Posted in: Авто

Допустимые нормы тонировки автомобиля 2020: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Тонировка стекол автомобиля по ГОСТу в 2021 году

Статьи Сохранить у себя:

Время чтения: 4 мин.

Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году. Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу? Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

Проверка и оплата штрафов ГИБДДСкидка 50%

Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты.

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд


Тонировка стекол, ГОСТ

Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы.

Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

Тонировка по ГОСТу 2021 года – как это? Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021

Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля. Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя. Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля. Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри. При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми.

Тонировка лобового стекла 2021

Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам. Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала. Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя. Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня. Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2021

По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.

Допустимая тонировка стекол 2021

Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол. В самом факте тонировки нет ничего противозаконного. Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка

Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП. Однако в соответствии с правилами «Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств», принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России.

Атермальная тонировка («Хамелеон»)

Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными. Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок. Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света. Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим.

Плюс «атермальных» пленок:

  1. Снижение нагрева салона автомобиля
  2. Экономия топлива на работе кондиционера
  3. Отсутствие эффекта выгорания материалов салона

Штрафы за неправильную тонировку 2021

Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р.

В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей. В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство.

Все статьи автора: Сергей Иванов

Разрешенный уровень тонировки стекол автомобиля

Под тонировкой принято понимать изменение цветовых и отражающих свойств окон автомобиля. Как правило, тонировку используют для получения солнцезащитного эффекта и для экономии топлива на работу кондиционера, поскольку так затрачивается гораздо меньше энергии для поддержания комфортных условий в салоне. Однако во всем следует знать меру. По законодательству Украины¹ за нарушение условий тонировки автомобильных стекол предусмотрен штраф от 340 до 425 грн.

Попробуем разобраться, какая же степень затемнения стекол автомобиля считается допустимой по украинским нормам и каким образом ее можно измерить.
Для начала обратимся к ПДД Украины. Примечание к подпункту 31.4.7 имеет следующее содержание:

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут быть прикреплены прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88. Разрешается применять занавески на боковых окнах автобусов»

Отсюда следует, что именно ГОСТ 5727-88 регламентирует степень затемнения стекол автомобиля (см. рисунок). Содержание данного ГОСТа не приведено в этом издании, полный текст вы можете получить из официальных источников. Согласно этому ГОСТу2:

Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% – для ветровых* стекол;

70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в поле обзора водителя, определяющее переднюю обзорность**.

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

* ветровые стекла – это стекла, применяемые для остекления переднего проема транспортных средств.

** передняя обзорность – это обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180.

ВАЖНО:
Остановить авто и проверить степень его тонировки «на месте» сотрудник ГАИ не вправе! Инспектор имеет лишь право требовать от водителя проехать к ближайшему стационарному посту ГАИ, оснащенному мобильной лабораторией, или же к специальному пункту инструментального контроля для измерения степени светопропускания стекол автомобиля.


 

1ч.1 ст. 121 КУоАП

 

ВАЖНО:

Штраф за тонировку – это единственное правомерное наказание. Задерживать автомобиль или выполнять другие подобного рода действия инспектор просто не вправе!

 

2Пункт 2.2.4 ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия»

В каких случаях может быть проверена тонировка

 

Проверять степень светопропускания стекол автомобиля можно исключительно в следующих случаях:
  • при постановке автомобиля на учет;
  • при прохождении техосмотра;
  • при наличии оснований считать, что тонировка стекол автомобиля не соответствует нормам – на стационарном посту ГАИ сотрудником технадзора.
 

Какие условия должны быть соблюдены при проверке тонировки

 

Степень светопропускания стекла определяется в соответствии с ГОСТ 27902-88
3
(содержание данного ГОСТа не приведено в этом издании, полный текст вы можете получить из официальных источников) при следующих условиях:
  • температура воздуха: 20 ± 5 °С;
  • давление: 80-106 кПа;
  • относительная влажность воздуха: 60 ± 20%.

ВАЖНО:
Если хотя бы одно из вышеперечисленных условий не будет выполнено, результаты испытаний считаются недействительными. На это необходимо ссылаться при защите в суде в случае необходимости.


 

3ГОСТ 27902-88
«Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств»

Каким прибором измеряют степень светопропускания стекла

 

В настоящее время для проверки светопропускной способности стекла чаще всего используют тауметр «Блик». Данный прибор подключается к электрическому прикуривателю и дает точные показания при напряжении 12 ± 6 В. Устройство измеряет, какое количество светового потока стекло пропустило.
Прибор «Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную поверку в местном органе сертификации. После проведения поверки на измеритель будет выдано свидетельство, а сам прибор будет опечатан личной пломбой поверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о поверке.

ВАЖНО:
Свидетельство о государственной поверке, как правило, хранится в отделении ГАИ. Там также должен быть паспорт с отметками о прохождении поверок. На самом приборе должна быть специальная этикетка, выданная метрологической службой, в которой должен быть указан срок следующей поверки. Если на приборе нет пломб, они повреждены или просрочена очередная проверка – вы можете смело опротестовать результаты измерений.


 

ВАЖНО:
Согласно инструкции по эксплуатации прибора, «Блик» запрещено использовать в дождливую и морозную погоду.

Что делать, если вас обвиняют в нарушении правил тонировки автомобиля

 

1.Требуйте у инспектора все необходимые сопроводительные документы на измерительный прибор.

 

Согласно ст. 9 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Далее в этой же статье указано, что средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта и т. п. только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию.

При проверке светопропускной способности стекла не были соблюдены необходимые

условия (температура, давление, влажность). Мне не предоставили

сопроводительных документов на прибор, которым проводилось измерение.

3.В десятидневный срок напишите жалобу в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, согласовав с вами место и время проверки. Параллельно обжалуйте вынесенное постановление в суде (более подробно о процедуре обжалования – на этой странице).

 

ВАЖНО:
Инспектор ГАИ не может определить степень тонировки стекол вашего автомобиля на «глаз». Сделать это законным образом можно только с помощью специального прибора «Блик».

Правила использования автомобильной тонировки в США

В России и бывших советских странах существуют определенные нормы, строго регулирующие использование тонировочной пленки на стеклах автомобиля. А как обстоит дело с разрешением на использование тонировки в Соединенных Штатах Америки? Мы расскажем вам об этом в нашей статье.
Некоторые люди считают, что тонировка окон автомобиля сохраняет температуру внутри автомобиля прохладной, в то время как другие просто думают, что тонирование заставляет автомобиль выглядеть круче. А в некоторых случаях, водители или пассажиры могут юридически оправданно по медицинской необходимости иметь тонированные стекла автомобиля, даже когда уровень тонировки или ее оттенок нарушают допустимые государственные нормы.
Независимо от цели и желания собственника транспортного средства, при использовании тонированных стекол на своем автомобиле, грузовике или другом пассажирском транспортном средстве, он должен ознакомиться с законами, которые регулируют тонировку автомобилей, а также исключениями из общих правил в соответствии с этими законами.
Что подразумевается под термином «тонировка стекол», когда речь идет о легковых и грузовых автомобилях, внедорожниках и других пассажирских транспортных средствах? С практической точки зрения, «тонирование» относится к способам, которые предотвращают прохождение определенных уровней света через защитное стекло — это означает, ветровое стекло, боковые стекла и заднее стекло автомобиля.
Защитное стекло на большинстве современных автомобилей и пассажирских транспортных средств уже покрыто или обработано таким образом, что имеется некоторая базовая степень тонировки стекла, чтобы остановить вредные ультрафиолетовые (УФ) лучи. Это тонировка делается во время производственного процесса, и почти всегда проводится в соответствии с федеральными и государственными законами и правилами.
Но тонирование также может быть сделано после того, как транспортное средство было произведено и продано. И когда эти изменения производятся, часто компании, занимающиеся установкой тонировочной пленки, или сами владельцы транспортного средства часто нарушают законы, касающиеся тонирования стекол.
Автомобильная тонировка почти всегда регулируется законодательством каждого конкретного штата.
Большинство государственных законов касаются главным образом уровнем «светопропускания» или «отражения света», что защитное стекло транспортного средства позволяет — это значит, сколько света может пройти и сколько видимость стекло позволяет. Так, если окна на транспортном средстве тонированы до такой степени, что количество света, что может пройти через них, меньше уровня, идентифицированного по закону штата (т.е. 75% светопропускания), то автомобиль не соответствует коду государства транспортного средства, и владелец транспортного средства будет оштрафован. Многие государственные законы штатов содержат различные требования светопропускания для лобового стекла автомобиля, по сравнению со стандартами для боковых и задних стекол автомобиля.
Наконец, по законам большинства штатов США ни лобовое стекло транспортного средства, ни окно не может быть покрыто непрозрачным или зеркальным материалом, или «односторонним» стеклом.

Законы Калифорнии об оттенках — 2020 и 2021

Наша информация о законах об тонировке окон в , Калифорния. последний раз обновлялась в 2021 году. Законы об тонировке в Калифорнии были приняты в 1999 году. Если какая-либо из представленных нами сведений не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить . Спасибо!


Информация о штате Калифорния

Калифорния — штат, расположенный на западном побережье США. Это самый густонаселенный штат США, где проживает 1 из 8 американцев, и третий по величине штат по площади (после Аляски и Техаса). Здесь находятся вторая и пятая по величине статистические районы страны (район Большого Лос-Анджелеса и район залива Сан-Франциско, соответственно), а также восемь из 50 самых густонаселенных городов страны (Лос-Анджелес, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Фресно). , Сакраменто, Лонг-Бич и Окленд). Столица — Сакраменто.

Столица: Сакраменто

Население: 38 041 430

Площадь: 163 696 кв. Миль (423 970 км2)

Города ▼

Города в Калифорнии: Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сан-Диего, Сакраменто, Сан-Хосе, Окленд, Санта-Барбара, Маунтин-Вью, Пасадена, Анахайм, Беверли-Хиллз, Беркли, Монтерей, Лонг-Бич, Палм-Спрингс, Санта-Моника, Холлистер, Малибу. , Фресно, Бейкерсфилд, Пало-Альто, Биг-Сур, Калабасас, Ирвин, Ньюпорт-Бич, Купертино, Хантингтон-Бич, Напа, Темекула, Модесто, Торранс, Санта-Крус, Лагуна-Бич, Сан-Луис-Обиспо, Риверсайд, Саннивейл, Стоктон, Плезантон, Онтарио , Ventura, Fremont, Menlo Park, Orange, Carmel-by-the-Sea, Carlsbad, Burbank, Santa Rosa, Solvang, Eureka

Уездов ▼

графства Калифорнии: Аламеда, Альпийский, Амадор, Бьют, Калаверас, Колуса, Контра Коста, Дель Норте, Эльдорадо, Фресно, Гленн, Гумбольдт, Империал, Инио, Керн, Кингс, Лейк, Лассен, Лос-Анджелес, Мадера, Марин. , Mariposa, Mendocino, Merced, Modoc, Mono, Monterey, Napa, Nevada, Orange, Placer, Plumas, Riverside, Sacramento, San Benito, San Bernardino, San Diego, San Francisco, San Joaquin, San Luis Obispo, San Mateo, Santa Барбара, Санта-Клара, Санта-Крус, Шаста, Сьерра, Сискию, Солано, Сонома, Станислав, Саттер, Техама, Тринити, Туларе, Туолумне, Вентура, Йоло, Юба

Википедия

Государственный веб-сайт


Ссылки на закон об оттенках:

Кодекс транспортных средств Калифорнии, раздел 12 Оборудование транспортных средств, глава 4 Лобовые стекла и зеркала — раздел 26708


Информация об освобождении от медицинского страхования:

Закон о собрании №1303 (сентябрь 2017 г.) — измененные медицинские льготы


Законы Нью-Йорка об оттенках — 2020 и 2021

Наша информация о законах об тонировке окон в Нью-Йорке последний раз обновлялась в 2021 году. Законы об тонировке в Нью-Йорке были приняты в 1991 году и изменены в 2017 году. Если какая-либо из представленных нами данных не актуальна или не верна, обязательно свяжитесь с нам, чтобы мы могли это исправить. Спасибо!


Информация о штате Нью-Йорк

Нью-Йорк — штат в северо-восточном регионе США.Нью-Йорк является 27-м по площади, 3-м по численности и 7-м по плотности населения из 50 Соединенных Штатов. Нью-Йорк граничит с Нью-Джерси и Пенсильванией на юге и с Коннектикутом, Массачусетсом и Вермонтом на востоке. Штат имеет морскую границу с Род-Айлендом к востоку от Лонг-Айленда, а также международную границу с канадскими провинциями Онтарио на западе и севере и Квебеком на севере. Штат Нью-Йорк часто называют штатом Нью-Йорк, чтобы отличить его от города Нью-Йорк.

Столица: Олбани

Население: 19,570,261

Площадь: 54,556 кв. Миль (141,300 км2)

Города ▼

Города в Нью-Йорке: Нью-Йорк, Олбани, Буффало, Сиракузы, Бруклин, Рочестер, Йонкерс, Итака, Ниагарский водопад, Уайт-Плейнс, Саратога-Спрингс, Скенектади, Бингемтон, Покипси, Нью-Рошель, Трой, Ютика, Амитивилль, город Hempstead, Lake Placid, Plattsburgh, Huntington, Newburgh, Levittown, Scarsdale, Watertown, Great Neck, Elmira, Tarrytown, Cooperstown, Middletown, Garden City, Brookhaven, Islip, Smithtown, Canandaigua, Sleepy Hollow, Woodstock, Amherst, Babylon, Bronx Лонг-Бич, Клифтон-Парк, Гленс-Фолс, Найак, Маунт-Вернон, Нью-Палтц, Таун-оф-Ойстер-Бэй, Бикон, Райнбек

Уездов ▼

графств Нью-Йорка: Олбани, Аллегани, Брум, Каттарагус, Каюга, Чаутокуа, Чемунг, Ченанго, Клинтон, Колумбия, Кортленд, Делавэр, Датчесс, Эри, Эссекс, Франклин, Фултон, Джинеси, Грин, Гамильтон, Херкимер, Джефферсон Льюис, Ливингстон, Мэдисон, Монро, Монтгомери, Нассау, Ниагара, Онейда, Онондага, Онтарио, Оранжевый, Орлеан, Освего, Отсего, Патнэм, Ренсселер, Рокленд, Саратога, Скенектади, Шохари, Шайлер, Сенека, Ст, Лоуренс, Стеубен Саффолк, Салливан, Тиога, Томпкинс, Ольстер, Уоррен, Вашингтон, Уэйн, Вестчестер, Вайоминг, Йейтс

Википедия

Веб-сайт штата


Ссылки на законы об оттенках:

Сводные законы штата Нью-Йорк: Транспортные средства и дорожное движение (НДС), статья 9, раздел 375. 12-а: коэффициент пропускания света; медицинские льготы

Департамент автотранспортных средств Нью-Йорка — Тонированные стекла


Информация об освобождении от медицинского страхования:

DMV Нью-Йорка — Заявление об освобождении от использования тонированных окон (форма MV-80W; файл .pdf)


Закон штата Вирджиния об тонировке окон — что вам нужно знать

Закон Вирджинии о затемнении окон автомобиля очень специфичен и может повлечь за собой штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф, но, что более важно, офицерский Подозрение в «чрезмерной тонировке окон» может служить основанием для остановки движения, чтобы позволить ему продолжить поиски других уголовных преступлений.Мы видели, как многие клиенты останавливались, чтобы офицер мог проверить степень тонировки окон, которым в конечном итоге были предъявлены обвинения в совершении тяжких преступлений, связанных с хранением и распространением наркотиков, правонарушениями с огнестрельным оружием и вождением в нетрезвом состоянии.

В Cook Attorneys наши поверенные в Харрисонбурге, штат Вирджиния, делятся своим обширным опытом работы в качестве адвокатов по уголовным делам и дорожного движения с нашими клиентами, которые столкнулись с нарушениями движения в Вирджинии, в том числе защищая клиентов, получивших штрафы в штате Вирджиния за тонированные автомобильные окна.

МОЖЕТЕ ЛИ ВАС НАБРАТЬСЯ НА ОКОННЫЕ ОКНА В ВИРДЖИНИИ?

Если полицейский в Вирджинии подозревает, что окна автомобиля тонированы более темным, чем разрешено законом, он может использовать это как основание, чтобы остановить вас и оформить штраф. Закон против темных окон якобы должен гарантировать, что водитель может безопасно видеть, но, скорее всего, это закон, принятый так, чтобы полицейские могли видеть в автомобиле.

КАКОВЫ ЗАКОН ОТНОСИТЕЛЬНО ОКОННЫХ ОКОН В ВИРДЖИНИИ?

Генеральная ассамблея Вирджинии в 1999 году приняла «Закон штата Вирджиния об оттенках», который устанавливает ограничения на степень затемнения различных окон автомобиля из-за тонировки.

Этот градус измеряется процентом света, который может проходить через пленку и, следовательно, через окно. Это измерение темноты оттенка измеряется как VLT%: Процент пропускания видимого света.

В Вирджинии существуют разные правила для допустимого тонирования окон на многопассажирских транспортных средствах (например, внедорожниках и фургонах) по сравнению со стандартными автомобилями.

КАКОВЫ ДОПУСТИМЫЙ УРОВЕНЬ ДОПУСТИМЫХ КОЛОНЕРОВ?

  • Допустимый VLT% для стандартных автомобилей:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, за исключением вышеуказанной линии производителя AS-1.Выше линии AS-1 нет ограничений по уровням колеровки: допустим любой процент.
    • Оттенок окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 50%.
    • Тонировка окон задней стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка заднего стекла: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.

  • Допустимое значение VLT% для многопользовательских транспортных средств:
    • Тонировка лобового стекла: Вирджиния не допускает каких-либо оттенков на переднем ветровом стекле, кроме обозначенной выше линии AS-1 производителя .Выше линии AS-1 нет ограничений по уровням колеровки: допустим любой процент.
    • Оттенок окон лицевой стороны: Максимально допустимый оттенок составляет 35%.
    • Тонировка окон задней стороны: Нет ограничений на то, насколько темной можно сделать тонировку задних окон многопассажных транспортных средств.
    • Тонировка заднего стекла: ограничений нет насколько темным можно сделать тонировку на задних окнах многопассажных автомобилей

НАСКОЛЬКО ОТРАЖАЮЩИЙ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРАЖАЮЩИМ В ВИРДЖИНИИ?

«Закон штата Вирджиния об оттенках» также ограничивает степень отражения оттенка, разрешенного на автомобильных окнах. Вот ограничения:

  • Допустимое отражение оттенка для стандартных автомобилей:
    • Передние боковые окна: не допускается отражение более 20%.
    • Окна задней стороны: не допускается отражение более 20%.
  • Допустимое отражение оттенков для многопассажных транспортных средств:
    • Передние Боковые окна: отражательная способность не должна превышать 20%.
    • Задняя сторона Боковые окна: не допускается отражение более 20%.

ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОКРАШИВАНИЮ?

В дополнение к соблюдению закона, зная, какой самый темный разрешенный оттенок в Вирджинии, вы также должны знать следующие дополнительные правила и нормы, касающиеся тонировки окон:

  • В случаях, когда необходимы тонированные окна по медицинским причинам, штат Вирджиния может сделать исключение, если медицинский отказ получен от врача.
  • Если заднее стекло автомобиля тонировано, то требуются двойные боковые зеркала.
  • Оттенки окон следующих цветов не разрешены :
  • В отличие от некоторых штатов, где производители оконных пленок обязаны сертифицировать пленку, которую они продают, в Вирджинии это не требуется.

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ТОЛРОВКИ ОКОН?

Учитывая множество ограничений на тонированные окна в штате Вирджиния, зачем беспокоиться? Есть много причин и даже много преимуществ:

  • Уменьшить блики
    Тонирование окон может уменьшить или остановить блики, тем самым улучшая зрение водителя и безопасность, особенно для людей с чувствительными глазами.
  • Защитите салон автомобиля
    Тонирование окон может предотвратить попадание вредного ультрафиолетового света в автомобиль и выцветание или высыхание интерьера и обивки.
  • Hide Valuables
    Тонированные окна не позволяют потенциальным ворам идентифицировать ценные вещи в вашем автомобиле и тем самым предотвращают взлом
  • Style
    Затемненные окна могут усилить изысканность и роскошь автомобиля.
  • Защита кожи
    Тонировка для окон может блокировать до 99% вредных УФ-лучей, которые в противном случае имели бы прямой контакт с вашей кожей.
  • Климат-контроль и энергоэффективность
    Тонированная оконная пленка может снизить температуру в салоне вашего автомобиля на 60%. Таким образом, уменьшается потребность в частом использовании кондиционера, что позволяет снизить расход топлива.

ГРАФИК БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ С АДВОКАТАМИ

Мы можем помочь вам достичь наилучшего результата в вашем случае.Если в Вирджинии вы получили билет на тонированные стекла, вам нужны местные юристы, которые занимаются штрафами за нарушение правил дорожного движения.

Мы приглашаем вас связаться с нами, чтобы назначить бесплатную консультацию по защите дорожного движения. Для большинства консультаций требуется всего пятнадцать минут, так что же вам терять? Se habla español. Заполните форму ниже, чтобы запросить дополнительную информацию о том, как мы можем вам помочь. Мы с нетерпением ждем вашего ответа!

§ 46.2-1052. (Действует с 1 марта 2021 г.) Тонирующие пленки, знаки, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д.; штрафы

У этого раздела есть несколько версий с разными датами вступления в силу. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все версии.

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него;

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора;

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодического использования на бездорожье;

«Эффект призмы» означает визуальный, радужный или радужный эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора;

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади сиденья водителя;

«Заднее стекло» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1. Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу транспортного средства, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые снижают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет транспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме случаев замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, продолжает оставаться законным, при условии что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46. 2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г.160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г. 189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623.

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо со специальными приспособлениями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее стекло» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных в данной статье или разрешенных федеральным законом, любое лицо может управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть наклеены на лобовое стекло в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающим 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающим 11 дюймов на 14 дюймов в корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу транспортного средства, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов назад от такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые снижают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна автомобиля, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет транспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создают голографические или призматические эффекты, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не должны получать штрафные баллы Комиссаром за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке класса 3 за первое нарушение и в проступке класса 2 за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме случаев замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего стекла, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, продолжает оставаться законным, при условии что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, признанному виновным, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения данного раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого автомобиля скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником, как определено в § 9.1-138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и к контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не может останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Каковы правила и нормы тонировки окон в Салеме, штат Орегон?

Законы штата Орегон об оттенках окон

После покупки нового автомобиля каждый хочет настроить его, будь то что-то простое, например наклейка на бампер, или экстравагантное, например, нестандартная краска и телевизоры в подголовниках. Один из самых распространенных способов придать стиль вашей поездке — это тонировка окон. Есть что-то такое, что заставляет внешнюю краску выступать на затемненных окнах.Но прежде чем записаться на прием для индивидуальной тонировки окон, убедитесь, что вы знаете законы и правила, касающиеся того, насколько темно вы можете тонировать окна в Салеме, ИЛИ, потому что вы не хотите, чтобы полиция остановила вас из-за чего-то столь же глупого темная тонировка окон. Ознакомьтесь с ограничениями по тонированию окон, действующими для Салема и всего штата Орегон, ниже.

Нормы штата Орегон по тонированию окон

В штате Орегон действуют особые законы, регулирующие, насколько темным можно тонировать окна в автомобиле, грузовике и внедорожнике.Максимально допустимый оттенок должен пропускать 35% света, любое транспортное средство, нарушающее это постановление, подлежит штрафу в размере 360 долларов. Итак, как видите, даже если более темный оттенок может быть более желательным, он не стоит вращающегося билета за 360 долларов. Другие правила, которые влияют на тонировку окон вашего автомобиля, гласят, что тонировка переднего лобового стекла может покрывать только верхние 6 дюймов ветрового стекла, тонировка может быть только 13% отражающей, а цвета красного, зеленого и янтарного недопустимы тонировка окон.

«Многоцелевые транспортные средства», которые состоят из «механического транспортного средства, предназначенного для перевозки 10 или менее человек и построенного на шасси грузового автомобиля или имеющего специальные функции для периодической эксплуатации по бездорожью», может иметь более темный оттенок, чем 35% оттенок на заднее стекло, если оно оборудовано боковыми зеркалами. Кроме того, любой автомобилист, у которого есть законные медицинские основания для более темного оттенка, должен получить нотариально заверенное заявление от своего врача с указанием их конкретных медицинских потребностей на фирменном бланке практикующего врача.После того, как ваша тонировка окон будет завершена в соответствии с требованиями штата, установщик представит вам сертификат, подтверждающий законность вашей работы по тонированию, некоторые установщики могут также наклеить наклейку на дверной косяк для проверки. Теперь, когда вы знакомы с законами штата Орегон по окраске окон, загляните в Mercedes-Benz в Салеме, чтобы найти новый Mercedes-Benz для настройки.

Тонировка стекол автомобиля

: законно ли это в Канаде?

Нарушение законов о тонировке окон в Онтарио и по всей Канаде

Профессиональная тонировка окон для вторичного рынка придает автомобилям элегантный вид, а также обеспечивает дополнительную защиту и конфиденциальность.Какими бы хорошими ни были эти продукты, существуют законы, ограничивающие степень темноты, которую вы можете тонировать на окнах.

Понимание законов, касающихся тонировки окон, может означать разницу между билетом или ссылкой (или даже необходимостью удалить оттенок) и удовольствием от непрерывного вождения.

Прежде чем записаться на прием по тонированию автомобильных стекол, найдите время, чтобы ознакомиться с законами о тонированных окнах в Онтарио, не говоря уже о остальной части Канады.

Законы о тонировке окон в Онтарио

К сожалению, законы Онтарио о тонировке окон запрещают послепродажное тонирование лобовых стекол для всех транспортных средств. Более того, тонировка передних боковых окон этих автомобилей должна иметь значение VLT 70% или выше. Это означает, что если у вас есть послепродажная тонировка старого автомобиля, закон не должен применяться с обратной силой.

Между тем, при тонировке

OEM на транспортных средствах до 75 мм верхней части лобового стекла может быть тонировано 70% VLT.

Это, конечно, досадное ограничение на тонировку, но вы не будете наказаны за уже существующую тонировку окон.

Если в автомобиле установлены как левое, так и правое зеркала заднего вида, нет предела тонировке заднего и заднего окон.

Насколько темно слишком темно?

Если вы плохо видите сквозь окна, значит, оттенок слишком темный. Тонирование призвано добавить немного конфиденциальности и безопасности, а также защитить вас от УФ-лучей. Вы не хотите препятствовать вашей способности видеть и безопасно управлять автомобилем. Согласно законам Онтарио, вам следует избегать тонировки оконной пленки на лобовом стекле и использовать только автоматическую тонировку 70% VLT или выше на передних боковых окнах.

Тонировка с 70% VLT (пропускание видимого света) пропускает 70% видимого света, блокируя около 30% света.Этот оттенок считается достаточно безопасным для тонировки передних боковых окон. Более темный цвет может затруднить обзор дороги.

Законы о тонировке по всей Канаде

Законы о тонировке авто различаются в зависимости от провинции и территории. И вы должны соблюдать эти законы, даже если вы просто посещаете другую провинцию. Так что, если вы планируете поездку в другую провинцию или территорию, обязательно ознакомьтесь с их законами о тонировке заранее, чтобы избежать штрафа.

Вот законы о тонировке для каждой канадской провинции и территории, кроме Онтарио:

Онтарио
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Передняя сторона : 70% VLT или выше
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любая тонировка, если на автомобиле установлены как левое, так и правое зеркала заднего вида
Британская Колумбия
  • Ветровое стекло : Верхняя часть лобового стекла может быть тонирована до 7. 5 см (75 мм или 3 дюйма)
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любой оттенок, если в автомобиле есть как левое, так и правое зеркало заднего вида
Манитоба
  • Лобовое стекло : Верхняя часть ветрового стекла может быть тонирована до 12,7 см (127 мм или 5 дюймов) с содержанием не менее 25% VLT
  • Лицевая сторона : Допускается тонировка более 50% VLT
  • Задняя сторона : допускается оттенок 35% VLT или более
  • Заднее : Допускается любой оттенок, если на автомобиле установлены оба зеркала заднего вида
Ньюфаундленд и Лабрадор
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Новая Шотландия
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Остров Принца Эдуарда
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любой оттенок как для левого, так и для правого зеркала заднего вида
Саскачеван
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Нью-Брансуик
  • Лобовое стекло : допускается тонировка 70% VLT
  • Передняя сторона : допускается тонировка 70% VLT
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Северо-Западные территории
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Нунавут
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Сзади : Допускается любой оттенок
Квебек
  • Лобовое стекло : верхние 15 см (6 дюймов) можно тонировать
  • Передняя сторона : разрешено более 70% VLT
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Любая тонировка разрешена на автомобилях с левым и правым боковыми зеркалами заднего вида
Юкон

В Юконе нет особых законов о тонировке окон. Однако существуют правила, запрещающие закрывать окна транспортных средств любым способом, который делает вождение опасным. Таким образом, эти законы могут быть на усмотрение отдельных сотрудников полиции. А водителям лучше согласовываться с местными властями.

Альберта
  • Лобовое стекло : Тонирование запрещено
  • Лицевая сторона : Тонировка не допускается
  • Задняя сторона : Допускается любой оттенок
  • Заднее : Допускается любая тонировка, если на автомобиле установлены как левое, так и правое зеркала заднего вида

Влияет ли тонировка на страховку?

Любая модификация транспортного средства может повлиять на размер ваших страховых взносов или даже аннулировать ваш страховой полис.Поэтому, прежде чем вносить какие-либо изменения в свой автомобиль, обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что у вас есть соответствующее покрытие, на которое не повлияет тонировка окон.

Почему существуют законы об тонировке окон

Законы о тонировке окон существуют для безопасности всех, кто находится на дороге, насколько это возможно.

Если тонировка лобового стекла и передних боковых окон слишком темная, она может закрывать обзор для водителя. Тонирование также затрудняет пешеходам и велосипедистам возможность видеть водителей и смотреть им в глаза перед обгоном.

Не глядя им в глаза, они не могут сказать, замечает их водитель или нет.

Полиция также должна четко видеть водителей. Каким бы неприятным ни казалось то, что полиция может тонировать стекла, а мирные жители — нет, подумайте об этом с их точки зрения: полиция не знает, в какую ситуацию они попадают, когда останавливают машину.

Хотя некоторые оттенки допустимы для боковых окон, логично, что они предпочли бы иметь некоторую видимость транспортного средства по мере приближения.

Итак, какие окна можно подкрашивать?

Есть только один безошибочный и надежный способ убедиться, что тонировка окон не приведет к наложению штрафа: не выходите за пределы провинции и никогда не ездите в другую провинцию.

Конечно, это не самое практичное решение.

Будьте осторожны и придерживайтесь тонировки боковых окон, если хотите, чтобы можно было без штрафов ездить по всей Канаде.

Итак, допустим, вы живете в Оттаве и время от времени ездите в Квебек; Вы можете тонировать заднее и заднее окна с любым процентом VLT, передние боковые окна — с 70% VLT, и на всякий случай не применяйте тонировку окон к лобовому стеклу.

Существуют ли исключения или исключения?

В некоторых штатах США разрешены медицинские льготы на тонирование окон. Медицинские льготы позволяют водителям устанавливать окна более темных оттенков, чем разрешено законом. Причины освобождения от медицинских показаний могут быть разными и могут быть связаны с светочувствительностью или необходимостью защиты от солнечного света.

Но в Канаде нет медицинских льгот для тонирования окон. Даже если у вас есть заболевание, делающее вас более чувствительным к солнечному свету, вы должны соблюдать местные правила в отношении оттенков.

Как тонировка помогает

Тонировочная пленка

для окон помогает водителям несколькими способами, в том числе:

Защита от УФ-излучения

Ультрафиолетовое излучение солнца не только повреждает салон вашего автомобиля, вызывая выцветание, но также вредно для вашей кожи и кожи ваших пассажиров.

Автомобильные тонировочные пленки также уменьшают количество тепла, которое может попасть в вашу машину в жаркие летние месяцы, делая салон вашего автомобиля более комфортным и менее опасным для вас.

Конфиденциальность

Многие автовладельцы хранят в автомобилях ценные вещи, которые могут привлечь внимание воров, если оставить их на виду. Но, тонировав задние боковые окна и заднее стекло вашего автомобиля, вы можете хранить ценные вещи на заднем сиденье, не беспокоясь о том, что кто-то захочет взломать вашу машину.

Защита от битого стекла

Если кто-то решил ворваться в вашу машину или вы попали в аварию, тонировочная пленка для окон предотвратит разрушение разбитого стекла. Клейкая пленка будет удерживать стекло на месте, затрудняя проникновение в автомобиль, а также защитит вас от травм летящими осколками стекла.

Правильный выбор оттенка для окон

Поскольку законы об автоматической тонировке различаются в зависимости от провинции, может быть сложно выбрать правильный тип тонировки для вашего автомобиля.

Помните, что то, что может быть законным в вашей провинции, может оказаться незаконным в следующем, поэтому будьте осторожны при выборе вариантов оттенка окон.

Тонировка окон: пленка vs.Спрей

Тонировку автомобильных стекол можно производить оконной пленкой или спреем. Но спрей для тонировки окон запрещен в некоторых провинциях. Поэтому вам лучше выбирать качественные авто тонирующие пленки.

Автомобильная тонировочная пленка состоит из прозрачной полиэфирной пленки и тонкого слоя тонирующих веществ, в состав которых входят металлы и красители. Металлы отражают солнечный свет, уменьшая блики и количество солнечного света, попадающего в автомобиль, в то время как краситель поглощает свет.

Если вы сомневаетесь в том, что тонировочная пленка отличается от спрея, взвесьте стоимость и преимущества каждого из них, чтобы выбрать лучший вариант.

Плюсы тонировочной пленки
  • Ровный, равномерный оттенок по всей поверхности
  • Отлично блокирует тепло и УФ-лучи
  • Качество клея помогает предотвратить разбивание оконного стекла при ударе
Минусы тонирующей пленки
  • Наносить больше времени
  • Опасность образования пузырей при неправильной установке
  • В конечном итоге потребуется замена
Плюсы Tint Spray
  • Быстрее и проще
  • Обычно более дешевый вариант
Оттеночный спрей против
  • Незаконно для использования в нескольких провинциях
  • Опасность неравномерного окрашивания, в результате чего участки становятся более светлыми и темными
  • Не блокирует столько тепла и вредного солнечного света
  • Нет сопротивления разрушению
  • Постоянно и труднее ремонтировать, если поцарапать
  • Доступно меньше вариантов
Тонирующая пленка

— отличное дополнение для улучшения внешнего вида, комфорта и безопасности вашего автомобиля. Подумайте о профессиональной установке автомобильной тонировочной пленки, чтобы получить легальную качественную тонировку, которая прослужит долго.

Интерпретация закона о тонировке коммерческих автомобилей

Министерство транспорта США
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
1200 Нью-Джерси Авеню SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590

12 октября 2011 г. См.: MC-PSV

Г-н Даррелл Л. Смит
Исполнительный директор
Международная ассоциация оконных пленок
П.О. Box 3871
Мартинсвилл, Вирджиния 24115

Уважаемый г-н Смит:
Благодарим вас за письмо от 26 сентября с просьбой дать рекомендации относительно использования «прозрачных» оконных пленок на коммерческих транспортных средствах (CMV) в соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств (FMCSR). Ваше письмо было отправлено в Управление стандартов и эксплуатации автобусов и грузовиков для ответа.

FMCSA — это агентство в Министерстве транспорта, отвечающее за правила техники безопасности при операциях с автотранспортными средствами. Наши правила включают определенные требования к управлению безопасностью автотранспортных средств, квалификации водителей и оборудованию CMV, необходимому для безопасной работы.

Раздел 393.60 (d) FMCSR разрешает окраску или тонировку ветровых стекол и окон справа и слева от водителя на CMV при условии, что параллельное пропускание света через цветное или тонированное остекление не превышает 70 процентов свет при нормальном падении на эти части ветрового стекла или окон.Кроме того, FMCSA опубликовало нормативное руководство к разделу 393.60, в котором рассматривается этот конкретный вопрос следующим образом:

Вопрос: Можно ли тонировать лобовые и боковые стекла?

Руководство: Да, если светопропускание не ограничивается менее чем 70 процентами от нормы (см. Публикацию Американской ассоциации стандартов Z26.1-1966 и Z26.1a-1969).

Нормативный текст раздела 393.60 (d) и соответствующие нормативные указания по тонированию окон достаточно ясны в отношении допустимого использования «прозрачных» оконных пленок при условии, что такие пленки пропускают не менее 70 процентов обычного света. передаваться.Мы не считаем, что необходимы дополнительные указания.

Хотя вы заявляете, что «… исторически правоприменительные органы и транспортная отрасль однозначно занимали позицию, согласно которой запрещается снимать пленку на любом транспортном средстве, используемом в качестве коммерческого транспортного средства», такая позиция явно противоречит существующей правила и соответствующие инструкции, как указано выше. Если вам известны конкретные случаи, когда соответствующие оконные пленки были запрещены, мы рекомендуем вам связаться с нашим Управлением по обеспечению соблюдения и нормативно-правовым требованиям, чтобы устранить любые такие несоответствия.

Надеюсь, эта информация окажется полезной. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, свяжитесь с г-ном Майком Хантли по телефону (202) 366-4325 или по электронной почте [email protected].

С уважением,

Ларри У. Минор | Заместитель администратора политики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *