Posted in: Авто

Фото автомобили renault: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Содержание

Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман

Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.

Размеры Renault Talisman

Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.

Двигатель и трансмиссия Renault Talisman

Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Обзор авто Рено Логан — описание Renault Logan с фото и видео на Autospot.ru

Экономичный и удобный седан Renault Logan

Впервые Рено Логан дебютировал на отечественном рынке в 2014-м году. Рестайлинговая версия появилась в продаже в 2018-м и отличалась современным элегантным дизайном кузова. Еще одной отличительной чертой стали новые светодиодные ходовые огни, которые получили особую С-образную форму. Также изменился дизайн салона автомобиля. Здесь появилось новое эргономичное рулевое колесо, выполненное из более прочных и долговечных материалов. Люк бензобака оснастили дистанционной системой, благодаря чему его можно открыть, находясь в салоне.

Модель Логан оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Максимальная мощность достигает показателя 113 л. с. Все автомобили этой серии имеют передний привод. Что касается коробки передач, то покупатели могут выбрать варианты как с механикой, так и с автоматом.

Особенности различных комплектаций Рено Логан

Данная модель Renault представлена в нескольких модификациях – Access, Life и Drive. Более дорогие комплектации дополнены такими функциями, как система дистанционного запуска двигателя, которая позволяет заблаговременно прогреть авто, круиз-контроль, подогрев сидений и пр. Ознакомиться детальнее с каждым вариантом покупатели могут в каталоге сайта Autospot.

Среди основных технических характеристик модели водители выделяют такие:

  • высота клиренса авто составляет 155 мм, чего достаточно для комфортной езды по городу и проселочным дорогам;
  • расход топлива не превышает 8,5 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • до сотни машина разгоняется за 10-13 секунд;
  • багажник способен вместить до 510 л груза.

Автомобиль отличается компактными размерами, что делает его удобным для перемещения по узким улицам, быстрых разворотов или парковки.

Информация о модели Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Рено Логан New в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам.

После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

Каталог автомобилей Renault c фото

Aвтомобили Renault

Компания Renault — крупнейший французский автопроизводитель и лидер продаж коммерческой техники в Европе. Компания обладает собственными тестовыми полигонами и крупнейшим в Европе техноцентром. Объекты компании находятся в 128 странах мира, общая численность сотрудников превышает 120.000.

Renault Freres

История компании началась в 1889 году, когда основатель компании Луи Рено собрал свой первый автомобиль Voiturette. Следующей моделью была Renault А, которая получилась весьма удачной, в результате чего Луи вместе со своими братьями основал компанию Renault Freres. Уже к 1904 году Renault становится самым прибыльным автопроизводителем в Европе, а ее продукция пользуется огромной популярностью. Среди уникальных разработок компании — быстросъемные свечи, прямая передача, наклонная рулевая колонка, турбонагнетатель и гидравлические амортизаторы.

Французская государственная автомобильная компания

В 1945 году компания была национализирована. В 1961 году появляется модель Renault 4 — один из самых массовых автомобилей в мире. С 1961 по 1993 г. было выпущено более 8 млн. авто данной модели.

В 1973 г. Renault Alpine A110 выиграл первый Чемпионат мира по ралли. Появившееся в 1961 г. элегантное купе являлось звездой гоночных трасс на протяжении двух десятилетий.

Компания Renault — создатель первого в мире хэтчбека R16 (1965 г.), первого хэтчбека малого класса Renault 5 (1972 г.), первого однообъемника Espace (1984 г.) и первого компактвена Scenic (1996 г.). Престижный титул «Автомобиль года» сегодня имеют 6 моделей Renault.

Renault S.A.

В 1996 году компания перестает быть государственной, начинается ее приватизация. 27 марта 1999 г. Renault приобрела контрольный пакет акций компании Nissan — так был образован глобальный альянс Renault-Nissan, входящий в четверку крупнейших автопроизводителей мира.

Технологии Renault позволили выиграть 12 чемпионатов мира в гонках Формулы-1 в 1992-1997, 2005, 2006, 2010-2013 годах. Renault создала первые в Формуле-1 турбодвигатель и мотор V10.

Автомобили Renault сегодня пользуются большой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также использованию новейших технологий и разработок инженеров компании. По результатам 2014 года, Renault стала лидером продаж в Беларуси согласно данным Белорусской автомобильной ассоциации.

Новый Renault в Украине. Цены и характеристики новых моделей Renault

Французская Корпорация Group Renault справедливо имеет статус одного из наиболее авторитетных автопроизводителей. Она экспортирует продукцию по всему миру, выпускает автомобили разной конфигурации и назначения: от компактных купе и хетчбэков до магистральных тягачей. Купить «Рено» — целесообразное решение, так как заведомо известно, что вы станете обладателем надежного транспортного средства, которое прослужит долгие годы как в быту, так и в бизнесе.

Сотрудничайте с профессионалами

Если вы планируете купить «Рено» в Украине, команда УкрАВТО станет для вас надежным партнером на пути к цели. Являемся ведущим импортером автомобилей в стране, и в этом статусе сотрудничаем с передовыми автомобильными марками. Готовы пригласить вас в свой автосалон Renault, в котором вы найдете машину, устраивающую вас как по техническим характеристикам, так и по цене. В нашем каталоге — множество моделей, выпущенных под брендом Renault в 2020 г., а это:

  • Logan;
  • Master;
  • Stepway;
  • Kadjar;
  • Dokker;
  • Captur;
  • Koleos и другие.

Цена указана в каталоге, однако и она, и наши предложения могут меняться в зависимости от ситуации на рынке и поставок. На стоимость влияют комплектация, модель, набор функций. Перед тем как купить новый Renault, консультируйтесь с нашими менеджерами! Они предоставят полную информацию о технических характеристиках интересующей модели, помогут подобрать конфигурацию, исходя из ваших пожеланий.

Чтобы вам было проще узнать внешние параметры новой машины, в каталоге размещается его фото.

Высокие технологии в автомобилестроении

Прежде чем вы решите купить новый Renault, изучите возможности автомобилей, производимых под этой автомобильной маркой. Зная их, вам будет проще принять решение. В свою очередь, компания Renault занимается не только продажей автомобилей, но и внедряет передовые инженерные разработки в каждую новую модель. Это позволяет ощущать комфорт и безопасность тем, кто находится внутри. Среди таких разработок:

  • противотуманные фары с поворотной функцией — они включаются по мере необходимости в автоматическом режиме, не отвлекая водителя от управления;
  • LED-подсветка в салоне, помогающая читать документы или карты в темное время суток;
  • динамики, дающие возможность оценить объемный звук, если вы предпочитаете слушать музыку в машине.

Мультимедийные пакеты оборудования вы можете подобрать, исходя из ваших потребностей и характеристик той модели Renault, которую решили купить.

Для большей безопасности движения предусмотрены:

  • антиблокировочная система тормозов;
  • система распределения тормозных усилий;
  • функция экстренного торможения.

В комплектацию некоторых моделей входит система курсовой устойчивости, упрощающая управление. Она действует с антибуксовочной системой, которая будет полезна начинающим водителям. Некоторые версии оборудуются автоматическим переключением фар с ближнего на дальний свет. Предусмотрена функция контроля рядности движения. Многие модели Renault оснащаются опцией Extendet Grip , повышающей сцепление с дорогой. Она эффективно действует в комплексе с шинами по сезону и незаменима зимой.

Дополнительную безопасность обеспечивает стояночный тормоз. Он срабатывает автоматически, без участия водителя после парковки. На некоторых моделях, таких как Kadjar, наряду с круиз-контролем предусмотрена система контроля «слепых зон» и автоматическая помощь при парковке.

Верный помощник в работе

Компания Renault выпускает и коммерческий транспорт. Образцом служит популярная модель Master. Это фургон, который легко переоборудовать в малотоннажный грузовик, микроавтобус, транспорт специального назначения. Обладает просторным салоном и достаточной грузоподъемностью, которой хватает для квартирных или офисных переездов, перевозки продуктов питания и других товаров, а также инструмента, оборудования.

Имеется антибуксовочная система и функция TSA, которая предотвращает раскачивание прицепа. При движении двери автоматически блокируются, что снижает риски для водителя и пассажиров, исключает выпадение товара в пути. На всех версиях Master (фургоны, шасси) мотор адаптирован к запуску в условиях низких температур. Производители предусмотрели в транспортном средстве защиту тормозных дисков и картера двигателя, что не будет лишним в случае эксплуатации на некачественных дорогах.

Идеальные условия для сотрудничества

Купить новый «Рено» у официального дилера, роль которого готова выполнить УкрАВТО, выгодно во всех отношениях. В наших автосервисных центрах предоставляем услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. Специалисты УкрАВТО выполнят ремонт любой сложности.

Перед тем как приступить к восстановительным работам на автомобиле, мастера проведут его диагностику. У нас можно купить необходимые запчасти. Наши клиенты могут от наших мастеров получить и вспомогательные услуги, такие как шиномонтаж или развал-схождение. Клиентам УкрАВТО предлагается стать участником DRIVE 2U. Это программа лояльности, гарантирующая полный спектр услуг и цены в пределах среднерыночных.

В УкрАВТО покупателям предоставляется кредитование на индивидуальных условиях. Для организаций, эксплуатирующих коммерческие автомобили, предлагаем воспользоваться лизингом, когда машина берется в аренду и впоследствии выкупается. Финансирование осуществляется на самых выгодных условиях, которые соответствующие специалисты обсуждают с вами индивидуально. Покупая новый Renault у нас, вы можете быстро оформить и страховку. Для вас наша Корпорация совместно с КАСКО подготовила широкий комплекс услуг. Вы выбираете самый выгодный для себя в зависимости от характера эксплуатации автомобиля.

Новый Renault KAPTUR 2020 по выгодной цене. Фото и тех. характеристики Каптур у официального дилера в Томске

Купите новый Renault KAPTUR у официального дилера АТОМ АВТО в Томске

Ощутите полную свободу самовыражения! Новый Рено KAPTUR — городский кроссовер, который приковывает внимание, выделяет, впечатляет и вдохновляет!.Самобытный яркий автомобиль восхищает динамикой, манёвренностью и прекрсной управляемостью. Каждая минута поездки в любое время года и погоду приносит наслаждение.

Приглашаем оценить достоинства модели Каптюр 2020 года и купить автомобиль с максимальной выгодой в Томске у нас в АТОМ АВТО.

Новый фирменный стиль

Обновленная версия KAPTUR имеет броскую и необычную внешность: экстерьер кроссовера выполнен в новой фирменной стилистике Renault. Первой фиксирует внимание решетка радиатора. Хромированный кант снизу подчёркивает её оригинальную форму. Черные и серебристые глянцевые зубья переплетаются и в эстетически привлекательный ячеистый рисунок. Он обрамляет крупную эмблему Рено.

Выразительная светодиодная оптика делает KAPTUR заметным в любое время суток. Яркие световые линии подчёркивают выразительно дерзкий взгляд заостренных фар. В рисунке колёсных дисков тоже есть ломаные линии. Как и все элементы экстрерьера, они отлично сочетаются и создают впечатляющий, самобытный образ.

Гостеприимный как никогда

Впервые сев за руль нового Renault KAPTUR, вы удивитесь эргономичности и комфортности салона. Интуитивно понятно скомпонованные кнопки управления и приборы помогают следить за дорогой во время езды. Новый городской кроссовер обладает разнообразными продуманными опциями, в том числе автоматизированным включением/выключением фар, системой кругового обзора, функциональным подлокотником со встроенным подстаканником, дополнительными портами USB для пассажиров обоих рядов, и многим другим. Каждую секунду вы будете чувствовать заботу и внимание, проявляющееся в каждой детали автомобиля.

Поддержка водителя в любой ситуации

Системы нового Рено Каптюр спроектированы для максимально безопасных поездок. И опытный, и начинающий водитель будет уверен в автомобиле. Судите сами: система кругового обзора и парковочный помощник сделают поиск места для авто на заполненной стоянке лёгким. При помощи системы освещения поворотов и контроля слепых зон заметно повышается безопасность маневрирования и перестроения между рядами. А эффективность тормозной системы при неожиданной остановки обеспечит усиленная система экстренного торможения. В случае же столкновения энергию удара поглотят точно спроектированные зоны деформации кузова. Это позволит сделать риск травм минимальным, защищая здоровье и жизнь водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Новый Renault KAPTUR 2020 года можно приобрести с двумя вариантами бензиновых моторов: 1,6-литровым мощностью 114 л. с. и турбированным двигателем TCe со 150 л.с. Трансмиссия существует в версиях пятиступенчатой механики и роботизированной CVT X-Tronic. Предпочтя автомат, вы получите динамику и манёвренность даже на бездорожье, низкий расход бензина и плавный набор скорости.

Интеллектуальный полный привод, которым комплектуется ряд версий нового KAPTUR, даёт возможность оптимально настраивать подвеску и двигатель. Автомобиль идеально подстраивается под ситуацию, переключаясь в один из трёх режимов: это может быть городская поездка, неровное покрытие или преодоление бездорожья.

Оставьте заявку или посетите автосалон АТОМ АВТО — официального дилера Renault в Томске, чтобы купить новый Каптюр 2020 с максимальной выгодой!

Renault

Renault Автомобиль

Renault Автомобиль, Автомобиль



Renault Clio Campus 2008-фр.
Renault имидж 2008


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012
Zoran Calic Изображение


Renault Twizy 2013 г.
Париж, Франция 2012
Zoran Calic Изображение


Renault Kangoo 2008-великобритания
Renault имидж 2008

Kangoo Compact Concept
1.Дизельный двигатель 5 dCi мощностью 70 л.с. (50 кВт) или 85 л.с. (63 кВт), бензиновый агрегат 1.6 8V развивает мощность 90 л.с. (66 кВт). Пятиступенчатая механическая коробка передач.
Рено 2008


Renault Twingo-2008-Великобритания
Renault имидж 2008


Renault Laguna Coupe 2008- Великобритания
Renault имидж 2008

Laguna Coupe Concept
V6 dCi Concept: исключительная производительность и высшее удовольствие от вождения Представленный на Франкфуртском автосалоне 2007 года, концепт-кар V6 dCi представляет собой предвкушение нового поколения 3.0-литровые дизельные двигатели V6, разработанные для автомобилей высокого класса.
Рено 2008


Renault Laguna-Estate 2008 великобритания
Renault имидж 2008


Renault Aliance l 1984 г.
Британская автомобильная встреча
Пало-Альто, Калифорния, 2007


Renault 17 1971 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009


Renault Juvaquatre 1949 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2009


Renault R10 1968 г.
Отправлено Рик Фейбуш, 2010


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault Labourdette Skiff 1924 3-й
60-й конкурс Concours d’Elegance® на Пеббл-Бич
Пеббл-Бич, Калифорния, 2010 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault 40CV Labourdette Skiff 1926 г.
Галечный пляж Concours d’Elegance®
Пеббл-Бич, Калифорния, 2011 г.


Renault Type MC Tourer 1928 года
Автомобильный музей Маллина 2013
Изображение Джека Карпентера


Renault Paris-Vienna Racing Voiturette 1904 г.
Национальный автомобильный музей Рино, Невада 2008

Описательный плакат для этого автомобиля — файл JPG



Renault 1902
Лондон — Брайтон, 2014
Марк Дж.Фотография Уиллисона


Renault Megane 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Рено Лагуна 2011
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault Latitude 2011 г.
Сербский 49-й Международный автосалон
Белград (Белград), Сербия 2011
Zoran Calic Photo 2011


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault R4 Универсал 1974
Hillsborough Concours d’Elegance 2009
Хиллсборо, Калифорния


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011


Renault Dauphine 1958 г.
California Mille
Сан-Франциско, Калифорния, 2011

НАЗАД В начало

Renault Zoe (2020) — изображения, информация и характеристики

Благодаря увеличенной мощности и дальности хода, множеству технологических усовершенствований и новому внешнему виду новый Renault ZOE желаннее, чем когда-либо.

Запуск третьего поколения флагманского автомобиля Renault в полностью электрическом диапазоне является важной вехой в стремлении Renault к крупномасштабной разработке электромобилей. Спустя семь лет после выпуска своих самых продаваемых предшественников, New ZOE превратился в универсальность, качество и технологии, чтобы предложить превосходные функции, оставаясь при этом доступным.

Снаружи новый ZOE по-прежнему отличается оригинальным и свежим дизайном, в то время как интерьер был полностью переработан с полностью переработанной приборной панелью и приборной панелью для повышения комфорта.

Новый Renault ZOE оснащен мощной батареей на 52 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 242 миль (WLTP). Есть также больше вариантов подзарядки, включая введение дополнительного зарядного устройства постоянного тока (DC). А благодаря мощному двигателю мощностью 100 кВт на моделях GT Line новый ZOE предлагает еще больше удовольствия от вождения.

В другом месте новый ZOE оснащен множеством инновационных функций. Услуги Renault EASY CONNECT обеспечивают расширенные возможности подключения, а также дополнительные средства помощи при вождении, 10-дюймовую приборную панель TFT, мультимедийную систему Renault EASY LINK и новый режим B, который был усовершенствован для городского движения.Все они были разработаны, чтобы сделать повседневное вождение проще и приятнее.

Будучи пионером и лидером в области электромобильности в Европе, Renault обладает беспрецедентным знанием потребностей и ожиданий этого быстро развивающегося рынка.

От смелости юности до динамизма взрослой жизни новый Renault ZOE достиг вехи в дизайне. Мягкие формы предыдущего поколения теперь имеют более отчетливые характеристики, а обновленный интерьер предлагает больше места и комфорта.

В передней части нового ZOE обновленные контуры скульптурного капота переходят в большой ровный ромб. Бампер новой формы включает хромированные вставки в решетке и вокруг противотуманных фар, улучшая нижнюю часть.

В центре хромированной решетки радиатора расположен большой ромбовидный логотип Renault, который теперь имеет привлекательный «голографический» дизайн, создающий трехмерный эффект на плоской поверхности. Значок также служит портом для зарядки, который открывается, открывая как вилку переменного тока типа 2, так и разъем для нового опционального быстрого зарядного устройства на 50 кВт.

Все модели ZOE теперь в стандартной комплектации оснащаются полностью светодиодными фарами с хромированными вставками в обрамлении фирменных C-образных дневных ходовых огней. Новые лампы не только придают Renault ZOE более смелый вид, но и значительно улучшают зрение, обеспечивая на 75 процентов больше света, чем аналогичные галогенные лампы.

Также имеется новый, более широкий дизайн переднего бампера с боковыми вентиляционными отверстиями, предназначенными для улучшения потока воздуха вокруг передней части автомобиля и над колесами. Также включены новые светодиодные противотуманные фары, которые вносят свой вклад в общую улучшенную систему освещения.

В задней части ZOE установлены более смелые и большие новые светодиодные лампы, которые помогают создать более широкий вид и теперь включают динамические индикаторы, которые движутся от центра кнаружи — повторители сигналов, встроенные в наружные зеркала заднего вида, также используют светодиодную технологию.

Другие внешние изменения включают полностью обновленную конструкцию колес с тремя доступными диаметрами — 15, 16 и 17 дюймов. Независимо от размера колес, все модели ZOE оснащены дисковым тормозом для четырех колес.

Завершением комплексных внешних изменений является добавление трех новых металлических лакокрасочных покрытий — синего селадона, красного пламени и белого кварца.Это означает, что теперь на выбор доступно девять цветов.

Интерьер

Дизайнеры Groupe Renault уделили особое внимание качеству интерьера, отделке, комфорту и эргономике. Мягкий на ощупь пластик и новая экологичная отделка отделки помогают повысить привлекательность и комфорт премиум-класса, а новые TFT-экраны и обновленная информационно-развлекательная система укрепляют статус ZOE как лидера высоких технологий.

Впереди водителя в новом Renault ZOE — 10-дюймовая приборная панель TFT, которая является стандартной для всей линейки.Этот дисплей содержит основную информацию о вождении, в том числе эко-метр, который способствует развитию экологически безопасных привычек вождения. Водитель также может настроить освещение и расположение различной информации на экране, в то время как горизонт дисплея и различные эффекты перспективы создают ощущение глубины для большей читаемости. В версиях, оснащенных спутниковой навигацией, комбинация приборов также передает пошаговые инструкции для более безопасного и менее отвлекающего движения.

Панель приборов была полностью переработана, чтобы значительно улучшить качество ее отделки.Среди новинок — вставки из мягкой ткани, которые сочетаются с сиденьями, создающими теплую и комфортную атмосферу, а светодиодное внутреннее освещение является стандартным для всей линейки.

В моделях Iconic обивка сидений полностью переработана. Используя традиционный процесс производства кардной пряжи, при котором создается качественный материал «без плавления» или химического превращения, эта ткань изготавливается из отходов ремня безопасности и пластиковых отходов (ПЭТ). Это нововведение является первым для автомобильной промышленности, его источники и производство с коротким циклом помогают сократить выбросы CO² более чем на 60 процентов по сравнению с более традиционными материалами.

В центре приборной панели также находится мультимедийная система Renault EASY LINK, которая на некоторых моделях теперь оснащена большим 9,3-дюймовым сенсорным экраном. Эта система контролирует основные функции автомобиля и может быть расширена с помощью определенных операций, таких как доступность зарядных станций в реальном времени. О подключении смартфона заботятся Apple CarPlay и Android Auto.

Между водителем и пассажиром находится обновленная центральная консоль, в которой находится новый электронный переключатель передач, а также переключатель режимов движения, хромированный переключатель которого украшен буквой «Z».E. «и позволяет легко переключаться между различными настройками водителя, в частности, с новым режимом B, который усиливает рекуперативное торможение для поощрения движения с одной педалью.

Стандартным для всего диапазона является новый электронный стояночный тормоз, который заменяет традиционный ручной тормоз на свободный вдвое больше места для хранения на центральной консоли, например, новая опция беспроводной зарядки смартфона и пара подстаканников. В задней части салона пассажиры имеют доступ к двум USB-разъемам, которые можно использовать для зарядки таких устройств, как мобильные телефоны, планшеты и портативные игры. .

Диапазон и зарядка

Новый ZOE использует новый Z.E. 52 кВтч. 50, что позволяет использовать запас хода до 242 миль (WLTP), что примерно на 30 процентов больше, чем у старого блока на 40 кВтч. Теперь он также предлагает быструю зарядку постоянным током (DC) в дополнение к опциям зарядки переменным током (AC), уже доступным дома или на улице.

Несмотря на увеличение дальности действия и емкости, размер аккумулятора не увеличился физически, что означает отсутствие потери внутреннего пространства и практичности.Еще одно преимущество Z.E. 50 — это его способность обеспечивать большую производительность от нового двигателя R135.

При запуске в конце 2012 года первый ZOE с батареей на 22 кВтч предлагал реальную дальность действия около 93 миль, что уже намного превышает дневное расстояние, которое проезжает среднестатистический европейский водитель. В 2016 году Renault выпустила второе поколение Renault ZOE с его 41 кВт-ч Z.E. 40, что удвоило реальную дальность полета до 186 миль.

При создании нового ZOE инженеры сосредоточили внимание на архитектуре литий-ионной батареи и различных аспектах ее конструкции, достигнув впечатляющих 52 кВтч при том же физическом размере элемента.Это означает увеличение дальности на 30%, до 242 миль по протоколу WLTP.

Зарядка аккумулятора также упрощается благодаря интеллектуальным сервисам Renault EASY CONNECT, которые позволяют быстро и легко находить точки зарядки, а также добавлению упрощенного дополнительного зарядного разъема Combo.

Новый комбинированный разъем (CCS), расположенный за люком для зарядки с ромбовидным логотипом Renault, немного больше предыдущего и состоит из розетки европейского стандарта и двухконтактного разъема для зарядки постоянным током.Центральное расположение розетки делает зарядку еще проще, особенно на общественных зарядных станциях, у которых есть собственный кабель.

Благодаря этому комбинированному разъему New ZOE может быстро заряжаться постоянным током (DC) мощностью до 50 кВт, просто вставив зарядный кабель, прикрепленный к клемме, в двухконтактный разъем, расположенный под типом- 2 розетки.

Стандартный кабель типа 2, поставляемый с автомобилем, и зарядное устройство Caméléon используются для повседневной зарядки от сети переменного тока, например, дома с Wallbox, на работе, на автостоянке или на дорогах общего пользования с использованием источника питания мощностью до 22 кВт. .

При использовании Wallbox мощностью 7 кВт новый ZOE может заряжаться от 0 до 100 процентов за 9 часов 25 минут. Это гарантирует, что полная перезарядка может быть комфортно достигнута за ночь. Расстояние до 190 миль можно достичь всего за 8 часов. Пользователи, заряжающие свой автомобиль дома, также могут воспользоваться опциями программирования, регулируя подзарядку в соответствии с колебаниями тарифов их поставщика электроэнергии.

Подключение Renault ZOE к общедоступному придорожному зарядному устройству мощностью 22 кВт может обеспечить полезный запас хода в 78 миль всего за один час.

Тем не менее, самое быстрое время зарядки достигается с новой опцией зарядки постоянным током мощностью 50 кВт, которая идеально подходит для длительных поездок. Пополнение заряда аккумулятора таким образом может увеличить запас хода примерно на 90 миль всего за полчаса

Силовые агрегаты

С добавлением нового мощного двигателя и включением нового режима вождения в городском режиме B новый ZOE еще лучше чувствует себя как на дороге, так и в городе.

Новый двигатель R135 мощностью 100 кВт обеспечивает мощность, эквивалентную 135 л.с., и улучшенный крутящий момент для более быстрого разгона и большей отзывчивости.Инженеры использовали аккумулятор увеличенной емкости нового ZOE (ZE50), чтобы получить максимальную отдачу от двигателя, разработанного Renault, который развивает крутящий момент 245 Нм с нуля и работает через односкоростную коробку передач, помогая Renault ZOE спринт с нуля. до 62 миль в час менее чем за 10 секунд и до максимальной скорости 87 миль в час. Как показатель реального темпа, модель мощностью 100 кВт может разогнаться с 50 до 75 миль в час всего за 7,1 секунды, что на 2,2 секунды быстрее, чем двигатель R110 мощностью 80 кВт мощностью 110 л.с., который остался без изменений.

Оба двигателя теперь оснащены новой функцией вождения «B mode», которая усиливает эффект рекуперативного торможения, позволяя водителю управлять автомобилем одной педалью. Когда активирован режим B, автомобиль замедляется значительно быстрее, как только водитель отпускает педаль акселератора. Режим B упрощает управление автомобилем, особенно в городе или в условиях медленно движущегося транспорта.

На техническом уровне его интеграция сопровождается новой тормозной системой, которая обеспечивает улучшенное ощущение при нажатии на педаль.Что касается режима D, он остается особенно полезным, когда автомобиль движется с постоянной скоростью, например, по открытой дороге или автомагистрали.

Водитель может по запросу переключаться между режимами B и D простым нажатием на новый электронный переключатель. Это заменяет механический рычаг старого автомобиля на электронный переключатель. Достаточно просто нажать на ручку, чтобы отправить инструкции на двигатель, в то время как выбранный режим движения четко отображается на центральной консоли и на 10-дюймовом дисплее водителя. Таким образом, как и в случае с автоматическим стояночным тормозом, новый ZOE расширяет 100-процентный электрический опыт за счет всех удобных для водителя функций.

Безопасность и технологии

Компания Renault разработала новый ZOE с совершенно новой электрической инфраструктурой. Более современный, теперь он позволяет интегрировать все датчики и автоматизированные функции, которые необходимы для новых систем помощи водителю (ADAS). Они предназначены для лучшего информирования водителя, упрощения вождения и повышения безопасности.

На ZOE имеется целый набор систем безопасности, в том числе система активного экстренного торможения (AEBS), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), система удержания полосы движения (LKA), распознавание дорожных знаков (TSR), мониторинг слепых зон (BSM). ) и автоматические фары дальнего / ближнего света (AHL).

Дополнительные функции помощи при вождении включают систему Easy Park Assist (EPA) без помощи рук, передние и задние датчики парковки, удержание Auto-Hill и автоматический стояночный тормоз.

Информационно-развлекательная система ZOE включает настройку Renault EASY CONNECT, которая в сочетании с новой мультимедийной системой Renault EASY LINK и приложением MY Renault предлагает водителям ряд приложений и услуг, предназначенных для сопровождения их в повседневной деятельности.

На смартфоне приложение MY Renault включает в себя множество полезных сервисов для удаленного управления автомобилем, таких как удаленная проверка заряда аккумулятора и состояния зарядки.Вы также можете запланировать зарядку в непиковые часы, запустить или запланировать отопление или кондиционирование, чтобы достичь идеальной температуры 21 ° C на момент отъезда, не влияя на диапазон.

Еще одна удобная функция — это возможность заранее спланировать свое путешествие с MY Renault. После ввода пункта назначения приложение проложит ваш маршрут, включая наиболее подходящие точки зарядки и, с учетом остановок для подзарядки, общее время в пути.

На борту подключенная навигационная система Renault EASY LINK направляет маршрут на мультимедийный экран и включает информацию о местонахождении и доступности ближайших зарядных станций.Карта также обогащена информацией о дорожной обстановке в реальном времени, предоставляемой TomTom, а также новыми функциями, такими как Google Search. База данных навигационных карт EASY LINK регулярно обновляется автоматически и прозрачно для пользователя с помощью функции «Автообновление карты».

Кроме того, навигация и карта могут отображаться на 10-дюймовой приборной панели перед водителем, в которой также находится бортовой компьютер, который предоставляет информацию о характеристиках рекуперативного торможения и эффективности вождения, помогая максимально использовать запас хода аккумулятора.Пользователь также может выбрать макет дисплея, чтобы на нем отображалась предпочтительная информация.

Невероятная коллекция классических автомобилей Renault

Французский производитель автомобилей Renault в этом году отмечает свое 120-летие. У фирмы, штаб-квартира которой находится в Париже, есть достойное наследие, что объясняет, почему в ее коллекции не менее 750 классических автомобилей.

В то время как автомобили разбросаны по всей Франции, недавно на фабрике во Флинсе открылся специальный гараж, в котором разместилась небольшая часть коллекции.Мы были открыты только для сотрудников, и нам разрешили заглянуть внутрь в рамках празднования годовщины бренда.

Renault Тип A

История гласит, что компания Renault была основана в канун Рождества 1898 года, когда начинающий инженер Луи Рено проехал на своем первом автомобиле, voiturette Type A, по невероятно крутой улице Лепик в Париже. Собравшаяся аудитория была настолько впечатлена, что было получено 12 депозитов, что дало 21-летнему мужчине средства на приобретение фабрики.

Renault Тип B

Многие из первых клиентов Луи Рено были друзьями и родственниками, поэтому он очень хотел прислушиваться к любым отзывам и требованиям, которые у них были. Главное, чего покупатели хотели, чтобы Type A не удовлетворял, — это комфорт. В сотрудничестве с производителем кузовов Labourdette компания Renault разработала закрытый кузов, который появился на Type B в 1899 году.

Renault шестиколесный тип MH

Когда вы думаете об экспедиции на автомобиле, на ум приходит Land Rover.Но французы сделали это на много лет раньше британцев. В 1923 году Renault представила Six-Roues — мощный грузовик с шестью колесами и шинами низкого давления, а также с двухосным приводом для обеспечения проходимости по бездорожью. Затем последовал ряд экспедиций, в том числе многочисленные поездки через Сахару.

Рено Примакватре

После Великой депрессии производители стали строить более дешевые автомобили, доступные для обычных мужчин и женщин.Луи Рено был непреклонен в том, что это неправильный подход, и еще до появления среднего класса Renault продолжала производить высококачественные автомобили для состоятельных семей. Primaquatre 1937 года был четырехместным семейным автомобилем, длиной 3,7 метра и способным развивать скорость 105 км / ч (65 миль в час). Его стартовая цена составляла 19 500 франков.

Рено 4CV

Вопреки убеждению Луи Рено, что фирма должна сконцентрироваться на автомобилях премиум-класса для состоятельных автомобилистов, во время Второй мировой войны фирма спокойно работала над доступным по цене малолитражным автомобилем.4CV, как впоследствии его назвали, стал ответом Франции на Volkswagen Beetle. До того, как в 1961 году на смену ему пришел Renault 4, было произведено более миллиона автомобилей.

Рено Колорале

Думаете, пикапы 4 × 4 появились относительно недавно? Подумай еще раз. В 1946 году Renault задумался о «универсале для сельской местности». Результатом стала линейка Colorale с рядом утилитарных и семейных версий, представленных между 1950 и 1951 годами. Они были довольно старомодными с технической точки зрения, с шасси, похожим на грузовик, и тракторным двигателем.

Рено Каравелла / Флорид

Основанная на Renault Dauphine (мы поговорим об этом через минуту), Caravelle также была известна как Floride. Это связано с тем, что изначально эта идея была предложена дилерами США на съезде во Флориде, которые заявили, что модель купе / кабриолет улучшит имидж бренда в Штатах. Однако в Renault были обеспокоены тем, что присвоение ему названия штата США исключит покупателей из других стран, отсюда и название Caravelle.

Renault Estafette

Представленный в 1959 году Estafette был действительно умным фургоном.Привод на передние колеса (впервые для Renault), плоский пол и короткий диаметр поворота, а также раздвижные двери делали его идеальной рабочей лошадкой для французских торговцев. Производство длилось до 1980 года, когда было выпущено более 533 000 Estafettes.

Рено Дофин

Как преемник Renault 4CV, Dauphine продолжал восставать против стремления Луи Рено ориентироваться на состоятельные классы. Конкурент с задним расположением двигателя для таких автомобилей, как Volkswagen Beetle и Morris Minor, Dauphine стал хитом, когда он был представлен на Парижском автосалоне 1955 года.За 11 лет существования было продано более двух миллионов.

Рено 4

Renault 4 был больше, чем просто заменой 4CV. Это символ Франции начала 1960-х годов. Происходит массовый исход из сельской местности, когда люди переезжают из сельской местности в новые пригороды, которые развиваются на окраине городских районов. Таким образом, Renault решила выпустить «самый универсальный автомобиль». Renault 4, способный служить рабочей лошадкой в ​​течение недели, также может использоваться как семейный автомобиль в выходные дни.

Рено 8 Гордини

Хотя к 60-м годам Renault в первую очередь обслуживал людей, которым нужен доступный транспорт, все еще была восторженная аудитория, очарованная подобными внедорожникам 4CV, используемыми в ралли Монте-Карло. В 1964 году Renault выпустила Renault 8 Gordini, в котором 50-сильный двигатель стандартного автомобиля был заменен 95-сильным двигателем объемом 1100 куб. См. Фирма намеревалась построить всего 1000 автомобилей, но 11 600 клиентов расстались с деньгами на Gordini — несмотря на то, что цена почти вдвое больше, чем у стандартного автомобиля.

Рено 16

Первый в мире серийный хэтчбек Renault 16 был запущен в производство в 1965 году как более крупная и элитная альтернатива Renault 4. На полпути между седаном и универсалом покупатели и журналисты сначала изо всех сил пытались осмыслить этот новый стиль кузова, но он вскоре стал огромным успехом. За 15 лет производства по всему миру было продано более 1,8 миллиона экземпляров. Этот экземпляр из коллекции Renault предназначался для США, где 16 были проданы в крошечных количествах.

Рено 5

Выпущенный в 1972 году Renault 5 был беззастенчивым автомобилем, предназначенным для женщин. Он отличался изогнутой формой, всего двумя дверьми (позволяющими детям оставаться в безопасности на заднем сиденье, не опасаясь, что они откроют дверь) и легко поднимаемым хэтчбеком, что делает его удобным для покупок в супермаркетах. Да, и впервые применили пластиковые бамперы, обеспечивающие защиту от незначительных ударов.

Рено 12

Простой, недорогой и небьющийся.Это было краткое описание Renault 12, представленного на Парижском автосалоне 1969 года. Разработанный с учетом международных продаж, эти 12 позволят Renault выйти на новые рынки, при этом большая часть испытаний будет проводиться в Бразилии. Затем он нашел поклонников в Румынии, где он был построен по лицензии брендом Dacia, и в Турции. Это был коммерческий успех, 2,5 миллиона продано на международном уровне.

Рено 14

Товарный знак

Renault стал хэтчбеком со времен R16, но он не предлагал хэтчбек среднего класса.Renault 14 был представлен в 1976 году после продуманной рекламной кампании, в результате которой его прославили как «грушевидный» автомобиль. Это был первый Renault, оснащенный трансмиссией, установленной поперечно, что позволило сделать салон более просторным и увеличить объем багажного отделения.

Рено Эспас

Компания Renault продвигала философию «автомобиль для жизни», создав серию практичных автомобилей, разработанных для семей, в том числе Renault 4, 16, 6 и 5. С запуском своего пассажирского авиалайнера Espace компания продвинула идею еще дальше. , с революционно новым автомобилем, разработанным Matra.Хотя вначале продажи были медленными (всего девять были проданы в первый месяц продажи), семьи вскоре были соблазнены универсальностью, предлагаемой первым в мире MPV.

Рено Твинго

По описанию Renault, дизайн экстерьера напоминает «маленькое дружелюбное животное» в сочетании с интерьером «мини-пассажирского фургона». Twingo был выпущен в 1993 году как причудливый, но доступный и практичный городской автомобиль. Первоначально доступный только с одним уровнем отделки салона и выбором из четырех цветов, «вы должны изобрести жизнь, которая с этим связана», — гласил слоган запуска.

Рено Сценик

Получив опыт работы со своим более крупным пассажирским перевозчиком Espace, Renault приступила к выпуску автомобиля для семьи конца 20-го века. Следуя философии «автомобиль для жизни», Scenic отличался выдвижным задним сиденьем, которое можно было использовать как стол, наклоняемыми задними боковыми сиденьями, столиками для подносов для пассажиров и даже полкой для бутылок. Scenic был настолько впечатляющим, когда был запущен в 1996 году, что получил награду European Car of the Year 1997 года.

Рено Авантайм

Renault никогда не боялась рисковать и в 1999 году выпустила причудливый гибрид купе и пассажирского автопоезда. По словам Renault, Avantime «олицетворяет собой автомобиль для отдыха нового тысячелетия» с большими окнами, цельностеклянным люком на крыше и минималистичной центральной консолью. Хотя прием в целом был хорошим, он продавался в крошечных количествах, и производство было прекращено всего через два года после продажи.

Подробнее:

Renault официально представляет концепт Alpine-Renault A110-50 на фото и видео

Хватит уже утечек.Согласно первоначальному расписанию, Renault наконец-то выпустила полную версию (и другие изображения) своего потрясающего возрождения Alpine-Renault — концепт-кара A110-50.

Это неуклюжее буквенно-цифровое название, по сути, говорит само за себя: этот концепт был рожден, прежде всего, чтобы отдать дань уважения легендарному Alpine-Renault A110, который впервые дебютировал 50 лет назад в 196_. Но если не считать нескольких дизайнерских реплик и глубокого синего оттенка, это вряд ли копия оригинального дизайна в ретро-стиле.

«Работа над концептуальным автомобилем Alpine для всех членов команды была воплощением мечты», — отмечает Лоренс ван ден Акер, вице-президент Renault по дизайну, в подготовленном заявлении.«Мы хотели, чтобы этот автомобиль прочно вписался в современность, но при этом соответствовал его наследию».

Как мы сообщали ранее на этой неделе, большая часть формы A110-50 заимствована из концепта DeZir, который впервые дебютировал в 2010 году. Небольшие изменения призваны помочь связать и без того привлекательный дизайн спортивного купе с оригинальным A110. Противотуманные фары заменены светодиодными трубками, которые напоминают дополнительные носовые фары на A110. В теплицу тоже внесены изменения; в то время как в оригинальной концепции отсутствовало заднее стекло, A110-50 может похвастаться закругленным ветровым стеклом, которое перекликается с его вдохновением.

Эти два автомобиля существенно отличаются друг от друга: в то время как DeZir позаимствовал свою электрическую трансмиссию у пешеходного Nissan Leaf, карбоновый кузов A110-50 буквально растянут и обернут вокруг механических частей гоночного автомобиля Renaultsport Megane Trophy (по иронии судьбы, этот автомобиль построен на заводе Renaultsport в Дьепе, Франция, где раньше строили Alpine-Renaults).

Таким образом, A110-50 может похвастаться специально изготовленным шасси с трубчатой ​​рамой, укомплектованным двойным поперечным рычагом и полностью регулируемыми амортизаторами Sachs.Мощность — около 400 л.с. — обеспечивается неистовым 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который сочетается с шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Пуристы заметят, что такая конфигурация со средним расположением двигателя не совсем соответствует оригинальному A110 (или большинству Alpine, если на то пошло), у которого блок цилиндров подвешен за задней осью.

Шансы на то, что A110-50 поступит в производство в таком виде, кажутся довольно незначительными, но это относительно не секрет, что компания работает над созданием нового спортивного купе со средним расположением двигателя и, возможно, возрождает законсервированный бренд Alpine.Серийная версия, вероятно, будет немного менее мощной (в сети ходят слухи о 300-сильных турбированных I-4), немного более цивилизованной и основана на новой платформе, разработанной с Daimler и Nissan, но мы очень надеемся, что готовый продукт будет выглядеть такой же зловещий и соблазнительный, как то, что мы видим здесь.

Просмотреть все 16 фото

Renault India отмечает 10-летие выпуска версии Kiger RXT (O)

Renault завершила 10 лет своей деятельности в Индии, и автопроизводитель отметил это событие запуском нового варианта RXT (O) своего внедорожника Kiger, а также несколькими схемами для своих существующих и потенциальных клиентов в стране.Заказы на новый вариант Kiger начнутся с 6 августа.

Новый вариант Renault Kiger RXT (O) будет доступен с литровым двигателем Energy Engine как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Новый вариант получит некоторые улучшения премиум-класса, заимствованные из варианта RXZ, такие как фары Tri-octa LED Pure Vision и 40,64-сантиметровые легкосплавные диски Diamond Cut по сравнительно доступной цене.

Квид 799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 5,41,200 * и далее

Трибер 999 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 7,60,000 * и далее

Дастер 1498 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 13,97,000 * и далее

(Также читайте | Renault начинает экспорт внедорожника Kiger «Сделано в Индии» на этот зарубежный рынок)

Другие особенности варианта Kiger RXT (O) включают PM2.5 Усовершенствованный атмосферный воздушный фильтр, очищающий воздух в салоне. В салоне есть функция беспроводной репликации смартфона, которая позволяет пассажирам подключать свои смартфоны к плавающему сенсорному экрану Display Link с диагональю 20,32 см.

В рамках праздничных предложений Renault объявила о «Карнавале свободы», который пройдет с 6 по 15 августа по всей стране, за исключением Махараштры, Гуджарата, Гоа и Кералы. Автопроизводитель представил отдельные праздничные предложения для этих штатов с максимальной выгодой до 90 000 фунтов стерлингов, поскольку он ожидает роста спроса во время предстоящих фестивалей Ганеша Чатурти и Онама в этих штатах.

(Также читайте | Renault начинает экспорт Kiger в Непал, планирует поставки в другие страны СААРК)

В рамках «Карнавала свободы» клиентам, которые бронируют автомобили Renault в течение указанного срока, будут предложены дополнительные преимущества помимо других расширенных предложений. в августе. Помимо предложений наличными и бонуса за обмен, компания также объявила о схеме «Купи сейчас, заплати в 2022 году» при покупке Kwid, Triber и Kiger. По этой схеме клиенты могут выбрать покупку автомобиля Renault сейчас и начать платить EMI через шесть месяцев.

Renault заявила, что за десять лет у нее в стране появилось более 700 000 клиентов, и в знак благодарности она объявила о преимуществах лояльности для существующих клиентов. Помимо этого, автопроизводитель выдвинул отдельные предложения для корпоративных клиентов и клиентов из сельской местности. Кроме того, программа утилизации автомобилей Renault — ReLIVE — позволяет клиентам обменивать свои автомобили с истекшим сроком эксплуатации на новые автомобили Renault наряду с дополнительными льготами при утилизации.

Renault Kwid теперь дороже в Индии, полная информация о ценах здесь

Renault в понедельник объявила о запуске нового Kwid RXL 1.0 вариант в Индии. В то же время компания также подняла цены на всю линейку Kwid. Автомобиль начального уровня размером с пинту теперь дороже на 2–7 000 фунтов стерлингов.

Варианты, такие как STD 0.8L MT, RXE 0.8L MT, RXL 0.8L MT и RXT 0.8L MT, теперь стоят дороже на 2000 ₹, в то время как RXT (O) 1.0 MT, RXT (O) 1.0 AMT, Climber (O ) 1.0 MT и Climber (O) 1.0 AMT дороже на 4 000, 7 000, 4 000 и 6 000 вон соответственно.

Квид 799 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 5,41,200 * и далее

S-presso 998 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 5,22,519 * и далее

Eeco 1196 куб.см | Бензин | Механика Цена франко-выставочного зала

₹ 5,22,519 * и далее

(Также читайте: Renault Captur прекращен в Индии? Внедорожник исключен с официальной страницы)

Это второе повышение цен Kwid на 2020 год, первое было представлено еще в январе, когда автомобиль был обновлен трансмиссиями, соответствующими BS 6, которые повысили его цены на 9000 ₹ во всем ассортименте.После двух походов он теперь начинается с 2,91 лакха * для стандартного варианта 0,8 л MT и увеличивается до 5,07 лакха * для Climber AMT (O) 1,0 л.

Kwid оснащен двумя вариантами двигателей, оба трехцилиндровые бензиновые двигатели. Существует 0,8-литровый агрегат мощностью 54 л.с. и 1,0-литровый агрегат 68 л.с. В то время как меньший 0,8-литровый двигатель доступен с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, 1,0-литровый также имеет опцию AMT (автоматическая механическая коробка передач).

Меньший 0,8-литровый двигатель может быть представлен в четырех вариантах — Std, RXE, RXL и RXT; 1.0-литровый двигатель можно выбрать с новой средней спецификацией — RXL и топовой версией RXT (O).

(Читайте также: новый генеральный директор Renault видит поворотный «сюрприз» в процессе создания)

Перечень функций Renault Kwid включает сенсорный экран MediaNAV Evolution с диагональю 20,32 см (8,0 дюйма), цифровую светодиодную приборную панель, циферблат AMT на напольной консоли, один- сенсорный индикатор смены полосы движения, объем багажника 279 литров и более.

Новые цены Renault Kwid следующие:

RENAULT KWID BS 6 ЦЕНЫ (бывший выставочный зал, Нью-Дели)
STD 0.8L ₹ 2,94,290
RXE 0.8L ₹ 3,64,290
RXL 0.8L ₹ 3,94,290
RXT 0.8L 9055,24,24,2790 RXL 1.0L ₹ 4,16,290
RXL 1.0 L AMT ₹ 4,48,290
RXT (O) MT 1.0L ₹ 4,53,990
RXT (O) L ₹ 4,85,990
Альпинист KWID (O) MT 1.0 л 4,75,190
KWID Climber AMT (O) 1,0 л ₹ 5,07,190

* бывший выставочный зал, Delh

Продажи

Renault падают более резко, чем рынок во время Covid

Renault Ireland зафиксировала падение оборота на 35% в прошлом году до 127,6 млн евро, в результате чего операционная прибыль упала на 76% до 349 636 евро.

Оборот компании составил 110 евро.2 миллиона продаж автомобилей и 17,4 миллиона евро от продаж запчастей.

Только что поданные счета свидетельствуют о значительном увеличении складских запасов: в конце прошлого года автомобили и запчасти на них оценивались в 22 миллиона евро по сравнению с 6,4 миллиона евро в конце 2019 года.

Директора говорят, что на автомобильный рынок в прошлом году значительно повлияла как пандемия Covid, так и неопределенность, связанная с Brexit.В 2020 году общий объем рынка новых автомобилей составил 88 325, Renault продала 4 067 новых автомобилей, в то время как его родственный бренд Dacia продал 1874.

На рынке, который упал на 24,5% по сравнению с предыдущим годом, продажи обоих брендов снизились на 38% по сравнению с показателями 2019 года.

На рынке новых фургонов 21 732 продажи — снижение на 14.2% по сравнению с 2019 годом — Renault продала 2832 новых автомобиля, что на 21,8% меньше, чем в предыдущем году.

Хотя в отчете директоров 2020 год признается трудным для группы в Ирландии, совокупные продажи обоих брендов означают, что это четвертый по величине дистрибьютор новых автомобилей в Республике.

В этом году наблюдается значительный подъем как на рынке новых автомобилей, так и на рынке фургонов.Первоначальные данные на конец июля показывают продажи почти 89 000 новых автомобилей. По сравнению с тем же семимесячным периодом на рынке до Covid в 2019 году это падение всего на 13 процентов.

Это несмотря на то, что демонстрационные залы были закрыты в течение первых пяти месяцев из-за ограничений Covid, вынуждая дилеров использовать платформы онлайн-продаж.

Регистрации

Renault зарегистрировала чуть более 3500 новых автомобилей в 2021 году, а Dacia — чуть менее 2000.Их продажи за тот же период 2019 года снизились на 42,3% и 27% соответственно.

На рынке фургонов до конца июля продажи опережают 2019 год на 12,5%, при этом было зарегистрировано около 21 500 человек. В этом году Renault продала почти 2600 фургонов, что на 5% меньше, чем в 2019 году.

У компании, которая является 100-процентной дочерней компанией французского автомобильного гиганта, расходы на персонал для 27 сотрудников составили 2 миллиона евро по сравнению с 2 евро.4 миллиона годом ранее.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *