 завод начал выпускать броневик БА 64.

Немного позднее (в 1942-ом) была сконструирована модель танка Т 80, но впоследствии его производство перенесли в Мытищи, а ГАЗ запустил в производство самоходную установку для артиллерии СУ 76 и усиленно занялся выпуском модернизированной марки Т 70М.

танк марки Т 70Мтанк марки Т 70М

Установка марки Т 70М

Завод работал круглосуточно, без выходных и перерывов – заводчане понимали, какое значение для страны имеет выпускаемая ими техника.

Гитлеровская Германия старалась уничтожить город Горький, который являлся крупным промышленным центром. Частые бомбежки в 1943 году нанесли Горьковскому автозаводу значительный ущерб – было повреждено и разрушено около полусотни зданий, пострадали около десятка подстанций, выведены из строя конвейеры и мостовые краны, много было и других потерь. Конвейерное беспрерывное производство встало. На восстановление были привлечены строители и монтажники, они работали только с перерывом на сон и в течение ста дней восстановили завод.

ГАЗ АААГАЗ ААА

Военный грузовик ГАЗ ААА в музее

Пришлось остановить выпуск ГАЗ ААА, БА 64, но танки продолжали сходить с конвейера, их производство не прекращалось не на один день. Вернуться к оглавлению

Послевоенные годы

После войны весь модельный ряд производимой техники поменялся, и автозавод перешел на мирные рельсы. Заводчане приступили к выпуску легкового автомобиля ГАЗ М20 «Победа» и грузовика ГАЗ 51.

В представительском классе в 1948 году появился ЗИМ 12, предшественник «Чайки». В 1952 году на сборочной линии создали легендарный джип ГАЗ 69 – модель пришла на смену военному «козлику» ГАЗ 67, производившемуся с 1943 года. ГАЗ 69 был первым гражданским полноприводным легковым автомобилем, выпуск его продолжался до 1972 года.

Вернуться к оглавлению

Автомобили «Волга»

История «Волги» начинается с модели ГАЗ 21, которая появилась в 1956 году. Автомобиль сразу же завоевал большую популярность, много машин было в такси. Также «Волга» ГАЗ 21 часто использовалась в качестве служебного транспорта.

Иметь личную автомашину ГАЗ 21 в Советском Союзе в 60-ые года прошлого века считалось большим достижением, а иной раз такая роскошь в личном пользовании вызывала подозрение у окружающих. С 1970 года началась история не менее легендарной модели ГАЗ 24.

Конструкция ее кузова оказалась настолько удачной, что на основе остова «двадцать четверки» создавались все последующие модели, включая и последнюю модификацию ГАЗ 31105.

ГАЗ 24 выпускался более 20 лет, только в январе 1992 года на смену модели пришла «двадцать девятая Волга». Машина ГАЗ 31029 новой моделью была только условно.

волга газ 24 волга газ 24

Автомобили Волга ГАЗ 21 и 24

По большом счету, «29-ая Волга» была всего лишь глубокой модернизацией предыдущей марки. Другие крылья, оптика, бампера изменили машину до неузнаваемости, хотя кузов оставался прежним. Не поменялись мосты и двигатель, осталась все та же коробка переключения передач. Не изменилась и подвеска.

Лишь со временем модернизировался тот или другой узел в автомобиле. Причем, все новшества вводились постепенно, не сразу. Складывается впечатление, что ГАЗ боится нарушить какую-то цепочку последовательности, и при резком ее нарушении машина перестанет пользоваться спросом.

Боялись заводчане, видимо, не зря. Популярность «Волги» постепенно стала угасать. Следующая модель ГАЗ 3110, появившаяся в 1997 году, уже не так пользовалась спросом. ГАЗ еще подкосил кризис 1998 года, дела у завода пошли хуже. В 2004 году была попытка реанимировать ГАЗ 3110 – в серию вышла вновь глубоко модернизированная модель 31105.

волга 31105волга 31105

Так выглядит модель волги 31105

Но в этот раз на конвейере она продержалась недолго – в 2009 году сборочную линию «Волги» полностью свернули. Была еще одна попытка поставить на поток «Волгу Сайбер», но этот проект провалился, просуществовав около года.Вернуться к оглавлению

Производство «Газелей» и грузовиков

Время меняется, меняется и спрос на автомобили. С приходом в Россию рыночных отношений появился спрос на коммерческие автомобили и грузовики. Заниматься перевозкой грузов стало прибыльным делом, и завод переключился на выпуск Газелей и грузовых автомобилей ГАЗ 3307 и ГАЗ 3309.

Первая «Газель» сошла с конвейера в 1994 году, в 1998 году началась сборка более компактных машин марки «Соболь». С 2013-ого выпускается Газель некст, которая отвечает всем современным требованиям и по дизайну, и по техническим характеристикам.

газель next газель next

Грузовой автомобиль газель Next

Марки коммерческих автомобилей представлены в широком ассортименте. Среди моделей есть полуторатонные грузовики, микроавтобусы, минивэны. Хорошей популярностью пользуются полноприводные версии автомобилей – повышенная проходимость никогда не была лишней для машин подобного класса.

В истории ГАЗ наиболее популярными стали марки ГАЗ 53 и ГАЗ 52. Выпуск этих машин начался в начале 60-х годов прошлого столетия. 53-ий «Газончик» оказался долгожителем, он выпускался до 1993 года. В 1990-ом параллельно с ГАЗ 53 завод наладил производство грузовиков 4-ого поколения ГАЗ 3307. Модель в усовершенствованном варианте выпускается до сих пор, но уже с дизельным мотором (ГАЗ 3309). Совсем недавно, в 2014 году, стартовало новое поколение 5-тонных грузовиков «Газон некст» – история завода продолжается.

Вернуться к оглавлению

Внедорожники

Среди внедорожников, кроме автомобилей типа ГАЗ 69, на заводе ГАЗ можно выделить только грузовые автомобили. Можно вспомнить марки ГАЗ 93 и ГАЗ 63, но наибольшую популярность завоевали ГАЗ 66 и ГАЗ 3308 «Садко». Вездеход ГАЗ 66 благодаря своей необычайной проходимости нашел применение в различных сферах народного хозяйства. Автомобиль является верным спутником заядлым рыболовам и охотникам, геологам и разведчикам. «Шишига» часто подвергается тюнингу, и от этого проходимость машины становится еще лучше. Вездеход   ГАЗ-66

Вездеход   ГАЗ-66  Горьковский автозавод не только остается на плаву – он продолжает развиваться. Запущены в серию новые модели «Газель некст» и «Газон некст», на легковом конвейере собираются Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Skoda Octavia. Хочется надеяться, что завод ГАЗ справится с любыми кризисами и будет радовать потребителей новой качественной продукцией.

История ГАЗ

Горьковский автозавод (сокращённо ГАЗ) имеет богатую историю, за более чем восьмидесятилетнее существование, с его конвейера сошло большое количество различных автомобилей.

Автозавод газ

Модельный ряд ГАЗ включает как грузовики, так и легковые автомобили. Некоторые модели автомобилей ГАЗ являются легендами советского и российского автопрома, а серийный выпуск некоторых марок исчисляется миллионами экземпляров.

Помимо производства легковых и лёгких грузовых автомобилей, модельный ряд автозавода ГАЗ включает выпуск микроавтобусов и военной техники.

 

История автомобилей газ модельный ряд

Фактическая история автозавода ГАЗ началась 4 марта 1929 года — с момента подписания приказа о строительстве автомобильного завода.

В том же году, 6 апреля было утверждено место постройки — Нижний Новгород (с 1932 по 1990 годы — Горький).

Было принято решение создавать завод с помощью иностранной компании и дальнейшей покупкой оборудования и документации по разработке модельного ряда.

31 мая 1929 года было подписано соглашение с американской компанией Форд о технической помощи при производстве автомобилей моделей «Форд А» и «Форд АА», ставшей партнером автозавода ГАЗ.

Проектирование, технологическое и строительное велось в Америке, с участием советских специалистов. И уже 2-го мая 1930 года заложили первый символический камень на месте строительства завода.

Ценой невероятных усилий, строительство завода было завершено — всего за 18 месяцев, что являлось рекордно коротким сроком.

С 1 января 1932 года завод начал свою работу.


Автомашины газ модельный ряд

Первыми моделями завода были грузовик ГАЗ АА и легковушка ГАЗ А.

Первый автомобиль ГАЗ. ГАЗ -АА

Эти модели не были прямыми копиями американских прародителей и имели значительные отличия:

  • усиленный картер сцепления;
  • измененный рулевой механизм.

С использованием фордовских наработок, на базе грузовика ГАЗ АА было создано много модификаций и моделей, включая:

  • трехосный автомобиль ГАЗ ААА;
  • самосвал;
  • автобус служебного назначения.

Но наибольшую популярность в довоенное время получила модель ГАЗ 1, в простонародье названную «Эмкой».

Сразу после войны началось производство знаменитой «Победы», а модельный ряд грузовых авто пополнился маркой ГАЗ 51.

Газ 51

В 1959 году с конвейера завода сошла первая «Волга» ГАЗ 21, которая положила начало серии легковых автомобилей.

Волга ГАЗ 21

У ГАЗ 51 тоже было немало последователей, эта категория имеет даже целые поколения. Кстати, модельный ряд грузовых автомобилей продолжает новое поколение грузовиков автогаза, а вот «Волги» уже прекратили свое существование.

Современные грузовые автомобили ГАЗ

ГАЗовский модельный ряд имеет и внедорожники

Как единое ОАО «ГАЗ» функционировал до 2005 года, а затем в ходе реструктуризации сборочные производства грузовых и легковых автомобилей были выделены в отдельное дочернее общество — ООО Автомобильный завод «ГАЗ».

В 2009 году, в августе месяце, после сокращений, на ОАО «ГАЗ» (сейчас объединяет автокомпонентные производства предприятия) и ООО Автомобильный завод «ГАЗ» было 27 000 человек персонала, а к 2013 году их численность сократилась до 25 000 человек.

С 2005 года Горьковский автозавод входит в крупнейший автомобилестроительный холдинг России «Группа ГАЗ».

Данное предприятие объединяет два дивизиона «Группы ГАЗ» — Дивизион «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» и Дивизион «Автокомпоненты».

В Дивизион «Легкие коммерческие и легковые автомобили» входят мощности ГАЗа по выпуску автомобильной техники, а в Дивизион «Автокомпоненты» — заготовительные производства завода:

  • металлургическое;
  • производство арматуры;
  • кузнечное;
  • инструментальное;
  • прессово-рамное;
  • колёс и рулевого управления;
  • корпус цветного литья;
  • завод штампов и пресс-форм;
  • завод автомобильных агрегатов.

Насколько сильно нагревается автомобильный двигатель

Каждая система в мире имеет предел. Двигатели — не исключение. Обычно они нагреваются во время работы, что является нормальным явлением. Однако в конечном итоге они достигают предела из-за перегрева. Вот почему люди, работающие с массивными двигателями, должны знать максимальную допустимую температуру каждого двигателя. Такого рода осведомленность следует соблюдать и автовладельцам, поскольку автомобили зависят от двигателей. Оставайтесь с нами, ведь мы постепенно даем ответы на вопрос: «Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля?»

Почему двигатель автомобиля становится очень горячим?

Несмотря на ошеломляющие достижения в современных технологиях, автомобильный двигатель по-прежнему может выделять слишком много тепла.Это только логично, исходя из второго закона термодинамики. Фактически невозможно преобразовать 100 процентов тепловой энергии двигателя в механическую энергию. Всегда будет оставшееся тепло, которое совершенно бесполезно для системы. Это дополнительное тепло является причиной того, что двигатели сильно нагреваются, когда выполняется слишком много работы.

Насколько сильно нагревается автомобильный двигатель?

Теперь, когда мы понимаем, что автомобильный двигатель очень сильно нагревается — это абсолютно нормально, давайте, наконец, узнаем ответ на вопрос: «Насколько сильно нагревается автомобильный двигатель?» Прежде чем мы перейдем к более конкретным деталям, вы должны знать прямо сейчас, что двигатели могут нагреваться настолько, что их металл начинает светиться красным.

Если говорить о цифрах, максимальная теплоемкость большинства автомобильных двигателей составляет около 250 градусов по Фаренгейту. Эта температура фактически представляет собой жидкий хладагент, поскольку другие компоненты, такие как выпускные клапаны, могут быть более горячими, чем указанные числа. А если серьезно, то это заставляет систему охлаждения развивать экстремальное давление. Если это действительно происходит, охлаждающая жидкость выходит из предохранительного клапана в крышке радиатора. Если шланги, крышка радиатора и другие компоненты недостаточно прочные и тяжелые, они не смогут выдержать давление охлаждающей жидкости.

Никогда не пытайтесь достичь максимальной температуры. Он имеет большой отрыв от нормального диапазона. Конечно, двигатели гоночных автомобилей с этим справятся, но не обычные. Автомобильные двигатели, которые могут нагреваться до температуры выше 250 градусов по Фаренгейту, слишком дороги. Они требуют грамотного проектирования и строительства.

Удивительно, но некоторые автомобильные двигатели могут даже нагреваться до 300–400 градусов по Фаренгейту. Однако эти температуры сохраняются лишь на время, потому что двигатель в конечном итоге перестает работать или свечи зажигания начинают работать со сбоями.Так же бывает, если уже есть проблемы с водяным насосом или прокладкой головки. Это как «последнее ура» мотора.

Кроме того, нормальный диапазон температур для большинства автомобильных двигателей составляет от 195 до 220 градусов по Фаренгейту.

Что происходит с перегретым двигателем автомобиля?

Даже на таком коротком расстоянии перегретый двигатель имеет тенденцию ломать важные компоненты, такие как внутренние детали, головку цилиндров или блок цилиндров. Этому способствуют такие факторы, как буксировка, вождение под палящим солнцем и использование переменного тока на максимальной скорости.

К счастью, в большинстве современных автомобилей есть приборная панель, непрерывно показывающая температуру охлаждающей жидкости двигателя. Датчик дает срочное предупреждение, когда в системе охлаждения начинает работать помешательство. Он может не отображать точную температуру, но он имеет отметки горячего и холодного с обеих сторон и отметки нормальной температуры в центре. Если игла постоянно движется к горячей отметке, система охлаждения вашего автомобиля начинает давать сбои. Немедленное решение этой проблемы — остановиться на обочине дороги на несколько минут.Затем обязательно выключите кондиционер. Однако вам нужно включить обогреватель, чтобы отводить тепло от двигателя и передавать его в другое место. С другой стороны, если игла уже находится рядом с фактической горячей отметкой, позвоните или посетите специалиста, чтобы проверить вашу систему охлаждения.

Во многих новых моделях автомобилей вместо датчика используется сигнальная лампа. Светится синим цветом, когда двигатель автомобиля холодный. Он сообщает вам, что обогреватель будет выпускать прохладный воздух. Синий цвет со временем исчезает, когда температура двигателя становится нормальной.Однако при желтом или красном свете очевидно, что у вашего двигателя проблема.

Что нужно делать, чтобы решить проблему перегрева?

Вот что нужно сделать для охлаждения перегретого двигателя автомобиля:

  • Открыть капот.

    Открытие капота позволяет полностью охладить двигатель, особенно если вокруг него пар. Однако не открывайте его вручную, если двигатель все еще работает. Перед тем как открывать капюшон, можно подождать 30 минут.Если вы торопитесь, вызовите эвакуатор, чтобы профессионалы справились с этим.

  • Осмотрите бачок с охлаждающей жидкостью.

    Если вы все делаете самостоятельно, подождите, пока двигатель остынет, прежде чем проверять бак с охлаждающей жидкостью. Бачок с охлаждающей жидкостью изготовлен из полупрозрачного пластика. Он находится возле радиатора. Если он все еще полон, проблема либо механическая, либо электрическая, например, неисправность термостата, водяного насоса, ремня вентилятора и шланга. Пусть профессионалы это исправят.

    Однако, как только вы заметите, что он пустой, вполне возможно, что есть утечка. Сразу заглянем под машину. Если есть лужа или потек, обязательно сделайте следующий шаг.

  • Добавить антифриз.

    Антифриз также известен как охлаждающая жидкость. Вы всегда должны иметь его в машине на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Добавление антифриза решает проблему двигателя, когда в нем мало охлаждающей жидкости. Удивительно, но это также полезно для кондиционирования двигателя в холодную погоду.Это полезное вещество как в жаркую, так и в холодную погоду или время года.

    Сначала нужно осторожно открыть крышку радиатора, накрыв ее тканью. Без ткани вы подвергаете свою руку опасности. Далее прямо в радиатор заливаем антифриз. Убедитесь, что радиатор уже остыл. Если он еще горячий, блок двигателя может треснуть из-за резкого изменения температуры.

Что нужно сделать, чтобы предотвратить перегрев?

Вы можете полностью избежать перегрева двигателя автомобиля.Вот что вам нужно сделать, особенно когда лето не за горами:

  • Привод устойчивый.

    Не садитесь за руль слишком быстро под сильным солнцем. Увеличение скорости и внезапное нажатие на тормоз увеличивает нагрузку на двигатель, заставляя его работать в очень короткие сроки. Это вызывает больше тепла в двигателе.

  • Приготовить антифриз.

    На самом деле есть дополнительный совет, помимо простого хранения охлаждающей жидкости в машине на случай чрезвычайных ситуаций.Убедитесь, что ваш антифриз уже смешан с водой в соотношении 50:50.

  • Всегда проверяйте количество охлаждающей жидкости.

    Возьмите за привычку проверять охлаждающую жидкость перед поездкой, когда на улице жарко. Помимо проверки количества, проверьте также его качество. Низкокачественная охлаждающая жидкость покидает радиатор и двигатель с отложениями, которые в конечном итоге влияют на систему охлаждения. Если вы видите загрязнения или обесцвечивание охлаждающей жидкости, замените ее.

  • Осмотрите крышку радиатора.

    В рамках общего технического обслуживания автомобиля также проверяйте качество крышки радиатора. Крышка радиатора очень важна для предотвращения перегрева. Он поддерживает постоянное давление во всей системе охлаждения, предотвращая закипание жидкости. По своей природе подпружиненный компонент со временем ослабевает. Это может привести к утечке воздуха. Это снижает давление в системе, что приводит к перегреву двигателя.

  • Очистите конденсатор.

    Система охлаждения нуждается в большом количестве воздуха, проходящего через радиатор.К сожалению, перед вашей машиной постепенно собирается мусор и грязь. Обычно они накапливаются на конденсаторе кондиционера. Основная проблема в том, что конденсатор находится прямо перед радиатором. Если он забит грязью и мусором, это влияет на приток воздуха к радиатору. Вот почему грязный конденсатор нужно чистить.

    Чтобы узнать больше о компонентах системы кондиционирования воздуха, ознакомьтесь с функциями компрессора кондиционера.

  • Проверить ремни двигателя.

    Чтобы понять функцию ремней двигателя, давайте начнем с того факта, что существуют различные системы ремней для разных типов двигателей и автомобилей. Ремень двигателя может быть просто длинным змеевиком. Он также может работать с другими ремнями для аксессуаров в зависимости от его длины и формы. Основное назначение ремней двигателя — передача энергии вращения двигателя другим важным компонентам системы охлаждения, таким как водяной насос и вентилятор. Если ремень порвется, система выйдет из строя.

    При жаркой погоде ремни двигателя натягиваются.Этим компонентам может помочь повязка на поясе. Повязки для ремня улучшают передачу силы ремнем. Они предотвращают проскальзывание и повышают эффективность компонентов, на которых они работают. Что еще более важно, они делают ремни более прочными из-за меньшего натяжения во время работы.

Сводка

Не удивляйтесь, если двигатель вашего автомобиля станет очень горячим из-за большой нагрузки и жаркой погоды. Это нормально, что когда он прилагает больше усилий, теряется больше тепла.К счастью, производители постоянно улучшают качество двигателей. Вот почему большинство двигателей все еще могут работать при сверхвысоких температурах. Опять же, насколько сильно нагревается двигатель автомобиля? Если мы говорим о двигателе, который все еще может безопасно работать, 250 градусов по Фаренгейту — это ответ. Между тем, если мы говорим о самой высокой температуре до того, как двигатель в конечном итоге перестанет работать, она может достигать 400 градусов по Фаренгейту.

В качестве отличного контраста с вопросом «Насколько сильно нагревается двигатель автомобиля» узнайте температуру, при которой бензин замерзает.

.

На каких АЗС самый качественный газ?

Заправочные станции в США и многих других странах обязаны поставлять клиентам стабильный и чистый бензин. Это означает, что независимо от того, где заправляется бак, качество газа или его марка не окажут заметного влияния на работу автомобиля. Некоторые бренды предлагают топливо с добавлением очистителей и других присадок. Это может дать некоторые преимущества, но факт остается фактом: дешевый газ, не содержащий этих добавок, не опасен или проблематичен.

По мере развития автомобильных технологий в последние десятилетия автопроизводители во всем мире согласились с тем, что правительственные требования к топливным добавкам неадекватны, поскольку они не изменились для удовлетворения требований к характеристикам современных автомобилей. Если топливная компания сможет доказать, что в их газе есть присадки и детергенты, которые не дают остаткам накапливаться на клапанах или в камере сгорания, то они имеют право называть себя поставщиком бензина «высшего уровня». Топливо высшего качества разработано для обеспечения эффективной и надежной работы двигателей.Автопроизводители заявляют, что эти требования делают газ лучше для современных автомобилей.

Выдающиеся поставщики бензина высшего уровня

  • Б.П.
  • Шеврон
  • Conoco
  • Costco
  • Exxon
  • Праздник
  • Квик Поездка
  • Mobil
  • Ракушка
  • Синклер
  • Texaco

Преимущества газа высшего уровня

Хотя моющие и чистящие средства, содержащиеся в топливе высшего класса, могут иметь некоторые дополнительные преимущества, заметной разницы в характеристиках за рулем не будет.Топливные газовые компании просто взяли на себя обязательство продавать топливо, специально разработанное для нужд современных автомобилей, но другие правила требуют, чтобы все топливные компании соответствовали определенным стандартам, которые не позволяют им продавать некачественный газ.

Хотя некоторые заправочные станции предлагают немного более качественный газ, любое топливо с законной заправочной станции в США можно залить в ваш бак. Также нет проблем со смешиванием топлива разных компаний.

.

Лучшие бренды и изображения экзотических автомобилей

Почему все любят экзотические спортивные автомобили?

Автолюбители выбирают экзотические автомобили из-за их мощности и дизайна. Транспортные средства такого типа — верный способ привлечь внимание прохожих благодаря их невероятной общей вместимости, скорости, а также плавным и гладким линиям автобуса. Модели, которые мы выбрали для этой статьи, происходят из европейских стран, США и Японии.

Европейские экзотические автомобили

Ferrari — спортивный автомобиль класса люкс, произведенный в Маранелло, Италия.Это, наверное, самый известный европейский бренд экзотических автомобилей, а также явный символ богатства и высокого социального статуса. Производство Ferrari началось в 1929 году, и, хотя компания постепенно была куплена Fiat, основные впечатления от вождения экзотических автомобилей были сохранены.

Феррари 458 Паук

Традиции Ferrari сохранились и благодаря участию компании в гонках. Сегодня люди, желающие приобрести экзотический автомобиль этой марки, могут выбрать одну из следующих моделей: California T, 458 Italia, FF, 458 Spider, F12Berlinetta, 458 Speciale и LaFerrari.

Lamborghini — еще один известный итальянский автомобильный бренд, который в настоящее время принадлежит Volkswagen Group, но все еще производится в Сант’Агата-Болоньезе, Италия, в том же городе, где родилась его основная концепция. Компания сильно пострадала во время финансового кризиса 2000 года. кризис, когда его продажи упали на 50%.

Ламборджини Хуракан

Самой популярной моделью Lamborghini в настоящее время является гибридный автомобиль Asterion LPI 910-4, который также является первой попыткой компании создать экологически чистый автомобиль.Эта модель предлагает 300 л.с. за счет электрического двигателя и 607 л.с. за счет двигателя внутреннего сгорания.

Maserati — еще один итальянский бренд роскошных автомобилей, который впервые был произведен в Болонье в 1914 году.

Maserati GranTurismo

Maserati известен своими экстравагантными и дорогими моделями экзотических спортивных автомобилей, и в настоящее время доступны следующие варианты: Quattroporte, Ghibli, GranTurismo и GranCabrio. Компания анонсировала еще две грядущие модели — Levante и Maserati Alfieri.

Bugatti — французский бренд, специализирующийся на высокопроизводительных транспортных средствах, впервые выпущенный на рынок в 1909 году, разработанный итальянцем Этторе Бугатти и построенный в тогдашнем немецком регионе Эльзас. Сейчас компания принадлежит Volkswagen Group, и ее автомобили производятся в Мольсайме, Франция.

Bugatti Veyron

Самая известная модель, разработанная компанией, — это Veyron, суперкар с роскошным дизайном и мощностью 1001 л.с.

Bentley — британский автомобильный бренд, создающий роскошные автомобили. Хотя компания необязательно сосредотачивала свои первоначальные усилия на разработке быстрых автомобилей, в последние годы она выпустила ряд интересных моделей, из которых самой известной является Continental GT Speed, которая также доступна в версии с откидным верхом.

Bentley Continental GT

Хотя своим дизайном не похож на гоночный автомобиль, Continental GT является великолепным примером того, как выглядят грандиозное воображение и роскошная мощь в сочетании.Bentley с 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем и мощностью 616 л.с. — вариант для тех, кто ищет класс и скорость.

Из Германии поступает неизменно любимый Porsche , немецкий производитель автомобилей, специализирующийся на разработке спортивных автомобилей и суперкаров, который, конечно же, также был куплен Volkswagen Group.

Порше 918 Спайдер

Самым известным экзотическим автомобилем, принадлежащим этой компании, является 918 Spyder, который предлагает покупателям « pure energy» , цитируя их слоган.Этот автомобиль представляет собой гибрид, получающий 154 л.с. и 279 л.с. от двух электродвигателей и 608 л.с. от двигателя внутреннего сгорания.

Швеция наиболее известна своим производителем Koenigsegg , который имеет 10-летний опыт проектирования суперкаров мирового класса.

Koenigsegg Agera S

Последняя (и самая лучшая) модель от этого производителя — Agera S, выпущенная в 2013 году и все еще производимая. Эта версия оптимизирована для низкооктанового бензина и имеет 1030 л.с. / 1100 Нм.

Американские экзотические автомобили

В США некоторые клиенты высокого класса привыкли водить экзотические автомобили. В конце концов, Соединенные Штаты являются домом для бренда Tesla Motors . Компания известна своими уникальными технологиями, экологически чистыми автомобилями и выдающимся дизайном.

Тесла Родстер

Одной из самых впечатляющих последних версий автомобилей этого производителя является Tesla Roadster, известный своим двигателем мощностью 185 кВт, что эквивалентно 248 л.с.

Другой известный в стране бренд — Ford, который анонсировал свежий Ford Mustang V6 Fastback, который, как сообщается, выйдет на рынок в 2015 году.

2015 Форд Мустанг

Модель предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач, 3,7-литровый двигатель Ti-VCT V6 и мощность 300 л.с.

Dodge — еще один американский производитель, у которого в прошлом были свои взлеты и падения. Компания известна среди любителей экзотического автомобильного транспорта своей моделью Dodge Viper, ранее известной как Viper SRT.

Додж СРТ Вайпер

Пятое поколение этой серии, производство которой началось в начале 2013 года, предлагает полностью алюминиевый двигатель 8,4 л V10 мощностью 640 л.с.

Азиатские экзотические автомобили

Всемирно известный бренд, распространенный по всему миру, — это японский бренд Toyota . Компания создала собственный бренд роскошных автомобилей под названием Lexus .

Лексус LF-LC

Последнее дополнение к текущей коллекции бренда — экстравагантный Lexus LF-LC , анонсированный совсем недавно.Модель будет оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого напоминает BMW i8 и Acura NSX, и мощностью 350 лошадиных сил.

Другой известный азиатский производитель автомобилей — Nissan, родитель концепт-кара, принадлежащего бренду Infiniti, Infiniti Emerg-E .

Инфинити Emerg-E

Автомобиль был запущен и представлен в качестве прототипа на Фестивале скорости в Гудвуде в 2012 году и может никогда не войти в цикл массового производства. Автомобиль имеет 2 электродвигателя мощностью 402 л.с.

Надеюсь, вам понравился наш список экзотических автомобилей. Прокомментируйте, пожалуйста, ниже, чтобы оставить свой отзыв и поделиться этой статьей с другими.

.

ТОП-10 автомобилей для бизнесменов 2016 года

Бизнес-класс имеет особый вкус к автомобилям. Как правило, владельцы малого и среднего бизнеса предпочитают экономичные автомобили. Но красоту предпочитает с роскошью. Акционеры и предприниматели отдают предпочтение автомобилям класса люкс.

Роскошные автомобили сочетают в себе комфорт и производительность. Принимая во внимание предпочтения идеального бизнес-класса, был составлен список из 10 самых популярных автомобилей среди бизнесменов в 2016 году.Автомобили расставлены по ценникам. Список впереди:

1. Rolls Royce Phantom:

Не могли бы вы поверить, когда впервые был выпущен Rolls Royce Phantom? Это было в далеком 1925 году. С тех пор и по сей день этот роскошный автомобиль настоятельно рекомендуется в мире. Королевский принц Саудовской Аравии Альвалид бин Талал даже владеет им. Phantom сегодня входит в число самых дорогих автомобилей на планете. У него прекрасные графики выступлений. Пока роскошь и комфорт на высоте. Современная версия выполнена в стиле купе.Ну, это стоит около 450 000 долларов.

2016-роллс-ройс-фантом

2. Bentley Continental:

Карлос Слим Хелу, мексиканский бизнесмен в области телекоммуникаций, любит водить Bentley Continental. Вы знаете, когда был впервые произведен Continental? В 1952 году. Современная версия Post Vickers Cars известна как поколение Bentley Motors. Внутри франшизы 9 моделей. Минимальная цена — 242 тысячи долларов.

2016-Бентли-Континенталь

3. Mercedes Benz S — Класс:

Шестое поколение Mercedes Benz S — Class занимает внушительный рынок в деловом мире.Буква «S» в названии модели означает «Special». Значит, это автомобиль Mercedes Benz Special Class. И, без сомнения, очарование и цветовая гамма S — класса делают его особенным. У него комфортабельный салон по сравнению с рядом роскошных автомобилей мира. И это то, что делает его впечатляющим для бизнесменов. Рекомендуемая производителем розничная цена Mercedes Benz S — Class составляет 96 600 долларов.

2016-mercedes-s-класс

4. BMW 7 серии:

BMW 7 серии — один из любимых автомобилей предпринимателей.Франшиза выпускается с 1977 года. Современная версия — это шестое поколение BMW 7 серии. Франшиза насчитывает почти 5 моделей в серии. В то время как BMW 7 Series — это автомобиль PHEV. Рекомендуемая производителем розничная цена автомобиля составляет 81 500 долларов. Конечно, это особый класс.

2016-bmw-7-серии

5. Mercedes Benz CLS:

Mercedes Benz известен роскошными автомобилями. Эта немецкая компания давно имеет известность в мире автомобилей бизнес-класса. Mercedes Benz CLS 2016 года входит в число любимых автомобилей бизнесменов.Безусловно, бизнесмены элитного уровня. Благодаря впечатляющим характеристикам и комфортабельности салона, CLS занимает заметное место на рынке бизнес-класса. В то время как MSRP CLS составляет около 58000 долларов.

2016-мерседес-бенц-c-l-s

6. Acura MDX:

Acura MDX — это третье поколение сиквела. Первый из них был выпущен в 2001 году. Благодаря комфортабельным сиденьям и роскошной обстановке он входит в число любимых автомобилей бизнесменов. Помимо роскоши и комфорта, Acura MDX имеет хорошие показатели производительности.Он предлагает роскошь и мощь одновременно. Внедорожник Acura MDX, безусловно, единственный в своем роде, предпочитаемый бизнес-классом. В то время как рекомендованная производителем розничная цена Acura MDX SUV составляет 44000 долларов.

2016-мерседес-бенц-c-l-s

7. Lexus RX:

В ряду автомобилей класса люкс и бизнес-класса встречается даже Lexus RX. Lexus RX 2016 года — это роскошный универсал. Деловые люди, любящие путешествовать с семьей, отдают предпочтение фургонам вроде Lexus RX. Пока Лексус называет это внедорожником. RX с лучшими графиками безопасности и впечатляющими графиками производительности входит в число бизнес-автомобилей.Хотя комфорт изнутри потрясающий. Рекомендуемая производителем розничная цена Lexus RX составляет 43000 долларов.

2016-lexus-r-x

8. Audi Q5:

Еще один внедорожник в линейке бизнес-автомобилей. Audi Q5 SUV, который имеет компактный роскошный кроссовер и впечатляющую таблицу характеристик. Первоначально он был выпущен в 2008 году. Сегодня он выпускает обновленную версию. Трансмиссия и роскошный салон делают его привлекательным для бизнесменов. Стартовая цена Audi Q5 составляет 40 900 долларов.

2016-audi-q-5

9.Кадиллак SRX:

Cadillac SRX 2016 — еще один внедорожник в списке любимых автомобилей бизнесменов. Находясь во втором поколении производства, SRX значительно улучшился. По сравнению с предыдущим поколением внешний вид, интерьер и характеристики автомобиля значительно улучшились. Именно поэтому он попал в список деловых автомобилей. Рекомендуемая производителем розничная цена SRX — 42000 долларов.

2016-кадиллак-SRX

См. Также: Лучшие бренды и изображения экзотических автомобилей

10.Toyota Camry:

Тем не менее, в гонке роскоши Toyota даже принимает участие. Не только Lexus Toyota, но и Toyota Camry сегодня входит в число любимых автомобилей бизнесменов в мире. Производительность Camry не вызывает сомнений. В то время как комфорт и роскошь легальной уличной Toyota Camry — это даже особый класс. В то время как первая Camry была построена в 1982 году. Рекомендуемая розничная цена Toyota Camry составляет 33 820 долларов.

2016-Тойота Камри

Деловой мир — это мир притяжения. Чтобы быть более привлекательным, нужно захватить что-нибудь феерическое.Так вы зарабатываете больше репутации. Здесь автомобили играют свою роль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *