Posted in: Авто

Котировки автоваз: Акции АВТОВАЗ (AVAZ) — Investing.com

Содержание

«АвтоВАЗ» уходит на зимние каникулы

2020-12-28T08:29:57+03:00

2020-12-28T08:29:57+03:00

2020-12-28T08:29:57+03:00

2020

https://1prime.ru/business/20201228/832694102.html

«АвтоВАЗ» уходит на зимние каникулы

Бизнес

Новости

ru-RU

https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» приостановит производство с 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года на период корпоративного отпуска и новогодних праздников, сообщили… ПРАЙМ, 28.12.2020

автомобили, промышленность, новый год, автоваз, новости, промышленность, экономика, бизнес, авто

https://1prime.ru/images/83255/80/832558065.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83255/80/832558065.jpg

https://1prime.ru/images/83255/80/832558064.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83255/80/832558064.jpg

https://1prime.ru/images/83255/80/832558063. jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83255/80/832558063.jpg

https://1prime.ru/business/20201226/832687445.html

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Агентство экономической информации ПРАЙМ

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

САМАРА, 28 дек — ПРАЙМ. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» приостановит производство с 28 декабря 2020 года по 10 января 2021 года на период корпоративного отпуска и новогодних праздников, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Завод «Соллерс Форд» уходит в отпуск до 11 января

«На АО «АвтоВАЗ» корпоративный отпуск запланирован с 28 по 31 декабря 2020 года. 11 января 2021 года с окончанием общероссийских новогодних каникул группа «АвтоВАЗ» возобновит производственную деятельность», — сказал собеседник агентства.

В пресс-службе уточнили, что на этот период также в корпоративный отпуск уйдут АО «Лада Запад Тольятти» и ООО «Лада Ижевск». «Компанией подготовлен достаточный запас товарных автомобилей, который обеспечит широкий выбор для покупателей Lada в период корпоративного отпуска и праздников», — отметили в пресс-службе.

Акции «АвтоВАЗа» подскочили на девять процентов: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Привилегированные акции «АвтоВАЗа» в начале торгов 17 января на Московской бирже резко подорожали на девять процентов до 3,58 рубля. Цена закрытия предыдущей торговой сессии составила 3,28 рубля.

Обычные акции выросли на 2,6 процента до 11,8 рубля. Новостей, которые могли бы привести к такому росту бумаг, не сообщалось.

Ранее стало известно о вступлении в должность нового руководителя компании: президентом «АвтоВАЗа» официально стал бывший глава группы «ГАЗ» Бу Андерссон. Швед принял руководство автозаводом у Олега Лобанова, который исполнял обязанности президента с минувшей осени. До ноября 2013 года «АвтоВАЗ» возглавлял Игорь Комаров, ушедший из компании в Роскосмос.

Материалы по теме

18:39 — 22 октября 2013

Ладный швед

«АвтоВАЗ» возглавит менеджер, вытащивший «ГАЗ» из кризиса

Участники рынка позитивно оценивали назначение Андерссона, отмечая его высокие профессиональные качества, проявившиеся в работе на компанию Олега Дерипаски. О его назначении стало известно еще в середине октября. Несмотря на положительные отзывы о новом руководителе, с того времени и до конца года бумаги «АвтоВАЗа» упали: котировки снизились почти на 11 процентов до 2,82 рубля за одну привилегированную акцию. Стоимость обычных акций за тот же период и в начале 2014 года почти не изменилась. Привилегированные акции существенно подорожали в первые недели этого года: котировки увеличились на 27 процентов до 3,58 рубля (максимум 17 января).

В конце декабря 2012 года произошел скачок цен на акции «АвтоВАЗа» более чем на 20 процентов. Спрос на бумаги резко вырос после того, как в деловых изданиях была опубликована реклама об обратном выкупе акций. Указанная цена выкупа превышала рыночную вдвое. Впоследствии оказалось, что объявления разместил мошенник, объяснивший свои действия желанием «показать «эффективным» топ-менеджерам, как надо работать». Мошенник отметил, что его недовольство вызвала передача контроля в «АвтоВАЗе» альянсу иностранных компаний Renault-Nissan.

Облигации: АВТОВАЗ, БО-13 (4B02-13-00002-A)

Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена

Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена

Скопировать

Эмиссия | Эмитент

Эмитент

  • M/S&P/F

    -/-/-  | -/-/-

    -/-/-

  • Expert RA

  • ACRA

Статус

Аннулирована

Объем

1 000 000 000 RUB

Досрочное погашение

Страна риска

Россия

Текущий купон

Доходность / дюрация

«АвтоВАЗ» приостановит производство в Тольятти — Росбалт

«АвтоВАЗ» с 23 августа полностью приостановит производство автомобилей на заводе в Тольятти на неделю из-за дефицита электронных автокомпонентов.

На этом предприятии выпускаются Lada Granta, Xray, Largus и Niva, а также модели Renault Logan.

«Из-за продолжающейся нехватки поставок электронных компонентов Bosch все три линии по производству автомобилей завода в Тольятти будут остановлены на протяжении всей недели», — цитирует РИА «Новости» заявление пресс-службы компании.

При этом завод «Lada Ижевск», который использует для сборки Lada Vesta иные компоненты, продолжит работать в нормальном режиме, отмечает ТАСС.

Напомним также, ранее стало известно, что в России образовался дефицит автомобилей Lada, в частности самой популярной модели — Lada Granta, и проблему не удастся решить до как минимум до сентября, заявили опрошенные РИА «Новости» дилеры.

В частности, как указал гендиректор группы «Прагматика» и вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Владислав Рыдаев, нехватка Grant наблюдается как в Северо-Западном федеральном округе, так и в целом по стране.

Со своей стороны, глава совета директоров «БН-Моторс» и вице-президент РОАД Алексей Подщеколдин констатировал, что дефицит в той или иной степени наблюдается по всему модельному ряду Lada.

До этого «АвтоВАЗ» из-за дефицита электронных компонентов, поставляемых «Bosch Самара», в очередной раз за последние месяцы ограничивал производство на предприятии в Тольятти. Как пояснили тогда в компании, «нехватка электронных компонентов, поставляемых компанией „Bosch Самара“, продолжает негативно влиять на график производства на заводе в Тольятти».

Добавим, что в июле было реализовано 32,013 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей Lada в России, что на 1% превышает результат аналогичного периода прошлого года (с учетом автомобилей Niva, выпущенных ОАО «LADA Запад Тольятти»).

В то же время экспорт автомобилей Lada в январе–июне текущего года ощутимо сократился — на 24,4% в годовом сопоставлении до 15 тыс. 229 штук, следует из отчетности группы Renault, являющейся основным акционером «АвтоВАЗа» (68%). Падение экспорта российской компании к уровню «доковидного» 2019 года составило 38,8%.

По итогам 2020 года в России и за ее пределами продажи автомобилей Lada сократились на 5% до 393 806 машин.

С 1 июня 2021 года президентом «АвтоВАЗа» стал Николя Мор, сменив на этом посту Ива Каракатзаниса.

Минпромторг работает над устранением проблем с поставками электроники на «Автоваз»

16.08.2021 12:43 67

МОСКВА, 16 августа. /ТАСС/. Министерство промышленности и торговли РФ работает над решением проблемы с поставками электронных компонентов на завод «Автоваз», чтобы избежать дефицита автомобилей на рынке, сообщили ТАСС в пресс-службе министерства.

«Министерство промышленности и торговли в курсе ситуации и находится в постоянном контакте с «Автовазом» и производителями и поставщиками автоэлектроники. Министерство активно работает над тем, чтобы обеспечить ритмичность поставок и не допустить дефицита автомобилей на рынке», — рассказали там.

Раннее на прошлой неделе тольяттинский автопроизводитель сообщил, что нехватка электронных компонентов, поставляемых компанией «Bosch Самара», продолжает негативно влиять на график производства.

«Автоваз», вышедший из планового корпоративного отпуска 16 августа, также сообщил, что из-за дефицита комплектующих будет на неделю приостановлено производство Lada Granta, а автомобили Lada Niva будут выпускаться в ограниченном количестве.

В компании также отмечали, что «видимость возможности поставок электронных компонентов со стороны «Bosch Самара» на завод в Тольятти на рабочую неделю, начинающуюся с 23 августа, также чрезвычайно сложна».

За последние месяцы автопроизводитель уже несколько раз останавливал выпуск некоторых моделей из-за проблем с поставками электронных комплектующих. «Автоваз» прогнозирует продление глобального дефицита на рынке электронных компонентов до 2022 года.

«Автоваз» — традиционный лидер на российском рынке автопроизводителей. Его продажи в январе — июле выросли на 42% в годовом выражении, до 232,23 тыс. авто, а непосредственно в июле — на 3%, до 32,01 тыс. шт.

Рынок автокомпонентов

Ассоциация европейского бизнеса в России ранее заявляла, что ожидает текущим летом снижения объемов продаж в России большинства автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире.

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов. Американская General Motors, японская Toyota Motor, южнокорейская Hyundai Motor были вынуждены приостановить работу некоторых своих заводов или снизить объемы производства из-за перебоев в поставках микросхем.

Тенге слабеет под давлением внешних факторов

Падение цен на нефть ослабляет национальную валюту. Котировки Brent за неделю потеряли около 7%, на вчерашних торгах впервые за три месяца баррель просел ниже 66 долларов. При этом биржевой курс на последних торгах приблизился к 427 тенге за доллар, сообщает корреспондент «Хабар 24».

Нефть почти неделю дешевеет на мировых рынках. Вчера к вечеру марка Brent просела более чем на три процента. Инвесторов беспокоит возможное сокращение спроса. Главный потребитель – Китай усилил карантин из-за распространения дельта-штамма коронавируса в крупных городах. Выросли и запасы энергоресурсов в США.

Падение котировок стало самым затяжным с конца прошлого года. Параллельно с этим до мартовских пиков вырос индекс доллара. На этом фоне валюты развивающихся рынков, стран-экспортёров сдают свои позиции. Авторы Telegram-канала Tengenomika сообщают, что помимо тенге по отношению к американскому доллару подешевели российский рубль, мексиканское песо, канадский доллар и норвежская крона.

Из-за высокого давления таких внешних факторов курс тенге не поддержали и квартальные налоговые платежи казахстанских экспортеров. Пик налоговой недели придется на 25 августа. Если ситуация с карантином в Поднебесной к этому времени улучшится и котировки начнут расти, тенге может получить импульс для укрепления, считают экономисты. Финансовый аналитик Андрей Чеботарёв также в свою очередь отмечает: если внешние факторы не изменятся, национальная валюта – под риском дальнейшего ослабления.

 

ФРС готовится к ужесточению денежно-кредитной политики

Индекс доллара растёт после публикации протоколов заседания Федеральной резервной системы США. В них американские власти намекают на то, что уже в текущем году начнут сворачивать программы денежно-кредитного стимулирования, поддерживающие экономику в период пандемии. Объявить об этом могут уже на следующих заседаниях, ближайшее – в сентябре.

Основные фондовые индексы Уолл-стрит отреагировали на это падением. Более процента потеряли Dow Jones и S&P 500. Это стало худшим показателем за месяц, отмечают аналитики Reuters. Напомним, в эти два индекса входят бумаги свыше пятисот крупнейших промышленных и технологических гигантов Соединённых Штатов.

 

Прогнозы экспертов по торговле в ЕАЭС

Снизить влияние внешних факторов на экономику и укрепить значимость национальных валют Казахстану и России поможет растущая взаимная торговля, считает руководитель Центра странового анализа Евразийского банка развития Алексей Кузнецов.

Эксперт называет вполне реальными прогнозы правительств стран-партнёров по доведению товарооборота до более чем двадцати миллиардов долларов до конца года. Рост уже превысил 30%, предпосылок для замедления таких темпов нет, отмечает Кузнецов.

Ожидают в банке и рекордного уровня объемов торговли внутри союза. С начала года показатели выросли почти на треть. К концу декабря они могут превысить допандемийный уровень в 61 миллиард 600 миллионов долларов. При этом по внешней торговле результаты пока скромные – около двух процентов от мирового рынка.

Странам союза предстоит большая работа по поддержке экспорта вне ЕАЭС, считает аналитик. Несмотря на рост инфляции в Казахстане по итогам июля, эксперты банка сохранили прогнозы по её сокращению до конца года.

Алексей Кузнецов, руководитель Центра странового анализа ЕАБР:

— Мы ожидаем, что в оставшиеся месяцы инфляция в Казахстане будет постепенно замедляться. Этому будет способствовать и наблюдаемая на текущий момент тенденция замедления роста цен на мировом рынке на сырьевые товары. Согласно нашему базовому прогнозу, инфляция в РК по итогам 2021 года замедлится ближе к семи процентам. В 2022-2023 гг. мы ожидаем продолжения этой тенденции и закрепления ее в пределах целевого коридора Национального банка Казахстана.

 

Растут продажи, цены и дефицит на новые автомобили 

Продажи российской LADA в Казахстане в прошлом месяце снизились почти на 50%. По словам заместителя председателя правления союза «КазАвтоПром» Артура Мискаряна, новый партнёр «АвтоВАЗа» в Казахстане не наладил регулярные поставки и производство, при этом имеющихся мощностей недостаточно.

Однако российский бренд по-прежнему в пятерке самых популярных марок в стране. Лидирует Chevrolet, следом идут Hyundai, Toyota и Kia, LADA завершает этот список. По данным «КазАвтоПрома», в прошлом месяце дилеры продали свыше десяти с половиной тысяч единиц техники. С начала года реализовали почти 70 тысяч новых машин.

Мискарян отмечает, что спрос растёт ещё и потому, что такую покупку казахстанцы расценивают ещё и как способ сохранения своих сбережений. При этом цены на отечественном рынке растут. Сохраняются и проблемы с перебоями поставок, а также дефицит новых авто.

 

Toyota сократит производство машин

Нехватка комплектующих, сбои поставок на фоне пандемии коронавируса – с этими проблемами многим автоконцернам пришлось столкнуться еще в самом начале пандемии. В текущем году они продолжились.

Российский «АвтоВАЗ» на неделю приостановит работу всех сборочных линий из-за срывов поставок электронных компонентов. Toyota в сентябре сократит производство автомобилей примерно на 40%. Из-за распространения дельта-штамма коронавируса в Юго-Восточной Азии заводам сейчас не хватает микропроцессоров и полупроводников, сообщает РБК. Произойдет это на всех предприятиях и производственных линиях.

Ожидается, что японский автопроизводитель выпустит на 360 тысяч машин меньше, чем планировалось. Ситуация отразится на всех ключевых рынках. Эксперты подсчитали, что в США и Китай не доставят примерно 80 тысяч автомобилей, а европейские поставки уменьшатся на 40 тысяч машин. Как известно, Toyota широко популярна и в Казахстане. Цены могут вырасти не только на данную марку.

Самый культовый автомобиль России подскочил в цене из-за обвала рубля — Бизнес — The Daily Ardmoreite

Томас Хёрст

вторник

13 янв 2015 г., 9:03

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в повышении цены слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны.Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада ВАЗ-2101» коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Российская деловая газета «Ведомости» сообщает, что с 15 января цены вырастут. Газета цитирует президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы избежать необходимости рост цен], но, к сожалению, этого не произошло ».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок.Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла самого высокого уровня за полдесятилетия в декабре, увеличившись до 11,2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

См. Также:

В России действует странный новый закон, запрещающий транссексуалам и лицам с сексуальным фетишем водить транспорт Экономист, придумавший термин «БРИК», считает, что Бразилию и Россию могут исключить из клуба

RNLSY — Котировки акций Renault, OTCMKTS: Стоимость акций RNLSY, графики, новости

Торговля ценными бумагами предлагается самостоятельным клиентам компанией Webull Financial LLC, брокером-дилером, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC).Webull Financial LLC является членом Регулирующего органа финансовой индустрии (FINRA), Корпорации по защите инвесторов в ценные бумаги (SIPC), Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), NASDAQ и Cboe EDGX Exchange, Inc (CBOE EDGX).

Webull Financial LLC является членом SIPC, который защищает клиентов по ценным бумагам своих членов на сумму до 500 000 долларов (включая 250 000 долларов в случае требований о выплате денежных средств). Пояснительная брошюра доступна по запросу или на сайте www.sipc.org.

Наша клиринговая компания Apex Clearing Corp приобрела дополнительный страховой полис.Лимиты покрытия обеспечивают защиту ценных бумаг и денежных средств на общую сумму до 150 миллионов долларов США при максимальных лимитах в 37,5 миллионов долларов США для ценных бумаг любого клиента и 900 000 долларов США для денежных средств любого отдельного клиента. Подобно защите SIPC, это дополнительное страхование не защищает от потери рыночной стоимости ценных бумаг.

Услуги по исполнению и хранению криптовалюты предоставляются Apex Crypto LLC (NMLS ID 1828849) в рамках лицензионного соглашения на программное обеспечение между Apex Crypto LLC и Webull Crypto LLC.Торговля криптовалютой предлагается через учетную запись в Apex Crypto. Apex Crypto не является зарегистрированным брокером-дилером или членом FINRA, и ваши активы в криптовалюте не застрахованы FDIC или SIPC. Пожалуйста, убедитесь, что вы полностью понимаете связанные с этим риски, прежде чем торговать.

Все инвестиции сопряжены с риском и подходят не каждому инвестору. Стоимость ценных бумаг может колебаться, и в результате клиенты могут потерять больше, чем их первоначальные инвестиции. Прошлые показатели ценной бумаги или финансового продукта не гарантируют будущих результатов или прибыли.Имейте в виду, что, хотя диверсификация может помочь в распределении риска, она не гарантирует прибыль и не защищает от убытков на падающем рынке. Когда вы инвестируете в ценные бумаги или другие финансовые продукты, всегда есть возможность потерять деньги. Перед инвестированием инвесторы должны тщательно обдумать свои инвестиционные цели и риски.

Опционы сопряжены с рисками и подходят не всем инвесторам, поскольку особые риски, присущие торговле опционами, могут подвергнуть инвесторов потенциально быстрым и значительным убыткам.Права на торговлю опционами подлежат рассмотрению и одобрению Webull Financial LLC. Пожалуйста, ознакомьтесь с характеристиками и рисками стандартизированных опционов, прежде чем инвестировать в опционы.

Никакой контент на веб-сайте Webull Financial LLC не может рассматриваться как рекомендация или предложение о покупке или продаже ценных бумаг, опционов или других инвестиционных продуктов. Вся информация и данные на веб-сайте предназначены только для справки, и никакие исторические данные не должны рассматриваться в качестве основы для оценки будущих тенденций.

Инвесторы должны знать, что реакция системы, цена исполнения, скорость, ликвидность, рыночные данные и время доступа к счету зависят от многих факторов, включая волатильность рынка, размер и тип ордера, рыночные условия, производительность системы и другие факторы.

Бесплатная торговля акциями, ETF и опционами означает комиссию в размере 0 долларов США для самостоятельных индивидуальных денежных или маржинальных брокерских счетов Webull Financial LLC и IRA, которые торгуют ценными бумагами, зарегистрированными в США, через мобильные устройства, настольные компьютеры или продукты на веб-сайтах.Могут применяться соответствующие нормативные и биржевые сборы. Пожалуйста, обратитесь к нашему тарифу для получения более подробной информации.

АвтоВАЗ продает в Европу недорогие автомобили Lada для проверки спроса — RT Business News

Флагманский автопроизводитель России АвтоВАЗ экспортировал первую партию модели Lada Granta в Чехию и Германию. Самый популярный в стране автомобиль Lada стоит дома менее 10 000 долларов, но его невысокой цены может быть недостаточно, чтобы привлечь европейских покупателей.

Производитель Lada может ежегодно экспортировать в Европу до 5000 автомобилей, газета «Ведомости» цитирует директора Автодилер.ru Олег Дацкив. Основные конкуренты Lada Granta на европейском рынке используются Renault / Dacia Logan и модели Skoda Fabia стоимостью около 13 000 евро, — говорит он.

АвтоВАЗ — единственный российский экспортер легковых автомобилей в Европа. Иностранные автопроизводители, расположенные в России, экспортируют автомобили в Страны СНГ.

Экспорт в Европу необходим прежде всего для поддержки имиджа машина дома, цитируют Ведомости управляющего директора Мейллер Восток Владимир Видулов. Этот шаг более политический, чем экономический, цитирует газета аналитиков. АвтоВАЗ может только конкурируют в цене, но производство недорогих автомобилей в Европе уже развит, и местный рынок сокращается.

Продажи автомобилей в Европе снижаются почти два года из-за к спаду в еврозоне. Продажа новых автомобилей в Европе пережили худший июнь с 1996 г., когда спрос упал до 1,134. млн автомобилей, что на 5,6% меньше, чем за тот же месяц прошлого года, сообщает BBC.

Между тем, продажи АвтоВАЗа в России за первые 7 месяцев упали на 9%. месяцев этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Компания планирует обновить продуктовую линейку. начиная с 2016 года с новыми моделями, разработанными совместно с Renault-Nissan, которая приобретает контрольный пакет акций автопроизводителя, Об этом сообщает autonews.com. Компания наняла бывшего Volvo шеф по стайлингу Стив Маттин в 2011 году преобразил LADA пресловутые унылые конструкции.

« Мы хотели создать что-то надежное на вид, особенно учитывая некоторые суровые дорожные условия в Россия.В языке дизайна должна быть простота, но мы также хотят вызвать эмоции у бренда без излишних замысловатых линий. во всех направлениях, как и некоторые другие марки », — Маттин — рассказал autonews.com.

« Мы проектируем для российского рынка, но я думаю, что они будет очень привлекательным за пределами этой страны из-за современность, из-за изменения пропорций и из-за общие улучшения продукта », — считает дизайнер.

LADA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОТОТИП WTCC В МОСКВЕ

FIA WTCC — ОБЪЯВЛЕН ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА 2006 ГОД
02.11.2005
На прошлой неделе в Риме Всемирный совет по автоспорту FIA утвердил предварительный календарь чемпионата мира по кузовным гонкам 2006 года. Сезон начнется в Монце, Италия, 2 апреля и закончится в Макао 19 ноября. Чемпионат будет разыгрываться из двадцати раундов, разделенных на десять гоночных встреч с посещением десяти разных стран на трех континентах.Сравнить больше >>
22 ДНЯ до гонки FIA WTCC LG в Макао, 20 ноября, в Макао.
28.10.2005
ПУТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЕШЕСТВИЕ WTCCS МАКАО Последний рейс сезона WTCC начался. Запасные части и шины уже на пути в Макао, разделенные между двенадцатью контейнерами на борту пяти различных грузовых судов, отправившихся из Роттердама, Феликстоу, Генуи, Валенсии и Ба. Подробнее >>
FIA И KSO ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПРАВАХ WTCC
27.10.2005
подробнее >>
Спонсорство — Раллиспортивные соревнования по региональному Wirtschaftsimpuls — Studie belegt ökonomischen Mehrwert von Motorsport-Events
26.10.2005
Rallye-Teams und Fans lassen sehr viel Geld bei den Veranstaltungen in der jeweiligen Religion Вена — Der Rallyesport hat sich in der Alpenrepublik zu einem beachtlichen Wirtschaftsfaktor entwickelt. Dies wird am Bundesland Niedersterreich sehr deutlich, wo dieses Jahr bis dato drei Rallyes stattgefunden haben. Am kommenden Wochenende (27-29 октября) подробнее >>
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ FIA WTCC ДО МАКАО с цитатами пилотов, гандикапом и новостями недели
21.10.2005
COUTO TO DRIVE FOR ALFA IN MACAU Alfa Romeo Racing представила пятый заводской автомобиль для финала FIA WTCC в Макао. Эти дополнительные 156 машин будут водить местный герой Андр Коуту.29 лет, единственный местный победитель престижного Гран-при Формулы 3 в Макао подробнее >>
ALMS — Laguna Seca — ЧЕМПИОНАТЫ MONTEREY SPORTS CAR CHAMPIONSHIPS — Пост-квалификационные цитаты …
16.10.2005
Том Чилтон (# 15-P1 Zytek 04S) «Я здесь впервые, и это немного похоже на песчаную яму. Каждый круг совершенно другой. К счастью, это было самое чистое за все выходные, так что было приятно иметь это. дополнительный дюйм, чтобы протолкнуть верхушку. Я думаю, что выучил курс в первом больше >>
Чемпионат Монтерея по спортивным автомобилям — Mazda Raceway Laguna Seca — квалификация
15.10.2005
1. Хаянари Симода, Япония; Том Чилтон, Хорели, Великобритания; Зайтек 04С (П1), 1: 14.185 2. Джеймс Уивер, Англия; Бутч Лейтцингер, Государственный колледж, Пенсильвания; Lola EX257 AER (P1), 1: 14.906 3. Крис Дайсон, Плезант Вэлли, Нью-Йорк; Энди Уоллес, Англия; Lola EX257 AER (P1), 1:14.991 4. Эмануэле Пирро, Италия; Франк Била, Германия; Audi R8 (P1), 1: 15.392 5. Саша Маассен, подробнее >>
FIA WTCC EUROSPORT В прямом эфире из МАКАО — Пилоты Макао — Человек недели: Дирк Мюллер …
14.10.2005
FIA WTCC NIGHT — В прямом эфире из Макао на EUROSPORT «Eurosport, ведущая трансляция чемпионата мира по кузовным гонкам FIA, приложит все усилия, чтобы максимально представить финал чемпионата в Макао», — заявил исполнительный продюсер Эрик Лазайрес. Eurosport будет больше >>
FIA WTCC — СТАРТ 52-ГО ГРАН-ПРИ МАКАО
11.10.2005
подробнее >>
WTCC — ЛИДЕР ATCC ФРАНЦ ЭНСТЛЕР ПРИГОНЯЕТСЯ В МАКАО
09.10.2005
подробнее >>
FIA WTCC — крупнейший российский автопроизводитель LADA Avtovaz объявил о своем участии в чемпионате мира среди легковых автомобилей FIA.
05.10.2005
подробнее >>
WTCC — Валенсия — Йорг Мюллер siegt für BMW в Испании — WM-Entscheidung fällt в Макао.
04.10.2005
Люфе 17 и 18 — Реннен Валенсия (Испания), 2 октября 2005 г. 17 и 18 Чемпионат мира по кузовным гоночным автомобилям FIA (WTCC) в Валенсии с участием Дирка Мллера (Бурбах) из команды BMW Team Deutschland из WM-Fhrung von seinem BMW Markenkollegen Andy Priau подробнее >>
Цитаты о гонках FIA WTCC VALENCIA
02. 10.2005
Хорди Джен, SEAT Sport, 1-е место в гонке 1 и 14-е место в гонке 2 «Это самый счастливый день в моей жизни. Первая гонка была потрясающей, но на самом деле она показалась мне длиннее, чем 24-часовая гонка на выносливость, потому что я так нервничал из-за ошибок или каких-либо проблем. Автомобиль больше >>
WTCC — ЧЕМПИОНАТ МИРА ФИА ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ 2005 — ЧЕМПИОНАТ ВОДИТЕЛЕЙ и ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ после Валенсии
02.10.2005
1 43 ​​- Дирк МЛЛЕР (Германия) 10 8 3 8 0 3 5 10 0 0 10 4 5 3 0 4 8 5 86 2 1 — Энди ПРИОЛКС (Великобритания) 5 4 8 6 4 0 6 8 0 1 8 0 10 8 6 0 5 6 85 3 6 — Фабрицио ДЖОВАНАРДИ (Италия) 3 1 0 2 6 1 10 6 10 6 2 10 0 0 10 3 3 8 81 4 42 — Jrg MLLER (GER) 0 5 10 10 0 2 0 0 0 0 6 0 6 6 0 0 4 10 59 5 2 — Габриэле ТАРКИНИ (Италия) 8 0 5 1 10 6 0 0 8 0 5 0 0 0 2 10 0 0 55 подробнее >>
WTCC — 2005 FIA World Touring Car Championship КЛАССИФИКАЦИЯ ГОНКИ — RACE 2 VALENCIA
02. 10.2005
Балласт 1 (+ 60кг) 2 (+45) 3 (+60) 4 (+40) 5 (+20) 6 (+60) 7 (+30) 8 (+30) 9 (+5) 10 (+10 ) 11 (+5) 20 (+5) 42 (+30) 43 (+55) Погода / Трасса: Вс 25 / Сухая 33 42 Йорг МЮЛЛЕР ГЕР 1 BMW 320i 23: 00.510 13 135.77 1: 43.948 6 Fabrizio GIO подробнее >>
WTCC — 2005 FIA World Touring Car Championship КЛАССИФИКАЦИЯ ГОНКИ — RACE 1 VALENCIA
02.10.2005
Автомобиль 2 +30 Применен второй штраф Решение стюарда TC-02 Погода / Трасса: Облачно 25 / Сухо 35 9 Жорди ГЕНЕ ESP 1 МЕСТО Леон 22:48.757 13 136,93 1: 43,913 43 Дирк МЮЛЛЕР ГЕР 2 BMW 320i 22: 52,045 13 3,288 136.60 1: 43,795 10 Peter TERTING GER 3 SEAT Leon 22 подробнее >>
WTCC VALENCIA, раунды 17 и amp; 18 Circuito Ricardo Tormo 1/2 октября 2005 г. ОТЧЕТЫ О ГОНКАХ
02.10.2005
Погода: солнечно и жарко, с сухой трассой. Толпа: 52000 человек по выходным. SEAT И BMW ОБЪЕДИНЯЮТ ПОБЕДЫ В ГОНКАХ — Д. МЛЛЕР, ПРИОЛКС И ДЖОВАНАРДИ В РАЗМЕРЕ 5 БАЛЛОВ Гонка WTCC в Испании стала для большой и восторженной публики двумя захватывающими гонками.подробнее >>
Мотоспорт — SUPERMOTO- GP MEDITERRANEAN JESOLO S2 — Классификация
02.10.2005
Pos Rider Nat. Кормили. Командная автогонка 1 Гонка 2 Всего очков 1 5 БОЛЛИ Фрдрич FRA FFM APRILIA 20 22 42 2 2 VERDEROSA Max ИТА FMI HONDA 22 18 40 3 121 БЕЛТРАМИ Массимо ИТА FMI HONDA 25 13 38 4 4 CHAREYRE Адриан FRA FFM HUSQVARNA 16 16 32 5 14 CHAREYRE Thomas FRA FFM HUSQVARNA 6 25 31 6 75 CHAMBON Boris FRA FFM KTM 18 12 30 подробнее >>
ЧЕМПИОНАТ МИРА ФИА ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ — VALENCIA Race 2
02.10.2005
Валенсия, 2 октября 2005 г. — 18-й ТУР — 13 кругов Йрг Мллер выиграл вторую гонку в Валенсии за команду BMW Team Deutschland. Фабрицио Джованарди финишировал вторым на своей Alfa Romeo 156 после тяжелой борьбы с Энди Приольсом и Дирком Мллером, которые заняли 3-е и 4-е места. Dirk Mlle Подробнее >>
FIA WTCC VALENCIA — Круги 17-13 раундов — Сплиттер новостей из гонки 1 — впереди еще …
02.10.2005
ЧЕМПИОНАТ МИРА ФИА ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЯМ Валенсия, 2 октября 2005 г. Хорди Ген выиграл свою первую гонку FIA WTCC за рулем нового SEAT Len.Испанец доминировал в своей домашней гонке от света до флага. Дирк Мллер занял второе место на своей машине BMW Team Deutschland. подробнее >>
Американская серия — ALMS: PETIT LE MANS Road Atlanta — РЕЗУЛЬТАТЫ Общие и по классамBIELA ​​/ PIRRO ADT Champion Racing ПОБЕДИТЕЛЬ!
02.10.2005
1. 2 Л1 1. Ф. Биела, Э. Пирро, чемпион ADT Racing Audi R8 394 0,000 Fin 2. 20 P1 2. C.Dyson, G.Smith Dyson Racing Lola EX257 AER 382, ​​12 кругов, плавник 3.4 GT1 1. О. Гэвин, О. Беретта, Дж. Магнуссен Corvette Racing Corvette C6-R 379 3 круга, плавник 4. 57 GT1 2. D.Brabham, D.Tu подробнее >>
АЛЬМС-ПЕТИ-ЛЕ-МАН на ДОРОГ АТЛАНТА — Лидер и примечания кругов 2,00 — 5,00 & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; & nbsp; Томас Энге на Aston Martin 58 задел Лехто Audi 1 — Лехто в коробке
01. 10.2005
Джей Джей Лехто (№ 1-P1 Audi R8) «Дела идут хорошо. Я ехал медленно пару кругов, чтобы убедиться, что машина в порядке.Команда проделала большую работу. Думаю, я проехал самый быстрый круг в гонке ». В 14:37 (15:15 бег), Лиз Халлидей (# 37-P2 Lola B05 / 40 / AER) и Андреа Бертолини (# 35 подробнее >>
ALMS — PETIT LE MANS ROAD ATLANTA — PIT NOTES с 11.00 до 12.00 (местное время) — ZYTEK OUT
01.10.2005
Бразелтон, Джорджия — Информация о предсоревновательной церемонии 11:08 Призыв преподобного Ричарда Андерсона 11:12 Государственный гимн Бекки Хафнер (французская) и Джей Дон Смит (американка) 11:12 Эстакада 11:13 «Водители заводят моторы» от Майка Джонсона, Chevrolet.11:15 Машины скатываются 11:20 Зеленый флаг (старт по расписанию) Автомобиль № 50-GT2 P подробнее >>
FIA WTCC в ВАЛЕНСИИ Circuito Ricardo Tormo КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЦИТАТЫ
01.10.2005
ТУРЫ 17 и 18, 1-2 октября 2005 г. Jordi GEN, самый быстрый SEAT Sport «Я, должно быть, самый счастливый человек в Испании. Я не мог и просить ни о чем другом, по крайней мере, сегодня. Завтра — новый вызов. Команда приняла очень хорошую тактику, и мы знали, что трасса требует большего >>
2005 FIA World Touring Car Championship VALENCIA — Circuito Ricardo Tormo — QUALIFYING Times
01.10.2005
9 Жорди ГЕНЕ ESP 1 СИДЕНЬЕ Леон 1: 42,778 5 140,28 10 Питер ТЕРТИНГ ГЕР 2 СИДЕНЬЯ Леон 1: 43,093 8 0,315 139,85 43 Дирк МЮЛЛЕР ГЕР 3 BMW 320i 1: 43,277 10 0,499 139,60 21 Роберт ХАФФ GBR 4 Chevrolet Lacetti 1: 43,295 11 0,517 139,58 8 Rickard RYDELL SWE 5 SEAT Leon 1: подробнее >>
FIA WTCC VALENCIA Circuito Ricardo Tormo 1–2 октября 2005 г. ПРАКТИКА И КВАЛИФИКАЦИЯ
01.10.2005
подробнее >>
FIA WTCC — VALENCIA PRACTICE 2 ALFA, FORD И СИДЕНИЕ НА ТОП
01.10.2005
подробнее >>
FIA WTCC в ПРАКТИКЕ ВАЛЕНСИИ 1 ЛУЧШИЙ КРУГ ДЛЯ Й. МЮЛЛЕРА
01.10.2005
подробнее >>
АЛЬМС-ПЕТИТ-ЛЕ-МАН ЯМНЫЕ НОТЫ — ДОРОГА АТЛАНТА — Квалификация
30.09.2005 г.
Браселтон, Джорджия — Гуннар Ван дер Стёр (№ 19-P2 Lola B2K / 40 AER) (об аварии с № 15 Zytek) «Я думал, что размахивая желтым цветом, пасовать нельзя.Позади меня ехал Астон Мартин, а потом он был прямо рядом со мной. Я не знаю, думал ли он, что у меня есть место, чтобы встать между ним и Zytek, но он был более >>
ALMS PETIT LE MANS PIT NOTES Road Atlanta в пятницу, комбинированная тренировка (1-часовая тренировка):
30.09.2005 г.
В 9:40 зеленый флаг. Сообщается, что в 9:42 температура воздуха в ямах Петерсена / Уайт Молния составляет 69 градусов, а температура трассы — 79 градусов при преимущественно солнечном небе.В 9:45 Phillip Bennett (# 30-P2 Courage C65-AER) развернулся и остановился на втором повороте. Подробнее >>
ALMS — ДВА НОВЫХ МЕСТА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ТЕЛЕВИДНЫЙ ПАКЕТ ГРАФИК АМЕРИКАНСКОЙ СЕРИИ ЛЕ-МАН НА 2006 ГОД
30. 09.2005 г.
Американская серия Ле-Ман объявила свой график из 10 гонок на 2006 год в своем ежегодном обращении «Состояние серии» в пятницу. — Бразелтон, штат Джорджия. Американская серия Ле-Ман, включающая два новых стадиона на востребованных рынках и расширенный пакет телевизионных трансляций с участием каналов CBS Sports и SPEED, объявила о своем расписании из 10 гонок на 20 больше >>
АЛЬМС-ПЕТИТ-ЛЕ-МАН МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ЧЕМПИОНАТУ ЧЕМПИОНАТА АЛМС
30.09.2005
Бразелтон, Джорджия — В эти выходные в Пти-Ле-Мане, 9-м раунде Американской серии Ле-Ман, 21 гонщик все еще борется за титул своего класса. Что касается командных титулов, то семь команд держатся за свои мечты о чемпионстве. Любая команда или гонщик, который уезжает больше >>
FIA WTCC LG Race of Spain, 2 октября в Валенсии Последние НОВОСТИ, ВРЕМЯ & amp; Покрытие ТВ
30.09.2005
POLO VILLAAMIL ПРИВОДИТ ДЛЯ GR ASIA GR Asia объявила, что Polo Villaamil будет управлять вторым из их автомобилей SEAT Toledo Cupra в эти выходные. Вильяамил завершил сделку с командой сегодня вечером и завтра прыгнет прямо в машину, никогда не участвуя в соревнованиях подробнее >>
ALMS: PETIT LE MANS -ASTON MARTIN RACING FACES ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СЕТЬ
29.09.2005 г.
Braselton, Джорджия.- Aston Martin Racing столкнется с гонкой на время, чтобы отремонтировать DBR9 № 57 после инцидента на тренировке в 10-часовой гонке Пти-Ле-Ман длиной 1000 миль, предпоследнем этапе американской серии Ле-Ман, которая состоится в эти выходные. Ирландец Джонни Кан подробнее >>
ALMS MICHELIN ИЩЕТ БОЛЬШЕГО УСПЕХА PETIT
29.09.2005 г.
Браселтон, Джорджия — Мишлен возвращается на трассу Petit Le Mans на Road Atlanta, нацеливаясь на очередную «тройную игру» гонок на выносливость, стремясь заработать еще три трофея класса в одном мероприятии American Le Mans Series.В крупных гонках на выносливость, таких как «24 часа Ле-Мана» и «12 часов Себринга» подробнее >>
WTCC в СТАМБУЛЕ — ПРАКТИКА 2 ORTELLI ПОСТАВИЛ ЛУЧШИЙ КРУГ
17.09.2005 г.
подробнее >>
WTCC в СТАМБУЛЕ — ПРАКТИКА 1 — АЛЬФА РОМЕО МУЖЧИНЫ НА ТОП
17.09.2005 г.
Поскольку автомобили FIA WTCC впервые выезжают на новую трассу в Стамбуле, Alfa Romeo, похоже, набрала ранний темп.Круг за кругом время сокращалось, и пять лучших пилотов в конечном итоге пробежали меньше 2: 07.00. В их число входят все четверо «Альфа-Ромео» во главе с Габриэле Тарквини. Подробнее >>
FIA WTCC: ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ WTCC
13.09.2005 г.
Вчера компания BMW представила автоспортивную версию нового BMW 3 серии во Франкфурте, на 61-м Международном автосалоне (IAA). С 2006 года автомобиль будет участвовать в FIA WTCC и многих других национальных чемпионатах по кузовным гонкам по всему миру.Гоночный автомобиль мощностью 275 л.с. был разработан BMW Motorsport. Это гоночная версия специальной модели BMW 320si, которая более >>
WTCC — Läufe 15 и 16 — Стамбул — Vorschau- FIA WTCC-Premiere in der Türkei — Titelkampf offener denn je.
12.09.2005
Мнчен, 13 сентября 2005 года. Чемпионат мира по гоночным автомобилям FIA (WTCC) проходит в фазе своего истинного положения. Am kommenden Wochenende bestreiten die drei BMW Lnderteams die Lufe 15 und 16 der Serie in der Trkei.Auf dem «Istanbul Speed ​​Park» werden die Fahrer versuchen, sich im Titelkampf fr die beiden abschlieenden Veranstaltungen в Валенсии и Макао в eine gute Ausgangsp подробнее >>

Business Watch: 24 июня 2003 г.

24 июня 2003 г., том 3, номер 23

ТНК ПРИОБРЕТАЕТ МЕНЬШИНСТВА АКЦИОНЕРОВ …

Высокий суд Британских Виргинских островов удовлетворил ходатайство Тюменской нефтяной компании (ТНК) от 12 июня об отмене судебного запрета на замораживание активов компании на сумму 380 млн долларов, сообщило AK&M 17 июня.Судебный запрет был получен миноритарными акционерами ТНК, базирующимися на Сейшельских островах Indian Ocean Petroleum Services и Astian Group, базирующейся на Британских Виргинских островах, которые утверждают, что компания использовала механизмы трансфертного ценообразования для минимизации налоговых платежей и сокращения миноритарных акционеров. ТНК высмеяла эти утверждения как «оппортунистические, спекулятивные и беспочвенные», сообщила «Нефте Компас» 18 июня. Хотя ТНК по-прежнему должна держать на Британских Виргинских островах активы на сумму 380 миллионов долларов, новое постановление устраняет любые препятствия на пути к получению 6 долларов.Ожидается, что в ближайшее время будет ратифицировано слияние ТНК-ВР на 75 миллиардов долларов, сообщила 18 июня «Файнэншл Таймс». Аналитик Атона Стивен Дашевский сообщил «Ведомостям» 18 июня, что решение суда, хотя и в целом благоприятно для ТНК, оставляет нерешенной более серьезную проблему взаимоотношений с миноритарными акционерами: «Как бы то ни было, дело заканчивается, ТНК и ее партнеры должны будут решить проблему с миноритарными акционерами. и предложить им справедливые условия обмена [в случае слияния ТНК-ВР] или выкупа ». Как сообщает Financial Times, еще одно слушание по искам Indian Ocean Petroleum Services и Astian Group назначено на следующий месяц.ДК

… В КАЧЕСТВЕ ПРЕЗИДЕНТА ЮКОС

Президент ТНК Семен Кукес покинет компанию и возглавит совет директоров конкурирующей нефтяной компании ЮКОС, сообщила ТНК в пресс-релизе от 18 июня. В пресс-релизе цитируется заявление Кукеса: «Я достиг целей, которые были поставлены перед собой и перед компанией». Кукес, который ненадолго проработал в ЮКОСе в 1998 году, возвращается, чтобы возглавить совет, который вскоре будет реформирован в ходе слияния ЮКОСа с Сибнефтью. Аналитик «Тройки Диалог» Валерий Нестеров сообщил «Ведомостям» 19 июня, что Кукесу, скорее всего, будет предложен руководящий пост в образовавшейся «ЮкосСибнефти».«Вряд ли он придет в компанию всего на полгода», — добавил аналитик. Аналитик Русских фондов Александр Баранов 19 июня сообщил «Известиям», что Кукес — это общий элемент в сети, объединяющей нескольких игроков отрасли. Кукес десять лет проработал в США в компании Amoco, которая позже была приобретена BP, а BP сейчас находится в процессе приобретения половины ТНК, которую Кукес только что покинул. Еще одно звено существует в виде нефтяной компании «Славнефть», которой совместно владеют «Сибнефть» и ТНК.ТНК также покидает вице-президент Иосиф Бакалейник, который присоединится к производителю алюминия СУАЛ, сообщает Интерфакс 18 июня. СУАЛ контролируется совладельцем ТНК «Ренова». ДК

СИБНЕФТЬ ЩЕДРЫЕ (САМОМУ) ПОДНИМАЕТ БРОВИ

Мажоритарные акционеры «Сибнефти» получили «аванс» в размере 904 млн долларов на дивиденды за 2002 год, который миноритарные акционеры не получат до конца этого года, сообщила «Файнэншл Таймс» 18 июня. В отчете брокерской компании Brunswick UBS Warburg платежи описываются как беспроцентная ссуда и говорится, что они вызывают «серьезную проблему корпоративного управления».«Получателем щедрости компании стала компания Millhouse Capital, которая представляет интересы губернатора Чукотки Романа Абрамовича и менеджмента« Сибнефти ». Millhouse Capital контролирует 92%« Сибнефти ». Аналитик« Атона »Дашевский заявил« Ведомостям »19 июня:« Такая практика никоим образом не соответствует действительности. в соответствии с международными стандартами корпоративного управления, которым Сибнефть всегда заявляла о своей приверженности. «Предоплата дивидендов не была объявлена ​​во время ее проведения. Это стало известно, когда компания объявила о финансовых результатах за 2002 год U.S. Стандарты общепринятой практики бухгалтерского учета (GAAP). DK

БЕЛОРУССКИЕ РУБЛЕМЫ

Министр финансов и вице-премьер Алексей Кудрин заверил слушателей радиостанции «Эхо Москвы» 20 июня, что Россия и Беларусь продвигают планы по введению единой валюты к 1 января 2005 года. Высказывания Кудрина последовали за неоднозначными заявлениями президента Беларуси Александра. Лукашенко, который хочет, чтобы объединенный совет с равным представительством России и Беларуси контролировал эмиссию единой валюты, сообщило 19 июня AP.Такой совет дал бы небольшой Беларуси огромное влияние на фискальную политику России. Запрос вызвал тревогу у некоторых специалистов. Андрей Черепанов, председатель правления Московской межбанковской валютной ассоциации, заявил «Известиям» 18 июня: «Белорусы хотят иметь право проводить беззалоговую эмиссию, что является прямым путем к инфляции, дестабилизации экономической ситуации и поддержке. за ненужные экономические проекты, наносящие вред собственному государству ». Станислав Богданкевич, бывший глава Национального банка Беларуси и лидер оппозиционной Объединенной гражданской партии, 19 июня заявил «Независимой газете», что участники недавнего круглого стола в Национальном банке выступили против самой идеи валютной интеграции: « Мы были единодушны в том, что сама идея перехода на российский рубль и отказа от национальной валюты недопустима.»ДК

РТС ЗАНИМАЕТСЯ РЕГУЛЯТОРАМИ

Федеральная комиссия по ценным бумагам (ФКЦБ) завершила давний конфликт с эталонной фондовой биржей «Российская торговая система» (РТС) принятием 11 июня новых правил разделения сделок на рыночные и внебиржевые, сообщил в тот же день ABN. Конфликт начался в начале 2003 года, когда ФКЦБ обвинил РТС в том, что он может ввести инвесторов в заблуждение, поскольку не смог разделить сделки на рыночные (где совокупный спрос и предложение определяют цену) и внебиржевые (где отдельные покупатели и продавцы договариваются о цене).В разгар шестимесячного конфликта ушел глава РТС Иван Тырышкин. В новых правилах указано, что только электронные транзакции будут классифицироваться как рыночные. Однако участники биржи пожали плечами. Игорь Лосавио, управляющий директор Prospect Investment, заявил «Ведомостям» 16 июня: «Главное, что на РТС на одну проблему меньше. Ни бирже, ни работающим там брокерам напряжение не было». Однако пресс-секретарь РТС Зоя Коновкова сообщила «Коммерсант-Daily» 16 июня, что, поскольку 80% биржевого объема составляют внебиржевые сделки, биржевые индексы теперь будут рассчитываться на основе сокращенных объемов, чтобы предотвратить делистинг акций.ДК

РОССИЯ СТАНОВИТСЯ ПОЛНЫМ ЧЛЕНОМ ФАТФ

Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF) приветствовала в качестве своих членов Россию и Южную Африку, сообщает AFP в тот же день. Две страны ужесточили законодательный контроль, чтобы перейти от статуса наблюдателя к полноправному членству в международном органе по борьбе с отмыванием денег. Президент ФАТФ Германии Йохен Санио назвал Россию, которая еще в октябре прошлого года была в черном списке несотрудничающих государств, «большой историей успеха», сообщило 19 июня агентство Рейтер.Хотя членство в FATF приносит с собой множество потенциальных преимуществ — от более чистого общего имиджа до улучшения национального кредитного рейтинга — некоторые наблюдатели отметили, что требования организации могут нанести ущерб конфиденциальности. «Граждане должны быть готовы к тотальному слежению за своими кошельками», — писала «Коммерсант-Daily» 20 июня, отметив, что Комитет по финансовому мониторингу России «получит доступ к огромному объему информации о финансовых операциях физических и юридических лиц.В том же духе 18 июня «Время MN» прокомментировало, что «члены FATF уже готовы к агрессивному нападению на банковскую тайну». DK

АВТОВАЗ ПОВЫШАЕТ ПРИЗНАНИЕ БРЕНДА

Автопроизводитель АвтоВАЗ предпринимает шаги по продвижению своих торговых марок и логотипов, сообщил 18 июня новостной интернет-сайт Ladaonline (http://www.ladaonline.ru). С этой целью АвтоВАЗ объединяется с Внешторгбанком (ВТБ) для создания Lada Image, которая будет контролировать права на торговые марки «Лада» и «АвтоВАЗ», а также на логотип «Лада», сообщает «Комерант-Daily». 20 июня.АвтоВАЗу будет принадлежать 51 процент Lada Image; 49 процентов будет принадлежать ВТБ. Директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Петр Нахманович сообщил Ladaonline, что в ближайшее время Lada Image запустит масштабную кампанию по повышению осведомленности о бренде под названием «Стиль жизни от Lada». Помимо продажи названий и логотипа фирмы, Lada Image будет продавать фирменные аксессуары, чтобы повысить узнаваемость АвтоВАЗа. Между тем, новый отчет предсказывает радужное будущее для автопроизводителя, который боролся с постоянным кризисом перепроизводства в 2002 году. Недавний отчет британской консалтинговой компании Autopolis о перспективах роста мировой автомобильной промышленности предсказывает, что небольшие автопроизводители перепрыгнут через своих громоздких консолидированных конкурентов. стать лидерами роста, сообщают «Ведомости» 18 июня.По данным газеты, в отчете Autopolis прогнозируется рост продаж АвтоВАЗа на 62,5% к 2010 году. DK

ТРОЙКА УЕЗДАЕТ С РОСГОССТРАХ

Инвестиционная компания «Тройка Диалог» вышла с приватизационного аукциона 18 июня, купив 26% плюс одна акция страховой компании «Росгосстрах», сообщил ABN на следующий день. Выигрышная заявка на сумму 661 рубль (21 миллион долларов) оказалась всего на 1,536% выше стартовой цены. Приобретение дает Тройке Диалог контрольный пакет акций Росгосстраха (75% минус одна акция); за государством сохраняется блокирующий пакет.Тройка Диалог приобрела 49 процентов «Росгосстраха» в 2001 году за 41 миллион долларов, а президент компании Рубен Варднян выполняет двойную функцию генерального директора страховщика. Аукцион длился 3 минуты, сообщают «Ведомости» 19 июня, и оставил первого зампреда Фонда федерального имущества Кирилла Томащука в недоумении. «Мы ожидали, что конкуренция станет намного сильнее, а разница между стартовой ценой будет больше», — сказал он на послеаукционной пресс-конференции. На запрос объяснений Томащук ответил лаконично: «Ну, например, [участники аукциона] заключили сделку.По сообщениям прессы, среди зрителей и участников аукциона были представители Millhouse Capital Абрамовича и Базового Элемента Олега Дерипаски. 19 июня Варданян сообщил газете The Moscow Times, что Тройка Диалог планирует инвестировать в следующие четыре года $ 162 млн. Росгосстрах, входящий в четверку крупнейших отечественных страховщиков, ДК

НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ ОТЛИЧАЕТСЯ НА ПОКУПКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

Американские акционеры и регулирующие органы в Москве и Вашингтоне благословили приобретение контрольного пакета акций U.«Ведомости» сообщили 18 июня, что компания Stillwater Mining компании «Норильский никель» в России. Акционеры Stillwater проголосовали за сделку, Федеральная торговая комиссия США одобрила ее, а Центральный банк России разрешил «Норильскому никелю» вывести из России средства, необходимые для приобретения. «Норильский никель» заплатит 100 миллионов долларов наличными и 877 000 унций палладия (на сумму примерно 160 миллионов долларов) за 51 процентную долю в американской горнодобывающей компании, испытывающей трудности с долгами. В соответствии с соглашением о продаже «Норильский никель» выделил еще 33 миллиона долларов на покупку дополнительных 5 процентов Stillwater, если цена акций концерна в настоящее время составляет 4 доллара.83, не превысит $ 7,50 к концу июня, сообщила «Газета» 18 июня. Премьер-министр России Михаил Касьянов приветствовал сделку, которая дает «Норильскому никелю» надежную точку входа на рынки США и доступ к прибыльным долгосрочным контрактам Stillwater. Касьянов заявил журналистам 19 июня: «Когда российские компании растут и выходят на мировой рынок, это воодушевляет правительство и должно воодушевить всю страну», — сообщило в тот же день regnum.ru. Питер Бун, руководитель отдела исследований в Brunswick UBS Warburg в Москве, увидел предвестники грядущих событий, сказав 18 июня газете Financial Times: «Российские компании богаты деньгами и будут продолжать оставаться силой, с которой нужно считаться.«Норильский никель может завершить фактическую покупку к концу месяца. DK

НАЧАЛО ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА НА МОСКВИЧ

Арбитражный суд Москвы 18 июня возбудил дело о банкротстве автопроизводителя «Москвич» с введением пятимесячного срока наблюдения на заводе, сообщает ABN 20 июня. Город Москва, который пытается получить контроль над замороженными долгами 60,36% акций завода, которые в настоящее время принадлежат Министерству имущественных отношений, получил дело о банкротстве, подав иск от 7 мая.Пятимесячный период наблюдения даст Москвичу, который задолжал государственному Внешэкономбанку 730 миллионов долларов, временное освобождение от кредиторов. Заместитель министра промышленности Сергей Митин заявил 19 июня «Коммерсант-Daily», что у правительства есть план по восстановлению финансового состояния предприятия, простаивающего с 2001 года, при условии, что оно найдет внешнего инвестора. Аналитик Тройки Диалог Андрей Кормилицын был менее оптимистичен в комментарии «Ведомостям» 19 июня: «Город воспользуется временем [до ноября], чтобы попытаться возродить Москвич.Но трудно поверить, что это возможно без поддержки стратегического инвестора, а такого инвестора не видно ». Окончательное решение о банкротстве, которое, возможно, откроет дверь для ликвидации, должно быть принято 27 ноября. DK

КОНТРАКТЫ САХАЛИН-1 ПЕРЕДАЮТ РОССИЙСКИМ ДОСТАВКАМ

Нил Даффин, глава представительства ExxonMobil в России, сообщил журналистам в Москве 17 июня, что компания заключила контракты на отгрузку нефти с проекта «Сахалин-1» на сумму до 600 млн долларов США на поставку нефти с проекта «Сахалин-1», сообщает AP в тот же день.Приморское морское пароходство и «Совкомфлот» будут эксплуатировать пять танкеров, которые будут построены в Корее компанией Hyundai, для транспортировки нефти на азиатские рынки начиная с 2005 года, сообщило 18 июня «Время новостей». Источник в российском правительстве выразил удовлетворение решением о заключении контракта в комментарии «Ведомостям» от 17 июня: «Это означает, что правительство и бизнес, которые настаивали на необходимости приложить больше усилий для вовлечения российских компаний в сахалинские проекты, дали эффект. . » Соглашение о разделе продукции «Сахалин-1» 1996 г. требует, чтобы 70% контрактов по проекту передавались российским субподрядчикам, которые до сих пор жаловались на недостаточное участие.«Сахалин-1» управляется дочерней компанией ExxonMobil, Exxon Neftegas, которая владеет 30-процентной долей в проекте. Другими членами консорциума являются японская Sodeco (30 процентов), индийская нефтегазовая компания (20 процентов) и две дочерние компании российской государственной компании «Роснефть» (20 процентов). DK

БАКУ ПОМОЩЬ ПО BTC

Натиг Алиев, президент азербайджанской государственной нефтяной компании Socar, заявил 19 июня журналистам, что партнеры компании по трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД) стоимостью 3 миллиарда долларов предоставят временный кредит на 180-200 миллионов долларов до тех пор, пока международные организации не предложат дальнейшие решения. финансирование осенью, сообщил в тот же день AP.Хотя у SOCAR достаточно денег, чтобы продержаться до середины июля, Алиев сказал: «Нам понадобится еще 180-200 миллионов долларов, чтобы поддержать нас и продолжить строительство до ноября», — сообщил Интерфакс 19 июня. Консорциум BTC, состоящий из девяти участников, возглавляет британская BP, которой принадлежит 30,1% акций проекта. DK

КРЕДИТ ИЛИ КРЕДИТ?

По общему признанию, зашоренные точки зрения профессионалов в области финансов, одна из самых больших проблем с россиянами заключается в том, что они просто не занимают достаточно денег.Если жители Запада (и особенно американцы), возможно, чувствуют себя слишком комфортно, исполняя желания своего сердца на чьи-то условно предоставленные десять центов, большинство россиян по-прежнему с большей вероятностью обратятся за финансированием к семье и друзьям.

Но у тех, кто впервые покупает автомобиль в Москве, теперь есть гораздо больше возможностей, чем неловкий разговор с родственниками. Фактически, апрельский ежемесячный отчет Ernst & Young «Взгляд на Россию» смело провозглашает, что «бум потребительского финансирования близок». В докладе оценивается, что «при довольно оптимистичном сценарии к 2006 году около 20 процентов всех покупок в секторе бытовой техники и отечественного автомобилестроения, а также 30 процентов покупок дорогих иномарок будут совершаться в кредит.«Это радужное будущее будет финансироваться за счет потребительских кредитов на 2 миллиарда долларов, что значительно превышает нынешний уровень. Далее в отчете предсказывается, что если ставки по ипотечным кредитам снизятся с сегодняшних 12-15 процентов до 10 процентов в год», рынок может легко размещать от 2 до 3 миллиардов долларов новых денег каждый год только для новых жилищных ипотечных кредитов ».

На состоявшемся 17 июня в Москве круглом столе по автокредитованию были сделаны аналогичные, хотя и чуть менее бурные, выводы. «Время МН» сообщило 18 июня, что 25 процентов всех автомобилей, проданных сегодня в России, покупаются в кредит; кроме того, финансирование автомобилей выросло за последние два года с 1.От 9% до 3,4% ссудного портфеля банков. Тем не менее, Александр Колошенко из Райффайзенбанка сказал РБК 17 июня, что большинство простых россиян просто не зарабатывают достаточно, чтобы купить машину в кредит: «Сегодняшние минимальные суммы кредита предполагают доход не менее 700 долларов в месяц сверх других расходов, таких как дети.» Несмотря на это, опрошенные РБК эксперты считают, что рынок автокредитования в России может легко вырасти с нынешнего уровня в 200 миллионов долларов до 1 миллиарда долларов в течение 2-3 лет.

Скептиков тоже немало.В статье от 17 июня в «The Moscow Times» содержится предупреждение, что «за пределами горстки крупных городов ростовщичество по-прежнему считается чуждой деятельностью, равносильной греху». В статье также предостерегается, что подозрительные провинциалы могут обнаружить, что их опасения подтвердятся зарождающимся рынком потребительского кредитования, изобилующим греховно ростовщическими процентными ставками и платой за обслуживание. Екатерина Демыгина, вице-президент Московского кредитного банка, отметила еще одну сложность в комментариях «Ведомостям» от 16 июня, пояснив, что в обозримом будущем она не видит падения процентных ставок ниже 10%.«Таких дешевых [финансовых] ресурсов в России не существует, — проворчала она, — а ипотека не решит проблему нехватки больших денег в ближайшем будущем».

Для каждого предсказания штанги, конечно же, есть равный и противоположный прогноз аварии. В статье, опубликованной 18 июня в «Ведомостях», Борис Сафронов увидел, как грозовые тучи поднимаются из-под серебряной подкладки Ernst & Young. Он утверждал, что банкиры, которые слишком охотно предоставляют кредиты, «закладывают бомбу замедленного действия». Когда взорвется бомба, жертвами вполне могут стать сами банкиры.«В отсутствие кредитных бюро, института банкротства физических лиц и юридических механизмов выплаты заработной платы, — предупредил Сафронов, — попытка ссудить деньги как можно большему количеству людей может нанести ущерб кредиторам».

Пресс-релиз Международной финансовой корпорации (IFC), финансового подразделения Всемирного банка, финансирующего частный сектор, от 23 июня о том, что он предоставит 66 миллионов долларов — что еще — займов, чтобы «помочь расширить зарождающуюся ипотечную отрасль в России», — это просто еще одно подтверждение того, что формализованные заимствования становятся все большей частью повседневной жизни России.Но сделает ли это жизнь лучше? Первые ответы на этот вопрос, конечно же, начнут приходить, когда начнут погашаться все ссуды. DK

ВОЗВРАТ НАЛОГОВ

История налогообложения знала свою долю ожесточенных конфликтов между властью и их подданными. Решение Конституционного суда России от 19 июня, самого высокого в стране, подтолкнуло один конфликт — между владельцами малого бизнеса и государством — к редкому разрешению в пользу субъектов, а не власть имущих.Суд постановил, что группа бизнесменов несправедливо подверглась двойному налогообложению и может теперь приступить к взысканию прибыли, которую они без нужды предоставили Цезарю.

Как это часто бывает, проблема началась, когда законодатели попытались облегчить участь маленького парня. Закон «Об упрощенной системе налогообложения» от декабря 1995 г. предоставил малым предприятиям возможность заменить изобилие налогов единой ежегодной патентной пошлиной. К сожалению, хотя закон прямо освободил малый бизнес от налога на добавленную стоимость (НДС), он не сделал того же для индивидуальных предпринимателей.Действуя по старому официальному принципу, согласно которому ответственность несут лица, прямо не освобожденные от уплаты налогов, налоговые инспекторы с 1 января 2001 года приступили к взысканию НДС с индивидуальных предпринимателей. В регионах, где существует налог с продаж, налоговые инспекторы проявили не меньший энтузиазм, навязывая его индивидуальным предпринимателям.

Еще один закон должен был предотвратить проблему. Закон «О государственной поддержке малого бизнеса в Российской Федерации» вводит четырехлетний мораторий на введение в действие нового налогового законодательства, создающего менее благоприятный климат для ведения бизнеса.Налоговые чиновники утверждали, что, поскольку косвенные налоги перекладываются на потребителя, они не ухудшают деловую среду. Индивидуальные предприниматели, которые были вынуждены вести собственные бухгалтерские книги и не всегда могли переложить налоговое бремя на потребителей, оставаясь конкурентоспособными, думали иначе.

Налогового бремени на добавленную стоимость было достаточно, чтобы погубить некоторые небольшие предприятия. Адвокат Александра Шведова рассказал «Газете» историю своего подзащитного 20 июня: «Он взял ссуду, чтобы открыть свой бизнес. У него была только одна АЗС, но арбитражный суд ее испортил, заморозив имущество.А Шведов мог бы стать полноценным средним классом! »

По данным государственной «Россисской газеты», решением Конституционного суда было установлено, что действия налоговых органов «противоречат конституционному принципу честной конкуренции и препятствуют свободе осуществления конституционного права заниматься предпринимательской деятельностью». Предприниматели, подавшие иски, число которых варьировалось от 38 до 49 в различных сообщениях прессы, теперь могут добиваться возмещения в рамках трехлетнего срока давности, установленного Налоговым кодексом.

Госкомстат перечислил 4,6 млн индивидуальных предпринимателей на начало 2003 года, сообщили «Ведомости» 20 июня. Сколько из них смогут отомстить налоговому инспектору, вернув свои невыплаченные налоги? Мнения расходятся. Денис Щекин является партнером юридической фирмы «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», которая представляла интересы предпринимателя Владимира Коновалова в Конституционном суде. Он сказал «Газете» 20 июня, что, хотя он и советует бизнесменам обращаться за правосудием в судебную систему, «арбитражные суды могут им отказать, потому что постановления Конституционного суда не имеют обратной силы: то, что было заплачено, было выплачено.«Время новостей», однако, отметило 20 июня, что «Конституционный суд ранее указывал, что признание нормы неконституционной дает основание для пересмотра всех решений, вынесенных на основании [этой нормы]». В унылой сноске к постановлению Дина Крылова, директор аналитического центра ассоциации малого бизнеса «Опора России», заявила «Ведомостям» 20 июня, что даже если предприниматели выиграют дела, налоговики будут «в 99% случаев» ставить в тупик бизнесменов с завышенными ценами. утверждая — ирония судьбы, — что у них просто нет денег, чтобы их вернуть.DK

GM видит рост продаж в России и готовится начать строительство нового завода

General Motors Corp. заявила о быстром росте продаж в России всего за несколько дней до того, как производитель автомобилей, как ожидается, начнет строительство нового завода на растущем рынке.

GM официально приступит к строительству нового завода под Санкт-Петербургом 13 июня, согласно источникам компании и телеграфным сообщениям. Сообщается, что председатель и главный исполнительный директор Рик Ваггонер примет участие в закладке фундамента.

Официальных сведений о заводе от GM не поступало, но Reuters цитирует неназванный источник, близкий к проекту, который сообщает, что завод будет иметь мощность 25 000 автомобилей в год и будет стоить около 100 миллионов долларов для строительства нового участка.

У

GM уже есть совместное предприятие по производству внедорожников Chevy Niva и седанов Viva с российским автопроизводителем ОАО «АвтоВАЗ». Но недавние сообщения СМИ свидетельствуют об ухудшении отношений между двумя партнерами.

Российский производитель ЗАО «Автотор» также собирает некоторые модели GM.

В преддверии объявления о возможном открытии нового завода GM отмечает рост продаж в России на 41,7% за первые пять месяцев года. По данным GM, продажи в мае там выросли на 79,2%, а поставки в Украину — на 57,2%.

Автопроизводитель также сообщает о росте продаж автомобилей в Европе на 10,5% в мае до 188 896 единиц.

GM — не единственный автопроизводитель, который возобновил интерес к России.

В прошлом месяце Volkswagen AG подписал соглашение о выделении 370 миллионов евро (474 ​​миллиона долларов) на строительство нового завода в Калуге, Россия.VW сообщает, что его правление одобрило строительство завода, который будет иметь начальную производственную мощность 20 000 автомобилей в год.

Его первым продуктом станет Skoda Octavia, которая будет собираться из полуразобранных комплектов. Производство начнется во второй половине 2007 года.

В 2009 году будет добавлен кузовной и окрасочный цех, в результате чего мощность завода увеличится до 115 000 единиц.

[адрес электронной почты защищен]

вдохновляющих цитат на выходные — Leyman Publications

Чарльз Лейман Качица

Ночное время в деревнях при лунном свете было бы захватывающим временем, когда детям рассказывали бы реальные и вымышленные истории.Рассказывали истории о тяжелых и радостных годах. Стратегии, которые использовались для противодействия опасным ситуациям, включая периоды голода, будут распространены, чтобы молодежь была подготовлена ​​к таким событиям. Самое главное, что в это время пословицы будут неотъемлемой частью повествования, в большей степени как способ обогащения языка и оттачивания мыслительных навыков молодежи.

В том же духе мы смотрим на некоторые «вдохновляющие цитаты» ниже, которые должны обогатить вас, когда вы их прочитаете.Поэтому присоединяйтесь ко мне, читая, и наслаждайтесь приведенными ниже котировками на эти выходные:

Из биографии Романа АБРАМОВИЧА

«В то время, когда рыночные реформы Горбачева только начинали формироваться, Березовскому было сорок лет, и он никогда не владел автомобилем. У него не было ни малейшей перспективы получить его, и исправление этой ужасной ситуации стало главным вопросом его жизни. Наконец, решение его проблемы пришло в виде потрепанной старой «Лады», которая постоянно ломалась.Он принадлежал его давнему другу Леониду Богуславскому. За время работы в институте Березовский наладил контакты на гигантском заводе «АвтоВАЗ», производящем «Лады» в Тольятти на реке Волге. Ему удалось убедить Богуславского отдать ему половину доли в своей машине, если он сможет провести для нее капитальный ремонт на АвтоВАЗе ».

«Богатство открывает новые возможности, но порабощает ваши творческие способности и берет верх над вашей индивидуальностью. Я, конечно, хотел бы помочь нашей стране процветать и стать свободной, но я готов подождать, если власти решат оставить меня в тюрьме.Они хотят посадить меня на пять или более лет, потому что боятся, что я отомщу. Эти недалекие люди «думают, что каждый живет по своим правилам» — Ходорковский.

МАКБЕТ Уильям Шекспир

«Каждый да будет хозяином своего времени до семи часов ночи; Чтобы общество было более приятным, мы будем оставаться одни до сверхвремени, а пока да пребудет с вами Бог ».

«Быть ​​таким — ничто. … Но чтобы быть в безопасности таким образом — Наши страхи в Банко глубоко укоренились, и в его Королевстве природы царит то, чего можно было бы бояться, — он на многое посмеет; и к этому бесстрашному нраву своего ума он обладает мудростью, которая направляет его доблесть, чтобы действовать в безопасности.Нет никого, кроме того, чье существо я боюсь; и при нем мой гений упрекается, как говорят, что Марк Антоний был написан Цизером. Он упрекнул сестру, когда они сначала произвели на меня имя царя и приказали им поговорить с ним; затем пророк, как будто они провозгласили его отцом рода царей, на мою голову возложили бесплодный венец и вложили в мою хватку бесплодный скипетр ».

«Я так и сделал, и пошел дальше, и это теперь наша точка второй встречи. Считаете ли вы, что ваше терпение настолько преобладает в вашей природе, что вы можете отпустить это? Благословенны ли вы молиться за этого доброго человека и за его потомство, чья тяжелая рука склонила вас до могилы и навсегда лишила вас права? »

КОД ДА ВИНЧИ Дэна Брауна

«Многие сделали торговлю иллюзиями и ложными чудесами, обманывая множество глупых людей.»- Леонарди да Винчи.

«Слепящее невежество вводит нас в заблуждение. О! Смотрел на смертных, открой глаза! »

«Иисус Христос был исторической фигурой ошеломляющего влияния, возможно, самым загадочным и вдохновляющим лидером, которого когда-либо видел мир. Как предсказанный мессия, Иисус сверг царей, вдохновил миллионы и основал новые философии. Как потомок царя Соломона и царя Давида, Иисус по праву претендовал на трон царя иудейского.Понятно, что Его жизнь была записана тысячами последователей по всей стране! Для Нового Завета было рассмотрено более восьмидесяти евангелий, но лишь некоторые из них были выбраны для включения — среди них Матфей, ​​Марк, Лука и Иоанн ».

ДУМАЙ И БОГАТЕ, Наполеон Хилл

«Женщине, которая понимает мужскую природу и тактично к ней относится, не нужно бояться конкуренции со стороны других женщин. Мужчины могут быть «гигантами» с неукротимой силой воли при общении с другими мужчинами, но женщины легко ими управляют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *