175-тонный автопоезд в Австралии | Volvo Trucks Magazine
«Ребята здесь просто фантастические, — говорит она. — Если они видят, что твой автомобиль сломался или что ты остановился по какой-либо причине, они обязательно остановятся и узнают, достаточно ли у тебя воды и еды, попытаются помочь. Мы прекрасно ладим, они постоянно спрашивают меня по рации: „Макси, у тебя все в порядке”? Мы все так делаем. Это не связано с тем, что я женщина. Мы просто заботимся друг о друге. Мы здесь уже очень долго — и мы стали практически одной большой семьей».
Максин и ее коллеги регулярно устраивают совместные барбекю с небольшим количеством выпивки и большим количеством задушевных бесед, шуток и смешных историй. Это прекрасно помогает поддерживать моральный дух коллектива.
«Мы все понимаем друг друга, все очень дружелюбны и мы замечательно ладим. По-другому в таких условиях просто нельзя: мы больше времени проводим в компании друг друга, чем со своими семьями».
Ее собственная семья разбросана по всей Австралии.
«Порой я глубоко ухожу в себя, — говорит Максин. — Отпускаю свои мысли в свободное плавание. Я нечасто вижу родных. Но я не сильно расстраиваюсь по этому поводу. Всегда приятно поделиться последними новостями. Должно быть, я просто уже привыкла к этому».
Решение оставить дом в Брисбене — и продолжить выплачивать за него ипотеку — стало, по ее словам, одной из главных причин, по которым она до сих пор работает водителем. Однако несмотря на то, что она прожила там 25 лет, сейчас «домом» она называет шахтерский лагерь в Порт-Хедленде.
«После восьми недель работы я с нетерпением жду возвращения домой в Брисбен, но как только я туда приезжаю, тут же начинаю скучать по работе, ведь в Брисбене никого нет. Наша рабочая обстановка, атмосфера в нашем лагере — это что-то невероятное».
На такой работе водители привязываются не только друг к другу. Они начинают испытывать теплые чувства и к своим тягачам Volvo. Для перевозки грузов в необходимых компании объемах автомобили должны проходить обслуживание не реже раза в неделю, и в обязанности водителей входят заправка и проведение ежедневных предпусковых проверок, гарантирующих бесперебойную работу 24/7.
Страна шоссейных гигантов: Австралийские автопоезда
Особенности австралийской езды
Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.
Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения еще острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100−110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и еще 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.
Иногда случается нагнать негабаритный, суперогромный грузовой транспорт. Он всегда движется в сопровождении эскорта, машины которого также оборудованы рацией. Водитель машины сопровождения, с которой вы поравнялись, переговорив с идущими далеко впереди участниками каравана и убедившись в безопасности маневра, даст вам сигнал начинать обгон. Иначе невозможно без риска для жизни обогнать этот огромный неповоротливый караван. Что вы цените в своей работе больше всего? На этот вопрос большинство водителей ответят не задумываясь: «Конечно же, свободу!» Кингсли Форман из Аделаиды, который четверть века отдал этой работе, выразился яснее всех: «Я привык полагаться лишь на себя одного и превыше всего ценю собственную свободу. И горжусь тем, что я австралиец». Можно ли считать это вызовом, брошенным американскому президенту? Не думаю, что это волнует героев сегодняшнего рассказа. Потому что понятие свободы для человека, сидящего в кабине мощного автопоезда, с утробным рыком рассекающего просторы Зеленого континента со скоростью больше 100 км/ч, невообразимо далеко от того чувства одиночества, которое испытывает человек, сидящий в самом комфортабельном из кабинетов мира.
новая Scania и другие — Авторевю
Австралия по праву считается мировым грузовым заповедником. Многие машины, на которых возят грузы здесь, не встретишь больше ни в одном уголке нашей планеты. Тем интереснее, что шведская Scania объявила о начале продаж грузовиков своего новейшего поколения на австралийском рынке.
Основной отличительный знак австралийских Сканий — хромированный кенгурятник
Первыми на Зеленом континенте появятся тягачи серии R, а затем и прочие семейства. Кроме того, с самого начала будет доступен и флагман S, с ровным полом в кабине. На местном рынке он будет безальтернативно оснащаться V-образным 16-литровым двигателем в 500-сильной версии. Но главным внешним отличием всех «австралийских» Сканий от общемировых собратьев остается лишь небольшой кенгурятник.
Как только речь заходит об Австралии, сразу вспоминаются знаменитые огромные «роуд-трейны». Еще бы, ведь они мечта любого перевозчика: 53,5 метра длины и 120 тонн полной массы (в общем случае). Вот только такие машины на австралийских дорогах составляют чуть больше 10% грузового парка. И встретить дорожные поезда в населенной части континента практически невозможно — для этого надо ехать в глубинку, так называемый аутбэк. А подавляющее большинство современных машин здесь вполне обычные, такие же как везде. В Австралии представлена вся европейская «грузовая» семерка, а в развозном сегменте очень сильны позиции японского автопрома.
Самой необычной гаммой из «европейцев» может похвастаться IVECO. Дело в том, что двадцать лет назад итальянцы выкупили местное подразделение американского International вместе с заводом. Поэтому некоторые здешние модели IVECO лишь внешне напоминают «европейцев».
Несмотря на внешнюю схожесть, по компонентам ACCO не родственник мировым IVECO
Такова, например, строительная гамма IVECO ACCO. Сама аббревиатура расшифровывается как Australian Construction Cab-Over. Конечно, агрегаты у машин этой серии теперь общемировые, а вот кабина и рама до сих пор местные.
А «дальнобойный» флагман IVECO Powerstar 7800 имеет все признаки типового тягача «роуд-трейна». Здесь и 15-литровый дизель Cummins, и ручная коробка передач Eaton, большой пластиковый капот и спальный отсек. От IVECO у него только кабина, да подвеска, рассчитанная на плохие условия.
У капотного Powerstar кабина от обычных IVECO
Собственно, именно плохие дороги (85% дорог сквозь страну вообще не имеет асфальтового покрытия), а также огромная масса самих автопоездов и определяют спецификации местных дальнобойных тягачей. Соответствие этим условиям требует стольких доработок в конструкции, что главные местные игроки давно предлагают специальные модели, которых нет в других странах.
Лидером австралийского «дальнего боя» остается американский Kenworth: он занимает половину рынка тяжелых тягачей, которые здесь даже называют особо, prime mover — «первичный движитель». Kenworth открыл завод в Австралии в 1970 году. Первыми машинами, собранными здесь, стали бескапотники К100. Они сохранились в местной программе до сих пор. Выпускаемый с 2010 года Kenworth K200 отличается скругленным современным дизайном и знаменитым спальником Aerodyne с верхними окнами. Наибольшая длина кабины — 280 см. Под ней на выбор размещаются семь моделей двигателей Cummins, включая 600-сильный Signature.
Kenworth K200 – последний наследник капотной серии, которая выпускается с 1968 года
Вершиной же местной дорожной гаммы компании с 1991 года служат тягачи семейства Т900. Решенный в классическом стиле, этот Kenworth Т908 снабжен огромным капотом и баками на 2400 литров солярки. У него на 30% больше площадь радиатора по сравнению с американскими собратьями. В настоящее время в производстве новейшее поколение, двигатели которого отвечают нормам Евро-6.
Сверхтяжелый тягач T908 с колесной формулой 8х6 называется в Австралии Quad
Второй крупный игрок на местном рынке — Mack. Первые машины этой марки появились в Австралии еще в 1919 году. А с 1963-го их собирают в Брисбене.
Конкурент Кенворта Mack Titan. Его двигатель шведского происхождения, от хозяина Volvo
А конкурентом тяжелому Кену Т900 выступает Mack Titan, появившийся в 1995 году. «Король роуд-трейнов» в обычной версии рассчитан на 200-тонный автопоезд. Несколько лет назад его предлагали и в Штатах, но там он особым успехом не пользовался. Вдобавок в США сняли с производства дизель MP10 (фактически 16-литровая «шестерка» Volvo), а вот в Австралии его по-прежнему устанавливают. С максимальными настройками мощность этого агрегата достигает 685 л.с.
Развозной Western Star 2800 — полная копия Фрейтлайнера с другой эмблемой
Стоит вспомнить об еще одной авторитетной на местном рынке марке Western Star. Принадлежащая Фрейтлайнеру компания предлагает специальные тяжелые модели и пользуется уважением у частников. Но самая новая модель 2800 лишь плод бейдж-инжиниринга: обычный Freightliner M2 с другой эмблемой и небрежно вписанными фарами. Увеличить продажи она вряд ли сильно поможет. Кстати, сам Freightliner представлен в Австралии единственной моделью — обновленным бескапотником Argosy II.
Тяжелый бескапотник Argosy II обладает очень агрессивной внешностью
Напоследок — совсем экзотика. На рынке Австралии представлены грузовики марки Caterpillar. Восемь лет назад знаменитый концерн решил выйти на грузовой рынок и начал производство машин под своей маркой именно с Австралии. Здесь дебютировали два семейства — С610 и С630, различающиеся полной массой (57 и 90 тонн соответственно). И конечно, мощностью «родных» двигателей Cat 13 и 15.
Новичок тяжелого сегмента CAT 610 встречается в основном в роли самосвала
По остальным компонентам, включая кабины и капоты, они копируют технику International семейства Prostar. Впрочем, занять свое место в местной элите до сих пор не удается, и большинство CATов используется в качестве самосвалов.
P.S. А это — запись декабрьского концерта рок-и блюзовой группы Road Train, в которой редактор рубрики «Грузовики и автобусы» играет на губных гармошках. Road Train — традиционное название австралийских дорожных автопоездов.
Австралийские автопоезда — АвтоТема — рубрика На досуге
Спереди и сзади автопоезда обязательно должна присутствовать желто-черная табличка Road TrainRoad Trains на дорогах Австралии
Передвигается Road Trains достаточно быстро, в большинстве случаев обгонять их нет необходимости
Какие в Австралии они только не бывают…
Для таких автопоездов необходимы стоянки большой площади
В среднем двигатели, устанавливаемые на такие автопоезда, обладают мощностью около 600 л. с.
Ночуют автопоезда иногда прямо на обочинах
На тягач обязательно крепится защита от кенгуру, которую австралийцы называют «кенгурятник», впрочем, такое название можно услышать и у нас
Такие знаки не редкость в австралийских пустынях
Мериться силой при помощи Road Train в Австралии является национальной забавой
Раскаленное летнее солнце медленно приближается к линии горизонта, оставляя вслед за собой сухой и горячий воздух. Вокруг лишь одна безмолвная пустыня ярко-желтого цвета, лишенная растительности и признаков жизни. Ее тишину не нарушает даже ветер. И, кажется, что вокруг нет ни единой души на расстоянии тысяч километров…
Вдруг тишина прерывается гулом и мощным рычанием, которые с каждой секундой становятся громче, перерастая в безумный и пронзительный рев. Охваченное дорожной пылью гигантское нечто приближается все ближе и ближе. И вот перед глазами сначала просматривается кабина тягача, а за ней, в песчаном облаке, тянутся второй, третий… седьмой прицеп.
Каждая страна удивительна и привлекательна своей определенной культурой, укладом жизни, географическими особенностями. Одна, к примеру, известна всему миру высокоразвитой экономикой, другая имеет богатое историческое наследие: живопись, искусство, архитектуру, а третья знаменита своими самыми жаркими днями, пыльными дорогами, и здесь колесят самые большие Road Trains («дорожные поезда») в мире. О последних, австралийских гигантских дорожных поездах, и пойдет речь в этой статье.
Несмотря на большую территориальную площадь (7,7 млн кв. км), которая почти равна территории США, численность австралийского населения в 14 раз меньше, и составляет около 18-ти миллионов жителей. При этом основная часть граждан проживает на юго-восточном побережье. Этот факт делает экономически невыгодным развитие железнодорожного сообщения, которое соединяет исключительно густонаселенные пункты. Между тем, по всей территории страны существует масса небольших селений и одиноких ферм, в чьей жизни единственной альтернативой стали дорожные поезда.
Road Trains в основном используются для перевозки полезных ископаемых из центральной части континента к портам и индустриальным зонам. Также их применяют для снабжения товарами людей, живущих в удаленных от побережья местах. Так, например, дорожные поезда-скотовозы Carrle trains еженедельно перевозят тысячи голов скота. Не осуществляются перевозки Road Trains только в двух частях страны: штат Виктория и остров Тасмания, где и без того хорошо развита транспортная инфраструктура.
Наибольшая плотность движения автопоездов приходится на западную часть Австралии, которая занимает 1/3 страны. Здесь проживает около 1,6 млн жителей (из которых 1,2 млн в столице региона – г. Перт). Кроме того, именно в этом регионе встречаются наиболее длинномерные и тяжелые экземпляры.
Организацией движения Road Trains в Австралии занимается федеративное правительство, которое определяет общее требование к таким характеристикам автопоезда как возможная масса, максимально допустимая загрузка, скорость движения и т. д. На сегодняшний день закреплены определенные стандарты, согласованные всеми штатами.
Регламентировано два типа стандартного Road Train. Первый состоит из тягача с двумя прицепами, общая длина которого не должна превышать 36,5 метров, а масса – 85 тонн. Такой автопоезд имеет доступ почти на все дороги общегосударственного назначения в западной, северной и южной частях страны. А вот на восточной территории им разрешено двигаться исключительно на удаленных от крупных городов трассах, и запрещается пересекать 70–100 километровую зону от линии моря. Только в один южный портовый город разрешается въезд таких грузовиков – в Аделаиду.
Второй тип автопоездов может тянуть за собой до трех прицепов, общая масса которых не должна составлять более 125 тонн, а длина 53,5 метра. В восточных штатах въезд этих машин разрешен исключительно в ночное время и только на трассах, расположенных вдали от городов. Им разрешается перемещаться всюду лишь по северной территории, не исключая административный центр Дарвин. Интересен тот факт, что в этом штате не существует ограничений скорости, даже для автопоездов. В других же частях Австралии, для Road Trains максимальная скорость равна 90 км/ч, в некоторых западных штатах – 110 км/ч. Встретить можно автопоезда и с семью прицепами! Но это большая редкость, так как для них необходимо специальное разрешение.
Вообще дорожными поездами в Австралии принято считать грузовики длиною от 25 метров и массой от 63 тонн. Водитель такого авто обязан перемещаться с желто-черной табличкой Road Train. Однако в стране можно встретить машины с надписью Long Vehicle («длинномерное транспортное средство»). Туристы и иностранцы часто принимают их за дорожные поезда, так как они имеют подобные характеристики: трехосный тягач и большой полуприцеп. Тем не менее Long Vehicles отличаются своим укороченным кузовом, и общей длиной, которая с прицепом не должна превышать 19 метров.
Что касается австралийского рынка грузовиков, то он очень разносторонний. Несмотря на то, что Австралия обладает развитой автоиндустрией, значительная часть машин произведена иностранными компаниями. В основном местные заводы занимаются крупноузловой сборкой. Хотя при этом, большинство изготовленных грузовиков не имеет аналогов ни в одной другой стране.
Лидером австралийского рынка считается американская марка Kenworth. Однако у них есть серьезный конкурент – Mack (США), работающий уже много лет на австралийском рынке. Обе модели местной сборки, и полностью отличаются от своих «собратьев» в других странах. Также здесь можно повстречать грузовики других компаний, в том числе и европейских – Volvo, Scania, Ford, Renault, Western Star и другие. Хотя их доля совсем мала, чего не скажешь о первых двух, между которыми идет постоянная конкуренция. В среднем один автопоезд обходится покупателю в 200 тысяч долларов США.Австралийский дорожный поезд со
вершает поездки до семи тысяч километров менее чем за пять дней. Это может быть как доставка цемента, так и транспортировка животных в любую часть континента.
Дороги в некоторых штатах довольно унылые и пустынные. На сотни тысяч километров можно не встретить ни селения, ни придорожного кафе. Даже заправочные станции, которые представляют собой мастерскую и цистерну с горючим, встречаются редко. Поэтому баки этих грузовиков таких же внушительных размеров, как и сами Road Trains. Вмещают они до 2000 литров. Хватает этого топлива чтобы проехать 2000 км. То есть расход горючего составляет 100 литров на 100 км.
Дальнобойщики проводят по 24 часа в сутки в своих больших, просторных кабинах. В них же они и спят. Кабины оборудованы всем необходимым для длительного пребывания в них: кондиционером, кроватью длиной почти в два метра, холодильником, телевизором и сотовым телефоном. Остановки водители делают крайне редко, и только в определенных населенных пунктах, где можно перекусить. А через 15-20 минут – снова за руль, чтобы как можно скорее прибыть в пункт назначения.
Вообще режим труда дальнобойщиков мало кого интересует. По правилам они должны вести дневник, так называемый Log Book (“книга расстояний”), где водитель обязан записывать время своей работы, часы пребывания в пути без отдыха. Однако в Австралии ее называют Lie Book – “книга лжи”. Правду в ней никто не пишет. Едут водители по 18 часов подряд, со скоростью превышающей норму. Все это связано с отсутствием контроля: полицейские могут не попадаться пару тысяч километров. Средний заработок водителя дорожного поезда за одну поездку составляет порядка 1200 у. е.
В Австралии считается, что лучше на пути Road Trains не попадаться. Их не остановят никакие преграды. Эти гиганты глухи и слепы ко всему, что их окружает. Местные жители отмечают, что при встрече лучше прижаться к обочине и сбросить скорость, иначе может просто-напросто сдуть потоком воздуха, образующимся перед грузовиком, а во время обгона может прижать к борту автопоезда.Сами же дальнобойщики больше всего не любят встреч с кенгуру. Случаи с их столкновением, особенно в темноте, не из приятных впечатлений. Именно поэтому в Австралии почти все автомобили оснащены спереди стальными решетками, предназначенными для защиты кабины, которые так и прозвали – «кенгурятник». Вот только помогают в случае столкновения с небольшим кенгуру, «серым» или «валлаби». Но если повстречается более крупный, такой, например, как «красный», то никакая решетка не спасет. Последние подпрыгивают как раз на уровень ветрового стекла кабины, и могут, разбив его, даже попасть в салон.
Австралийские производители прекрасно понимают, что у них ездят самые длинные дорожные поезда во всем мире. Поэтому они всячески пытаются подчеркнуть это новыми рекордами.Так в 1999 году, в городке Мередин, был сооружен автопоезд длиною 610 метров и весом 603 тонны, состоящий из тягача фирмы Kenworth и 45-ти прицепов. Он успешно проехал 8 километров, со скоростью 12 км/ч. В следующем году компания Doug Gold побила рекорд, соорудив состав из 79 прицепов. Общий вес такого дорожного поезда составил 1077 тонны, а длина 1018 метров.
Последний рекорд, занесенный в книгу Гиннесса, был поставлен в городке Мунгинди, где Road Train составили из тягача и 87 прицепов, общей длиною 1235 метров. Проехал он всего 332 метра…
175-тонный автопоезд в Австралии | Volvo Trucks Magazine
«Ребята здесь просто фантастические, — говорит она. — Если они видят, что твой автомобиль сломался или что ты остановился по какой-либо причине, они обязательно остановятся и узнают, достаточно ли у тебя воды и еды, попытаются помочь. Мы прекрасно ладим, они постоянно спрашивают меня по рации: „Макси, у тебя все в порядке”? Мы все так делаем. Это не связано с тем, что я женщина. Мы просто заботимся друг о друге. Мы здесь уже очень долго — и мы стали практически одной большой семьей».
Максин и ее коллеги регулярно устраивают совместные барбекю с небольшим количеством выпивки и большим количеством задушевных бесед, шуток и смешных историй. Это прекрасно помогает поддерживать моральный дух коллектива.
«Мы все понимаем друг друга, все очень дружелюбны и мы замечательно ладим. По-другому в таких условиях просто нельзя: мы больше времени проводим в компании друг друга, чем со своими семьями».
Ее собственная семья разбросана по всей Австралии. У нее дом в Брисбене, и в этом же городе живет один из ее взрослых детей. Двое других ее детей живут южнее, в Новом Южном Уэльсе. У нее уже две внучки, и с нескрываемой радостью она добавляет, что «внук тоже уже на подходе».
«Порой я глубоко ухожу в себя, — говорит Максин. — Отпускаю свои мысли в свободное плавание. Я нечасто вижу родных. Но я не сильно расстраиваюсь по этому поводу. Всегда приятно поделиться последними новостями. Должно быть, я просто уже привыкла к этому».
Решение оставить дом в Брисбене — и продолжить выплачивать за него ипотеку — стало, по ее словам, одной из главных причин, по которым она до сих пор работает водителем. Однако несмотря на то, что она прожила там 25 лет, сейчас «домом» она называет шахтерский лагерь в Порт-Хедленде.
«После восьми недель работы я с нетерпением жду возвращения домой в Брисбен, но как только я туда приезжаю, тут же начинаю скучать по работе, ведь в Брисбене никого нет. Наша рабочая обстановка, атмосфера в нашем лагере — это что-то невероятное».
На такой работе водители привязываются не только друг к другу. Они начинают испытывать теплые чувства и к своим тягачам Volvo. Для перевозки грузов в необходимых компании объемах автомобили должны проходить обслуживание не реже раза в неделю, и в обязанности водителей входят заправка и проведение ежедневных предпусковых проверок, гарантирующих бесперебойную работу 24/7.
Муверы Австралии — Мастерок.жж.рф — LiveJournal
Как то мы с вами рассматривали Самый длинный автомобиль в мире, причем это касалось не прицепов, а именно длинны автомобиля. Правда это был не грузовой автомобиль.
А вот Австралия известна не только пустынными равнинами, но и пересекающими эти равнины огромными автопоездами. Первая десятка самых длинных автопоездов в истории — австралийские (мировой рекорд — 112 прицепов общей массой 1300 тонн, длина — 1474,3 метра)
Давайте посмотрим на них внимательнее и узнаем, где же производятся такие монстры …
Фото 2.Мировой рекорд был установлен на Mack Titan, но это было всего лишь представление: гигантский автопоезд проехал только 140 метров специально для Книги рекордов Гиннесса. Но автопоезда из 12−20 прицепов для Австралии — дело совершенно обыденно. Обгонять такой автопоезд — прямо скажем, сомнительное удовольствие. В первую очередь подобные машины нужны для перевозки руды и полезных ископаемых в отсутствие железнодорожных путей.
Фото 3.
Естественно, существуют компании, которые производят седельные тягачи специально для подобных нужд, их порой называют mover («мувер», от английского to move, «двигать»). Одним из лидеров рынка муверов является австралийская (немудрено!) компания Powertrans, специализирующая на производстве машин чудовищной мощности. Мувер — это тягач своеобразный; в отличие от обычного седельного тягача-дальнобоя он не может развивать большие скорости, зато тянуть может невероятные массы.
Фото 4.
Основа линейки компании — тягач Powertrans T1250. Это могучая машина, оборудованная 760-сильным двигателем Cummins QSK-19 с автоматической шестискоростной коробкой Allison M6620. Вы можете сказать: что-то мощности не хватает, я думал, что больше 1000 будет! На деле есть хитрость. Обычно первым прицепом в автопоезде идёт моторизированный — как сцепляют иногда несколько локомотивов для перевозки большого объёма груза. Например, в комбинации Pit Hauler после Powertrans T1250 цепляется мотор-вагон PT75−2420 Powertrailer с таким же 760-сильным «Камминсом».
Фото 5.
Муверы имеют ещё некоторые отличия от обычных тягачей. Кабина в них в частности одноместная, с большой площадь остекления, чтобы водитель имел максимально возможный обзор (позади водителя есть небольшое приставное сиденье, если для какой-то цели в кабине нужен сопровождающий). У мувера обычно есть машины сопровождения, которые могут привезти второго водителя (если путь занимает несколько дней, то работа посменная).
Чтобы прицепить один трейлер к другом, используют нечто вроде «переходника», маленькое промежуточное шасси Dolly D75 — 2000, которое прицепляется к одном полуприцепу и служит седлом для другого.
Фото 6.
А вообще Австралия — страна дорожных поездов (Road Trains). В австралийской глубинке, где на сотни километров вокруг вам встретится лишь пара-другая скотоводческих ферм, или «станций», как их там называют, автопоезда — жизненная необходимость. Ведь для того чтобы доставить свой товар по назначению железнодорожным составом, владельцу, например, овцеводческой станции пришлось бы добираться со своим живым грузом до ближайшей железной дороги сотни километров.
Автопоезда — мощные тягачи, за которыми тянется по два, три (а подчас и больше) огромных прицепа, способны за считаные дни пересечь Зеленый континент, соединяя штаты и территории страны.
Современные автопоезда, давно ставшие здесь хозяевами дорог, вполне комфортабельны. У большинства водителей в кабине есть кондиционер (что не так уж плохо в сорокаградусную жару), маленький холодильник и спальное место. Жизнь за рулем примитивно сводится к трем вещам: есть, спать и крутить баранку. В пути действует лишь одно главное правило: как можно меньше спать, как можно быстрее прибыть в пункт назначения. «Единственное, что тебя волнует, — как бы не заснуть за рулем», — говорит Иен Конвэй, которому немало пришлось колесить по Австралии в кабине грузовика.
Фото 7.
Репутацию обители шоссейных гигантов в Австралии заслужил округ Северная Территория. Жизнь здесь практически полностью зависит от огромных автодорожных составов, которые способны перевозить по 115 т груза. Если повезет, в этой части страны можно встретить «диплодоков» автомобильного мира — автопоезда, состоящие из семи прицепов, в которых можно перевозить до 190 т груза.
Даже после того, как было открыто железнодорожное сообщение между городами Элис-Спрингз и Дарвин, автопоезда остаются основным средством сообщения между крупными городами на юге страны, соединяя также Дарвин и остальную часть Северной Территории. Поэтому безопасность на дорогах — одна из главных проблем для местной администрации.
Одно из последних нововведений — программа Coffee Brake — Stay Awake! («Делай перерыв на кофе и бодрствуй!»). Теперь у каждого водителя всегда под рукой карта, на которой указаны все заправочные станции и придорожные закусочные на пути следования автопоезда, где водителя ждет бесплатная чашка кофе. Другая примета местных дорог — время от времени на обочине можно увидеть специальную погрузочную рампу с уложенными на ней «стопкой» пустыми прицепами. Такие рампы — обычное явление на крупных дорогах, ну а в глубинке их часто заменяет простая насыпь из земли или гравия. На обочине шоссе также частенько можно увидеть одиноко стоящие пустые прицепы. Такой трейлер ждет, когда его снова подцепят к грузовику на обратном пути, а пока что не стоит за него волноваться, никто его не угонит и не украдет.
Фото 8.
Чаще всего на дорогах можно увидеть американские грузовики фирмы Kenworth, которые несомненно являются лидером австралийского рынка. У этих грузовиков есть лишь один серьезный конкурент — это Мack — также американская фирма, которая уже более сорока лет обслуживает австралийский рынок. В то же время здесь можно увидеть на дорогах и многие другие марки, такие как Ford, канадская Western Star, европейские Volvo, Scania, Renault и некоторые другие. Однако их доля на австралийском рынке грузовых автомобилей невелика. Постоянная серьезная конкуренция наблюдается лишь между Kenworth и Мack.
Фото 9.
А вообще, австралийские тягачи отличаются от всех других в мире, даже если у них одна и та же марка. Здешние Kenworth и Мack — местной конструкции и сборки. «Американцы» просто не приспособлены к работе в австралийском режиме, рассчитаны на другие нагрузки и долго здесь не протянули бы. Помимо того что австралийские тягачи Mack и Kenworth отличаются от американских прародителей «правым» рулем, они комплектуются наиболее мощными двигателями (как правило, от 450 л.с.), имеют упрочненную раму. Поскольку тягачи обычно ездят сразу с несколькими прицепами, у них также удвоенное число резервуаров для сжатого воздуха, который необходим для работы тормозной системы тягача и прицепов. Да и стоят австралийские тягачи дороже всех остальных в мире.
Фото 10.
Дорога, которая пролегает между штатами Южная Австралия и Западная Австралия, особенно пустынна и уныла. На сотни километров кругом нет ни одного придорожного кафе, ни одной автозаправки. Но они и не нужны — ведь топливные баки того же Mack вмещают до 2000 л топлива.
Белые отражатели, установленные в ряд в верхней части лобового стекла, отлично видны в темноте. Водитель встречного автомобиля издалека понимает, что за чудовище к нему приближается. Он знает: лучше при такой встрече сбавить скорость и прижаться к обочине, иначе его может попросту сдуть с дороги потоком воздуха. Ощущения еще острее, если вы решитесь на обгон такого автодорожного поезда. Это довольно рискованный маневр, так как машину, в соответствии с законами аэродинамики, начинает прижимать к борту автопоезда. Пожалуй, самое опасное мероприятие — это обгон знаменитого тройного прицепа, символа дорог Северной Территории. Автопоезд, длина которого составляет не меньше 52 м, движется со скоростью 100−110 км/ч. Прибавьте к этому 75 м — чтобы успеть «вынырнуть» из-за несущегося автопоезда, и еще 75 м — с таким запасом надо вернуться на дорогу впереди автотранспорта. Правительство Северной Территории в своих рекомендациях для туристов отмечает: прежде чем начинать обгон автопоезда, который движется со скоростью 100 км/ч, водитель должен быть абсолютно уверен в том, что дорога впереди свободна не менее чем на километр.
Фото 11.
Иногда случается нагнать негабаритный, суперогромный грузовой транспорт. Он всегда движется в сопровождении эскорта, машины которого также оборудованы рацией. Водитель машины сопровождения, с которой вы поравнялись, переговорив с идущими далеко впереди участниками каравана и убедившись в безопасности маневра, даст вам сигнал начинать обгон. Иначе невозможно без риска для жизни обогнать этот огромный неповоротливый караван. Что вы цените в своей работе больше всего? На этот вопрос большинство водителей ответят не задумываясь: «Конечно же, свободу!» Кингсли Форман из Аделаиды, который четверть века отдал этой работе, выразился яснее всех: «Я привык полагаться лишь на себя одного и превыше всего ценю собственную свободу. И горжусь тем, что я австралиец». Можно ли считать это вызовом, брошенным американскому президенту? Не думаю, что это волнует героев сегодняшнего рассказа. Потому что понятие свободы для человека, сидящего в кабине мощного автопоезда, с утробным рыком рассекающего просторы Зеленого континента со скоростью больше 100 км/ч, невообразимо далеко от того чувства одиночества, которое испытывает человек, сидящий в самом комфортабельном из кабинетов мира.
Фото 12.
Опытный дальнобойщик Гордон ДЖОНСОН, остановившийся переночевать в Перте, рассказал нам об особенностях своей профессии.
Личный транспорт. Я приехал сюда за рулем тягача Kenworth T950 1998 года выпуска, с мотором мощностью 525 л.с. Это один из четырех моих тягачей. Их общая стоимость — около 1 миллиона австралийских долларов (800 000 американских). Большая часть австралийских дальнобойщиков — «контрактники», работающие на своих грузовиках.
Особенный груз. Завтра я в сопровождении эскорта повезу шины для гигантских карьерных самосвалов в Калгурли (самый большой в Австралии золотодобывающий карьер). Диаметр каждой такой шины 4,5 метра, что значительно больше разрешенной ширины грузовика, поэтому эскорт нужен обязательно.
Фото 13.
Перемены. В старые времена все было проще. Никаких правил и ограничений. Всякое случалось, бывало и так, что два дня ехали без тормозов, а о кондиционерах вообще не знали. Сегодня все по-другому. Правила и предписания, ограничения и инструкции. Например, в большинстве случаев требуется объезжать большие населенные пункты, но есть и такие дороги, которые проходят сквозь небольшие городки, и по ним разрешено проезжать автопоездам. Но это в том случае, если другой дороги нет. В мой родной город Перт, например, тягачу с тремя трейлерами въехать нельзя. Но примерно в 40−50 км от города располагаются Holding Yards (своеобразные «залы ожидания»), куда мы доставляем «лишние» трейлеры, которые ждут, пока мы их не подцепим на выезде из города.
Дорожные неприятности. Многие водители скажут, что самое худшее, что может случиться с тобой в дороге, — сбить крупное животное. Кенгуру, например, могут быть ростом с человека и причиняют значительные повреждения тягачу. (От этой опасности радиатор и кабину австралийских тягачей защищают металлические трубки-перекладины Roo-bar (в просторечии «кенгурятник» или Bull-bar, как предпочитают называть его водители грузовиков). Но есть и другие проблемы. Например, не все автомобилисты понимают, что такое автопоезд и какова механика его движения. Иногда такие «ковбои» пытаются совершить обгон или иной маневр, не понимая, чем рискуют.
Самое сложное. И все-таки самое тяжелое в работе — монотонность и скука. Когда ведешь автопоезд в одиночку, теряешь ощущение реальности. А если отправишься в путь с напарником, проводить часы и дни вдвоем практически в полной изоляции бывает тоже очень и очень непросто.
Фото 14.
Решиться на обгон автопоезда — это все равно что рискнуть обогнать сразу с десяток автомобилей. К чести водителей австралийских грузовиков следует сказать, что большинство из них — профессионалы, внимательные и вежливые по отношению к другим участникам движения. Их учтивость иногда просто поражает. Если, например, в городе вы стоите на перекрестке и ждете, чтобы повернуть налево (напомню, что в Австралии левостороннее движение), а слева от вас возвышается махина грузовика с прицепом, которому надо повернуть направо, то, заметив вас, водитель улыбнется, махнет приветственно рукой и… со скрежетом сдаст назад, чтобы не загораживать вам обзор. На шоссе же, заметив нагоняющий его автомобиль, водитель автопоезда обычно прижимается к краю дороги и начинает мигать поворотником, показывая, когда его можно обогнать.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19.
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
А вот посмотрите, и из МАЗа пытались сделать автопоезд длиннее обычного.
Фото 30.
Вот, кстати, самый длинный грузовик в мире —
[источники]источникиhttp://tdrusavto. ru/?news=avstraliyskie-avtopoezda-dlina-porazhaet-voobrazhenie
http://www.popmech.ru/technologies/6136-strana-shosseynykh-gigantov-avstraliyskie-avtopoezda/
http://www.popmech.ru/vehicles/351662-powertrans-t1250-tyagach-dlya-100-polupritsepov/
http://news.dealerhall.by/efir/australian-road-trains/
Вот еще для вас Самый быстрый грузовик в мире и ответ на вопрос Зачем грузовику запасные колеса ?. Вот еще необычные грузовики с очень низкой кабиной и Советский паровой грузовик. Посмотрите еще на советский Четырехосный грузовик повышенной проходимости и «Опытный» МАЗ рекордсмен
Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=60896.Автопоезда — 53 фото
1
Mack Trucks автопоезд
2
Автопоезда в Австралии
3
Самый длинный автопоезд в Австралии
4
Длинный грузовик
5
Автопоезда в Австралии
6
Грузовики автопоезда Австралии.
7
Автопоезд в США
8
Автопоезд седельный семиосный
9
Автопоезда в Австралии
10
Грузовики автопоезда Австралии.
11
Mack автопоезд
12
Австралийские автопоезда Mack
13
Грузовики автопоезда Австралии.
14
Австралийские фуры автопоезда
15
Роуд трейн Австралии
16
Длинные автопоезда в Австралии
17
Автопоезда в Австралии
18
Грузовики автопоезда Австралии.
19
Автопоезд 5t52
20
Mercedes австралийский автопоезд
21
Роуд трейн Австралии
22
Автопоезда в Австралии
23
Грузовики автопоезда Австралии.
24
Австралийские фуры автопоезда
25
Автопоезда в Австралии
26
Австралийские тягачи
27
Австралийские фуры
28
Австралийские Грузовики автопоезда
29
Грузовики автопоезда Австралии.
30
Роуд трейн Австралии
31
Австралийские фуры автопоезда
32
Автопоезда Австралии Kenworth
33
Грузовики автопоезда Австралии.
34
Мега машины автопоезда Австралии
35
Американский автопоезд
36
Длинный автопоезд
37
Многозвенный автопоезд МАЗ
38
МАЗ 447137 автопоезд
39
207010 Автопоезд
40
Автопоезд 6019
41
Автопоезда в Австралии
42
Автопоезда Бразилии
43
Самый длинный автопоезд в Австралии
44
Длинный грузовик
45
Грузовики автопоезда Австралии.
46
Австралийские фуры автопоезда
47
Длинные автопоезда в Австралии
48
Самый длинный автопоезд в Австралии
49
Автопоезда в Австралии
50
Грузовой автопоезд
51
Австралийские тягачи
52
Австралийские фуры
Вы заметите, что это два имени на этом автопоезде, North Линия— это транспортная компания, но они платят Bulls за перевозку линии .между южным городом Аделаидой и северным городом Дарвин через необжитые районы Австралии, три тысячи триста миль в одну сторону. Я сделал это фото на окраине Теннант-Крик на севере Территория около 1605 км к югу от города Дарвин, он был на юг, в город Алис-Спрингс. Водитель проверял, нет ли спущенных шин, эти длинные Буровые установки на дальние расстояния, когда дорога настолько жаркая, что они лопаются шины, Ничего подобного — продуть три шины за одну поездку. Вверху: это фото дает вам хороший вид на переднюю планку Bull грузовых автомобилей, а также крупных кенгуру на скотоводческих станциях .(владельцы ранчо) не имеют большого количества заборов, поэтому нет ничего необычного в том, чтобы иметь голов крупного рогатого скота в середине главной магистрали с севера на юг. Вверху: Это фото было сделано в депо автопоездов в Порт-Огаста, .это место, где автопоезда разбиты с трех и более прицепов только к двум прицепам, на последнем участке ста пятидесяти миль в большой город Аделаида Вверху: на этой фотографии показано, как мы загружаем грузовики на обратную дорогу. Большая часть страха идет в одну сторону от нашего южного и восточного штатов, в которых проживало большинство наших людей, большую часть времени грузовиков возвращаются пустыми. Как видите, мы используем много прицепов-платформ, поэтому в пути назад мы можем загружать пустые трейлеры друг на друга, это экономит много денег на шины и подшипники. Вы также можете хорошо взглянуть на тележки, которые мы используем, которые идут под номером .передняя часть прицепа автопоезда … Ниже: вы видели грузовики в задней части поездов, но были ли вы когда-нибудь видел поезд на кузове грузовика. В Австралии железных дорог мало, больше всего боятся дороги, а дороги — .Поезд — лучший способ его передвинуть, тысячи миль по огромному Необжитая местность Австралии от города на юге до города Дарвин на севере и город Перт на западе. Вверху: вы часто встретите туристов из-за границы, которые едут по .фотографий наших автопоездов, вы найдете большинство из водителей грузовиков рады найти время пообщаться с туристом. Вверху: вот как выглядит вождение автомобиля, проезжающего Поездка вперед (Спасибо моему брату Гарри за )фото с его машины) Это фото было сделано на главном северном юге шоссе от города Дарвин до города Аделаида, вы заметите, что мы едем по левой стороне дорога. Как видите, это однополосное шоссе, здесь нет автострад. КНИГА Работа дальнобойщика, столь важная для повседневной жизни нашей страны, представляет собой кладезь разнообразных историй.Этот первый сборник рассказов об австралийских дальнобойщиках отражает юмор, трагедию и увлекательную историю. своего мира, еще раз доказав, что правда зачастую более странная, забавная и вдохновляющая, чем вымысел. Маловероятная пряжа и сказки, собранные Джимом Хейнсом, быстро переносят читателя в интригующий, но зачастую тяжелый и одинокий мир дальнобойщик. Рассказывают, что при переходе через Налларбор в начале 1950-х годов они выдерживали спасение товарищей, оказавшихся на мели. в пустыне и свалки пшеницы в знак протеста у здания парламента, конфискации автомобилей в пригороде Аделаиды и мужчин заключен в тюрьму во время долгой политической битвы за то, чтобы дороги Австралии были свободными для перевозки грузов. Пропитанный ларрикинизмом, это зловещие австралийские голоса самых настоящих персонажей, которые когда-либо пряли пряжу. Интересуетесь ли вы одной из самых значительных социальных революций, сформировавших нашу нацию, или в этих непререкаемых современных пионерах, поражающих своей находчивостью, или если вы просто хотите посмеяться и чертовски хорошая история, эта книга для тебя.
Транспортная отрасль играет важную роль в стратегическое и экономическое развитие нашей огромной сельская местность, поэтому автопоезда и большие грузовики — необходимый факт на наших трассах., Я хотел бы передать несколько указатели, которые могут быть полезны, когда вы сталкиваетесь одним из этих монстров. Двойной автопоезд имеет длину около 35 метров и весит почти 80 тонн, а тройной автопоезд весит до 115 тонн и имеет длину около 53 метров, поэтому они заслуживают нашего уважения. от большая установка. К ним относятся: Время остановки Тяжелому грузовику требуется больше времени, чтобы подъехать, чем более легким и маленьким автомобилям. Вид сзади Водитель тяжелого автомобиля может не увидеть вас в зеркалах, если вы едете слишком близко. Если вы не можете видеть его зеркала, он определенно не может Увидимся. Время обгона Обгон или обгон может занять значительное время чтобы вы могли видеть впереди как минимум три километра перед попыткой пройти.Если пыльно и видимость затруднена, не даже подумать о прохождении. Хотя большинство водителей этих больших установок являются профессиональными машинами, вокруг все еще есть несколько ковбоев, поэтому вы должны выносить суждения на основе общих смысл и, самое главное, безопасность. Если вы хоть немного нервничаете по поводу ситуации, остановитесь, сделайте чашку чая и продолжайте движение, когда дорога будет свободна.Одна из наиболее частых реакций водителей на приближающийся грузовик. позади них — подпирать или снижать скорость и, в некоторых случаях, опускать левую руку колеса с обочины дороги. Это приводит к тому, что водитель грузовика снизить скорость, что затрудняет ему набирать обороты нужно было безопасно обгонять. Лучшее, что вы можете сделать, — это поддерживать скорость на дороге. пока автопоезд или грузовик не окажется рядом, снизьте скорость и, если это безопасно, переместитесь на оставил.Если вы хотите остановиться до того, как проехал грузовик, постарайтесь сразу же съехать с Дорога. В таких ситуациях всегда помогает УВЧ-радио, так как водитель грузовика может сообщать вам, когда он хочет пройти или вам безопасно обойти его. Когда вы столкнетесь с большой перегрузкой, следуйте инструкциям машины сопровождения. Иногда они могут попросить вас пройти через правую рука грани, но если вы найдете это немного шрам, просто держитесь и подождите некоторое время возможно, до тех пор, пока колонна не остановится для проверки шин, которую они обычно проводят каждые 100 километров или около того.Когда все сводится к минимуму, остается одно неизменное Правило, которому вы должны следовать при совместном использовании шоссе и проезжей части с автопоездами и другие тяжелые автомобили всегда ошибаются на стороне безопасности! |
Являются ли австралийские автопоезда решением проблемы нехватки водителей в США?
При решении важнейших проблем цепочки поставок Австралия нашла обходной путь, который может иметь последствия для нехватки водителей и транспортных препятствий в США.С.
Цепочка поставок Австралии должна охватывать территорию площадью 2,96 миллиона квадратных миль, людей и предприятия, разбросанных по глубинке, и инфраструктуру, лучше подходящую для проворных транспортных средств. Хотя большая часть населения живет в прибрежных городах, многие живут в деревнях, удаленных друг от друга пустынями и соединенных автомагистралями и грунтовыми дорогами. Жители этих районов работают на фермах крупного рогатого скота и овец или в горнодобывающей промышленности, что требует перемещения крупного оборудования.
Австралийцы нашли уникальное решение для перевозки таких предметов, как экскаваторы, гидравлические экскаваторы и бульдозеры: автопоезда.
Автопоезд — это двигатель с цепочкой прицепов, представляющий собой мега-тандем, — сказал Майкл Нотарангели, исполнительный вице-президент по логистике в Maine Pointe, консалтинговой компании по глобальной цепочке поставок и эксплуатации. Прицепы известны как прицепы для собак или щенков, потому что исторически они использовались на собачьих фермах. По данным Vintage Road Haulage в Перте, в Австралии есть самые длинные и самые тяжелые автопоезда, разрешенные к использованию на дорогах, весом до 200 тонн.
Возможность перевозить несколько прицепов с одним двигателем обещает оптимизировать работу цепочки поставок и повысить эффективность в сельской местности — настолько, что сенатор штата Северная Дакота внес законопроект о пилотировании автопоездов в штате.Этот метод не идеален для каждого сценария и имеет ограничения и недостатки.
Оптимизация на первом месте
«В идеале автопоезда должны работать в сельской местности, где меньше заторов», — сказал Нотаранджели по электронной почте Supply Chain Dive. «Если вы можете представить себе мега-тандем, им лучше всего управлять на прямых дорогах — повороты на 90 градусов невозможны».
Оптимизация, эффективность и прибыль — главные приоритеты специалистов по цепочке поставок и логистике. Автопоезда могут быть одним из способов достижения этих целей, сказал в интервью Supply Chain Dive Торстен Велте, глобальный вице-президент и глава подразделения промышленного бизнеса в области аэрокосмической и оборонной промышленности, а также путешествий и перевозок в SAP.
«Вы можете перевезти больше грузов, а это означает больше доходов».
Торстен Вельте
Глобальный вице-президент и руководитель бизнес-подразделения аэрокосмической и оборонной промышленности, а также путешествий и перевозок, SAP
«Это всегда оптимизация того, как получить больше транспорта с меньшими усилиями», — сказал он. «Создание этих сверхдлинных мега-грузовиков с несколькими прицепами, где у вас нет железнодорожной инфраструктуры, [но все же] необходимо обеспечить такую же гибкость и вместимость [имеет смысл].«
В грузовиках, добавил Велте, есть двигатель и водитель, но, как и в случае с железнодорожным транспортом, чем больше у вас прицепов, тем эффективнее вы работаете. «Вы можете перевезти больше грузов, а это означает больший доход».
Решение проблемы нехватки водителей
Согласно июльскому отчету Американской ассоциации грузоперевозчиков (ATA), в конце 2018 года потребовалось еще 60 800 водителей для удовлетворения потребностей страны в грузовых услугах.
«Сочетание растущей экономики грузовых перевозок и потребности перевозчиков в квалифицированных водителях может серьезно нарушить цепочку поставок.Рост нехватки водителей должен быть предупреждением для перевозчиков, грузоотправителей и политиков, потому что, если условия существенно не изменятся, в нашей отрасли может не хватить чуть более 100 000 водителей через пять лет и 160 000 водителей в 2028 году », — сказал главный экономист ATA Боб Костелло. в отчете.
Ранее в этом году председатель комитета по сельскому хозяйству Сената Северной Дакоты сенатор Ларри Луик, Р., представил законопроект о предоставлении пилотной программы автопоезда. С тех пор он прошел обе палаты и был подписан губернатором 11 апреля.
В своей июньской презентации Люик назвал рост спроса на грузовые перевозки, высокую текучесть водителей и регламент рабочего времени в качестве некоторых причин, по которым необходимы автопоезда.
Автопоезда популярны в Австралии для перевозки грузов с одним двигателем и несколькими прицепами. Способ транспортировки может повлиять на пропускную способность и проблемы спроса в США
. Норман Патрик Трики БлейкАвтопоезда могут помочь производителям доставлять на рынок такие товары, как зерно и масличные семена, с меньшими затратами, сказал Williston Herald комиссар по сельскому хозяйству Дуг Геринг.
«Если у вас есть возможность в автопоезде перевозить шесть контейнеров одновременно, у вас будут небольшие дополнительные расходы, связанные с дополнительным весом, но у вас не будет шести водителей и шести буровых установок, поэтому вы не будете» «Я несу все эти чрезвычайные расходы», — сказал Геринг.
Нотаранджели сказал, что автопоезда могут помочь уменьшить нехватку водителей, но не устранят ее. Водители по-прежнему будут необходимы для приема и доставки прицепов к отправителям и получателям и от них, а также на верфь и обратно.
Профили водителей могут измениться в результате, сказал он, «но до тех пор, пока средний возраст водителей будет расти без пополнения, будет все еще давление на доступность водителей».
Недостатки автопоездовДлина и вес автопоездов могут стать дополнительной нагрузкой на дороги, которые часто подвергаются ударам в зимнюю погоду. Зимние температуры в Северной Дакоте могут достигать -60 градусов, а метели делают опасной работу любого транспортного средства.
В то время как в Австралии длинные участки открытых дорог с редким движением транспорта, это не обязательно относится к большинству районов США.С., С большими зонами скопления людей, особенно вблизи крупных городов. Notarangeli предлагает специальные полосы движения, ограниченные часы доступа и протоколы повышенной безопасности для проезда автопоездов.
«У автопоездов есть преимущества — увеличенная пропускная способность, повышенная эффективность, лучшее использование машиниста — но есть и недостатки, в том числе повышенное техническое обслуживание оборудования, повышенный риск безопасности и ограниченный доступ», — сказал Нотарангели.
Автопоезд | Tractor & Construction Plant Wiki
Автоцистерна Volvo Nh25 BP
Три автопоезда, Западная Австралия
Автопоезд или автопоезд — это концепция грузоперевозок, используемая в отдаленных районах Аргентины, Австралии, Мексики и США. и Канада для эффективного перемещения крупногабаритных грузов.Термин «автопоезд» чаще всего используется в Австралии. В США и Канаде термины «тройка», «двойная магистраль» и «двойная дорога в Скалистых горах» обычно используются для более длинных комбинированных транспортных средств (LCV). [1] Автопоезд состоит из относительно обычного тягача, но вместо того, чтобы тянуть один прицеп или полуприцеп, автопоезд тянет два или более из них. Их не следует путать с наземными поездами, которые представляют собой относительно легкие транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров.
История
В 1930-х годах правительство Южной Австралии управляло флотом военных грузовиков AEC 8×8 для перевозки грузов и припасов на Северную территорию, заменив афганские верблюжьи поезда, которые ходили по пустыням с конца 1800-х годов.Эти грузовики тянули два или три 6-метровых четырехосных автоприцепа Dyson. С двигателями мощностью 130 л.с. мощность AEC была явно недостаточной по сегодняшним стандартам, а водители и посторонние обычно замерзали зимой и задыхались летом из-за открытой конструкции кабины грузовика и расположения радиатора двигателя за сиденьями.
Австралиец Курт Йоханссон признан изобретателем современного автопоезда. [2] После перевозки быков-производителей на 200 миль (320 км) в глухую местность, Йоханссон поставили задачу построить грузовик для перевозки 100 голов крупного рогатого скота вместо первоначального груза в 20 голов.Получив финансирование в размере нескольких тысяч фунтов стерлингов и вдохновленный возможностями отслеживания правительственного автопоезда, Йоханссон приступил к строительству. Через два года ехал его первый автопоезд. [3]
Первый автопоезд Йоханссона состоял из танкера Diamond-T армии США времен Второй мировой войны по прозвищу «Берта» и двух самодельных самодвижущихся прицепов. Обе колесные пары на каждом прицепе могли управлять, и, следовательно, могли преодолевать узкие и узкие колеи и переходы через ручьи, которые существовали по всей Центральной Австралии в начале прошлого века.Грузовые трейлеры в Австралии ознакомились с этим усовершенствованным изобретением и продолжили производство самодвижущихся прицепов для Курта и других клиентов, а также стали новаторами в области транспортного оборудования для Австралии.
Этот первый образец современного автопоезда вместе с государственным автопоездом AEC является частью огромной коллекции Национального зала славы автомобильного транспорта в Алис-Спрингс, Северная территория (Австралия).
Использование
Австралия
Австралия имеет самые большие и самые тяжелые дорожные транспортные средства в мире, максимальная масса в некоторых конфигурациях достигает почти 200 тонн (440 000 фунтов).Большинство из них составляют от 80 до 120 тонн (от 180 000 до 260 000 фунтов). Автопоезда с двумя прицепами разрешены в большинстве районов Австралии, за исключением некоторых городских районов. Три автопоезда с прицепами (тройные) работают в западной части Нового Южного Уэльса, западной части Квинсленда, Южной Австралии, Западной Австралии и Северной территории, причем в последних трех штатах также разрешены AB-Quads (3,5 трейлера). Дарвин — единственная столица в мире, где разрешены тройки и квадроциклы с точностью до 1 км (0.62 мили) центрального делового района (CBD). [4] Виктория и Тасмания не разрешают движение автопоезда ни на одной из своих дорог.
Строгие правила в отношении лицензирования, регистрации, веса и опыта применяются ко всем операторам автопоездов по всей Австралии.
Автопоезда используются для перевозки всевозможных материалов, наиболее распространенными являются домашний скот, топливо, минеральные руды и общие грузы. Их рентабельный транспорт сыграл значительную роль в экономическом развитии отдаленных районов, при этом некоторые общины полностью полагались на регулярные перевозки.
Разгрузка двухъярусных прицепов (с небольшим грузовиком и тележкой) в Тимбер-Крик, Северная территория.
Обгон автопоезда может быть довольно трудным. Требуются терпение, помощь водителя и большая чистая дорога. На незащищенных дорогах автопоезда создают огромное количество пыли, с которой приходится считаться при обгонах. [5]
Несколько прицепов с собаками (определены ниже) отцепляются, тележки снимаются и затем по отдельности соединяются с несколькими грузовиками на «сборочных» площадках, когда автопоезд приближается к населенным пунктам.
Когда полуприцепы автопоезда необходимо перевозить пустыми, их обычно складывают штабелями. Это обычно называют «удвоением» или «удвоением». См. Рисунок. Иногда, если требуется переместить несколько трейлеров одновременно, они будут сложены втрое или «утроены».
Канада
В Канаде автопоезда чаще называют длинномерные комбинированные транспортные средства (LCV), удлиненные транспортные средства (ELV) или энергоэффективные автотранспортные средства (EEMV).
Разрешены четыре типа легких коммерческих автомобилей; двойные, тройные, скалистые горы и тройки королевского города.
Двойная магистраль состоит из тягача, тянущего полуприцеп (длиной до 53 футов (16 м)). Преобразователь типа A или C подключается к задней части прицепа и несет второй прицеп. В качестве альтернативы ведущий прицеп может иметь скрытое седельно-сцепное устройство, которое обеспечивает прямое сцепление второго прицепа без преобразователя. Общая допустимая длина составляет 38 м (120 футов).
Тройки могут достигать 35 м (110 футов) в длину при использовании преобразователей A или C или 38 м (120 футов) в конфигурации B-train.
Двойные скалистые горы имеют общую длину не более 31 м (100 футов), но имеют то преимущество, что они разрешены на двухполосных неразделенных дорогах. Используются варианты поездов A, B и C. Другие легкие коммерческие автомобили можно использовать только на разделенных трассах.
Тройные машины Queen city состоят из тягача, тянущего один полуприцеп длиной до 53 футов (16 м) и двух более коротких прицепов «щенка» длиной до 32 футов (9.8 м) в длину. Тройные поезда королевы разрешены только между городами Саскатун и Реджайна Саскачеван. Это самые длинные комбинации, разрешенные в Северной Америке на дорогах общего пользования.
Западная Канада
Британская Колумбия ограничивает использование легких коммерческих автомобилей шоссе Кокихалла (ранее платная дорога) между Хоуп и Меритт.
Альберта разрешает использование легких коммерческих автомобилей на большинстве основных автомагистралей. По шоссе королевы Елизаветы II между Калгари и Эдмонтоном проходит большинство двойных и тройных магистралей.Теоретически эти автомобили можно было бы использовать на шоссе 16 на западе до Хинтона и на шоссе 43 на севере до долины Вэлливью, но на этих маршрутах они используются редко. Эксплуатация легких коммерческих автомобилей к северу и западу от Эдмонтона ограничена двойными скалистыми горами, поскольку дорога нераздельна к северу от Вэлливью. Место назначения большинства двойников скалистых гор — Йеллоунайф в Северо-Западных территориях.
На Северо-Западных территориях разрешены LVC длиной до 31 м (100 футов). Эти транспортные средства ограничены определенными пунктами назначения в Хей-Ривер и Йеллоунайф.LCV не курсируют к северу от Йеллоунайфа.
Саскачеван ограничивает использование легких коммерческих автомобилей разделенными автомагистралями, но, судя по всему, позволяет им использовать неразделенные участки этих автомагистралей.
Лицензирование драйверов LCV
(Информация ограничена Альбертой и Северо-Западным Западом.) Потенциальные водители легких коммерческих автомобилей должны иметь лицензию на сочлененные транспортные средства законной продолжительности в течение двух лет (пять лет в Северо-Западных территориях). В течение трех лет у них может быть зарегистрировано не более двух правонарушений, связанных с переездом, и не может быть нарушений уголовного кодекса, связанных с транспортными средствами.Они должны проходить PDIC (курс повышения квалификации профессиональных водителей) каждые четыре года. Они должны тянуть LCV не реже одного раза в год, чтобы сохранить свою лицензию на LCV.
США и Европа
В Соединенных Штатах, грузовики на дорогах общего пользования ограничены тремя прицепами (в некоторых штатах только двумя) [требуется уточнение ] , а термин «автопоезд» обычно не используется. Тройные вагоны используются для перевозки грузов на дальние расстояния с меньшей загрузкой (LTL) (в этом случае трейлеры короче, чем типичный моноблочный прицеп) или для перевозки ресурсов на внутреннем западе (например, руды или строительного заполнителя).Тройки обычно помечаются баннерами «ДЛИННАЯ НАГРУЗКА» спереди и сзади.
В Финляндии, Швеции и Дании (в течение трех лет, начиная с 24 ноября 2008 г.), [6] Германия и Нидерланды грузовики с прицепами могут иметь длину 25,25 м (82,8 фута), в отличие от остальная часть Европейского Союза, за исключением Норвегии (19,5 м), где они могут быть только 18,75 м (61,5 фута) в длину. Грузовики имеют плоскую переднюю часть, высокий пол на высоте около 1,2 м (3,9 фута) над землей и конструкцию кабины над двигателем.Скандинавские страны менее населены, чем остальные страны ЕС, и расстояния, особенно в Финляндии и Швеции, велики, до конца 60-х годов длина транспортных средств не была неограниченной, что привело к появлению длинных транспортных средств для хозяйственной обработки грузов. С более интенсивным движением это стало более серьезной проблемой, и длина была ограничена, хотя и на более значительном уровне, чем в остальной части Европы.
Мексика
Мексика допускает использование легких коммерческих автомобилей, состоящих из двухместных прицепов, длиной около 12,5 м (41,0 футов).Они должны иметь табличку с надписью «Меры предосторожности: Doble Semi-remolque» (Осторожно: Двойной полуприцеп) на задней стороне, указывающую, что используется прицеп двойной длины. Мексика не налагает особых дорожных ограничений на легковые автомобили, чем те, которые уже действуют для обычных тягачей с прицепами.
Прицепные устройства
В-двойной
Двойной B-поезд (B-Train) состоит из тягача, буксирующего специализированный прицеп (известный как «ведущий» или «A» -прицеп), который имеет седельно-сцепное устройство, установленное на задней части, буксирующее другой полуприцеп, в результате чего в двух точках сочленения.
В-тройной
То же, что и B-double, но с дополнительным буксирным прицепом («ведущим») за тягачом [7] . Они работают в большинстве штатов Австралии, где разрешены двойные автопоезда. Есть исключение, один оператор в Виктории имеет специальное разрешение на использование B-triples между австралийским заводом двигателей Ford Motor Company в Джилонге и сборочным заводом в Бродмидоусе. [8]
C-поезд
C-поезд — это полуприцеп, прикрепленный к седельно-сцепному устройству на C-тележке.С-образная тележка соединяется с трактором или другим прицепом перед ним с помощью двух дышлов, что исключает возможность соединения дышла в качестве точки шарнирного сочленения. Одна из осей C-тележки является самоуправляемой, чтобы предотвратить трение шин.
Собачий прицеп (Прицеп для щенков)
Собачий прицеп (также называемый щенком) — это прицеп, перед которым закреплена тележка-преобразователь, с одним дышлом А-образной рамы, которое помещается в кольцевое устройство подачи на задней части прицепа спереди, давая целое устройство. 3-5 точек сочленения и очень небольшая жесткость крена.
Правила и положения
Обзор автопоезда. Буквы не отражают упомянутые типы, хотя B — B-дубль.
Регистрация межгосударственного автомобильного транспорта
В 1991 году на Специальной конференции премьер-министров главы правительств Австралии подписали межправительственное соглашение о создании национальной системы регистрации, регулирования и взимания платы за тяжелые транспортные средства. Иначе известный как FIRS. [9]
Вывески
Австралийские автопоезда имеют горизонтальные знаки спереди и сзади 180 мм (7.1 дюйм) высокие черные прописные буквы на светоотражающем желтом фоне с надписью «ДОРОЖНЫЙ ПОЕЗД». Знак (знаки) должен иметь черную рамку, иметь длину не менее 1,02 м (3,3 фута) и высоту 220 мм (8,7 дюйма) и располагаться на высоте от 500 мм (20 дюймов) до 1,8 м (5,9 футов) над землей. переднюю или заднюю поверхность устройства.
Тележки-преобразователи должны иметь табличку, прикрепленную горизонтально к самой задней точке, отвечающую тем же условиям, с надписью «ДЛИННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ». Это необходимо, когда тележка буксируется за прицепом.
Комбинированная длина
- B-Double- 26 м (85 футов) макс.
- B-Triple- 33,5 м (110 футов) макс.
- Карманный автопоезд — макс. 27,5 м (90 футов). Эта конфигурация классифицируется как «длинное транспортное средство».
- Двойной автопоезд — макс. 36,5 м (120 футов).
- Трехместные автопоезда и автопоезда AB-Quad — макс. 53,5 м (180 футов).
Эксплуатационная масса
Эксплуатационная масса основана на массах группы осей, а именно:
- Одиночная ось — 6.0 т (13000 фунтов)
- Сдвоенная ось — 16,5 т (36400 фунтов)
- Трехосная группа — 20,0 т (44 100 фунтов)
Таким образом, B-Double будет весить 62,5 т (138 000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 20). Двойной автопоезд будет иметь эксплуатационную массу (без уступок) 79 т (174 000 фунтов) (6 + 16,5 + 20 + 16,5 + 20). Тройка составляет 79 т + 36,5 (16,5 + 20), что дает общий вес 115,5 т (255000 фунтов). Квадроциклы весят 135,5 т (299000 фунтов). Льготное прибавление веса (1-2.5 т на группу) можно увидеть, что в конце концов квадроцикл весит 149 т (328000 фунтов). Если используется трехприводной тягач вместе с трехосными тележками, вес может достигать почти 170 т (375 000 фунтов).
Ограничения скорости
Национальное ограничение скорости для тяжелых транспортных средств Австралии составляет 100 км / ч, за исключением:
- Новый Южный Уэльс и Квинсленд, где ограничение скорости для любого автопоезда составляет 90 км / ч.
В западной Канаде скорость движения легких коммерческих автомобилей ограничена 100 км / ч или объявленным ограничением скорости. Грузовики разрешенной длины (<25 метров) могут двигаться с указанным ограничением скорости.
Самые длинные автопоезда в мире
Автоцистерна АБ-Квадратный Северный край. Компоновка прицепа: B-двойной, буксирующий два трехосных прицепа
В начале 1990-х несколько транспортных операторов в Бурке, Новый Южный Уэльс, собрали вместе 30 прицепов, чтобы чем-то заняться в тихие выходные. Это был первый установленный рекорд. Его буксировал Mack SuperLiner.
В 1999 году город Мерредин, Западная Австралия, официально попал в Книгу рекордов Гиннеса, когда компания Marleys Transport успешно установила рекорд самого длинного автопоезда в мире.Рекорд был установлен, когда 45 трейлеров, ведомых Грегом Марли, весом 603 т (1,330,000 фунтов) и размером 610 м (2,000 футов) были вытащены Kenworth 8×10 K100G на 8 км.
19 октября 2000 года Дуг Гулд установил первый из своих рекордов [10] в Калгурли, Западная Австралия, когда автопоезд состоял из 79 трейлеров размером 1018,2 м (3341 фут) и весом 1072,3 т (2364000 фунтов). ), его тянул Kenworth C501T, управляемый Стивеном Мэтьюзом на расстояние 8 км.
29 марта 2003 г. рекорд был побит около Мунгинди, Новый Южный Уэльс, автопоездом, состоящим из 87 прицепов и одного тягача (1 235.3 м (4053 фута) в длину).
Рекорд вернулся в Калгурли, Западная Австралия, 17 октября 2004 года, когда Дуг Гулд собрал 100 трейлеров общей длиной 1442 м (4731 фут). Рекорд почти не упал, так как главный карданный вал первого тягача сломался при взлете. Вскоре был предоставлен второй грузовик, который протащил поезд на расстояние 1 милю (1600 м).
В 2006 году грузовик со 112 полуприцепами (длиной 1 479,3 м (4853 фута)) установил новый рекорд в Клифтоне, Квинсленд, за рулем трехприводного Mack Titan.
См. Также
Список литературы
Внешние ссылки
В городе Олбани в Западной Австралии является домом для HALL Transport. HALL занимается перевозкой товаров для фермеров. Петр Аски получил разрешение войти во двор и сфотографироваться. | По дороге в порт Олбани… Дорожные поезда длиной 53 метра (более 150 футов) — потрясающая картина для каждого фаната грузовиков. | |||
У мастерской Aschi есть несколько планов для грузовиков и автопоездов. Когда-нибудь Аски создаст план-копию этой красотки. | ||||
Грузовик с двумя управляемыми колесами и прицеп Kenworth.Фото Питера Аши: март 2014 г., Бентли, Перт, Западная Австралия. | Мастерская Аски рассматривает возможность изготовления схемы / выкройки этой оснастки для деревянной игрушечной модели. Как ни странно, получилась бы потрясающая модель в масштабе 1:27 или 1:20. | |||
Aschi’s Workshop имеет планы / выкройки по изготовлению деревянной модели из этого трактора Kenworth в масштабе 1:27. Справа: титульная страница из плана / шаблона Аски № 171. | Правый: Western Star с дальнобойными танками и большим спальным местом. Фото Питера Аши: 214 марта Перт, Западная Австралия, . | |||
Поезд железной руды в Западной Австралии.2013 | 82 колеса … грузоподъемность более 200 тонн … | Там Аши вдохновился своим деревянным грузовиком. Фото: Петр Аски, 2013 | Непросто обогнать этот автопоезд. | Макет из дерева. Создан Питером Аши. План / выкройку можно получить в Мастерской Аши. |
Трактор Volvo с двумя управляемыми колесами и 2 30-футовыми самосвальными прицепами.Перт 2013 | Танкер с нефтью / бензином в Перте. | более 80 футов в длину, вождение в городе Перт. Фотографии: Питер Аски 2013 | По дороге в Мерредин в Западной Австралии. 2010 | Самосвал гравия в Западной Австралии. 2010 |
Деревянные модели игрушек в масштабе 1:20. Слева: тягач / дорожный тягач COE с бортовым прицепом B-Double.Выкройки из Мастерской Аши | 2 трактора с капюшоном / капотом. Деревянные планы игрушек от Мастерской Аши. Получите БЕСПЛАТНЫЙ ПЛАН сегодня в мастерской Aschi | |||
Автопоезд длиной более 110 футов из Калгурли в Меридан.2013 | Перевозка зерна в Weat-Belt Западной Австралии. Все фото: Петр Аски. | Полуприцеп-цистерна и прицеп с низкопрофильными шинами. | Кенворт таскает сено из Меридана, штат Вашингтон. 2013 | Volvo Globetrotter. Западная Австралия 2013 |
Как работают автопоезда | HowStuffWorks
Если парень собирается потратить значительное количество времени на пилотирование свыше 200 тонн (181.4 метрических тонны) по пустынным дорогам в пустынной глубинке, ему понадобятся кое-какие вещи в своем грузовике. Такие производители, как Freightliner и Kenworth, среди прочих, производят грузовики, способные перевозить эти демонически тяжелые грузы, и делают их в миллионе различных конфигураций. Наряду с мощностью и безопасностью в этих длительных поездках критически важен комфорт водителя. Спальные ящики и рундуки необходимы для большинства автопоездов, а тихая кабина, заглушающая непрерывный рев двигателя и порыв ветра, спасет здравомыслие человека.Кондиционирование воздуха также необходимо, поскольку температура в Западной Австралии обычно может достигать 120 градусов по Фаренгейту (49 градусов по Цельсию). Так что это весело.
Высокие температуры означают, что из двигателя необходимо удалить воздух и охладить его в течение одного дюйма по истечении его механического срока службы. Мало того, что более холодные двигатели не взорвутся в глуши, но и более холодные двигатели также обеспечивают лучшую экономию топлива. Это особенно важно на маршруте, где каждые полторы мили (2,4 километра) нет 7-Eleven.Даже если бы они были, это не то же самое, что подтягивать 170-футовую (51,8-метровую) установку для быстрой заправки, остывания, и Slurpee для водителя сработает так хорошо. Говоря о взрыве в глуши, водители могут быть в 10-12 часах от механика, который знает, как починить его гигантский дорогой грузовик. Надежность приобретает решающее значение в глубинке, где помощь на дорогах иногда прибывает на самолетах.
Как будто проблемы с двигателем — это мало поводов для беспокойства, есть две другие большие опасности для водителей грузовых поездов: их собственная усталость и идиоты в легковых автомобилях.Водители в среднем проводят за рулем 21 час подряд, если вы даже можете себе представить, хотя Австралийская ассоциация автопоездов (ARTA) настолько неодобрительно относится к этому, что водители, вероятно, могут почувствовать гнев ассоциации, как Глаз Саурона над необжитой местностью, поскольку они ведут. ARTA рекомендует ездить до 14 часов в день и увеличивать их смены на 14-дневный цикл, а не на более обычный 7-дневный цикл.
Законодательный орган изучает «Дорожные поезда» для Северной Дакоты
Говорят, автопоезда нельзя использовать в Америке, но Северная Дакота пытается это изменить.
Они как обычный тракторный прицеп, только больше — намного больше.
Используемые только в открытой австралийской глубинке автопоезда могут достигать 200 футов в длину и весить около полумиллиона фунтов.
Но, как и в Необжитой местности, в Северной Дакоте тоже есть длинные участки прямых дорог с небольшими проездами.
Вот почему сенатор и бывший водитель грузовика Ларри Луик, вместе с Комитетом по сельскому хозяйству и транспорту, изучает пилотную программу автопоезда — и Луик говорит, что на дороге вы действительно не заметите большой разницы.
«Это ничем не отличается от встречи с одним из тех трехосных грузовых самосвалов, которые вы уже видите на дороге, за исключением того, что они будут безопаснее, чем они, и если они будут еще на 20 или 50 футов длиннее этого, я не буду» Я не знаю, что это будет иметь большое значение, — сказал Люик.
Он говорит, что за последние 40 лет безопасность больших буровых установок значительно улучшилась, особенно в тормозной технике.
В случае принятия и подписания губернатором пилотная программа не будет включать перемещение опасных материалов, таких как нефть, а длина поездов будет намного меньше, чем в Австралии.
Луик надеется привлечь Миннесоту и Южную Дакоту для создания региональной пилотной программы.
Южная Дакота уже разрешает использование тандемных полноразмерных прицепов, но эти грузовики не въезжают в Северную Дакоту, потому что это непрактично.
«Когда они везли пшеницу на мукомольную мельницу здесь, в Фэрмаунте, им нужно было отцепить второй трейлер, чтобы проехать восемь миль в Северную Дакоту, затем им пришлось бы вернуться, отцепить свой первый трейлер и выбросить его на свалку. это, — сказал Луик.
Теперь, если будет одобрено государством и, в конечном итоге, федералами, автопоезда получат доступ к любому количеству десятков тысяч миль дорог Северной Дакоты, таких как I-94. Но в конечном итоге эти дороги контролируются Министерством транспорта Северной Дакоты, так что они думают о пилотной программе автопоезда?
«У нас есть опасения, что инфраструктура не создана для въезда в систему автопоезда, и это зависит от типа проезжей части и уровня проезжей части.Но у нас есть опасения, что это будет сделано до того, как будет создана необходимая инфраструктура », — сказал Вейд Свенсон из NDDOT.
Еще рано, и многое может измениться с сегодняшнего дня до начала занятия в январе, сеанса, который может дать пилотной программе автопоезда большие 10-4.
Ожидается, что Комитет по сельскому хозяйству и транспорту продолжит обсуждение автопоезда на своем следующем заседании 8 октября.
дорожные поезда знак — Австралия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Image 92723831.
Знак дорожных поездов — Австралия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 92723831.Знак дорожных поездов — Австралия. Дорожный знак в австралии. Уединенный автопоезд перевозит караван, грузовик и другое транспортное оборудование по середине дороги.Перевозка разноцветных поездов с рудой по дорожному знаку в австралии, синей глубинке с оборудованием для перевозки горных работ.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
П | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4288 x 2848 пикселей | 36.3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4288 x 2848 пикселей | 36,3 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.