Posted in: Авто

Фото авто барракуда: фото моделей с 1964 года по наше время. VERcity

Содержание

Plymouth Barracuda – характеристики, фото, цена Плимут Барракуда

Мы давно не писали о маслкарах, так что сегодня исправимся. На очереди великолепный Plymouth Barracuda, который по праву считается на только красивой, но и самой оригинальной в мире моделью авто. Является авто одной из 108 машинок Куда Six Pack V. Даже несмотря на почетный возраст (был выпущен в 1971 году), автомобиль не подвергался никаким доработкам. В сети или на слуху вы можете встретить разные названия этого авто, начиная от Barracuda Formula S и заканчивая fastback (Форд Мустанг 1967) и Барракуда Гран Купе. Весь модельный ряд Плимут.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Отметим, что самое первое поколение 1964-1966 года создавалось на базе Plymouth Valiant, имело колесную базу 2692 мм. Уже тогда новинка взяла у своего предшественника обрамление фар, лобовое стекло, бамперы, окна вентиляции и капот. В 1967-м стартовала новая эпоха Барракуд – они полностью преобразились и начали производиться в вариантах кабриолет, хардтоп и фастбэк. Что касается третьего поколения, производство стартовало в 1970-м – за основу был взят Крайслер E.

Интерьер

Кожаный салон и спортивные кресла – лишь малая часть тех преимуществ, которые таил в себе салон Plymouth Barracuda. Мы не будем останавливаться на деталях, поскольку основная закуска ждет нас внутри, под капотом. Отметим только, что уже на то время автомобиль обзавелся дисковыми тормозами, усилителем руля, улучшенным дифференциалом и сиденьями с интегрированными подголовниками.

Технические характеристики

Стандартным движком для первых моделей был Крайслер Slant-6 170, имевший мощность 101 л.с. По желанию покупателя, на авто мог быть установлен куда более мощный Slant-6 225 объемом 3,7 литра и мощностью 145 л.с. Второе поколение прокачали новым движком, который в народе назывался «большой бок». Речь идет о двигателе Chrysler B 383 V8. Последний легко выдавал 330 лошадиные силы при объеме 6,3 литра. С выходом третьего поколения к уже существующим двигателям добавилась парочка новых. Это были бензиновые Слант-6 198 – бюджетный вариант с 6 цилиндрами и объемом 3,2 литра, а также V8, имевший объем 5,9 литра.

Комплектации и цены

Сегодня автомобиль Plymouth Barracuda стал лакомым кусочком для любого коллекционера. Эксклюзивности добавляет тот факт, что в 2001-м марку Plymouth полностью расформировали. На многих звездных аукционах можно встретить версии различных комплектаций. Особенно ценится автомобиль с Hemi – недавно кабриолет 1971 года был пущен с молотка за 2 400 000 долларов!

Подводим итоги

В свое время авто успело засветиться во многих известных фильмах вроде сериала о Нэше Бриджесе и «Угнать за 60 секунд». Не остался в стороне и «Форсаж 6». Как и все подобные машины, модель отличается весьма роскошной комплектацией и потрясающим внешним видом.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Plymouth

Plymouth Barracuda 1970 фото

Тест драйв

Видео обзор Плимут Баракуда

жёлтый Плимут барракуда 1970 купе 1970 года на Авто.ру

Респектабельная стремительность

Для того чтобы окунуться в мир скорости, необязательно искать самые дорогие спорткары мира, ведь есть Plymouth ‘Cuda 1971 года выпуска, который, несмотря на свой возраст, остается одним из самых мощный автомобилей и сегодня.

Солидный внешний вид — это не единственное достоинство классического спортивного автомобиля, ведь под массивными «ноздрями» на капоте скрывается очень мощный 6,3-литровый двигатель, который подарит вам незабываемое ощущение драйва, скорости и маневренности. И если вы сомневаетесь в том, так ли хорош ‘Cuda — просто попробуйте его на дороге, и вы поймете, насколько этот автомобиль прекрасен.

Избалованный современный потребитель редко обращает внимание даже на самые дорогие автомобили последней модели, воспринимая их как нечто обыденное. Но этот сияющий великолепием красавец не оставит равнодушным ни мужчину, ни женщину, ни ребенка! Он, где бы ни появился, непременно притягивает к себе восторженные взгляды и вызывает искреннее восхищение. Еще бы! Солидный, изысканно-стремительный, мощный… За рулем такого авто вы почувствуете себя абсолютно другим человеком. Весь мир будет у ваших ног, а мечты станут настолько близкими, что достаточно просто протянуть руку и взять желаемое.

Кто мы и почему нам доверяют

Более 10 лет мы профессионально занимаемся поставками новых моделей раритетных и ретро автомобилей, выпущенных промышленным способом по оригинальным чертежам и с применением оригинальных деталей. И это — не реставрированная рухлядь, которую можно эксплуатировать только в качестве музейного экспоната. Это — полноценные мощные машины сегмента Luxury для состоятельных и взыскательных коллекционеров-знатоков, которые предпочитают роскошь и функциональность.
Мы не просто поставляем коллекционные ретро-модели — мы берем на себя:
• вопросы их официального оформления на территории Российской Федерации, от таможни до постановки на учет в ГИБДД;
• поставку сменных и запасных частей;
• организацию профессионального технического обслуживания.
Мы освобождаем своих клиентов от малейших рисков: вы не берете «кота в мешке» — мы гарантируем отличное техническое состояние автомобилей и их полное соответствие оригиналам, выпускавшимся много лет назад. Все ретро-модели, которые мы привезли в Россию, а их больше 100, вполне успешно и активно эксплуатируются на отечественных дорогах.
С нашей помощью вы без всяких проблем пополните свой автопарк этим красавцем и сможете выбрать еще более 25 раритетных моделей автомобилей, ставших культовыми. Звоните!

★ Plymouth Barracuda — plymouth .. Информация

                                     

1. Первое поколение.

(The first generation)

В начале-середине 1960-х лет, все американские производители стали предлагать спортивные компактные автомобили, названные Pony Car (Пони-Кар). Chrysler (Крайслер) выбрал платформу Plymouth Valiant (Плимут Валиант), чтобы создать автомобиль в этом классе.

Оригинальный лидеров Plymouth (Плимут) хотели назвать новый автомобиль «Panda», но эта идея была непопулярна у дизайнеров автомобиля. В конце концов, Джон Samsen предложил название «Barracuda», который был выбран.

Первый Barracuda (Барракуда) был использован в качестве платформы Valiant (Валиант) с колесной базой 2692 мм. капот, обрамление фар, лобовое стекло, вентиляционные окна, панели и бамперы были идентичны базовой модели, а все остальные детали кузова и стекла новые. Этот гибридный подход к проектированию существенно снижается сложность конструкции и стоимости Оснастки для новой модели. компания «Pittsburgh Plate Glass» PPG (ППГ) в сотрудничестве с дизайнерами Chrysler (Крайслер) предназначен заднее стекло уголок 1.33 м2, самый большой из стандартных автомобилей того времени.

Силовые агрегаты были также идентичны Valiant (Валиант), в том числе две версии Chrysler Slant-6 (Скос-6 Компании Chrysler) шестицилиндровым. стандартный двигатель был Chrysler Slant-6 170 (Скос-6 Компании Chrysler 170) мощность 101 лошадиные силы 75 кВт, Slant-6 225 3.7 (Скос-6 225 3.7) литровая мощность 145 лошадиные силы 108 кВт предложил как вариант. цена базового Barracuda (Барракуда) был $2512.

Самый мощный вариант в 1964 году был Chrysler LA 273 V8 4.5 (4.5 Крайслер в La 273 V8 с) компактный и относительно легкий двигатель л. был оснащен двойным карбюратором и производится 180 лошадиные силы 130 кВт.

В 1965 году Slant-6 225 (Скос-6 225) стал основным двигателем на рынке США, хотя 170-й оставался базовым двигателем в Канаде. 273-й двигатель в обновленной версии Commando (Коммандос) с четырехкамерный карбюратор, увеличена степень сжатия 10.5, более агрессивный распредвал. Эти и другие обновления увеличили мощность двигателя до 235 лошадиные силы 175 кВт.

Также в 1965 году было введено «пакет S». он включил двигатель V8 Commando (Коммандос В8), обновленную подвеску, большие колеса и шины, специальные эмблемы и тахометр. дисковые тормоза и установлен заводской кондиционер стал доступен после 1965 модельного года.

В 1966 году Barracuda (Барракуда) получил новые задние фонари и приборную панель, где нашлось место для указателя давления масла и тахометр. была переработана и передняя часть полностью заимствована из Valiant (Валиант).

Хотя первые Барракуды были в значительной степени базируется на «Plymouth Valiant», Plymouth (Плимут) хотел быть восприняты как разные модели и приступила к разработке нового поколения модели.

Plymouth Barracuda: яркий и очень мощный — АвтоТема

Для США 60-70-е годы – золотая эпоха автомобилестроения. Тогда господствовали мощные автомобили с V8 под капотом. Как правило, это были довольно крупные модели длиной за 5 метров, хотя постепенно сформировался и более компактный класс pony cars («автомобили-пони»). Основателем сегмента считается Ford Mustang, а вскоре у него появились соперники – Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Plymouth Barracuda. Именно Plymouth стал одним из самых ярких pony cars.

Ошеломительный успех Ford Mustang в 1964 году стал ударом по конкурентах и те начали активно проектировать подобные модели. Первыми справились в концерне Chrysler. Чтобы ускорить работы, было решено не создавать абсолютно новую модель, а подготовить особую двухдверную версию доступного Plymouth Valiant. Название для нее подобрали громкое – Barracuda – в честь очень быстрой хищной морской рыбы.

Хотя на первых порах автомобиль не совсем соответствовал названию, ведь характеристики не впечатляли. Начальная версия получила 2,8-литровую 101-сильную рядную «шестерку», а флагманский Barracuda оснастили 4,5-литровым V8 мощностью 180 л. с. Для сравнения, «восьмерка» Mustang развивала на 100 л. с. больше.

Зато Plymouth Valiant Barracuda привлекал довольно оригинальным дизайном с большим углом наклона задних стоек крыши (такой кузов называется купе-фастбэк) и панорамным задним стеклом. Хотя автомобиль и считался компактным, п американским меркам, его длина достигла 4,8 м. Однако, американская молодежь хотела больше лошадиных сил под капотом и даже весьма низкая цена в 2500 долларов не слишком привлекала покупателей. Не помогла и презентация версии с 235-сильным V8 и 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. До 1966 года выпустили всего 125 тыс. Valiant Barracuda тогда, как Ford Mustang – полтора миллиона.

В Plymouth взялись выполнить работу над ошибками и в 1967 году подготовили полностью новый Barracuda. Дизайн стал элегантнее, а сам автомобиль немного увеличили в размерах. Появились различные кузовные версии – купе-фастбэк, купе-хардтоп (без центральных стоек крыши) и кабриолет. Среди опций появились кондиционер и передние дисковые тормоза. Но, главное, для Barracuda подготовили новые двигатели V8 объемом 5,6 л (275 л. с.) и 6,3 л (300 л. с.). С последним разгон до 100 км/ч занимал 7,5 с. Однако флагманский мотор получился слишком большим и чтобы он поместился в подкапотное пространство, пришлось убрать гидроусилитель руля. Таким же образом поступили и при установке в 1969 году еще большей 7,2-литровой 375-сильной «восьмерки», позволявшей разгоняться до 100 км/ч за 6,4 с.

Однако продажи Plymouth Barracuda так и остались на уровне предшественника. Поэтому модель к 1970 году решили радикально переработать. Во-первых, для нее создали полностью новую платформу, общую с о свежим Dodge Challenger. Длину автомобиля уменьшили до 4,75 м, а вот ширина выросла до 1,9 м. Во-вторых, преобразился и дизайн. Молодой 28-летний стилист Джон Герлитц создал агрессивные купе и кабриолет с длинным капотом, высокой оконной линией и стильными «жабрами» на боковинах. Привлекательности придавали еще и яркие цвета кузова с необычными названиями – желтый «лимонное верчение», фиолетовый «сумасшедшая слива», салатовый «дерзкая трава».

Отныне автомобиль предлагали в двух версиях: стандартной и спортивной, получившей название Cuda. Последняя отличалась кожаной отделкой салона, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками, передними дисковыми тормозами, усилителем руля и дифференциалом повышенного трения.

Для стандартного варианта сохранили базовую «шестерку», а вот Cuda оснащали исключительно V8. Три из них перешли в наследство от предшественника, но были и новые двигатели. Так, 7,2-литровый мотор в версии Six Pack дополнили тремя двухкамерными карбюраторами, что подняло его мощность до 390 л. с. На вершине линейки расположилась модификация с 7,0-литровым V8 Hemi. Этот практически гоночный мотор с полусферическими камерами сгорания  развивал внушительные 425 л. с. С 4-ступенчатой «механикой» Hemi Cuda разгонялся до 100 км/ч за 5,6 с и мог достичь 250 км/ч. Традиционный заезд на ¼ мили (402 м) он осуществлял за 13,5 с.

Конечно, версия с Hemi была недешевой, а потому наряду с ней предложили еще один вариант – Plymouth AAR Cuda. По сути, это была дорожная версия гоночного автомобиля из чемпионата Trans Am. Автомобиль облегчили на 50 кг, установили стеклопластиковый капот с воздухозаборником и задний спойлер. Специальная 5,0-литровая «восьмерка» на бумаге развивала 290 л. с., хотя в действительности ее мощность составляла около 350 л. с. По динамике AAR Cuda не сильно уступал модификации с Hemi – 5,8 с до 100 км/ч и максимальные 220 км/ч. Зато в управлении он был лучше благодаря доработанным подвеске и рулевому управлению. Да и стоило такое купе меньше, а потому за год выпустили свыше 2700 AAR Cuda против 665 авто с Hemi. Всего же произвели около 50 тыс. Barracuda всех модификаций.

В 1971 году модель немного обновили – добавили «зубастую» решетку радиатора. Из предложения исчез AAR Cuda, а уровень продаж самых мощных версий резко снизился из-за подорожания страховки на спортивные автомобили. Например, выпустили лишь 115 Hemi Cuda, из них только 11 кабриолетов.

Еще хуже ситуация стала год спустя. Из-за суровых экологических норм в 1972 году пришлось свернуть выпуск двигателей Six Pack и Hemi. Остался лишь 5,6-литровый V8 с уменьшенной до 240 л. с. мощностью. А новые стандарты безопасности заставили снять с производства кабриолет.

В 1973 году появилась новая 5,9-литровая 245-сильная версия, но спрос на модель сократился. Уровень продаж упал вдвое, а затем масла в огонь добавил топливный кризис. Цена бензина резко выросла в несколько раз и огромные «прожорливые» моторы резко перестали быть популярными. В конце концов весной 1974 года было принято решение прекратить выпуск Plymouth Barracuda. Работы над четвертым поколением модели прекратили, хотя первые его прототипы уже проходили испытания.

В наши дни Plymouth Barracuda стали звездами автомобильных аукционов. Особенно ценятся кабриолеты с Hemi: так, модель 1971 года продали с аукциона за 3,5 миллиона долларов! Автомобиль прославили и в популярной культуре – его можно увидеть в сериале «Нэш Бриджес» и в фильме «Угнать за 60 секунд».


Статьи про авто и мир от Барракуды

Porsche в F1. Дорога к победе

Сперва хочется сказать, что для совсем не богатой, но весьма успешной и известной команды тех времен Porsche, Королевские гонки скорее завершали список приоритетов, а их внимание было сосредоточено на участии в длинных марафонах. В год команда строила всего по 25-30 гоночных автомобилей. Porsche всегда рассматривали автоспорт как отправную точку для новых разработок и усовершенствований в производстве серийных спортивных автомобилей, поэтому их упор в работе всегда делался на класс GT.

Успешное использование командой 1,5 литрового двигателя Porsche в различных авто спортивных мероприятиях в 50-х годах привели к тому, что в 1957 году Porsche выставили свои первые автомобили на старт Гран-При. Однако в то время их болиды соответствовали лишь классу F2.

В 1957 году на Гран-При Германии по “Зеленому аду” (22 круга, 501.820 км) организаторы предоставили автомобилям класса F-2 право участвовать в гонке, дабы повысить количество участников и интерес зрителей. Однако во многих статистических данных старты автомобилей этой категории не были отображены. Porsche, используя такую возможность, выставили 2 автомобиля от заводской команды и одного частника. Это было дебютным участием для Porsche RS550 1.5 F4 в “Королевских гонках”. Edgar Barth (Эдгар Барт) пришел 12-м, отстав на 1 круг от победителя Хуана Мануэля Фанхио, финишировавшего на Maserati, а частник Carel Godin de Beaufort(Карел-Годен де Бофор) финишировал 14-м, с отставанием в 2 круга от лидера. Второй заводской пилот итальянец Umberto Maglioli сошел из-за поломки двигателя на 13 круге.

Следующим шагом Porsche в F1 было участие в двух Гран-При в 1958 году на усовершенствованном Porsche 718 RSK. Улучшения касались кузова и подвески. Мощность сохранилась на уровне 142 л.с. Гран-При Нидерландов завершилось для профессионала-энтузиаста и любителя марки Porsche де Бофора 11-м местом с отставанием в 6 кругов от лидера. А на очередном ГП Германии больший успех ждал Эдгара Барта, который по итогу 15 кругов (342.150 км) занял 6 место, отстав на 8 секунд от Брюса МакЛарена на Cooper-Climax F-2. Де Бофор сошел на 3 круге из-за поломки двигателя.

Итак, спустя лишь год, Порше смогли вдвое улучшить свой результат на коварном ГП Германии.

В 1959 году заводскую команду не успех ждал. Первый этап в Монце закончился для Wolfgang Von Trips (Вольфган Фон Трипс) сходом на первом круге из-за столкновения. Также в 1959 году первая девушка пилотесса Мария Тереза де Филиппи присоединилась к команде Behra-Porsche, но на единственный старт для нее в этой команде в Монце она так и не вышла. Третий этап ГП Нидерландов завершился 10-м место для уже известного нам Карел-Годен де Бофора на Porsche RSK. Оставшиеся участники сошли с дистанции, не добравшись до финиша. 6-й зачетный этап ГП проходил в Германии на трассе AVUS. На старт F1 должен был выйти Jean Behra (Жан Бера) на автомобиле своей команды, однако этого не произошло. За день до этого во время участия в гонке поддержки F2 на этой же трассе он трагически погиб в аварии. Жан Бера потерял контроль на скорости 180 км/ч на бэнкинге во время дождя. Автомобиль взлетел передней частью вверх, пилот вылетел из кокпита и ударился об флагшток, что вызвало перелом черепа. Приземлившись в листву деревьев, он спустился и подошел к зрителям, куда прибыл доктор. Док впоследствии сказал, что ухудшающим фактором послужил перелом ребер. На заключительном этапе на Себринге в США на старт вышел лишь 1 Porsche RSK под управлением Harry Blanchard (Харри Блэнчард). Пилот отстал от победителя  Б. МакЛарена на 4 круга и финишировал на 7 месте (был последним из финишировавших).. Как мы видим, до этого момента Porsche очень сильно уступали в скорости автомобилям Ferrari, Lotus и Cooper.

1960 год стал очередным шагом для автомобилей Porsche на пути к предстоящим успехам на гонках Гран-При. Хотя они на старт выходили лишь 2 раза в году. На первом этапе в Аргентине частная команда “Camoradi Int” на прошлогодних Behra-Porsche RSK выставила одну пилотируемую Грэгори Мастеном,  и заняла 12 место. Хуже проехали лишь 2 болида Мазератти. На ГП Италии 4 сентября та же команда выставила другого пилота Фрэда Гэмбла, который финишировал 10-м. Однако главный успех был у двух заводских Porsche 718 Monoposto (класса Formula 2), дебютировавших под пилотированием Эдгара Барта и Ханса Германна, занявших по результатам 7 и 6 место. Ханс принес автомобилям Porsche первое очко в зачете F1, хоть и отстал от Феррари победителя Фил Хилла. 

Porsche 718, в отличии от своих предшественников, были болидами с открытыми колесами, более маневренными и легкими по весу (всего 570 кг). Построенные на базе RSK, они так и не добилась  побед в Ф1. 

В 1961 году Porsche 718 и 787 можно было лицезреть уже на абсолютно всех этапах ГП. 787 серия была болидом категории F2, и выставлялась на старты тогда, когда 718 были занята в более важных, по мнению Porsche, состязаниях. На гоночную сцену под эгидой Porsche выходит американец Дэн Герни, который не единожды приносил славу Штутгардской команде: ТРИ вторых места на ГП Франции (Reims), Италии (Monza) и США (Watkins Glen). 

На “Северной петле” – лишь 7-е место.  (очки в сезоне ‘61 года получали лишь первые 6 позиций). Вторым по успешности в команде был швед по натуре, гражданин мира по жизни, Йоаким Боннье, занявший пятое и шестое место на ГП Великобритании в Aintree и ГП США соответственно. По итогам сезона Porsche набрали 23 очка, завоевав 3-е место в общем зачете.

фото снизу:  Карел-Годен де Бофор на ГП Нидерландов (Porsche 718)

Решающий для заводских Porsche стал сезон 1962 года. Porsche подготовили абсолютно новый Porsche 804 с 8-цилиндровым оппозитным двигателем, но тем же объемом 1,5 литра, выдающим уже 180+ л.с..

За год до этого обкатку нового болида совершил калифорниец Дэн Грани на Нюрбургринге. На дебюте в ГП Нидерландов в Зандвурте у Гарни переломился рычаг селектора трансмиссии, а потом и сама коробка передач. Шестиступеначатая коробка компенсировала провалы двигателя на средних оборотах. Йоаким Боннье на таком же автомобиле занял лишь 7-е место. Первое очко в сезоне для Porsche, в свою очередь, завоевал Карел-Годен де Бофор на 718-й, занявший 6 место. На втором этапе в Монако Porsche 804 Дэн Герни еле уговорил Ферри Порше выставить 804-й болид на старт, но попал в “замес” на 5 круге в первом повороте не по своей воле, а его напарник Йоаким Боннье занял пятое место, заработав два очка для Porsche, не дав команде ударить в грязь лицом. Третий этап в Бельгии прошел без заводских 804-х, которые отправили на модернизацию, но с частным 718-й де Бофора. К тому времени устаревшие модели уже не имели каких-либо шансов на выигрыш, а единственной причиной их выступления был энтузиазм пилотов и низкая цена обслуживания. Обходили они лишь некоторых пилотов на Lotus-Climax. Де Бофор занял 7-е место. ГП Бельгии Porsche пропустили из-за региональной забастовки. Вскоре близился ключевой момент, 4-й этап ГП F1 8 июля во Франции, на трассе Руан (Rouen-Les-Essarts). 

фото снизу: 804-я у паддоков на трассе Руан

 На Porsche 804 к этому времени в переднюю подвеску установили дополнительные продольные растяжки, предотвращающие юз передней оси при торможении, который провоцировали тяжелые передние тормоза. В местах крепления двигателя усилили трубчатую пространственную раму. Задняя колея стала шире на 5 см, амортизаторы Koni заменили на Bilstein, а сиденье пилота максимально отодвинула назад (Тест заезд на “Петле” показал превосходное время в 8 минут 44 секунды). Вот тогда оппозитная восьмерка 804-й и проявила себя во всей красе. 

фото снизу: Дэн Герни во время ГП Франции

Мощности было достаточно, чтобы противостоять акулам из BRM и Lotus. Дэн Герни (#30) стартовавший с 6-й позиции по истечению 54 кругов.  финишировал на триумфальном первом месте, опередим ближайшего преследователя Тони Маггса на Cooper-Climax на 1 круг! На 13-м круге сошел Сёртиз, у которого началась протечка топлива. На 30-м круге круговой Джеки Льюис на Cooper из-за отказа тормозов выбивает Грэма Хилла. Затем и Джима Кларка настиг сход из-за подвески. Хилл возвращает себе место лидера, а затем окончательно сходит с проблемами в двигателе. Первый сошел из-за проблем с подвеской, а второй приехал девятым. Второй Porsche принесший очки команде был 718-й де Бофора (#38), финишировавший с отставанием в три круга на 6 месте. Йоаким Боннье (#32) сошел на 43 круге с поломкой в топливной системе. И так, ГП Франции стал единственной гонкой в зачетной серии F1, выигранной автомобилем Porsche 804 (753 1.5 F8), и единственной гонкой в которой победил мотор с воздушным охлаждением.

фото снизу:  Дэн Герни на ГП Франции 

А спустя неделю, 15 июля на внезачетном этапе вблизи Штутгарта на “ГП Solitude”, 11,4 километровый ринг Solituderennen. Джим Кларк на Lotus-Climax занял поул-позицию, но сошел из-за инцидента, а Дэн Герни со второй позиции переместился на первую, завершив триумфом 25 кругов гонки. Вторым приехал Йоаким Боннье. Получается, что это был первый и единственный дубль команды Porsche на гонках F1. Де Бофор пришел 5-м.

Второй официальный подиум в F1 принадлежит тому же Дэну Герни на ГП Германии, где в жутких погодных условиях Дэн Герни, стартовавший с поул-позиции (8 мин 47,2 сек) пролидировав 2 круга, затем его обошел британец Грэм Хилл на пути к своему чемпионскому титулу, из-за преследования которого на Porsche 804 начались неполадки с электроникой. Дабы не испортить всю оставшуюся гонку, Герни сбросил темп и пропустил вперед Джона Сёртиза на Lotus. Под конец ГП, когда полотно уже просохло на большинстве участках, разрыв между Герни и Сёртизом начал сокращаться. Вскоре они оба догнали Хилла, но обойти его так им и не удалось. Разрыв между тремя автомобилями составлял 4,5 секунды. И так, третье место на подиуме за Porsche. Герни сказал: «Вот это, доложу вам, было дело!.. Дождик хлещет, трасса мокрая, а у меня еще вдобавок кабель с аккумуляторной клеммы соскочил, — аккумулятор-то прямо в кокпите находится, возле педали сцепления сбоку присобачен; попадет этот болтающийся конец под педаль — пиши пропало. У этого восьмицилиндрового двигателя в среднем диапазоне оборотов — провал, потому и коробка шестиступенчатая понадобилась; знай поспевай переключаться, а педаль сцепления заклинит — что будешь делать? Весь я тогда вымотанный до финиша доехал, — пусть третьим, но всего 4,3 секунды Хиллу проиграл». 7-е место на 804-й  занял Йоакима Боннье, 13-14-15 места завоевали Porsche 718 под управлением дэ Бофора, Хейни Вольтера и Нино Ваккарела.  Автомобили Porsche показали блестящий результат своих трудов над механикой автомобилей, которые в полном составе завершили столь сложный этап. Собственно, Гран При Франции, Solitude и ГП Германии стали пиком выступления Porsche в гонках класса Formula 1. 

фото снизу: во время ГП Германии. Дождь.

По итогам 1962 года Porsche набрали 19 очков, заняв 5-е место в кубке конструкторов.

Как и герою фильма “Rush” этой победы хватило Porsche, что бы доказать всем что они могут прийти и победить, и в дальнейших сезонах заводская команда не выставляла свои автомобили. Еще одной потенциальной причиной стала высокая цена участия. В сезонах ‘63 года Porsche 718 продолжали появляться на стартах Гран-При с тремя разными пилотами, одним из которых был де Бофор. Однако наилучший результат показал в том году немец Герхард Миттер, занявший 4-е место на ГП Германии.

В 1964 де Бофор предпринял две попытки выступления в F1 на Porsche 718. На втором этапе в Зандвурте у него случились проблемы с мотором, а на “Северной петле” на старт гонки ему выйти было не суждено. Во время практики 718-я потеряла контроль на небезызвестном повороте Bergwerk. Пилот вылетел из кабины, получив травмы головы, груди и ног. Ушел автогоночный энтузиаст и поклонник марки из жизни 2-го августа, на 3-й день после аварии.

фото снизу:  последнее фото де Бофора и его личной 718 перед аварией    

Что касается Porsche, то выступление этой марки в Королевских гонках ограничилось поставкой 1,5 литровых турбированых V6 двигателей для McLaren в период с 83 по 87-й гг, болиды которых завоевали два чемпионских титула и два вторых места по истечению сезонов. И в первой половине сезона 1991 3.5 литровых V12 для Arrows и Footwork (безрезультатно).

Конец.
Текст: Tony Barracuda

                                            ФОТО ПРИКРЕПЛЕНЫ

ГП Франции 62

Боннье

Де Бофор

Авария Хилла

Старт ГП Франции

ГП Германии 62

Ден Герни (первое фото)

Летящий  Боннье

Боннье

Дэн Герни  — на пути к 5-му месту в Watkins Glen 62

Дэн Герни — Watkins Glen

Дэн Герни  — Zandvoort 62

Восстановленная Porsche де Бофора

Porsche 804 & 787

Прекрасное фото 804-й

Фото 2048×1152 Плимут Барракуда, авто, Плимут, мускул кар, классический автомобиль для шапки YouTube канала

Загружено 17 августа 2019

  • Категория: Машины
  • Разрешение: 2048×1152
  • Загрузил(а): Aizar

Скачать в других разрешениях

Android Device
  • 1440×2960 Samsung Galaxy S8/S8+/S9/S9+/Note 8/Note 9 QHD
  • 1440×2560 Google Pixel XL, Meizu Pro 7, Nokia 8, HTC U, Huawei P10 Quad HD
  • 1080×1920 Sony Xperia XA2/X/Z, Samsung Galaxy S4/S5/J7/A5, Meizu M5/M6 Note, Xiaomi Redmi Note 3 Full HD
  • 720×1280 HD Samsung Galaxy S3/J3/J4/J5, Meizu M5, Sony Xperia L1/L2

Автомойка

Рады сообщить вам, что АвтоТехЦентр Барракуда — открывает мойку автомобилей. Мойка автомобилей будет проводится тем же надлежащим качеством, как и в старом АвтоТехЦентре, это вполне оценили наши постоянные клиенты. Но с новым открытием, спешим обратить ваше внимание, что автомойка будет принимать не только легковые автомобили, но и коммерческий транспорт, а так же большегрузные автомобили 5-ти тоники.

В нашей автомойке будут оказываться следующие услуги: мойка легковых автомобилей, мойка коммерческого транспорта, мойка грузового транспорта, химчистка, полировка, влажная уборка салона, комплексная мойка, наномойка и многое другое.

Услуги Отечественные автомобили, малолитражки Иномарки среднего класса
Мойка бесконтактная с ковриками 200 300
Обработка воском 80 80
Пылесос салона 80 100
Мойка двигателя 250 300
Чистка пластика салона 100 100
Чистка стекол внутри салона 100 100
Чернение резины 80 100
Чистка дисков 100 100
Мойка кузова Керхером (сбить грязь) 70 100
Комплекс 450 550
Услуги Иномарки бизнес класса Кроссоверы Внедорожники,
минивен
Мойка бесконтактная с ковриками 350 350 400
Обработка воском 100 100 120
Пылесос салона 150 150 200
Мойка двигателя 350 350 400
Чистка пластика салона 150 150 200
Чистка стекол внутри салона 120 120 150
Чернение резины 100 120 150
Чистка дисков 150 150 200
Мойка кузова Керхером (сбить грязь) 150 150 200
Комплекс 650 650 800

Автомойка — фото рабочей зоны и комнаты отдыха.


Что может предложить вам наша автомойка:

Бережную и качественную мойку вашего автомобиля. Мы используем самые последние разработки в области моющих средств для автомоек, что ни как не влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля. Средства для чистки салона, бережно удаляют загрязнения и не нарушают структуру покрытия.

Комфортное пребывание в комнате отдыха для клиентов. Мы рады предложить не только качественную мойку автомобилей, но комфортную атмосферу в момент ожидания. TV, журналы, чай, кофе, Wi-Fi и просто приятная атмосфера. Для вашего комфорта в в нашей автомойке ведется видеонаблюдение и транслируется on-line в комнате отдыха клиентов.

Оплата. На данный момент с частными клиентами мы работаем только по наличному расчету. Безналичная оплата проводится только с юридическими лицами. При этом мы предоставляем полный пакет документов. Мы уверены, что наши цены вас приятно удивят. Так же у нас действует система скидок для клиентов автомойки.

Запись и вопросы. Если у вас появились вопросы по услугам автомойки — вы можете связаться с нашими менеджерами и уточнить у них интересующую информацию. Так же вы можете записаться на определенное время на химчистку салона и полировку кузова автомобиля.

АвтоТехЦентр Барракуда приглашает к сотрудничеству компании с собственным парком автомобилей, для получения услуг в области уборки и мойки автомобилей. Большим плюсом нашей автомойки является возможность обслуживания как легковых автомобилей, так и грузового транспорта. Мы работаем по безналичному расчету и предоставляем полный пакет документов. Так же в случае возникновения потребности в техническом ремонте автомобиля, вы сможет получить полный комплекс услуг и в этой сфере.


1968 Плимут Барракуда — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager Выберите год19741973197219711970196919681967196619651964

1969 Плимут Барракуда — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager Выберите год19741973197219711970196919681967196619651964

SEMA Замечено: 4-дверная Barracuda 1970 года

Вы правильно прочитали заголовок: это 4-дверная Barracuda, которую Плимут не построил в 1970 году, за исключением того, что она на самом деле была своего рода.

После серии успешных сборок Дэвид Уолден искал новую задачу. Он рассматривал проект вокруг Pontiac Trans Am 1969 года выпуска, который у него уже был, но однажды, блуждая по Интернету, он увидел упоминание о четырехдверном Plymouth Barracuda 1970 года выпуска.

Конечно, такой машины не было, но Уолдена заинтриговала эта идея и проблемы, которые она могла поставить перед его компанией ECS Automotive Concepts.

Некоторые дополнительные исследования выявили тот факт, что почти все автопроизводители Детройта разработали внутренние концепции седанов для своих популярных купе 1960-х годов, включая Camaro, Mustang, AMC Javelin и даже Corvette.

Эта Плимутская Барракуда 1970 года — не пара. Это четырехдверный, но все же гладкий и стильный | Ларри Эд

Уолден также нашел статью, написанную в 2006 году Роджером Джонсоном, бывшим сотрудником Chrysler, ставшим самостоятельным историком, который однажды вспомнил, что, доставляя почту в пределах штаб-квартиры Хайленд-Парка, увидел четырехдверную Plymouth Barracuda 1970 года, сидящую за дверью. стена, правда, всего за три дня, прежде чем она исчезла.

Уолден связался с Джонсоном и решил, что его следующий проект будет заключаться в создании управляемой, заводской (а затем и некоторой) четырехдверной Barracuda, которой не было в Плимуте.

Примечание: Настоящие Cudas не пострадали в процессе. Единственной частью заводского автомобиля, использованного в сборке, были стойки B от седана Dodge 1972 года. Все остальные детали, кроме двигателя и других подобных компонентов, были специально изготовлены для этого проекта.

Эта Плимутская Барракуда 1970 года — не пара. Это четырехдверный, но все же гладкий и стильный | Ларри Эд

Четырехдверная Barracuda демонстрируется на этой неделе на выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Несмотря на то, что на 10 дюймов длиннее купе Cuda 1970-х годов, пропорции сохраняются, как если бы автомобиль был разработан в дизайн-студии Chrysler, а посадка и отделка потрясающие, как и пространство для ног в стиле лимузина для тех, кто едет на заднем сиденье.

С его двигателем V-8 объемом 340 кубических дюймов, автомобиль полностью управляем, сказал Уолден, и представляет собой удобный круизер на скоростях шоссе, причем не только для тех, кто сидит впереди, но и для тех, кто сзади.

Эта статья, написанная Ларри Эдсолом, изначально была опубликована на сайте ClassicCars.com, редакционном партнере Motor Authority.

Plymouth Barracuda Super Stock 1968 года выпуска

Да, мы действительно рассматриваем эти серийные автомобили, поскольку их было несколько построено (достаточно, чтобы считаться серийными), и, в отличие от заблуждающегося расхожего мнения, да, они действительно были доступны для покупки абсолютно кем угодно у любого дилера Плимута в Северной Америке.

В течение многих лет установка двигателя Hemi на Barracuda была популярным способом завоевать господство на драгстипе. Chrysler с помощью Hurst стремился дублировать усилия завода. Chrysler построит Barracudas и отправит их Херсту для окончательной переоборудования.

Подготовленный к гонке Hemi был сильно недооценен и фактически выдавал более 600 лошадиных сил. Капот и крылья были стеклопластиковыми. Передний бампер и двери были из легкой стали. Чтобы вернуть 426 Hemi в двигатель, потребовались некоторые изменения.Аккумулятор перенесен в багажник. И правые рычаги переключения для четырех скоростей, и специальные узлы заднего моста от Hurst должны были быть изготовлены специально.

Автомобили были с уличными шинами и неглубоким масляным поддоном, снятым с прицепа. Единственными доработками, которые сделали большинство гонщиков, была установка сликов и более глубокого масляного поддона. SS Hemi Barracudas были доставлены в начале мая, чтобы они были готовы к участию в весенних национальных соревнованиях NHRA.


Р.Д. Маклафлин, генеральный менеджер по продажам Chrysler-Plymouth, рассказал дилерам и гонщикам, что они могут заказать.Вот письмо. . Эти автомобили будут весить около 3000 фунтов и были спроектированы в соответствии со спецификациями 1968 года, установленными для крупной организации, санкционирующей драгстрип.

Барракуды с полумусом поступят в продажу в ограниченном количестве в марте.Чтобы заказать этот автомобиль, используйте бланк заказа Barracuda и укажите код кузова BO29 и код трансмиссии, либо код 4-ступенчатой ​​механики 339, либо код 395 автоматической коробки передач. конструкция кузова. С 1970 по 1974 год производилась вторая серия с E-кузовом. В 1964 году Plymouth предложила Barracuda в качестве опции модельной линейки Valiant, что означало, что на ней были эмблемы Valiant и Barracuda.Базовым предложением был шестицилиндровый двигатель объемом 225 кубических дюймов, который ….
Читать дальше >>

Coupe

В 1950-е годы Chrysler спонсировал программу для любителей гонок. Они продавали машины нетерпеливым подросткам, которые тосковали по машинам, которыми управляли их гоночные герои. Вскоре к этому прижились и другие производители, и разработка мощных автомобилей …. [продолжить чтение]

Coupe

Эта Cuda была создана Дэвидом Коффелем и Роном Тиестце, ранним взглядом на зарождающийся жанр забавных автомобилей. корпус из стали, обработанной кислотным окунанием, и стальная трубчатая рама, разработанная лабораторией Chrysler по конструкции.Chrysler Hemi объемом 426 кубических дюймов с двигателем Hillborn f …. [продолжить чтение]

Возвращение маслкаров Dodge Barracuda Возвращаются слухи

Еще в мае 2014 года Серджио Маркионне опубликовал один из пятилетних планов Fiat Chrysler Automobiles. В нем было спортивное купе, которое должно было быть меньше Challenger. Ходили слухи, что новое предложение Dodge унаследует старую табличку Plymouth Barracuda от маслкаров прошлых лет. Несмотря на свою историю под брендом Plymouth, Barracuda может снова появиться как Dodge.Но с тех пор многое изменилось, и, по слухам, проект снова включился, а затем снова выключился. Или он снова включен? Итак, что же нового о возвращении Dodge Barracuda?

Аргумент против возвращения нового маслкара Barracuda

Плимут Барракуда 1971 года на Всеамериканском автосалоне в Кардиффе | Dünzl \ ullstein bild через Getty Images

С 2014 года многое изменилось. Например, Серджио Маркионне скончался, а новому главе FCA грозит слияние с Peugeot-Citroen в начале следующего года.Таким образом, FCA скоро станет Stellantis и будет вынуждена иметь дело с множеством избыточных моделей. Кроме того, потребитель в Соединенных Штатах в последующие годы продемонстрировал неистовый аппетит ко всему, будь то кроссовер, внедорожник или пикап, а не спортивное купе меньшего размера.

Первоначально предполагалось, что новая Barracuda построена на платформе Alfa Romeo Guilia. Но эта новая платформа существует уже пару лет и, скорее всего, скоро будет пересмотрена.Кроме того, он не намного меньше нынешнего маслкара Challenger.

Аргумент в пользу возвращения нового маслкара Barracuda

Додж Челленджер 2019 года | Dodge

СВЯЗАННЫЙ: Dodge Challenger превосходит Ford Mustang за желанную награду

Итак, многие люди думали, что FCA оставит спящих собак лежать. Но наши друзья на HotCars.com недавно опубликовали пост, который, кажется, снова прибавил вес к предположениям о возвращении Dodge Barracuda.Насколько они могут судить, имя Barracuda вернется уже в 2021 модельном году. Также предполагается, что он заменит маслкар Challenger вместо того, чтобы работать вместе с ним в продуктовом портфеле Dodge. Наконец, у нового купе якобы будет независимая задняя подвеска с магнитным демпфированием.

Спекуляции поверх спекуляций

Здесь важно подчеркнуть, что большая часть статей HotCar — это предположения, основанные на неназванных источниках на форумах. Так что к достоверности этой информации следует относиться с недоверием.Однако нет ничего необычного в том, что автопроизводитель в течение нескольких лет экспериментирует с идеей проекта на концептуальной стадии. За это время информация может непреднамеренно просочиться на форумы. Но имейте в виду, что идея на стадии концепции и экономическое обоснование прибыльности концепции — это разные вещи. Одно может привести к другому, но не всегда.

СВЯЗАННЫЙ: Нужен ли Dodge Challenger пакет спасателя

Еще вопросы о новом маслкаре Barracuda

Тем не менее, Dodge Challenger уже давно существует в той или иной вариации.Несмотря на то, что он по-прежнему пользуется популярностью у потребителей, поскольку продажи показывают, что он превосходит Camaro по продажам, возможно, близится время, чтобы передать эстафету преемнику Challenger. Будет ли это купе на базе Giulia или меньше, как старые Eclipse, Laser и Talon? Слишком многое на данный момент неизвестно. Было бы здорово увидеть возвращение названия Barracuda, а еще больше — увидеть версию Cuda, выпущенную ограниченным тиражом. Но зачем автопроизводителю убивать паспортную табличку, которая в настоящее время преуспевает в войнах за лошадиные силы? Почему бы просто не выпустить новую модель и продолжить имя Challenger? Так много вопросов и, к сожалению, очень мало проверяемой информации.

Это 700-сильный заказчик, участвовавший в аварии Кевина Харта Барракуда.

В воскресенье, 1 сентября, незадолго до 1 часа ночи (тихоокеанское стандартное время), появилось несколько сообщений о том, что Кевин Харт попал в автомобильную аварию. Водитель, Джаред Блэк, потерял контроль над Plymouth ‘Cuda Харта 1970 года, когда ехал с женихом Харта и Блэка Ребеккой Брокстерман на заднем сиденье. Автомобиль проехал через деревянный забор и покатился по насыпи, где и остановился в куче. Харт смог выйти из машины, но Блэк и Брокстерман застряли, и их пришлось вырубить аварийным бригадам.Оба мужчины получили травмы и, по данным CBS Los Angeles , были доставлены в близлежащие больницы. Харт перенес операцию на спине и, как ожидается, выздоровеет.

Но это была не просто «Cuda». Автомобиль был построен SpeedKore, компанией, которая установила прецеденты для маслкаров с кузовом из углеродного волокна. В первоначальном виде Cuda оснащался 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 и развивал мощность 720 л.с. с помощью 2,9-литрового нагнетателя Whipple. Основным блюдом была бесплатная работа из углеродного волокна, которой славится магазин, наряду с колесами HRE, тормозами Baer и полностью нестандартной внутренней обивкой от Gabe’s Custom Upholstery.На свое 40-летие комик / актер купил себе автомобиль с небольшими изменениями; двигатель 6.4 и трансмиссия были заменены на взорванный 6,2-литровый двигатель Dodge Challenger Demon. SpeedKore не дал официальных комментариев по поводу аварии. Чтобы увидеть, как сильно настроенная Barracuda выглядела до своего досадного сбоя, и получить полную информацию обо всем, что было вложено в ее создание, ознакомьтесь с характеристикой Hot Rod ниже.

Посмотреть все 17 фото

За свою короткую историю SpeedKore Performance Group сделала себе имя, создав мощную мускулатуру высокого класса с упором на классические Mopars.Их последняя сборка, эта Cuda 1970 года, принадлежит совладельцу SpeedKore Джиму Качмарчику, поэтому, конечно же, она следует тенденции обеспечения первоклассного качества сборки и дизайна с управляемостью и управляемостью. Он дебютировал на выставке SEMA в 2016 году, и благодаря своему агрессивному присутствию заслужил прозвище «Угроза».

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

SpeedKore учла три основные цели при разработке Menace. Во-первых, в проект нужно было вернуть практичный драйвер. Это должно было быть вне времени. В конце концов, когда вы начинаете с одной из самых знаковых моделей Mopar, нет смысла отказываться от всего этого.Наконец, автомобиль должен был быть инновационным, включать уникальные элементы дизайна под капотом, в салоне и везде, где это было возможно. Шон Смит, директор по дизайну SpeedKore, поставил перед собой задачу: «Наш подход состоит в том, чтобы выделить и сохранить стиль автомобиля, который нравится фанатам». Это означало никаких чрезмерных спойлеров, крыльев или ненужных совков, просто простой и чистый стиль со средним присутствием.

Чтобы обновить линии Cuda, были устранены молдинги окон и водоотводов, а также упрощен капот.Отлитые из углеродного волокна сдвоенные выступы капота были выдвинуты к лобовому стеклу, а вентиляционные отверстия в капоте были удалены. И верх, и низ капота были отлиты из углеродного волокна перед склеиванием. В боковых карманах панели находятся переключатели открывания дверей, как в последней модели Corvette. Прямоугольные выемки намекают на промышленные заводские защелки, не прерывая движения дверной обшивки из углеродного волокна. На четвертных панелях также размещены выхлопные панели собственного производства.В задней части салона зазоры были минимизированы, поскольку в него была добавлена ​​новая валентность из углеродного волокна, а бампер из углеродного волокна расположен внутри. Вы заметите, что довольно много листового металла было заменено углеродным волокном. SpeedKore предлагает множество деталей E-body из легкого композитного материала, поэтому дизайнер Шон Смит решил сделать современный взгляд на графику AAR и оставить карбон на крыльях, капоте и дверях.

Посмотреть все 17 фотографийСмотреть все 17 фотографий

Интерьер ‘Cuda был подвергнут радикальному изменению: весь ковер, винил и пластик были удалены, оставив только голую оболочку, из которой команда SpeedKore могла строить.Кости салона автомобиля были отсканированы в 3D, и был придуман совершенно новый облик. Билл Джакум начал с новой черты, которая была заполнена алюминиевой измерительной группой из заготовок. Задние сиденья убрали, на их месте полка с двойными ящиками для хранения вещей. Передние сиденья начинались с ковшей Recaro с высокой спинкой, которые были обрезаны перед отправкой в ​​Gabes Custom Street Rod Interiors в Сан-Бернардино, Калифорния. Там Гейб обшил сиденья, приборную панель, консоль и дверные панели черной кожей.

Посмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

Образцом пони-каров Mopar стал Hemi ‘Cuda.Учитывая, что внешний вид, управляемость и торможение автомобиля были модернизированы, казалось правильным использовать Hemi поколения III. Компания Wegner Motorsports в Маркесане, штат Висконсин, взяла на себя работу по проектированию и тестированию силовой установки Hemi объемом 6,4 л. Он использует заводской блок, кривошип и головки с коллектором одинаковой длины и выхлоп из нержавеющей стали, изготовленные Биллом Джакумом и Беном Мерфи из SpeedKore. Венцом V8 является нагнетатель Whipple объемом 2,9 л и клапанные крышки из углеродного волокна. Комбинированный двигатель выдает 720 л.с. при 5 800 об / мин, удобных для улицы, с крутящим моментом на холостом ходу.Изготовленный на заказ брандмауэр, опора сердечника и внутренние крылья, спроектированные Шоном Смитом, обрамляют двигатель. Лайл Браммер разработал инструменты для форм, и все они были изготовлены из углеродного волокна.

Просмотреть все 17 фотографий Просмотреть все 17 фотографий

Чтобы вернуть современную управляемость, подобающую этой сборке, Speedkore выбрала подрамник Roadster Shop Fast Track в качестве новой отправной точки. Команда SpeedKore изменила его, начиная сразу за рычагами управления, сделав рельсы выше и включив их в брандмауэр и опору капота, чтобы минимизировать изгиб.Высокий Hemi и большой масляный поддон с глубоким поддоном от Stef’s Fabrication Specialties потребовали модификации поперечины Roadster Shop. Реечная и шестерня Detroit Speed ​​была идеальным, хотя и не подходящим решением. SpeedKore запустила свое программное обеспечение для компьютерного черчения, чтобы смоделировать переднюю подвеску и спроектировать новые опоры шпинделя рулевой тяги, которые устраняют неровность новой стойки. Перед масляным поддоном располагался шлицевой стабилизатор поперечной устойчивости Speedway, в котором было мало места для работы. На Menace был установлен комплект колес HRE S101, с колесами 19×10 спереди с шинами 245 / 35XR19 Michelin Pilot Sport Cup 2 и обручами 20×12 дюймов сзади с массивными колесами Michelin 345 / 30ZR20.

Посмотреть все 17 фотографий

Завершив видение SpeedKore, Билл Никуд, главный художник SpeedKore, провел бесчисленные часы, готовя тело, прежде чем нанести на него специальную смесь, которую они назвали Lakeshore Blue. Это недалеко от заводского кода окраски P-6 1970 года, Frosted Teal Poly, и идеально подходит для Cuda. Наряду с открытым углеродным волокном окрашенные панели были пропитаны прозрачным слоем, чтобы придать им удивительную глубину, которая появляется только после нескольких часов влажного шлифования и полировки.

Результатом труда SpeedKore является идеальное сочетание линий мускулистой эпохи с деталями, которые продолжают ценить зрителя.Кузов очень напоминает Cuda, только усовершенствованный, в то время как моторный отсек и интерьер отражают более современную мускулистую эстетику SpeedKore. Это наиболее чистый пример их философии дизайна.

Посмотреть все 17 фотоПосмотреть все 17 фотоСмотреть все 17 фото

Версия этой истории изначально появилась на Hot Rod.

1967 Плимут Барракуда Херст Хеми под стеклом | S154

Plymouth провел рестайлинг Barracuda в 1967 году, что побудило Hurst Performance Research построить новый выставочный автомобиль с колесами Hemi Under Glass для сезона 1967 года.В то время как 4-ступенчатая механическая коробка передач все еще была частью установки, было принято решение перейти на впрыск топлива и спирт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *