Posted in: Авто

Как буксировать автомат: Как буксировать автомобиль с АКПП

Содержание

Как буксировать автомобиль с АКПП: возможность и особенности буксировки авто с коробкой автомат, можно ли использовать авто с акпп в качестве буксировщика

Что делать если возникла непредвиденная ситуация, вызванная поломкой автомобиля, оснащенного автоматической КПП? Допускается ли процедура буксировки для автомобилей  с коробкой — автомат?

Многие автолюбители наслышаны о том, что это огромная проблема, хотя и не могут толком объяснить почему. На самом же деле буксировать автомобиль с АКПП можно, но при этом, действительно, придется учитывать некоторые ограничения и сложности, которые могут возникнуть в процессе.

Основная проблема для автолюбителей заключается в том, что они ничего не знают о своем автомобиле и не возят с собой инструкцию по эксплуатации, поэтому если в дороге их застает неприятность, то они не знают, что можно, а чего нельзя делать в случае необходимости буксировки.

Вся проблема с коробками-автомат заключается в том, что масляный насос АКПП работает от двигателя, и если тот заглушен, то коробка не смазывается, поэтому любая буксировка – это риск, конечно. Логично предположить, что с работающим двигателем можно буксировать автомобиль сколь угодно долго, вот только такие ситуации случаются значительно реже.

Это если только нужно исправный автомобиль без документов доставить в ГИБДД для регистрации, например. Тогда без каких-либо колебаний заводим машину, включаем нейтраль и едем на прицепе столько, сколько нужно.

Гораздо чаще приходится буксировать автомобиль с неработающим двигателем, и в этом случае необходимо соблюдать требования производителя по правилам транспортировки.

Основные условия буксировки автомобиля с АКПП

  1. Буксировка автомобиля происходит на скорости, которая строго регламентируется инструкцией к данной модели ТС. Если вы не знаете, что написано в инструкции и нет возможности это узнать (даже позвонить некому и интернета поблизости не найти), то придерживаться можно таких наиболее часто встречающихся ограничений: автомобиль, у которого КПП имеет 3 передачи, можно буксировать на скорости 30 км/ч на расстояние до 35 км.  Для ТС, оснащенных коробками с 4-мя и более передачами, скорость буксировки составит 50 км/ч на расстояние до 50 км.
  2. Перед началом буксирования автомобиля, следует проверить уровень смазочной жидкости в коробке-автомат. На протяжении всего времени буксировки стоит следить за рабочей температурой КПП и своевременно принимать меры по ее охлаждению в случае необходимости.
  3. Селектор переключения скоростных режимов должен быть выставлен в нейтральное положение (N). При незаведенном двигателе это бывает проблематично сделать, поскольку конструкция АКПП может иметь блокировку. Для снятия блокировки обычно необходимо отрыть специальную заглушку, за которой скрывается выключатель блокировки и надавить на него обычной отверткой, одновременно переводя рычаг в нейтраль.
  4. При буксировке автомобиля с АКПП предпочтительно использовать только сцепку жесткого типа, которая исключает появление рывков и резких остановок в процессе движения.

Если автомобиль нуждается в длительной транспортировке, в таком случае стоит сразу воспользоваться услугами эвакуатора (который можно заказать, например, здесь) с возможностью полной или частичной погрузки транспортного средства.

В любом случае перед проведением любой буксировки автомобиля, для начала стоит (не устану это повторять) заглянуть в инструкцию к своему автомобилю, чтобы избежать неприятных ситуаций. В данном документе прописаны все основные параметры, при которых возможна буксировка именно вашей модели автомобиля. 

Здесь указывается его масса, допустимая скорость и расстояние транспортировке на сцепке, дополнительные сведения. У разных марок автомобилей подобная информация может значительно отличаться. В некоторых случаях буксировка автомобиля может полностью запрещаться.

Понятное дело, что далеко не все водители имеют при себе подобную инструкцию. Так что же делать в случае непредвиденной буксировки автомобиля? Придерживаться средних показателей, которые указаны ранее.

Особое внимание при буксировке стоит уделить автомобилям с полным приводом. В большинстве случаев для эвакуации подобных ТС подойдет только эвакуатор. Но если это невозможно, буксировка таких автомобилей осуществляется только в положении, когда задний или передний мост вывешен.

Автомобиль с АКПП в качестве буксировщика

Автомобиль с автоматической КПП в редких случаях можно использовать в качестве буксировщика. Как правило, подобных ситуаций стоит избегать, но что делать, если нет другого выхода.

Буксировка автомобилем с АКПП допускается только на жесткой сцепке, скорость передвижения при этом не более 30 км/ч, а масса автомобиля-буксировщика должна быть равной массе буксируемого автомобиля или превышать ее.

Принимая решение о буксировке автомобиля с АКПП, стоит всегда оценивать возможные риски, ведь этот процесс является технически сложным и не безопасным для автомобилей с данным типом трансмиссии. Но в случаях неизбежности буксировки она должна проводиться строго по правилам, описанным в инструкции.

Как буксировать авто с коробкой «автомат».

Не все автовладельцы задаются вопросом, имеются ли отличия в буксировки авто с механикой и АКПП? Многие думают, что все просто — переводим рычаг на нейтральное положение и буксируем. Но для владельца автомобиля с «автоматом» подобное может вылиться в серьезные проблемы, на фоне которых замена масляного насоса АКПП или задача поменять соленоид АКПП — это мелочь.

Немало специалистов уверяют, что буксировать машину с «автоматом» нельзя, так как это сулит поломку агрегата. Во многом они правы, но касается это лишь тех случаев, когда не соблюдаются важные правила буксировки.

Буксировка одноприводных авто с АКПП

Ключевое отличие работы автоматической трансмиссии от механической на нейтральной передаче заключается в том, что у «механики» при этом работает только несколько шестеренок, а у «автомата» весь механизм. И принудительное вращение (а при буксировке оно именно таким и является) в отличие от обычного режима работы может нанести вред агрегату из-за перегрева.

Чтобы избежать проблемы необходимо контролировать температуру жидкости в трансмиссии. Как это делать? Проще всего — не буксировать автомобиль с автоматической коробкой на скорости более 40 км/ч и на дистанцию свыше 25 км. Если данное расстояние пройдено, то стоит сделать остановку и дать агрегату охладиться, а затем снова начинать движение.

Опытные водители иногда попросту снимают карданный вал, что снимает всю нагрузку с трансмиссии во время буксировки и позволяет не беспокоиться о перегреве.

Буксировка полноприводных авто с «автоматом»

Если у вас машина с полным приводом и АКПП, то процесс буксировки ещё сильнее усложняется. Наиболее подходящий вариант в данном случае — вызывать эвакуатор, причем такой, на который можно полностью погрузить машину, ведь вариант с размещением на земле неведущих колес в полноприводном авто невозможен.

Второй вариант — снимать карданный вал хотя бы с одного моста, а другую пару колес помещать на эвакуатор.

Подобные предварительные усилия могут потребовать дополнительных затрат (да и сам вызов эвакуатора — недешевое удовольствие), но ремонт РКПП Форд, не говоря уже о более престижных марках и моделях авто с «автоматом», в случае неправильной буксировки, будет стоить ещё больше.

Рискованные варианты буксировки

Есть и ещё один вариант буксирования машин с «автоматом», но он предполагает высокие риски поломки. Нужно разогнать поломавшееся авто до скорости в 50 км/ч буксиром и перейти в режим Drive. Вероятность, что все получится и перегреваться в ходе буксировки трансмиссия не будет, есть, но она ниже, чем риск поломки, так что использовать данный трюк не рекомендуется.

 Итак, буксировка автомобилей с автоматической коробкой предполагает больше нюансов и сложностей, чем могло показаться. Чтобы предупредить поломку агрегата, обязательно придерживайтесь рассмотренных нами правил.

Можно ли буксировать на автомате другую машину?

Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, постепенно отодвигают механику на задний план. Машины с АКПП популярны у начинающих автомобилистов и водителей со стажем. Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо оказать помощь автомобилю, застрявшему на дороге по причине технических неисправностей, и не знаете, можно ли буксировать на автомате другую машину, предлагаем ознакомиться с нижеизложенным материалом.

Самый простой способ узнать, может ли автомобиль буксировать другой – ознакомиться с руководством пользователя, которое прилагалось к транспортному средству. Как правило, в инструкции указана максимально допустимая масса, расстояние и скорость, с которой можно тащить авто. Данные рекомендации стоит соблюдать, ведь в противном случае можно нанести серьезный вред машине, что в дальнейшем потребует дорогостоящего ремонта.

Если времени на изучении документов нет, или их не оказалось под рукой, всегда учитывайте, что при превышении нагрузки гидротрансформатор будет выделять много тепла, в результате – износ трансмиссии, уменьшение эксплуатационного периода дисков. Если вы в сочетании с транспортом используете прицеп, то не помешает установка дополнительного радиатора, который будет интенсивно охлаждать коробку передач. Можно ли буксировать машину на автомате? Проверьте уровень масла и тормозной жидкости в вашем транспорте.


Зачастую нет повода отказывать авто с АКПП в буксировке, однако, следует соблюдать ряд ограничений, позволяющих предотвратить поломку ведущих узлов. При включении мотора в коробке передач стартует подача масла, что осуществляется под давлением. Оно доставляет жидкость АТФ к механизмам, контактирующим друг с другом. Если двигатель выключен, данная система не работает, соответственно, комплектующие трутся друг об друга, при этом не получая смазку в виде масла. Такой режим функционирования может привести к поломке деталей.

Также автомобилисты интересуются, сколько можно буксировать на автомате:
  1. Буксировать можно на незначительные расстояния. Стандарт – не более 40 километров. Этого достаточно, чтобы доставить транспорт в ближайший сервис.
  2. Есть ограничения и по скорости – старайтесь не превышать порог в 50 км/ч – это сохранит узлы автомобиля в целостности, а также обеспечит безопасность водителя и пешеходов.

Возможна буксировка и при функционирующем двигателя. При его запуске активируется масляный насос, обеспечивающий постоянное давление в автоматической коробке. В этом случае работает гидроусилитель руля и тормозной механизм, потому авто можно доставлять на значительные расстояние. Исключение – неполадки в автоматической коробке передач, из-за которых машина не работает. Функционирующий ДВС может усугубить ситуацию и привести к неремонтопригодности КПП.
Иногда владельцу машины с автоматом нужно тянуть другой транспорт. Это возможно, но не забывайте, что коробка передач не приемлет превышения допустимого температурного режима и чрезмерных нагрузок.

  • Невысокая скорость авто, буксирующего другое, что позволит избежать повышения температуры в гидротрансформаторе;
  • Набирать скорость следует плавно, отказавшись от резких ускорений. В процессе транспортировки не допускайте включения опции «кик-даун», а также заблокируйте переключение автоматической коробки на повышенную передачу;
  • Не забывайте, что в процессе АКПП имеет свойство перегружаться, что особенно актуально для гидротрансформатора;
  • Желательно изучить принцип работы коробки автомат, что позволит понять принцип работы этого узла и не допустить ошибок;
  • Не допускайте чрезмерной пробуксовки. Жидкость в гидротрансформаторе имеет свойство перегреваться, итог – низкое давление, способствующее сгоранию фрикционов, дальнейшее загрязнение коробки автомат и прочие сложности.

Чтобы понять, допустима ли транспортировка авто на АКПП, стоит ознакомиться не только с инструкцией к транспортному средству, но и узнать, какие последствия ждут вас в случае допущения ошибок.

Частым итогом некорректной буксировки является изношенный гидротрансформатор, замена которого – дорогостоящее мероприятие. Более того, к результатам ошибок можно отнести:

  • Вышедший из строя двигатель;
  • Износ шестерни в автоматической коробке;
  • Если в АКПП встроена электроника, она также подвержена износу;
  • Разрушение элементов вариатора и многое другое.

Устранение неполадок в сервисной мастерской обойдется владельцу в немалую сумму. К тому же, существует риск при неправильной буксировке «наградить» авто и свой кошелек одновременно двумя/тремя неисправностями. Ремонт может обойтись в несколько раз дороже услуг эвакуатора! Также, стремясь выручить водителя, авто которого заглохло на дороге, не забывайте – буксировка повышает шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие.

Как правильно буксировать автомобиль с АКПП? Рекомендации по буксировке машины на автомате

Рекомендации по буксировке машины на автомате. Об этом пишут специализированные СМИ.

Каким бы надёжным автомобиль не был, и как бы правильно его не эксплуатировал автовладелец, всё же избежать поломок машины будет невозможно. В один прекрасный день наступает такой момент, когда авто отказывается заводиться, необходимо выполнять его буксировку на тросе или доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Поговорим поподробнее о том, можно ли и как правильно буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, чтобы исключить в последующем поломки трансмиссии.

С каждым годом популярность автомобилей с автоматическими коробками передач неизменно увеличивается. Действительно, такой тип трансмиссии чрезвычайно удобен в использовании, в особенности в условиях города не требуется постоянно переключать передачи, выжимать сцепление и думать о том, как не заглохнуть при старте. При этом часто водители даже не знают о том, как правильно эксплуатировать такую коробку автомат, в частности, это касается правила буксировки автомобиля.

Рекомендации по буксировке машины на автомате

При буксировке машины на автомате, даже если двигатель заведен, необходимо коробку передач переставить в режим нейтрали. У автомата есть специальный режим N, который не подразумевает активацию специальных стопоров, удерживающих машину в неподвижном состоянии. Ведущие колёса при такой нейтральной передаче вращаются, что исключает повреждение валов и шестерёнок.

Основная сложность такой буксировки автомобиля с автоматом состоит в том, что, в отличие от механики, АТФ-жидкость в коробке подаётся насосом исключительно под высоким давлением. При буксировке такого автомобиля на тросе помпа не может обеспечить нужное давление в системе, соответственно появляются проблемы со смазыванием и охлаждением валов и шестерёнок, которые начинают нагреваться от трения. Отчасти решить такую проблему можно запустив двигатель, что не только решает проблему с усилителем руля, но и обеспечивает правильную циркуляцию АТФ-жидкости.

Если по каким-либо причинам завести двигатель не представляется возможным, то следует попытаться включить зажигание и подобным способом проводить буксировку автомобиля. Конечно, на всю систему приходится повышенная нагрузка, однако в подобном случае исключается вероятность блокировки руля в повороте.

Также автовладельцу необходимо ознакомиться с инструкцией к его автомобилю, где указывается алгоритм действий при аварийном переводе трансмиссии в нейтральное положение. Дело в том, что на большинстве авто управлять электроникой коробки передач можно исключительно на заведённом двигателе. Чтобы выполнить эту работу на заглушенном моторе, следует нажимать специальные кнопки или даже пользоваться соответствующими разблокираторами, которые вставляются в специальный паз на самой трансмиссии.

Также нужно учитывать тот факт, что обеспечить качественное смазывание и охлаждение трансмиссионного масла при буксировке автомобиля на трассе будет невозможно.

Чтобы исключить перегрев и последующую необходимость дорогостоящего ремонта АКПП, следует соблюдать максимально допустимый скоростной режим. В инструкции к большинству автомобилей с АКПП говорится, что буксировать авто нужно на скорости не выше 40 км/ч.

При этом большинство специалистов даже рекомендуют проводить такую работу на скорости не более 15-20 км/ч. Только так можно будет исключить вред коробке передач, а в последующем не придётся менять фрикционы и другие расходники.

В идеале, всё же владельцам машин с автоматическими коробками передач не рекомендуют рисковать, выполняя буксировку такого автомобиля на тросе. Помните о том, что, даже делая такую работу правильно, полностью исключить вероятность появления серьезных поломок будет невозможно. Поэтому лучше всего не экономить и заказать эвакуатор, специалисты проведут погрузку машины на платформу и быстро доставят её в сервис.

При необходимости буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо будет активировать нейтральный режим трансмиссии, при возможности завести двигатель. Такая буксировка должна проводиться на минимальных скоростях не более 15-20 км/ч.

Как не повредить АКПП при буксировке

Многие автолюбители слышали об особенностях принципа работы АКПП и поэтому закономерно задаются вопросом: можно ли буксировать машину на автомате? В статье не только дадим развернутый ответ, но и рассмотрим, какой вред можно нанести автоматической КПП, если не соблюдать правила буксировки прицепов и других транспортных средств.

Вне зависимости от модели авто и вида трансмиссии, ключ в замке зажигания при буксировке на гибкой сцепке должен быть в положении ACC. Так мы исключаем риск срабатывания блокиратора рулевого колеса.

Буксировка авто с неработающим двигателем

Буксировать машину на автомате с заглушенным двигателем можно на короткие расстояния с периодическими остановками. Если вы знакомы с устройством и принципом работы АКПП гидротрансформаторного типа, то знаете, что давление в масляной системе создается маслонасосом, установленным в гидротрансформаторе. Ведомая и ведущие шестерни масляного насоса вращаются только совместно с коленчатым валом. Это значит, что в АКПП при неработающем двигателе не создается давление рабочей жидкости ATF.

Чтобы понять, как именно происходит забор и нагнетание масла в коробке автомат, рекомендуем ознакомиться с принципом работы масляного насоса двигателя. Устройство маслонасоса АКПП повторяет строение насоса с внутренним зацеплением шестерен.

Правильный алгоритм действий

Описанное руководство позволит минимизировать вред от буксировки машины на автомате.

  • Переведите селектор АКПП в положение N. На многих автомобилях селектор блокируется и передвинуть его без включения зажигания нельзя. В таком случае в руководстве по эксплуатации вы найдете инструкцию по принудительной разблокировке селектора. Универсального руководства не существует. К примеру, на некоторых авто достаточно будет снять заглушку технологического отверстия и нажать отверткой на механизм разблокировки. На других же моделях в штатном комплекте инструментов будет специальный ключ для разблокировки селектора.

 

 

Буксировать автомобиль в режиме P можно исключительно на короткие расстояния! Если нет возможно перевести селектор в N, D, вы можете затащить авто на эвакуатор, но не более. Иначе длительная буксировка выведет из строя механизм блокировки выходной шестерни.

  • Постарайтесь найти инструкцию завода-изготовителя. Не существует общих рекомендаций по длительности периода буксировки, интервалов остановок, которые подходили бы абсолютно для всех машин на автомате. Но многие производители в руководстве по эксплуатации дают рекомендации на этот счет и следовать им – это лучшее, что вы можете сделать для сохранности АКПП.
  • Придерживайтесь общих рекомендаций, если не удалось найти информацию от завода-изготовителя. А они говорят, что буксировать автомобиль на автомате с заглушенным двигателем следует на расстояние не более 30 км. При этом скорость не должна превышать 30-40 км/час. При необходимости отбуксировать машину на большее расстояние необходимо останавливаться на 40 минут после преодоления каждых 30 км. Остановка нужна для остывания трущихся деталей, поэтому в жаркое время года длительность паузы желательно увеличить до 50-60 мин.

Возможные последствия для АКПП

Как на поведение коробки автомат отображается отсутствие давления жидкости ATF?

  • Невозможность включения передач. Фрикционные и стальные диски в пакетах фрикционов сжимаются давлением масла. Соответственно, при его отсутствии ни один из пакетов не может быть задействован.

  • Отсутствие смазывание трущихся пар. Если буксировать машину на автомате с заглушенным двигателем, то отсутствие смазки в местах пар трения быстро приводит к перегреву деталей. Именно поэтому расстояние в режиме буксировки ограничено. Если игнорировать требование о периодических остановках, оставшаяся между парами масляная пленка не справится с возросшими нагрузками. Сухое трение и перегрев быстро выведут детали из строя.

Среди автовладельцев встречается поверье, что превышения уровня жидкости АТФ на период буксировки уменьшает риск поломки автоматической трансмиссии. В МКПП детали смазываются методом разбрызгивания, тогда как в коробке автомат масло к нагруженным трущимся парам подается под давлением. Поэтому доливка масла выше уровня не спасет АКПП от негативных последствий неправильной буксировки.

Альтернативные варианты

При работе двигателя даже на холостых оборотах обеспечивается нормальная работа масляного насоса АКПП и минимальное смазывание трущихся пар. Поэтому запустив двигатель и установив селектор в положение N, вы можете буксировать автомобиль без вреда для автомата.

Заднеприводные машины на автомате можно смело тянуть на тросу, если открутить карданный вал. Таким образом, мы убираем связующее звено между АКПП и ведущими колесами.

Особенности полноприводных автомобилей

Обращаясь к руководству эксплуатации Jeep Grand Cherokee с системой полного привода Quadra-Trac II/Quadra-Drive II, мы найдем положение, дозволяющее буксировку только после перевода раздаточной коробки передач в режим N. При этом селектор АКПП должен быть в положении P.

При этом запрещено буксировать модели с задней ведущей осью методом гибкой или жесткой сцепки, если задние колеса касаются земли. Категорически запрещена буксировка автомобилей с АКПП и системой полного привода Quadra-Drive I. Устройство раздаточной коробки таких авто не имеет положения N, поэтому их буксировка возможна только методом полного погружения (ни одно из колес не должно вращаться).

Исключение из правил

Без каких-либо ограничений можно буксировать машину с коробкой автомат, конструкция которой предполагает установку вспомогательного масляного насоса. Маслонасос отключается, когда двигатель запущен, и работает только в режиме буксировки автомобиля.

Именно таково устройство АКПП моделей 722.3 и 722.4, которые устанавливались на Mercedes. Дополнительный масляный насос вращается от выходного вала через вал центробежного регулятора посредством зубчатой передачи. В действие масляный насос вступает только в процессе движения авто после полной остановки с заглушенным двигателем. Примечательно, что машины с АКПП такого типа можно не только буксировать в режиме нейтральной передаче, но и заводить с толкача. Связанные с этим инструкции и рекомендации подробно описаны в руководстве по ремонту и эксплуатации.

Езда с прицепом и другими ТС на тросу

Можно ли на машине с автоматом буксировать прицепы и другие автомобили? Можно, если условия движения буксирующего и буксируемого ТС не противоречат требованиям ПДД. Такой режим эксплуатации автомобиля с АКПП приравнивается к тяжелому, что связано сокращением интервалов замены жидкости ATF. Разумеется, движение с прицепом или другим ТС на буксире уменьшает ресурс трансмиссии и требует более чуткого отношения к прогреву АКПП зимой и исправности системы охлаждения летом.

Как буксировать авто с коробкой-автомат: практические советы

Так же, как и машина «на механике», автомобиль с коробкой-автоматом может выйти из строя в пути. Но если на месте оживить его не удастся, эвакуация машины на СТО будет гораздо сложнее.

Выбор между эвакуатором или буксиром сводится к цене вопроса: первый вариант легко потянет на тысячу гривен, а второй может обойтись и бесплатно, если встретить душевного водителя попутного направления.

На авто с классическим гидроавтоматом для перехода в нейтраль при неработающем двигателе есть специальная кнопка Shift Lock

Но с другой стороны, буксировкой «на галстуке» в машине с АКП легко спровоцировать ремонт на тысячу долларов. Поэтому нужно знать подробности этого процесса, причем – для всех видов автоматических трансмиссий. Однако, сначала предупредим, что в этой статье речь пойдет о неисправностях, не связанных с трансмиссией и ходовой частью, когда буксировка машины становится невозможной независимо от типа коробки передач.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Какая коробка передач лучше: робот или традиционный «автомат»

Классический гидромеханический «автомат»

Вообще говоря, машины с классическими «автоматами» буксировать нельзя. Хотя, как и каждый закон, этот постулат имеет оговорку: можно, если осторожно. А если неосторожно, то можно «влететь» на дорогостоящий ремонт. Запрет буксировки машины с АКП объясняется конструкцией коробки: она смазывается маслом, которое подается насосом и охлаждается с его участием. А насос работает только при работающем двигателе.

Классический «автомат« уязвим к буксировке машины на тросе: если ехать так долго и быстро, перегреется масло и выйдут из строя фрикционы

Поэтому у владельца авто, которое надо убрать с места поломки методом буксировки, есть два варианта: тянуть машину с заведенным двигателем или делать это на небольшой скорости и на небольшое расстояние. Обычно это 20-40 км/ч и 20-40 км, но обязательно надо свериться с заводским мануалом – часто там можно найти прямой запрет буксировки на тросе.

Роботизированная механика

Это по сути обычная МКП с пристроенными сервоприводами, которые перемещают рычаги кулисы и сцепления, и она имеет такую ​​же нейтральную передачу, как и старая добрая «механика». И в этом положении селектора машину можно буксировать обычным способом – на тросе.

Преселективные «роботы» – так называемые коробки с двумя сцеплениями – при буксировке машины на тросе страдают от недостаточной смазки

Преселективный «робот»

Так называемые коробки с двумя сцеплениями (DSG, S-tronic, DCT, Powershift и др.) хотя и являются в большей степени механическими, имеют определенные ограничения по буксировке укомплектованного ими автомобиля. Каждый производитель по-своему определяет этот вопрос для различных моделей, но чаще всего буксировка в принципе разрешается. Ограничения в зависимости от модели касаются как скорости движения – 15-50 км/ч, так и расстояния – 15-50 км. Причина та же, что и в других трансмиссиях: неудовлетворительные условия смазки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно буксировать автомобиль

Вариатор CVT

Несмотря на свою несложную в целом конструкцию, такая трансмиссия уязвима ко многим вещам, которые стали обычным делом для владельцев «механики». Так, смазка такой трансмиссии происходит от насоса только во время работы двигателя. Соответственно, буксировать машину с CVT можно только при заведенном двигателе. Если это требование проигнорировать, пострадают в первую очередь самые дорогие детали – ремень и шкивы вариатора. Но часто таким авто вообще разрешается только затягивание тросом на эвакуатор – об этом говорится в штатной инструкции автомобиля.

Вариатор смазывается под давлением, поэтому укомплектованную им машину надо буксировать, запустив двигатель

Ну а для полной уверенности в своих действиях следует заранее, до наступления неприятностей, выяснить подробности по буксировке вашей модели автомобиля. Это можно сделать у инженеров вашей СТО, и у мастеров по ремонту автоматических трансмиссий.

Рекомендация авто24

Отказ автомобиля в дороге может вывести из равновесия любого. Поэтому выбирая между буксировкой и эвакуатором, не спешите и старайтесь действовать взвешенно, ведь от вашего решения может зависеть ваш семейный бюджет, а то и судьба всей машины. В том смысле, что на СТО ваша неисправная машина может прибыть не с одной поломкой, а с двумя, вторая из которых – очень недешевая в решении проблема АКП.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как ездить по снегу с «автоматом»

Можно ли буксировать на автомате другую машину

Широкую популярность на отечественных дорогах приобретают машины с автоматической коробкой передач. Удобства их вождения очевидны, так как существенно упрощается управление подобным транспортным средством. Однако при явных плюсах для начинающих водителей проявляются минусы в отдельных случаях эксплуатации. Например, не всем известно, можно ли буксировать на автомате другую машину.

Ситуация может возникнуть, когда нет возможности вызвать эвакуатор, а также нельзя бросить проблемную машину без поддержки. Приходится принимать правильное и обоснованное решение. Неоправданный риск в такой ситуации может привести к дополнительным трудностям.

Обязательные параметры

Прежде чем разбираться, можно ли на коробке автомат буксировать другой автомобиль, необходимо ознакомиться с общими нормами, применимыми к машинам на сцепке. Они являются базовыми для большинства легковушек, оснащенных АКПП. При соблюдении описываемых правил удастся избежать возможных негативных последствий для машин.

Недопустимо, чтобы общая масса буксирующего автомобиля были меньше, чем масса подтягиваемого авто. Предпочтительней, чтобы перевес был очевиден в пользу тягача. В некоторых случаях первую машину даже насильно нагружают чем-либо, чтобы обеспечить явное весовое преимущество.

Важно контролировать наличие масла в двигателе, так как его расход во время буксировки обычно почти удваивается. Недостаток смазочного материала в ДВС может спровоцировать отказ от работы.

Специалисты не рекомендуют переходить на пониженные передачи. Оптимальными являются 2-я или 3-я ступень. Не стоит также устанавливать положение «D» для буксируемого авто.

Важно для ведущего водителя обеспечить максимальную плавность хода, исключая или минимизируя резкие скоростные перепады, а также нужно избавиться от рывков на старте и при торможении.

Желательно применять рекомендации автопроизводителей для конкретной марки автомобиля. Их список можно обнаружить в инструкции по эксплуатации авто, которая обычно имеется практически в каждой машине.

Водители иногда могут сравнивать буксировку с процессом эксплуатации прицепа. Данный аргумент не всегда оказывается уместным, ведь нередко в машины, за которыми тянется прицеп, вносят конструкционные доработки. Подобные авто оснащают дополнительным радиатором, который успешно борется с возросшими тепловыми нагрузками гидротрансформатора.

Специалисты знают, почему нельзя буксировать на автомате часто без модернизации. Ведь это приводит к быстрому износу трансмиссии.

Безопасные условия

Не все автомобили оснащены инструкцией, помогающей разобраться с допустимыми вариантами эксплуатации транспортного средства. Водителям приходится самостоятельно принимать решения о применении машины в качестве тягача.

Если выбрана буксировка на автомате, то стоит придерживаться общих правил, которые помогают уберечь большинство автомобилей от негативных последствий:

  • скорость следования необходимо лимитировать значением 40 км/ч, хотя для некоторых марок допустимым уровнем является 50 км/ч, но не стоит рисковать;
  • через каждые 30 км пути рекомендуем делать остановку на 30–40 минут, чтобы трущиеся элементы успели остыть;
  • по возможности специалисты рекомендуют применять жесткую сцепку вместо троса, что минимизирует толчки и рывки для обеих машин.

В отдельных случаях не стоит превышать отрезок в 30 км, а предпочтительней вызвать дальше эвакуатор. Если нет возможности применять жесткую сцепку, то подбирайте трос подлиней, который сумеет немного сгладить перепады скоростей между машинами.

Параметры для второго авто

При разборе вопроса, можно ли на автомате тянуть машину, могут возникать также сложности с буксируемым автомобилем. Для трети из них производители предусмотрели возможность подтягивания на нейтральной скорости. Таким образом обеспечивается смазка большинства рабочих элементов трансмиссии.

Хорошо промасленные детали снижают трение, меньше греются и изнашиваются. Подходит ли конкретный автомобиль под такие параметры, стоит уточнить заранее на сайте автопроизводителя или по телефону горячей линии автомобильных представителей.

Жесткие условия предусмотрены для машин с полным приводом. Их нельзя тянуть даже на сцепке. Не везде можно найти быстро эвакуатор. Выходом служит использование трактора или какой-то автоплатформы, на которую погружается и жестко крепится один из мостов. Второй мост в такой ситуации будет катиться по дороге.

С вариаторными моторами все гораздо жестче. Сразу стоит искать эвакуатор либо в некоторых случаях можно буксировать на заведенном моторе. Если есть инструкция, стоит ее внимательно изучить, так как в противном случае ремонт окажется очень дорогим.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Транспортные средства · ACE3

1. Обзор

1.1 Ограничитель скорости

Добавляет возможность ограничивать макс. скорость любого транспортного средства.

1.2 Задержка запуска двигателя

Двигатель должен быть запущен, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Запуск двигателя занимает ок. 1-2 секунды.

1.3 Запас топлива

Дальность полета всех транспортных средств значительно сокращается, чтобы отразить дальности их реальных аналогов. Уменьшено, чтобы соответствовать относительно коротким расстояниям в Arma 3.Полностью укомплектованный автомобиль в начале миссии, скорее всего, никогда не потребует дозаправки во время миссии.

1.4 Дульники основного орудия

БТР и танки теперь имеют общий дульный срез для всех типов боеприпасов основного орудия. Это предотвращает эксплойт, который пропускает время перезарядки выстрела или обоймы при смене типа боеприпаса. Также дает возможность переключаться между типами боеприпасов с помощью колеса прокрутки, как в Arma 2.

1.5 Трассирующие пулеметы для катеров

Катера с вооружением НАТО и AAF теперь используют свои соответствующие цвета трассирующих снарядов, как и любая машина, когда они стреляют из своего заднего орудия.(Красный для Blufor, желтый для Indep)

1.6 Улучшенная дымовая установка Fennek (Strider)

Уменьшено количество дымовых снарядов и угол запуска AAF Fennek, чтобы соответствовать моделям дымовой установки.

1,7 Стабилизированная оптика Феннека (Страйдера)

Стабилизирует обзор командира в Феннеке (Страйдере).

1.8 Пулеметы, установленные на транспортных средствах, ROF

Скорострельность миниганов и пулеметов, установленных на транспортных средствах, скорректирована в соответствии с реальными значениями.

1.9 Поведение 120-мм орудия и миномета

Основные орудия и минометы ОБТ больше не могут атаковать врагов. У обоих противотанковых снарядов теперь повышена стоимость, чтобы побудить ИИ не использовать эти снаряды против пеших солдат вместо своих пулеметов или фугасных снарядов.

1.10 Отключить автоматическое выключение двигателя

Добавлено в 3.13.0

Добавляет возможность предотвратить автоматическое выключение двигателя при выходе из транспорта.

2. Использование

2.1 Включение / выключение двигателя

  • Чтобы включить двигатель, нажмите 2 .
  • Чтобы выключить двигатель, нажмите 1 .

2.2 Включение / выключение ограничителя скорости

  • Чтобы включить ограничитель скорости, нажмите Del .
  • Чтобы выключить, снова нажмите Del .

3. Зависимости

ace_common

Если вы хотите (легально) стрелять из пулемета, вам сюда

Хотите стрелять из пулемета? Теперь можешь.

Марти Рони ведет нас к пулемету Лейк-Мартин.

Марти Рони / Рекламодатель

  • Что: Lake Martin Machine Gun
  • Где: 2520 Red Hill Road. Ищите знак на обочине дороги, диапазон составляет около 200 ярдов от дороги у подножия холма.
  • Когда: Открыто по субботам с 8:00 до 14:00. и по воскресеньям с полудня до 17:00. для падения клиентов. В другое время ассортимент можно открыть по предварительному заказу.
  • Информация: перейдите на lakemartinmachinegun.com или на страницу ассортимента в Facebook.

LAKE MARTIN — Хотите стрелять из пулемета?

Пулемет Лейк-Мартин — это то место, куда можно пойти.Недавно открывшийся ассортимент предлагает пакеты аренды для пистолетов-пулеметов, таких как Узи и культовый Томпсон, а также для автоматов, таких как АК-47 и Кольт М-4. И, если вы действительно хотите получить полный опыт, вы можете добавить бегемотов с ленточной подачей, таких как M-2 50 cal. Браунинг, в базовую комплектацию.

Подробнее: Владение пулеметом в Алабаме требует больших денег

Тим Уильямс — партнер по бизнесу. Инвестиции в пулеметы превратились в арендный бизнес. Диапазон находится недалеко от Редхилл-роуд.Клиенты платят 200 долларов за базовый пакет, который включает четыре магазина по 30 патронов для пистолетов-пулеметов и четыре магазина по 30 патронов для пулеметов. Вы можете стрелять во все четыре магазина из одного пистолета по вашему выбору, или вы можете стрелять из одного магазина из четырех разных пистолетов. Вы также можете купить дополнительные журналы.

Пистолеты с ленточной подачей входят в базовую комплектацию, а цена зависит от пистолета. Ремень из 20 раундов через 50 кал. составляет 100 долларов. Перед стрельбой заказчики проходят инструктаж по технике безопасности, и за всеми действиями наблюдает офицер по технике безопасности на стрельбище.

«Это безопасность, безопасность, безопасность, безопасность, а затем развлечение», — сказал Уильямс. «Наши офицеры — военные в отставке и специалисты по оружию. Даже если у вас есть опыт в стрельбе из оружия, если вы никогда не стреляли из пулемета, вам нужно научиться. В особенности пулеметы будут отбрасывать вас своей отдачей.

«Обычно мы начинаем с того, что люди стреляют в полуавтоматическом режиме несколько выстрелов, чтобы почувствовать ружье. Затем мы переходим к полностью автоматическому режиму, и самое интересное начинается ».

Полуавтоматическое оружие — это самозарядное огнестрельное оружие, которое производит один выстрел при каждом нажатии на спусковой крючок.Пулемет также самозарядный и производит несколько выстрелов при каждом нажатии на спусковой крючок.

Рик Батлер и Джон Капелл недавно остановились на стрельбище и, судя по всему, сыграли вничью.

«О, чувак! Это весело, — сказал Батлер, выпустив выстрел из патрона 45 калибра. Томпсон. Пистолет может опустошить магазин на 30 патронов примерно за три секунды.

Это идеальное место для бизнес-клиентов, — сказал Капелл. Его самым ярким событием в стрельбе стало то, что он разрядил магазин на 30 патронов из АК-47, стреляя от бедра.

«Каждый бизнес приглашает своих клиентов на прогулку в гольф и дает им билеты на футбольные матчи», — сказал Капелл. «Вы не говорите о партии в гольф или футбольном матче до конца своей жизни. Ты будешь говорить о стрельбе из пулемета до конца своей жизни ».

Пока что ассортимент открыт по выходным для покупателя. Его можно открыть в середине недели для групп, если позвонить заранее и зарезервировать диапазон. Уильямс сказал, что по мере роста бизнеса ассортимент будет расширяться.

Лето и интенсивное движение по озеру обещают быть напряженным временем, сказал он.

«Мы все еще сообщаем о случившемся, но мы очень довольны ответом», — сказал он, добавив, что из соображений безопасности оружие и необходимые тысячи патронов находятся за пределами площадки. «Недавно у нас была группа агентов по недвижимости. Эти дамы никогда раньше не стреляли из пулеметов, но как только они начали действовать, у них уже был шанс.

«Это отличный способ для друзей выйти и хорошо провести время.Это отличный способ развлечь клиентов «.

Если вы пойдете

Что: Пулемет Лейк-Мартин.

Где: 2520 Red Hill Road. Ищите знак на обочине дороги, диапазон составляет около 200 ярдов от дороги у подножия холма.

Когда: Открыто по субботам с 8.00 до 14.00 и по воскресеньям с полудня до 17:00. для падения клиентов. В другое время ассортимент можно открыть по предварительному заказу.

Информация: Перейти к lakemartinmachinegun.com или на странице группы в Facebook.

Российский Бэтмобиль с винтовым пулеметом, признанный незаконным

Изготовленный на заказ Бэтмобиль был задержан и конфискован в Москве за то, что он выехал за границы пригодного для эксплуатации транспортного средства.

Российские власти сочли необычные размеры автомобиля «превышающими допустимые нормы» после того, как вызвали ажиотаж своими огромными шинами с проушинами, дверьми в виде лепестков лотоса, массивными задними крыльями и фальшивыми пулеметами на капоте.

К несчастью для неназванного 32-летнего владельца автомобиля мужского пола, в настоящее время в отношении него ведется расследование по трем различным обвинениям: отсутствие документации, чрезмерный размер и нестандартные характеристики.

Ему также грозит болезненная перспектива выплатить буксирующей компании около 600 фунтов стерлингов, плюс около 30 фунтов стерлингов в день на штрафстоянке.

Эффектное транспортное средство — специально созданная имитация Бэтмобиля из фильма «Бэтмен против Супермена» — было увезено дорожной полицией из-за опасений, что он грубо нарушает российские правила безопасности дорожного движения.

Вопросы о том, находилась ли указанная дорожная полиция на службе у Джокера, остаются без ответа.

На видеозаписи видно, как эвакуатор увозит чудовищный мотор прочь после того, как его оставили припаркованным на главной улице без номерных знаков.

Сообщается, что для буксировки громоздкой машины шириной 13 футов пришлось принять специальные меры.

Однако полиция была достаточно внимательной, чтобы обернуть машину пластиком, чтобы не поцарапать кузов.

Московское управление МВД подтвердило в своем заявлении, что боевая машина была конфискована.

Он утверждает, что автомобиль «не был произведен в заводских условиях», не был зарегистрирован властями и не сертифицирован как годный к эксплуатации — российский эквивалент испытания MOT.

При дополнительном осмотре полиция определила, что автомобиль вряд ли будет сочтен достаточно безопасным для проезда по дорогам общего пользования.

Аналогичный автомобиль недавно продавался на российском автосалоне Auto.ru.

«Бэтмобиль 2018 I» предположительно был импортирован из США в Россию в 2018 году, где позже были добавлены дополнительные функции, включая электронику.

Не знаете, сможете ли вы заполучить свой собственный Бэтмобиль?

Что ж, российский сайт деловых новостей RBCRBC сообщил, что заявленная цена автомобиля в конце 2019 года составляла 55 миллионов рублей (840 000 долларов США).Может быть, оставим это Брюсу Уэйну…

Если бы деньги (и пригодность к эксплуатации) не были проблемой, то какую машину из фильма или телевидения вы бы выбрали? Дайте нам знать мотор вашей мечты в комментариях.

M2 BRADLEY INFANTRY БОЕВОЙ АВТОМОБИЛЬ Данные


Гусеничный машина с легкой броней и вооружением.

Характеристики: BFVS — легкобронированный, полностью гусеничная боевая машина, обеспечивающая проходимость по пересеченной местности, установленная огневая мощь и защита от огня артиллерии и стрелкового оружия.Это Используется в боях мотопехоты и бронетанковой кавалерии. Пехота может сражаться изнутри машины, используя модифицированные винтовки М-16, установленные в огневые порты или могут спешиться с версии M-2, чтобы сражаться пешком. В Вариант М-3 также используется в бронекавалерийских частях. Автомобиль поставлен на охрану с 25-мм пушкой, эффективной по большинству бронированных целей, и с ракета TOW, эффективная против легкобронированных целей вне ее максимальная дальность 3750 метров (2,3 мили).

Мобильность: BFV обладает отличным ускорением, маневренностью и скоростью по пересеченной местности. 48 километров в час, дальность плавания 483 километра. В Подвижность BFV дает возможность быстро перемещаться по полю боя. и работать совместно с основным боевым танком М1.

Броня защита: За счет использования специальных бронепластин, уклон поверхности и уникальная система ламинатной брони, BFV имеет отличная бронезащита для своего веса.Хотя броня BFV не сравнить с танком, BFV выдерживает 14,5-мм снаряды со всех сторон; M2A2 Bradley может выдерживать снаряды до до 30-мм.

Навесной вооружение: Основное вооружение машины — 25-мм полностью автоматический пистолет с внешним питанием. Вооружение BFV также включает двухтрубная противотанковая ракетная установка (TOW), 7,62-мм спаренная пулемет, а также 5,56-мм стрелковый порт. Полностью электрический, полностью стабилизированная башня позволяет вести точный огонь даже при движении машины по пересеченной местности.Башней также можно управлять вручную.

M242 25-мм пушка: У 25-мм пушки три скорострельности — одиночная. выстрел, низкая скорость и высокая скорость. Он точно передает оба бронебойные и осколочно-фугасные снаряды. 25-мм пушка с применением АПДС-Т Снаряды могут поражать легкобронированную технику (БМП, БТР, БРДМ). С использованием Снарядами HEI-T, может уничтожать небронированную технику (грузовики, джипы) и подавлять войска противника на открытой местности, в населенных пунктах или в окопах позиции.

  • (а) 25-мм снаряд APDS-T может пробивать легкобронированные машины. Фланг выстрелы увеличивают вероятность пробития. Максимально эффективный дальность действия / выгорания трассирующего снаряда составляет около 1700 метров, но эффективный огонь с использованием подрывные снаряды могут быть достигнуты с помощью методов стрельбы по цели, если удар снаряда можно наблюдать.
  • 25-мм АПФСДС-Т — это патрон фиксированного типа с перкуссионным капсюлем. Это состоит из снаряд в подкапсулированном корпусе, прижатый к стальной гильзе.Базовая работа этого патрона с кинетической энергией такая же, как у APDS-T с увеличение скорости примерно до 1420 метров в секунду. Этот раунд имеет повышенную проникающую способность, а также время горения трассера, что позволяет поражать цели на больших дальностях и с большей потенциал для поражения БМП-2.
  • HEI-T отлично подходит для подавления расчетов противотанковых управляемых ракет и обслуживаемое экипажем оружие на дальность до 3000 метров. Выгорание трассера — 2000. метров, но эффективный огонь можно вести по целям на дальней дистанции если можно наблюдать удар снаряда.HEI-T имеет 5-метровый разрыв радиус, который позволяет использовать этот боеприпас как в точке, так и в зоне целевые бои.
  • БФВ может нести на борту 900 выстрелов 25-мм боеприпасов; только 300 могут быть заряжается в 25-мм канистрах для боеприпасов. Загрузка системы вооружения для 25 мм занимает около 15 минут. Все лидеры и артиллеристы должны знать оперативного воздействия использования всех боеприпасов в канистры с боеприпасами. По мере выстрела боеприпасов можно связать 15-зарядные ремни. и загружается в две канистры с боеприпасами всего за несколько минут.Я упал боеприпасы используются, перезарядка занимает 12 минут, так как новый боеприпасы необходимо подавать прямо в ружье. Это сложно сделать пока автомобиль движется.

БУКСИР Пусковая установка: Ракета TOW — точное противотанковое оружие от От 65 до 3750 метров. Две ракеты TOW загружаются в башенную установку. пусковая установка. Есть внутреннее пространство для размещения пяти ракет, либо TOW. ракеты или Драконы или смесь.TOW лучше всего стрелять во фланг или корма танков на дальностях от 1500 до 2500 метров, чтобы уменьшить время полета ракеты и обеспечить лучший профиль атаки транспортное средство. По танкам следует избегать лобовых выстрелов. Против слегка бронетехники, дальность и вид цели не так критичны (Таблица B-2).

TOW ракета может поражать цели на минимальной дальности от 65 метров до максимальная дальность 3750 метров.

  • I-TOW, улучшенная ракета TOW (BGM-71C), имеет 5-дюймовую боевую часть, которая включает удлиненный зонд для обеспечения детонации на большем расстоянии от цели, что увеличивает пробитие.
  • БУКСИРОВКА 2 (BGM-71D) имеет 6-дюймовую полнокалиберную боевую часть, которая также включает выдвижной зонд для улучшения пробития, в том числе накладной брони.
  • БУКСИРОВКА 2А (BGM-71E) обладает всеми возможностями ракеты TOW 2; однако это содержит заряд взрывчатого вещества в наконечнике зонда для нейтрализации реактивного броня, обеспечивающая пробитие основной боевой части.
  • БУКСИРОВКА 2B (BGM-71F) обеспечивает возможность сбивать с пролета (верхняя атака), что атакует наиболее уязвимую часть бронетранспортера.
  • базовый БТР, учебный (БТМ-71А), имеет инертную боевую часть и является стандартным тренировочный раунд.

M240C 7,62-мм спаренный пулемет: 7,62-мм спаренный пулемет — точное и надежное оружие. Основное применение этого оружия — против спешившихся сил. Он также может использоваться для подавления обслуживаемых экипажем оружия и поражать небронированную технику и авиацию на дальности до 900 метров (трассирующее выгорание).BFV может нести 2200 выстрелов из коаксиального кабеля 7,62 мм. Боекомплект — 1400 уложенных и 800 готовых.

M231 5,56-мм огневой порт вооружения: Базовые BFV и M2A1 имеют шесть 5,56-мм FPW M231 — по два с каждой стороны, по два в рампе. (Рисунок B-2.) M2A2 имеет только две рампы FPW. Это оружие обеспечивает ближний бой. защита и подавление до 300 метров. M2A1 несет 4200 единиц патроны для FPWs; M2A2 несет 2520 снарядов.

Снято Оружие: Оружие для двух отрядов — два Дракона, шесть Пулеметы М249, шесть гранатометов, шесть винтовок (один снайперский М24 оружие может быть предоставлено компанией), один АТ4, гранаты и мины.В машине предусмотрено место для хранения 2520 выстрелов 5,56-мм боеприпасов. для винтовок и пулеметов. Эта цифра не включает боеприпасы, которые солдаты могут нести в LBE.

Связь: Система связи BFV обеспечивает управление навесными и демонтированные операции. Таблицы B-5 и B-6 и рисунки B-3 — B-5, изображать расположение средств связи и радиосети конфигурация во взводе. Когда юниты обновляют свое общение системы, они будут иметь одноканальную наземную / бортовую радиосистему. (SINCGARS)

Вода способность преодолевать препятствия: BFV может преодолевать до 3 гонок вброд.5 футов воды. С установленным водным барьером BFV может преодолевать водные препятствия. при токах до 6,4 километров в час. Он имеет максимальную скорость 7,25 километра в час во время плавания. Возведение плавательного барьера занимает около 15 минут для M2A1 BFV и около 25 минут для M2A2. BFV требует, чтобы уклон берега выхода не превышал 17 процентов. и может вести огонь как из 25-мм, так и из 7,62-мм систем во время плавания, хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не ударить по триммерной лопатке или водной преграде (нельзя огонь ниже +7 градусов).Из 25-мм пулемета можно стрелять в любом направлении. плавание; тем не менее, турель не следует перемещать, потому что это может нарушил баланс автомобиля.

Дым вместимость: BFV имеет бортовую дымовую способность. Имеет бортовой дымогенератор и два дымовых гранатомета (четыре ствола каждый). Одновременно выстреливают дымовые гранатометы, и они создают плотное облако дыма вокруг автомобиля. Пусковые установки загружается снаружи.И бортовой дымогенератор, и дым Гранатомет может использоваться для заслонки воздушных или наземных целей. управляемые ракеты. Бортовой дымогенератор не работает, если топливо — JP8, а температура — выше 40 градусов по Фаренгейту.

Limited видимость: Использование встроенного прицела в В тепловом режиме БК и наводчик могут обнаруживать и поражать цели во время любые условия видимости, днем ​​или ночью. У дневного прицела нормальная оптика.В ночном прицеле используется тепловизионное изображение, которое позволяет наводчику видеть в условиях ограниченной видимости. Сюда входит тьма, свет, дым, светлая листва, камуфляж, легкий туман, снег и туман. Во время боевых действий тепловизионные прицелы должны оставаться включенными.

Драйвер имеет отличные возможности просмотра с использованием ночного водителя AN / VVS-2 зритель. Эта программа просмотра представляет собой устройство для усиления изображения, которое позволяет водитель, чтобы ясно видеть его переднюю часть. Таким образом, водитель может справиться с его машина хорошо работает по пересеченной местности.Также в темноте он может использовать средство просмотра, чтобы помочь БК и стрелку обнаруживать снаряды, выпущенные по перед. Однако он склонен к затемнению (затемнению), если свет светили прямо на него (например, прожекторы, встречные фары, фонарики, солнечный свет). При установке закрывает спидометр / одометр. Он может работать от аккумулятора (6 часов) или работать непосредственно от двигателя автомобиля.

Дополнительная информация:

Макс. Класс: 60%
Наклон (сбоку): 40%
Желоб Пересечение: 100 «
Вертикальное Препятствие: 36 «
Брод Глубина: 36–48 дюймов
Земля Давление (боевая нагрузка): 7.7 фунтов / кв. Дюйм
Земля Зазор: 18 дюймов
Мин. Радиус поворота: Угол поворота
Диапазон: ок. 300 миль
Боекомплект: 25 мм (300 готово, 600 сложено), 7,62 мм для М-240 (660 готово, 1540 в походном положении), 7,62 мм для М-60 (2200 в походном положении), 5,56 мм для М-16 (2520 в походном положении), Ракеты TOW (2 в пусковой установке), ракеты TOW / Dragon (5 в походном положении)

Подготовьте карту дальности пулемета M60 (ArmyStudyGuide.com)

Карта дальности — это грубый набросок местности вокруг позиции оружия. В защите вы готовите карту дальности для автоматического оружия отряда, пулеметов M60 и калибра .50, а также систем противотанкового вооружения Dragon, TOW, 106-мм RCLR, 90-мм RCLR и LAW.

Карта дальности отображает следующее:

  • Сектора огня.
  • Последняя защитная линия (FPL) или главное направление огня (PDF).
  • Цели и дальности до них.
  • Выдающиеся особенности местности.
  • Символы оружия.
  • Маржинальные данные.

Карты дальности для противотанкового оружия используют контрольные точки цели (TRP) вместо FPL и PDF. СЕКТОРЫ ПОЖАРА

Каждой пушке дается основной и дополнительный секторы огня. Стреляйте во вторичный сектор огня только в том случае, если в вашем первичном секторе нет целей или если вам приказано вести огонь по нему.Основной сектор вашего оружия включает FPL, PDF или TRP. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЛИНИЯ ЗАЩИТЫ

Если местность позволяет, ваш командир назначает FPL вашему оружию. FPL — это линия, по которой вы стреляете по передней части вашего подразделения.

FPL будет назначен вам только в том случае, если ваш лидер определит, что существует хорошее расстояние для пастбищного огня. Если есть, тогда FPL будет определять местоположение первичного сектора. FPL станет основным сектором , предел (справа или слева), ближайшим к дружественным войскам.Когда вы не стреляете по другим целям, вы кладете свое оружие на FPL или PDF.DEAD SPACE

Мертвое пространство — это область, в которую оружие прямой наводкой не может попасть. Область за домами и холмами или в садах, например, является мертвым пространством. ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОЖАРА

Когда местность не поддается FPL, ваш лидер вместо этого назначит PDF. Направление должно быть в сторону оврага или канавы, ведущей в вашу позицию. Орудие позиционируется так, чтобы стрелять прямо с этого подхода, а не поперек фронта взвода.ЦЕЛИ

Ваш командир может также указать места в пределах вашего сектора огня, где цели наиболее вероятны. Эти местоположения должны быть отмечены на вашей карте дальности. ЦЕЛЕВЫЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ

Целевые контрольные точки — это естественные или искусственные объекты в вашем секторе, которые можно использовать для быстрого определения местоположения целей. Контрольные точки цели используются в основном для управления оружием ПРЯМОГО ОГНЯ; однако TRP должен появиться в списке целей компании. МАКСИМАЛЬНАЯ СТРОКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Линия максимальной вовлеченности — это линия, за которой вы не можете поразить цель.Эта линия может быть ближе, чем максимальная дальность поражения вашего оружия. И местность, и максимальная дальность поражения вашего оружия будут определять путь максимальной линии поражения. Эта линия используется для карт дальнего боя.

Карты диапазонов готовятся сразу по прибытии на вашу позицию. Чтобы подготовить карту дальности пулемета M60:

  • Сориентируйте карту так, чтобы на нее могли поместиться как основной, так и дополнительный секторы огня (если назначены).
  • Нарисуйте грубый набросок местности перед вашей позицией. Включите любые заметные природные и искусственные особенности, которые могут быть вероятными целями.
  • Нарисуйте свое положение внизу эскиза. Не вставляйте сейчас символ оружия.
  • Введите данные на полях, чтобы включить:
    • Номер орудия (или отряда).
    • Часть (только взвод и рота). Дата.
    • Магнитная стрелка на север.
  • Используйте линзовый компас для определения магнитного севера и нарисуйте стрелку магнитного севера на карточке так, чтобы ее основание начиналось в верхней части поля данных на полях.
  • Определите местоположение вашего орудия относительно заметного объекта местности, такого как вершина холма, дорожная развязка или здание. Если никакой функции не существует, поместите восьмизначные координаты вашей позиции на карте рядом с точкой, в которой вы определили позицию своего орудия. Если в пределах 1000 метров от орудия есть заметный рельеф местности, используйте эту функцию. На данном этапе не делайте набросков символом пистолета.
  • Используя компас, определите азимут в милах от рельефа местности до положения орудия.(Вычислите задний азимут от пистолета к объекту, добавив или вычтя 3200 мил.)
  • Определите расстояние между пистолетом и объектом с помощью шага или по карте.
  • Нарисуйте элемент ландшафта на карте в нижнем левом или правом углу (в зависимости от того, что ближе всего к его фактическому направлению на земле) и определите его.
  • Соедините эскиз положения и рельефа с помощью зубчатой ​​линии от элемента до пистолета.
  • Напишите расстояние в метрах (над колючей линией).
  • Укажите азимут в милах от объекта до пушки (под колючей линией).

Пример карты дальности

ПЕРВИЧНЫЙ СЕКТОР С FPL

Чтобы добавить FPL в свою карту дальности:

  • Набросок в пределах основного сектора огня, назначенного вашим руководителем .
  • Набросок в FPL на вашем ограничении сектора, как назначено.
  • Определите мертвое пространство на FPL, попросив вашего напарника пройтись по FPL.Наблюдайте, как он идет по линии и отмечает места, которые нельзя заделать.
  • Нарисуйте мертвое пространство, показывая разрыв в символе FPL, и запишите диапазон до начала и конца мертвого пространства.
  • Обозначьте все цели в основном секторе в порядке приоритета. FPL — номер один.

Первичный сектор с FPL

ПЕРВИЧНЫЙ СЕКТОР С PDF

Для подготовки карты диапазона при назначении PDF вместо FPL:

  • Эскиз в пределах основного сектора огня как назначено вашим руководителем (сектор не должен превышать 875 мил, максимальный ход установленного на штативе M60).
  • Нарисуйте символ автоматического оружия, направленного на наиболее опасную цель в вашем секторе (как указано вашим лидером). PDF-файл станет целью номер один в вашем секторе. Все остальные цели будут иметь приоритет.
  • Нарисуйте в своем дополнительном секторе огня (как назначено) и отметьте цели в дополнительном секторе с расстоянием в метрах от вашего орудия до каждой цели. Используйте сошки, когда необходимо вести огонь по второстепенному сектору. Вторичный сектор нарисован пунктирной линией.Набросок в прицельных кольях, если они используются.

Полная диаграмма с PDF

Полная диаграмма с FPL

РАЗДЕЛ ДАННЫХ M60 RANGE CARD

В разделе данных карты диапазона указаны данные, необходимые для определения целей карты диапазона. в эскизе. Эскиз не обязательно должен быть в масштабе, но данные должны быть точными. Раздел данных карты можно разместить на обратной стороне или под эскизом, если есть место.Нарисуйте блок раздела данных (если у вас нет напечатанной карты) со следующими элементами:

Раздел данных

Для подготовки раздела данных карты диапазона M60:

  • Центрировать перемещение маховик.
  • Положите пистолет для направления.
  • При назначении FPL заблокируйте перемещающуюся салазку в крайнем левом или правом углу стержня, в зависимости от того, на какой стороне вашего основного сектора находится FPL.
  • Выровняйте тубус на FPL, перемещая ножки штатива.(Не вводите направление в разделе данных для FPL.)
  • При назначении PDF выровняйте пистолет по первичному сектору, переместив затвор в одну сторону, а затем переместите штатив, чтобы выровнять ствол на границе вашего сектора. Выровняйте PDF-файл, перемещая затвор, пока ваше оружие не будет нацелено на центр цели.
  • Закрепите ножки штатива на месте, закопав их или забив их мешками с песком. Треногу, установленную для стрельбы в основной сектор, нельзя перемещать.

Поперечный и подъемный механизм

Чтобы определить направление на каждую цель:

  • Наведите пистолет на центр цели.
  • Считайте направление прямо по направляющей планке на левом краю салазки поперечной балки.
  • Введите значение в столбец направления в разделе данных карты диапазона.

Показание влево или вправо определяется направлением вашего ствола (прямо противоположным затвору).

Чтобы считать высоту для ваших целей:

  • Положите пистолет на основание цели, вращая маховик подъема.
  • Прочтите число (включая знак плюс или минус, кроме «0») над первой видимой линией на подъемной шкале.
  • На скетче -50.
  • Считайте число на маховике подъема, соответствующее индикатору.
  • На скетче указано 3.
  • Введите это значение в столбец ПОДЪЕМ в разделе данных карты диапазона, разделив два числа косой чертой (/). Всегда сначала вводите показания с верхней подъемной планки. (На эскизе указано -50/3.)

Введите расстояние до каждой цели в соответствующем столбце в разделе данных.

Введите описание каждой цели в соответствующем столбце в разделе данных.КОЛОНКА ЗАМЕЧАНИЙ

Заполните столбец примечаний для каждой цели по мере необходимости:

  • Введите ширину и глубину (в милах) линейных целей. -4 на иллюстрации означает, что при нажатии на ствол на 4 мил, выстрел ваших патронов опустится до уровня земли вдоль FPL.
  • При вводе ширины мишени обязательно указывайте ширину в милах и выражайте ее двумя значениями. Например, на рисунке показано, что цель № 3 имеет ширину 15 мил. Второе значение, L7, означает, что после того, как оружие наведено на вашу цель, пересечение 7 миль влево приведет к наведению оружия на левый край цели.
  • Введите прицельная планка , если она используется для цели.
  • Данные для вторичного сектора не будут определены, так как ваше ружье будет стрелять в роли сошек.

Изъято огнестрельное оружие, наркотики и наличные деньги, когда полиция расследует организованную преступность буксировочными компаниями GTA

Йоркская полиция сообщает, что 20 человек были обвинены в продолжающемся расследовании организованной преступности, насилия, материального ущерба и прочего в сфере буксировки GTA.

По данным полиции, GTA была ареной нескольких инцидентов насилия между конкурирующими буксирными компаниями, которые якобы борются за прибыль и контроль.

Более того, по их словам, самый большой источник прибыли для этих компаний — это мошенничество, совершаемое после буксировки автомобиля.

Конкуренция за территорию и долю на рынке привела к значительному кровопролитию, включая убийства, покушения на убийство, нападения и поджоги.

В ответ на всплеск организованной преступности полиция Йорка в сотрудничестве с OPP, полицией Торонто и Канадским налоговым агентством (CRA) начала совместное расследование, получившее название Project Platinum.

В ходе расследования полиция сообщает, что были выявлены несколько организованных преступных группировок.

Среди других буксирных групп офицеры говорят, что Paramount Towing, которой владеет и управляет Александр Виноградский, участвовала в мошенничестве со страховыми компаниями.

Paramount якобы сотрудничает с авторемонтными мастерскими и компаниями по аренде автомобилей для организации столкновений и других видов мошенничества с автомобилями, которые на самом деле попали в аварию.

Некоторые страховые компании пытались преследовать Paramount и другие компании, но офицеры говорят, что преступные группировки отступили.

Юридическая фирма Vaughan, нанятая страховыми компаниями, якобы подвергалась угрозам, насилию и вымогательству.

В рамках расследования полиция обыскала недвижимость в Брантфорде и Гамильтоне, а также дома и предприятия в Воане, Ричмонд-Хилле, Маркхэме, Оквилле, Торонто, Авроре и Ист-Гвиллимбери.

Восемь человек были арестованы и им были предъявлены обвинения.

Офицеры также обнаружили 16 пистолетов, 13 дробовиков, девять винтовок, один пулемет, один обрез и пневматический пистолет, переоборудованный в калибр.22 калибра и три барабанных магазина повышенной емкости.

Были найдены тысячи патронов, два токопроводящих энергетических оружия и несколько кастет.

Вместе с оружием следователи обнаружили пять килограммов фентанила, 1,5 килограмма кокаина, 1,25 килограмма кристаллического мета и 1,5 килограмма травы.

Полиция также изъяла 11 эвакуаторов и более 500 000 долларов наличными.

По данным полиции, в ходе расследования предъявлено обвинение 20 людям.Их возраст от 20 до 49 лет. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список имен и обвинений.

Project Platinum продолжается, и офицеры призывают всех, у кого есть информация об организованной преступности или незаконной деятельности в сфере буксировки, звонить в Службу организованной преступности и разведки Йорка по телефону 1-866-876-5423, доб. 7818 или Crime Stoppers по телефону 1-800-222-8477 (TIPS).

Все фотографии любезно предоставлены полицией Йорка

Если вы обнаружили орфографическую ошибку, сообщите нам об этом, выделив этот текст и нажав Ctrl + Enter .

Ассоциация стрелков и пистолетов Северной Каролины

Северная Каролина: часто задаваемые вопросы о владении оружием

По вопросам о скрытом переноске в Северной Каролине, см. Нашу страницу часто задаваемых вопросов о скрытом переноске.

Q: Я только что переехал в NC из другого штата. Должен ли я регистрировать свое оружие в шерифе или правительстве штата Северная Каролина?

A: Не существует закона штата Северная Каролина, который требует, чтобы вы регистрировали свое огнестрельное оружие или уведомляли какое-либо должностное лицо.Один округ в Северной Каролине требует, чтобы его жители регистрировали пистолеты — это округ Дарем. Эта власть была предоставлена ​​графству Дарем Законодательным собранием штата. Никакие другие округа или населенные пункты не могут требовать регистрации.

За исключением округа Дарем, если вы являетесь законопослушным гражданином, проживающим в Северной Каролине, вы имеете право владеть огнестрельным оружием, которым вы в настоящее время владеете, без каких-либо хлопот или волокиты. Некоторые окружные шерифы, заваленные запросами от людей, которые переезжают в Северная Каролина из более ограниченных районов, где регистрация или разрешение на владение требуется по закону, ввели процедуры добровольного уведомления.Другими словами, если у вас есть горячее желание рассказать государственному чиновнику о вашей частной собственности, в некоторых округах они берут вашу информацию и сохраняют ее в компьютерной базе данных. NCRPA рекомендует вам воздержаться от этого — это не их дело.

Q: Я только что переехал в Северная Каролина из другого штата, и я взял с собой свой пистолет (ы). Мне нужно получить разрешение на владение?

A: Никакого разрешения или другого юридического документа не требуется для законного владения винтовкой, дробовиком или огнестрельным оружием в Северной Каролине, если огнестрельное оружие не способно вести полностью автоматический огонь.Другими словами, пока огнестрельное оружие не способно вести огонь пулеметного типа (несколько пуль выпускаются каждый раз, когда вы нажимаете на спусковой крючок = пулемет, по сравнению с одной пулей, выпускаемой каждый раз, когда вы нажимаете на спусковой крючок = не пулемет) , это законно в Северной Каролине, если вы не являетесь осужденным за уголовное преступление. Если вы являетесь осужденным преступником, в соответствии с федеральным законом вы не имеете права владеть каким-либо огнестрельным оружием. Если какое-либо из огнестрельного оружия способно вести полностью автоматический огонь, владение им является незаконным, а штрафные санкции суровы.

Вопрос: Законно ли частному лицу владеть пулеметом в Северной Каролине?

A: В соответствии с интерпретацией закона соответствующего штата Генеральным прокурором Северной Каролины, ответ однозначно и недвусмысленно НЕТ.

Эта позиция охватывала физических лиц. Очевидно, это не относилось к предприятиям и трастам, где оружие NFA (Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года) контролируется Федеральным законом и постановлениями, касающимися полученных разрешений и уплаченных налогов. Позиция AG также открыта для переосмысления последующими AG и их сотрудниками.

Q: Каковы соответствующие законы относительно штурмовых винтовок в Северной Каролине?

A: Штурмовые винтовки (настоящие) — это боевые винтовки с ограниченным режимом стрельбы, доступные только военным и правоохранительным органам.«Выборочный огонь» означает, что они могут переключаться между полуавтоматическим режимом (один выстрел на спусковой крючок) и полностью автоматическим (пулемет) или режимом «очередью» (несколько выстрелов на спусковой крючок). По закону они считаются пулеметами, и поэтому частным лицам запрещено владеть ими в Северной Каролине, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом с 1934 года.

Это тот тип винтовки, о котором вы говорите? Или вы имеете в виду косметические двойники без селективного огня, так называемое «штурмовое оружие»? Если так, то нам посчастливилось заставить законодательный орган Северной Каролины понять, что так называемое «штурмовое оружие» ничем не отличается от любого другого оружия, не предназначенного для стрельбы по выбору, за исключением внешнего вида.Из-за их понимания нет никаких законов штата, регулирующих «штурмовое оружие». Конечно, существуют федеральные законы и некоторые местные постановления в Дареме и Чапел-Хилл. Местные постановления были аннулированы общегосударственным законом о приоритетах, но Дарем и Чапел-Хилл по-прежнему хранят свои постановления в бухгалтерских книгах, чтобы «заявить о себе».

В: Разве полуавтоматический пистолет не является пулеметом? Я слышал, как кто-то по телевидению назвал полуавтоматический пистолет «распылительным».Похоже на пулемет.

A: «Полуавтоматический» означает, что пистолет использует энергию выпущенного патрона для заряжания следующего патрона. Лучшим термином для полуавтоматического режима является «автозагрузчик» или самозарядный. «Автозагрузчик стреляет только одной пулей при каждом нажатии на спусковой крючок. Когда пуля выпущена, механизм автоматически заряжает следующий патрон, но не стреляет. пулемет (полностью автоматический) также автоматически заряжает следующий патрон при выстреле; разница в том, что пулемет будет продолжать автоматически стрелять пулями, пока спусковой крючок удерживается в нажатом состоянии. позиция.

«Спрей-пожар» не является техническим термином. Это выдуманная фраза, созданная организациями, выступающими против оружия, чтобы запугать людей, которые не знают, как работает оружие. Противопожарные организации используют этот вымышленный термин для обозначения полуавтоматического огнестрельного оружия. Он вызывает в воображении образ пулемета, что позволяет организациям, выступающим против огнестрельного оружия, заручиться поддержкой запретов и ограничений на полуавтоматическое огнестрельное оружие.

Q: Каковы правила перевозки огнестрельного оружия в автомобиле?

A: Основные требования к транспортировке:

Винтовки и ружья: транспортная без патронов.Заперт в сундуке или заперт в оружейной стойке, или заперт в кейсе, если у вас нет сундука. Лучшее место для них — запереться в багажнике или запертом футляре для переноски.

Пистолеты: , если у вас есть лицензия на скрытое огнестрельное оружие, вы можете перевозить скрытое оружие. В противном случае разрешается перевозить загруженным на видном месте (например, на сиденье, ничем его не закрывая), если вы не находитесь в зоне, где хранение или демонстрация запрещены (а таких есть МНОГО).Если вы не хотите столкнуться с неприятностями или быть случайно пойманным при транспортировке в запрещенной зоне, самый безопасный вариант — разгрузить и запереть его в багажнике.

В: Я хочу купить у друга пистолет. Нужно ли мне получать какое-либо разрешение на его покупку?

A: Да. Любая передача огнестрельного оружия в Северной Каролине, будь то через дилера, через частную продажу или в подарок, требует, чтобы предполагаемый получатель пистолета получил разрешение на покупку пистолета от своего местного шерифа.Вы должны пойти к своему шерифу, подать заявку на разрешение на покупку пистолета (по одному на каждый пистолет, который вы хотите приобрести) и заплатить сбор в размере 5 долларов. При получении пистолета вы должны предоставить разрешение продавцу, который должен хранить его навсегда. Если Разрешение на покупку пистолета не представлено, и покупатель, и продавец могут быть осуждены за проступок I степени.

8/10/04 был принят новый закон, разрешающий лицам, имеющим действующее разрешение на скрытое огнестрельное оружие в Северной Каролине, покупать пистолет без необходимости получения разрешения на покупку пистолета.

Q: Вы сказали, что мне нужно получить разрешение на покупку пистолета, чтобы получить пистолет в подарок. Мой отец хочет подарить мне пистолет на мой 21-й день рождения. Мне действительно нужно получать разрешение на подарок на день рождения?

A: Да. Закон Северной Каролины не делает различий между покупками и подарками, а также не делает различий между незнакомцами или родственниками, когда речь идет о передаче огнестрельного оружия. Вы должны пройти юридический процесс, чтобы получить пистолет в Северной Каролине.Исключений нет, за исключением обладателей разрешения на скрытое огнестрельное оружие.

В: Что имеет отношение к этому закону о разрешении на покупку пистолетов? Я переехал из одного округа Северная Каролина в другой и обнаружил, что шерифы каждого округа предъявляют совершенно разные требования для получения разрешений. Разве это не предусмотрено законом штата?

A: Закон о разрешении на покупку пистолетов был принят в 1919 году и является классической частью законодательства эпохи Джима Кроу (история Джима Кроу).Признание гражданских прав чернокожих и других меньшинств означает, что Конституция применяется к меньшинствам. Это означало, что чернокожие и другие меньшинства могли осуществлять свое естественное право на самооборону при полной поддержке 2-й поправки к Конституции США и статьи I, гл. 30 Конституции Северной Каролины. Это не устраивало Ку-клукс-клан (штаб-квартира которого в течение многих лет находилась в Роли, прямо через улицу от Законодательного собрания) и других расистских групп и влиятельных лиц.Расистские члены законодательного собрания штата знали, что они не могут открыто помешать меньшинствам покупать пистолеты для защиты, поэтому был принят, казалось бы, невиновный закон о разрешении на покупку пистолетов. Этот закон позволил местным шерифам и правительственным чиновникам безнаказанно проводить дискриминацию на местном уровне.

Даже сегодня закон о разрешении на покупку пистолета осуществляется произвольно и произвольно 100 отдельными шерифами округов. Некоторые шерифы занимаются лишь сбором пошлин и выдачей разрешений законопослушным, потому что больше в этом нет необходимости.Другие реализуют нелепые, навязчивые требования, которые либо предусматривают массовую дискриминацию, либо применяются выборочно, чтобы дискриминация могла быть более персонализированной.

С появлением Национальной системы мгновенной проверки (NICS) нет никаких причин для общественной безопасности, по которым система разрешений на покупку пистолетов должна продолжать действовать. Эпоха Джима Кроу закончилась, и нужно отменить законы той эпохи. Большинство людей в принципе согласны с этим, но по некоторым причинам, когда дело доходит до оружия, значительное количество людей думает, что дискриминация и произвольные требования — это хорошо.Это то, с чем полностью не согласен NCRPA.

В течение 10 лет мы пытались полностью исключить систему разрешений на покупку пистолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *