Какой прицеп можно буксировать с категорией В
Многие владельцы легковых машин периодически сталкиваются с необходимостью перевозки довольно габаритных и тяжёлых грузов. Особенно часто такая потребность возникает у представителей малого бизнеса, которым необходимо транспортировать свои товары или материалы для производства, а также у заядлых дачников, которым необходимо везти на дачу садовое оборудование, а с дачи – продукты своего летнего труда. Незаменимым помощником в этих случаях становится прицеп, который существенно расширяет транспортировочные возможности машины. Но он же нередко является и источником проблем с автоинспекторами.
Прицеп, автоинспектор и права категории В
Подавляющее большинство владельцев легковых машин и, соответственно, обладателей водительских прав с категорией В, используют для перевозки типовые прицепы, предельный вес для которых составляет 750 килограммов. Как известно, законом для водителей по категории В разрешается движение с прицепом машины, предельный вес которой в нагруженном состоянии составляет 3 500 килограммов.
Если сам полностью загруженный автомобиль весит, допустим, 3 200 килограммов, то общий вес получившегося автопоезда составляет 3 950 килограммов. На основании такого нехитрого расчёта некоторые инспекторы ДПС выписывают водителям штрафы за превышение разрешённого веса, мотивируя свои действия отсутствием у «нарушителей» открытой категории ВЕ. Но правы ли в этих случаях представители закона?
Что на самом деле говорится в законе?
Если мы внимательно прочтём описание категории В, открыв статью 25 Закона 196-ФЗ (Глава IV), то любому станет ясно, что требование о не превышении автопоездом веса в 3 500 килограммов относится лишь к тем автомашинам, которые везут тяжёлый (больше 750 килограммов) прицеп. К примеру, если ваш нагруженный прицеп весит 1 300 килограммов, то перевозить его можно лишь машиной весом больше 1 300, но меньше 2 200 килограммов.
В том же случае, когда собственный нагруженный вес машины меньше 3 500 килограммов, т.е. соответствует категории В, суммировать вес машины и прицепа закон не требует, если вес прицепа не превышает 750 килограммов. А значит, водитель машины весом в 3 200 килограммов вполне может везти 750-килограммовый прицеп по нашим дорогам, и никакого нарушения в этом нет. Для вождения такого автопоезда вполне достаточно прав с открытой категорией В. Эта норма соответствует аналогичным нормативным требованиям любой европейской страны.
Что такое категория ВЕ?
Подкатегория ВЕ действительно необходима для вождения легковых автомашин с прицепом, но под её действие подпадают далеко не все случаи. Всё та же статья 25 предельно чётко описывает, в каких случаях необходимы права с открытой подкатегорией ВЕ. Это перевозка прицепа весом больше 750 килограммов в нагруженном состоянии машиной категории В, т.е. полный вес которой с максимальной нагрузкой не больше 3 500 килограммов. При этом максимальный вес загруженного прицепа может превышать массу ненагруженной автомашины, которая его перевозит.
Если так вышло, что вам необходимо периодически использовать тяжёлый прицеп, вес которого больше 750 килограммов, придётся озаботиться открытием водительских прав для категории ВЕ. Для этого необходимо пройти обучение в автошколе, т.е. выучить ПДД, относящиеся к езде с прицепом, и сдать экзамен на практическое вождение. Следует знать, что открыть категорию ВЕ могут лишь те, кто провёл за рулём больше одного года и не получил за это время взысканий от работников ДПС.
Практические рекомендации по вождению машины с прицепом
Бывалые водители могут дать новичкам несколько советов, касающихся движения по дороге легковой машины с прицепом.
- Тише едешь – устойчивей прицеп. Ехать на высокой скорости в сцепке с прицепом тяжело, так как при превышении определённого скоростного порога его начинает раскачивать в стороны, что снижает устойчивость вашего автопоезда. Поэтому лучше не спешить.
- Оптимальный автопоезд состоит из полноприводной, длиннобазной, тяжёлой машины с коротким задним свесом и двухосного длиннобазного прицепа, центр массы которого располагается как можно ниже, а колея максимально широка. Сцепка должна быть длинной.
- Неудачный автопоезд состоит из переднеприводной короткобазной машины с длинным задним свесом, маломощной и лёгкой, сцепленной коротким дышлом с одноосным, высоким и узкоколейным прицепом.
- Следует быть особенно внимательным, если задняя подвеска машины сильно изношена, а давление в шинах ниже, чем это необходимо по нормативу. Негативно сказывается на устойчивости поезда перегруз прицепа и неправильная загрузка, когда на шар приходится минимальный вес. Кроме того, ухудшение ходовых качеств прицепа неизбежно, если он «обут» в разные по качеству шины.
Читайте также: Что такое фаркоп в автомобиле и как он работает.
Похожие публикации
ГАИ разъяснила, кому можно водить автомобиль с прицепом — Российская газета
Начался дачный сезон, и многие потянулись на свои приусадебные участки и прочие загородные хозяйства, нагрузив под завязку различным скарбом не только свои автомобили, но и прицепы.
Последние, кстати, также помогают доставлять к месту отдыха лодки, скутеры, квадроциклы и прочую технику. Но при этом у многих возникает вопрос, а можно ли цеплять к машине прицеп, если в правах не открыта категория «Е»? К тому же есть реальные случаи, когда сотрудники ГИБДД штрафовали водителей за такой автомобильный «хвост».
У большинства водителей права категории «В». С такими правами можно управлять машинами, максимальная масса которых не превышает 3,5 тонны и количество мест для пассажиров в них не более восьми. Есть права категории «С» — это для грузовиков, и «D» — для автобусов. А права с категорией «Е» дают право на управление составами транспортных средств, где в качестве тягача может выступать машина, на которую у водителя есть права.
Дело в том, что в постановлении правительства N 1396, в котором разъясняется, какие прицепы и к чему можно цеплять без этой категории, данный момент прописан нечетко. Поэтому в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России решили еще раз напомнить инспекторам о правах водителя на легкие прицепы.
Итак, какие прицепы не требуют специальной категории? Это все легкие прицепы массой до 750 килограммов. Причем без разницы, к какому автомобилю вы их цепляете — к легковушке, автобусу или грузовику.
Более тяжелые прицепы водители грузовиков и автобусов могут перевозить только при открытой категории «Е».
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию «В» — а это основная масса автомобилистов, — больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории «Е» с вас не потребуется. Если вы владелец «Хаммера», который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов.
Указание руководства ГИБДД N 13/5-16 с этими разъяснениями направлено во все региональные подразделения.
Все об автомобилях — в Автопроекте РГ
Какой прицеп можно буксировать с категорией С
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим коротко о том, какой прицеп можно буксировать с категорией С, а также когда без категории Е (если быть точнее, то подкатегории СЕ) не обойтись.
Это довольно актуальный вопрос для водителей, которые часто совершают поездки с целым автопоездом. То есть помимо самого транспортного средства, в движении участвует прицепное устройство.
В некоторых вопросах мы уже разбирались. Потому настоятельно советую перечитать материал о том, нужна ли категория для легковых прицепов, который я оставлю по ссылке.
А теперь расскажу конкретно про категорию С и ее особенности.
Немного о категории С
К категории С относятся транспортные средства, показатель разрешенной максимальной массы которых составляет более 3500 килограмм.
Согласно действующим правилам дорожного движения, водители, у которых открыта категория с обозначением С, могут управлять только средними и тяжелыми грузовыми автомобилями.
Дополнительно они могут управлять ТС в составе автопоезда вместе с прицепом, если разрешенная предельная масса последнего составляет не более 750 килограмм.
Для справки. Средними грузовиками являются машины весом от 3500 до 7500 кг. А к категории тяжелых грузовых машин относят ТС более 7500 кг.
Здесь есть очень важный нюанс. Если в ваших водительских правах открыта только категория С, вы не имеете законного права управлять легковыми транспортными средствами и небольшими грузовыми авто. К последним относят грузовики весом не более 3500 кг. Это касательно того, какие права и обязанности дает сугубо категория С.
Но не забывает про подкатегорию СЕ. В контексте нашего материала она играет большое значение.
Категория СЕ
Теперь представим, что у водителя в его удостоверении указывается не просто категория С, а СЕ. Что это означает?
Прежде всего, каждый водитель обязан строго соблюдать правила буксировки прицепа. Это даже не обсуждается. Примите это как аксиому или золотое правило. Если вы не умеете управлять машиной, к которой прикреплен прицеп, садиться за руль опасно для вашей жизни и жизни других участников дорожного движения.
В правилах вождения с автоприцепом нужно разбираться точно так же, как и в вопросе относительно перевозки людей в прицепах-дачах. Прочтите этот материал и запомните на всю жизнь.
К интересующей нас категории СЕ относят транспортные средства, подпадающие под критерии категории С, соединенные с прицепными ТС (автоприцепами), у которых разрешенная предельная масса составляет более 750 килограмм.
Если вам нужно на машине типа С перевезти тяжелый прицеп (его вес превышает 750 кг), тогда без открытия дополнительной подкатегории СЕ вы не имеете право это делать.
С1 и С1Е
Поскольку это все относится к основной категории С, их нужно рассмотреть более подробно.
С1. Это подкатегория, куда включают транспортные средства с допустимой максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн. Одновременно эта подкатегория дает право управлять машиной вместе с легковым прицепом, если его вес составляет до 750 кг. Если водитель имеет в удостоверении отметку категории С (основная), тогда он также имеет право управлять ТС, которые относятся к подкатегории С1.
С1Е. Еще одна важная подкатегория. При ее получении водитель может управлять различными транспортными средствами, соответствующими критериям подкатегории С1, но уже с тяжелыми видами прицепов. То есть с автоприцепами, превышающими вес в 750 кг. Но важно соблюдать условие. Суммарная разрешенная масса грузового авто, а также буксируемого прицепа, не может составлять более 12 тонн. Если у водителя открыта категория СЕ (старшая, основная), тогда он имеет право управлять всеми ТС, которые соответствуют критериям подкатегории С1Е.
Думаю, мы в этом вопросе разобрались, причем достаточно детально.
Напоминаю, что при возникновении внештатных ситуаций и при определенных обстоятельствах лучше надевать световозвращающие жилеты. Являются ли они обязательным требованием, или рекомендацией, читайте по ссылке. Это будет полезно и познавательно.Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать своих друзей!
Какой прицеп можно водить с категорией «B»
С 2017 г водительских категорий стало больше. Предыдущие изменения в приказе МВД РФ № 365 произошли в январе 2014, и вот, три года спустя, было принято решение снова изменить внешний вид удостоверения водителя (а он определяется именно этим приказом). Документы старого образца действительны до срока, указанного в них. Между тем новость об изменениях всколыхнула форумы: автомобилистов интересует, смогут ли они водить спокойно с удостоверениями прежнего образца и, если у них категория B, можно ли ездить с прицепом, как прежде.
Те, кто давно отучился в автошколе, несколько затрудняются с документами нового образца и пунктами, которые теперь в них числятся. Например, с теми параграфами, которые пришли на смену единой группе В. А ведь под нее подпадало все, что соответствовало характеристикам легкового транспортного средства.
Что изменилось в 2017
Число подкатегорий увеличилось, и теперь для вождения авто с прицепным устройством появилось отдельное пояснение. Важно определить, можно ли водить автомобиль со старыми правами или пора отправиться в ГИБДД и в экстренном порядке открывать новую категорию для внедорожника или привычного «Ланоса».
Опытные форумчане уверяют, что переживать не нужно, старые удостоверения обладают всеми основными параметрами. Для вождения автомобиля достаточно прав В, которые отныне выглядят так:
• В – для вождения легковых авто. • В1 – для управления трициклами и квадроциклами. • ВЕ – для легковых авто с прицепом.
Права категории В
Удостоверения «Б» разрешают водить машину весом менее 3500 кг с числом пассажирских мест не более 8-ми (без учета места водителя). Минивены, такие, как «Мицубиси Грандис» – все еще легковушки, и даже многие владельцы «ГАЗелей» спокойно существуют с удостоверениями «Б». Важно помнить, что для данных транспортных средств разрешенная максимальная масса (РММ) прицепа – 750 кг. Выдаются документы с 18 лет.
Таким образом, прежний пункт остался практически привычным. Однако есть момент, более полно отражающий, какой прицеп можно буксировать с категорией B.
Права ВЕ
Подкатегория ВЕ распространяется на водителей, которые планируют снабдить транспорт прицепом весом более 750 кг. Если средство для грузоперевозки соответствует допустимым параметрам, менять права не придется.
Какие еще прицепы попадают под категорию Б?
Водителя не оштрафуют, если общая масса состава с прицепом, весящим более 750 кг, остается в пределах 3,5 тонн. Получать удостоверение ВЕ можно с 19 лет при условии, что водительский стаж – не менее 12 мес.Итак, мы разобрались, какой прицеп можно водить с категорией B. Осталось выяснить, как получить недостающее разрешение на случай, если необходима подкатегория ВЕ. Закон обязывает снова отправиться в автошколу, сдать экзамены и по их результатам стать обладателем нового удостоверения.
Категория прав для управления автомобилем с легковым прицепом
Нас часто спрашивают, нужна ли дополнительная категория прав для управления автопоездом в составе автомобиля и прицепа с максимальной разрешенной массой 750 кг или более.
Постараемся расставить все точки над «i»:
Категории «B» достаточно, если автопоезд состоит из прицепа максимальной разрешенной массой не более 750 кг и автомобиля категории «B», независимо от массы автомобиля.
Например: Toyota LC 100 (максимальная масса 3260 кг) и прицеп Тайга 2 (разрешенная максимальная масса 750 кг), не смотря на то что общая масса превышает 3500 кг, пункт 7 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, разрешает управление таким автопоездом при наличии водительской категории «B». Выдержка из Правил: «Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, независимо от общей максимальной массы такого состава транспортных средств».
Категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг.
Например: Nissan X-Trail XE (максимальная масса 2050 кг) и прицеп МЗСА 831134.102 (максимальная масса 1300 кг), общая масса не превышает 3500 кг, поэтому достаточно будет отметки «B» в водительском удостоверении.
Для подтверждения данной информации при встрече с некомпетентным инспектором ГИБДД, рекомендуем распечатать и предъявить следующие документы:
Во всех остальных случаях управления авто с автоприцепом необходимо открывать категорию «E».
какая нужна категория прав?. Статьи компании «Вамакс Трейд»
Какая категория прав нужна для управления автомобилем с прицепом? Достаточно ли категории «B»? В каких случаях необходимо получать подкатегорию «E»? Для того что бы правильно ответить на поставленные вопросы и не запутаться, сначала необходимо разобраться в терминологии.
Итак, начнём с автомобиля:
Масса автомобиля без нагрузки — собственная масса пустого автомобиля.
Масса снаряжённого автомобиля — масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти, но исключая вес перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Разрешённая максимальная масса автомобиля — масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.
Необходимую информацию вы найдете, заглянув в свидетельство о регистрации ТС своего авто.
С прицепами дело обстоит аналогично:
Грузоподъёмность прицепа — это масса груза, на перевозку которого рассчитан прицеп.
Снаряженная масса прицепа — его собственная масса, включая необходимые комплектующие запчасти и исключая перевозимый груз.
Полная масса прицепа (она же разрешённая максимальная масса) — это снаряжённая масса + грузоподъёмность.
Относительно полной массы прицепы подразделяются на следующие категории:
О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
О3 — до 10 000 кг (включительно)
О4 — свыше 10 000 кг
Теперь перейдём к ответу на вопрос.
Начнём с самых лёгких прицепов категории О1 (до 750 кг). Так как общая масса автопоезда (авто + прицеп) в данном случае не имеет значения, то водителю достаточно иметь категорию прав «B». Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».
Прицеп с полной массой до 750 кг — подкатегория «Е» не нужна.
Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.
Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».
Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В
Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е
Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.
Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE
(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е
Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.
Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.
Критерии для транспортных средств, используемых в экзамене
Чтобы сдать экзамен по управлению и вождению, вам необходимо приехать на собственном автомобиле. Ajovarma не предоставляет вам автомобиль для сдачи экзамена. Если вы хотите арендовать автомобиль, вы можете, например, обратиться в автошколу. Транспортное средство, используемое на экзамене по вождению, должно быть пригодным для эксплуатации. Никаких существенных дефектов не допускается. Если в автомобиле обнаружены серьезные дефекты, экзамен по вождению не может быть сдан. Транспортные средства, используемые на экзаменах, должны соответствовать требованиям, изложенным в Директиве о водительских правах, Законе о водительских правах (386/2011) и Постановлении правительства о водительских правах (423/2011).Требования касаются автомобилей и их оборудования.
Автомобиль должен быть:
- для категории AM / 120 мопед двухколесный
- f или категории AM / 121, легкий квадрицикл (микрокар / легкий квадромобиль или квадроцикл) или квадроцикл, зарегистрированный в категории T3b
- для категории А1 двухколесный мотоцикл без коляски
- номинальной мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0.1 кВт / кг
- с расчетной скоростью не менее 90 км / ч
- с объемом цилиндров не менее 115 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или удельной мощностью не менее 0,08 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории A2, двухколесный мотоцикл без коляски
- с номинальной мощностью не менее 20 кВт, но не более 35 кВт и с удельной мощностью не более 0,2 кВт / кг и не производной от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность
- с объемом цилиндра не менее 395 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или с отношением мощности к массе не менее 0.15 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории А двухколесный мотоцикл без коляски
- , снаряженная масса более 175 кг
- мощностью не менее 50 кВт
- с объемом цилиндров не менее 595 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или удельной мощностью не менее 0,25 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории B, легковой автомобиль, фургон или автоприцеп с максимальной общей массой 3500 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 100 км / ч
- для категории С1, грузовой
- с зарегистрированной общей массой не менее 4000 кг, но не более 7500 кг
- длиной не менее 5 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной тормозной системой
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого фургона, ширина и высота которого не менее ширины и высоты кабины по всей длине
- для категории С, грузовой
- с зарегистрированной общей массой не менее 12000 кг и не менее 10000 кг реальной общей массой
- длиной не менее 8 м
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной тормозной системой
- с трансмиссией с возможностью ручного переключения передач водителем
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого фургона, ширина и высота которого не менее ширины и высоты кабины по всей длине
- для категории D1, автобус
- с зарегистрированной общей массой не менее 4000 кг
- длиной не менее 5 м, но не более 8 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной тормозной системой
- с тахографом
- вместимостью не более 16 пассажиров
- для категории D, автобус
- с зарегистрированной общей массой не менее 10 000 кг
- длиной не менее 10 м
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной тормозной системой
- с тахографом
- вместимостью не менее 17 пассажиров
- для категории B / 96, сочетание легкового автомобиля, фургона или автоприцепа и прицепа
- с общей массой тягача и прицепа более 3500 кг, но не более 4250 кг
- с прицепом общей массой более 750 кг
- для категории BE, сочетание легкового автомобиля, фургона или автоприцепа и прицепа:
- с общей зарегистрированной общей массой более 3500 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 100 км / ч
- с прицепом общей массой не менее 1000 кг и реальной общей массой не менее 800 кг
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого кузова-фургона, который по меньшей мере такой же широкий и такой же высокий, как кабина, или немного меньше, чем кабина, при условии, что обзор сзади возможен только с помощью внешнего вида сзади зеркала автомобиля
- для категории C1E, состав, состоящий из грузового автомобиля общей массой не более 7500 кг и прицепа
- длиной не менее 8 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с прицепом зарегистрированной общей массой не менее 1250 кг и реальной общей массой не менее 800 кг
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого кузова-фургона, который по меньшей мере такой же широкий и такой же высокий, как кабина, или немного меньше, чем кабина, при условии, что обзор сзади возможен только с помощью внешнего вида сзади зеркала автомобиля
- для категории CE, состав, состоящий из грузовика общей массой более 7500 кг и прицепа
- с зарегистрированной общей массой не менее 20000 кг и не менее 15000 кг реальной общей массы
- длиной не менее 14 м
- шириной не менее 2.4 мес.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с прицепом длиной не менее 7,5 м
- с антиблокировочной тормозной системой
- с трансмиссией с возможностью ручного переключения передач водителем
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом не менее ширины и высоты кабины тягача
- для категории D1E, автобус, состоящий из автобуса, способного перевозить не более 16 пассажиров, и прицепа
- с прицепом, максимальная зарегистрированная общая масса которого составляет не менее 1250 кг, а реальная общая масса не менее 800 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с кузовом грузового отсека или грузовым отсеком шириной не менее 2 м и высотой 2 м
- для категории DE, состав, состоящий из автобуса или междугородного автобуса вместимостью не более 17 пассажиров и прицепа
- с прицепом, максимальная зарегистрированная общая масса которого составляет не менее 1250 кг, а реальная общая масса не менее 800 кг
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с кузовом грузового отсека или грузовым отсеком шириной не менее 2 м и высотой 2 м.
Трехколесное транспортное средство может использоваться вместо двухколесного транспортного средства, если у студента есть медицинская справка о том, что этого требует его или ее физическое состояние, болезнь или инвалидность. В таком случае право на вождение будет зависеть от условия вождения трехколесного транспортного средства.
Требования к общей массе транспортных средств категории C1 и требования к тахографу не применяются, если заявитель из-за болезни или инвалидности может управлять только транспортным средством, оснащенным специальными средствами управления, и это оборудование дает транспортному средству общую масса, по которой он классифицируется как грузовой автомобиль.
Заявитель должен подтвердить это медицинской справкой и экзаменом по вождению, если применимо. Право на управление должно быть ограничено некоммерческим транспортом с данным транспортным средством или такой комбинацией категории E.
Другое оборудование, необходимое для транспортных средств, используемых для экзаменов
Следующие автомобили должны быть оборудованы педалью, влияющей на рабочий тормоз, как указано в разделе 40, подраздел 1 Закона о водительских правах (386/2011):
- транспортных средств, используемых при экзамене на право управления в категориях B, C1 и C, а также в транспортных средствах с сиденьями, установленными бок о бок, которые используются в экзамене на право управления в категории AM / 121. Транспортные средства также должны иметь отдельное внешнее зеркало заднего вида.
- мотоциклов и тех легких квадрициклов и тракторов, которые имеют сиденья тандемно, если в транспортном средстве сидит инструктор по вождению или другое лицо, инструктирующее практику вождения Педаль тормоза должна воздействовать на все колеса.
- автобусов или междугородных автобусов, если студент не имеет права управлять грузовиком категории C.
Для тягача с комбинацией категории E отдельная педаль тормоза не требуется.
Транспортное средство может быть оборудовано специальными средствами управления, облегчающими управление автомобилем, если заявитель имеет физическое нарушение, болезнь или инвалидность, требующие такого контроля.При обучении и практике вождения в соответствии с разрешением на обучение может использоваться транспортное средство, оборудованное специальными средствами управления для использования держателем разрешения, если оборудование не препятствует заявителю использовать другие устройства управления транспортным средством.
Транспортное средство, используемое для обучения и практики вождения, должно иметь белый треугольник. Символ должен быть равносторонним, длина каждой стороны должна быть не менее 16 см, но не более 25 см.
Символ должен быть прикреплен к задней части автомобиля на хорошо видном месте.При обучении и практике вождения мотоцикла, мопеда, легкого квадрицикла или трактора с тандемными сиденьями символ может быть помещен на спине заявителя на видном месте вместо транспортного средства.
Если инструктор по вождению или другое лицо, обучающее практике вождения, сидит в транспортном средстве, символ должен быть помещен на его или ее спину, если он не прикреплен к транспортному средству.
При обучении вождению на основании водительских прав, название автошколы должно также четко отображаться на транспортном средстве в дополнение к символу треугольника.
.Вот как можно прикрепить прицеп за 10 быстрых шагов
Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха. Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электросистеме своего автомобиля. Перед тем, как приступить к присоединению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.
Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:
10 шагов для прикрепления прицепа
1
При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-то направлять ваше рулевое управление, когда вы подключаете свой автомобиль в сторону прицепа. Если у вас нет кого-то, кто мог бы вас направить, вам, возможно, придется несколько раз выходить из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.
2
Перед тем, как направить автомобиль задним ходом в сторону прицепа, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.
3
Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа. Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.
4
Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к горловине прицепа.
5
Используйте ручную рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля.Мяч должен плотно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.
6
После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку, чтобы поднять колесо прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.
7
Установите рукоятку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.
8
Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах. Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине должен был отсоединиться от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикреплять их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и предотвратить волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.
9
Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля. Перед тем как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не управляйте прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности дорожного движения.
q
Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.
Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все этапы и потренироваться самостоятельно:
Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке. Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.
.8-местный электрический обзорный прицеп для легковых автомобилей (lt_s8)
8-местный электрический экскурсионный прицеп для легковых автомобилей (LT_S8)
Электрическая система | контроллер | 1268 / 400A | троян | ||
мотор | мотор 48V / 4KW | ||||
зарядное устройство | Computer Intelligent, вход 220V / 110V, выход 48V, 20A | ||||
Время зарядки | Менее 12 часов (скорость разгрузки 80%) | ||||
Конфигурация корпуса | Стекло | Сэндвич-стекло 900 Крыша | ABS Vacu um формирование | ||
сиденье | кожа | Пол | Нескользящий резиновый пол | ||
Зеркало заднего вида | 2 950003 с ручным управлением, с обеих сторон 950003 | Двойная стойка в автомобильном стиле и саморегулирующееся реечное рулевое управление | |||
DC / Light / Signal | 48V / 12V-300W Передний свет, поворотный свет, противотуманный фонарь, задний фонарь, звуковой сигнал , Зуммер | ||||
Кузов | Fornt bady использует автомобильный специальный конструкционный материал из сплава «PP». Приводной стекловолоконный материал baxadopts | ||||
Приборная панель | Панель приборов из стекловолокна, индикатор напряжения 48 В, Переключатель фар, переключатель — индикаторы вправо / влево, клавишный переключатель, переключатель — вперед / назад. | ||||
Тормозная система | Передний дисковый и задний тормоз, четырехколесный гидравлический тормоз + ручной тормоз | ||||
Передняя ось и подвеска | Независимая подвеска, винтовая пружина + амортизатор гидроцилиндра | ||||
Задний мост и подвеска | Трансмиссия интегрального типа, передаточное число 12,31: 1, полунезависимая трансмиссия, пружина, цилиндр, амортизация гидроудара | ||||
Диаметр шины | 535 мм |
1.Срок поставки: 15 дней для массового производства
2. 1 * 20’GP подходит для 4 единиц. 1 * 40’HQ подходит для 16 единиц.
3. Азия: 3-7 дней, чтобы прибыть; Другое: 15-30 дней, чтобы прибыть.
Оплата:
1. T / T
2. L / C
Цвет на выбор:
000 Сертификат CE и ISO
Имя | Dongguan Lvtong Golf & Sightseeing Car Co ,.Ltd |
Время создания | 2004 |
Основной бизнес | Гольф-кар, электрическая экскурсионная тележка |
Профессия | Гольф-кар и электрические детали. |
Boss | Zhijiang Zhang |
Сертификат | CE, EEC, ISO9001 |
TEL | 86-769-22773916 |
1). 10 лет опыта в производстве тележек для гольфа и частей тележек для гольфа
2).Контроллер Америки Curtis программируемый
3). 8 лет поставщик золота Alibaba
4). 5 звезд поставщик Global Sources
5). Северная Америка, Европа, Австралия и Азия являются основными рынками.
.Пассажирский прицеп для автомобилей гольфа
1. Пассажирский прицеп на 6 мест
Этот прицеп создан специально для перевозки пассажиров, его можно использовать с тележками для гольфа, грузовыми автомобилями или хозяйственными тележками, автомобилями для гольфа или тракторами.
Весь ассортимент прицепов включает прицепы на 4, 6 и 8 мест. Также мы могли оборудовать на прицепе доступ для инвалидных колясок.
2.Преимущества
1) Продукт, произведенный совместным предприятием Китая и Австрии
2) Продукт прошел последнее одобрение CE в соответствии с европейским регламентом
3) Компания получила одобрение ISO от TUV Germany с объемом проектирования и производства Экскурсионные и туристические транспортные средства
4) В кузове поезда используется экологичный материал FRP с европейским сертификатом ROHS
Дополнительная информация по этому ассортименту:
ПРОДУКТ | МОДЕЛЬ | ПАССАЖИРА | ||||||||||
Электротрактор | BIQ10 | 1 | ||||||||||
Прицеп | GIT4 | 4 | 6 | 90 057|||||||||
Прицеп | GIT8 | 8 | ||||||||||
Прицеп | BIT12 | 12 | ||||||||||
03 |
3.Заводской вид
4. Сертификаты
Другие продукты серии
9000 a3 — профессиональный производитель электромобилей.
.