Posted in: Авто

Авто сатурн: Купить Сатурн б/у: продажа автомобилей Saturn с пробегом

Содержание

Saturn — все модели Сатурн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Saturn 2021 года: модельный ряд автомобилей Сатурн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saturn, история марки Сатурн, обзор моделей Saturn, архив моделей Сатурн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Saturn.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Saturn. Если Вы хотите приобрести определенную модель Сатурн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Saturn в вашем городе или регионе.




Архив моделей марки Saturn


История марки Saturn / Сатурн

Saturn — американская автомобильная компания, входит в концерн General Motors. В 1982 году на совете директоров GM впервые заговорили о создании фирмы, которая занималась бы производство легких компактных моделей для конкуренции с экономичными японскими автомобилями на рынке США. Официальной датой основания Saturn является 7 января 1985 года. В 1990 году в штате Теннеси вступил в строй новый завод фирмы Saturn Corporation, на котором стали разрабатываться и сходить с конвейера легковые автомобили. Выпускаемые в кузовах купе, седан и универсал машины Saturn S-series, благодаря хорошему внешнему дизайну и умеренным ценам, пользовались достаточной популярностью. Первый электромобиль концерна Дженерал Моторс был создан в подразделении Saturn Corporation.

Электромобиль EV1 так в продажу и не поступил, а предоставлялся исключительно в лизинг. В 1996 году родилась серийная версия электромобиля, которая разрабатывалась практически с белого листа. В продаже модель появилась в 1997 году. Для увеличения запаса хода на электромобиле EV1 устанавливалась рама из алюминиевых сплавов, а детали кузова изготовлялись из композитных материалов и пластика. Для уменьшения аэродинамического сопротивления электрокар получил каплевидную форму корпуса и обтекаемый внешний дизайн с уменьшенными задними арками колес.

Второе поколение модели появилось в 1999 году. Но в 2003 году Saturn EV1 был снят с производства, а все машины забрали у покупателей и утилизировали.

Параллельно с электромобилем EV1 были разработаны автомобили S-series, которые относились к среднему классу и были достаточно хорошего качества. Однако по сравнению с другими моделями Дженерал Моторс машины S-series были не достаточно популярными на родном рынке. В 2000 году в Детройте дебютировал минивен Saturn CV1 Concept с полным приводом, с двигателем в 137 л.с. и автоматической коробкой передач. В 2002 году появляется автомобиль Saturn L-серии, который должен был составить конкуренцию японским Honda Accord и Toyota Camry. Но Saturn L-серии популярным так и не стал. Компактная модель Saturn Ion была создана на вновь разработанной платформе Delta и впервые была показана в Нью-Йорке в 2003-м. В 2006 году компания представила свой первый спортивный родстер Sky. Годом позже выпускается кроссовер Outlook. Автомобиль пользовался определенным спросом, но продавался в целом плохо на фоне других моделей GM.

В феврале 2009-го концерн GM объявил о банкротстве Saturn.


История автомобилей Saturn (Сатурн)

«Сатурн» (Saturn Corporation), американская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, является подразделением концерна «Дженерал Моторс». Штаб-квартира находится в г. Трой (пригород Детройта).

Компания организована в 1984 для производства недорогих компактных автомобилей.

В 1990 в штате Теннесси вступил в строй новый завод «Сатурна». Фирма предлагает автомобили с кузовом купе, седан и универсал. Эти автомобили легки в управлении и экономичны, что в сочетании с довольно привлекательным внешним видом и невысокой ценой обеспечивает им хороший спрос.

Именно в отделении «Сатурн» выпущен первый серийный электромобиль «Дженерал Моторс». Им стал двухместный EV1 с обтекаемым аэродинамичным корпусом, оснащенный трехфазным электродвигателем переменного тока, интегрированным с двухступенчатой передачей и дифференциалом. Автомобиль укомплектован экологически безопасным аккумулятором с возможностью вторичной переработки.

Saturn S-Series, автомобили нижнего среднего класса, дебютировали еще в 1991. Все модели этой серии (SL-седан, SW-универсал и SC-купе) отличаются несколькими уровнями базовых комплектаций. Универсалы SW1/SW2 и купе SC1/SC2 имеют лишь две стандартные комплектации, а основное различие между ними — в мощности моторов. Кузова SC1/SC2 отличаются оригинальной скрытой третьей дверью «распашного» типа, которая появилась на этих машинах в 1999 модельном году, последняя модификация серии S — весна 2000.

Модель Saturn L-Series представлена осенью 2000 года. Это переднеприводный автомобиль среднего класса. Седан LS1 и универсал LW2, комплектуются механическими и автоматическими коробками передач.

В Детройте в 2000 году представлен Saturn CV1 Concept, полноприводный минивэн. Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л, мощностью 137 л. с., автоматической коробкой передач.

Первый в истории марки Saturn внедорожник, премьера которого состоялась в октябре 2000 года на международном мотор-шоу в Майами, получил теперь собственное имя — Saturn VUE. VUE — это вольная транслитерация английского слова view («вью» — «взгляд»). Моторы — либо четырехцилиндровый (138 л.с.), либо «шестерка» мощностью 181 л.с. Есть переднеприводная и полноприводная версии. Saturn VUE призван составить конкуренцию таким машинам, как Honda CR-V, Suzuki Grand Vitara и Mazda Tribute.

В 2002 компания Saturn провела легкий рестайлинг своего среднеразмерного автомобиля Saturn L-Series, доступного как в версии с кузовом «седан», так и в версии с кузовом «универсал». Новинка отличается от предыдущей версии модифицированным дизайном кузова, а также довольно серьезно переработанным интерьером.

Обнародованный на Международной автомобильной выставке в Нью-Йорке 2002, совершенно новые седан и «quad coupe» Saturn ION заменят стареющие седан (SL, SL1, SL2) и Coupe (SC1, SC2) серии S.

Интернет сайт: www.saturn.com

Представительство в России:



SATURN — САТУРН — История производителя

История Saturn

Saturn Corporation – американская компания. Ее специализация – производство легковых автомобилей. Фирма принадлежит концерну General Motors. Штаб – квартира этой фирмы находится в пригороде Детройта.

Это молодая компания. Она была основана в 1984 году. Но первый завод компании в штате Теннеси начал работать только в 1990 году. Именно там были начаты разработки легковых автомобилей с кузовами универсал, купе и седан. Они привлекли покупателей благодаря доступным ценам, экономичности и приятной внешности. Именно эти показатели, как, впрочем, и многие другие, обеспечили большой спрос на автомобили этой фирмы.

Надо заметить, что далеко не все знают о том, что первый автомобиль с электродвигателем Electrical Vehicle 1 (EV1) от концерна General Motors. Был выпущен именно фирмой Saturn. Этот электромобиль можно было эксплуатировать только в нескольких штатах США. Эти автомобили не продавались, их только давали в лизинг. Электромобиль был создан на базе концепт-кара Impact. Этот автомобиль впервые был представлен на автосалоне в Лос-Анжелесе в 1990 году. Серийная версия была продемонстрирована только в 1996 году. Но от начального варианта в нем не осталось практически ничего. Проект интересен тем, что создавался он практически с нуля.

Выпуск электромобилей начался в 1997 году. Конечно, у них были определенные недостатки. Запас энергии у него был небольшой. Естественно, это приводило к малому запасу хода. Разработчикам пришлось уделить особое внимание весу автомобиля. Для того, чтобы произвести расчеты как можно точнее, пришлось считать не в привычных для Америки фунтах унциях, а в европейских граммах.

Основой электромобиля стала рама из алюминия. Ее обшили пластиком и панелями из композитных материалов. Конструкторы смогли снизить вес электромобиля до 810 килограммов. Показатели жесткости при этом не пострадали. Большое внимание разработчики уделили экономичности. Экономичность повысилась почти на 65% из-за того, что электродвигатель, который включается при необходимости, запускает насос рулевого усилителя.

Разработчики всех автомобильных концернов и компаний всегда старались улучшить у своих автомобилей аэродинамику. В этом плане самая оптимальная форма у капли. Поэтому форму электромобиля постарались приблизить к этой форме. Для этого пришлось сделать заднюю колею более узкой. Понятно, почему у автомобиля такой непривычный внешний вид.

Выпуск второго поколения электромобилей начался в 1999 году. Но выпускали его только до 2003 года. Тогда все проданные автомобили были изъяты у владельцев и утилизированы. В наше время сохранились только два экземпляра, которые находятся в музее.

В то же время, когда появился первый электрокар, были выпущены автомобили для среднего класса S-series. Автомобили имели неплохой дизайн и качество. Были выпущены универсал, седан и купе. Но они пользовались существенно меньшей популярностью, чем другие автомобили General Motors. Дело в том, что руководство концерна очень долго не хотело развивать фирму Saturn.

Подумывали даже о том, чтобы совсем закрыть эту фирму.

Но впоследствии концерн принял решение о том, что марку надо спасать. Для увеличения популярности автомобилей пришлось разрабатывать и внедрять новые стратегии маркетинга. Перед фирмой была поставлена задача – к 2005 году как минимум в два раза увеличить объем продаж. В то время в модельном ряде насчитывалось всего три модели. Не могло быть и речи о том, чтобы привлечь новых покупателей. Для того, чтобы умирающая компания обрела второе дыхание, нужен был мощный толчок.

Даже в Америке далеко не все слышали о компании Saturn Corporation. Если в 90-х годах автомобили еще покупали, то к 2000 году все больше и больше автолюбителей стали отдавать предпочтение японским автомобилям. Нужно правда заметить, что автомобилям фирмы Saturn конкуренцию составляли не столько японские машины, сколько другие модели General Motors.

Saturn CV1 Concept

Автолюбителям был предложен Внедорожник, выпущенный под маркой Saturn. Он получил название Vue. Благодаря тому, что в нем было использовано много новейших технических решений, он отличался от конкурентов своей большой экономичностью. Модель Saturn CV1 Concept была продемонстрирована в 2000 году на автосалоне в Детройте. Это был минивэн с полным приводом.

В 2002 году появился на свет обновленный вариант Saturn L. Этот автомобиль был представлен как стильная альтернатива моделям Toyota Camry и Honda Accord. Была изготовлена версия автомобиля с кузовом универсал. Но возможные покупатели восприняли этот автомобиль как дешевую пародию на автомобили, привозимые их Японии. Автомобиль популярностью е пользовался.

Новый, очень компактный автомобиль Saturn Ion был продемонстрирован в Нью-Йорке. Его создали на совершенно новой платформе Delta. По прогнозам продажа этого автомобиля должна была достичь 160 000.

Этот автомобиль в 2007 году смог даже войти в двадцатку претендентов на звание «Автомобиль года». Правда, стать победителем ему так и не довелось. Автомобиль сумел только войти в рейтинг самого угоняемого автомобиля. Жаль, что гордиться эти не приходится.

AUTO.RIA – 32 отзыва о Сатурн от владельцев: плюсы и минусы Saturn

ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСВЯЩАЕТСЯ. Владел этим «чудом автомобильной техники» 1,5 года, из которых месяцев 8 в общей сложности катался, и почти год пытался отремонтировать. Приобрёл в 2005 году, и был одним из первых владельцев этой редкой чудо-машины. Что обидно, ведь перерыл интернет в поисках отзывов. Но в России таких экземпляров было меньше 10 штук, а отдельные переведённые хвалебные отзывы производителя и нанятых им журналистов категорически неверно отражали реальные качества автомобиля. Первые реальные отзывы прочитал на америкосовом сайте сатурнфанс.сом. Но было уже поздно. Я его купил… Так вот, проблемы у этой тарантайки возникают со слов тех америкосов уже на 1-м десятке миль. А к нам то они попадают отъездившими минимум сотню! Точнее, с таким пробегом попадают 3-х летки, а экземпляры постарше отъезжают все 150. Больше они в первоначальном виде не ездят, т.к. крайне ненадёжны. При цене в 14.999 за новый Сатурн очередей из америкосов за ними не было. Именно поэтому Сатурн стал первым заводом-производителем, который GM закрыл не задумываясь. Совсем закрыл. Навсегда. Как неудачный проект. Уважаемые потенциальные покупатели! Если для Вас важен только необычный внешний вид, если вы собираетесь ездить на автомобиле 1км. в день, до работы/школы/дет.сада и т.д., и у вас всего т..250-300т. — этот автомобиль для Вас! Он необычный, с пластиковыми панелями по кругу, не сгниёт, на периферии отдалённых регионов вызовет любопытство. Во всех других случаях — категорически не рекомендую! В 2005 году я приобрёл Сатурн с пробегом 94т.м., хотя продавец заявил о пробеге 60т.м.. В России не ездила. Я не экономил и заказал Карфакс и Авточек. Расхождения в пробеге меня не испугали, т.к., как мне наивному тогда казалось, по соотношению цена-качество это хорошая покупка. Машина была в комплектации с вариатором, с передним приводом, с АБС и неотключаемым антизаносом. В убогим антизаносом напрочь засел в маленькой лужице в рязанской деревне, куда по недомыслию отправился на этом рыдване на рыбалку. Был благополучно выдернут ВАЗ 2106(белий),к большому удивлению хозяина Таза. Как потом узнал, это ещё неплохая комплектация. Познакомился с некоторыми «товарищами по несчастью», встреченными на улицах города, у них АБС и антизаноса не было. Хотя у одного был полный привод. Похвал полного привода от него не слышал. Жаловался что застрял у дома в городе. У всех стоял вариатор. Все, даже очень аккуратный Володя с полным приводом, вариатор угробили. Если сравнивать с США, то мой вариатор своё откатал, т.к. накрылся на 75т. по спидометру-одометру(в реале 110т.м.) Внимание покупатели! Не верьте данным о пробеге, указанном при продаже, если Вы покупаете машину из США, ОБЯЗАТЕЛЬНО до покупки узнавайте по VIN историю автомобиля. Так вы, в частности, узнаете, с каким пробегом машина вывезена из США. НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что владелец в стране на ней «почти не ездил», считайте реальный пробег исходя из времени пребывания в стране и своего среднего ежегодного пробега с добавлением американского пробега! Если ваш подсчёт пробега вас устраивает, Можете брать. Может вам повезёт и предыдущий владелец не откатал больше. Эта рекомендация не касается Сатурнов! Их не стоит покупать даже за 200т. в исправном состоянии. Автомобиль крайне неудачный, снят с производства. Предприятие ЛИКВИДИРОВАНО. Каждый вариатор ОБЯЗАТЕЛЬНО выйдет из строя, причём произойти это может в любой момент, даже если вы купили Сатурн почти новым! Вариаторы НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ. Я пытался заказывать ремкомплект: «цепь» шкивы, спецжидкость, спецприсадку и пр. Ремонт в 5,5т.д. на спец.сервисе дал эффект на 2 месяца, Потом снова начались проблемы. Покупка б/у коробки не решит точно. Покупка новой коробки тоже ёё не решит! Может «на ручке» (РКПП) и отъездит подольше, но накроется двигатель, а он никакой не Опелевский, хотя масл. фильтр от Зафиры2,2 кажется подходит. Двигатель канадский, специально для чудо-машины сделанный. С цепью вместо ремня ГРМ, при пробеге в 30т.м. это вроде даже хорошо, при пробеге в 120т.м. цепь с шестернями и успокоителями надо менять, а это в 3 раза дороже чем замена ремня ГРМ. В этом «оригинальном» авто оригинальное всё, кроме маслянного фильтра! Кто нибудь готов на все эти «головняки» только ради того чтобы стать «первым парнем на деревне»? Тогда запасите терпения и тысяч 200 на «непредвиденные расходы». Вниманию умельцев-самоделкиных! Если Вы запросто можете воткнуть движок с коробкой от Той.Прадо например в УАЗ, то Вас может заинтересовать этот агрегат, используя сварку и токарный станок Вы, если трезво оцениваете свои возможности, можете приобрести такой автомобильчик в неисправном состоянии в качестве элемента конструктора у любого разумного владельца, трезво оценивающего перспективы ремонта, тысяч за 100-120(я в свою бытность владельцем Чуда отдал бы). Вложить ещё т.100 на покупку б/у агрегатов и заменить на нём постепенно все приходящие в износ детали на детали от распространённых автомобилей и отключить всю бесполезную электронику. Так то можно, пойдёт по деревне девок катать. Недавно поменял на Мерс.МЛ Субару Легаси, 2005г. откатав на нём 2 года. Отдавал немного с грустью, т.к. этот автомобиль вызывал только положительные эмоции. Он был маловат для меня, детям тесновато было, но такого управления и уверенности на дороге не видел не на одном автомобиле, кроме может Митсу 3000GT турбо на полном приводе. Но та была маленькая низкая купешка для 2-х. Продал Легася с чистой совестью, новый владелец не пожалеет. Сатурн я никому продавать не стал. Не взял грех на Душу. Просто списал. Уважаемые владельцы Сатурнов, примите мои соболезнования, но продавать заведомо неисправную некачественную вещь по цене нормального автомобиля НЕПРИЛИЧНО. Понимаю, сколько гнева и возмущения вызову у владельцев Сатурнов, уже который месяц, а то и год, мечтающих его продать. Крепитесь Братья! В следующий раз и Вам повезёт! Всем Удачи! P.C. За надёжность поставил одну звёздочку, т.к. меньше нельзя.

Saturn — весь модельный ряд автомобилей Сатурн, каталог всех моделей Saturn, история компании Saturn, отзывы

Saturn (Сатурн) — американская автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, является подразделением концерна General Motors. Все модели марки отличаются легкостью в управлении и экономичностью, что в сочетании с довольно привлекательным внешним видом обеспечивает им хороший спрос.

Компания была создана в 1984 году для производства недорогих компактных автомобилей. В 1990 году в штате Теннеси вступил в строй новый завод компании, где был разработан и сконструирован первый серийный электромобиль корпорации General Motors. Им стал двухместный EV1 с обтекаемым аэродинамичным корпусом, оснащенный трехфазным электродвигателем переменного тока, интегрированным с двухступенчатой коробкой передач и дифференциалом. Автомобиль также был укомплектован экологически безопасным аккумулятором с возможностью вторичной переработки.

В 1991 году компания представила новую линейку автомобилей среднего класса под названием S-Series. Модели этой серии имели множество модификаций: SL-седан, SW-универсал и SC-купе, основное отличие между которыми заключалось в мощности двигателя. В 1999 модельном году модификации в кузове купе получили скрытую третью дверь «распашного» типа. Последнее обновление линейки производилось весной 2000 года.

Осенью 2000 года компания представила на рынке новую серию авто среднего класса Saturn L-Series. Линейка состояла из двух автомобилей: седана LS1 и универсала LW2, которые комплектовались автоматической или механической коробкой передач.

В том же 2000 году в Детройте дебютировал полноприводный минивэн CV1 Concept, оснащенный 4-цилиндровым двигателем объемом 2,2 л мощностью в 137 л.с. и автоматической коробкой передач. Автомобиль обладал просторным комфортабельным салоном и был оборудован большими распашными дверьми и раскладными сиденьями, благодаря которым в салоне можно было свободно разместить детскую или инвалидную коляску, либо же перевезти небольшой груз.

Первый в истории марки внедорожник, премьера которого состоялась в октябре 2000 года на международном мотор-шоу в Майами, получил теперь собственное имя —VUE. VUE — это вольная транслитерация английского слова view («взгляд»). Автомобиль вышел одновременно в двух версиях: переднеприводной и полноприводной, оснащенный одним из двух видов двигателей: четырёхцилиндровым мощностью в 138 л. с. либо шестицилиндровым мощностью в 181 л.с. Saturn VUE разрабатывался как альтернатива лидерам японского рынка и стал одним из самых популярных авто в модельном ряду компании.

В 2002 году компания провела легкий рестайлинг своего среднеразмерного автомобиля Saturn L-Series, доступного как в версии с кузовом «седан», так и в версии с кузовом «универсал». Новая модель отличается от предыдущей версии модифицированным дизайном кузова, а также довольно серьезно переработанным интерьером.

В 2002 году на международной автомобильной выставке в Нью-Йорке дебютировали совершенно новые седан и «quad coupe» Saturn ION, призванные заменить прошлые модели S-Series седан (SL, SL1, SL2) и купе (SC1, SC2). Обе машины разрабатывались на новой платформе, а их размеры намного превышали размеры предшествующих моделей. Корпуса автомобилей были выполнены на знаменитой пространственной раме, которая снаружи обвешивалась полимерным пластиком – легко заменяемым, не деформируемым и нержавеющим.

В 2004 году компания представила новые версии автомобилей VUE и ION (последняя модель сменила название на Red Line). Внедорожник VUE обладал V-образным 6-цилиндровым двигателем L66 мощностью в 250 л.с., спортивной подвеской, 18-дюймовыми дисками колёс и хромированной выхлопной системой. Салон был отделан чёрной кожей и комплектовался аудиосистемой.

Saturn ION оснащался четырёхцилиндровым двигателем мощностью в 205 л.с., а также пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag F35. У этой модели были улучшены тормоза, а в салоне устанавливались спортивные сиденья.

В 2006 году в продажу поступил первый и единственный в истории марки спортивный двухместный родстер Sky. Автомобиль оснащался 4.2-литровым мотором мощностью в 260 л.с.

В 2005 году на Нью-Йоркском автосалоне в качестве прототипа дебютировал седан средних размеров под названием Aura. В продажу автомобиль поступил спустя несколько лет. С помощью этой модели концерн General Motors очень надеялся выйти из огромных убытков, чтобы не закрывать входящий в него бренд Сатурн. Но, к сожалению, попытка провалилась. Несмотря на достаточно мощный двигатель в 170 л. с. в базовой комплекции и современные системы безопасности, традиционно простой салон не вызывал ажиотажа у покупателей. В 2009 году модель Aura была снята с производства.

В 2007 году в Нью-Йорке состоялся дебют полноразмерного кроссовера Outlook. Существует четыре модификации модели, каждая из которых укомплектована 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль может быть оснащен передним или полным приводом. Технические характеристики Saturn Outlook представлены 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,6 л. При этом мотор обладает технологией изменяемого газораспределения (VVT) и прямым впрыском.

В 2010 году компания прекратила свое существование, заморозив все выпускаемые модели.

На сайте Auto.dmir.ru собрана наиболее полная информация об автомобилях американского производителя, включая описание каждой модели и ее фото. А в автомобильном клубе марки Вас ждут интересные советы бывалых автомобилистов, отзывы владельцев и много другой полезной информации.

Jeep Сатурн-Р-Авто: официальный дилер Jeep

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Saturn Vue

Сатурн Вью (Сатурн Вуй/Сатурн Вуе)/ Saturn Vue — наверное самый распространённый кроссовер, самой «загадочной» марки американского рынка. В самую точку был даже официальный слоган Saturn: Different Kind of Car Company, что буквально переводится, как «Автопроизводитель, не похожий на других».

Почему был? Да потому, что в связи с мировым финансовым кризисом в 2010 году марка Сатурн прекратила, к сожалению, своё существование.

Итак, Saturn Vue, переднеприводный либо полноприводный универсал, или, как сейчас принято называть автомобили этого класса, кроссовер, был построен на платформе GM Theta (Vue – первый автомобиль на этой платформе!), роднящей его с такими автомобилями как Chevrolet Captiva, Chevrolet Equinox, GMC Terrain и Pontiac Torrent, и, как это полагается в концерне GM, даже с SAAB 9-4x.

Vue выпускался с 2002 года по 2009 включительно, первое поколение с 2002 по 2007, второе 2007-09. Изюминкой Saturn Vue был пластиковый кузов и редкий, даже по сей день, в Соединённых Штатах вариатор, вместо классической автоматической трансмиссии.

Несмотря на то, что марка принадлежала корпорации General Motors, Satrun был обособленным подразделением: официальные технические каталоги GM, где присутствует информация по Chevrolet, Buick, Pontiac, Oldsmobil и Hummer, не содержали упоминаний ни об одной модели Saturn.

Агрегаты Saturn Vue

В России сложилось устойчивое мнение, что Saturn Vue создавался из узлов и агрегатов японских производителей, в основном благодаря одному из вариантов силового агрегата, а именно двигателю V6 (250л/с) объемом 3,5L Honda (обозначение GM L66) с одноимённой пятиступенчатой АКПП (от Acura MDX).

На остальных моделях, как мы помним, устанавливался вариатор VTi (CVT) и базовым являлся 2,2L Ecotec (L61) от Opel.

Впоследствии, с 2004 года, GM заменил хондовский агрегат на собственную (GM Opel) трёхлитровую шестерку (L81) мощностью 181Hp, агрегатируемую с АКПП 4T45-E.

Найти в России автомобили с двигателями V6 – LZ4 и LY7 объемами 3. 5 (222 л.с.) и 3.6 (257 л.с.) практически невозможно, в связи с таможенными пошлинами, делавшими привоз сюда Saturn Vue с большим мотором нерентабельным, потому про них умолчим.

Red Line vs Green Line

Ещё одно заблуждение бытует по поводу обозначений Saturn Vue Red Line и Green Line — это не совсем варианты комплектаций, а лишь обозначение спортивных модификаций (Red Line) и автомобилей, укомплектованных гибридной силовой установкой (Green Line).

Saturn Vue Red Line имел заниженную на 2,5 см и более жесткую (спортивную) подвеску, литые диски 18″, салон из черной кожи специальной выделки, иную приборную панель, иначе настроенное («короткое») рулевое управление и хромированные насадки на глушитель.

У Saturn Vue Green Line основным отличием был, разумеется, двигатель — четырёхцилиндровый 170-сильный 2,4L Ecotec (LE5), на приборной панели дополнительно имелся сигнализатор «eco» показывающий, что автомобиль использует энергию 36-вольтовой NiMH батареи. Экономичность модели не была на высоте и позволяла сэкономить лишь 20% на фоне обычных бензиновых моделей.

Эргономика Saturn Vue

Салон автомобиля откровенно, по-спартански, сиротлив, и для машинки из 21-го века чрезвычайно прост, но собственно и цена автомобиля не столь велика, чтобы строго судить.

Эргономика салона рассчитана скорее на субтильного студента, чем на взрослого амбалоподобного американца, это стоит учитывать при выборе. Обзорность с водительского места выше всяких похвал, маленький минус, пожалуй, всё таки поставим за небольшую зону охвата наружных зеркал заднего вида.

Шумоизоляция салона Saturn Vue средняя, не всем понравится, но опять вспомним про стоимость Saturn Vue и простим ему этот нюанс. Багажник стандартен для данного класса, при сложенных задних сидениях вполне приличен. Обшивка недорогая, но благодаря качеству достаточно хорошо чистится от любых загрязнений.

Динамика Saturn Vue

Мотора 2,2L вполне достаточно для нетяжелого авто даже при полной загрузке. Расход топлива в городском режиме около 10л/100км, на трассе в зависимости от драйверских амбиций — можно уложиться в 6,5-7л/100км. Расход для вариатора и МКПП, что любопытно, практически идентичен!

Кузов Saturn Vue

Высокий клиренс обеспечивает достойную проходимость даже в переднеприводном исполнении.

Очень радует владельцев пластиковый кузов — качество пластика столь высоко, что даже в сильный мороз он просто “играет” при ударе, серьезные аварии в расчёт естественно не берём, но обычные парковочные столкновения не наносят никакого вреда, не лопается даже краска на панелях! Тоже касается и бамперов — им нипочём даже смёрзшийся придорожный бруствер из утрамбованного снега.

Трансмиссия Saturn Vue

Вариатор CVT VTi не прощает пробуксовки, поэтому если ваш автомобиль застрял очень не рекомендуем «рвать» трансмиссию или пытаться выбраться враскачку — этим вы моментально «убьёте» агрегат. Правильнее найти буксир, поверьте, это будет существенно продуктивнее и в разы дешевле!

Внимание: владельцам Saturn Vue, оборудованного вариаторной трансмиссией также не рекомендуется буксировка как прицепа, так и другого автомобиля.

Внимание: в вариаторную трансмиссию заливается исключительно масло GM CVT Transmission Oil , либо Dex-CVT Fluid (Ac Delco), а также специальная присадка поставляемая в одноразовом шприце (оригинал GM). Только следуя рекомендациям производителя по регламенту замены, вы сможете продлить ресурс агрегата. Тоже касается и раздаточной коробки для полноприводных моделей – только Versatrak Fluid. Не проводите экспериментов над своим автомобилем (и кошельком), пытаясь подобрать аналоги на свой страх и риск.

Электрооборудование Saturn Vue

Автомобиль обладает стандартной, по-американски «слепой» головной оптикой, слегка исправить ситуацию помогает установка ксенона.

Электрика и электроника Saturn Vue надёжна, как у всей продукции General Motors, и соответственно, хлопот при аккуратной эксплуатации не доставляет.

Периодичность технического обслуживания Saturn Vue

Периодичность планового технического обслуживания Saturn Vue рассчитана по американским, а не по европейским(!) нормативам и составляет от 5000 миль (9000 км) при тяжелых условиях эксплуатации (например «режим такси»), до 7500 миль (12000 км) при стандартном использовании.

Запчасти для Saturn Vue

Марка Сатурн не имеет большого распространения в России, многие до сих пор не знают о её существовании, потому с запасными частями на Saturn Vue существуют если не проблемы, то некий дефицит уж точно.

Расходники можно найти практически в любом сервисе или магазине занимающемся американскими автомобилями, а вот что-либо другое, выходящее за рамки востребованного, придется заказывать из Штатов (около двух недель). Не критично, но многих это повод отказаться от покупки данного авто. Ниже мы приводим список наиболее ходовых запчастей для Saturn Vue.

Справедливости ради, стоит отметить, что врождённых, а уж, тем более, неизлечимых «болезней» Saturn Vue лишен, что несомненно является плюсом модели. Ресурс деталей подвески ничуть не меньше, чем у конкурентов, разумеется с поправкой на режимы/условия эксплуатации и региона использования.

Saturn Vue: резюме

Итак, подведем итог: в плюсах — редкий экземпляр, редкой же марки, хорошая энергоёмкая подвеска с великолепной плавностью хода, отсутствие очевидных очагов коррозии, даже на самых старых экземплярах, недорогие запчасти.

В минусах — вариатор (на любителя), ограниченный выбор запчастей в наличии, а также сложность при продаже по причине неизвестности марки.

Стоит ли покупать Saturn Vue решает каждый сам: всё зависит от личных пристрастий. Машинка интересная, не рядовая, заставляет обращать на себя внимание, практична даже с моноприводом. Чисто городская, без претензий на внедорожные способности, но вполне позволяющая съездить на рыбалку или пикник в выходные, не по пашне разумеется, а вот размытый просёлок ей вполне по зубам.

Вита-Моторс один из немногих московских сервисов, предлающий весь спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту всех узлов, агрегатов и электронных систем Saturn Vue.

Мы рады вам помочь в решении любых проблем с вашим Saturn Vue, от планового Т.О. (Замена масел в двигателе, вариаторе, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания и т.п.), диагностики подвески, систем управления двигателем и трансмиссией, до капитального ремонта (переборки) двигателя и вариатора (а также АКПП и механической коробки передач).

Все работы выполняются квалифицированными мастерами. Масла, смазки и запасные части соответствуют регламенту и техническим требованиям завода-производителя Saturn Corporation.

Цены на основные запчасти для Saturn Vue

Актуальность: зима 2013-2014:

  1. масляный фильтр 360р.
  2. воздушный фильтр 600р.
  3. топливный фильтр 700р.
  4. салонный фильтр 850р.
  5. свечи зажигания 360р./шт
  6. катушка зажигания 6800р.
  7. передние тормозные диски/колодки 2300р./1900р.
  8. задние тормозные диски/колодки 2200р/2300р.
  9. амортизатор перед/задн 4600р./2600р.
  10. радиатор системы охлаждения оригинал/неоригинал/noname 19000р./12000р./5500р.

Все, что вам нужно знать

автомобилей Saturn производились в Соединенных Штатах, пока компания не распалась в 2010 году. Согласно How Stuff Works, американский производитель автомобилей General Motors открыл Saturn LLC в качестве дочерней компании в 1985 году. Funding Universe сообщает, что Saturn представляет собой попытку GM конкурировать с японцами. производители автомобилей, с маркетингом, который обещал альтернативу другим производителям компактных автомобилей. Транспортные средства Saturn изначально производились в Спринг-Хилле, штат Теннесси.

Покупка Saturn

Consumer Reports отмечает, что из пяти Saturn, выпущенных в 2009 году, только Aura получила достаточно высокие оценки, чтобы получить рекомендации журнала.Этот источник также предостерегает от покупки автомобиля у бренда, снятого с производства, из-за отсутствия скидок и ограниченной стоимости при обмене на эти модели.

Если вы приобретете Saturn, на который все еще действует гарантия, GM выполнит любые претензии и обеспечит необходимое обслуживание и ремонт. Однако со временем способность автомобильных техников GM работать с этими автомобилями может быть ограничена нехваткой моделей Saturn. Также дилерскому центру может быть сложно получить запчасти для старых моделей Saturn.

Если вы намерены купить Saturn, будьте готовы потратить время и деньги на ремонт вашего автомобиля, когда это необходимо, особенно если вы выберете модели Vue, Sky или Outlook. Если произойдет рецессия или просто по прошествии времени, многие поставщики этих компонентов могут закрыть бизнес или обанкротиться. Consumer Reports рекомендует понять эти риски, прежде чем совершать покупку Saturn.

Saturn Vehicles

По словам Ранкера, к моделям автомобилей, выпущенным компанией в течение ее срока службы, относятся:

  • Серия S, которая включала компактное купе и седан с 1990 по 2002 год и универсал с 1993 по 2001 год.
  • Серия L, которая включала в себя универсал среднего размера и седан среднего размера с 2000 по 2005 год
  • The Vue, компактный кроссовер, доступный с 2002 по 2010 год
  • The Ion, который был доступен как в четырехместном купе, так и в компактном седан с 2003 по 2007 год
  • The Relay, минивэн, доступный с 2005 по 2007 год
  • The Sky, родстер, предлагавшийся с 2007 по 2010 год
  • EV1, электромобиль, доступный с 1996 по 2003 год
  • The Outlook, большой кроссовер предлагался с 2007 по 2010 год
  • The Aura, седан среднего размера, производившийся с 2007 по 2010 год
  • Astra, компактный хэтчбек, доступный как в трех-, так и в пятидверном стиле в 2008 и 2009 годах
    90 004 История моделей Saturn

    По данным Savannah Now, Consumer Reports и Edmunds, Penske Automotive планировала приобрести Saturn, но отказалась в 2009 году, после чего производство автомобилей официально прекратилось.

    История компании Saturn отмечает, что все ее оригинальные автомобили использовали один и тот же 1,9-литровый двигатель Saturn I4 и одну и ту же платформу Z-body. Пластиковые панели составляли корпус и сопротивлялись вмятинам. Хотя они были разработаны для обеспечения универсальности, компания редко использовала эту функцию.

    У оригинальных моделей серии S было три поколения. Первый дизайн производился с 1991 по 1995 год. В 1995 году компания выпустила модель S-Series с измененным интерьером и экстерьером первого поколения.У автомобиля была переработана центральная консоль с увеличенными приборами. Однокамерные двигатели Saturn первого поколения предлагали 85 лошадиных сил, в то время как другие поколения имели двигатели с двумя верхними распредвалами, которые обеспечивали 124 лошадиные силы.

    Полная модель второго поколения серии S вышла в 1996 году и просуществовала до 1999 года. Вариант двигателя с одним кулачком предлагал 100 лошадиных сил, или вы могли увеличить мощность с помощью вышеупомянутого двойного кулачка.

    Модели третьего поколения серии S выпускались с 2000 по 2002 год.В них были внесены небольшие изменения, такие как обновления внешней панели кузова, новые варианты окраски кузова и переработанный интерьер.

    Оригинальное спортивное купе Saturn в 1997 году подверглось изменению внешнего вида с обновленными фарами. В 1997 году модели были модернизированы с третьей дверью за дверью водителя.

    Когда в 2000 году появился автомобиль среднего размера серии L, он производился на заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр. Эта модель имела тот же двигатель и платформу GM2900, что и Opel Vectra, но двигатель был доступен как в четырехцилиндровой, так и в шестицилиндровой версиях.Они были названы L200 и L300, чтобы предотвратить иск от Lincoln Mercury за использование оригинальных названий LS-1 и LS-2.

    Vue и Ion были последними моделями, в которых использовались отличительные пластиковые панели корпуса Saturn. Этот дизайн был прекращен в 2007 году. Модели Saturn 2009 года были построены с использованием платформы GM Lambda.

    Saturn также выпустила модели Red Line, которые отличались спортивным дизайном и оптимизированными характеристиками. В моделях Green Line от производителя использована экологически чистая гибридная технология.

    Продолжительность жизни Сатурна

    По словам Сатурна, идея создания совершенно нового типа маленького автомобиля пришла от Алекса К. Мэра летом 1982 года. К осени 1983 года президент GM Ф. Джеймс Макдональд и председатель правления Роджер Б. Смит. были согласны с этой идеей. Первый концептуальный автомобиль Saturn был выпущен осенью 1984 года, а официально компания была образована в начале 1985 года. В то время это была частная компания, принадлежавшая бывшим руководителям GM, но в конечном итоге выкупленная GM.

    Первоначально GM планировала выпустить концепт-кар, который выглядел как возможный Saturn SL, под GMC, Cadillac, Buick, Oldsmobile, Pontiac или Chevrolet.Когда компания решила выделить Saturn как отдельный бренд, в 1990 году началось производство моделей SL и SC для 1991 модельного года. Универсал Saturn SW присоединился к другим ранним моделям в 1993 году.

    Модель Saturn без возможности торга сразу же завоевала популярность у покупателей как на рынках США, так и Канады. Saturn отпраздновал выпуск своего 500-тысячного автомобиля, который компания назвала Carla, в 1993 году и своего миллионного автомобиля в 1996 году. Первым электромобилем GM стал Saturn GM EV1.

    Первым автомобилем GM, выпущенным с правым рулем, но построенным на сборочных конвейерах с левым рулем, была модель Saturn 1997 года.После выхода на японский рынок в 1999 году бренд достиг двух миллионов автомобилей. Однако Япония столкнулась с рецессией, вызванной пузырем цен на активы в 1999 году.

    На Североамериканском автосалоне 2008 года был выпущен концептуальный автомобиль Opel Flextreme с новым брендом. , проблеск того, что могло быть будущим автопроизводителя конца века.

    Хотя новые автомобили Saturn не были доступны в Соединенных Штатах в течение нескольких лет, те, кто интересуется этими моделями, все еще могут искать подержанные автомобили Saturn прошлых лет.

    Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

    Ссылки:

    https://auto.howstuffworks.com/saturn-cars.htm

    http://www.fundinguniverse.com/company-histories/saturn-corporation-history/

    https: // www.savannahnow.com/exchange/2010-10-29/savannah-saturn-car-dealerhip-adjusts-business

    https://www.edmunds.com/saturn/

    https://www.consumerreports.org/cro /news/2009/10/should-i-buy-a-saturn-car/index.htm

    https://www.ranker.com/list/full-list-of-saturn-models/reference

    https : //www.caranddriver.com/features/g27271118/best-hybrid-electric-cars/

    https://www.caranddriver.com/chevrolet

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    5 мертвых автомобильных брендов и почему они умерли

    С тех пор, как в 1908 году автомобиль Генри Форда стал популяризировать автомобили, компании неустанно работали над проектированием, производством, маркетингом и продажей новых и улучшенных моделей автомобилей. К сожалению, некоторые автомобильные бренды, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями в плане продаж, и их пришлось прекратить.Будь то финансовая необходимость или желание рационализировать продуктовые линейки, вот пять автомобильных брендов, которые прекратили производство.

    Ключевые выводы

    • Некоторые автомобильные бренды, связанные даже с крупнейшими и наиболее успешными производителями автомобилей, столкнулись с трудностями в плане продаж, и их пришлось прекратить.
    • Бренд Mercury, принадлежащий Ford Motor Company, и бренды Hummer, Pontiac, Saturn и Oldsmobile, принадлежащие General Motors, прекращены.
    • С момента изобретения личных автомобилей в 1886 году автомобильная промышленность столкнулась с различными препятствиями: от роста цен на топливо и изменения потребительских привычек до возросшей волатильности цен на сырье.

    Форд Меркурий

    Mercury — это торговая марка Ford Motor Company (F), которая существует уже 70 лет. Ford прекратил производство модели в четвертом квартале 2010 года. Изначально Mercury создавался для того, чтобы предлагать клиентам Ford автомобиль премиум-класса. Однако популярность и соответствующие продажи автомобилей марки Ford сделали бренд Mercury слабым, и многие из его постоянных клиентов выбрали автомобили Ford. Доля Mercury на рынке оставалась неизменной или сокращалась в течение многих лет до ее прекращения, и Ford Motor Company решила сосредоточить свое внимание на бренде Ford и своем подразделении персональных автомобилей класса люкс — бренде Lincoln.Lincoln — один из ведущих люксовых брендов США.

    Хаммер

    В феврале 2010 года General Motors Co. (GM) объявила, что прекращает использование своего бренда Hummer после неудачной попытки продать его китайскому производителю. Автомобиль Hummer — это гражданская модель популярного военного автомобиля под названием Humvee, который в основном используется вооруженными силами США и получил широкое распространение во время войны в Персидском заливе в 1991 году. К концу своего срока службы Hummer столкнулся с проблемами, поскольку потребители стали более сознательно относится к расходу топлива автомобиля.Поскольку потребители настаивали на более экономичных автомобилях, General Motors восприняла критику со стороны экологических групп.

    30 января 2020 года General Motors выпустила серию коротких видеороликов-тизеров, рассказывающих о возвращении модели Hummer. Однако на этот раз автомобиль будет называться GMC Hummer EV и будет состоять из двух моделей: электрического внедорожника и грузового суббренда. Пикап будет называться Hummer EV SUT, а внедорожник — Hummer EV SUV.

    Понтиак

    Бренд General Motors, Pontiac создавал автомобили и маслкары, которые определяли эпоху, с такими легендарными моделями, как GTO и Trans Am. Хотя одно время Pontiac был одним из самых продаваемых брендов в Соединенных Штатах, его руководство не смогло разработать стратегию, которая позволила бы бренду Pontiac продолжить свое существование. В бизнесе с 1926 года производство Pontiac было прекращено в апреле 2009 года.

    96 миллионов

    Количество автомобилей, выпущенных автомобильной промышленностью в 2019 году.

    Сатурн

    General Motors остановила производство своего бренда Saturn в октябре 2009 года после неудачной сделки с Penske Automotive Group.Saturn с линейкой автомобилей, в которую входили в основном автомобили малого и среднего размера, существовала с 1985 года, но никогда не приносила прибыли.

    General Motors подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 в 2009 году и получила финансовую помощь — в частности, ссуды TARP правительства США — после экономического кризиса 2008 года. Под пристальным вниманием к погашению ссуд и превращению в устойчивую корпорацию General Motors была вынуждена рационализировать своих брендов и сосредоточиться на тех направлениях, которые имеют наибольший потенциал роста.

    Oldsmobile

    Другой бренд General Motors, Oldsmobile, был основан как Olds Motor Vehicle Company в 1897 году. Oldsmobile стал частью General Motors в 1908 году. Oldsmobile был первым брендом, производившим полностью автоматические трансмиссии, который дебютировал в моделях Hydra-Matic 1940 года. Соревнуясь как с Chevrolet, так и с Ford, серия Oldsmobile Cutlass стала самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в 1976 году. General Motors закрыла Oldsmobile в 2004 году из-за его нерентабельности.

    Итог

    С момента изобретения личных автомобилей в 1886 году автомобильная промышленность столкнулась с различными препятствиями — от роста цен на топливо и изменения потребительских привычек до возросшей волатильности цен на сырье. В результате автомобильная промышленность была вынуждена время от времени оптимизировать свое производство, чтобы реагировать на такой динамичный деловой климат.

    Оригинальное оборудование (OEM) Автозапчасти

    Наличие места и часы работы могут быть изменены в соответствии со всеми федеральными и местными законы и ограничения.

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, является частной собственностью. информация General Motors, защищенная товарным знаком, авторское право и другие законы об интеллектуальной собственности. Используя это сайт, вы признаете и соглашаетесь с тем, что кроме загрузки или печать единственного экземпляра конкретной работы для себя личное использование, вам категорически запрещено воспроизводить, распространение, продажа или демонстрация любых содержащихся работ на веб-сайте любым другим способом без явного письменное разрешение General Motors.

    * Действительно для запчастей, приобретенных 1 апреля 2018 г. первоначальный розничный покупатель. Свяжитесь с продавцом для получения ограниченной гарантии детали, квалификация и возможное покрытие труда.
    **Что наступит раньше. Действительно для запчастей, приобретенных 1 апреля, 2018 г. и позже первоначальному розничному покупателю.Контакт продавец для получения подробной информации о деталях с ограниченной гарантией, квалификации и возможное покрытие труда.

    Как работают автомобили Сатурна | HowStuffWorks

    Экологическая линия Vue Green Line появилась летом 2006 года, обещая привлечь столь необходимый трафик в выставочные залы. То же самое сделали еще три новичка, которые сделали линию 2007 года самой широкой за всю короткую историю Сатурна.Хотя эти модели также ждут вердикта истории, они стремились дать Сатурну конкурентный охват, в котором он так долго отказывался.

    Первым на сцену вышел Sky, настоящий двухместный спортивный родстер с еще большим удовольствием, чем Ion Red Line. Начавшаяся в продажу весной 2006 года, это была высококлассная версия заднеприводного Pontiac Solstice, выпущенная в конце 2005 года с длинным списком ожидания. Sky вызвал такой же шум, заказы хлынули еще до того, как первый покинул завод в Уилмингтоне, штат Делавэр, который был отремонтирован после завершения работы над L-серией.

    Sky имел лицо Сатурна на цельностальном корпусе, который был на четыре дюйма длиннее, чем у Понтиака, но имел тот же общий вид. Он также отличался более элегантной кабиной и базовой ценой в 23000 долларов, что примерно на 3000 долларов выше по сравнению с его собратом. Это было связано с бесплатными антиблокировочными тормозами, кондиционером, круиз-контролем и электрическими стеклоподъемниками / дверными замками, всеми опциями для Солнцестояния.

    Sky также имеет собственную настройку подвески для более комфортной езды, которую Сатурн, как полагал Сатурн, предпочли бы ее клиенты. В остальном это была такая же привлекательная комплектация: базовые 177 л.с. 2.4-литровая четырехцилиндровая коробка передач Ecotec, ручная или дополнительная автоматическая пятиступенчатая трансмиссия, полнодисковые тормоза, 18-дюймовый подвижной состав, складывающийся вручную тканевый верх с обогревом заднего стекла и лист опций, показывающий дифференциал повышенного трения, кожаную обивку, спутниковое радио, задний спойлер и хромированные диски.

    Осенью был выпущен высокопроизводительный Sky Red Line. Аналог Solstice GXP, он укомплектован тем же новым 2,0-литровым двигателем Ecotec с наддувом мощностью 260 л.с. Это была самая высокая удельная мощность в истории GM, чему способствовал непосредственный впрыск топлива, впервые для североамериканских автомобилей GM.

    Естественно, Sky Red Line имела особые элементы дизайна внутри и снаружи, включая более глубокую переднюю панель с большими каналами для охлаждения тормозов. Обычная или красная линия, небо было захватывающим символом долгожданного возрождения Сатурна.

    Но настоящие деньги всегда в продуктах массового потребления, таких как седаны среднего размера, поэтому на Aura 2007 года можно было вложить немало денег. Запланированный к выпуску в августе 2006 года, он воплощал новую стратегию Боба Лутца для Saturn, будучи близким родственником европейского Opel / Vauxhall Vectra, но построенного на заводе GM в Канзас-Сити.

    На бумаге — и в выставочном зале — Aura выглядела на световые годы впереди старой L-серии, с четко отточенным стилем, надежной конструкцией и большинством функций, которые так жаждали покупатели. Он был представлен в двух версиях, каждая с переднеприводным двигателем V-6. XE начального уровня сочетал в себе 3,5-литровый двигатель с толкателем мощностью 224 л.с. и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Обновленный XR мог похвастаться полностью алюминиевым твинкамом 3.6 мощностью 252 л.с. через новую шестиступенчатую автоматическую коробку GM.

    Система изменения фаз газораспределения повысила эффективность обоих двигателей V-6 и была заявлена ​​первой для «кулачка в блоке» 3. 5. Главными элементами длинного списка стандартного оборудования были передние торс и боковые подушки безопасности, антиблокировочные дисковые тормоза всех колес, антипробуксовочная система, рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопом и помощь GM OnStar с годовым бесплатным обслуживанием. XR добавил 18-дюймовые колеса вместо 17-х, систему противоскольжения GM Stabilitrak, дистанционный запуск двигателя, дополнительные удобства в салоне и немного более яркой работы.

    Позже, в 2007 модельном году, появился Green Line Aura, первый легковой автомобиль GM с гибридной силовой установкой, использующий базовую трансмиссию Vue Green Line.При всем этом казалось, что Aura будет успешной продажей, которой не было L-Series.

    Не менее важным для прогноза прибыли был большой кроссовер-внедорожник с метко названным 2007 Outlook. Сатурн входил здесь в новую территорию, но крайне нуждался в присутствии на быстро развивающемся рынке семейных фургонов нового поколения с автомобильным комфортом и дорожными манерами.

    Примечательно, что Outlook представил цельную платформу Lambda, которая была разработана специально для кроссоверов и вскоре будет использоваться другими марками GM.Колесная база была внушительной — 118,9 дюйма, почти такой же, как у большого грузовика Ford Expedition, и более чем достаточной для трехрядного сидения, которое требовалось большинству покупателей.

    Как и большинство конкурентов по классу, Outlook предлагал на выбор передний привод или полный привод в четырехдверном пакете с удобствами для легкового автомобиля, а также универсальные помещения для семи или восьми человек. Единственная трансмиссия сочеталась с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с 3,6-литровым двигателем V-6, в основном с двигателем Aura, настроенным на 217 л.с. и более низкий крутящий момент.С полным набором стандартных средств безопасности и полезных опций, таких как дверь багажного отделения с электроприводом, дистанционный запуск и система обнаружения препятствий сзади, Outlook стал еще одним большим стимулом для продаж Saturn после его запланированного дебюта в выставочном зале в начале 2007 года.

    , который будет следовать за Outlook, — это новое поколение Vue 2008 года, вероятно, с новым смелым стилем по образцу разработанной Opel концепции PreVue, представленной в апреле 2006 года. Это и замена для Ion завершат замечательное расширение продукта для марки, которая казалось, был на пороге смерти всего несколько лет назад.Но даже в этом случае Сатурн еще далеко не из леса, потому что самой General Motors еще предстоит преодолеть лес сложных проблем. Но если предположить, что все получится, Сатурн, наконец, может быть настроен на поистине яркое, успешное и постоянное будущее — даже если это уже не «автомобильная компания другого типа».

    Даже цены на Сатурн покидают стратосферу, так как спрос на подержанные автомобили стремительно растет

    Первоначально позиционируемая как «автомобильная компания другого типа», Saturn, принадлежащая General Motors, бесцеремонно закрыла свои двери в начале 2010 года после нескольких лет резкого падения продаж и деградации бренда. Звезда фирмы неожиданно начинает расти снова, так как спрос на воздушные шары подержанных автомобилей в Америке, а стоимость подержанных моделей Saturn опережает средние по отрасли.

    Ссылаясь на данные, предоставленные Car Gurus , Drive сообщает, что транзакционные цены Saturn выросли больше, чем цены любого другого автопроизводителя за последние 90 дней. С марта 2021 года они выросли на 26,15%, а с июня 2020 года — на 30,24%. Для контекста, Subaru сообщила об увеличении на 12.13% и 20,26% соответственно, а средние значения по отрасли составляют 17,11% и 30,23%. Подержанные автомобили во всех отношениях дороже, но люксовые модели обычно имеют меньшую стоимость, чем более дешевые модели, выпускаемые основными брендами.

    Согласно тому же источнику, несмотря на рост, цены сделок на Сатурне остаются самыми низкими на рынке. Средняя цена продажи составит 6 284 доллара против 23 734 доллара для Toyota и 17 507 долларов для Kia. Одним из факторов, несомненно влияющих на это различие, является то, что, как мы уже упоминали, последний Сатурн был построен более десяти лет назад. Сатурн последней модели не существует, поэтому все его автомобили теряют в цене около 10 с лишним лет. Если вы хотите проникнуться этой тенденцией, самым дорогим Saturn является Outlook (2007-2010), внедорожник, который был в основном GMC Acadia с другим значком. В среднем он продается за 6770 долларов. На противоположном конце спектра скромный Ион (2003–2007; на фото) торгует руками за 4 446 долларов; он снизил среднее значение Сатурна, потеряв 0,49% своей стоимости за последние 30 дней.

    Что это означает в общей схеме вещей, открыто для обсуждения.Что несомненно, так это то, что все больше автомобилистов покупают подержанные, поскольку продолжающаяся нехватка чипов приводит к задержкам доставки и оставляет дилеров с низким уровнем запасов, что вынуждает компании принимать беспрецедентные меры. Например, Ford предлагает стимул в размере 1000 долларов, чтобы удержать покупателей в стороне. Некоторые могут оказаться в названии Saturn просто потому, что это первая машина, на которую они наткнулись. Другие, особенно водители от 30 лет и старше, могут помнить репутацию бренда как производителя недорогих и малоинтересных автомобилей.Некоторые из затяжных экономических разрушений, вызванных пандемией, могут также направить покупателей на более дешевые автомобили, что объясняет, почему цены на Suzuki тоже растут.

    Ничто не указывает на то, что рост вызван импульсивными покупками, подпитываемыми ностальгией, которые сделают Сатурн популярным в мире коллекционных автомобилей. Мы не рекомендуем заменять ваш 401 (k) хлевом, полным SC.

    Список моделей автомобилей Saturn | Полный список всех моделей Saturn

    Еще одна дочерняя компания автомобильного гиганта General Motors — Saturn Corporation.Saturn — производитель автомобилей, основанный 7 января 1985 года. Рождение этой компании связано с успехом импорта автомобилей в США. На самом деле Сатурн представлял собой «автомобильную компанию другого типа» и начинался иначе, чем General Motors.

    Его сборочный завод расположен в Спринг-Хилл, штат Теннесси. Поскольку Penske Automotive отозвала предложение General Motors о покупке Saturn в 2009 году, материнская компания была вынуждена отказаться от бренда Saturn и закрыла свой рынок 31 октября 2010 года.До этого производство автомобилей Saturn было остановлено 7 октября 2009 года.

    Сопутствующие другие автомобильные компании США Модели автомобилей Ram Truck Division

    Название компании было придумано Алексом К. Мэром, где он изобразил новую компанию по производству небольших автомобилей с кодовым названием Saturn в 1982 году. Эта идея была затем опубликована в 1983 году председателем General Motors от имени Роджера Б. Смита и ее президент Ф. Джеймс Макдональд.

    Всего через год был выпущен первый автомобиль Saturn, а 7 января 1985 года компания была официально открыта.

    В 80-е годы компания General Motors представила на рынке концепт-кар Saturn. В основном он напоминал первую модель Saturn SL. На самом деле это не предназначалось для создания нового бренда, и изначально было решено, что Saturn SL будет выпускаться под одним из своих брендов в то время, включая Pontiac, Oldsmobile, GMC, Chevrolet, Buick и Cadillac.

    Но в конце 1980-х GM решила создать Saturn под собственной маркой, дебютировав с первыми автомобилями этой компании, Saturn SL и Saturn SC.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Saturn SW был затем добавлен к списку в 1992 году. General Motors планировала создать новую линейку для Saturn Corporation, включая универсал, купе, седан и внедорожник или внедорожник, но не стала этого делать. Фактически, первый внедорожник под брендом Saturn под названием Vue появился только в 2002 году.

    Полный список моделей автомобилей Saturn


    Сатурн Аура

    Источник изображения: википедия.орг

    Saturn Aura — седан среднего размера, разработанный и произведенный американским автопроизводителем Saturn. Впервые он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года как концепт-кар. Производство начато в 2006 году и прекращено в 2009 году.

    Варианты ауры Сатурна

    • Сатурн Аура XE
    • Сатурн Аура XR
    • Saturn Aura Green Line

    Подробнее о Saturn Aura в Википедии


    Saturn серии S

    Автор: IFCAR — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons. wikimedia.org/w/index.php?curid=18736686


    Ион Сатурна

    По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7275190

    Варианты ионов Сатурна

    • Сатурн Ион Красная линия
    • Saturn Ion купе
    • Сатурн Ион 3 Quad Coupe

    Сатурн ВУЭ

    Автор: IFCAR — Собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7009423

    Saturn Vue Варианты


    Обзор Сатурна

    По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=158

    Варианты прогноза Сатурна


    Реле Сатурна

    По IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=1996699


    Сатурн Sky

    Автор Reedred — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=7722105


    Список моделей Compact Saturn Corporation


    Сатурн SW2

    Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=2923515


    Сатурн SL

    Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4251191


    Сатурн SW1

    Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9204772


    Сатурн SC2

    Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia. org/w/index.php?curid=1569503


    Сатурн SC1

    Источник изображения: IFCAR — собственная работа, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1047146


    Сатурн SC

    Источник изображения: Автор Bull-Doser — собственная работа, общественное достояние, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=3157786


    • Saturn Limited Edition SC2
    • Saturn SL2, выпуск для возвращения домой

    Ракета-носитель Saturn V (Служба национальных парков США)

    Ракета-носитель «Сатурн V» Фотография из коллекции National Historic Landmarks

    25 января 1962 года Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) официально поручило космическому кораблю «Маршалл» разработать трехступенчатую ракету-носитель Saturn V, предназначенную для посадки на Луну. Центр космических полетов в Алабаме, ответственность за запуск возложена на Космический центр Кеннеди во Флориде. Доктор Вернер фон Браун возглавил общенациональную команду, состоящую из представителей промышленности, правительства и образовательного сообщества, которые предоставили опыт для создания Saturn V. За семилетний период было запущено в общей сложности 13 космических аппаратов Saturn V, включая два беспилотных испытательных полета. , 10 полетов Аполлона и один полет, доставивший космическую станцию ​​Скайлэб на орбиту Земли.

    Запуск ракеты Apollo 11 Saturn V, первая пилотируемая миссия по высадке на Луну Фото любезно предоставлено NASA

    16 июля 1969 года Сатурн V с Нилом Армстронгом, Эдвином Олдрином и Майклом Коллинзом на борту поднялся в воздух и доставил их к месту встречи с судьбой — первой экспедиции человека на поверхность Луны.Этапы ракеты-носителя «Сатурн V» не восстанавливаются после миссии; следовательно, Сатурн V, выполнивший миссию, никогда не будет доступен для демонстрации. Эта первая ракета-носитель Saturn V, одна из трех существующих ракет, была испытательной машиной в Центре космических полетов им. Маршалла. Он идентичен тому, который поместил Человека на Луну, и демонстрируется с 1969 года. Космический и ракетный центр США, где находится этот Сатурн V, запустил кампанию «Спасите Сатурн V» для устранения внутренней и внешней коррозии ракеты. вызвано 30-летним воздействием погодных условий.

    Посетите Службу национальных парков Travel American Aviation , чтобы узнать больше о Исторических местах, связанных с авиацией.

    Проект в рамках Программы грантов Save America’s Treasures Grant Program, который помогает сохранить национально значимые исторические ценности и коллекции, профинансировал работы по восстановлению ракеты Saturn V в космическом и ракетном центре США Longfellow House в 2000 году.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *