Posted in: Авто

Автомобиль акура фото цена производитель: Технические характеристики Acura

Содержание

Технические характеристики Acura

Модельный ряд Acura с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Acura  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Acura. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Acura.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
CSX 2.0 AT 5AT Sedan5AT157 л.с.2006 г.2010 г.
CSX 2.0 MT 5MT Sedan5MT157 л.с.2006 г.2010 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
TLX 3.
5 AT 4dr Sedan
8AT290 л.с.2014 г.
TLX 2.4 AT 4dr Sedan8AT208 л.с.2014 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ZDX 3.7 AT 6AT Sport Coupe6AT304 л.с.2009 г.2010 г.

Описание автомобиля Acura

Acura является североамериканским отделением концерна Honda, которое выпускает спортивные и престижные автомобили. Завод, на котором производятся автомобили Акура, был открыт в марте 1986 года в Калифорнии. Впервые название Acura возникло в 1986 году и относится оно только к самым престижным моделям Honda, которые продаются лишь на территории США. Стоит отметить, что по техническим характеристикам автомобили марки Акура совершенно не отличаются от соответствующих параметров фирмы Honda. И названия моделей также совпадают.

Практически все модели выпускаются на территории Северной Америки, этими моделями являются TL и CL. А вот такие модели, как RL и NSX из-за того, что не пользуются большим спросом, ввозятся с Японии. Американских моделей Acura за 1999 год было выпущено 101,3 тысячи авто. Главным отличием моделей Акура от подобных автомобилей Honda, наличие спортивного облика и значительно выше уровень серийной комплектации. Помимо этого, компания Acura на территории США предлагает покупателям более престижные автомобили TL и CL, такие автомобили компания Honda не предлагает европейцам. В 2012 году компания объявила о выходе на российский рынок.

Нынешний рынок представлен такими моделями: MDX является среднего размера кроссовером, RDX – компактный кроссовер, RL является полноразмерным седаном бизнес — класса. TL эта модель является спортивным седаном среднего класса и среднего размера, TSX – компактный спортивный седан среднего класса, ILX — компактный седан среднего класса и ZDX является внедорожным купе или кроссовером среднего размера.

Модель MDX появилась на автомобильном рынке еще в 2001 году и является носителем той же идеологии престижа и роскоши на колесах. Данная модель первая в этом сегменте предложила семь посадочных мест в салоне. Второе поколение данного автомобиля появилось в 2007 году на той же платформе, что и первое поколение.

Что касается третьего поколения, которое будет продаваться на территории России официально, было получено с нуля. В настоящее время представление о престиже и роскоши существенно изменилось. Сейчас уже недостаточно отделки салона из дерева или кожи, а экстерьер, украшенный многочисленными хромированными деталями. Сегодня высшая планка диктуется функционалом: смартфонами и планшетными компьютерами. Новая модель MDX является более легкой, она легче предыдущих автомобилей на 125 килограмм. Кузов стал выше на 51 миллиметр.

Acura: объявления о продаже автомобилей

Acura — весь модельный ряд автомобилей Акура, каталог всех моделей Acura, история компании Acura, отзывы

Acura (Акура) — североамериканское подразделения концерна Honda, специализирующееся на выпуске спортивных и представительских автомобилей. Все модели Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации.

Непосредственно торговая марка Acura возникла в 1989 году. Первым автомобилем компании стала модель на основе Honda Legend, которая оснащалась мощным двигателем V6 и выпускалась в разных вариантах кузова: хэтчбек, купе и седан.

В 1990 году была выпущена новая модель, обозначенная как NSX и снабженная мотором V6 объёмом в 3 литра и мощностью 255 лошадиных сил. Это было заднеприводное двухдверное купе с алюминиевым кузовом, которое могло развивать скорость до 260 км/час. Также выпускалась и более мощная модель NSX, оснащенная двигателем аналогичного объема мощностью в 274 лошадиные силы. Максимальная скорость данного автомобиля достигала 270 км/час.

В 1995 году вышла модель Акура NSX-T — разновидность NSX, представлявшая собой двухместный кабриолет, при этом технические характеристики автомобиля остались прежними. В 1997 году была проведена модернизация этой модели. Автомобиль стали оснащать новым двигателем, развивавшим 280 л. с. при рабочем объеме в 3.2 литра. А в 2002 году в очередной раз была увеличена мощность двигателя до 293 л.с. В целом модель NSX оказалась достаточно успешной и продержалась на конвейере вплоть до 2005 года.

В 1991 году компания представила модель Integra, которая выпускалась в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые версии LS и GS оснащались 1,8-литровым мотором мощностью 144 л.с. Мощность спортивной версии GS-R составляла 170 л.с.

В 1997 году была представлена ещё одна спортивная модель Integra под обозначением Type-R. Машину оснастили двигателем рабочим объёмом в 1,8 литра, но мощность агрегата составила 190 л.с., а максимальная скорость – 234 км/час. Данную модель выпускали до 2000 года включительно, а в 2001 году ее заменила новая Integra Type-R с двигателем мощностью уже в 197 л.с. Однако данный автомобиль выпускался всего лишь один год.

1995 год ознаменовался выпуском новой модели – Acura EL, прародителем которой был Honda Civic VII. Первая версия модели могла разгоняться до 175 км/час. В 2001 году после модернизации модель стали оснащать новым двигателем объемом в 1,7 литра мощностью в 127 л.с. Помимо более мощного агрегата, авто получило и дисковые задние тормоза. В 2003 году модель подвергли рестайлингу, после чего она больше не изменялась, однако ее присутствие в производственной программе компании сохранилось до сих пор.

В 1996 году в модельном ряду компании появился первый внедорожник под обозначением SLX. Новинка была доступна с двумя вариантами двигателей: первый — V6 3.2 литра, мощностью 177 л.с, а второй большего объема – 3.5 литра, мощностью 218 л.с. Обе машины имела постоянный полный привод и вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Несмотря на успех модели, производство автомобилей SLX было прекращено в 1999 году.

В том же 1996 году компания выпустила две новые модели CL и RL, которые продержались на конвейере вплоть до 2003 года.

1998 год ознаменовался для марки выпуском четырехдверного седана TL, который оснащали 2.5-литровым продольно расположенным двигателем мощностью 176 л.

с. Машина получила возможность разгоняться до 210 км/час. В 1999 году данная модель подверглась модернизации, на нее стали устанавливать более мощный двигатель в 203 л.с., а максимальная скорость достигла 217 км/ч.

В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке компания представила модель MDX, которая представляла собой полноразмерный внедорожник с двигателем V6 рабочим объемом в 3,5 литра и мощностью в 228 л.с. Обладая достаточно большой массой в 2,5 тонны, автомобиль был способен разогнаться до 180 км/ч. Внешне машина была практически идентична серийной Honda Odyssey, в чем можно убедиться, сравнив фото двух моделей. В 2001 году на MDX стали устанавливать более мощный двигатель в 243 л.с., а еще через два года и мотор, мощность которого составляла 263 л.с. В каталоге марок на сайте Auto.dmir.ru Вы найдете актуальные объявления о продаже данной модели.

В 2002 году Акура RSX пришла на смену модели-долгожителю Integra. RSX представляла собой трехдверное купе с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 162 л.

с. Выпускалась и более мощная версия этой машины, получившая обозначение Type-S. В 2005 году разработчики провели рестайлинг обеих моделей RSX. Одновременно с внешним обновлением машина получила и новый двигатель мощностью 210 л.с.

С 2004 года автомобили марки стали официально продавать в Мексике. И хотя первоначально марка была нацелена исключительно на североамериканский рынок, сейчас в планах руководства компании продвижение Acura и на других континентах. Так, в 2008 на территории Российской Федерации были открыты первые официальные представительства компании.

В настоящее время автомобили марки официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. В ближайших планах компании — выход на японский рынок.

В автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru Вы сможете стать участником обсуждений самых последних новостей из жизни производителя.

Acura MDX: каталог Acura, технические характеристики, фото, отзывы

Acura MDX — полноприводный автомобиль, построен на укороченной плаформе полноприводного минивэна Honda Odyssey и имеет североамериканское происхождение (обе машины выпускаются на одном заводе в Онтарио). Он имеет отличную динамику как на шоссе, так и по бездорожью. А современный дизайн придает МДХ некую индивидуальность. На данный момент помимо базовой автомобиль можно получить в двух комплектациях:

  • Technology Package;
  • Advanced Package.
В них добавлены некоторые опции.

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Acura MDX. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Акура МДХ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Салон

Внутри Acura MDX кажется еще больше, чем снаружи. Впечатление от просторного салона усиливает и светлая кожаная обивка. А интерьер таков, что здесь чувствуешь себя очень уютно, почти как дома. Правда, Acura MDX не без странностей. Удивляет огромный информационный экран на центральной консоли, который выводит показания бортового компьютера, климат-контроля и. .. компаса. Спиральная шкала расходомера сделана шиворот-навыворот: чем выше расход топлива, тем меньшая ее часть высвечивается на экране. Кнопочные переключатели вентилятора и направления воздушных потоков работают только «в плюс». Поэтому для того, чтобы уменьшить на одну единичку скорость обдува вентилятора, придется перещелкивать все скорости по кругу, включая положение оff.

Двухместное багажное сиденье скромно именуется детским. Полноценный семиместный автомобиль. Только чемоданы девать некуда: за «багажными» сиденьями можно пристроить лишь пару сумок. Но если нужно перевезти что-нибудь громоздкое, то Acura MDX здесь вне конкуренции: два задних ряда сидений легко складываются, образуя ровный пол.

Управляемость

По части управляемости Акура МДХ откровений не преподнесла — типичный большой семейный автомобиль. На средних скоростях вообще никаких проблем. Если прибавить газу, крены в поворотах становятся очень большими, но надежному управлению машиной они не помеха. На дуге постоянной кривизны Acura MDX отлично держит траекторию, но объезд внезапно возникшего препятствия на высокой скорости — задача непростая. Руль резко вправо — а автомобиль все еще едет прямо. Теперь руль влево — а машина только-только пошла вправо. Зато подвеска предельно мягкая. На плохой дороге Acura плавно и бережно приподнимает и опускает пассажиров, но крупные кочки и ямы подвеска отрабатывает с характерными стуками и ударами.

Акура МДХ оснащена необычной полноприводной трансмиссией VTM-4 (Variable Torque Management). Здесь нет ни межосевого, ни даже заднего межколесного дифференциала! Вместо последнего в приводе задних колес стоят два многодисковых сцепления, которые установлены за главной передачей заднего моста, — на каждую полуось свое сцепление. В штатных режимах движения муфты разомкнуты — задние колеса свободно вращаются, и Acura MDX ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. Но при пробуксовке передка фрикционные муфты замыкаются, и к трансмиссии подключаются задние колеса. Кроме того, электроника блокирует оба сцепления и при старте, предупреждая пробуксовку разгруженных передних колес. Наконец, на скорости до 30 км/ч водитель может принудительно заблокировать обе муфты, теоретически получая абсолютно жесткую связь между двигателем и обоими задними колесами.

Технические характеристики автомобилей Acura / Акура

История марки Acura

Acura — североамериканское отделение концерна Honda, специализирующееся на выпуске представительских и спортивных автомобилей. В эмблеме использована стилизация буквы «А», напоминающая металлические щипцы. Столь простой рисунок вызван трудностью регистрации в США новой торговой марки — почти всегда в официальном регистре логотипов найдется схожий товарный знак.

Сборочный завод American Honda Motor Co. был открыт в Калифорнии 27 марта 1986 года, а само название Acura появилось лишь в 1989 году, чтобы позиционировать модели продаваемые в США, как отдельные разработки, не связанные с серийными вариантами Honda. При этом технические данные автомобилей марки Acura, как правило, не отличаются от соответствующих параметров моделей фирмы Honda и даже их названия совпадают. Хотя «американские» машины имеют более богатое оснащение. Кроме того, Acura представляет в США более престижные модели TL и RL, которые Honda не предлагает американцам. Большая часть моделей производится непосредственно в Северной Америке (серии CL и TL), а отдельные модели — RL и NSX из-за невысокого спроса ввозятся из Японии. До 1994 года компания набирала обороты, постоянно увеличивая объемы продаж. В том же году было выпущено третье поколение Integra. Спустя год, сменился и первый Vigor, изменив также и свое название на более простое и звучно — TL.

В 1996 году ознаменовался выходом третьего поколения Legend, который вслед за Vigor также сменил название — на RL. В этом же году модельный ряд пополнился первым спортивным внедорожником, предназначавшимся исключительно для рынка США — новинкой SLX. В представительском классе Acura сегодня «выступает» с пятиметровым седаном RL — в конце 2004 года свет увидела совершенно новая версия модели. Это был полностью обновленный автомобиль с великолепным силуэтом, 3,2-литровым двигателем мощностью 270 л.с. Помимо кожаного салона машина имела внушительный список новейших технологий: навигационную систему, HandsFreeLink, Bluetooth, 8-ми канальный звук с DVD-Audio и 6-ти дисковый CD-чейнджер. RL 2005-го модельного года укомплектовали уже 300-сильным мотором V-6 с переменной фазой газораспределения VTEC. Кроме того, RL стали оснащать революционной системой полного привода SH-AWD с дифференцированным распределением крутящего момента между осями, призванной обеспечить удобное маневрирование и повышенную устойчивость на поворотах. Инновационный Acura MDX был создан в 2000 году уже в Северной Америке. MDX оснастили двигателем V6 мощностью 265 л.с. В том же году на Детройтском салоне состоялся показ нового купе 3,2CL на удлиненном шасси.

Одна из главных новинок отделения 2001 модельного года — новый компактный спортивный седан EL, спроектированный на платформе Civic VII поколения. EL оснащали абсолютно новым 1,7-литровым двигателем с системой VTEC мощностью 127 л.с., удовлетворяющим последним требованиям по чистоте выхлопа. Модель EL продают только в Канаде. У купе Integra в 2001 году не меняли существенно ни дизайн, ни конструкцию шасси. Модель выпускали в трех модификациях: LS, GS и GS-R. Более дешевые LS и GS оснащали 1,8-литровым мотором в 140 л.с., под капотом спортивной версии GS-R он выдавал 170 «лошадей». В 2001 прошел незначительный рестайлинг модели CL (купе) и TL (седан) — обе созданы на платформе Accord. Особым событием 2002 модельного года стало появление преемника Integra — нового компактного купе RSX, спроектированного на увеличенной платформе модели EL. RSX укомплектовали 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. (версия Type R) и шестиступенчатой механической коробкой передач.

В 2004 году Acura выпускает серию TSX. Этот спортивный седан оснащался двигателем с 200 л.с. и имел пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую с секвентальным (ручным) режимом SportShift коробки передач. Кстати, в 2004 году стартовали продажи автомобилей Acura в Мексике.

Представленное в этом же году третье поколение шикарных седанов Acura TL, спустя несколько месяцев после начала продаж завоевало лидирующие позиции в секторе седанов бизнес-класса. В 2005 году модель завоевала очень престижную автомобильную награду — «Наиболее желанный автомобиль».

Главная премьера 2006 года — компактный внедорожник RDX, его серийная версия дебютировала на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2006 года. Внедорожник был создан на новой платформе, с использованием хорошо зарекомендовавшей себя на модели RL системы полного привода SH-AWD. Система стабилизации VSA вместе с системой полного привода SH-AWD управляет распределением крутящего момента между осями в соотношении от 70:30 до 30:70, а также автоматически перераспределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами при прохождении поворотов без возникновения сносов и заносов. В сентябре же 2006 года на американском рынке дебютировало в серийном варианте второе поколение внедорожников MDX. Основные инновации модели — жесткий несущий кузов, спроектированный по технологии АСЕ, увеличенные габариты, восемь подушек безопасности в базовой комплектации, новая независимая подвеска (спереди McPherson на двойных рычагах, сзади многорычажная) с переменной степенью демпфирования и двигатель 3,7 л V6 24V с фазовращателями VTEC (300 л.с, 374 Нм), агрегатируемый с новой 5-ступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач SportShift. Система полного привода все та же — SH-AWD. Салон внедорожника рассчитан на семерых пассажиров. В оснащение вошли ABS, система стабилизации VDA и контроль тяги TCS, трехзонный климат-контроль, полный электропакет (стекла, зеркала и передние сиденья с подогревом), адаптивные ксеноновые фары для Sport Package, информационная система, камера заднего вида, навигация, 410-ваттная аудиосистема класса «премиум» с 10-ю динамиками, DVD и многое другое.

Собирают внедорожники MDX на заводе в Эллистоне.

Внедорожник RDX выпускают на американском заводе Honda в Мэрисвилле с лета 2006 года. Сегодня он предлагается с новым бензиновым турбодвигателем объемом 2,3 л R4 DOHC с системой i-VTEC и изменяемым потоком турбины, который развивает 240 л.с. и 354 Нм. Коробка передач — пятиступенчатый «автомат» с электронным управлением подрулевыми лепестками. Футуристический интерьер оформлен алюминием в стиле нового Civic. В оснащение RDX вошли восемь подушек безопасности, 410-ваттная аудиосистема Acura, VSA, TCS и EBD как часть системы SH-AWD, полный электропакет, раздельный климат-контроль, кожаный салон, спутниковая система спасения AcuraLink и спутниковое радио ХМ Satellite, DVD-навигация с голосовым управлением и встроенный мобильный телефон HandsFreeLink. На канадском заводе American Honda Motor Co. Inc. в Эллистоне с началом выпуска нового поколения Honda Civic IX началось производство и похожей модели Acura, которая получила название CSX. Сейчас предлагаются две базовые комплектации — Premium и Touring, эти модели делают с двигателем 2,0 л VTEC (155 л.с., 189 Нм).

В этом году найдет свое новое воплощение модель Acura TL в двух версиях — переднеприводной с 3,5-литровым мотором мощностью 280 л. с. и полноприводной с фирменной системой SH-AWD, «заряженным» 3,7-литровым V6 мощностью более 300 л. с., коробкой передач с двухдисковым сцеплением и другими атрибутами роскошного автомобиля.

Предполагается, что автомобильная линейка Acura компании Honda в 2010 году пополнится сразу десятью новыми моделями. По словам руководства компании, расширение модельного ряда поможет Acura полноценно конкурировать с подобными германскими брендами — BMW и Mercerdes-Benz.

Отметим, что в настоящее время машины Acura официально можно купить только в Северной Америке, Китае и Мексике. Даже в Японии такие автомобили появятся только в 2010 году (как это не парадоксально). Кстати, в прошлом году сообщалось о начале официальных продаж автомобилей марки Acura в нашей стране. Речь шла о трех моделях Acura — седанах RL и TL, а также внедорожнике MDX. Однако эта информация была опровергнута представителями российского отделения компании Honda.

Acura tl характеристики | | Что это такое

Пользователи также искали:

acura tl 3. 2 отзывы, acura tl минск, 3.2 отзывы, технические, акура тл 2007, минск, tlx, 2008, акура, 2005, acura tl 3.2 отзывы, технические характеристики авто, acura tl минск, acura tlx характеристики, acura tl 2008, акура характеристики, acura tl 2005, характеристики acura tl, характеристики, acura tl, акура tl, характеристики акура tl, acura, акура tl характеристика, характеристикам, характеристик, характеристик acura tl, характеристики акура, характеристиками,

2017 Acura NSX — характеристики, фото, цена.

1

Неплохой дизайн. Смесь Ауди R8, GTA Spano, Zenvo, Астон Мартин и «Zoom-Zoom» от Мазды

2

Представленные данные не совсем верные. Мощность гибридной силовой установки складывается из бензинового турбомотора ( 3493 см3; 91,4 х 88,9 мм; 10,0; 1,50 бар; 507 л.с./6500-7500 и 550 Нм/2000-6000) и еще 36-киловатного ( при 3000 и 148 Нм/500-2000) электромотора, которые совместно приводят заднюю ( основную) ведущую ось, обеспечивая устойчивую тягу во все диапазоне оборотов. Пара небольших 28-киловатных ( при 3800-4500 и 2х73 Нм/500-4000) электромоторчиков на передней оси также выполняют вспомогательную функцию, обеспечивая дополнительную мощность на средних оборотах и возможность реализации полноприводной схемы. В результате, максимальный потенциал силовой установки — 581 л.с./6500-7500 и 650 Нм/4000-6000. Как можно заметить, электромотор на задней оси только помогает основному двигателю на низких оборотах, а электромоторы на передней — на средних и на общую мощность влияют достаточно слабо.

3

Зато специально подобранный уникальный 9-скоростной автомат с двойным сцеплением и возможностью принудительного переключения передач в ручном режиме ( I — 3,838; II — 2,433; III — 1,778; IV — 1,428; V — 1,211; VI — 1,038; VII — 0,881; VIII — 0,747; IX — 0,634; задний ход — 2,395) с главной передачей 3,583, позволяет с большой эффективностью реализовать этк «незаметную» помощь на на низких и средних оборотах, обеспечивая максимальную скорость 309 км/час ( при 7500) и 3,2-секундный разгон до сотни ( 200 км/час за 11,1 секунды и 402 метра за 11,2 секунды ( 200,7 км/час)). К тому же, достаточно крупный 4,5-метровый автомобиль, имеет не очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, равный 0,37 и «детский» 110-литровый багажный отсек.

4

581 лс. и год 2017. Ну так производитель заявляет. Она пока не пошла в продажу, производство только начинается. Наконец!!! Непрошло и полгода. Прошло 4(четыре!!!) года с момента призентации концепта! Не считая более ранних концептов и набросков. Что сказать. Исходя из имеющихся данных, оно того стоило, это ожидание. Поездить бы на ней. Технически — довольно хорошо! Пришли к тому, что было у Феррари 6 лет назад))). Дизайн лучше той же Италии. Сугубо моё личное мнение. Жопа очень напоминает «итальянскую». В смысле как у 458 Италия. Выхлоп как у Авентадора, ну похож. Очень красивый автомобиль. Салон супер. Итог: крутая передняя оптика — есть, крутой передний бампер — есть, диодная задняя оптика — есть, красивые диски — есть, крутой выхлоп — есть, крутой руль — есть, красивая приборка — есть, клёвые сидения — есть! пространственная рама из алюминия, ультравысокопрочной низколегированной стали и некоторых материалов, впервые применённых в автомобилестроении — есть! Мощная силовая установка —

5

есть! Полный привод — есть! Крутая КПП — есть! КТО ЭТО СОЗДАЛ?!!!! 3,5л V6 твин-турбо мощностью 507 лс подаёт крутящий момент на задние колёса. Вместе с электромоторами суммарно — 581 лс. 2 электромотора спереди, подающие крутящий момент на передние колёса, способны генерировать как положительный, так и отрицательный крутящий момент. Третий электромотор установлен в КПП и отвечает за направление крутящего момента к задней оси. У автомобиля 9-скоростная трансмиссия с двойным сцеплением. Я ждал конкурента Ниссану ГТ-Р, а вышел конкурент Феррари и Ламбо с МакЛареном. Эй, вы там, в Хонде, самураи))), попуститесь. Тут и так конкурентов хватает. А у вас в Японии только ГТ-Р, и то, думаю уступит. От Тойоты и Мазды в ближайшие пару лет ничего не стоит ждать. Защеканы, блин.

6

Что касается внешности, преемственности с предыдущим поколении NSX выражена довольно слабо ( если не сказать о её отсутствии). Предыдущие NSX имели выраженный «худощавый» силуэт, и характерную пропорцию между высотой и шириной кузова. Здесь я вижу «полные» обводы ( особенно, в «бедрах») и относительно высокий силуэт. И, да, этим он напоминает Aston Martin, особенно с кормы. Автомобиль имеет типичную внешность суперкара с популярным «рубленным» дизайном, имеет неплохие динамические характеристики, интересную силовую установку, сравнительно небольшую массу и, наверно, достаточно экологичен и экономичен, но имя для него могли бы выбрать и другое.

7

Мне понравился. В качестве Хонды. От Акуры ожидал чего-то другого — её топовые модели давно перестали быть хондовскими клонами. Даже в недавно добавленном TL 2007 года мало что осталось от стокового Аккорда, чего уж говорить о современных седанах и кроссоверах. Так что и из NSX могли оформить что-то более представительное, а то в нынешнем дизайне она выглядит как очень продвинутый, но всё же японец. Как и положено настоящей Хонде.

8

«Как не странно, обе машины будут сделаны под своими марками, в своих странах. » (В Европе — я не помню какая будет преобладать, наверное обе.) «А вот в Азии — будут только Хонды, а в Америке — только Акуры. И уж тут ты ничего не сделаешь. Это общий проект, и машине будут просто менять шильдики.» (С) Топ Гир. Так что, проект то общий, и компании делали его вместе, так то ясно почему одни возродили NSX, а другие настояли на более японском стиле, как никак, их машина…

9

какие 26 млн. от куда вообще такие цифры?! это лишь всего на всего хонда , а не ламба или феррари в конце концов

10

Не понимаю, о каких «компаниях» речь. На всякий случай упомяну тот общеизвестный факт, что Акура никакой самостоятельности не имеет и является люкс-брендом Хонды. Соответственно, в своём комментарии я имел в виду, что под брендом Акуры хотелось бы увидеть машину в другом дизайне, а не банальный ребрендинг Хонды. Вроде с другими моделями «американская Honda» сейчас поступает именно так.

11

«. ..это лишь всего на всего хонда…»…В одном ты прав: цена на автомобиль начинается со 150000 долларов, вроде как. Но судить автомобиль по бренду — это последнее дело.

12

Почитайте хотя бы на дром тест об этом авто,а потом пишите о стоимости и что это всего лишь хонда. Откуда данные разгона до ста?Я находил только 3,0 до сотни

13

а в дром тесте пишут что это космолет? хонда останется хондой чтобы они не выпустили

14

Сайт вроде об автомобилях в не о космолетах. А Хонда и останется Хондой, компанией, которая выпускает отличные автомобили. И судя по технологической составляющей нового NSX в мире авто это космолет.

15

Мне почему-то напоминает Lexus LFA.

16

А вообще, Мойша, никто никого не копирует. И дело не в том, что под брендом Акура хотелось бы что-то другое видеть. Как и в случае первого поколения, в США и Канаде это будет Акура, в Японии и Юго-Восточной Азии — Хонда. В Европе, РФ, Китае и остальных — я не в курсе пока. Скорее всего Хонда. Хотя у меня эта модель с Акурой всегда ассоциируется. Слишком хороша для Хонды. Эмблема Хонды как-то понижает её статус. И уже и не хочется отдавать кровные 130+ кило убитых енотов за неё. Хотя умом понимаешь, что Акура — тоже Хонда. Но всё же Акура воспринимается как-то солиднее. Это как налепить на 488-ую логотип Альфа Ромео. Кто её купит?))) Хотя здесь — купят, ибо под раными брендами на разных рынках же.

17

Ты меня немножко не понял. Посмотри на нынешний модельный ряд Акуры — ILX, TLX, МDX, RDX и так далее. Вполне самобытные машины. Прямым клоном является только RLX, которая Legend. И меня коробит, что NSX тоже клонировался. Для меня эта модель как раз именно Хонда, и никак иначе. От Акуры хотелось бы как минимум изменённую внешность, ну и желательно лошадок побольше, просто потому что Акура. А исходную модель на американском рынке можно было бы тогда предлагать как Хонду, для тех, кому изменённая Акура покажется слишком дорогой или просто понравится меньше, чем Хонда.

18

На американском рынке как бы нельзя предлагать Хонду))). Первое поколение то тоже было Акурой в США. Вот и сохранили преемственность. Плюс там Хонды не продаются официально. Названные тобой «самобытные» машины самобытны разве что в плане дизайна. Ну да, Хонду (дебютировала она всё же позже Акуры) могли бы сделать немного другой. Там оптику изменить и т.д. Но решили сделать как и в первом поколении. Без изменений. Ну и дело в том, что для меня NSX — Акура. А Хонда — её криворульная версия. Не забывай, что я не с Дальнего Востока)). Тут другая специфика и восприятие разных автомобилей.

19

Не буду ничего говорить про бред из предыдущего комментария, автор которого уверен, что Honda первична относительно Acura только на Дальнем Востоке. Лучше скажу ещё пару слов по машине. Всё-таки я был в чём-то прав: Acura NSX оказалась слишком дорогой для Хонды с Л-образным значком, поэтому готовятся две её новые удешевлённые версии. Чисто бензиновая (просто уберут батареи и моторчики, получится лёгкий заднеприводный суперкар) и чисто электрическая (четыре моторчика, по одному на колесо). Если вторая пока в планах, то первую увидим уже скоро.

Acura MDX 2017 фото цена технические характеристики

Премиальная японская компания Acura представила на Нью-Йоркском автосалоне обновлённый кроссовер MDX 2017 модельного года. Автомобиль изменился внешне и впервые в истории получил гибридную модификацию, которая по своей технологии схожа с седаном RLX и суперкаром NSX.

Автомобильные новости России

Штрафы 2016 ПДД РоссияРегистрация транспортных средств в 2016Сдача экзаменов в ГИБДД по новым правилам 2016

Дизайн Acura MDX 2017

Изменения в носовой части кроссовера действительно радикальные с появлением совершенно новой радиаторной решетки «Diamond Pentagon» («Бриллиантовый Пятиугольник»), сияющей вместо ставшей уже привычной «Power Plenum» («Полнота Власти»). Решетка окружена новыми головными фарами Jewel Eye, получившими свое название благодаря эксклюзивному наполнению в виде линейки больших драгоценных камней.

Завершают преображение Acura MDX 2017 мощная передняя «юбка» с воздухозаборником довольно скромных размеров и светодиодными противотуманными фарами по бокам, прикрытыми хромированными «бумерангами». В качестве финального штриха специалисты калифорнийской дизайн-студии Акура, где и разрабатывалась внешность кроссовера, поставили новый выпуклый капот с глубокими продольными складками, придающими МДХ 2017 брутальной серьезности.

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в РоссииVolkswagen Tiguan 2016Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Продвигаясь далее по кузову, минуем практически не выступающие крылья и встречаем хромированные пороги. Дойдя до задней части, дизайнеры, похоже, «выдохлись», поскольку тут изменения весьма легкие — новый бампер и два трапецевидных патрубка выхлопной системы.

Салон Acura MDX 2017

К счастью, внутреннее убранство МДХ 2017 безошибочно определяется как принадлежащее автомобилю Акура. Тем не менее, тут также произошло освежение и пересмотр некоторых элементов. Так, появился электронный стояночный тормоз, спутниковое радио последнего поколения и четыре порта USB для зарядки гаджетов.

Комплектации Acura MDX 2017

Топовые комплектации обновленного MDX удивят будущего владельца подогреваемым рулем, системой полного кругового обзора посредством камер, акцентами из натурального дерева двух разных сортов и возможностью заказать вместо «дивана» во втором ряду два раздельных «капитанских» кресла. Кстати, дабы задние пассажиры не заскучали в долгой дороге, предусмотрены широкоэкранные мультимедийные дисплеи.

За дополнительную плату доступны два пакета Technology и Advance, которые добавляют удаленный запуск двигателя, автоматически складывающиеся боковые зеркала заднего вида, спортивную подвеску с тремя режимами работы и 20-дюймовые колесные диски.

Автомобильные новости со всего мира

Тест летних шин 2016Замена полисов ОСАГО 2016: новый бланк и КБМКак правильно оспорить несправедливый штраф за платную парковку

Технические характеристики Acura MDX 2017

Отдельного разговора заслуживает гибридная модификация обновлённого внедорожника Acura MDX 2017 модельного года — MDX Sport Hybrid. Автомобиль оснащается гибридной силовой установкой на базе двигателя 3.0 DOHC V6, в тандеме с которым работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT). Внедорожник оснащается тремя электрическими моторами, два из которых расположены на задней оси и работают независимо друг от друга. Ещё один электромотор интегрирован в коробку передач. То есть, гибридный Acura MDX Sport Hybrid использует систему полного привода Sport Hybrid Super Handling-All Wheel Drive (SH-AWD).

Суммарная отдача гибридной силовой установки модели Acura MDX Sport Hybrid – 325 лошадиные силы. Заявленный средний расход топлива – 9,4 литра на каждую сотню пути. Кроме того, гибридный внедорожник оснащается спортивной активной подвеской и системой выбора режимов движения Comfort, Normal, Sport и Sport+. В список оснащения автомобиля входит множество продвинутых систем безопасности и помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, систему контроля за полосой движения, система предотвращения фронтальных столкновения, система автоматического переключения дальнего света и многое другое.

Другие Автоновости со всего Мира

CHEVROLET CAMARO 2017Seat Ateca 2016Honda Civic Hatchback 2016

Габаритные размеры Акура MDX 2017

  • длина автомобиля равна 4.935 м;
  • ширина составила 1. 960м, а с учётом зеркал — 2.207 м;
  • высота машинки равняется 1.730 м;
  • колёсная база — 2.825 м;
  • клиренс составил 200 мм;
  • углы въезда и съезда 16 и 19.5 соответственно;

Набор технологий безопасности включает адаптивный круиз-контроль и мониторинг рядности движения. Системы активные и способны самостоятельно подруливать, ускоряться или тормозить, дабы поддерживать положение автомобиля в потоке.

Фото Acura MDX 2017

Цена Акура MDX 2017

Новый Acura MDX 2017, вероятно, будет выпущен в середине 2016 года, поскольку уже запущен в производство. По другим данным, автомобиль поступит в продажу концу года. Трудно оценить стоимость автомобиля без официальной информации. Тем не менее, если сравнить цены нынешнего модельного ряда, стоимость должна быть в пределах 42 000 — 57 000 долларов.

Видео Acura MDX 2017

Рекомендуемая производителем розничная цена

, цена по счету-фактуре и стоимость дилера

Ценовой совет: Если вы ненавидите переговоры и все же хотите выгодную сделку, всегда сначала устанавливайте цену в онлайн-магазине. Мы рекомендуем сделки по оформлению автомобилей, CarsDirect и MotorTrend

Эти бесплатные услуги предложат вам самые низкие цены и предоставят вам несколько конкурирующих ценовых предложений. Лучшую цену вы узнаете еще до посещения дилера.

Acura Цены

Пожалуйста, выберите Acura:

Большинство людей ошибочно полагают, что цена счета-фактуры Acura отражает сумму, которую дилер заплатил за новый автомобиль — истинную стоимость дилера. Это не так!

Цена в счете-фактуре дилера содержит скрытые наценки, такие как удержание и другие сборы, встроенные в цену.

Следующие ниже руководства по ценам Acura вычеркивают эту скрытую дилерскую прибыль и иллюстрируют рекомендованную производителем розничную цену, цену в инвойсе, удержание и истинную дилерскую стоимость. (См. Определения цен Acura ниже.)

Почему вы должны знать истинную дилерскую стоимость …

Знание дилерской стоимости дает вам необходимое преимущество, когда приходит время договариваться о выгодной цене. Переговоры с увеличением стоимости, а не с понижением рекомендованной розничной цены могут сэкономить вам тысячи долларов на следующей покупке.

Acura Цена, термины и определения

При понимании новых условий ценообразования на автомобили можно легко потеряться или запутаться. Следующие определения касаются наиболее важных.

Рекомендуемая производителем розничная цена
Рекомендуемая производителем розничная цена — это цена, устанавливаемая производителем, а не дилером. Он служит основным ориентиром для дилеров и покупателей.

Счет-фактура дилера Цена
Счет-фактура дилера — это сумма, которую автосалон должен заплатить производителю для покупки автомобиля.Это не всегда означает точную стоимость машины для дилера.

Удержание дилера
Автодилерам часто приходится брать ссуды, чтобы купить машины в своих лотах. Dealer Holdback — это деньги, которые производитель отправляет для покрытия процентов по этим займам, чтобы облегчить бремя покупки для дилера.

Поощрение и скидки для производителей
Производители часто предлагают дилерам скидки на приобретенные ими автомобили, чтобы обеспечить их лояльность и сэкономить деньги.Эти скидки часто, но не всегда, передаются покупателю.

Плата за пункт назначения
Производители отправляют много автомобилей большому количеству дилеров и взимают плату за пункт назначения за каждый перевозимый автомобиль. Эта плата почти всегда добавляется к цене вашего автомобиля.

Льготы для дилеров
Дилеры часто предоставляют своим покупателям возврат наличными, чтобы заставить их купить автомобиль, многие из которых являются просто стимулами производителя. Однако дилеры часто создают свои собственные уникальные стимулы.

Региональные рекламные сборы
Дилеры размещают рекламу, чтобы заявить о себе людям, и часто добавляют региональную плату за рекламу к цене вашего автомобиля. Это особенно актуально, если ваша модель широко рекламировалась.

True Deal Cost — Фактическая цена, которую дилеры Acura платят за свои новые автомобили. Вот как он рассчитывается:

Формула для расчета дилерской стоимости новой Acura:

  • Базовая цена счета-фактуры Acura + цена опций дилерского счета-фактуры + пункт назначения — удержание = общая стоимость дилера.
  • Что такое удержание дилером? Скрытая сумма, которую производители возвращают дилеру. Это процент от рекомендованной розничной цены или цены счета. Задержка для Acura составляет 2% от базовой рекомендованной розничной цены. (См. Пример стоимости дилера нового автомобиля.)

Общая стоимость дилера — скидка и поощрение + налоги / лицензионные сборы = истинная стоимость дилера. (См. Скидки и льготы для новых автомобилей.)

2021 Acura RDX Цены, обзоры и изображения

Любимые функции

ЗАМОК ДВЕРИ ПРОХОДЯЩИЙ
Функция блокировки двери «Уходи прочь» делает именно то, что предполагает его название, избавляя водителей от этого неуверенного чувства, когда они оставляют свою новую Acura RDX на стоянке и сейчас заняты чем-то другим.Систему можно включать или выключать по мере необходимости. Теперь все, о чем вам нужно беспокоиться, это: «Я оставил эту функцию включенной?»

АУДИОСИСТЕМА ELS
Мы все слышали артистов, с которыми работал инженер звукозаписи, удостоенный премии Грэмми Эллиот Шайнер, — такие как Бейонсе, Стинг и Стили Дэн. Он один из тех редких студийных парней с «золотыми ушами». Теперь он сотрудничал с Panasonic, чтобы создать отличную аудиосистему ELS (https://www.kbb.com/car-news/2019-acura-rdx-audio-road-test-els-studio-3d/), обновленную в Гексоген.

2021 Acura RDX Interior

Придерживаясь обычной формулы 2-рядного / 5-местного автомобиля, Acura RDX может предложить много места путешественникам и их атрибутам. Тем не менее, это сочетание впечатляющих технологий, роскоши и стиля.

Информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением 10,2 дюйма управляется через интерфейс True Touchpad, что является хорошо принятой инновацией.

Даже трансмиссия избегает традиционных. Вместо рычага переключения передач есть кнопки парковки, заднего хода и т. Д.К этому нужно привыкнуть, и первый поспешный трехточечный поворот может быть довольно напряженным, но, вероятно, со временем он станет второй натурой.

Передние сиденья обеспечивают поддержку выше среднего, и задние пассажиры не будут жаловаться на пространство для ног или голову. А те, кому требуется большой грузовой объем для этого класса, найдут его за задними сиденьями на 31,1 кубических футов. Он увеличивается до 79,8 кубических футов, когда они складываются и передние сиденья перемещаются вперед.

2021 Внешний вид Acura RDX

Задняя стойка с плавающей крышей является частью внешнего вида RDX, как и на некоторых автомобилях других производителей. Впрочем, это не совсем критика.

Смелый общий вид этого поколения старается не казаться слишком квадратным, оставаясь при этом практичным. Этот подход дополняется пакетом A-Spec, в котором используются более темные элементы и заменяются стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски на 20-дюймовые.

Стандартные характеристики Acura RDX 2021

В своей базовой форме Acura RDX 2021 года поставляется с передним приводом и множеством стандартного оборудования. Это включает в себя заднюю дверь с электроприводом и регулировкой по высоте, 19-дюймовые легкосплавные диски, доступ без ключа / зажигание, сверхширокий панорамный люк на крыше, двухзонный автоматический климат-контроль, общее освещение кабины, передние сиденья с подогревом / 12-позиционной регулировкой с электроприводом, боковые подогреватели зеркала заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, регулируемое рулевое управление, автоматический дальний свет, Wi-Fi, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, 10. 2-дюймовый дисплей, функции безопасности AcuraWatch, спутниковое радио и аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками / 350 Вт.

2021 Опции Acura RDX

SH-AWD — это название дополнительной полноприводной системы RDX. Часть SH означает «супер управляемость» и поднимает маневренность RDX на новый уровень, а также обеспечивает надежное сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.

Пакет Technology стоит того. Он обеспечивает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, датчики парковки спереди / сзади, навигацию с обновлением трафика в реальном времени, климат-контроль с GPS, кожаную обивку, два порта USB спереди и сзади и высококлассный 12-динамик. Аудиосистема ELS.

A-Spec включает в себя вышеупомянутые колеса большего размера и косметические дополнения, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, светодиодные противотуманные фары и еще четыре динамика для аудиосистемы ELS.

Пакет Advance добавляет проекционный дисплей, активные амортизаторы, систему камеры с обзором 360 градусов, датчики дождя, передние сиденья с электроприводом с регулировкой по 16 параметрам, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, деревянную отделку, дверь багажного отделения с функцией громкой связи. работа, акустическое переднее боковое стекло, и омыватель задней камеры.

Двигатель Acura RDX 2021

Единственный двигатель в RDX 2021 года — 2.0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 272 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента — это больше, чем у любого немецкого аналога.

10-ступенчатая автоматическая трансмиссия передает привод на передние колеса в стандартной форме (FWD) или на все четыре (AWD) с системой Acura Super Handling. Низкие передачи способствуют быстрому сходу с трамплина, а более высокие передаточные числа помогают экономить топливо.

Двигатель также имеет функцию остановки / запуска для экономии топлива на холостом ходу. Рекомендуется бензин премиум-класса.

Буксирная способность составляет 1500 фунтов, что очень мало. Даже Lexus NX может выдержать 2 000 фунтов, а это далеко не лучший показатель в классе.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
272 лошадиных силы при 6500 об / мин
280 фунт-фут крутящего момента при 1600–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/28 миль на галлон (FWD), 22/27 миль на галлон (FWD, A -Spec), 21/27 миль на галлон (AWD), 21/26 миль на галлон (AWD, A-Spec)

Сколько стоит Acura RDX 2021 года?

Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 38 200 долларов США к целевой цене в 1025 долларов США, и базовая Acura RDX 2021 года с передним приводом начинается с 39 225 долларов США. Мы рекомендуем потратить 3200 долларов на пакет технологий. Полный привод стоит еще 2000 долларов. Пройдите весь путь и получите пакет Advance с SH-AWD, и это будет 49 025 долларов.

Эти цены все еще выгодны по сравнению с европейскими конкурентами, особенно когда они оснащены на том же уровне. Более сложный выбор будет между этим и дорогим Lexus NX.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый гексоген.Стоимость при перепродаже сохраняется, но в этом отношении у Lexus NX есть преимущество.

Какая модель Acura RDX 2021 года подходит мне?

2021 Acura RDX

19-дюймовые легкосплавные диски
10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto
Спутниковое радио
Кожаная обивка из искусственной кожи
Передние сиденья с подогревом

2021 Acura TLX Цены, обзоры и обзор автомобиля

Новый седан на блоке. Acura TLX 2021 года хотела бы, чтобы вы знали, что это больше не нарядная Honda Accord. В этом году среднеразмерный седан Acura претерпел полный редизайн, и в результате получилось значительное улучшение по сравнению с предыдущим поколением.

Изменения начинаются с новой платформы, которая увеличивает колесную базу на 3,7 дюйма. Большая часть этого приходится на капюшон, который длинный и низкий. То, что находится внизу, тоже ново — в попытке свергнуть гегемонию спортивных седанов TLX отказался от прошлогодних стоек MacPherson в пользу стойки с двойным поперечным рычагом спереди.

Задняя крышка багажника модно короткая. Он выглядит великолепно, но прикрывает относительно небольшой багажник, который может вместить всего 13,5 кубических футов багажа. Это меньше, чем у конкурентов, таких как Lexus ES или BMW 5-й серии, но лучше, чем скупой Cadillac CT5. К счастью, задние сиденья складываются для дополнительного места.

Стильный и удобный. Считайте нас поклонниками нового внешнего вида TLX. Длинный складчатый капот производит впечатление (если не на самом деле) заднеприводного автомобиля. Поднимающаяся поясная линия создает спортивную осанку, а новый нос собирает все вместе на решетке радиатора в форме ромба.

Интерьер столь же привлекателен, с материалами, которые превосходят цену TLX. Деревянная и металлическая отделка использованы для хорошего эффекта, а глубокая центральная консоль добавляет драматизма. Подгонка и отделка отличные. Каждый TLX получает 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, который красиво располагается на приборной панели.

Сиденья — еще одна изюминка. Стандартные передние сиденья просторные, с подогревом и 12-позиционной регулировкой. Нам особенно нравятся задние сиденья, у которых длинное сиденье обеспечивает большую поддержку бедер, чем в большинстве современных автомобилей.Пространство для ног сзади на 0,4 дюйма больше, чем у прошлогодней модели, и, хотя пассажирам ростом более 6 футов может быть тесно, большинство взрослых не возражают.


Новый спортивный. Acura TLX получает модернизацию двигателя, и она существенная. По сравнению с прошлогодним базовым двигателем, новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность на 66 лошадиных сил до 272. Это сопоставимо с опциональным двигателем V6 предыдущего поколения, и это высокая мощность для своего класса.

В отличие от конкурентов от BMW и Mercedes-Benz, TLX начинается с переднего привода.Если вы можете, мы рекомендуем перейти на полный привод за 2000 долларов. Помимо всепогодной уверенности, он может передавать до 70% мощности на задние колеса и передавать крутящий момент на внешнее колесо для лучшей управляемости.

Новая подвеска также приносит свои плоды, делая TLX настоящим соперником среди спортивных седанов. Рулевое управление быстрое и стабильное, а шасси маневренное и отзывчивое. AWD улучшает прохождение поворотов, но даже модели FWD TLX доставляют удовольствие.

Самая большая механическая слабость TLX — экономия топлива. По оценкам EPA, он будет проехать до 25 миль на галлон вместе, или 24 мили на галлон с полным приводом. Это посредственно для своего класса и еще хуже выглядит на фоне новых гибридных конкурентов, таких как Lexus ES 300h или Volvo S60 Recharge.

Надежно и просто. Acura имеет наследие от Honda, а TLX обладает замечательным набором функций безопасности. Передние подушки безопасности представляют собой конструкцию нового поколения, предназначенную для снижения травм при лобовом столкновении под углом. Расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и монитор внимания водителя, входят в стандартную комплектацию, что больше, чем CT5 может сказать.

Остальные функции разделены между собой простой, но разумной линейкой. Если бы это были наши деньги, мы бы обновились до технологической отделки и добавили полный привод, что позволило бы снизить цену до 45 000 долларов.

Lexus пообещал, что спортивная комплектация Type S дебютирует весной следующего года — с 355-сильным двигателем V6 под капотом он должен быть внушительным исполнителем.

Наша единственная претензия к функциям — это информационно-развлекательное программное обеспечение, управление которым осуществляется с помощью сенсорной панели на центральной консоли.Это неудобный интерфейс, к которому нужно привыкнуть.

Несмотря на это, Acura TLX представляет соблазнительную ценность — это конкурент 5-й серии по цене меньше, чем BMW 3-й серии. На фоне конкурентов Lexus и Cadillac по сопоставимой цене его отделка и особенности отличают его.

Заключительные мысли. Acura TLX 2021 года — долгожданное возвращение в форму седана среднего размера. Помимо тесного багажника и некоторого привередливого программного обеспечения, он поражает во всех отношениях: резкое управление, высокая производительность и первоклассный интерьер.Особенно с полным приводом, он заслуживает рассмотрения против истеблишмента спортивных седанов.

Проверить цены на Acura TLX 2021 »

Ручная работа Acura MDX PMC 2020 года по цене от $ 63 745

Acura придает своему флагманскому внедорожнику спортивный облик, но только для горстки покупателей. Передайте привет очень крутой версии MDX PMC Edition, в которой PMC означает Performance Manufacturing Center. Мы видели его в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, но теперь собранный вручную внедорожник готов поступить в продажу.Да, он собран вручную на том же месте, где Acura собирает NSX. Фактически, его собирают те же специалисты, которые оживляют NSX. Однако есть цена за такое внимание, и она составляет 63 745 долларов, включая сборы по месту назначения.

сэкономит в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Acura MDX

К сожалению, эти эксперты NSX не придают MDX дополнительную привлекательность. PMC Edition — это строго внешний вид, обладающий теми же 290 лошадиными силами (216 киловатт) 3.5-литровый V6 под капотом, которым оснащена каждая негибридная модель. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач тоже такая же: мощность передается на все четыре колеса через систему SH-AWD от Acura.

То, что вы найдете , — это обилие красного и черного. Внешний оттенок называется Valencia Red Pearl и является эксклюзивным для издания PMC. Он компенсируется черной отделкой повсюду, включая колеса, крышу, зеркала, дверные ручки, решетку радиатора (которая также имеет окантовку решетки в цвет кузова) и выхлопные патрубки, обработанные черным хромом.Перейдя внутрь, вы обнаружите полную противоположность — черный цвет является преобладающим оттенком для сидений, панелей передней панели и ковра. Красная отделка с прострочкой по всей кабине, а специальная маркировка идентифицирует заводской номер конкретного автомобиля из серии 330.

13 Фото

В остальном MDX PMC — это хорошо оснащенный движитель людей. Особенности включают спортивный пакет A-Spec, активные амортизаторы, климат-контроль с подключением к GPS, множество систем безопасности и помощи водителю, звуковую систему ELS Studio с 10 динамиками и несколько других предметов роскоши. Это, безусловно, часть цены 63 745 долларов, что значительно больше, чем у стандартного MDX со всеми отмеченными флажками, включая модель Sport Hybrid с немного большей мощностью. Однако он собирается вручную и, будучи вторым бестселлером Acura после RDX, вероятно, найдет себе применение.

300 будет продано на рынке США, а остальные 30 отправятся в Канаду. Ожидайте, что MDX PMC Edition поступит в дилерские центры Acura с 1 февраля.

Что случилось с недолговечной Acura ZDX?

Поклонники

Acura, без сомнения, заметили дыру в форме яйца на рынке за последние семь лет, когда компания, наконец, отключила свою модель ZDX в 2013 году.Он обладал типичными для автомобиля Acura комфортом и производительностью, и у него, безусловно, были свои поклонники. Но положительных сторон ZDX было недостаточно, чтобы уравновесить некоторые из его более необычных проблем.

Почему производство Acura ZDX перестало иметь смысл

Самая большая проблема с Acura ZDX до 2013 года была цена. В последнем модельном году ZDX стоил более 50 000 долларов, что далеко от многих более популярных автомобилей Acura. Потребителям была предоставлена ​​возможность выбрать ZDX по сравнению с другими Acura по гораздо более низким ценам или по сравнению с более известными роскошными автомобилями по той же цене, и очень немногие из них выбрали интересный дизайн Acura .Несмотря на то, что ZDX привлек внимание своей уникальной формой, он, возможно, еще не зашел достаточно далеко.

С Acura, выступающей в качестве роскошного крыла Honda, Acura ZDX выглядела как немного более симпатичная и гораздо более дорогая версия Honda Crosstour. Сам Crosstour не совсем улетал со стоянки, и более дорогой версии под брендом Acura было недостаточно для исправления положения. Многие идеи ZDX воплотились в моделях Acura RLX последних лет, но даже это похоже на то, что скоро он уйдет.Возможно, ZDX просто проклят.

Подробнее о флопе ZDX

СВЯЗАННЫЙ: Acura RLX, как сообщается, находится на последнем этапе в США

Acura ZDX действительно уникальна в целом ряде хороших аспектов. Несмотря на странную форму машины, она производила впечатление спортивной. ZDX разогнался до 100 км / ч за 6,8 секунды. Не самые впечатляющие цифры для Acura, но невероятные для чего-то в своем классе. Полный привод добавил тяги и управляемости, благодаря чему ZDX действительно дает довольно приличные впечатления от вождения.

Но этого было недостаточно для потенциальных покупателей Acura. За четыре года Acura ZDX просто не выполнила плановых показателей продаж, необходимых для продолжения производства. Как крыло Honda, руководители Acura должны постоянно пересматривать чистую прибыль. Ничего не должно было быть.

Еще больше недостатков Acura ZDX и будущее люксового бренда

Прочность буксировки была еще одним недостатком в конструкции ZDX и, возможно, привела к плохим продажам.Обычно нельзя ожидать, что роскошная Acura будет перевозить 1500+ фунтов, но выход Acura на рынок внедорожников не сопровождался достаточной буксировкой, чтобы быть надежным. Хотя у ZDX не было серьезных проблем с надежностью, в моделях Acura, выпущенных в последние годы, обнаружились некоторые недостатки.

Неясно, появится ли это в новом модельном году ZDX, но это еще одна головная боль, которой Acura, вероятно, рада избежать, оставив ее в стороне с 2013 года.

С момента своего первого набега на мир роскошных автомобилей, Acura продолжила историю Honda по доступной надежности с более высококлассными опциями.Не все предложения были хитом, но Acura преуспела, проявив смелость, чтобы экспериментировать. Acura ZDX не разошлась по продажам, чтобы остаться на производственной линии, но, вероятно, это не будет последней попыткой Acura создать что-то уникальное.

Даже после недавнего сокращения выпуска седанов Honda по-прежнему делает все возможное, чтобы занять новое место на рынке. Если бы эксперимент ZDX сработал, мы бы увидели, что последние годы были полны имитаций. Возможно, в следующий раз, Акура.

Где производятся автомобили Acura и кто производит Acura?

Деталь Огайо от Honda в Америке

Если вы когда-нибудь задумывались, где производятся автомобили Acura, вы, возможно, удивитесь, узнав о его долгом производственном наследии в Соединенных Штатах. С момента открытия в 1982 году завод в Мэрисвилле, штат Огайо, стал родиной большинства автомобилей Acura. С тех пор Honda of America расширилась до нескольких заводов по всей территории Соединенных Штатов и собирает детали и автомобили для клиентов по всему миру.

Огайо Корни

  • Acura ILX и Acura TLX, а также длинный список моделей Honda, родились в Мэрисвилле, который имеет самые большие производственные мощности из четырех мест в Огайо. Помимо завода в Мэривилле, штат Огайо, в штате Огайо есть еще три завода, которые производят автомобили и запчасти Acura.
  • Завод в Ист-Либерти, штат Огайо, был впервые открыт в 1989 году и специализируется на производстве внедорожников Acura и Honda, а также кроссоверов, таких как Acura RDX и Acura MDX.
  • Два других завода в Огайо производят и собирают детали и компоненты для автомобилей Honda и Acura.
    • В Анне, штат Огайо, сложные и мощные двигатели, а также компоненты трансмиссии производятся и позже собираются в автомобилях Acura, которые продаются по всему миру.
    • В Расселс-Пойнт, штат Огайо, производятся трансмиссии и связанные с ними компоненты, в том числе системы полного привода, которые умело передают мощность, генерируемую под капотом, на колеса, обеспечивая исключительную производительность.

Производственный центр производительности

В

Мэрисвилле также находится производственный центр Acura Performance и суперкар Acura NSX, самый дорогой автомобиль для продажи, полностью собранный в Соединенных Штатах. Водители, покупающие NSX, имеют возможность заглянуть за кулисы производства и сборки своего уникального автомобиля. Ультрасовременное оборудование и хорошо обученные технические специалисты уделяют огромное внимание созданию этих выдающихся суперкаров.

См. Внутри производственного центра производительности:

Кто делает Acura?

В качестве материнской компании Honda полностью представила бренд Acura в Соединенных Штатах в 1986 году в качестве попытки разработать автомобили класса люкс и выделить эти автомобили среди остальной линейки Honda, сохранив при этом репутацию Honda как производителя надежности. Автомобили под маркой Acura продаются в основном в Северной Америке (США, Канада, Мексика), а также в Кувейте, Украине и большей части Китая. Приверженность Honda бренду Acura позволила воплотить в жизнь некоторые действительно замечательные автомобили, такие как построенный в Огайо гибридный суперкар Acura NSX, который продается в Японии и на других рынках как Honda.Год за годом модели Acura получают награды во многих категориях, что является одой слиянию инженерных разработок Honda и роскошной изысканности Acura.

Узнать больше

Узнайте больше обо всех моделях Acura, связавшись с нами или посетив ближайший к вам дилерский центр Chicagoland Acura. Изучите текущие предложения и сядьте за руль модели, которая вам подходит. Приходите сегодня на тест-драйв!

West Herr Auto Group | Автосалон по продаже новых и подержанных автомобилей Buffalo, Rochester NY

Огромный выбор подержанных автомобилей для продажи в Буффало, Рочестере, Уильямсвилле и Орчард-парке, Нью-Йорк


Имея на выбор более 2000 подержанных автомобилей, мы найдем для вас автомобиль, который вы искали. Ищете сделку? Проверьте наш подержанный инвентарь — цена на продажу! У нас есть в продаже автомобили, подходящие для любых нужд в Буффало.

Посмотреть Подержанные автомобили на продажу | Продайте нам свой автомобиль | Подержанные автомобили Toyota | Подержанные автомобили Chevrolet

Автосервис, ремонт автомобилей и автозапчасти в больших городах Buffalo & Rochester


Поддержите свой автомобиль в наилучшем состоянии, посетив любое из наших сервисных и ремонтных центров в районе Буффало — Рочестер или его окрестностях. Технические специалисты, прошедшие обучение на заводе в наших автосалонах в Буффало, штат Нью-Йорк, и за его пределами, пользуются доверием многих в Западном Нью-Йорке за их способность быстро и точно решать все, от обычных проблем обслуживания до сложного ремонта и диагностики.West Herr даже предлагает четыре центра столкновений, расположенных в Гамбурге, Орчард-парке, Уильямсвилле и Рочестере, укомплектованные техническими специалистами, способными ремонтировать все марки и модели. Если вы предпочитаете выполнять обслуживание и ремонт самостоятельно, обратитесь к профессионалам нашего центра автозапчастей OEM, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для правильного выполнения работы.

Помощь в финансировании автомобилей доступна в районе Баффало и Рочестера


Быть крупнейшей автомобильной группой в штате имеет свои преимущества.У нас есть особые отношения с более чем 30 кредиторами, чтобы помочь вам получить одобрение и сохранить ваши ставки как можно более низкими. Независимо от вашего кредитоспособности, West Herr может предоставить вам несколько вариантов — и все это в беззаботной среде с низким давлением, которая прославила семейство автосалонов West Herr. Посетите нас сегодня, чтобы обсудить для вас варианты автокредитования и лизинга.

Финансовый центр | Кредитная заявка | Кредитная помощь — Southtowns или Northtowns

Остановитесь сегодня в одном из наших Гамбург, Рочестер, Орчард-Парк, Уильямсвилл, Буффало, Амхерст, Гетцвилл, Бласделл или Локпорт!

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использования и налоги на шины, сборы за регистрацию, право собственности и номерные знаки, а также плату за документ / обслуживание дилера. Наличие автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Несмотря на то, что мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования зависят, среди прочего, от вашего кредита, возраста, модели и покупной цены автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, привычек вождения и качества топлива.Хотя мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем гарантировать безвозвратный отзыв автомобиля. Для получения информации об отзыве щелкните здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *