Posted in: Авто

Автомобили фиат: Коммерческие автомобили Fiat (Фиат) — купить в Москве коммерческий транспорт Фиат

Содержание

FIAT в Major Auto — официальный дилер Фиат в Москве

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 273 авто
      • BMW 261 авто
      • Cadillac 63 авто
      • Chery 87 авто
      • Chevrolet 24 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 23 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 41 авто
      • Genesis 4 авто
      • Haval 77 авто
      • Honda 4 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 108 авто
      • INFINITI 18 авто
      • Jaguar 15 авто
      • Jeep 37 авто
      • KIA 213 авто
      • LADA 192 авто
      • Land Rover 107 авто
      • Lexus 225 авто
      • Mazda 516 авто
      • Mercedes-Benz 1310 авто
      • MINI 19 авто
      • Mitsubishi 28 авто
      • Nissan 470 авто
      • Opel 41 авто
      • Peugeot 24 авто
      • Renault 318 авто
      • ŠKODA 457 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 17 авто
      • Suzuki 35 авто
      • Toyota 323 авто
      • Volkswagen 146 авто
      • Volvo 283 авто
      • УАЗ 17 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Acura 1 авто
      • Audi 74 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 78 авто
      • Cadillac 12 авто
      • Chevrolet 21 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 13 авто
      • Daewoo 1 авто
      • Datsun 58 авто
      • DongFeng 2 авто
      • Ford 76 авто
      • Geely 2 авто
      • Genesis 44 авто
      • Great Wall 1 авто
      • Haval 7 авто
      • Honda 26 авто
      • Hyundai 112 авто
      • Infiniti 21 авто
      • Isuzu 1 авто
      • Jaguar 5 авто
      • Jeep 11 авто
      • Kia 435 авто
      • Lada 40 авто
      • Land Rover 60 авто
      • Lexus 37 авто
      • Luxgen 1 авто
      • Maserati 2 авто
      • Mazda 74 авто
      • Mercedes-Benz 178 авто
      • Mini 2 авто
      • Mitsubishi 32 авто
      • Nissan 176 авто
      • Opel 33 авто
      • Peugeot 21 авто
      • Porsche 4 авто
      • Ravon 2 авто
      • Renault 401 авто
      • Seat 2 авто
      • Skoda 338 авто
      • Smart 1 авто
      • SsangYong 5 авто
      • Subaru 15 авто
      • Suzuki 35 авто
      • Toyota 140 авто
      • Volkswagen 148 авто
      • Volvo 40 авто
      • ГАЗ 7 авто
      • УАЗ 4 авто
    • Коммерческий транспорт

Fiat — весь модельный ряд автомобилей Фиат, каталог всех моделей Fiat, история компании Fiat, отзывы

FIAT (Фиат) — крупнейшая итальянская автомобильная корпорация, занимающаяся производством грузовых, спортивных и грузовых автомобилей, а также разнообразной сельскохозяйственной техники.

История легендарной марки берет свое начало в 1899 году, когда итальянец Джованни Аньелли вместе с группой инвесторов регистрируют фирму под названием Societa Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino. На начальном этапе становления компания занималась лицензионной сборкой автомобилей Renault, оснащаемых двигателями De Dion. Отмена тарифов на импортную сталь в 1903 году способствует стремительному расширению производства: компания начинает производство грузовиков, автобусов, а также двигателей для самолетов и морских судов.

Первые автомобили Фиат были предназначены для элитной аудитории покупателей и были популярны не только в Италии, но и за ее пределами. Во многом такой успех марки стал возможен благодаря участию компании в гонках, где автомобили FIAT показывали весьма достойные результаты. Однако настоящий масштабный прорыв компании в международную элиту автомобилестроения случился в 1911 году, когда модель S61 с впечатляющим объемом двигателя 10,5 литров стала победителем Гран-При во Франции.

К 1912-му году Джованни Аньелли окончательно утвердился в мысли о необходимости крупномасштабного серийного производства под маркой Фиат. Вместе с тем отныне большое внимание также уделяется созданию оригинального фирменного стиля автомобилей марки, чтобы выделить FIAT из ряда однообразных моделей конкурентов. С целью создания оригинального и самобытного облика своих автомобилей компания обращается к профессионалам из кузовных ателье Locati & Toretta, а чуть позже — к Загато и Touring.

Наращивая производственные мощности, в 1916 году был заложен первый камень в строительство нового завода Lingotto, который должен был стать автомобильным сердцем Фиат. Спустя шесть лет, в 1922 году, строительство было завершено, а Lingotto стал самым крупным автосборочным комплексом не только в Италии, но и во всей Европе. Основной целью проекта Lingotto было создание массового, доступного широким слоям населения автомобиля. И главным этапом в достижении цели стало внедрение конвейерного метода производства.

Первой народной моделью стал выпущенный в 1932 году FIAT Balilla, который помимо всего прочего имел чрезвычайно низкий расход бензина. Вторым автомобилем, также получившим славу «народного», стал FIAT Topolino 1936 года выпуска, который на тот момент также являлся самым маленьким автомобилем в мире.

По окончании Второй мировой войны большинство заводов компании были уничтожены, а с началом мирной жизни уцелевшие предприятия были национализированы. Основу продукции компании в 50-60-х годах составляют бюджетные микролитражки, с конвейера одна за другой сходят новые модели.

1950 год в истории марки ознаменовался выпуском первого дизельного итальянского автомобиля под индексом 1400. А представленные в 1955 году небольшие и демократичные модели Seicento и Cinquecento, выпущенные миллионами, стали доступны практически каждому, буквально наводнив улицы Италии и Европы.

В 1966 году СССР подписывает договор о сотрудничестве с FIAT, что оказало огромное влияние на дальнейшую судьбу советского, а затем и российского автомобилестроения. Так в городе Тольятти был построен Волжский автомобильный завод, рассчитанный на выпуск 2 тысяч машин в год и ставший одним из крупнейших советских автопроизводств. Выпущенный в 1967 году Фиат 124 стал прародителем советской «копейки», или ВАЗ-2101.

В 1969 году в состав FIAT входит знаменитая компания Lancia.

Во времена мирового нефтяного кризиса 70-х компания сосредоточилась на повышении качества выпускаемой продукции и большей автоматизации производственных процессов, что в итоге привело к появлению более эффективных методов автомобилестроения.

В 1980 году состоялся официальный дебют малолитражной модели Panda c дизайном от маэстро Джорджетто Джуджаро. Секрет бешеной популярности данного автомобиля заключался в его доступности, неприхотливости и высокой ремонтопригодности. Будучи одним из самых доступных автомобилей в Европе, Фиат Панда остается популярным и в наши дни.

Настоящим бестселлером компании стал суперпопулярный и знаменитый на все времена Фиат Uno 1983 года, воплотивший в себе множество нововведений в электронике, устройстве двигателя и применяемых материалах.

В 1986 году компания приобретает контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo.

Очередным шедевром компании, выпущенным в 1993 году, стал компактный городской хэтчбек Punto. Выпускавшийся с трех- и пятидверным кузовом, автомобиль также имел версию с кузовом кабриолет и наиболее мощную GT-модификацию.

Достаточно универсальный и разнообразный модельный ряд Фиат способен удовлетворить потребности автолюбителей с абсолютно противоположными вкусами. Здесь и миниавтомобиль FIAT 500 с полувековой родословной и выделяющейся ретро-внешностью, настоящий «долгожитель» класса компактов Panda, современный городской хэтчбек Punto, комфортабельный хэтчбек среднего класса по имени Bravo, элегантный универсал Croma, вместительный минивэн Добло Панорама, вседорожный кроссовер Sedici, а также поистине универсальный инструмент для перевозок различного назначения под названием Ducato.

Более подробное описание каждого из автомобилей Вы найдете в разделе «Каталог моделей» на сайте auto. dmir.ru, где также сможете узнать самые последние новости из мира итальянского производителя.

Каталог автомобилей FIAT c фото

Aвтомобили FIAT

Fiat Group – итальянская компания, которая занимается производством автомобилей и двигателей. В 2011 году Fiat разделили на две компании: Fiat SpA, которая специализируется на легковых автомобилях, и Fiat Industrial со специализацией в области промышленного транспорта.


В 2014 году компания выкупила все акции Chrysler и американский производитель перешел под ее управление. Совет директоров принял решение о создании новой компании, которая была назвала Fiat Chrysler Automobiles.

История компании

Компания Fiat была основана в 1899 году Джованни Аньелли. Уже в 1902 году она стала одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Во время Первой мировой войны компания занималась преимущественно выпуском танков и самолетов.


В 1919-1920 году на заводе произошли две серьезные забастовки, которые были организованы Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. К управлению компанией Джованни Аньели вернулся только с приходом к власти Муссолини.


В время Второй мировой войны заводы Fiat были разрушены.

1950 – 1960 гг.

После войны у заводы компании были восстановлены и у марки начался производственный бум. С конвеера сошло множество моделей: седан Fiat 500, универсал Fiat 1100 B и 1500 D и многие другие.


В 1953 году компания начала выпуск Fiat 1400, который стал первым итальянским автомобилем, предлагавшемся в дизельной версии.


В начале 60-ых компания была приватизирована. Ее правлением начали заниматься внуки Аньелли, которым удается выпустить модель Fiat 850 тиражом в 3 миллиона. Автомобиль имел успех.


В 1966 году компания подписывает соглашение с СССР о создании Волжского автомобильного завода ВАЗ. Завод имел большие производственные мощности и выпускал по 2000 автомобилей в день. Модель Fiat 124 по сегодняшний день выпускается на заводе ВАЗ.


В 1967 году Fiat 124 был признан автомобилем года. Это была очень удачная модель.


В 1969 году в состав компании входит Lancia и Autobianchi. Заводы Fiat строятся на юге Италии, в Польше и Бразилии.

1970-1980

В период нефтяного кризиса компания делает ставку на улучшении производства и готовой продукции. Она добивается высокого уровня автоматизации и применяет более эффективные методы автомобилестроения.

1980-2000

В 1980 году была представлена модель Panda, которую за 20 лет произвели в 60 различных вариантах. В 1983 году компания представила известную модель Uno с широкой гаммой современного оснащения.


В 1986 году компания покупает Alfa Rameo, укрепляя тем самым свои позиции на мировом рынке. В 1997 выходит модель Alfa 164, которая становится автомобилем года.
Fiat постепенно приобрел марки, которые оказались на грани банкротства. В Fiat Chrysler Automobiles сегодня входят: Alfa Romeo, Lancia, Ferrari. Также концерну пренадлежит несколько тракторных заводов.

Модельный ряд Фиат Украина — fiat. niko.ua

Модельный ряд Фиат Цена

Модельный ряд Фиат. Современному человеку несложно найти для себя подходящий автомобиль. Ведущие автоконцерны постоянно предлагают новые модели, которые превосходно подходят для передвижения в условиях городского трафика или для езды по пересеченной местности. Необходимо лишь правильно подобрать подходящий вариант, который будет удовлетворять все пожелания покупателя. Для этого необходимо внимательно изучить модельный ряд Фиат, в котором представлены самые востребованные транспортные средства.

Стильный дизайн. Европейский производитель всегда стремится угодить своим потенциальным покупателям. По этой причине в линейке продукции регулярно появляются новые наименования, которые приходят на смену устаревшим моделям. Одним из лучших решений на сегодня остается Фиат-500, которая завоевала любовь автовладельцев своим унифицированным дизайном. Модель демонстрирует превосходную эффективность в эксплуатации благодаря:

  • трехдверному кузову;
  • расположенным по углам колесам;
  • предельно коротким свесам и прочим конструкционным особенностям.
Модельный ряд Фиат позволяет подобрать наиболее актуальную модификацию, которой может стать 500L. Автомобиль демонстрирует высокую степень надежности, изящности и утонченности. Транспортное средство будет отличным решением для тех, кому не хватает свободного места. Модификация 500X отличается повышенным комфортом для пассажиров и большим количеством отсеков для различных вещей.

Конечно, модельный ряд Фиат не был бы полным без знаменитой Doblo. Авто продолжает оставаться самым вместительным фургоном в своем сегменте. Грузовой отсек имеет объем в 5 кубометров. При этом показатель грузоподъемности достигает одной тонны.

Как это часто бывает с популярными авто, Добло получил немало вариаций, одной из самых популярных среди которых остается Combi. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта, а также демонстрирует маневренность и превосходную безопасность. Автомобиль остается идеальным сочетанием фургона и минивэна, поэтому может использоваться большой семьей или для производственных целей.

Модельный ряд Фиат Украина

Ответственный подход к работе. Модельный ряд Фиат предлагает впечатляющий фургон Panorama. Транспортное средство отличается большими окнами, благодаря которым обеспечивается отличный уровень обзорности. В салоне ощущается свобода действий благодаря просторному внутреннему пространству. Если сложить сиденья, то можно значительно увеличить полезную площадь авто. Особый интерес покупателей привлекает к себе Ducato. Этот автомобиль отличается внушительным и солидным внешним видом. Взгляд покупателей непременно будет прикован к гармоничным бамперам и эффектной передней светооптике. Передние стойки отличаются динамичной прорисовкой. Если вы давно мечтали о качественном европейском автомобиле, то наша компания готова помочь вам в достижении цели. Официальный дилер всегда готов предложить широкий модельный ряд Фиат, среди которого обязательно найдется подходящий вариант.

Обзоры моделей автомобилей Fiat (Фиат)

«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».

Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

В 1932 году состоялся дебют «Balilla» производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.

В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.

Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.

После войны с конвейра, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двухдверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.

50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через полдесятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.

В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.

Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата” . Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.

ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 30 лет назад. Удачная модель!

В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильноеноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».

В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.

Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.

В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.

FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.

Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.

В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.

Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.

Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.

Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.

Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.

FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.

Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.

Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.

Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».

Fiat Marea модель европейского класса D, созданнаяна платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель быда представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.

FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.

В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.

Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.

В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).

В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.

Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.

Интернет сайт: www.fiatgroup.com

Представительство в России: www.fiat.ru

Фиат история автомобиля. Fiat фото и характеристика

Основателями знаменитой итальянской фирмы «Фиат» стали 9 уважаемых жителей Пьемонта, в числе которых был и будущий президент фирмы Джованни Анжелли. Датой ее основания считается 1 июля 1899 года. Первым автомобилем фирмы стала небольшая машина vis—a-vis, который до этого выпускало предприятие Ceirano amp; С, ставший частью фирмы «Фиат». Автомобиль был оснащен двухцилиндровым двигателем, который располагался сзади. Мощность двигателя составляла 3,5 л.с. Всего в том же году было выпущено 9 экземпляров. На следующий год были выпущены типы 6, 8, 10, а также 12 л.с. Первым серийным автомобилем фирмы был прототип модели Fiat Zero, появившийся на улицах Турина в 1910 году. Их массовое производство началось в 1912 году, когда начали работать на полную мощность сборочные конвейеры. После первой мировой войны наиболее успешной, выпускаемой до 1926 г., была модель «Fiat 501». Тогда же фирма представила тип 505 с четырехцилиндровым мотором емкостью 2,3 л; тип 510, оснащенный 6-ти-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л и марку Super-Fiat — гордость фирмы, которая имела v-образный 12-ти-цилиндровый мотор, объем которого достигал 6800 куб.см, максимальная скорость равнялась 120 км/ч. Одновременно фирма построила завод мирового уровня Лингетто, состоявший из двух пятисотметровых пятиэтажных зданий, на крышах которых была обустроена экспериментальная трасса. В 1932 г. на автосалоне в Милане фирма продемонстрировала Fiat 508 Balilla. Эта машина стала для фирмы тем же, что модель «Т» для своего производителя Форда. За короткий промежуток времени машины марки «Фиат» завоевали популярность в разных уголках мира.

«Фиат Зеро»

Автомобиль был оснащен 4-х-цилиндровым двигателем. При диаметре цилиндра, равном 70 мм, и ходе поршня, достигавшем 120 мм, емкость двигателя составляла 1846 см куб., а его мощность — 15 л.с. На задний мост воздействовала четырехступенчатая КП через приводной вал. Рама была снабжена полуэллиптическими рессорами спереди и четвертьэллиптическими продольными сзади. Мощная, надежная и, что очень важно, недорогая модель быстро понравилась автолюбителям, до 1915 г. вышло 2041 единица этой модели. Улучшенная версия этой модели появилась в 1915 году. Автомобиль имел более сильный двигатель, мощность которого составляла 19 л.с. при 2000 об/мин. Его предельная скорость достигала 62 км/ч при массе 900 кг. Автомобиль уже имел электрическое оборудование и комплектовался передним стеклом, наличие которого многие водители считали раньше ненужным. По желанию заказчика могли изготавливаться шасси для кузовов типа «ландо», «слайдер».

«Фиат-501»

После успешного «Фиат-Зеро» эта модель, представленная общественности в 1919 году, стала следующим важнейшим этапом на пути развития компании. Основными характеристиками новой модели были мощность, надежность, простота и экономичность. Абсолютно новое стилистическое решение автомобиля стало образцом для компактных автомобилей Европы. Конструкцию автомобиля разработал юрист по образованию и гениальный конструктор по призванию Карл Кавалли, технический директор компании. Автомобиль был оснащен рядным 4-х-цилиндровым мотором емкостью 1406 куб.см, имел четырехступенчатую КП, его максимальная скорость равнялась70 км/ч. Жесткие мосты снабжались полуэллиптическими рессорами. Автомобиль имел огромный спрос не только на итальянском рынке, но и на международном. За период 1919—1926 г.г. было выпущено около 70 тысяч таких автомобилей.
Появилась также модель «501 S», мощность двигателя была значительно больше, а скорость достигала 100 километров в час. Всего было выпущено 2,6 тыс. экземпляров.

FIAT Канада | Изучите наши автомобили и соберите и оцените сегодня

Перейти к основному содержанию