Автомобиль Excalibur (Экскалибур)|История и галерея фото
Этот автомобиль по праву считается самым старым и самым большим американским экзотическим автомобилем.
История появления автомобиля Экскалибур
Промышленный дизайнер Брукс Стивен создал для себя, по мотивам дизайна легендарного авто 1928-1929 годов Mercedes-Benz SSK, автомобиль, который он назвал Mercebaker. Это авто было показано в 1964 году на Нью-Йоркском автошоу. Репликар ( так называется стилизация коллекционной модели, которая создаётся на современной базе) имел огромный успех и прямо во время шоу, стихийно, организовалась очередь из желающих приобрести такой автомобиль.
Брукс взял банковский кредит и организовал небольшое производство под брендом Excalibur.
Первые автомобили изготавливали из кованого алюминия, который на последующих моделях, с целью снижения стоимости серийной машины, заменили на стеклопластик.
В 1966 году компания предложила покупателям две новые модели «Экскалибура:
- родстер;
- 4-х местный фаэтон.
На родстер установили «восьмерки» с объёмом 5,7 л мощностью 233 л.с.
В 1975 году была запущена третья серия автомобиля – автомобиль более дорогой, но более желанный для покупателей. Если за время существования компании было продано 359 авто первой серии и 342 авто второй серии, то продажи третьей серии стали рекордными для компании – 1 141 автомобиль.
В 1984 году была запущена самая стильная IV серия автомобиля. А уже в 1990 году спрос на автомобили упал настолько, что было принято решение прекратить разработку новых моделей Excalibur и выпускать только дивайсы к уже выпущенным авто.
Галерея фото автомобилей Экскалибур (Excalibur)
02 Авг 2017 admin Метки: авто 6010 Поделитесь записью
история бренда, серии и годы выпуска авто
Excalibur (Экскалибур)
С 1964 по 1990 г. эта фирма была самым известным в США изготовителем репликаров. Excalibur специализировалась на легковых автомобилях, очень напоминавших спортивные Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Позже взяла за образец модель «540К» 30-х гг. Более четверти века она производила кузова «под старину», под которыми скрывались современные шасси американских изготовителей. Покупатели тратили огромные деньги за оригинальный внешний вид автомобилей.
Компания была организована в городе Милуоки Дэвидом (David) и Уильямом (William) Стивенсами (Stevens), сыновьями известного промышленного дизайнера Брукса Стивенса (Brooks Stevens). Идея создания таких автомобилей возникла в начале 60-х гг., когда Брукс, работая консультантом в компании Studebaker (Студебекер), критиковал приземленный стиль ее продукции и надеялся увлечь руководство своей идеей яркого родстера.
Excalibur Roadster мог показаться классическим автомобилем Mercedes, у которого трехлучевая звезда была заменена мечом Excalibur. Машина имела ветровое стекло из двух половинок, причем щетки стеклоочистителя двигались навстречу друг другу. Позже появилось цельное ветровое стекло и параллельные щетки |
Первый автомобиль был построен в начале 1964 г. на шасси кабриолета Studebaker Lark Daytona (Ларк Дайтона) с двигателем Avanti V8 с наддувом. Работа заняла шесть недель. Буквально перед дебютом модели компания Studebaker прекратила свое существование. Семья Стивене, решившая работать самостоятельно, в апреле того же года представила машину под маркой Excalibur и начала ее выпуск на шасси Lark.
Успех машины заключался в кузове, созданном Бруксом Стивенсом и представлявшим собой довольно близкую к оригиналу копию родстера Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Названием своей компании братья выбрали легендарный меч из сказаний о короле Артуре. Величественная облицовка радиатора украсилась эмблемой в виде меча, заключенного в кольцо. Формы и линии автомобиля были явно от Mercedes и удивительно, что германский концерн так и не обратился по этому поводу в суд.
Первые автомобили весили примерно 950 кг и стоили 7250 долларов (в то время Chevrolet Corvette стоил 4250 долларов). Сочетание неизвестного имени, причудливого внешнего вида и высокой цены не стимулировало продажи. С 1966 г. компания отказалась от двигателя Studebaker в пользу вариантов мотора Corvette. В 1970 г. вместо рамы от Studebaker появилась особая несущая конструкция.
Следующие 20 лет существование Excalibur постоянно зависело от количества заказов: иногда компания выпускала 300 машин в год, иногда менее 100, но всегда находилось достаточно покупателей для поддержания ее жизни. В 1975 г. серия Ш сменила серию П, внешний вид машин стал ближе к модели Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. Длиннобазная серия IV появилась в 1980 г., примерно через 10 лет пришла очередь серии V, включавшей вариант с кузовом лимузин.
Не очень удачные попытки соответствовать законодательным требованиям США и смена вкусов привели к отказу покупателей приобретать эти очень дорогие машины. В 1990 г. компания обанкротилась, но затем еще несколько лет собирала единичные модели по заказам.
Excalibur Series I (Экскалибур серия I) 1965-1969
Первой моделью Excalibur стал родстер на шасси Studebaker 60-х гг. в стиле спортивной машины Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шасси Lark Daytona удивительно подходило для этой цели, поскольку лонжероны его рамы находились на небольшом расстоянии друг от друга и позволяли разместить узкий кузов. На первых автомобилях 1965 г. использовались двигатель V8 с наддувом (4,7 л, 290 л.с.), который по заказу устанавливали на Studebaker Avanti, и несколько вариантов механических или автоматических коробок передач.
Excalibur SSK копировал немецкий родстер Mercedes-Benz SSK конца 20-х гг. Шестицилиндровый двигатель Mercedes-Benz имел три выпускных патрубка с правой стороны. Брукс Стивене решил сохранить на Excalibur SSK эти три патрубка. Но поскольку на его машину устанавливали мотор V8, то по три патрубка находилось с обоих |
Существенно изменили положение рулевой колонки и педалей, характеристики упругих элементов подвески и амортизаторов, геометрию подвески передних колес. Первые машины получили алюминиевые кузова, но затем компания перешла на стеклопластик. Автомобили отличались крыльями мотоциклетного типа, приборной панелью в стиле модели Studebaker Hawk (Хок) и сиденьями ковшового типа.
Снаружи кузова находились гибкие выхлопные патрубки, которые компания Excalibur покупала в Германии! Облицовка радиатора выглядела практически так же, как и у немецкой модели, за исключением отсутствовавшей трехлучевой звезды.
Первое время Excalibur изготавливала кузова из алюминия, затем — из стеклопластика. Кузова не несли больших нагрузок, с ними справлялась рама. Наличие последней позволяло относительно легко устанавливать различные кузова. Колесная база постепенно увеличивалась, поскольку машины становились все более импозантными |
В 1966 г. серию расширили хорошо оборудованным родстером с длинными крыльями и подножками и 4-местным фаэтоном. Двигатель и коробку передач Studebaker заменили на агрегаты от Chevrolet Corvette. По заказу только в 1967 г. устанавливали 400-сильный вариант мотора Chevrolet, а следующие два года предлагали двигатель мощностью 435 л.с.
Еще до прекращения выпуска серии I в 1969 г. клиент Excalibur по заказу мог получить кондиционер, рулевой механизм с переменной степенью усиления и регулируемое по углу наклона рулевое колесо. Кроме того, можно было заказать радиальные шины со стальным кордом, жесткий верх и трехступенчатую (вместо двухступенчатой) автоматическую коробку передач Turbo-Hydramatic (Турбо-Гидраматик). Всего было собрано 168 машин «SSK», 59 — Roadster и 89 — Phaeton (Фаэтон).
Всего в 1965-69 гг. выпустили 265 экземпляров «SSK» и Roadster. На фото изображен вариант Roadster, который имел такое же устройство, как и «SSK», но отличался длинными крыльями и подножками. Этот двухместный автомобиль стал самым успешным на богатом американском рынке. Всегда находились покупатели, желающие выделиться и готовые заплатить за это |
Характеристика (серия I, 1966 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×82,55 мм |
Рабочий объем: | 5355 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 2-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | дисковые/барабанные |
Кузов: | 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Excalibur Series II и Series III (Экскалибур серии II и III) 1969-1980
После пяти лет успешных продаж автомобилей первой серии компания Excalibur предложила серию II с новой рамой из элементов замкнутого сечения и подвеской Chevrolet Corvette. Колесная база машин увеличилась с 2,77 до 2,82 м. Несмотря на то, что автомобили были стилизованы под старину, их устройство оказалось еще более современным, чем прежде: передняя и задняя подвески стали независимыми, дисковые тормоза появились на всех колесах, возрос крутящий момент двигателя Corvette, а механические и автоматические коробки передач последних образцов поступали от концерна GMC (Джи-Эм-Си).
Кузов варианта Phaeton удлинили в задней части, чтобы установить второй ряд сидений |
Экстравагантные машины по-прежнему обладали высокими характеристиками, устойчивостью и управляемостью, близкими к модели Corvette при откровенном ретро облике. Автомобиль серии II стал на 180 кг легче модели серии I и стоил намного дороже: «SSK» 1970 г. продавали за 12 тыс. долларов, а модернизированный SS Roadster в 1974 г. стоил 17 тыс., но это не отпугивало богатых клиентов.
До появления в 1975 г. машин серии III удалось продать 342 автомобиля серии П. Модели серии III соответствовали новым федеральным требованиям по безопасности и токсичности. Машины получили малотоксичный мотор Chevrolet Corvette (7,4 л, 215 л.с.) и внешне почти не отличались от спортивного автомобиля Mercedes-Benz 540K конца 30-х гг. В последний год выпуска серия III получипа 5,7-литровый двигатель Corvette, мощность которого была снижена до 180 л.с.
Внешний вид Roadster серии II изменился. Его крылья стали более объемными и изогнутыми |
К этому времени фирма Excalibur, подобно британской компании Morgan (Морган), обрела собственное «я». Она имела довольно высокую репутацию, на ее продукцию, сочетающую стиль прошлого и конструкцию настоящего, всегда находились покупатели. Цены на машины серии III взлетели с 18,9 тыс. в 1975 г. до 28,6 тыс. долларов в 1979 г. Всего был изготовлен 1141 экземпляр автомобилей серии III.
Все машины Excalibur имели схожий передок с облицовкой радиатора в стиле «ретро» |
Характеристика (серия II, 1970 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6×88,4 мм |
Рабочий объем: | 5733 см3 |
Максимальная мощность: | 300 л.с. |
Коробка передач: | 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая; спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местный открытый из стеклопластика или 4-местный фаэтон |
Максимальная скорость: | 241 км/ч |
Excalibur Series IV и Series V (Экскалибур серии IV и V)
Самый крутой поворот в истории компании Excalibur произошел в феврале 1980 г. с появлением модели серии IV. И хотя конструктивно автомобиль оставался во многом прежним, он стал заметно больше и роскошнее. По сравнению с машиной серии III колесная база новинки увеличилась на 33 см, что повлекло за собой увеличение длины салона, поднялась поясная линия, а в дверях появились подъемные стекла. Очертание, слегка напоминавшее модели Mercedes-Benz 30-х гг., обрело фирменную узнаваемость благодаря длинным и стремительным крыльям и подножкам, своеобразной форме жесткого верха (седан).
Roadster имел дополнительные откидные сиденья, а 4-местный Phaeton — электрический привод складного мягкого верха. Для обеспечения норм токсичности машины получили более компактный и экономичный 5-литровый двигатель Chevrolet V8. В 1983 г. появилась автоматическая коробка передач.
Последние варианты Roadster получили дополнительные откидные сиденья. С нажатием на ручки панель, расположенная за мягким верхом, откидывалась назад и открывала небольшие сиденья для двух пассажиров. К сожалению, во время дождя защищены были только два передних сиденья |
Эти исполнения стали основными в 80-е гг. Во второй половине этого же десятилетия появились новые варианты увеличенных размеров, которые и привели к окончательному краху компании. Excalibur пыталась поднять привлекательность своих автомобилей, собиравшихся в количестве при- мерно 100 штук в год, добавляя новые типы кузовов и удлиняя колесную базу.
В 1985 г. появилась серия V с измененными внешностью и оборудованием. С 1988 г. компания предлагала для нее три двигателя рабочим объемом 5,0, 5,7 и 7,4 л мощностью 198, 248 и 233 л.с. соответственно. В 1987 г. были представлены два новых варианта — 4-дверные седаны Royal (Ройял) и Limited (Ли-митед) с колесной базой 3,76 и 4,36 м соответственно, а в конце 1988 г. появился огромный 8-местный Grand Limousin (Гран Лимузин) с базой 5,18 м при собственной массе почти 2,6 т. Но, несмотря на такую активность, в 1989 г. удалось продать только 125 машин. До мучительного конца в середине 90-х гг. компания Excalibur выпускала SS Roadster и 4-местный Phaeton.
Одним из самых больших автомобилей Excalibur стал 4-дверный седан с колесной базой 3,66 м и габаритной длиной около 5,8 м. Он появился в 1987 г., через год после того, как компания Excalibur Брукса Сти-венса обанкротилась. Ее приобрела фирма Acquisition Company of Illinois (Эквизишн Компани оф Иллинойс) |
Характеристика (серия IV, 1981 г.) | |
---|---|
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 95×88,4 мм |
Рабочий объем: | 5013 см3 |
Максимальная мощность: | 155 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | независимая — спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной листовой рессоре |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2- или 4-местный из стеклопластика |
Максимальная скорость: | 177 км/ч |
Excalibur Roadster — эксклюзив из 80-х в стиле 30-х. — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Excalibur Automobile Corporation считается самым старым и самым крупным американским производителем дорогих экзотических машин, выпускаемых малыми сериями. История корпорации началась в 1964 году, когда Брукс Стивенс (Brooks Stevens), известный промышленный дизайнер, работавший консультантом фирмы Studebaker, для Нью-Йоркского автошоу соединил мотивы дизайна Mercedes-Benz SSK 1928-1929 годов — легенды автоспорта, с базой стандартного Studebaker. Получившийся прототип Стивенс назвал Mercebaker. Это был стопроцентный репликар — стилизация под коллекционную модель на современной базе. Брукс «протолкнул» свое детище на выставку под другим именем — Excalibur («Экскалибур»). Такое имя носили спортивные машины, созданные Стивенсом в пятидесятых. Затем он создал компанию с таким же названием. В 1966 году компания переехала в местечко West Allis, расположенное к западу от Milwaukee (Висконсин, США) и там автомобили выпускались до 1989 года.
Excalibur Roadster V 1989 года. Это один из 18-ти выпущенных экземпляров. Данная модель стилизована под Mercedes-Benz Sportwagen 500/540K 1937 года. (И это лучшая модель из того, что создано под маркой Excalibur! Потому, что ещё есть у этого производителя уродливые лимузины, в основе которых кузов от Lincoln Town Car но с мордой и задом, стилизованным под ретро-автомобили 30-х годов. Они ещё довольно часто попадаются на дорогах).
Все репликары Excalibur построены по одинаковой схеме: кузов классической формы из стеклопластика натрубчатой раме и современная начинка. Двигатели и трансмиссии, как правило, от Ford или General Motors, с гарантией изготовителя. Например, неоклассическая модель Limited Edition 100 — это новый 300-сильныйдвигатель LT-1 и трансмиссия от Corvette, АПС, АБС, подушки безопасности и многое другое. Кстати, цифра 100 означает, что будет выпущено 100 автомобилей.
Под капотом силовой агрегат Chevrolet 5.7l 320 л.с.Хотя кузовы сделаны из стеклопластика, красят их особенно тщательно — три слоя грунтовки и около восьми слоев краски.
Цвет салона очень удачно подобран. Красный цвет — лучше всего сочетается с чёрным кузовом! Причём отделка салона полностью ручной работы с применением высококачественной кожи и ткани.В целом оформление приборной панели очень хорошо передаёт дух 30-х годов. Вот только неказистого вида магнитола (как в общем-то и вся центральная консоль) портит весь вид. Для сравнения — панель того самого Mercedes-Benz 500/540K, на который ориентирован дизайн Экскалибура. Весьма изысканно!На приборном щитке есть все необходимые указатели. Всё довольно информативно. Есть даже часы. Хотя их логичнее было бы разместить в центре панели приборов. «Тёщино место». Всё, как у родстеров из 30-х годов!В нынешнее время компания Excalibur производит только запчасти для владельцев машин этой марки.
Поделиться ссылкой:
Стать владельцем автомобиля марки Excalibur – мечта миллионов коллекционеров и просто автолюбителей по всему миру. Однако далеко не каждому удаётся воплотить эту мечту в реальность, ведь Excalibur – элита автомобилестроения, а за шик и платить необходимо соответствующе. Однако основная проблема коллекционеров этой марки состоит не только в стоимости авто, но и в массовости производства: количество экземпляров каждой из моделей весьма ограничено. История марки уводит нас в 1964 год. Именно тогда, почти 50 лет назад, промышленный дизайнер компании Studebaker по имени Брукс Стивенс создал автомобиль, в котором совместил технические особенности современной модели Studebaker Lark и ретро-дизайн, выполненный в стиле Mercedes-Benz конца 1920-х годов. Машина, представленная на автомобильном шоу в Нью-Йорке, произвела неизгладимое впечатление на огромное количество специалистов. Более того, многие из них уже тогда обратились к Бруксу с предложением о приобретении такого же автомобиля. Прототип получил название Excalibur SS. На этом Стивенс не остановился. Следующим шагом амбициозного дизайнера стало основание собственной компании, которая была названа по имени прототипа – Excalibur. Взяв кредит в банке, а после этого и приобретя шасси снятой с производства модели Studebaker Lark, Стивенс принялся за работу. В 1966 году он перенёс производство в небольшой городок Вэст Эллис, рядом с Милуоки (штат Висконсин). Однако через несколько лет молодого предпринимателя ожидала неудача. Он осознал, что Lark – автомобиль со слишком слабыми техническими характеристиками, ведь целью Стивенса было создание современного спорткара, выполненного в дизайне образца 20-30-х годов ХХ столетия. Началась активная работа над новой моделью, которая строилась уже на базе знаменитого автомобиля Chevrolet Corvett. В 1972 году была презентована вторая версия Excalibur. Она также впечатлила автомобилистов изо всех уголков земного шара. Но восторг оказался ещё большим, поскольку машина выделялась не только своей внешностью, но и невиданными техническими характеристиками. Чего стоит только тот факт, что максимальная скорость новой модели достигала почти 260 км/час! Спустя несколько лет перед компанией возникли новые трудности. Мировым сообществом были введены новые экологические стандарты, а версия Excalibur, выпущенная в 1972 году и покорившая сердца миллионов, этим стандартам не соответствовала. Пришлось срочно браться за разработку новых моделей, при этом использовались уже совершенно другие шасси и двигатели. Вплоть до 1989 года компания успешно обновляла свой модельный ряд. В течение 80-х было выпущено ещё три автомобиля, каждый из которых обрёл свою популярность. Стоимость машины Excalibur образца 80-х составляла эквивалент современных 60 тысяч долларов США, а объёмы производства практически не превышали показателя в 200 автомобилей в год, поскольку сборка каждого экземпляра осуществлялась вручную. А в 1989 возникли финансовые трудности. Автомобили компании перестали удовлетворять требования клиентов, привыкших к высочайшему уровню, поэтому спрос на Excalibur и опустился. К счастью для предприятия, к тому времени выпустившему всего лишь около 3500 автомобилей за всю свою историю, инженерам компании удалось разработать несколько интересных решений, благодаря оперативному внедрению которых полноценная работа возобновилась ещё в первой половине 90-х годов ХХ века. За всю свою историю компания Excalibur представила на суд общественности такие модели как Phaeton, Touring Sedan, Roadster, Limited Edition и Grand Limousine, причём самой популярно из них стал Roadster, дизайн которого был разработан на основе Mercedes Sportwagen 500/540K конца 1930-х годов. Отметим, что в стандартной комплектации автомобиль оснащался 5,7-литровым 205-сильным 8-цилиндровым V-образным силовым агрегатом Chevrolet. Также существовали и другие модификации (объём двигателя от 5 до 7,4 литра, мощность – от 198 до 233 «лошадок»). Сегодня производство автомобилей марки Excalibur продолжается. Компания использует всё новые и новые машины в качестве базовых моделей, но практически никогда не отступает от дизайнерской составляющей – в основном дублируются автомобили Mercedes-Benz образца 1920-1940-х годов, на которые устанавливаются мощные американские двигатели Chevrolet или Ford (обычно речь идёт от 245-350 лошадиных силах). Поскольку сборка всех авто по-прежнему осуществляется вручную, почитателям Excalibur приходится выкладывать около 100 000 долларов США за экземпляр. Хотя для людей, коллекционирующих подобные автомобили, это не такая уж и большая сумма. Кроме того, модель Excalibur в кузове лимузин в последнее время очень часто используется в прокатных компаниях – в основном, для свадебных поездок молодожёнов, в том числе, и в России. |
Фотографии 149 автомобилей Excalibur — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Киев, Украина — 22 апреля 2016: Крупный план передней части автомобиля лимузин Excalibur Phantom.
Красный старинный автомобиль — Экскалибур. Вертолеты на заднем плане. Вид спереди красного старинного автомобиля Excalibur. Вертолеты на заднем плане
Автомобиль Экскалибур белый.Старый белый автомобиль excalibur в отличном состоянии
Экскалибур кабриолет. Редкий коллекционный автомобиль Excalibur cabrio
Капот, выпускные клапаны и запаска классического автомобиля Экскалибур. Бад-Рагац, SG / Швейцария — 23 июня 2019 г .: капот, выпускные клапаны и запасное колесо от
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Автомобиль Экскалибур. Фантастическая классическая машина. Античность и роскошь.Красивый автомобиль Экскалибур. Фантастическая классическая машина. Античность и роскошь. Черно-белое фото
Старый автомобиль Экскалибур на автосалоне. Автомобиль Old Excalibur Pheaton-1984 на премьерном автосалоне в Лейкленде, Флорида-2013
Старый автомобиль Экскалибур на автосалоне. Автомобиль Old Excalibur Pheaton-1984 на премьерном автосалоне в Лейкленде, Флорида-2013
Радиатор и фары классического белого спорткара с откидным верхом Excalibur.Бад-Рагац, SG / Швейцария — 23 июня 2019 г .: радиатор и фары классического
Радиатор и фары классического белого спорткара с откидным верхом Excalibur. Бад-Рагац, SG / Швейцария — 23 июня 2019 г .: радиатор и фары классического
1989 Экскалибур Белый Автомобиль. Эпплтон, Висконсин — 21 июля: автомобиль Excalibur 1989 года на 18-й ежегодной выставке классических автомобилей WVBO и круизе в техническом колледже Фокс-Вэлли
июляExcalibur Phaeton 86 представлен на ежегодной выставке олдтаймеров в Израиле.Рамат-Ган, Израиль — 6 октября 2017: Excalibur Phaeton 86 представлен на ежегодном олдтаймерном автомобиле
Крупный план белого автомобиля Экскалибур 1989 года. Эпплтон, Висконсин — 21 июля: 1989 сторона автомобиля Excalibur заделывают на 18-м ежегодном шоу классических автомобилей WVBO и круизе в Fox Valley
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Excalibur Hotel and Casino, Лас-Вегас, машина, небо, ориентир, транспорт.Excalibur Hotel and Casino, Лас-Вегас — это автомобиль, транспорт и город. У этого чуда есть небо, дорога
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый старинный автомобиль Excalibur. Назад
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый старинный автомобиль Excalibur.
БОЛОНЬЯ, Италия, 20 марта 2016 — желтый старинный автомобиль Excalibur.
Болонья, Италия, 20 марта 2016 г. — желтый старинный автомобиль в профиль Excalibur.Болонья, Италия, 20 марта 2016 — желтый старинный автомобиль Excalibur
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый американский винтажный автомобиль Excalibur. Болонья, Италия, 20 марта 2016 г. — желтый старинный автомобиль Excalibur
Ле-Ман, Франция — 13 июня 2014: Парад гонок пилотов. Презентация автомобиля Excalibur. В Ле-Мане, Франция
Ле-Ман, Франция — 13 июня 2014: Парад гонок пилотов.Презентация автомобиля Экскалибур. В Ле-Мане, Франция
Экскалибур кабриолет. Редкий коллекционный автомобиль excalibur
, вид сбокуАвтомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид сбоку на редкую коллекционную машину под названием Excalibur Roadster SS
Excalibur Cabrio Автомобиль.Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Ретро-автомобиль Экскалибур припаркован в парке. Просмотр во время заката. Автомобиль Excalibur в ретро-стиле с дизайном, похожим на Mercedes SSK 1928 года, окрашенный в черный цвет и
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Винтажный автомобиль Экскалибур.По, Франция —
мая.91 Фотографии автомобиля Excalibur — бесплатные фотографии из Dreamstime
Старомодный автомобиль Excalibur припаркован на оживленной улице. Сан-Франциско, Калифорния, США — 14 ноября 2007 г .: Старомодный автомобиль Excalibur припаркован на занятой
Старомодный автомобиль Экскалибур. Сан-Франциско, Калифорния, США — 14 ноября 2007: Старомодный автомобиль Excalibur припаркован на оживленной улице ночью 14 ноября
Экскалибур (легковой).Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студендебейкера
Экскалибур (автомобиль) деталь спереди. Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом
.Экскалибур (легковой). Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Экскалибур (легковой).Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Экскалибур (легковой). Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Белый автомобиль Excalibur 1975 года с проволочными колесами. Юнион-Гроув, штат Висконсин / США — 10 августа 2019 г .: белый автомобиль Excalibur 1975 года выпуска на теплом летнем автомобильном шоу
Винтажный автомобиль Экскалибур.По, Франция — 24 мая 2015: старомодный автомобиль Excalibur представлен на выставке во время Гран-при Historique
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид сбоку на редкую коллекционную машину под названием Excalibur Roadster SS
Экскалибур Фаэтон серии III.ПААРЕН ИМ ГЛИЕН, ГЕРМАНИЯ — 19 мая: Автомобиль Excalibur Series III Phaeton из Милуоки, штат Висконсин, был автомобилем в стиле
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Экскалибур на прибрежной улице. Автомобильный купе Экскалибур вид сзади на берегу моря
1975 Excalibur Передняя часть и решетка.Юнион-Гроув, Висконсин / США — 10 августа 2019 г .: выборочный крупный план автомобиля Excalibur 1975 года со всеми принадлежностями
Белый и хромированный 1975 Excalibur Передняя часть и решетка. Юнион-Гроув, Висконсин / США — 10 августа 2019 г .: Выборочный крупный план автомобиля Excalibur 1975 года со всеми
Классический автомобиль Экскалибур. Купе Экскалибур на берегу моря
Передняя часть старинного автомобиля Экскалибур.Капот с множеством фар от старинного белого автомобиля Excalibur
Винтажный автомобиль Экскалибур. По, Франция — 24 мая 2015: Старомодный автомобиль Excalibur представлен на выставке во время Гран-при Historique
Классический автомобиль у моря. Вид сбоку на классический автомобильный купе Экскалибур через окна виден плавучий корабль в море
Экскалибур кабриолет.Редкий коллекционный автомобиль excalibur
, вид сбокуАвтомобиль Экскалибур белый. Старый белый автомобиль excalibur в отличном состоянии
Excalibur Cabrio Автомобиль. Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Экскалибур. Вид спереди старинного белого экскалибура во время грандиозного национального шоу в sanair, квебек, канада, 29-30 августа 2015 г.
Экскалибур кабриолет.Редкий коллекционный автомобиль Excalibur cabrio
Капот, выпускные клапаны и запаска классического автомобиля Экскалибур. Бад-Рагац, SG / Швейцария — 23 июня 2019 г .: капот, выпускные клапаны и запасное колесо от
Ретро-автомобиль Экскалибур припаркован в парке. Просмотр во время заката. Автомобиль Excalibur в ретро-стиле с дизайном, похожим на Mercedes SSK 1928 года, окрашенный в черный цвет и
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Cadillac Excalibur в монжуическом духе на автосалоне в Барселоне.
Кремовый цвет 1982 Excalibur phaeton кабриолет с открытыми дверцами двигателя.США, Форт-Лодердейл — 21 мая 2017 г .— Кремовый цвет 1982 Excalibur phaeton convertible с
Старый автомобиль Экскалибур на автосалоне. Автомобиль Old Excalibur Pheaton-1984 на премьерном автосалоне в Лейкленде, Флорида-2013
.24 фотографии редких автомобилей Excalibur
Экскалибур кабриолет. Редкий коллекционный автомобиль Excalibur cabrio
Редкий автомобиль Экскалибур. Вид спереди редкого коллекционного кабриолета Excalibur в отличном состоянии. Доступен путь обрезки
Запасное колесо ретро-автомобиля. Деталь редкого коллекционного автомобиля Экскалибур, задняя часть с запасным колесом и номерным знаком с надписью «лимузин
».Экскалибур кабриолет.Редкий коллекционный автомобиль excalibur
, вид сбокуАвтомобиль Экскалибур белый. Старый белый автомобиль excalibur в отличном состоянии
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид сбоку на редкую коллекционную машину под названием Excalibur Roadster SS
Excalibur Cabrio Автомобиль.Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Excalibur Cabrio Автомобиль. Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Ретро-автомобиль Экскалибур припаркован в парке.Просмотр во время заката. Автомобиль Excalibur в ретро-стиле с дизайном, похожим на Mercedes SSK 1928 года, окрашенный в черный цвет и
Запасное колесо для автомобилей Classic. Деталь запасного колеса на белый классический автомобиль Excalibur
Интерьер старинного автомобиля. Вид на ярко-красный кожаный салон редкого кабриолета или кабриолета Excalibur, коллекционного автомобиля
Красный кожаный винтажный автомобиль.Интерьер раритетного коллекционного автомобиля Excalibur cabrio
Красный интерьер лимузина Экскалибур. Темно-красный интерьер лимузина Excalibur
Редкий родстер Excalibur cabrio. Вид в красный кожаный салон красивого белого и исключительно редкого кабриолета Excalibur или кабриолета
Старинный автомобиль. Красный американский старинный автомобиль, изолированные на белом
Редкая коллекционная машина.Вид сбоку на редкий и красивый белый кабриолет Excalibur или кабриолет с красной кожей
, вид сбокуКлассический mercedes w113 припаркован на автосалоне. Классический Mercedes w113 cabrio, окрашенный в черный цвет, припаркован в парке во время выставки ретро-автомобилей. Вид на лицевую сторону
Классический автомобиль Экскалибур на берегу моря. Классическое автомобильное купе Экскалибур на пляже
Винтажный белый автомобиль.Белый винтажный кабриолет на дороге, солнечный день
Интерьер лимузина. Внутренний вид лимузина Excalibur через объектив «рыбий глаз»
Классический автомобиль у моря. Вид сбоку на классический автомобильный купе Экскалибур через окна виден плавучий корабль в море
Красный кожаный салон авто. Красный кожаный салон редкого и дорогого коллекционного экземпляра Excalibur cabrio или кабриолет
крупным планом. .39 Фотографии родстера Excalibur — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид сбоку на редкую коллекционную машину под названием Excalibur Roadster SS
Автомобиль Excalibur Roadster. Вид спереди редкого коллекционного автомобиля под названием Excalibur Roadster SS
Mercedes-Benz Excalibur Roadster.Фуджайра, ОАЭ — 17 декабря: Mercedes-Benz Excalibur Roadster в Фуджейре. 17 декабря 2014 г., Эль-Фуджайра, ОАЭ
Редкий родстер Excalibur cabrio. Вид в красный кожаный салон красивого белого и исключительно редкого кабриолета Excalibur или кабриолета
Ралли Южного Тироля 2016_Excaibur_Украшение капота. Сцена, Италия — 3 июня 2016 г .: украшение капота белого родстера Excalibur SS, построенного в 1969 году перед ралли
Классические автомобили Южного Тироля_EXCALIBUR Roadster SS.2013 традиции Южного Тироля классика до 28 раз. Здесь можно увидеть белый EXCALIBUR Roadster SS
Классические автомобили Южного Тироля_EXCALIBUR Roadster SS side. 2013 традиции Южного Тироля классика до 28 раз. Здесь можно увидеть белый EXCALIBUR Roadster SS
Экскалибур (легковой). Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Экскалибур (автомобиль) деталь спереди.Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом
.Экскалибур (легковой). Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Экскалибур (легковой). Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Экскалибур (легковой).Автомобиль excalibur из милуоки, штат висконсин, был автомобилем, стилизованным под mercedes-benz ssk 1928 года, созданным бруксом стивенсом для студенбейкера
.Excalibur Phaeton 86 представлен на ежегодной выставке олдтаймеров в Израиле. Рамат-Ган, Израиль — 6 октября 2017: Excalibur Phaeton 86 представлен на ежегодном олдтаймерном автомобиле
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый старинный автомобиль Excalibur. Назад
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый старинный автомобиль Excalibur.
БОЛОНЬЯ, Италия, 20 марта 2016 — желтый старинный автомобиль Excalibur.
Болонья, Италия, 20 марта 2016 г. — желтый старинный автомобиль в профиль Excalibur. Болонья, Италия, 20 марта 2016 — желтый старинный автомобиль Excalibur
Болонья, Италия, 20 марта 2016 года — желтый американский винтажный автомобиль Excalibur. Болонья, Италия, 20 марта 2016 г. — желтый старинный автомобиль Excalibur
Ле-Ман, Франция — 13 июня 2014: Парад гонок пилотов.Презентация автомобиля Экскалибур. В Ле-Мане, Франция
Ле-Ман, Франция — 13 июня 2014: Парад гонок пилотов. Презентация автомобиля Excalibur. В Ле-Мане, Франция
Красный старинный автомобиль — Экскалибур. Вертолеты на заднем плане. Вид спереди красного старинного автомобиля Excalibur. Вертолеты на заднем плане
Редкая коллекционная машина. Вид сбоку на редкий и красивый белый кабриолет Excalibur или кабриолет с красной кожей
, вид сбокуРедкий автомобиль Экскалибур.Вид спереди редкого коллекционного кабриолета Excalibur в отличном состоянии. Доступен путь обрезки
Винтажный автомобиль. Красная кожаная обивка в винтажном кабриолете Excalibur
Excalibur Cabrio Автомобиль. Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Excalibur Cabrio Автомобиль.Редкий коллекционный автомобиль Excalibur Cabrio, кабриолет с белым экстерьером и красным салоном
Excalibur Phaeton IV серии. Каждую среду с мая по август на рыбном рынке в Халдене
проходит автомобильная встреча ветеранов с американскими автомобилями.Excalibur Phaeton IV серии. Каждую среду с мая по август на рыбном рынке в Халдене
проходит автомобильная встреча ветеранов с американскими автомобилями.Excalibur Phaeton IV серии.Каждую среду с мая по август на рыбном рынке в Халдене
проходит автомобильная встреча ветеранов с американскими автомобилями.Старинный автомобиль. Красный американский старинный автомобиль, изолированные на белом
Интерьер старинного автомобиля. Вид на ярко-красный кожаный салон редкого кабриолета или кабриолета Excalibur, коллекционного автомобиля
Красный кожаный винтажный автомобиль.Интерьер раритетного коллекционного автомобиля Excalibur cabrio
Красный кожаный салон авто. Красный кожаный салон редкого и дорогого коллекционного экземпляра Excalibur cabrio или кабриолет
крупным планом.Классический автомобиль. Крупным планом деталь классический автомобиль, припаркованный на улице
Деталь классического автомобиля. Крупным планом деталь классического автомобиля
Автомобильный задний фонарь.Заделывают деталь заднего фонаря автомобиля
Деталь классического автомобиля. Заделывают деталь заднего фонаря автомобиля
Деталь классического автомобиля. Крупным планом деталь классического автомобиля
.