Posted in: Авто

Автофрамос завод: Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Содержание

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента

Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организации рабочих мест в частности. Например, в самом начале сборочного конвейера к каждому кузову прикрепляется тележка, на которой разложены только те детали, которые должны быть установлены на данном автомобиле согласно карте комплектации. Эта тележка следует за кузовом на всем его пути по цеху сборки, а операторы берут из нее детали, не бегая по цеху в поисках нужных комплектующих. Что сегодня позволяет, не напрягаясь, выпускать по 22 автомобиля в час.

Кстати, изначально SPR была придумана на “Ниссане”, ныне входящем в альянс с “Рено”. Наверное, поэтому в обиходе на “Автофрамосе” ее называют на японский лад “бака-ёкэ” — “защита от дурака”. Дескать, даже при особом старании у рабочего не получится напортачить при сборке. Ну а коли российская беда все-таки возьмет верх над франко-японской системой, операторы контроля качества, которые присутствуют на каждом участке цеха сборки, не пропустят брак дальше по линии. “Остановят конвейер?” — спрашиваю. “Нет, сначала вызовут старшего оператора или начальника участка, — говорит Кондаков. — Обычно все мелкие проблемы решаются без прерывания сборки”.

Завод «Автофрамос»

Но самый жесткий контроль — в сварочном цехе. Помимо обычных осмотров на внешние дефекты, каждый день выбранный произвольно кузов отправляется в 3D-лабораторию, где контрольно-измерительная машина автоматически фиксирует координаты 700 точек кузова и выдает заключение о соответствии геометрии эталону. А раз в неделю богу качества приносят жертвы: по одному кузову “Логана” и “Сандеро”… разрывают на части. Для проверки прочности сварных точек кузовные панели отрывают друг от друга с усилием без малого в полторы тонны.

“А что если оборудование выйдет из строя?” — продолжаю допрос. “У начальника цеха есть табло с номерами участков. На него передаются сигналы о неполадках с оборудованием. А в ближайшее время оповещать должностных лиц о подобных проблемах мы начнем посредством sms”. Хорошо, что “Автофрамос” не работает в ночную смену, про себя радуюсь я за руководство.

Завод «Автофрамос»

При такой заботе о качестве продукции антробилитер на предприятии составляет 99,5%. Не знаете, что такое антробилитер? Я тоже, тем паче, что во французском не силен. Спрашиваю пояснения у Виталия Шустова. “Антробилитер — это количество автомобилей, которые покидают сборочный конвейер своим ходом”. О-ля-ля! Неужели не все? “Бывает, что машину не заправили или какие-то неполадки с мотором. Тогда ее отправляют на дозаправку или в отдел ремонта. Но такое случается крайне редко”.

Альянс в помощь

Двигатели, как и большая часть штамповки и прочих деталей и узлов, приходят на “Автофрамос” из Румынии и Испании. Доля российских комплектующих пока не превышает 40%. Это стекла, двери, крышки багажника, пластиковые детали салона. Но в перспективе уровень локализации должен достичь 75%. “А двигатели, наверное, так и будете завозить из Румынии?” — мой вопрос не лишен скепсиса. Но заводчане спокойны: “Вы же в курсе, что “Рено” в 2012 году планирует начать на АвтоВАЗе производство целого ряда моделей на платформе В0, которая используется и в “Сандеро”? В перспективе это сотни тысяч автомобилей в год. Которым нужны будут однотипные двигатели. Так почему бы не наладить их производство в России?” Действительно, почему нет? Но сказать проще, чем сделать. На сегодня качество продукции российских поставщиков деталей и узлов для силовых агрегатов не удовлетворяет “Рено”. Румынских удовлетворяет, а наших — нет. За державу обидно.

Завод «Автофрамос»

Впрочем, не все ли равно нам, покупателям “Логанов” и “Сандеро”, чей двигатель стоит под капотом? Главное, чтобы был тяговит, надежен и не злоупотреблял топливом. И судя по тому, что в прошедшем году “Логан” стал самой продаваемой иностранной моделью в России, покупателей нисколько не смущает, что у нее румынское сердце. В марте к седану присоединился хэтчбек “Сандеро”, а в 2011 году компанию им составит кроссовер “Дастер”. Но завод-то не резиновый. Что будет делать “

Уроки французского — журнал За рулем

Это рассказ о том, как погибал завод «Москвич» и как на его территории выросло современное предприятие «Автофрамос».

Сегодня завод «Рено-Россия» выпускает до 160 тыс. автомобилей в год. Но есть планы расширения.

Сегодня завод «Рено-Россия» выпускает до 160 тыс. автомобилей в год. Но есть планы расширения.

Сегодня завод «Рено-Россия» выпускает до 160 тыс. автомобилей в год. Но есть планы расширения.

КОНЕЦ СЛАВНОЙ ЭПОХИ

А ведь как все красиво начиналось! В ноябре 1930 года новый автосборочный завод в Москве начал выпускать автомобили «Форд-А» и «Форд-АА» — вначале из американских машино-комплектов, потом перешел на их аналоги, производившиеся в Горьком. Он менял названия (КИМ, МЗМА, АЗЛК), но оставался одним из символов советского автопрома.

В 1986 году здесь освоили производство автомобиля «Москвич-2141» — первого и единственного хэтчбека класса D. В фильме Эльдара Рязанова «Забытая мелодия для флейты» на таком ездил преуспевающий чиновник высокого ранга. Представляете, как котировался тогда этот автомобиль! Только слава его оказалась короткой. Собственного производства моторов у АЗЛК не было, а оборудование для строившегося завода двигателей, купленное за валюту, так и не начало работать. Оно потом куда-то тихо исчезло, потраченный на приобретение кредит тяжким грузом лег на завод, а позже и вовсе его утопил.

Или это намеренно сделали руководители предприятия? Даже сегодня эта история попахивает криминалом. В 1994 году в жизни АЗЛК произошли два знаменательных события. Двадцатого июня было учреждено АО «Москвич», чьим собственником стало Госкомимущество РФ. И в том же месяце прекратился выпуск продукции, завод стал — из-за отсутствия комплектующих и оборотных средств.

Сегодня в три смены идет сборка моделей «Логан», «Сандеро», «Меган» и «Флюэнс». На подходе еще одна — кроссовер «Дастер».

Сегодня в три смены идет сборка моделей «Логан», «Сандеро», «Меган» и «Флюэнс». На подходе еще одна — кроссовер «Дастер».

Сегодня в три смены идет сборка моделей «Логан», «Сандеро», «Меган» и «Флюэнс». На подходе еще одна — кроссовер «Дастер».

Спустя два года правительство решило обанкротить предприятие; если бы это произошло, вполне возможно, история могла бы сложиться иначе. Но тогда спасать мертвый завод, с которого разбежались практически все кадры, бросилось столичное правительство. Его глава Юрий Лужков сумел убедить министров, что он возродит производство. И ведь возродил!

Руководить «Москвичом» стал Рубен Асатрян; городские власти в течение нескольких лет вливали в предприятие огромные средства в виде кредитов и субсидий. Сколько денег было «зарыто» — тайна по сей день; мы пытались узнать хотя бы примерную сумму и тогда, и сейчас, но всегда натыкались на глухую стену. А ведь речь идет о десятках миллионов долларов.

В 1997 году с конвейера «Москвича» вновь начали сходить «сорок первые», но уже под новым именем — «Святогор». Чуть позже появился еще один «богатырь» — «Юрий Долгорукий». За ним последовали «Князь Владимир», «Калита»… Выглядели они кустарно и были буквально слеплены из подручных материалов на базе все того же «Москвича-2141».

Сейчас на конвейере на 70 выпущенных «логанов» приходится примерно 30 «сандеро». В России традиционно больше любят седаны.

Сейчас на конвейере на 70 выпущенных «логанов» приходится примерно 30 «сандеро». В России традиционно больше любят седаны.

Сейчас на конвейере на 70 выпущенных «логанов» приходится примерно 30 «сандеро». В России традиционно больше любят седаны.

Совершенствованием и разработкой бюджетных моделей руководство и не думало заниматься: Асатрян пребывал в необъяснимой уверенности, что будущее предприятия — выпуск дорогих лимузинов под брендом «Москвич». И очень гневался, если кто-то с ним не соглашался. В начале 2000-х он несколько раз подавал в суд на «За рулем» и автора этой статьи в частности, считая, что материалы ЗР о его заводе «порочат честь и деловую репутацию». Мы всего лишь пытались доказать, что он просто губит предприятие со славным именем и историей. Все суды г-н Асатрян проиграл.

А в 2001 году конвейер «Москвича» остановился навсегда: спроса на устарелую и некачественную продукцию не было, копились долги по оплате электроэнергии, зарплате, перед поставщиками… Агония продолжалась еще несколько лет; за это время цеха пришли в полное запустение, все более-менее ценное имущество было разграблено. В феврале 2006-го завод наконец признали банкротом.

Увы, это все, что осталось от некогда славного завода «Москвич». Хорошо хоть, музейную коллекцию автомобилей удалось спасти — во многом благодаря усилиям энтузиастов.

Увы, это все, что осталось от некогда славного завода «Москвич». Хорошо хоть, музейную коллекцию автомобилей удалось спасти — во многом благодаря усилиям энтузиастов.

Увы, это все, что осталось от некогда славного завода «Москвич». Хорошо хоть, музейную коллекцию автомобилей удалось спасти — во многом благодаря усилиям энтузиастов.

На тот момент кредиторская задолженность предприятия составляла почти миллиард долларов. И никто — ни чиновники столичной мэрии, ни руководители завода — никакой ответственности за авантюру с «богатырями» не понес. Оглядываясь назад, я все больше убеждаюсь, что она изначально затевалась для того, чтобы «освоить» выделенные средства и обанкротить завод, дабы потом продать землю, на которой он стоял.

В декабре 2006 года имущество и территория предприятия были проданы на аукционе. Владельцем стала финансовая группа «Метрополь», которая на старой территории начала строить жилые и офисные здания. А судьба «новой» территории (той, где задумывали производство двигателей) сложилась иначе: часть ее отошла АО «Автофрамос». Последний слог в названии этого предприятия — «мос» — напоминает о славном заводе и о том, что автомобильное дело здесь продолжается. Но это уже совсем другая история…

НОВЫЕ ХОЗЯЕВА

Надо отдать должное целеустремленности компании «Рено», которая предпринимала попытки закрепиться на российском рынке с начала ХХ века. В 1916 году в России открылось представительство компании «Рено», а в Рыбинске даже начали строить завод по сборке автомобилей.

В 1960-е годы при помощи французов (ирония судьбы!) проводилась реконструкция АЗЛК — тогда они помогали только технологиями и оборудованием. А в 1998-м было зарегистрировано российско-французское СП «Автофрамос» (АВТОмобили-ФРАнция-МОСква), учредителями которого выступили «Рено» и столичное правительство. Цель — производство автомобилей в столице.

Сегодня двигатели в Москву пока приходят из Румынии. Скоро их будет поставлять новый тольяттинский завод.

Сегодня двигатели в Москву пока приходят из Румынии. Скоро их будет поставлять новый тольяттинский завод.

Сегодня двигатели в Москву пока приходят из Румынии. Скоро их будет поставлять новый тольяттинский завод.

Кстати, некоторое время французы, не имея собственных производственных площадей, пытались наладить крупноузловую сборку своих моделей в цехах завода «Москвич» — сначала «Рено‑19», а затем «Меган» и «Клио Символ». Как всегда, иностранцев заманивали сюда обещаниями многочисленных льгот, предлагали прекрасные помещения, недорогую, но квалифицированную рабочую силу…

Московские руководители, словом, меду не жалели — лишь бы заполучить именитого иностранного партнера. Кроме того, по словам тогдашнего главы концерна «Рено», Москва была очень привлекательна с точки зрения логистики. Словом, уговорили. Французы решили рискнуть — но малыми деньгами: первоначальные вложения в совместный проект с их стороны составили около 2,5 млн. долларов.

Как выяснилось, они правильно осторожничали. «Квалифициров

Автофрамос Википедия

«Рено Россия» — российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами.

Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти.

На 2015 год входит в перечень системообразующих организаций России.

История

Компания основана в 1998 году под названием «Автофрамос» как совместное предприятие Renault и правительства Москвы. Тогда в состав стратегического партнерства была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла[4].

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero[5] (прекращено в 2014 году в связи с переносом на АвтоВАЗ[6]), с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster[7]. Производство модели Renault Logan прекращено в декабре 2015 года, в связи с его переносом на «АвтоВАЗ»[8][9].

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро[4].

В 2014 году завод «Автофрамос» был переименован в ЗАО «Рено Россия».[10]

Собственники и руководство

Доля Renault в капитале компании составляет 100%.

Деятельность

Renault Logan, собранный на Автофрамос

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей[11]. Численность персонала — 2,3 тыс. человек. В 2012 году завод выпустил 167 406 автомобилей — на 19 % больше, чем годом ранее[12].

28 января 2015 года с конвейера московского завода Рено сошел миллионный автомобиль[13]. Им стал Duster белого цвета с 2.0-литровым мотором и механической коробкой передач.

На 2016 год мощность завода в Москве составляет 180 тыс. автомобилей в год.[14]

На предприятии выпускаются (на 2019 год) легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano .

Локализация

В 2007 году локализация производства составила 50 %.[15]

На 2019 год достигнутый уровень локализации производства 70 %.[16]

Примечания

  1. ↑ «Автофрамос» переименован в ЗАО «Рено Россия»
  2. ↑ Как работает завод Renault в Москве — Газета.Ru
  3. 1 2 3 https://www.kartoteka.ru/card/86ec0924614b2cfecf44da543bbe35b9/c062cb09231ffcadd6b2b672b6e3a192/
  4. 1 2 Компания Renault полностью выкупила московский завод «Автофрамос» у столичных властей (неопр.). // gazeta.ru. Дата обращения 27 ноября 2012.
  5. ↑ В России прекратилось производство старых «Логанов», Auto.lenta.ru, 18.12.2009
  6. ↑ В России стартовали продажи нового Renault Sandero
  7. ↑ На «Автофрамосе» будут выпускать кроссовер, Auto.lenta.ru, 08.12.2009
  8. ↑ Знаменский С. и др. Повод для гордости // Авторевю, № 17, 2010 С.11
  9. ↑ В Москве завершилось производство седанов Renault Logan
  10. ↑ Был «Автофрамос», стал ЗАО «Рено Россия»
  11. ↑ «Автофрамос» увеличил производство несмотря на кризис, auto.lenta.ru, 2008/12/25
  12. ↑ Renault в 2012 году установила новый рекорд продаж в России, autostat.ru, 2013/01/21
  13. ↑ На заводе Renault в Москве выпущено 1 000 000 автомобилей
  14. ↑ На заводе в Москве запустили производство Renault Kaptur
  15. ↑ Через два года иностранные автопроизводители локализуют производство минимум на треть. Уровень локализации сборки иномарок в России (в %)
  16. ↑ В Москве будут производить новую модель Renault

История завода Renault в России — Автофрамос

Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня
  • Новости
  • База знаний
  • Блоги
  • Видео
  • Форум
  • Компании
  • RenaultSport
  • Лента
  • Скидки
  • Электромобили
  • История
  • Тест-драйвы
  • Краш-тесты
  • Концепты
  • АвтоПраво
  • Rally
  • Код магнитолы
  • Проверка VIN
Главная   »   История   »   История завода Renault в России — Автофрамос

экономия и увольнения — Авторевю

Два дня назад была опубликована глобальная стратегия альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вчера свой собственный план обнародовал Nissan, а теперь пришла очередь Группы Renault. Пандемия показала, что у французской компании проблем не меньше, чем у партнеров по альянсу, поэтому и меры будут приняты довольно жесткие. В ближайшие три года Renault собирается снизить постоянные расходы более чем на два миллиарда евро и уволить почти 15 тысяч сотрудников по всему миру (из них 4600 во Франции).

Согласно плану альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, компания будет расширять унификацию как в рамках собственного модельного ряда, так и с автомобилями Nissan и Mitsubishi. На этом Renault собирается сэкономить 800 млн евро. Напомним, в каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания. Например, за Renault уже закреплены сегмент кроссоверов B-класса и компактные электромобили на «тележке» CMF-A/B.

Переход на электротягу ускорен, однако перечень нынешних моделей с ДВС, которым подписан приговор, официально не опубликован. По предварительной информации, Renault в ближайшее время избавится от моделей Talisman, Scenic, Espace и Alaskan. Запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, в котором Renault и так играет ведущую роль в альянсе.

Еще 650 млн евро позволит сэкономить ревизия производственных мощностей и снижение мирового объема производства с 4 млн до 3,3 млн автомобилей в год. Завод во французском Флине ждет реорганизация (скорее всего, под выпуск электромобилей), а предприятие в Дьепе будет перепрофилировано после прекращения производства спорткаров Alpine A110. Судя по всему, это означает, что новых моделей марки Alpine уже не будет. Упоминаний других дочерних брендов (Dacia, Samsung и Лада) в плане нет, и это, скорее всего, означает, что их работе ничто не угрожает.

Месяц назад компания закрыла убыточное СП с китайской фирмой Dongfeng, проекты расширения заводов в Марокко и Румынии отменены. А в России Renault планирует «адаптацию производственных мощностей». Увы, подробностей пока нет, но за этой формулировкой может скрываться давно обсуждаемое закрытие московского завода и перенос производства на одну из площадок АВТОВАЗа. Скорее всего, это будет предприятие АО «ЛАДА ЗАПАД ТОЛЬЯТТИ» (бывшее СП GM-АВТОВАЗ), где пока что делают Шеви-Нивы. Впрочем, все это случится не завтра, а в течение трех лет.

Наконец, сразу 700 миллионов евро в Renault собираются сэкономить с помощью оптимизации маркетинговой политики и перехода на цифровой документооборот.

Московский завод Renault модернизируют для выпуска новой модели — Авторевю

В рамках Российского инвестиционного форума в Сочи было заключено соглашение о развитии производства транспортных средств на территории Москвы между компанией Renault Россия и правительством Москвы. Документ подписали мэр столицы Сергей Собянин и вице-президент Группы Renault Антуан Ксавье Мари Де ля Рошеброшар Дозэ. Согласно пространному тексту договора, компания Renault обязуется развивать высокотехнологичное производство в Москве, поддерживать занятость, увеличивать экспортный потенциал и привлекать новых поставщиков комплектующих. А правительство Москвы — сохранить до 2020 года включительно действующие ставки налоговых отчислений и арендных платежей в соответствии с переподписанным в 2011 году соглашением о промсборке. О чем речь?

Очевидно, французская сторона получила гарантии сохранения правил игры на российском рынке перед запуском на московском заводе новой модели. По сведениям Авторевю, на бывшем Автофрамосе намечена модернизация производства: планируется установка полутора десятков новых роботов с целью повышения качества сварочных операций и достижения большей гибкости производства. Это косвенное подтверждение того, что новая машина будет заметно отличаться от выпускающихся сейчас в Москве паркетников Renault Kaptur, Renault Duster и Nissan Terrano на платформе В0.

О самой модели известно пока не так много. В сентябре прошлого года главный дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер рассказал Авторевю о новом кроссовере, который будет «true Renault», то есть не станет разновидностью какой-либо Дачии. А месяцем позже компания показала на одной из фирменных презентаций слайд новой модели — кроссовера С-класса с купеобразным силуэтом.

Ожидается, что будущий автомобиль окажется либо семиместным паркетником на базе нашего Каптюра, либо некоей разновидностью европейской модели Kadjar. Кроссовер предназначен для четырех рынков: России, Бразилии, Китая и Южной Кореи. А первый показ новой модели должен состояться на Московском автосалоне в августе этого года.

Завод Автофрамос: кадунуд тайме тагастамин

  • Артиклид
Märgi uuel viisil
Jalutasime mööda linna trollibussiga
Kes vajab väikest bussi? мэйе!
Suletud disainer Борис Шапошник
Авторемонт: sisekujundus
ВАЗ-21099
  • Артиклид
Артиклид

2020

  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas
  • Автофрамос Tehas

Автофрамос техас

ISIKLIK ÄRI

Завод Автофрамос: Возвращение утерянного завода

  • Артиклар
Tidningen «Bakom rattet» за 90 рублей!
Är det möjligt att byta körfält i korsningen? Контроллера копать själv
Experternas konkurrens: ju brantare jeepen är, desto fler vridstänger.Eller Mindre?
Ford Kuga из Park ZR: размер
Vår granskare av meningen till gatan racer, barnbarn до вице-премьер-министра
Socker i en Gastank — контроллер autolegend

Renault Arkana поступает в производство в Москве

Московский завод «Автофрамос» запустил сборка нового купе-кроссовера Renault, Renault Arkana. Россия первая страна, в которой эта модель будет производиться и продаваться.

Новый автомобиль должен расширить присутствие на российском рынке от 7,6% до 9%.

Исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов считает, что это вполне возможный.

«На мой взгляд, это вполне реально. Аркана — это Довольно модная машина в модном кузове. Почти все люксовые бренды сейчас выпускаем купе-кроссоверы. Учитывая, что Renault первой выпустила такой автомобиль в массовом сегменте по очень разумной цене (стартовая цена автомобиль начального уровня стоит 999 тысяч рублей (16 тысяч долларов), у концерна есть хорошая возможность расширять свое присутствие на рынке в России », — сказал эксперт.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал на недавнем заседании с лидерами Renault, что « новый автомобиль имеет большой экспортный потенциал и будет востребован в странах СНГ. Мы надеемся что он будет расширяться и дальше ».

Предыдущая статья Генеральный директор Royal Dutch Shell: Россия — одна из ключевых стран ростаСледующая статьяКонсолидация российско-белорусского партнерства

сотрудников автозавода «Автофрамос» собирают Renault Logan… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновые пропилы
  • Предварительные правки

Она отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, загруженных из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешних презентаций
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

9 декабря 2011 г. Москва. Завод «Автофрамос»

Радиогид модель РГ-18 486

Радиогид модель РГ-15 487

Радиогид модель РГ-07 488

Аксессуары для радиоаппаратуры 495

Аудиогид МС-15 489

Аудиогид AG-11 490

Аксессуары для аудиогидов 496

Система для синхронного перевода модель IntelRG-S 491

Многоканальная автоматическая спутниковая экскурсионная система ENRG 492

Звукозаписывающая студия 493

Разработка карт маршрутов 494

Usine Renault de Moscou (Россия)

Инаугурация в 2005 году, использование Renault de Moscou (Россия) было согласовано с производством автомобилей альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Полный круассан, на сайте фабрики актуальных элементов 4 модели автомобилей для марок Renault и Nissan. Il comprend également une logistique.

Carte d’identité


  • DATE DE CRÉATION : 2005
  • FORME JURIDIQUE ET RÉPARTITION DU CAPITAL : Société anonyme fermée, détenue à 1000003 Renault
  • , номер 9554
  • , цена
  • EFFECTIFS : 2 602 сотрудников на 31 декабря 2018 г.
  • SUPERFICIE : 56 га на 17,8 га производственной площади
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001, ISO 9001, RHP
    87 ADRESS3 Renault Russie, Волгоградский проспект, 42 корпус 36, 109316 Moscou, Russie
  • ТЕЛЕФОН : + 7 495775 40 00

Produits fabriqués


  • Duster 1, Kaptur, Arkana Production, Nissan Terrano 92470004 2019: Nissan Terrano 9247000

    • Kaptur : 26 700 единиц
    • Duster 1 : 40 582 единиц
    • Arkana : 19 168 единиц Nités
    • Nissan Terrano : 13 690 единиц

    ИСТОРИЯ

    • 1998: création d’Avtoframos, русскоязычная антреприза, произведенная в русскоязычных странах и детали, которые принадлежат к частям, принадлежащим Renault и продавать автомобили Renault в России.
    • 2003: об инвестициях в 230 миллионов евро для производства и вентиляции Логана.
    • 2004: Construction de l’usine Avtoframos et preparation du lancement de Logan.
    • 2005: открытие бизнеса Автофрамос. Рекламный ролик Логана.
    • 2008: производство 200 000e Logan.
    • 2010: en mars, Renault porte la capacity de l’usine de l’usine на 160 000 единиц.Производство Renault Sandero et lancement de Sandero Stepway.
    • 2011: en mars, l’usine produit Mégane Sedan et Fluence в сборке SKD. En décembre, l’usine lance la production de Renault Duster.
    • 2012: en février, 500 000 автомобилей только что произведенных до инаугурации l’usine depuis son. Сентябрь, АО «Автофрамос» на 100% от Renault.
    • 2014: en mai, l’usine lance la production de Mégane NBI et celle du Nissan Terrano.En août, производство 200 000е Дастер.
    • 2015: l’usine Renault Moscou célèbre son 10e anniversaire.
    • 2016: en juin, lancement du nouveau кроссовер Renault Kaptur.
    • 2017: в апреле 2017 г., Renault Kaptur remporte le Grand Prix du magazine All-Russia Za Rulem dans la catégorie «Contribution à la Russie».
    • 2018: год назад 2018 — готово к производству Renault Arkana. Renault a célébré ses 20 ans d’activité en Russie.
    • 2019: lancement de Renault Arkana.
    • 2020: Lancement de la nouvelle Renault Kaptur et 15e anniversaire de l’usine.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *