Posted in: Авто

Авто самсунг цена: : Renault Samsung , .

Содержание

Кроссовер Samsung XM3, фото, цена, комплектации и характеристики

Новый кроссовер Samsung XM3 представлен официально в Южной Корее. Что за птица? Неужели производитель смартфонов, ноутбуков и прочей электроники решился делать автомобили. На самом деле, нет. Перед нами новинка компании Samsung Motors, отпочковавшаяся от гиганта Samsung еще в 1994 году. Сначала молодая компания сотрудничала с японским Nissan. А в 2000 году попала под контроль компании Renault, и стала именоваться Renault Samsung Motors. Однако, как и прежде, продает машины на местном рынке под брендом Samsung.

Сколько стоит автомобиль Самсунг ХМ3

Старт продаж Samsung XM3 в Южной Корее марта 2020 года. Цена нового кроссовера уже озвучена и составляет от 14,8 долларов за машины с начальным атмосферным 1,6-литровым мотором и от 17,9 долларов за версии с турбомотором 1.3 TCe.

В модельной линейке бренда на сегоднящний день уже четыре автомобиля: электрокар Samsung SM3 Z. E – брат Renault Fluence, седан Samsung SM6 – родственник Renault Talisman, кроссовер Samsung QM6 — копия модели Renault Koleos, и новоиспеченный купе образный Samsung XM3 – двоюродный брат российского Renault Arkana.

Нет, мы не оговорились, корейский кроссовер Samsung XM3 не родной, а именно двоюродный брат Рено Аркана. В основе кроссовера для корейского рынка (не исключено, что модель сменит эмблему Samsung Motors на шилдик Renault и отравится покорять европейский и другие рынки) более современная платформа CMF-B. На данной тележке базируется европейский паркетник Renault Captur. А Renault Arkana прячет под кузовом платформу Global Access (эволюция тележки B0). При этом у кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 2720 мм. Однако, кроссовер для Южной Кореи по умолчанию переднеприводный. Задняя подвеска исключительно полузависимая. А тормоза задних колес дисковые. Дорожный просвет всего 186 мм, тогда как у Арканы под днищем 205 мм.

Особенности дизайна экстерьера

Внешне Samsung XM3 также отличается от Renault Arkana. У корейского автомобиля оригинальные фальшрадиаторная решетка и задний бампер, дополненный стильными вставками. Несколько иные нижние части боковых дверей. Больше хромированных деталей на кузове и оригинальная графика светодиодных габаритных фонарей. Фары головного света светодиодные.

Интерьер и оборудование

А вот салон модели XM3 полностью оригинальный, за исключением разве что подрулевых переключателей и блока управления климатической установкой. На фото салон топовой комплектации нового купеобразного кроссовера с шикарным набором оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом и виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем. Светодиодная контурная подсветка салона и электромеханический стояночный тормоз. Вертикальный 9,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и ряд стильных кнопок, отвечающих за активацию вспомогательного оборудования. Двух зонный климат-контроль и электронные помощники (система автоматического торможения, ассистенты, следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженными валиками боковой поддержки.

В базовой комплектации опций меньше, но также немало. В наличии 6 подушек безопасности и аналоговая панель приборов. Кондиционер и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и внешние зеркала с электрическим приводом регулировок и подогревом.

Технические характеристики

Как сказано в начале обзора, новый кроссовер Samsung XM3 базируется на «тележке» CMF-B. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона. Задняя полузависимая с балкой. Привод по умолчанию передний. Тормоза всех колес дисковые.

В моторном отделении новинки на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя. Базовый мотор атмосферный 1,6-литровый в компании с вариатором CVT. Более мощный мотор турбированный 1.3 TCe в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми дисками сцепления. Производитель не сообщает производительность двигателей. Рискнем предположить, что турбо мотор 1.3 TCe выдает 155 лс и 270 Нм, а атмосферник 116 лс 160 Нм.

Samsung — весь модельный ряд автомобилей самсунг, каталог всех моделей Samsung, история компании Samsung, отзывы

Samsung (Самсунг) – южнокорейская компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. В настоящее время марка принадлежит французской компании Renault. Инвестиции французского концерна существенно повысили конкурентоспособность автомобилей Samsung. В конструкцию корейских авто было внесено множество изменений.

История марки началась в 1997 году. Именно тогда при участии компании Nissan стартовало производство первого автомобиля под названием SM5. В декабре 1999 года Renault Group начала переговоры о покупке Samsung Motors, а окончательное соглашение было подписано в сентябре 2000 года, после чего был образован концерн Renault Samsung Motors. Стоит заметить, что французскими и тогда и сейчас остаются лишь источники финансирования, а кооперация осуществляется с прежним партнером — Nissan Motor.

В 2002 году на сеульском автошоу дебютировал самый компактный в модельном ряду компании автомобиль SM3, представляющий собой копию модели Nissan Almera. Летом 2005 года SM3 подвергся рестайлингу. Новый дизайн передней и задней частей кузова, разработанный совместно с дизайн-центром Renault, стал гораздо современнее и вполне соответствует новому фирменному стилю Самсунг. В настоящий момент седан SM3 — самая продаваемая модель корпорации в Южной Корее, Южной Америке и на Ближнем Востоке.

В 2004 году на рынке дебютировал первый в истории марки cедан представительского класса SM7, фото которого Вы сможете посмотреть в каталоге на сайте Auto.dmir.ru. Этот солидный 4,95-метровый седан создан на платформе модели Nissan Fuga и отличается от нее преимущественно экстерьером. Салон модели SM7 укомплектован всеми современными системами повышения комфорта и безопасности, подобающими автомобилю такого класса. Впервые на корейском автомобиле появилась система мониторинга пространства позади автомобиля и навигационная система с управлением типа hands-free.

Кроме того, в своих отзывах автовладельцы отмечают высокое качество сборки и отличную управляемость SM7, что ставит данную модель в один ряд с самыми лучшими европейскими и азиатскими автомобилями.

В январе 2005 года было представлено второе поколение седана SM5. Внешне обновленная модель не имеет ничего общего с прежним поколением. Новый SM5 создан на платформе модели Nissan Teana, от которой отличается заметно переработанным экстерьером. Ее дизайн с сегментованными ксеноновыми фарами и скругленными обводами крыши гораздо лучше соответствует современной моде. Технические характеристики авто представлены бензиновыми агрегатами объемом 1,8 л мощностью 132 л.с. и 2 л мощностью 143 л.с. Модель может быть укомплектована 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Максимальная скорость модификации SM5 2,0 MT составляет 203 км/ч.

Кроме того, в 2005 году Renault Samsung Motors имела самые высокие темпы роста (+56.8%) по производству легковых автомобилей в Корее.

В 2007 году компания представила свой первый кроссовер под названием QM5. Изначально автомобиль оснащали двухлитровым турбодизелем Renault мощностью 173 лошадиные силы. Чуть позже в продажу поступили версии с 250-сильным бензиновым двигателем. В Европе кроссовер QM5 известен под названием Renault Koleos.

В начале 2008 года Nissan Motor начинает продажи в Южной Корее моделей под собственной маркой, а все последующие модели Renault Samsung будут создаваться на базе моделей Renault и не будут пересекаться с продукцией японского концерна.

Форум сайта дает прекрасную возможность поклонникам марки быть в курсе последних событий и премьер новых моделей Samsung.

Samsung SM3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Самсунг СМ3

Подразделение компании Samsung, занимающееся легковыми машинами, тесно сотрудничает с концерном Renault-Nissan и производит те же самые автомобили на лицензионной платформе. Так, модель SM3 изначально выпускалась как локализованная версия Almera, а последнее, на данный момент, поколение представляет из себя Fluence первой генерации. Чтобы адаптировать автомобиль для восточного рынка, производитель слегка урезал линейку силовых агрегатов, немного изменил оформление салона, а также ощутимо поработал над внешностью. В глаза бросается новый передний бампер. Он лишился фирменного разреза решетки радиатора и получил трапецеидальную вентиляционную щель, прикрытую тонкими ребрами. Фары головного освещения сохранили свою форму, но лишились фокусирующих линз и получили более простые отражатели для галогенных ламп. В нижней части бампера расположился увеличенный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть круглые блоки противотуманных фар.

Размеры

Самсунг СМ3- это четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2702 мм. Дорожный просвет был ощутимо увеличен и составляет 170 мм против 145 мм у французского аналога. Сама подвеска сохранила свою незамысловатую архитектуру. Колеса передней оси подвешены путем независимых стоек McPherson с жесткими треугольными рычагами, а задние- с помощью торсионной полузависимой балки. Багажник автомобиля довольно вместительный. Трехобъемный кузов способен предоставить до 520 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Седан получил два бензиновых агрегата, шестиступенчатые механические коробки передач и опциональный вариатор, а также исключительно передний привод.

Базовые версии Samsung SM3 получат обыкновенную 1,6-литровую рядную бензиновую четверку на 110 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, она способна разогнать автомобиль до скорости в сто километров в час за 11,9-13,9 секунды и максимально развивает до 180-183 километров час. Расход топлива составляет 6,8-7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Старшие модификации получили двухлитровую рядную бензиновую четверку. Она выдает 140 лошадиных сил, позволяет набирать 100 км/ч за 9,9 секунд и максимально развивать до 200 километров в час. Расход топлива вырос до 7,8-8 литров на сотню в том же режиме езды.

Оснащение

Несмотря на класс, даже начальные комплектации Samsung SM3 имеют неплохой уровень оснащение. По умолчанию, автомобиль оборудуется передними подушками безопасности, иммобилайзером, антиблокировочной системой, регулировкой водительского кресла по высоте, передними электрическими стеклоподъёмниками, а также подогревом наружных зеркал. За дополнительную плату, можно заказать до шести подушек безопасности, климатическую установку, круиз-контроль, аудиосистему и кнопку для запуска двигателя.

Видео

Samsung представила концепцию автомобиля-трансформера — Газета.Ru

Samsung представила концепт «автомобиля будущего» Digital Cockpit 2021, который может трансформироваться в офис или центр развлечений. Система, которой оборудован транспорт, может определять, когда пассажиры испытывают стресс, и соответствующим образом настраивать среду внутри машины. Однако это далеко не все функции, которыми оборудован необычный экспонат.

Samsung показала обновленный концепт умного автомобиля, который может трансформироваться в такие помещения как офис, видеоигровую комнату или студию звукозаписи, сообщает Business Insider. Он получил название Digital Cockpit 2021.

Впервые Digital Cockpit был представлен ​​на выставке CES в 2018 году и с тех пор каждый год получает обновления от разработчиков, которые хотят продемонстрировать публике, как может выглядеть транспорт будущего.

По заявлению Samsung, в этом году автомобиль-трансформер был спроектирован таким образом, чтобы пассажиры получали удовольствие от дороги.

«Digital Cockpit 2021 — это идея, которая может превратить ваш автомобиль из обычного транспортного средства в пространство для полноценной жизни», — заявил исполнительный вице-президент группы исследований и разработок подразделения Samsung по производству автомобильной электроники Вонсик Ли в видео на YouTube.

Концепция, разработанная в этом году, соответствует всем тенденциям в мире автомобильных технологий. Digital Cockpit 2021 оборудован 49-дюймовым экраном с звуковой системой, которые вместе образуют так называемое «универсальное пространство», которое можно использовать для того, чтобы поиграть или отредактировать видео. Примечательно, что при движении машины, половина дисплея отодвигается, чтобы обеспечить полный обзор дороги.

Однако это не единственный дисплей в автомобиле — еще один расположен на руле. Он позволяет водителю настраивать основной экран и развлекательную систему машины. На подлокотниках также установлены экраны, которые позволяют пассажирам менять такие параметры как температура и громкость. Если элементы управления не используются, то экран гаснет и сливается с внутренним интерьером.

close

100%

Кроме того, в Digital Cockpit 2021 встроена система Samsung Health, которая использует камеры, телефоны и другие устройства, чтобы следить за состоянием пассажиров. Также она может определять уровень стресса пассажиров. В случае, если он высокий, то система настраивает свет и музыку таким образом, чтобы расслабить человека.

Транспортное средство может определить движение век и состояние водителя, чтобы убедиться, что он не спит во время движения.

Также автомобиль имеет функции, направленные на повышение безопасности пешеходов. Система наблюдения 360 Vision использует четыре камеры и «технологию глубокого обучения» для наблюдения за другими автомобилями и пешеходами.

close

100%

Однако главной отличительной чертой концепции 2021 года от предыдущих является возможность превратиться в приватное пространство. Например, Digital Cockpit 2021 может трансформироваться в офис, центр видеоконференцсвязи или студию записи. Автомобиль также может превратиться в «центр мобильных развлечений», который похож на гостиную. Пассажиры могут играть и смотреть онлайн-концерты и трансляции прямо в салоне автомобиля.

Стоит отметить, что Digital Cockpit 2021 может не выйти на стадию производства, а так и остаться концептом умной машины-трансформера.

Тем не менее, в последние годы можно заметить очевидный тренд — гиганты из IT-сферы активно перебираются в автопром.

Так, недавно стало известно о том, что Apple будет сотрудничать с Hyundai для создания электрокара iCar. Аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк считает, что к такой «миграции» технологические компании подтолкнули два фактора.

«Во-первых, опережающая динамика роста капитализации высокотехнологичных компаний, которая создает предпосылки для диверсификации бизнеса, развития смежных перспективных направлений, проведения сделок по слиянию и поглощению. Во-вторых, повышается значимость ряда технологических трендов: автономного и полуавтономного вождения и создания электрокаров. Компетенции автопроизводителей не хватает для быстрого развития в этих направлениях. Они вынуждены создавать совместное предприятие», — рассказывает Миронюк.

По словам эксперта, в альянсе Apple и Hyundai компетенция специалистов Apple позволят наиболее эффективно реализовать планы по разработке усовершенствованных аккумуляторов, также, как и при создании AI-интерфейсов для беспилотных автомобилей iCar.

«Конечно, существуют и прорывные «экзотические» разработки, как «цифровая кабина 2021» от Samsung, однако для коммерческой реализации также потребуется кооперация с автопроизводителями. Над подобными «концептами» работает Toyota», — заключил Миронюк.

Электрический Renault Samsung SM3 Z.E. 213 км на одной зарядке ⋆ Motor Globe

Корейская версия Renault получила новый аккумуляторную батарею, что помогло значительно увеличить пробег электрокара.

Многие еще помнят Renault Fluence. Седан, построенный на основе Megane, был представлен еще в 2009 году, и до сих пор выпускается на некоторых заводах концерна. В Южной Корее, например, он продается под именем Samsung SM3. И именно этот седан в 2013 году получил электрическую силовую установку.

2017 – SM3 Z.E.

Ее наличие добавило к имени автомобиля, выпускаемого на заводе в Пусане, буквы Z.E. то есть Zero Emission. И вот теперь Renault решил его немного обновить. Обновления минимальны. Но они превратили SM3 Z.E. в совершенно новый автомобиль.

Заменена была старая аккумуляторная батарея мощностью в 22 кВт/ч. К 2018 модельному году ее заменила более мощная – 36 кВ/ч. Цифры не впечатляют. Но теперь Renault Samsung SM3 Z.E. на одном заряде батарей проходит 213 км. А это прирост в дальности хода на 57 процентов.

2017 – SM3 Z.E.

Обновленную машину представили сегодня на Международном автосалоне в Корее. И европейцев удивила помпа, с которой это произошло. Все объясняет исследование Корейского управления Безопасности транспорта (KOTSA), которое заявляет, что средний дневной пробег автомобиля в Южной Корее составляет 40 километров.

Это цифры по прошлому году, которые утверждают, что новый электрокар может обойтись без подзарядки около пяти дней. Если хозяин Samsung SM3 Z. E. живет и работает в городе.

Но дело не только в этом. SM3 Z.E. пользуется большой популярностью в Южной Корее в такси и других государственных службах. Только в апреле прошлого года местное министерство здравоохранения и социального обеспечения заказало 1 200 таких автомобилей.

2017 – SM3 Z.E.

Встречайте новый Renault Captur: еще больше уникальности
Renault подготовил первый автомобиль Alpine A110 для новой моносерии
Новый Renault Megane RS готовится к рекорду на Нюрбургринге

Samsung SM5 – комплектации, цены и фото автомобилей Самсунг см5


Бывают случаи, что на трассе мой ближний принимают за дальний.

Автомобиль от Samsung! Краткий обзор. Наверняка такого не видели!


Если потесниться влазит и 4. Но я таким не увлекался. Сидухи очень удобные, с електрическим управлением и подогревом.

The Renault Samsung SM5 is a mid-size car or large family car (D-segment in Europe)…

Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека. Бензина она кушает значительно меньше. Как выяснилось — забился катализатор.

Оказалось, что это характерная черта машины.

Точки на капоте не покрываются ржавчиной, а красуются оцинковкой.

Естетика кузова на любителя можно сказать классика, поэтому нестареет. Движок у машины не взрывной, а плавный, работает ровно во всем диапазоне. С автоматом хорошо работают в дуэте. На этом авто не хочеться куда то торопиться, он не провоцирует к агресивной езде, на этом лимузине хочеться предвигаться плавно, неспеша и с достоинством. По ремонтам не было вообще НИЧЕГО, работает как швейцарские часы только вовремя меняй масло и расходники и все будет гуд По сравнению с Киа немного слабоват, может из-за большего веса а может из-за разработки даного агрегата в начале х.

Сюда бы мотор от Киа, и небыло бы ей цены По електрике нету и не было вопросов. Все подогревы, електропакет — все работает стабильно и без сбоев с момента покупки. Хотите верте, а хотите нет По коробке тоже не было никаких вопросов только масло вовремя менять и небудет проблем. Пару слов о ней самой: Подвеска мне нравится все больше и больше.

На чем только не ездил — ну не то Упругая на больших неровностях, мягкая на средних и трещинах — она дарит королевский комфорт со дня покупки и до сейчас! Езда по автобану Киев-Одесса доставляла огромнейшее удовольствие!

На неровной дороге не раскачивается из-за низкого расположения к земле.

Модификации Renault Samsung SM5

Клиренс очень мал для наших дорог. На грунтовке нужно быть очень аккуратным. Это есть единственный минус для меня в этой машине, в остальном я от машины без ума. Капитальный ремонт ходовой проводился недавно где-то на рубеже тыс. До этого только по мелочам: Если сравнивать опять же с землячкой подвеску неслышно вообще, работает мягко и одновременно сбито. Главный же минус у Киа это звук работы подвески- на полностью исправной ходовой едешь как на убитой в хлам. Прекрасное качество сборки, материалов, комфорт в движении и в мелочах- вот основные козыри этой машины.

Качество звучания было довольно высокое.

Стоял CD проигрыватель, касетник и радио. Закатал в машину несколько дисков и даже не захотели менять голову магнитолы, для чтения мп3.

На ходу машина показала себя очень мягкой и комфортной. Машина показала отличную геометрическую проходимость на грунтовке, не смотря на свою длину.

Зимой выгонял ее на автодром, чтобы почувствовать предел, когда она уходит в занос. Оказалось, что из-за мягкой подвески машина имеет прекрасную управляемость и до неуправляемого заноса ей очень и очень далеко.

Моторчик оказался довольно тяговитым.

За счет того, что он "квадратный", то есть диаметр поршня равен ходу поршня, то тянет с самых низов довольно прилично. В первые месяцы после покупки обрисовалась проблема — сначала перестал тянуть, а потом вообще отказался заводиться.

Renault Samsung SM5 2011 Promo (korea) 르노삼성 뉴 SM5 홍보영상

Как выяснилось — забился катализатор. Отправили оставаться их восвояси. Прочитал, что можно просто выбить катализатор, а потом сварить внутри банки пламягаситель или поставить обманку, чтобы лямда-зонд не выдавал ошибку.

Выбили начинку катализатора, поставили пустую банку. Машинка прочихалась, поездила два дня и сама себе перенастроила мозги. Так что не пришлось ставить ни обманки, ни пламягаситель. Звук стал чуточку более зычным, но с той звукоизоляцией, с которой она шла с завода, особых изменений звука при закрытых стеклах в салоне вообще не было слышно.

Кстати, где-то читал, что этот двигатель ниссановцы только чиповкой мозгов на заводе на другие модели доводят до л.

А с турбиной свыше Это уже о чем-то говорит. Но я таким не увлекался.

Машину брали с газовым оборудованием. Стоял газ Тартарини 4го поколения, метан. В первые полгода начал капризничать. С трудом нашли единственного "специалиста", но тот больше денег содрал, чем привел машину в чувство. В общем, кое-как ездили. Потом поменяли на пропан, баллон кинули большой на литров. На сервисе ребята все сделали отлично, оставили те же мозги, перепрошили их. С тех пор ездим и горя не знаем.

У нас машина после рейстайлинга — с измененными фарами. Светят отлично, не смотря на то, что галагенки. Бывают случаи, что на трассе мой ближний принимают за дальний. Показываю людям, что еду на ближнем.

Из человечности таки проверил корректировку фар — все в норме было. По расходу топлива выходит так. Я езжу по городу спокойно, двигатель стараюсь не крутить выше оборотов. Папа у меня ездит более энергично. Расход у него в городе максимум Бензина она кушает значительно меньше.

Врать не буду, не считал, так как кататься на бензине сейчас дороговато. Бензин в баке у меня на то, чтобы завести машину, прогреть. Иногда перед выключением тоже включаю принудительно бензин. Поведение на трассе стабильное. Читал, что кто-то разгонял до , но я побоялся это делать из-за качества наших украинских дорог. Также читал, что кто-то по безнадёге залил ее 80м бензином и доехал до пункта назначения. Не знаю, не пробовал. И вам не советую По поводу грузопассажирских характеристик.

Я уже ранее говорил, что впереди и сзади сидеть довольно вольготно. Места хватает выше крыши. Особенность задней подвески — она очень мягкая. При посадке 5ти человек машину и парочки продуктовых сумок на грунтовке начинает цепляться банкой глушителя за выступающую колею и бугры.

При подобной загрузке на обычной украинской дороге ведет себя отлично. Так что для семейной поездки на море машины вполне достаточно. Что мы меняли за эти 4 года в машине.

Samsung SM5

Поменяли задние стойки через год после покупки. Думали, что задница сильно проседает из-за их неисправности. Оказалось, что это характерная черта машины. Родные стойки лежат в гараже. Поменяли сцепление вместе с выжимным диском. Это на пробеге около км. Поменяли прокладки бачка гидроусилителя руля, поменяли стойки и наконечники передних стабилизаторов ездить можно было, но машина скрипела как телега, что очень раздражало.

Купоны на скидку и товары по низким ценам в Москве

Купонами пользуется весь мир и они давно воспринимаются людьми как способ разумной экономии. Поэтому Биглион с радостью приблизит к миру, где скидочный купон — выгодно, приятно и удобно. Сэкономить в Москве можно на посещении ресторана, салона красоты, аквапарка, медицинского центра, на покупке товаров и билетов на любые развлечения.

На Биглионе размер скидки по купону достигает 90% и каждый день появляются новые акции и распродажи. Легко и приятно пользоваться услугами и приобретать подарки для друзей и близких без вреда бюджету.

Наши услуги по акциям:

  • Развлечения: насладиться речными и конными прогулками, сходить в боулинг или на пейнтбол, пройти квесты.
  • Рестораны и кафе: романтические ужины и посиделки в баре с друзьями теперь можно организовывать гораздо чаще!
  • Красота и здоровье: сделать маникюр и педикюр в салонах красоты, УЗИ в клиниках.
  • Фитнес: абонементы в фитнес-клубы с безлимитным посещением, а также танцы, йога и многое другое.
  • Туры: отдохнуть в Таиланде, Турции, Испании, Греции и других странах без серьезного удара по кошельку.
  • Авто: шиномонтаж, химчистка, тонировка стекол и заправка кондиционера для железного друга.
  • Купить товары для дома и детей, мебель, бытовую технику и электронику, обувь и одежду.
  • Отели: в городах нашей страны найдется номер для отдыха по выгодной цене.
  • Кэшбэк — возвращение средств с покупок в интернет-магазинах и бронирования билетов и гостиниц.
  • Наши преимущества:

  • Большой выбор услуг и товаров от известных брендов.
  • Скидки до 90%. Biglion работает напрямую с компаниями-партнерами.
  • Приобретение купонов с помощью удобного мобильного приложения.
  • Кэшбэк при покупках в интернет-магазинах и на сервисах Aliexpress, Booking, М.Видео, Samsung, Aviasales, Альфа-Банк и тд. Часть потраченных средств вернется обратно.
  • Вас ждут скидки и акции на тысячи брендов, таких как Якитория, Карибия, Кидбург и сотни популярных магазинов: Adidas, Yves Rocher, Modis, Здравсити, Ангстрем.
  • Окунитесь в мир акций, скидок и купонов в Москве и платите меньше!

    Samsung WA70M4000HP Полностью автоматическая стиральная машина с вертикальной загрузкой 7 кг Цена {26 июл 2021}

    Сравнение цен

    • Полностью автоматическая стиральная машина Samsung с вертикальной загрузкой 7 кг (WA70M4000HP / TL, Plum)