Сделал ручкой диковинный спорткар Mitsuoka Orochi — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Mitsuoka Himiko: цена Мицуока Химико, технические характеристики Мицуока Химико, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsuoka Himiko
Модельный год | 2008 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4575 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1255 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsuoka Himiko
Mitsuoka Himiko 2. 0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 162/6700 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mitsuoka Himiko 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 170/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 189/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsuoka Himiko по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mitsuoka Himiko
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mitsuoka Himiko
1024×768
1280×1024
Обои Mitsuoka Himiko
Mitsuoka Himiko / Мицуока Химико
Mitsuoka Himiko — родстер, выпускаемый японской компанией Mitsuoka с 2008 года. Автомобиль получил название в честь древнеяпонской императрицы Химико. Как и все автомобили компании, Mitsuoka Himiko внешне сочетает в себе классический британский стиль и современные технологии. Складываемая крыша способна обеспечить непревзойденное ощущение свободы. В интерьере угадываются черты модели Mazda MX-5. Это объясняется сотрудничеством компаний Mazda и Mitsuoka при разработке модели Himiko.
Компактный автомобиль Mitsuoka Himiko способен впечатлить своей эксклюзивностью. Модель выпускается в ограниченном количестве. Для покупателей доступны три комплектации: «Standard», «High Premium» и «Premium», которые отличаются между собой отделкой салона, различными опциями и силовыми агрегатами. Всего существуют 2 модификации Mitsuoka Himiko: с 6-ступенчатой АКПП либо 6-ступенчатой МКПП на выбор.
Mitsuoka Nouera: цена Мицуока Нуэра, технические характеристики Мицуока Нуэра, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsuoka Nouera
Модельный год | 2003 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1450 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 460 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsuoka Nouera
Mitsuoka Nouera 2. 0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mitsuoka Nouera 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 152/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsuoka Nouera 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2354 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsuoka Nouera по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsuoka Nouera
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mitsuoka Nouera
1024×768
1280×1024
Обои Mitsuoka Nouera
Mitsuoka Nouera / Мицуока Нуэра
Mitsuoka Nouera представляет собой среднеразмерный седан японской компании Mitsuoka, выпускаемый с 2003 года. В основе этого автомобиля лежит популярный Honda Accord 2002-го модельного года, о чем свидетельствуют знакомые спортивные линии и формы кузова. Mitsuoka Nouera стилизирован под ретрокар, при этом сочетает в себе современные технологии. Передняя часть модели традиционно выполнена в стиле британских автомобилей. Интерьер практически полностью «скопирован» у Honda Accord. Mitsuoka Nouera получил широкое разнообразие различных опций.
Под капотом Mitsuoka Nouera расположен на выбор один из двух бензиновых моторов, объемом 2.0 л или 2.4 л. Представлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Версия с 2-литровым двигателем снабжена системой полного привода, тогда как 2.4-литровый вариант предлагается только с передним приводом. Конструкция подвески Mitsuoka Nouera позволяет передвигаться очень комфортно.
История японской автомобильной компании Mitsuoka
Mitsuoka – компания с репутацией самого оригинального и экстравагантного из японских автопроизводителей и с, пожалуй, самой короткой историей. Ее основатель, Сусуму Мицуока (Susumu Mitsuoka) в свое время сразу после окончания технического колледжа устроился работать в компанию Hino Motors. Однако работа там не пришлась ему по душе, и в 1968 году он уволился. В том же году Мицуока арендовал пустующую конюшню в префектуре Тояма и организовал в ней мастерскую по ремонту и предпродажной подготовке автомобилей. С этого момента и начинается история японской автомобильной компании Mitsuoka, в штате которой в то время, кроме основателя, числилось всего три человека. Несколько первых месяцев дела Мицуоки шли довольно плохо, но уже через год они улучшились, а через несколько лет компания обладала развитой сетью из 20 филиалов по всей стране.
После энергетических кризисов и соответственно резкого скачка цен на топливо в Японии Мицуока начал импортировать из Франции одноместные микроавтомобили с мотоциклетными двигателями объемом всего 50 сс. Для управления ими не требовалось наличия водительских прав – по местному законодательству они приравнивались к мотороллерам. В 1982 году Mitsuoka Motors начала производить микроавтомобили собственной конструкции. Они получили шутливое название Bubu Shuttle и предназначались преимущественно для инвалидов. В последующие несколько лет линейка Bubu расширялась новыми версиями, до тех пор, пока Мицуока не принял решение приступить к выпуску полноразмерных автомобилей.
Для осуществления этой своей давней мечты Мицуока отправился в США и тщательно изучил методы работы небольших автомобильных компаний, занимающихся выпуском так называемых реплик – копий автомобилей старых моделей. Используя полученный опыт, он начал выпускать реплики на заводе в префектуре Тояма – на шасси серийных автомобилей устанавливались кузова из стекловолокна с дизайном, повторяющим черты престижных и известных в прошлом моделей Mersedes-Benz, Jaguar, Daimler. Выпуск был ограниченным – несколько сотен экземпляров каждой модели; но они пользовались гарантированным спросом. А в мае 1990 года Mitsuoka выпустила оригинальную модель – Le-Seyde, которая разошлась за 4 дня в количестве 500 штук. В 1991 году вышла еще одна оригинальная модель – Dore, а в 1993 – Viewt. Корни Viewt уходили к легендарному Jaguar Mark II 1956 года; в первый год ее производства было продано 1000 экземпляров – для ретромобилей это очень большая цифра. Viewt оснащается двигателями 1000 сс и 1400 сс мощностью 60 и 85 л.с. и АКПП; есть полноприводной и переднеприводной варианты. Цена при этом совсем не заоблачная – около 20 000 долларов.
В 1994 году Мицуока разработал конструкцию модели Zero 1. Он стремился создать автомобиль, проникнутый «национальным японским духом». Судя по популярности Zero 1, это ему удалось. Благодаря маздовскому мотору объемом 1800 сс мощностью 130 л.с. и легкому кузову из стеклопластика Zero 1 развивает максимальную скорость в 160 км/ч. В том же 1994 году Mitsuoka Motors получила сертификат Министерства транспорта Японии, дающий право выпускать автомобили собственной конструкции, что сделало Mitsuoka десятым японским автопроизводителем. Для СМИ это стало сенсацией.
Вскоре после этого Мицуока пошел на расширение модельного ряда – для фирмы, специализирующейся на репликах, шаг довольно смелый. Это привело к расширению штата. В 1996 году появились такие модели, как Galue, Classic Type F и Ray. В 1997 году компания получила дизайнерскую награду MITI, а в 1998 году вышла Ryoga. Она считается преемницей Viewt; выдержана в том же «ягуаровском» стиле, но уже 1960-х годов. Ryoga стала мощнее Viewt (105 л.с.) и выглядит гармоничнее благодаря более оптимально выбранным пропорциям. В то же время Mitsuoka продолжила традиции выпуска супермаленьких автомобилей – в том же 1998 году появились MC-1 и K-1/K-2. MC-1 – электромобильчик, который приводит в движение 5-сильный двигатель, работающий от 72-вольтового аккумулятора. В эксплуатации он предельно прост и при одной подзарядке способен пробежать 50 км при скорости 60 км/ч. Несмотря на стоимость около 3900 долларов он пользуется большой популярностью. K-1/K-2 представляет собой кит-кар – самый настоящий конструктор, из которого покупатели самостоятельно могут собрать автомобиль. Эти модели стали настоящим прорывом автомобильного сознания. А в 1999 году Мицуока решил выйти на новый уровень – его новая модель, Galue II, вполне может называться представительской, собрав в себе черты дорогих английский автомобилей середины века плюс двигатель не менее солидной мощности – до 240 л. с.
2000 год – еще одна модель – Yuga. Mitsuoka становится официальным дистрибьютором London Taxi, и Yuga навевает воспоминания о классическом Austin Taxi Cab. Кроме того, Yuga продается и в «нормальной» модификации, без атрибутов такси. Хотя неважно, есть ли эти атрибуты или нет, какого цвета кузов и насколько привлекательны и функциональны детали оформления, будь то обычные литые диски или фары, в целом внешне в оригинальности модели не откажешь. Кроме нее, модельный ряд дополняет вышедший в том же году новый Le-Seyde длиной более 5 м с двигателем мощностью 160 л.с. Но настоящим событием стал продемонстрированный на Токийском автосалоне 2001 года Mitsuoka Orochi – среднемоторное купе с фантастическим дизайном, настоящий взгляд в будущее. Orochi был создан как «супер-автомобиль с характерным дизайном, настоящая мечта – больше, чем все остальные». Компания вдохновилась тем, что участвовала в Tokyo Motor Show в первый раз и поставила себе цель, которую сумела выполнить.
Тем не менее, на данный момент времени Mitsuoka все еще остается небольшой компанией со штатом всего в 419 человек, а на заводе компании выпускается всего несколько автомобилей в день. Здесь нет привычных контейнеров со сварочными роботами; сборка во многом производится вручную. В 2001 году в Йокогаме открылся собственный демонстрационный зал Mitsuoka. Кроме этого, существуют представительства компании в Гонконге, Малайзии и Брунее. Философия Сусуму Мицуока – выпускать оригинальные автомобили, не имеющие аналогов – оправдала себя, чему свидетельством его коммерческий успех. © catalog.drom.ru
Похожие записи на сайте miuki.info:
Mitsuoka Galue — Made in JAPAN
Mitsuoka Motors (яп. 光岡自動車 Мицуока дзидо:ся?, «Автомобили Мицуока») — небольшая японская автомобильная компания, производящая преимущественно автомобили, напоминающие своим дизайном британские автомобили 1950-х и 1960-х годов.
В производственной линейке присутствуют также малолитражки (Mitsuoka MC-1) и спортивные автомобили (Mitsuoka Orochi).
История
Компания Mitsuoka была основана в 1968 году выпускником технического колледжа Сусуму Мицуокой. Поначалу фирма занималась предпродажной подготовкой бывших в употреблении автомобилей, а затем — импортом французских микроавтомобилей с двигателями объёмом около 50 куб.см.
В 1982 году компания Mitsuoka приступила к выпуску собственных аналогичных транспортных средств, — микроавтомобилей, названных Bubu Shuttle.
Модельный ряд
В производстве
- Cute
- Galue
- Galue 204
- Himiko
- Nouera
- Viewt
- Like
Снятые с производства
- BUBU 50 Series (Серия трех-колесных микро-автомобилей)
- BUBU 356 Speedster (реплика Porsche 356 Speedster)
- Dore
- Le Seyde (похож на Zimmer)
- MC
- Microcar K-2 (похож на FMR Tg500)
- Microcar K-4
- Ray
- Ray II
- Ray III (похож на Riley Elf Mk. 3)
- Ryoga
- Type F (рестайлинг Zero1)
- Yuga (a London Taxi replica)
- Zero1 (a Lotus Super Seven replica with Eunos Roadster drivetrain)
Mitsuoka Galue серый седан, 1997 г., пробег 55 000.
2.0 AT, бензин, задний привод, правый руль, не битый.
Автомобиль в идеальном коллекционном состоянии. Сделан авто на базе Ниссан, так что все запчасти без проблем есть в наличии.
Цена: $13 392
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Mitsuoka — Википедия
Mitsuoka Motor (яп. 光岡自動車 Мицуока дзидо:ся, «Автомобили Мицуока») — небольшая японская автомобильная компания, производящая преимущественно автомобили, напоминающие своим дизайном британские автомобили 1950-х и 1960-х годов[1]. В производственной линейке присутствуют также микроавтомобили (Mitsuoka MC-1, Mitsuoka Convoy88 и т. д.) и спортивный автомобиль (Mitsuoka Orochi). Также компания создаёт катафалки на основе своих моделей и других марок[2][3]. Помимо производства автомобилей Mitsuoka занимается продажей новых и подержанных автомобилей западных брендов[4]. Mitsuoka является 10-й авторизованной автомобильной компанией Японии. На данный момент у компании в производстве пять моделей: полноразмерный седан Mitsuoka Galue, среднеразмерный седан Mitsuoka Ryugi, субкомпактный Mitsuoka Viewt, родстер Mitsuoka Himiko и трёхколёсный электрический микроавтомобиль Mitsuoka Like-T3.
История
Ранние годы (1968—1989)
Компания Mitsuoka была основана в 1968 году Сусумой Мицуокой[5].
Поначалу фирма занималась предпродажной подготовкой бывших в употреблении автомобилей с последующей их продажей, а затем — импортом французских микроавтомобилей с двигателями объёмом около 50 кубических сантиметров. [источник не указан 533 дня]
В 1982 году компания Mitsuoka приступила к выпуску собственных транспортных средств, первым из которых стал трёхколёсный микроавтомобиль Mitsuoka Bubu Shuttle 50 с двигателем объёмом 50 кубических сантиметров[4]. После него последовали ещё некоторые варианты трёхколёсных микроавтомобилей: Bubu 501, Bubu 502, Bubu 503, а в 1985 году — четырёхколёсный микроавтомобиль в ретростиле Bubu 505-C.
В 1987 году была запущена первая реплика компании — Mitsuoka Bubu Classic SSK, внешне отсылающая к Mercedes-Benz SSK 1920-х годов[4][6]. Через два года была представлена Mitsuoka Bubu 356 Speedstar, внешне являющаяся репликой Porsche 356. При создании автомобиля были использованы фольксвагеновские шасси и двигатель[7]. Всего было построено 99 экземпляров[8].
Логотип компании на капоте автомобиля Mitsuoka Viewt
Трёхколёсный микроавтомобиль Mitsuoka Bubu 502
Микроавтомобиль Mitsuoka Bubu 505-C
Девяностые (1990—1999)
В 1990 году компания представила Mitsuoka Le-Seyde, который является модифицированым Nissan Silvia пятого поколения (S13)[9]. Всего было создано 500 экземпляров, которые были распроданы за четыре дня[9]. Открытая версия, появившаяся в 1991 году, под названием Mitsuoka Dore базировалась на Ford Mustang третьего поколения[10]. Оба автомобиля производились до 1993 года. Первое поколение автомобилей семейства Mitsuoka Viewt, основанное на втором поколении Nissan March (K11), берёт своё начало в 1993 году[11]. Внешне автомобиль похож на Jaguar Mark II 1960-х годов[12]. Является самой продаваемой моделью компании, тираж которой доходил до 1000 экземпляров в год[5].
В 1994 году был построен автомобиль Mitsuoka Zero-1, внешне реплика Lotus Super Seven, который в 1996 году получил одобрение в качестве транспортного средства и компания Mitsuoka стала 10-й авторизованной автомобильной компанией Японии[13][4][5]. Осенью 1996 года было запущено второе поколение Zero-1 под названием Zero-1 Classic Type-F[14].
Седан Mitsuoka Galue первого поколения был создан на основе Nissan Crew и производился с 1996 по 2001 года[15]. Также в 1996 году было представлено первое поколение небольших автомобилей Mitsuoka Ray, визуальный вид которых был вдохновлён автомобилями Wolseley. В основе первого трёхдверного поколения был использован Autozam Carol (Mazda Carol). Создатели, работая над внешним видом, вдохновлялись автомобилем 1961 года — Wolseley Hornet[16]. Два последующих поколения были пятидверными.
В феврале 1998 года был запущен седан среднего класса Mitsuoka Ryoga, выпускавшийся до 2000 года, на основе второго поколения Nissan Primera (P11)[17]. У автомобиля была также версия в кузове универсал[18]. Также в этом году компания запустила семейство одноместных микроавтомобилей начатое с моделей Mitsuoka MC-1, K-1 и K-2[19]. Позже представив электрический вариант MC-1 — MC-1EV. Ray второго поколения, в котором компания постаралась уйти от очевидного сходства с автомобилями Wolseley, был представлен в октябре 1999 года и представлял собой модифцированную версию новой Mazda Carol[16]. Для второго поколения Galue, запущенного также в 1999 году, был модифицирован Nissan Cedric десятого поколения (Y34)[15].
Открытая версия Le-Seyde: Mitsuoka Dore
Mitsuoka Galue первого поколения
Первое поколение Mitsuoka Ray
Mitsuoka Ryoga первая версия
Двухтысячные (2000—2009)
Весной 2000 года была запущена, вдохновлённая лондонским такси, модель Mitsuoka Yuga[20]. Позднее компания приобрела права в качестве дистрибьютора автомобилей London Taxis International[4]. Второе поколение Le-Seyde под названием New Le-Seyde, основанное уже на Nissan Silvia седьмого поколения (S15), появилось в ноябре 2000 года и производилось до 2001 года[4].
Летом 2001 года было запущено второе поколения семейства Ryoga базирующееся на основе Nissan Sunny (B15)[17]. В отличии от первого поколения, в котором был видоизменён только перед автомобиля, здесь компания поработала и над изменением задней части автомобиля благодаря чему узнать в ней Nissan Sunny было очень сложно[21]. Модель производилась до 2011 года. В 2002 году появилось третье поколение семейства Ray, в основе которого лежал Daihatsu Mira Gino. Передняя часть автомобиля стилизована под Wolseley 1100 1965 года[22]. Также в 2002 году был запущен электрический микроавтомобиль Mitsuoka Convoy88[19]. Позже, компания представила её улучшенную версию, установив впервые для Японии литий-ионные аккумуляторы на микроавтомобиль[23].
После подписания договора с компанией Honda, весной 2004 года появилось первое поколение седана Mitsuoka Nouera на базе Honda Accord[24]. В июле 2005 года было представлено третье поколение Mitsuoka Galue основанное уже на первом поколении Nissan Fuga (Y50). В августе была представлена микроверсия автомобиля Mitsuoka Classic Type F — микроавтомобиль Mitsuoka Micro Type-F тиражом в 200 экземпляров[25]. В сентябре этого же года было запущено второе поколение Viewt, основа которого также обновилась до третьего поколения: Nissan March (K12)[11]. Осенью 2006 года был запущен в производство спорткар собственной разработки Mitsuoka Orochi. Цена спорткара в Японии доходила до 120 тысяч долларов[5]. Позже был представлен микроавтомобиль Mitsuoka Type R (Mitsuoka K-4) тиражом 240 экземпляров[26][27]. Кабриолет из семейства Galue — Mitsuoka Galue Convertible, был представлен в 2007 году[28]. Автомобиль создан на основе Ford Mustang.
В начале 2008 года была представлена «компактная» модель из семейства Galue — Mitsuoka Galue 2-04, за основу которого была взята Toyota Corolla Axio[29]. Также на основе Toyota Corolla Axio летом было запущено второе поколение седана Nouera — Mitsuoka Nouera 6-02[30]. На базе же Toyota Corolla Fielder была доступна версия в кузове универсал — Mitsuoka Nouera 6-02 Wagon.
В октябре 2008 года была представлена удлинённая на 560 мм версия Mitsuoka Galue — стретч-лимузин Galue S50[31]. Лимузин предлагался по цене от 84000 $. В декабре был представлен родстер Mitsuoka Himiko[32]. Автомобиль создан на основе Mazda MX-5 третьего поколения (NC), шасси которого удлинили на 700 мм. В 2009 году компания стала использовать модель Mitsuoka Viewt с пробегом переделывая их в ещё более компактный Mitsuoka Cute, который стал самым дешёвым в модельном ряду компании[33][34].
Вторая версия Mitsuoka Ryoga (вид сзади)
Mitsuoka Nouera первого поколения
Второе поколение Mitsuoka Viewt (вид сзади)
Спорткар Mitsuoka Orochi
Настоящее время (2010—2018)
В марте 2010 года была запущена, созданная на основе Toyota Corolla Axio, модель Mitsuoka Galue Classic, а следующим месяцем, в апреле 2010 года, был представлен электрический автомобиль Mitsuoka Like, являющийся модифицированной версией Mitsubishi i-MiEV с увеличенной колёсной базой на 175 мм и вмещающая пять пассажиров[35]. В ноябре этого же года было представлено четвёртое поколение Mitsuoka Galue[36]. Модель создана на основе второго поколения Nissan Teana (J32).
В 2012 году было представлено третье поколение семейства Viewt[37]. В его основе — Nissan March четвёртого поколения (K-13). Также в этом году дебютировал трёхколёсный двухместный электромобиль компании — Mitsuoka Like-T3[38]. Микроавтомобиль обладает грузоподъёмностью в 100 кг.
На основе Toyota Corolla Axio в 2014 году была представлена модель Mitsuoka Ryugi, которая также имела гибридную версию[39]. Пятое поколение Mitsuoka Galue, в основе которого Nissan Teana третьего поколения (L33), было представлено в 2015 году[40][41]. Также в 2015 году начались продажи Mitsuoka Himiko под названием Mitsuoka Roadster на территории Великобритании[42]. В начале 2016 года семейство Ryugi было дополнено универсалом Mitsuoka Ryugi Wagon, в основе которой Toyota Corolla Fielder[43][4]. Осенью 2016 года была представлена леворульная модель Mitsuoka Galue для продажи в Китае и на Ближнем Востоке[44].
Четвёртое поколение Mitsuoka Galoue
Третье поколение Mitsuoka Viewt
Трёхколёсный электромобиль Mitsuoka Like-T3
Родстер Mitsuoka Himiko (Mitsuoka Roadster)
Примечания
Mitsuoka Orichi ’2006–2014 гг. — GT Supreme
Ненавистники возненавидят, но эта гротескная и красивая машина создана для особых водителей.
Mitsuoka Orochi (光 岡 大蛇) — японский суперкар, разработанный и построенный Mitsuoka Motors как концепт-кар в 2001 году, с обновлениями и изменениями в дизайне, появившимися в 2003 и 2005 годах. В октябре 2006 года Mitsuoka официально запустила серийную версию. Орочи. Первые Orochis должны были быть доставлены в январе 2007 года. Автомобиль получил свое название от мифического 8-головового японского дракона Yamata no Orochi .Мицуока говорит, что «Ороти — это автомобиль, на котором можно ездить, чтобы привлечь внимание всех» , и классифицирует этот автомобиль как «модный суперкар».
Первоначально Orochi был представлен на Токийском автосалоне 2001 г. как концептуальный автомобиль на платформе Honda NSX .
Автомобиль был показан в Top Gear (сезон 11, серия 6) во время короткого обзора Мицуока Джеймса Мэя в Токио.
Компания Mitsuoka представила новую версию кабриолета на Токийском автосалоне 2005 года, назвав ее Orochi Nude Top.
Интерьер
Интерьер отеля Orochi полностью отделан кожей. Автомобиль также оснащен моторизованными боковыми зеркалами и стеклоподъемниками, кондиционером, подушками безопасности, боковой системой ближнего света HID, иммобилайзером и спутниковой навигацией Panasonic.
Mitsuoka Orochi Final Edition 2014 интерьерSeven Eleven Evangelion Limited Edition
В ноябре 2014 года было анонсировано еще одно издание с поразительной разноцветной схемой окраски, призванной вызвать гигантских роботов из аниме-сериала Evangelion 1990-х годов.Он основан на платформе Gold Premium, будет ограничен одной машиной и будет продаваться за 16 миллионов иен = 140 тысяч долларов США.
Mitsuoka Orochi Evangelion Edition ‘2014 — произведено 11 серийДругие характеристики Orochi
- Емкость топливного бака: 65 литров
- Длина: 4560 мм
- Ширина: 2035 мм
- Высота: 1180 мм
Галерея Ороти
Добавить в избранноеРазвивайте любовь к автокультуре
новых автомобилей — mitsuoka — Japan Partner
Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHUMMERHYOSUNGHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoJaguarJEEPJLGJouban KougyouJP Мощность Лебедка JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Юшин DenkiNISSAN DIESELNissan UDOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenau ltROLLS-ROYCERoverRYOBISAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYAUNICARRIERSUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель anygaluegalue classicgalue кабриолет GALUE IIgalue2-04himikoLe-Seydelikenouera6-02nouera6-02 универсалorochiRYOGAviewt
Рулевое управление anyRightLeft
Передача инфекции anyATMTAT с режимом MT
Форма автомобиля любой snowblowerATVBICYCLEBIKEBOATBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carConcrete Смешивание TruckconstructioncoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire двигателя и / или пожара TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackIndustrial Machinejet skiKEI RVKei-Trucklawn mowerlawn mowingLIFTmacineManlift truckMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractorTrencherTRENCHERStruckTruck с CranevanwagonWheel погрузчик
Топливо любойБензинДизельГаз
Смещение, CC any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000- any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
0021002200230024002500260027002800200310032003300340035003600370038003004100420043004400450046004700480040051005200530054005500560057005800500610062006300640065006600670068006007100720073007400750076007700780070081008200830084008500860087008800890010092009300940095009600970098009000
Год любой19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020- любой19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820192020
Цена, долл. США any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000- any40060080010001200140016001800200022002400260028003000320034003600380040004200440046004800500052005400560058006000620064006600680070007200740076007800800082008400860088002009400960098001000012000140001600018000200002200024000250005000075000100000125000150000175000200000225000250000275000300000325000350000375000400000425000450000475000500000
ПоискМицуока Википедия
Открытое акционерное общество | |
Промышленность | Производство автомобилей |
Год основания | 1 февраля 1968 года |
Головной офис | 508-3, Какеамачи, Тойама-Сити, Префектура Тояма, Япония |
Ключевые люди | Акио Мицуока (представитель, директор и президент) |
Продукция | Автомобили, автомобили класса люкс |
Доходы | 227 000 00098 JP | 0001 год
Количество сотрудников | 580 (на март 2008 г.) |
Веб-сайт | www |
Mitsuoka Motor (光 岡 自動 車) — небольшая японская автомобильная компания. Он известен тем, что производит уникальные автомобили с нетрадиционным стилем, некоторые из которых являются современными, а другие имитируют внешний вид американских, европейских и особенно британских ретро-автомобилей 1950-х и 1960-х годов. [1] Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором ретро-классических родстеров TD2000 в Японии.
В первую очередь это производитель кузовов нестандартного дизайна, который берет серийные автомобили, такие как Nissan March, и заменяет различные элементы кузова на свои собственные.Он также выпустил спортивный автомобиль Orochi.
История []
Mitsuoka была признана в 1996 году 10-м японским производителем автомобилей, зарегистрированным в Японии после Honda в 1963 году. В основе своих нынешних автомобилей она лежит на базе Nissans и других японских производителей автомобилей.