Posted in: Авто

Автомат коробка на ниву: В Сети показали LADA 4×4 с «автоматом» и штатной раздаткой

Содержание

Роскошная советская Нива с «автоматом» и двигателем 2,5л | Джипер

Нива – типичный советский автомобиль, если говорить об объёмах модернизаций за последние 40 лет. Двигатель объёмом 1,7л – доработанная версия древнего мотора 2106 с электронным впрыском и гидрокомпенсаторами, хотя уже лет 20 под капот примеряют более современные 16-клапанные.

Ещё в конце 80-х вазовские инженеры планировали установить коробку передач и «раздатку», объединённые в единый блок, но руководство завода отказалось выделять средства на эту полезную модернизацию. Коробка передач – всё та же механика от жигулей, прибавившая одну передачу в начале 90-х годов, и конечно, никаких «автоматов».

Бразильские умельцы решили исправить это недоразумение (в этой стране Нива успешно продавалась c начала восьмидесятых до начала двухтысячных).

ВАЗ 2121 в Бразилии. Фото бразильского Нива-клуба

Они установили на ВАЗ 2121, произведённый ещё в СССР в 1990 году, не только автоматическую коробку передач, но и заметно более мощный и тяговитый двигатель:

Подкапотное пространство

Четырёхцилиндровый нижневальный двигатель GM 151 под капотом этой Нивы – от локальной бразильской модели Chevrolet Opala (это седан классической компоновки размером с нашу «Волгу»). На карбюраторе Solex 2E установлен доработанный корпус воздушного фильтра под «нулевик»:

Подкапотное пространство с левой стороны. Для эффективного охлаждения установлены сдвоенные электровентиляторы

Объёма 2,5 литра и мощности 98 л.с. более чем достаточно для лёгкого советского внедорожника, к тому же максимальный крутящий момент достигается на минимальных оборотах. Кстати, традиционно для Бразилии мотор работает на этаноле.

Первое, что замечаешь в роскошном салоне старой Нивы — высокий рычаг управления АКПП:

Сиденья и руль тоже нестандартные

Автоматическая коробка передач, которую выбрали бразильцы – 4-ступенчатая ZF 4HP22 от того же седана Opala. Она производилась с 1980 по 2003 год и встречается по всему миру на автомобилях концерна General Motors, Volvo, Peugeot, Land Rover, BMW, Jaguar и даже Maserati. Это классическая надёжная конструкция от немецкой компании ZF Friedrichshafen AG для заднеприводных и полноприводных автомобилей с двигателями объёмом 2-3 литра.

Рычаг управления АКПП от Opel Astra F, он компактнее и удобнее оригинального от Chevrolet Opala. Рядом — знакомые каждому пользователю Нивы рычаги блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи

Для продления жизни «автомату» установили радиатор охлаждения и указатель температуры масла на панель приборов. По статистике основная причина «смерти» АКПП – перегрев, и для внедорожника это особенно актуально.

Полный привод этой Ниве сохранили, при этом раздаточную коробку оставили родную:

Для уменьшения вибраций к лонжеронам прикрутили дополнительную опору

Также бразильским мастерам пришлось изготовить новый промежуточный вал. По их словам, тольяттинская «раздатка» до сих пор жива и продолжает радовать своим шумом.

Новый короткий промежуточный вал между АКПП и раздаточной коробкой

Единственный заметный минус всех доработок – ухудшение и без того неидеальной развесовки. Двигатель GM 151 примерно на 60 кг тяжелее стандартного, автоматическая коробка – на 50 кг, и большая часть этого утяжеления приходится на переднюю ось.

Как вы считаете, нужна ли серийной Lada 4×4 модификация с «автоматом»?

Подписывайтесь на канал, впереди много материалов о необычных доработках внедорожников.

Раздатка автомат на ВАЗ Нива, Шевроле Нива

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке раздатки-автомат ВАЗ 2123 Chevrolet Niva, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Полноприводная трансмиссия довольно сложна в управлении. Обычно она имеет несколько рабочих режимов. Водитель выбирает режим в зависимости от дорожных условий, двигая рычагами управления трансмиссией. На некоторых моделях полноприводных автомобилей таких рычагов может быть несколько, и каждый из них имеет несколько рабочих положений. На «Chevrolet Niva » установлен один рычаг управления трансмиссией, имеющий 6 фиксированных положений, а на НИВЕ LADA 4х4 установлено 2 рычага управления трасмиссией, из которых один имеет 2 фиксированных положения, а другой -3.

РАЗДАТКА-АВТОМАТ — это электропривод переключения раздаточной коробки (ЭПРК), предназначенный для полноприводных автомобилей семейства «Нива» ВАЗ 21213-21214-2131, «Chevrolet-Нива» ВАЗ 2123 и их модификаций, а также автомобилей других моделей, в трансмиссии которых используется раздаточная коробка ВАЗ 21213-180002000, ВАЗ 21214-80002000.

 

на РКП это выглядит так:

 

Каждое фиксированное положение рычага включает один из режимов работы трансмиссии, а если рычаг не один, то возможно несколько сочетаний их положения, которые тоже включают какие-то режимы трансмиссии. В итоге количество положений рычагов управления трансмиссии больше, чем положений рычага переключения скоростей.

Такие широкие возможности трансмиссии могут порадовать опытного водителя, но большинство водителей, управляющих современным полноприводным автомобилем, затрудняются в выборе режимов такой трансмиссии. При таком количестве дополнительных рычагов и их положений не мудрено и запутаться.

Чтобы упростить управление трансмиссией, а заодно улучшить шумоизоляцию, на современных полноприводных автомобилях применяют дистанционное управление трансмиссией.

 

Электропривод обеспечивает полуавтоматическое дистанционное управление рабочими режимами раздатки: включение повышенной или пониженной передачи, и включение блокировки межосевого дифференциала для любой передачи раздатки. ЭПРК состоит из двух червячных моторедукторов, селектора для выбора рабочих режимов раздатки и контроллера (электронного блока управления).

Моторедукторы устанавлены на штатные места корпуса раздаточной коробки вместо диагностической крышки и крышки крепления датчика сигнализации включения блокировки; селектор и контроллер установлены в салоне автомобиля. Все элементы системы соединены между собой жгутами проводов.

 

 

Водитель управляет автоматической раздаточной коробкой посредством поворотного селектора-переключателя, установленного в салоне. На селекторе нанесены понятные обозначения рабочих режимов трансмиссии. Простым поворотом ручки селектора водитель выбирает требуемый рабочий режим трансмиссии. Световой индикатор селектора загорается, обозначая процесс изменения рабочего режима раздатки. После завершения выбора рабочего режима индикатор гаснет. Система дистанционного управления включает его с помощью электроприводов и можно начинать движение.

 

Преимущества раздатки автомат НИВА:

— Удалены рычаги управления раздаткой из салона;

— Отверстия для рычагов закрыты шумоизолирующими заглушками, что снижает шум работающей трансмиссии, от которого трудно избавиться даже с дополнительной шумоизоляцией салона;

-Обеспечена легкость переключения на любой режим работы раздаточной коробки, которую не сравнить с усилиями, прилагаемыми к рычагам.

Монтаж электропривода переключения раздаточной коробки не требует полной разборки раздаточной коробки и доработки ее узлов. Поставка монтажного комплекта электропривода с подробной инструкцией по установке.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212131800020РА, 212141800020РА.

ВАЗ 2121, ВАЗ 2131,ВАЗ 2123, ВАЗ 21213-21214i.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить раздатку-автомат ВАЗ 2123 на автомобиле Нива, Chevrolet Niva.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

много фото со всех сторон

Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.

В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.

Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.

Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».

Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.

В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.

Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.

О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей Wroom.ru.

Подпишитесь на наши аккаунты

Какое масло лить в коробку, раздатку и мосты Нива Шевроле

Замена масла – одна из самых распространённых и обязательных работ в обслуживании любого авто. При этом, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться своими силами и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше всего лить при замене на Ниве Шевроле не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Как выбрать масло для коробки, раздатки и мостов Нива Шевроле.

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Что рекомендует производитель

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах. С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует заливать масло, которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

 

Какое масло залить в КПП

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключение передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Сравнительно недорогой отечественный бренд, хорошее качество. 
  2. Eneos. Стабильно сохраняет текучесть при температурах до -30 градусов.
  3. Lukoil.
  4. Castrol. Смягчает работу трансмиссии, уменьшает шумность. 
  5. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется использовать при небольших пробегах и низкой активности эксплуатации автомобиля.
  6. Shell. Применяется в спортивных машинах, хорошо показывает себя в Ниве. Обычно помогает при появлении шума в трансмиссионных агрегатах. Рекомендуется использовать при активной эксплуатации на бездорожье.
  7. Mobil. Высокое качество масел, содержание современных противоизносных присадок. Хорошо справляется с большими нагрузками в трансмиссии в любом диапазоне оборотов.

Конечно, есть и другие марки производителей смазочных жидкостей, но доверять стоит именно представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазочную жидкость каждые 45 тысяч километров. Но всё зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Для того чтобы правильно выбрать смазку для раздаточной коробки, следует учесть несколько факторов. Один из важнейших – совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте соответствие вязкости смазки. При этом вовсе необязательно приобретать продукцию от одного производителя. Также не рекомендуется использовать разные по химическому составу смазки для того, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы хотите действительно улучшить работу своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете в Ниву Шевроле полусинтетику, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте полусинтетическую смазочную жидкость.

Что выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирается такое же, как и для раздатки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую функциональность всех составляющих трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации авто. Большинство автолюбителей едины во мнении, что покупать стоит только проверенные смазочные жидкости. К таким можно отнести продукцию таких брендов:

  • Castrol;
  • Lukoil;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC.

Это список самых популярных и широко применяемых брендов. Их продуктами пользуется огромное число автолюбителей с разным стажем. Обязательно при покупке проверяйте совместимость вязкости и химического состава с уже используемым маслом в КПП.

Итоги

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега 15 – 20 тысяч километров. Не экономьте там, где это чревато плохими последствиями. Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи хотя бы раз в две замены масла.

Причины и способы устранения воя коробки передач автомобиля – Akpp Wiki

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Стоит ли использовать присадки?

Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?

Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.

При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.

Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.

Выводы

Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

ВАЗовская кпп, частый источник воя.

Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.

Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.

Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.

Это может Вас заинтересовать

Тот самый момент: тест-драйв LADA 4×4 с мотором LADA Priora

Затянутая во флок панель уже не выглядит столь по-сиротски, кожаный руль чуть удобнее по хвату, да и на сиденьях, получивших, помимо перетяжки кожей, усиленный каркас, размещаться удобнее. Жаль только, что посадки за рулём Нивы такое сиденье принципиально изменить всё равно не может. «Тюнинговая» комбинация тоже неплоха (уж всяко интереснее стандартной), и подбешивает в ней только синий фон дисплея маршрутного компьютера.  Индикация остатка топлива проста до безобразия – тупо стрелка, никаких тебе красных зон и зуммера. Благодаря этому мы приехали с теста, имея на борту один литр топлива – заметить дефицит получилось только под самый конец.

Что и говорить – увлеклись поездкой! Стальной багажник на крыше пригодился бы в дальней дороге, а вот силовые бамперы (передний – со встроенной лебёдкой) и «лыжа» защиты агрегатов из пятимиллиметрового металла вполне могут оказаться кстати даже в короткой вылазке. Ведь машина – настоящий провокатор: заднего самоблока, лифта подвески, зубастых внедорожных шин и вырезанных под это дело арок Ниве хватает, чтобы обрести почти полную свободу на бездорожье.

Там, где на стоковой машине ты обязательно «сбросишься», на этой можно лететь почти без оглядки. Автомобиль проглатывает огромные ямы, не клюёт носом и не «козлит». Спокойно проходит умопомрачительные «диагонали». Бодро залетает в зверские подъёмы. Именно бодро – так, что отчётливо понимаешь: стандартная машина «умерла» бы ещё на середине этого восхождения. А причина бодрости – двигатель ВАЗ-21126, состыкованный с совершенно стандартной нивовской трансмиссией.

А ВАЗ и ныне там

Этот 1,6-литровый 98-сильный шестнадцатиклапанный мотор стоит  на LADA Priora, Kalina и Granta, и наравне с восьмиклапанным мотором от переднеприводных машин давно примеряется инженерами АВТОВАЗа к LADA 4×4. Однако воз и ныне был бы там (читай – проект остался бы проектом), если бы не мир тюнинга. В случае с представленным «пациентом» мы имеем дело со вполне серьёзным подходом к делу. Ребята, построившие машину, располагают инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Машина построена по заказу в единственном экземпляре, но найденные на ней решения планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.

Двигатель разместили под капотом продольно, и чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд. Места у моторного щита, как видим, по минимуму, зато пространства под радиатор осталось даже с запасом. Можно было бы сместить вперёд и коробку, но тогда она упёрлась бы в рулевые тяги. Поэтому коробка осталась на месте, между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей. Подобные решения не новы, однако на последующей надёжности, как правило, сильно сказывается уровень исполнения.

Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус. Стыковка была спроектирована с прицелом оставить максимум стандартных деталей в трансмиссии – диск сцепления, корзину, выжимной подшипник – и минимизировать отдаление маховика от коленвала. Маховик поставили доработанный от Весты; зубчатое зацепление у него как у «классического», но присоединительные размеры – как у маховика «приоромотора». Место стыковки закрыто от пыли и грязи оригинальным стальным кожухом.

Металлические кронштейны опор двигателя остались стандартными нивовскими, резиновые подушки взяты от Приоры, а вот сами опоры двигателя – полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты. Пришлось заново прокладывать магистрали системы охлаждения, а также перекраивать переднюю часть выпуска – взять тюнинговый «паук» от Приоры и адаптировать его под «брюхо» Нивы.

Картер двигателя тоже пришлось модифицировать. Чтобы разойтись с редуктором переднего моста, но при этом сохранить нужный объём картера, его серьёзно порезали и фактически сварили заново. А также перепроложили жгуты проводов, ведь вместо штатного нивовского «гидрача», который не слишком хорошо компоновался в новую конфигурацию моторного отсека, сюда воткнули приоровский электроусилитель.

Конечно, поменяли прошивку двигателя – имеющуюся на рынке для Приоры «подружили» с поменявшимися передаточными числами. К слову, главная пара в автомобиле довольно крупная – 4,7, под внедорожные 30-дюймовые колёса.

Как Нива, только лучше

Деталей, в которых обычно кроется дьявол (читай быстрая смерть любого «корча») пришлось учесть массу – автомобиль-то был запланирован вовсе не как корч, а как обычная, просто «более лучшая» Нива. И получилось неплохо! Как минимум, в рамках теста ничего из привнесённого в конструкцию из строя не вышло и работало вполне штатно. За исключением показателя среднего расхода топлива – он показывал немного сомнительные три литра на «сотню»… Нет, мы, конечно, оптимисты, но в заявленные изготовителем 8 л/100 км в условном смешанном цикле – что для стандартной Нивы с её «паспортными» 9.9 литрами само по себе космический оптимизм – верится как-то больше…  Ах, да, примерно полраза включился межосевой дифференциал, но это уже не к вопросу о переделках: для Нивы сие является совершеннейшей нормой и, прости Господи, фамильной чертой.

Забавно, что наравне с «верхами» у приоровского мотора, оказывается, есть и «низы». По крайней мере такие, коих обычная Нива не видывала никогда. Взглянем на сравнительные ВСХ двух двигателей: на 2 000 об/мин разница в моменте уже заметная, да и за рулём она очень ощущается – с места эта LADA 4×4 берёт очень и очень резво, а при желании можно тронуться даже с третьей передачи при стандартном ряде в раздатке.

Если же выбраться на просёлок и перейти на пониженный ряд, на котором и стоковая Нива воспринимается почти как трактор, то тестовый экземпляр, кажется, немного проворачивает под собой Землю.

Однако на ровной дороге с ростом скорости, конечно, появляются проблемы: высокопрофильные шины, выросший центр тяжести и приоровский электроусилительнапрочь убивают обратную связь, околонулевую зону и все эти вещи, столь любимые «активными драйверами». С другой стороны, машина легко держит 130-140 км/ч. При соблюдении аккуратности на этих скоростях в принципе можно уверенно перестраиваться, а если у вас в придачу к аккуратности ещё и стальные яйца, то можно ехать даже быстрее. Но мы лучше немного сбросим скорость и резюмируем ощущения от динамики.

Ощущения странные. В вое раздатки изменившийся звук мотора растворяется совершенно, и в какой-то момент начинает казаться, что едешь на обычной Ниве. Но в первый раз от этой мысли отказываешься, когда продавливаешь газ: машинка-то едет! А во второй – когда добираешься до 4 500 об/мин. Вой раздатки переходит в ультразвук, и нивоводовские инстинкты начинают вопить на той же ноте: «переключайся!». Однако под педалью – ещё изрядный запас тяги, и можно продолжать ускоряться, ведь это те обороты, на которых «приоромотор» дышит полной грудью.

Космического ускорения, конечно, нет . По нашим полевым замерам получись скромные 13,8-14,2 с до 100 км/ч,  но разница со стоковыми 17 секундами, замеренными в идеальных условиях, ощущается отчётливо. Это как раз те секунды и ньютонометры, которых Ниве не хватало.

Кстати, о ньютонометрах. Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21214, в паре с которым работает на стоковой «Ниве» классическая «пятиступка», – 129 Н⋅м. А установленный в тестовую машину «приоровский» ВАЗ-21126 развивает 145 Н⋅м. Переварит ли старушка-трансмиссия возросшие нагрузки? Самое время вспомнить, что старушка-то уже много лет как «не та».

Ведь изначально «классическая» пятиступка была другой – имела на вторичном валу пакет из 11 деталей, стягиваемых гайкой (у четырёхступки деталей было всего четыре).  В начале нулевых был освоен так называемый «разорванный пакет», в котором удалось уйти от прежнего недуга – самовыключения пятой передачи, что на «классике» было терпимо, а на Нивах и «шнивах»– уже совсем нет. В рамках модернизации коробка получила ряд точечных апгрейдов и усилений – опять-таки под полноприводные нагрузки.

В январе 2004 года, сразу после запуска обновлённой «механики» в серию, М. Е. Вотинов, возглавлявший тогда отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:

Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… Испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 Н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. И результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.

То есть в теории мотор от переднеприводника на Ниву можно было ставить уже тогда, никоим образом не зарываясь в трансмиссионные дела. Что получилось (не получилось) на практике, всем известно. И главный вывод тут такой: в 2018 году мотор от переднеприводника не способен сделать Ниву новым автомобилем. Лет так 15 назад он позволил бы Ниве серьёзно обновиться, а 25 лет назад – и вовсе пережить второе рождение.

Сейчас же плюсы нового мотора уже никак не перевешивают трансмиссионный вой, эргономику из 1970-х и отсутствующую пассивную безопасность, да и вкладываться в такой обновление древнего автомобиля никто за заводе уже не будет. Но рецепт, который столь долго нащупывали и продвигали, да так и не продвинули на ВАЗе, наконец-то освоили тюнеры. И скоро они предложат его потребителю. Изготавливаемой штучно или мелкой серией такой Ниве по-прежнему нет цены.

Автомобиль произведён и предоставлен для тест-драйва компанией F-Design.

Опрос

Нива с мотором от Приоры — это:

Всего голосов:

Коробка дифференциала – проблемы, ремонт, обслуживание | SUPROTEC

Дифференциал коробки передач – это тип механического редуктора, который передает вращение от карданного вала на полуоси. Данное приспособление позволяет колесам крутиться с разной скоростью, когда автомобиль движется в повороте. У машин с задним приводом этот узел располагается в картере ведущего моста, а у полноприводных – в раздатке.

Зачем нужен дифференциал раздаточных коробок или мостов

Рассмотрим механику движения автомобиля в повороте. Движущееся по внешней дуге виража колесо проходит большее расстояние, чем то, что катится по внутренней стороне. Например, при повороте направо, левый диск вращается быстрее, чем правый, так как ему приходится преодолевать большее расстояние.

Коробка дифференциала призвана решить эту проблему. При движении на высоких скоростях хорошая управляемость – залог безопасности водителя и пассажиров. Если не обеспечить меньшую скорость вращения колеса, находящегося с внутренней стороны поворота, покрышка будет пробуксовывать. Этот фактор не только ускоряет износ авторезины, но и затрудняет управление транспортным средством.

Распределение крутящего момента дифференциалом при движении прямо

Устройство коробки дифференциала


Полуоси (5) имеют на концах обращенных друг к другу конические шестерни (3). Такие же шестерни (4), но меньшего диаметра (сателлиты), установлены между ними в коробке дифференциала. Когда на одно колесо начинают действовать силы торможения, его вращение замедляется. Второй диск продолжает вращаться с той же скоростью. Если бы колесная пара была жестко соединена, на ось бы действовали большие силы скручивания.

Здесь и начинают действовать сателлиты. Они просто прокручиваются, позволяя одной полуоси вращаться относительно другой. Механизм действует одинаково, независимо от того находится ли дифференциал в раздаточной коробке, картере моста или КПП. То есть одно колесо может оставаться неподвижным и даже вращаться в другую сторону.

  1. Ведущая шестерня
  2. Ведомая шестерня
  3. Шестерня полуосей
  4. Сателлиты дифференциала
  5. Полуоси колёс

Для движения в сложных дорожных условиях обычные редукторы малоэффективны. На джипах дифференциалы устанавливаются в раздаточных коробках, и имеют принудительную или автоматическую блокировку. Это нужно, чтобы, когда одно колесо попадет на поверхность с плохим сцеплением, на него не передавался весь крутящий момент.

Например, дифференциал раздаточной коробки «Нива» семейства «Лада» блокируется механически. Этот узел распределяет усилие между передним и задним мостом. Межосевые дифференциалы блокировки не имеют. То есть одна ось не пробуксовывает относительно другой, но колеса всегда вращаются независимо.

На автомобилях «Шевроле Нива» блокирующимися являются все три дифференциала: в раздаточной коробке и между полуосями на каждом мосту. Кроме того на Niva Chevrolet можно отключать один мост. Например, если пробуксовывают задние колеса, можно переключить автомобиль в переднеприводной режим. В этом случае весь крутящий момент от двигателя передается на передний мост, который и вытянет машину.

Неисправности коробки дифференциала

Как и любой элемент трансмиссии, коробка дифференциала работает в условиях постоянных механических нагрузок. Со временем в этом узле происходят мелкие неисправности. Если их вовремя не устранять, произойдет крупная поломка.

Наиболее часто в этом узле трансмиссии выходят из строя главная пара, сателлиты, шестерни полуосей и различные подшипники. Как правило, ремонт коробки дифференциала заключается в замене этих элементов. Иногда приходится менять весь узел в сборе.

Незначительные дефекты на поверхности сателлитов, зубьев шестерен полуосей и главной пары можно удалить наждачной бумагой или шлифующим инструментом. Таким же способом можно выправить мелкие повреждения коробки сателлитов дифференциала. Если у вас нет навыков в этой области, лучше обратиться в автосервис. Мастера сделают все быстрее и грамотнее.

Если коробка дифференциала вашего автомобиля функционирует нормально, все-таки стоит подумать о профилактике. Предприняв несложные действия, можно избежать множества проблем, сэкономить время и деньги. Когда меняете или доливаете трансмиссионную жидкость, добавляйте в нее состав «Редуктор» от фирмы Suprotec.

Попав в трансмиссию, средство образует на металлических поверхностях защитный слой. Частично восстанавливаются повреждения, закрываются мелкие задиры и вмятины. Это оптимизирует работу пар трения. Разработка отечественного производителя «Супротек» не изменяет состав смазки, не повреждает резиновые или пластиковые детали. Состав разрешен к применению в дифференциалах любого типа.

Как определить неисправность


Любую поломку легче предотвратить, чем потом исправлять. Это известно каждому водителю и автослесарю. Раннее обнаружение неисправности в коробке дифференциала – залог уменьшения стоимости ремонта. Каждому водителю стоит знать, как диагностировать отклонения в работе этого узла.

Когда появились только первые признаки: посторонние шумы, нужно выполнить простую операцию, чтобы понять, где неисправность. Требуется вывесить домкратом ось, которая «находится под подозрением». Коробка передач ставится в нейтральное положение. Вращайте колесо руками. Нет посторонних звуков? Прекрасно.

Теперь попросите помощника удерживать противоположное колесо. Диск с вашей стороны крутится, а с противоположной – неподвижен? Отлично. Значит, ремонт коробки дифференциала вашему автомобилю не требуется. Источник посторонних шумов – другой узел.

Не забывайте о профилактике, чтобы дифференциал раздаточной коробки или моста служил долгие тысячи километров пробега. Отличный вариант: добавляйте средство Suprotec «Редуктор» в трансмиссионную жидкость. Триботехническая присадка защитит сателлиты, шестерни полуосей и другие детали от износа.

Если же колеса вашего автомобиля не могут свободно вращаться в разных направлениях, значит, коробка дифференциала неисправна. При небольших поломках может сохраняться относительная независимость движения, но будут слышны посторонние звуки: стуки, скрежет или хруст.

Для детальной диагностики требуется снять коробку дифференциала. Если в этой сфере у вас нет профессиональных навыков, обратитесь в автосервис. Те, кто умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку, могут попытаться выполнить ремонт коробки дифференциала самостоятельно. Этот узел не так сложен, как, например, АКПП или двигатель.

Ремонт коробки дифференциала


Снятую коробку дифференциала следует поместить на верстак. Первыми снимаем шестерни полуосей. Для этого проворачиваем их на четверть оборота вокруг оси сателлитов. Затем, отжав стопорное кольцо, вынимаем вал сателлитов.

Для следующей операции потребуется ключ на 17. Надо выкрутить болты, крепящие ведомую шестерню главной пары к корпусу дифференциала. Когда крепеж удален, выпрессовываем зубчатое колесо. Конические роликовые подшипники коробки дифференциала спрессовываются специальными съемниками. Альтернатива: использовать две отвертки. Прикладывая силу к внутреннему кольцу, можно снять подшипник, не разрушив его.

Осмотрите все детали. Те, которые имеют следы сильного износа или повреждений, замените новыми. Незначительные дефекты можно удалить наждачной бумагой. Если заменяете ведомую шестерню главной пары, проследите, чтобы количество зубьев на новой детали совпадало с таковым на изношенном элементе.

После устранения неисправности дифференциал коробки передач или заднего моста необходимо собрать. Заливая трансмиссионную жидкость, не забудьте добавить в нее триботехнический состав «Редуктор» от отечественного разработчика Suprotec. Выполняйте все требования инструкции, чтобы добиться максимального защитного эффекта. На время обкатки старайтесь избегать высоких нагрузок на трансмиссию.

Наиболее распространенные проблемы дифференциала

симптом

тип неисправности

рекомендуемая процедура

Воющий гул при движении в нагрузку

Износ ведомой шестерни главной пары

Заменить главную пару

Воющий гул при любом режиме движения

Износ зубцов или оси сателлитов

Заменить сателлиты или ось

Хрумкающий звук, изменяющийся при смене нагрузки

Износ подшипников дифференциала или полуосей

Прослушать на подъемнике, чтобы локализовать неисправность. Заменить подшипники

Скрежещущие звуки и стуки

Недостаточный уровень масла в картере

Долить смазочную жидкость, при необходимости – заменить

Стуки, скрежет, потеки на коробке дифференциала

Течь в картере

Проверить корпус, сальники. Заменить дефектную деталь

Дифференциал гудит в любом режиме

Износ ведущей шестерни привода спидометра

Заменить изношенную деталь

Новая звезда на кукурузных полях и улицах: сельскохозяйственный трактор Zetros с полностью автоматической коробкой передач Allison

Новый «Секутор» руды экономичнее, производительнее и удобнее сельскохозяйственного трактора

Майнц, Германия — Уборка кукурузы в Германии требует тракторов, которые могут работать как на полях, так и на дорогах.Благодаря переоборудованию немецкой компании Harald Bruhns GmbH из Бранденбурга, фермеры теперь могут положиться на новый сельскохозяйственный трактор Secutor — Mercedes-Benz Zetros с полностью автоматической коробкой передач Allison серии 3500.

«В Германии ежегодно перевозится 500 миллионов тонн сельскохозяйственной продукции. Расстояния постоянно увеличиваются, а использование тракторов становится менее эффективным. Обычные грузовики могут гораздо быстрее справляться с дорожным движением », — объясняет Рейк Вернике, менеджер по продажам сельскохозяйственной техники в Harald Bruhns GmbH.Узкоспециализированный вездеходный грузовик повышенной проходимости от Mercedes-Benz был модернизирован, и его максимальная скорость была ограничена 60 км / ч, поэтому автомобиль зарегистрирован как трактор / сельскохозяйственный трактор. В результате автомобиль может управляться с водительскими правами класса T и исключен из правил Германии о периоде вождения и запрета на движение по воскресеньям.

Harald Bruhns GmbH выбрала шасси Zetros в качестве основы, поскольку оно имеет гибкий, прочный корпус и шасси, которое можно отрегулировать для работы в условиях бездорожья.«Когда мы подошли к выбору трансмиссии, мы сразу остановились на автоматической коробке передач Allison, потому что у нее есть существенное преимущество переключения под нагрузкой. Это означает, что тяга будет непрерывной без прерывания питания, что является обязательным требованием для нашего приложения. Во время переключения передач с использованием обычного сухого сцепления с проскальзыванием при большой нагрузке и в условиях бездорожья автомобиль застревает, и запускать его снова очень сложно », — продолжает Вернике. Фактически, гидротрансформатор Allison не изнашивается и обеспечивает соединение с двигателем без использования сухого сцепления.Он обеспечивает увеличение крутящего момента и превосходные пусковые характеристики при одновременном снижении нагрузки на трансмиссию и износа.

Выбор трансмиссии был правильным, — говорит Вернике: «Управлять трансмиссией Allison очень легко. Когда мы представляем его фермам, водители в восторге от того, что трансмиссия очень проста в управлении, а комфорт вождения очень высок ».

Secutor доступен с силосным кузовом объемом 54 м³ от компании SGT или может использоваться как цистерна для жидкого навоза (до 28 м³).Возможны даже корпуса для опрыскивателей и разбрасывателей удобрений. Всего допускается общий вес до 40 тонн.

Secutor против трактора: сравнительный тест Университета прикладных наук Südwestfalen, Германия

Во время уборки кукурузы в 2010 году Secutor работал рядом с сельскохозяйственными тракторами, где его потенциал был доказан. Это было даже научно проверено в ноябре прошлого года Университетом прикладных наук Südwestfalen. Secutor сравнивали с эквивалентным трактором; оба агрегата имели одинаковую транспортную массу, а допустимая максимальная скорость составляла 60 км / ч.Прицепные прицепы Tridem с выдвижной опорой были идентичны по конструкции, за исключением сцепки. Secutor израсходовал 58,63 литра топлива на 100 км при длине 27,8 км за тур; трактор израсходовал 88,13 л топлива. Zetros потребляет на 34 процента меньше топлива, чем трактор. Примечательно, что Secutor был на семь минут быстрее за поездку (17 процентов), чем трактор. Это означало, что с Secutor можно было проводить еще до двух поездок в день. Кроме того, Secutor предлагает дополнительную грузоподъемность на тонну из-за своего меньшего веса (см. Таблицу 1).

Реконструкция: от Zetros до Secutor

Во время преобразования Zetros в Secutor компания Harald Bruhns GmbH внедрила несколько улучшений. Все они были одобрены Mercedes-Benz, что означает, что Secutor можно обслуживать и ремонтировать во всех гаражах для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Колесная база была укорочена до 4200 мм для улучшения маневренности. Дополнительно были установлены более мощные задние мосты с увеличенными рессорами. Шины для навесного оборудования большого объема обеспечивают оптимальную защиту от земли и сцепление с дорогой при габаритной ширине транспортного средства 2.75 м (передний мост 560 / 60R22,5, задний мост 600 / 55R22,5). Конструкция сцепления дежи в качестве соединения с прицепом обеспечивает оптимальную проходимость за счет угла поворота 13 °. Кроме того, была установлена ​​мощная гидравлическая система с производительностью насоса 140 л / мин при давлении 200 бар и включающая 200-литровый гидравлический бак с маслоохладителем в задней части кабины. Он управляется контроллером шины ISO.

В сентябре первый Secutor был размещен на сельскохозяйственных угодьях Германии в поддержку урожая кукурузы 2011 года.

Зетрос

Полноприводной Zetros доступен как двухосный автомобиль с полной массой 16,5 или 18,0 тонн и полезной нагрузкой (без кузова) 10 тонн, а также как трехосный автомобиль с максимальной массой 25,0 или 27,0 тонн и грузоподъемностью 16 тонн. Все версии оснащены рядным шестицилиндровым двигателем OM 926 LA Euro 5 объемом 7,2 литра, способным производить 240 кВт (326 л.с.) и максимальный крутящий момент 1300 Нм в диапазоне от 1200 до 1600 об / мин.

На строительной площадке, на ферме или в карьере Zetros является надежным транспортным средством для выполнения самых сложных задач.Этот автомобиль — отличный выбор для многих приложений, включая аварийные службы, пожарные бригады, гражданскую защиту, военные и даже установку линий электропередач в энергетическом секторе.

Таблица 1

Secutor против трактора: результаты

Трактор Секутор Сектора-возможная экономия
Длина 27,8 км 27,8 км
Время в пути 42 мин. 35 мин 17%
Средняя скорость 39,7 км / ч 48 км / ч 20%
Расход топлива / абсолютный 24,5 литра 16,3 литра
Расход топлива / час 35 литров 28 литров 20%
Расход топлива на 100 км 88,13 литров 58,63 литра 34%

Технические данные Zetros Secutor — Обзор

Шасси Мерседес-Бенц Зетрос 4×4
Двигатель Дизельный двигатель OM 926 LA
Объем цилиндра 7,2 литра
Мощность двигателя 240 кВт (326 л.с.)
Трансмиссия Эллисон 3500
Полный входной крутящий момент 1300 Нм при 1200 — 1600 об / мин
Максимальная скорость 60 км / ч
Шины Передняя ось: 560/60 R 22,5 Alliance380, 2,19 м Задняя ось: 600/55 R 22,5 Alliance380, 2,15 м

О компании Harald Bruhns GmbH

Компания Harald Bruhns GmbH из Карштедта в Бранденбурге, Германия, была основана в 1990 году с четырьмя сотрудниками.С тех пор компания выросла до четырех производственных мощностей и в общей сложности 60 сотрудников. Это генеральное агентство UNIMOG, предлагающее сельскохозяйственную логистику, коммунальное хозяйство, торговлю и обслуживание сельскохозяйственной техники. Кроме того, Harald Bruhns GmbH занимается ремонтом, кузовным ремонтом и покраской грузовых автомобилей.

О компании Allison Transmission

Allison Transmission — крупнейший в мире производитель полностью автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности, средней и тяжелой тактической техники U.S. военная техника и гибридные силовые установки для транзитных автобусов. Трансмиссии Allison используются в самых разных сферах, включая грузовые автомобили на шоссе (развоз, мусор, строительство, пожарные и аварийные ситуации), автобусы (в основном школьные и транзитные), дома на колесах, внедорожные транспортные средства и оборудование (в основном энергетическое и горнодобывающее) и военная техника (колесная и гусеничная). Основанная в 1915 году компания Allison со штаб-квартирой в Индианаполисе, штат Индиана, США, насчитывает около 2750 сотрудников.Региональные штаб-квартиры со специализированным вспомогательным персоналом расположены в Китае, Нидерландах, Бразилии, Индии и Японии. Имея глобальное присутствие в 80 странах, Allison имеет более 1500 независимых дистрибьюторов и дилеров. Более подробная информация об Allison доступна на сайте www.allisontransmission.com.

Этот пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об историческом факте, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются заявлениями прогнозного характера. В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: наше участие на конкурентных рынках; общеэкономические и отраслевые условия; наша способность подготовиться, отреагировать и успешно достичь наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов, обнаружением дефектов в наших продуктах, что приводит к задержкам в запуске новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению в будущих продажах или нанесении ущерба нашему бренду и репутации; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

###

Контакты для прессы

Клэр Дамбрек, Propel Technology, Bloxham Mill, Barford Road, Bloxham, Banbury, Oxfordshire, UK, OX15 4FF.+44 (0) 1295 724130 / +44 (0) 7768 773857. [email protected]

Миранда Янсен, Allison Transmission Europe B.V. Marketing Communications, Baanhoek 188, 3361GN Sliedrecht — Нидерланды, тел .: +31 78-6422 174. [email protected]

Запросы прессы
Клэр Дамбрек, Propel Technology, Bloxham Mill, Barford Road, Bloxham, Banbury, Oxfordshire, UK, OX15 4FF. 44 (0) 1295 724130/44 (0) 7768 773857. claire @ propel-technology.com

Теги:

От кукурузного поля до кайдзен

Разносторонние работники

Как Buffalo это делает? По задумке завод не автоматизируют ради автоматизации. Идея проста: люди не ломаются, как машины, и их не нужно перезагружать.

«Это довольно хороший баланс между человеком и машиной», — говорит Рон Харбор, чья консалтинговая фирма в пригороде Детройта публикует ежегодное исследование эффективности.«Это доказательство того, что вам не нужно сверхавтоматизировать, чтобы быть продуктивным».

Вместо этого Buffalo полагается на работников, которые могут принять производственную систему Toyota. В знаменитой системе делается упор на кайдзен , или постоянное совершенствование, для устранения отходов. Чтобы найти работников, которые могут использовать эту систему, Toyota отобрала 1070 сотрудников из 30 000 кандидатов.

На заводе работали люди разных профессий, — говорит Дэвид Копенгейвер, вице-президент Toyota, курирующий завод. Только 15 процентов рабочих имели предыдущий производственный опыт.

Строгая процедура приема на работу принесла свои плоды. Восемьдесят процентов рабочих с почасовой оплатой участвуют в добровольных мастерских завода кайдзен , что свидетельствует о том, что они верят в этот процесс.

Стулья нет

На заводе тихо и чисто. Рабочие слышат музыку в производственном цехе, а не гудки или сирены, когда возникает проблема. На досках объявлений «Работа в команде» перечислены задачи, которые сотрудники должны выполнять для повышения эффективности.

На фабрике также есть несколько конференц-залов.Когда сотрудники встречаются, они остаются стоять. «Мы решаем проблемы на производстве, а не в конференц-залах», — говорит Копенгейвер.

Рабочие меняют работу каждые два часа, чтобы избежать скуки и снизить утомляемость. Это важно, потому что темп на заводе может быть очень интенсивным. Ожидается, что на одном рабочем месте сотрудники, работающие с почасовой оплатой, будут одновременно использовать два динамометрических пистолета для затягивания болтов двигателя — практику, которую участники пытаются скопировать.

На заводе принят ряд предложений сотрудников.Например, рабочие бригады предложили новую автоматическую управляемую транспортную систему для транспортировки деталей на рабочие места. Оригинальная заводская система больших тележек, которые двигались по фабрике на рельсах, часто выходила из строя.

Работая с командами сотрудников, инженеры завода разработали небольшие, дешевые и простые устройства, работающие на магнитных полосах. Новые тележки на 75 процентов дешевле старых и реже ломаются. Другие заводы Toyota приняли эту систему.

Сотрудники, работающие с почасовой оплатой, также предложили использовать механические поворотные столы, которые позволяют рабочим вращать двигатели во время добавления компонентов.Раньше рабочим приходилось вращать двигатели вручную, так как они добавляли жгуты проводов, коллекторы и другие детали.

За два часа работы рабочий проворачивает двигатели 120 раз. Это приводит к сильной усталости. С механическими поворотными столами рабочие не так быстро устают.

В результате этих и других инноваций завод построил четырехцилиндровый двигатель за 113 минут в 2004 году, по сравнению со 116 минутами в предыдущем году, по данным Харбора.

Отчасти благодаря своей высокой производительности Buffalo будет играть важную роль в расширении Toyota в Северной Америке.Компания добавит сборочную линию стоимостью 120 миллионов долларов, которая начнет производство шестиступенчатых автоматических трансмиссий летом 2007 года.

Когда эта линия будет завершена, Buffalo, добавивший трансмиссии в свой репертуар в 2001 году, будет иметь такую ​​мощность. строить 600 000 трансмиссий в год по сравнению с 395 000 сейчас.

Приятели из колледжа

Происхождение растения Buffalo дает представление о роли, которую личные связи могут играть в бизнесе. Связь между Рокфеллером и Таг Тагучи восходит к студенческой дружбе 1950-х годов в Японии, когда Рокфеллер там учился.

Тагучи стал генеральным директором Toyota Motor North America Inc., а Рокфеллер занялся политикой. После миграции из Нью-Йорка в Западную Вирджинию, демократ два срока занимал пост губернатора, прежде чем был избран в Сенат в 1984 году.

Надеясь переломить десятилетия потери рабочих мест в горнодобывающей и производственной сферах, Рокфеллер и другие официальные лица штата потратили более 10 лет на ухаживания. Toyota перед продажей компании на участке площадью 230 акров в 1996 году. Рокфеллер хочет больше прогуливаться по кукурузным полям с латунной техникой Toyota.И он может получить этот шанс.

«Если бы не его усилия, мы бы никогда не стали серьезно относиться к Западной Вирджинии, — говорит Джим Уайзман, вице-президент по корпоративным вопросам Toyota Motor Engineering and Manufacturing North America Inc. в Эрлангере, штат Кентукки». »

Вы можете написать Филиппу Нусселю по адресу [электронная почта защищена]

Мощность Turbo поступает в Mazda3 compact от Mazda на 2021 год

Mazda3

Mazda признана одним из самых сложных автомобилей в компактном классе благодаря своей управляемости, вежливости и высококлассному салону.С выпуском модели 2.5 Turbo в 2021 году Mazda3 станет претендентом и на арене производительности.

Турбомотор развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 Нм при условии, что вы заправляете его топливом премиум-класса с октановым числом 93. Однако премиум не требуется. Рекомендуемое топливо с октановым числом 87 — это 227 лошадиных сил и 310 фунт-футов крутящего момента. В любом случае, хороший удар.

Mazda3 2.5 Turbo доступна как четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек.Обе версии имеют полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач и подрулевыми переключателями. Для обеих форм существует два уровня отделки салона: базовый и Premium Plus.

Известные стандартные функции хорошо оборудованной базовой Mazda3 2.5 Turbo включают адаптивные светодиодные фары, датчики дождя, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях, поясничной опорой и памятью, люк с электроприводом, 7 -дюймовый цифровой дисплей, проекционный дисплей, аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками и информационно-развлекательная система Mazda Connect со всем сопутствующим оборудованием, включая Android Auto и Apple CarPlay.

Стандартное оборудование безопасности включает предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

С учетом сборов в размере 945 долларов, цены начинаются с 30 845 долларов за седан и 31 845 долларов за хэтчбек. Учитывая уровень стандартного оборудования и почти роскошное качество Mazda3, это привлекательные цены.

Черные 18-дюймовые колеса, большие выпускные патрубки и значок Turbo — отличительные черты новой модели Mazda3 2.5 Turbo.(Фото производителя)

Моим тестовым автомобилем был хэтчбек с пакетом Premium Plus, базовая цена которого составляла 34 695 долларов. Помимо функций базовой модели, он добавляет навигацию, полезный монитор с обзором на 360 градусов, передние и задние датчики парковки (также полезны), кожаные сиденья, HomeLink, черный задний спойлер и воздушную заслонку.

На фронтах безопасности и помощи водителю пакет Premium Plus включает распознавание дорожных знаков, поддержку Smart City Brake Support (чтобы помочь водителю избежать наезда сзади другого транспортного средства в плотном потоке), предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением и пробки Ассистент (еще больше помощи в плотном движении).

Выдающийся внешний вид седана Mazda3 2.5 Turbo. По определению, хэтчбек не будет таким обтекаемым, так сказать, широким в луче. Но этот по-прежнему выглядит привлекательно. Краска Soul Red Crystal Metallic для моего тестера (дополнительная плата в размере 595 долларов) была очень лестной, а при намокании под дождем она просто блестела.

Пассажирское пространство внутри хэтчбека почти такое же, как и в седане, но грузовое пространство значительно больше, что делает его очевидным выбором для покупателей, которые хотят большей универсальности: 20.1 кубический фут против 13,2 кубических футов. При сложенных задних сиденьях в хэтчбеке доступно 47,1 кубических футов грузового пространства.

8,8-дюймовая информационно-развлекательная система имеет крупную поворотную ручку управления на центральной консоли, которая идеально расположена для простоты использования. Хотя вся система несколько сложна, основы просты, и это все, что я прошу от информационно-развлекательной системы. Диск управления можно использовать для настройки, а рядом с ним есть меньший диск для регулировки громкости.

Дополнительная мощность четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом является большим подспорьем для репутации Mazda3.Инженеры не переусердствовали, рискуя снизить комфорт езды, бесшумность в салоне или экономию топлива. Рейтинги EPA для хэтчбека — город на 23 мили на галлон, шоссе на 31 милю на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые.

Mazda3 2021 года доступна в версиях седан и хэтчбек. Здесь показан хэтчбек. (Фото производителя)

2021 MAZDA MAZDA3 2,5 TURBO

Базовая цена, включая плату за место назначения: 34 695 долларов США

Цена в исходном состоянии: 36 490 долл. США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Черные 18-дюймовые колеса, большие выпускные патрубки и значок Turbo — отличительные черты новой Mazda3 2.5 Турбо модель. (Фото производителя)

Mazda3 2021 года доступна в версиях седан и хэтчбек. Здесь показан хэтчбек. (Фото производителя)

Джон Констебл | Кукурузное поле | NG130

Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды.Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля. Дорожка, ведущая к кукурузному полю, проходит по Фен-Лейн, по которой Констебль часто ходил мальчишкой из своей деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он учился в школе. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени изобретена.

Констебль выставил картину в Королевской академии в 1826 году. Несмотря на похвалу критиков, картина не была продана ни в Королевской академии, ни на какой-либо из четырех других выставок, на которые Констебль послал ее.В конце концов, группа друзей и поклонников купила «Кукурузное поле» и подарила его Национальной галерее в 1837 году как дань уважения Констеблю после его смерти.

Мальчик остановился от жажды пасти овец в полдень, чтобы лечь плашмя на берегу пруда и попить его прохладной воды. Это видение Саффолк-лейн в разгар лета было написано с января по март 1826 года в лондонской студии Констебля.

Переулок, ведущий к кукурузному полю, был основан на Фен-лейн, по которому Констебль часто ходил мальчишкой из своей деревни Ист-Бергхолт в Дедхэм, где он ходил в школу. Улица все еще существует, но сельская местность, показанная за ней, была в значительной степени создана в студии Констебля. Башня церкви и группа домов с красными крышами «никогда не существовали», как позже заметил сын художника Чарльз Констебл: Констебль изобрел деревню, чтобы обеспечить удаленный фокус за излучиной реки.Его решимость быть «естественным художником» не означала, что он все изображал правдиво.

Констебль завершил работу над картиной к 8 апреля 1826 года, когда отправил картину под названием «Пейзаж» в Королевскую академию для открытия выставки для публики 1 мая. Нехватка времени заставила его работать быстро. Он намеревался выставить свой большой мост Ватерлоо, но вынужден был отложить его из-за «плачевного состояния моих финансов». Хотя он и не был таким большим, как его «шестифуты», «Кукурузное поле» было достаточного размера, чтобы продолжить стремление Констебля привлечь внимание Королевской академии к его монументальным сценам долины Стоур.

Лесной переулок, ведущий к более солнечному ландшафту, был постоянным элементом композиций Констебля и напоминает работы как голландского художника ван Рейсдала, так и уроженца Суффолка Гейнсборо, которым Констебль восхищался. Его первая идея для «Кукурузного поля» выражена в очень бесплатном масляном эскизе, который сейчас хранится в Художественном музее Индианаполиса. Затем он выполнил масляный этюд только пейзажа (сейчас он предоставлен во временное пользование Городским музеям и художественной галерее Бирмингема). Готовая картина точно повторяет контуры ландшафта кабинета Бирмингема и перекликается с его светом.Деталь пьющего мальчика была взята из наброска маслом, сделанного около 15 лет назад, вероятно, также на Фен-лейн.

Констебль заметил своему другу Фишеру: «Я надеюсь продать эту картину, потому что в ней определенно немного больше мази для глаз, чем я обычно им даю». Под «мазью для глаз» он, вероятно, имел в виду такие живописные детали, как пьяный мальчик, ослы, пасущиеся на берегу, усеянном маками и коровьей петрушкой, стадо овец, далекая деревня и извилистая река. Само кукурузное поле нарисовано мастерски экономно: всего несколько вертикальных мазков на краю поля указывают на высокую пшеницу, а более широкие мазки передают волнистую протяженность поля.

Несмотря на похвалу критиков, картину не удалось продать ни в Королевской академии, ни на какой-либо из четырех других выставок, на которые ее послал Констебль. Комитет друзей и поклонников назвал его «Кукурузное поле», которое, наконец, купило его и подарило Национальной галерее в 1837 году после смерти Констебля. Это была первая картина Констебля, вошедшая в национальную коллекцию.

sua empresa mais preparada e fortalecida.Associe-se!

O SINAEMO — Sindicato da Indústria de Artigos e Equipamentos Odontológicos, Médicos e Hospitalares do Estado de São Paulo — представляет собой набор медико-санитарных служб, насчитывающих 49 человек, промоушен или crescimento sustentável e o desenvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvolvón.

Responsável pelas negociações salariais com as centrais sindicais, entidade oferece serviços diferenciados aos seus associados.

ATENDIMENTO

O SINAEMO может постоянно работать с партнерами по телефону и электронной почте.О предпочтительный канал é или электронная почта для документов и регистрации двух лиц, отвечающих за соответствующие вопросы.

ASSUNTOS SINDICAIS E TRABALHISTAS MAIS ATENDIDOS
  • Celebração de Convenções Coletivas de Trabalho
  • База данных синдицированных переговоров
  • Assédio de sindicatos profissionais a empresas associadas
  • Vigência de Convenções Coletivas e Acordos Coletivos de Trabalho
  • ndices de referência para reajustes salariais
  • Prevenção de riscos jurídicos
  • Esclarecimentos sobre Contribuição Sindical Patronal
  • Orientação sobre aplicação de Convenções já vencidas


Присоединяйтесь к Sindical Departamento da FIESP, или SINAEMO atualiza:

  • Negociações coletivas com категорий: Preponderante, Liberais e Diferenciadas
  • Exigências negociais
DIVULGAÇÃO

Os Conceúdos sindicais, quando se trata de negociações e sessions coletivas, são divulgados às empresas associadas SINAEMO, bem como as informações trabalhistas.

ENQUADRAMENTO SINDICAL

O SINAEMO esclarece, orienta e indica o serviço de enquadramento prestado gratuitamente pela FIESP. Esse serviço tem objetivo de designar o sindicato patronal pelo qual a empresa estará grantada, conorme previsto na CLT — Consolidação das Leis do Trabalho. Ориентация — это prestada para empresas do setor e a escritórios de contabilidade para o enquadramento correto do sindicato patronal.

O SINAEMO TAMBÉM FAZ
  • Указать как условные коллективы, де акордо ком када категориа, пара очередей как эмпресас сигам как диертризес акордадас, сем риско юридико.
  • Celebrar Convenções Coletivas de Trabalho, de acordo com o que é createdelecido nas Assembleias Gerais, que contam com a Participação das empresas associadas. São elas quem definem os parâmetros a serem negociados pelo SINAEMO.
  • Orientar sobre questões relativas a assuntos financialiros, contribuições e mensalidades associativas pelo e-mail [электронная почта защищена].

SAIBA MAIS

Astronomy рассматривает телескоп Celestron NexStar Evolution 8HD, оснащенный StarSense

Вне звезд

Первое, что вам нужно сделать с этим прицелом, — это установить его на ровной поверхности и запустить программу, которая позволяет устройству StarSense откалибровать себя.Прилагаемые инструкции и ссылка на онлайн-видеоурок делают это очень просто. В ту первую ночь я очень торопился, поэтому установил его на подъездной дорожке, чтобы быстро обойти. Хотя часть неба была заблокирована деревом и домом, мне было любопытно посмотреть, что произойдет.

Так началось мое приключение со StarSense Autoalign. Камера крепится к трубке прицела с помощью тяжелого кронштейна и вставляется в порт на креплении. Чтобы начать процедуру калибровки, вы начинаете с горизонтально расположенной трубки прицела.Ручной контроллер позволяет вам вводить варианты выбора и, как только область видимости выровнена, нацеливаться на бесчисленные объекты. Я откупорил зеркало прицела, крышку камеры StarSense и крышку диагонали, прежде чем вставить в диагональ очень красивый 32-миллиметровый окуляр Celestron E-lux.

Я включил прицел, выбрал «Выровнять» на ручном контроллере, установил время, дату и часовой пояс, затем отступил и стал наблюдать. В течение примерно 10 минут прицел вращался взад и вперед и иногда отмечал на контроллере, что он отобразил определенное количество звезд.Сработает ли это с ограничением, которое я дал ему в спешке, чтобы проверить прицел? Через короткое время на контроллере появилось сообщение «Выравнивание завершено».

Затем я выполнил протокол калибровки по известной звезде. Я нажал «Вегу», и прицел сразу же повернулся вверх, захватив позицию Веги. Когда я посмотрел в окуляр — без сомнения, малое увеличение — звезда была в мертвой точке. Последним шагом является калибровка самой звезды (в моем случае Vega), и это можно сделать с помощью окуляра большой мощности для максимальной точности.Затем вы можете заново отрегулировать StarSense, и еще через несколько минут крепление будет готово к использованию всю ночь; вы можете просто поразить цель и позволить прицелу повернуться к ней.

Эту полную процедуру калибровки необходимо выполнить только один раз, когда StarSense Autoalign впервые присоединяется к трубе телескопа. После этого полная калибровка не требуется, если не ударить StarSense или не снять скобу.

Вау. Вот такой телескоп, который может произвести революцию в астрономии.Это телескоп, который может использовать каждый, не зная о полярной юстировке старого образца. Это действительно удивительно — видеть эту работу столь же волшебно, как рекламируется, с объектами, отображаемыми с мертвой центровкой, как это было запрошено из базы данных.

S’pore сообщает об 11 новых случаях, в том числе 1 на местном уровне

Local Journalism Initiative

Федеральные органы предпринимают меры по устранению загрязняющих окружающую среду кораблекрушений

МАРИ ДЖОЗЕФ — Долгое и роковое пребывание М.В.Сообщество Марии так или иначе подходит к концу. В заявлении для журнала «The Journal» канадская береговая охрана сообщает: «25 января 2021 года сотрудники отдела экологического реагирования Береговой охраны мобилизовались в Мари-Джозеф, Новая Шотландия, для проведения операций по удалению массовых загрязнений на судне MV Caruso», добавив: «Береговая охрана разрабатывает постоянное решение проблемы загрязнения, создаваемого судном». По словам Ллойда Хайнса, MLA для Guysborough-Eastern Shore-Tracadie и министра транспорта и активного транзита (ранее называвшегося обновлением транспорта и инфраструктуры), восстановление береговой охраны является «предварительным шагом к удалению судна», добавив: «Они пришли с защитные костюмы.Они не прятались ». Главный административный сотрудник муниципалитета округа Святой Марии Марвин Макдональд подтвердил, что береговая охрана заранее уведомила его офис и что переезд уже некоторое время находится в разработке. «Они сказали нам, что приезжают сюда, чтобы удалить жидкости», — говорит он. «Насколько я понимаю, у них уже давно есть досье на Карузо». Жители этой прибрежной деревни знают лодку под ее прежним названием — «Сэр Чарльз Таппер», списанный тендер-буй канадской береговой охраны и ледокол, который был отбуксирован в гавань общины в 2011 году, а затем переброшен на обочину шоссе №7, где он и остановился. с тех пор заржавел в соленом воздухе.С тех пор остов (и брошенный буксир Craig Trans, который стоит рядом с ним) был постоянным источником жалоб и споров в этом сообществе, насчитывающем менее 100 человек. В 2017 году муниципальный совет Сент-Мэри выпустил заявление, в котором говорилось, что он «Опасения по поводу потенциальных рисков, которые эти суда могут представлять для окружающей среды и экономического благополучия района», и что он поделился своими опасениями с соответствующими властями, даже несмотря на то, что «не имел юрисдикции в отношении операций по спасанию океана».«Никогда не было до конца ясно, брошены ли Карузо или Крейг Транс даже технически. Ранее принадлежавшие правительству Канады и управляемые им, они, похоже, годами переходили из частных рук в частные руки, как и многие коряги. Между тем, ни одна из ветвей власти не имеет полномочий в одностороннем порядке изменять частную собственность или распоряжаться ею. Тем не менее, Макдональд отмечает: «Правительственные органы федерального правительства обладают юрисдикцией в отношении воды, в которой находятся лодки. Владельцы [Карузо], кем бы они ни были, должны соответствовать стандарту и следить за тем, чтобы окружающая среда и воды там находились. защищены.«Действительно, в соответствии с Законом об аварийных, брошенных или опасных судах 2019 года, министр рыболовства и океанов« может принимать меры, которые он или она считает необходимыми в отношении ветхого судна или его содержимого, включая ремонт, закрепление, перемещение или удаление судна или его содержимого или продажа, демонтаж, уничтожение или иная утилизация их ». Более того, согласно другому закону, береговая охрана может «мобилизоваться» против судна, которое «причиняет любой ущерб от загрязнения и / или требует очистки», в соответствии с ее положениями об уровне обслуживания в чрезвычайных ситуациях: «Если загрязнитель идентифицирован, [мы] сообщит загрязнителю о своих обязанностях в соответствии с Законом о судоходстве Канады 2001 года, и после того, как намерения / планы загрязнителя станут известны и загрязнитель назначит командующего на месте происшествия (OSC), [мы] возьмем на себя роль Федерального наблюдателя.В случае, если загрязнитель неизвестен, не желает или не может ответить, CCG возьмет на себя роль OSC ». Тем не менее, судьба Карузо теперь кажется предрешенной, по словам Хайнса, который говорит, что получил из первых рук отчеты о деятельности береговой охраны в Мари-Жозеф в прошлом месяце. «У федералов довольно долгое время было много персонала, оборудования и транспортных средств», — сообщил он. «У них там была цистерна, и они выкачали… [Карузо]… наружу. Они вынули трюмную воду и, я полагаю, любые другие загрязнители, с которыми они столкнулись.Они не занимались слежкой ». В августе прошлого года Хайнс сказал Journal: «Это [удаление Карузо] было моей страстью последние семь лет. Я вижу [это] каждую неделю, когда проезжаю мимо, и каждую неделю [это] сводит меня с ума ». В своем заявлении Береговая охрана говорит: «Безопасность моряков и защита морской среды являются главными приоритетами для канадской береговой охраны». В сопроводительном электронном письме советник по связям с общественностью по вопросам рыболовства и океанов Стивен Борнэйс добавляет: «Заходите к нам через неделю, чтобы получить последнюю информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *