Posted in: Авто

Автомобиль егерь фото: ГАЗ 3897 Егерь: технические характеристики, фото

Содержание

Машина «Егерь»: краткое описание

Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». Об этом четырехколесном «железном коне» мы и поговорим максимально подробно в статье.

Общая информация

ГАЗ с индексом 33081 вышел впервые в свет в 1997 году и на данный момент времени уже, по сути, является легендарным грузовиком, заслуженно получившим признание и уважение от лиц, эксплуатирующих его в своих нуждах. Машина «Егерь», фото которой приведено ниже, пользуется популярностью не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Сфера применения автомобиля практически неограничена.

Сам по себе грузовик стал в каком-то смысле реинкарнацией хорошо известного многим автомобилистам ГАЗ-66. Этот гибрид в конечном счете получил капотную внешность и характер настоящего современного, очень мощного внедорожника.

Эксплуатация

Машина «Егерь» имеет массовый спрос среди военнослужащих, спасателей, монтажников линий электропередач, геологоразведчиков и представителей добывающей промышленности. ГАЗ хорош тем, что способен при необходимости проехать там, где другие его «коллеги» распишутся в своем бессилии. В частности, грузовик без проблем преодолевает бездорожье необъятной Сибири и северных регионов Российской Федерации.

Варианты исполнения

Машина «Егерь» на основе своей базы имеет довольно большое количество модификаций. Перечислим все эти грузовики:

  • «Тайга» – самый популярный вариант на востоке от Уральских гор. Грузовик оборудован превосходной кабиной со спальным отделением. На машину вполне возможно установить практически любое оборудование специального назначения.
  • Бортовое исполнение 33081-50. Этот автомобиль был создан по заказу от Министерства обороны России.
  • Машина «Егерь-2». Зачастую выпускается с двухрядной кабиной. Ее можно укомплектовать широким спектром оборудования и техники – краном, подъемником, средствами пожаротушения и даже автозаком. Кроме того, этот грузовик способен транспортировать взрывоопасные и отравляющие вещества.
  • ГАЗ-33086 «Земляк» – автомобиль с повышенным показателем грузоподъемности, которая превышает 4 тонны.

Параметры

Машина «Егерь» наделена своими производителями следующими техническими показателями:

  • длина – 6 250 мм;
  • ширина – 2 340 мм;
  • высота – 2 520 мм;
  • дорожный просвет – 315 мм;
  • ширина базы – 3 770 мм;
  • расход топлива – 16,5 литра на каждые 100 км пройденного пути при скорости передвижения 80 км/ч.

Силовая установка

Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый агрегат ММЗ 245,7, объем которого составляет 4,7 литра. Мощность мотора равна 117 лошадиных сил при 2 400 оборотах в минуту. Агрегат полностью соответствует на сегодняшний день экологическим стандартам Евро-4.

Тормозная система

Этот узел грузовика работает с максимальным эффектом. Тормоза машины смешанные, поскольку в них имеется как гидравлический, так и пневматический привод. В зависимости от ситуации каждый из этих компонентов проявляет себя с самой лучшей стороны, потому автомобиль останавливается довольно быстро для своих немалых габаритов.

Эргономика и внешний вид

Как это ни покажется странным, но при всей своей мощи грузовик получился вполне приемлемым для водителей с точки зрения уровня комфорта. Кабина машины очень просторная, а по заказу потребитель может получить кресло шофера с расширенным спектром регулировок, что делает автомобиль еще более привлекательным.

Приборная панель выполнена достаточно аскетичной и продуманной. К примеру, руль никоим образом не перекрывает обзор индикаторов. Также в помощь водителю есть довольно надежный гидроусилитель. С пассажирской стороны имеется, на первый взгляд, абсолютно ничем не приметный двухместный диван, однако его седла довольно добротно выполнены и потому люди, сидя на нем, могут себя чувствовать удобно и комфортно даже во время долгой поездки. В наличии в кабине и отопительная система, поддерживающая в салоне приемлемую для любого человека температуру воздуха.

Заключение

Машина «Егерь», характеристики которой были приведены выше, уникальная еще благодаря одному факту: она без проблем эксплуатируется на высоте 4 500 метров над уровнем моря, причем при температуре окружающей среды в диапазоне от -50 до + 50 градусов Цельсия.

Нельзя обойти вниманием и то, что картер коробки переключения передач разъемный. Сам же этот узел автомобиля синхронизирован и имеет пять ступеней. Передний и задний мосты оборудованы межколесным дифференциалом с повышенной степенью трения, что и позволяет без каких-либо проблем перемещаться машине в условиях бездорожья. Также грузовик способен преодолевать водную преграду глубиной почти до одного метра. Помимо этого, армейское исполнение автомобиля дополняется системой регулировки давления в ходовых колесах, а это, в свою очередь, значительно упрощает его перемещение по любой дороге.

Егерь — суровый российский автомобиль

Когда Группа ГАЗ выпустила первую модификацию Егеря — бортового грузовика на основе ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, с двухрядной пятиместной кабиной, — этой разработкой сразу же заинтересовались многие. И предприятия сельхознаправленности, и фермеры, и различные компании, фирмы.

Безусловно, более четырех тонн грузоподъемности, пятиместная кабина, хорошая шумоизоляция и возможность исполнения в северном исполнении сделала первый Егерь привлекательным вариантом для глубинки и северных районов России.

Автомобиль имеет два варианта исполнения: тентованный кузов с открывающимся задним бортом и грузовая платформа с тремя откидными бортами. Кабина может быть как двухдверной, так и четырехдверной. В пассажирском салоне имеется дополнительный отопитель, а при желании можно установить и автономный.

Грузовик можно также оснастить и предпусковым подогревателем (для уверенного запуска при низких температурах), дополнительным бензобаком, вентиляционным люком. Для работы в условиях бездорожья Егерь комплектуется электрической или механической лебедкой. Интересен Егерь и тем, что на его базе можно устанавливать различную специальную технику: кран-манипулятор, автовышку, фургон-мастерскую.

Существуют и удлиненные (габаритная длина до 7300 мм) варианты исполнения.

Вполне естественно, что многим хотелось бы узнать, как ведет себя машина в процессе эксплуатации. Чтобы получить наиболее достоверную информацию, мы обратились к нескольким водителям автомобилей Егерь.

Михаил Самойленко, фермер, владелец бортовой версии автомобиля Егерь:

 — Автомобиль мне нравится. Раньше я пользовался Уралом, но это очень прожорливая машина, кабина — сами понимаете, не идет ни в какое сравнение с той, что на Егере. Да и, как говорится, в самую чащу мне залезать не нужно. А по проселкам Егеря вполне хватает. И свеклы привезти, и отрубей для птицы, и оптовикам свою продукцию – все на Егере. Да и семью в райцентр, за покупками — все помещаются.

Вячеслав Агеев, сотрудник строительной фирмы:

 — Егеря купили целенаправленно. У нас много объектов за городом, порою приходится по разбитым дорогам добираться. Так за один рейс и бригаду привезешь, и все стройматериалы, одной ходкой. Удобно.

Марина Аксакова, предприниматель, владелец сети продуктовых магазинов в селах:

 — Машиной довольна. У меня тентованный вариант. Изначально думала — будет невыгодной, найду применение в другой сфере, но Егерь прижился. И продавцов развезти, и продукты доставить. В обслуживании машина не сложна, да и потребляет приемлемо.

Как мы видим, Егерь быстро нашел свою нишу. Но, вместе с тем, сравнительно невысокая проходимость машины вызвала разочарование у части потребителей. Именно для них конструкторы ГАЗа вскоре создали полноприводную версию автомобиля, получившую название Егерь-2.

Егерь-2 разработан на базе полноприводного грузовика Садко ГАЗ-33081. Это — настоящий внедорожник с двухрядной кабиной, получивший широчайшие перспективы к применению благодаря хорошей грузоподъемности (1500 кг), отличным внедорожным качествам и низкой стоимости. Действительно, с появлением этого автомобиля был практически решен вопрос замены на просторах России (и за ее пределами) легендарного, но, увы, давно устаревшего грузовика ГАЗ-66. Конечно, с появлением автомобиля Егерь-2 его стали переоборудовать и в спецтехнику — устанавливать гидроманипуляторы, автовышки, различные фургоны. Но кроме этого, открылась еще одна сфера применения – использование Егерь-2, как экспедиционного автомобиля.

Судите сами: даже стандартный ГАЗ-33081 (Садко) стоит значительно дешевле, нежели прошедший подготовку для экспедиций внедорожник. Его внедорожные качества превосходят УАЗы, а вместительность и грузоподъемность даже не подлежит никакому сравнению. В качестве дополнения приводим несколько строк из недавнего интервью — его нам дал «джипер», заядлый путешественник и просто хороший человек — Сергей Светлов, по совместительству являющийся с недавних пор владельцем ГАЗ-33081 Егерь-2. Сергей приобрел автомобиль именно для экспедиций, и первая поездка его была на Север Урала — в безбрежные края Печоры. Эти края просто созданы для путешествий, и вот что Сергей нам о них поведал:

 — Мой вариант Егеря — дизельный, с мотором ММЗ. Я специально брал авто с такой «тракторной» тягой, да и автомобиль с дизелем лично мне кажется как-то надежнее. Машину практически не готовил к такой поездке. Установка шноркеля, веткосбросов и экспедиционного багажника на крыше кунга не в счет. Немного подстраховался с гидроизоляцией электрооборудования, ну это все опытные джиперы делают. По хорошей дороге Егерь бежит 90 км/ч влегкую, но я в основном ехал 70–80 км/час. Это меньше 20 л на сотню, что меня вполне устраивало. Достаточно хорошая шумка и удобное, эргономичное управление давало ощущение, что сидишь не в грузовике, а именно в большом внедорожнике. Да и управление, как на УАЗе — привычно.

И в кабине, и в кунге тепло, удобно. Хочется отметить классную обзорность и эффективные зеркала. На бездорожье машина ведет себя уверенно, даже слишком — привыкаешь, что пройти можно почти везде и это ощущение расслабляет. А не нужно бы. Лебедкой пользовался всего несколько раз, да и то — разок чтобы проверить, как она в настоящем деле, а пару раз еще — для подстраховки.

Просто следует реально оценивать ситуацию, прежде чем кидаться в драку.

Часть пути шли вообще по навигатору — через поля. Проходили просто: машина едет и все. Конечно, у меня большой опыт, и в болотистой местности я снижал давление где-то до 1 атм., даже ниже, но это то, что нужно знать и уметь – где и как проходить. А система регулирования давления в этом отношении – просто супер. Хорошо, когда путешествие в радость, а не в напряг для себя и всей команды. Два слова о команде —это моя семья (жена и сын), друзья Шурик, Стас с подругой Леной и Володя с женой Женей — всего восемь человек.

Наша поездка к Печоре — это пробный шар, на следующий год мы собираемся в более серьезную экспедицию — к поселку Уэлен на крайней восточной точке России. Зная, что наиболее частые неисправности этой машины — ломающиеся трубки ГУРа, взяли с собой ремкомплект, но детали не понадобились. Выше всяких похвал. Лишь однажды у нас была проблема с машиной, да и то, по собственному недосмотру — залили ДТ сомнительного качества.

Пришлось немного повозиться. А в остальном — Егерь гораздо удобнее шишиги (ГАЗ-66 – прим. ред.), экономичнее и современнее. После поездки мы с друзьями-джиперами бурно обсуждали все перипетии экспедиции и пришли к выводу: на Уэлен поедем двумя, а может и тремя Егерями. Так что приедем — расскажем.

Подводя итог всему вышеизложенному, хочется сказать: надежная, достойная замена ГАЗ-66 есть, и это — грузовой внедорожник на все случаи жизни производства ГАЗ — Егерь и Егерь 2. Хотите — проверьте лично. Удачных поездок!

Разнообразие автомобилей Егерь:

ГАЗ-3309 «Егерь-2» бортовая платформа с тентом, 5 мест.

НАДСТРОЙКА (грузовой отсек)
Длина, мм. 2400 3500 5000
Ширина,мм. 2180 2180 2180
Высота (диапазон возможной высоты), мм.200022002450265020002200245026502000220024502650
Объем грузового отсека, куб. м.:101113141516182022242729
Вместимость европаллет, шт. 4 6 10
Погрузочная высота, мм. 1365
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 5+1
Пассажировместимость 5
Полная масса, кг 8180
Масса снаряженного автомобиля, кг 3695 4180 4280
Колея передних колес, мм 1740
Колея задних колес, мм 1690
Дорожный просвет, мм 265
Минимальный радиус разворота, м 7,9 9,6 10,4
Максимальная скорость , км/ч 105
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 6435 7935 8935
Ширина, мм. 2380
Высота (по кабине), мм. 2400
Колесная база, мм. 3770 4515 5460
ДВИГАТЕЛЬ
Марка ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Модель ЯМЗ-53443
Тип Дизельный
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 490 (49,9)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 15,2
80 км/ч 19,2
Емкость топливного бака, л. 105
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,556
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
ПОДВЕСКА
передняя Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Барабанные
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 24
Аккумуляторная батарея 2 шт. (6СТ-110)

Машина «Егерь»: краткое описание

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Техника
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Грузовики, Техника
    [ID] => 111282
    [~ID] => 111282
    [NAME] => Машина "Егерь": краткое описание
    [~NAME] => Машина "Егерь": краткое описание
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». Об этом четырехколесном «железном коне» мы и поговорим максимально подробно в статье.

Общая информация

ГАЗ с индексом 33081 вышел впервые в свет в 1997 году и на данный момент времени уже, по сути, является легендарным грузовиком, заслуженно получившим признание и уважение от лиц, эксплуатирующих его в своих нуждах. Машина «Егерь», фото которой приведено ниже, пользуется популярностью не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Сфера применения автомобиля практически неограничена. Сам по себе грузовик стал в каком-то смысле реинкарнацией хорошо известного многим автомобилистам ГАЗ-66. Этот гибрид в конечном счете получил капотную внешность и характер настоящего современного, очень мощного внедорожника.

Эксплуатация

Машина «Егерь» имеет массовый спрос среди военнослужащих, спасателей, монтажников линий электропередач, геологоразведчиков и представителей добывающей промышленности. ГАЗ хорош тем, что способен при необходимости проехать там, где другие его «коллеги» распишутся в своем бессилии. В частности, грузовик без проблем преодолевает бездорожье необъятной Сибири и северных регионов Российской Федерации.

Варианты исполнения

Машина «Егерь» на основе своей базы имеет довольно большое количество модификаций. Перечислим все эти грузовики:

«Тайга» – самый популярный вариант на востоке от Уральских гор. Грузовик оборудован превосходной кабиной со спальным отделением. На машину вполне возможно установить практически любое оборудование специального назначения.

Бортовое исполнение 33081-50. Этот автомобиль был создан по заказу от Министерства обороны России.

Машина «Егерь-2». Зачастую выпускается с двухрядной кабиной. Ее можно укомплектовать широким спектром оборудования и техники – краном, подъемником, средствами пожаротушения и даже автозаком. Кроме того, этот грузовик способен транспортировать взрывоопасные и отравляющие вещества.

ГАЗ-33086 «Земляк» – автомобиль с повышенным показателем грузоподъемности, которая превышает 4 тонны.

Параметры

Машина «Егерь» наделена своими производителями следующими техническими показателями: длина – 6 250 мм; ширина – 2 340 мм; высота – 2 520 мм; дорожный просвет – 315 мм; ширина базы – 3 770 мм; расход топлива – 16,5 литра на каждые 100 км пройденного пути при скорости передвижения 80 км/ч.

Силовая установка

Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый агрегат ММЗ 245,7, объем которого составляет 4,7 литра. Мощность мотора равна 117 лошадиных сил при 2 400 оборотах в минуту. Агрегат полностью соответствует на сегодняшний день экологическим стандартам Евро-4.

Тормозная система

Этот узел грузовика работает с максимальным эффектом. Тормоза машины смешанные, поскольку в них имеется как гидравлический, так и пневматический привод. В зависимости от ситуации каждый из этих компонентов проявляет себя с самой лучшей стороны, потому автомобиль останавливается довольно быстро для своих немалых габаритов.

Эргономика и внешний вид

Как это ни покажется странным, но при всей своей мощи грузовик получился вполне приемлемым для водителей с точки зрения уровня комфорта. Кабина машины очень просторная, а по заказу потребитель может получить кресло шофера с расширенным спектром регулировок, что делает автомобиль еще более привлекательным. Приборная панель выполнена достаточно аскетичной и продуманной. К примеру, руль никоим образом не перекрывает обзор индикаторов. Также в помощь водителю есть довольно надежный гидроусилитель. С пассажирской стороны имеется, на первый взгляд, абсолютно ничем не приметный двухместный диван, однако его седла довольно добротно выполнены и потому люди, сидя на нем, могут себя чувствовать удобно и комфортно даже во время долгой поездки. В наличии в кабине и отопительная система, поддерживающая в салоне приемлемую для любого человека температуру воздуха.

Заключение

Машина «Егерь», характеристики которой были приведены выше, уникальная еще благодаря одному факту: она без проблем эксплуатируется на высоте 4 500 метров над уровнем моря, причем при температуре окружающей среды в диапазоне от -50 до + 50 градусов Цельсия. Нельзя обойти вниманием и то, что картер коробки переключения передач разъемный. Сам же этот узел автомобиля синхронизирован и имеет пять ступеней. Передний и задний мосты оборудованы межколесным дифференциалом с повышенной степенью трения, что и позволяет без каких-либо проблем перемещаться машине в условиях бездорожья. Также грузовик способен преодолевать водную преграду глубиной почти до одного метра. Помимо этого, армейское исполнение автомобиля дополняется системой регулировки давления в ходовых колесах, а это, в свою очередь, значительно упрощает его перемещение по любой дороге.

Читайте также: 

УАЗ "ФЕРМЕР": РАЗМЕРЫ КУЗОВА И ЕГО ГАБАРИТЫ

VOLVO VNL 670: ФОТО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ: ОБЗОР, ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УРАЛ 5557 – ГРУЗОВИК ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ОПЫТНЫЙ ЗИЛ "Э-167"

Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». Об этом четырехколесном «железном коне» мы и поговорим максимально подробно в статье.

Общая информация

ГАЗ с индексом 33081 вышел впервые в свет в 1997 году и на данный момент времени уже, по сути, является легендарным грузовиком, заслуженно получившим признание и уважение от лиц, эксплуатирующих его в своих нуждах. Машина «Егерь», фото которой приведено ниже, пользуется популярностью не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Сфера применения автомобиля практически неограничена. Сам по себе грузовик стал в каком-то смысле реинкарнацией хорошо известного многим автомобилистам ГАЗ-66. Этот гибрид в конечном счете получил капотную внешность и характер настоящего современного, очень мощного внедорожника.

Эксплуатация

Машина «Егерь» имеет массовый спрос среди военнослужащих, спасателей, монтажников линий электропередач, геологоразведчиков и представителей добывающей промышленности. ГАЗ хорош тем, что способен при необходимости проехать там, где другие его «коллеги» распишутся в своем бессилии. В частности, грузовик без проблем преодолевает бездорожье необъятной Сибири и северных регионов Российской Федерации.

Варианты исполнения

Машина «Егерь» на основе своей базы имеет довольно большое количество модификаций. Перечислим все эти грузовики:

«Тайга» – самый популярный вариант на востоке от Уральских гор. Грузовик оборудован превосходной кабиной со спальным отделением. На машину вполне возможно установить практически любое оборудование специального назначения.

Бортовое исполнение 33081-50. Этот автомобиль был создан по заказу от Министерства обороны России.

Машина «Егерь-2». Зачастую выпускается с двухрядной кабиной. Ее можно укомплектовать широким спектром оборудования и техники – краном, подъемником, средствами пожаротушения и даже автозаком. Кроме того, этот грузовик способен транспортировать взрывоопасные и отравляющие вещества.

ГАЗ-33086 «Земляк» – автомобиль с повышенным показателем грузоподъемности, которая превышает 4 тонны.

Параметры

Машина «Егерь» наделена своими производителями следующими техническими показателями: длина – 6 250 мм; ширина – 2 340 мм; высота – 2 520 мм; дорожный просвет – 315 мм; ширина базы – 3 770 мм; расход топлива – 16,5 литра на каждые 100 км пройденного пути при скорости передвижения 80 км/ч.

Силовая установка

Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый агрегат ММЗ 245,7, объем которого составляет 4,7 литра. Мощность мотора равна 117 лошадиных сил при 2 400 оборотах в минуту. Агрегат полностью соответствует на сегодняшний день экологическим стандартам Евро-4.

Тормозная система

Этот узел грузовика работает с максимальным эффектом. Тормоза машины смешанные, поскольку в них имеется как гидравлический, так и пневматический привод. В зависимости от ситуации каждый из этих компонентов проявляет себя с самой лучшей стороны, потому автомобиль останавливается довольно быстро для своих немалых габаритов.

Эргономика и внешний вид

Как это ни покажется странным, но при всей своей мощи грузовик получился вполне приемлемым для водителей с точки зрения уровня комфорта. Кабина машины очень просторная, а по заказу потребитель может получить кресло шофера с расширенным спектром регулировок, что делает автомобиль еще более привлекательным. Приборная панель выполнена достаточно аскетичной и продуманной. К примеру, руль никоим образом не перекрывает обзор индикаторов. Также в помощь водителю есть довольно надежный гидроусилитель. С пассажирской стороны имеется, на первый взгляд, абсолютно ничем не приметный двухместный диван, однако его седла довольно добротно выполнены и потому люди, сидя на нем, могут себя чувствовать удобно и комфортно даже во время долгой поездки. В наличии в кабине и отопительная система, поддерживающая в салоне приемлемую для любого человека температуру воздуха.

Заключение

Машина «Егерь», характеристики которой были приведены выше, уникальная еще благодаря одному факту: она без проблем эксплуатируется на высоте 4 500 метров над уровнем моря, причем при температуре окружающей среды в диапазоне от -50 до + 50 градусов Цельсия. Нельзя обойти вниманием и то, что картер коробки переключения передач разъемный. Сам же этот узел автомобиля синхронизирован и имеет пять ступеней. Передний и задний мосты оборудованы межколесным дифференциалом с повышенной степенью трения, что и позволяет без каких-либо проблем перемещаться машине в условиях бездорожья. Также грузовик способен преодолевать водную преграду глубиной почти до одного метра. Помимо этого, армейское исполнение автомобиля дополняется системой регулировки давления в ходовых колесах, а это, в свою очередь, значительно упрощает его перемещение по любой дороге.

Читайте также: 

УАЗ "ФЕРМЕР": РАЗМЕРЫ КУЗОВА И ЕГО ГАБАРИТЫ

VOLVO VNL 670: ФОТО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

АЭРОДРОМНЫЙ ТЯГАЧ: ОБЗОР, ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

УРАЛ 5557 – ГРУЗОВИК ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ОПЫТНЫЙ ЗИЛ "Э-167"

Источник:  fb.ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». [~PREVIEW_TEXT] => Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 30.10.2020 07:51:37 [~TIMESTAMP_X] => 30.10.2020 07:51:37 [ACTIVE_FROM] => 30.10.2020 [~ACTIVE_FROM] => 30.10.2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/111282/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/111282/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => mashina_eger_kratkoe_opisanie [~CODE] => mashina_eger_kratkoe_opisanie [EXTERNAL_ID] => 111282 [~EXTERNAL_ID] => 111282 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLO

Машина «Егерь»: краткое описание — RUUD

Содержание статьи:

Горьковские автопроизводители всегда отличались тем, что выпускают качественные экземпляры, используемые в самых разных сферах жизни человека. Одним из таких современных «монстров» российских инженеров является машина «Егерь». Об этом четырехколесном «железном коне» мы и поговорим максимально подробно в статье.

Общая информация

ГАЗ с индексом 33081 вышел впервые в свет в 1997 году и на данный момент времени уже, по сути, является легендарным грузовиком, заслуженно получившим признание и уважение от лиц, эксплуатирующих его в своих нуждах. Машина «Егерь», фото которой приведено ниже, пользуется популярностью не только на территории России, но и далеко за ее пределами. Сфера применения автомобиля практически неограничена.

Вам будет интересно:История создания автомобиля LAF 4101

Сам по себе грузовик стал в каком-то смысле реинкарнацией хорошо известного многим автомобилистам ГАЗ-66. Этот гибрид в конечном счете получил капотную внешность и характер настоящего современного, очень мощного внедорожника.

Эксплуатация

Машина «Егерь» имеет массовый спрос среди военнослужащих, спасателей, монтажников линий электропередач, геологоразведчиков и представителей добывающей промышленности. ГАЗ хорош тем, что способен при необходимости проехать там, где другие его «коллеги» распишутся в своем бессилии. В частности, грузовик без проблем преодолевает бездорожье необъятной Сибири и северных регионов Российской Федерации.

Варианты исполнения

Машина «Егерь» на основе своей базы имеет довольно большое количество модификаций. Перечислим все эти грузовики:

  • «Тайга» – самый популярный вариант на востоке от Уральских гор. Грузовик оборудован превосходной кабиной со спальным отделением. На машину вполне возможно установить практически любое оборудование специального назначения.
  • Бортовое исполнение 33081-50. Этот автомобиль был создан по заказу от Министерства обороны России.
  • Машина «Егерь-2». Зачастую выпускается с двухрядной кабиной. Ее можно укомплектовать широким спектром оборудования и техники – краном, подъемником, средствами пожаротушения и даже автозаком. Кроме того, этот грузовик способен транспортировать взрывоопасные и отравляющие вещества.
  • ГАЗ-33086 «Земляк» – автомобиль с повышенным показателем грузоподъемности, которая превышает 4 тонны.

Параметры

Машина «Егерь» наделена своими производителями следующими техническими показателями:

  • длина – 6 250 мм;
  • ширина – 2 340 мм;
  • высота – 2 520 мм;
  • дорожный просвет – 315 мм;
  • ширина базы – 3 770 мм;
  • расход топлива – 16,5 литра на каждые 100 км пройденного пути при скорости передвижения 80 км/ч.

Силовая установка

Двигатель автомобиля – четырехцилиндровый агрегат ММЗ 245,7, объем которого составляет 4,7 литра. Мощность мотора равна 117 лошадиных сил при 2 400 оборотах в минуту. Агрегат полностью соответствует на сегодняшний день экологическим стандартам Евро-4.

Тормозная система

Этот узел грузовика работает с максимальным эффектом. Тормоза машины смешанные, поскольку в них имеется как гидравлический, так и пневматический привод. В зависимости от ситуации каждый из этих компонентов проявляет себя с самой лучшей стороны, потому автомобиль останавливается довольно быстро для своих немалых габаритов.

Эргономика и внешний вид

Как это ни покажется странным, но при всей своей мощи грузовик получился вполне приемлемым для водителей с точки зрения уровня комфорта. Кабина машины очень просторная, а по заказу потребитель может получить кресло шофера с расширенным спектром регулировок, что делает автомобиль еще более привлекательным.

Приборная панель выполнена достаточно аскетичной и продуманной. К примеру, руль никоим образом не перекрывает обзор индикаторов. Также в помощь водителю есть довольно надежный гидроусилитель. С пассажирской стороны имеется, на первый взгляд, абсолютно ничем не приметный двухместный диван, однако его седла довольно добротно выполнены и потому люди, сидя на нем, могут себя чувствовать удобно и комфортно даже во время долгой поездки. В наличии в кабине и отопительная система, поддерживающая в салоне приемлемую для любого человека температуру воздуха.

Заключение

Машина «Егерь», характеристики которой были приведены выше, уникальная еще благодаря одному факту: она без проблем эксплуатируется на высоте 4 500 метров над уровнем моря, причем при температуре окружающей среды в диапазоне от -50 до + 50 градусов Цельсия.

Нельзя обойти вниманием и то, что картер коробки переключения передач разъемный. Сам же этот узел автомобиля синхронизирован и имеет пять ступеней. Передний и задний мосты оборудованы межколесным дифференциалом с повышенной степенью трения, что и позволяет без каких-либо проблем перемещаться машине в условиях бездорожья. Также грузовик способен преодолевать водную преграду глубиной почти до одного метра. Помимо этого, армейское исполнение автомобиля дополняется системой регулировки давления в ходовых колесах, а это, в свою очередь, значительно упрощает его перемещение по любой дороге.

Источник

ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь»

Грузовые автомобили с высокой проходимостью остаются одними из самых востребованных для грузоперевозок. Они обеспечивают снабжение населенных пунктов, удаленных от шоссе. Особенно такие машины востребованы для перевозок в армии в обеспечении постоянных баз, а также в проведении военных операций и взаимодействии с фронтом.

В данном контексте грузовики различают по объемам перевозимых грузов. Применение тяжелых авто не всегда актуально, чаще всего быстрое снабжение обеспечивается небольшими грузовыми автомобилями.

ГАЗ-3308 — грузовая полноприводная машина, используемая не только в России, но и в некоторых других странах. Отличается хорошими техническими характеристиками и повышенной проходимостью на бездорожье. Востребована в армии, имеет ряд модификаций для гражданских служб.

История создания модели

ГАЗ-33081 «Садко»

Историю создания ГАЗ-3308 связывают с необходимостью замены устаревшего ГАЗ-66. Первые разработки в этом направлении начались в конце 1980-х годов. С учетом требований военных был создан перспективный грузовик ГАЗ-3301, работавший на дизельном топливе.

Последующий распад СССР и спад производства вынудил Горьковский автозавод вновь переориентироваться на производство ГАЗ-66. Однако недостатки данной модели в эргономике вынуждали конструкторов работать над новыми проектами. Итогом стало появление ГАЗ-3309П в 1995.

В серийное производство в 1997 новая машина пошла уже под индексом ГАЗ-3308 «Садко». В армии данный автомобиль заменил ГАЗ-66-40, постепенно на его базе был разработан ряд модификаций военного и гражданского назначения.

В 2003 грузовики «Садко» стали оснащаться турбодизельными двигателями ММЗ Д-245.7. В 2005 машина переведена на экологический стандарт Евро-2. С 2013 применяются модифицированные двигатели Д-2457Е4 под стандарт Евро-4, что незначительно снизило и расход топлива.

В том же 2013 появилась версия ГАЗ-33088 с турбодизельным двигателем ЯМЗ-53442, также соответствующему стандарту Евро-4. В 2014 Горьковский автомобильный завод представил новую версию грузовика — Садко-Next. Основное улучшение — повышенная грузоподъемность машины.

«Садко»

В линейке ГАЗ-3308 базовая модель, запущенная в серийное производство, получила название ГАЗ Садко. На ней использовался карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231.10 объемом 4,67 л. Модель с дизельным двигателем ММЗ Д-245.7 (4,75 л) получила индекс ГАЗ 33081.

«Егерь»

За счет расширенной кабины «Егерь» часто используется ремонтными бригадами

ГАЗ Егерь — модификация базовой модели, разработана компанией «Техноспас-НН». Также имеет индекс ГАЗ-3308. Ключевое отличие — двухрядная пятиместная кабина, удлиненная на 1,15 м по сравнению с базовой машиной.

Позднее появился вариант ГАЗ «Егерь-2», технические характеристики которого, прорабатывались компаний «Чайка-Сервис» на базе ГАЗ-33081. Машина также получила пятиместную кабину и дизельный двигатель с турбонаддувом.

Цели и задания по применению

Основное назначение ГАЗ-33081 «Садко» и «Егерь» — грузоперевозки. Базовая модель в меньшей степени предназначена для города, основной акцент делается на снабжение по грунтовым дорогам и бездорожью. С учетом данного фактора машины в большом количестве применяются в армейской логистике для перевозки грузов и людей.

Универсальность «Садко» делает его востребованным для самых разных служб. На базе грузовика создаются вахтовые автобусы, передвижные мастерские и машины технической поддержки, малогабаритные краны, медицинские автомобили скорой помощи, пожарные цистерны. Благодаря этому грузовик уже больше 20 лет активно используется в России и за рубежом.

Конструкция и устройство

ГАЗ-3308 имеет капотную компоновку кабины, что облегчает доступ к силовому агрегату. Колесная формула — 4х4. Кузов металлический или металлодеревянный, задний борт откидывается. Имеется тент и съемный каркас к нему.

По сравнению с ГАЗ-66 значительные изменения коснулись кабины. Кресло водителя настраиваемое, хотя пассажирские места фиксированные. Панорамное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор, имеются большие солнцезащитные козырьки.

Приборная панель стала более информативной, большой руль не закрывает показатели спицами. В кабине имеется отопление, также предусмотрен прогрев двигателя перед запуском после длительного простоя на морозе. Для удобства водителя и пассажиров были предусмотрены и другие, более мелкие, детали.

Технические характеристики

Габариты и размеры базовой версии

Технические характеристики представлены по модели ГАЗ-33081 «Садко». С учетом модификаций и постепенной модернизации машины определенные показатели могут отличаться.

Двигатель и трансмиссия

Последние варианты грузовика ГАЗ-33081 работают на дизельном топливе и имеют двигатели с турбонаддувом ММЗ Д-245.7. Мощность — 122 л. с. с номинальной мощностью в 2400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент доходит до 413 Нм. Общее охлаждение жидкостное, предусмотрено также охлаждение наддувочного воздуха.

Синхронизированная коробка передач механическая, пятиступенчатая. В ГАЗ-33081 тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом. Руль имеет гидроусилитель, что обеспечивает легкость управления.

Тип подвески

Обе подвески зависимые, рессорного типа с гидравлическими амортизаторами. На мосты установлен колесный дифференциал повышенного трения, что обеспечивает движение по бездорожью. В итоге грузовик одинаково уверенно передвигается и по городским дорогам, и по лесной чаще.

Габариты и вес

Технические характеристики ГАЗ-33081 по габаритам и весу имеют следующие показатели:

  • длина — 6,25 м;
  • ширина — 2,34 м;
  • высота кабины — 2,57 м;
  • колесная база — 3,77 м;
  • дорожный просвет — 0,315 м;
  • размеры грузового отсека, длина-ширина-высота — 3,39х2,145х0,38 м;
  • снаряженная масса — 3,71 т;
  • полная масса — 5,95 т.

Грузоподъемность «Садко» доходит до 2,3 т. Номинальным считается показатель в 2 тонны.

Максимальная скорость

ГАЗ-3308 способен развивать скорость до 90 км/ч. Радиус разворота составляет 22 м. ТТХ машины позволяют преодолевать подъемы в 31 градус, барьеры в 0,4 м, рвы шириной в полметра и глубиной в метр. Запас хода — 1200 км, ресурс капремонта — 200 тыс. км.

Топливный бак и заправочные емкости

«Садко» имеет два топливных бака по 105 литров каждый. В ГАЗ-33081 расход топлива на 100 км зависит от поверхности. Контрольные значения при постоянной скорости в 40 и 60 км/ч составляют 14 и 16 литров соответственно.

Достоинства и недостатки

Приборная панель и руль

Технические характеристики «Садко» обеспечивают грузовику ряд неоспоримых преимуществ:

  • повышенная проходимость на грунтовых дорогах и бездорожье;
  • легкость управления и контроля над ходом машины;
  • комфортабельность кабины;
  • вариативность модельного ряда.

Одним из ключевых достоинств грузовика отмечают его техническую простоту и отсутствие лишних деталей. Это повышает ремонтоспособность автомобиля и удешевляет его техническое обслуживание.

Несмотря на значительные преимущества машины выделяют и ряд недостатков. Основное внимание уделяется неудобству отдельных моментов:

  • нет поручней для подъема в кабину, хотя таковые были даже у ГАЗ-66;
  • для замены или капитального ремонта двигателя приходится снимать капот и радиаторную решетку;
  • запасное колесо находится в кузове, что осложняет замену при полной загрузке машины.

Имеются и другие нарекания — руль сильно большой, фонарь заднего хода недостаточно яркий, зеркала заднего вида без нагрева. Однако подобные аспекты часто субъективны, многие исправляются модификациями или самостоятельным тюнингом грузовика.

Применение в боевых условиях

ГАЗ-33081 не предназначен для непосредственного участия в боевых действиях. Однако его проходимость позволяет применять его в снабжении передовых участков фронта по перевозке небольших групп солдат и грузов.

Имеются фото и свидетельства средств массовой информации о частом применении грузовиков «Садко» в Сирии. Это обусловлено не только участием российских военных, но и экспортных поставках автомобилей в данную страну. Зафиксированы случаи, когда грузовики обшивались дополнительной броней и получали спаренные зенитные установки ЗУ-32-2 или устаревшие 57-миллиметровые противотанковые пушки ЗиС-2.

Одновременно с этим в Египте разработана модификация на базе шасси ГАЗ-3308 с реактивной системой залпового огня SAKR. Ожидается, что после испытаний такие машины начнут поступать на вооружение египетской армии.

Портфолио стоковых фотографий и изображений от huntsman

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

Все изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Поиск изображений

Kahn Design анонсирует свой Flying Huntsman 105 Pick Up

  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фотографии
  • Ролики

США / Глобальный

ГлавнаяФотографии Kahn Design представляет свой пикап Flying Huntsman 105
  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в Flipboard
  • Поделиться в Reddit
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по электронной почте
23 апреля 2015 г., 20:35 Войти в систему или Подписаться
  • Новости
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Spy Shots

отзывы huntsman — Интернет-магазины и отзывы на huntsman на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для егеря.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший охотник вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели своего охотника на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в охотнике и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести huntsman по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Летучий охотник | Chelsea Truck Company

Фунт стерлингов £
  • Евро €
  • Долл. США
  • JPY ¥
  • BGN лв
  • Чешские кроны
  • PLN zł
  • Датские кроны
  • Шведские кроны
  • HUF Ft
  • RON лей
  • CHF CHF
  • NOK kr
  • HRK kn
  • Руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *