Умная парковка — технология будущего. Smart parking — узнай больше о том, что это и как будет развиваться
1. ОпределениеУмная парковка (smart parking) – специализированное место для парковки автомобилей, созданное с использованием датчиков и современных технологий для быстрого и удобного поиска парковочных мест, обеспечения безопасности и автоматизации процесса постановки автомобиля на стоянку.
2. История создания и развитияСоздание специальных мест для стоянки автомобилей началось практически одновременно с появлением первых автомобилей. Количество автомобилей стремительно растет и для решения возникнувшей проблемы ограниченности парковочных мест стали внедрять современные технологии.
Основным направлением развития являются «умные» датчики парковки. Такие датчики встраиваются в дорожное полотно на места парковок и отслеживают занято или свободно место над ними, передавая данные в общую систему.
Существует множество возможностей увеличить потенциал умных парковочных датчиков. Одна из новых концепций для закрытых парковок – навесные датчики, дополнительно выполняющие функцию охраны и мониторинга автомобиля.
Еще одним направлением умных парковок (smart parking) является разработка и внедрение автоматизированных парковок (чаще всего многоуровневых), в которых действия водителей сведены к минимуму. Водитель заезжает на специальную площадку/платформу и выходит из машины. Затем платформа сама переносит автомобиль на специально отведенное, зарезервированное или свободное место, и сообщает водителю его номер. Чтобы получить свое транспортное средство, водителю необходимо авторизоваться и ввести данный номер на специальном табло или пульте управления, после чего платформа также самостоятельно спустит автомобиль на площадку.
3. Технические характеристикиУмные датчики парковки используют следующие технологии связи: LoRa, NB-IoT, Sigfox, RFID. Также возможна интеграция с сотовыми сетями для отправки уведомлений и СМС и системами GPS/ГЛОНАСС для определения текущего местоположения автомобиля. В целом датчики обнаружения делятся на два типа: встраиваемые в дорожное покрытие и поверхностные. Встраиваемые датчики включают в себя активные инфракрасные датчики, магнитоэлектрические, пьезоэлектрические элементы и т.д. Примерами внешних датчиков служат радиолокаторы, пассивные инфракрасные датчики, ультразвуковые датчики, RFID метки, видеокамеры для обработки видеоизображений. Большинство датчиков работают от батареек, срок службы которых в среднем составляет до 7 лет.
Одной из составляющих умной парковки (smart parking) является интеллектуальная платежная система. Данная система активно используется во многих странах и состоит из контактного, бесконтактного методов оплаты с помощью банковских карт, мобильных устройств.
Для расширения возможностей возможно укомплектование парковок камерами наблюдения, световыми индикаторами, датчиками движениями и т.д.
4. Кейсы примененияОборудование жилых домов, торговых центров умными парковками. Размещение датчиков присутствия/ видеокамер на улицах города для составления карты или списка свободных для парковки мест.
5. Полезные ссылки 6. Справка об Агентстве «Цифровая Россия»Агентство «Цифровая Россия», которое организовал медиаресурс iot.ru – это сообщество экспертов и профессионалов, представляющих лучшие высокотехнологичные компании на рынке. Агентство предлагает заказчикам любого масштаба цифровые решения и продукты для оптимизации процессов и разработки новых бизнес-моделей. В практическом смысле это выражается в определении «цифровой» потребности клиента и интеграции наиболее подходящих решений.
Для кого работает Агентство?
Для всех, кому необходима цифровизация. Оборудовать дом умными счетчиками по сбору данных, установить датчики на производстве, оцифровать документооборот в компании, поставить умные остановки и умные фонари на улицах и многое другое – если перед вами стоит одна из подобных задач, то мы работаем для вас!
Все подробности и возможность оставить заявку — https://agency.iot.ru/
Кто изобрел автомобиль? — общественные новости
Общество
Автомобиль Готтлиба Даймлера и Вильгельма Майбаха. Фото: megabook.ru
Ответ на вопрос зависит от того, что мы понимаем под этим словом
Илья Носырев
3 августа, 2015 14:00
История автомобиля — это фактически история его двигателя. Основные черты самой конструкции четырехколесной повозки сформировались еще до нашей эры, однако заставить ее двигаться без внешней силы стало возможным лишь в Новое время, когда появились первые двигатели — сперва паровые, затем основанные на сжигании топлива. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания позволил заменить физическую силу лошадей условными лошадиными силами, в которых выражалась мощность моторов новых транспортных средств.
На всех парах
1672 год — именно тогда была построена первая самодвижущаяся повозка: иезуит Фердинанд Вербист создал ее для того, чтобы развлечь китайского императора, в гости к которому пожаловала его миссия. Фактически это была игрушка: размеры повозки не позволяли прокатиться на ней даже ребенку, однако паровой двигатель, которым она была оснащена, позволял ей катиться по прямой. Был тот двигатель и вовсе беспоршневым: вода, кипящая в котле, превращалась в струю пара, вертевшую специальный круг, который передавал импульс на колеса.
Однако до изобретения настоящей паровой машины такого рода «автомобили» на паровой тяге могли оставаться лишь забавными игрушками. Даже мускульная тяга была более перспективным направлением — так, в 1752 году русский крепостной крестьянин Леонтий Шамшуренков создал четырехколесную самобеглую коляску, которая приводилась в движение силой сидевших на ней кучеров и могла развивать скорость до 15 км/ч. А в 1791 году Иван Кулибин построил трехколесную «самокатку», в которой была задействована большая часть приспособлений, без которых невозможно представить современный автомобиль: коробка скоростей, тормоз, маховое колесо, подшипники качения.Постройка настоящих паровых автомобилей стала возможна лишь с появлением полноценного парового двигателя. В 1770 году такой автомобиль был создан французом Николя-Жозефом Куньо, но оказался неуклюжим и не нашел дальнейшего применения на родине. Более совершенная вариация на ту же тему появилась в Великобритании, где шотландец Уильям Мёрдок построил действующую модель кареты с паровым двигателем. А с подачи английского изобретателя Ричарда Тревитика такие повозки впервые вышли на улицы городов: спроектированный инженером «Пыхтящий дьявол» катал шестерых пассажиров в канун Рождества 1801 года.
Паровая телега Николя-Жозефа Куньо
Паровая телега Николя-Жозефа Куньо. Фото: wikirobokomp.ru
За полвека с лишним подобные машины обросли массой усовершенствований, которые ассоциируются с современным автомобилем: руль, ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия. В 30-е годы XIX века паровые автобусы и фаэтоны забегали по улицам Лондона и других крупных городов Великобритании. Обыватели уже не воспринимали их как забавные аттракционы — более того, чем дальше, тем больше эти самодвижущиеся повозки их пугали: скорость этих повозок была высока, а их маневренность — до ужаса низка, и инциденты с их участием происходили чаще, чем когда прохожий попадал под лошадь. Закончилось тем, что в 1865 году в Великобритании был принят «Акт о локомотивах», который предписывал, чтобы перед каждой паровой машиной, следующей по общим дорогам, бежал человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Требование было практически невыполнимо, и паровой дорожный транспорт сошел со сцены истории, не успев на ней толком утвердиться, — в отличие от паровозов, которые внесли решающий вклад в индустриальную революцию XIX столетия.
Впрочем, отдельные могучие попытки внедрения паровых автомобилей предпринимались и позже: так, построенный в 1873 году французом Амедеем-Эрнестом Боле 12-местный экипаж стал лучшим в истории паровым междугородным автобусом: он развивал скорость до 40 км/ч, регулярно курсируя между Парижем и Ле Маном. Два паровых двигателя по отдельности двигали двумя ведущими колесами. И все же этот мощный экипаж приехал прямиком в тупик — примерно в те же годы в Германии сразу несколько инженеров экспериментировали с бензиновыми двигателями, которые в скором времени не оставят пару никаких шансов.
Сколько у вас такта!
Путь к двигателю внутреннего сгорания, совершившему технологическую революцию, был непрост: то, что многие вещества, сгорая, могут образовывать газы, совершающие механическую работу, было ясно еще в начале XIX века, но как устроить двигатель, который мог бы стабильно работать, и какое именно вещество в нем использовать, изобретатели еще не знали. Любопытно, что самые первые из построенных двигателей внутреннего сгорания были экологически чистыми — таков был работавший на водородно-кислородной смеси двигатель, построенный швейцарским инженером Франсуа де Ривасом в 1806 году, и водородный двигатель англичанина Сэмюеля Брауна, разработанный в 1826 году. Прискорбно, что развитие технологий не пошло по этому пути, но приходится признать, что водородные двигатели, которые изобретатели строили на всем протяжении XIX века, не могли в то время быть экономичными — слишком дорог был сам процесс добывания водорода, не было дешевых и надежных технологий его сжатия, хранения и т. п.
Франсуа де Ривас в 1808 году изобрел первый двигатель внутреннего сгорания и заодно прикрепил к нему небольшую коляску
Франсуа де Ривас в 1808 году изобрел первый двигатель внутреннего сгорания и заодно прикрепил к нему небольшую коляску. Фото: wikipedia.org
Первый бензиновый двигатель был создан в 1870 году в Вене: изобретатель Зигфрид Маркус автомобиль, правда, не построил — его двигатель размещался на простой тележке, даже без руля, и все же именно он вошел в историю как первое транспортное средство, работавшее на бензине. У Маркуса есть еще заслуги перед автомобилестроением — так, он запатентовал систему зажигания типа магнето. Во второй своей машине, построенной в 1888 году, он применил не только эту систему зажигания, но и довольно передовой для своего времени карбюратор с вращающимися щетками.
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, без которого мы не представляем себе подлинный автомобиль, первым построил немецкий инженер Николаус Отто. Еще в 1863 году Отто построил двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания, который имел вертикальное расположение цилиндра и обладал КПД примерно 15%. Двигатель запускался с помощью горящего фитиля. А в 1876 году инженер создал хорошо знакомый каждому автомеханику четырехтактный двигатель. В нем был реализован цикл чередования фаз расширения и сжатия паров сжигаемого газа, который Отто вычислил буквально «на глазок», задолго до того, как были построены функции, описывающие этот термодинамический цикл. Этот двигатель противоречил принятому в прикладной физике того времени представлению о том, что двигатель должен совершать полезную работу в каждой фазе цикла (как это делал, например, паровой двигатель). Однако именно четырехтактный мотор Отто стал первым двигателем внутреннего сгорания, который обеспечивал стабильную работу. И хотя сам Отто к автомобилестроению не имел ни малейшего отношения, его изобретение сыграло ключевую роль именно в этой отрасли.
Первая блондинка за рулем
Проектирование бензиновых двигателей в это время было настоящей модой среди инженеров — становилось ясно, что у этого технического средства огромные перспективы. В 1878 году свой двухтактный бензиновый двигатель запатентовал немецкий изобретатель Карл Бенц, потративший на разработку более шести лет. Размышляя над постройкой оснащенного этим двигателем автомобиля, в несколько последующих лет он разработал систему зажигания с питанием от электрической батареи, свечи зажигания, акселератор, карбюратор, водяную систему охлаждения двигателя, сцепление и коробку передач. Наконец, Бенцу удалось построить автомобиль — хотя современный водитель едва ли признал бы в нем таковой: творение Бенца под названием Motorwagen было трехколесным экипажем на велосипедных колесах. Поворот осуществлялся при помощи рулевого механизма, связанного с передним колесом. Под сиденьем размещался четырехтактный бензиновый двигатель в одну лошадиную силу, крутящий момент от которого передавался на ось с помощью велосипедной цепи.
Карл Бенц на своем автомобиле
Карл Бенц на своем автомобиле. Фото: badnerland.de
Бенцу долго не удавалось продать свою машину, хотя в 1887 году он даже демонстрировал свое детище на Всемирной выставке в Париже. Судьбу его изобретения решила «рекламная акция», которую провела жена Карла — Берта: 5 августа 1888 года она, не спросясь мужа, усадила в машину двух старших сыновей и поехала из Мангейма, где жили Бенцы, в Пфорцгейм, в гости к своим родителям. Путешествие было полно приключений и тревог: сперва стерлись кожаные колодки тормозов, которые отважной женщине пришлось чинить в придорожной мастерской шорника. Затем разорвалась цепь, связанная с осью: ее исправил сельский кузнец. Загрязнившейся бензопровод Берте пришлось прочищать дамской заколкой, а вместо пробитого изолятора системы зажигания использовать подвязку для своих чулок. Бензин, кстати, она покупала в придорожных аптеках, где его продавали в качестве чистящего средства для одежды. Несмотря на все тяготы пути, Берте с сыновьями удалось добраться до родного города в течение дня: она преодолела 106 км пути и, кроме того, стала первой блондинкой за рулем в истории. Рекламная акция удалась: за семь последующих лет Бенц сумел продать 25 автомобилей первой модели. В 1893 году он начал производство второй модели — четырехколесной Victoria с двигателем в три лошадиные силы.
Век бензина
Лавры первопроходца, которыми увенчал себя Бенц, в сущности, достаточно условны — в те же самые годы, когда он работал над своим Motorwagen, бывшие сотрудники основанной Николаусом Отто фирмы Deutz-AG Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах, покинувшие изобретателя четырехтактного двигателя из-за личных разногласий, придумали собственный автомобиль, который на тот момент был совершеннее детища Бенца. Созданное ими предприятие сперва запатентовало свой первый двигатель, затем собственную модель карбюратора, потом первый в истории мотоцикл Reitwagen (трудно поверить, но он был в основном деревянным), а в 1886 году Даймлер и Майбах оснастили двигателем мощностью в полторы лошадиные силы и ременной передачей карету, ставшую первым четырехколесным самодвижущимся экипажем с бензиновым двигателем.
Форм-фактор кареты явно привлекал Даймлера и Майбаха — на карету без лошади были похожи и их последующие разработки. Основав в 1890 году компанию Daimler Motoren Gesellschaft (DMG), Даймлер выпускал и продавал моторы, а вот свой первый автомобиль сумел продать лишь в 1892 году. Коммерчески его автомобили были гораздо менее успешны, чем продукция Карла Бенца, превосходившая их надежностью: Бенц от модели к модели заметно совершенствовал технические качества автомобилей. Обе компании быстро создали привычный для нас набор различных видов городского транспорта — до конца XIX века Бенц выпустил первый автобус с двигателем внутреннего сгорания, а Даймлер построил первые такси и грузовик.
Освещение дальнейшего развития автомобиля потребовало бы отдельной статьи — первая четверть ХХ века стала временем решительных экспериментов как с внешним обликом автомобиля, так и с принципом его работы. Неожиданно вернулся интерес к пару: в 1900 году каждый второй автомобиль в США приводился в действие паровым двигателем. Активно шли опыты и с электрическим двигателем — в первое десятилетие ХХ века в мире работало несколько сотен тысяч электромобилей. И лишь дальнейшие успехи немецких компаний и революция в производстве автомобилей, совершенная предприятием Генри Форда, окончательно утвердили главную дорогу за автомобилями с бензиновыми двигателями. Впрочем, хочется надеяться, что ненадолго: ведь бензин, без которого ХХ век, да и наше время были бы немыслимы, продолжает наносить ощутимый вред здоровью людей и окружающей среде.
Подпишитесь на нашу e-mail рассылкуПодписаться
Легенда отечественного автопрома УАЗ-450 отмечает юбилей
В конце января 1958 года с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450, именуемый в простонародье «Буханкой». Ульяновские конструкторы создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.
Опытный образец УАЗ-450
На протяжении уже 60 лет УАЗ-450 остается востребованной моделью на отечественном авторынке. Компоновка с плавными переходами линий кузовных деталей, цельное гнутое лобовое стекло, обеспечивающее хороший обзор, два ведущих моста, а также неприхотливость и надежность обеспечили многолетнюю стабильную популярность этих машин, особенно в условиях бездорожья.
Первые УАЗ-450 сходят с конвейера 1958 г.
Первые опытные образцы УАЗ-450 с различными вариантами кузова прошли заводские и межведомственные испытания на проходимость мостов по бездорожью и комфортабельность езды еще в 1957 году. УАЗ-450 успешно пересек Каракумы, побывал на Памире и в Казахстане, а также на самой северной точке России — в Оймяконе. Испытания подтвердили, что полноприводные грузовики способны передвигаться в любых дорожных и климатических условиях.
После испытаний в жарких песках конец 1950-х
УАЗ-450 на Крайнем Севере
К январю 1958 года заводские мощности уже были подготовлены к сборке 4 тысяч грузовиков в год. От опытных партий завод перешел к серийному выпуску автомобилей, обладавших высокими эксплуатационными качествами, а главное — имевшими повышенную проходимость.
Впоследствии на базе фургона были изготовлены другие модификации. Производством были освоены: бортовой грузовик УАЗ-450Д, цельнометаллический фургон УАЗ-450, санитарный автомобиль УАЗ-450А. Затем появился микроавтобус УАЗ-450В.
В 1959 году был подписан первый контракт об изготовлении на экспорт 35 «санитарок». Машины отправились бороздить просторы дорог Албании, Индонезии и Сирии.
На базе автомобилей с колесной формулой 4×4 с 1960 года выпускались заднеприводные машины: бортовой автомобиль УАЗ-451Д, фургон УАЗ-451 и санитарный УАЗ-451А.
Семейство УАЗ-450 выпускалось вплоть до 1965 года. Всего было произведено более 55 тысяч автомобилей различных модификаций.
В 1966 году семейство УАЗ-450 подверглось модернизации — автомобили получили более мощный верхнеклапанный двигатель, четырехступенчатую коробку передач, было изменено внешнее оформление кабины водителя. В результате всему семейству полноприводных машин был присвоен индекс УАЗ-452.
В 2007 году легендарная «Буханка» обрела «второе дыхание». В рамках национального проекта «Здоровье» автозавод осуществил поставку 2304 санитарных машин во все уголки России. Первые 45 автомобилей, оснащенные гидроусилителем руля, ведущими мостами типа «Спайсер», многофункциональным рулевым переключателем и замком зажигания с запираемым противоугонным устройством, предприятие поставило в медучреждения Ульяновской области.
УАЗ Буханка в наше время
Сегодня Ульяновский автомобильный завод продолжает производство этих автомобилей, незаменимых в народном хозяйстве и прекрасно адаптированных к российским дорогам. Только за последние 5 лет предприятие выпустило более 156 тысяч автомобилей классического коммерческого ряда.
Интересные факты из истории УАЗ-450
Прозвище «Буханка» автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. Еще по одной версии «Буханкой» называли автомобиль, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль называли «таблеткой», тем самым подчеркивая предназначение фургона.
В 1959 году самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ была разработана на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А. Предназначалась она для обслуживания аэродромов. На электромобилях применялись тяговые аккумуляторные батареи, разбитые на 2 секции, установленные под полом кузова по обоим бортам в специальных ящиках.
УАЗ-452 по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии создаются пожарные машины, «дачи на колесах». Их используют для горноспасательных работ, геологической разведки, доставки воды и продовольствия в отдаленные горные селения.
В 1960-х годах на заводе выпущены первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с дополнительным отоплением, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работа велась при температурах, доходящих до 60 градусов мороза. При таких условиях не могла функционировать санитарная авиация.
В 1963 году ульяновский внедорожник снялся в культовом советском фильме «Королева бензоколонки». Также УАЗ-450 снимался в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».
В конце 1960 года началась работа над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который был укомплектован сменным сезонным оборудованием для преодоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес у него устанавливались металлические управляемые лыжи, а вместо задних — резино-металлические гусеничные движители.
Автомобиль УАЗ-450 содержит 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 деталь шасси и 535 деталей кузова. Для сравнения, в современных автомобилях количество деталей колеблется от 5000 до 7000 штук.
По ссылке https://www.uaz.ru/company/classic-uaz-family представлена галерея с яркими событиями из жизни «Буханки», которая на протяжении года будет пополняться новыми интересными фактами.
Кто и когда изобрел первый автомобиль в мире
Самый первый автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован Зигфридом Маркусом — инженером из Австрии. Во время опытов у него случайно воспламенилась смесь воздуха с парами бензина. Событие стало предпосылкой идеи об использовании бензина в качестве топлива. Благодаря Маркусу увидел свет первый двигатель, функционирующий на бензине. В начале 1864 года двигатель установили на простую повозку, а через 11 лет в результате упорной работы была получена более совершенная машина. Однако, лавры первенства получили другие.
Кто изобрел автомобиль? По официальным источникам создание первого автомобиля в мире является заслугой талантливых инженеров Карла Бенца, Готлиба Даймлера. Причем, Даймлер известен как изобретатель первого двигателя, функционирующего на бензине. Двигатель был сконструирован в 1883 году, что послужило толчком к созданию первого самоходного экипажа.
Когда был создан первый автомобиль? Его создание присваивается Карлу Бенцу, человеку, создавшему в 1885 году первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Через год он заполучил патент на инновационное изобретение и разрешение создавать машины с бензиновым двигателем. Именно Карл Бенц признан человеком, сотворившим первый автомобиль. Создатель автомобиля не только разработал конструкцию и оформил патент, но и создал образец и наладил производство.
Какой был первый автомобиль? Машина была схожа с трехколесным велосипедом, пользовавшимся в те годы популярностью. Конструкция предусматривала цепную передачу, трубчатую раму, три колеса со спицами. Машина могла набирать со скорость 13 км/ч. Быстро наладив производство, Бенц реализовал в течение 8 лет свыше 69 машин. После 1894 года он начал ориентироваться на четырехколесные автомобили, имеющие двухцилиндровый двигатель с пневматическими шинами. В тот же год было продано порядка 67 авто, а к 1900 году цифра возросла в десяток — продажи достигли 603 единиц.
Отправной точкой в истории российского автомобилестроения является встреча Яковлева Евгения Александровича с Петром Александровичем Фрезе. Знакомство произошло в Америке в 1893 году на выставке, посвященной машине Бенца — «Benz». Именно здесь к ним пришла идея создания собственной машины, наделенной двигателем внутреннего сгорания. В 1896 году жителям России была представлена первая отечественная автомашина. Ее облик напоминал творение Бенца, но проект был создан полностью по чертежам российских конструкторов.
Новинка была представлена на обозрение публике на выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. 1896 год в стране запомнился как год создания первого российского автомобиля. Первый отечественный автомобиль был оснащен кузовом, вмещающим двух пассажиров, весил около 300 кг и был готов развить скорость порядка 20 км/ч.
История автомобиля — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Паровой автомобиль, построенный Николя-Джозефом Кугно
История автомобиля начала года может быть разделена на несколько эпох, в зависимости от метода движения. Более поздние периоды определялись тенденциями во внешнем стиле, размере и предпочтениях в использовании. Вопрос о том, кто изобрел первый автомобиль, зависит от определения автомобилей. [1]
- В 1864 году Зигфрид Маркус построил первый бензиновый двигатель внутреннего сгорания.В 1870 году он поместил его на тележку, что сделало его первым четырехколесным транспортным средством с бензиновым двигателем. [4] Он построил еще четыре автомобиля с двигателем внутреннего сгорания за период от 10 до 15 лет, что повлияло на последующие автомобили. Маркус создал двухтактный двигатель внутреннего сгорания. Вторая версия автомобиля в 1880 году представила четырехтактный бензиновый двигатель. У него была оригинальная конструкция карбюратора и зажигание от магнето. Он создал еще две модели, усовершенствовав свой дизайн с рулевым управлением, сцеплением и тормозами. Его вторая машина выставлена в Техническом музее в Вене.При жизни он считался создателем автомобиля. Но его место в истории было почти стерто нацистами во время Второй мировой войны. Поскольку Маркус был евреем по происхождению, нацистское пропагандистское управление приказало уничтожить его работу, исключить его имя из будущих учебников и удалить его общественные памятники. Вместо этого они отдали должное Карлу Бенцу.
- В 1885–1886 годах Карл Бенц разработал автомобиль с бензиновым или бензиновым двигателем. [1] Это называлось Benz Patent-Motorwagen.Это тоже считается первым «серийным» автомобилем. [1]
- В 1908 году Генри Форд начал производить доступные, простые и надежные автомобили, которыми мог управлять каждый. [6]
Эпоха изобретений [изменить | изменить источник]
Этот период начинается с автомобиля, созданного Карлом Бенцем в 1885 году. [7] Были и более ранние изобретения, которые использовали в основном энергию пара для движения транспортных средств, но автомобиль Benz был первым, в котором использовался бензиновый двигатель внутреннего сгорания. в том, что можно было бы назвать автомобилем. [7] Период идет до начала производства Генри Форда модели T. [7]
Производство эпохи [изменить | изменить источник]
Этот период датируется 1908-1914 гг. И началом Первой мировой войны. В то время как ранние конструкции были более декоративными, автомобили этого периода проще и доступнее. Это время, когда сотни мелких производителей автомобилей пытались конкурировать за внимание и продажи. [7] За это время был разработан ряд улучшений.К ним относятся электрическая система зажигания, четырехколесные тормоза и независимая подвеска. [7] Передачи приняты. Наряду с управлением дроссельной заслонкой, это позволяло транспортным средствам двигаться на нескольких скоростях в зависимости от условий. [7]
Эпоха коучерства [изменить | изменить источник]
Примерно с 1920 по 1930 годы производители автомобилей начали создавать закрытые кузова для автомобилей. [7] Защищал водителя и пассажиров от непогоды. В автомобилях стали использовать изогнутые стекла, а новые закрытые кузова давали ощущение уединения.
Классическая эпоха [изменить | изменить источник]
Классическая эра началась примерно в 1930 году во время Великой депрессии и закончилась незадолго до Второй мировой войны. [7] Великая депрессия была временем, когда многие в Соединенных Штатах просто пытались выжить. [9] Но это также эпоха некоторых наиболее значительных улучшений в автомобилях. Автомобили приобрели большой стиль и изысканность. Во многих случаях они становились произведениями искусства. [9]
В эту эпоху появилось много новых функций, включая автоматическую коробку передач, двигатели V-8, V-12 и V-16. [9] Рычаг переключения передач перемещен на рулевую колонку, введены гидравлические тормоза для более быстрой остановки, а автомобили получили багажники для перевозки багажа и грузов. [9]
Автомобильная промышленность изменилась в течение 1930-х годов. Это привело к появлению большой тройки автопроизводителей. [9] Это были General Motors, Ford Motor Company и Chrysler. [9] Они смогли успешно разрабатывать и продавать автомобили во время Великой депрессии, когда меньшее количество людей могло позволить себе новую машину. [9]
Период интеграции [изменение | изменить источник]
В 1949 году автомобильная промышленность наконец-то встала на ноги после Второй мировой войны.В этом же году General Motors, Cadillac и Oldsmobile представили интегрированный цельный автомобильный кузов. [7] Процесс соединил все различные части тела в одну оболочку. [7] Автомобили, произведенные в этот период, были ориентированы на безопасность. Машины в то время были большими. Но в конце 1960-х автопроизводители пытались продавать автомобили гораздо меньшего размера. Все попытки General Motors, Chrysler и Ford были маркетинговыми провалами. Вместо этого был продан автомобиль с высокими характеристиками. Такие автомобили, как Ford Mustang и Plymouth Barracuda, пользовались большим успехом.В конце 1950-х годов многие небольшие страны начали производить автомобили. И Индия, и Иран производили автомобили примерно с 1959 года. [7] Первый индийский автомобиль 1950 года выпуска был очень похож на Opel Kapitän. Первые иранские машины были очень похожи на несколько американских. Оба были разработаны в Великобритании. [7]
Современная эпоха [изменить | изменить источник]
Этот период начался примерно в 1968 году и продолжается по сей день. Кардинально изменились стили тела. Три самых популярных — хэтчбек, минивэн и внедорожник. [7] Начиная с периода интеграции, производители автомобилей начали проектировать автомобили для мужчин, в то время как другие были созданы для привлечения женщин. Формы тела, цвета и другие подсказки созданы для того, чтобы понравиться определенному полу. [7]
Сегодня женщины, как правило, предпочитают кроссоверы больше, чем мужчины. Примеры — Kia Sportage и Honda CR-V. [10] Мужчины предпочитают мощные автомобили, такие как Chevrolet Camaro и пикап GMC Sierra. [10] Что касается автомобильных цветов, то кажется, что мужчины предпочитают более яркие цвета, в то время как женщины предпочитают традиционные нейтральные цвета. [11]
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 «Кто изобрел автомобиль?». Тайны повседневности . Библиотека Конгресса. Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ Erik Eckermann, World History of the Automobile (Warrendale, PA: Society of Automotive Engineers, 2001), стр. 14
- ↑ 3,0 3.1 Арвид Линде, Престон Такер и другие: рассказы о блестящих автомобильных новаторах и инновациях (Дорчестер, Англия: Велос, 2011), стр. 136
- ↑ Манфред Вайссенбахер, Источники силы: как энергия выковывает историю человечества (Санта-Барбара, Калифорния: Praeger, 2009), стр. 378
- ↑ «Зигфрид Маркус». Американское общество инженеров-механиков. Июнь 2012. Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ «Генри Форд меняет мир, 1908». Свидетель истории . Ибис Коммуникации. Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ 7.00 7.01 7.02 7.03 7.04 7.05 7.06 7.07 7.08 7.09 7.10 0008 0008 0008 0008 , Адель Басс (15–17 июня 2011 г.). «Отслеживание эволюции автомобильного дизайна: факторы, влияющие на развитие эстетики автомобилей с 1885 года по настоящее время» (PDF).IMProVe 2011 Международная конференция «Инновационные методы в дизайне продукции». Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ 8,0 8,1 8,2 8,3 «Машины 1920-х годов достигают совершеннолетия». Что-нибудь об автомобилях. Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ 9,0 9,1 9,2 9,3 9,4 9,5 9,6 Тим Нэш. «Автомобили 1930-х годов — великая инновация, несмотря на тяжелые времена».Лучшие времена. Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ 10,0 10,1 Ханна Эллиотт (5 февраля 2010 г.). «Самые популярные автомобили для мужчин и женщин». ООО «Форбс Медиа». Проверено 15 ноября 2016.
- ↑ Санджай Саломон (20 июля 2015 г.). «Мужчины и женщины имеют большие различия в предпочтениях по цвету автомобилей». Boston Globe Media Partners, LLC. Проверено 15 ноября 2016.
Вот правда о «запланированном устаревании» технологий
Часто запланированное устаревание не является чисто эксплуатационным, поскольку оно приносит пользу как потребителю, так и производителю.Шевалье отмечает, что компании подбирают долговечность своих товаров в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов. Например: детская одежда. «Кто покупает детям сверхпрочную одежду?» — спрашивает Шевалье. В зависимости от возраста дети могут вырасти из одежды за несколько месяцев. Не так уж и плохо, что одежда может сравнительно легко испачкаться, порваться или выйти из моды, если она недорогая.
То же самое можно сказать и о бытовой электронике. Непрекращающиеся инновации и конкуренция за долю на рынке означают, что базовые технологии, например, в смартфонах, продолжают развиваться вперед, с более быстрыми процессорами, лучшими камерами и т. Д.
«Если когда-либо и существовало настоящее устаревание, так это в технологиях», — говорит Ховард Таллман, серийный предприниматель и главный исполнительный директор 1871 года, инкубатора цифровых стартапов. «Это почти как если бы технология сама о себе позаботилась — она устареет, нравится вам это или нет».
Таким образом, многие владельцы могут захотеть заплатить меньше за смартфон, батареи которого, скажем, не могут сохранять полезный заряд через три года. «Поскольку технология развивается так быстро, многие люди не будут ценить дополнительный срок службы более долговечной батареи», — говорит Шевалье.
Ярким противовесом этой взаимосвязи между желанием клиентов и доступностью, опосредованной запланированным устареванием, является рынок предметов роскоши. Клиенты предпочтут платить существенную премию за продукты, которые часто отличаются более высоким качеством изготовления, большей долговечностью и стоимостью при перепродаже — черт возьми, многие потребители предметов роскоши ожидают, что их инвестиции со временем возрастут в цене, вместо того, чтобы разваливаться и, в конечном итоге, выбрасываться в мусор. «Если вы покупаете Rolex, вы знаете, что он прослужит вам долго, и рассчитываете, что сможете проехать по нему грузовиком», — говорит Слэйд.
Конечно, люди не просто запивают Rolex, поэтому это будут последние часы, которые им или их внукам когда-либо понадобится. В той или иной степени элитные бренды служат для того, чтобы задеть эго клиентов как символы высокого социального статуса. «Предметы роскоши имеют социальный код», — говорит Слэйд.
Классный трехколесный электромобиль в ретро-стиле Nobe 100
Знакомьтесь, Nobe — автомобиль счастливого образа жизни
Все началось с нашего Beetle.
Это классическая версия 1974 года, на которой очень весело водить даже зимой в Эстонии.Потом время стало брать свое, он немного заржавел, потом нагреватель не работал. И его нужно было ездить ежедневно, чтобы свечи зажигания не загорелись.
Вот и пришла идея — сделать нового электрического «жука»! Я твердо верю, что решимость одного человека может иметь значение. Итак — я приступил к работе.
Родился Нобе
В Нобе мы пытаемся спасти планету. Средний маленький автомобиль, которым нас кормит промышленность, все еще весит 3000 фунтов — только для того, чтобы перевезти одного, а может и двух человек.Посмотрите на наши телефоны … гладкие, легкие … подумайте о пути, пройденном из кирпичей 80-х …
С другой стороны, автомобили, несмотря на десятилетия разработки, все еще такие же большие и неэффективные, как те, на которых ездили наши дедушки и бабушки. 1950-е годы.
Nobe создает первый автомобиль весом 1000 фунтов, который вмещает 3 человека
Вождение утратило чувство счастья, города более перегружены, у нас меньше места для вождения и парковки. Стресс от вождения доставляет удовольствие, и в этом Nobe отличается от других..
С Nobe счастье возвращается !.
Начиная с большого дела, например, с технического обслуживания. Nobe создан как прочная, простая и долговечная машина. Карбоновое шасси и панели кузова созданы, чтобы служить долго.
Nobe в переводе с эстонского означает «подвижный». И это то, чем является Нобе; быстрый, маневренный, спортивный. Он будет ускоряться достаточно быстро при свете огней, чтобы вызвать улыбку на вашем лице, он в мгновение ока наберет крейсерскую скорость.
В Nobe нет огромного экрана. Вы садитесь в свой Nobe, чтобы отдохнуть от экранов, провести время в моменте, пообщаться со своим пассажиром, насладиться пейзажем, помахать и улыбнуться детям.
Nobe — это не просто автомобиль для жизни, это автомобиль для счастливого образа жизни. Под нашим капюшоном так много всего. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше. И добро пожаловать в будущее вождения. Мы рады, что вы вернете счастье за рулем.
Роман Мульяр, генеральный директор Nobe Cars
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2016 г. — пресс-релиз
03.10.2016
Сегодня Нобелевская ассамблея Каролинского института приняла решение о присуждении
Нобелевская премия по физиологии и медицине 2016 г.
Спо
Ёсинори Осуми
за открытие механизмов аутофагии
Резюме
Нобелевский лауреат этого года открыл и объяснил механизмы, лежащие в основе аутофагии , фундаментального процесса разложения и переработки клеточных компонентов.
Слово аутофагия происходит от греческих слов auto- , означающих «я», и phagein , что означает «есть» . Таким образом, аутофагия означает «самопоедание». Эта концепция возникла в 1960-х годах, когда исследователи впервые заметили, что клетка может разрушать собственное содержимое, заключая его в мембраны, образуя мешкообразные пузырьки, которые транспортируются в отсек рециркуляции, называемый лизосомой , для деградации. Трудности в изучении этого феномена означали, что мало что было известно, пока в серии блестящих экспериментов в начале 1990-х Ёсинори Осуми не использовал пекарские дрожжи для идентификации генов, необходимых для аутофагии.Затем он продолжил выяснение основных механизмов аутофагии у дрожжей и показал, что аналогичные сложные механизмы используются в наших клетках.
Открытия Осуми привели к новой парадигме в нашем понимании того, как клетка перерабатывает свое содержимое. Его открытия открыли путь к пониманию фундаментальной важности аутофагии во многих физиологических процессах, таких как адаптация к голоданию или реакция на инфекцию. Мутации в генах аутофагии могут вызывать заболевание, а аутофагический процесс участвует в нескольких состояниях, включая рак и неврологические заболевания.
Деградация — центральная функция всех живых клеток
В середине 1950-х годов ученые наблюдали новый специализированный клеточный компартмент, названный органеллой , содержащий ферменты, переваривающие белки, углеводы и липиды. Этот специализированный отсек называется «лизосома » и функционирует как рабочая станция для деградации клеточных компонентов. Бельгийский ученый Кристиан де Дюв был удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине в 1974 году за открытие лизосомы.Новые наблюдения 1960-х годов показали, что внутри лизосом иногда можно обнаружить большое количество клеточного содержимого и даже целых органелл. Таким образом, у клетки, по-видимому, была стратегия доставки большого груза к лизосомам. Дальнейший биохимический и микроскопический анализ выявил новый тип везикул, транспортирующих клеточный груз к лизосомам для деградации (рис. 1). Кристиан де Дюв, ученый, открывший лизосомы, ввел термин аутофагия, «самопоедание», чтобы описать этот процесс.Новые пузырьки были названы аутофагосомами .
Рис. 1: Наши клетки имеют разные специализированные отсеки. Лизосомы составляют один из таких компартментов и содержат ферменты для переваривания клеточного содержимого. Внутри клетки был обнаружен новый тип пузырьков, называемых аутофагосомами. По мере того, как аутофагосома формируется, она поглощает клеточное содержимое, такое как поврежденные белки и органеллы. Наконец, он сливается с лизосомой, где содержимое распадается на более мелкие составляющие. Этот процесс обеспечивает клетку питательными веществами и строительными блоками для обновления.
В 1970-х и 1980-х годах исследователи сосредоточились на выяснении другой системы, используемой для разложения белков, а именно «протеасомы». В этой области исследований Аарон Цехановер, Аврам Хершко и Ирвин Роуз были удостоены Нобелевской премии по химии 2004 года за «открытие убиквитин-опосредованной деградации белка». Протеасома эффективно разрушает белки один за другим, но этот механизм не объясняет, как клетка избавляется от более крупных белковых комплексов и изношенных органелл. Может ли процесс аутофагии быть ответом, и если да, то каковы были механизмы?
Новаторский эксперимент
Ёсинори Осуми активно участвовал в различных областях исследований, но, открыв собственную лабораторию в 1988 году, он сосредоточил свои усилия на деградации белка в вакуоли , органелле, которая соответствует лизосомам в клетках человека.Клетки дрожжей относительно легко изучать, и поэтому они часто используются в качестве модели клеток человека. Они особенно полезны для идентификации генов, которые важны в сложных клеточных путях. Но Осуми столкнулся с серьезной проблемой; дрожжевые клетки маленькие, и их внутренние структуры нелегко различить под микроскопом, поэтому он не был уверен, существует ли аутофагия вообще в этом организме. Осуми рассудил, что если он сможет нарушить процесс деградации в вакуоли во время процесса аутофагии, то аутофагосомы должны накапливаться в вакуоли и становиться видимыми под микроскопом.Поэтому он культивировал мутировавшие дрожжи, лишенные ферментов деградации вакуолей, и одновременно стимулировал аутофагию, голодая клетки. Результаты были поразительными! В течение нескольких часов вакуоли были заполнены небольшими пузырьками, которые не разрушились (рис. 2). Везикулы были аутофагосомами, и эксперимент Осуми доказал, что аутофагия существует в дрожжевых клетках. Но что еще более важно, теперь у него был метод идентификации и характеристики ключевых генов, участвующих в этом процессе. Это был большой прорыв, и Осуми опубликовал результаты в 1992 году.
Рисунок 2: В дрожжах (левая панель) большой отсек, называемый вакуолью, соответствует лизосоме в клетках млекопитающих. Осуми произвел дрожжи, лишенные ферментов вакуолярной деградации. Когда эти дрожжевые клетки голодали, аутофагосомы быстро накапливались в вакуоли (средняя панель). Его эксперимент показал, что у дрожжей существует аутофагия. В качестве следующего шага Осуми изучил тысячи мутантов дрожжей (правая панель) и идентифицировал 15 генов, которые необходимы для аутофагии.
Обнаружены гены аутофагии
Осуми теперь воспользовался преимуществами созданных им штаммов дрожжей, в которых аутофагосомы накапливались во время голодания.Этого накопления не должно происходить, если гены, важные для аутофагии, были инактивированы. Осуми подвергал дрожжевые клетки воздействию химического вещества, которое произвольно вводило мутации во многие гены, а затем вызвал аутофагию. Его стратегия сработала! Через год после открытия аутофагии у дрожжей Осуми идентифицировал первые гены, необходимые для аутофагии. В его последующей серии элегантных исследований белки, кодируемые этими генами, были функционально охарактеризованы. Результаты показали, что аутофагия контролируется каскадом белков и белковых комплексов, каждый из которых регулирует отдельную стадию инициации и образования аутофагосом (Рисунок 3).
Рисунок 3: Осуми изучал функцию белков, кодируемых ключевыми генами аутофагии. Он описал, как стрессовые сигналы запускают аутофагию, а также механизм, с помощью которого белки и белковые комплексы способствуют определенным стадиям образования аутофагосом.
Аутофагия — важный механизм в наших клетках
После идентификации механизма аутофагии у дрожжей остался ключевой вопрос. Был ли соответствующий механизм управления этим процессом у других организмов? Вскоре выяснилось, что в наших собственных клетках действуют практически идентичные механизмы.Инструменты исследования, необходимые для изучения важности аутофагии у людей, теперь доступны.
Благодаря Осуми и другим, кто пошел по его стопам, мы теперь знаем, что аутофагия контролирует важные физиологические функции, в которых клеточные компоненты должны быть разрушены и переработаны. Аутофагия может быстро обеспечить топливом для энергии и строительных блоков для обновления клеточных компонентов и, следовательно, имеет важное значение для клеточного ответа на голодание и другие виды стресса. После заражения аутофагия может устранить вторгшиеся внутриклеточные бактерии и вирусы.Аутофагия способствует развитию эмбриона и дифференцировке клеток. Клетки также используют аутофагию для устранения поврежденных белков и органелл — механизма контроля качества, который имеет решающее значение для противодействия негативным последствиям старения.
Нарушение аутофагии связывают с болезнью Паркинсона, диабетом 2 типа и другими расстройствами, которые возникают у пожилых людей. Мутации в генах аутофагии могут вызывать генетические заболевания. Нарушения в аутофагическом механизме также связаны с раком.В настоящее время ведутся интенсивные исследования по разработке лекарств, которые могут воздействовать на аутофагию при различных заболеваниях.
Аутофагия известна уже более 50 лет, но ее фундаментальное значение в физиологии и медицине было признано только после исследования Ёсинори Осуми, которое изменило парадигму в 1990-х годах. За свои открытия он получил в этом году Нобелевскую премию по физиологии и медицине.
Основные публикации
Такешиге, К., Баба, М., Цубои, С., Нода, Т. и Осуми, Ю. (1992). Аутофагия у дрожжей продемонстрирована с мутантами с дефицитом протеиназы и условиями для ее индукции.Журнал клеточной биологии 119, 301-311
Цукада М. и Осуми Ю. (1993). Выделение и характеристика мутантов с дефектом аутофагии Saccharomyces cervisiae . Письма FEBS 333, 169-174
Мидзусима, Н., Нода, Т., Йошимори, Т., Танака, Ю., Исии, Т., Джордж, М.Д., Клионски, Д.Дж., Осуми, М., и Осуми, Ю. (1998). Система конъюгации белков, необходимая для аутофагии. Природа 395, 395-398
Ичимура Ю., Кирисако Т., Такао Т., Сатоми Ю., Шимониси Ю., Исихара, Н., Мидзусима, Н., Танида, И., Коминами, Э., Осуми, М., Нода, Т. и Осуми, Ю. (2000). Убиквитин-подобная система опосредует липидирование белков. Природа, 408, 488-492
Ёсинори Осуми родился в 1945 году в Фукуоке, Япония. Он получил степень доктора философии. окончил Токийский университет в 1974 году. Проведя три года в Университете Рокфеллера, Нью-Йорк, США, он вернулся в Токийский университет, где в 1988 году основал свою исследовательскую группу. С 2009 года он является профессором Токийского технологического института.
Нобелевская ассамблея, состоящая из 50 профессоров Каролинского института, присуждает Нобелевскую премию по физиологии и медицине. Его Нобелевский комитет оценивает номинации. С 1901 года Нобелевская премия присуждается ученым, сделавшим важнейшие открытия на благо человечества.
Nobel Prize® — зарегистрированная торговая марка Нобелевского фонда
. Для цитирования этого раздела Стиль
MLA: Пресс-релиз. NobelPrize.org.Нобелевская премия AB 2021. Сб. 21 августа 2021 г.
Земля имеет значение: когда север — это не север
Это была одна из тех мыслей, о которых вы откладываете, чтобы подумать позже, она была настолько фантастической, что я упустил из виду текущую задачу. Я исследовал, почему магнитный север удаляется от Канады и дрейфует в сторону Сибири, увеличивая свою скорость с 6 до 31 миль в час за последние два десятилетия.
Это быстрое движение попало в заголовки газет, когда Мировая магнитная модель (WMM), управляемая NOAA и Британской геологической службой, была срочно обновлена на год раньше запланированного срока. WMM используется авиационной, морской, спутниковой, геодезической и картографической отраслями, а также военными. Компасы в наших смартфонах и рюкзаках также указывают на магнитный север.
Мысль, о которой я припарковался, чтобы подумать позже, решила подняться в моем сонном подсознании в 4 часа утра — эти 1800 миль под моей кроватью и уравновешенный сельский пейзаж Уэйтли с его пасущимися коровами, лесами, полями и бродящим медведем … представляет собой расплавленное внешнее ядро толщиной 1400 миль из железа и никеля, температура которого колеблется от 4000 до 9000 градусов по Фаренгейту!
Чтобы представить этот отрезвляющий факт жизни на Земле в контексте, эти расстояния приблизительно равны расстоянию между Массачусетсом и Флоридой, а температура кипения воды составляет 212 F.
Внешнее ядро в форме пончика окружает внутреннее ядро Земли, это сплошная железная сфера размером с Луну — вместе два ядра имеют размер Марса. Важное различие между ядрами состоит в том, что внешнее ядро жидкое. Внутреннее ядро, образовавшееся более миллиарда лет назад, настолько горячее, что плавит металлы внешнего ядра. Благодаря теплу, создаваемому распадающимся радиоактивным материалом, внутреннее ядро может достигать температуры до 11000 F, что выше, чем на поверхности Солнца. Давление земных слоев, окружающих внутреннее ядро, не дает ему расплавиться.
То, что это жаркое, расплавленное море металла каким-то образом связано с земным магнетизмом, телефоном в моем кармане и защитой земной биосферы и атмосферы выходит за рамки человеческого воображения.
Чтобы расширить наше воображение, есть два севера. Истинный север — это на самом деле географическая точка на поверхности земли, обозначающая Северный полюс. В Южном полушарии эта точка является Южным полюсом. Воображаемая линия, проходящая через центр Земли, соединяющая Северный и Южный полюса, является земной осью, вокруг которой Земля вращается со скоростью около 1000 миль в час.Один оборот занимает 24 часа или один день. Это вращение заставляет турбулентное, расплавленное море металла внешнего ядра течь и вращаться, создавая электрические токи, которые приводят к магнитному полю Земли.
Такое динамическое поведение внешнего ядра порождает другой север — магнитный север, который приливается и падает вместе с жидкими движениями внешнего ядра. Ускоренное движение магнитного севера, которое заставило WMM скорректировать свои расчеты, является результатом «перетягивания каната» между двумя большими долями магнитного поля, один под северной Канадой, другой под Сибирью.Предполагается, что изменение потока материала ядра под Канадой привело к тому, что пятно стало удлиненным, тоньше и слабее, что позволило более сильному сибирскому магнитному полю с ускоренной скоростью притягивать магнитный север ближе к Сибири.
Если вы управляете самолетом или кораблем, вам нужно знать разницу или склонение между истинным севером на карте и показаниями магнитного компаса. В противном случае то, где вы думаете, что собираетесь на карте, может оказаться не там, где вы закончите, если судить по показаниям компаса.Прогноз WMM о том, где и с какой скоростью движется магнитный север, позволяет избежать этой проблемы.
В то время как магнитное поле Земли имеет решающее значение для сохранения правильного маршрута, оно второстепенно по отношению к защите жизни на Земле. Направление к Земле от Солнца со скоростью один миллион миль в час — это бомбардировка радиацией от солнечных ветров и солнечных вспышек.
Без защитного магнитного поля Земли, создающего щит, отражающий эту радиацию вокруг планеты, радиация разрушила бы атмосферу, в том числе озоновый слой, подвергая жизнь на Земле вредному излучению, вызывающему рак.Этот магнитный экран играет аналогичную роль в защите нас от космических лучей из более глубокого космоса, которые могут повредить биомолекулы живых организмов, включая ДНК и РНК.
Магнитное поле Земли соединяет силы Земли с жизнью на Земле. На протяжении миллиардов лет экранирование влияло на эволюцию биосферы и жизни в ней; Прогнозируется, что ее преимущества достигнут миллиарды лет в будущем.
За окном моей спальни рассвет освещал облака снизу; почтовый грузовик мчался по дороге, первые тракторы ехали в поля.Я встал и направился к кофейнику. Наблюдая за ним, я размышлял на своем компасе, магнитный север и истинный север. Будучи практическим инструментом, мой компас в одночасье превратился в талисман, напоминающий мне об огромных, могущественных и неизмеримо сложных силах, которые делают мой маленький мир безопасным. С кофе в руке я направился к крыльцу, чтобы посмотреть, как солнце встает над долиной.
Том Литвин — биолог-эколог и бывший директор Научного центра Кларка в Смит-колледже. Он вышел на пенсию из лаборатории Джексона в Бар-Харборе, штат Мэн, и Фармингтоне, штат Коннектикут., где он работал вице-президентом по образованию и продолжает работать в качестве приглашенного научного сотрудника.