Новая Toyota GR Supra | История настоящей легенды
Поколение Toyota Supra:
В январе 2019 года на международном автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия легендарного спорткара Toyota Supra пятого поколения.
Предлагаем вам познакомиться с историей легенды и присоединиться к числу многочисленных поклонников неповторимого спорткара Toyota Supra.
За четверть века серийного производства Supra превратилась в бескомпромиссный спортивный автомобиль, который мы знаем с 90-х годов.
Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota,… оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель … поколения A40 предлагалась как с 5-. .. ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Чуть более длинная и широкая нежели стандартная модель, Celica Supra стала первым автомобилем Toyota, оснащенным системой электронного впрыска топлива. Модель поколения A40 предлагалась как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 4-ступенчатым «автоматом». Независимая подвеска всех колес и дисковые тормоза спереди и сзади шли уже в базовом оснащении.
Подробнее
Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила… уникальное оформление передней части кузова… с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики». Объем рядной шестерки увеличился до 2,8 литров (175 л.с.), что положительно сказалось на разгонной динамике.
Начиная с поколения А60 компания начала разводить торговые марки Celica и Supra. Новая Supra получила уникальное оформление передней части кузова с подъемными фарами. Топ-исполнение Performance дополнительно отличалось агрессивно распухшими арками, более широкими колесными дисками, а также спортивными настройками 5-ступенчатой «механики».
Подробнее
С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой… классическую компоновку — двигатель спереди, привод на… задние колеса. Спорткар получил новую 3- литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм.
С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.С дебютом модели третьего поколения пути Supra и Celica официально разошлись. Supra сохранила за собой классическую компоновку — двигатель спереди, привод на задние колеса. Спорткар получил новую 3-литровую рядную «шестерку» мощностью в 200 л.с., а еще через год, когда на рынке впервые появилась шестицилиндровая Supra Turbo, поголовье «лошадей» под капотом увеличилось до 230-ти, а показатели максимального крутящего момента выросли до 344 Нм. С места до 100 км/ч турбированная Supra Mk.III разгонялась всего за 6,4 с.
Подробнее
Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа. Новая Supra A80 оказалась не только короче и … ниже предшественника, но и значительно легче. Широкое… применение алюминия вкупе с неординарными решениями (полый изнутри корпус антикрыла и руль из магния) помогли скинуть свыше 100 кг снаряженной массы. Полностью изменилась и дизайнерская концепция. Плавные, но в то же время агрессивные линии кузова А80 сразу притягивали взгляды. А главным украшением стал феноменальный 3-литровый шестицилиндровый двигатель серии 2JZ. В варианте с двойным турбонаддувом он развивал 326 л.с. До сотни такая Supra долетала за 4,9 с.
Четвертое поколение Supra по сути создали с чистого листа.
Подробнее
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota. .. GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение… в богатых традициях спортивных моделей компании.
Легендарное купе возвращается на рынок после 17-летнего перерыва! Создавая пятое поколение Toyota GR Supra с чистого листа, дизайнеры и инженеры Toyota черпали вдохновение в богатых традициях спортивных моделей компании.
Подробнее
Остались вопросы о новой Toyota GR Supra?
Заполните форму ниже, и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Не забудьте посмотреть
Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра
Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.
Размеры
Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.
Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.
Технические характеристики
На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
оснащение
В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.
Видео
Шины Toyota Supra: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Toyota Supra должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Supra являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Supra, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Supra, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Supra, выберите качество и безопасность от Pirelli.
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Toyota Supra открывает эпоху спортивных моделей серии GR в России — Новости — О компании
- 9 августа 2019 года начнутся продажи Toyota GR Supra.
- Познакомиться с культовым спорткупе можно будет в 13 дилерских шоурумах Тойота.
- Эксклюзивно для потенциальных покупателей будут организованы тест-драйвы спорткара на гоночных треках Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Ростова-на-Дону.
- Новая Supra станет первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR — GAZOO Racing.
- TOYOTA GAZOO Racing — гоночное подразделение Тойота, объединяющее автоспортивные инициативы компании и отвечающее за разработку и производство гоночных автомобилей, спорткаров и спортивных версий серийных моделей.
- Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
- В планах Тойота запуск нескольких моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.
С 9 августа начинаются продажи новой Toyota GR Supra. Автомобиль будет доступен в тринадцати дилерских центрах Тойота в девяти городах России. Все желающие смогут лично познакомиться со спортивной легендой Toyota в пятом поколении, оценить эффектный и одновременно функциональный дизайн, лаконичный спортивный интерьер и бескомпромиссное оснащение.
Специально для потенциальных покупателей в 4-х городах — Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону — будут организованы тест-драйвы на гоночных трассах. Именно на настоящем треке можно сполна оценить мощность 340-сильного шестицилиндрового турбомотора, филигранно настроенную подвеску и преимущества спортивного заднеприводного шасси. До 100 км/ч новая GR Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, а «потолок» максимальной скорости искусственно ограничен на отметке 250 км/ч.
Новая GR Supra стала первой глобальной моделью Toyota, выпускаемой под брендом GR и разработанной специалистами Toyota Gazoo Racing.
Toyota Gazoo Racing (TGR) — гоночное подразделение Тойота, объединяющее все автоспортивные инициативы компании под одной крышей. Основная задача TGR — использовать богатейшую историю участия бренда в автогонках самого сложного уровня для создания лучших автомобилей. Испытания автомобилей в экстремальных условиях позволяют раскрыть их предельный потенциал и протестировать гоночные технологии, которые в дальнейшем используются в серийных автомобилях. Помимо непосредственного участия в автоспортивных соревнованиях во всем мире, в задачи подразделения входят создание гоночных автомобилей, спортивных автомобилей и спортивных версий серийных моделей.
Модельный ряд TOYOTA GAZOO Racing состоит из двух линеек: GR и GR-Sport.
Линейка GR — истинные спортивные модели, которые призваны дарить водителю наслаждение от управления автомобилем, как в ежедневной эксплуатации, так и на гоночном треке. Именно на достижение этих целей ориентирован дизайн и конструкция новой Toyota GR Supra. Модели серии GR-Sport (GR-S) в спортивной линейке TOYOTA GAZOO Racing являются более массовыми. Это серийные легковые модели Toyota со спортивными акцентами в дизайне и улучшенными характеристиками динамики и управляемости.
Модели GR-Sport воплощают мечты покупателей о доступных автомобилях в стилистике настоящих спорткаров. В планах Toyota запустить сразу несколько моделей линейки Toyota GR-Sport на российском рынке в 2020 году.
Для избранных. Toyota привезет в Россию 22 спорткара Supra — Новости — О компании
- Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение культовой модели Toyota Supra.
- Квота для российского рынка составит 22 спорт-купе, клиенты получат автомобили во второй половине года.
- 3 из 22 спорткаров будут представлять лимитированную серию A90 Edition 1 с матово-серой окраской кузова, матово-черными колесными дисками и черно-красным интерьером.
- Все автомобили будут оснащены высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с.
- Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, услуги персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
Российский рынок выбран в числе первых в мире, где будет продаваться новое поколение Toyota Supra. Продажи спорт-купе, которое после 17 лет отсутствия возвращается в модельный ряд бренда, начнутся в 2019 году. Несмотря на полностью распроданную европейскую квоту, для будущих российских владельцев зарезервировано 22 новых спорткара. Первые клиенты в России получат автомобили уже во второй половине 2019 года.
3 из 22 автомобилей будут представлять уникальную лимитированную серию A90 Edition 1. Внешне они отличаются окраской кузова серой эмалью Storm Gray с матовым эффектом, 19-дюймовыми черными матовыми колесными дисками и интерьером, отделанным красной кожей.
Дизайн Supra олицетворяет концепцию «Конденсированного экстрима», которая придает спорткару агрессивный внешний вид. Исключительность нового поколения культового спорт-купе подчеркивают колеса большого диаметра, длинный капот с воздухозаборниками и задний спойлер в стиле «утиный хвост». Все детали облика Supra говорят об истинном спортивном предназначении автомобиля, а элементы дизайна имеют исключительно практический характер. Они направлены на улучшение скоростных характеристик и обеспечивают превосходную аэродинамику и минимальную подъемную силу. Благодаря низкому центру тяжести, жесткому кузову, идеальному соотношению колеи к колесной базе, равному 1,5, и распределению веса по осям в пропорции 50:50 автомобиль устойчив на дороге и имеет идеальный баланс управляемости и поворачиваемости.
Все автомобили для российского рынка будут укомплектованы высокомощным 3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 340 л. с., активным спортивным дифференциалом с электронным управлением и адаптивной подвеской.
Каждый покупатель Toyota Supra получит беспрецедентный уровень облуживания, включающий онлайн-резервирование автомобиля, персонального менеджера, индивидуальные мастер-классы по дрифту с профессиональными гонщиками и ряд других привилегий, подчеркивающих спортивный характер Supra и статус владельца культовой модели.
«Supra — это воплощение всей страсти Toyota, и она возвращается в модельный ряд после 17-летнего отсутствия! Россия — приоритетный рынок Toyota. Мы очень гордимся, что будем продавать этот культовый автомобиль одними из первых», — сообщил президент ООО «Тойота Мотор» г-н Сюдзи Суга.
Российская премьера Toyota Supra на RDS GP
Премьера новой Toyota Supra в России состоится на 4-ом этапе Гран При Российской Дрифт Серии, который пройдет 13-14 июля в Мячково.
Культовый спорткар и его предыдущая версия Toyota Supra A80 будут расположены в свободном доступе для всех гостей мероприятия в уникальной зоне Toyota, построенной в токийском стиле.
Гости мероприятия смогут не только первыми в России оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года, но и стать героями видеоролика о дрифте и даже получить шанс прокатиться на новой Supra по треку с профессиональным пилотом.
Впервые в России новая Toyota Supra будет представлена широкой аудитории в своей «естественной среде обитания» — на 4-м этапе Российской дрифт-серии. Соревнование пройдет при поддержке Toyota 13 и 14 июля на ADM Raceway в Мячкове.
Новая Toyota Supra уже заслужила признание профессиональных гонщиков по всему миру. Модель успела принять участие в профессиональных гоночных чемпионатах — дебютировала в гонке «24 часа Нюрбургринга» в июне и выступает в серии NASCAR Xfinity в Северной Америке. Знаменитые во всем мире японские дрифт-пилоты Дайго Сайто, Нобутэру Танигучи и Масато Кавабата совместно с мировыми тюнинг-ателье отдали предпочтение новому шасси, построив на их базе настоящие болиды для участия в дрифт-серии D1 в Японии. В дальнейшем список мировых чемпионатов будет только расширяться: в 2020 году выйдет в свет версия Toyota Supra GT4, специально подготовленная для участия в любительских гонках.
Новая Toyota Supra и в серийной версии включает в себя все элементы бескомпромиссного спортивного автомобиля: рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра с турбиной twin-scroll, привод на задние колеса с активным электронным дифференциалом и короткую колесную базу в идеальной пропорции к ширине колеи — 1,55. Модель предельно функциональна: архитектура интерьера устроена для минимального отвлечения водителя от дороги, а элементы кузова оптимальны с точки зрения аэродинамики. При этом новая Supra предлагает максимальное оснащение, что полностью отвечает статусу истинного спорткара.
13 и 14 июля новая Toyota Supra станет хедлайнером одного из самых ярких и профессиональных гоночных событий в стране.
Легендарный спорткар под управлением Никиты Шикова, двукратного вице-чемпиона Российской дрифт-серии, атлета Team Toyota Russia, откроет парады участников 4-го этапа RDS GP.
В течение двух дней Supra также будет расположена в свободном доступе в уникальной зоне Toyota, построенной в стилистике знаменитого перекрестка Шибуя в Токио. Гости мероприятия одними из первых в России смогут оценить эффектный дизайн и функциональный интерьер самой ожидаемой новинки года. Кроме того, посетители увидят прогресс поколений: помимо новой Supra, на стенде будет представлено предыдущее поколение модели — Toyota Supra A80, ставшее за 17 лет настоящей легендой.
Для полного погружения гостей в атмосферу Российской дрифт-серии предусмотрены разнообразные активности. Каждый сможет стать героем видеоролика, оказавшись на родине этого вида автоспорта, в Японии, среди двух дрифтующих Supra. Гости также получат шанс прокатиться по треку ADM Raceway на новой Toyota Supra, за рулем которой будет опытный пилот.
Никита Шиков, дрифтер, атлет Team Toyota Russia: «Бросайте все свои дела и приезжайте в Мячково 13–14 июля, потому что там будут не только крутой дрифт и крутые пилоты, но и презентация самой крутой машины года — новой Toyota Supra, поэтому вы просто обязаны там быть — и отговорки не принимаются!»
Билеты на 4-й этап Российской дрифт-серии доступны на официальном сайте чемпионата: vdrifte. ru.
Новая Toyota Supra в комплектации Passion доступна для заказа на официальном сайте toyota.ru и у одного из 13 официальных дилеров бренда.
Появился рендер на полностью японскую версию Toyota Supra A90
Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть современная Supra, полностью построенная Toyota? Что ж, отвечая на ваш вопрос, дизайнер Георгий Божков создал Toyota Supra «вашей мечты», взяв за основу другое спортивное купе автопроизводителя — Lexus LC. В результате получился автомобиль Supra вашей мечты без неоднозначного участия BMW.Автомобильный дизайнер работал над преобразованием красивого Lexus LC в более агрессивного преемника Toyota Supra.
Его вариант дизайна культового японского автомобиля сохраняет те же пропорции, которые были у оригинального LC, но при этом имеет длинный капот и короткую заднюю часть багажника. Теперь вместо массивной фальшрадиаторной решетки Lexus, спереди появилась более агрессивная закругленная передняя часть, напоминающая Supra поколения A80. Высокое заднее антикрыло и задние фонари представляют собой идеальное сочетание стиля A80 и выделяются как современное дополнение к агрессивному спортивному автомобилю.
Нынешняя Toyota Supra A90 — впечатляющий спортивный автомобиль, созданный с помощью баварского BMW. Учитывая огромные затраты, необходимые для разработки платформы и силовой установки спортивного автомобиля, Toyota обратилась к BMW, чтобы разделить затраты на разработку с новым родстером Z4. Хотя эта стратегия позволила Toyota построить новую Supra по доступной цене, она вызвала много споров среди приверженцев предыдущий версий Supra.
Многие клиенты хотели, чтобы Toyota создавала Supra без вмешательства извне, чтобы получить настоящий продукт Toyota. Многие критики этой стратегии смотрели на такие платформы, как Lexus LC, которые Toyota могла бы использовать в качестве основы для новой Supra. Благодаря этому рендерингу мы теперь знаем, как могла бы выглядеть Toyota Supra на базе LC.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Manhart модернизировало Toyota Supra. Специалисты ателье Manhart доработали Toyota Supra. Об этом в пятницу, 4 декабря, информирует CarsWeek, опираясь на пресс-службу тюнинг-компании.
Долгосрочные дорожные испытания Toyota Supra 3.0 2020 года: 10,000-мильное обновление
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Обновление 10 000 миль
Мы ездили на нашей Toyota Supra 3.0 восемь месяцев и 10 811 миль, и за это время мы узнали о ней кое-что, чего нельзя было предсказать в ходе испытаний на треке или сравнительных тестовых сражениях: что она получил бы мгновенное признание на улице. Для многих наша Downshift Blue Supra была первой, которую они когда-либо видели — Toyota продала всего 3798 до сентября — и она постоянно привлекает восхищенные взгляды, похотливые взгляды и постоянный поток «ох» и «что это?» С точки зрения общественного мнения, это спорткар-убийца.Мы не могли больше согласиться.
Производители создают такие автомобили, как Supra, отчасти для того, чтобы создать ореол для остальной части своей линейки (на самом деле их называют автомобилями с ореолом на промышленном языке) и для того, чтобы укрепить репутацию материнской компании, которая их производит. Supra делает именно это. В качестве Приложения А мы предлагаем некоторые наблюдения, которые наши сотрудники записали в бортовой журнал Supra.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
«Мужчина на Honda Fit следовал за мной до проезжей части Джимми Джона, — написал штатный редактор Остин Ирвин, — припарковался, подошел и попросил сфотографировать машину.Другой парень остановил меня у Taco Bell, чтобы сказать, что у его брата была Supra из 1990-х ». (В последнее время ест много фаст-фуда, Остин? — Ред.) Затем был инженер-робототехник, который кружил над Supra. на еще одной стоянке и воскликнул: «Ублюдки. У вас есть новая Supra. Увидев эту машину, я собираюсь ее купить ».
После двухнедельного пробега на Supra, менеджер по редакционным операциям Джули Берк сообщила:« Я получила много долгих и долгих взглядов от автолюбителей ». Директор по печати. Эрик Тингволл заметил: «Этот автомобиль привлекает постоянное внимание мужчин в возрасте от восьми до 40 лет.Все они знают, что это Toyota Supra, они думают, что это круто, и те, кто знает, что BMW строит ее, не заботятся о ее происхождении ». Он добавил:« Supra, похоже, восстанавливает бежевую репутацию Toyota гораздо успешнее, чем Scion. FR-S / Toyota 86. Это автомобиль-гало, который делает именно то, что и должен делать гало-кар ».
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Действительно, то, что граждане сделали из прочного листового металла Supra, — это именно то, что он доставляет за рулем.Мы уже сообщали о его разгонных характеристиках — 60 миль в час за 3,7 секунды и 1,05 г сцепления с бортиком. Скорость и управляемость никогда не будут проблемой; мы хотели знать, каково это жить.
Пока все хорошо. Наши первые 10 000 миль были накоплены практически все в пределах границ Мичигана благодаря опасениям COVID-19. Но у нас большой штат, и наши водители несколько раз проезжали по нему, посещая городские кварталы Гейлорд, Оскода, Саут-Хейвен и знаменитый парк Уоррен-Дюнс в Сойере.Мы использовали его для поездок на выходные, а также для ежедневных поездок на работу и в продуктовые магазины.
Но ничего, что мы с ним сделали, не притупило его блеск. Наше восхищение начинается с 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом от BMW, который приводит в движение нашу модель 2020 года, как будто у нее больше заявленных 335 лошадиных сил. Модели 2021 года увеличат мощность до 382 лошадиных сил. И мы подтвердили статус нашей машины как превосходящей с помощью динамометрических испытаний шасси. «Я надеюсь, что BMW взяла с Toyota большие деньги за этот двигатель, — сказал директор по испытаниям автомобилей Дэйв Вандерверп, — потому что это один из величайших производителей».Помощник технического редактора Макс Мортимер добавил: «Мне нравится, насколько шумным и чистым является звук выхлопа». Прикоснитесь к дроссельной заслонке на скорости 10 миль в час, и Supra загорится задними колесами, двигатель выйдет на красную черту на 7000 об / мин, а выхлопные газы выкрикивать вой тысячи разъяренных ищеек.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Но выезжайте на шоссе, и Supra превращается в цивилизованный круиз. «Он на удивление хорошо показал себя в поездке на выходных, протяженностью 600 миль, — сказал Вандерверп.«Езда по шоссе очень разумная, а шины действительно шумят только на редких бетонных участках». Ирвин добавил: «Мне нравится сиденье, низкое, как в гоночной машине, но в пределах досягаемости органов управления. Проведите что-нибудь еще через неделю в Supra, и вы почувствуете себя водителем автобуса на замену».
В дальних поездках Supra удивила нас тем, насколько экономно расходуется топливо. Во время поездки Вандерверпа на выходные в северные регионы Мичигана он отметил: «Даже при движении со скоростью 80 миль в час бортовой компьютер показывал 35 миль на галлон.Удивительно ». И, несмотря на то, что мы неуклонно относимся к местной езде, средняя экономия топлива Supra на сегодняшний день составляет 24 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Неизбежно, что месяцы, проведенные с любым автомобилем, выявляют его слабые стороны, а у Supra их несколько. По комфорту сиденья не было согласия. Нашему высокому водителю очень понравились обтянутые кожей ковши, в то время как водитель среднего роста жаловался на посадку. Но оба согласились с тем, что сексуальный стиль Supra с низкой крышей и прорезями для окон ухудшает обзор со всех сторон и затрудняет просмотр светофора без скручивания сиденья.Его заниженные пропорции заставляли даже наших самых молодых и самых гибких сотрудников жаловаться на то, как неудобно залезать и выходить.
И даже не пытайтесь загнать его с опущенными стеклами. Что-то в выпуклой форме Supra создает настолько сильные удары внутри кабины, что на скорости 55 миль в час ваша левая рука непроизвольно тянется к переключателям окон. «Душераздирающе», — сказал Ирвин. «Я хочу слышать весь звук выхлопа и чувствовать порывы ветра». Мы также хотели бы иметь больше внутреннего места для хранения вещей, кнопку внешнего открывания для заднего люка и указатель уровня топлива с маркировкой, которую легче расшифровать.Но на самом деле каждый, кто жалуется на Supra, в конечном итоге говорит, что им, тем не менее, нравится.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Мы начали этот тест, задаваясь вопросом, не вызовет ли автомобиль, совместно разработанный двумя компаниями с очень разными инженерными философиями, проблемы надежности, которых не было бы ни у одной из них, если бы они строили автомобиль в одиночку. Если первые 10 000 миль являются показателем, ответ — нет. Служебный послужной список Supra был настолько безупречным, насколько мы могли надеяться, будь это Camry.Он только что получил свое первое необходимое обслуживание, замену масла и фильтра и многоточечный осмотр, который стоил 210 долларов. Кроме того, он ноль обращался к дилеру по поводу внепланового обслуживания.
Мы очень довольны этим, продолжая накапливать мили. Время, проведенное в магазине, означает меньше времени в дороге. И никто здесь не хочет упускать шанс обхватить руками руль Supra и насладиться радостными возгласами его рядной шестерки.
Месяцев в парке: 8 месяцев Текущий пробег: 10 811 миль
Средняя экономия топлива: 24 мили на галлон
Размер топливного бака: 13.7 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 320 миль
Обслуживание: 210 $ Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
Повреждения и разрушения: $ 0
Просмотр спецификаций
Введение
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Мы не проводим долгосрочное испытание новой Toyota Supra в 40 000 миль, чтобы выяснить, что мы думаем о ней. Мы уже знаем, что он неплохой и нам это очень нравится.Чтобы увидеть, насколько глубоко мы уважаем этот убийственный двухместный автомобиль, просто проследите за редакционными панировочными сухарями, которые мы отбросили за последний год или около того.
Мы хвалили Supra, когда впервые проехали на ней. Мы думали, что было достаточно жарко, чтобы провести сравнительный тест с BMW M2, Ford Mustang Shelby GT350 и Porsche 718 Cayman, а затем с родстером BMW Z4 в другой перестрелке. В нашем тестировании он был настолько быстрым, что мы прикрепили его к динамометрическому стенду, чтобы проверить его мощность в лошадиных силах, которая оказалась больше, чем заявляла Toyota.Мы довели его до предела на нашем треке Lightning Lap в 2019 году, где он произвел впечатление. А затем мы присудили ему награду 10Best — высшую награду, которую мы можем вручить новому автомобилю. Теперь мы восполняем недостающую часть картины: насколько этот блестящий спортивный автомобиль выдерживает ежедневные нагрузки.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Есть причина для нашего повышенного интереса к долговременной надежности Supra. Тойоты имеют репутацию невозможных убийц, но это не обычная Тойота.Это смешанная порода — отчасти BMW, отчасти Toyota. Toyota использовала BMW в проекте Supra, позаимствовав все, что могла у Z4, к большому разочарованию преданных фанатов Supra предыдущего поколения, которые хотели, чтобы новая модель снова была чистой Toyota.
Когда две компании с двумя разными инженерными культурами пытаются интегрировать свои компоненты и технологии, открываются двери для потенциальных сбоев. Будет ли этот автомобиль совместного предприятия показывать проблемы где-нибудь в переносном и буквальном смысле? Вот что мы собираемся выяснить.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
С механической точки зрения Supra больше BMW, чем Toyota. Ладно, может это все БМВ. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, рулевая рейка и компоненты подвески от BMW — те же базовые детали, что и в Z4 M40i. В 2020 году Supras будут оснащаться 335-сильной версией рядного шестицилиндрового B58, а Z4 M40i — 382-сильным.В 2021 году Supras также получит тюнингованный двигатель с более высокой мощностью.
Внутри темной кабины Supra вы найдете больше оборудования BMW, в том числе электронный переключатель немецкой компании, элементы управления информационно-развлекательной системой и переключатели аудиосистемы. Toyota отвечала за внешний и внутренний дизайн Supra, конструкцию корпуса, а также настройку плавности хода и управляемости. Но самая большая разница между двумя автомобилями заключается в том, что Supra — хэтчбек, а Z4 — только кабриолет.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Наша Downshift Blue Supra — это модель среднего класса GR (Gazoo Racing) 3.0 Premium. Благодаря полному набору стандартных функций комфорта и удобства, это такой же грандиозный туристический автомобиль, как и спортивный автомобиль. Среди его плюсов — сиденья с подогревом, регулируемые с электроприводом в 14 направлениях, обтянутые черной кожей; проекционный дисплей; информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 8,8 дюйма и навигацией; автоматический климат-контроль; и аудиосистема JBL с 12 динамиками.Автоматическое торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов и помощь при удержании полосы движения входят в стандартную комплектацию. К этому мы добавили только одну важную опцию: пакет Driver Assist, который включает адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с экстренным торможением. Коврик для задней части багажника с ковровым покрытием и колесные замки повысили базовую цену с 54 945 долларов до 56 285 долларов.
Когда наша машина прибыла в середине февраля, мы попытались оснастить ее комплектом зимних шин. Было практически невозможно найти единственный источник, который мог бы обеспечить подобранный набор высокопроизводительных зим в размере Supra — 255 / 35R-19 спереди, 275 / 35R-19 сзади.Представляем Pirelli, которая любезно собрала для нас специальный набор Sottozero Serie II правильных размеров. «Это самые ориентированные на производительность зимние шины для уличного движения», — утверждает Pirelli. Действительно, передняя часть разработана для Lamborghini Aventador, а задняя часть предназначена для Aston Martin DB9. Кто водит по снегу их Ламбо или Астон? Мы хотим познакомиться с этими людьми. В конечном итоге мы обнаружили, что между Tire Rack и Summit Racing вы можете собрать аналогичный набор за 1350 долларов.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
После того, как мы надели подходящую обувь для плохой зимней погоды Среднего Запада, мы облегчили Supra период обкатки на 1200 миль, в течение которого предполагается поддерживать обороты двигателя ниже 4500 об / мин, а автомобиль — ниже 100 миль в час — оба удивительно. трудно сделать в машине такой быстрый. Установив заводские летние шины Michelin Pilot Super Sport для первоначальной демонстрации на испытательном треке, мы снова стали свидетелями производительности, которая ставит Supra в ряд серьезного высокопроизводительного оборудования.
Наш испытательный автомобиль весом 3388 фунтов разогнался до 60 миль в час всего за 3,7 секунды и преодолел четверть мили за 12,2 секунды на скорости 113 миль в час. Он разогнал трелевочную площадку с массой 1,05 г и остановился на скорости 148 футов со скоростью 70 миль в час. Технический редактор Дэвид Бирд сообщил, что он вращался вокруг 300-футовой трелевочной площадки, задняя часть которой скользила так же, как и любая другая машина, которую он когда-либо тестировал. Мы испытали ту же тенденцию к радости хвоста в наших предыдущих тестах, во время крутых кругов на гоночной трассе Virginia International Raceway (VIR) и на наших любимых рампах на зимних шинах.Это часть того, что заставляет Supra чувствовать себя захватывающе и нервно при жесткой езде. Но, как сказал директор отдела печати Эрик Тингуолл о своих кругах в машине вокруг ВИР, «это может быть многовато». Toyota пересмотрела настройку подвески Supra на 2021 год, и мы с нетерпением ждем, сделают ли эти изменения ее заднюю часть менее склонной к выходу наружу.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Такое поведение вы увидите только тогда, когда будете доводить Supra до предела своих возможностей.В обычном вождении это приятно, ободряюще и весело. Он едет достаточно хорошо, чтобы быть крейсером на дальние расстояния. Он достаточно маневренный, чтобы доставлять удовольствие каждый раз, когда дорога извилистая. Он достаточно быстр, чтобы заставить вас смеяться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа. Шестицилиндровый BMW звучит фантастически. И его причудливый научный стиль привлекает много внимания. Короче говоря, Supra заставляет чувствовать себя хорошо. Теперь посмотрим, разрушают ли его требования к обслуживанию и повседневная жизнь это заклинание или усиливают его.
Месяцев в парке: 1 месяц Текущий пробег: 1798 миль
Средняя экономия топлива: 23 мили на галлон
Размер топливного бака: 13.7 галлонов Наблюдаемый запас топлива: 310 миль
Обслуживание: 0 долл. США Нормальный износ: 0 долл. США Ремонт: 0 долл. США
Повреждения и разрушения: 0 долл. США
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Toyota GR Supra Premium
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2 двери хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
56 285 долларов (базовая цена: 54 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255 / 35R-19 (96Y) ★ R: 275 / 35R-19 (100Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 дюйма
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73.0 дюймов
Высота: 50,9 дюйма
Пассажировместимость: 51 фут 3
Грузовой объем: 10 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 3,7 сек
100 миль / ч: 9,5 сек
130 миль / ч: 17,5 сек
150 миль / ч: 26,8 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,8 с
¼-миля: 12,2 секунды @ 113 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,05 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Незапланированные доливки масла: 0 кварт
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
2 года / неограниченное количество миль помощь на дороге
2 года / 25000 миль плановое техническое обслуживание
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2020 Toyota Supra Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota возрождает легендарное имя Supra и его блестящие характеристики.Под его красивым капотом находится шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого, по словам Тойоты, составляет 335 лошадиных сил, но наши испытания показали, что эта цифра довольно консервативна. Версия с откидным верхом пока не анонсирована, поэтому Supra будет предлагаться исключительно как купе. Если вы ищете спортивный автомобиль с откидным верхом, рассмотрите новый BMW Z4, который строится вместе с Supra в Австрии и имеет те же основы и трансмиссию. Несмотря на то, что Toyota использовала множество деталей, Toyota смогла придать своей версии индивидуальность, что помогло Supra занять место в нашем списке 10Best 2020 года.
Что нового в 2020 году?Отметьте это как год, когда ад заморозился, и год, когда Toyota Supra 2020 года триумфально возвращается в модельный ряд японского автопроизводителя. После десятилетия тизеров и концептов серийная Supra дебютировала на автосалоне в Детройте в январе 2019 года.
Цены и какой купить Первые 1500 Supra будут продаваться как модели Launch Edition. Мы бы купили премиальную комплектацию среднего класса, чтобы разблокировать множество функций, не в последнюю очередь из которых 8 больше.8-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, функция Apple CarPlay, стереосистема JBL с 12 динамиками, проекционный дисплей и кожаные сиденья с подогревом. Supra предлагается в нескольких ярких оттенках; нас бы соблазнил Nitro Yellow за дополнительные 400 долларов, но нам также нравится Downshift Blue, который не увеличивает чистую прибыль.
Нравится: Гладкий и мощный рядный шестицилиндровый двигатель, хорошо подобранная автоматическая трансмиссия, отличное решение для езды по дороге или треку.
Не любит: Механическая коробка передач отсутствует, непоследовательное включение управления запуском.
Все модели Supra поставляются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагаются только с задним приводом. На нашем испытательном треке Supra продемонстрировала впечатляющие показатели ускорения: от нуля до 100 миль в час за 3,8 секунды и от нуля до 100 миль в час всего за 9,5 секунды. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Corvette, Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition. Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения, оснащенная рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 320 лошадиных сил.
Жаль, что нет механической коробки передач, но надежда еще не потеряна; ходят слухи, что Supra получит клюшку позже в своем производственном цикле; ходят слухи о более дешевой модели с четырьмя цилиндрами. Несмотря на свой потенциал производительности, подвеска Supra достаточно щадящая, чтобы ездить ежедневно; его рулевое управление точное, хорошо взвешенное и прямое, что усиливает его индивидуальность от вождения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива для Supra хороши, зарабатывая 31 милю на галлон на шоссе, 24 мили на галлон в городе и 26 миль на галлон вместе взятых.Это более эффективно, чем Corvette, Cayman GTS и M2.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт Нравится: Прекрасные материалы, отличная подгонка и отделка, интуитивно понятная информационно-развлекательная система.
Не любит: Закрытый обзор, затрудненный вход и выход, больше BMW, чем Toyota внутри.
Кабина, ориентированная на водителя, тесна, и, хотя двойная крыша обеспечивает дополнительное пространство для головы, самые высокие водители будут чувствовать себя ущемленными.Грузовое пространство также тесновато, но грузовое пространство (доступное через хэтчбек) должно быть достаточно вместительным для пары вещевых сумок, продуктов на неделю на двоих и, возможно, даже набора клюшек для гольфа, в зависимости от размера сумки. .
Большая часть интерьера Toyota совпадает с Z4, поэтому те, кто знаком с распределительными устройствами BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома. Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном оснащена 6,5-дюймовым дисплеем, но доступен более крупный 8,8-дюймовый дисплей с возможностью навигации и Apple CarPlay.Аудиосистема JBL с 12 динамиками является дополнительной опцией для базовой Supra и стандартной для моделей Premium и Launch Edition.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Функции безопасности и помощи водителюSupra еще не проходила испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения или Страховым институтом безопасности дорожного движения. Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить с помощью пакета помощи водителю за 1195 долларов. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы
- Стандартные автоматические фары дальнего света
Хотя он во многом похож на Z4, Supra предлагает немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25000 миль
Toyota Supra Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья — сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом в 14 направлениях с регулируемой поясничной опорой, функцией памяти со стороны водителя и регулировкой валика.
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли из углеродного волокна, акценты салона в черном цвете / под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожаный материал переключателя передач
Алькантара / Кожаная обивка сиденья
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: Дверные зеркала
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
2021 Тойота Супра 3.0 Первая поездка: терпение окупается
Toyota Supra Полный обзорToyota GR Supra 3.0 2021 года — это автомобиль, который Toyota должна была выпустить в прошлом году. Я сказал это.
Если вы один из богатых среди нас, кто заплатил чрезмерную дилерскую наценку на Toyota GR Supra Launch Edition 2020 года, извините. Терпение — это добродетель и все такое. Supra 3.0 2021 года мощнее, но, что более важно, она более полезна и просто лучше для езды как по городу, так и по хорошей извилистой дороге, чем дебютная модель.
Прежде чем мы зайдем слишком далеко в том, какие изменения Toyota внесла в Supra 2021 года и почему они сделали ее намного лучше в управлении, чем Supra 2020 года, стоит попытаться понять, что было не так в первый год пятого года. -поколения Supras. 12-е место Supra в конкурсе на лучший автомобиль для водителя 2019 года во многом объясняется плохой настройкой подвески.
Просмотреть все 26 фотоИтак, что изменила Toyota в Supra 2021 года? Для начала перенастроили ходовую часть и настройку амортизаторов.Затем он изменил рулевое управление с электроусилителем, адаптивную регулируемую подвеску, электронный контроль устойчивости и активное программирование дифференциала. И, наконец, он добавил новые передние и задние отбойники и алюминиевые распорки, увеличивающие поперечную жесткость. Конечная цель этих немаловажных изменений, по словам Toyota, заключалась в повышении сопротивления качению и улучшении устойчивости на поворотах.
В полной мере используя свое партнерство с BMW, Toyota внесла некоторые изменения и в внутреннюю часть капота, увеличив мощность 3.0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом, до 382 л.с. и 368 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 335 л.с. и 365 фунт-фут в модели 2020 года. Стандартный восьмиступенчатый автомат Supra не изменился.
Для владельцев 2020 года, которые чувствуют, что они упустили дополнительные 47 лошадиных сил, не волнуйтесь — Toyota утверждает, что Supra 3.0 2021 года будет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,9 секунды, цифра, которую мы сопоставили с автомобилем 2020 года. Я бы не ожидал улучшения более чем на одну десятую секунды от модели 2021 года.
Мало того, что дополнительная мощность (вероятно) будет едва заметна на тестовой трассе, с сиденья штанов усиленный I-6 с турбонаддувом ощущается как та же Supra, что и раньше.Есть только дыхание начального турбо-лага, за которым следует устойчивый всплеск мощности, когда вы поднимаетесь до отключения топлива на 7000 об / мин шестицилиндрового двигателя — великолепный хриплый вой двигателя сопровождает вас по мере роста скорости. Восьмиступенчатая Supra великолепна, если оставить ее наедине с собой как в режиме вождения по умолчанию, так и в режиме Sport. Он переключается быстро и разумно, хотя я поймал себя на том, что хватался за рычаги на рулевом колесе более чем несколько раз, чтобы позволить двигателю петь.
Просмотреть все 26 фотоИзменения 2021 года действительно проявят себя, так это на хорошей извилистой дороге.Ушла в прошлое сенсация Supra 2020 года, которая виляет собакой. На его место наконец-то посажен собранный спортивный автомобиль. Шасси Supra теперь прекрасно устраивается в поворотах и предсказуемо отслеживает траекторию, а его жесткая, но никогда не жесткая активная подвеска помогает Toyota чувствовать себя устойчивой и сбалансированной.
Поскольку теперь вы больше не гонитесь за задней частью Toyota, вы действительно можете сосредоточиться на усилиях рулевого управления. Рулевое управление Supra не такое легкое и маневренное, как можно было бы ожидать, учитывая стройные линии Supra и национальное происхождение (ну, значки).Он точен и точен, но в нем есть отчетливо германский вес, который не соответствует характеру логотипа сомбреро на капоте — это скорее наблюдение, чем критика, чтобы внести ясность.
Тем не менее, рулевое управление Supra в спортивном режиме более прямолинейное и прогрессивное, а благодаря активному заднему дифференциалу более охотно вращается при небольшом нажатии на педаль газа. Для сравнения, настройки привода Toyota по умолчанию похожи на накрывание одеялом домашней стереосистемы Hi-Fi.
Итак, сколько стоит новая улучшенная Supra? Кто знает? Toyota не говорит о ценах на момент публикации, но я не могу себе представить, что это будет стоить хоть сколько-нибудь близко, как то, что заплатили некоторые ранние покупатели Supra. Лучшее предположение — это незначительное повышение цены по сравнению с стартовой ценой Supra 3.0 2020 года в 50 945 долларов, что, хотя и справедливо, все же ставит GR Supra 3.0 2021 года на фоне жестких клиентов, таких как Chevrolet Camaro SS 1LE, Ford Mustang GT PP2 и BMW M240i.
Когда была представлена Supra 2020 года, Toyota пообещала, что «энтузиасты вождения могут рассчитывать на захватывающее сочетание мощности, точности и маневренности благодаря заднеприводной конструкции, отражающей наследие спортивных автомобилей Toyota.«Выпустив Supra 3.0 2021 года, Toyota наконец выполнила это обещание.
Выглядит хорошо! Подробнее? См. Все 26 фотографийТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2021 Toyota GR Supra 3.0 (Премиум) |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 51 000 долл. США (MT оц.) |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 2-проходный, 2-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 3,0 л / 382 л.с. / 368 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая автоматическая |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3400 фунтов (на заводе) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 97.2 в |
Д x Ш x В | 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,9 сек (по истечении срока эксплуатации) |
EPA FUEL ECON, CITY / HWY | 22/30 миль на галлон (MT есть) |
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY | 153/112 кВт-ч / 100 миль (расчетная) |
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ | 0,78 фунта / милю (расчетная) |
В ПРОДАЖЕ | июнь, 2020 |
Toyota GR Supra 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
ПОЛНЫЙ НАБОР ОБНОВЛЕНИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ СТАНДАРТ
Хотя некоторые производители заставляют вас платить больше за простейшие обновления, Toyota GR Supra 2021 года включает в себя все желаемые вещи как часть его списка стандартного оборудования.В премиальные 6-цилиндровые модели входят электронный задний дифференциал, адаптивные амортизаторы, 13,7-дюймовые передние тормозные диски с 4-поршневыми тормозами Brembo и смещенные 19-дюймовые колеса.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Электронный задний дифференциал Toyota Supra 2021 года отлично справляется с передачей мощности на землю, особенно при выходе из крутых поворотов или при нажатии на педаль акселератора.
2021 Toyota GR Supra Interior
Toyota Supra имеет одно общее с ее предками: уютную кабину.Красивый салон обтянут кожей, алькантарой и высококачественным пластиком. Сенсорный дисплей на приборной панели предоставляет информацию для аудио, навигации, приложений для смартфонов и различных функций, таких как настройка выхлопа, настройки подвески и, благодаря своим корням BMW, беспроводной Apple CarPlay (хотя Android Auto по-прежнему заметно отсутствует) .
Спортивные сиденья просто фантастические, они обеспечивают надежную поддержку, но при этом не лишают жизни существа обычного размера. И водитель, и пассажир в 6-цилиндровой модели пользуются сиденьями с регулировкой по 14 параметрам и поясничной опорой с регулировкой в четырех направлениях.Сиденья регулируются вручную в вариантах с 4 цилиндрами.
2021 Toyota GR Supra Exterior
Новая GR Supra черпает вдохновение из ряда предыдущих автомобилей Toyota, наиболее заметным из которых является недавний концепт FT-1 (также упоминаются Supra 4-го поколения и легендарная Toyota 2000GT).
Supra имеет очень короткую колесную базу, примерно на четыре дюйма короче, чем у компактного купе Toyota 86. Такая установка обеспечивает точное управление, но при этом имеет довольно неуклюжие передние и задние свесы.
Примечательные элементы стиля включают в себя расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые колеса, 6-линзовые светодиодные фары и красные тормозные суппорты на более высоких комплектациях. Нельзя сказать, что мы большие поклонники многочисленных нефункциональных вентиляционных отверстий и воздухозаборников, которые украшают экстерьер автомобиля, поскольку они напоминают нам американские маслкары конца 1970-х годов с поддельными ковшами на капоте, боковыми вентиляционными отверстиями и воздушными дамбами. Тем не менее, большое внимание заслуживает приподнятая крышка багажника, вдохновленная спойлером на обруч Supra Turbo 1993 года.
Toyota GR Supra 2021 года Стандартные характеристики
Toyota GR Supra 2021 года выпускается в нескольких комплектациях.Новые 4-цилиндровые модели являются наименее дорогими, но все же хорошо оснащены интеллектуальным ключом и кнопкой запуска, светодиодными фарами, аудиосистемой с 4 динамиками, 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем TFT LCD, информационно-развлекательной системой с Apple CarPlay, и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Другое стандартное оборудование включает двухзонный автоматический климат-контроль, спутниковое радио, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, камеру заднего вида, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет.6-цилиндровые модели премиум-класса оснащены электронным задним дифференциалом, адаптивными амортизаторами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, активным выхлопом и аудиосистемой JBL с 12 динамиками (500 Вт).
Вместе с 3-летней / 36 000-мильной гарантией от бампера до бампера и 6-летней / 60 000-мильной гарантией на трансмиссию предоставляется бесплатный план технического обслуживания на 2 года / 25 000 миль.
2021 Toyota GR Supra Опции
2,0-литровая модель предлагает пакет безопасности и технологий с динамическим радарным круиз-контролем, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки с функцией экстренного торможения.Усовершенствованная технология включает 8,8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей и аудиосистему JBL с 12 динамиками (500 Вт).
В качестве опции для 3,0-литровой модели предлагается пакет Driver Assist с динамическим радарным круиз-контролем, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и датчики парковки с функцией экстренного торможения.
2021 Toyota GR Supra Двигатель
Toyota предлагает на выбор два двигателя для Supra 2021 года. В начальной модели используется BMW 2.0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом. Модели премиум-класса могут похвастаться 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом — также от BMW и модернизированным для 2021 модельного года.
Все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Разгон резкий. 4-цилиндровая Supra разгоняется до 100 км / ч примерно за 5 секунд, а 6-цилиндровая модель на целую секунду быстрее.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
255 лошадиных сил при 5000–6500 об / мин
295 фунт-фут крутящего момента при 1550–4400 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: оценка 25 миль на галлон / 32 миль на галлон
3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
382 лошадиных силы при 5800–6500 об / мин
368 фунт-фут крутящего момента при 1800–5000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/30 миль на галлон
Сколько стоит Toyota GR Supra 2021 года?
С появлением 4-цилиндровой модели 2.0 у Toyota Supra 2021 года будет более низкая стартовая цена. Теперь она начинается с рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) в размере 42 990 долларов плюс 955 долларов США. Цена на 6-цилиндровую модель 3.0 начинается с 50 990 долларов.Цена 3.0 Premium начинается с 54 490 долларов, а ограниченная серия GR Supra A91 стоит 55 990 долларов.
Для сравнения: Porsche Cayman стоит чуть менее 60 000 долларов, а Jaguar F-Type — более 61 000 долларов. Тогда есть новый Chevrolet Corvette. «Vette», возродившийся как монстр со средним расположением двигателя V8, стоит менее 60 000 долларов.
Чтобы получить лучшее предложение на совершенно новую Toyota Supra, не забудьте проверить цену покупки Kelley Blue Book Fair, которая показывает, сколько другие в вашем районе заплатили за свой автомобиль. Что касается перепродажи, GR Supra слишком нова, чтобы прогнозировать долгосрочную стоимость, но мы предполагаем, что имя Toyota и ограниченное количество автомобилей сохранят цены выше, чем у конкурентов.
Какая модель Toyota GR Supra 2021 года подходит мне?
Toyota Supra 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota помещает Supra на вершину своей служебной лестницы, над купе 86, которое длиннее, медленнее и тоньше. Supra восполняет недостатки 86-го за счет отличного сцепления с дорогой и гораздо большей мощности; это истребитель автокросса, который развлекается на гоночной трассе, отмечен звездочкой.
Мы ставим ему 9 баллов за производительность благодаря отличной мощности в любой форме и высочайшей маневренности при условии тщательного выбора.
Ходовая часть Supra, заимствованная у BMW, в этом году получила широкое распространение. Прошлогодний 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом 6 развивает на 14 процентов больше мощности, увеличившись с 335 до 382 л.с. Крутящий момент увеличился на 3 фунт-фута до 386 фунт-футов. Большой прирост мощности снижает разгон от 0 до 100 км / ч с 4,1 до 3,9 секунды, и, кажется, ускорение доступно в любое время, поскольку пик крутящего момента проявляется при 1600 об / мин. Он ограничен электроникой до 155 миль в час. Turbo-6 имеет приятный, звучный звук и переключает свои 8-ступенчатые автоматические коробки передач с подрулевыми переключателями с военной быстротой.
Это может быть ересь, но 2,0-литровый турбо-4 мощностью 255 л.с. работает для нас достаточно хорошо благодаря его крутящему моменту 295 фунт-фут, идентичной трансмиссии и идентичной передаче. Он движется вперед и выдает достаточно крутящего момента, чтобы разогнать Supra до 100 км / ч за 5,0 секунды или меньше. Ему не хватает эпического саундтрека к 6-цилиндровому двигателю, но также не хватает более дорогих высокотехнологичных адаптивных амортизаторов Supra и дифференциала повышенного трения с электронным управлением.
Эти детали запутали управляемость Supra 3.0 мы сделали выборку в прошлом году во время нашего трека Best Car To Buy 2020. Turbo-6 Supra имеет пятирычажную заднюю подвеску, двухшарнирную подвеску передних стоек и регулируемые амортизаторы в режимах Comfort / Sport. Короче 86-й, но гораздо более мощный, он обладал отличным сцеплением с дорогой и исключительно быстрым входом и выходом из углов. Его электронно-управляемый дифференциал будет ерзать, поскольку он переключает мощность на заднюю ось на поворотах вне развала, и это затрудняло работу Supra до предела.
Toyota установила отслеживание времени с помощью недавно усовершенствованной версии, но отменила его после пандемии COVID-19.Нам не удалось протестировать то, что, по словам Toyota, является более совершенным ходом, благодаря лучшему программированию и усиленной передней части с подпорками и новой настройкой амортизаторов на автомобиле Turbo-6.
Они предоставили обе машины для тест-драйвов по дорогам общего пользования, где мы попали под чары Supra 2.0. С аналогичной подвеской, но с меньшими 18-дюймовыми колесами и менее мощными тормозами, Supra с турбонаддувом 4 по-прежнему казалась более предсказуемой и маневренной, чем автомобиль с турбонаддувом-6 — отчасти потому, что она весит всего 3181 фунт против 3.0 — 3400 фунтов. Стабильная, но жесткая, Supra 2.0 аккуратно пробиралась через 90-градусные повороты в сельской местности Флориды, без малейшего следа нерешительности 3.0, с гармонией между обратной связью рулевого управления и управляемостью, которая компенсировала дефицит мощности. . Спортивные автомобили с большой мощностью существуют для того, чтобы хвастаться, но спортивные автомобили, достойные дрифта, как Supra 2.0, не нуждаются в хвастовстве.
Обзор продолжается ниже
Mercedes-Benz 500SL 1991 года издает странные звуки Toyota Supra, по разумной цене
Встроенный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый двигатель стал невероятно популярным за последние два десятилетия, и люди использовали его для различных целей: от дрифта до дрэг-рейсинга, до соревнований по подъему на холм и еще бог знает сколько приложений.Хотя есть те, кто отвергает его как «еще один обычный двигатель» , отмечая, что любая другая трансмиссия была бы столь же впечатляющей при правильной сумме денег, потраченных на запчасти, нельзя отрицать ауру, окружающую ее. Но попробуйте подумать об этом так, вы когда-нибудь видели Mercedes-Benz с такой заменой двигателя?
Этот SL500 1991 года, как и следовало ожидать, находится в Японии, а фотографии и видео, предоставленные продавцом, Powervehicles, сделаны на трассе Эбису, задолго до недавнего землетрясения.Фактически, они пытались продать его еще в 2015 году, но по какой-то причине никто не хотел его тогда, и поэтому они делают еще один шанс.
Список обновлений, мягко говоря, обширен, но мы собираемся разбить его для вас, чтобы вы могли получить лучшее представление обо всем этом. Двигатель 2JZ был недавно отремонтирован, и он должен быть способен выдавать 600 лошадиных сил при максимальном давлении 1,6 бар (23,2 фунта на квадратный дюйм).Когда видео было снято, усиление было установлено на 1.2 бара (17,4 фунта на кв. Дюйм), но вы всегда можете поменять HKS T45S Turbo на что-то более мощное. Коробка передач — 6-ступенчатая Getrag, которая, по словам последнего владельца, проехала всего 10 000 км. Вы заметите в салоне откидные сиденья Ferrari F355, Apexi Power FC и Boost Controller, последний довольно распространен в большинстве тюнингованных автомобилей в Японии.
Еще одна интересная особенность — Supra TRD Meter на 300 км / ч (186 миль / ч), и хотя мы не уверены, что этот автомобиль действительно достигнет этой максимальной скорости, мы уверены, что он может довольно близко к ней подойти.Этот SL имеет очень сильную японскую атмосферу со всеми модификациями, которые у него есть на данный момент, и 19-дюймовые колеса Yokohama AVS только добавляют этого ощущения. Хорошо, что подвеска также не была оставлена без внимания, поскольку в этом автомобиле теперь используются амортизаторы Bilstein. с пружинами Lorinser Low Down.
Как только вы запустите двигатель, вы можете услышать агрессивный грохот 2JZ благодаря одноразовому 80-мм (3,14 дюйма) выхлопу. Если закрыть глаза, можно легко представить себе, что перед вами Supra вместо этого SL.По словам продавца, предыдущий владелец потратил на постройку этого автомобиля более 8 000 000 йен (73 890 долларов США).