УАЗ 2206 — обзор, цены, видео, технические характеристики
УАЗ 2206 предстал перед отечественными автолюбителями еще в далеком 1985 году и благодаря потрясающему набору качеств, так востребованных в суровых климатических реалиях нашей страны, до сих пор остается на конвейере. Отличная проходимость, низкая цена, простота конструкции и прекрасная ремонтопригодность позволяют закрыть глаза на довольно архаичную техническую составляющую и низкие эксплуатационные качества. Что касается дизайна, то он уже стал своеобразной классикой. Из-за прямоугольной формы кузова, отсутствия капота и небольшой канавки на крыше, он получил прозвище «Буханка», надежно закрепившееся в умах российских автолюбителей. Стоит отметить, что несмотря на такой статус, автомобиль модернизируется по сей день. Отныне, в стандартное оснащение самой базовой версии входит гидравлический усилитель рулевого управления, антиблокировочная система, дополнительный отопитель салона, современные ремни безопасности и силовой агрегат, соответствующий экологическим нормам Евро-4.
Размеры
Уаз 2206- это микроавтобус повышенной проходимости. В зависимости от варианта исполнения, салон может принять от 8 до 11 пассажиров или до 1 тонны груза. Его габаритные размеры составляют: длина 4440 мм, ширина 2100 мм, высота 2101 мм, а колесная база- 2300 мм. Что касается дорожного просвета, то он довольно впечатляющий и составляет 220 миллиметров. Такая посадка позволяет автомобилю с легкостью преодолевать глубокую колею, броды до 500 миллиметров и сохранять приемлемую плавность хода, даже на очень разбитой дороге. Сам кузов также отличается неплохой геометрией, благодаря коротким свесам, можно с легкостью пользоваться крутыми въездами и съездами.
В основе Буханки лежит настоящая рама. Что касается самой подвески, то она обладает полузависимой архитектурой. На обеих осях находятся неразрезные мосты с листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Несмотря на устаревшую конструкцию, именно такое шасси, как нельзя лучше, подходит для преодоления бездорожья.
технические характеристики
Двигателем УАЗ 2206 является рядная атмосферная бензиновая четверка ЗМЗ-4091 на 2,7 литра. У нее два распределительных вала, многоточечный впрыск топлива и довольно низкая степень сжатия, позволяющая использовать топливо с низким октановым числом. В итоге, инженерам удалось выжать 112 лошадиных сил при 4250 об/мин и 198 Нм крутящего момента уже при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, транслирующей тягу на систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом. В итоге, разгон до ста километров в час занимает долгие 35 секунд, а скоростной потолок находится на отметке в 127 километров в час. Расход топлива нельзя назвать скромным. При движении со скоростью 90 км/ч по свободному шоссе, Буханка будет потреблять около 13,5 литров на каждые 100 километров пути.
Итог
Несмотря на солидный возраст, УАЗ 2206 идет в ногу со временем и остается востребованным предложением на нашем рынке. У него довольно специфический и запоминающийся дизайн, знакомый каждому отечественному автолюбителю. Такой автомобиль отлично выглядит на извилистых улочках провинциальных городов и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон не может похвастаться высоким уровнем комфорта, однако, отличается неплохой вместительностью и высокой практичностью. Силовой агрегат модели не может конкурировать с зарубежными аналогами, но его простота, распространенность деталей и высокая ремонтопригодность нивелируют большинство недостатков. Благодаря набору потрясающих качеств, Буханка практически не имеет прямых конкурентов и является незаменимым предложением.
УАЗ Фермер 39094 | Официальный дилер «Планета Авто» в Челябинске
Обзор УАЗ Фермер 39094
УАЗ-39094 создан на базе модели 3303. Это грузопассажирский малотоннажный автомобиль со звучным названием «Фермер», такой же непривередливый в эксплуатации и легкий в ремонте, как и прародитель. Может работать в любых условиях. Ему по плечу дороги практически любой проходимости.
Технические характеристики
Первые малотоннажники сошли с конвейера в конце 90-х XX века. Автомобили получили длинную базу и, в отличие от модели 3303, полноценную пятиместную кабину. Кузов из-за этого пришлось немного уменьшить. И все равно грузоподъемность столь компактного автомобиля осталась впечатляющей — 1075 кг.
Новый грузовик за счет расширенного функционала оказался востребованным. И до сих спрос на него есть у охотников и рыболовов, любителей экстремальных путешествий и фермеров. Уважают его и представители малого бизнеса
Технические характеристики:
- двигатель 2,7 литровый 112-сильный ЗМЗ-40911.10, работает в паре с механической 5-ступенчатой трансмиссией;
- максимально возможная скорость — 115 км/ч;
- раздатка двухступенчатая, механическая;
- привод полный, передний мост отключаемый;
- тормоза с вакуумным усилителем — дисковые передние, барабанные задние.
Кузов цельнометаллический, на полу деревянный настил. Высота бортов 0,4 м. Вдоль них установлены сиденья для перевозки пассажиров. Длина грузовой платформы 2,04 м, ширина — 1,87, высота вместе с тентом 1,7.
Размеры автомобиля: длина — 4,847 м, ширина — 1,99 м, высота — 2,355 м, колесная база — 2,55 м, клиренс — 22 см. Глубина преодолеваемого брода — 0,5 м.
Машина может временно заменить собой дом — в кабине есть столик и 3 кресла, которые трансформируются в спальные места. Есть отсек для хранения вещей.
Монтаж детского кресла не предусмотрен. Сиденья жесткие. Водительское и переднего пассажира имеют ручную регулировку положения спинки. Есть у них и подголовники.
Доступ к двигателю — из салона, что удобно — ремонт можно произвести в любом месте и в любую погоду.
Комфорт — это точно не про «Фермера». Хотя кое-какие шаги в этом направлении компания все же сделала:
- для задних пассажиров предусмотрен отопитель;
- на переднем ряду всегда тепло за счет мощной печки;
- летом в кабине немного комфортнее за счет открываемого люка на крыше;
- улучшена и виброшумоизоляция.
Если подытожить, то на грузовике вряд ли стоит путешествовать всей семьей, но отправиться на охоту или рыбалку с друзьями или что-то перевезти — в самый раз.
Комплектации и цены
Машина доступна в единственном варианте компоновки. На выбор несколько цветов кабины (неметаллик). Пакет «Комфорт» и подогрев передних сидений приобретаются за дополнительную плату. Цена зависит от года выпуска машины, а также новая она или б/у. Подробности уточняйте у наших менеджеров.
Новый UAZ Фермер от официального дилера
УАЗу не требуется тест-драйв, он отлично себя чувстует на любых типах дорожного покрытия. Однако, если клиент желает прокатиться, автосалон УАЗ Планета-Авто предоставляет такую возможность.
В нашем шоу-руме представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Для подключения дополнительных опции воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Для получения информации по спецпредложениям свяжитесь с нами по телефону или закажите обратный звонок.
УАЗ — все модели UAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели УАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки УАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.
От 756 900 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 1985
От 698 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 724 900 ₽
Фургон
Россия
Год: 1985
От 760 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 1985
От 840 900 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2016
От 839 900 ₽
Пикап
Россия
Год: 2016
От 834 900 ₽
Грузовик
Россия
Год: 2017
От 737 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2011
Архив моделей марки UAZ
История марки UAZ / УАЗ
История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция — снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.
В 1960 году на заводе бал разработан толкающий штанговый конвейер и получен патент на его изобретение. Годом позже в автомобильной гамме Ульяновского завода появляются бортовой грузовик УАЗ-451Д и фургон УАЗ-451. В начале 1965 года на УАЗе был выпущен 250-ти тысячный ГАЗ-69. Малотоннажный грузовик УАЗ-452Д на международной выставке в Москве в 1966 году получил золотую медаль. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам и отличной проходимости этот автомобиль на долгие годы стал незаменимым помощником в сельском хозяйстве СССР. Первая партия легендарных внедорожников УАЗ-469 сошла с конвейера в 1972 году. Миллионным автомобилем стал УАЗ-452, выпущенный 18 февраля 1974 года. Разработанный на УАЗе плавающий автомобиль «Ягуар» не имел в своем время аналогов в мире, скорость Ягуара по водной поверхности достигает 10 км/ч.
В 1993 году на заводе освоено производство новой модификации УАЗ-31514 с более комфортным салоном и двигателем с улучшенной топливной экономичностью. 5 августа 1997 года появился на свет новый автомобиль УАЗ-3160, на базе которого разрабатывались Simbir и УАЗ-3163. В 2003 году УАЗ расширяет свои производственные мощности заводом во Вьетнаме. 4-го марта 2004 года сошел с конвейера грузовик УАЗ-2360. Знаменитый UAZ Patriot компания начала выпускать 17 августа 2005 года. Это современный, комфортабельный внедорожник, разработанный ульяновскими конструкторами. Для производства UAZ Patriot на заводе освоена новая сварочная линия и усовершенствован главный конвейер. Три года спустя на базе «Патриота» Ульяновский автозавод выпускает коммерческий вариант малотоннажного грузовика Cargo. В 2011 году УАЗ празднует юбилей – заводу исполнилось 70 лет. С ноября 2014 года на сборочных линиях УАЗ стартовало производство обновленного семейства УАЗ Патриот. Модернизированная модель получила ряд новых опций и стала более комфортабельной. В 2015 году вседорожник марки УАЗ впервые участвует в ралли-рейде «Дакар» — УАЗ Патриот, участвующий в марафоне в качестве автомобиля сопровождения, успешно прошел всю дистанцию от начала и до конца.
ГЕОМЕТРИЯ И МАССА | ||||
---|---|---|---|---|
Стандарт | Комфорт | Привилегия | Стиль | |
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4750 | 4785 | ||
Ширина (с / без учета зеркал), мм | 2110/1900 | |||
Высота, мм | 1910 | 2005 | ||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Колея передних/задних колес, мм | 1600 | 1610 | ||
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | |||
Высота переднего бампера, мм | 372 | |||
Высота заднего бампера, мм | 378 | |||
Угол въезда, град | 35 | |||
Угол съезда, град | 30 | |||
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град | 31 | |||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | |||
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки / до потолка / со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | |||
Снаряженная масса, кг | 2125 | |||
Полная масса, кг | 2650 | |||
Грузоподъемность, кг | 525 | |||
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | ||||
Двигатель | бензиновый инжекторный V = 2,7л ЗМЗ-40906, Евро-4 | |||
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Рабочий объем, л | 2 693 | |||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 при 3900 об/мин | |||
Колесная формула | 4×4 | |||
Трансмиссия | ||||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом (передаточное число пониженной передачи i=2,542) | |||
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | |||
Привод | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ | ||||
Передние тормоза | дискового типа | |||
Задние тормоза | барабанного типа | |||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором | |||
поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | 225/75 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 | |||
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | |||
Городской цикл, л/100 км | 14 | |||
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | |||
Объем топливного бака, л | 68 |
УАЗ 390945 «фермер» грузовой с тентом
Грузовой автомобиль УАЗ 390945 тентованый с пятиместной кабиной. Металлическая платформа с деревянным полом оборудована съемным каркасом, на который натягивается тент. Автомобиль отличает большая грузоподъемность и плавный ход. Полный привод (4х4) делает автомобиль незаменимым в сельском хозяйстве и для перевозки грузов по бездорожью.
УАЗ 390945 также популярен и для перевозок в черте города, так как он весьма экономичен и удобен в использовании. Съемный каркас тента позволяет перевозить крупногабаритные грузы.
Технические характеристики УАЗ 390945
Колесная формула | 4 х 4 |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 2100 |
Высота, мм | 2355 |
Колесная база, мм | 2550 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Масса снаряженного ам, кг | 1975 |
Полная масса, кг | 3050 |
Грузоподьёмность, кг | 1075 |
Двигатель | бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л. | 2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 15,4 |
Емкость топливных баков, л | 50 |
Коробка передач | 5ст КПП, механическая, ГУР |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины | 225 / 75 R 16 |
Петербуржцы обвинили полицейских в гибели пешехода на Гражданском проспекте
Фото: vk.com/spb_today |
Жители Петербурга сообщили о смертельном ДТП на севере города. По словам очевидцев, переходившую дорогу женщину на служебном автомобиле УАЗ сбили полицейские.
Пожилого пешехода насмерть сбили в Автово ПроисшествияПожилого пешехода насмерть сбили в Автово
О случившемся 29 июля водители рассказали в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» в социальной сети «ВКонтакте». Авария произошла у дома №114 на Гражданском проспекте.
«Зрелище ужасное», — прокомментировал происходящее мужчина, опубликовавший фото с места события.
Обстоятельства ДТП на данный момент неизвестны, официальной информации о случившемся от сотрудников правоохранительных органов также не поступало.
В комментариях к записи многие усомнились в причастности полицейских к аварии, поскольку их машина могла оказаться на месте происшествия уже после ДТП.
За полицейским УАЗ также можно заметить машину скорой помощи, а на другой стороне дороги — ещё один автомобиль полицейских. При этом тела погибшей на фотографии нет.
Смерть пешеходов в результате дорожно-транспортных путешествий — не редкость. На прошлой неделе в Колпино трагически погибла пенсионерка. Молодая девушка сбила пешехода, двигаясь задним ходом. От полученных травм пожилая дама скончалась до приезда врачей.
Другая авария произошла на Октябрьской набережной в День ВМФ, 25 июля, однако там всё завершилось благополучно — пока пожарные тушили полыхающий автомобиль, врачи скорой помощи везли водителя в НИИ имени Джанелидзе.
Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
УАЗ Хантер — характеристики, фото, видео, обзор
Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 2003 года. Прототипом, конечно же, был УАЗ 469, ставший легендой автопрома и прошедший множество испытания в сложных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердившие практическую ценность этого автомобиля. «Хантер» за 12 лет подтвердил право быть преемником. Весь модельный ряд — УАЗ.
В 2015 году моральная и техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении производства, но при этом необходимо было учитывать мнение покупателей, все же желающих приобрести автомобиль.Поэтому перед снятием с конвейера Ульяновский автозавод выпустил аккордовый УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Серия Победы». На российском авторынке модель в 2016 году была представлена следующими выпусками:
- «Классик»;
- «Трофей»;
- «Победа».
Обновленная модель сохраняет качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надежность.
Экстерьер
Автомобиль оснащен пятидверным кузовом и жестким металлическим верхом. Внешний вид, по сравнению с прототипом, радикальных изменений не претерпел. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и деревне. Он отличается характерной прямоугольной формой и минимальным внешним творчеством. Но с учетом того, что машина предназначена для передвижения по сложной местности, внешняя скромность оправдана.
Кузов пятидверный. Решетка радиатора выполнена в виде двух полос, по бокам которых размещены круглые, слегка выступающие фары.Над капотом за капотом находится крышка воздухозаборника , которая регулируется из кабины. Буксирные крюки на переднем бампере со стальным штампованием. По бокам слева и справа от лобового стекла повторители из желтого пластика.
Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы внешнего исполнения. Боковые зеркала заднего вида на скорости более 100 км. в час иногда стремятся сменить позу самостоятельно. Наличие окон по периметру создает панорамный вид.Задняя часть кузова вертикальная с одной дверцей, на которой крепится запаска. Над задним бампером расположен блок прямоугольных фар вертикальной конструкции. Однако внешний минимализм открывает новые горизонты для энтузиастов тюнинга.
Внешний тюнинг Хантер
Достоинства и недостатки машины свойственны. Поэтому «Охотник» подходит для моделирования и интересных доработок. Для этого автомобиля необходимой доработкой станет установка люка в крыше кабины.Это поможет устранить проблему вентиляции и проблему понижения температуры в жаркую погоду.
Лучше купить в магазине готовый люк алюминиевый и использовать его для разметки под резку металла. Стальную крышу лучше разрезать болгаркой, не забывая предварительно охладить шов водой и снять обшивку. Люк лучше устанавливать с помощником, используя герметик и герметик.
Композиции, расширяющие дополнительные функции, можно сделать самостоятельно, если вы не стремитесь к презентабельному внешнему виду.В противном случае лучше купить профессиональный вариант кузова. Требование к ловкачам — быть сильными и не громоздкими. Мощные доджеры разработаны с учетом лебедки, а формат колес увеличен для улучшения проходимости.
Специфика внедорожника заключается в оснащении его специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варят каркас и армируют металлической сеткой. Затем к крыше автомобиля приваривается крепеж. На багажник устанавливается дополнительное световое оборудование.
Интерьер
В интерьере этой модели сделан упор на комфорт. Передние и задние сиденья оснащены подголовниками. Кресла оснащены элементами регулировки для плавного изменения наклона спинки, продольного направления и поясничной опоры. Это обязательное условие для комфортного сидения. Пассажирские сиденья складываются для увеличения багажного отделения или снимаются. Присутствуют ремни безопасности.
Наличие выпрямителя фары, изменяющего вертикальный поток света, доставляет удовольствие, так как это необходимо при загрузке багажного отделения. Пол утеплен ковровым покрытием. Передняя панель выполнена из пластика. Спидометр расположен в проекции рулевого колеса и ухудшает обзор спидометра во время движения.
Остальные приборы имеют аутентичный дизайн справа от рулевой колонки. Над ними расположен ламповый блок управления и сигнализации. Под ними клавиатура и элементы управления. Под панелью приборов в поле зрения находится блок обогрева, где не удалось добиться необходимого контроля температуры.
На панели напротив пассажирского сиденья находится прикуриватель. Руль закреплен жестко и без регулировок, но наличие гидроусилителя руля облегчает управление автомобилем. Стеклоподъемников нет. Вместо этого вентиляционные отверстия плотно сдвинуты в сторону для вентиляции салона. Коробка передач ручная. Управляется пятиступенчатым рычагом коробки передач и рычагом раздаточной коробки, а также полным приводом.
Тюнинг салона
Тюнинг салона, конечно, необходим.Хотя бы компенсировать недостатки заводской сборки, конструкции, оборудования. Задача — перевести конструкцию из состояния минимального комфорта в состояние приемлемого комфорта. Можно начать с утепления. В заводском исполнении на это есть только намек. Повод для тюнинга дает также вопиющее несовершенство нагрева заводской сборки. Регулирование температуры примитивное.
Выбрать тип утеплителя для пола и дверей несложно, но лучше купить фольгу, так как обладающую надежными теплоизоляционными свойствами, войлок или битопласт.Перед началом утепления зазоры и стыки заделываются герметиком, хотя пенопласт также подходит для монтажа.
Сделайте дополнительную шумоизоляцию подкровельной поверхности. При изменении интерьера замените кресла на анатомические с достаточным количеством регулировок и даже подогревом. Рулевое колесо и отопитель можно доработать. Последнюю следует заменить на более современную, отвечающую требованиям комфорта.
Технические характеристики
Косилка
Автомобиль оборудован бензиновым или дизельным двигателем.УАЗ «Хантер» оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 литра при крейсерской скорости 100 км / ч. Дизельный двигатель УАЗ «Хантер» комплектуется двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 литров при скорости 90 км / ч.
Коробка передач
Корейская пятиступенчатая. Схема переключения передач стандартная, но переключение передач по-корейски проще, чем в арзамасной коробке 469. На второй передаче «Хантер» разгоняется до 80 км / ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «проставка».
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска рессорно-зависимая, усилена амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами.
Для компенсации прогибов на выбоинах установлен поперечный стабилизатор. Колеса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми дисками, подходят для использования на бездорожье и обладают способностью поглощать удары. Литые диски подходят для использования в городских условиях.Задний привод с жестким подключением переднего привода. Баланс производительности подтверждается подробным описанием в сводной таблице.
Геометрия и масса | ||
Кол-во мест | 5 | |
Длина, мм | 4100 | |
Ширина с зеркалами | / нет 9010 мм / 1730||
Высота, мм | 2025 | |
Колесная база, мм | 2380 | |
Колеса передние / задние, мм | 1465/1465 | |
Дорожный просвет | ||
Передняя глубина, мм | 500 | |
Ограниченная масса, кг | 1845 | |
Масса брутто, кг | 2520 | |
Грузоподъемность, кг 6106 | 905Двигатель трансмиссия | |
Двигатель | бензиновый двигатель | |
Топливо | га солин с октановым числом не менее 92 | |
Рабочий объем, л | 2,693 | |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94,1) при 4600 об / мин | |
Максимальный крутящий момент, Hm | 209,7 при 2500 об / мин | |
Колесная формула | 4 × 4 | |
Коробка передач | механическая 5-ступенчатая | |
Task Box | 2-ступенчатая с отключенным приводом на переднюю ось | |
Привод | фиксированный задний, с жестко подключенной передней частью | |
Подвеска, тормоза и шины | ||
Тормоза переднего хода | 9010||
Задние тормоза | барабанного типа | |
Передняя подвеска | зависимая пружина со стабилизатором Поперечная устойчивость | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность | ||
Параметры | бензиновый двигатель||
Максимальная скорость, км / ч | 130 | |
Расход топлива, л / 100 км: при 90 км / ч | 13.2 | |
Общий объем топливного бака, л | 72 |
Безопасность
«Охотник», «Патриот» — все основаны на одной раме. По словам представителей завода, говорить о повышении безопасности автомобиля нет смысла, если это приведет к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты Hunter. Тогда обратим внимание на результаты теста Патриот хотя бы для сравнения.
Краш-тест провели автоспециалисты из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение произошло на скорости 64 км / ч с препятствием, закрывающим 40 процентов лобовой поверхности автомобиля. Оценка проводилась по 16-балльной шкале. Результат составил 2,7 балла. Вывод неутешительный. Безопасность при лобовом столкновении низкая.
Комплектации и цены
Новый УАЗ «Хантер» существует в трех немного разных комплектациях. Цена в 2017 году на новый «Хантер» варьируется в зависимости от комплектации, в пределах 11000–15600 долларов. Самая дешевая «Хантер» комплектация «классика».
Модификации | Объем двигателя | Мощность | KPP | Диски | Цвет | 3 | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Штампованная сталь R16 | Черный, серый, коричневый, зеленый, белый | нет | ||||||
Trophy | 2693 см³ | 9010imos 128108 MTЭксклюзивный легкосплавный R16 | «Rushmo» (коричневый — серый металлик) | Роликовая тяга, коробка передач, раздаточная коробка | ||||||||||||||
Victory | 2693 см³ | 128 bp | Hyundai Dimos MT | Армейское оборонительное | Рукоять |
Плюсы и минусы 90 017
Достоинства автомобилей
- Интеграция в экстремальных условиях бездорожья;
- Прочная рама шасси, двигатель и просторный кузов;
- Li> Малая работоспособность;
- Не капризничает на морозе;
- Поворотный механизм, ремни безопасности и индикатор непристегнутого ремня безопасности;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы авто
- Косвенное качество сборки;
- Кузов подвержен коррозии и сколам краски;
- Сиденье слишком близко к рулевому колесу;
- Долговечность трансмиссии;
- Недостаток герметичности окон;
- При движении в салоне шум.
Подведем итоги
«Хантер», действительно, машина, созданная для сложных дорог, практичная, неприхотливая и незаменимая в чем-то на долгие годы.Свободно преодолевает крутые подъемы и спуски на пониженной передаче. Успешно движется по разбитой колее, если соблюдать необходимый просвет. Энергоемкая подвеска, надежная тормозная система. Производитель обеспечивает минимум комфорта. Слабые стороны в условиях эксплуатации: узлы подвески, рулевое управление, помпа, термостат, узлы топливной системы.
Советуем прочитать статью: УАЗ — уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Хантерфото
Габариты автомобиля
Тест-драйв
Видеообзор
картинки (12 фото) скачать обои
594602 | 2020-10-133840 x 2117 | 2489.1 Кб | 0 | 1 | 285
590941 | 2020-08-12
3840 x 2112 | 1240 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 237
589978 | 2020-07-30
3840 x 2117 | 1616.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 208
588050 | 2020-07-07
5760 x 3840 | 5036.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 208
540588 | 2018-02-02
2000 x 1330 | 2849.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 692
510014 | 2016-12-23
4992 x 3328 | 5150.4 Кб | 0 | 0 | 507
507524 | 2016-12-01
4138 x 3124 | 5615.2 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1216
440688 | 2015-08-25
2000 x 1333 | 1864.4 Кб | 0 | 0 | 2074
367163 | 2014-02-15
2047 x 1389 | 2074.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1336
322313 | 2012-09-29
3024 x 2024 | 3576.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2034
263489 | 2011-09-09
2816 x 2112 | 3004.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1493
55396 | 2007-04-22
1280 x 960 | 152.5 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 2322
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Загрузить» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете искать по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-07-30 14:07:47 0,011
85.140.6.233
В Японии очереди выстраиваются на УАЗ «Хантер». Даже для бывшего в употреблении — Archyworldys
Autoriesen импортирует российские автомобили в Японию.Основные модели — Lada Niva Legend и UAZ Hunter. Спрос на последние в стране резко возрос: не успеет появиться объявление о продаже, как машину сразу покупают. И в любом состоянии.
В российских внедорожниках он привлекает практичностью и надежностью. Например, отсутствие стеклоподъемников для покупателя из Японии — это вовсе не минус, а даже плюс: если, например, выходит из строя мотор, на улице минус 50 градусов по Цельсию, и ваше окно не закрывается, то смерть — это смерть. гарантировано.
Несомненный плюс — рамная конструкция, как у культовых Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser 70, благодаря ей можно не бояться, что поездка прервется после встречи с крупным животным или здоровенным валуном.
Еще один плюс: возможность ремонта практически в любой мастерской. С запчастями проблем нет, как сказал представитель импортера: они есть в наличии, а если вам нужна деталь на заказ, то ее доставка занимает мало времени.
Японцы также любят полный привод и, как отмечается в статье Yahoo Japan, «мощный мотор.”
Autoriesen утверждает, что спрос на Hunter остается стабильным, поэтому цена не падает, в том числе и на бывшие в употреблении экземпляры. Людей, которые хотели бы продать внедорожник, практически нет.
«Только один покупатель разместил объявление в блоге, и машина была куплена немедленно», — сказал импортер.
Однако в комментариях под статьей пользователи высказали альтернативное мнение. Один из них написал, что старый японский внедорожник гарантированно будет надежным, несмотря на его возраст, а российский автомобиль, даже если он новый, вызывает только опасения.
Также некоторые, вопреки словам дилера, сообщали о длительных поставках запчастей и называли людей, покупающих автомобили из России, смелыми (в контексте одной машины — прим. РГ).
Тем не менее, в комментариях хватает защитников, которые считают, что такие автомобили, как УАЗ «Хантер» — настоящие «машины мечты», а современные Defender и G-Class давно утратили свое очарование, стали одними из многих.
Ранее «РГ» заявляла, что перезапуск продаж Lada Niva Legend в Великобритании прошел успешно — машины покупают буквально у автовозов.
.
уникальная модель, уникальная модель V8
Cette Saab 900 1987 года выпуска на аукционе eBay есть все необходимое: двигатель V8 объемом 5,0 литров и серия модификаций характеристик.
La Saab 900 — это модели, созданные для любителей старинных замшевых изделий, qui ne ressemblent à aucune autre voiture, et fut décliné à un peu, плюс 900 000 экземпляров в купе с 3 силуэтами, berlines 4 и 5 portes , ainsi qu’en cabriolet.D’origine, le moteur le plus puissant était un quatre cylindres turbocompressé de 185 chevaux, mais ce n’était probablement pas Assez pour ce propriétaire américain.
Celui-ci avait visiblement l’envie de transformer son tranquille coupé suédois en une bête de course, en lui greffant un moteur V8 suralimenté de 5,0 литров de cylindrée, dont la puissance n’a toutefois pas été précis Entraînant les roues arrière par l’intermédiaire d’une boîte manuelle à cinq rapports.Все изменения производительности включают в себя допуск Edelbrock Performer, распределение MSD, электронное оборудование Accel, радиатор и алюминиевый сплав, обзоры подвески и другие версии Ford с 9 баллами.
Saab 900: уникальный двухцветный цвет
Уникальный стиль, внешний вид Saab 900, уникальный стиль, двухцветный цвет , ассоциированный с фиолетовой партией высокой, чистой партией бас. L’ensemble — это полный алюминиевый знак Weld Racing, антибруйяры Hella, приз за капо, значки «Cobra» и т. Д. 5.0 ».
L’intérieur met également en avant la teinte violette, контрастный цвет с желтыми акцентами. On y retrouve deux sièges de course, des harnais, un arceau de sécurité, ou бис un nouveau levier de vitesses. Le tableau de bord a été emprunté à une Ford Mustang, et embarque des cadrans numériques. On y retrouve également des vitres électriques, des serrures électriques, la direction assistée, une columnsne de direction réglable, un autoradio ainsi qu’un toit ouvrant.
Собственник, находящийся в собственности Saab 900 на eBay, на автомобиле по адресу 5.348 миль (эквивалент 8,607 км ), чтобы получить новый двигатель V8. Le prix de départ a été fixé à 25.995 долларов, soituries 21900 евро .
Источник:
streetideclassiccars / eBay
À lire aussi:
Приобрести планы общего страхования и страхования жизни в Интернете
Общее страхование Bajaj Allianz
- Дом
- Не звони
- Сертификат ISO 27001
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- IRDAI
- Свяжитесь с нами
- Карьера
Bajaj Allianz General Insurance Co.Ltd. Все права защищены. | IRDAI Reg. № 113
Компания, сертифицированная по ISO 27001: 2013 | BAGIC CIN — U66010PN2000PLC015329
Bajaj Allianz House, Airport Road, Yerawada, Pune-411006
Эл. Почта: [email protected] | Бесплатный звонок: 1800-209-5858
Bajaj Allianz Страхование жизни
- Дом
- Не звони
- Сертификат ISO 27001
- Политика конфиденциальности
- Условия эксплуатации
- IRDAI
- Свяжитесь с нами
- Наши планы
Bajaj Allianz Life Insurance Co.Ltd. Все права защищены. | IRDAI Reg. № 116
Компания, сертифицированная по ISO 27001: 2013 | BALIC CIN — U66010PN2001PLC015959
Bajaj Allianz House, Airport Road, Yerawada, Pune-411006
Эл. Почта: [email protected] | Бесплатный звонок (покупка через Интернет): 1800-209-4040 | Бесплатный звонок (служба): 1800-209-7272
Российский УАЗ превратился в реплику Tesla Cybertruck в натуральную величину
Очарование мира Tesla Cybertruck продолжается, и его последняя копия только что появилась в России.
Этот Cybertruck начинался как российский УАЗ, который не так давно на YouTube-канале Garage54 был покрыт бетоном. После того, как весь этот бетон был просверлен, началась работа по модификации рамы УАЗа, которая позволила бы ему поддерживать новый кузов.
Еще один: кто-то в России сделал функциональную реплику Tesla Cybertruck
Сказать, что дизайн Cybertruck был спорным, было бы преуменьшением. В нем преобладают чрезвычайно упрощенные угловатые линии и плоские поверхности, и кажется, что его невероятно легко воспроизвести.Чтобы имитировать дизайн полностью электрического конкурента Tesla Ford F-250, Garage54 построил стальной каркас вокруг шасси УАЗа.
Если вам интересно, это настоящая сделка (Tesla Cybertruck)Затем пара мастеров приступила к вырезанию деталей из листового металла и привариванию их к раме. Все это выглядит довольно просто и будет довольно легко сделать дома, если у вас есть хороший опыт резки и сварки стали.
Одна из областей Cybertruck, которой Тесла особенно гордится, — это предполагаемые «бронированные» окна (которые во время презентации не подтвердили).Поскольку эта копия была построена с ограниченным бюджетом, в ней нет таких стеклянных панелей, а вместо этого есть несколько листов тонкого прозрачного пластика. Завершают сборку набор мощных внедорожных колес и шин, как у настоящего Cybertruck.
Tesla, вероятно, не думала, что Cybertruck вдохновит на такое количество подделок, но эти сборки, безусловно, создают некоторую бесплатную рекламу для автопроизводителя, и, как показывает его недавняя производительность на складе, это может быть только хорошо.