Ретро автомобили мира, лучшие старинные классические авто
Классические автомобили уникальны, разнообразны и великолепны. В погоне за модой, современные автомобили, выпускаемые многомиллионными тиражами похожи друг на друга и годятся только как средство передвижения. Ретро автомобили же являются предметом коллекционирования, некоторые экземпляры сейчас очень и очень редки, многие и на момент выпуска являлись неосуществимой мечтой, выпускаясь тысячами или вовсе десятками.
Американские ретро автомобили
Chrysler Turbine Car (1963 — 1964) — Chrysler Turbine Car – автомобили, оснащенные газотурбинными двигателями, которые выпускались корпорацией «Chrysler» с 1963 по 1964 год. «Chrysler» стал первым в мире автопроизводителем, запустившим газотурбинные автомобили в серийное производство. Была »Читать далее… Cord L-29 (1929 — 1932) — В конце 1920-х годов промышленная империя Auburn-Duesenberg-Cord достигла пика своего развития и состояла из нескольких десятков компаний, выпуская при этом не только автомобили, но и все, что может передвигаться, включая »Читать далее.Английские ретро автомобили
Triumph Stag (1970 — 1977) — Triumph Stag («Олень») — британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: »Читать далее… Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950) — 2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен »Читать далее… Смотреть все ретро авто из АнглииИтальянские ретро автомобили
FIAT 600 (1955 — 1982) — Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была »Читать далее… Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965) — Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год — первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе »Читать далее… Смотреть все ретро авто из ИталииНемецкие ретро автомобили
Audi 100 C1 (1968 — 1976) — Первая модель от Audi серии 100 впервые была представлена публике 26 ноября 1968 года на Международной Автомобильной Выставке в 4-дверном кузове типа седан. Модель появилась вопреки намеченному плану развития концерна »Читать далее… BMW Neue Klasse (1962 — 1972) — Neue Klasse — семейство компактных седанов от BMW. Внутрифирменные обозначения моделей — 115, 116, 118, 120 и 121. Технической основой семейства стал четырёхцилиндровый двигатель BMW M10, рабочий объём которого варьировался, »Читать далее… Смотреть все ретро авто из ГерманииСоветские ретро автомобили
ГАЗ М-20 Победа (1946 — 1958) — Второго февраля 1943 года 91 000 немцев, оставшихся в живых после окружения 6-й армии Вермахта, во главе с генералом–фельдмаршалом Паулюсом сдались в плен. Сталинградская битва, надломившая хребет военной машине Рейха, »Читать далее.Шведские ретро автомобили
Volvo 140 Series (1966 — 1975) — Volvo-140 (заводской индекс – P1400) – серия легковых автомобилей среднего класса. Серия впервые была представлена в августе 1966 года — компания представила миру 4-дверный седан Volvo 144. Модель ознаменовала собой »Читать далее… Saab 94 Sonett I (1955 — 1957) — Компания SAAB успешно адаптировала свои серийные автомобили для участия в различных национальных соревнованиях, не внося в их конструкцию существенных изменений. Однако, для участия в международных соревнованиях, был необходим специальный автомобиль »Читать далее… Смотреть все ретро авто из ШвецииВ марте вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили — Российская газета
С 1 марта вступает в силу новый ГОСТ на ретро- и классические автомобили. Этот стандарт позволит владельцам такой техники получить соответствующие документы, со временем — новые регистрационные знаки с буквой «К» — классика — в отдельной рамке на знаке. А также продать машину подороже как признанный раритет с документом.
Новый стандарт предусматривает введение критериев оценки на раритетность того или иного автомобиля старше 30 лет. Оценивать машину будут эксперты Российской автомобильной федерации по балльной шкале. Если машина наберет менее 100 штрафных баллов, она будет признана ретро- или классическим автомобилем и получит соответствующий паспорт. Если более — то паспорта она не получит.
Заслужить звание ретро- или классического автомобиля смогут только те машины, которые имеют оригинальную конструкцию, оригинальные или отреставрированные детали и элементы. Либо новые детали, но изготовленные по образцу оригинала.
Напомним, что сейчас уже действует ГОСТ, в соответствии с которым на ретроавтомобили могут выдаваться специальные номера с буквой «К». Предполагается, что те собственники таких машин, которые пожелают получить паспорт ретроавтомобиля, смогут с этим паспортом получить соответствующие номера.
Что же касается регистрации таких машин в ГИБДД, то тут порядок остается прежним даже с паспортом ретроавтомобиля. Помимо этого паспорта все равно на машину требуется ПТС или электронный ПТС.
Напомним, что сейчас на машины старше 30 лет не распространяются требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И это понятно. Они не оборудованы ABS, у них совершенно иная оптика, на некоторых машинах нет зеркал заднего вида. Даже 21-я «Волга» не имеет штатных ремней безопасности. Однако это не ставит запрет на их допуск на дороги. Иностранные ретромашины можно ввозить и ставить на учет в Госавтоинспекции. Но если речь идет о единично ввезенных машинах, то потребуется сертификат соответствия безопасности.
Получить его можно в испытательных лабораториях. А без него машину на учет не поставят, и передвигаться по дорогам она сможет только на эвакуаторе. И даже после вступления в силу нового ГОСТа порядок постановки на учет машин в Госавтоинспекции не изменится. Закон о регистрации транспортных средств не предполагает исключений.
Надо также отметить, что новый ГОСТ не обязателен к применению. Это сугубо добровольное дело каждого автовладельца. Захочет человек получить паспорт ретроавтомобиля, он может обратиться в Российскую автомобильную федерацию, пройти экспертную оценку и получить такой документ. Не захочет — никто его не обяжет.
Никакой обязательной сертификации всех стоящих на учете машин старше 30 лет проводиться не будет.
Классические автомобили подорожали на фоне пандемии коронавируса :: Autonews
Мировой кризис, вызванный режимом ограничений на фоне пандемии COVID-19, отрицательно повлиял на продажи предметов роскоши. При этом два рынка с начала 2020 года демонстрируют рост: классические автомобили и предметы искусства, цены на которые выросли на 3,3% и 1% соответственно. Такие данные приводит консалтинговая компания Knight Frank, обновившая индекс инвестиционной привлекательности предметов роскоши (KFLII).По данным HAGI (Historic Automobile Group International), рынок классических автомобилей во время вспышки заболевания был в устойчивом положении, а по состоянию на первые четыре месяца 2020 года он показал рост в 3,29%. Самый высокий индекс показывали машины марки Ferrari. В Knight Frank отмечают, что по итогам 2019 года классические автомобили упали в цене на 7%, однако за последние 10 лет их стоимость выросла на 194%.
«До начала карантина за высокую стоимость были проданы автомобили на основных аукционах: в Париже, Скоттсдейле и Амелии. Например, $2,8 млн отдано за модель Ferrari Enzo 2003 года (Sotheby’s) и $2,2 млн — за модель Rolls-Royce Silver Ghost 1914 года (Gooding & Co). Однако главной сделкой года стала продажа за $7,1 млн модели Bugatti Type 55 Super Sport Roadster 1932 года на аукционе Bonhams», — подчеркнула директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank Марина Шалаева.
Тем не менее активность на этом рынке значительно снизилась, так как практически все последующие аукционы были отменены. Поэтому восстановление может занять месяцы и даже годы. При этом уже сейчас можно наблюдать прирост как онлайн, так и реальных продаж.
В то же время Дитрих Хатлапа из HAGI отмечает, что имя и редкость автомобиля совершенно не всегда могут иметь достаточный вес для покупателя, который не будет готов приобрести очень дорогую машину без предварительного осмотра. По мнению эксперта, в сложившейся ситуации наибольшим успехом будут пользоваться автомобили в хорошем состоянии, которые можно использовать для ежедневных поездок.
Аренда ретро автомобилей в Санкт-Петербурге
Американские
Ford Galaxie 1969Хит
Oldsmobile Delta RoyaleХит
Buick CenturionХит
Cadillac Eldorado White Cadillac Eldorado Blue Cadillac Eldorado Red Hudson Hornet 1952 Lincoln Continental Mark VХит
Jaguar Daimler VIPХит
Jaguar Mark 9 De LuxeРекомендуем
Mini Cooper Classic BMW 340 BMW 340 Black-25%
Jaguar XJ 1979 Советские ГАЗ 13 Чайка БелаяХит
Чайка ГАЗ 12 ЗИМ ГАЗ 13 Чайка Черная ГАЗ 21 Волга Красная VIPХит
ГАЗ 21 Белая VIPХит
ГАЗ М-20 Победа Зил 41047 1988 год ГАЗ 21 Волга б/кХотите посмотреть на этот автомобиль вживую?
Тогда запишитесь на показ. Мы организуем для вас индивидуальный просмотр, вы сможете увидеть автомобиль вживую и посидеть в салоне.
О нас в цифрах
№1
в аренде ретро автомобилей
9 лет
работаем для вас с 2012 года
40+
ретро авто в парке
В 4862
свадьбах приняли участие*
* По состоянию на 29.09.2021 13:25
Нас выбирают звёзды
Работаем с крупными компаниями
Ваши благодарности
Елизавета
Ребята, спасибо вам огромное! Наша маленькая свадьба состоялась 16 октября, мы заказывали у вас Cadillac Eldorado Blue.
Это такая красивая машина!!!!!!! Она вся блестела и сверкала! Спасибо водителю Денису за такую красоту и чистоту! И вообще спасибо Денису! Он классный Денис, привет! Пока мы катались по городу, нам то и дело посылали поцелуи, махали руками, показывали палец вверх и сигналили))))))))))) Так круто))))))))) Иностранцы возле Исаакия вообще в восторге были, все так и норовили пофотаться)))))))))))
Леся
Спасибо салону «Ретро в Моде» за предоставленный автомобиль Волга позитивного и сочного ягодного цвета! Машинка радовала нас весь день и произвела впечатление на всех родственников и друзей! Да и на дороге мы не остались незамеченными;)))) все сигналили и поздравляли!)Она сделала нашу свадьбу очень стильной;)) Отдельная благодарность водителю Максиму: машина просто сияла чистотой, в наличии были украшения, довез быстро и аккуратно, а главное — помог найти и вернуть нам забытые в машине потерянные вещи.
Огромное спасибо, Максим!
Константин
Все отзывы »всем привет, хочу поблагодарить «Ретро в моде» за то что они делают и порекомендовать всем их услуги, друзья!! вы даже представить себе не можете сколько позитива мы подарили простым встречным а они нам, как у Исаакиевского собора группа итальянцев просто рукоплескала нам на светофоре, а один итальянский дедуля подбежал, поздравлял, жал нам руки, в общем это были незабываемые свадебные покатушки, ни один автомобиль современности будь то мерседес s-klass или лимузин не подарят вам таких эмоций
8 причин выбрать нас
1
собственный автопарк
2
самый большой парк ретро авто в Спб
3
единственные авто в Спб и РФ
4
более 5 лет опыт работы
5
быстрое бронирование
6
индивидуальный подход к каждому клиенту
7
скидки на большие заказы
8
мы любим удивлять и дарить радость людям!
Чтобы заказать автомобиль, позвоните нам по телефону +7 (812) 927-18-37 или оставьте заявку, нажав на кнопку ниже.
Заказать сейчасРетро автомобили, аренда и прокат которых сейчас в моде
Ретро снова в моде. В ход идут соответствующая музыка, одежда, прически и другие ухищрения, позволяющие окунуться в атмосферу прошлого, перенестись на машине времени в 50-е либо 70-е годы ХХ столетия. Такой машиной времени могут стать ретро автомобили, которые предлагает взять напрокат наша компания. Почему именно ретро машины?
- Эстеты, несомненно, оценят их внешний вид и удобство. Кожаный салон, фирменное оформление и оригинальные детали не оставят равнодушными.
- Прокат таких автомобилей станет необычным и приятным подарком либо знаком внимания.
- Если есть желание привлечь внимание прохожих, то прокат таких машин — лучший способ запомниться окружающим. И если лимузины успели примелькаться, то винтажные автомобили заставляют оборачиваться вслед.
- Наши машины — это возможность прикоснуться к прошлому. Многие любят путешествовать, узнавать о других странах и народах. Поездка в арендованном ретро автомобиле по Санкт-Петербургу — это путешествие, только во времени.
- Компания Ретро в моде предлагает аренду эксклюзивных автомобилей на свадьбу или официальную встречу. У нас есть единственные в Санкт-Петербурге и даже в России автомобили, которые раньше были доступны лишь государственным деятелям. Цены на ретро авто весьма доступные.
Прокат ретро автомобилей на свадьбу
На Санкт-Петербург стоит хоть раз взглянуть из окон ретро автомобиля. Наши услуги:
1. Аренда ретро автомобилей на свадьбу или юбилей. Такое событие необходимо отметить по-особенному.
2. Экскурсия в Санкт-Петербурге сделает поездку по этому красивейшему городу особенной, а водитель расскажет об увиденных достопримечательностях интересные факты.
3. Торжественная встреча на вокзале/в аэропорту. Гости приятно удивятся приехавшей за ними машине представительского класса.
4. Фотосессия. Потрясающие фотографии на фоне шикарного авто станут «изюминкой» вашего фотоальбома или портфолио.
Как и зачем покупают классические автомобили
Хочу “олдтаймер”!
ЗА ГРАНИЦЕЙ почитателей автостарины великое множество. Они проводят всевозможные конкурсы, слеты, фестивали, соревнования. В России мода на классические модели пока только зарождается. Но зарождается весьма и весьма активно. Состоятельные россияне все чаще появляются на американских и европейских престижных шоу и аукционах. И, как говорят очевидцы, порой производят настоящий фурор своими дорогостоящими (причем не всегда оправданно) покупками. Мы обратились к специалистам – брокерам коллекционных автомобилей с просьбой рассказать о тонкостях покупки и эксплуатации такого антиквариата.
– Прежде всего надо определиться, зачем вам классический автомобиль, что вы собираетесь с ним делать и на какие дивиденды от его покупки рассчитываете, – говорит Максим Беляев из брокерской компании “Дедушкины конюшни”.
Во-первых, на коллекционном экипаже можно просто ездить, как и на любом другом. Ведь ни одним, даже самым дорогим, современным автомобилем сегодня уже никого не удивишь. Вон их сколько на улицах. А если купить “олдтаймер”, то помимо ни с чем не сравнимого удовольствия от обладания уникальной вещью гарантировано еще и всеобщее внимание со стороны окружающих.
Во-вторых, классический экземпляр можно выставлять на престижных национальных и международных выставках (их еще называют конкурсами элегантности) и тем самым приобщиться к элитному кругу знатоков и любителей автостарины. А в-третьих, можно и участвовать в любительских спортивных соревнованиях, таких как ретроралли или гонки на старинных автомобилях.
Просто покататься..
ДЛЯ ЭТОЙ цели лучше всего подходят классические американские модели 30-40-летней давности. Например “Ford Mustang”, “Chevrolet Camaro” или “Corvette”. Все они и сегодня очень выигрышно смотрятся, а благодаря мощным двигателям и незаурядной динамике способны доставить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Не случайно в США придумали для них даже специальный термин – “muscle cars” (дословно – “мускулистые машины”).
Стоимость таких “американцев” может колебаться в очень широких пределах. Лучшие экземпляры, попадающие по дилерской классификации в категорию “GOOD” или “EXCELLENT” (что обозначают эти понятия – смотрите в конце материала), относительно дешевы по сравнению с раритетными европейскими спорткарами: их цена в России составляет $50.000-120.000. Встречаются вообще идеальные, с точки зрения технического состояния, “muscle cars”, но покупать их не имеет смысла. Изначальная рыночная стоимость такого безукоризненного раритета будет весьма высокой, но уже после нескольких поездок по дорогам общего пользования он неизбежно “скатится” на категорию вниз с соответствующей потерей в цене.
На другом полюсе – сильно подержанные “muscle cars”. Все они в свое время выпускались огромными тиражами и за океаном редкостью не считаются. Поэтому найти по объявлению ржавый “Mustang” конца 60-х годов можно практически за бесценок. Его владелец вряд ли попросит за бесполезную, по его мнению, рухлядь больше $5.000-7.000. Но везти такой автомобиль в Россию тоже нет резона. Таможенные платежи в несколько раз превысят его стоимость (модели старше семи лет растаможиваются из расчета 3 евро за 1 куб. см объема двигателя). Специалисты советуют выбирать только наиболее ухоженные и хорошо сохранившиеся экземпляры, стоимость которых как минимум равняется величине таможенных пошлин.
Эксплуатация американского “олдтаймера” (естественно, в теплое время года и в достаточно щадящем режиме) обойдется не слишком дорого. Стоимость содержания – примерно на уровне современного европейского “семейного” класса. Это объясняется прежде всего простотой конструкции, в которой без труда разберется любой квалифицированный механик, и доступностью большинства ходовых запчастей. В США детали для классических моделей 30-летней давности до сих пор выпускаются множеством мелких компаний, обеспечивающих поклонников автостарины всем необходимым.
Значительно дороже (и при покупке, и в эксплуатации) обойдутся наиболее продвинутые спортивные модификации американских моделей, которые производились в ограниченном количестве – например “Shelby Mustang GT350” или “GT500”. Они, уже сходя с конвейера, считались раритетами и поэтому приобретались только ценителями и коллекционерами, которые берегли их для выездов в самых исключительных случаях. Нынешние владельцы таких автомобилей обычно прекрасно знают их истинную цену, и маловероятно, что продешевят при продаже.
Если позволяет бюджет, то для регулярной эксплуатации можно посоветовать и некоторые европейские модели. Одной из самых недорогих (и поэтому востребованных) среди них считается “Jaguar E-type Series I” 60-х годов выпуска. В Москве его можно купить за $80.000-150.000 в зависимости от возраста и состояния. Другой породистый англичанин – “Aston Martin DB6” (1965-1969 годов) – по цене будет сравним с современными представительскими моделями. За него попросят в пределах $135. 000-150.000, а вот его обслуживание обойдется в несколько раз дороже, чем “американцев”. Проблемы с ремонтом и запчастями, увы, неизбежны – многие детали уже не производятся. Поклонникам немецких автомобилей можно обратить внимание на относительно простой и недорогой “Porsche 356” самого первого поколения (построенный на базе легендарного “VW Beetle”), который выпускался с кузовами “купе” и “кабриолет”. Машины 1956-1959 годов специалисты оценивают примерно в $95.000-110.000.
Практически любая из перечисленных моделей станет желанной гостьей на российских выставках автостарины, таких как “Ретростиль” или “Chopard Classic Rally”. Особого разнообразия автомобилей там пока не наблюдается, поэтому какой-либо приз (как минимум поощрительный) вам гарантирован. Однако на престижном международном шоу с такой машиной делать нечего. Для того чтобы принять участие в серьезном мероприятии, надо обладать действительно редким экземпляром, причем находящимся в идеальном состоянии.
Других посмотреть и себя показать
ВЫСТАВКИ и конкурсы автостарины регулярно проходят во многих странах мира. Полный календарь всех сколь-либо значимых событий превысил бы по размерам газетную полосу. Поэтому остановимся на самых знаменитых и престижных шоу, участие в которых сделает честь любому коллекционеру.
“Concorso d’Eleganza Villa d’Este” проводится ежегодно в первых числах мая в окрестностях итальянского города Серноббио. Эту выставку еще называют “фестивалем чувственных форм”. Помимо классических автомобилей на шоу выставляются и новейшие концептуальные модели от ведущих дизайнерских бюро мира. Респектабельная публика, “звездное” жюри и множество редчайших коллекционных автомобилей создают неповторимую атмосферу, наподобие той, что царит на самых престижных английских скачках. Главный приз выставки – золотой кубок “Coppa d’Oro Villa d’Este”.
“Pebble Beach Concours d’Elegance” – американский конкурс элегантности в Пеббл-Бич. Каждый год в конце августа на территорию гольф-клуба в Монтерее (штат Калифорния) съезжается более 200 самых редких и дорогих автомобилей мира. Общая стоимость экспонатов исчисляется сотнями миллионов долларов. Задача жюри – выбрать лучший автомобиль, который получает главный приз – “Best of Show”. Это мероприятие по праву считается самой грандиозной выставкой автостарины в мире.
Для того чтобы достойно выступить в подобном шоу, надо иметь подобающий ему по статусу автомобиль, который, естественно, во много раз дороже относительно доступной “прогулочной” машины. Чем-либо удивить искушенную публику и авторитетное жюри довольно сложно. На самых престижных европейских и американских шоу существует очень жесткий конкурсный отбор. В экспозицию попадают только лучшие из лучших – действительно редкие модели, состояние которых оценивается как “SHOW” (смотри таблицу в конце материала). По улице на таких автомобилях, естественно, никто не ездит. Их перевозят только в закрытых контейнерах, с соблюдением всех возможных мер безопасности. Но тем не менее даже чисто выставочный экземпляр должен иметь возможность самостоятельно передвигаться, мотор должен заводиться, а все узлы – нормально функционировать, так, как если бы автомобиль только вчера сошел с конвейера.
Порекомендовать какие-то конкретные модели в этом классе довольно сложно – все зависит от личных пристрастий покупателя и от того, в каких конкурсах он намеревается участвовать. Цена выставочных автомобилей начинается в среднем от $500.000, а верхнего предела просто не существует. Например, обычно большим успехом пользуется легендарная “Ferrari 250GT Tour de France” 1959 года выпуска. Ее стоимость с доставкой в Россию скорее всего превысит миллион долларов. Более распространенная “Ferrari 365 Daytona” 1968 года (обойдется примерно вдвое дешевле) будет хороша только для локальных мероприятий. На крупных международных шоу жюри вряд ли обратит на нее внимание – таких машин достаточно много.
Цена “олдтаймеров”, предназначенных для участия в конкурсах и шоу, помимо всего прочего еще сильно зависит от выставочной истории каждого конкретного экземпляра. Например, если данный автомобиль уже был отмечен какой-либо наградой (и это подтверждается документами), то велика вероятность, что и в будущем жюри будет к нему благосклонно. Соответственно и стоит он дороже, потому что считается потенциальным фаворитом будущих выставок. С каждой очередной победой на престижном конкурсе цена машины возрастает и в принципе может достигнуть запредельных значений. Так, на аукционе классических автомобилей в Штутгарте родстер “Mercedes 540K” 1939 года выпуска (неоднократный призер и победитель выставок) ушел с молотка за $3,5 млн..
Спорт с приставкой “ретро”
ГОНКИ на старинных автомобилях – один из самых дорогих и элитных видов автоспорта. Стоимость подготовленной для участия в них машины ничуть не ниже (а иногда и выше), чем у современных гоночных болидов. Основных типов соревнований “олдтаймеров” два: исторические ралли, которые представляют собой скорее передвижные выставки автостарины, и непосредственно гонки, где между спортсменами разворачивается настоящая борьба.
Исторические ралли больше напоминают прогулку на коллекционных автомобилях по знаменитым гоночным трассам. Как правило, гонщики даже не пытаются обогнать друг друга. Главное – пройти всю трассу с минимальным отклонением от заданного графика. Самое известное ралли – это возрожденная итальянская гонка “Mille Miglia”. Она проходит по маршруту от города Брешиа до Рима и обратно. Длина дистанции составляет ровно 1.000 миль. На старт по традиции выходят только те модели, которые во времена своей молодости принимали участие в оригинальном ралли. Исходя из этого следует выбирать подходящий автомобиль. Например, “американцы” к этой гонке не допускаются в принципе.
Одной из самых доступных европейских моделей, имеющих право стартовать в “Mille Miglia”, считается немецкий “Porsche 1500 GS Carrera” 1959 года выпуска. Такая машина стоит около $140.000-150.000: для участия в историческом ралли такого уровня это – минимум. Легендарный “Mercedes Benz 300SL Gullwing” 1954 года обойдется значительно дороже – от $300.000 до полумиллиона. Замечательно подойдет и уже упомянутая в предыдущем разделе “Ferrari 250GT Tour de France” 1959 года, но стоить она будет еще больше.
На техническое состояние машины в ралли не обращается столь серьезное внимание, как на конкурсах элегантности. Единственным обязательным требованием считается полная оригинальность (или качественная реставрация) всех основных узлов автомобиля. Внесение каких-либо изменений или усовершенствований в конструкцию запрещено. Подготовкой машин специально для таких ралли занимаются реставрационные мастерские, которые дают клиенту гарантию, что со стороны жюри к технической части претензий не будет.
Гонки на классических автомобилях – в отличие от ралли это настоящие бескомпромисcные баталии, которые разворачиваются на современных трассах, только участвуют в них исключительно “олдтаймеры”. Все остальное в точности так же, как в современном автоспорте.
Стоимость классического спортивного автомобиля может достигать $1 млн. Чтобы рисковать столь дорогостоящим раритетом, надо быть очень состоятельным человеком. В гонках износ машины (и вероятность аварии) несравнимо выше, чем даже при повседневной езде по дорогам общего пользования. В каком бы состоянии автомобиль ни находился перед стартом (и сколько бы ни стоил), велик шанс, что по окончании гонки он серьезно обесценится. Если же в ходе соревнований он не пострадал и даже завоевал призовое место, его стоимость значительно увеличивается. Машина с собственной гоночной историей (и с документами, подтверждающими участия и победы) обычно оценивается в несколько раз дороже.
Один из самых знаменитых чемпионатов среди “олдтаймеров” – “Shell Historic Ferrari Maserati Challenge”. Он проходит ежегодно с апреля по октябрь на знаменитых европейских трассах. Среди них Монца в Италии, Донингтон в Англии и Нюрбургринг в Германии. Как видно из названия, на старт допускаются спорткары “Ferrari” и “Maserati”, причем речь идет о моделях, выпускавшихся до 1982 года.
Аналогичные гоночные серии существуют и для машин других марок. Например, в Европе популярны соревнования коллекционных “Porsche” и “Jaguar”, в Америке – “Mustang” и “Corvette”. Самыми доступными (с точки зрения цены и стоимости обслуживания) считаются гонки на американских автомобилях. Но даже в этом случае затраты частного владельца спортивного “олдтаймера” приближаются к бюджету современной команды по автомобильно-кольцевым гонкам.
Обычно для участия в соревнованиях достаточно, чтобы машина по своему техническому состоянию соответствовала классификации “GOOD” и была полностью оригинальной. Усовершенствование заводской конструкции строго-настрого запрещено регламентом состязаний, но тем не менее регулярно случаются скандалы, связанные с дисквалификацией кого-нибудь из нечистых на руку участников. В принципе, используя современные технологии, вовсе не сложно улучшить ходовые качества автомобиля, разработанного полвека назад, но это считается неспортивным.
Посоветуйтесь с экспертами
ПРИОБРЕТЕНИЕ классического автомобиля – это целая наука. Если вы не знаток, то без помощи профессионалов, хорошо ориентирующихся на рынке, не обойтись. Слишком большие деньги стоят на кону, и цена ошибки при выборе или оценке состояния приглянувшегося экземпляра может быть чрезвычайно высока.
Конечно, если речь идет о недорогом “олдтаймере”, который покупается для летних поездок, проблем нет. В любом издании (особенно иностранном), посвященном ретроавтомобилям, полным-полно объявлений с предложениями подобных машин. А вот выставочные и гоночные автомобили по объявлениям не продаются. Если стоит цель приобрести именно такой экземпляр, то скорее всего придется подбирать его на аукционе или у специализированного дилера. Причем “салонная” цена обычно оказывается даже выше аукционной. Разница (которая и составляет прибыль дилера) может составлять 20-30%. Поэтому, если есть желание сэкономить, придется самостоятельно (или с помощью привлеченного эксперта) выбирать подходящий автомобиль и участвовать в торгах.
– Всегда выгодно покупать машину, в которую предыдущий владелец вложил как можно больше денег, – говорит брокер Игорь Носков из компании “Дедушкины конюшни”.
Инвестиции в реставрацию, как правило, не окупаются, поэтому вернуть вложенные деньги при продаже практически нереально. Например, если изначально автомобиль стоил около $100.000 и на приведение его в “выставочное” состояние владелец затратил еще столько же, то продать такую машину удастся всего лишь за $150.000-170.000.
Потери очевидны. Поэтому считается, что тратить деньги на реставрацию не слишком дорогих и не слишком редких экземпляров – нерентабельно.
Если приобретается действительно очень дорогой автомобиль, то к нему должны прилагаться документы, подтверждающие всю его историю с момента производства. Специализированные дилеры и аукционные дома, занимающиеся “олдтаймерами”, ведут собственные базы данных, в которых числятся все самые ценные раритеты, когда-либо выставлявшиеся на продажу. Также там подробно фиксируются спортивные и выставочные достижения каждой конкретной машины и ее переходы от владельца к владельцу. Солидный продавец должен предоставить клиенту всю эту информацию.
Любой восстановленный автомобиль (если он претендует на высшую оценку за техническое состояние) должен иметь сертификат от реставрационной фирмы, в котором подробно указывается – что, как и когда с ним делали. Если работы проводились никому не известными мастерами, то конкурсное жюри вполне может снизить за это оценочный балл. Вывод прост: если претендуете на участие в престижных выставках, обращайтесь в известные фирмы с подтвержденной репутацией.
Кстати, попасть к хорошему реставратору совсем непросто. Очередь может растягиваться на месяцы и годы, даже несмотря на то, что их услуги стоят совсем недешево. Например, качественное восстановление “Ferrari” начала 60-х годов из состояния “GOOD” в “SHOW” обойдется никак не меньше чем в $200.000, а срок исполнения заказа составит около года.
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №24 2005 год
- Фото
- фото из архива Дмитрия ФЕДОРОВА
Классические автомобили | Наследие Volvo
ÖV4
1927–1929
Узнать больше
PV4
1927–1929
Узнать больше
PV651
1929–1933
Узнать больше
TR671-9
1930–1935
Узнать больше
PV653-9
1933–1937
Узнать больше
TR701-4
1935–1937
Узнать больше
PV36 CARIOCA
1935–1938
Узнать больше
PV51-7
1936–1945
Узнать больше
PV801-10
1938–1947
Узнать больше
PV60-1
1946–1950
Узнать больше
PV444
1946–1958
Узнать больше
PV831-4
1950–1958
Узнать больше
PV445/PV445 DUETT
1949–1960
Узнать больше
CARAVAN/TRAILER
1957
Узнать больше
SPORT P1900
1956–1957
Узнать больше
PV544
1958–1965
Узнать больше
P1200/P120 AMAZON
1956–1967
Узнать больше
P210 DUETT
1960–1969
Узнать больше
P130 AMAZON 2-D
1961–1970
Узнать больше
P1800/1800
1961–1972
Узнать больше
P220 AMAZON ESTATE
1962–1969
Узнать больше
144
1966–1974
Узнать больше
142
1967–1974
Узнать больше
145
1967–1974
Узнать больше
164
1968–1975
Узнать больше
1800ES
1971–1973
Узнать больше
242
1974–1984
Узнать больше
244
1974–1993
Узнать больше
245
1974–1993
Узнать больше
262
1975–1977
Узнать больше
262C
1977–1981
Узнать больше
264
1975–1982
Узнать больше
265
1975–1985
Узнать больше
240
1983–1993
Узнать больше
260
1983–1985
Узнать больше
66
1975–1980
Узнать больше
343
1976–1990
Узнать больше
345
1979–1991
Узнать больше
360 3-D
1982–1989
Узнать больше
360 SEDAN
1983–1989
Узнать больше
360 5-D
1983–1989
Узнать больше
760 SEDAN
1982–1990
Узнать больше
760 ESTATE
1985–1990
Узнать больше
740 SEDAN
1984–1992
Узнать больше
740 ESTATE
1985–1992
Узнать больше
780
1985–1990
Узнать больше
480
1985–1995
Узнать больше
440
1988–1996
Узнать больше
460
1989–1996
Узнать больше
940 SEDAN
1990–1998
Узнать больше
940 ESTATE
1990–1998
Узнать больше
960 SEDAN
1990–1997
Узнать больше
960 ESTATE
1990–1997
Узнать больше
V90
1997–1998
Узнать больше
S90
1997–1998
Узнать больше
850 SEDAN
1991–1996
Узнать больше
S70
1996–2000
Узнать больше
850 ESTATE
1993–1996
Узнать больше
V70/V70XC CLASSIC
1996–2000
Узнать больше
S40
1995–2004
Узнать больше
V40
1995–2004
Узнать больше
C70 COUPE
1996–2002
Узнать больше
C70 CABRIOLET/CONVERTIBLE
1997–2013
Узнать больше
S40
2003–2012
Узнать больше
V50
2003–2012
Узнать больше
C30
2006–2012
Узнать больше
Кто и зачем покупает классические автомобили.
Юношеские мечты как объект инвестицийКлассические или ретроавтомобили за последние 10 лет показывают наибольшую доходность среди объектов luxury investment, согласно исследованиям Knight Frank. Средний суммарный прирост по ним за 12 лет составил 330%, а за 5 лет — около 90%. В связи с этим инвесторы стали рассматривать редкие автомобили как актив для прагматичных вложений, появились специализированные фонды и даже мобильное приложение, позволяющее тысячам инвесторов покупать и продавать доли от популярных дорогих классических автомобилей.
Инвестпривлекательный автомобиль — какой он?Первый показатель — ограниченный тираж. Например, рекорд аукционной цены ($48,4 млн) принадлежит Ferrari 250 GTO, которых было изготовлено всего 39 штук. Для более массовых моделей ценятся их редкие топ-модификации и лимитированные серии, например, среди Ford Mustang это Shelby GT и Boss. Имеет значение красота, мощность и интересность авто для водителя, большинство любимых коллекционерами автомобилей — это купе, кабриолеты и родстеры. Инновационность — ценятся модели, которые стали знаковыми для их производителей и для автомобилестроения в целом, если модель выпускалась несколько лет, то дороже экземпляры первого года выпуска. Важнейшим критерием является оригинальность автомобиля — двигатель, также максимум деталей должны быть те, которые установили на производстве. Ценится родная краска и салон, а в случае, когда сохранить их не удалось, покраска и реставрация должны производиться в полном соответствии с заводскими стандартами.
Большинство экспертов сейчас считают наиболее инвестиционно привлекательными автомобили 80-х и 90-х годов — янгтаймеры, и, в частности, называют такие модели, как Ferrari Testarossa (1984-1991), Lamborghini Diablo (1990-2001), а при более скромном бюджете — Porsche Boxster первого поколения (1996-2004), Chevrolet Corvette C4 (1984-1996) лимитированной серии Grand Sport и даже внедорожник Ford Bronco III (1980-1986). Растут в цене японские спорткары Toyota Supra, Acura NSX, Nissan Skyline GT-R, Mazda RX-7 и другие. Хорошим потенциалом обладают и некоторые более ранние модели, например: BMW 3.0CSL (1972-1975), Alfa Romeo Spider (1966-1993), Jaguar XJ-S (1975-1996).
Реклама на Forbes
Автомобили СССР как объект инвестицийВ СССР практически все модели авто были массовыми и утилитарными, исключение составляли лишь правительственные лимузины ЗИС/ЗИЛ — cпецифические автомобили, которые в отсутствие советских спорткаров сейчас дорого ценятся коллекционерами. Значительно более доступными являются автомобили «Волга», классикой отечественного ретро-движения стала модель ГАЗ-21, всё популярнее становится ГАЗ-24, а также последняя советская «Волга» ГАЗ-3102. Среди «Волг» тоже есть свои особо ценные редкие экземпляры: автомобили с автоматической КПП, дизельным или особо мощным двигателем (так называемые «догонялки», выпускавшиеся для КГБ).
Особенности российского рынка классических автоОтечественный рынок классических авто имеет ряд особенностей, их определяют следующие факторы: ввоз авто с получением ПТС затратен из-за высоких таможенных пошлин, а для автомобилей младше 30 лет, но не соответствующих стандарту Евро-5, вообще запрещен. В связи с этим в продаже есть автомобили без ПТС, которые нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования, а также авто с некорректными ПТС, которые могут вызвать сложности при переоформлении собственника вплоть до аннуляции документов.
Напротив, положительным моментом для российских коллекционеров является возможность вывоза (в том числе продажи) классических авто за границу без больших затрат и сложностей. Это выгодно отличает автомобили от, например, антикварной живописи, ценные экземпляры которой законно вывозить возможно только на время.
Классические автомобили, безусловно, больше чем прагматичное вложение, например, в ценные бумаги. Для коллекционеров это любимое хобби, осуществление юношеской мечты, а также пропуск в закрытый клуб. При этом любимые машины будут приносить удовольствие от каждого выезда на них, еще один бонус здесь— общение с другими увлеченными этой темой обеспеченными людьми. Поэтому ретроралли и пробеги набирают популярность: в этом сезоне в России их будет несколько десятков. Отечественные любители автоклассики всё активнее участвуют и в европейских ретроралли, а в сентябре этого года впервые планируется российский ралли-пробег «Суворов» по альпийским дорогам, приуроченный к 220-летию легендарного похода русской армии.
Инвестиционная составляющая покупки классических авто чаще играет роль приятного бонуса, чем главной цели. Тем не менее, если перед покупкой провести анализ конкретного экземпляра с привлечением эксперта или приобрести авто на солидном аукционе, то вы почти наверняка надежно сохраните вложенные средства, а при определенном везении и приумножите их.
Gateway Классические автомобили | Крупнейшая в мире компания по продаже классических и экзотических автомобилей
Все выставочные залыAtlanta, GAChicago, ILDenver, CODetroit, MIDallas, TXFort Lauderdale, FLHouston, TXKansas City, KSLouisville, KYLas Vegas, NVMilwaukee, WIIndianapolis, INNashville, TNOrlando, FLPhiladelphia. Луис, MOTampa, FL
MakeACAcuraAlfa RomeoAM GeneralAMCAston MartinASVEAudiAustinAustin HealeyAvantiBentleyBig DogBMWBugattiBuickCadillacCheckerChevroletChryslerCitroenClenetCobraCobra ReplicaCoolCordCushmanCustomDaihatsuDatsunDeSotoDestinyDeTomasoDodgeDuesenbergEcstasyEd RothEdselExcaliburFactory FiveFerrariFiatFlintFordGhiaGMCHarley DavidsonHCSHondaHudsonImperialInternationalInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenJohnson PresidentialKaiserLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMaxwellMazdaMercedesMercedes-BenzMercuryMGMitsubishiMonarchMorganMorrisNashNissanOldsmobileOpelPackardPanozPierce-ArrowPlymouthPontiacPorscheRace CraftREORolls RoyceRootesSaabSaturnShayShelby StudebakerSubaruSunbeamSuzukiToyotaTriumphUralValiantVCYCVictoryVolkswagenVolvoWillysWillys JeepYamaha
КатегорияTRI-5MoparShelbyCobraCOPVintage 1919-1930Classic / Antique 1900-1994Collector 1980-2010High Value — $ 100K и вышеГонный автомобильСпортивный автомобильМускулистый автомобильГрузовикПикапМотоциклВагонВнедорожникУтилитыИмпортУличный стерженьРодстерRestomod000Rat RodКонвертируемый 9
СВЯЗАННЫЙ ПОИСК
СТРОГОЙ ПОИСК
ФИЛЬТРЫ ПОИСКА
ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТРЫ
ОЧИСТИТЬ ФИЛЬТРЫ
Гараж Эйба Броктона — новое место для любителей классических автомобилей
ВИДЕО: Хот-роды и классические автомобили наводнили Халл для пляжного автосалона в Нантаскете
Классические аттракционы, хот-роды и роскошные автомобили затопили Халл во вторник, сентябрь. 12, 2021, для автомобильного салона Nantasket Beach Car Show.
Wheeler Cowperthwaite, The Patriot Ledger
BROCKTON — В Броктон открывается новый бизнес по хранению автомобилей, и владельцы говорят, что это будет отличное место, где можно пообщаться, если вы любите классические автомобили, независимо от того, есть ли он у вас или нет.
Братья Тед и Бен Резникофф планируют открыть Гараж Эйба на улице Н. Монтелло, 300 в Броктоне в начале октября. Гараж позволит участникам безопасно хранить свои классические автомобили, имея при этом возможность покататься на них, когда захотят.
Братья, оба из которых также работают полный рабочий день в сфере корпоративных коммуникаций, с детства были поклонниками классических автомобилей. Они сказали, что любовь к автомобилям заложена в их семье еще со времен их деда Авраама Резникова, в честь которого они назвали гараж.
«Мы всегда любили автомобили. Это дело поколений», — сказал Бен Резникофф. «Их механическая природа, они возятся с ними, очевидно, управляют ими. Это просто своего рода любовная интрига с автомобилями на протяжении десятилетий.«
В старшей школе их отец учил их, как работать с их автомобилями, и даже сам собрал несколько классических автомобилей. Они сказали, что они оба и их брат сдавали экзамены по вождению на Дженсене Хили 1974 года.
« Один из Проблема с любовью к автомобилям заключается в том, что у нас всегда было больше машин, чем на самом деле есть место в гараже », — сказал Тед Резникофф.
Он сказал, что для владельцев классических автомобилей обычным делом является держать свои дорогие автомобили в неоптимальных условиях просто потому, что из-за нехватки места для них, и некоторые из них прибегают к тому, чтобы оставить свои машины совершенно уязвимыми на улице.
Идея создания гаража Эйба пришла братьям из-за неудачного опыта хранения автомобилей. В течение долгого времени Тед Резникофф хранил один из своих классических грузовиков в доме Бена Резникоффа. Но через некоторое время жена Бена Резникова возразила.
Итак, Тед Резникофф нашел гараж, в котором зимой можно было бы принять грузовик.
«Условия хранения были действительно ограниченными. Вы должны были забронировать минимум четыре месяца, и это было очень дорого», — сказал он.«Вам нужно было позвонить за две недели до того, как вы собираетесь привезти грузовик, позвонить за две недели до того, как вы захотите его вывезти, и вы могли вывести его только один раз».
Гараж также требовал, чтобы он не нес ответственности за любой ущерб, нанесенный грузовику. Но из-за того, что возможности были настолько ограничены, Тед Резникофф использовал гараж на зиму.
Весной у них возникли проблемы с возвращением машины. В гараже пытались запустить грузовик не тем ключом, но потом поняли, что ключ потеряли.
После того, как братья пошли за другим ключом, в гараже все еще не заводился грузовик. В конце концов, братьев пригласили обратно, чтобы попытаться завести грузовик, и они были недовольны условиями, в которых, по их мнению, содержался грузовик.
Гараж был пыльным и грязным, а персонал перемещал машины. всю зиму люди приезжали и забирали разные машины. Насколько они знали, сотрудники могли ездить на машинах по снегу.
Братья ушли, думая, что такую услугу можно было бы сделать намного лучше, поэтому они начали думать о том, что бы они сделали по-другому, если бы у них был гараж.
«Первое отличие состоит в том, что вы оставите свои ключи», — сказал Тед Резникофф. «И на основе этой идеи мы выяснили остальную часть бизнеса».
Тед и Бен Резникофф начали подыскивать место для гаража Эйба осенью 2017 года, но вскоре ускорили этот процесс, потому что их отцу, Говарду Л. Резникоффу, был поставлен диагноз «агрессивный рак».
Хотя их отец не дожил до открытия бизнеса, они сказали, что приобрели свою площадь в Броктоне в 2018 году до его смерти, поэтому он знал, что бизнес набирает обороты.
Здание нуждалось в капитальном ремонте, в том числе в увеличении веса первого этажа. После того, как COVID-19 все отбросил, Резникоффы сказали, что они только что наконец заканчивают ремонт.
Бизнес опирается на уникальную систему безопасности, разработанную специально для них. Это система на основе приложений, разработанная компанией-разработчиком программного обеспечения Bedford, основанной их отцом в 1980-х годах, под названием Aware.
Клиенты будут использовать приложение, которое будет читать их лица и местоположение, чтобы открыть гараж, чтобы они могли получить доступ к своим автомобилям, когда захотят.Приложение проверит, что это правильный человек и что он находится рядом с гаражом, прежде чем дверь в гараж откроется.
Тед Резникофф сказал, что тот факт, что владельцы сохранят свои ключи и будут иметь полный доступ к своим автомобилям, делает полную ответственность автомобиля, находящегося на хранении у клиента, намного более разумным.
В гараже около 50 машиномест, в том числе открытая площадка на первом этаже и индивидуальные гаражи для дорогих машин под землей. Участники будут платить за годовое членство для хранения своих автомобилей в зависимости от того, сколько места занимает автомобиль, а также от любых дополнительных удобств.
Участники смогут выполнять легкую работу на своих машинах, а также будут иметь доступ в зал ожидания, где они могут встретиться с другими любителями автомобилей.
В конце концов, сказал Тед Резникофф, гараж, скорее всего, отважится предлагать автосимуляторы и автосалоны, а также сотрудничать с местными кузовными мастерскими, чтобы они могли направлять своих членов к нужным им услугам.
Гараж также предложит более дешевое членство для людей, которые не хранят машину, но хотят использовать зал ожидания и узнавать больше о классических автомобилях из книг и фильмов, которые у них будут в наличии.
«Есть возможности для получения образования. Вещи, которые вы не ожидаете получить, просто имея место для хранения автомобиля», — сказал Тед Резникофф. «Мы действительно хотим, чтобы здесь больше ощущалось, что это место назначения. Это сообщество. Это место, где можно быть с другими единомышленниками и наслаждаться тем, что вы любите».
Если вы заинтересованы в хранении своего автомобиля в гараже Абэ или хотите приобрести членство в сообществе, посетите abesgarage. com или напишите по электронной почте [email protected]
Штатный писатель Enterprise Сюзанна Садборо может связаться с нами по электронной почте ssudborough @ enterprisesenews .com. Вы можете следить за ней в Твиттере по адресу @k_sudborough. Поддержите местную журналистику, купив цифровую или печатную подписку на The Enterprise сегодня.
На выставке Greenbrae представлены классические автомобили и мотоциклы — Marin Independent Journal
GREENBRAE CA — 25 СЕНТЯБРЯ: Тодд Смит из Novato осматривает Chevy Bel Air 1957 года во время Bon Air Wheels, Invitational Car and Motorcycle Show в Bon Air Торговый центр в Гринбре, Калифорния, в субботу, 25 сентября 2021 года. Бесплатное мероприятие — первая демонстрация старинных автомобилей и мотоциклов Bon Air.(Шерри ЛаВарс / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Камал Мамедов и его сын Адан, 9 лет, осматривают мотоциклы во время выставки Bon Air Wheels, приглашения автомобилей и мотоциклов в торговом центре Bon Air в Гринбре, Калифорния, суббота, 25 сентября 2021 г. Бесплатное мероприятие — первая выставка ретро-автомобилей и мотоциклов Bon Air. (Sherry LaVars / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Владелец автомобиля Джим Суини из Оберна оставил беседу с Лиамом Флинном из Corte Madera, пока пара просматривала реплику Суини 1935 года во время Bon Air Wheels, Invitational Выставка автомобилей и мотоциклов в торговом центре Bon Air в Гринбре, Калифорния.в субботу, 25 сентября 2021 года. Бесплатное мероприятие — первая демонстрация старинных автомобилей и мотоциклов Bon Air. (Sherry LaVars / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Ford Model T 1926 года выпуска, принадлежащий Джо и Линде Дэвис, выставлен на выставке Bon Air Wheels Invitational Car and Motorcycle Show в Bon Air Center в Гринбрей, Калифорния. в субботу, 25 сентября 2021 г. (Alan Dep / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Дельфино Ильескас из Новато фотографирует Ford Fairlane 1955 года выпуска, принадлежащий Гэри Годфри, в Bon Air Приглашение на колесную выставку автомобилей и мотоциклов в Bon Air Center в Гринбре, Калифорния. в субботу, 25 сентября 2021 г. (Alan Dep / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Автолюбители рассматривают классические автомобили на пригласительной выставке автомобилей и мотоциклов Bon Air Wheels в центре Bon Air в Гринбре, Калифорния. . в субботу, 25 сентября 2021 г. (Alan Dep / Marin Independent Journal)
ГРИНБРА, Калифорния — 25 сентября: Кори Шварц из Tiburom рассматривает изготовленный на заказ хотрод Ford 1926 года во время гонок Bon Air Wheels, Invitational Car и Motorcycle. Шоу в торговом центре Bon Air в Гринбре, Калифорния.в субботу, 25 сентября 2021 года. Бесплатное мероприятие — первая демонстрация старинных автомобилей и мотоциклов Bon Air. (Шерри ЛаВарс / Независимый журнал Марин)
Приглашенная выставка автомобилей и мотоциклов Bon Air Wheels прошла в субботу в Bon Air Center в Гринбре. На этом фестивале было представлено более 100 старинных автомобилей и мотоциклов; классические купе, хот-роды, родстеры, грузовики, маслкары и мотоциклы от Ford, BMW, Harley-Davidson, Volkswagen, Cadillac, Pontiac, Mercury и др.
10 классических автомобилей, которые намного быстрее, чем мы помним
Обычно мы не ассоциируем классические автомобили с быстротой, если только мы не говорим об автомобилях Ferrari, Lamborghini и других брендах, которые всегда были известны своей скоростью. Но были времена, когда классические автомобили были намного быстрее, чем мы помним, в основном потому, что они появились раньше своего времени.
Так что, конечно, по сравнению с современными быстрыми автомобилями, классические автомобили могут быть чистыми пожирателями, но когда дело доходит до ускорения, им удается не отставать.И это уже подвиг, учитывая старые двигатели и устаревшие технологии в этих автомобилях. В то время автомобили сами по себе были тяжелее из-за листового металла, поэтому мы снимаем шляпу перед этими автопроизводителями. Потому что тогда им удавалось делать быстрые машины, которые до сих пор считаются классикой.
Вот десять классических автомобилей, которые намного быстрее, чем мы помним, и которые должны быть сейчас в нашем гараже.
10 1970 AMC Rebel Machine: недооцененный классический автомобиль
Через: MecumВ то время как AMC представила классические автомобили, такие как Pacer и Javelin, она также представила Gremlin, и именно этим он запомнился больше всего.Но он также принес AMC Eagle, заслуживающий внимания автомобиль своего времени, и, что более важно, классический автомобиль с высокими характеристиками, AMC Rebel Machine.
Через: MecumЕго 6,4-литровый двигатель V8 проехал четверть мили за 14,4 секунды, а разгон до 100 км / ч — за 6,8 секунды. С некоторыми модификациями производительности послепродажного обслуживания все могло бы работать быстрее. Но его красный, белый и синий цвета не очень хорошо продавались, и было выпущено только 2000 экземпляров.Если у вас есть одна из этих классических машин, помните, они намного быстрее, чем вы думаете.
По теме: 10 интересных фактов, которые все забыли об AMC и их Muscle Cars
9 1964 Ford Fairlane Thunderbolt: классический автомобиль ограниченного выпуска
Через: YouTubeКогда дело дошло до Ford в 60-х, все, о чем они думали, — это как ехать быстрее, намного быстрее, чем Ferrari.Но в то время как GT40 привлек все внимание, Ford также работал над другим автомобилем, более быстрым, чем другие Ford, в виде Fairlane Thunderbolt.
Через: YouTubeЭтот классический автомобиль был специально создан для драг-стрипа, а для омологации NHRA 100 автомобилей были выпущены в серийном исполнении для широкой публики. С панелями кузова из стекловолокна и окнами из оргстекла 7,0-литровый V8 мог проехать четверть мили за 11,61 секунды при максимальной скорости 124.8 миль в час. С обновлениями производительности он может сделать то же самое менее чем за 10 секунд.
По теме: 10 фактов о Ford Fairlane, которые вы не знали
8 1966 Plymouth Satellite 426 Hemi: классический автомобиль Sleeper
Через: BringaTrailerКогда мы думаем о Плимуте и Хемисе, на ум приходит Hemi ‘Cuda. Но был еще один спящий Хеми из Плимута в виде Спутника, который также нес 7.0-литровый Hemi V8. Спутник выглядел не так уж и много, но улетел, как летучая мышь из ада.
Через: BringaTrailerЕго простой внешний вид противоречил двигателю, который мог разогнать вас до 0-60 миль в час за 5,3 секунды, и, прежде чем вы это узнаете, вы разовьете максимальную скорость более 120 миль в час. Если вы найдете этот классический автомобиль, берите его, потому что он намного быстрее, чем его конкуренты в то время, и может оставить современные автомобили на своем пути.
7 1986 Buick Regal Grand National: супер классический автомобиль
Через: Барретт-ДжексонМы называем Buick Regal Grand National суперклассическим автомобилем, как Кларка Кента — суперменом.Потому что он был не только быстрым, но и быстрее, чем суперкары и спортивные автомобили того времени, такие как Lamborghini Countach, Chevy Corvette и даже Ferrari Testarossa и GTO.
Через: Барретт-ДжексонBuick Regal Grand National, во всем своем черном корпусе, мог разогнаться до 100 км / ч за 4,9 секунды и, по сути, мог проиграть нос всем так называемым быстрым машинам того времени. Сегодня, как классический автомобиль, это желанный автомобиль, и, учитывая, что он все еще может превзойти Mustang (базовая комплектация), мы остаемся потрясенными.
По теме: эти седаны были быстрее маслкаров в 80-х
6 1963 Chevrolet Z11 Impala: редкий классический автомобиль
Через: MecumChevy действительно любит свои автомобили Z, так что двигайтесь вперед, Nissan. В 1963 году появился Impala Z11, менее известный и менее производимый классический автомобиль, но с 7,0-литровым двигателем V8, который позволял ему преодолевать четверть мили за 10,8 секунды со временем 0-60 миль в час за 4 секунды.3 секунды.
Через: MecumВ автомобиле, сделанном в основном из алюминиевого листового металла, не было лишних вещей, таких как радио, обогреватель и даже передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Всего было выпущено 60 экземпляров, что делает его сегодня очень редким классическим автомобилем, учитывая, что немногие из них выжили на таких невероятных скоростях.
5 1963 Iso Rivolta Grifo: потерянный классический автомобиль
Через: FacebookПервый автомобиль, который приходит на ум, когда вы думаете об автопроизводителе Iso Rivolta, — это Isetta, забавный маленький автомобиль-пузырь, который продавал BMW. Но у них также был Grifo, спортивный автомобиль в стиле GT с 7,0-литровым двигателем V8 от Chevrolet, мощностью 435 лошадиных сил.
Через: FacebookБлагодаря итальянскому стилю, основанному на американской мускулатуре, это был великолепный автомобиль, который разгонялся от 0 до 100 миль в час за 6,2 секунды при максимальной скорости 160 миль в час. Grifo был потерян во времени, хотя это классический автомобиль, который намного быстрее своих современников и заслуживает уважения как таковой.
4 Студебеккер Супер Жаворонок R2 и R3 1964 года: отмененные классические автомобили
Через: FacebookСтудебеккер Ларк был довольно хорошим автомобилем, пока они не решили сделать все для безумной производительности, добавив Super Lark R1, R2 и, наконец, R3.R2 имел 4,7-литровый 289-кубовый V8 и также имел мощность 289 лошадиных сил.
Через: BringaTrailerНо R3 был смехотворным, как хотел бы сказать Тесла, якобы производя 400 лошадиных сил и разгоняясь до 0-60 миль в час за 6,0 секунд, с четвертьмильной скоростью взрыва за 12 секунд или около того. Максимальная скорость составляла 150 миль в час, но ее также можно было увеличить до 160. Жаль, что классический автомобиль R3 был отменен до того, как он был произведен, и продан был только один экземпляр.
3 Pontiac Tempest 1964 года выпуска GTO: GOAT Classic Car
Через: MecumКогда был запущен первый Pontiac GTO, это был пакет опций для Tempest, который получил отрицательную оценку, потому что GTO был термином, более подходящим для гоночной трассы.Но учитывая, что у Понтиака тоже была машина под названием Ле-Ман, это неудивительно.
Через: MecumНо это было до того, как люди увидели красивый автомобиль или завели мощный 6,4-литровый двигатель V8 Tri-Power с карбюратором и мощностью 348 лошадиных сил. Остальные скептики были проданы с пробегом от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды. Это был классический автомобиль, который был намного быстрее других с биркой GTO.
2 De Tomaso Pantera 1971 года: суперкар Classic
Через: MecumDe Tomaso Pantera прибыл в США из-за рукопожатия между Алехандро Де Томазо и Ли Якокка из Ford.И он прибыл как автомобильная от кутюр, с потрясающим внешним видом и двигателем, который грохотал по позвоночнику из-за размещения в середине автомобиля.
Через: MecumК сожалению, к 1974 году рукопожатие закончилось, и Pantera больше не поставлялась в США. Но это было хорошо, пока двигатель Ford разгонялся до 100 км / ч за 5,5 секунды при максимальной скорости 159 миль / час. Как и классический автомобиль, над ним нужно немного поработать, но это стоит того.
По теме: Особые детали, которые делают классический De Tomaso Pantera такой дорогой
1 1949 Jaguar XK120: винтажный классический автомобиль
Через: ClassicCarsJaguar XK120 дебютировал как концепт в 1948 году и стал первым автомобилем Jags, оснащенным рядным шестицилиндровым двигателем с двумя верхними распредвалами, который прослужил в различных модификациях до 1992 года. Он имел максимальную скорость 124.6 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час за 10 секунд, эта машина была довольно быстрой для своего времени.
Через: ClassicCarsСегодня это может быть больше пережиток, чем классический автомобиль, но для своего времени он был довольно крутым. И даже сейчас его великолепный и гладкий вид делает его довольно экзотическим дополнением к многоцелевому гаражу.
Источники: autoevolution, DriveTribe, CarandDriver, TopSpeed
5 доступных родстеров, которые стоят каждой копейки (5, чтобы держаться подальше от)Хотя он может выглядеть великолепно и доставлять удовольствие от вождения, подержанный кабриолет может быстро стать огромной денежной ямой.
Читать далее
Об авторе Арун Сингх Пундир (Опубликовано 935 статей)Арун Сингх Пундир был давним взломщиком СМИ и большую часть своей жизни проработал в сфере продаж и маркетинга.В 2018 году он официально перевернулся и перешел на сторону редакционной статьи. Он живет со своей женой, двумя сыновьями-мошенниками и в свободное время увлекается автомобилями и мотоциклами. Не то чтобы у него слишком много свободного времени. В настоящее время он пишет для HotCars обо всем, что имеет любое количество колес. Он также пишет о поп-культуре, образе жизни и всем вещах, богатых для TheRichest. На данный момент он считает свои Isuzu D-Max V-Cross, Suzuki Ciaz и Royal Enfield Classic 500 тремя нынешними пламенем своей жизни. Его мечта — объехать весь мир; даже если это займет более восьмидесяти дней.
Более От Аруна Сингха ПундираЗаброшенная свалка в лесу похожа на город-призрак классических автомобилей
Эта свалка, расположенная в довольно жутком лесу, заставляет меня думать: «Ну, вот как начинаются фильмы ужасов». Это немного жутковато даже среди бела дня. И это может быть как-то связано с тем фактом, что он был заброшен на столько лет, что вся эта сталь теперь является неотъемлемой частью матери-природы.Многие автомобили провалились в землю, а другие были близки к тому, чтобы быть опрокинутыми деревьями, растущими под ними. Поскольку некоторые деревья выросли в высоту благодаря отсекам для двигателей, можно с уверенностью сказать, что это место не посещалось десятилетиями.
Делает вещи намного более жуткими, вы можете видеть открытое поле прямо за деревьями. Похоже, машины укрылись в лесу и не вернулись, будучи в плену невидимой силы.
Помимо сценариев Стивена Кинга, это место забито сотнями автомобилей.Многие из них, кажется, относятся к 1950-м годам, возможно, это подсказка о том, что свалка была создана где-то в 1970-х? Он включает впечатляющую коллекцию Cadillac, но я также видел Chevy Tri-Fives, старые грузовики Ford F-Series, школьные автобусы и даже тракторы. Еще там есть полицейская машина Dodge Polara. Может быть, у этого города-призрака есть шериф.
Но, как и на любой заброшенной свалке, вам придется часами искать машину, которую стоит сэкономить. Все они выглядят в плохой форме с ржавыми кузовами, «расплавленными» шинами и рамами, которые больше не могут выдерживать вес кузова и трансмиссии.
Несколько небольших домов, похожих на сараи, предполагают, что здесь когда-то жил кто-то, чтобы продавать эти большие груды капотов двигателей, крыльев и шин. Есть старые вывески Texaco и Gulf Oil, а также вывески с деревьями, расписанными вручную. Один из них рассказывает о том, как Томас Эдисон изобрел фонограф и сделал первую звукозапись в 1877 году. Вы все еще думаете, что это место не страшное? Или классная постановка для ночного фильма ужасов в стиле слэшер?
С другой стороны, знак, запрещающий снимать какие-либо детали «на или выключении» автомобилей, кажется довольно новым, так что, возможно, кто-то все еще заботится об этом месте.К сожалению, нет никаких намеков относительно того, где находится эта свалка, поэтому, если вы что-нибудь знаете об этом, напишите мне в разделе комментариев. Похоже, это действительно классное место для посещения.
Brexit, Covid притормозит классический автомобильный спорт, пересекающий Ла-Манш
Когда старинные автомобили всех форм и размеров прошлого века с грохотом проносились по английскому автодрому в Гудвуде в минувшие выходные, опытные наблюдатели заметили кое-что: гораздо меньше машин и водителей из Европы.
Тем временем в исторических гонках на материковой части Европы резко сократилось количество владельцев классических автомобилей и команд из Великобритании — большая потеря для гонок преследования, в которой Британия всегда доминировала.
Инсайдеры отрасли винят в сдвиге коронавирус, ограничивающий поездки, и Brexit, из-за которого транспортировка автомобилей и инструментов через Канал стала более дорогостоящей и обременительной.
Мнения расходятся относительно долгосрочного воздействия обоих на экономически ценный сектор, при этом некоторые предсказывают напряженные, но более замкнутые события в Великобритании наряду с менее конкурентоспособными гонками на континенте.
«Британцы — номер один с точки зрения классических автомобилей … так что без британцев, вероятно, вы получите на 50 процентов меньше людей и конкуренции», — сказал владелец Калило Селеки, чья коллекция включает британский Aston Martin DB3S 1954 года.
Двукратный серебряный призер знаменитых французских гонок Ле-Ман — модель, аналогичная моделям, управляемым Джеймсом Бондом, британским агентом из франшизы блокбастера 007 — он был среди британцев, отсутствовавших на апрельском Гран-при Монако. Prix.
В этом событии было зарегистрировано почти вдвое меньше водителей и транспортных средств из Великобритании по сравнению с 2020 годом.
«Мы не поехали … потому что это было сложно из-за пандемии, а также из-за перемещения автомобилей», — сказал Силеки AFP. с ежегодного собрания Revival в Гудвуде, где его сын Матиас соревновался в DB3S.
63-летний аргентинец сказал, что доставить его в Монте-Карло в следующем году «не невозможно», но «жесткие» новые транспортные требования могут стать препятствием.
— «Разрушение» —
История продолжается
Кэрол Спэгг, главный редактор журнала Historic Motor Racing News, предупредила, что «слишком рано говорить» о том, окажет ли выход Великобритании из Европейского Союза надолго.
«Ситуация с Covid означала, что автомобили не пересекали границы ни в каком количестве, как обычно», — отметила она.
Spagg пристально следит за проведением на следующей неделе Spa Six Hours в Бельгии, еще одного крупного соревнования, на котором «здоровые» 106 британских пилотов зарегистрированы для участия в основной гонке на выносливость.
Патрик Петер, глава France Tour Auto, отметил, что его фирменное ралли от Парижа до Марселя в этом месяце привлекло всего трех пилотов из Великобритании, по сравнению с 18 в 2019 году.
«Мы не знаем, что произошло, за что ( причина) «, — пояснил он. «Но очевидно, что Brexit оказывает негативное влияние.
Другие утверждают, что прекращение легкого передвижения автомобилей на прицепах и механических устройствах через Ла-Манш с января может означать необратимые и разрушительные изменения.
«Вы должны разобраться со всеми видами документов … это разрушительно — в основном на континенте «, — сказал Ханс Хугенхольц, голландец, живущий в Бельгии, владеющий парком классических автомобилей, включая семь гонок.
:» Мы любим участвовать в гонках с британцами и против них. Но сейчас на континенте конкуренция совсем другая, а жаль.
— «Произведения искусства» —
Гугенгольц, 71 год, был среди горстки европейцев в Гудвуде со своим Lister-Jaguar «Costin» 1959 года выпуска и двумя другими автомобилями.
Он перевез его из Великобритании в Европу за два дня. до того, как Брексит полностью вступил в силу в январе, чтобы свести к минимуму неизбежную бюрократию.
Теперь, когда опытный гонщик привозит дорогостоящий автомобиль на английские соревнования, он сталкивается с «огромным количеством хлопот» и расходов.
Владельцы должны заполнить объемные документы для любые автомобили, пересекающие Ла-Манш на трейлере, и перечислите каждый из сотен инструментов, которые могут пойти с ними.
Они также должны внести залог для гарантии таможенных пошлин и налогов, которые, по словам владельцев, составляют 40 процентов от стоимости их транспортных средств — обычно сотни тысяч фунтов.
Визит Гугенгольца потребовал внесения 2100 документов в список документов, на заполнение которых ушло три недели и которые стоили тысячи евро помимо первоначальных платежей.
Он призвал Лондон и Брюссель исключить классические автомобили из схемы карнета.
«Это предметы коллекционирования — это произведения искусства», — сказал Гугенгольц.
— «Roadblock» —
Другие представители отрасли, похоже, меньше обеспокоены, но все же имеют больше вопросов, чем ответов.
Джеймс Уокер, чья компания Classic Automotive Relocation Services доставляет автомобили на мероприятия, сказал, что этот сектор еще не видел «Брексита в полной мере».
Но он сомневался, что это станет сдерживающим фактором в будущем.
«Вы говорите о людях, которые очень увлечены … любят ездить по улицам Монте-Карло. Неужели это действительно оттолкнет вас в долгосрочной перспективе?»
Один из таких людей, Эндрю Хейден, владеющий автомобилем Jaguar E-type 1962 года выпуска, придерживается выжидательной позиции.
«В Великобритании много гонок … есть большой выбор», — сказал он, отметив, что европейские соревнования теперь сопровождаются «большим количеством хлопот и большими затратами»
«Это препятствие», — сказал Хайден. добавлен. «На данный момент он попадает в категорию« слишком сложно ». Вопрос в том, станет ли со временем легче?»
jj / phz / har
Круиз на классическом автомобиле в честь 15-летней девочки, погибшей в результате предполагаемой аварии DUI во Фресно
ФРЕСНО, Калифорния (KGPE) — Десятки классических автомобилей проехали по Барстоу-авеню в субботу вечером во Фресно, чтобы почтить память Лилианы Ромеро — 15-летней девушки, погибшей в автокатастрофе ранее на этой неделе.
Мероприятие проводилось в день, когда Лили исполнилось бы 16 лет, и ее семья говорит, что ей нравилось ходить на автомобильные шоу с отцом, так что нет лучшего способа почтить ее память, чем круиз на автомобиле.
Лили исполнилось 16 лет, и ее двоюродная сестра Тереза Моррис сказала, что она с нетерпением ждала этого дня.
«Она была бы очень взволнована, тем более, что ей исполнилось 16 лет. Она пыталась получить лицензию », — объяснила Тереза.
У нее отняли шанс получить права утром в понедельник, 20 сентября, когда полиция Фресно сообщила, что она и еще шесть подростков ехали на автомобиле Honda Civic, который врезался в дерево в Барстоу.
Лилиана скончалась на месте происшествия, двое других были доставлены в больницу с серьезными травмами.
17-летний водитель задержан за вождение в нетрезвом виде
«Это было очень тяжело для нашей семьи, потому что она всегда помогает людям выйти из плохого настроения. Она была тупица, та, которая говорила: «Эй, давай сделаем это» и «Эй, давай сделаем это», так что нашей семье было очень тяжело », — сказала Тереза.
Из-за любви Лилианы к классическим автомобилям и автомобильным шоу, Тереза обратилась в местные автомобильные клубы и спросила, не примут ли они участие в праздновании дня рождения.
Она говорит, что ожидала, что выйдет 10 машин, и была шокирована, обнаружив, что 30-35 выстроились в очередь на Барстоу-авеню
.«Я был очень потрясен. Увидеть столько людей, которые знали ее или знали ее семью, я знаю, что это много значило для меня, и это также много значило для моей семьи ».
Согласно семейной странице GoFundMe, водителю, попавшему в аварию с Лилианой, предъявлено несколько обвинений в совершении уголовного преступления, и на 12 октября назначено слушание о переводе, чтобы узнать, будет ли его судить как совершеннолетний.
Тереза говорит, что дух Лилианы живет благодаря тем, кто ее знал
«Я чувствую себя со всеми, кто здесь — ее дух внутри них.