Posted in: Авто

Автодром что это такое: Автодром — это… Что такое Автодром?

Содержание

Автодром — это… Что такое Автодром?

Автодро́м (от авто… и греч. dromos — место для бега) — участок местности, оборудованный для обучения вождению, испытания автомобилей и гусеничных транспортеров-тягачей (гусеничных машин), а также проведения автомобильных соревнований.

Автодром для обучения вождению автомобилей включает дорожные участки с препятствиями, заграждениями, подъемами и спусками, габаритными проходами, колейными мостами и т. п., систему контроля за выполнением упражнений, места для изучения основ и правил вождения, отработки нормативов и тренировки на тренажерах. Для гусеничных машин оборудуется грунтовая дорога по границе земельного участка автодрома.

Автодром для технических испытаний имеет усложненный профиль дорог и различные препятствия для всесторонней проверки тактико-технических характеристик автомобилей (гусеничных машин).

Автодром для соревнований состоит из трека, площадки для фигурной езды, помещений для обслуживания автомобилей, гаражей, трибун для зрителей т.д.

Инфраструктура гоночной трассы

Гоночная трасса представляет собой сложную сеть дорог. На самых опасных поворотах видны ловушки; в стороне — автополигон (Валлелунга).

Дорога

Гоночная трасса: поребрик, асфальтовое полотно, песчаная ловушка (Брэндс-Хэтч)

Современная гоночная трасса представляет собой сложную сеть дорог. Расставляя на трассе подвижные барьеры, можно получать маршруты для разных классов машин, от переоборудованных дорожных до одноместных болидов, а на некоторых трассах — даже разбивать дорожное кольцо на два независимых. На многих автокомплексах есть не связанные с основным кольцом мототрек, полигон для фигурной езды, картодром или дорожка для драгрейсинга.

Автодром высокого класса покрывают асфальтом поверх бетонного фундамента и дренажных труб — «Формула-1» на скорости может давать прижимную силу, вдвое превышающую вес машины. Благодаря особому пористому асфальту, трасса очень быстро высыхает после дождя.

Чтобы машины не ездили по траве, а покрытие трассы не разрушалось, в тех местах трассы, где гонщики чаще всего съезжают на обочину, установлены поребрики — бетонные бордюры особой формы. Невысокие поребрики можно без проблем атаковать; наезд на высокий, рифлёный или наклонённый наружу поребрик может привести к вылету или повреждению болида. Современная тенденция — делать поребрики такими, чтобы ездить по ним было максимально невыгодно. Поребрики окрашивают в контрастные цвета (классика — красный с белым).

На внешней стороне поворотов располагаются ловушки — на разных трассах асфальтовые, песчаные или гравийные. Для смягчения ударов у стен ставят конструкции из автомобильных покрышек (обычных дорожных, гоночные шины недопустимы). После того, как покрышка приняла на себя столкновение, её заменяют.

В обход стартовой черты проложена дорожка с гаражными боксами — пит-лейн. Пит-лейн от трассы отделяет бетонная стена (пит-уолл). На этой стене часто располагаются «мозговые центры» команд, с пит-уолл дают гонщикам сигналы табличками.

Вдали от основной стоянки (часто внутри дорожного кольца) есть площадка, именуемая паддок. В паддоке развёртывают лагеря команд — моторхоумы.

На овальных трассах есть свои особенности, см. соответствующую статью.

Повороты

Класс гонщика определяется в первую очередь умением проходить повороты — поэтому «интересная» трасса отличается от «неинтересной» сложностью и разнообразием поворотов. Поворот считается изолированным, если он расположен далеко от других поворотов и траектория прохождения «соседей» практически не влияет на качество прохождения поворота. Если же повороты расположены близко и приходится жертвовать одним поворотом, чтобы лучше пройти другой, повороты являются

связкой.

Некоторые повороты и связки имеют свои названия.

  • Вираж — плавный поворот с внутренним наклоном полотна.
  • Шпилька — крутой поворот на 135 и более градусов.
  • Шикана — пара «острых» поворотов влево-вправо, расположенных настолько близко, что «медленная» точка у этой связки всего одна (то есть, одно торможение и один разгон).
  • Эска — пара поворотов влево-вправо с раздельными «медленными» точками (два торможения и два разгона).

Службы автодрома

Главный судья располагается на судейской вышке, с которой видна большая часть трассы. Ему подчинены судьи на обочине (маршалы), расположенные на маршальских постах. Маршалы дают команды флагами, ведут работы на полотне (убирают обломки, откатывают машину в безопасное место, тушат небольшие пожары), в случае аварии принимают решение закрыть часть трассы для обгонов (жёлтый флаг).

Под асфальтом прокладывают провода системы хронометража: как только автомобиль с передатчиком пересекает провод, автоматически делается отсечка времени.

На трассе работает много вспомогательных служб, обеспечивающих безопасность гонки: эвакуатор, передвижной медпункт, служба извлечения, автомобиль скорой помощи. В гонках высокого уровня на трассе дежурит вертолёт: если кто-то серьёзно пострадает, уже через несколько минут он окажется в руках врачей со всем необходимым оборудованием.

В зависимости от правил гонок, в паддоке или на пит-лейн может быть развёрнут пункт осмотра машин, закрытый парк.

Публика и пресса

Обычная для крупных спортивных сооружений инфраструктура — трибуны, автостоянка, подъездные дороги, пресс-центр.

Автоматизированный автодром

Автоматизированный автодром — комплекс программно-аппаратных средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению транспортных средств и автоматизированного проведения практической части экзамена при получении права на на управление транспортными средствами. Автоматизация помогает исключить влияние человеческого фактора: некорректность постановки задач, невнимательность, пристрастие, халатность экзаменатора.

Литература

  • Военный энциклопедический словарь/ В 2 томах. Том 1. — Редкол.: А. П. Горкин, В. А. Золотарев, В. М. Карев и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, «Рипол Классик», 2001. — 848 с.

Смотрите также

Автодром — Большая советская энциклопедия

Автодро́м

[от авто (См. Авто…)(мобиль) и греческого drómos — место для состязаний], территория, оборудованная для проведения скоростных автомобильных соревнований и испытаний автомобилей. Необходимость сооружать для автомобильных соревнований и испытаний специальные скоростные дороги, изолированные от движения транспорта, выявилась уже в 1903 после международных соревнований по маршруту Париж — Мадрид, сопровождавшихся многочисленными несчастными случаями. В последующие годы в ряде стран с развивающейся автомобильной промышленностью были построены: в Англии — Бруклендский трек (1906), в США — трек в г. Индианаполисе (1907), в Италии — трек Монца (1910), во Франции — трек близ г. Монлери (1924).

Основное сооружение А. — Трек для гонок длиной 3—10 км и шириной 10—18 м. Трек нередко дополняется дорожным маршрутом (рис.), в результате чего образуется комплексная трасса, делающая условия соревнования и испытания автомобилей более разнообразными и усложняющая их. В комплекс сооружений А. входят также трибуны, расположенные у финишной прямой, площадка для соревнований по фигурной езде, помещения для технического обслуживания автомобилей, гараж и др. В качестве А. для проведения соревнований используют также трассы, образуемые дорогами общего пользования (закрываемыми для транспорта) между населёнными пунктами. Такие А. и гоночные трассы предъявляют повышенные требования к устойчивости и управляемости автомобилей и к мастерству гонщиков, хотя скорость движения на них ниже, чем на треках с наклонными параболическими виражами.

Автомотодром предназначен для проведения спортивных соревнований и испытаний автомобилей и мотоциклов. На нём сооружают внутренний трек для мотогонок длиной 1—2 км с параллельным финишным участком против трибун и кольцевую (замкнутую) дорожку длиной 400—500 м с гаревым покрытием для соревнований на мотоциклах.

А. П. Галли, С. А. Лаптев.

Автодром

Автомотодром.

Автодром. Рис. 2

Схема автодрома Монца: 1 — трек; 2 — дорожный маршрут.

Источник: Большая советская энциклопедия на Gufo.me


Значения в других словарях

  1. автодром — Автодром, автодромы, автодрома, автодромов, автодрому, автодромам, автодром, автодромы, автодромом, автодромами, автодроме, автодромах Грамматический словарь Зализняка
  2. автодром — -а, м. Место, специально оборудованное для испытания автомобилей, а также для автомобильных соревнований. [франц. autodrome от auto(mobile) и греч. δρόμος — место для бега; бег] Малый академический словарь
  3. автодром — Авто/дро́м/. Морфемно-орфографический словарь
  4. Автодром — Автомобильный полигон, дороги (скоростные, с неровным твердым покрытием, пересеченные препятствиями) и сооружениями, используемые для проведения испытаний автомобилей, а также для обучения вождению и для автоспорта. Автомобильный словарь
  5. автодром — сущ., кол-во синонимов: 2 автомотодром 1 полигон 10 Словарь синонимов русского языка
  6. автодром — автодром м. Территория, специально оборудованная для испытания автомобилей и для проведения соревнований на автомобилях. Толковый словарь Ефремовой
  7. автодром — [от гр. место для бега; бег] – место для испытания и состязания автомобилей Большой словарь иностранных слов
  8. АВТОДРОМ — АВТОДРОМ (от авто… и греч. dromos — бег, место для бега) — территория, используемая для занятий автомобильным спортом, соревнований и обучения водителей. Большой энциклопедический словарь
  9. автодром — орф. автодром, -а Орфографический словарь Лопатина
  10. автодром — Территория со специально оборудованной трассой и комплексом сооружений для проведения соревнований спортивных автомобилей. Наиболее известные автодромы в г. Индианаполисе (США) и… Техника. Современная энциклопедия
  11. автодром — АВТОДРОМ -а; м. [франц. autodrome от auto(mobile) и греч. dromos — место для бега; бег]. Территория, оборудованная для обучения вождению, испытания автомобилей и проведения скоростных соревнований. Толковый словарь Кузнецова
  12. автодром — АВТОДРОМ а, м. autodrome m. 1906. Лексис. Территория, оборудованная для обучения вождению, испытания автомобилей, а также для проведения автомобильных соревнований. Учебный автодром. БАС-2. — Лекс. СИС 1937: автодром. Словарь галлицизмов русского языка
Автодром. Рис. 2

Автодром — это… Что такое автодром?

Уже известие, что строить автодром в Нагатинской пойме будут по проекту немецкого архитектора Германа Тилке, автора современного автодрома «Сепанг» в Малайзии.

продолжал упрямиться мужчина, — Небось, опять — автодром, американские горки, иллюзион и тому подобное.

Но не потому, что не могу тормозить, не успеваю на отрезке старой фрунзенской «взлетки» (автодром напротив нового американского посольства) набрать нужные 70 км до фишки «торможение».

При обычных обстоятельствах Бейсуотер-роуд в этот час суток представляла собой автодром с мчащимися наперегонки машинами, но война приглушила эту лондонскую песнь, и сейчас по дороге катили всего два-три авто.

Разгорелся скандал, в результате которого двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди демонстративно проехал очень медленный круг в квалификации, и покинул автодром.

Так что, если вы хотите пожечь резину, придется найти хорошую гладкую дорогу, или ехать на автодром.

Разбор трофеев, обслуживание техники, игра в автодром прямо во дворе автосервиса… А ещё прицелы на ППШ переделать, «дырки для ружья» в броненосце прорезать правильные, решить какие у нас первоочередные набеги планируются и что для этого нужно… В процессе всех этих работ и перемещений броненосец несколько раз катался от «дома» «на работу» и обратно, причём я за руль не залез ни разу, заставляя осваиваться с машиной всех по очереди.

Он или сосредоточенно заполнял бумаги, или разговаривал с коллегой… И автодром я сдала, хотя мои шансы на успех выражались отрицательным числом, да и вообще тремя буквами…

Сотни гектаров окружавшего его леса, среди которого были стрельбище, небольшой автодром, тактическое поле и теннисный корт, считались секретным объектом Департамента военной разведки J-2 Генерального штаба вооруженных сил Грузии.

В этом парке посетителей ожидали променад вдоль берега океана, чертово колесо, «американские горки», автодром, кондитерский киоск и павильон, где можно было пострелять из водного пистолета в рот клоуну.

автодром — это… Что такое автодром?

  • автодром — автодром …   Орфографический словарь-справочник

  • автодром — полигон, автомотодром Словарь русских синонимов. автодром сущ., кол во синонимов: 2 • автомотодром (1) • …   Словарь синонимов

  • автодром — а, м. autodrome m. 1906. Лексис. Территория, оборудованная для обучения вождению, испытания автомобилей, а также для проведения автомобильных соревнований. Учебный автодром. БАС 2. Лекс. СИС 1937: автодро/м …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • автодром — автополигон автомобильный полигон авто автодром Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995. автополигон Словарь: Новый словарь сокращений русского языка, М.: ЭТС, 1995 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • АВТОДРОМ — (от авто… и греч. dromos бег место для бега), территория, используемая для занятий автомобильным спортом, соревнований и обучения водителей …   Большой Энциклопедический словарь

  • автодром — – полигон для соревнования и испытания авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • автодром — Автомобильный полигон, включающий комплекс дорог и сооружений и предназначенный для проведения испытаний автомобилей, обучения мастерству вождения и автоспорта [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] EN… …   Справочник технического переводчика

  • АВТОДРОМ — (автомобильный полигон) территория, приспособленная для испытания различных качеств автомобиля, проведения их скоростных соревнований и обучения водителей. В состав А. могут входить прямолинейные участки пути, уклоны, виражи, различные… …   Большая политехническая энциклопедия

  • Автодром — У этого термина существуют и другие значения, см. Автодром (аттракцион). Автодром (от авто… и греч. dromos  место для бега)  участок местности, оборудованный для обучения вождению, испытания автомобилей и гусеничных транспортеров… …   Википедия

  • автодром — территория со специально оборудованной трассой и комплексом сооружений для проведения соревнований спортивных автомобилей. Наиболее известные автодромы в г. Индианаполисе (США) и в г. Монца (Италия) оборудованы несколькими трассами для гонок,… …   Энциклопедия техники

  • Автодром — Википедия (с комментариями)

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Автодро́м (от авто… и греч. dromos — место для бега) — участок местности, оборудованный для обучения вождению, испытания автомобилей и гусеничных транспортеров-тягачей (гусеничных машин), а также проведения автомобильных соревнований.

    Автодром для обучения вождению автомобилей включает дорожные участки с препятствиями, заграждениями, подъемами и спусками, габаритными проходами, колейными мостами и т. п., систему контроля за выполнением упражнений, места для изучения основ и правил вождения, отработки нормативов и тренировки на тренажерах. Для гусеничных машин оборудуется грунтовая дорога по границе земельного участка автодрома.

    Автодром для технических испытаний имеет усложненный профиль дорог и различные препятствия для всесторонней проверки тактико-технических характеристик автомобилей (гусеничных машин).

    Автодром для соревнований состоит из трека, площадки для фигурной езды, помещений для обслуживания автомобилей, гаражей, трибун для зрителей т.д.

    Инфраструктура гоночной трассы

    Дорога

    Современная гоночная трасса представляет собой сложную сеть дорог. Расставляя на трассе подвижные барьеры, можно получать маршруты для разных классов машин, от переоборудованных дорожных до одноместных болидов, а на некоторых трассах — даже разбивать дорожное кольцо на два независимых. На многих автокомплексах есть не связанные с основным кольцом мототрек, полигон для фигурной езды, картодром или дорожка для драгрейсинга.

    Автодром высокого класса покрывают асфальтом поверх бетонного фундамента и дренажных труб — «Формула-1» на скорости может давать прижимную силу, вдвое превышающую вес машины. Благодаря особому пористому асфальту, трасса очень быстро высыхает после дождя.

    Чтобы машины не ездили по траве, а покрытие трассы не разрушалось, в тех местах трассы, где гонщики чаще всего съезжают на обочину, установлены поребрики — бетонные бордюры особой формы. Невысокие поребрики можно без проблем атаковать; наезд на высокий, рифлёный или наклонённый наружу поребрик может привести к вылету или повреждению болида. Современная тенденция — делать поребрики такими, чтобы ездить по ним было максимально невыгодно. Поребрики окрашивают в контрастные цвета (классика — красный с белым).

    На внешней стороне поворотов располагаются ловушки — на разных трассах асфальтовые, песчаные или гравийные. Для смягчения ударов у стен ставят конструкции из автомобильных покрышек (обычных дорожных, гоночные шины недопустимы). После того, как покрышка приняла на себя столкновение, её заменяют.

    В обход стартовой черты проложена дорожка с гаражными боксами — пит-лейн. Пит-лейн от трассы отделяет бетонная стена (пит-уолл). На этой стене часто располагаются «мозговые центры» команд, с пит-уолл дают гонщикам сигналы табличками.

    Вдали от основной стоянки (часто внутри дорожного кольца) есть площадка, именуемая паддок. В паддоке развёртывают лагеря команд — моторхоумы.

    На овальных трассах есть свои особенности, см. соответствующую статью.

    Повороты

    Класс гонщика определяется в первую очередь умением проходить повороты — поэтому «интересная» трасса отличается от «неинтересной» сложностью и разнообразием поворотов. Поворот считается изолированным, если он расположен далеко от других поворотов и траектория прохождения «соседей» практически не влияет на качество прохождения поворота. Если же повороты расположены близко и приходится жертвовать одним поворотом, чтобы лучше пройти другой, повороты являются связкой.

    Некоторые повороты и связки имеют свои названия.

    • Вираж — плавный поворот с внутренним наклоном полотна.
    • Шпилька — крутой поворот на 135 и более градусов.
    • Шикана — пара «острых» поворотов влево-вправо, расположенных настолько близко, что «медленная» точка у этой связки всего одна (то есть, одно торможение и один разгон).
    • Эска — пара поворотов влево-вправо с раздельными «медленными» точками (два торможения и два разгона).
    • Многоапексный поворот — несколько поворотов в одну сторону, объединённых в связку (как Rivazza в Имоле).

    Поворотам часто даются названия. Источники названий такие.

    • По типу или форме поворота: Hairpin, Curva Parabolica.
    • По местным достопримечательностям или направлениям шоссе: Casino, Eau Rouge.
    • В честь гонщиков: S do Senna.
    • В честь трассы, с которой скопировали поворот: Estoril.

    Службы автодрома

    Главный судья располагается на судейской вышке, с которой видна большая часть трассы. Ему подчинены судьи на обочине (маршалы), расположенные на маршальских постах. Маршалы дают команды флагами, ведут работы на полотне (убирают обломки, откатывают машину в безопасное место, тушат небольшие пожары), в случае аварии принимают решение закрыть часть трассы для обгонов (жёлтый флаг).

    Под асфальтом прокладывают провода системы хронометража: как только автомобиль с передатчиком пересекает провод, автоматически делается отсечка времени.

    На трассе работает много вспомогательных служб, обеспечивающих безопасность гонки: эвакуатор, передвижной медпункт, служба извлечения, автомобиль скорой помощи. В гонках высокого уровня на трассе дежурит вертолёт: если кто-то серьёзно пострадает, уже через несколько минут он окажется в руках врачей со всем необходимым оборудованием.

    В зависимости от правил гонок, в паддоке или на пит-лейн может быть развёрнут пункт осмотра машин, закрытый парк.

    Публика и пресса

    Обычная для крупных спортивных сооружений инфраструктура — трибуны, автостоянка, подъездные дороги, пресс-центр.

    Автоматизированный автодром

    Автоматизированный автодром — комплекс программно-аппаратных средств и сооружений, предназначенный для обучения вождению транспортных средств и автоматизированного проведения практической части экзамена при получении права на управление транспортными средствами. Автоматизация помогает исключить влияние человеческого фактора: некорректность постановки задач, невнимательность, пристрастие, халатность экзаменатора.

    Напишите отзыв о статье «Автодром»

    Литература

    • Военный энциклопедический словарь/ В 2 томах. Том 1. — Редкол.: А. П. Горкин, В. А. Золотарев, В. М. Карев и др. — М.: Большая Российская энциклопедия, «Рипол Классик», 2001. — 848 с.

    См. также

    Отрывок, характеризующий Автодром

    – Проехать трудно было, ваше сиятельство, – прибавил управляющий. – Как слышно было, ваше сиятельство, что министр пожалует к вашему сиятельству?
    Князь повернулся к управляющему и нахмуренными глазами уставился на него.
    – Что? Министр? Какой министр? Кто велел? – заговорил он своим пронзительным, жестким голосом. – Для княжны, моей дочери, не расчистили, а для министра! У меня нет министров!
    – Ваше сиятельство, я полагал…
    – Ты полагал! – закричал князь, всё поспешнее и несвязнее выговаривая слова. – Ты полагал… Разбойники! прохвосты! Я тебя научу полагать, – и, подняв палку, он замахнулся ею на Алпатыча и ударил бы, ежели бы управляющий невольно не отклонился от удара. – Полагал! Прохвосты! – торопливо кричал он. Но, несмотря на то, что Алпатыч, сам испугавшийся своей дерзости – отклониться от удара, приблизился к князю, опустив перед ним покорно свою плешивую голову, или, может быть, именно от этого князь, продолжая кричать: «прохвосты! закидать дорогу!» не поднял другой раз палки и вбежал в комнаты.
    Перед обедом княжна и m lle Bourienne, знавшие, что князь не в духе, стояли, ожидая его: m lle Bourienne с сияющим лицом, которое говорило: «Я ничего не знаю, я такая же, как и всегда», и княжна Марья – бледная, испуганная, с опущенными глазами. Тяжелее всего для княжны Марьи было то, что она знала, что в этих случаях надо поступать, как m lle Bourime, но не могла этого сделать. Ей казалось: «сделаю я так, как будто не замечаю, он подумает, что у меня нет к нему сочувствия; сделаю я так, что я сама скучна и не в духе, он скажет (как это и бывало), что я нос повесила», и т. п.
    Князь взглянул на испуганное лицо дочери и фыркнул.
    – Др… или дура!… – проговорил он.
    «И той нет! уж и ей насплетничали», подумал он про маленькую княгиню, которой не было в столовой.
    – А княгиня где? – спросил он. – Прячется?…
    – Она не совсем здорова, – весело улыбаясь, сказала m llе Bourienne, – она не выйдет. Это так понятно в ее положении.
    – Гм! гм! кх! кх! – проговорил князь и сел за стол.
    Тарелка ему показалась не чиста; он указал на пятно и бросил ее. Тихон подхватил ее и передал буфетчику. Маленькая княгиня не была нездорова; но она до такой степени непреодолимо боялась князя, что, услыхав о том, как он не в духе, она решилась не выходить.
    – Я боюсь за ребенка, – говорила она m lle Bourienne, – Бог знает, что может сделаться от испуга.
    Вообще маленькая княгиня жила в Лысых Горах постоянно под чувством страха и антипатии к старому князю, которой она не сознавала, потому что страх так преобладал, что она не могла чувствовать ее. Со стороны князя была тоже антипатия, но она заглушалась презрением. Княгиня, обжившись в Лысых Горах, особенно полюбила m lle Bourienne, проводила с нею дни, просила ее ночевать с собой и с нею часто говорила о свекоре и судила его.
    – Il nous arrive du monde, mon prince, [К нам едут гости, князь.] – сказала m lle Bourienne, своими розовенькими руками развертывая белую салфетку. – Son excellence le рrince Kouraguine avec son fils, a ce que j’ai entendu dire? [Его сиятельство князь Курагин с сыном, сколько я слышала?] – вопросительно сказала она.
    – Гм… эта excellence мальчишка… я его определил в коллегию, – оскорбленно сказал князь. – А сын зачем, не могу понять. Княгиня Лизавета Карловна и княжна Марья, может, знают; я не знаю, к чему он везет этого сына сюда. Мне не нужно. – И он посмотрел на покрасневшую дочь.
    – Нездорова, что ли? От страха министра, как нынче этот болван Алпатыч сказал.
    – Нет, mon pere. [батюшка.]
    Как ни неудачно попала m lle Bourienne на предмет разговора, она не остановилась и болтала об оранжереях, о красоте нового распустившегося цветка, и князь после супа смягчился.
    После обеда он прошел к невестке. Маленькая княгиня сидела за маленьким столиком и болтала с Машей, горничной. Она побледнела, увидав свекора.
    Маленькая княгиня очень переменилась. Она скорее была дурна, нежели хороша, теперь. Щеки опустились, губа поднялась кверху, глаза были обтянуты книзу.
    – Да, тяжесть какая то, – отвечала она на вопрос князя, что она чувствует.
    – Не нужно ли чего?
    – Нет, merci, mon pere. [благодарю, батюшка.]
    – Ну, хорошо, хорошо.
    Он вышел и дошел до официантской. Алпатыч, нагнув голову, стоял в официантской.
    – Закидана дорога?
    – Закидана, ваше сиятельство; простите, ради Бога, по одной глупости.
    Князь перебил его и засмеялся своим неестественным смехом.
    – Ну, хорошо, хорошо.
    Он протянул руку, которую поцеловал Алпатыч, и прошел в кабинет.
    Вечером приехал князь Василий. Его встретили на прешпекте (так назывался проспект) кучера и официанты, с криком провезли его возки и сани к флигелю по нарочно засыпанной снегом дороге.
    Князю Василью и Анатолю были отведены отдельные комнаты.
    Анатоль сидел, сняв камзол и подпершись руками в бока, перед столом, на угол которого он, улыбаясь, пристально и рассеянно устремил свои прекрасные большие глаза. На всю жизнь свою он смотрел как на непрерывное увеселение, которое кто то такой почему то обязался устроить для него. Так же и теперь он смотрел на свою поездку к злому старику и к богатой уродливой наследнице. Всё это могло выйти, по его предположению, очень хорошо и забавно. А отчего же не жениться, коли она очень богата? Это никогда не мешает, думал Анатоль.
    Он выбрился, надушился с тщательностью и щегольством, сделавшимися его привычкою, и с прирожденным ему добродушно победительным выражением, высоко неся красивую голову, вошел в комнату к отцу. Около князя Василья хлопотали его два камердинера, одевая его; он сам оживленно оглядывался вокруг себя и весело кивнул входившему сыну, как будто он говорил: «Так, таким мне тебя и надо!»
    – Нет, без шуток, батюшка, она очень уродлива? А? – спросил он, как бы продолжая разговор, не раз веденный во время путешествия.
    – Полно. Глупости! Главное дело – старайся быть почтителен и благоразумен с старым князем.
    – Ежели он будет браниться, я уйду, – сказал Анатоль. – Я этих стариков терпеть не могу. А?
    – Помни, что для тебя от этого зависит всё.
    В это время в девичьей не только был известен приезд министра с сыном, но внешний вид их обоих был уже подробно описан. Княжна Марья сидела одна в своей комнате и тщетно пыталась преодолеть свое внутреннее волнение.
    «Зачем они писали, зачем Лиза говорила мне про это? Ведь этого не может быть! – говорила она себе, взглядывая в зеркало. – Как я выйду в гостиную? Ежели бы он даже мне понравился, я бы не могла быть теперь с ним сама собою». Одна мысль о взгляде ее отца приводила ее в ужас.

    Эстафета | Что есть, история, этапы, трек, правила и тесты, свидетель

    Виды спорта

    Эстафета или после гонки , как она также известна в некоторых частях мира, — это гонка, которая проводится пешком, обычно в командах из четырех человек, хотя их может быть больше и каждый член команды отвечает за пробег определенной дистанции, пропуская трубку под названием « свидетель » участнику, который ждет впереди, и таким образом бежит последовательно, пока вы не достигнете цели и не закончите гонку.Важно отметить, что эстафета — это действие и последствие замены спортсмена, независимо от вида выполняемой деятельности. Эстафеты могут проходить в различных спортивных категориях , таких как бег, плавание, беговые лыжи и коньки. В рамках Олимпийских игр есть несколько типов гонок, которые подпадают под категорию атлетизма.

    Что такое эстафета?

    Эстафета — это гонка, которая проводится в командах, состоящих из четырех участников , хотя их может быть больше в зависимости от вида спорта .Он состоит из пробежки нескольких метров по трубе witness от одного бегуна к другому, пока они не достигнут цели.

    О эстафете

    Чтобы объяснить эстафету , важно также установить концепцию гонки, которая может относиться к соревнованию , во время которого каждый участник пытается достичь финиша раньше остальных участников . Цель эстафеты — проехать заранее установленный маршрут в кратчайшие сроки: i.е., на максимально быстрой скорости .

    Пост-забег или эстафета проводятся двумя или более командами, участвующими на одной площадке или треке. Члены каждой команды, помимо того, что должны запустить на полной скорости, должны также передать друг другу элемент, известный как свидетель : в противном случае они не смогут продолжить гонку . В качестве примера можно сослаться на 400-метровую эстафету , которую проводит команда из четырех человек в каждой. Каждый спортсмен должен будет преодолеть дистанцию ​​в 100 метров, каждые 100 метров его будет ждать коллега его команды, этот коллега, которому он должен дать свидетельство, чтобы иметь возможность продвинуться в гонке.Как только второй спортсмен получил свидетельство, этот второй бегун может начать свой забег и преодолеть 100 метров.

    Следуя этим шагам, упомянутым выше, спортсмен 1 должен будет пробежать 100 метров с свидетелем, а затем должен будет передать его спортсмену 2, который должен будет пробежать еще 100 метров и передать свидетельство спортсмену 3. Еще через 100 метров , управляемый спортсменом № 3, этот спортсмен должен передать свидетельство спортсмену 4, который отвечает за пересечение финишной линии в конце гонки.Команда, которая первой завершит гонку, станет победителем . Независимо от дисциплины или вида спорта, которым занимаются во время гонки, соревнования будут аналогичными, каждый участник должен пробежать определенный путь на трассе, а затем дать возможность следующему спортсмену выполнить то же действие до конца.

    История эстафеты

    В древности гонки были очень модными, особенно во время погребальных торжеств . Основная цель заключалась в том, чтобы через факелы доставить священное пламя в определенное место на холмах этого места.Со временем расы превратились в расу, которая переходила от одного алтаря к другому. Например, в гонках, проведенных в Афинах , факел был зажжен в алтаре Эроса и доставлен в академию Платона , поскольку эти расстояния были чрезвычайно длинными, бегуны, несшие факел, передавали его от одного до другого. другой во время курса.

    В United States нью-йоркские пожарные отвечали за то, чтобы повысить их популярность, устроив благотворительный забег с этим способом.Эстафеты получили известность в 1912 году на Олимпийских играх в Стокгольме, во время которых Соединенные Штаты выиграли эстафету 4 х 400 метров, а женская эстафета была представлена ​​на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году .

    Эстафета, правила и тесты

    Игроки
    • Максимум 8 игроков могут быть зарегистрированы в каждой команде, но только 4 могут участвовать.
    • Должность будет состоять из 2 женщин и 2 мужчин.
    Гонка
    • Победит команда, которой удастся провести гонку за минимально возможное время.
    • Если через пять минут после установления расписания бегуны не появятся на площадке, они не смогут участвовать в гонке.
    Гоночная система
    • Будут использоваться базовые правила из легкой атлетики .
    • Команды состоят из четырех бегунов, каждый из которых пробегает расстояние примерно 80 метров, затем им нужно передать свидетеля следующему игроку, и так до конца забега.
    Нарушения
    • Команда может быть дисквалифицирована , если она проведет гонку без свидетеля.
    • Три фальстарта будут наказаны.
    • Если след противостоящей команды равен , вторжение — , то у команды будет нарушение.
    • Судьи не могут начать гонку, если они считают, что публика мешает физической целостности бегунов.
    Контроль за гонкой
    .

    Track Technology — iRacing.com | iRacing.com Motorsport Simulations

    Технология, воссоздающая треки с непревзойденной точностью и достоверностью

    Реализм. Это цель всего, что мы делаем. Вот почему iRacing.com точно воссоздал каждую трассу в своем списке, так что реальный круг вокруг трассы и круг внутри нашего гиперреального гоночного симулятора невозможно отличить из-за руля. Запатентованные технологии построения трассы, такие как трехмерное лазерное сканирование, динамические условия трассы и активные погодные эффекты, лежат в основе каждой трассы, создавая уникальные гоночные ощущения.

    Наши друзья на Jalopnik.com узнают, как мы создаем виртуальные гоночные трассы.


    Установка водителя в полюсное положение

    Наши технологии наделяют iRacing жизнью, позволяя водителю полностью контролировать ход каждой уникальной гонки. Аутентично смоделированные треки идентичны своим реальным аналогам благодаря лазерному сканированию, от трещин и оспин на поверхности дороги до определяющего изгиба и неровностей, которые придают каждому треку индивидуальность.Но одних точных моделей треков недостаточно.

    Чтобы каждый круг вокруг Дайтоны отличался от следующего, необходимы динамические условия трассы. Мы внедрили эту функцию, чтобы побудить поле эволюционировать в ногу с гусеницей. Во время каждой сессии трасса активно меняется и требует от гонщиков адаптации.

    Бетон втирается по установленным дорожкам и канавкам. Солнце нагревает бетон в зависимости от его положения над головой. В 100-градусный день участки трассы, на которые не проникало солнце, могут быть использованы для потенциального преимущества в сцеплении.Благодаря этой технологии тяга теперь может скрываться в тени. И все остальное, что находится под солнцем, тоже было учтено, вплоть до влияния темноты асфальта на температуру поверхности трассы. Прокладка новой линии требует экспертной точности и распознавания текущих условий трассы.

    Наша гусеничная технология: больше, чем кажется на первый взгляд

    Серверы

    получают данные о гонке, включая автомобили, модели вождения, погоду, настройки шин и многое другое, которые затем динамически повторно применяются к поверхности трассы в режиме реального времени.Полученные характеристики добавляют гонке еще один уровень стратегии.

    Динамическая погода также меняет облик каждой трассы. Даже незначительные изменения температуры, влажности, пасмурности и других погодных факторов трека требуют принятия экспертных решений во всем, от настройки шин до подхода к торможению.

    Узнайте больше о запатентованной технике лазерного сканирования в этом специальном выпуске iRacingTV.

    .

    треков — Biernieki Race Track

    Привет всем,
    Я начал этот проект примерно в 2009 году, но с прошлого года, когда я получил данные LiDAR, проект принял более серьезный поворот. На данный момент я потратил значительный объем работы на исследования, справочные материалы и все доступные общедоступные данные, которые я мог достать. Во время разработки я публиковал свой прогресс на местных форумах и на моем канале YouTube и получал отзывы и помощь от гонщиков, организаторов мероприятий и фанатов трассы.Было два закрытых альфа-релиза, оба из которых сегодня привели к общедоступному бета-релизу!
    Итак, теперь у меня достаточно уверенности, и проект достаточно зрел, чтобы поделиться им на форумах RD!

    Ссылка для скачивания:
    http://www.racedepartment.com/downloads/biķernieki-race-track.17186/

    motivation
    Biernieki — моя местная гоночная трасса, расположенная в Риге, Латвия. В конце 80-х и начале 90-х мой отец привел меня туда для участия в гонках, поэтому гоночная трасса занимает особое место в моем сердце.Помню, как смотрел «Дзинтара Аплис» (гонки на Волгах и Ладах) и мотогонки. К сожалению, в 2000-х трасса потеряла популярность как спортивное сооружение, и она была в очень плохой форме до такой степени, что не подходила для гонок. В тот момент у меня возникла моя первая идея оцифровывать его, чтобы популяризировать или сохранить на случай, если он утерян навсегда. К счастью, Бикерниекский спортивный комплекс был куплен Государственным управлением дорожного движения и безопасности, и с тех пор он является ренессансом. Было проведено множество обновлений, чтобы сделать его более увлекательным, быстрым и соответствовать правилам безопасности FIA.Совсем недавно в Латвии прошел чемпионат мира по ралли-кроссу FIA, и для этого была создана новая конфигурация RX. Он имеет несколько популярных дрейфующих конфигураций, в том числе Witch Kettle.

    я
    Я разработчик игр на полную ставку и около 10 лет работаю с виртуальными тренажёрами. Мой фон — традиционное искусство, концепт-арт, создание активов, но со временем я научился программировать (C ++, GLSL и python). У меня тесные отношения с программным обеспечением с открытым исходным кодом, особенно с Blender, которым я пользуюсь 11 лет, а разработчиком — неполный рабочий день 4 года.

    Мои любимые особенности и факты о Бикерниеках
    краткую историю можно найти ЗДЕСЬ
    — построен в 1965 году
    — когда-то был самым современным гоночным комплексом в Советском Союзе
    — расположен в районе с самой высокой плотностью населения в Риге
    — трасса окружена густым сосновым лесом / парком, который эффективно гасит шум
    — озеро и клубничные поля в центре гоночной трассы
    — Комплекс Biernieki используется для активного отдыха в течение всего года (походы, катание на велосипеде, катание на лыжах, кемпинг , рыбалка и плавание)

    aim
    Моей конечной целью было бы воссоздать весь спортивный комплекс Biernieki как можно ближе к жизни.Примите участие в легендарных гонках Amber Volga и Lada и исторических виртуальных гонках Formula. Пусть виртуальные дрифт-гонщики все выкуривают.

    отчет о ходе работ
    — начат примерно в 2009 году, собраны эталонные изображения и планы
    — 2012 — первая управляемая версия, созданная из чертежей и двухмерной топологической карты в специализированном гоночном симуляторе, который я запрограммировал в качестве упражнения.
    — 2016, весна — получены публичные данные LiDAR, что стало поворотным моментом для проекта. К сожалению, во время сканирования гоночная трасса подвергалась масштабному ремонту.
    — очистка данных облака точек, классификация и экспорт в данные поверхности для дальнейшего моделирования в Blender
    — отслеживание повторной топологии поверхности с использованием очищенных данных высокого разрешения (эта часть важна и заняла у меня 90% всего затраченного времени)
    — активы ( барьеры, заборы, бордюры), смоделированные с использованием чертежей из общедоступных квитанций и отчетов по проекту.
    — стенды смоделированы с использованием эталонных фотографий и данных лазерного сканирования.
    — апрель 2017 г., первые тесты по вождению на новом покрытии.
    — добавление ассетов-заполнителей, без текстур.
    — май 2017 г., первая предварительная альфа-версия, предоставленная немногим для тестов и первоначальной обратной связи.
    — июнь 2017 г. делаю эталонные фотографии и текстуры. Планирую завершить демо (бета) версию до сентября 2017 года.
    — июль 2017, моделирование ассетов на основе фотографий. Фотографирование сосен для создания текстуры.
    — август 2017, создание текстуры. Поверхность трека и ресурсы UV-картографии. Нанесение материалов на предметы.
    — сентябрь 2017 г., доработка конфигурации High Speed ​​Ring, добавление деревьев и листвы.детализация. Делаем AI-сплайн, добавляем ямки. первые противники AI, камеры слежения.
    — 6. сентября — Первая локальная бета-версия. Настройте сервер 24/7 для многопользовательских тестов.
    — 12. сентября, изготовление нити RD. Публичная бета-версия.
    — 10 октября, версия 0.4

    История версий и план действий
    — v0517 — май 2017, пре-альфа
    — v0917 — сентябрь 2017, альфа
    — v0917bugfix — сентябрь 2017, альфа — бета, версия с исправлением ошибок.
    — v0.3 — сентябрь 2017, открытая бета, конфигурация High Speed ​​Ring
    — v0.4 — октябрь 2017 г., краткая схема схемы «Овал», схема дрифта, различные исправления
    — версия 0.5 — январь 2018 г., 4 новых схемы, включая правильную конфигурацию дрифта.
    — v0.6 — май 2018, выпуск исправлений, визуальные исправления, 3d трава.

    — v0.7 — TBA, конфигурация RX + Kart track.
    — v0.8 — TBA, новые модели и текстуры.
    — v0.9 — TBA, оптимизация! Модели LoD.
    — v1.0 — TBA, Полная конфигурация песочницы на гоночной трассе

    скриншотов и видео из Assetto Corsa
    , недавний тест в сентябре (не из публичной бета-версии)


    Ссылка для скачивания
    http: // www.racedepartment.com/downloads/biķernieki-race-track.17186/

    поддерживает меня
    Это проект одного человека (при поддержке сообщества и фанатов гонок), сделанный в мое свободное время, поэтому, если вам нравится мой проект и хотели бы помочь мне:
    — не стесняйтесь оставлять здесь комментарии — критиковать или хвалить его, оба полезны
    — подумайте о том, чтобы сделать пожертвование для дальнейшего развития.
    Я буду размещать имена болельщиков на ипподроме (на ограждениях, дорожном покрытии и зданиях)

    BaTCC и Янис Страупе
    Simuliatoriu Akademija
    Янис Ванкс
    BMWpower.lv community
    все первые тестировщики
    RaceDepartment Modding community
    Latvijas Ģeotelpiskās informācijas aģentūra (http://www.lgia.gov.lv) для данных LiDAR

    .

    Hope RaceTrack | RaceDepartment

    Hope RaceTrack v1.0

    Я представляю вам Hope RaceTrack, фэнтезийную гоночную трассу, которую я построил пять лет назад, а теперь она перестроена для Assetto Corsa.Это чисто вымышленная трасса, не основанная ни на какой другой (реальной) трассе. В прошлом я делал несколько реальных треков с Балканского полуострова, и внезапно мне захотелось сделать трек без непрерывного просмотра на реальных данных, реальных изображениях или видео, трек без ограничений.Слишком реалистичные пределы
    Например, сначала по краю озера были заграждения, но это было слишком «нормально» и скучно. Эй, а что, если я сниму барьеры с некоторых частей, и тогда ты можешь упасть в озеро. Это реально — нет, но опять же — эй, это выглядело весело, и слава богу, у нас есть ESC (в отличие от реальной жизни).
    Этот трек более художественный (плохой или хороший), и он не воспринимает себя слишком серьезно.
    Может быть, это было лучшим решением потратить время на создание настоящего трека.

    Мне не нужно платить за этот трек.
    Есть оригинальный макет «Ипподром Надежды» и он бесплатен. Совершенно бесплатно. И это работает. Вы ничего не вкладывали в эту версию, скачиваете ее и гоняете столько, сколько хотите. Если тебе это нравится. Если вам это не нравится, просто удалите. Для AC есть сотни других треков.
    Этот макет — мой бесплатный вклад в симуляцию сцены.

    Но я потратил некоторое время, знания, деньги на оборудование, программное обеспечение, электроэнергию, которая не бесплатна для создания этого трека.
    Есть бонусные раскладки для жертвователей.
    Вы можете купить мне кофе или пиво один раз, и вы можете использовать бонусные раскладки столько, сколько захотите, а не один раз.
    Конечно, если вы думаете, что оно того стоит, бесплатная воля
    Я не стану богаче, это знают только моддеры.

    • местонахождение: где-нибудь в Казахстане или …
    • тип: Вымышленная схема
    • Дорожная сетка высокой плотности
    • Динамические канавки
    • 3D трава
    • 4 разных макета
    • БЕСПЛАТНО
      • Надежда:
        • длина: 3.77 км / 2.34 миль
        • ящиков: 30
    • ПОДАРОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
      • Историческое
        • Длина: 4,65 км / 2,88 миль
        • ящиков: 30
      • Time Attack A
        • длина: 3,19 км / 1,98 миль
        • тип: подъем A2B (точка-точка)
        • ям-боксов: 6
      • Time Attack B
        • длина: 3,30 км / 2,05 мили
        • тип: A2B (точка-точка)
        • ям-боксов: 6

    Первоначальная надежда 3.Макет 77км — бесплатно и работает как обычная трасса.
    Полная версия пакета треков предназначена только для жертвователей и сторонников моей работы. Полная версия содержит: Надежда без границ трека; Исторический план; Раскладки Time Attack A&B ;

    Подробнее @ http://lemaxsimracing.com/assettocorsa/hope


    ] 854.jpg 851.jpg 856.jpg 855.jpg 857.jpg 850.jpg 858.jpg 853.jpg 852.jpg.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *