Posted in: Авто

Автомобиль дженезис кто производитель: Генезис кто производитель. Премиум-седан Hyundai Genesis II. Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей

Содержание

Отзыв владельца Genesis 2021, плюсы и минусы Дженезис 2021 на сайте Autospot.ru

Genesis G90

Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что…

Genesis G90 — Genesis G90 – кореец, который может нравиться https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3644/ Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса.
Соль в том, что…

Роман

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E.

..

Genesis G90 — Достойный экземпляр во всем https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3640/ Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E…

Иван Рябов

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90

Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Genesis G90 — Весьма неплох, за исключением пары нюансов https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3641/ Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Севастин Стас

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90 3.3 AT

Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Genesis G90 — Надежность номер один в мире??? https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/3297/ Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Evgeniy Petrov

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Genesis G90

Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью.

Поэтому мне нравится вс…

Genesis G90 — Любимая машинка https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3642/ Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится вс…

Валерий Петров

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT

Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Genesis G70 — Корейское произведение искусства https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/3262/ Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Denis Afonin

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг.

Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Genesis G90 — Достойная машина https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3643/ По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Илья Редин

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Genesis G80

Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Genesis G80 — Стильный и сильный кореец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2751/ Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п. ..

Увакин Афанасий

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Genesis G70 — Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Genesis G70 — Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Андрей Д

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Genesis G80 — Неэкономный красавец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2672/ Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Александр Мацаков

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80

Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Genesis G80 — Остаюсь поклонником Genesis https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2665/ Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Сергей Самсонов

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Genesis G70 — Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Антон Н

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Genesis G80

Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Genesis G80 — Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2459/ Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,. ..

Максим Колесников

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 1.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми. ..

Genesis G70 — Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми…

Егор Петрович

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 5 AT G90 L

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

Genesis G90 — Классная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2143/ В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

vodolaz

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

Genesis G70 — Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

ПетрПервый

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Premium

Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Genesis G80 — Мощный авто https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Граф Роман

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Premium

До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Genesis G80 — Дженезис — очарована, околдована! https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1165/ До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Snegana

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Luxury

Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Genesis G80 — Мой милый друг Гена https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1166/ Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та. ..

Lelya

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Hyundai Genesis — обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Генезис

Genesis G80 предстал перед широкой публикой на родном рынке, в рамках пусанского автомобильного салона в 2016 году. По факту, автомобиль является идейным преемником Hyundai Genesis. Производитель выделил модель в отдельный премиальный бренд, убрал название марки, доработал техническую начинку, интерьер и дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные заостренные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном дизайне. Она состоит из множества хромированных горизонтально ориентированных ребер и элегантной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположилась узкая трапецеидальная щель воздухозаборника, по бокам от которой можно заметить небольшие углубления с хромированными вставками и светодиодными огнями. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, отлично подчеркивающих класс и техническое содержание модели.

Размеры

Генезис Джи 80- это полноразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4990 мм, ширина 1890 мм, высота 1480 мм, а колесная база- 3010 мм. Клиренс у модели, в зависимости от комплектации, составляет 130-150 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Вкупе с продвинутой подвеской, такая посадка дарует автомобилю отличную управляемость и позволяет ему сохранять устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник у G80 среднестатистический, для подобного класса. В стандартном положении, сзади остается до 493 литров свободного пространства. С таким объемом, модель отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с несколькими объемными чемоданами на борту. Более того, благодаря трехобъемному кузову, запах или шум от багажника не смогут потревожить пассажиров в салоне.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение два двигателя, автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы искушенного покупателя.

  • Базовые версии Genesis G80 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря современному турбокомпрессору, он выдает 245 лошадиных сил при 6000 об/мин и 353 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким мотором, седан ускоряется до сотни за 8,6 секунды и максимально набирает 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, силовой агрегат относительно экономичен. Расход топлива составляет 12,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 9,2 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой на 3342 кубических сантиметра. С таким литражом, инженерам удалось выжать 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 Нм в диапазоне от 1300 до 4500 оборотов в минуту. Благодаря такому табуну под капотом, автомобиль выстреливает до скорости в сто километров в час за 6,2 секунды и продолжает ускоряться до 240 км/ч. Из-за большого объема и возросшей мощности, модель утратила свою экономичность. Расход топлива Генезис G80 составит 16,9 литра бензина на сотню в городе, 8,7 литра по трассе и 11,7 литра в смешанном цикле.

Итог

Джи 80 по праву принадлежит к премиальному классу. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и непревзойдённого комфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Genesis G80 способен подарить незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, типичные неисправности

Производитель позиционирует свое творение, как спортивный седан бизнес-класса. Кроме классического седана существует еще двухдверное купе. В 2014 году вышла обновленная модель, примечательно, что с этого момента с Genesis пропала фирменная эмблема компании Hyundai, теперь здесь размещался фирменный значок «Генезис». Эта машина совершила некую революцию для корейского автопрома, которые до Hyundai Genesis не воспринимались всерьез. Вряд ли, кто-то мог предположить, что в Корее могут сделать роскошный и мощный автомобиль, который навяжет конкуренцию лидерам сегмента со стажем.

Hyundai Genesis

Первое поколение «Генезис»

Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.

Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.

G6DJ

Купе

В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.

Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis

Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.

Рестайлинг купе первой генерации

Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.

G4KF

Второе поколение «Генезис»

Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.

G6DG

Технические данные двигателей

Название ДВСРабочий объемМощностьТип топливаКоличество цилиндровРасположение цилиндров
G6DJ3,8 литра290/315БензинШестьV-образное
G4KF2,0 литра213/250БензинЧетыреРядное
G6DG3,0 литра249БензинШестьV-образное

Типичные неисправности

Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.

У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.

G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.

G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.

G6DG

Кто делает Бытие? | Рик Кейс Genesis

Вы когда-нибудь задумывались, кто отвечает за бренд Genesis? Genesis — это отдельная компания? Можно подумать, исходя из того впечатления, которое они произвели на рынке предметов роскоши! В этом сообщении в блоге мы отодвигаем завесу родословной Genesis.



Hyundai Motor Group является материнской компанией бренда Genesis. Председатель-основатель Hyundai Чунг Джу-Юнг основал Hyundai Motor Company в 1947 году. С тех пор Hyundai зарекомендовала себя, недавно заняв свое место в списке самых ценных брендов мира 2019 года по версии Forbes!

Несмотря на все вышесказанное, Hyundai по-прежнему стремилась достичь больших высот. Следующим шагом была конкуренция с известными брендами класса люкс — нелегкий подвиг. Еще в 2008 году Hyundai выпустила первый седан Hyundai Genesis под своим именем, но объявила о независимости в конце 2015 года. В 2016 году автономный Genesis G90 наконец появился в автосалонах.

С тех пор Genesis шагнула далеко вперед! Genesis G70 был назван автомобилем года в Северной Америке в 2019 году всего через два года после его первого выпуска! Компания надеется, что к 2020 году в ее линейке будет шесть моделей, включая модернизированный G90 и совершенно новый внедорожник Genesis GV80.


Возникает вопрос — кто воплотил в жизнь культовый дизайн Genesis? Питер Шрайер, широко известный своей работой с Audi и Volkswagen в период с середины 90-х до середины 2000-х годов, стал главным дизайнером Hyundai-Kia в 2006 году. Он отвечал за редизайн Hyundai Genesis в 2013 году и Genesis G70, G80, и G90 в 2017 году.

В 2018 году к команде присоединился бывший руководитель Bentley Design Люк Донкерволке. Он известен своей работой с такими уважаемыми брендами, как Lamborghini, Audi и, конечно же, Bentley.Имея такую ​​талантливую команду, Genesis быстро оценил конкурентов с изяществом и уравновешенностью, позволив качеству говорить за себя.

Мы гарантируем, что вы влюбитесь в свой новый Genesis, как только сядете за руль. Свяжитесь с нами по телефону 954-866-3844, чтобы назначить тест-драйв сегодня.

2021 Genesis G90 Обзоры, цены и характеристики

Это лучший роскошный седан в мире, о котором никто не знает. Это потому, что Genesis полностью провалил запуск продукта этого автомобиля, и все маркетинговые деньги теперь идут только на внедорожники, а не на седаны.Я заказал свою модель 5.0 Ultimate 2019 года в июле 2018 года, и на доставку потребовалось 7 месяцев. Он появился только в конце января 2019 года в желаемом цвете и конфигурации. При этом моя страховая компания сообщает мне, что это 24-я машина, которую я застраховал за 40 лет вождения, но она, несомненно, лучшая на сегодняшний день. Все, что я могу вам сказать, это то, что все просто …….. Верно. Car and Driver называет это «дзен-катакомбами», и я полностью согласен с этим описанием. Он очень тихий и просторный.В машине есть только несколько мелочей, и ни один из них не должен мешать вам покупать машину. Радиус поворота огромен, но это ожидаемо из-за длинной колесной базы и полного привода (AWD), но терпимо. Приборная панель несимметрична и как бы наклоняется вниз и падает вправо, и к этому действительно нужно привыкнуть, если вы ожидаете симметричного баланса и плоских и ровных панелей. Как и многие другие импортные автомобили, эгоистичные дизайнеры не оставляют места, чтобы повесить передний номерной знак, поэтому дилер установит вам этот пластиковый язычок с язычком, который свисает с вашей решетки и выглядит довольно некрасиво и неуместно. Также довольно сложно быстро изменить громкость звуковой системы с помощью регулятора громкости на рулевом колесе, не переключив его на полное отключение звука — это проблема конструкции переключателя. Наконец, машина на полтора дюйма ниже. Я знаю, что пропускать воздух под автомобилем — это плохо и влияет на пробег, но в реальном мире есть пандусы и подъездные пути к гаражу с уклоном 30 и 40 градусов, и трудно ориентироваться в них, не стерев юбку подбородка. У нового Chevy Corvette есть переключатель, на который вы можете нажать, который поднимает нос автомобиля при подъеме на крутых склонах, как этот, на медленном посеве, и G90 тоже нуждается в этой функции.С другой стороны, это потрясающий роскошный автомобиль, и у него нет опций для любой модели, которую вы выберете, и все включено. Если вы приобретете модель Ultimate с двигателем AWD 5.0, на заднем сиденье будет достаточно элементов управления и экранов, чтобы отслеживать и сбивать входящие MIG. Это потрясающая машина. Этот автомобиль — убийца категории, и вы превзойдете лучшее, что предлагают Mercedes и Audi в диапазоне 120 тысяч долларов, но заплатите только 76 тысяч долларов. Фантастическая ценность.

10 фактов, которые вы никогда не знали о Genesis и их автомобилях

Нечасто автомобильная компания может полностью изменить свой имидж всего за несколько десятилетий, но Hyundai Motor Corp.удалось это сделать. Двадцать лет назад считалось, что они производят дешевые ужасные автомобили, которые легко разваливаются. В настоящее время они превратились в уважаемого производителя с репутацией производителя качественных и доступных автомобилей. Запуск их бренда Genesis ознаменовал следующий этап их эволюции и их первый серьезный набег на сектор автомобилей премиум-класса.

СВЯЗАННЫЙ: эти новые спортивные автомобили на удивление дешевы в обслуживании

В США Genesis существует уже несколько лет, но в ближайшие годы они планируют сделать бренд глобальным.Обзоры их последних моделей показали, что люксовый бренд Hyundai может быть серьезной темной лошадкой, способной отнять некоторую долю рынка у традиционно доминирующих немецких автопроизводителей. Так кто же именно эта выскочка, произвела такой фурор в премиальном секторе? Давайте подведем итоги ключевых фактов о многообещающем бренде Genesis.

10 Они были основаны в 2015 году

Через Wikimedia Commons

Первые шаги Hyundai в сфере роскоши начались в 2008 году с запуска седана Genesis, который в то время продавался под основным брендом Hyundai.Всего за семь коротких лет автомобиль добился значительного успеха на рынке США и Китая, настолько, что Hyundai решила выделить Genesis в отдельную марку.

Через Genesis

Автономная компания Genesis была основана в 2015 году, ее штаб-квартира находится в том же месте, что и ее материнская корпорация, в Сеуле, Южная Корея. Учитывая короткое время работы в качестве автопроизводителя, Genesis произвела значительное количество автомобилей, и за первые три года было продано более 200 000 единиц.

9 У них много звездных талантов

Через Genesis

Чтобы сделать это стремительное восхождение к массовому рынку, компания наняла огромное количество лучших специалистов, которых они переманили у других автопроизводителей. Список старшего персонала выглядит очень впечатляюще: Genesis привлекла руководителей из многих лучших мировых студий для работы над их первым составом.

Через Genesis

Начнем с того, что главным операционным директором компании является Люк Донкервольке, бывший директор по дизайну Bentley и Lamborghini.Также есть Альберт Бирманн, который в настоящее время возглавляет подразделение Genesis, но ранее был главой BMW M. Главный дизайнер бренда — Филиппо Перини, который ранее работал руководителем отдела дизайна в Lamborghini. В компании гораздо больше высокопоставленных сотрудников, но это должно дать представление об уровне талантов, который Genesis удалось привлечь.

8 В их модельном ряду сейчас три седана

Через Genesis

Переходя к их линейке, Genesis в настоящее время предлагает три седана: G70, G80 и G90.G80 и G90 являются заменой Hyundai Genesis и Equus соответственно, но G70 — это совершенно новый дизайн.

СВЯЗАННЫЙ: Вот 10 лучших спортивных седанов 2020 года

Через Genesis

Рынок седанов премиум-класса может показаться очевидной отправной точкой для любой компании, стремящейся проявить себя среди крупных игроков, но это также один из самых конкурентных секторов.Три немецких бренда, BMW, Mercedes и Audi, годами боролись за превосходство, и даже такие известные бренды, как Lexus, изо всех сил пытались захватить большую часть своей доли рынка. Таким образом, похоже, что Genesis еще предстоит поработать, чтобы добиться успеха в этих трех моделях.

7 Они также предлагают два кроссовера

Через Genesis

Помимо оригинальных седанов, два кроссовера-внедорожника теперь входят в модельный ряд бренда.GV70 и GV80 также конкурируют в многолюдном секторе, но они стремятся частично выделиться тем, что значительно дешевле своих конкурентов. Конечно, это означает, что их качество и отделка были подвергнуты более тщательной проверке, но пока большинство обозревателей сходятся во мнении, что эти автомобили выдерживают конкуренцию с более дорогими конкурентами.

Через Genesis

Car , и Driver даже дали GV80 невероятную оценку 10/10, назвав это выгодной сделкой и высоко оценив ряд роскошных функций.Похоже, что бренд делает отличный старт в секторе внедорожников, хотя еще неизвестно, насколько хорошо эта критическая похвала влияет на продажи. В настоящее время продажи внедорожников стремительно растут, и мы надеемся, что Genesis сможет занять свою долю на этом растущем рынке.

6 Они очень надежны

Через JD Power

Помимо того, что Genesis очень роскошен, он, похоже, очень хорош и с точки зрения надежности.Ведущее отраслевое исследование JD Power поставило этот бренд на первое место в таблице 2019 года по начальному качеству, что является крупным достижением для такого нового бренда.

Через Genesis

Для контекста, он обошел Lexus и Subaru, которые исторически были сильными игроками в своей категории. Конечно, еще слишком рано говорить о том, насколько хорошо автомобили Genesis прослужат в долгосрочной перспективе, но первоначальные результаты кажутся действительно многообещающими.

5 У них есть глобальные амбиции

Через Genesis

В последние несколько недель Genesis планирует расширить свою деятельность не только в Америке и Китае, но и в Великобритании и Европе. Они знают, что закрепиться там будет непросто, поскольку традиционные немецкие бренды обладают даже большей монополией на этом рынке, чем в США.

Через Genesis

Тем не менее, европейский босс Доминик Бош считает, что у Genesis есть «ингредиенты, чтобы выделиться», и уверен в долгосрочных перспективах компании.Пока нет информации о том, будут ли они расширяться на какие-либо другие рынки, но, учитывая их текущую стратегию, весьма вероятно, что они это сделают.

4 Они меняют способ продажи автомобилей

Через Genesis

В отличие от многих традиционных дилерских центров, где покупатель может переходить от продавца к продавцу, подход Genesis сильно отличается. Вместо этого они используют онлайн-модель для продажи своих автомобилей и пытаются превратить свои нынешние дилерские центры в выставочные залы в стиле галереи. Согласно новому плану, «личный помощник» также будет помогать им как в процессе продажи, так и после ухода за автомобилем.

Через Genesis

На их веб-сайте говорится, что подход основан на корейском принципе son-nim, когда владелец всегда должен чувствовать себя комфортно как во время покупки, так и во время владения. Это уникальная стратегия, которая каким-то образом помогает отличиться от своих соперников, и, похоже, она работает.Согласно GoodCarBadCar , доля рынка Genesis в США выросла с 0,11% до 0,24% в период с 2020 по 2021 год. Это все еще немного, но это определенно в правильном направлении.

3 Они сделали несколько потрясающих концепт-каров

Через Genesis

Концепт-кары — это всегда отличная возможность для производителя продемонстрировать свои самые смелые идеи, и Genesis, безусловно, не разочаровал. Их последний концепт — это Genesis X, потрясающее купе GT, которое полностью электрическое и, казалось бы, вполне готово к производству.

СВЯЗАННЫЙ: Это трагедия, что эти невероятные концептуальные автомобили так и не дошли до производства

Через Genesis

Раньше они делали более сдержанный концепт Mint, ориентированный на компактный роскошный автомобиль для города. Также есть Essentia, которая изображена выше.Это еще одна электрическая концепция, но еще более низкая и футуристическая, чем у X, и выглядит намного дороже, чем можно было бы предположить по текущим ценам на линейку Genesis.

2 Они создают социальные пространства для владельцев в Европе

Через Genesis

Как упоминалось ранее, выйти на европейский рынок премиум-класса непросто, но Genesis надеется стать другим, предлагая опыт. Бренд объявил о планах открыть «студии» в нескольких крупных европейских городах, которые, очевидно, будут «пространствами для отдыха», а также будут время от времени проводить выставки.

Через Genesis

Об этих планах пока известно не так много, но это захватывающая разработка, которая действительно предлагает новый взгляд на опыт владения автомобилем. Пока неизвестно, планирует ли бренд расширить эти студии на другие рынки, но если европейские испытания пройдут успешно, очень скоро могут появиться новые студии.

1 На подходе новый Shooting Brake G70

Через Genesis

Самая важная вещь для любой автомобильной компании — продолжать развивать свои автомобили, поэтому очень хорошая новость, что Genesis уже анонсировала еще одну будущую модель. Стрелковый тормоз G70 разработан, чтобы занять более нишевый сектор рынка и напрямую конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes CLA и Jaguar XF.

Через Genesis

Это великолепно выглядящий автомобиль, который добавляет еще одну струну к линейке Genesis, позволяя привлечь более широкий круг покупателей.Похоже, что на данный момент бренд находится на подъеме, и если недавний успех является чем-то особенным, то, возможно, незадолго до того, как автолюбители начнут видеть на улицах намного больше автомобилей Genesis.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых крутых внедорожников, модифицированных тюнинговыми домами

Вот что делает Toyota Tundra TRD Pro 2022 года такой особенной

Совершенно новый внедорожный пикап Toyota Tundra TRD Pro сделает смелое и внушительное заявление по прибытии в 2022 году.

Читать далее

Об авторе Марк Коули (Опубликовано 227 статей)

Mark охватывает множество тем для HotCars, от новейших пикапов до малоизвестных японских седанов.Регулярное мероприятие на автомобильных выставках в Великобритании и Европе, если есть странная модель или неизвестный производитель, он, вероятно, знает об этом. Ранее он работал радиоведущим, поэтому кое-что знает о списках Топ-10 и любит их не только представлять, но и писать. Марк — выпускник факультета английского языка Университета Шеффилда, в настоящее время живет в Бирмингеме, Великобритания.

Более От Марка Коули Цена

на первые две модели Genesis, которые появятся в Великобритании, раскрыла

Корейский производитель премиум-класса Genesis подтвердил британские цены на свои первые европейские модели: представительский седан G80 и большой внедорожник GV80 по цене от 37 460 фунтов стерлингов и 56 815 фунтов стерлингов соответственно.В продаже этим летом два автомобиля будут соперничать с моделями Mercedes E-Class и GLE.

Подробные спецификации для двух автомобилей еще не утверждены, но Genesis опубликовала начальные сведения о структуре отделки автомобилей и диапазонах двигателей. G80 будет доступен с двумя силовыми агрегатами и будет предлагаться в двух комплектациях: Premium Line и Luxury Line.

Самая дешевая модель в линейке оснащена 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 207 л.с., который передает привод на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Выше расположен 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., который имеет ту же коробку передач, но также имеет полный привод.

Стандартное оборудование для модели Premium Line включает светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, электрически складывающиеся и подогреваемые наружные зеркала заднего вида, а также фирменное освещение луж. Также будет приличное количество стандартного оборудования безопасности, такого как ассистент удержания полосы движения, датчики парковки и интеллектуальная система круиз-контроля.

Внутри есть подогрев передних сидений, двухзонный кондиционер, кожаное рулевое колесо, цифровой приборный щиток и информационно-развлекательная система с широким экраном.Спецификация Luxury Line стоит дополнительно 4800 фунтов стерлингов и добавляет такие элементы, как отделка из натурального дерева, большие легкосплавные диски и другие технологии.

GV80 имеет аналогичный уровень стандартного оборудования, хотя покупатели также могут выбирать между пятиместным или семиместным вариантом, причем последний добавляет 500 фунтов стерлингов к стартовой цене автомобиля.

Однако линейка двигателей внедорожника немного отличается. Тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 300 л.с. все еще доступен, но из-за увеличения объема автомобиля Genesis предлагает более мощный 278 л.с. 3.0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель вместо 2,2-литрового седана.

Genesis также заявляет, что его клиентам «больше не нужно будет посещать дилера» благодаря новому плану владения, который включает самовывоз и доставку на дом. У схемы также есть план послепродажного обслуживания, который обещает пятилетнюю гарантию, помощь на дороге, обслуживание, бесплатное пользование автомобилем и беспроводные обновления информационно-развлекательной системы автомобиля.

Позже в этом году за G80 и GV80 последуют компактный представительский седан G70 и среднеразмерный внедорожник премиум-класса GV70, конкурирующие с BMW 3 Series и X3 соответственно.Genesis также недавно представила свой универсал G70 Shooting Brake, который может соперничать с Audi A4 Avant, который последует за небольшими представительскими автомобилями бренда и к концу 2021 года составит линейку продуктов из пяти человек.

Принадлежащий Hyundai Автопроизводитель также подтвердил, что к лету 2022 года появятся три электромобиля, в том числе Electrified G80, недавно представленный на автосалоне в Шанхае. Один из оставшихся двух электромобилей также, вероятно, будет основан на специальной электрической базе E-GMP, разработанной Hyundai Group.

Что такое Бытие?

Genesis стал самостоятельным люксовым брендом в 2015 году, хотя заводская табличка ранее использовалась на многих флагманских представительских седанах материнской компании Hyundai.

Некоторые из этих седанов Hyundai Genesis были привезены в Великобританию незадолго до того, как бренд начал свое собственное производство. Но с «жаждущими» 3,8-литровыми двигателями V6 и ценой в 48 000 фунтов стерлингов они были непростой задачей для Hyundai.

Тем не менее, теперь, будучи самостоятельным брендом премиум-класса, наряду с беспроблемным подходом к продажам и свежим ассортиментом продукции, новый бренд уверен, что сможет конкурировать с признанными европейскими производителями премиум-класса.

Genesis сосредоточится на обслуживании клиентов, продаже автомобилей через Интернет и в физических торговых помещениях. Однако это не будут обычные дилеры.

Вместо того, чтобы быть просто местом для хранения новых автомобилей, торговые площадки будут сосредоточены на подходе, основанном на опыте. Они будут называться Genesis Studios с центрами, запланированными в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе.

Клиентам будет назначен персональный помощник Genesis в рамках процесса покупки и владения, причем все они будут набираться из секторов роскошного гостеприимства и розничной торговли, а не из традиционной автомобильной отрасли, что подчеркивает акцент на обслуживании клиентов.

«Наша миссия — предлагать гораздо больше, чем просто отличные продукты», — сказал Доминик Бош, управляющий директор Genesis Motor Europe, добавив: «Мы знаем, что сегодня клиенты жаждут впечатлений, и ответственность ложится на нас как на роскошь премиум-класса. бренд для предоставления услуг, которые обеспечивают удобство и исключительное гостеприимство для наших клиентов. Вот как мы будем стоять отдельно ».

Цель новой настройки Genesis — облегчить клиентам процесс покупки под лозунгом «мы приходим к вам».Поставки будут осуществляться напрямую клиенту, а автомобили будут забираться у владельцев Genesis и возвращаться им для текущего обслуживания, поэтому им больше никогда не придется посещать дилера.

Глобальный руководитель бренда Genesis, Джэхун (Джей) Чанг, сказал: «За последние пять лет наши клиенты по всему миру признали нашу приверженность исключительному дизайну, качеству продукции и аутентичному и внимательному восприятию бренда на протяжении всего процесса. путь владения.

«Мы считаем, что сейчас подходящее время для следующей главы в истории нашего бренда.Мы рады представить наш фирменный стиль и уникальные роскошные автомобили в Европе ».

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о новом седане Genesis G80

Дилер новых и бывших в употреблении Genesis около Вашингтона, округ Колумбия, Балтимор

Наша миссия в Genesis of Rockville — быть автомобильным домом для водителей в Роквилле, штат Мэриленд. Мы предлагаем широкий выбор новых и подержанных автомобилей, исключительный уход за автомобилем и обслуживание клиентов с улыбкой!

Если говорить о новых моделях Genesis, у вас есть выбор из нашего выставочного зала.В нашем местном представительстве имеется большой запас подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Благодаря конкурентоспособным ценам, предлагаемым на каждую подержанную модель, выставленную на продажу на нашем складе, у вас не будет повода посетить какой-либо другой дилерский центр в Роквилле.

Новые автомобили Genesis около Вашингтона, округ Колумбия

В Fitzgerald Genesis of Rockville мы храним в нашем новом инвентаре полностью укомплектован последними и лучшими, что есть у бренда Genesis предлагать. Это эксклюзивная линейка роскошных спортивных седанов от от компактного до большого, каждый из которых был профессионально разработан, чтобы чувствовать себя существенное в своих предложениях.

Магазин трех элитных спортивных седанов:

  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

Высококачественные подержанные автомобили возле Балтимора

Не хотите покупать новые? Это прекрасно. Наш инвентарь из подержанных автомобилей класса люкс и не люкс столь же всеобъемлющий, как и все, что вы найдете в Арлингтоне, штат Вирджиния или Александрия VA. Вы можете купить подержанные Genesis, Lincoln, Mercedes-Benz, и BMW среди наших люксовых брендов, которые являются одними из самых популярных автомобили можно купить за деньги.Изучите такие автомобили, как Lincoln MKC, Mercedes-Benz C-Class или BMW X3.

Если вы не интересуетесь роскошным автомобилем, мы можем вам помочь. Toyota, Subaru, Hyundai и Chevrolet составляют наш перечень высококачественные модели, не относящиеся к категории люкс, каждая из которых предназначена одновременно экономичный и прочный. Не стесняйтесь тестировать модели, такие как Toyota RAV4, Chevrolet Silverado 1500, Hyundai Kona или Subaru Forester.

Genesis GV80 в автокатастрофе Тайгер Вудс: был ли внедорожник безопасным?

Катастрофа Тайгера Вудса: что нужно знать о роскошном внедорожнике, которым он управлял

Тайгер Вудс управлял Genesis GV80, малоизвестным роскошным внедорожником, когда он попал в автокатастрофу в районе Лос-Анджелеса.

Видео персонала, США СЕГОДНЯ

Безопасны ли автомобили и внедорожники Genesis?

После того, как Тайгер Вудс разбил внедорожник Genesis GV80 в районе Лос-Анджелеса во вторник, вызвав серьезные травмы ног, безопасность малоизвестного люксового бренда корейского автопроизводителя Hyundai оказалась в центре внимания.

В социальных сетях некоторые люди предположили, что функции безопасности внедорожника могли спасти жизнь легенды гольфа, учитывая, что власти заявили, что он ехал на высокой скорости. Другие задавались вопросом, должно ли транспортное средство лучше защищать Вудс.

Независимые оценки автомобилей Genesis дали им высокие оценки за безопасность.

«Транспортные средства Genesis, а также другие модели материнской компании Hyundai Motor Group, в целом показали неплохие результаты в наших тестах на безопасность, которые включают в себя ударопрочность, предотвращение столкновений и оценку фар», — Джозеф Янг, представитель Страхового института автомобильных дорог. Безопасность, говорится в электронном письме.

Подробнее о GV80: Легенда гольфа появилась в Genesis SUV

Страховой институт дорожной безопасности: Это самые безопасные новые автомобили, грузовики и внедорожники 2021 года

В то время как новые автомобили значительно безопаснее, чем автомобили десятилетий раньше они не застрахованы от смертельных аварий.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, более 36000 человек погибли в автокатастрофах на американских дорогах в 2019 году.

Тайгер Вудс получил травму в результате серьезной аварии

Игрок в гольф Тайгер Вудс был госпитализирован после того, как во вторник попал в аварию с участием одного автомобиля в Rolling Hills Estates, сообщили официальные лица. Власти на месте происшествия заявили, что Вудс был извлечен из обломков с помощью челюстей жизни.

Fox — Ktvu, Fox — Ktvu

Более того, небольшое увеличение скорости может сделать столкновение гораздо более опасным.Согласно недавнему исследованию, проведенному IIHS и Фондом безопасности дорожного движения AAA, авария, в которой легко выжить на скорости 40 миль в час, может привести к летальному исходу на скорости 50 миль в час или более.

Genesis GV80 в центре внимания

То, что Genesis вообще обсуждается, является неожиданным поворотом событий для бренда, который изо всех сил пытался доказать свою актуальность с тех пор, как Hyundai выделила его как собственный бренд несколько лет назад.

Безусловно, Genesis завоевал признание критиков за свой дизайн и надежность.GV80 вошел в тройку финалистов премии 2020 года в номинации «Североамериканский грузовой автомобиль года».

Но только 6% покупателей роскошных автомобилей рассматривали возможность покупки Genesis в четвертом квартале 2020 года по сравнению с 22% для лидера BMW, а также 19% для Audi, 19% для Lexus и 17% для Mercedes-Benz. по данным Cox Automotive, владеющей Kelley Blue Book и Autotrader.

Продажи Genesis в США снизились на 23% в 2020 году до 16 384, что сделало его 30-м из 31 основных брендов за год, опередив только Fiat.

«Их продажи упали, — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader. У бренда «много работы».

Продажи были разочарованы с самого начала из-за того, что до недавнего времени его модельный ряд состоял исключительно из легковых автомобилей, сказал Кребс. В последние годы легковые автомобили потеряли популярность, поскольку американцы начали использовать внедорожники и пикапы. Предполагается, что GV80 поможет повернуть вспять тенденцию развития бренда.

Genesis надеялся привлечь больше положительного внимания своим спонсором Genesis Invitational на прошлых выходных, мероприятия PGA Tour, организованного Woods.Бренд подарил GV80 победителю соревнования Максу Хома и одолжил GV80 Вудсу для его личного использования. Это была машина, в которой он разбился.

Безопасность Genesis

Несмотря на трудности с продажами, с точки зрения безопасности Genesis хорошо себя зарекомендовала.

В своей широко известной награде за безопасность 2021 года — случайно объявленной в среду — IIHS удостоил высшие награды, Top Safety Pick +, роскошным автомобилям Genesis G70 и Genesis G90.

Заметно отсутствовали два других автомобиля марки: G80 и GV80.

Но это потому, что оба этих автомобиля были слишком новыми для IIHS, чтобы их можно было протестировать к моменту своего первоначального объявления Top Safety Pick 2021 года. Они оба поступили в продажу осенью.

«Мы на самом деле находимся в процессе тестирования GV80 прямо сейчас. Фактически, наш последний тест на ударопрочность GV80 запланирован на сегодня», — заявил во вторник представитель IIHS Янг. «Так что, вероятно, мы получим результаты где-то в следующем месяце.

Функции безопасности Genesis GV80 включают:

• 10 стандартных подушек безопасности, в том числе центральную боковую подушку безопасности, уникальную для Genesis, которая развертывается между передними сиденьями», — сказал представитель Genesis. — сказал Джарред Пеллат в электронном письме.

• Усовершенствованные системы помощи водителю, включая предупреждение о прямом столкновении, технологию уклонения от рулевого управления и внутреннюю камеру, которая предупреждает водителя, если он засыпает.

• Новая архитектура автомобиля, известная в отрасли как «платформа», состоит из пассажирского салона, усиленного «высокопрочной сталью для жесткости и безопасности», — сказал Пеллат.

Genesis GV80 2021 года, стартовая цена которого составляет почти 50 000 долларов, также имеет 14,5-дюймовый горизонтальный сенсорный экран на центральной консоли и 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Некоторые критики безопасности обвиняют автопроизводителей в том, что они отвлекают водителей, встраивая в свои автомобили все большие и большие экраны. Не было никаких прямых доказательств того, что Вудс отвлекся, когда во вторник свернул с дороги.

Следите за репортером USA TODAY Натаном Боми в Twitter @NathanBomey.

Genesis GV80 2021 года имеет стиль Bentley по выгодной цене

Бесчисленные роскошные автомобили излучают изысканность. Однако немногие действительно захватывают дух.Genesis GV80 2021 года относится к последней категории.

После первого открытия многие задавались вопросом, будет ли GV80 настоящим роскошным внедорожником. Тем не менее, эти сомнения были отброшены в окно, как только начали поступать отзывы.

Genesis не имеет признания имени крупных производителей автомобилей класса люкс, таких как BMW и Lexus. Однако по мере того, как новое ответвление люксового бренда Hyundai набирает вес, оно ставит перед собой еще более высокие цели. Последний автомобиль автопроизводителя, Genesis GV80 2021 года, нацелен на потребителей, ищущих роскошный автомобиль высокого класса.Это не происходит из-за того, что его продают по невероятно высокой цене. Вместо этого он демонстрирует поистине уникальный дизайн, источающий элегантность.

Как внедорожник со стартовой рекомендованной розничной ценой всего в 48 900 долларов стал таким хитом? Давайте подробнее рассмотрим GV80 2021 года, чтобы узнать больше.

Genesis все еще пишет историю своего происхождения

Genesis GV80 2021 года в действии | Фото с Genesis

Genesis, роскошное подразделение Hyundai, запущенное в конце 2015 года, сделало его одним из новейших новинок автомобильной индустрии.Производитель вышел на рынок с модельным рядом седанов.

Добавление

Genesis среднеразмерного внедорожника 2021 GV80 представляет собой набег в новый сегмент. Это предприятие можно рассматривать как неизбежное, поскольку в последние годы автомобильный рынок переключился с седанов на кроссоверы и внедорожники.

Южнокорейский автопроизводитель не заставил себя долго ждать, так как Genesis GV80 2021 года получил признание критиков еще до того, как поступил в дилерские партии. К удивлению многих, этого новичка даже сравнивают с отраслевыми гигантами, такими как Bentley Bentayga стоимостью почти 200 тысяч долларов.

Как указывает Car and Driver, эти сравнения не могут быть случайными, учитывая команду разработчиков GV80. Бывшие дизайнеры Bentley Люк Донкерволке и СангЮп Ли хотели создать нечто большее, чем просто внедорожник, при составлении первоначальных эскизов GV80. Они хотели создать сильную идентичность бренда Genesis.

«Первое, что мы спросили себя:« Является ли это частью семьи? » Ли сказал в интервью Cool Hunting. «Прямо сейчас, как роскошный корейский бренд, мы начинаем с пустых страниц — как дизайнер, работающий над каждым дизайном, и в то же время, когда мы создаем бренд.”

Genesis GV80 2021 года на голову выше остальных

Если вы ищете один из лучших роскошных внедорожников 2020 года, совершенно новый GV80 может быть вам подойдет.

Genesis GV80 2021 года имеет смелый внешний вид, подчеркнутый величественной решеткой радиатора. Что наиболее важно, его уникальный профиль отделяет его от класса, который страдает от похожих моделей, таких как Acura MDX и Lexus RX.

Между тем салон Genesis GV80 2021 года — это рай. Немногие автомобили могут сравниться с GV80 по уровню звукопоглощения, который помогает создать безмятежную атмосферу.Компания Car and Driver даже сравнила уровень шума GV80 с двигателем V6 и Mercedes-Maybach S560, который устанавливает отраслевой стандарт.

Модель 2021 GV80 оснащена двумя просторными рядами сидений с возможностью установки плотно прилегающего третьего ряда с функцией складывания. Доступная кожаная обивка Nappa и матовая деревянная отделка добавляют ультра-роскошной атмосфере. Кроме того, его стандартные сиденья с подогревом, доступные вентилируемые сиденья и доступные задние сиденья с подогревом помогут вам адаптироваться к любому сезону.

Возможно, этот внедорожник среднего размера не сможет конкурировать с супер-роскошными внедорожниками, которым он подражает.Однако Genesis GV80 2021 года сохраняет свои позиции. В стандартную комплектацию входит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Однако доступный 3,5-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 375 л.с. дает этому кроссоверу прирост мощности, которого он заслуживает.

Получите больше за свои деньги с 2021 GV80

СВЯЗАННЫЙ: Genesis готовит совершенно новый флагманский внедорожник с V8 GV80

Эй, безвестность Genesis может даже сработать в вашу пользу, поскольку ваш роскошный внедорожник стоимостью менее 50 000 долларов можно спутать с чем-то, что стоит более чем в три раза дороже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *