История марки DS — CARobka.ru
Премиальный суббренд DS Automobiles, французской компании Citroen, был создан в 2009 году. В 2014 фирма DS приобрела независимость от Citroen и стала самостоятельной компанией со своими принципами и мышлением. Конечно же она не стала полностью независимой и платформы, лежащие в основе премиальных автомобилей линейки DS применяются и на других моделях PSA, вот только технические характеристики, уровень оснащения, да и дизайн у автомобилей, реализуемых под маркой Citroen и DS — отличны.
Немного углубимся в историю для тех, кто считает появление отдельного премиального суббренда не более чем модным веянием из разряда — у других брендов есть премиальные суббренды и у нас должен быть.
Появлению современных моделей DS предшествовала выпускавшаяся с 1955 по 1975 годы линия бизнес-седанов премиум-класса Citroen DS, получившие «в народе» созвучное с аббревиатурой DS название Deesse, что переводится, как «Богиня».
Citroen DS тех годов отличались передовой для своего времени конструкцией с оригинальной гидропневматической подвеской и обтекаемым корпусом. Во многом именно благодаря гидропневматической подвеске в далеком 1962 году была спасена жизнь президенту Франции Шaрлю де Гoллю. Согласно дошедшей до наших дней информации, во время покушения террористов, седану, в котором находился президент, были нанесены серьезные повреждения, а также прострелили колесо, но водитель поднял дорожный просвет с помощью гидропневматической конструкции и автомобилю удалось благополучно покинуть место обстрела.
В 2009-м компания Citroen приняла решение возродить линейку моделей DS. Первым в этом семействе стал компактный городской хэтчбек DS 3.
В качестве второй модели новосозданный бренд DS в 2011 году представил 5-дверный Citroen DS 4, заслуживший звания самого красивого автомобиля года на Международном автофестивале.
По состоянию на 2016 год в России бренд DS Automobiles официально представлен тремя моделями, одна из которых получила приставку Cross к названию.
В будущем компания планирует расширить линейку до шести моделей.
DS 7 Crossback 2019 — фото и цена, характеристики новой модели ДС 7 Кроссбэк 2020 в России
На специальном мероприятии в Париже в конце февраля две тысячи семнадцатого состоялась презентация флагманской модели премиального французского бренда DS — кроссовера 7 Crossback. Его мировая премьера прошла на автосалоне в Женеве.
Внешне новый DS 7 Crossback 2019 (фото и цена) выделяется сложно оформленным предком с крупной решеткой радиатора с хромированной окантовкой, модной головной оптикой и узкими вертикальными ДХО. Сзади паркетник щеголяет фонарями с рисунком в виде чешуек и ромбовидными патрубками выхлопной системы.
Каталог Citroen
Салон автомобиля впечатляет заметно сильнее. Во-первых, ДС 7 Кроссбэк 2021 года может похвастать высококачественными материалами отделки с использованием натуральной кожи и вставками из дерева и металла. Во-вторых, на центральной консоли здесь разместился огромный 12,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.
Роль щитка приборов в машине также играет ЖК-экран, но уже на 7,0 дюймов. У модели необычный дизайн рулевого колеса, оригинальный селектор трансмиссии, а на торпедо имеется хромированная вставка с узором «Clous de Paris». В дорогих версиях на центральной консоли имеются механические часы фирмы BRM Chronographes.
Технические характеристики
В основу нового DS 7 Crossback 2018-2019 легло модульное шасси EMP2 с многорычажной задней подвеской вместо полузависимой балки у других моделей на этой платформе. Габаритная длина кроссовера составляет 4 570, ширина — 1 890, высота — 1 620, объем багажника заявлен 550 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — 1 750 л.
Для автомобиля можно заказать адаптивную подвеску с электронноуправляемыми амортизаторами, которые заранее подстраиваются под профиль дорожного полотна. Помогаем им в этом специальная камера, сканирующая ближайшие пять метров дороги перед машиной.
Базовым движком для новой модели ДС 7 Кроссбэк 2019 (характеристики) является 1,2-литровый трехцилиндровый турбомотор PureTech мощностью 130 л. с. Также в линейку вошли турбированные бензиновые «четверки» THP объемом 1,6 литра на 180 и 225 сил, новейший полуторалитровый 130-сильный дизель DVR, а также 2,0-литровый BlueHDi на 180 «лошадок».
Привод для всех только передний, коробки передач — шестиступенчатая механика и восьмидиапазонный автомат, причем последний не доступен для самого скромного бензинового мотора. А еще есть гибридный вариант — он единственный идет с полным приводом, но лишь за счет наличия электромотора.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Гибридный DS 7 Crossback 2019-2020 оснащен 8-диапазонной АКПП и сразу двумя электрическими движками на 80 кВт каждый, а роль ДВС тут играет 1,8-литровый турбомотор THP на 203 л.с. Суммарная отдача установки составляет 304 л.с. и 450 Нм крутящего. Батарея на 13 кВтч разместилась под задним диваном, ее полного заряда хватит на 60 км пробега на электричестве, а на подзарядку от бытовой сети потребуется 4,5 часа.
Среди других интересных фишек модели стоит отметить адаптивную головную оптику с функцией поворота на 180 градусов, среди опций значатся система автоматической парковки, премиальная аудиосистема Focal с 14 динамиками, адаптивный круиз-контроль (активен на скорости до 180 км/ч), инфракрасные камеры ночного видения, камеры слежения за состоянием водителя и различные электронные помощники.
Комплектации и цены
Производство нового DS 7 Crossback наладили на предприятиях во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене, европейские продажи паркетника стартовали в начале восемнадцатого, цены пока не объявлены, но ориентировочно в базе машина будет стоить порядка 32 000 евро. Ожидается, что в 2019 г автомобиль появится и в России — к нам решено поставлять паркетник с 1,6-литровым турбомотором на 150 л.с. и 177-сильным дизелем BlueHDi объемом 2,0 л (оба сочетаются с АКПП).
По началу новинку предложили в самом роскошном исполнении La Premiere с особой отделкой интерьера и максимальным набором оснащения, но на российском рынке будут свои комплектации.
Фото нового DS 7 Crossback
Видео
Покупая автомобили «ШКОДА» у официального дилера, вы экономите
Официальный дилер ŠKODA в Тюмени
В современном мире автопроизводители стараются быть ближе к автолюбителям. Чем больше представительств в разных городах, тем больше выбор у покупателя и лучше сервис. В Тюмени у ŠKODA есть официальный представитель – автоцентр «Восток Моторс Тюмень», который входит в состав автомобильного холдинга «Восток Моторс».Автоцентр «Восток Моторс Тюмень» стал дилером и официальным сервисом ŠKODA в 2011 году. С тех пор он предоставляет поклонникам чешской марки полный спектр услуг, связанных с приобретением и обслуживанием автомобилей. Современный дилерский центр позволяет жителям Тюмени покупать и обслуживать автомобили ŠKODA с максимальным удобством.Приезжая в автоцентр «Восток Моторс Тюмень», вы можете лично посмотреть все имеющиеся в наличии модели в просторном и светлом шоуруме. Вам покажут и расскажут всё об их технических характеристиках, ценах и особенностях комплектации.
Для покупателей доступны эксклюзивные программы: приобретения, кредита, лизинга и страхования. Если у вас уже есть автомобиль, вы можете выгодно обменять его на новую ŠKODA по программе Тrade-in.
Выбирая обслуживание ŠKODA в официальном сервисе, вы выбираете многоступенчатый контроль качества работ, оригинальные запасные части, квалифицированный персонал, работающий на сертифицированном оборудовании. Все производственные процессы регламентированы производителем и неукоснительно выполняются работниками дилерского сервис-центра.
Автомобили ŠKODA в наличии
Если вы читаете эту статью, вы находитесь на сайте официального дилера ŠKODA в Тюмени. А значит, самое время посмотреть, какие автомобили вы можете приобрести прямо сейчас: к вашим услугам выбор из пяти моделей и нескольких десятков версий.
Модельный ряд автомобилей ŠKODA идеально сбалансирован и отвечает всем основным потребностям современного городского жителя:
— ŠKODA RAPID – компактный лифтбэк в обновлённой версии, ставший одним из самых популярных автомобилей в России;
— ŠKODA OCTAVIA – легендарная семейная модель в кузовах лифтбэк и универсал, невероятно комфортная, практичная и безопасная;
— ŠKODA SUPERB – флагман марки, автомобиль бизнес-класса, с богатым оснащением и великолепной технической составляющей;
— ŠKODA KAROQ – новинка 2020 года, компактный кроссовер, которого так долго не хватало поклонникам марки;
— ŠKODA KODIAQ – полноформатный SUV, доступный в пяти- и семиместном исполнении.
Какой бы автомобиль ŠKODA вы ни выбрали, он подарит вам безупречное качество, удобство пользования, экономичность и непревзойдённый комфорт. Элегантные и современные модели ŠKODA 2020 года – это лучшее предложение по цене и качеству.
Представленные модели ŠKODA на официальном сайте дилера можно посмотреть в виртуальном шоуруме. Все автомобили, которые есть в наличии, имеют свои карточки с подробным описанием технических характеристик и комплектации. Там же можно узнать цену автомобиля, ознакомиться со списком доступных опций, сравнить разные машины и забронировать понравившуюся в один клик.
Ремонт и сервис ŠKODA
Позаботьтесь о вашем автомобиле – и он станет для вас надёжным помощником. Система регламентного технического обслуживания и сервиса ŠKODA построена с учётом возможностей и характеристик конкретных автомобилей. Она позволяет поддерживать машины в идеальном состоянии и в полном объёме выполнять гарантийные обязательства.
Официальный сервис ŠKODA в Тюмени – это современная станция технического обслуживания, укомплектованная по высоким стандартам Volkswagen Auto Group. Диагностические стенды, оборудование для компьютерной диагностики, центр кузовного ремонта, шиномонтаж и склад запасных частей – всё это вы найдёте в автоцентре «Восток Моторс Тюмень».
Качество сервиса ŠKODA – предмет гордости нашего сервисного центра. «Восток Моторс Тюмень» совершенствует свою работу, чтобы предоставлять владельцам ŠKODA самое лучшее обслуживание. Для записи на регламентный техосмотр или ремонт звоните +7 (3452) 56-48-87 или воспользуйтесь нашими онлайн-сервисами:• калькулятор ТО;
• калькулятор кузовного ремонта;
• запись на шиномонтаж;
• запись на сервис.
Автомобили-звезды кино. Citroen DS (машина
21.05.2017, Просмотров: 3030
Популярные блокбастеры и шедевры мирового кино, зачастую остаются у нас в памяти не только из-за закрученного интересного сюжета, блистательной игры актеров и ярких спецэффектов, но и антуража, сопровождающего героев на протяжении всей картины. Одним из элементов выступают автомобили, которые не только являются красивой картинкой, но неотъемлемой частью задумки сценариста и режиссера. Случается такое, что возникает желание пересмотреть какой-нибудь старый фильм, только потому что на дороге встретил машину главного героя. Одним из таких автомобилей является Citroen DS, некогда безумно популярная модель известной французской марки. Она стала супергеройским автомобилем отрицательного персонажа и запомнилась нам по виртуозным пируэтам в воздухе и погонями, когда главный злодей французских шпионских комедий Фантомас, уходил от комиссара Жюва. Мало кто знает, что Citroen DS заняла третье место на конкурсе «Автомобиль века» и была любимым автомобилем Шарля де Голля. Что же предшествовало появлению DS на, тогда еще, черно-белых экранах и почему она стала настолько популярна во Франции и во всей Европе, попробуем разобрать в этом обзоре.История Citroen DS
Все началось в 1938 году, когда возникла острая необходимость сметь флагмана компании Traction Avant, на что-то более новое и привлекательное. Дизайн автомобиля был разработан меньше чем за год. По задумке конструкторов, модель получилась весьма футуристической и революционной для своего времени: обтекаемый кузов, большая площадь остекления, низкая посадка, цельный хвост, закрывающий задние колеса, несимметричность клиренса носовой части и кормы. Коэффициент аэродинамического сопротивления, благодаря плавным и стремительным линиям кузова, был ниже, чем у любого автомобиля в мире. Стремительности кузову добавляли тонкие стойки крыши, необычный угол наклона заднего стекла и наклона крыши. В интерьере тоже было не мало необычных элементов, таких как односпицевый руль и зеркало, которое крепилось не к потолку, а на панели приборов. На первый взгляд идея довольно-таки глупая, ибо задние пассажиры будут закрывать обзор, но не стоит забывать от низкой посадке задней части машины, которая не позволяет задним пассажирам закрывать линию обзора.
После окончания Второй мировой, Citroen продолжил выпуск Traction Avant, ввиду отсутствия возможностей для запуска новых моделей, однако спустя 10 лет автомобиль настолько устарел, что объем продаж не позволял больше перекрывать издержки на производство и руководство завода вспомнило про довоенный концепт нового массового автомобиля. В 1955 году на Парижском автосалоне состоялась презентация долгожданной новинки и DS повергла всех посетителей в легкий шок, сопровождавшийся бурей оваций. В первую неделю на завод потупило боле 80 000 заказов на DS. Автомобиль получил неофициальное прозвище «богиня», благодаря созвучию «De-eS» со словом «Deesse», что переводится как «Богиня».
Машина поразила всех не только своим необычным внешним видом, но техническими характеристиками.
Низкий коэффициент аэродинамического сопротивления сделало автомобиль с 76-сильным двигателем весьма экономичным и маневренным. Что касается двигателя, то он был позаимствован у предыдущей модели и глубоко переработан.Двигатель Citroen DS
Автомобиль снабжен 1,9 литровым двигателем выдающим при 4500 оборотах 76 л.с. Он был взят с модели Traction Avant и модернизирован таким образом, чтобы силовая установка не утратила своей надежности и простоты в обслуживании, но при этом выдавала заметно больше мощности. Специально для этого разработали новый блок цилиндров из алюминиевого сплава и новую головку блока с полусферической архитектурой. Клапана располагались под углом, а распредвал имел нижнее расположение (OHV). Кроме того, был установлен двухкамерный карбюратор, а также диафрагменный насос подачи топлива.
Подвеска и трансмиссия
Мягкость подвески была обеспечена установкой гидропневматических стоек на передние и задние оси. Основная же архитектура представляла собой независимую переднюю и заднюю подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди были установлены поперечные Г-образные рычаги, сзади — продольные. Использовалось сухое однодисковое сцепление с периферийными пружинами и четырехступенчатая коробка передач с синхронизаторами (кроме первой и задней скорости).
Особую мягкость и плавность ходу предавала централизованная гидросистема, которая объединяла в себе ГУР, гидропневматичекую подвеску, гидропривод КПП и гидравлическую тормозную систему. Что касается оснащения машины Фантомаса, то в багажник был установлен миниатюрный турбореактивный двигатель плюс консольные крылья и хвост, которые выдвигались при помощи контроллера, установленного в салоне машины. Естественно, всего это не было на реальных автомобилях и подобные трюки возможны были только на экранах, но самое смешное, что наши, тогда еще, советские спецслужбы в серьез заинтересовались подобными технологиями.
В те годы нашим ученым была дана установка изобрести летающий автомобиль, но скорее всего все наработки, реализовались только в фильме «Черная молния», которая имеет много общего с серией фильмов о Фантомасе, так как Citroen DS для французов, был все равно что 21-я Волга для нас. Кроме того, Citroen DS так же как ГАЗ-21, снимался и снимается до сих пор во многих фильмах, в числе которых: «Господин никто», «Васаби», «Менталист», «Назад в будущее 2», «Время», «Оружейный барон» и многие другие, включая мультфильмы.
2019 DS 3 Crossback: ещё один маленький премиум-кроссовер
Насколько важен DS 3 Crossback?
Исходя из невысоких продаж достаточно молодого бренда, основанного в 2014 году и реализовавшего в 2018-м всего 3700 машин, ставку на большие объёмы сбыта французы точно не делают. Но DS 3 Crossback, тем не менее, знаковый автомобиль, поскольку является первой моделью PSA Group, построенной на новой модульной платформе CMP. Она также ляжет в основу новых Peugeot 208 и Opel Corsa. CMP (Common Modular Platform), ранее известная как EMP1, является более компактной «тележкой», чем EMP2, на которой базируются Citroën C4 Picasso, Peugeot 308 и Opel Grandland X. Таким образом, новый DS 3 Crossback длиной 4,12 м относится к самым маленьким кроссоверам Группы.
А что в DS такого «премиального»?
В отличие от «немцев» у DS «премиальность» объясняется не большими и мощными двигателями, а «французской изысканностью». Например, красивыми и стильными деталями, а также шикарной кожей в отделке. Вариант обивки Bastille натуральной кожей в тестовом автомобиле нам пришелся по душе: он не вычурный и в то же время не обыденный.
Также важную роль в восприятии автомобиля играет цветовая гамма. У новинки от DS 10 разных колеров кузова на выбор плюс ещё три для крыши. Добавьте сюда скрытые дверные ручки, выдвигающиеся только при открывании машины, практически как у Tesla и Range Rover. Хотя, если сравнить качество материалов в салоне с DS и Mini, то обнаружится разница не в пользу «француза». Тут вам и увеличенные зазоры, и грубый, жёсткий пластик на дверных панелях, а также вокруг вентиляционных решёток.
А что насчёт салона?
На наш взгляд интерьер нового DS 3 Crossback выглядит здорово. По центру передней панели красуется сенсорный дисплей с диагональю 10,3 дюйма, что по меркам кроссоверов В-класса очень много. Добавьте сюда 7-дюймовый дисплей вместо приборного щитка. У него довольно необычная форма – он квадратный, а не широкоформатный прямоугольный, как часто бывает у других автопроизводителей. И он не такой потрясающий, как в моделях Volkswagen. Впрочем на оба упомянутых дисплея можно вывести карту навигационной системы, что невозможно на новом VW T-Cross.
Как обстоят дела с двигателями?
Под капотом маленького тестового кроссовера расположился довольно мощный 130-сильный бензиновый турбомотор. В процессе езды по Берлину и его окрестностям этот двигатель показал себя очень хорошо. Он не шумный и с ним автомобиль довольно резво ускоряется. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач довольно шустрая и плавная. При желании можно помочь ей с выбором ступени вручную, используя подрулевые переключатели.
Варианты силовых агрегатов DS 3 Crossback и цены:
КПП | Мощность/Крутящий момент | Базовая цена (комплектация) | |
Puretech 100 (3-цил.) | 6-ст. МКП | 100 л.с./205 Нм | 23 490 евро (Chic) |
Puretech 130 (3-цил.) | 8-ст. АКП | 130 л.с./230 Нм | 27 290 евро (Chic) |
Puretech 155 (3-цил.) | 8-ст. АКП | 155 л.с./240 Нм | 31 090 евро (So Chic) |
BlueHDi 100 | 6-ст. МКП | 100 л.с. | н.д. (старт в июне 2019) |
BlueHDi 130 | 8-ст. АКП | 130 л.с. | н. д. (старт в июне 2019) |
E-Tense (электро) | 136 л.с. | около 39 000 евро (с декабря 2019) |
Как видно из таблицы модель получила новый вариант известной 1,2-литровой бензиновой «турботройки» — Puretech 155, развивающий 155 сил и 240 Нм против прежней топовой версии мотора с отдачей 130 сил и 230 Нм. Несмотря на небольшую разницу в крутящем моменте этих агрегатов различие в разгоне до сотни с ними более заметно – 8,2 с против 9,2 с.
Примечательно, что почти все версии кроссовера предлагаются с 8-ступенчатым автоматом (6-ступенчатая механика есть только у младшего 100-сильного агрегата). Таким образом, DS хочет показать, что для французской премиум-марки комфорт превыше динамики. Конечно, с АКП автомобильчик становится заметно дороже, но мы же говорим о премиуме. А значит вам просто нужно с этим смириться.
Другие любопытные особенности
С подвеской и рулевым управлением всё в порядке, насколько можно о них судить во время тест-драйва в условиях мегаполиса. А вот на трассе мне не удалось активировать круиз-контроль из-за того, то его кнопки расположены вне зоны видимости за массивными спицами руля. Впрочем так в автомобилях Peugeot и Citroen было всегда (или, по крайней мере, в последние 20 лет), что не улучшает ситуации.
Из прочих неудобств можно отметить слишком маленькие подлокотники на дверях, на которые толком и руку не положишь. А ещё чтобы открыть дверцу багажника вам нужно тянуться до её кнопки далеко вниз, где к тому же ещё и довольно грязно:
Хватает ли места?
На первый взгляд в салоне не слишком просторно. В то же время на заднем сиденье благодаря вогнутым с обратной стороны спинкам передних кресел мне с моим ростом 1,76 м пространства для коленей оказалось вполне достаточно.
В новом VW T-Cross при той же длине кузова места всё же побольше, да и положение заднего сиденья можно регулировать продольно. Кроме того, багажник у «француза» меньше, чем у «немца»: от 350 до 1050 л и от 355 до 1281 л соответственно. А ещё у DS 3 Crossback невозможно получить ровного пола в багажнике. При сложенной спинке галёрки образуется большая ступенька. Дополнительная панель пола для установки на нескольких уровнях тут бы не помешала.
Технологии
Оснащение нового маленького паркетника вполне в духе времени и соответствует премиум-сегменту. В его арсенале числятся: фары DS Matrix LED Vision, круиз-контроль, поддерживающий второй уровень автономности, автоматическое торможение на скорости до 180 км/ч и своеобразный пульт дистанционного управления автомобилем в виде приложения в смартфоне, позволяющий, к примеру, удалённо запустить двигатель машины.
Оснащение
Модель будет предлагаться в трёх основных комплектациях (Chic, So chic и Performance Line), а также в особой La Premiere, доступной при выводе кроссовера на рынок. На тест нам достался 130-сильный кроссовер в базовой версии Chic. Вместо приборного щитка у него был дисплей, а диагональ чёрно-белого экрана мультимедиа-системы составляла 5 дюймов. В наличии были выдвижные дверные ручки, круиз-контроль, система предотвращения столкновений, функция контроля за рядностью, ассистент дальнего света, датчик света, распознавание дорожных знаков, кондиционер и магнитола с USB-портом. Этого вполне достаточно для обычного автомобиля, но не для модели премиум-класса (хотя бы из-за чёрно-белого дисплея и стальных колёсных дисков). Следующее в иерархии исполнение So chic стоит на 2300 евро дороже и предлагает 17-дюймовые легкосплавные диски, большой 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедиа, задний парктроник, лифт передних кресел и климат-контроль. Уже лучше!
Премиальные цены?
Слава богу, нет. За кроссовер в базовой версии со 130-сильным турбомотором и автоматом придётся заплатить не менее 27 290 евро. И это сравнительно недорого на фоне «премиальных» конкурентов. Ведь тот же немецкий паркетник Audi Q2 со 116-сильным бензиновым турбомотором и роботом S Tronic обойдётся не меньше, чем в 29 300 евро. А за 136-сильный Mini Cooper Countryman с наддувным двигателем и автоматом готовьтесь выложить порядка 30 400 евро. В то же время новый, но не «премиальный» VW T-Cross со 115-сильным турбомотором и роботом DSG можно приобрести по цене от 9900 евро.
Кратко об электрической версии
Мы пока не успели поездить на полностью электрическом DS 3 Crossback E-Tense, но хотя бы рассмотрели и сфотографировали его. А заодно разузнали технические характеристики. Так дальность поездки электрической версии новичка составляет 320 км по стандарту WLTP. Автомобиль оснащён электромотором с отдачей 136 сил и 260 Нм. Энергию аккумуляторной батареи можно восполнить примерно за 5 часов через трёхфазную зарядку на 11 кВт или за полчаса до 80% на станции быстрой зарядки на 100 кВт. Регулировать интенсивность системы рекуперации можно с помощью переключателя на центральной консоли. Объём багажного отделения в E-Tense в точности такой же, как и в обычных DS 3 Crossback с ДВС. Появление электрической версии в продаже намечено на декабрь 2019 года. То есть до выхода полностью электрического Peugeot E-208. На родине марки во Франции официальные дилеры DS уже даже принимают предварительные заказы на «электрички» по цене около 39 000 евро.
11 Фотографии
Вердикт: 8 из 10
DS 3 Crossback здорово едет, хорошо выглядит и стоит дешевле конкурентов премиум-класса. Но материалы отделки салона не так хороши, как в Audi или в Mini. Покупать новый компактный паркетник наверняка будут клиенты, влюбившиеся в шикарную кожаную обивку и в бирюзовый цвет кузова независимо от того нужен ли им настолько универсальный автомобиль. Впрочем, не ищите в этой машине практичности. Не найдёте.
DS 4 Compact Hatchback для Европы, Китая, а не для США
- DS, премиальный бренд от PSA, который теперь является частью Stellantis вместе с брендами Fiat Chrysler Automobiles, только что выпустил привлекательный новый компактный хэтчбек под названием DS 4.
- Автомобиль появится в продаже в 2021 году. Европа и Китай, но нам бы очень хотелось увидеть это здесь.
- DS будет разрабатывать модели премиум-класса совместно с Alfa Romeo и Lancia, первые модели появятся к 2024 году, сообщает Automotive News на этой неделе.И , может быть, нам повезет больше.
Везде за пределами Франции вождение французского автомобиля — явный признак индивидуализма, понимание необычного и возвышенной эстетики. И поскольку DS был выделен из Citroën как премиальный бренд, во многом так же, как Genesis был заимствован из Hyundai или Polestar из Volvo, бренд предложил множество интересных, сложных и красивых автомобилей. Последним из них является DS 4, который был представлен на этой неделе и намечен к запуску в Европе и Китае в конце этого года.Он по-разному определяет границы своего сегмента.
Его размеры — 173,2 дюйма в длину, 72,0 дюйма в ширину и 57,9 дюйма в высоту — означают, что DS 4 идеально вписывается в европейский сегмент компактных автомобилей, подобно Audi A3 и Mercedes-Benz A-класса.
Но у DS 4 есть задний люк. С резко очерченными линиями, тонкими фарами и задними фонарями DS 4 выглядит очень современно, спортивно и геометрически. Линия крыши похожа на купели, и есть три различных модельных ряда: сдержанно элегантная базовая модель, спортивная линия Performance Line и модель под названием Cross, играющая с цветовыми контрастами, но на самом деле не являющаяся внедорожником, во многом как Performance Line. только косметика.Звучит не слишком впечатляюще, но если вы присмотритесь к машине, то заметите агрессивную смелость, которую нельзя найти в большинстве моделей американского рынка, чей характер поражал в бесконечных «автомобильных клиниках». Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30, и существует специальная комбинация колеса / шины, специально разработанная для минимизации сопротивления шины и воздуха.
На центральной консоли есть сенсорная поверхность для ввода данных; имеется продвинутая система распознавания голоса, а стереосистема марки Focal имеет выходную мощность 690 Вт. Электронные системы комфорта и помощи в целом выходят далеко за рамки стандартов класса: клиенты могут заказать систему ночного видения, которая может распознавать пешеходов на расстоянии более 200 ярдов, а новый проекционный дисплей проецирует информацию прямо на улицу. Матричная система освещения предлагает функциональность класса люкс, а дневные ходовые огни созданы с помощью 98 светодиодов, создающих потрясающую световую сигнатуру. А подвеска может регулироваться в зависимости от информации, поступающей от камеры, сканирующей дорожное покрытие; эта технология до сих пор была отличительной чертой роскошных автомобилей.
Под капотом три бензиновых двигателя мощностью 130, 180 и 225 лошадиных сил. Другие варианты — это крутящий момент с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и подключаемый гибрид под названием E-Tense с общей мощностью системы в 225 лошадиных сил. Все модели оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, управляемой тем, что DS называет E-Toggle.
В контексте Stellantis Group у DS есть хорошие возможности, чтобы противостоять предложениям Citroën, Peugeot, Opel, Alfa Romeo и Lancia, не говоря уже о U.С. бренды. Однако теперь любые стремления к конкуренции на рынке США должны отойти на второй план. Главный дизайнер DS Тьерри Метроз говорит нам, что запуск бренда в США, на что он намекал ранее, не является приоритетом и не является предметом рассмотрения для DS 4.
И это очень жаль. Потому что с его футуристическим дизайном, сделанными на заказ материалами и вниманием к деталям, это триумф индивидуализма в море все более безвкусных конкурентов.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
PSA DS 9 May Test Waters
для элитного рынка СШАЕсли группа PSA решит войти в U.S., его новый флагман DS 9 считается наиболее вероятным в авангарде наступления на рынок.
Не подтверждая и не опровергая растущих слухов о том, что вероятное слияние французского автопроизводителя с Fiat Chrysler Automobiles может привести к появлению его продукции на улицах Америки, менеджер по продукции DS Cars Винсент Девос сказал Wards, что флагманские модели обоих производителей будут наиболее вероятными кандидатами.
Говоря по телефону об ожидаемом слиянии после отмены запланированного дебюта DS 9 на автосалоне в Женеве 2020 года, Девос говорит: «Когда это будет сделано, будет очень интересное время для изучения возможных возможностей.Чтобы выйти на рынок США, нам придется взять лучшие автомобили группы PSA и лучшие автомобили FCA ».
По словам Девоса, при проектировании нового автомобиля, который на сегодняшний день является крупнейшим седаном группы, конструкторычетко ориентировались на премиальные предложения немецких производителей. «Когда мы работали над этим несколько лет назад, нашими целевыми конкурентами были продукты из D-сегмента — седаны, такие как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class», — говорит он.
«В основном, мы думали об этом автомобиле как о версии с длинной колесной базой, какой вы можете найти в Китае.Так что это автомобиль сегмента D с более длинной колесной базой, чтобы обеспечить больше места и дополнительный комфорт в салоне ».
Тем не менее, люксовый бренд еще не отказывается от своих планов по продажам автомобилей меньшего сегмента, которые будут привлекательными для того, что он считает растущим рынком для городских автомобилей высокого класса.
Devos объясняет: «Наша стратегия опирается на стратегию основного продукта, что означает шесть новых различных моделей в ближайшие несколько лет, начиная с DS 3 Crossback и DS 7 Crossback, а теперь и с DS 9.При этом мы хотим максимально охватить различные рынки по всему миру ».
Devos также намекает, что к DS 9 в конечном итоге может присоединиться еще более крупный брат, поскольку бренд нацелен на более состоятельных потребителей.
«Мы должны производить автомобили B-сегмента, C-сегмента и D-сегмента и даже автомобили E-сегмента. Мы должны предложить разные силуэты, включая хэтчбек, внедорожник и седан. Когда вы смешиваете все эти возможности, вы обнаружите, что мы будем производить много разных типов транспортных средств », — говорит он.
«У нас есть внедорожник B-сегмента, внедорожник D-сегмента, и в будущем возможно появление внедорожников E-сегмента. Однако в краткосрочной перспективе мы не будем выпускать более крупный автомобиль, чем эта (DS 9), в ближайшие годы ».
Насколько надежны автомобили DS? Честная оценка бренда DS
[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Автомобили DS ударили по своим владеют в 2014 году, дистанцируясь от других моделей Citroen.С момента обретения независимости они выпустили несколько очень привлекательных автомобилей, от учтивого DS 4 Hatchback до симпатичного городского автомобиля DS 3.
Но насколько они надежны?
Являясь представителем роскоши Citroen, легко ожидать роскошного уровня надежности — в конце концов, DS Cars нацеливает свои модели на покупателей BMW и Audi. Тем не менее, они все еще новые и по-прежнему тесно связаны с популярным брендом Citroen.
OSV выясняет, насколько надежны автомобили DS, чтобы вы могли принять более обоснованное решение о покупке.[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]
Насколько надежны автомобили DS?
[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] The Telegraph отреагировал на DS 4 в 2016 году довольно резко, назвав его «худшим автомобилем в продаже». Тем не менее, одним из немногих признаков искупления была его надежность: The Telegraph набрала 7 баллов из 7 на этом фронте.
Дело в том, что автомобили DS все еще довольно новые и еще не участвовали в каких-либо исследованиях надежности. Из-за этого их надежность трудно измерить.Однако, поскольку их автомобили настолько механически похожи на модели Citroen, на которых они основаны, мы можем взглянуть на их французского брата, чтобы оценить, насколько надежны автомобили DS — точно так же, как это сделал Telegraph. [vc_row 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] В исследовании надежности J.D. Power в 2017 году было зарегистрировано 148 проблем на 100 автомобилей Citroen. Это выше среднего показателя по отрасли (131), и действительно, Citroen занял шестое место среди самых ненадежных автомобилей в 2017 году. Только Dacia, Fiat, Land Rover, Audi и BMW сообщили о большем количестве проблем на каждый автомобиль.
В исследовании удовлетворенности клиентов Driver Power, проведенном CarBuyer в 2016 году, Citroen C4, который почти механически идентичен DS 4, занял 139-е место из 150. В этом плане он уступает одному из его основных конкурентов, VW Golf, который занял 27-е место. [vc_single_image image = ”54526 ″ img_size =” article-image ”] [vc_row 0 =” ”] [vc_column 0 =” ”] [vc_column_text 0 =” ”] Год спустя в том же опросе Citroen был одним из худших успешные бренды, заняв 26-е место из 27, при этом 12,8% покупателей заявили, что в их автомобиле была по крайней мере одна неисправность в течение первого года владения.
Проблема не обязательно только в Citroen — французские автомобили в целом исторически страдали от проблем. В исследовании надежности J.D. Power за 2017 год было зарегистрировано 138 проблем на 100 автомобилей Renault, что также выше среднего показателя по отрасли. [vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]
Почему DS Cars ненадежна?
[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Это кажется несправедливым вопросом для бренда, который только зарождается. Есть надежда, что, поскольку DS по-прежнему является новым брендом, который еще не фигурировал в каких-либо законных опросах удовлетворенности клиентов (просто потому, что в них участвует недостаточное количество владельцев DS), они в конечном итоге будут развиваться и созревать как производитель, решающий проблему ненадежности.
Из-за их новизны и того факта, что компания вплотную занимается внедрением большого количества новых технологий, естественно, возникнут некоторые проблемы, которые DS потребуется время для устранения. Хотя некоторые могут утверждать, что они созданы так же, как и другие модели PSA Groupe, они все же представляют собой отдельную сущность. Генеральный директор PSA даже сказал, что DS будет отличаться от Citroen тем, что использует;
«Отдельные производственные и инженерные стандарты»
Однако мы не думаем, что пройдет много времени, прежде чем эти зарождающиеся проблемы будут решены, и нет ничего говорить о том, что они не станут более надежными в будущем.
Более того, не было обнаружено существенных проблем с какими-либо моделями DS. Есть сбои — например, дизель DS 3 страдает от засорения фильтра, если не ездит регулярно на большие расстояния — но это проблема, общая для многих современных дизелей.
Все, что вам нужно сделать, это зайти внутрь модели DS, особенно последней DS 5, и убедиться, что материалы высокого качества и все прочное и долговечное. Фундаментальный вопрос заключается в том, выдержит ли нижележащая технология.[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]
Насколько надежны опросы потребителей?
[vc_row 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Опросы потребителей призваны быть довольно точным способом определения надежности автомобиля. Они просят тех, кто ездит на этих моделях, оценить их машину по надежности. Это означает, что вы получаете достаточно хорошее представление о том, что люди, которые ежедневно водят машину, думают о ее надежности — по крайней мере, теоретически.
Различные методы обследования часто дают сильно различающиеся результаты.Например, издание The Telegraph поместило Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году, в то время как в том же году Citroen был одним из худших брендов в исследовании удовлетворенности клиентов Driver Power, проведенном CarBuyer. [vc_single_image image = ”44428 ″ img_size =” article-image ”] [vc_row 0 =” ”] [vc_column 0 =” ”] [vc_column_text 0 =” ”] Более того, Consumer Reports сообщает на своем веб-сайте следующее:
Группа экспертов «Consumer Reports», состоящая из статистиков и автомобильных инженеров, использовала данные опроса для прогнозирования надежности новых моделей 2012 года. Прогнозируемая надежность — это прогноз Consumer Reports о том, насколько хорошо модели, продаваемые в настоящее время, могут продержаться ».
Это говорит о том, что Consumer Reports предлагает прогноз вместо фактического исследования.
Кроме того, просматривая опрос, вы должны помнить, что производители автомобилей постоянно реагируют на отзывы и вносят коррективы. Например, одно дело сказать, что у Citroen было несколько неисправностей в их автомобилях в 2016 году, но что вам не покажет опрос, так это то, что те же неисправности были исправлены в том же году.[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””]
DS Cars против Peugeot против Citroen; Что надежнее?
[vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Все они принадлежат Groupe PSA, все французские, но все имеют разные производственные и технические стандарты, поэтому какой из них более надежен? [vc_row 0 = ””] [vc_single_image image = ”56849 ″ img_size =” article-image ”] [vc_column_text 0 =” ”] The Telegraph поместил Citroen на 13-е место в своем обзоре надежности в 2017 году. У причудливого французского бренда было зарегистрировано 115 проблем на 100 автомобилей.По индексу надежности Citroen C1 занял 9-е место среди самых надежных автомобилей с индексом надежности всего 15 (чем ниже индекс надежности, тем лучше). Они также поместили Citroen на 20-е место по надежности с общим индексом 112, что чуть выше среднего по отрасли. [Vc_row 0 = ””] [vc_column 0 = ””] [vc_column_text 0 = ””] Однако Peugeot набрал еще больше очков. В опросе Telegraph они показали значительно лучшие результаты, заняв пятое место по надежности с показателем 92 проблем на 100 автомобилей. Их Partner Tepee занял 15-е место в таблице индекса надежности, а 107-е место — 18-е, с оценками индекса надежности 20 и 21 соответственно.
Peugeot также занял 14-е место в таблице индекса надежности с индексом надежности 96, что выше среднего по отрасли.
Можно с уверенностью сказать, что и Citroen, и Peugeot становятся все лучше и лучше в том, что касается надежности. Пока что владельцы DS не сообщали о многих существенных проблемах, и это тоже предвещает хорошее.
На данный момент сложно сравнивать бренд DS с Peugeot. Peugeot — это бренд, который существует уже много лет, и это имя, которому люди доверяют.DS Cars, с другой стороны, все еще находится в зачаточном состоянии, и поскольку он не фигурирует ни в каких опросах удовлетворенности клиентов, мы должны посмотреть на показатели Citroen в таких опросах, чтобы определить его собственную вероятную надежность — и это кажется несправедливым. вещь которую нужно сделать.
Как премиальное подразделение Groupe PSA, DS в настоящее время производит несколько солидных автомобилей. DS 3 имеет рейтинг владельцев 4,2 на CarBuyer (из 133), а также модель DS или Citroen с самым высоким рейтингом в их последнем обзоре Driver Power.
Вывод? DS — все еще новый бренд, у которого есть несколько мелких проблем — и за ними стоит следить. Как только проблемы будут устранены, автомобили DS смогут через несколько лет произвести несколько действительно надежных и очень привлекательных автомобилей. [Vc_row 0 =»»] [vc_raw_html 0 =»»] 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 =
DS | Все об автомобилях DS
Перейти к диапазону. ..33 Crossback3 Crossback E-Tense457 Crossback9
Щелкните ниже, чтобы найти информацию обо всех моделях DS, прочитать обзоры Parkers и дорожные испытания, получить доступ к отзывам владельцев, чтобы получить более подробные сведения о том, какой автомобиль принадлежит. Parkers — ваш универсальный магазин для всего, что связано с DS.
DS Диапазоны
DS 3
Старая цена:
3 215–13 175 фунтов стерлингов
DS 3 Crossback
Новая цена:
22 960–33 160 фунтов стерлингов
Старая цена:
11 879–21 713 фунтов стерлингов
DS 3 Crossback E-Tense
Новая цена:
34 000–38 600 фунтов стерлингов
Старая цена:
21 695–31 828 фунтов стерлингов
DS 4
Старая цена:
4 205–12 137 фунтов стерлингов
DS 5
Старая цена:
5799–13 285 фунтов стерлингов
DS 7 Crossback
Новая цена:
33 125–53 645 фунтов стерлингов
Старая цена:
13 054–43 956 фунтов стерлингов
DS 9
Новая цена:
40 615–49 200 фунтов стерлингов
Старая цена:
24 388–31 515 фунтов стерлингов
Самые популярные обзоры DS
DS 3 Crossback E-Tense SUV (2020 г.в.) Обзор
Элегантный и шикарный в совершенной форме электромобиля
Рейтинг Паркера: 3.7 из 5 3,7
Новая цена: 34 000–38 600 фунтов стерлингов
ЗА
- Эффектный дизайн внутри и снаружи
- Комфортная, тихая поездка
- Предлагается множество технологий
- Разумная цена
МИНУСЫ
- Меньше конкурентов
- Тоже не обрабатывает, либо
- Спутниковая навигатор нестандартная
- Некоторые элементы управления было бы проще использовать
DS 3 Crossback SUV (2019 г.в.) Обзор
Новое направление для успешного малолитражного автомобиля
Рейтинг Паркера: 3.5 из 5 3,5
Новая цена: 22 960–33 160 фунтов стерлингов
ЗА
- Доступны впечатляющие технологии
- Диапазон мощных двигателей
- Очаровательный интерьер
- Высокий комфорт при сидении и движении
МИНУСЫ
- Информационно-развлекательная система, удобная в использовании
- Не реагируют элементы управления на приборной панели
- Резкое срабатывание педали тормоза в городе
- Дорогой
DS 7 Crossback SUV (2018 г.в.) Обзор
Причудливая альтернатива Q3 или GLA — приятные детали, удобство, но так себе ездить
Рейтинг Паркера: 3.4 из 5 3,4
Новая цена: 33 125–50 600 фунтов стерлингов
ЗА
- Достойное качество езды и безопасное управление в большинстве ситуаций
- Некоторые материалы салона очень приятные
- Разумный ассортимент дизелей и бензинов, но не гибридных до 2019 года
- Выделяется из толпы, с множеством комплектов
МИНУСЫ
- Высокая цена и стоимость PCP / аренды
- Управление на основе экрана отстает от систем конкурентов премиум-класса
- Небольшая репутация бренда, что означает снижение стоимости при перепродаже
- Доработка отстает от конкурентов
DS 9 седан (2021 г.в.) Обзор
Новейший французский представительский автомобиль обещает высокий комфорт и роскошь
Рейтинг Parkers: еще нет оценок
Новая цена: 40 615–49 200 фунтов стерлингов
ЗА
- Исключительно роскошный интерьер
- Много техник помощи водителю
- DS обещает отличный комфорт
МИНУСЫ
- Ограниченная линейка двигателей
- Недоказанная стоимость при перепродаже
- Бренд мало представлен в Великобритании
DS 3 Cabrio (2015-2018) Обзор
Изысканный салон, удовольствие от вождения, идеально подходит для городских жителей, заботящихся о моде.
Рейтинг Паркерс: 3,8 из 5 3,8
Используемая цена: 3 215–11 996 фунтов стерлингов
ЗА
- Быстрое обращение
- Улучшенная кабина
- Современные возможности
- Большой багажник
- Стандартно много технологий
МИНУСЫ
- Отсутствие складских помещений
- Жесткая подвеска
- Отсутствует последний комплект безопасности
Последние новости
Лучший стильный внедорожник: BMW X2, Volvo XC40, DS 7 Crossback и подержанный Evoque
Кажется, в наши дни всем нужны маленькие внедорожники.Размер примерно такой же, как у вашего среднего хэтчбека (например, Volkswagen Golf), но с внешностью внедорожника и более высокой посадкой, есть …
DS 3 Crossback против Volkswagen T-Roc
Твои глаза тебя не обманывают. DS 3 больше не представляет собой трехдверный супермини, воплощающий в себе стиль, конкурирующий за продажи с MINI Hatch и Audi A1. Это …
Долгосрочные испытания автомобилей Parkers
Прочтите все последние новости из нашего многолетнего автопарка Мы живем с ними, чтобы по-настоящему проникнуть им в шкуру. Расход топлива рассчитан исходя из реальных условий вождения. У команды Parkers есть парк автомобилей…
Безналоговые электрифицированные кроссоверы DS с 2019 года
DS, элитный французский бренд, расширит привлекательность своего модельного ряда, добавив с лета 2019 года пару электрифицированных внедорожников с низким налогом, а полностью электрический DS 3 Crossback будет …
BMW X2 против Volvo XC40 против DS 7 Crossback против Range Rover Evoque
Кажется, в наши дни всем нужны маленькие внедорожники.Размер примерно такой же, как у вашего среднего хэтчбека (например, Volkswagen Golf), но с внешностью внедорожника и более высокой посадкой, есть …
10 ведущих специалистов по снижению износа
Познакомьтесь с автомобилями, которые экономят ваши деньги лучше, чем любые другие, на площадях дилеров. Эти колеса — самые медленные амортизаторы, которые можно купить за деньги, и на них можно делать отличные подержанные покупки.
DS был объявлен Peugeot-Citroen в качестве суббренда в 2009 году, и первым продуктом, получившим название Citroen DS3, был.Название произошло от Citroen DS 1955 года выпуска, хотя между старым и новым нет никакой связи. За ним быстро последовали DS4 и DS5, которые изначально продавались под маркой Citroen.
Но в 2014 году автомобили под маркой DS были отделены от Citroen, когда материнская компания PSA объявила о создании бренда DS Automobiles. Три автомобиля потеряли свои значки Citroen и были преобразованы в DS 3, DS 4 и DS 5. Это отличалось от их коллег Peugeot / Citroen.По словам генерального директора PSA Карлоса Тавареса, DS останется связанным с другими моделями PSA, но будет пользоваться «отдельными производственными и инженерными стандартами».
PSA Peugeot-Citroën хочет доставить автомобили DS в США
PSA Peugeot-Citroën снова хочет продавать автомобили в США и планирует сделать это со своей маркой автомобилей DS. Компания планирует расширить бренд DS в 200 городах по всему миру примерно с 2020 года, и США будут играть неотъемлемую роль в планах расширения Citroën.
«Мы хотим сделать DS мировым брендом премиум-класса», — сказал генеральный директор DS Ив Боннефонт в недавнем интервью изданию Automotive News Europe . «И вы не можете быть глобальным без США»
Посмотреть все 18 фотоБоннефонт сказал, что представительства DS намечены как минимум в 30 городах Северной Америки, и 20 из них будут расположены в США. Если все пойдет по плану, американские клиенты смогут покупать автомобили DS где-то после 2020 года. компания, однако, подождет до 2017 года, прежде чем принять окончательное решение о продаже автомобилей в США.S.
Citroën возродил шильдик DS в 2010 году и с тех пор выпустил в общей сложности пять моделей, включая DS3, DS4 и DS5 . Седан DS 5LS и DS 6 являются моделями для Китая. DS позиционируется как более премиальная и высококлассная альтернатива остальной линейке Citroën, и модельный ряд нацелен на ряд конкурентов, включая Audi A3. Ранее в этом году PSA решила еще больше отличить DS от Citroën, сделав DS своим собственным брендом. В целом, PSA продала более 500 000 автомобилей под маркой DS по всему миру, сообщает Automotive News Europe .
PSA планирует расширить модельный ряд DS как минимум до шести автомобилей к 2022 году. Одним из возможных вариантов может быть серийная версия концепт-кара Divine DS, который впервые появился на автосалоне в Париже на прошлой неделе. Концепция Divine DS со спортивными передними дверями-ножницами и задними дверями-самоубийцами может намекнуть на будущий язык дизайна бренда DS. В Пекине Citroën продемонстрировал концепт DS 5LS R, производительную версию китайского рынка DS 5LS .
Посмотреть все 18 фотоDS Список моделей автомобилей для автомобилей
Поездки премиум-класса — это столько же, сколько и песок в пустыне, но для тех, кто подчеркивает производительность и стиль, не ищите ничего, кроме превосходных автомобилей, произведенных DS Automobile .Тем более, что автомобили этой компании можно считать богинями дороги!
Премиум Дух
Созданные как линейка автомобилей премиум-класса от превосходной автомобильной компании Citroen (которая является частью Groupe PSA, фирмы, которая также занимается выдающейся автомобильной маркой Peugeot), автомобили DS Automobile создают уникальное ощущение роскоши, которое по-настоящему порадует каждого водителя. в мире.
По сравнению с другими моделями автомобилей Citroen, автомобили DS Automobile сочетают в себе и без того потрясающие характеристики французского бренда, поднимая дизайн и удобство для водителя (и пассажиров) на еще более высокий уровень.
Основные характеристики автомобилей премиум-класса
Чтобы подчеркнуть отличную работу и идеалы, заложенные в каждый автомобиль этой марки, компания позаботилась о себе как о единственном в своем роде и особом производителе автомобилей. Таким образом, DS в DS Automobile может обозначать как «Отличительная серия» или «Другой дух» — оба термина сродни тому, насколько особенной группа также. И, что может показаться забавным и случайным, DS можно также назвать французским термином «déesse» — подходящим термином для обозначения того, насколько изящен и силен производитель!
Таков пример того, насколько успешным был бренд на протяжении многих лет.DS Automobile производит автомобили не только для европейского рынка. Китай, как это было видно в предыдущие годы, проявил большой интерес к тому, насколько хороши автомобили этой марки. Таким образом, совместные предприятия и партнерство с несколькими дилерскими центрами указанного азиатского гиганта оказались прибыльным предприятием для группы.
Кроме того, мы хотели бы отметить, что автомобили DS Automobile гордятся функциями безопасности и т.п. Настолько, что неудивительно, что выпуски этой компании были удостоены нескольких наград за безопасность автомобилей.
Вам определенно нужно водить эти автомобили богини
А теперь мы хотели бы представить несколько моделей, которые действительно являются богинями в дороге. Мы очень надеемся, что у вас будет возможность прокатиться на этих красотках!
Полный список моделей автомобилей DS
DS 7 ПЕРЕКРЕСТОК
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=71613424
Как первый внедорожник, который группа DS Automobile представила для европейского рынка, DS 7 Crossback оказался знаковым автомобилем, который превосходит как по ходовым характеристикам, так и по классу.Представленный в прошлом 2017 году на автосалоне в Женеве, DS 7 Crossback активно продвигался еще до официального запуска, в основном не кем иным, как генеральным менеджером DS Automobile Ивом Боннефоном в гигантской платформе социальных сетей Twitter.
Подробнее о DS 7 CROSSBACK в Википедии
DS 3
Источник изображения: Норберт Аэпли, Швейцария, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=47284920
Не позволяйте маленькой раме вводить вас в заблуждение — DS 3 — это супермини, в котором вас ждут огромные автомобильные сюрпризы.Фактически, первый автомобиль, когда-либо выпущенный группой DS Automobile, DS 3, по сути, является транспортным средством, которое представило множество замечательных аспектов того, что представляет собой автомобиль Goddess на дороге.
Сопутствующие другие европейские производители автомобилей Alpine Race Cars
По сути, основанный на концептуальном автомобиле, продвигаемом Citroen, DS Inside, это отличная поездка, которая постоянно получает несколько автомобильных наград — прекрасное свидетельство того, что автомобиль Goddess может соответствовать ожиданиям как по стилю, так и по характеристикам.
Подробнее о DS 3 в Википедии
ДС 4
Источник изображения: Автор M 93 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15403691
Чудо компактного автомобиля, DS 4 создает впечатление компактного внедорожника, главным образом из-за своей уникальной приподнятой подвески. Кроме того, у этого автомобиля фиксируются задние стекла. Благодаря своим впечатляющим характеристикам DS 4 был признан одним из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных.
Подробнее о DS 4 в Википедии
DS 3 ПЕРЕКРЕСТОК
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73379968
Являясь одним из последних выпусков группы DS Automobile, кроссовый вариант DS 3 предлагает несколько причудливых и эффективных обновлений по сравнению с его первоначальной версией. Этот вариант теперь предлагает вариант электрической версии для людей, заботящихся об окружающей среде, а также является первым внедорожником, произведенным DS Automobile, работающим на эффективной платформе PSA EMP1.
Подробнее о DS 3 Crossback в Википедии
ДС 4С
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=50086537
Как автомобиль, доступный исключительно только в Китае, DS 4S сочетает в себе только лучшее из того, чем должен быть роскошный компактный хэтчбек. Представленная в прошлом 2015 году и выведенная на рынок в следующем году, DS 4S пользуется большим спросом среди водителей в Китае!
Подробнее о DS 4S в Википедии
ДС 5
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=54876784
Предлагая уникальное сочетание эстетики хэтчбека и универсала, DS 5 — это роскошный хэтчбек, который обеспечивает высокий уровень класса, даже не теряя при этом мощных автомобильных характеристик. Благодаря довольно красивому внешнему виду, напоминающему реактивный самолет, скорость и характеристики высокого калибра, которыми обладает DS 5, определенно находятся на одном уровне с лучшими в авиации.
Кроме того, чтобы добавить еще больше впечатлений к и без того удивительным впечатлениям, которые может предложить DS 5, также доступен вариант с гибридной трансмиссией.
Подробнее о DS 5 в Википедии
ДС 5ЛС
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45169841
DS 5LS — это первый автомобиль DS, представленный теперь в фирменном стиле DS Wing. Это автомобиль представительского класса, который поистине вызывает чувство класса как у водителей, так и у пассажиров. Этот эксклюзивный для Китая автомобиль, демонстрирующий гордость как за внешний вид, так и за характеристики, определенно является замечательным автомобилем, на котором можно испытать удовольствие.
Подробнее о DS 5LS в Википедии
ДС 6
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=39464122
Созданный специально для водителей азиатского автомобильного рынка, DS 6 представляет собой малолитражный представительский автомобиль, сочетающий в себе острые ощущения и высокий уровень класса на дороге. Удивительный внешний вид автомобиля подчеркивается внутренней мощью. Работает от 1598 куб.см (1.6 литров), это действительно та машина, которая обладает достаточной мощностью, чтобы заставить водителей улыбаться.
Подробнее о DS 6 в Википедии
Другие модели автомобилей DS Aвтомобиль
DS X E-Tense
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=73704923
ДС Дикий Рубис
Источник изображения: Эльмонти — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=28172676
DS E-Tense
Источник изображения: Норберт Аэпли, Швейцария, CC BY 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=47284915
DS Божественный
Источник изображения: Thesupermat — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=40624714
Да улыбнется тебе автомобильная богиня DS
DS Автомобили демонстрируют лучшее, что должен чувствовать каждый автомобилист (и пассажир) на дороге.Эксклюзивный и исполнительный дизайн, представленный DS Automobile, действительно впечатляет — он может даже заставить улыбнуться любую Богиню и благословить эти автомобили!
Мы искренне надеемся, что у вас будет возможность прокатиться на этих прекрасных аттракционах от этой замечательной компании. И если вы смогли, сообщите нам о своем опыте вождения!
Да благословит вас Богиня Дороги! Автомобили DS Automobile сочетают в себе лучшие ходовые качества и роскошь, которые по-настоящему вызовут улыбку у всех.
Видео моделей автомобилей DS Automobiles Другие ресурсы по автомобильным брендам DS Automobiles: DS Automobiles в Википедии
Официальный веб-сайт DS Automobiles
Ds Новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
Марка PSA DS выходит из тени Citroen
Заинтересованы ли ваши дилеры в продаже электромобилей?
Им необходимо обучить продавцов объяснять плюсы и минусы электричества и давать надлежащие рекомендации, чтобы люди получали нужные им автомобили.Это огромный переход для дилеров, поэтому их первая реакция — это сказать: «Это сложно». Но они понимают, почему так происходит, и теперь они взволнованы, когда видят сочетание заказов.
Подключаемый гибрид DS 7 Crossback — это действительно мощный автомобиль, но, начиная с 54 000 евро, он стоит дорого. Какова была реакция?
Мы находимся в том же диапазоне, что и DS 3 Crossback E-Tense, около 10 процентов заказов. Без автомобилей, доступных для тест-драйва, это больше, чем мы ожидали.Мы находимся в предсерийном производстве, все еще настраиваем программное обеспечение. Я ожидаю, что производство начнется в начале 2020 года.
Как выбросы DS вписываются в общую картину для PSA Group?
Есть два элемента. [Генеральный директор PSA] Карлос Таварес сказал, что мы не будем платить никаких штрафов за выбросы [в 2020-2021 годах], поэтому мы будем соблюдать требования. Это экономический элемент. Есть более фундаментальный элемент: мы не будем идти на компромисс между выбросами и экономикой. Мы не будем говорить нашим клиентам, что будем платить штрафы за выбросы, даже если нам будет выгоднее с экономической точки зрения.Мы несем ответственность за соблюдение любых норм по выбросам, даже если есть возможность заплатить за это. Это этическая ответственность. Весь наш ассортимент будет электрифицирован с начала 2020 года, и мы внесем положительный вклад в развитие группы.
Ваш текущий модельный ряд состоит почти из всех внедорожников. Как этот рынок развивается в Европе?
Что нравится людям во внедорожниках, так это высокая посадка за рулем. Вы доминируете на дороге. Вы видите больше, чтобы чувствовать себя в большей безопасности. Но в то же время главная проблема внедорожников — это их выбросы CO2.На высокой скорости не очень эффективно иметь автомобиль с высокой ездой. У вас большое аэродинамическое сопротивление, которое увеличивает выбросы и сокращает запас хода электромобилей. Думаем, машины станут ниже. Вот почему мы представили концепцию Aero Sport Lounge. Это внедорожник следующего поколения, который намного ниже и оптимизирован по аэродинамике.
Продажи DS в Китае резко упали, и ваше совместное предприятие с Changan прекратит свое существование. Какое там будущее DS?
Мы хотели бы поблагодарить Changan за их поддержку в течение последних восьми лет и воспользоваться возможностью, чтобы подтвердить, что бренд DS будет продолжать свое присутствие и развитие в Китае.Мы развернем новый стратегический подход в интересах наших 75 000 клиентов и деловых партнеров, но в настоящее время мы не можем сказать больше о плане.
Каков потенциал DS за пределами Европы и Китая?
Мы любим говорить, что прежде чем продать 10 000 автомобилей, вы должны продать 100. Для нас не существует такого понятия, как небольшой рынок, потому что мы — новый бренд. Например, мы скоро переступим порог продаж в 1000 автомобилей в Японии, и оттуда мы продолжим.Конечно, у нас есть приоритетные рынки, и мы неуклонно продвигаем на них бренд. Япония — один из них, Южная Корея — другой привлекательный рынок. Мы также продвигаемся в Марокко и Турцию, хотя сейчас там очень тяжелые условия.
В этом году DS выиграла чемпионат конструкторов и пилотов Формулы E с командой DS Techeetah. Что получает DS от сериала?
Мы действительно гордимся тем, что выиграли двукратный титул в этом году.Это кое-что говорит о том, насколько мы привержены электрификации нашего состава. Мы вложили деньги туда, где наша стратегия — с Формулой E. Мы получаем технические преимущества, потому что машины, которые выигрывают в Формуле E, являются наиболее энергоэффективными, что в значительной степени обеспечивается программным обеспечением. Все, что мы делаем в Формуле E с алгоритмами и программным обеспечением, мы стараемся воспроизвести в серийном производстве. Например, в DS 3 Crossback E-Tense (аккумуляторно-электрическая трансмиссия) около одной трети запаса хода обеспечивается рекуперативным торможением.Эта технология исходит непосредственно от Формулы E. И программное обеспечение не требует затрат после его разработки, поэтому вы можете перенести его из гоночного в серийное производство, чего нельзя сделать с помощью оборудования или сложных материалов. У нас очень хорошая окупаемость всех принимаемых нами мер.